В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112 : все факты и фото
В «десятом семействе ВАЗ» дольше всего на конвейере продержались хэтчбеки. Они обозначались индексом 2112. В то же время, если открыть каталог запчастей, обнаруживается вот что: европанель, а также облицовка радиатора «8401014» устанавливалась только на седаны. В каталоге указана модель 21103, а это и есть седан. То есть, седаны выпускались тогда, когда ВАЗ-2112 перестали выпускать совсем? Или здесь что-то неправильно?
В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112
Если не брать в расчёт так называемые «купе» (ВАЗ-21123), то можно говорить уверенно, что авто из «десятого семейства» не выпускаются с 2008 года. Последний автомобиль в кузове «хэтчбек» сошёл с конвейера в июне. Под капотом был установлен мотор 21124, а облицовка действительно оказалась стандартной – не «8401014-10», а «8401714».
Решётка радиатора 2110-8401714 и 2110-8401014-10
Впрочем, на пятидверных хэтчбеках решётку в новом варианте нельзя найти в принципе. Это не относится к седанам (21103), а также к автомобилям-купе.
В чём же ошибка?
Автора вопроса могла сбить с толку подпись, присутствующая под изображением европанели. Мы видим индекс «21103», и он в каталоге является единственным.
Каталог сборочных единиц ВАЗ 2110-2112
В действительности машины с «новым торпедо» выпускались с 2006 года. Это относится и к седанам, и тем более к хэтчбекам. Была даже комплектация с 8-клапанником, где присутствовала европанель и ГУР. В каталоге данный факт не отражён.
История развивалась так:
- С августа 2006-го европанель появляется в некоторых комплектациях. Пример: седан «Норма», ГУРа нет, а торпедо – новое;
- В 2007 году «новым торпедо» снабжают любой автомобиль 2110-2112;
- В марте 2007-го снимают с производства седаны, ну и т.д.
А «купе» выпускались даже в 2010-м!
Сравним аэродинамику
Мы выяснили, что хэтчбеки ВАЗ-2112 перестали выпускать в последнюю очередь – после седанов и универсалов. Худшие показатели аэродинамики характерны для универсала, а седан уступает хэтчбеку по коэффициенту лобового сопротивления (Cx). Но это – ещё не всё!
Поворачивающий момент Mz, характерный для седанов 2110, равен 571 Н*м. Хэтчбек и универсал здесь выигрывают (339 и 499 Н*м). Лучшей продольной устойчивостью обладает именно хэтчбек.
Коэффициент Cx у многих современных авто оказывается ниже значения «0,30».
Кузов «хэтчбек» в аэродинамической трубе
Чего добились на ВАЗе:
- 2110 – 0,347;
- 2111 – 0,381;
- 2112 – 0,335.
Делайте выводы.
Только факты
- Существуют комплектации, о которых нет сведений ни в одном каталоге. Например, седаны 2110 выпускались с моторами Opel X20XEV, а также с отечественными двухлитровыми двигателями. Обе модификации отличались невысокой надёжностью.
- ВАЗ-2110-91 – это седан с двигателем Ванкеля. Максимальная скорость превосходит 240 км/час.
- А что же хэтчбеки? Их ВАЗ почему-то обделил мощными ДВС, но компания «Супер-авто» выпускала легковушки 21128, снабжаемые 1,8-литровым мотором. Максималка с ним равна
- Можно сделать вывод, что «запас прочности» у всех «Десяток» – очень значительный. В чуть меньшей степени это относится к хэтчбекам.
Пример на видео: хэтчбек ВАЗ-2112 и мотор 2,0
2112 — это… Что такое ВАЗ-2112?
ВАЗ-2112
Общие данные
Иные обозначения: | Lada 112 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Масса: | 1040—1060 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 450кг |
Расход топлива: | 7,5 л |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек.
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у машины более четкие реакции на поворот рулевого колеса.
У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110 этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
Модель выпускалась в нескольких исполнениях:
- 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл версия стандарт, версия GLI люкс.
- 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл.
- 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл бюджетная версия на 13х дисках, невентелируемых тормозах 2108, без электростеклоподъемников.
- 21124
ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2006 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.
Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.
С 2008 года производство ВАЗ-2112,на АвтоВАЗе, было свёрнуто в пользу старшей модели Лада Приора и перенесено на завод, где сборкой российский модели занялась автомобильная корпорация «Богдан». Кроме двенадцатой модели там же освоена сборка и легковых автомобилей Лада 2110, Лада 2111[1].
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель ВАЗ-2112 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Агат»-«Моссар» с 2003 года.
Масштабная модель ВАЗ-2112 ДПС в масштабе 1:43 выпущена китайским производителем PCT (торговые марки IXO MODELS, IST MODELS, J-COLLECTION) по заказу издательства ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе» в декабре 2011 года.
Автоспорт
с 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.
Примечания
Ссылки
История ВАЗ. ВАЗ-2112 » Авто-реактор
Самой свежей моделью в «десятом» семействе стал появившийся в 1999 году ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом типа хэтчбек. «Двенадцатый» хэтчбек получился внешне более привлекательным, чему в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части кузова, по которой все модели «десятого» семейства и различаются. У хэтчбека, естественно, получился самый низкий в семействе Сх =0,3. Несколько лучшие скоростные качества и управляемость
Версии хэтчбека различаются по двигателям, как и седан с универсалом, за исключением карбюраторной версии, которая просто не предусмотрена. Выпускавшиеся в 1999-2004 гг. модификации 21123 (16 клапанов) и 21122 (8 клапанов) оснащали1,5-литровыми моторами и салонами в комплектациях «норма» и «люкс». С осени 2004 года в производство пошли версии 21121 (8 клапанов) и 21124 с 1,6-литровыми моторами и пакетом изменений идентичным седану 2110.
С 2003 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» мелкосерийно выпускает созданную на базе пятидверного хэтчбека модель ВАЗ-21128 с трехдверным кузовом и новым 1,8-литровым форсированным до 107 л.с. двигателем. Другой фирме поручен выпуск более доступной версии 21123 с аналогичным кузовом.
Возможные проблемы
- На новых машинах незатянутые гайки и болты трансмиссии, двигателя, кузова и ходовой части.
Двигатель:
- Отказы системы распределенного впрыска.
- Сильное пусковое раскачивание двигателя (вплоть до контактов с кузовом). Утечка жидкости из системы охлаждения.
Трансмиссия:
- Повышенный износ дисков сцепления (после 20 тыс. км).
- Износ соединения ШРУСов, люфт подшипников и соединений тяг и рычагов подвесок. Ненадежные тросик привода сцепления и механизм переключения передач.
Ходовая часть:
- Ненадежное крепление кронштейна стабилизатора передней подвески. Малый запас прочности подвески.
- Износ сайлентблоков задней подвески.
- Люфт в механизме регулировки рулевой колонки. Нарушенный сход-развал колес. Неравномерное действие тормозов.
- Быстрый износ шин (не более 50 тыс. км).
Электрооборудование:
- Поломки стартера из-за неисправности замка зажигания. Плохие контакты электрики двигателя.
- Неудачное расположение блока электроразъемов под ногой водителя.
- Сбои индикаторов систем диагностики и сервиса. Выход из строя электронных плат задних фонарей. Спидометр занижает показания.
Кузов:
- Слабый заводской защитный поддон. Ненадежная система климат-контроля.
- Грубая отделка и большие зазоры в панелях кузова и интерьера. Скрип пластиковых панелей в салоне.
- Слабые передние стойки и их верхние опоры. Двери провисают в проемах. Подушки сидений быстро продавливаются.
- Из-под обмявшихся уплотнителей дверей в салон проникает влага, а сами пороги ржавеют. Поломки стеклоподъемников (электрических тоже) из-за разбалтывания.
- Негерметичность уплотнителей задней двери. Недолговечные упоры задней двери.
- Коррозия и поломки замка задней двери.
- Протекает и протирается трубка подвода жидкости к заднему стеклоомывателю.
- Отворачиваются поводки стеклоочистителей.
- Отказы гидро-корректоров фар.
Страна производства Россия
Производитель АО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов несущий
Тип кузова хэтчбек
Число дверей 5
Число мест 5
Тип привода передний, двигатель впереди поперечно
Конструкция подвесок впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры, мм 4170х1680х1435
Колесная база, мм 2492
Клиренс, мм 165 (130 с нейтрализатором)
Объем багажного отделения, л 400/ 1420
Снаряженная масса, кг 1020
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Шины 175/70 R14
Хронология производства
2000 г. — Начало производства ВАЗ-2112
2001 г. — ВАЗ-21121 и ВАЗ-21122 (мелкосерийно)
Осень 2004 г. — ВАЗ-21121 и ВАЗ-21124
Модификация ВАЗ-2112
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 92
Максимальный крутящий момент, Н•м 130
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон до 100 км/ч, с 12,3
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,5/ 8,8
Модификация ВАЗ-21121-01
Тип двигателя/ число клапанов* БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 72
Максимальный крутящий момент, Н•м 106
Максимальная скорость, км/ч 164
Разгон до 100 км/ч, с 13,9
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,6/ 9,0
Модификация ВАЗ-21122
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 79
Максимальный крутящий момент, Н•м 118
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13,8
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л 5,3/ 8,8
Модификация ВАЗ-21121
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Н•м 120
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 13,5
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5
Модификация ВАЗ-21124
Тип двигателя/ число клапанов* БВ/ 4R/ 16
Рабочий объем, л 1596
Мощность, л.с. 89
Максимальный крутящий момент, Н•м 131
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л ср. 7,5
* БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув; РПД — роторно-поршневой двигатель Ванкеля.
Запись опубликована 28.11.2008 в 21:20 и размещена в разделе ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.
Когда Сняли с Производства Ваз 2110, Машина 2110
Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.
Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?
Определение
ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.
Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.
Сравнение
На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.
Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.
Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства.
В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112: выпуск последнего автомобиля
Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.
В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.
Выводы TheDifference.ru
- ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
- Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
- Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
- Богдан-2110 имеет собственную символику.
- Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
- Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
- Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
- Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.
ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.
Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.
«Десятку» вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых «десяток» их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.
История АвтоВАЗ, года выпуска моделей ВАЗ
Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость — 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он — как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии «десятки» спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому — дорогие.
Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности — все это в пользу ВАЗ-2110 .
Переднеприводное «десятое» семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей «ватностью» рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла «десятка»). Улучшена экономичность. Но при этом — отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового уровня» еще ой как далеко! К тому же по причине «мягкой» подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.
В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21102-00), «норма» (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и «люкс» (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).
Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.
Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: «заряженный» седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.
В ближайших перспективах «десятого» семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.
Фото ВАЗ 2110
Десятое семейство |
Десятки.ру » Справочник » Основная информация » За рулем: Лада и лягушатники
За рулем: Лада и лягушатники
Как известно, есть иностранцы, покупающие у себя на родине нашу болезную «десятку». Есть среди них такие, что даже ездят на ней потом. Что они думают, что переживают? А она, наша красавица, как ей там, за бугром? Испытатели французского журнала L`Argus провели тест-драйв этой любимой, «самой покупаемой» у нас машины. Материал озаглавлен: «Lada 110 i: что нужно народу?». Интригует? Читайте.
«Однако, насколько же люди снобы! Скажите всем, что вы хотите купить «Ладу»: согласно уровню их политического сознания, многие спросят, не ностальгия ли это по прошлым временам, другие же подумают, что ваши дела идут из рук вон плохо. В общем, все решат, что с вами что-то не так. Но никто и не подумает, что речь идет о разумном и вполне осознанном выборе. Итак, мы стремимся раз и навсегда доказать, что «Лада 110» имеет право на жизнь и, что все слухи о ней не более чем чьи-то выдумки. Смеяться-то легко…
Какая другая машина предложит вам 4 двери, 5 мест, вместительный багажник и неплохой 70-сильный мотор меньше чем за 8000 евро? Можете лихорадочно пролистать каталоги, но без толку. Только «Лада» сочетает цену микролитражки, типа Daewoo Matiz с преимуществами семейного седана.
Но надо понимать, что чудес не бывает. Есть, однако, и свои изюминки. Например, экстерьер. Он как бы вне времени и моды, так как давно устарел. Но в то же время в этой машине сохранена анонимность — такая, чтобы проехать и быть незамеченным. Конечно, подивиться элегантностью «Лады» вряд ли возможно, но, по крайней мере, мальчишки не бросают в нее камни и не облаивают собаки…
Массивный зад и маленькие задние (весьма практичные) стеклышки прямо твердят — у меня есть свой определенный стиль, простите за такое слово, буржуазный. Спартанский дизайн салона немного разбавляется нелепой с претензией на современность обивкой. Зато солнцезащитные козырьки — настоящий кич. Конечно, качество сборки оставляет желать лучшего — взять те же зазоры элементов кузова и уплотнителей стекол. Зато машина неплохо покрашена.
Так были оборудованы машины, наверное, лет 20 назад. Ни усилителя руля, ни стеклоподъемников, про АБС и подушки безопасности вообще речь не идет. Зато руль регулируется по высоте, есть тахометр, люк, система вентиляции (к сожалению более шумная, нежели эффективная), дистанционное открытие багажника, подголовники спереди и сзади. И, что очень приятно, иммобилайзер.
На дороге двигатель демонстрирует довольно ровные характеристики. Машина неплохо ускоряется, а крейсерская скорость намного превышает допустимые пределы. Правда, досаждают вибрации, сильный шум и прожорливость мотора. В ходе испытаний средний расход топлива составил 8,3 литра. Неплоха и 5-ступенчатая коробка передач. Но подводит непрерывно вибрирующий и дергающийся рычаг. Кажется, что он подсоединен напрямую к коленвалу…
Этой машине явно не хватает жесткости шасси и избирательности подвески. На неровных дорогах автомобиль демонстрирует излишне прыгучий характер. Правда, таким образом мы попадаем в рамки обычного теста, рассчитанного на машины для всего мира. А ведь «Лада 110″ не имеет никаких претензий — ни спортивных, ни эстетических, ни социальных. Устаревшая, но все же в своем роде рациональная машина. За свою цену у нее есть место на рынке».
Забавно, верно? А вот еще — отзывы владельцев:
Adriano: «Вообще-то я любитель машин из Восточной Европы, поэтому и решил купить новую «Ладу 110″ с двигателем 1.5, внешним видом напоминающую Seat Toledo. Но о своей покупке я быстро пожалел. Сразу появилась куча проблем: сломался спидометр, постоянно тек радиатор, у русских шин, установленных на машине с рождения, явно были проблемы с округлостью, но даже после их замены машину все равно постоянно уводило вправо».
Charles.ducros: «У меня была возможность первый раз оценить «Ладу» на улицах Парижа. Когда я проезжал по улицам, на меня все оглядывались. Машина была уже не новая, но в отличном состоянии. Устроившись за рулем, я сразу почувствовал себя в своей тарелке, прямо как дома. В общем, я стал большим фаном «Лады», и если кто-нибудь ее продает, я немедленно куплю».
Cagil-322: «Это грустная правда. «Ладу 110″ мне подарили на день рождения. Я был шокирован внешним видом. Никто из моих близких не знал такой марки. Да, такое может прийти только с востока (Россия, Украина). Климатическая установка не работала с самого начала. Я не перестаю себя спрашивать, как они выживают в Сибири в этом рыдване».
fullas: «Я знаю, многие скажут, что все «Лады» — барахло. Позволю себе не согласиться. Моей первой машиной была «Самара», и я ею очень гордился. Потом купил «десятку». Это, по сути, та же самая машина, поэтому я был уверен, что она меня не разочарует. В новой машине меня сразу привлек просторный салон. Конечно, в нем нет кожи и всяких остальных наворотов, но мне они и не нужны. У этой машины просто нет ценовых конкурентов. Меньше, чем за 9 тысяч евро вы получаете настоящую семейную машину с задним сидением для троих, с подлокотником и двумя подголовниками, огромный багажник. Так что в салоне легко размещается жена и дети с кучей всяких вещей. А сколько всего можно положить в багажник!
Следующей моей машиной тоже будет «Лада». Поездил я тут недавно на Renault. Нет, это не моя машина. К тому же она у всех, а я это не люблю».
© «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время. При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна. |
Десятое семейство |
Десятки.ру » Справочник » Основная информация » ВАЗ-2110 Десятое семейство – мелкими сериями
ВАЗ-2110 Десятое семейство – мелкими сериями
Удлиненный седан — ВАЗ-21108 «Премьер». По сути — это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики. Но все-таки главный козырь этой машины — ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое. Машина производится фирмой «СуперАвто» и имеет вин-код «X7Y».
ВАЗ-21109 — настоящий 4-х местный лимузин.
Эта машина длиннее серийной «десятки» на 650 мм, причем 200 из них отданы задним дверям, а остальное ушло на междверную «вставку». Двигатель ВАЗ 2112, четырнадцатидюймовые колеса и гидроусилитель руля — стандартная комплектация. Салон разделяет перегородка с опускаемым стеклом, заднее сиденье — с сервоприводами, раздельно регулирующими наклон спинок и положение подушек, дополнительный отопитель и кондиционер. В качестве дополнительного оборудования может быть установлены люк в задней части салона, телевизор, видеомагнитофон, бар и тому подобное. Выпускается ВАЗ-21109 только по индивидуальным заказам. Изготовление этих машин на заказ сегодня производит фирма «СпецАвто».
Кузов типа «седан» имеет и самый мощный и быстрый в «десятом» семействе ВАЗ-21106. При тех же габаритах у него увеличена на 48 мм колесная база, существенно изменены передние и задние крылья, бамперы с целью размещения колес размера 15”. На ВАЗ-21106 установлен двухлитровый двигатель Опель С20ХЕ мощностью150 л.с. Увеличение мощности потребовало изменить жесткость подвески, характеристики амортизаторов. Автомобиль оснащается гидроусилителем руля. В связи с увеличением собственной массы грузоподъемность автомобиля несколько уменьшилась: он вмещает только четыре человека. С учетом последних технических требований Международной федерации автоспорта на базе ВАЗ-21106 разработан «раллийный» вариант (21107), на котором спортсмены АВТОВАЗа успешно выступают уже несколько лет. Собирают и продают этот автомобиль фирмы «Моторика» и «Лада-Тул».
В мае 1998 года в качестве спортивной модели был официально зарегистрирован автомобиль ВАЗ-2110 «РПД-спорт», который по своим скоростным и динамическим качествам находится на уровне лучших мировых автомобилей класса «Супертуризм». Одной из современных тенденций развития автомобильных рынков является появление и разработка новых сегментов, в частности, сегмента полноприводных универсалов.
В ближайшем будущем семейство ВАЗ-2110 должно пополниться полноприводным ВАЗ-21113-03, а пока только изготовлены опытные образцы. Безусловно, полноприводной универсал не заменит собой «Ниву», так как у него не увеличен дорожный просвет, отсутствует понижающая передача. На полноприводнике установлен двигатель объемом 1,6 л. самым большим крутящим моментом (138 Нм), ходовая часть и подвеска, как у ВАЗ-21113, а тормоза предусмотрены более мощные. В отличие от других представителей семейства ВАЗ-2110, у этого автомобиля появились дисковые тормоза на задних колесах.
Среди полноприводных ВАЗов есть еще модификация «Тарзан-2» изготовленная фирмой «Лада-Консул». На специально изготовленной раме смонтированы узлы и агрегаты от «Нивы», а на получившееся таким образом шасси установлен кузов «одиннадцатой». Существует и третья версия полноприводного универсала ВАЗ-21116-04 – на базе узлов и агрегатов VW Golf. О ней мы напишем отдельно.
© «ЦЕНТРОСАЙТ» по заказу Десятки.ру, 2005 — настоящее время. При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.desyatki.ru обязательна. |
Статьи по теме:
- Квадроцикл из планеты 5
После долгих мечтаний о таком транспорте, который подошел бы и для покатушек по бездорожью, в…
- BMW 4 купе
Отзывы владельцев BMW 4-Series Gran CoupeBMW 4-series Gran Coupe, 2014 гКогда в автосалоне мне, наконец,…
- Пежо микроавтобусы
Мы уже подробно разобрались, что представляет собой Peugeot Traveller 2017 VIP и что он готов…
Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1
Соответствующее соответствие A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 04 ( часть 1) |
A.ДОРОГИЕ ГАЗЕТЫ
B. СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА 6
C. РАЗНЫЕ ТЕМЫ 1
D. СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ 4
25 E. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
F. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ 2
G. ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР 3
1. Существует два основных типа газет: «листовки» и «таблоиды».Рекламные листы часто больше, чем таблоиды, и являются «серьезными» газетами. Они подробно представляют новости и не содержат много рассказов о частной жизни известных людей. Таблоиды же гораздо больше интересуются новостями и скандалами с участием звезд, чем серьезными новостями. У них часто очень большие заголовки, особенно на первой полосе, и гораздо больше фотографий.
Два типа газет. РАЗНЫЕ ТЕМЫ
2. В Великобритании есть организация, которая называется «Кампания на простом английском».Их цель — попытаться получить официальные документы, такие как правительственные листовки, написанные на английском языке, который легко понять. Они говорят, что большая часть письменного английского, особенно когда речь идет о юридических вопросах, сбивает с толку даже британцев. Они добились большого успеха, и многие правительственные ведомства теперь следят за тем, чтобы документы, которые они составляли, проверялись, чтобы убедиться, что они понятны.
Организация, которая упрощает сложный стиль официальных документов. ЛЕГКОЕ ЧТЕНИЕ
3. Семья Толстых на протяжении многих сотен лет вносила большой вклад в российское общество и культуру. Один из самых известных Толстых, граф Лев Николаевич, более известный миру как Лев Толстой, родился в 1828 году. Он был писателем, политиком и философом, а теперь считается одним из величайших романистов XIX века. Многие из его книг, в том числе «Война и мир» и «Анна Каренина», до сих пор чрезвычайно популярны. Лев Толстой умер в 1910 году.
Толстой великий писатель 19го века, который является популярным и по сей день.ИЗВЕСТНЫЙ АВТОР
4. Если вы читаете газету и хотите узнать, что показывают по телевизору сегодня в 8 часов, вы не читаете каждое слово на телевизионной странице. Вы игнорируете все программы, запущенные ранее днем, и просто смотрите информацию о программах, включенных ранее в 20:00. Однако с новостным репортажем вы можете быстро прочитать все, чтобы получить общее представление о том, о чем идет речь. Если это выглядит интересно, вы можете прочитать его подробнее.
Различные способы чтения новостей.СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ
5. Когда мы хотим найти телефонный номер компании, мы смотрим в телефонный справочник. Однако в Интернете нет каталога веб-сайтов, так как же нам найти веб-сайт интересующей нас компании? Ответ — использовать «поисковую машину». Одной из самых популярных поисковых систем на данный момент является Google. Допустим, вы хотите найти компанию под названием Haymarket. Вы быстро выполняете поиск в Google, и все веб-сайты, на которых есть слово Haymarket, появляются в списке.
Принцип поиска информации в интернете. МГНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
6. Многие люди страдают той или иной формой дислексии. Это означает, что их способности читать или писать не так хороши, как можно было бы ожидать от их уровня интеллекта. На самом деле существует много разных типов дислексии. Например, если у вас «синдром скотопической чувствительности», вам трудно читать черный отпечаток на белой бумаге. Однако другие цвета легче читать.
Различные виды дислексии.СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА
№ текста | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
тема | C | F | F G | F | F G | F В |
.
B4 | Компьютеры и микрочипы стали частью нашей повседневной жизни. | СТАНОВИТСЯ |
B5 | Мы читаем журналы, которые были выпущены на компьютер, покупаем вещи с помощью компьютера; мы оплачиваем счета, подготовленные компьютерами. | PRODUCE |
B6 | Для простого набора телефонного номера требуется сложная компьютерная система. | DIAL |
B7 | В прошлом жизнь без компьютеров была намного труднее, чем сегодня. | DIFFICULT |
B8 | Первые компьютеры умели умножать длинные числа, но не могли ничего другого. | НЕ МОЖЕТ |
B9 | Никто не верил рассказам о роботах и космических путешествиях, но теперь компьютеры могут выполнять почти все сложные задания . | ВЕРЬ |
B10 | Что делает ваш компьютер таким чудесным устройством? Это персональный коммуникатор, который позволяет вам общаться с другими компьютерами и людьми по всему миру. И вы даже можете использовать свой компьютер, чтобы расслабиться за компьютерными играми. | ENABLE |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .