| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Mercedes-AMG GT R Pro 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT R Pro объёмом 3982 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT R Pro — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1550 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG GT R Pro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G65 AMG — технические характеристики, комплектации и цены, обзор
Mercedes-Benz G65 AMG – этот автомобиль часто величают «кубиком», за его присущий внешний вид, который напоминает определенную фигуру в геометрии. Настоящим шедевром искусства можно называть модернизированную версию G65 ANG, какую смог разработать инженерный состав германской фирмы в собственной лаборатории. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.
Содержание: [показать]
Экстерьер
С внешней стороны, рестайлинговый Мерседес почти полностью копирует G633 AMG, однако рознится от последнего решеткой радиатора, выполненной из хрома и 20-ти дюймовыми 5-ти спицевыми дисками колес, которые покрашены в черный цвет. Его дизайн подобен дизайну фильмов, в которых солдаты США идут в бой за правду и для ихнего удобного и быстрого маневрирования используются именно подобные автомобили. Признаться, присутствует кардинальное отличие – дизайн нового G65 – роскошь, которую позволить себе могут явно не солдаты.
Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов. К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома.
Интерьер
После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца. Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение. Присутствует алькантара, цвет
1 | Годы выпуска модели | декабрь 2017 — 2020 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | AMG S 63 4MATIC+ |
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | A217 |
4 | Двигатель, куб. см | 3982 |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | АКПП 9 |
6 | Кузов | Открытый кузов |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Гарантийный срок | 2 года независимо от пробега |
9 | Количество дверей | 2 |
10 | Страна-производитель | Германия |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 130 |
12 | Макс. скорость, км/ч | 250 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 3. 5 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1649 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1625 |
16 | Размер колесной базы, мм Если речь идет про трехосевое транспортное средство, то здесь упоминается горизонтальное расстояние между двумя последовательными осями, расположенными на одной стороне машины.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2945 |
17 | Рядность сидений | 2 |
18 | Количество мест | 4 |
19 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 5027 x 1899 x 1411 |
20 | Багажник, л | 400 |
21 | Топливный бак, л | 80 |
22 | Макс. полная масса, кг | 2635 |
23 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 450 |
24 | Вес, кг | 2185 |
25 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW Она равна отношению силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь миделевого сечения.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/koefficzient-aerodinamicheskogo-soprotivleniya-cw.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.28 |
26 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/krutyashhij-moment-maks-nm-kgm-pri-ob-min.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 900 (92) / 4500 |
27 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/moshhnost-maks-l-s-kvt-pri-ob-min.html">Читать дальше></a></p>»/> | 612 (450) / 6000 |
28 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
29 | Двигатель | V-образный, 8-цилиндровый |
30 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин АИ-98 |
31 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.57 |
32 | Марка двигателя | M 177 DE 40 AL |
33 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10.5 |
34 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
35 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,1 |
36 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 8 |
37 | Расход топлива в городе, л/100 км | 13. 6 |
38 | Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
39 | Тип передней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
40 | ЭУР (рулевое управление) Электроусилитель значительно снижает прикладываемое водителем усилие на рулевое управление. В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
41 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
42 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
43 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
44 | Размер задних колес | 285/40 R19 |
45 | Размер передних колес | 255/45 R19 |
46 | Колесные диски из алюминия | |
47 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
48 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
49 | Зеркала с электроприводом | |
50 | Окраска ручек дверей в хром | |
51 | Подогрев стекла сзади | |
52 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
53 | Отделка рулевого колеса кожей | |
54 | Сидения второго ряда | не складывается |
55 | Управление мультимедиа на руле | |
56 | Кожаный салон | |
57 | Рулевая колонка, телескопическая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
58 | Регулировка руля по вертикали | |
59 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
60 | Подлокотник для водителя | |
61 | Карманы в передних сидениях | |
62 | Передние сиденья с электроприводом | |
63 | Подогрев сидений спереди | |
64 | Память передних сидений | |
65 | Преднатяжитель ремня безопасности | |
66 | Автоматические стеклоподьемники спереди | |
67 | Автоматические стеклоподьемники сзади | |
68 | Электрический разьем | |
69 | Подушка безопасности водителя Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
70 | Подушка безопасности пассажира Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
71 | Боковые подушки безопасности Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
72 | ISOFIX </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/isofix-sposoby-ustanovki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
73 | Бесключевой доступ | Опц. |
Скоростной вездеход Mercedes-Benz G55 AMG
Мерседес Гелендваген — история не про средство передвижения, а про харизму, которая начинается с узнаваемого кузова армейского внедорожника и заканчивается характерным звуком мотора. Его черты не меняются уже четыре десятилетия производства автомобиля. Mercedes-Benz G-class сочетает в себе сверх проходимые способности, предельные технические характеристики, современные технологии, комфортную безопасную езду и выверенный немецкий стиль. Когда в 1999-м к мощному вездеходу добавили еще и двигатель V8, получился невероятно эмоциональный автомобиль, который считают одним из самых противоречивых и абсурдных.
Заряженный «кубик»
Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500 . Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич». Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.
Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или 65 AMG. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.
Модификации Мерседес G55 AMG
На всех G55 AMG стоит 5,5 литровый мотор V8. Все, кроме первой версии, оснащены компрессором. На двигателе красуется именная табличка — за каждый конкретный агрегат несет ответственность конкретный живой специалист, который и отвечает своим именем за качество работы.
Mercedes-Benz Гелендваген попался в руки инженеров AMG на рубеже веков. Тюнинговое ателье представило премьерную модификацию Mercedes G55 AMG с мощностью двигателя 354 л.с. и максимально допустимой скоростью 210 км/ч. В 2004 году заряженный внедорожник пережил рестайлинг и приобрел на свой 8-цилиндровый двигатель систему механического нагнетания. Мощность гелика 5.5 AMG возросла до 476 л.с. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунд. Третья версия Гелика АМГ 55 была представлена в 2006 году на Парижском международном автошоу. В этом случае механикам удалось на долю секунды снизить время разгона до сотни, за счет увеличения мощности компрессора до 500 л.с. Версия Мерседес-Бенц G55 AMG 2008-2012 годов прибавила семь лошадей к своей мощности. Долгое время Mercedes G55 оставался флагманом линейки.
Внутри и снаружи
Внешне гелик G55 ничем существенно не отличался от классического пятидверного Гелендвагена в 463 кузове. Этим во всю пользовались доморощенные мастера тюнинга, переделывая обычный пятисотый под Мерседес G55. Основные отличия Мерседес Г55 АМГ — расширенные молдинги крыльев (появились с 2004 года), оригинальная решетка радиатора, спортивная выхлопная система AMG, легкосплавные диски. В технической комплектации добавлены вентилируемые дисковые тормоза. В остальном это все тот же знакомый всем Мерседес гелик. Мощный перед, четкие линии боковой поверхности, большое остекление, запаска позади в металлическом «чехле», узнаваемые ручки с кнопочкой. Одна из особенностей, которую можно назвать стилевым отличием Гелендвагена, — звук мотора. Секрет звериного рыка — в короткой выпускной системе с глушителями, разведенными на разные стороны автомобиля.
Изнутри Mercedes-Benz G55 располагает к себе эргономичным расположением приборов, стильным интерьером со спортивным акцентом и обивкой кожей designo. Философия Гелендвагена 2000-х годов не про комфорт. Но в нем есть все необходимое для долгого путешествия: климат-контроль, подогрев руля, настройка сидений с боковой поддержкой, рулевое управление бортовым компьютером. По тем временам Мерседес-Бенц G55 был образцом роскоши.
Легенда дорог
В 2012 году концерн Daimler AG представил две более мощные версии G63 AMG (более 500 л.с.) и G65 AMG с битурбированным V12 объемом 6 л (более 600 л. с.). Mercedes 55 AMG ушел в историю, уступив место еще более совершенным изысканиям инженеров и маркетологов. Но до сегодняшних дней он остается одним из самых популярных версий Гелика. Этот автомобиль не для всех. Гелендвагену 5.5 AMG суждено выделяться на дороге, ничего никому не доказывая. Самый быстрый и мощный внедорожник своих лет умел балансировать на грани совершенства и абсурда. Он еще не стал чересчур во всем: в компьютеризации управления, в роскоши салона, в неуправляемой мощности. В нем чистая энергия Mercedes-Benz G-класса.
Просмотров: 934
Мерседес-AMG GT
Merhaba
- Гириш
- Бильгилерим
- Araçlarım
- Mesajlarım
- Ayarlarım
- Kullanım Koşulları
- Мерседес me Destek
- ıkış
- Модельлеримиз
- Yeni E-Serisi Ailesi
- Kompakt
- Kompakt Modellere Genel Bakış
- A-Serisi
- B-Serisi
- Седан
- Седан Modellere Genel Bakış
- Седан A-Serisi
- C-Serisi
- Ени Э-Сериси
- S-Serisi
- Мерседес-Майбах S-Serisi
- Недвижимость
- C-Serisi Estate
- Купе
- Coupé Modellere Genel Bakış
- CLA
- C-Serisi купе
- Yeni E-Serisi Coupé
- CLS
- GLC купе
- Кабриолет и Родстер
- Модель кабриолета и родстера Genel Bakış
- C-Serisi Кабриолет
- Yeni E-Serisi Кабриолет
- Внедорожник
- Внедорожник Modellere Genel Bakış
- Йени GLA
- Йени GLB
- GLC
- G-Serisi
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Modellere Genel Бакыш
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT 4-Kapı купе
- EQ / Elektikli Mobilite
- EQ
- умный
- Бакинская модель
- Konfigüratör
- Bul ve Satın Al
- Сатиш Кампаньялари
- Güncel Kampanyalar
- Чапраз Сатыш
- Kullanılmış Otomobiller
- Kullanılmış Otomobiller Hakkında
- Mercedes-Benz Kullanılmış Otomobil Ara
- Fiyat Listesi ve Ödeme Koşulları
- Filo Çözümleri
- Дипломатические продажи
- Мерседес-Бенц Финансал Хизметлер
- Görüntülü Danışmanlık Hizmeti
- Онлайн Отомобил Арама
- Konfigüratör
- Байи арамасы
- Сатиш Кампаньялари
- Teknoloji ve İnovasyon
- EQ / Elektrikli Mobilite
- Мерседес-АМГ
- Мерседес-Бенц Отоном Sürüş
- Tasarım ve Konsept Otomobiller
- Интеллектуальный привод (Akıllı Sürüş)
- MBUX
- Сатыш Сонраси Хизметлер
- Satış Sonrası Kampanyaları
- Диджитал Уйгуламалар
- Адаптер Mercedes Me
- Мерседес Сервисим
- Гаранти ве Бакым
- МБ Каско
- Гаранти
- Bakım ve Onarım
- Mercedes-Benz Periyodik Bakım Sihirbazı
- Вале Хизмети
- Йол Ярдым
- Mobilo & Yol Yardımı
- Каза Йонетими
- Gönüllü Geri aırma Aksiyonları
- Ömrünü Tamamlamış Araçlar
- Aksesuar ve Yedek Parça
- Orijinal Araç Aksesuarları
- Orijinal Yedek Parçalar
- MB Collection Ürünleri
- Мерседес Дюньясы
- Диджитал Мерседес Дюньясы
- E-Bülten
- Она мерседес
- MercedesCard
- Hakkımızda
- Мерседес Бенц Отомотив
- Lokasyonlarımız
- İletişim
- Калите Йонетими
- Haberler
- COVID-19 önlemleri
- Отомобильден Хаберлер
- Хафиф Тикари Араслар’дан Хаберлер
- Mercedes-Benz’de Son Gelişmeler
- İnsan Kaynakları
- SDC Türkiye
- Диджитал Мерседес Дюньясы
Мерседес-AMG GT
Hola
- Mercedes me Войти
- Разные данные
- Разное
- Транспортное средство
- Ajustes
- Condiciones de uso
- Mercedes me Поддержка
- Панель управления персональная
- Mis Contratos de arrendamiento y financiamiento
- Mi lista de preferencias
- Cerrar sesión
- Nuestros vehículos
- Электрико
- EQC
- EQV
- Vehículo compacto
- Clase A Compacto
- Класс B Sports Tourer
- Поместья / Vehículos familiares
- Clase C универсал
- Clase E Estate
- CLA Shooting Brake
- Берлинас
- Clase A Sedán
- Класс C Берлина
- Clase E Berlina
- Класс С Берлина
- Clase S Mercedes-Maybach Берлина
- Купе
- Clase C купе
- Clase E купе
- CLA купе
- CLS купе
- GLC купе
- GLE купе
- Внедорожник
- Класс G Todoterreno
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- GLE купе
- Мерседес-Майбах GLS
- Подбирать
- Clase X пикап
- Кабриолеты
- Clase C Кабриолет
- Clase E Cabrio
- Clase S Cabrio
- Monovolúmenes
- Класс V Моноволюмен
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT Coupé de 4 puertas
- Моделирование
- Конфигуратор
- Электрико
- Автобус у компрар
- Моделирование
- Comprar vehículos de ocasión
- Buscador de vehículos de ocasión
- Vehículos Premium de ocasión — сертифицирован MB
- Mercedes-Benz Empresas.Servicios y soluciones para tu negocio.
- Ofertas destacadas
- Класс A
- Класс B
- Гама CLA
- GLC
- GLE
- GLB
- GLA
- Vehículos recomendados
- Конфигуратор
- Tu Concesionario
- Солиситар Prueba vehículo
- Financiación y servicios
- Financiación, лизинг y seguros
- Детали
- Empresas
- Seguros
- Calcula tu cuota
- Мерседес меня
- Servicio y mantenimiento
- Resumen
- Servicios de taller
- Acuerdos de Servicio
- Garantías
- Mantenimiento para vehículos de más de 6 noños: Service Select .
- Financiación, лизинг y seguros
Mercedes-AMG S 63 Обзор (2020)
Так же, как Mercedes-Benz S-Class является флагманом линейки Mercedes, S-классы, настроенные для AMG, являются вершиной этой роскошной модельной линейки.Он сохраняет тот комплект, который вы найдете на «младших» моделях S-класса, но поднимает циферблат за счет пары потрясающих V-образных двигателей ручной сборки.
В 2017 году модельный ряд S-класса был подвергнут фейслифтингу, который наполнил роскошный седан большим количеством технологий и электрической системой 48 В, помогающей подготовить лимузин к автономному будущему, но эти изменения также привели к изменению двигателей под капотом почтенный 5,5-литровый V8, питающий замену S63.
Сердце AMG S-класса
«Начальный уровень», насколько может быть мотор V8, тот же 4.0-литровый агрегат установлен на E63, AMG GT и, по сути, под капотом Aston Martin DB11 V8. В S 63 он развивает 603 л. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем у его предшественника), а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час (или 186 миль в час как часть пакета для водителя AMG стоимостью 2755 фунтов стерлингов, который также включает обучение водителя), но это улучшенный расход топлива. эффективность и выбросы, которые являются самыми большими новостями, с S63 теперь ощутимо в состоянии достичь 30 миль на галлон.
S65 остается на вершине рейтинга, оснащенный 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом, развивающим гигантские 621 л.с. и 737 Нм крутящего момента. В целом он помогает 12-цилиндровому AMG разгоняться до 62 миль в час на 0,1 секунды быстрее, чем S63, но за счет более быстрого потребления топлива. С точки зрения своего места на рынке ни один из его конкурентов не может приблизиться к выходной мощности S65, за исключением универсального BMW M760Li.
AMG S-Class по-прежнему олицетворяет роскошь
Но как бы хороши ни были эти двигатели, на самом деле преобладает чувство богатства, не связанного с деньгами.Mercedes практически не оставил камня на камне в своем стремлении к максимальной роскоши. Почти каждая функция имеет электропитание, двойное остекление или подключение к Интернету. Управление большинством объектов осуществляется с помощью цветного экрана 12,3 дюйма.
Во всяком случае, задние пассажиры обслуживаются еще лучше, поскольку шасси с длинной колесной базой обеспечивает огромное пространство для ног. Огромный выбор опций включает пару индивидуальных сидений — дополнительно 5000 фунтов стерлингов.
Просматривая список стандартного оборудования, многие не останутся без изменений: обе модели получат тот же уровень оснащения, что и S-Class с отделкой AMG Line.S63 получает 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары и мощный обвес, входящий в стандартную комплектацию снаружи. Внутри есть кожаная обивка Nappa, электрически регулируемые передние спортивные сиденья, внутреннее светодиодное освещение, аудиосистема Burmester и информационно-развлекательная система Mercedes COMAND, которая включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, спутниковую навигацию, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.
Страница не найдена
Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюПереключить навигацию>
Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя- Самый последний Последние
Последние новости
- Александр Альбон
- Валттери Боттас
- Пьер Gasly
- Антонио Джовинацци
- Ромен Грожан
- Льюис Гамильтон
- Даниил Квят
- Николай Латифи
- Чарльз Leclerc
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Ocon
- Серджио Перес
- Кими Райкконен
- Даниэль Риккардо
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Копье Прогулка
- Максимум Ферстаппен
- Себастьян Феттель
- Альфа-Ромео
- AlphaTauri
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- Racing Point
- красный Бык
- Рен
BRABUS G V12 900 — Ограниченная серия «1 из 10» — Суперкары
POWER & SOUND. Взрывоопасная передача энергии.
Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS с использованием современного обрабатывающего оборудования. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндра, подходящих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовок приводят к увеличению рабочего объема по сравнению со стандартным 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).
Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря встроенному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие детали.
Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя. С этой целью инженеры силовых агрегатов BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.
Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.
В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели мощности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля на уровне 1200 Нм (885 фунт-футов).
Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которую можно еще точнее переключать с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.
Mercedes-AMG Оси V-12
Закрыть объявление
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года Год
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
- Celebrity Drive
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автошоу
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года V года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkill Masters Carry, Roadkill Roadkill Girt Неделя водительских автомобилейДолгая дорога в МонтерейЗагрузи или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Show
- Дилеры WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmirtyNitrobrothers DunnyCars, Sunkyard Rallycars как Все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуПредельные штрихиСкоро в MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin Rides ExtraWitchin Rides ExtraWitchin Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и бездорожьеСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспорт
adkill Roadkill
ГаражГрязь каждый деньHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиМастеры двигателейЛучшая неделя водителей автомобилейДолгая дорога в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler Dealer Amaster RidesBitchin Rod RidesBitchin Resist
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .