ттх, параметры и описание авто
Audi A6 (C7) с 2011 — 2016
Audi A6 Avant (C7) с 2011 — 2016
Audi A6 Avant (4F,C6) с 2004 — 2016
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2016 | 15 947 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2016 | 15 947 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2016 | 15 947 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TFSI | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 4. 2 i V8 40V quattro | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2016 | 14 664 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro (218) | 2006 — 2016 | 15 947 $ |
Audi A6 (4F,C6) с 2004 — 2011
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TFSI | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 TDI quattro | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro | 2005 — 2011 | 10 804 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2. 0 TDI | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2011 | 11 160 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2011 | 11 160 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2011 | 11 160 $ |
Audi A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2011 | 10 329 $ |
Audi A6 (4B,C5) с 1997 — 2004
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4B,C5) 1.9 TDI | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T | 1997 — 2002 | 5 510 $ |
Audi A6 (4B,C5) 3. 0 i V6 | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | 5 430 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 quattro | 2001 — 2004 | 6 148 $ |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | 5 510 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 T | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | 6 017 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) с 1997 — 2004
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4B,C5) 1. 8 T | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | 6 017 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro | 1997 — 2001 | 5 430 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6 | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 4.2 40V quattro | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | 5 510 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro | 2001 — 2004 | 6 148 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | 5 430 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2. 7 T | 1997 — 2002 | 5 510 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | 5 738 $ |
Audi A6 (4A,C4) с 1994 — 1997
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | 4 423 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2. 0 | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V quattro | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 1.9 TDI | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) с 1994 — 1997
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1. 9 TDI | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | 4 423 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2. 8 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 521 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI quattro | 1995 — 1997 | 4 570 $ |
Audi A6 (C6) — описание модели
A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.
История модели
В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.
Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель представил обновленную версию модели.
Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того, в линейке появились двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.
Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели с индексом С7.
Технические особенности
Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче. Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.
Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.
В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.
Комплектации с 2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.
Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.
Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» — S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.
Сравнение с конкурентами
Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.
При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.
Интересные факты
В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.
На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.
Безопасность
В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.
В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.
Цифры и награды
Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим в классе, а немецкий автоклуб ADAC признал модель «Автомобилем года».
Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников — Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.
Audi A6 C6 Руководство по эксплуатации
Замена передних тормозных колодок.
Снятие
Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам.
Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка.
На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса.
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев.
Вывинтите оба направляющих пальца
из суппорта.
Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.
Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.
Установка
Внимание
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.
Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.
При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.
Измерьте толщину тормозного диска.
Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.
При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.
При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.
Внимание
При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.
Указания по безопасности
При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку, которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг Для этого используйте сильфон.
Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.
Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня. На внутренней тормозной колодке с пружиной имеется стрелка, которая должна совпасть с направлением вращения тормозного диска при движении автомобиля. При неправильной установке тормозной колодки при торможении может появиться посторонний шум.
Установите внешнюю тормозную колодку на держатель суппорта, при этом не повредите липкий слой с обратной стороны колодки.
Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Н м.
Установите оба пылезащитных колпачка закрывающие направляющие пальцы суппорта.
Установите фиксирующую пружину
на суппорт.
Внимание После установки пружина должна сжиматься под держателем суппорта. При неправильной установке пружины внешняя тормозная колодка не происходит автоматическая регулировка зазора колодок в результате их износа, так что ход педали может увеличиться. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами.
Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
Audi A6: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики AudiУ нас есть 4 спецификаций для последней Audi A6:
Последние новости
Audi Q5 Sportback представили на 2021 год
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5. ..
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее и тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели…
Audi A3 протестировали против BMW 1 серии и Mercedes A-Class — какой немецкий хэтчбек премиум-класса лучше?
Хотите купить шикарный хэтчбек? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни, так как существует так много хороших автомобилей …
Diesel не мертв — лучшие дизельные внедорожники
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридных, мягких гибридных и подключаемых модулей …
Новый Audi Q5 2020 года: обновленный внедорожник получил техническое обновление
Внедорожник Audi Q5 обновлен в 2020 году. Этот популярный внедорожник противостоит таким, как BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes GLC, и прибывает с изменениями в …
Audi A6 40 TDI Sport 4dr S Tronic | — цена: + 0 руб.8.1с | 117.0г / км | 204 | 62,8 | £ 39 110 |
Audi A6 40 TDI Sport 4dr S Tronic [Tech Pack] | 8. 1с | 117.0г / км | 204 | 62,8 | 40 605 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Quattro Sport 4dr S Tronic | — цена: + 0 руб.7.6s | 117.0г / км | 204 | 64,2 | £ 40 740 |
Audi A6 40 TDI Quattro Sport 4dr S Tronic [Tech Pack] | 7.6s | 117.0г / км | 204 | 64,2 | 42 235 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI S Line 4dr S Tronic | 8. 1с | 118,0 г / км | 204 | 62,8 | 42 770 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI S Line 4dr S Tronic [Tech Pack] | 8.1с | 118,0 г / км | 204 | 62,8 | £ 44 265 |
Audi A6 40 TDI Quattro S Line 4dr S Tronic | — цена: + 0 руб.7.6s | 118,0 г / км | 204 | 64,2 | 44 400 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Black Edition 4dr S Tronic | — цена: + 0 руб.8.1с | 123,0 г / км | 204 | 60,1 | £ 44 570 |
Audi A6 40 TDI Quattro S Line 4dr S Tronic [Tech Pack] | 7.6s | 118,0 г / км | 204 | 64,2 | 45 895 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Black Edition 4dr S Tronic [Tech Pack] | 8.1с | 123,0 г / км | 204 | 60,1 | £ 46 065 |
Audi A6 40 TDI Quattro Black Edition 4dr S Tronic | — цена: + 0 руб.7.6s | 121,0 г / км | 204 | 62,8 | 46 200 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro Sport 4dr Tip Auto | 5.5s | 145,0 г / км | 286 | 50,4 | £ 47270 |
Audi A6 40 TDI Quattro Black Edition 4dr S Tronic [Tech] | 7.6s | 121,0 г / км | 204 | 62,8 | 47 695 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro Sport 4dr Tip Auto [Tech Pack] | 5. 5s | 145,0 г / км | 286 | 50,4 | £ 48 765 |
Audi A6 50 TDI Quattro S Line 4dr Tip Auto | 5.5s | 146,0 г / км | 286 | 50,4 | 50 930 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro S Line 4dr Tip Auto [Tech Pack] | 5.5s | 146,0 г / км | 286 | 50,4 | £ 52 425 |
Audi A6 50 TDI Quattro Black Edition 4dr Tip Auto | 5. 5s | 149,0 г / км | 286 | 49,6 | £ 52 730 |
Audi A6 50 TDI Quattro Black Edition 4dr Tip Auto [Tech] | 5.5s | 149,0 г / км | 286 | 49,6 | £ 54,225 |
Audi A6 40 TDI Sport 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.8.3с | 123,0 г / км | 204 | 60,1 | 41 210 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8. 3с | 123,0 г / км | 204 | 60,1 | 42 705 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Quattro Sport 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.7.8s | 118,0 г / км | 204 | 64,2 | 42 840 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Quattro Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] | 7.8s | 118,0 г / км | 204 | 64,2 | £ 44,335 |
Audi A6 40 TDI S Line 5dr S Tronic | 8. 3с | 124,0 г / км | 204 | 60,1 | £ 44 870 |
Audi A6 40 TDI S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8.3с | 124,0 г / км | 204 | 60,1 | 46 465 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Quattro S Line 5dr S Tronic | 7.8s | 119,0 г / км | 204 | 62,8 | 46 500 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Black Edition 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.8.3с | 128,0 г / км | 204 | 57,6 | 46 670 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Quattro S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 7.8s | 119,0 г / км | 204 | 62,8 | 47 995 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Black Edition 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8. 3с | 128,0 г / км | 204 | 57,6 | £ 48 165 |
Audi A6 40 TDI Quattro Black Edition 5dr S Tronic | — цена: + 0 руб.7.8s | 123,0 г / км | 204 | 61,4 | 48 300 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro Sport 5dr Tip Auto | 5.7с | 150,0 г / км | 286 | 48,7 | 49 370 фунтов стерлингов |
Audi A6 40 TDI Quattro Black Edition 5dr S Tronic [Tech] | 7. 8s | 123,0 г / км | 204 | 61,4 | £ 49 795 |
Audi A6 50 TDI Quattro Sport 5dr Tip Auto [Tech Pack] | 5.7с | 150,0 г / км | 286 | 48,7 | 50 865 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro S Line 5dr Tip Auto | 5.7с | 151,0 г / км | 286 | 48,7 | 53 030 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro S Line 5dr Tip Auto [Tech Pack] | 5. 7с | 151,0 г / км | 286 | 48,7 | 54 525 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro Black Edition 5dr Tip Auto | 5.7с | 155,0 г / км | 286 | 47,9 | 54 830 фунтов стерлингов |
Audi A6 50 TDI Quattro Black Edition 5dr Tip Auto [Tech] | 5.7с | 155,0 г / км | 286 |
Audi A6 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Audi A6
C8
2018 — 2021
Салон
Авант, 5д
Audi A6
C7
2011 — 2018
Салон
Авант, 5д
Audi A6
C6
[EUDM]
2004 — 2011
Салон
Авант, 5д
Audi A6
C5
[EUDM]
с 1997 по 2005 год
Салон
Авант, 5д
Audi A6
C4
[EUDM]
1994 — 1997
Салон
Авант, 5д
Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi A6 2011
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .