E65/E66 — Перед покупкой Е65
Могу только повторить свою любимую мантру, которая, кстати, проверена временем уже:Ищи с мотором М54 3.0 бензин, либо, если терпимо относишься к тарахтелке-дизелю, то М57 дизель (я сам просто дизеля органически не перевариваю, но это лично моя фишка)).
Ни за что не бери N62 (745) — врата большого денежного горя ждут тебя с ним )).
Дымящий мотор, маслосъемные колпачки — это будет только легкая закуска, aperitivo, так сказать ).
А основным блюдом будут задиры, пожирание литров масла, закидывание маслом свечей и последующий отказ цилиндров, замена колец и выяснение невозможности расточки и гильзования блока («о, сколько нам открытий чудных…») (новый блок — 300тр), и как следствие — мотор с разборки (100тр), который, скорее всего, тоже будет на предсмертном одре ). Т.е. стоимость замены блока и ремонта поршневой группы сопоставима со стоимостью всей 2002-2004 745-й машины.
Вот твой выбор, если ты действительно хочешь дебютировать в качестве владельца BMW E65, с минимальной ценой входного билета и потерь ) :
Выбор невелик, даже на всю Россию, и ценник дороже, в среднем, чем 735/745, но это именно то, что нужно брать, чтобы не знать серьезных геморов с двигателем.
Заедь сам на любую BMW-станцию и поговори с мотористами, пусть они тебе расскажут, какие из моторов наиболее проблемны и какие — наименее ).
«Разгон пулей» и динамика, это очень круто, когда есть куча бабла и неограниченный бюджет на сервис и на налоги.
BMW 7-й серии. Покупать или нет?
Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.
Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.
На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто¬мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.
На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.
BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?
Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.
Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).
Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.
Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л. с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.
Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.
К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).
«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.
Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.
Подвеска бывает двух типов. С простыми моторами часто идет традиционная ходовая, а вот автомобили с V12 в обязательном порядке имеют не только систему непрерывного изменения жесткости амортизаторов, но и систему Dynamic Drive. Последняя представляет собой так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые оснащены гидро¬мотором. Благодаря этим умным стабилизаторам крены кузова в повороте значительно уменьшаются. Автомобиль со всеми этими подвесочными «наворотами» оказывается комфортнее машины в базовой комплектации. Поэтому если вы будете брать BMW 7-й серии с такой опцией, то наверняка не разочаруетесь (на машины с 6- и 8-цилиндровыми двигателями все это шло в качестве опции и стоило около $5500). Однако есть и оборотная сторона медали: после пробега в 60 000–100 000 км на наших дорогах могут прийти в негодность эти самые стабилизаторы, замена которых будет стоить как минимум пару тысяч долларов. Плюс еще не надо забывать про сложные пневмостойки с регулировкой жесткости, которые тоже стоят немало. Что касается рычагов, то их ресурс в России — около 70 000 км (комплект на одно колесо стоит около $350).
Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.
BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный автомобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.
ЭКСКУРС
Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).
Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).
Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри-заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л. с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).
Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).
Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).
Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 7 Серии |
Поколения | 7 Серии (E65) |
Модификация (двигатель) | 745i (333 лс) Steptronic |
Начало выпуска | 2001 г |
Оконч. | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 16.2 л/100 км
14.52 US mpg 17.44 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100 км
20.63 US mpg 24.78 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155. 34 mph |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Соотношение мощность/вес | 5.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 333 лс @ 6100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.7 лс/л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 3600 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 3600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N62B44 |
Объем двигателя | 4398 см3268.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 82.7 мм 3.26 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8 л 8. 45 US qt | 7.04 UK qt |
охлаждающая жидкость | 14.1 л 14.9 US qt | 12.41 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1860 кг 4100.6 lbs. |
Допустимая полная масса | 2450 кг 5401.33 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 590 кг 1300.73 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем топливного бака | 88 л 23.25 US gal | 19.36 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5029 мм 197.99 in. |
Ширина | 1902 мм 74.88 in. |
Высота | 1492 мм 58.74 in. |
Колесная база | 2990 мм
117. |
Колея передняя | 1578 мм 62.13 in. |
Колея задняя | 1582 мм 62.28 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.29 |
Диаметр разворота | 12.1 м 39.7 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 Steptronic |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 245/55 R17 |
Размер дисков | 8J x 17 |
BMW 7-series E65 E66 фото — 134 изображений высокого качества — страница 2
- Фотогалерея
- BMW
- 7-series E65 E66
Голосуйте за понравившиеся фотографии 7-series E65 E66! И лучшие фото BMW 7-series E65 E66 попадут в авто-фоторейтинг.
933кб. 1600 x 1200 9
750i (E65) 2005-20081104кб. 2048 x 1536 8
750i (E65) 2005-20081122кб. 2048 x 1536 9
750i (E65) 2005-2008913кб. 2048 x 1536 10
750i (E65) 2005-2008884кб. 2048 x 1536 10
750i (E65) 2005-2008827кб. 1600 x 1200 9
750i (E65) 2005-2008934кб. 2048 x 1536 9
750i (E65) 2005-2008710кб. 1600 x 1200 10
750i (E65) 2005-2008662кб. 2048 x 1536 8
745d (E65) 2005-2008554кб. 1600 x 1200 9
UK 730Ld (E66) 2005-2008491кб. 1600 x 1200 10
UK 730Ld (E66) 2005-20081013кб. 1600 x 1200 10
UK 730Ld (E66) 2005-2008399кб. 1280 x 960 11
Individual (E65)536кб. 1600 x 1200 8
760Li (E66) 2003-20051269кб. 2048 x 1536 10
760Li (E66) 2003-20051120кб. 2048 x 1536 8
760Li (E66) 2003-20051578кб. 2048 x 1536 9
760Li (E66) 2003-20051389кб. 2048 x 1536 12
760Li (E66) 2003-20051053кб. 2048 x 1536 8
760Li (E66) 2003-2005Оригинальная модель
Варианты 7-series
Варианты 7-series E65 E66
Если у вас есть интересные фото BMW 7-series E65 E66, вы можете разместить их в фотофоруме.
Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 7 (E65, E66) 2006: Шины и диски на BMW 7 (E65, E66)Остальные модели BMW:BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52), Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 7 (E65, E66) 2006В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля BMW 7 (E65, E66) 2006 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта. Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля. |
Сравнением две эпохи BMW 7-й серии: Е65/Е66 и F01/F02
Новая «БМВ 7-й серии» уже продается в автосалонах, и поэтому самое время поговорить о ее предшественниках, которых теперь можно повстречать только на вторичном рынке. Речь идет о 2-х предыдущих поколениях баварского флагмана, выпускавшихся с 2001 по 2008 и с 2008 по 2015 гг. В этой статье мы вкратце расскажем об этих машинах, особенное внимание уделив их слабым местам.
Но сначала – немного предыстории. Первая из рассматриваемых машин, с кузовным индексом «Е65», была творением Криса Бэнгла, который в те годы был известен как дизайнер, склонный к необычным решениям. При создании этой модели он проявил себя в полной мере. Многим поклонникам «БМВ» его работа категорически не понравилась, однако были и те, кому пришелся по вкусу новый экс- и интерьер. Но их было меньшинство.
На следующей модели («F01») все нововведения Бэнгла были тщательно уничтожены. Внешность у машины была куда менее революционной, а в салоне рычаг КПП переехал с руля на привычное место, стала более традиционной панель приборов, мультимедиа оснастили более понятным меню и др.
Как изменился кузов и салон автомобиля
Как и положено седану класса F, салон обеих машин – маленькое произведение искусства. Это царство мягкого пластика, кожи, удобных кресел и тишины. Основные привилегии, само собой, у задних пассажиров, но и водитель в накладе не остается.
Естественно, не обошлось и без обильного списка электронных помощников. Увы, у «Е65» они подвержены «глюкам», причем особенно чувствительны электронные блоки к разряженному аккумулятору – это часто вызывает сбои. «F01» в плане электрики более надежна.
Про кузов и говорить нечего – он оцинкованный, покрытый грунтовкой и прочной краской, и спокойно выдерживает свой гарантийный срок при условии, что не был поврежден. А вот хром на решетке радиатора, бамперах и боковых зеркалах особенной долговечностью не отличается.
Характеристики силового агрегата: двигатель, АКПП
Бензиновые моторы у обеих «семерок» в целом агрегаты довольно надежные, но только в случае регулярного и качественного обслуживания. Ахиллесовых пят у них 2 – это склонность к «масложору» после 50 000 – 60 000 км. пробега и проблемы с катушками зажигания, которые могут неожиданно отказать. Свечи ходят долго, но только если заливать 98-ой бензин – они платиновые, и поэтому плохо переносят 95-ый.
К сожалению, усложнение агрегатов в первую очередь касается флагманских моделей, и поэтому отремонтировать эти машины самостоятельно, как их предшественницу «Е38″, крайне затруднительно. Впрочем, у владельцев этих машин наверняка найдутся средства для ТО и ремонта «железного коня» в профессиональном сервисе.
Дизеля всем хороши: и надежны, и почти лишены характерных поломок, но при условии заправки качественным топливом, к которому они весьма чувствительны. А найти такое можно не везде.
У некоторых моторов нет масляного щупа – уровень масла сообщает борткомпьютер. Он же подскажет, когда менять масло, но лучше не дожидаться его сигнала и делать это в принудительном порядке каждые 15 000 км.
У «Е65» и «F01» (до рестайлинга) в качестве КПП был 6 ст. «автомат». Он не любит агрессивной езды, но при плавном вождении выхаживает весь срок службы автомобиля, как и его масло, хотя за утечками последнего надо внимательно следить. После рестайлинга у «F01» появилась новая 8 ст. АКПП, которая более надежная, чем предыдущая.
Привод и подвеска BMW 7-й серии
Подвеска часто становится слабым местом премиальных автомобилей, и применительно к рассматриваемым машинам это как раз тот случай. Уточним: простая подвеска довольна надежная, если вовремя менять расходные материалы – шаровые опоры, сайлент-блоки и пр. А вот пневмоподвеска и электронно-управляемое шасси не могут этим похвастать. Больные места – стабилизаторы и подходящие к ним трубки, которые часто текут.
Также к этому добавляются задние стойки подвески, нередко страдающие от грязи, соли и др., что приводит к протиранию и сдуванию пневмоэлементов. Меняются они в сборе с амортизаторами, даже если те еще исправны.
Машина такого класса требует к себе повышенного внимания. Нельзя пропускать ТО, запчасти положено использовать строго оригинальные, и обслуживаться желательно только у официалов. В результате имеем большие расходы на запчасти и плату за работу. Так что перед тем, как покупать такую машину, тщательно подумаете: а позволяют ли ваши финансы употреблять солидные суммы на ТО и ремонт автомобиля? Если это так, смело покупайте такую машину, только не забудьте свозить ее на комплексную диагностику. Если нет, присмотритесь к авто попроще. А на сегодня все. До новых встреч!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Автомобильное навигационное устройство BMW с 8,8-дюймовым сенсорным экраном специально разработано для обновления штатной радиосистемы на BMW 7 серии (E65 / E66) 2001-2008 с iDrive система, подключи и работай, не нужно резать провода, бесплатная карта навигации gps, предварительно загруженная для вашей страны. Он поставляется с декодером CANBUS, поддерживает исходную информацию об автомобиле.
для
BMW 7 серии (E65 / E66) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Примечание: год указан только для справки.Отправьте фотографию приборной панели (радиосистемы) на адрес [email protected], если вы не уверены в пригодности.
Внимание:
1. Если BMW E65 / E66 имеет функцию аудиовхода AUX, выберите «Моя машина оснащена аудиовходом AUX».
2. Если в вашей машине нет аудиовхода AUX, проверьте, есть ли в вашем автомобиле функция CDC, и убедитесь, что она все еще работает. Затем выберите «Моя машина оснащена функцией CDC». Мы предоставим вам адаптер CDC MOST для воспроизведения звука.
3. Если в вашем автомобиле нет ни AUX, ни CDC (или CDC неисправен), вам необходимо добавить этот FM-передатчик для воспроизведения звука. Но звук будет не так хорош, как AUX или CDC. Пожалуйста, подтвердите эту проблему, прежде чем размещать заказ.
Как узнать, какая система установлена на моем BMW?
Заводская приборная панель FYI
Руководство по установке: www.carnaviplayer.com/docs/Installation_instructions/8207.pdf
Руководство пользователя: http://www.carnaviplayer.com/docs/user_manual/BMW/User_Manual.pdf Схема подключения
: http://www.carnaviplayer.com/docs/Installation_instructions/BMW_Wiring_Diagram.pdf
Операционное видео: https : //www.youtube.com/watch? v = ZyHxMcXZ__Y
Видео с резервной камеры: https://www.youtube.com/watch?v=GjXbTAxazYs
Операционная система | | Android-пирог (9) |
Процессор (шесть ядер) | Rockchip PX6 (RK3399), Dual Cortex-A72 (1.8 ГГц) + Quad Cortex-A53 (1,4 ГГц) | |
GPU | Мали T860MP4 | |
RAM | 4 ГБ (LPDDR4) | |
ПЗУ | 32 ГБ (EMMC 5.1) Внутренняя память | |
Экран | 8,8 дюйма 1280 * 480 емкостный сенсорный экран IPS | |
SD / TF карта | Один 3.0 слот для карты (макс.128 ГБ) | |
USB-порт | Два порта USB 3.0 (макс. 64 ГБ) | |
Воспроизведение видео | MP4, AVI, RMVB, FLV, MKV 4K, H.264 (AVC), H.265 (HEVC) и т. Д. | |
Видеовход | Один видеовход (порт RCA) (опционально) | |
Вход камеры | Видеовход для одной камеры (порт RCA) | |
Микрофон | Внутренний | |
Bluetooth | Встроенный BC6 3.0 Модуль Bluetooth | |
Wi-Fi | Встроенный (REL-8189ETVCG) 2,4 Гбит / г / п | |
Аудио IC | RK616 (встроенный основной модуль) | |
GPS-приемник | Внешняя антенна GPS (в комплекте) |
Навигация * Бесплатная предварительная загрузка карт и бесплатные обновления | Сеть * Встроенный адаптер Wi-Fi | |||
Радио * Остается оригинальный тюнер BMW AM / FM / Sirius / XM | Apple CarPlay (дополнительно) * Поддержка Apple Carplay с iPhone | |||
Bluetooth * Телефонный звонокв режиме громкой связи * Загрузка телефонной книги с мобильного телефона * Поток музыки через Bluetooth A2DP * Внутренний микрофон * Совместимость с мобильным телефоном iPhone и Android | Android Auto (дополнительно) * Поддержка Android Auto с телефонами Android* Проводное соединение, а не беспроводное * Заряжайте телефон во время игры | |||
Резервная камера (камера не обязательна) * Автоматическое отображение обратного изображения | SD / USB * SD-карта / USB музыка, видео, фото и электронная книга | |||
TV (ТВ-тюнер опционально) * Поддержка ATSC | DVR (камера опционально) * поддержка прямого видеорекодера во время вождения |
Является ли этот продукт plug and play? Нужно ли мне программировать или кодировать мой BMW? Мне нужно покупать внешнюю антенну GPS? Могу ли я проверить информацию об автомобиле на экране OEM?
Ответ: Да, это полностью подключи и работай, в нем те же разъемы и ремни, что и в оригинальной системе BMW.Программировать машину при установке не нужно. Все необходимые аксессуары входят в комплект. Вам не нужно ничего покупать, чтобы он заработал. Вы по-прежнему можете проверить исходную информацию об автомобиле BMW, как и раньше.
Как переключить новую систему Android на оригинальный интерфейс BMW?
Ответ: Нажмите значок «Информация об автомобиле» на главном экране ИЛИ нажмите и удерживайте (3 секунды) кнопку «МЕНЮ» на iDrive, чтобы переключиться на исходный интерфейс.
Как переключить оригинальный интерфейс BMW на новую систему Android?
Ответ: Коснитесь экрана или нажмите и удерживайте (3 секунды) кнопку «МЕНЮ» на iDrive.
Почему нет звука из новой системы Android?
Ответ: Если в автомобиле есть AUX, активируйте AUX, чтобы получить звук.
A. Проверьте шнур AUX-IN. Убедитесь, что он подключен к порту AUX-IN вашего автомобиля.
B. Также необходимо активировать функцию AUX-IN.
CD / Развлечения / Внешние устройства / Внешний аудиовход (AUX на передней панели) / активировать.
Если вы используете FM-передатчик, отрегулируйте FM-частоту так же, как FM-передатчик.
Почему не отображаются радиоприемник Sirius / XM, информация об исходном автомобильном компьютере и заводская камера? Почему громкость AUX-IN зависает на нуле и не регулируется?
Ответ: Пожалуйста, проверьте вилку оптоволоконного кабеля, вам необходимо переместить его с исходного разъема на новый разъем, который мы предоставили.
В моей машине есть заводская камера заднего вида, почему она не отображается при движении задним ходом?
Ответ: Пожалуйста, проверьте Настройки / Системные настройки / Тип камеры заднего вида.Убедитесь, что опция «Исходная камера» активирована.
NCS EXPERT -,,,
BMW E60.
,,,! ,!
M-Sport
iDrive 3, M-HUD
: CAPPL
MDRIVE
актив
HUD_M
актив
: HUD
M_SPORT_HUD000
BLINKER_AUSSTATTUNG
Aktiv
: КОМБИ
BC_DIGITAL_V
Aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
Aktiv / nicht_aktiv
: КОМБИ
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
Aktiv
/
: КОМБИ
BC_LEERZEILE
Aktiv
: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
актив
: IHKA
ABWAHL_AC
актив
/ /
— =.
: KGM или TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
актив
: SHD или HSDH
REGENSCHLIESSEN
актив
,,.
—
—
— 1,.
/10
: SHD или HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
:.
/
/ =
: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
Aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
Aktiv
1:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
Aktiv
:
FUNKTION_TOEHKI
Aktiv
TV / Video
: CAPPL
CAPPL.С0А
VIDEO_DENY deny_never
CAPPL.C0B VIDEO_DENY_C0B
deny_never /
: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE nicht_aktiv /
Aktiv , ///
: CAPPL (CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
Aktiv
АМ:
AMBANDS
nicht_aktiv
IDrive / (DWA)
: CAPPL MASK
АКУСТИЧЕСКАЯ
Aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei
DWA
: DWAS
ALARMTYP
US
iDrive
LVDS
: CAPPL
RVC
актив
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_OPTIONS_OKNECTED_TO_VM
nicht_OPT_OKT_INDOWS только
nicht_OPT_OKT_OFF / aktiv_OKT_DOWNLOINT 03
IDrive Меню
: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / Aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / Aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / Aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / Aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / Aktiv
SMS IDrive
SA638 ()
: CAPPL
SMS
актив
iDrive
: CAPPL
NOTEPAD
актив
(2)
0002
(2)
0003
EN
EN
EN CAPPL RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_0008HR_EIND
+ 8LCHWELLWERT_SHWELL
+ 8LC_SCHWELLWERT_0008HR_EHR_EIND 9000
h
2006, !!!
iDrive.
: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 =
wert_02 =
wert_03 =
wert_04 =
iDrive.
: LMA
LM1: 09.2006
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 =
wert_02 =
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%
VERHALTEN_DRL_TFL_33 drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
Aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 =
wert_02 =
wert_03 =
LM2:
DRL_TFL_BLK_V_GED Aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = AUS
wert_02 = ад
wert_03 = Dunkel
(03.2007 !!!)
: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Стандартный
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_05 = 100%
wert — (wert_08)
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
vert_08 128vert_06 7,2v Standard
wert_06 7,2v Standard
wert_06 7,2v Стандартный : ЛМ
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_
RFS_R, RFS_L =
FL_R, FL_L =
AL_R, AL_L = ()
SL_V_R, SL_V_L =
NSW_R, NSW_L =
NSL_R, NSL_L =
BLK_V_R, BLK_V_L =
BLK_H_R, BLK_H_L =
KZL_R, KZL_L =
TFL_R, TFL_L =
SML =
BL_R, BL_R =
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = 1
RL_BL_M_2 =
RL_BL_M1_R_2, RL_BL_M1_R2
LM2 (09.2006) ()
: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
Aktiv
: МАСКА
WELCOMELIGHT
Aktiv
: ЛМ
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
Aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
Aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
Aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
Aktiv
WL_AL = ()
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSicht =
_aktiv8_NSich t_einschalten / hart_einschalten
WL_POL =
nicht_aktiv / Aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM =
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
:
soft_einschalten
hart_einschalten (! )
iDrive
() LM1 09.2006
« iDrive.
: ЛЕ
HEIMLEUCHTEN_
Aktiv / nicht_aktiv
/
: ЛЙ
SIDEMARKER_US
Aktiv / nicht_aktiv
Би-Ксенон
: ЛЕ
BI_XENON_BEI_LH
Aktiv
(LM1 09.2006)
: ЛЕ
RL_BL_1_BREMSL_FKT Aktiv
ксенон -H7 (1)
:
: ЛЕ
FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC Aktiv
:
: ЛЕ
PWM_ANST_FL_BIXENON wert_03
: ЛЙ
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ nicht_aktiv / aktiv
(Отображение силы разрыва)
.
: ЛМ
(S = стандарт):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 = (S)
wert_03 =
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = 2
nicht_aktiv =
wert_01 = (S)
wert_03 =
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3.
nicht_aktiv =
wert_01 = (S)
wert_03 =
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 = (S)
wert_03 =
BFD_1_RL_BL_BL_1_ERSCH_2 BFD_1_RL_BL_BL_DSCH_2.
:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = 1
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = 2
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3.
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
nicht_aktiv =
wert_01 =
wert_03 =
: LMA
LICHT_AN_WARNUNG nicht_aktiv / Aktiv
/
: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL nicht_aktiv / Aktiv
! ,.
ФА:
+
+ OI11 OI12
03/2004:
: КОМБИ
SBR_BEIFAHRER nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv 03/2004:
: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
09/2005:
: ACSM или ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv
! ,.
: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
.
: CAS
KOMFORTSTART
актив
: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 wert_07
LAUTSTAERKE_3000 ANN 9702, 9702:
LAUTSTAERKE_3000, 9702, 9702,
nicht_aktiv / aktiv
MP3
09/2005. CAPPL.C08.
FA:
+ KMP3
: CAPPL
MP3_CCC
full
CD
FA:
$ 672
: CAPPL
CDC
aktiv
:
iPOD
CAPPL
MP3_CCC
extern full
CDC
aktiv
AUX-IN
FA:
+ NAUX
: CAPPL
AUX_CONFIG
000 INERT
: CAUD2000 установленный
_SUB02Фейвин; 05.12.2012 10:58 ..
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 7 Серия |
Поколение | 7 Серия (E65) |
Модификация (двигатель) | 745i (333 л.с.) Steptronic |
Начало производство | 2001 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 | Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 16.2 л / 100 км
14,52 миль на галлон США 17,44 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива в городе | 8,6 л / 100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11,4 л / 100 км
20,63 миль на галлон США 24,78 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 6.3 секунды |
Ускорение 0–62 миль в час | 6,3 секунды |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 6 секунд |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 3 |
Отношение массы к мощности | 5,6 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 333 л.с. при 6100 об / мин. |
Мощность на литр | 75,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 3600 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | N62B44 |
Объем двигателя | 4398 см 3 268,38 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма |
Ход поршня | 82,7 мм 3,26 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель маслобойка | 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 14.1 л 14.9 кварт США | 12,41 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1860 кг 4100,6 фунтов. |
Макс. вес | 2450 кг 5401,33 фунта. |
Макс.нагрузка | 590 кг 1300,73 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17.66 куб. фут |
Емкость топливного бака | 88 л 23,25 галлона США | 19,36 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 5029 мм 197,99 дюйма |
Ширина | 1902 мм 74,88 дюйма |
Высота | 1492 мм 58,74 дюйма |
Колесная база | 2990 мм 117.72 дюйма |
Колея передняя | 1578 мм 62,13 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1582 мм 62,28 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,29 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,1 м 39,7 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 6 Steptronic |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 245/55 R17 |
Колесные диски s ize | 8J x 17 |
Автомобильный мультимедийный видеоинтерфейс для BMW 7 серии E65 и Porsche Cayenne 2003 to (китайский производитель) — Автомобильное аудио и видео
ОБЗОР
Автомобильный мультимедийный видеоинтерфейс для BMW 7 Series (E65 / E66 2002-2008 г.в.) и Porsche Cayenne (2003-2004 г.в.) позволяет подключать внешние видеоисточники, такие как DVD-плеер, ТВ-тюнер, игровая приставка, сзади просмотр камеры на встроенный монитор автомобиля.
Автомобильный мультимедийный видеоинтерфейс для BMW 7 серии E65 и Porsche Cayenne
Технические характеристики
Вход: мультимедийный видеоинтерфейс
- Аналоговый RGB (синхронизация по зеленому) x 1
- Вход CVBS (источник задней камеры) x 1
- Видеовход (NTSC и PAL) x 3
- ЖК-вход (вход автомобильной системы) x 1
Выход
- Выход CVBS (видеовыход для установки монитора в подголовнике) x 2
- Аудиовыход 3-в-1
- ЖК-выход на кабеле FPC (работа с ЖК-дисплеем) x 1
- Доступна функция выбора звука
Мощность
- Входная мощность: 8 В постоянного тока — 24 В постоянного тока
- Максимальная потребляемая мощность: 12 Вт
Переключатель режима входа
- Функция отключения звука входного видеосигнала: можно отключить каждый вход с помощью Dip S / W.
- Возможно переключение режима входа с помощью
- с пультом дистанционного управления
- с переключателем источника (опция)
- нажатием кнопки меню на автомобиле (новый)
- Можно переключить режим в любое время подачей +5 В постоянного тока с помощью кнопки Navi на кабеле питания
- Можно сохранить значение настройки OSD для каждого видеорежима
- Возможно подключение без дополнительной платы (предлагается специальный кабель FPC)
- Toggle S / W не используется, если добавлен модуль CAN
Автомобильный мультимедийный видеоинтерфейс для BMW 7 серии E65 и Porsche Cayenne
Совместимые автомобили
Модель автомобиля | Год выпуска |
---|---|
BMW E65 | 2002-2008 |
BMW E66 | 2002-2008 |
Порше Кайен | 2003 — 2004 |
Автомобильный мультимедийный видеоинтерфейс для BMW 7 Series E65 и Porsche Cayenne
Содержимое упаковки
- Главный модуль автомобильного видеоинтерфейса
- Клавиатура OSD (опция)
- Комплект кабелей:
- Кабель FPC (вход / выход ЖК-дисплея)
- Тумблер (опция)
- Кабель питания с защитным фильтром
- ИК-кабель для
BMW 7 E65 / E66 Facelift (2005-2008)
Язык:- английский
- русский
- испанский
- Español MX
- Английский CA
- Deutsch
- Английский ГБ
- Italiana
- Française
- Евро €
- Долл. США
- войти в систему
×
повторный заказ Категории
- Крышки для фар
- Audi
- БМВ
- Chevrolet
- Форд
- Honda
- Ягуар
- Land Rover
- Лексус
- Mazda
- Мерседес Бенц
- Мини
- Nissan
- Пежо
- Порше
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Subaru
- Сменные аксессуары для крышек фар
- Ремонт фар
- Индивидуальный дизайн фар
- Ремонт фар
- Индивидуальный дизайн фар
- ОСВЕЩЕНИЕ
- BMW 1 СЕРИИ
- BMW 2 СЕРИИ
- BMW 3 СЕРИИ
- BMW 4 СЕРИИ
- BMW 5 СЕРИИ
- BMW 6 СЕРИИ
- BMW 7 СЕРИИ
- BMW X СЕРИИ
- BMW Z СЕРИИ
- Мерседес Бенц
- Фольксваген
- BJ Iconic Lights
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 7 серии
- X серии
- BJ Iconic Glow
- BJ Iconic Glow — работа, установка светодиода
- Все для вашего автомобиля
- BMW 1 серии
- BMW 2 серии
- BMW 3 серии
- BMW 4 серии
- BMW 5 серии
- BMW 6 серии
- BMW 7 серии
- BMW X серии
- BMW Z СЕРИИ
- AUDI
- Фольксваген
- Опель
- Пежо
- Сиденье
- Мерседес Бенц
- Аксессуары и Подарки
- Коврики
- Эмблемы
- Педали
- Брелки
- Ключевой случай
- USB-накопитель
- Кошелек
- Наклейки
- Другие
- Кожа и уход
- Чехлы для телефонов
- Ваучеры
- Зимние аксессуары
- Колпаки центрального колеса
- Альфа-Ромео
- Audi
- БМВ
- Альпина
- Chevrolet
- Citroën
- Fiat
- Форд
- Джип
- Mazda
- Опель
- Пежо
- Renault
- Фольксваген
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .