Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р
Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.
Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.
В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.
Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.
Размеры
По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.
Двигатель и трансмиссия
Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.
Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.
Итог
Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.
Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.
Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.
По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.
На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.
Видео
Honda Civic Type R (2015-2016)
На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера долгожданного «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения, выход которого серьезно подзадержался. Напомним, что обычный Цивик 5Д текущей генерации дебютировал еще осенью 2011-го.
Изначально появление новой Honda Civic Type R ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 японцы презентовали лишь концептуальную версию будущей новинки, которая была призвана дать наглядное представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.
Каталог Honda
В итоге ожидания почти оправдались. Увы, готовый к производству хэтчбек Хонда Цивик Type R (2015-2016) лишился светодиодных ходовых огней в переднем бампере и невероятно стильных задних фонарей, интегрированных в заднее антикрыло. Зато все остальное удалось сохранить.
Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером, новой решеткой радиатора, расширенными колесными арками под 19-дюймовые диски, боковыми «юбками», дополнительными вентиляционными отверстиями в передних крыльях, диффузором в заднем бампере с четырьмя круглыми патрубками системы выпуска и тем самым антикрылом, правда, несколько иной формы.
Сам производитель называет новую Хонду Цивик Тайп Р «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Доводкой ходовой занимались на Сузуке и Нюрбургринге, а обвес кузова разрабатывали с помощью вычислительной гидродинамики с последующей продувкой а аэродинамической трубе. В итоге аэропакет позволяет снизить уровень аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу.
В салоне Honda Civic Type R 2016 установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, новые руль и рычаг КПП, металлические накладки на педалях, а также измененный щиток приборов. В отделке использованы пластик, кожа и алькантара черно-красных оттенков.
Технические характеристики
Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 об/мин) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.
На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Кроме того, на передней оси Хонда Сивик Тайп Р (2015-2016) установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а адаптивные амортизаторы (по кругу) были разработаны специально для данной модели. И уже в базовое оснащение входят мощные тормозные механизмы от Brembo с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.
Также на модели дебютировал режим управляющей электроники «+ R» для езды по треку. При его активации сокращается время отклика двигателя на нажатие педали акселератора, увеличивается острота реакции рулевого управления, а адаптивная подвеска Adaptive Damper System переводится в наиболее жесткий режим работы.
Читайте также: Японцы готовят новую Honda Civic Type R пятого поколения
Японцы поставили себе цель сделать новый Хонда Цивик Type R самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на Нордшляйфе. Для этого необходимо побить время 7 минут 54,3 секунды, показанное на пятидверке Renault Megane RS 275 Trophy-R в мае 2014-го. И на предсерийной версии им это удалось (7 минут 50,63 сек.), но позже производитель попытается сделать это еще раз — уже на стандартной машине.
Комплектации и цены
Европейские продажи Honda Civic Type R стартуют в июле 2015 года, цену обещают удержать на уровне €30 000, но реальную стоимость модели озвучат позже. При этом поставки автомобиля в Россию не планируются, по крайней мере в ближайшие два года ждать ее у нас точно не стоит.
Для хэтчбека доступно пять вариантов окраски кузова: белый Championship White, черный Crystal Black, серебристый Polished Metal, синий Brilliant Sporty Blue и красный Milano Red. В стандартное оснащение включены мультимедийный комплекс Honda Connect на базе Android, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и пр. А за доплату предлагается несколько различных пакетов для оформления экстерьера и интерьера.
Видео Honda Civic Type R
Фото дня: эволюция Honda Civic Type-R
На протяжении трех поколений Civic Type-R славился бешеным, жадным до оборотов мотором VTEC, дарившим вкус восьми тысяч оборотов тем, кто не мог себе позволить Ferrari и его V8 с плоским коленвалом. Четвертое поколение модели разменяло ярость верхов на турбину, тягу и разумный расход. Но не опорочила ли Honda славный шильдик Type-R, влившись в турбо-тренд?
Мы взяли на тест первозданный Civic Type-R Mk.II (или EP3, как его называют на форумах) и наисвежайший Type-R из тест-парка британского TopGear. А вот Mk.I решили не брать – эта модель только для японского рынка. Mk.III, кстати, тоже проигнорили. Ведь он оснащен тем же 200-сильным двухлитровым DOHC i-VTEC, что и Mk.II, только кузов другой. И начнем мы с первого же отличия – дизайна.
Тачка постарше – образец сдержанного вкуса и стиля. Поверхность ровная, что гладь мельничного пруда – только слабая рябь на порогах да жалкое подобие антикрыла на задней двери. Рельеф нового “тайп-эра” насыщеннее расписания Барака Обамы. Будто финальный эскиз попался в руки 6-летнему пацану с фломастером, а худсовет не заметил его куражеств и дал добро… Возможно, Honda решила компенсировать отсутствие воющего VTEC под капотом вычурной внешностью? Если так, то да – компенсировали, даже слишком.
В процессе эволюции кроили не только дизайн. Двигатель, управляемость, аэродинамика – все это правили и улучшали, пока не получился 310-сильный монстр, который разгоняется до 266 км/ч и обходит Нюрбургринг за 7 минут и 50,63 сек. Его потенциал очевиден, объемен и зрим. Звук выхлопа, может, и не порождает экстаз, но то, как Type-R разгоняется, попросту ошарашивает. В поворотах он устойчив, хоть уровнем меряй, и легко реализует огромный момент. Тест-пилот, установивший время на Ринге, перед заездом наверняка закинулся таблеткой для храбрости, но, надо признать, управлял он отличным аппаратом!
2015 HONDA CIVIC TYPE-R
Двигатель: 1996 см3, 4-цил., турбо, 310 л.с., 400 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 5,7 с, 266 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 7,3 л/100 км / Масса: 1378 кг / Д х Ш: 4390 мм x 1878 мм
2006 HONDA CIVIC TYPE-R
Двигатель: 1998 см3, 4-цил., атмосферный, 200 л.с., 197 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 235 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 9 л/100 км / Масса: 1210 кг / Д х Ш: 4135 мм x 1695 мм
По сравнению с ним EP3 – нежная фиалка. Руль гораздо легче, но приятно наливается, когда растут боковые ускорения в повороте, а потом снова расслабляется, когда сносит переднюю ось. Ничего-ничего, стоит только слегка отпустить газ, и автомобиль выровняется, корректируем траекторию и открываемся на прямой. Сиденья отличные, у рычага на передней панели невероятно приятный хват, но именно мотор играет первую скрипку. Когда обороты лавинообразно нарастают, начинаешь опасаться, что поршни вот-вот выскочат через капот, но нет, все в норме – VTEC крутится и крутится.
Мелодичной его трель тоже не назовешь, он тупо ревет тем громче, чем ближе ты к красной зоне. (Так что, пожалуй, не станем критиковать новый “тайп” за саунд пылесоса “Дайсон”.) Но если давить на газ умеренно, машинка довольно плавная и тихая. Использовать ее в режиме “дом-работа-дом” – как с куста.
Грустный вывод тем временем неизбежен. Расцвет Civic Type-R пришелся на поколение EP3 образца 2001 года. Новое издание – выдающийся хот-хэтч, весь ассортимент которого раскрывается лишь в подходящих условиях (желательно на сухой гоночной трассе), а вот многие будничные радости сожжены на алтаре абсолютной скорости.
Honda Civic Type R — лучший спортивный автомобиль 2019 года
Модель, предназначенная для участия в гонках серии TCR, обошла Seat Leon и Audi S3 LMS
Автомобилем года определяется исходя из результатов, который демонстрирует тот или иной болид в течение гоночного сезона в классе TCR. Предугадать, кто именно станет победителем, не было возможно вплоть до последней гонки серии WTCR, состоявшейся в Сепанге. Audi S3 LMS, который является победителем 2018 года, в году нынешнем заработал 9 483 очков, уступив Honda Civic TCR всего 169 очков.
На третьем месте по итогам сезона 2019 года оказался гоночный Hyundai i30 N (8 720,75). Далее идут Volkswagen Golf GTI (8 529,75), CUPRA (7 784,006) и Alfa Romeo Giulietta (4 247).
Модель Civic Type R TCR оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором мощностью 340 л. с. работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с короткими передаточными числами, при этом снаряженная масса составляет всего 1 265 кг.
Автомобиль также получил винтовую подвеску, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, облегченные шестипоршневые тормозные суппорты со стальными тормозными дисками диаметром 380 мм спереди, и сзади — двухпоршневые суппорты с дисками диаметром 258 мм, а также 18-дюймовые колеса OZ Racing и каркас безопасности.
К слову, официальный партнер марки Honda — компания JAS Motorsport — подготовила для гонок 133 автомобиля модели Civic Type R, которые участвуют в гонках TCR по всему миру.
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше
Была ли статья полезной?
Honda Civic Type R FK8 TCR
Шины сухие: Yokohama Advan A005 245/660-R18
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 250/650-R18
2000 куб.см
Мощность
340 л.с
Шасси
Ohlins
Масса
1265 кг
Тормозная система
AP Racing
Длина
4549
Ширина
1950
Пилоты
Ранее участвовали
Команда:
Стартовый номер:
9
Класс:
Туринг
Команда:
Личный зачет
Стартовый номер:
83
Класс:
Туринг
Описание
ENGINE
Turbocharged 4-cylinder in line, transversally installed
Distribution: two overhead camshafts, 16 valves
Bore x stroke: 86 x 86 mm
Max. output 340hp @ 6200 rpm
Max. torque: 420nm @ 3800 rpm
Lubrication: wet sump
TRANSMISSION
Front-wheel-drive
Gearbox: Sadev or Xtrac 6-speed sequential with paddle shift
Clutch: JAS twin-disc sinter-metallic
Differential: mechanical limited slip differential
CHASSIS
Front suspension: McPherson strut, coil springs, gas-filled dampers, anti-roll bar
Rear suspension: multi-link axle, coil springs, gas-filled dampers, anti-roll bar
Steering: electrical power assisted rack and pinion
BRAKES
Dual circuit hydraulic system
Front brakes: 6-piston calipers, 380 mm steel ventilated discs
Rear brakes: 2-piston calipers, 260 mm steel discs
DIMENSIONS
Length: 4549 mm
Width: 1950 mm
Wheelbase: 2700 mm
Minimum weight: 1265 kg including the driver
BOP
Engine calibration: M5 / C5
Ballast: +40 kg
Minimum racing weight: 1305 kg
Ground clearance: 70 mm
PRICE
135,000 €
Новый Honda Civic Type R
Honda представила на Женевском Автосалоне серийную версию нового хэтчбека Civic Type R.
У обновлённой модели изменилась геометрия передней независимой подвески с отдельными поворотными кулаками, а сзади вместо прежней H-образной балки появилась «многорычажка». По периметру подвески используются адаптивные амортизаторы, а на передней оси – самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Управляющие электроникой режимы, которые изменяют настройки рулевого управления, отклика на газ и амортизаторов, помимо спортивного и трекового «+R», дополнились вариантом «Комфорт».
По сравнению с предшественником масса кузова нового Honda Civic Type R снизилась на 16 килограммов, а по сравнению с базовым Civic нового поколения – на 7 килограммов. Показатель жёсткости кузова на кручение увеличился на 38%, на изгиб – на 45%.
Тормозную систему по-прежнему образуют четырёхпоршневые механизмы Brembo с 305-миллиметровыми дисками на задней оси и с 350-миллиметровыми – на передней.
Мощность двухлитрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива увеличилась на 10 лошадиных сил и составила 320 л/с. Мотор работает только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая оснащена функцией автоматической перегазовки при переходе на пониженную передачу. Динамические характеристики нового хэтчбека пока неизвестны. Прежний Civic Type R разгонялся до «сотни» за 5,7 секунды, а его «максималка» достигала 270 километров в час.
Новый Civic Type R получил также мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 540-ваттную аудиосистему с 12 динамиками, а также 20-дюймовые диски с шинами Continental ContiSportContact 6 размерности 245/30.
Сборка модели будет осуществляться в британском Суиндоне, а продажа хэтчбека в Европе стартует уже летом 2017 года.
Официальный дилер Хонда Отрадное предлагает к продаже все модели Honda в Москве на максимально привлекательных условиях. Уточнить характеристики, комплектации и цены на автомобили Honda в наличии Вы всегда сможете у наших менеджеров.
Шины и диски на Honda Civic Type RОстальные модели Honda: Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,
Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic Type RАвтоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic Type R позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
2021 Honda Civic Type R Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
HONDA SENSING
Стандартный для всех моделей 2021 Civic, этот набор средств безопасности и помощи водителю включает в себя предотвращение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения , адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, смягчением последствий съезда с дороги и автоматическим включением дальнего света. Чтобы избежать остановки, модели с ручным управлением не включают следование на низкой скорости и отключаются на скорости около 20 миль в час, если водитель не переключает передачу на более низкую.
APPLE CARPLAY / ANDROID АВТО ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНОВ
По мере того, как мы все больше подключаемся друг к другу, важность этой функции возрастает. Apple CarPlay и Android Auto предоставляют водителю доступ к навигации, музыке, приложениям и текстовым сообщениям через информационно-развлекательную систему без необходимости возиться с телефоном. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей Civic LX, кроме базовых.
2021 Honda Civic Type R Интерьер
Это поколение Civic, 10-е, развило понятие компактного автомобиля до такой степени, что практически все хорошо продумано.Это означает, что эргономика идеальна, обеспечивая комфорт и простоту использования водителям большинства форм и размеров.
МоделиBase LX обходятся простым 5-дюймовым ЖК-экраном. Большинству покупателей лучше подойдет 7-дюймовый сенсорный экран, который легче увидеть и который имеет интеграцию Apple CarPlay / Android Auto.
Внутреннее пространство Civic остается достойным внимания в классе компактных автомобилей. Пространство для ног сзади в седане составляет впечатляющие 37,4 дюйма. Багажник объемом 15,1 кубических футов в обычном седане просторен, наравне с несколькими седанами среднего размера.Civic Hatchback также неплохо справляется с 25,7 кубическими футами за задними сиденьями и 46,2 кубическими футами в сложенном виде. Нам нравится его оригинальное использование грузового чехла: вместо того, чтобы двигаться вперед и назад, он скользит из стороны в сторону, что, на наш взгляд, менее неприятно, чем обычный способ.
Интерьер Civic Type R подчеркивают спортивные сиденья с высокой подкладкой, обтянутые цепким красно-черным материалом, похожим на замшу, с двойной красной прострочкой.
2021 Honda Civic Type R Внешний вид
По ночам легко отличить новый Civic, когда впереди вас ждет новый Civic. С-образные задние фонари очень характерны.Это описание могло относиться к Civic в целом. Мы думаем, что Civic достаточно гладкий и смелый, чтобы выделиться, но не настолько, чтобы он был оскорбительным.
Модель хэтчбека отличается выпуклой задней частью, высоким спойлером и большими поддельными вентиляционными отверстиями на заднем бампере. Хэтчбеки Sport и Sport Touring дополнительно выделяются двойными выпускными отверстиями. Опять же, отсюда Civic будет седаном или хэтчбеком. Производство Civic Coupe заканчивается моделью 2020 года.
Civic Type R с большим задним антикрылом выглядит как спортивный автомобиль.У новой модели Limited Edition 2021 года есть краска Phoenix Yellow, кованые легкосплавные диски BBS, более липкие шины и более спортивная настройка подвески.
2021 Honda Civic Type R Стандартные характеристики
В базовой комплектации седан Civic LX 2021 года включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач, набор функций безопасности Honda Sensing, 16-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль и светодиодные дневные ходовые огни. Информационно-развлекательная система LX довольно проста — 5-дюймовый цветной экран с возможностью подключения по Bluetooth и USB-портом, но без Apple CarPlay или Android Auto.Кроме того, в версии седан этой модели задние сиденья не складываются, а в версии хэтчбек они складываются.
Большинство покупателей захотят выбрать комплектацию Sport или выше. Модель Sport добавляет 7-дюймовый сенсорный экран с CarPlay / Android Auto, обтянутый кожей руль, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, обновленную аудиосистему и систему HondaLink, которая позволяет удаленно проверять и управлять некоторыми функциями автомобиля. с мобильного устройства.
Помимо быстрой трансмиссии, тормозов и подвески, другое стандартное оборудование хорошо оснащенного Honda Civic Type R 2021 года включает в себя монитор производительности, который позволяет водителю отслеживать температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, давление масла, температуру всасываемого воздуха и т. Д. атмосферное давление и положение передачи.Водители также могут вызвать G-метр, который показывает силы ускорения, торможения и поворота, а также другой вид с высоты птичьего полета, который показывает тангаж, крен и рыскание автомобиля.
2021 Honda Civic Type R Опции
Обычный метод Honda по предоставлению дополнительного оборудования — это сделать его доступным в более высокой комплектации, а не предлагать его в качестве дополнительного.
Переходя на EX, вы получите 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и вариатор, а также LaneWatch (своего рода систему контроля слепых зон на стороне пассажира), люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, двухзонный автоматический климат. управление, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и спутниковое радио.EX-L добавляет кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный гаражный пульт HomeLink. В моделях хэтчбек
На вершине модельного ряда Honda Civic 2021 года находится модель Touring (называемая Sport Touring для люка). Он добавляет аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками / 450 Вт, спутниковую навигацию с информацией о дорожном движении, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и задние сиденья с подогревом. Модели Civic Hatchback Touring могут быть оснащены механической коробкой передач вместо стандартной автоматической.
Civic Type R недоступен во многих опциях, но его можно заказать с пакетом за 3673 доллара, который включает крыло из углеродного волокна и ковш на капоте.
Двигатель Honda Civic Type R 2021 года
Поскольку Honda Civic Si 2021 года не выпускается, для упрощенной линейки Civic доступны только два варианта двигателя. В моделях LX и Sport седан используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Все версии хэтчбека, а также модели седана EX, EX-L и Touring имеют меньшие размеры, но с турбонаддувом 1.5-литровый 4-цилиндровый, развивающий 174 лошадиных силы. Хэтчбеки Sport и Sport Touring с механической коробкой передач получают небольшой прирост мощности до 180 л.с. и больший крутящий момент: 177 фунт-фут против стандартных 162 фунт-фут.
Большинство Civics стандартно поставляются с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая хорошо имитирует традиционную автоматическую коробку передач. Отделка седана Sport, а также комплектации Sport и Sport Touring люка Civic доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, использование которой доставляет абсолютное удовольствие.
Что касается серьезно спортивного Civic Type R, то он оснащен турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает 306 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач (с автоматическим согласованием оборотов) и стандартный дифференциал повышенного трения. Автоматическая коробка передач недоступна для Type R.
.Civic 2021 года является переднеприводным, как и все другие конкуренты в этом классе, за исключением Subaru Impreza с полным приводом в стандартной комплектации и Mazda3, где он не является обязательным.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
158 л.с. при 6500 об / мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 30/38 миль на галлон (седан LX), 29/37 миль на галлон (спортивный седан)
1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 л.с. при 6000 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1700–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 32/42 миль на галлон (EX, EX-L седан), 30/38 миль на галлон (Универсальный седан), 31/40 (LX, EX, EX-L хэтчбек, автомат), 29/37 миль на галлон (Sport, Sport Touring хэтчбек, механическая коробка передач), 29/35 миль на галлон (Sport, Sport Touring хэтчбек, автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
306 лошадиных сил при 6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (Type R)
Сколько стоит Honda Civic Type R 2021 года?
Седан Honda Civic 2021 года стоит от 21 250 долларов плюс 955 долларов США. Седан Civic EX среднего уровня стоит от 24 400 долларов, а седан Touring — от 28 300.
Что касается Honda Civic Hatchback 2021 года, у нас есть официальная цена. LX начинается с 22 000 долларов плюс такая же плата за проезд. Civic Hatchback Sport, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, стоит от 23 100 долларов США или 23 900 долларов США с вариатором.
Civic Hatchback EX 2021 года, оснащенный исключительно вариатором, стоит 24 500 долларов, а модели Sport Touring — от 28 400 долларов с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 29 200 долларов с вариатором.
На вершине модельного ряда Civic находится Type R, стоимость которого начинается от 37 895 долларов. Лимитированная серия Type R в цвете Phoenix Yellow стоит 43 995 долларов.
По стартовой цене Honda Civic 2021 года немного дороже, чем конкуренты, такие как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и Subaru Impreza. Разница в цене невелика, но тем не менее она есть. Немного выше начинается Mazda3. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие.
Хотя Civic может изначально стоить немного дороже, он имеет репутацию очень хорошо сохраняющей свою ценность на протяжении многих лет, что делает его разумным выбором для сообразительных покупателей.
Какая модель Honda Civic Type R 2021 года подходит мне?
2021 Honda Civic Type R
Двигатель 306 л.с. с турбонаддувом
Дифференциал повышенного трения
6-ступенчатая механическая коробка передач
Адаптивная спортивная подвеска
Что мы знаем на данный момент
ОбзорHonda Civic Type R 2022 года должен выглядеть более сдержанно, чем его чрезмерно стилизованный предшественник, но это не должно мешать ему быть более захватывающим в управлении. Пока мы ждем официальных подробностей о следующем поколении высокопроизводительного хэтчбека Honda, мы ожидаем, что его обновленный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поднимет ставки в силовом отделе. Мы также рады услышать, что следующий Type R сохранит механическую коробку передач. Водители, которые не могут переключаться между тремя педалями, также могут получить помощь благодаря недавно доступной автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Несмотря на то, что Civic Type R 2022 года будет выглядеть более сдержанно, чем предыдущая модель, мы по-прежнему ожидаем, что у него будет отчетливый фасад с заметным задним крылом, аэродинамическими надстройками и готовым к работе оборудованием.
Что нового в 2022 году?Хотя мы видели только прототип Civic 11-го поколения, мы знаем, что Honda будет строить более производительные версии, в том числе один из наших любимых хот-хэтчей, Civic Type R. Мы можем только предполагать его производственные характеристики. , но мы уверены, что они будут включать более мощную версию нынешней турбо-четверки. Мы также заметили замаскированное тестирование модели, которое мало помогло замаскировать его отличное заднее крыло и агрессивный комплект колес и шин.
Ценообразование и какой из них купитьHonda не сообщила, сколько будет стоить Civic Type R 2022 года, но мы ожидаем, что он будет стоить чуть менее 40000 долларов, когда поступит в продажу. Однако это, вероятно, произойдет не раньше конца 2021 года или начала 2022 года.
Двигатель, трансмиссия и производительностьНовый Civic Type R будет по-прежнему оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он будет мощнее, чем нынешнее поколение, которое составляет 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Honda подтвердила, что самый мощный Civic по-прежнему будет иметь стандартную механическую коробку передач, и мы думаем, что она также может добавить автомат с двойным сцеплением, чтобы соответствовать Hyundai Veloster N. У грядущего Type R не будет нового шасси, а скорее будет эволюция. той, которая лежала в основе уходящей модели. Мы считаем, что это исключает использование передней подвески с поперечными рычагами, как это видно на новом Acura TLX. Вместо этого Honda с передним приводом, вероятно, продолжит использовать свою инновационную переднюю подвеску с двухосными стойками, которая отлично справляется с подавлением крутящего момента.Хотя следующий Civic Type R не будет таким визуально экстремальным, у него все же должно быть заметное заднее крыло и другие аэродинамические дополнения, а также 20-дюймовые колеса с липкими шинами.
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Honda не сказали, насколько экономичным будет 2022 Civic Type R в городе или на шоссе.После того, как эти оценки будут объявлены и у нас будет возможность пробежать один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic Type R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХотя новый Civic Type R будет иметь более минималистичный дизайн интерьера, чем его предшественник — что должно придать ему, как и внешнему виду, более зрелое впечатление — мы все же ожидаем много яркие визуальные подсказки.Они должны включать красные акценты, отделку из искусственного углеродного волокна и, надеюсь, знакомый набор очень удобных и поддерживающих передних сидений. Нам также сообщили, что у него будет новый кластер цифровых датчиков, и на основе рендеринга прототипа мы видим набор физических элементов управления климатом, расположенных над центральной консолью с большим ящиком для хранения и двумя подстаканниками. По словам Хонды, пассажирское и грузовое пространство примерно такое же, как у Civics последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Honda должна работать через 9.0-дюймовый сенсорный экран, установленный на верхней части приборной панели Type R. Мы ожидаем, что он будет оснащен популярными стандартными функциями, такими как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядкой смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Civic Type R по-прежнему будет поставляться с множеством стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic Type R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda предоставляет средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые не включают бесплатное обслуживание. Тем, кто стремится к более полному освещению, стоит ознакомиться с планами Hyundai, которые лучше подходят на всех трех этапах.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2021 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на великолепно молодой кузов, Honda Civic Type R 2021 года представляет собой чрезвычайно интересный и практичный четырехдверный хэтчбек. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач (единственная доступная коробка передач), питающей передние колеса, Type R является не только самым быстрым Honda Civic, но и одним из самых быстрых спортивных компактных автомобилей. Honda удалось практически избавиться от ужасного крутящего момента, которым страдают мощные автомобили с передним приводом, и обеспечить разговорчивое рулевое управление, потрясающее сцепление с дорогой и удивительно плавную езду. Его интерьер не самый модный, а красные акценты делают кабину похожей на место преступления, но достаточно большое заднее сиденье и просторная грузовая зона придают ей повседневную практичность.Помимо приглушенного выхлопа и шумного поведения на шоссе, Civic Type R 2021 года входит в число самых интересных автомобилей для вождения прямо сейчас и является победителем Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?На 2021 год Honda предлагает ограниченную серию Type R, которая соответствует своему названию, так как всего будет выпущено всего 1000 экземпляров (600 из которых предназначены для клиентов из США). Эта модель будет доступна только в цвете Phoenix Yellow Pearl. Он будет иметь глянцево-черную панель крыши, наружные зеркала заднего вида и ковш на капоте.Что наиболее важно, Limited Edition призвана повысить производительность Type R за счет снижения веса на 38 фунтов и установки более липких шин Michelin Sport Cup 2. Honda также сообщает, что она перенастроила характеристики рулевого управления и амортизатора для работы с конкретной комбинацией колес и шин.
Цены и какой купитьОсновным конкурентом Civic Type R является Hyundai Veloster N. У Hyundai меньше мощности по сравнению с R, а его странная трехдверная конфигурация ставит под угрозу его практичность.Но оба спортивных компактвэна в настоящее время являются единственными переднеприводными хэтчбеками, которые обладают столь же звездными характеристиками. Хотя у всех есть свое мнение о стиле Honda, а выхлоп Veloster N звучит значительно лучше, Type R был бы нашим предпочтительным выбором. Нам также нравятся улучшения, обещанные в Limited Edition.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиCivic Type R выглядит так, как будто сам дьявол плюнул на асфальт, и к тому же он летит как летучая мышь из ада.Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Энергичный двигатель всегда чувствует себя живым с отзывчивым дросселем и незаметной турбо-задержкой. Также имеется шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом и единственный вариант трансмиссии. Легкое сцепление и точный рычаг переключения передач Honda так же идеально синхронизированы, как пара фигуристов. Жаль, что выхлоп с тремя трубами и центральным выходом не такой громкий, как внешний вид. Конечно, его безобидная нота ценится в дальних поездках, но нам нужно больше шума в машине, которая выглядит и ездит, как эта.Type R — это тот редкий тип автомобиля с потрясающими способностями к трассе и хорошими манерами на дороге. Он прилипает к дороге, как бионическая липучка, с телепатией рулевого управления, которая смутит мисс Клео, и шасси, похоже, настроенным инженером Формулы-1. Хотя его подвеска жестче, чем у спортивной Honda Civic Si, версия с рейтингом R по-прежнему на удивление удобна. Это лишь немного невежливо на неровных дорогах или на неровностях, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины создают громкие удары. Огромное сцепление с дорогой Honda было продемонстрировано на нашем троллейбусе, где он потянул 1.02 g — впечатляющий подвиг для любого автомобиля, не говоря уже о переднем приводе. Type R установил планку еще выше благодаря своей удивительной дистанции экстренного торможения (от 70 миль в час до нуля) в 142 фута, что равно значению суперкара Acura NSX за 200 000 долларов, который мы тестировали.
Максвелл Б. Мортимер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCivic Type R может похвастаться показателями экономии топлива выше среднего EPA и одинаково хорошо себя чувствует в реальных условиях.По оценкам правительства, он принесет 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Honda и ее конкуренты все соответствовали или превышали их показатель EPA на шоссе в нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Горячий хэтчбек Honda разогнался до 29 миль на галлон, превзойдя его рейтинг на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Type R имеет рейтинг R за сцены с неуместными красными акцентами и неприлично удобными гоночными сиденьями. Хотя стиль не изящный, в интерьере использованы торговые марки Type R и оригинальные материалы, чтобы подчеркнуть достаточное пассажирское пространство.7,0-дюймовый цифровой приборный щиток имеет красный цвет, что очевидно, и индивидуальный внешний вид для каждого режима привода. Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным водителем, но это также очень практичный спутник в путешествиях. В нашем тестировании он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял WRX STI по максимальной вместимости ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель оснащена стандартным 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, который, к счастью, оснащен ручкой регулировки громкости и несколькими физическими кнопками.Тем не менее, меню устарели и не особо отзывчивы. В остальном информационно-развлекательная система имеет желательные стандартные функции, такие как интегрированная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и потрясающая стереосистема.
Функции безопасности и помощи водителюCivic Type R 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Honda также предоставляет множество стандартных технологий помощи водителю — не то чтобы тот, кому нравился явно аналоговый характер Type R, просил такое оборудование.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda покрывает Civic Type R с конкурентной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако ему не хватает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Дополнительные функции и характеристики
Honda Civic Type R Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья с высокой подкладкой
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Руль с имитацией замши / металла с имитацией алькантары
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели из углеродного волокна и металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из имитации замши
Алюминиевый материал переключателя передач
Сиденья из ткани с эффектом замши — цинк: двойная красная строчка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Honda Civic Type R будет мощнее и менее сумасшедшим
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
- Honda подтвердила, что скоро появится новый Civic Type R, и это то, что мы знаем о нем до сих пор.
- Ожидается, что он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность, а механическая коробка передач будет стандартной.
- Мы должны услышать больше о Civic Type R 11-го поколения к концу следующего года, и он должен стоить чуть менее 40 000 долларов.
Honda представила нам седан Civic 11-го поколения в качестве прототипа, подтвердив, что он будет доступен в моделях седан, хэтчбек, Si и Type R. Мы больше всего рады последнему, не только потому, что Type R текущего поколения — один из наших любимых хот-хэтчей, но и потому, что, как было показано на прототипе седана 2020 года, новая модель будет иметь более зрелый вид по сравнению с текущей моделью. более противный, юношеский вид.И он должен быть посильнее.
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
Этот новый образ — очень похожий на ребенка, который возвращается с летних каникул, переросший подтяжки, жирные волосы и прыщики — станет зрелым, заимствуя дизайнерские реплики от Accord. И, поскольку он будет носить желанный красный значок «R», он будет добавлен обвес, 20-дюймовые колеса, крепкие боковины, неприятное, но функциональное заднее крыло, задний диффузор и несколько патрубков сзади.Однако мы надеемся, что количество поддельных вентиляционных отверстий будет меньше, что вполне вероятно. Одно можно сказать наверняка: это будет долгожданное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, и, возможно, мы действительно захотим, чтобы нас видели за рулем.
Автомобиль нынешнего поколения приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. И это единственный вариант. Мы ожидаем, что Honda продолжит использовать турбо-четверку, но внесет некоторые изменения, чтобы увеличить мощность, и мы надеемся, что у нее будет лучший саундтрек. Ходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, на момент запуска. Honda подтвердила, что Type R, так же как Si, сохранит три педали, и автопроизводитель не исключил также быстросменную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — то, что теперь есть у Veloster N.
Он будет использовать эволюцию шасси нынешнего автомобиля, что означает, что мы, скорее всего, не увидим переднюю подвеску с поперечными рычагами, такую как новый TLX, а скорее улучшим переднюю подвеску с двухосными стойками.Размеры новой машины тоже не сильно изменятся. Honda лишь увеличила колесную базу 11-го поколения чуть более чем на дюйм, а его высота и ширина остались прежними. Прототип был показан сидящим на комплекте Michelin Pilot Super Sports, вероятно, новой стандартной шине Si, в то время как Type R должен получить резину с более высокими характеристиками.
Шпионские испытания Honda Civic Type R 2022 года.KGP PhotographyCar and Driver
Также представлен на прототипе, интерьер будет более высококлассным по сравнению с нынешним автомобилем, который украшен поддельным углеродным волокном, красной отделкой и другими твердыми пластиками.Он будет иметь кластер цифровых датчиков вместе с 9-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Но хотя приборная панель может выглядеть более гладкой, мы все еще ожидаем, что фальшивая отделка из углеродного волокна останется в Type R. Honda добавила классический алюминиевый переключатель в форме капли к текущему автомобилю 2020 года, так что ожидайте, что он останется.
Honda Civic 2022 года поступит в продажу в конце следующей весны, и мы можем увидеть Type R к концу года или началу 2022 года. Ожидается, что цены вырастут лишь незначительно по сравнению с начальной ценой модели 2021 года в 38 450 долларов, оставаясь чуть ниже 40 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики
ОбзорHonda Civic Type R 2020 года вызывает вопрос: как на вашем лице слишком на вашем лице? Нелегко полюбить гипертрофированный кузов хэтчбека с крыльями, но его невероятное шасси и потрясающий двигатель с турбонаддувом определенно любят.Четырехцилиндровый силовой агрегат Honda с 306 лошадиными силами и моногамной механической коробкой передач является мощным и привлекательным. Хотелось бы, чтобы он звучал так же угрожающе, как Hyundai Veloster N, Super Civic доказывает, что ничто не может заменить массивное сцепление с дорогой и отзывы водителя. Горячий хэтчбек с передним приводом также избавлен от ужасного крутящего момента, и его ходовая часть не имеет жестких тенденций, которые были у старого Ford Focus RS. Фактически, Хонду можно было бы даже назвать гражданской, если бы не ее безвозмездный стиль.Тем не менее, Civic Type R 2020 года — это талант поколения, доступный, веселый и практичный.
Что нового в 2020 году?На 2020 год Honda внесет некоторые обновления в рецепт Civic Type R. Наиболее примечательные обновления включают в себя новые тормозные диски и колодки, направленные на предотвращение затухания при резком торможении, изменения передней подвески, которые, по словам Honda, улучшают управляемость, и другие изменения подвески, такие как перенастроенные амортизаторы. Type R 2020 года также добавляет синтетический шум двигателя, который, как говорят, меняет интенсивность в зависимости от различных режимов движения. Есть также поверхностные обновления, которые включают в себя увеличенное отверстие в передней решетке, которое должно способствовать охлаждению двигателя, и новый цвет краски Boost Blue. Его интерьер получил рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей вместо кожи; Переключатель был переработан, и теперь его ходы стали короче. Да, и в случае, если кто-то хотел, чтобы у Type R были системы помощи водителю (мы точно не сделали этого), в 2020 модельном году появится их набор благодаря новому стандартному пакету Honda Sensing. Honda представила легкий Limited Edition Type R, который поступит в продажу в качестве модели 2021 года; Ожидается, что модернизированный Civic Type R появится в модельном ряду 2022 года.
Цены и какой из них купитьCivic Type R 2020 года стоит на 720 долларов больше, чем модель 2019 года, что является выгодной сделкой за бесчисленные улучшения, которые получает последняя версия. У Honda также есть несколько хот-хэтчей с аналогичными характеристиками теперь, когда Focus RS мертв, а Volkswagen Golf R следующего поколения находится в подвешенном состоянии. Двумя наиболее похожими альтернативами являются Veloster N и Subaru WRX STI, но Type R доказал, что он действительно находится в собственном классе. И Honda поставляет каждую версию с множеством заманчивых стандартных функций, включая адаптивные амортизаторы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию, передние спортивные сиденья, пассивный вход и многое другое.Type R также можно персонализировать с помощью нескольких внешних и внутренних аксессуаров, если покупатели захотят добавить органайзеры для груза, зарядное устройство для беспроводного телефона и т. Д.
Двигатель, трансмиссия и производительностьCivic Type R выглядит как нечто среднее. Сам черт плюнул на асфальт, да и летит как летучая мышь из ада. Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Энергичный двигатель всегда чувствует себя живым с отзывчивым дросселем и незаметной турбо-задержкой.Также имеется шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом и единственный вариант трансмиссии. Легкое сцепление и точный рычаг переключения передач Honda так же идеально синхронизированы, как пара фигуристов. Жаль, что выхлоп с тремя трубами и центральным выходом не такой громкий, как внешний вид. Конечно, его безобидная нота ценится в дальних поездках, но нам нужно больше шума в машине, которая выглядит и ездит, как эта. Type R — это тот редкий тип автомобиля с потрясающими способностями к трассе и хорошими манерами на дороге. Он прилипает к дороге, как бионическая липучка, с телепатией рулевого управления, которая смутит мисс Клео, и шасси, похоже, настроенным инженером Формулы-1.Хотя его подвеска жестче, чем у спортивного Civic Si, версия с рейтингом R по-прежнему удивительно удобна — особенно по сравнению с тяжелым Focus RS. Это лишь немного невежливо на неровных дорогах или на неровностях, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины создают громкие удары. Огромное сцепление с дорогой Honda было продемонстрировано на нашем троллейбусе, где она тянула 1,02 г — впечатляющий подвиг для любой машины, не говоря уже о переднеприводной. Type R установил планку еще выше благодаря своей удивительной дистанции экстренного торможения (от 70 миль в час до нуля) в 142 фута, что равно значению суперкара Acura NSX за 200 000 долларов, который мы тестировали.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCivic Type R может похвастаться показателями экономии топлива выше среднего EPA и одинаково хорошо себя чувствует в реальных условиях. По оценкам правительства, он принесет 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Honda и ее конкуренты все соответствовали или превышали их показатель EPA на шоссе в нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Горячий хэтчбек Honda разогнался до 29 миль на галлон, превзойдя его рейтинг на 1 милю на галлон, хотя все еще отставал от Golf R на 31 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Type R имеет рейтинг R за сцены с неуместными красными акцентами и неприлично удобными гоночными сиденьями. Хотя стиль не изящный, в интерьере использованы торговые марки Type R и оригинальные материалы, чтобы подчеркнуть достаточное пассажирское пространство. 7,0-дюймовый цифровой приборный щиток имеет красный цвет, что очевидно, и индивидуальный внешний вид для каждого режима привода. Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным водителем, но это также очень практичный спутник в путешествиях.В нашем тестировании он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял WRX STI по максимальной вместимости ручной клади.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДобавление ручки регулировки громкости и физических кнопок облегчило некоторые из наших разочарований, связанных с интерфейсом сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. В остальном информационно-развлекательная система имеет стандартные функции, такие как встроенная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и потрясающая стереосистема.
Функции безопасности и помощи водителюCivic Type R 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В отличие от предыдущего модельного года, Honda добавила множество стандартных технологий помощи водителю — не то чтобы тот, кому нравился явно аналоговый характер Type R, просил такое оборудование. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda покрывает Civic Type R с конкурентной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако ему не хватает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2019 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики
Обзор
Радикальный Civic Type R — поляризационный хэтчбек в стиле Hi-Po.Ненавистники думают, что это слишком отвратительно, чтобы признавать его, а сторонники считают, что это слишком фантастично, чтобы пропустить. Мы знаем, что это последний, поскольку мы назвали его победителем 10 лучших автомобилей вместе с впечатляющим хэтчбеком Civic Sport и Civic Si: Более того, Type R победил Ford Focus RS в прямом сравнении. Всем, кто не согласен, мы говорим: «Не сдавайтесь, пока не попробуете». Хонда, казалось бы, усовершенствовала переднеприводные характеристики Type R, почти исключив неприятное управление крутящим моментом и отдав предпочтение балансу за счет настройки шасси.Единственная трансмиссия — прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач в паре с 306-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его внешний вид может показаться невыносимым, но его напуганный вид забывается после того, как ваш живот наполняется бабочками из его сумасшедшего двигателя и гигантской хватки. Хотя слова не могут полностью описать, на что похож Type R, мы настоятельно рекомендуем вам не судить об этом сумасшедшем sonuvahatch по его обложке.
Что нового в 2019 году?
Хотя мы заслуженно хвалили Type R, мы до сих пор сетовали на его разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс на основе сенсорного экрана.Honda любезно добавила ручку регулировки громкости и физические кнопки на 2019 год, которые мгновенно сделали систему более удобной для пользователя. У климат-контроля теперь есть кнопка, которая регулирует скорость вращения вентилятора. Наряду с этими обновлениями Type R получит более крупные подстаканники, обновленный переключатель электронного стояночного тормоза и более обтекаемые органы управления на рулевом колесе. Цветовая палитра Super Civic также расширена за счет включения Sonic Grey Pearl.
Цены на Honda Civic Type R и какой из них покупать
В то время как Civic Type R начиналась с 36 595 долларов, когда модели 2019 года впервые поступили в продажу, Honda с тех пор повысила цену на 635 долларов.Тем не менее, покупатели, которые смогут жить с его возмутительным стилем, будут вознаграждены феноменальным автомобилем для водителя. Honda более изысканна, чем такие конкуренты, как Ford Focus RS и Subaru WRX STI. Хотя Volkswagen Golf R также легко водить ежедневно и на него гораздо лучше смотреть, на трассе он не такой бесплотный, и его базовая цена превышает 40 000 долларов. Выбрать Civic Type R просто, поскольку желаемые функции являются стандартными, включая навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, пассивный вход и запуск кнопки, адаптивные амортизаторы и передние спортивные сиденья.Помимо нескольких дополнительных аксессуаров, единственное решение о покупке — это выбрать цвет краски, который вызовет наибольшее — или наименьшее — внимание к этой катящейся карикатуре. Подсказка: Rallye Red вызывает брови и возмутительно.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Civic Type R выглядит так, как будто сам дьявол плюнул на асфальт, и к тому же он летит как летучая мышь из ада. Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.Энергичный двигатель всегда чувствует себя живым с отзывчивым дросселем и незаметной турбо-задержкой. В наших тестах он разогнал хэтчбек до 100 км / ч за 4,9 секунды. Также имеется шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом и единственный вариант трансмиссии. Легкое сцепление и точный рычаг переключения передач Honda так же идеально синхронизированы, как пара фигуристов. Жаль, что выхлоп с тремя трубами и центральным выходом не такой громкий, как внешний вид. Конечно, его безобидная нота ценится в дальних поездках, но нам нужно больше шума в машине, которая выглядит и ездит, как эта.Type R — это тот редкий тип автомобиля с потрясающими способностями к трассе и хорошими манерами на дороге. Он прилипает к дороге, как бионическая липучка, с телепатией рулевого управления, которая смутит мисс Клео, и шасси, похоже, настроенным инженером Формулы-1. Хотя его подвеска жестче, чем у спортивного Civic Si, версия с рейтингом R по-прежнему удивительно удобна — особенно по сравнению с тяжелым Focus RS. Это лишь немного невежливо на неровных дорогах или на неровностях, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины создают громкие удары.Огромное сцепление с дорогой Honda было продемонстрировано на нашем троллейбусе, где она тянула 1,02 г — впечатляющий подвиг для любой машины, не говоря уже о переднеприводной. Type R установил планку еще выше благодаря своей удивительной дистанции экстренного торможения (от 70 миль в час до нуля) в 142 фута, что равно значению суперкара Acura NSX за 200 000 долларов, который мы тестировали.
Марк Урбано
Экономия топлива и реальная MPG
Civic Type R может похвастаться показателями экономии топлива выше среднего EPA и одинаково хороши в реальных условиях.Тип R и его конкуренты все соответствовали или превосходили их оценки шоссе EPA в нашей петле экономии топлива. Горячий хэтчбек Honda разогнался до 29 миль на галлон, превзойдя его рейтинг на 1 милю на галлон, хотя все еще отставал от Golf R на 31 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Интерьер Type R имеет рейтинг R для сцен с неуместными красными акцентами и неприлично удобными гоночными сиденьями. Хотя стиль не изящный, в интерьере использованы торговые марки Type R и оригинальные материалы, чтобы подчеркнуть достаточное пассажирское пространство. 7,0-дюймовый цифровой приборный щиток имеет красный цвет, что очевидно, и индивидуальный внешний вид для каждого режима привода. Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным водителем, но это также очень практичный спутник в путешествиях. В нашем тестировании он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял WRX STI по максимальной вместимости ручной клади.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДобавление ручки регулировки громкости и физических кнопок облегчило некоторые из наших разочарований, связанных с интерфейсом сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.В остальном информационно-развлекательная система имеет стандартные функции, такие как встроенная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и потрясающая стереосистема.
Функции безопасности и помощи водителю
Безопасность — это первоочередная задача на гоночной трассе, но такие средства помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, там бесполезны и увеличивают вес: на треке легче значит быстрее. Таким образом, Type R пропускает функции помощи водителю в пользу максимальной производительности.
Гарантия и техническое обслуживание
Компания Honda покрывает Civic Type R конкурентной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако ему не хватает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .