7 направлений самого безумного тюнинга в Японии
Они же создают железных чудищ — японская автомобильная культура очень многообразна, а тюнинг сколь уникален, столь и беспощаден. Мы обратились к социальной сети Instagram, поэтому посмотреть больше невероятных фото и видео (а вам этого обязательно захочется) вы можете, кликнув по имени автора слева вверху над картинкой или указав соответствующий термин из текста в поиске сервиса Instagram по меткам (хэштегам). Стааа-тооо! В смысле, поехали, в переводе с «японского английского».
1. Dekotora / Decotora
Во время загрузки произошла ошибка.Происходит от английского «decoration truck» — украшенный грузовик. Хром, лампочки, много. Вот что такое «декотора» в трёх словах. Это движение появилось в 70-е годы в среде японских водил, которые возили рыбу. Они как чинили, так и украшали свои машины всем, что попадалось под руку. Сейчас на грузовики устанавливаются блестящие панели, неоновые, светодиодные и прочие лампы в таком количестве, какое позволит фантазия, бюджет и инженерные возможности владельца. После чего всё подключается, раскрашивается и демонстрируется как на дорогах, так и на специальных тусовках и выставках. По окончании тюнинга внешние габариты грузовика увеличиваются настолько, что его можно принять за тягач. Но нет — эта культура охватывает только среднеразмерный коммерческий транспорт или, в качестве исключения, лёгкую развозную технику вроде нашей Газели.
2. Itasha
Во время загрузки произошла ошибка.Изначально этот молодой стиль тюнинга зародился среди otaku — повёрнутых на манге (комиксах) и аниме (мультфильмах) японцев. Они начали украшать свои автомобили соответствующими рисунками и аксессуарами, и иногда этот фетиш доходит до того, что яркие цветные сюжеты с японскими школьницами наносятся даже на боковины шин, а на номерные рамки вешаются женские трусики-бикини. Позже культура itasha буквально взорвала японскую автоспортивную тусовку — сочетание брутальности гоночного «корча» и няшности девочек-«тян» умиляет как зрителей, так и владельцев болидов.
3. Bosozoku / Zokusha / Kaido-racer
Во время загрузки произошла ошибка.Bosozoku — символ подпольной автомобильной культуры Страны восходящего солнца, но термин это немного неверный. В буквальном переводе он означает «жестокая банда» и изначально относится к культуре байкеров-отморозков. Автомобили подобных «гангстеров» называются, соответственно zokusha (слово sha по-японски означает «автомобиль»), а сами они в рамках субкультуры именуются «гонщики автострад» или kaido-racers. Автомобили как правило низкие и очень громкие, с агрессивными обвесами и слепяще-яркими разноцветными фарами, так как ездят такие «зоку» в основном по ночам. Чаще всего за основу берутся различные «маркообразные», но встречаются и «Скайлайны», и «Селики», и Датсуны, а иногда модель из-за масштабов доработок становятся загадкой даже для знатоков.
Элементы, которые встречаются почти на каждом zokusha — удлинённый капот, растущий из переднего бампера длинный плоский диффузор, спойлер типа «утиный хвост», расширенные арки, в которых прячутся олдскульные колёса японских брендов и вынесенный на улицу масляный радиатор с выставленными напоказ шлангами. Так как решётка радиатора часто отсутствует, то демонстративно выставляются и дудки сигнала, который всегда играет мелодию из «Крёстного отца». Более экстремальные варианты раскрашены в вырвиглаз-оттенки и отличаются длиной и количеством всех «плавников» кузова, размерами накладок на арки, инфернальными зигзагообразными трубами выхлопа, наружная длина которых может достигать метров так трёх.
4. VIPstyle / Bippo
Во время загрузки произошла ошибка.Ещё один вариант транспорта для реальных и импровизированных членов японских банд. В отличие от оборванцев-беспредельников bosozoku, на bippo (японцы так выговаривают известную аббревиатуру «ви-ай-пи») ездят респектабельные представители японской мафии Якудза и персонажи, им подражающие. В общем, это у них там что-то вроде «сто сорокового кабана», но с типичным «приора-тюнингом». Биппо-мобиль обычно обладает дорогими блестящими дисками внушительного размера (и поэтому приличным углом развала колёс), низкой посадкой («пневма», само собой), ярким холодным светом оптики, а также шторками на окнах и продвинутой развлекательной электроникой в салоне. Серьёзные парни ездят на серьёзных машинах и делают в них такие же серьёзные дела. Поэтому настоящий vipstyle это бизнес-класс и выше или топовый минивэн грозного облика, хотя пародии делают на основе чего угодно. Преобладающие оттенки кузова — чёрный и белый.
5. Shakotan
Во время загрузки произошла ошибка.Буквально — «низкий автомобиль». С учётом того, что в Японии тюнинг и занижение это практически синонимы, этим термином можно щеголять при виде любой доработанной JDM-машины (устойчивая аббревиатура от japanese domestic market — японский внутренний рынок) и не ошибиться. Поэтому любой «шакотан», в зависимости от иных, кроме «дропа», доработок, скорее всего, принадлежит к какому-либо более узкому направлению. Например, hella flush, которое предусматривает экстремальное занижение и резину, натянутую «домиком» на разваленные тем же самым домиком колёса. Вот на фотографии выше — вполне себе добротный hella flush! Термин это хоть изначально не японский, но очень японцами любимый.
6. Kyusha (Kyusya)-kai / Kyusha (Kyusya)-style
Во время загрузки произошла ошибка.Термин kyusha понимается как классический японский автомобиль, а kai — группа. Чтобы считаться «кюшей», старичок должен быть в бодрой форме, немного «уронен» и обут в винтажные колёса непременно японского бренда (какой-нибудь SSR, Work или Watanabe). Допускается лёгкое расширение арок или аэродинамические элементы кузова, кастомная покраска, но не более — иначе это будет уже zokusha. Классика kyusha-style — Nissan S30 / Fairlady Z / Datsun Z240.
7. Grachan / Garuchan
Во время загрузки произошла ошибка.Стайлинг в стиле garuchan появился в результате желания энтузиастов подражать гонщикам японского кольцевого чемпионата 80-х Fuji Grand Champion Series (теперь этимология очевидна) и её серии поддержки Super Silhouettes. Занижение, раскраска, похожая или копирующая боевую ливрею, функциональный (как минимум на вид) аэродинамический обвес с массивным антикрылом и вертикально стоящий единственный стеклоочиститель — в общем, копия туринговой машины на дорогах общего пользования. Иногда эти автомобили наделяют не только внешней похожестью, но и соответствующими ездовыми способностями.
Безумства и классика японского тюнинга (Bosozoku)
BosozokuТакие автомобили редко встретишь на тюнинговых выставках за пределами Японии. Да и на «исторической родине» распространенность безумных антикрыльев, плавников, вызывающе торчащих выхлопных труб и стоящих полубоком колес, идет на спад. Тем не менее, это направление по-прежнему остается одним из самых безумных и непрактичных видов тюнинга автомобилей. Это — Босодзоку. И сегодня мы сделаем экскурс в историю этого направления тюнига в Японии.
Bosozoku (яп. бо:со:дзоку, букв. «агрессивный гоночный клан»), появившаяся в начале 70-х годов прошлого столетия, стала яркой субкультурой Японии. Направление зародилось в среде криминальных группировок лихачей-мотоциклистов. Первоначально субкультуру именовали «каминаридзоку» (от яп. «кланы грома»). Японцы видели в этих кланах экс-камикадзе, ищущих острых ощущений и собирающихся в байкерские банды. Считается, что название «босодзоку» произошло от слияния слова «гонки» (яп. бо:со) с определением «семья, клан, племя» (яп. дзоку), которое использовала одна из японских телекомпаний во время репортажа об очередной уличной драке банд мотоциклистов.
При этом значение слога «бо» из первой части названия босодзоку имеет еще и смысл «насилие» (по аналогии с яп. бо: рёкудан — «гангстер», как часто называли представителей якудза). Есть и другое толкование названия босодзоку, где «бо» (bou) — агрессивный, антисоциальный; «со» (sou) — мобильные, ездящие на мотоциклах; «дзоку» — банда, группировка.
Так или иначе, но это определение как нельзя точнее подошло и прижилось в новой субкультуре агрессивных и не отличающихся законопослушностью японских мотоциклистов. Позже часть босодзоку пересело с мотоциклов на автомобили. И именно здесь тюнинг транспортных средств стал проявляться особенно ярко, приобретя те черты, которые сегодня и характеризуют стиль босодзоку.
Автомобили босодзоку изначально называли Zokusha (дзокуся) (гангстерский автомобиль). В начале 80-х движение окончательно сформировалось в особый вид тюнинга и включило в себя 5 основных стилистических направлений. Современные босодзоку — это сочетание тех самых основных направлений и стилей. Хотя все еще встречаются образцы тюнинга в каком-то одном из классических стилей босодзоку. Поэтому на приведенных здесь иллюстрациях далеко не всегда можно будет видеть «чистый» пример того или иного стиля.
Искусство японских мастеров. Вазы. XIX век
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
Японский стиль в интерьере. Традиционный японский интерьер дома
Японский стиль в интерьере квартиры выглядит несколько аскетично, безлико; поэтому сейчас он сдаёт свои позиции, уступая место уютному скандинавскому или свободному индустриальному оформлению квартиры.
Несмотря на проходящую моду, которая, как известно, дама капризная, многие продолжают брать на вооружение отдельные элементы этого самобытного дизайна.
Основные черты
Японский стиль в интерьере легко узнать по огромным свободным пространствам, минимуму декоративных аксессуаров, низкой мебели.
Он относится к минимализму, поэтому подбирая вещи, следует выбирать только самые необходимые. Нередко фасады шкафов, поверхность столов, украшают иероглифы.
Перегородки — ширмы, сделанные из рисовой бумаги и деревянного каркаса, разделяют помещение на разные зоны.
Мобильность и лёгкость трансформации пространства — характерная черта. Циновки, татами на полу, декоративные коврики, для производства которых используют растительные волокна (джут, сизаль, бамбук), напоминают об аскетизме самураев.
Этот дизайн ассоциируется с тишиной, медитацией, спокойствием. Он направлен на гармонию человека с природой, на созидание, неторопливость в мыслях, любование и восхищение окружающим миром.
Традиционная и современная цветовая гамма
Для дизайна характерны сдержанные, природные, нейтральные цвета. Они служат простым фоном, на котором прекрасно просматривается лаконичная архитектура, подчёркиваются геометрические образы.
К традиционной гамме относят:
- белый цвет и его оттенки, но не яркого, а приглушённого тёплого тона;
- чёрный;
- затемнённый красный.
Стены и потолок имеют обычно светлые тона, а акценты расставляют с помощью контрастного цвета: красного или зелёного.
Базовыми являются пастельные тона — кремовый, молочный, бежевый, песочный, жемчужный.
В последнее время гамма обогатилась, стала более разнообразной.
Дизайнеры вводят яркие насыщенные цвета:
- синий,
- вишнёвый,
- жёлтый,
- шоколадный,
- лиловый.
Однако существует негласное правило, при использовании палитры допускается применение не более трёх цветов.
Идеальный вариант — наличие двух натуральных оттенков и одного яркого, притягивающий к себе внимание.
Самые удачные сочетания, которые часто используют на практике – это контрастные комбинации: чёрный и белый или темно-коричневый и светло-бежевый.
Натуральные и природные материалы
В дизайне комнаты, оформленной в восточных традициях, применяют только природные, экологические материалы. Наиболее популярным и распространённым является дерево.
Кроме него, широко применяют при оформлении натуральные ткани и камни, глиняную штукатурку, бамбук, речную гальку, рисовую бумагу.
В современных городских условиях всю квартиру выполнить в дизайне традиционного колорита трудно; легче обустроить одну просторную комнату, поскольку в первую очередь необходимо много пустоты и пространства.
Потолок, стены, пол
Оптимальный вариант — натяжной однотонный матовый или сатиновый тканый потолок. Широко используются потолочные перекрытия реечного или балочного типа.
Потолок в большинстве случаев делают многоуровневым. Сам он делится с помощью перекладин на геометрические правильные фигуры — квадраты или прямоугольники.
Его выкрашивают в светлые тона, иногда наносят изображения по традиционным репродукциям акварелей спокойных оттенков.
Для оформления стен применяют рулонные покрытия из естественных материалов:
- шёлка,
- пробки,
- рисовой бумаги,
- бамбука.
Они помогают скрыть их неровности. Сейчас покрытия заменяют виниловыми обоями, на которых изображены природные элементы или восточные сюжеты: иероглифы, цветущая сакура, журавли.
Приветствуется также покраска в тёплые светлые тона — песочный, жемчужный, кремовый. На них нередко наносят лаконическую роспись — растущий вверх бамбук, сакура, наклонённые ветви кедра.
Стены могут быть дополнены бамбуковыми панелями или задрапированными однотонной натуральной тканью.
В Японии принято снимать обувь перед входом в дом, таким образом человек показывает уважение к дому. Поэтому полы должны быть приятны для босых ног, тёплые и гладкие.
Всем этим требованиям соответствует натуральное дерево. Настил по традиции жёсткий, кроме обычных деревянных половиц настилают паркет, бамбуковый ламинат или используют природные покрытия (пробковое).
В кухне и коридоре всегда кладут деревянные полы. В других помещениях его покрывают бамбуковыми, сизалевыми коврами, соломенными циновками, татами — матами, состоящими из рисовой соломы и ткани. Ими устилают полы в определённом порядке.
Татами необходимо менять раз в полгода.
Для комнат с повышенной влажностью (кухня, ванная) для настила применяют керамогранит. Цвета пола и панелей гармонируют между собой. Серый пол чудесно смотрится с белыми, а песочный с бежевыми стенами.
«Токонома», «сёдзи»
В одной стене обязательно устраивают нишу «токонома» — это эстетическая часть дома, в которую хозяева помещают любимые вещи или памятные ценности. Ваза с цветами или книга, икебана или статуэтка.
Считается, что предметы, расположенные в «токонома», несут определённые ощущения человеку. Предметы в ней располагают двумя группами, которые имеют определённый символический смысл. Если в нише расположено нечётное количество предметов, то группа несёт органическое чувство. Если расположено чётное количество предметов, то — дисциплинирующее.
Для Японии характерен подвижный декор. Он постоянно меняется в зависимости от сезона. В «токонома» композиция также изменяется.
Одной из узнаваемых деталей интерьера Страны восходящего солнца является «сёдзи» — перегородка, которая представляет собой клетчатую раму из лёгких деревянных планок. Она передвигается горизонтально в пазах, сдвигаясь то в одну сторону, то в другую.
По мере необходимости их можно вынуть. Перегородки в традиционном жилище японцев заменяют окна и двери, отделяют жилую часть от веранды. С наружной стороны «сёдзи» оклеены полупрозрачной бумагой.
Геометрические фигуры
Правильные геометрические фигуры – узнаваемая черта стиля; если на потолке нередко можно увидеть квадраты, то форму круга имеют окна, проёмы дверей, зеркала.
Очертания контура круга используют на дверцах встроенных шкафов. В восточной философии круг олицетворяет вечную жизнь и природную гармонию. Этому элементу придаётся большое значение в интерьере.
Лунное сияние в японском стиле
Японский дизайн интерьера не обходится без освещения. Оно заполняет всё пространство, но не ярким, бьющим в глаза и слепящим, а мягким, естественным светом.
Это достигается не только за счёт светлого помещения, больших окон, но и присутствием разнообразных многочисленных светильников, торшеров, бра с плафонами.
Свет нужен как для освещения, так и для акцента на разнообразных деталях декора; игра света и тени – особенная черта этого этнического стиля.
Японцы считают, что их жильё обязательно должна освещать луна своим мягким, серебристым сиянием. Именно такой свет получают, используя фонари акари. Они изготовляются из бамбукового каркаса и рисовой бумаги. Их применяют только внутри дома. Фонари излучают лёгкий, мягкий рассеянный свет.
Ещё не так давно японцы не пользовались потолочными светильниками, но время идёт и всё изменяется. Сейчас можно встретить светильники, которые не только являются источниками света, но и украшают квартиру.
Все светильники имеют правильную геометрическую форму и украшены традиционными мотивами. Расцветка абажуров, плафонов должна соответствовать цветовой гамме интерьера.
Мебель. Простота и лаконичность
Минималистский восточный стиль уже сам по себе подразумевает небольшое количество необходимой мебели, которая не должна загораживать пространство и съедать его. Поэтому она очень низкая, компактная, многофункциональная.
Для мебели характерна простота линий, отсутствие на фасадах декоративных деталей, чёткая геометрия. В её изготовление используются природные материалы — дерево, ротанга; наибольшую популярность завоевала порода дерева дуб венге.
Чаще мебель имеет тёмную окраску, которая выделяется на фоне светлого помещения, тёмный каркас из ценных пород деревьев или светлую натуральную обивку (кожа, ткань).
Идеальное решение для хранения вещей — встроенные шкафы с раздвижными дверями. Фасады мебели имеют ровную гладкую поверхность, без каких-либо украшений.
Особое место занимает передвижная ширма, с помощью которой можно отгородить зону в помещении. Внутри комнаты для этого используется декоративная перегородка — фусума.
Она украшена прекрасными рисунками; на них изображают пейзажи — гору Фудзияма, ветви сакуры или ивы, птиц, цветы или сезонные праздники. Иногда сама фусума становится элементом изящного декора.
Текстиль. Японские шторы
Текстиль занимает не последнее место в интерьере. Это всевозможные коврики, многочисленные подушки, на которых сидят за столом.
На окнах используют японские шторы, чем-то напоминающие панели. Они представляют собой полоски из натурального шёлкового или хлопкового полотна. Полотна однотонные или с рисунком, без всяких украшений и бахромы.
Для того чтобы шторы были статичными, сверху и снизу их дополняют жёсткими вставками и утяжелителями.
Чаще всего они используются заместо дверей и межкомнатных перегородок, ими разделяют пространство на несколько зон. Интересно смотрятся шторы, выполненные из сизалевого или джутового волокна.
Декор. Уголок природы в доме
Несмотря на кажущуюся простоту декора, он выглядит богато и красиво. В качестве аксессуаров служат ткани, которую используют как настенную роспись в традиционной манере Страны восходящего солнца.
Стены украшают огромными веерами или самурайскими мечами, красиво смотрится панно с иероглифами, кимоно, старинные гравюры. Фигурки традиционных кукол в ярких национальных костюмах — это целое произведение искусства. Ими только любуются, восхищаются их красотой, изяществом, хрупкостью.
Конечно, нельзя обойтись без живой природы, почётное место занимают растения: карликовые деревья — бонсаи, орхидеи, бамбук.
Икебана — это искусство составления букета, наряду со статуэтками, гравюрами, картинами играет важную роль в оформление помещения. Считается, что она создаёт мистическую связь с внутренней частью дома и внешней природой.
Создавая японский стиль в интерьере, следует помнить, что это не только дизайн, но и отдельная философия. Он максимально эффективно использует пространство комнаты; практичен, функционален, экзотичен и красив. Это дизайн для спокойных, уверенных людей, которые находятся в гармонии с природой.
Основатель журнала, блогер, коуч.
Приглашаем авторов, дизайнеров и магазины к сотрудничеству.
Японский стиль в дизайне интерьера дома или квартиры, обстановка в японском стиле
В современном мире японский стиль довольно часто используется в интерьере. В этом стиле оформляют не только квартиры и дома, а ещё и кафе, рестораны, гостиницы и другие различные помещения. Этот стиль достаточно сдержан, в его основе лежит минимализм и гармония. Он отлично впишется в интерьер людей, которые ценят порядок, простоту и любят природу. В доме, выполненном в таком стиле, должна быть атмосфера умиротворения и релаксации. Интерьер не должен иметь излишеств, а также личных предпочтений. Японский стиль в интерьере квартиры должен быть уютным, располагать к медитации, а также отдыху от внешней суеты.
Содержание материала
Японский стиль в интерьере квартиры
Для того чтобы создать интерьер в таком стиле необходимо руководствоваться следующими принципами:
- Обязательно должны присутствовать элементы природы. Если создаётся дизайн дома, то необходимо сделать большие окна, балкон в японском стиле, а также дверные проёмы с видом на живописную природу (зелёную лужайку, пруд, фонтан). Создавая свою квартиру в японском стиле, можно воссоздать живописную картину природы с помощью аквариума, небольших декоративных деревьев. А также можно использовать бамбук для украшения своей комнаты.
- Цветовое решение также играет большую роль. Приветствуются белые, кремовые, песочные, тёплые тона. Для того чтобы подчеркнуть светлые тона, довольно часто в японском интерьере используют чёрный и красный цвет.
- Для создания такого стиля используют натуральные материалы. Можно использовать искусственные материалы, однако, они должны иметь природную структуру. Часто используется в дизайне интерьера шёлк, бамбук, каменная плитка, плетёная лоза.
- Мебель должна быть правильной формы, поверхность её должна быть гладкой и однотонной. А также важно, чтобы мебель была приземистой.
- В этом стиле приветствуется минимализм, не должно быть много декора, ваз и вещей, так как всё это отвлекает человека от познания себя.
- Вместо стен, можно использовать бамбуковые перегородки, а также перегородки из рисовой бумаги. Балкон также должен отделяться от комнаты с помощью перегородки.
Японский дизайн интерьера
Пол
- Для кухни и коридора используют дерево.
- Для остальных помещений используется циновка татами. Она делается из рисовой соломы. Срок службы циновки невелик, её необходимо менять каждые полгода. Важно знать, что при укладке её углы не должны быть расположены вместе. У японцев это считается плохой приметой.
Стены
Отделка стен может быть из различных материалов. Это могут быть обои светлых тонов либо же покраска. А также комната может иметь деревянную обшивку.
Потолки
Потолок должен быть чёткой геометрической формы. Цвет его может совпадать с цветом стен. Материалы для отделки могут использоваться различные:
- обои;
- матовая краска;
- подвесные панели;
- натяжные тканевые потолки.
Аксессуары в японском стиле
Японцы не любят хаос и излишества. Однако, несмотря на японский минимализм в интерьере, декор всё же должен присутствовать. Он необходим для того, чтобы подчеркнуть и сделать выразительнее интерьер японского дома. Многие аксессуары могут быть выполнены своими руками.
Для украшения помещения используют бонсаи (небольшие декоративные деревья), напольные вазы, картины в японском стиле с изображением иероглифов, фигурки богов. На вазах в японском стиле обычно изображены журавли или же сакура. Стены могут украшать самурайские мечи и большие веера. Эффектным элементом декора считается ширма.
Освещение
Для интерьера характерен рассеянный, приглушённый свет. Он должен умиротворять, расслаблять и настраивать на хороший лад хозяина жилища.
Для освещения могут использоваться всевозможные абажуры, лампы, светильники, а также бра. На них может быть изображён рисунок в японском стиле.
Текстиль в японском интерьере
В оформлении интерьера используют натуральные ткани (шёлк, хлопок, лён). Они должны быть спокойных, светлых тонов с рисунками (иероглифы, самураи, сакура, различные животные).
Перегородки в интерьере
В Японии ценится свободное пространство. Для его разделения обычно используют перегородки седзи. Они изготавливаются из рисовой бумаги или бамбука. Они, в отличие от стен способны выдержать различные катаклизмы, например, землетрясение или цунами. Японцы приспособились делать сборные конструкции, которые в случае деформации можно легко восстановить или же заменить на новые.
Если в квартире имеется балкон, он также должен быть выполнен в японском стиле.
Мебель в японском дизайне интерьера
Комната в японском стиле, будь то дом или квартира, не должна содержать много предметов мебели. Они должны быть приземистыми, высоких ножек у мебели быть не должно.
Зона отдыха является неотъемлемой частью гостиной. Для чаепития должен быть невысокий столик, окружённый невысокими стульями или же мягкими подушками. Можно также использовать низкий диван без подлокотников.
Вместо кровати, используют татами либо же просто кладут матрас на пол.
В кухне должны быть шкафы с закрытыми полочками.
В ванной комнате устанавливают умывальник в форме чаши, а также ванну офуро, которая имеет подогрев воды. Они должны отделяться с помощью ширм и занавесок.
Обычно предметы обстановки изготавливают из натурального дерева. Комоды, шкафы купе в японском стиле не должны быть громоздкими и не должны иметь пышный декор. Шкафы купе обычно делают встроенными. Некоторые вещи можно хранить не в комоде, а в больших сундуках.
Шторы для комнаты можно пошить своими руками из шёлка или же можно использовать бамбук. Ткани необязательно должны быть однотонными, на них может быть нанесён рисунок.
youtube.com/embed/N9AZiI9B3vA» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Японские вазы – легенда средневековья
Японские вазы известны во всем мире своей утонченной красотой, необычностью, изяществом формы, мастерством изготовления. Антикварные вазы и современные произведения традиционного гончарного искусства Японии зачастую одинаково необычны и поэтому привлекают неизменное внимание ценителей восточной эстетики и философии. Японские вазы традиционно предназначались для украшения особой ниши «токонома», характерной для японского интерьера – но они отлично впишутся и в современный городской интерьер европейского жителя, привнося ноту экзотики, неординарности, индивидуальности. Любопытно поговорить о том, какова история японских ваз, и их характерные особенности – ведь японские вазы – это настоящая живая легенда средневековья!
Керамика – одно из древнейших искусств Японии: ее история уходит корнями в эпоху Неолита (11 тыс. до Н.Э.). Интересно, что японцы с самой седой старины пошли в керамике своим, особым, путем – как, впрочем, и во многих других сферах жизни! Древнейшая глиняная посуда Японии (глиняная керамика периода Дзёмон — 6 тыс. лет до н.э.) разительно отличались от иностранных аналогов изящным оформлением. Такие глиняные изделия были украшены необычным рисунком: на них по мягкой глине веревкой выдавливались «пунктирные» орнаменты и рисунки. Затем такая посуда просто обжигалась в костре, поэтому такие произведения были не очень прочными. Использовались они и для приготовления, и для хранения пищи, и для воды. Постепенно стиль Дзёмон достиг своего расцвета – изделия стали более смелыми по украшению, форма зачастую была весьма экстравагантна. В поздний период керамика Дзёмон опять стала строгой по оформлению. Позднее (IV-III в. до н.э.), в период Яёй, появился другой тип глиняных изделий, которые украшались простым и скромным орнаментом, либо вовсе не были украшены. Творческая мысль японской керамики словно заснула, и глиняные изделия служили в основном утилитарным целям: приготовление пищи, погребения, хранение пищи…
Так продолжалось до самого XVII в., когда началось бурное развитие гончарного искусства. Однако уже в древние века в Японии сформировалось несколько центров гончарного мастерства, так называемые «Шесть древних печей»: Сигараки, Тамба, Бизен, Токонаме, Эчизен, и Сэто. Они до сих пор являются местами производства культовой керамики. Особое важна была печь в Сэто, где впервые стали глазировать изделия. По легенде, родоначальник этой линии, Като Сирозаёмон Кагемаса (также известный как Тосиро), изучал керамическое дело в Китае, и привез секретные техники глазирования в Сэто в 1223 году.
В начале Тоширо только копировал китайские изделия, но постепенно выработал целый ряд собственных техник. Он производил керамику с разной глазурью: пепельной, черной, белой и медной зеленой – а также неглазурованные более простые предметы. Его изделия стали насколько популярны, что выражение «Сэто-моно» – «изделие из Сэто» стало в Японии синонимом слова «керамика»! В конце XVI в провинции Мино появилось еще несколько известных центров гончарного дела, которые специализировались на «модной» глазурованной посуде и вазах: Желтый Сэто (Ки-Сэто), Сино, Черный Сэто (Сэто-Гуро), и Орибе. XVI век ознаменовал собой перелом в эволюции вкуса японцев в отношении изделий из керамики. Если раньше высоко ценились и активно закупались за рубежом произведения в китайском духе – богато украшенные вазы и другая керамика, то теперь победила «дзенская простота» и собственный, национальный колорит в изделиях из глины. Фактически, это был своего рода Ренессанс японского керамического искусства – период, когда мастера по всей стране стали изобретать, творить, вносить инновации, которые обессмертили имена мастеров и представляют лицо японской керамики по сей день. Именно в этот период сформировались три основные школы японской керамики. Как гласит японская поговорка, «Сначала – Раку, потом – Хаги, потом – Каратсу». Эти три школы и в наши дни наиболее знамениты и уважаемы.
Школа, которая производила вазы и чайную посуду в стиле Раку, создавалась под патронажем Сэн-но Рикю – знаменитого мастера чайного дела. Этот патриарх японской чайной церемонии и традиции дзенской простоты «ваби-тя» непосредственно участвовал в создании керамики, которая – живая легенда! – так же узнаваема сейчас, как и тогда (в те дни изделия стиля Раку называли «суперсовременными»!). Под присмотром Сэн-но Рикю создавались вазы с минималистичным, но очень утонченным оформлением, зачастую подражавшие ассиметрии и простоте самой природы. Использовались в основном приглушенные цвета и техники, имитировавшие несовершенство и даже «технический брак» в оформлении изделий.
С середины XVII века в Японии вслед за Китаем стали активно производить фарфор. Процесс «одомашивания» фарфора особенно подстегнули перебои с производством фарфора в Китае в связи с рядом восстаний: многие китайские гончарные мастерские, работавшие на экспорт в Японию и в Европу, были разрушены. Япония возмещала дефицит экспортного фарфора, снабжая Европу уже достаточно утонченными изделиями, со своеобразным национальным колоритом. Из центров, которые производили вазы и другие изделия «для себя», не на экспорт, самым знаменитым стал центр Арита, из которого керамика поступала во внутренний торговый порт Имари – так сейчас эту посуду и называют: «Имари» или «Арита», или еще иногда «Ко-Имари» («старый Имари»). В Имари самой известной была семья мастеров Набесима, открывшая свою фирменную мастерскую. В те дни керамика Набесима была доступна исключительно знати: это была продукция экстра-класса для самых утонченных ценителей и богатых коллекционеров. В XVII веке жил и другой прославленный мастер – Нономура Нинсей из Киото (тогда столица Японии). Он изобрел метод производства надглазурной эмали и в целом усовершенствовал японские техники глазурования. Его основной ученик – Огата Кензан – продолжил дело учителя, и разработал собственный авторский метод производства керамической посуды и ваз. Его «кьояки» – «эмаль из Киото» – стала знаменитой на всю страну. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны фарфора (в его производстве выделялся мастер Окуда Эйсен), надглазурные эмали из Киото стойко держали свои позиции. Другими выдающимися мастерами этой традиции стали Мокубей, Нинами Дохачи (два ученика Окуда Эйсена) и Еираку Хозен. Однако в XVIII-XIX веке фарфор все же «победил» в целом по стране, во многом благодаря тому, что были обнаружены новые месторождения сырья для его более обширного производства. Вазы и чаши из фарфора постепенно потеснили более «грубые» изделия Раку и Сино, и им подобные, хотя и не вытеснили эти совершенно особые вазы полностью. Многие бывшие центры производства глазурованной керамики полностью перешли на производство фарфора: как для внутренней дистрибуции, так и для производства на экспорт, в Европу – которая уже тогда с восхищением закупала японский фарфор и керамику.
Множество центров, которые появились по всей стране в связи с возросшим спросом на фарфор, называли «Новые печи»: они производили уже доступный, «народный» фарфор для всей страны. Вазу «нового фарфора» на свою полку в «красный угол» могли поставить многие, многие люди. В XX веке появилась тенденция возвращения к истокам, к природе, прозвучал призыв к сохранению национальных особенностей японской керамики. Эта волна зародилась в 1920х годах, во многом благодаря стараниям мастеров Сёдзи Хамада и Каваи Кадзиро. Они глубоко изучали традиционные средневековые методы производства японских глазурей, и постарались сохранить эти исчезающие техники для потомков. Была также создана правительственная организация в поддержку этого движения, и секреты средневековых мастеров удалось сохранить. Так, например, в наши дни центр керамики Тамба (в г. Кобэ) производит керамические вазы и посуду на каждый день в полном соответствии с техниками периода Сёгуната Токугава (XVII в.), хотя иногда они делают исключение и производят по старым технологиям вазы и другие изделия новых, современных форм. Большинство средневековых стилей производства ваз и другой посуды – например, кроме Тамбы, в Окинаве, где работал мастер Канесиро Дзиро, и в центре керамики в Кюсю, где традиционно делали вазы и посуду в «деревенском» стиле – сохранились практически в первозданном виде до наших дней: настоящее «японское чудо» аутентичной керамики!
В наши дни японская традиция производства изящных декоративных ваз в основном сосредоточена в нескольких центрах керамики: это Сига, Ига, Каратсу, Хаги, и Бизен. Особым почетом у ценителей пользуются мастера Ямамото Масао из Бизена, и Мива Уюсетсю из Хаги – они признаны «Мукей Бунказай» – «живым сокровищем», «культурным достоянием нации». Другие знаменитые центры производства керамики в наши дни: Киото (керамические вазы в стиле Раку), Мино (вазы и чайные принадлежности в древнем стиле Сэто), Орибэ (зеленая глазурь), и Сино (где делают драгоценную молочную глазурь). Центр Арита выделяется как император среди благородных вельмож, т.к. здесь не прекращалась от отца к сыну традиция производства «той самой» средневековой керамики; в наши дни носителем традиции является Сакайда Кикьемон XIV. В Кюсю тоже есть свой «патриарх» – Имаизуми Имаемон XIII! Оба они принадлежат к влиятельному «керамическому клану» Набесима и официально объявлены «живыми сокровищами нации» («Мукей Бунказай»).
Начиная с 1980 года, в Японии продолжается производство как традиционной керамики, так и создание работ в китайском стиле. Например, большой популярностью пользуются вазы в стиле «тенмоку» — с шоколадно-коричневой глазурью. Впервые такие изделия (обычно – чайные чаши) привозили с собой монахи, побывавшие в Китае, и этот стиль до сих пор считается воплощением эстетического идеала изящной простоты («Ваби-Саби») Дзен-буддизма. Но конечно же продолжаются и инновации японского керамического искусства. Так, например, ныне живущий мастер Хидеяки Миямура (род. в 1955 г.) изобрел, на основе техник XII – XII вв., новый метод глазурования – глазурь «звездную ночь» на темном фоне, а также голубую глазурь «заячья шерсть». Другими выдающимися примерами современной японской глазури являются вазы из г. Фукуока – эта керамика называется «Коисивара-яки». Здесь делают и вазы, и чайные чаши, и чайники, и чашки для сакэ в особом стиле, в основе которого – простота и неискусность. Эта школа уходит корнями в корейское искусство керамики шестнадцатого века. Нельзя не упомянуть и школу Онда-яки с о.Кюсю – средневековая традиция здесь тоже передавалась непрерывно, от отца к сыну, но главное они – трудно поверить! – до сих пор принципиально избегают использовать электричество на всех этапах производства своей керамики. Выдающийся пример невероятно «зеленого» производства японских ваз! Знамениты своими изящными вазами также центры керамики в Айси (стиль Токонаме-яки), и Мие (Йоккайси-Банко-яки), который поддерживает традиции XIX века.
Японская керамика прошла большой и славный путь, обогатив художественную традицию множеством самых изысканных приемов и техник. Японские керамические вазы, наряду с Китайскими – настоящий символ, манифест изящества, непосредственного восприятия красоты. Японские вазы могут служить как для цветов (икебана), так и в качестве самостоятельного, в высшей степени утонченного предмета интерьера в любом доме. Удивительно, но японская ваза смотрится изящно и в старинной «токономе» – в окружении раздвижных дверей и складных ширм традиционного японского дома – и просто на низком деревянном столике в современном интерьере, в Европе и в России!
Керамические вазы – бесценное сокровище японской культуры, которое доносит до нас живое дыхание средневековья.
Лучшая цена васи в японском стиле — Лучшие предложения на васи в японском стиле от мировых продавцов васи в японском стиле
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы попробовать васи в японском стиле. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший васи в японском стиле вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили васи в японском стиле на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в японском стиле васи и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести васи в японском стиле по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Японский (кана) | Японский (ромадзи) | Английский перевод |
---|---|---|
Нецензурная брань и общие оскорбления | ||
く た ば れ! | кутабаре! | Иди к черту! Буквально означает «Офигеть!», От kutabaru (く た ば る), умереть, пнуть ведро и т. Д. |
し ん じ ま え | Синдзимаэ | Офигительно, иди к черту. От шину плюс шимау. Увидеть Каковы окончания глаголов chau , chau ? |
く そ く ら え! | кусо кураэ! | Ешьте дерьмо! |
く そ っ た れ | кусоттаре | Буквально «говно капает» |
き さ ま | кисама | Грубое слово для «вы» (см. Также Какие личные местоимения в японском языке?) |
け! | док! | Уйди с дороги! |
こ い つ 、 あ い つ | коитсу, аитсу | Презрительное выражение в адрес третьего лица.Либо крайне грубо, либо очень знакомо. Также грубый способ сказать «то» или «то». Из кояцу (こ や つ), аяцу (あ や つ). |
手 前 | темы | Примерный способ сказать «ты». См. Также Какие личные местоимения в японском языке? Часто меняется к теми. Посмотрите, что такое itee и sugee ? |
こ の や ろ う | Коно Яроу | «Дерьмо», «Вредитель» и т. Д. Общее выражение гнева, обычно адресовано мужчинам. |
つ (奴) | яцу | Неприятный, нелюбимый человек |
や つ め | яцумэ | |
ち く し ょ う | чикушё | Вот дерьмо! Ой, черт! О черт! |
や か ま し い じ ゃ か ま し ~! | yakamashii jakamashi ~! | Заткнись! |
う る さ い う ざ い | урусай узай | Заткнись! |
最低 | сайт | Наихудшее, гнилое, мерзкое |
い い 加減 に し ろ | ii kagen ni shiro | Прекратите возиться с |
ふ ざ け る な | fuzakeru na | Перестань быть глупым |
め | мне | Добавлен в качестве суффикса к другим словам, чтобы их было больше презрительно.См. Эту заметку. |
Глупость | ||
あ ほ | ахо | Дурак! Идиот! Дебил! |
か (馬鹿) | бака | Идиот! Дурак! |
ば か や ろ う (馬 鹿野 郎) | бакаяра | Идиот! Дурак! |
ま ぬ け | мануке | Бестолковый, неудачник (буквально «не в ритме» или «не в ритме») |
の ろ ま | noroma | Твит, тупица, тупица |
へ た く そ | хетакусо | Неуклюжий / без навыков |
ど じ | дожи | Неуклюжий или невежественный |
ぼ け | боке | Невежественный, тупой, тупой, ничего не подозревающий.См. Что означает boke ? |
と ろ い | торои | Медленно завоевывает популярность, не «понимает». |
Корпус и пол | ||
ぶ す | busu | Некрасивая женщина, «собака» |
で ぶ | дебю | Толстяк, толстяк |
ん た い (変 態) | хентай | Извращенец, извращенец |
ス ケ ベ | сукебе | Лех / Лехер |
い や ら し い | иярашии | отвратительно, непристойно, неприлично |
や り ま ん | яриман | Шлюха |
屁 こ き | hekoki | Фартер |
Люди | ||
く そ が き | кусогаки | Неприятный ребенок / ребенок с плохими манерами |
わ る が き | warugaki | Паршивец, плохой ребенок |
く そ じ じ い | kusojijii | Старпер / Неприятный старик |
く そ ば ば あ | кусобабаа | Старпер / Неприятная старуха |
ち び | чиби | Коротышка, коротышка, низкорослая |
Личность | ||
く ち き た な い | кучикитанай | Разговаривает неприятно, отрицательно, стервозно |
け ち | кечи | Скупой, средний |
ず る い | zurui | Несправедливый, эгоистичный, коварный |
だ さ い | дасаи | Немодно, отстойно, не круто |
く そ ま じ め | кусомадзимэ | Сверхсерьезный, swot, goody-two-shoes |
オ タ ク | отаку | Ползучий, навязчивый, ботаник.См. Также Что такое otaku ? |
意 地 悪 | ijiwaru | Злобный, злобный, стервозный |
ぼ (な) | Ябо (на) | Хамский, неотесанный |
弱 虫 | йовамуши | Слабак, трус |
腰 抜 け | кошинуке | Трус |
嘘 つ き | усо цуки | Лжец |
き も い | кимои | Жутко (см. Также Что это за i прилагательные kimoi и muzui , которых нет в словаре?) |
Aisatsu: 10 распространенных японских приветствий
Приветствия важны для многих культур на многих языках, но в Японии есть свой уникальный набор приветствий и правила, связанные с ним. Некоторые употребление и значения могут отличаться от того, к чему вы привыкли, но для овладения японским этикетом лучше выучить, что сказать в каждом случае.
Не волнуйтесь, мы познакомим вас с основами приветствия на японском языке.
Японское приветствие
Слово aisatsu (挨 拶) в переводе с японского означает «приветствие», однако это больше, чем просто «привет.”
Во многих западных культурах приветствие означает приветствие, улыбку или легкий кивок знакомым. Однако в Японии айсацу очень важен, и его учат с раннего детства. Например, школьники нередко приветствуют каждого сдавшего экзамен ученика более высокого класса в знак уважения. Приветствия также важны на рабочем месте, они могут создать позитивную рабочую атмосферу и способствовать общению между коллегами.
Еще одна интересная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что рукопожатие не так распространено, а поклоны гораздо более распространены, чем обычай.
Из-за важности приветствий в японской культуре, должно быть одним из первых вещей, которые вы выучите при изучении японского , помимо иероглифов.
Давайте узнаем некоторые из самых распространенных и важных приветствий на японском языке!
10 основных японских приветствий
1. Охай ō gozaimasu
Это примерно переводится как «доброе утро» и обычно используется в утренние часы до полудня.Слово «утро» не включено во фразу, однако базовое слово — hayai (早 い), что означает «рано».
Вы можете оставить gozaimasu для близких друзей и родственников для более непринужденного приветствия, но используйте полную фразу для приветствия тех, кто не входит в ваш круг знакомых и тех, кто старше вас. В некоторых компаниях принято произносить охайё годзаймасу в любое время, даже вечером, когда вы впервые приходите или приветствуете кого-то впервые за день.
2. Конничива
Наверное, самое известное японское приветствие, konnichiwa примерно переводится как «привет» и может использоваться в любое время, хотя чаще всего используется в дневное время с 11:00 до 17:00. Буквально означающее «сегодня» или, более оригинально, «солнце», имеет смысл использовать его, пока солнце встало.
Konnichiwa можно использовать практически в любой ситуации с кем угодно. Среди друзей вы можете использовать более случайные приветствия, такие как «эй» или «йо», аналогично английским приветствиям, однако более повседневные приветствия следует использовать только с семьей и друзьями, с которыми вы близки.На всякий случай используйте конничиву — не ошибетесь!
3. Конбанва
Примерно после 18:00. или закат, вы можете использовать konbanwa, , что примерно переводится как «добрый вечер», но буквально означает «сегодня вечером». В отличие от конничивы, конбанва звучит более формально, и большинство людей не используют его со своими близкими знакомыми.
4. Oyasumi nasai
Это буквально означает что-то близкое к «пожалуйста, отдохни» или «хорошо отдохни», но используется для обозначения «спокойной ночи».”
5. Say ōnara & gokigeny ō
Вопреки популярному изображению, sayōnara также используется не так часто, что буквально означает «если это так». Еще реже в наши дни — gokigenyō, , означающее «прощай», которое использовалось вместе с сайёнарой примерно до периода Эдо, чтобы означать «если это так, прощай», как полное приветствие. Примерно в период Мэйдзи мужчины начали отказываться от последнего и говорить только сайёнара, в то время как женщины отвечали: gokigenyō . Примерно в период Сева многие женщины также начали отдавать предпочтение сайёнаре , , а гокигэнё не так широко используется сегодня.
Среди друзей чаще всего можно услышать до свидания (バ イ バ イ), jaane (じ ゃ あ ね), dewa (で は) или mata ne (ま た ね). Мата нэ (ま た ね) просто означает «увидимся (снова)», так сказать «увидимся завтра» или «увидимся на следующей неделе», можно сказать мата ашита (ま た 明日) или мата райшу (ま た 来 週).
6.Иттекимасу и иттерасхай
У японцев есть особые приветствия, когда кто-то выходит из дома или офиса, что может быть новой концепцией для англоговорящих. Человек, который уходит, говорит: ittekimasu , буквально «я пойду и вернусь», тогда как оставшийся человек говорит itterasshai , буквально «пожалуйста, иди и вернись». Они используются ежедневно, но только дома или в офисе, или где-то там, где живут люди, поскольку это имеет смысл только тогда, когда они пойдут и вернутся.
7. Tadaima & okaeri
Аналогичный обмен происходит и при возвращении домой или в офис. Вернувшийся человек говорит: tadaima или tadaima modorimashita , буквально «Я вернулся». Человек, приветствующий его / ее, говорит: okaeri или okaerinasai , что означает «с возвращением».
8. Moshi moshi & osewa
В телефоне используется только одно конкретное приветствие.Происхождение происходит от глагола mōsu (申 す), вежливой формы, используемой для самого себя от глагола iu (言 う), «говорить». Вы часто будете слышать moshimoshi на телефоне в начале разговора, чтобы обе стороны могли слышать линию.
Однако сегодня более вежливый способ ответить на телефонный звонок — это hai, (は or) или «да», за которым следует ваше имя или название вашей компании и ваше имя, когда вы принимаете деловые звонки.
Подобно личным встречам, деловой человек чаще всего произносит osewa ni natte orimasu (お 世 話 に な っ て お り ま す), чтобы выразить признательность за отношения.
9. Otsukaresama desu
Это, вероятно, наиболее часто используемое приветствие на рабочем месте, но его довольно сложно перевести. Глагол происхождения tsukareru (疲 れ る) означает «уставать». Это обычно используется как знак признательности за упорный труд и взаимную поддержку, и поэтому обычно произносится после работы.
10. Йокосо и Ирасшаймасе
Одним из первых приветствий, которые вы слышите или видите в аэропорту Японии, может быть yōkoso , что означает «добро пожаловать.”
В магазинах и ресторанах, напротив, покупателей встречает восторженный irasshaimase , который обычно не требует ответа.
Этикет и манеры очень ценятся в японском обществе и культуре. Независимо от того, турист ли вы, студент или рабочий, одним из первых шагов к жизни в Японии является знакомство с языком и культурой. Теперь, когда вы выучили некоторые из основных приветствий в Японии, обязательно используйте их в разных случаях в Японии!
Чтобы узнать больше о японском языке и культуре, следите за нашим Go! Идти! Блог Нихон.
Изучай японский с Go! Идти! Избранные учебники Нихон
Учить большеЯпонский стиль — определение японского стиля от The Free Dictionary
Анимационные фильмы, снятые в японском стиле, часто называемые аниме в Стране восходящего солнца, обладают собственным шармом. Среди лучших японских роскошных отелей Takanawa Hanakohro предлагает просторные номера и большие ванные комнаты, чрезвычайно удобные кровати и отличные подушки. Стильные номера с видом на центральный сад с цветущей сакурой — это вкус аутентичности.Сейчас стало обычным видеть плакаты Ракуцу во время сезона Шукацу (поиск работы в японском стиле) в кампусах в регионе Кансай. Мы пытаемся обеспечить гостеприимство в японском стиле под названием «Омотенаси», что означает предоставление не только услуг, сопровождаемых инструкциями, но и попыток Чтобы предоставить гостям более индивидуальный подход к обслуживанию и гостеприимство, Джо Сато, генеральный директор отеля Nikko Bangkok. Мероприятие началось с яркого выступления Ашиды и двух девушек из консульства. Барабан в японском стиле привел в восторг публику.Мероприятие вызвало интерес присутствующих благодаря использованию японских календарей, фильмов и икебаны — японской цветочной композиции для углубления взаимопонимания и дружбы между Японией и Пакистаном, — говорится в заявлении, опубликованном здесь во вторник. с помощью японских календарей, фильмов и икебаны, японского стиля цветочных композиций, с целью углубления взаимопонимания и дружбы между Японией и Пакистаном. «Я думаю, не все филиппинцы могут адаптировать японский стиль.В Японии нет ограничений и возрастов с точки зрения стиля: чайная церемония матча завершает трапезу в аутентичном японском стиле. Обед будет подан в ближайшие несколько месяцев. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 января 2014 г. — (PR.com) — Интернет-магазин очков Ozeal Glasses, который продолжает работать над созданием модных тенденций на рынке очков по рецепту, идет дальше в очках в японском стиле: Sagawa Fujii и Taro Fujii. В конце выступления 41-летний первый солист, присоединившийся к балетной труппе в 1995 году и завоевавший признание за свое кабриоль и выразительность, сел на сцену. В японском стиле и глубоко поклонились почти тысячной аудитории.Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Япония 日本国 | |
---|---|
Гимн: «Правление Его Императорского Величества» [2] [3] | |
Территория, контролируемая Японией, показана зеленым цветом — заявлена, но неконтролируемая — светло-зеленым | |
Capital | Tokyo [4] 35 ° 41’N 139 ° 46’E / 35.683 ° N 139,767 ° E / 35,683; 139.767 |
Национальный язык | Японский |
Этнические группы | |
Религия | |
Демоним (я) | Японский |
Правительство | Унитарная парламентская |
Нарухито | |
Йошихидэ Суга | |
Tarō Asō | |
Законодательный орган | Национальный парламент |
Палата советников | |
Палата представителей | |
Образование | |
11 февраля 660 г. до н.э. [7] | |
29 ноября 1890 г. | |
3 мая 1947 г. | |
28 апреля 1952 г. | |
Площадь | |
• Всего | 377 972 км 2 (145 936 квадратных миль) [8] (61-я) |
• Вода (%) | 0.8 |
Население | |
• перепись 2017 г. | 126 572 604 [9] (10-й) |
• Плотность | 336 / км 2 (870,2 / кв. Миль) (36-й) |
ВВП (ППС) | Оценка 2017 г. |
• Всего | 5,420 трлн долларов США [10] (4-е место) |
• На душу населения | 42 960 долларов США [10] (27-е место) |
ВВП (номинальный) | Оценка 2017 г. |
• Итого | $ 4.841 триллион [10] (3-й) |
• На душу населения | $ 38 281 [10] (20-й) |
Джини (2008) | 37,6 [11] средний · 76-й |
HDI (2015) | 0,903 [12] очень высокий · 17-й |
Валюта | Йена (¥) / En 円 (JPY) |
Часовой пояс | UTC + 9 (JST) |
UTC + 9 (не соблюдается) | |
Формат даты |
|
Сторона привода | слева |
Телефонный код | +81 |
Код ISO 3166 | JP |
Интернет-домен | .jp |
Япония (яп. 日本; романизированный как nihon или nippon ) — страна в Восточной Азии. Это группа островов недалеко от восточного побережья Кореи, Китая и России. Тихий океан находится к востоку от Японии, а Японское море — к западу. [13] Большинство людей в Японии живут на одном из четырех островов. На самом большом из этих островов, Хонсю, больше всего людей. Хонсю — 7-й по величине остров в мире.Токио — столица Японии и ее самый большой город.
Японцы называют свою страну «Нихон» или «Ниппон», [13] , что в переводе с японского означает «происхождение Солнца». Япония — монархия, глава государства которой называется Императором. [13]
Первыми людьми в Японии были айны и другие люди дзёмон. Они были ближе родственниками европейцам или арабам. [14] Позже они были завоеваны и заменены народом яёй (ранние японцы и рюкюанцы).Яёи были древней этнической группой, которая мигрировала на Японский архипелаг в основном из юго-восточного Китая в период яёй (300 г. до н.э. — 300 г. н.э.). Современные японцы имеют в основном происхождение яёи, в среднем 97%. [15] [16] С другой стороны, коренные народы рюкюань и айны имеют больше предков дзёмон.
Самые ранние записи о Японии взяты из китайских документов. В одной из этих записей говорится, что было много маленьких стран (в Японии), между которыми были войны, а позже страна, управляемая королевой, стала самой сильной, объединила другие и принесла мир.
Японцы начали писать свою собственную историю после V и VI веков, когда люди из Кореи и Китая рассказали Японии о китайской системе письма. Соседи Японии также научили их буддизму. [17] Японцы во многом изменили буддизм. Например, японские буддисты использовали такие идеи, как дзен, больше, чем другие буддисты. [17]
Япония имела некоторые контакты с европейцами в 16 веке. Португальцы были первыми европейцами, посетившими Японию.Позже для торговли в Японию пришли испанцы и голландцы. Также они принесли христианство. Японские лидеры сначала приветствовали их, но, поскольку европейцы завоевали многие места в мире, японцы боялись завоевать и Японию. Так что японцы больше не пускали европейцев в Японию, за исключением небольшого района в городе Нагасаки. Многие христиане были убиты. В конце концов, только китайцам, корейцам и голландцам разрешили посетить Японию, и они находились под тщательным контролем японского правительства.Япония была снова открыта для посетителей в 1854 году коммодором Мэтью Перри, когда американцы хотели использовать японские порты для американских китовых лодок. Перри привел пароходы с орудиями, что напугало японцев и заставило их заключить с ним соглашение. [18]
Этот новый контакт с европейцами и американцами изменил японскую культуру. Реставрация Мэйдзи 1868 года остановила некоторые старые пути и добавила много новых. Была создана Японская империя, которая стала очень могущественной нацией и пыталась вторгнуться в соседние с ней страны.Он вторгся и аннексировал Королевство Рюкю, Тайвань и Корею. У него были войны с Китаем и Россией: первая китайско-японская война, боксерское восстание, русско-японская война и вторая китайско-японская война, которая стала частью Второй мировой войны, когда Япония стала союзником нацистской Германии. и фашистская Италия.
В 1941 году Япония атаковала Перл-Харбор на Гавайях, водную базу Соединенных Штатов, и уничтожила или повредила множество кораблей и самолетов. Это положило начало участию Соединенных Штатов во Второй мировой войне.Американские и японские войска сражались друг с другом на Тихом океане. Как только авиабазы были размещены в пределах досягаемости японской материковой части, Америка начала побеждать и начала сбрасывать бомбы на японские города. Америка смогла бомбить большинство важных городов и быстро приблизила Японию к поражению. Чтобы заставить Японию капитулировать, Соединенные Штаты сбросили две атомные бомбы на города Хиросиму и Нагасаки, в результате чего погибло 150 000 японских граждан. Вскоре после этого Советский Союз начал борьбу против Японии, и японская армия в Маньчжурии проиграла.Япония сдалась и уступила все места, которые она занимала у других стран, приняв Потсдамскую прокламацию. Соединенные Штаты оккупировали Японию и заставили ее написать новую конституцию, в которой обещали никогда больше не воевать.
Япония — группа островов в западной части Тихого океана, у побережья Китая. Четыре самых больших острова — это Хонсю, Хоккайдо, Сикоку и Кюсю, а также около 6000 мелких островов. Япония отделена от азиатского континента Японским морем и Восточно-Китайским морем.Хонсю, что в переводе с японского означает «материк», является самым большим островом. Хоккайдо — остров к северу от Хонсю. Кюсю — остров к западу от Хонсю. Сикоку — остров к юго-западу от Хонсю. [13]
В центре Японии есть горы. [13] Они покрывают середину островов и оставляют очень узкую полосу плоской земли на большинстве побережий. Многие горы представляют собой потухшие вулканы, но некоторые все еще действуют. Самая высокая из этих гор — красивая гора Фудзи в форме вулкана (3776 метров или 12 389 футов).В Японии много землетрясений, фактически около 1500 из них каждый год. [13] Самое сильное землетрясение, зарегистрированное в Японии, произошло в 2011 году под названием «Землетрясение Тохоку 2011 года». Это нанесло большой ущерб нескольким электростанциям, вынудив Японию закрыть все свои атомные станции. Произошло расплавление ядерной активной зоны, что создало серьезную угрозу здоровью близлежащих деревень и городов.
90% людей, живущих в Японии, живут всего на 10% территории, недалеко от побережья. Остальные 10% жителей Японии живут вдали от побережья.
Более 10 городов с населением более миллиона человек. Самый большой город Японии — Токио, столица.
Правящая партия — Либерально-демократическая партия (Япония), премьер-министр — Ёсихидэ Суга. Законодательный орган Японии называется Национальным парламентом.
В прошлом японцы изучали науку через Китай или Европу в эпоху Мэйдзи. Однако в последние десятилетия Япония была ведущим новатором в нескольких областях, включая химическую инженерию, нанотехнологии и робототехнику.В Японии много технологических компаний, и эти компании производят продукцию на экспорт.
Робот Asimo был изготовлен и представлен в 2000 году. Он был произведен компанией Honda.
Многие вещи в японской культуре возникли в Китае, например го и бонсай.
Традиционная еда Японии — морепродукты, рис, мисо-суп и овощи. Также распространены лапша и тофу. Суши, японское блюдо из вареного риса с уксусом и другими ингредиентами, такими как сырая рыба, популярны во всем мире.
Религия в Японии в основном синтоистская и буддийская. Из-за толерантного характера двух основных японских религий и, как следствие, их смешения, многие японцы идентифицируют себя как синтоистские, так и буддистские одновременно. Есть небольшое количество христиан и мусульман и несколько евреев.
Что касается массовой культуры, Япония славится созданием видеоигр. Многие из крупнейших компаний-производителей игр, такие как Nintendo, Namco и Sega, являются японскими. Другие известные части японского искусства — это комиксы, называемые манга, и цифровая анимация или аниме.Многие люди узнают японский язык или жизнь в Японии, читая мангу или смотря аниме по телевизору.
У рюкюанцев и айнов есть свои собственные отдельные культуры, языки и религии.
10 японских правил делового этикета
| Бизнес , Жизнь в Япониикаигай-матоме.сеть
1. Подождите, прежде чем сесть
При посещении чужого офиса дождитесь, пока ведущий не скажет «Пожалуйста, присаживайтесь», прежде чем сесть. На самом деле, это похоже на обычную вежливость, независимо от того, гость вы на работе или гость в их доме.
2. Расположение мест по рангам
Японское общество часто озабочено относительным статусом в социальных отношениях. Очевидно, что более высокопоставленные сотрудники считаются более высокопоставленными, но также и гости, более опытные и просто пожилые.На приведенной выше диаграмме показано подходящее место для каждого из них: вход слева внизу, а лидер собрания или gicho (() в центре. Как видите, существуют разные правила для разных планировок комнат, а также для поездов и такси, но, как правило, человек с наивысшим статусом (№ 1) находится рядом с ведущим собрания.
3. Снимите пальто перед входом в здание
Если вы ведете дела в более холодное время года, согласно ортодоксальным манерам, нужно снимать пальто (но не пиджак) и перекидывать его через руку перед входом в здание или офис, которые вы посещаете, вместо того, чтобы останавливаться внутри. лоббировать и преграждать путь сотрудникам и другим гостям.
4. Изучение официальных приветствий и закрытий для деловой переписки
Для личных писем в Японии вы можете начать с e («к») и так же просто закончить с yori («от»). Однако для бизнеса старая логика гласит, что вам нужно избавиться от явно затхлый Haike («Уважаемый сэр или мадам») и Keigu («Со скромным приветом»), а также несколько других традиционных фраз.
Нико на nihongoshark.com предлагает несколько фраз, которые также помогут вам, но если вы совершенно не знакомы с японским, сотрудники Japanese Video Cast научат вас некоторым бизнес-фразам элементарного уровня.
5. Садитесь на лифт в правильном порядке
Поначалу это может показаться таким же сложным, как и проблема расположения сидений, но на практике это во многом основано на здравом смысле.Люди с более высоким статусом (включая гостей) идут первыми, что кажется довольно естественным, поскольку вежливо позволить другим уйти раньше себя. Человек с самым низким рейтингом становится последним и занимает позицию возле панели управления, чтобы нажимать кнопки или удерживать дверь открытой.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .