KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
Автомобили в наличии
Автомобили в наличииАвтомобили в наличииToyota Sequoia 2020 Platinum В наличии 5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 024 355 р. 103 500 $Распродажа склада 2019 года!!! Toyota Sequoia 2020 Platinum В наличии 5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 024 355 р. 103 500 $В резерве Toyota Sequoia 2020 Platinum В наличии 5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 915 950 р. 115 000 $ Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab В наличии 3.5 V6 High-Output EcoBoost® Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 993 480 р. 116 000 $В резерве Ford Mustang 2019 EcoBoost® Premium Convertible В наличии 2.3 L4 EcoBoost® Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
2 299 927 р. 29 665 $ Toyota Sienna 2018 В наличии 3.5 V6 бензин 296 л.с.
Автомат
Передний
3 669 960 р. 47 336 $ Toyota Sienna 2016 В наличии 3.5 V6 бензин 266 л.с.
Автомат
Полный
2 969 941 р. 38 307 $ Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab В наличии 3.5 V6 High-Output EcoBoost® Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 450 770 р. 109 000 $ Chevrolet Explorer 2020 7 мест В пути 6.0 V8 Vortec™ Бензин
Автоматическая, Высокопроизводительная, 6 ст
Полный
12 404 800 р. 160 000 $ Chevrolet Explorer 2020 7 мест В пути 6.0 V8 Vortec™ Бензин
Автоматическая, Высокопроизводительная, 6 ст
Полный
12 172 210 р. 157 000 $ Lincoln Navigator 2020 Black Label L В пути 3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift®. 10 ст.
Полный
13 722 810 р. 177 000 $В резерве RAM 2500 HD 2020 Limited В пути Двойная кабина XL/Стандартный кузов
6.7 L6 CUMMINS TURBO Дизель
Автоматическая, 6 ст.
Полный
9 691 250 р. 125 000 $В резерве RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 214 303 р. 105 950 $ RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 373 240 р. 108 000 $ RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 946 825 р. 102 500 $ RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 744 084 р. 99 885 $ RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 869 295 р. 101 500 $ RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 101 885 р. 104 500 $В резерве RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 101 885 р. 104 500 $В резерве RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 101 885 р. 104 500 $ RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 101 885 р. 104 500 $ RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 101 885 р. 104 500 $ RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 101 885 р. 104 500 $ RAM 1500 2020 Laramie Longhorn В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 101 885 р. 104 500 $ RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 412 005 р. 108 500 $ RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 412 005 р. 108 500 $ RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 412 005 р. 108 500 $ RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Стандартный кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 214 303 р. 105 950 $В резерве RAM 1500 2020 Limited В пути Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 714 235 р. 99 500 $В резерве Ford Mustang 2020 GT Premium Fastback В пути 5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
6 698 592 р. 86 400 $В резерве Ford Mustang 2020 Shelby® GT500 В пути 5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC®, 7 ст.
Задний
13 955 400 р. 180 000 $В резерве Ford Mustang 2020 EcoBoost® Premium Fastback В пути 2.3 L4 EcoBoost® Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
4 884 390 р. 63 000 $В резерве Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody В пути 6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite®
Задний
14 381 815 р. 185 500 $В резерве Dodge Challenger 2020 R/T Scat Pack Widebody В пути 6.4 V8 HEMI Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite®
Задний
7 326 585 р. 94 500 $В резерве Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab Готов к отгрузке 3.5 V6 High-Output EcoBoost® Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 567 065 р. 110 500 $ Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab Готов к отгрузке 3.5 V6 High-Output EcoBoost® Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 567 065 р. 110 500 $ Toyota Sequoia 2020 TRD PRO Готов к отгрузке 5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 722 125 р. 112 500 $Акция Toyota Tundra 2020 TRD Pro Готов к отгрузке Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 404 115 р. 95 500 $ Toyota 4Runner 2021 TRD Pro Готов к отгрузке 4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
7 016 465 р. 90 500 $Эксклюзив Toyota Sequoia 2020 Platinum Готов к отгрузке 5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 791 765 р. 100 500 $Акция Toyota Sequoia 2020 Platinum Готов к отгрузке 5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 791 765 р. 100 500 $Акция Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody Готов к отгрузке 6.2 V8 HEMI® Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite®
Задний
9 032 245 р. 116 500 $Эксклюзив Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody Готов к отгрузке 6.2 V8 HEMI® Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite®
Задний
9 032 245 р. 116 500 $Эксклюзив Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody Готов к отгрузке 6.2 V8 HEMI® Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite®
Задний
9 032 245 р. 116 500 $Эксклюзив Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody Готов к отгрузке 6.2 V8 HEMI® Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite®
Задний
9 032 245 р. 116 500 $Эксклюзив Dodge Challenger 2020 R/T Scat Pack Готов к отгрузке 6.4 V8 HEMI Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite®
Задний
8 489 535 р. 109 500 $Эксклюзив Lincoln Continental 2020 Black Label Готов к отгрузке 3.0 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift®. 6 ст.
Полный
17 444 250 р. 225 000 $Эксклюзив Dodge Durango 2020 SRT® Готов к отгрузке 6.4 V8 SRT® HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 489 535 р. 109 500 $ Ford Mustang 2020 Shelby® GT500 Готов к отгрузке 5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC®, 7 ст.
Задний
13 955 400 р. 180 000 $Эксклюзив Chevrolet Camaro 2020 ZL1 Coupe Готов к отгрузке 6.2 V8 Supercharged DI Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
8 683 360 р. 112 000 $Эксклюзив Toyota 4Runner 2019 Limited Nightshade Edition Готов к отгрузке 4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
5 969 810 р. 77 000 $Распродажа Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country Готов к отгрузке Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 815 024 р. 100 800 $Распродажа Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ Готов к отгрузке Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 380 856 р. 95 200 $Распродажа Ford F-150 2019 Lariat Готов к отгрузке Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 745 110 р. 87 000 $Распродажа Ford F-150 2019 Lariat Готов к отгрузке Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 473 755 р. 83 500 $Распродажа Ford F-150 2019 Lariat Готов к отгрузке Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 512 520 р. 84 000 $Распродажа Ford F-150 2019 Lariat Готов к отгрузке Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 473 755 р. 83 500 $Распродажа
более 800 сил! — Авторевю
Фото: компания Dodge
Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.
«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!
Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).
И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.
Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.
Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.
КУНСТОВ! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
История Dodge Charger (все поколения)
Dodge Charger — один из самых культовых автомобилей всей истории автомобилестроения компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на историю этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён. Концепт на основе Dodge Coronet
Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «Muscle Car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, оснащенный мощным 335-сильным двигателем.Модель довольно большая популярность среди американских производителей. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Первое поколение (1966—1967 гг.)
1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Карл «CAM» Кэмерон).Продажи начались в середине 1966 года.
В 1966 году характерной чертой Зарядное устройство становится решетка радиатора «электробритва» (англ. Electric shaver — электробритва) — используется полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.
Второе поколение (1968—1970 гг.)
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше.Стиль нового Dodge Charger, шаблон дизайна Ричардом Сиасом (Ричард Сиас), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Стиль бутылки Кока-Колы»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
Зарядное устройство сохранило свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 500
Он призван обойти автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года основан на базе Dodge Charger R / T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет и имел белый интерьер.
«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 доллара, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.
Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако было приобретено только 392 автомобиля для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицированные и перекрасили.
Dodge Charger Daytona
После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.
Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)).Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральном макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство.
Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.
Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль / ч (330 км / ч).
Третье поколение (1971—1974 гг.)
В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром.Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R / T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.
Четвертое поколение (1975—1978 гг.)
С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная с Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л).Объем продаж в 1975 году составил 30812
Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)
В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины с 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.
Dodge Charger LX (2006г.)
В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid.Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения), Dodge Magnum.
2012 Зарядное устройство SRT8 (2012г.)
В 2012 году будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Зарядное устройство SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час — 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию.
Рестайлинг 2015
2015 год вновь заставляет наснуть по новому взгляду на новый дизайн 6-го поколения «мускулистого» седана.Переработке прежде всего подвергся интерьер: новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а также дизайн колесных дисков. Из любопытных и особо ожидаемых колес — полный привод на все четыре (для топовых моделей SE и SXT).
Стоит отметить и тесное сотрудничество корпорации FCA North America LLC и тюнинг-ателье SRT: выпуск самой высокопроизводительной 6,2-литровой 707-сильной (520) версии Hellcat, способной разгоняться до 328км / ч и проходить 402-х метровый дрэг- стрип за 11 секунд.
Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Седан Dodge Charger SRT Hellcat Widebody прибавил в динамике — ДРАЙВ
И «расширенный» седан Charger Hellcat (синий автомобиль на снимках в «Крупном плане») и Charger Scat Pack (белый) стали динамичнее, хотя отдача их моторов не поменялась.Тут постарались более широкие и цепкие шины.
После хорошо купе Challenger Hellcat Widebody и Challenger R / T Scat Pack Widebody, а также концепт Charger Widebody компания Dodge отрядила расширенный кузов серийным Чарджерам. При этом для топовой версии SRT Hellcat (компрессорный V8 6.2, 717 л.с., 881 Н • м) 2020 модельного года пакет с таким выражением явился штатным оснащением, а для Чарджера Scat Pack (атмосферный V8 6.4, 492 л.с., 644 Н • м) — опцией.
Новые крылья увеличили ширину кузова на 89 мм, но главное не внешность: в арках поместились более широкие диски с шинами Pirelli. Для «уверенности» седан располагает шестипоршневыми передними суппортами Brembo с составными тормозными дисками на 391 мм, особыми настройками подвески и адаптивными амортизаторами Bilstein. Заявлены торможение с 60 миль / ч (97 км / ч) на дистанции в 32,6 м и максимальное поперечное ускорение в 0,96 г.
Только замена шин (теперь тут используется размерность 305/35 R20 вместо прежних 275/40 R20), которые лучше реализуют тягу, позволяя сократить время разгона четырёхдверного Хэллкета с нуля до 60 миль / ч (97 км / ч) на 0,1 с (теперь 3,6 с). Время прохождения четверти мили (402 метра) при старте с места тоже сократилось, хотя и совсем чуть-чуть (теперь оно равно 10,96 с вместо 11,0 с на дореформенном седане). Кстати, 20-дюймовые колёсные диски на Hellcat Widebody могут быть трёх версий по дизайну (есть один вариант базовый и аж два опциональных).
На испытательной кольцевой трассе длиной 3,38 км широкий Charger Hellcat привозит своему узкому аналогу с таким же мотором 2,1 с или 13 к
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .