Как поднять мощность мотора без переделок и чип-тюнинга? | Обслуживание | Авто
Автомобиль имеет скрытый потенциал, который можно реализовать двумя нехитрыми способами. О секретах современных моторов рассказывает технический эксперт Porsche Максим Неупокоев.
Инженеры умудряются снимать высокую мощность со сравнительно небольших двигателей. Но взамен выдвигают повышенные требования к качеству топлива. Если открыть крышку топливного бака, то на подавляющем большинстве современных автомобилей с турбированными агрегатами можно увидеть надпись «АИ-98 (min 95)». Это значит, что повседневный режим эксплуатации предполагает использование горючего с октановым числом 98. На нем достигаются паспортные характеризуется и снимаются показатели эффективности во время испытаний и сертификации.
Между тем, многие водители, воодушевленные разрешением время от времени пользоваться АИ-95, стараются экономить и используют самый распространенный девяносто пятый бензин постоянно. А для него в памяти блока управления прописаны специальные программы работы, и характеристики мотора значительно искажаются. Поэтому машины перестают ехать хорошо.Сгорание топливо-воздушной смеси в них происходит под более высоким давлением. Для нормальной работы мотора важно, чтобы топливо поджигалось искрой в строго определенный момент. Только тогда можно обеспечить правильное сгорание со строго нормированным выделением нужного количества энергии для достижения высокой мощности и экономичности. А выдерживать эти показатели может только бензин с высокой детонационной стойкостью, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше, тем лучше мотор сопротивляется детонациям, то есть преждевременным подрывам смеси в период возвращения поршня в верхнее положение.
Чаще всего современные турбированные моторы детонируют на АИ-92. После 3000 оборотов доносится сильный звон из-под капота, начинаются провалы в тяге, растет температура, детали двигателя переживают колоссальные нагрузки и, как результат, под большой нагрузкой оплавляются поршни, залипают кольца. Поэтому использовать бензин АИ-92 на турбированных агрегатах со степенью сжатия больше 10 нельзя.
Если повезет, то мотор перейдет в аварийный режим работы и не даст газовать. Но это только на дорогих премиальных моделях с программными функциями защиты.
Но на продвинутых моторах детонации могут возникать и на АИ-95. Если вместо АИ-98 заливать «разрешенный» девяносто пятый бензин, то мотору приходится активировать программы адаптации. Блок управления перенастраивает систему опережения зажигания и делает его более ранним. Тогда риск возникновения детонаций снижается, но мощность мотора падает примерно на 10-15 %.
Если же ездить на АИ-95 постоянно, то мотор работает в щадящем режиме. Естественно, тогда не достичь заявленных характеристик. Поэтому для увеличения мощности современного турбированного агрегата нужно просто залить в бак высокооктановое топливо. Мотор почувствует хорошее питание и мгновенно выкрутит угол опережения зажигания в правильное положение, изменит работу фаз газораспределения, и его мощность заметно подрастет. Другими словами, блок управления загрузит другие прошивки и автоматические совершит операцию чип-тюнинга.
Больше воздуха
Еще одним способом увеличения мощности является прочистка системы впуска. После нескольких месяцев эксплуатации зимой и осенью фильтр забивается пылью, грязью и даже мелкой сухой листвой. А так как техническое обслуживание требуется проходить раз в год, то под конец планового периода мотор испытывает дефицит воздуха. Фильтр не пропускает достаточное его количество, отчего кислородный датчик выдает предупреждение в блок управления, а тот корректирует процесс приготовление смеси, чтобы обеспечить ее правильное сгорание.
Количество топлива становится меньше. В итоге мотор на высоких оборотах «задыхается» и не может выйти на штатные режимы работы максимальной мощности даже с высокооктановым бензином в баке. Поэтому простая замена воздушного фильтра на новый с нулевым сопротивлением и переход на рекомендуемый производителями девяносто восьмой бензин помогут мотору вздохнуть свободно и вернуться к паспортным значениям мощности и крутящего момента. Эти нехитрые операции помогут увеличить мощность мотора примерно на 15% по сравнению с прежними значениями во время эксплуатации на АИ-95.
Смотрите также:
Как реально увеличить мощность двигателя: рабочие способы
Всем привет! Нехватка мощности двигателя может негативно сказаться на попытках обгона и совершении безопасных маневров. Приличное количество лошадиных сил позволяет без проблем обойти тихоходы и медленные авто, и при этом не находиться долго на встречной полосе, что всегда потенциально опасно. Потому сегодня говорим о том, как увеличить мощность двигателя.
Причем речь пойдет именно про рабочие способы. В некоторых случаях вполне можно обойтись без турбины, поскольку для создания турбированного двигателя из обычного атмосферного нужны серьезные вложения. А тот же карбюратор, как вы знаете, турбированным быть не может. Только инжектор имеет такую прерогативу.
Откуда появляется мощность
Прежде чем делать что-либо со своим Шевроле Нива, Ладой Приора на 8 или 16 клапанов, ВАЗ 2110 или даже более современной иномаркой типа Фольксваген Поло или Мазда 6, нужно понять саму суть происхождения мощности двигателя.
Для ее увеличения можно использовать 2 пути. Это повышение эффективности топлива, либо увеличение его потребления. Иных вариантов нет, поскольку энергию мотор получает именно за счет топлива. А потому этой энергией важно постараться распорядиться максимально грамотно.
Все представленные далее способы отлично подойдут для дизельного и бензинового мотора. Местами даже для мотоцикла. Хотя все же основной упор сделан на автомобили.
Механические потери
Не так важно, 8 клапанов на вашем 1.6-литровом ДВС, либо 16. Характеристики не имеют принципиального значения, если целью тюнинга является снижение механических потерь.
Мотор не способен выдавать свой максимум по мощности, если внушительная часть энергии уходит на то, чтобы преодолеть механические потери.
Полностью их нивелировать не получится. Зато можно снизить. Для этого любители тюнинга используют поршни облегченного типа, шатуны, но при этом сохраняют их стандартный размер. Уменьшив массу, мотору проще раскручивать их за счет меньшей массы компонентов. Причем сейчас можно купить уже готовые комплекты для тюнинга.
А сумеете ли вы их поставить на ДВС своими руками, вопрос индивидуальный.
Сопротивление
Причем речь идет о сопротивлении на входе, которое следует уменьшить, если задача заключается в повышении мощности.
На некоторых авто можно отполировать впускной трубопровод. Но поскольку в большинстве случаев он пластиковый, особого эффекта добиться не получится.
Еще есть фильтр-нулевик. Он же фильтр нулевого сопротивления. О нем и его реальной пользе говорили в отдельном материале.
Коротко лишь напомним, что при уменьшении сопротивления придется жертвовать качеством фильтрации. А это не всегда хорошо. Особенно, при использовании такого фильтра на постоянной основе.
Степень сжатия
Чем она будет выше (соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания), тем выше окажется мощность силовой установки. Но добиться увеличения этой характеристики просто так не получится. Требуется достаточно серьезное вмешательство в конструкцию.
Чаще всего для увеличения степени сжатия подрезают головку на блоке цилиндров, либо меняют прокладки на более тонкие.
Рабочий объем
Опять же элементарная логика. По мере роста объема двигателя увеличиваются его возможности в плане выдаваемой мощности.
Поднять объем ДВС можно с помощью 2 решений. Это увеличение хода у поршня, либо же расширение диаметра цилиндров. Иных вариантов нет.
Хотя нет. Есть еще один вариант. Просто поменять мотор на более объемный. Но это крайне сложная процедура. И технически, и юридически.
Наддув
Поскольку поднять мощность можно за счет увеличения эффективности потребления топлива и его количества, хорошим решением может стать установка наддува. За счет повышения количества поступающего воздуха поднимается и количество сжигаемого горючего.
Наддув делается путем установки разных приводных нагнетателей, либо турбокомпрессора.
Имеющиеся на авто компрессоры допускается немного дожимать. Но тут важно действовать в рамках разумного, чтобы мотор не разорвало.
Охлаждение воздуха наддува
Еще один способ, вытекающий из предыдущего.
Воздух, проходя через компрессор, нагревается. Но его еще после него поставить интеркулер, который сможет охлаждать воздух, тогда показатели плотности увеличатся.
Это означает лишь то, что наполняемость в цилиндрах улучшится. И это положительно скажется на мощности.
Нагрев двигателя
По мере роста температуры силового агрегата возрастает и его КПД. Но с перегревом шутить нельзя ни в коем случае.
Можно только немного подкорректировать температуру, заменив, либо отрегулировав родной термостат.
Аналогичный результат можно получить, если убрать приводной вентилятор из системы охлаждения, и поставить электрический. Он будет вращаться только по мере необходимости, и тем самым быстрее прогревать мотор, повышая его КПД.
Октановое число
Самый простой способ нарастить мощность заключается в применении более высокооктанового топлива.
Причем сейчас множество производителей нефтепродуктов заявляют о том, что переход на А-98 будет самым лучшим и правильным решением. Даже если мотор не рассчитан под такое горючее.
Это несколько сомнительное заявление, поскольку у каждого мотора есть свои требования и допуски. Так что подобные переходы сугубо под вашей ответственностью. И за любые последствия отвечать только вам.
Масло
Здесь все предельно просто.
Чем меньше вязкость смазочной жидкости, тем меньше окажется трение внутри мотора. А потому на своих предельных режимах функционирования двигателю удастся выжать какие-то дополнительные лошадиные силы.
Но переход на слишком жидкое масло, нежели рекомендует производитель, и которое не соответствует условиям эксплуатации, может негативно сказаться на состоянии ДВС. Причем за достаточно короткий промежуток времени.
Плюс замена масла на маловязкое не дает моментального и существенного прироста. Потому с таким методом нужно быть предельно осторожным.
Как в фильме
Речь идет об установке системы закиси азота.
Это реальный способ поднять показатели мощности. Особенно, если речь идет о гонках на улицах, когда в последнее мгновение нужно обогнать соперника.
Но все это красиво смотрится только в фильмах. На практике отрицать эффективность закиси азота нельзя. Она действительно дает прирост кислорода, а после сгорания еще и охлаждает всасываемый воздух.
Но в действительности запаса баллона хватит буквально на несколько секунд форсажа. При этом свой двигатель вы будете убивать намного быстрее, и уже после 1-2 подобных заездов придется перебирать мотор, и менять чуть ли не все расходники.
Чип-тюнинг
Любители тюнинга довольно часто прибегают к подобному методу изменения характеристик и поведения двигателя.
Тут никакое механическое вмешательство не требуется. Достаточно подключить к ЭБУ компьютер, загрузить специальную программу, и поменять базовые настройки ДВС.
Обычно с завода даже достаточно мощные моторы настраиваются так, чтобы они работали в щадящем режиме, минимально вредили экологии. Но если это поменять, появятся дополнительные лошадиные силы, а вот природа начнет страдать сильнее.
Обороты
Еще можно нарастить обороты. Тем самым на своем пике мощность будет ощутимо меняться в сторону увеличения.
Но для этого потребуется разблокировать электронный ограничитель, который как раз и отвечает за частоту вращения ДВС.
Решение потенциально опасное, если сделать что-то не так. Зато эффект превосходный.
Запчасти
В двигателе можно поменять фильтр, свечи, высоковольтники и многое другое.
Если с завода стоят посредственные детали, при их замене можно добиться увеличения мощности. Но рассчитывать на прирост более 4-5% не стоит.
К тому же, если на машине изначально стоят высококачественные комплектующие, то прирост и вовсе может не появиться.
Выхлопная система
Еще можно подкорректировать выхлопную систему на авто, поскольку тут есть довольно много разных решений с целью увеличения отдачи.
Некоторые даже задумываются о системе впрыска воды в двигатель, но это довольно спорный вопрос, который вы можете обсудить в нашем материале.
Куда чаще ставят пламегаситель вместо катализатора, и уделяют этому варианту тюнинга огромное внимание. А все по причине заметных изменений характеристик. Но в ущерб экологии.
Как видите, вариантов повышения мощности более чем достаточно.
Какой из этих методов вы применяли, или решились бы использовать?
Ждем ваших ответов.
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте свои вопросы!
основные методы, доработки силовой установки, турбинный наддув, малый и чип тюнинг, закись азота
Эксплуатируя своё автотранспортное средство, некоторые владельцы задаются вопросом: «Как увеличить мощность атмосферного двигателя?», не всех устраивают те характеристики, которые присущи их стандартным заводским агрегатам, причин, почему так происходит, может быть много. В основном, это владельцы, планирующие использовать своё транспортное средство в спортивных целях, либо любители, желающие сделать эксклюзив своими силами и средствами.
Проводя мероприятия, по улучшению настроек, необходимо подходить к этому вопросу с точки зрения комплексных мер. Только в этом случае тюнинг атмосферного двигателя будет иметь ощутимые результаты и сможет полностью оправдать ожидания. Под улучшением показателей мотора, подразумевается увеличение его мощности и разгонных характеристик, это вплотную подводит автомобиль к показателям спортивных агрегатов.
Только правильно проведенные работы смогут раскрыть весь потенциал двигателя, снизить затраты на выполнение вредной работы по преодолению сил трения, повысить коэффициент полезного действия и мощность установки в целом. При неправильном подходе к решению вопроса модернизации, можно нанести непоправимый урон агрегату. В этом случае, двигатель будет выдавать характеристики хуже, чем они были, либо вообще перестанет работать.
Решения по повышению мощности
К основным методам увеличение мощности атмосферного двигателя можно отнести:
- Замена коленчатого вала, расточка цилиндров;
- Установка облегчённых шатунов и поршней;
- Изменение фаз газораспределения путём установки специального коленчатого вала;
- Улучшение и доработка системы впуска;
- Улучшение и доработка системы выпуска;
- Чип тюнинг мотора;
- Установка турбинного наддува.
Доработка силовой установки частичная либо комплексная
Любой силовой агрегат, не зависимо от того, на каком топливе он эксплуатируется, либо в каких целях используется, подлежит улучшению. При массовом производстве в заводских условиях невозможно идеально подогнать и настроить мотор.
Корректируя недоработки и правильно устраняя заводские дефекты, можно добиться того, что агрегат будет выдавать на 10, а то и 20% больше мощности по сравнению с исходным результатом.
Конечно, простой подгонкой узлов и агрегатов друг к другу желаемого результата не достичь, для этих целей требуются денежные вливания, которые будут потрачены на покупку некоторых улучшенных механизмов, которые можно использовать в более агрессивных условиях. Именно этот фактор является недостатком доработки двигателя.
«Железная» доработка
Такой вид модернизации силовой установки относится к сложным методам, поскольку требует от мастера, проводящего работы определённого опыта и сноровки, кроме того, потребуется понести большие затраты по времени, труду и деньгам. Предполагается выполнение следующих видов работ:
- Замена коленчатого вала;
- Расточка цилиндров силовой установки;
- Замена поршней и шатунов;
- Доработка головки блока цилиндров.
При условии правильного выполнения всех перечисленных работ, метод позволит добиться снижения потерь мощности в процессе работы мотора, увеличить коэффициент полезного действия. За счет расточки блока цилиндров произойдет физическое увеличение объёма двигателя, улучшится наполнение цилиндров рабочей смесью, повысится степень сжатия, повысится эффективность процесса газораспределения при различных условиях работы мотора.
Положительным моментом реализации метода является то, что его проведение может быть частичным, то есть замене подлежат не все детали, а только некоторые узлы агрегата. Однако есть и недостатки, так, прирост мощности напрямую зависит от количества проведенных изменений и доработок. Например, замена одних только поршней не даст ощутимого эффекта.
В то же время, проведение масштабных изменений потребует существенных вложений при непропорциональной отдаче. С этой точки зрения, разумней будет применить комплексный подход, при котором соотношение цена-качество будет соизмеримо.
Применение такого подхода повлияет и на дальнейшую эксплуатацию силовой установки. Агрегат будет более капризным, требовать использования качественного топлива и дорогого моторного масла, значительно снизится ресурс и увеличится детонация.
Турбинный наддув
Этот вид увеличения мощности так же является достаточно сложным и затратным. Однако, стоит отметить, что установка турбинного наддува на атмосферный движок является более эффективным методом, в сравнении с «железной» доработкой. Если же применить эти два подхода в комплексе, то есть, установить усиленные детали и механизмы параллельно с турбинным наддувом, то полученные результаты будут значительными.
К недостаткам метода можно отнести значительные финансовые расходы, сложность с выбором и подгонкой деталей и механизмов, а так же последующей тонкой настройкой всех систем друг под друга и силового агрегата в целом. В связи с тяжелым характером такого рода работ, сложно найти мастера для их выполнения. Специалист такого уровня должен обладать высокой квалификацией и богатым опытом в данной сфере.
Малый тюнинг атмосферного мотора
Способы увеличения мощности, описанные ранее, подходят не всем. Очевидно, что такие манипуляции со своим автомобилем позволит себе сделать не каждый, в виду сложности работ и дороговизны проектов. Поэтому, обычные автолюбители, желающие усовершенствовать свой агрегат, очень часто прибегают к простым и дешёвым методам повышения мощности. Эти способы пользуются большой популярностью и доступностью.
Одним из способов модернизации силовой установки, является применение на агрегате воздушного фильтра нулевого сопротивления, который за счет улучшенных свойств, имеет меньшее аэродинамическое сопротивление и даст мотору получить больше воздуха. Заметить сильные изменения рядовому авто владельцу будет сложно, поскольку прирост в данном случае минимален, всего от 0,5 до 2,5%, тем не менее, выполнить такие манипуляции можно.
Недостатком такого способа является некачественное выполнение фильтром своих функций. Таким образом, обратной стороной является попадание грязного воздуха в силовой агрегат и загрязнение его, стоит ли применять новшество на практике, решать хозяину авто.
На этом фоне более целесообразным будет применение модернизации выхлопа, она подразумевает: ликвидацию катализатора, изменение геометрии выпускных труб, монтаж специального глушителя с прямым током. Задача манипуляций, устранение как можно большего количества препятствий на пути отработанных газов. За счет этого, движение выхлопа происходит без преодоления дополнительного сопротивления, на которое так же необходимо тратить энергию.
Разница будет заметна, поскольку прирост мощности такие изменения дают существенный, в районе 5%. По итогу, тюнинговый двигатель будет давать лучшую разгонную динамику по сравнению с периодом до внесения изменений, набор оборотов будет проходить быстрей и резвей. Безусловно, способ требует вложений, но в сравнении с полной доработкой мотора и установкой турбины, детали, которые должны стоять на системе выхлопа, намного дешевле.
Чип тюнинг
Наиболее популярным, самым простым и доступным способом повышения мощности силового агрегата можно считать чип тюнинг. Простота этого метода заключается в том, что на уровне железа ничего менять не придется. При проведении мероприятий по усовершенствованию, вносятся изменения только на уровне программной части в прошивке электронного блока управления, который в настоящее время есть у всех современных моторов.
Нужно отметить, что чипуются атмосферные, силовые установки с турбиной, бензиновые и дизельные агрегаты.
Положительной стороной внесения изменений можно считать:
- Увеличение мощности и крутящего момента на программном уровне;
- Отклик на нажатие педали газа со стороны мотора происходит быстрей;
- На моторах с установленным турбинным наддувом уменьшается эффект провала;
- Стабильная работа агрегата на холостом ходу;
- Мощность не пропадет, если подключать сторонних потребителей, таких как обогрев зеркал, кондиционер, обогрев сидений и т.п.;
- При проведении «гражданского тюнинга» нет потерь ресурса у силовой установки;
- Нет проблем при прохождении технического осмотра автомобиля;
- По соотношению цена-качество является самым оптимальным способом увеличить мощность;
- Всегда можно вернуться к стоковым настройкам.
Минусами проведения изменений можно считать:
- Рост требований к качеству топлива, в частности к октановому числу бензинового горючего и цетановому числу дизельного топлива;
- Уменьшение ресурса силовой установки;
- Опасность появления сбоев в электронном блоке управления и двигателе при некачественном выполнении работ. По этой причине, не рекомендуется выполнять чип тюнинг самостоятельно, правильней будет обратиться в профессиональные мастерские с опытом выполнения подобных работ;
- Удаление катализатора и фильтра сажи требует перехода на нормы Евро-2, что существенно увеличивает выбросы СО в атмосферу.
Стоит ли чиповать свою силовую установку, каждый решает для себя сам. Еще один вопрос, который интересует потенциального клиента: «Какой же прирост мощности он получит после выполнения всех работ?». Конечно, все зависит от того, какая силовая установка стоит под капотом авто и в каком техническом состоянии она находилась до начала работ по модернизации.
В среднем, при условии качественного внесения изменений, цифры по приросту мощности следующие:
- Бензиновая атмосферная силовая установка от 7 до 10%;
- Бензиновая силовая установка с турбиной от 7 до 15%;
- Дизельный силовой агрегат без турбины до 19%;
- Дизельный силовой агрегат с турбиной до 30%.
Закись азота
Этот способ увеличения мощности можно отнести к экстремальному методу, поскольку его применение резко уменьшает ресурс мотора и зависит от состояния силовой установки. Суть заключается в том, что закись азота используется как дополнительный окислитель топлива. Попадая в камеру сгорания силовой установки, закись азота под воздействием тепла распадается в ней на кислород и азот.
Кислород повышает содержание кислорода, поступившего из воздуха, а азот не даёт возникнуть детонации в моторе. Впрыск азота ни в коем случае нельзя осуществлять на постоянной основе. Его применение ограничено коротким промежутком времени. Существует несколько систем впрыска: сухая, мокрая, система прямого впрыска.
Повысить мощность таким способом можно значительно, от 25 до 150 лошадиных сил и более в зависимости от силовой установки. Однако с целью сохранения мотора не рекомендуют превышать эту величину более, чем на 50 лошадиных сил.
Увеличение мощности двигателя: 8 результативных способов
Содержание статьи
Способы увеличения мощности двигателтя
Увеличения мощности двигателя можно добиться различными способами. Некоторые из них предполагают программное перепрограммирование или манипуляции с самим мотором. Все варианты заслуживают внимания и могут быть использованы для доработки уже существующих движков. Большинство способов также помогают существенно сэкономить на топливе и сохранить топливную систему работоспособной в течение длительного времени. Чаще всего модификациям подвергаются бензиновые движки, но некоторые дизельные моторы также могут быть усовершенствованными по аналогии.
Чип-тюнинг
Модернизация движка при помощи чип-тюнинга является одной из самых востребованных услуг. Невысокая цена оборудования в сочетании с его практичностью и надежностью делают его лидером в своей отрасли. Чип-тюнинг выполняется при помощи специальных приборов, которые позволяют точно выявить показатели, благоприятно влияющие на работу движка. Если отрегулировать работу двигателя неправильно, то это может привести к серьезным последствиям. Среди преимуществ чип-тюнинга стоит отметить:
- Улучшение показателей разгона. Такой автомобиль значительно быстрее разгоняется, что по достоинству оценено любителями «притопить» газ на светофоре.
- Прирост мощности. В среднем чип-тюнинг позволяет повысить мощность машины до 25%. Показатели зависят от года выпуска авто, его модели и модификации двигателя.
- Увеличение скорости. За счет того, что мотор работает более резво, машина может разгонятся на 10-20% быстрее.
- Уменьшение потребления горючего.
Так как чип-тюнинг обычно влияет на работоспособность всего автомобиля, то на привыкание к новому мотору потребуется некоторое время. За 2-3 недели водитель узнает все новые нюансы работы мотора и привыкает к ним. После модернизации движка в топливную систему нельзя больше заливать некачественное горючее.
Посторонние примеси, содержащиеся в топливе, могут стать причиной серьезной поломки силового агрегата.
Увеличение объема движка
Данная процедура предполагает внесение изменений в конструкцию самого двигателя. Мотор растачивают и монтируют поршни с большим диаметром. Увеличить мощность двигателя при помощи расточки можно только в специализированных сервисах, так как небольшая ошибка может стать причиной полного выхода из строя мотора. Чаще всего для этих целей прибегают к услугам частников, но в последнее время такая услуга стала пользоваться спросом и в сертифицированных центрах.
Монтаж новых головок на блок цилиндров обеспечивает лучший приток воздуха из-за чего повышается качество сгорания топлива в моторе. Автомобиль начинает вести себя несколько иначе, поэтому может потребоваться время для привыкания к обновленным характеристикам машины. Для более гармоничного и комфортного передвижения может понадобиться установка спойлеров либо обвесов.
Установка турбины
Если изначально на автомобиле не установлена турбина, то монтаж детали станет отличным решением для существенного поднятия мощности двигателя. Турбированные двигатели внутреннего сгорания имеют более долгий ресурс работы, но при этом потребляют не так много топлива, как обычные. Монтаж новых элементов в топливную систему позволяет существенно повысить мощность машины, но в то же время создает дополнительную нагрузку на все части транспортного средства.
Турбированные моторы характеризуются полным сгоранием топливной смеси в цилиндрах, благодаря чему внутри двигателя остается значительно меньше сажи и продуктов после выполнения задачи. Также турбированные моторы являются более экологичными и выделяют меньше вредных компонентов.
Читайте также о том, как работает турбина, в подробном и очень познавательном материале нашего специалиста.Снижение массы авто
Это один из самых простых способов, так как не требуется переделка силового агрегата. Изначально в машине могут присутствовать тяжелые детали, которые имеют минимальную функциональность. В первую очередь демонтируется весь салон. После проведения шумо и виброизоляции отпадает надобность в массивных и тяжелых ковриках. Замена базовых сидений на спортивные позволит существенно снизить массу автомобиля, но при этом сделать езду на нем более комфортной. Также среди других преимуществ следует отметить:
- Улучшение управляемости. Благодаря маленькому весу машиной проще управлять даже в сложных погодных условиях. Если на машину установить хорошую резину, то авто сможет без проблем пройти даже по сложным грунтам и глубокому снегу.
- Улучшение проходимости. Легкие автомобили легче передвигаются по песку либо снегу, поэтому отдых на природе стал более доступным даже для малогабаритных машин.
- Улучшение динамических свойств. Демонтаж и установка новых элементов на кузове дает возможность более эффективно использовать природные силы.
В целом можно добиться снижение массы легковых машин на 200-300 кг, но такой результат может быть вызван понижением безопасности передвижения на автомобиле.
При снижении массы важно сохранить все элементы безопасности в машине, так как от этого зависит жизнь людей, находящихся в авто.
Фильтр нулевого сопротивления
Деталь устанавливают преимущественно на спортивных машинах, но также ее можно вмонтировать в легковой автомобиль. Максимальное очищение, которое обеспечивается фильтром, позволяет попадать воздуху в камеру в нужном объеме за очень короткий период. Ускоренное попадание воздуха улучшает сгорание топливной смеси и делает работу мотора более эффективной. Прирост мощности будет не сильно высоким, но преимуществом фильтра выступает отсутствие необходимости в постоянной чистке.
Переустановка выхлопной системы
Практика показывает, что прямоточная выхлопная система способна повысить мощность движка до 15%. Главным минусом системы является ее постоянный шум. От данной проблемы сложно избавиться, поэтому водителям, которые ценят тишину, стоит отказаться от этого вида тюнинга. Выхлопная труба без резонатора способна снизить сопротивление отработанных газов, благодаря чему мотор не тратит энергию на вывод газообразной смеси. Освободившаяся энергия перенаправляется на коленвал, благодаря чему он вращается значительно быстрее.
Установка закиси азота
Во многих фильмах про крутые машины упоминается такое вещество, как закись азота. Вещество хорошо горит, поэтому мощность мотора на данной смеси возрастает многократно. Установка закиси азота очень дорогая, поэтому нецелесообразно применять ее на легковых машинах. Даже при правильной эксплуатации установки ее использования является небезопасным, поэтому не стоит рассматривать вариант, как постоянное усиление.
Качество топлива
От того, какой бензин или дизель заливается в мотор, также зависит производительность агрегата. Если производитель автомобиля рекомендует заливать 92 бензин, то заливка топлива под маркой А95 либо А98 позволит существенно увеличить мощность мотора.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как уменьшить расход бензина.
Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, из которой вы узнаете, можно ли заливать 92 бензин вместо 95.
Заправка авто должна осуществляться только в тех местах, в которых заливают качественное топливо, которое имеет все подтверждающие документы.
В дизеле нет таких разделений, но заправка на проверенных станциях позволит залить качественное топливо, которое будет соответствовать заявленным параметрам. В зимнем дизеле есть специальные присадки, обеспечивающие сохранность топлива в жидком состоянии даже при температуре -20 градусов. Также существуют и другие присадки, которые помогают сделать топливо более энергоэффективным. В случае с дизелем главное не переборщить с использованием присадочных составов.
Где лучше выполнять переоборудование
Объявления об увеличении мощности машины часто можно встретить на билбордах, в газетах, на сайтах автосервисов. Многие небольшие мастерские предлагают изменить двигатель, но достаточно часто встречается ситуация, когда они не располагают нужным инструментом либо квалификацией. Опытные мастера редко будут работать в маленьких мастерских, которые имеют минимум оборудования.
При обращении в сервис нужно обратить внимание на некоторые факторы:
- у автосервиса должна быть лицензия на проведение ремонтных работ;
- следует изучить отзывы об автоцентре, а также узнать квалификацию мастеров и оснащение сервиса;
- уважающие себя СТО предоставляют гарантию на все выполняемые работы.
Иногда мастера автоцентров могут подсказать где купить ту или иную запчасть по выгодной стоимости.
Через сертифицированные сервисы можно заказать оригинальные детали с гарантией от производителя.
От того, насколько был выбран надежный центр и квалифицированный мастер, зависит долговечность и надежность работы мотора. Неправильная расточка либо установка несовместимых деталей может привести к полному выходу агрегата из строя.
Что нужно знать о переоборудовании машины?
Так как увеличить мощность двигателя не всегда можно легальным способом, то выбор мастерской должен быть максимально осознанным. Некоторые варианты тюнинга предполагают необратимые изменения в конструкции двигателя либо кузова. Если в дальнейшем планируется продажа машины либо ее сдача в аренду, то стоит воздержаться от кардинальных изменений. Модернизация двигателя — отличный способ сделать движение более экономным и комфортным, но в то же время не менять марку машины.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Увеличение мощности двигателя — какие способы доступны?
Увеличить мощность двигателя можно различными способами. Как известно, производители закладывают в двигатель определенные ограничения, чтобы автомобили соответствовали экологическим нормам в той или иной стране. Кроме того программное обеспечение, установленное в электронный блок управления, не дает двигателю работать на всю силу — выставляется более поздний угол опережения зажигания, в результате топливо сгорает не так эффективно, как могло бы.
Чтобы увеличить мощность двигателя, можно воспользоваться несколькими методами: внести значительные или незначительные изменения в блок цилиндров, в топливную систему и в систему выпуска отработанных газов, перепрограммировать блок управления, поддаться рекламе и установить различные «примочками», которые по словам их изобретателей не только помогают экономить до 35 процентов топлива, но и положительно сказываются на мощности и КПД двигателя.
Самое первое, что приходит на ум, — это, конечно же чип-тюнинг — перепрошивка блока управления.
Стоит отметить, что чип-тюнинг делают и при установке ГБО, поскольку нужны немного другие параметры и режимы работы двигателя для сжигания газа.
Суть чип-тюнинга заключается в том, что специалисты считывают основную программу управления двигателем и вносят в нее определенные корректировки, либо же полностью устанавливают новое программное обеспечение с уже измененными калибровками. Понятно, что для каждой модели существуют свои строго отмеренные значения, отвечающие за угол опережения зажигания, подачу необходимого объема кислорода и так далее.
Чип-тюнинг приносит ощутимые результаты:
- улучшение динамики разгона;
- прирост мощности двигателя на 5-25 процентов и крутящего момента на 7-12 процентов;
- увеличение скорости;
- снижение потребления топлива.
После проведения чип-тюнинга мотору требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новым настройкам. На протяжении этого короткого периода «притирки» расход топлива может увеличиться, однако потом придет в норму и даже снизится, поскольку будут более эффективно использоваться ресурсы автомобиля. Но в то же время двигатель становится более требовательным к качеству топлива.
Если доверить чип-тюнинг людям, которые в этом плохо разбираются, то вместо увеличения мощности вы получите сплошные проблемы, а ЭБУ можно будет выбросить. Кроме того, не на всех моделях можно провести чип-тюнинг.
Внесение изменений в двигатель
Увеличение мощности за счет внесения изменений в двигатель автомобиля может потребовать вложение больших сумм средств. Обращаться нужно только к специалистам, которые знают все тонкости работы и готовы дать гарантию.
Одним из способов называют установку воздушного фильтра большего размера, такие фильтры используются в спорткарах. Чтобы система подачи воздуха работала нормально, нужно будет увеличивать диаметр труб впускного коллектора, а также устанавливать интеркулер. В продаже есть впускные коллекторы с более гладкими внутренними стенками и укороченными патрубками.
Для облегчения выпуска отработанных газов нужен будет выпускной коллектор с увеличенным диаметром патрубков.
Изменение геометрии труб глушителя также сказывается на увеличении мощности, например два глушителя — это обычное дело для авто с большой мощностью, можно также установить фильтры отработанных газов с нулевой сопротивляемостью, глушитель с большим диаметром выхлопной трубы, систему «прямотока» (она по экологическим нормативам запрещена в большинстве стран).
Еще один достаточно распространенный прием — установка турбины. С помощью турбины можно добиться более эффективного сжигания топлива, но, опять же, потребуется установка дополнительного оборудования и внесение изменений в программы ЭБУ. Важным преимуществом турбированных двигателей является и то, что на стенках цилиндров оседает меньше продуктов сгорания — копоти, сажи — поскольку отработанные газы повторно используются для сжигания. Соответственно и меньше вредных выбросов в атмосферу.
Увеличивают мощность и за счет увеличения объема двигателя. Для этого растачивают цилиндры и устанавливают поршни большего диаметра, либо устанавливают коленвал с большим ходом. Популярен также метод установки новой головки блока цилиндров, в которой на каждый поршень идет по 4 клапана, благодаря этому возрастает приток воздуха и отток отработанных газов.
Автомобиль с большей мощностью совсем по другому ведет себя на дороге, такие изменения не предусмотрены производителям, поэтому приходится устанавливать дополнительные спойлеры, улучшать аэродинамику, возможно даже менять диски и шины. То есть это удовольствие не из дешевых.
В этом видео рассмотрены реальные методы увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Как увеличить мощность электродвигателя — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»
Бывает, что мощности электродвигателя недостаточно для обеспечения запуска и работы какого-либо устройства. Как увеличить мощность электродвигателя? Прежде всего, следует знать причину: почему не хватает мощности — а она кроется в параметрах тока, протекающего по обмоткам агрегата. Следовательно, нужно увеличить его значение, либо включив двигатель в сеть большей частоты (если это устройство переменного тока), либо внеся некоторые конструктивные изменения (при включении в бытовую сеть). Ниже мы рассмотрим последний случай.
Как повысить мощность электродвигателя в домашних условиях
Итак, для проведения работ вам следует «вооружиться»:
- набором проводов разного сечения;
- тестером;
- частотным преобразователем;
- источником тока с изменяемой ЭДС.
Сначала необходимо подключить электродвигатель к имеющемуся у вас источнику тока и изменяемой ЭДС и увеличить ее значение. Напряжение в обмотках должно увеличиваться соответственно и поравняться со значением ЭДС (если не принимать во внимание потери в подводящих проводниках, но они незначительны).
Для расчета увеличения мощности двигателя определите значение увеличения напряжения и возведите эту цифру в квадрат. Например, если напряжение на обмотках выросло в два раза (со 110В до 220В), мощность двигателя увеличилась в четыре раза.
Иногда самый рациональный способ повысить мощность электродвигателя – перемотать обмотку. Во многих моделях это медный проводник. Вам следует взять провод из того же материала и той же длины, но большего сечения. Мощность двигателя (и ток в проводе) увеличатся во столько же раз, во сколько снизится сопротивление обмотки. Следите за тем, чтобы напряжение на обмотках оставалось неизменным.
Расчет в этом случае тоже достаточно прост. Разделите большую цифру сечения провода на меньшую. Если провод сечением 0.5 мм заменен проводом сечением 0.75 мм, показатель мощности вырастает в 1.5 раза.
Если вы включаете асинхронный трехфазный двигатель в однофазную бытовую сеть, на первую обмотку подается фаза, на второй фаза сдвигается конденсатором, на третьей сдвиг фаз отсутствует. Именно последняя обмотка создает момент вращения в противоположном направлении (тормозящий момент). Увеличить полезную мощность двигателя в этом случае можно путем отключения третьей обмотки. Это приведет к исчезновению тормозящего момента, генерируемого при работе всех обмоток, и, соответственно, повышению мощности. Данный метод удобен в том случае, когда одна обмотка у двигателя уже сгорела – двух оставшихся вам вполне хватит для подключения и обеспечения работы агрегата.
Еще лучшего результата вы достигнете, поменяв местами выводы третьей обмотки и создав таким образом момент вращения в правильном направлении. В этом случае двигатель «выдаст» более 50% мощности от номинала. Эту обмотку рекомендуется подключать через конденсатор с правильно подобранной емкостью.
У асинхронного двигателя переменного тока мощность можно увеличить, присоединив к нему частотный преобразователь, который повысит частоту переменного тока в обмотках. Значение мощности в этом случае фиксируется с помощью тестера, поставленного на режим ваттметра. Существует два вида преобразователей частоты, отличающиеся принципом работы и устройством:
- Приборы с непосредственной связью (выпрямители). Они не подходят для мощного оборудования, но с небольшим двигателем, использующимся в быту, способны «справиться». С помощью такого устройства осуществляется подключение обмотки к сети. Выходное напряжение, образованное им, имеет частоту от 0 до 30 Гц. При этом управлять скоростью вращения привода можно только в ограниченном диапазоне.
- Приборы с промежуточным звеном постоянного тока. Они производят двухступенчатое преобразование энергии – выпрямление входного напряжения, его фильтрацию и сглаживание и последующую трансформацию в напряжение с требуемой частотой и амплитудой при помощи инвертора. В процессе преобразования КПД оборудования может быть несколько снижен. Благодаря возможности обеспечивать плавную регулировку оборотов и выдавать на выходе напряжение с достаточно высокой частотой, преобразователи данного типа более востребованы и широко применяются в быту и на производстве.
Произведя необходимые расчеты и выбрав наиболее эффективный в вашем случае способ, вы сможете заставить двигатель работать с нужной вам мощностью. Не забывайте о мерах предосторожности.
Увеличение оборотов электродвигателя
Увеличение оборотов электродвигателя также ведет к повышению его мощности. При выборе способа увеличения оборотов учитывайте тип агрегата, особенности модели и область ее применения.
Для повышения частоты вращения коллекторного двигателя следует или уменьшить нагрузку на вал, или увеличить напряжение питания. Обратите внимание на следующие нюансы:
- Мощность двигателя должна держаться в рамках номинала.
- Работа коллекторного двигателя с последовательным возбуждением без нагрузки, если не снижено питание, чревата его выходом из строя, так как он может разогнаться до слишком большой скорости.
- Увеличение оборотов с помощью шунтирования обмотки возбуждения часто приводит к сильному перегреву мотора.
Вышеуказанный способ подходит и для электродвигателей с электронным управлением обмотками (в них используется обратная связь), поскольку их свойства очень схожи с коллекторными моделями (главное различие – невозможность осуществления реверса путем переполюсовки). Все перечисленные ограничения должны соблюдаться при работе с двигателями данного типа.
В асинхронном двигателе, подключаемом непосредственно к сети, частоту вращения регулируют, изменяя напряжение питания. Этот способ не слишком эффективен, поскольку коэффициент полезного действия сильно меняется из-за нелинейного характера зависимости скорости от напряжения. К синхронному двигателю данный метод применять нельзя.
Трехфазный инвертор позволяет регулировать обороты электродвигателей обоих типов (синхронного и асинхронного). Прибор должен обеспечивать уменьшение напряжения при снижении частоты.
Зная, как сделать мощнее электродвигатель, вы сможете заставить оборудование, к которому он подключен, работать с гораздо большей эффективностью и КПД. Естественно, перед началом работ следует четко представлять себе номинальную мощность двигателя. Данные можно найти в паспорте или на табличке, прикрепленной к корпусу агрегата. Если они отсутствуют (или не читаемы), воспользуйтесь одним из способов определения мощности, описанных в предыдущих статьях.
Работая с электродвигателем, соблюдайте правила техники безопасности. Не допускайте его перегрева и следите, чтобы он эксплуатировался в подходящих условиях. При поломке агрегата или первых признаках неисправности проведите технический осмотр и устраните неполадки. Если проблема слишком серьезная, и вы не можете справиться с ней самостоятельно, обратитесь к специалисту. Срок службы двигателя зависит от множества факторов, но в ваших силах свести к минимуму возможность поломки и сделать так, чтобы устройство работало долго и эффективно.
5 эффективных методов увеличения мощности двигателя
Есть ли кто-нибудь, кто не хочет водить более быструю машину? Всем мотористам понравится увеличить мощность двигателя , чтобы сделать их автомобиль более мощным и эффективным. Даже если у вас недостаточно энтузиазма, чтобы возиться с механизмом, вы должны любить иметь немного больше мощности в камере сгорания, не так ли? В самом деле, кто бы не умер за то, что махал в лицо этим хамским подросткам, переходя свою машину на шоссе?
5 простых приемов увеличения мощности двигателя
Ваш автомобиль должен иметь больше сгорания в топливной камере, чтобы двигаться быстрее.Вы не можете сделать это, добавив больше масла, из-за ограниченной мощности двигателя. Главное — модифицировать его, чтобы он мог работать с большим количеством воздуха и топлива. Вы можете сделать эти пять вещей, чтобы увеличить мощность двигателя и заставить ваш автомобиль работать быстрее, чем когда-либо:
Использовать воздухозаборник холодного воздуха (CAI)
Это самый дешевый и простой способ увеличить крутящий момент и мощность. CAI — это послепродажная сборка деталей, которые помогают вытяжному воздуху становиться холодным и плотным.Воздух смешивается с топливом, и вместе они сгорают, производя энергию. Конденсированный воздух означает, что больше воздуха попадает в цилиндр, а больше воздуха приводит к большему сгоранию.
Забор холодного воздуха увеличивает крутящий момент и мощность.Уменьшить вес
Здравый смысл подсказывает, что легкая машина будет двигаться быстрее, чем ее более тяжелые аналоги. Вы должны заменить громоздкие детали не только в блоке двигателя, но и во всем автомобиле, на более легкие.Избавьтесь от лишних сидений, выбросьте неиспользуемые вещи в багажник, замените стеклопакеты акрилом и замените традиционные тормоза на дисковые. Это сделает автомобиль более аэродинамичным и поможет двигателю использовать больше мощности.
ПОДРОБНЕЕ:
Установить набор микросхем производительности
В последних моделях автомобилей есть автоматическая система, которая контролирует все действия. Например, бортовая компьютерная система может управлять антиблокировочной системой тормозов, скоростью сжигания газа, синхронизацией и т. Д.Существуют производственные корабли послепродажного обслуживания, которые могут взломать систему и изменить заводские настройки. Замените заводской чип на новый и используйте его для увеличения мощности двигателя .
Система выпуска отработавших газов с откидной крышкой освобождает больше места для воздуха и топлива.Присоедините выхлопную систему с откидной крышкой
Выбросьте заводскую выхлопную трубу и штатный глушитель и прикрепите новую выхлопную систему с обратной катушкой за каталитическим нейтрализатором. Комбинация гидротрансформатора с высоким расходом и выхлопной системы увеличит приток воздуха и крутящий момент, чтобы увеличить мощность.Фактически он работает, выталкивая выхлопные газы быстрее, освобождая больше места для воздуха и топлива.
Инвестировать в систему принудительной индукции
Вставьте нагнетатель или турбокомпрессор в механизм двигателя и посмотрите, как он увеличивает крутящий момент и мощность. Эти инструменты могут повысить мощность двигателя более чем на 50%! Они работают за счет подачи большего количества воздуха в блок двигателя, что позволяет ему сжигать больше топлива и вырабатывать больше лошадиных сил.
Найдите дешевый подержанный автомобиль на продажу по лучшим ценам и на хороших условиях здесь <<
.10 простых способов увеличить мощность двигателя
Джим Смарт
С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было дано много обещаний относительно производительности: чудодейственные смазочные материалы, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания с форсунками и множество других чудесных путей к власти. у каждого свои разочарования.
А вот бесплатных завтраков в мире высокопроизводительных двигателей не бывает. Двигатели в основном связаны с физикой, математикой и процессом превращения тепловой энергии в механическое движение.Так как же получить больше поворота от этой тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и производительность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и не аннулируют гарантию производителя.
1. Синтетические смазочные материалы
Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, уменьшают трение, они продлевают срок службы двигателей. Синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому их часто используют в приложениях для повышения производительности. Они также обеспечивают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 спроектировано так, чтобы быть более прочным с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений.
2. Зажигание
Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали неприхотливыми в обслуживании, мы не проверяем их, пока не получим пропуск зажигания и индикатор «Проверьте двигатель».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля по-прежнему должно включать системы зажигания. А свечи зажигания еще нужно периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты системы зажигания, выбирайте лучшие высокоэффективные части системы зажигания, которые вы можете найти, а именно катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.
Марка оригинального оборудования — ваш лучший подход или высококачественные запасные части, такие как MSD. Причина: точное зажигание означает мощность. Пропуски зажигания или тусклый свет означает потерю мощности, расход топлива и увеличение выбросов из выхлопной трубы.Мощная искра от высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность, какой бы маленькой она ни была. Урок здесь в том, что все это приводит к значительному увеличению мощности.
Время зажигания также является динамикой мощности, с которой следует играть осторожно, потому что слишком большое ее количество может повредить ваш двигатель. С обычными распределительными системами зажигания установите общий таймер на 2500 об / мин, начиная с 32 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) с помощью дорожных испытаний или динамометрического натяжения. Затем сдвиньте хронометраж на один градус за раз — 33, 34, 35 и так далее вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не допускайте превышения общего хронометража более 36 градусов до ВМТ.
Некоторые тюнеры достигают 38, 40 и даже 42 градусов до ВМТ, что глупо. Все, что превышает 36 градусов до ВМТ, представляет опасность из-за детонации. Если у вас внезапная обедненная смесь в сочетании с ранним выбором времени, у вас может произойти отказ двигателя за наносекунду при полностью открытой дроссельной заслонке. Для определения угла опережения зажигания с электронным управлением двигателем требуется профессионал, который знает, как настроить карты зажигания и топлива, чтобы получить мощность, не повредив двигатель.
3. Большая дроссельная заслонка и форсунки
Высокопроизводительный корпус дроссельной заслонки большего размера обеспечивает большую мощность. В зависимости от типа двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сопоставимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Если вы станете слишком большим, вы можете потерять мощность. Не каждый двигатель хорошо подходит для дроссельной заслонки большего размера, а это значит, что вам нужно сделать домашнюю работу заранее. Путешествуйте по Интернету и узнавайте, что делают другие с таким же движком, и руководствуйтесь ими.Также помните, что больший дроссель требует топливных форсунок с более высоким расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вам также следует отнести свою машину к авторитетному динамометрическому тюнеру, чтобы внести коррективы в кривые подачи топлива и искры, которые дадут точную настройку корпуса дроссельной заслонки / форсунки.
4. Компрессия
Повышение компрессии — наиболее производительный способ увеличения мощности. Добавьте компрессию в свой двигатель, и вы увеличите мощность. За более чем столетнюю историю внутреннего сгорания не было более разумного способа получения энергии.Но будьте осторожны с повышением компрессии. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.
Производитель двигателя может лучше всего посоветовать вам компрессию и выбор кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы могли получить мощность, не повредив двигатель. Сжатие выше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой разряд, преждевременное зажигание или то, что также известно как «звон», если у вас недостаточно октанового числа.Следите за кривыми топлива и искры, пока вы увеличиваете компрессию. И помните, газ для перекачки уже не тот, что раньше. Однако высокооктановое неэтилированное топливо, разрешенное к смогу, доступно в пятигаллонных канистрах, если у вас есть на это бюджет.
5. Найденная-бонусная мощность
Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем дает. Рассмотрим мощность, потерянную из-за внутреннего трения, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для выработки электроэнергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель расходует 70-75 процентов тепловой энергии, вырабатываемой при отключении топлива / воздуха? Пятьдесят процентов через выхлопную трубу и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов британских тепловых единиц топлива. Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности во всем мире.
Итак, как уменьшить трение и высвободить мощность?
- Роликовый толкатель распредвала
- Роликовые коромысла
- ГРМ с двумя роликами
- Игольчатая звездочка кулачка
- Поршневые кольца низкого натяжения
- Увеличенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра (в определенных пределах)
- Увеличенный зазор подшипника (в допустимых пределах)
- Увеличенные зазоры между клапаном и направляющей (в определенных пределах)
- Поддон (масло на высоких оборотах снижает мощность)
Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы получаете выгоду, но вы также тратите. Поршневые кольца с низким натяжением и более широкие зазоры означают некоторую жертву долговечности.
Какая часть трансмиссии вашего автомобиля лишает вас мощности? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и их размер / размер также являются факторами медлительности. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше мощности требуется для движения. Недокачанные шины заставят вашу машину чувствовать себя прикованной к дереву при резком ускорении.Довести накачку шины до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.
6. Сумма скоростей
Набор скорости представляет собой устройство в форме трубы, которое устанавливается на входе воздуха во впускную систему двигателя, карбюратор или систему впрыска топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает турбулентность индукции, поэтому вы можете ожидать увеличения мощности.
7. Правильный размер топливопровода
Вы можете смеяться, но вы удивитесь, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро набрать чай со льдом через трубочку для коктейля. Вы собираетесь проиграть. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много его. Минимальный размер топливопровода для большинства применений должен составлять 3/8 дюйма. Когда мощность превышает 500 лошадиных сил, вам понадобится топливопровод диаметром 7/16 дюйма.
8. Двухплоскостной коллектор
Вот еще один пример, в котором энтузиасты производительности ошибаются чаще, чем нет.Уделяя внимание мощности, мы забываем учитывать крутящий момент. Крутящий момент — ваш приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил к мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако вы не добьетесь успеха с одноплоскостным впускным коллектором.
Двухплоскостной впускной коллектор обеспечивает отличный крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю «дышать» на высоких оборотах. Это означает более высокие значения крутящего момента при разгоне и более высокие показатели мощности.Крутящий момент двухплоскостного коллектора обеспечивают длинные впускные направляющие, а мощность — высокие. Еще одна вещь: подумайте об использовании проставки карбюратора, чтобы получить еще больший крутящий момент на светофоре
.9. Эксперимент с размером жиклера
В ходе динамометрических испытаний мы снова и снова убеждались, что смена струй может быть любой, когда дело касается мощности. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому рекомендуется взять реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Увеличивайте размер струи за раз и посмотрите, что у вас получится, начиная сначала с первичных, затем вторичных. Всегда лучше ошибаться в пользу более богатых, чем более худых. Если вы теряете мощность по мере того, как становитесь богаче, начните двигаться назад на один размер струи за раз. Посмотрите на свечу зажигания сразу после полного отключения дроссельной заслонки, чтобы определить курс действий.
Если вы используете карбюратор с сеткой на топливной магистрали у топливного бака, снимите ее, пока находитесь там. Топливного фильтра на линии достаточно, и он не помешает подаче топлива.
10. Головка блока цилиндров
Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто задавался вопросом, как повысить производительность двигателя. Сегодня отбор — это совершенно греховный поступок. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше мощности, если вы все сделаете правильно. Больше не всегда значит лучше. Чтобы принять обоснованное решение, посмотрите на размер клапана и порта, а также на показатели расхода.
Помните, вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Чтобы попасть туда, вам не нужны огромные клапаны и гигантские порты. Вам также нужен профиль распределительного вала, который хорошо сочетается с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший импульс потока.
.Как модернизация двигателя увеличивает мощность вашего автомобиля
Многие из современных легковых и грузовых автомобилей уже обладают впечатляющей мощностью, но зачем останавливаться на достигнутом? Разнообразные обновления двигателя позволяют быстро и легко увеличить мощность и общую производительность. Вот несколько способов увеличить мощность своего автомобиля.
Свечи зажигания
Начнем со старых добрых свечей зажигания. Они находятся внутри головок цилиндров и воспламеняют топливо. Это сгорание — вот что заставляет ваш двигатель работать, поэтому, как бы ни были просты свечи зажигания, без них вы никуда не денетесь.Со временем свечи зажигания загрязняются, подвергаются коррозии и со временем изнашиваются. Они могут по-прежнему выполнять свою работу, но не так эффективно, как когда они были новичками. Убедитесь, что вы регулярно меняете свечи зажигания, чтобы обеспечить максимальную производительность вашего двигателя.
Снижение веса
Вы не получите дополнительной мощности, уменьшив вес вашего автомобиля, но вы улучшите его характеристики. Избавьтесь от ненужных вещей, которые могут скапливаться в багажнике. Вы даже можете убрать сиденья, если не перевозите пассажиров.Чем меньше вес в вашем автомобиле, тем лучше он будет ездить.
Заборники холодного воздуха
Благодаря своему расположению, стандартный воздухозаборник забирает теплый воздух для сжигания топлива. Это не идеально. Заборник холодного воздуха предназначен для того, чтобы отводить воздух дальше от двигателя, где он прохладнее. Более холодный воздух плотнее и производит больше мощности, а это означает, что вы увидите увеличение мощности с помощью этого простого обновления двигателя.
Нагнетатели и турбокомпрессоры
Добавление нагнетателя или турбокомпрессора — это модернизация двигателя, которая может дать большой прирост мощности.Эти устройства достигают этого за счет увеличения потока воздуха, так что двигатель может добавлять больше топлива в процесс сгорания. Хотя результат один и тот же, каждый работает немного по-своему.
Нагнетатель получает энергию от ремня, подключенного к двигателю, и выдает мощность в тот момент, когда вы нажимаете на газ. Турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы, которая более эффективна, но вызывает задержку (или «турбо-лаг») при нажатии на педаль.
Выхлопные коллекторы и коллекторы
На этом этапе вы должны заметить тему.Улучшение характеристик двигателя и мощности — это все о потоке воздуха. Дело не только в поступлении воздуха в двигатель. Выходящий воздух тоже имеет значение.
Стандартные выпускные коллекторы разработаны с учетом требований по выбросам, а не для обеспечения оптимальной мощности. Замена этих деталей позволяет воздуху быстрее проходить через выхлопную систему. Заглушки с длинными трубками дают больше мощности на средних и максимальных оборотах, а короткие — на более низких оборотах.
Чипы производительности
Чипы, установленные на заводе, гарантируют, что все работает в соответствии с подробными спецификациями и правилами выбросов.Вы можете изменить эти характеристики, установив чип производительности.
Это позволяет вам контролировать и изменять соотношение топлива и воздуха, угол зажигания и турбонаддув, обеспечивая мгновенное увеличение мощности без необходимости заходить в моторный отсек. Все, что для этого требуется, — это подключение к порту OBD-II для доступа к информации. Не нужно пачкать руки.
Есть много способов улучшить характеристики вашего автомобиля. От обслуживания таких элементов, как свечи зажигания, до модернизации деталей, таких как воздухозаборники, вы можете легко сделать свой автомобиль выдающимся.
Ознакомьтесь со всеми комплектами двигателей, доступными на сайте NAPA, в Интернете или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обновлении двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Николь Вакелин.
.Увеличьте рабочий объем двигателя с помощью расточки.
«Насадки буровые»
Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий серьезных исследований и подготовки. Если только вы не хотите повторять свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.
Некоторым членам TorqueCars.com пришлось перезагрузить двигатели, и это действительно кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.
Цилиндры являются основной частью любого двигателя, в них происходит сжатие и сгорание.
Двигатель объемом 1 литр имеет объем цилиндра, равный 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе — он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается для воспламенения и сгорания внутри цилиндра.
Степень сжатия — еще один ключевой элемент в двигателе, и если она слишком высока, вы можете вызвать детонацию в двигателе, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.
Увеличьте объем цилиндра и выходную мощность вашего двигателя с помощью переточки.
Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, есть стальная гильза, например, впервые разработанная Alfa Romeo.
В этой статье мы говорим в первую очередь о чугунных блоках, поскольку они имеют больше возможностей для увеличения объема цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.
Если у вас есть алюминиевый блок, вы можете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным другим вариантом будет комплект строкера, о котором компания Torquecars более подробно рассмотрит в следующей статье.
Высверливание чугунного блока до большего размера увеличит объем цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.
Хотя это звучит как простая работа, вы должны выполнить сверление, сохраняя концентричность, чтобы они были обработаны параллельно центральной линии кривошипа и на той же высоте деки.
Не забывайте всегда прорезать поперечную штриховку на стенке цилиндра, чтобы облегчить прилегание поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.
Не пытайтесь выполнить расточку самостоятельно с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошей отделки — это создаст следы вибрации, в то время как надлежащий кондукторный сверлильный станок будет работать с точностью до одной тысячной, а затем закончить с точным хонингованием.
Блоки часто похожи. Двигатели 1600, 1800 и даже 2000 имеют одинаковый блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.
В случае этих двигателей расточка до большего размера и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличивают объем цилиндра двигателя.
В некоторых редких случаях единственная разница между двигателем большего размера заключается в форме, размере и профиле поршней.
После расточки цилиндра измерьте объем камеры и обработайте головки, чтобы сбалансировать их, а также удалите весь материал, необходимый для получения правильной степени сжатия.
Не удивляйтесь, если вам не удастся подобрать поршни, соответствующие выбранному вами размеру расточки, если вы не выполнили предварительное исследование.
В соответствующем механическом цехе вам подскажут, какие размеры цилиндра лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальное количество или расточку, с которыми может справиться блок.
Другой способ увеличения объема двигателя — использование строкера. Кривошип в наборе хода позволяет увеличить ход двигателя, тем самым увеличивая объем цилиндра.
(Поршень с более низким сжатием также увеличивает камеру сгорания в ВМТ, но требует другой модификации для увеличения мощности). Обычные комплекты увеличивают объем двигателя Subaru 2.0 или Skyline до 2,5 литров.
Комбинация гребного комплекта с расточкой максимально увеличивает доступную мощность, если все сделано правильно.
К сведению: cc’c двигателя определяется диаметром цилиндра x ходом x количеством цилиндров
Если в вашем двигателе царапины в цилиндре и низкая компрессия, вы можете подумать о переточке двигателя, и пока вы работаете с ним, вы можете расточить его до большей мощности и установить новые поршни, соответствующие большему отверстию.
При разборке двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Болты крышки коренных подшипников на новые заменять не нужно.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые выскакивают при замерзании двигателя).
Когда двигатель будет снят с машины, воспользуйтесь возможностью и замените его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать реальной проблемой).
Даже при покупке двигателя на свалке металлолома или замене двигателя TorqueCars порекомендует сначала разобрать его, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.
По крайней мере, замените заглушки сердечника, прокладку головки и болты головки блока цилиндров, и пока они отключены, у вас есть возможность осмотреть двигатель на предмет повреждений и заранее решить, будет ли расточка, переделанный шатун и новые поршни рентабельными — за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.
С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для настройки и вы можете сэкономить небольшое состояние, если сделаете все модификации двигателя одновременно.
Так что обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обработанную газом головку, молния кривошипа и даже более легкий маховик и сцепление, поскольку большая часть этого потребует много человеко-часов на демонтаж и повторную сборку двигателя.
Затем запустите двигатель на низких оборотах и при езде с высокими нагрузками, например, на холмах и ускорении, замените масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических фрагментов, которые будут собираться в масле и преждевременно износить двигатель.
(Не используйте какие-либо присадки к маслу во время этого периода обкатки или в течение первых 9000 миль, так как они остановят процесс отложения.)
Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты тюнинга автомобилей с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе Модификации двигателя, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .