Honda Civic 1999 года, что мы потеряли: Ретротест-драйв
Воспоминание о Honda Civic Si 1999 года
Кажется, только сегодня автомобилисты начинают понимать, что Honda Civic Si (1999-го или 2000-го) – это что-то особенное. Эти 20-летние автомобили эконом-класса продаются по цене Honda Civic 2017-го. Проводившийся тест-драйв должен был определить, действительно ли эти самые красивые Sport Injected – спортивно-заряженные автомобили 99-го – стоят той шумихи, которая поднялась вокруг этой модели в последнее время.
Не секрет, что автомобили имели достаточно элегантный вид и лучший цвет (Electron Blue Pearl) кузова в модельном ряду.
Когда на дорожное тестирование инженеры компании вывели абсолютно новую машину, которая была построена в 1999-м, один из руководителей Honda честно признался, что он даже не знал, что на складах компании остались автомобили этого модельного ряда. Теперь появилась возможность повторно показать машину публике, чтобы все оценили, насколько хороша концепция.
Есть опасение, что руководители продаж компании забыли не только о Civic. Модели Prelude SH и 09 S2000 CR достаточно «горячи» для скоростных дорог и сейчас. Журналистам и автолюбителям представилась отличная возможность вспомнить эти машины и проехаться на классных авто.
Смотрите также: Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1,5T
Для всех, кто позитивно воспринимает концепцию спортивных компактных автомобилей, считает себя фанатом современной классики, Honda Civic Si 1999 и 2000 года, известная как EM1, демонстрирует свои лучшие технические параметры и качество езды.
Honda Civic Si оснащена 1,6-литровым двигателем B16A2, мощность которого 160 л. с. Четырехцилиндровый агрегат выдает значительный параметр крутящего момента – 8000 об / мин. Это впечатляющая цифра и спустя двадцать лет. Проехать сегодня на таком автомобиле – это не только вспомнить молодость, но и по-новому восхититься мощью автомобиля. И совсем не хочется вспоминать, что нестабильная работа системы VTEC от Honda «просыпается», только когда набраны 5 500 об / мин. До этого момента подача воздуха минимальна.
Двигатель разрабатывался с целью повысить производительность, не уменьшая эффективности работы на низких оборотах. Хотя рабочий порог системы VTEC мало пригоден для этих целей, никто не станет спорить, что Civic Si 1999-го – практичный автомобиль для агрессивного вождения.
Вес автомобиля около 1400 кг, но те, кто тестировали машину 20 лет назад, уже подзабыли то, как автомобиль ведет себя на дороге. Пухлая приборная доска и простые в исполнении кнопки датчиков вызывали ностальгические улыбки у водителей, но пик эмоционального возбуждения пришелся на момент открытия люка. Кнопка находится рядом с коленом водителя, но многие искали ее на приборной доске…
Смотрите также: BMW 507: Исторический тест- драйв
Только истинный ценитель автомобилей может передать чувства, которые испытывал водитель, проезжая на автомобиле 20-летней давности (пусть и со склада) по современным дорогам.
Скоростные параметры у автомобиля хороши, но… кого сегодня можно удивить 220 км в час? В 1999-м эксперты считали, что 160 л. с. – это много для такого мотора, каким комплектовали Civic Si. Спустя 20 лет понимаешь – действительно, это много.
Автомобиль прекрасно чувствует себя на пределе своей скорости, параметры высоких оборотов на третьей передаче делают поездку по трассе достаточно комфортной, машина хорошо ощущается и приятно звучит. Рулевое управление не отличается мягкостью, но вполне удобно, чтобы чувствовать себя королем прямой трассы.
Приятные впечатления от поездки начали постепенно сходить на нет, стоило водителям пересесть на Honda Civic Si 2018 года. Поэтому всем стоит хорошенько подумать о покупке «старичка» за 20 000 $, когда есть новые концепции и современные комплектации этой же машины.
Безусловно, автомобиль с ручным управлением, модель гидравлики, отсутствие контроля тяги дадут новичку неповторимый опыт вождения на Civic Si 1999 года. Но удобство и комфорт – об этом стоит на время забыть.
Как ни превозносят достоинства модели 99-го года руководители «Хонды», современный 205 HP Civic Si 2017 года – это достойная эволюция Honda Civic Si и лучший автомобиль для езды сегодня, чем первая модель. А достоинства первой модели, ее комплектация и параметры – это уже часть истории.
Технические характеристики автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик
Honda Civic (2013) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1. 8 | седан (4 дв.) | 1798 см3 | 140 л.с. | 2013 — н.в. |
Honda Civic ((USA)FB(2013)) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 2. 4 Si | седан (4 дв.) | 201 л.с. | 2013 — н.в. |
Honda Civic ((EU)2012) 2012 — н.в. гг.
Honda Civic ((USA)2011) 2011 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic Coupe 1. 8 | купе (2 дв.) | 1798 см3 | 2011 — н.в. | |
Honda Civic Coupe 2.4 Si | купе (2 дв.) | 2354 см3 | 201 л.с. | 2011 — н. в. |
Honda Civic ((USA)FB) 2011 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1.5 Hybrid | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 110 л. с. | 2011 — н.в. |
Honda Civic 1.8 | седан (4 дв.) | 1798 см3 | 140 л.с. | 2011 — н.в. |
Honda Civic 2.4 Si | седан (4 дв.) | 2354 см3 | 201 л. с. | 2011 — н.в. |
Honda Civic ((EU)2011) 2011 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC | седан (4 дв. ) | 1799 см3 | 142 л.с. | 2011 — н.в. |
Honda Civic ((EU)FD1(2009)) 2009 — 2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 4D 1. 8 i-VTEC | седан (4 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 2009 — 12.2012 |
Honda Civic ((EU)FK1(2009)) 2009 — 2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 5D 1. 4 | хэтчбек (5 дв.) | 1339 см3 | 100 л.с. | 2009 — 12.2012 |
Honda Civic 5D 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 2009 — 12. 2012 |
Honda Civic (FN1(2009)) 2009 — 2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic Coupe 1.8 | купе (2 дв.) | 1799 см3 | 140 л. с. | 2009 — 12.2012 |
Honda Civic Coupe 2.0 Si | купе (2 дв.) | 1998 см3 | 197 л.с. | 2009 — 12.2012 |
Honda Civic ((USA)FD1(2008)) 2008 — 2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1. 3 Hybrid | седан (4 дв.) | 1339 см3 | 110 л.с. | 2008 — 2011 |
Honda Civic 1.8 | седан (4 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 2008 — 12. 2012 |
Honda Civic 2.0 Si | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 197 л.с. | 2008 — 12.2012 |
Honda Civic (FN1) 2006 — 2009 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic Coupe 1. 8 | купе (2 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 07.2006 — 2009 |
Honda Civic Coupe 2.0 | купе (2 дв.) | 1998 см3 | 197 л.с. | 11. 2006 — 2009 |
Honda Civic ((EU)FD1) 2005 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1.3 Hybrid | седан (4 дв.) | 1339 см3 | 95 л. с. | 01.2006 — 12.2010 |
Honda Civic 1.8 | седан (4 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 2005 — 2009 |
Honda Civic 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 155 л. с. | 2005 — н.в. |
Honda Civic ((EU)FK1) 2005 — 2012 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1.4 | хэтчбек (3 дв. ) | 1339 см3 | 83 л.с. | 09.2005 — н.в. |
Honda Civic 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1339 см3 | 82 л.с. | 09.2005 — 12.2009 |
Honda Civic 1. 8 | хэтчбек (3 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 09.2005 — 2009 |
Honda Civic 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 09. 2005 — 2009 |
Honda Civic 2.2 TD | хэтчбек (3 дв.) | 2204 см3 | 140 л.с. | 09.2005 — 12.2012 |
Honda Civic 2.2 TD | хэтчбек (5 дв.) | 2204 см3 | 140 л. с. | 09.2005 — 12.2012 |
Honda Civic Type R 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1998 см3 | 201 л.с. | 2005 — 2010 |
Honda Civic ((USA)FD1) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1. 3 Hybrid | седан (4 дв.) | 1339 см3 | 110 л.с. | 2005 — 2008 |
Honda Civic 1.7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 115 л.с. | 2005 — 2008 |
Honda Civic 1. 8 | седан (4 дв.) | 1799 см3 | 140 л.с. | 09.2005 — 2008 |
Honda Civic 1.8 | седан (4 дв.) | 1799 см3 | 113 л.с. | 2005 — 2008 |
Honda Civic 2. 0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 197 л.с. | 2005 — 2008 |
Honda Civic (EU_;EP_(2003)) 2003 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 2. 0 Si | хэтчбек (3 дв.) | 1998 см3 | 160 л.с. | 2003 — 2005 |
Honda Civic (EN2;ES9(2003)) 2003 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1. 7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 115 л.с. | 2003 — 2005 |
Honda Civic 1.7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 127 л.с. | 2003 — 2005 |
Honda Civic 1. 7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 100 л.с. | 2003 — 2005 |
Honda Civic (EM2(2003)) 2003 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic Coupe 1. 7 | купе (2 дв.) | 1668 см3 | 127 л.с. | 12.2003 — 05.2005 |
Honda Civic Coupe 1.7 | купе (2 дв.) | 1668 см3 | 115 л.с. | 2003 — 2005 |
Honda Civic Coupe 1. 7 | купе (2 дв.) | 1668 см3 | 117 л.с. | 2003 — 2005 |
Honda Civic (EU_;EP_) 2001 — 2005 гг.
Honda Civic (EN2;ES9) 2001 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1. 3 Hybrid | седан (4 дв.) | 1339 см3 | 86 л.с. | 01.2004 — 09.2005 |
Honda Civic 1.4 | седан (4 дв.) | 1396 см3 | 90 л.с. | 07. 2000 — 2005 |
Honda Civic 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 105 л.с. | 02.2001 — 02.2005 |
Honda Civic 1.5 4WD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 105 л. с. | 2001 — 2005 |
Honda Civic 1.6 | седан (4 дв.) | 1590 см3 | 110 л.с. | 02.2001 — 09.2005 |
Honda Civic 1.7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 105 л. с. | 2001 — 2005 |
Honda Civic 1.7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 130 л.с. | 2001 — 2005 |
Honda Civic 1.7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 115 л. с. | 02.2001 — 2003 |
Honda Civic 1.7 | седан (4 дв.) | 1668 см3 | 127 л.с. | 02.2001 — 2003 |
Honda Civic 1.7 4WD | седан (4 дв. ) | 1668 см3 | 130 л.с. | 2001 — 2005 |
Honda Civic (EM2) 2001 — 2003 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic Coupe 1. 7 | купе (2 дв.) | 1668 см3 | 127 л.с. | 02.2001 — 11.2003 |
Honda Civic Coupe 1.7 | купе (2 дв.) | 1668 см3 | 115 л.с. | 2000 — 2003 |
Honda Civic Coupe 1. 7 TD | купе (2 дв.) | 1668 см3 | 117 л.с. | 2000 — 2003 |
Honda Civic (MC) 1998 — 2001 гг.
Honda Civic (EJ7) 1996 — 2000 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic Coupe 1. 6 | купе (2 дв.) | 1590 см3 | 125 л.с. | 03.1996 — 02.2000 |
Honda Civic Coupe 1.6 | купе (2 дв.) | 1590 см3 | 105 л.с. | 03. 1996 — 03.2000 |
Honda Civic Coupe 1.6 | купе (2 дв.) | 1590 см3 | 120 л.с. | 01.1996 — 12.1998 |
Honda Civic (EK_) 1995 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1. 4 | хэтчбек (3 дв.) | 1396 см3 | 90 л.с. | 11.1995 — 02.2001 |
Honda Civic 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1396 см3 | 75 л.с. | 11. 1995 — 02.2001 |
Honda Civic 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1396 см3 | 90 л.с. | 01.1997 — 02.2001 |
Honda Civic 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1396 см3 | 75 л. с. | 01.1997 — 02.2001 |
Honda Civic 1.5 | хэтчбек (3 дв.) | 1493 см3 | 114 л.с. | 11.1995 — 02.2001 |
Honda Civic 1.5 | хэтчбек (5 дв. ) | 1493 см3 | 114 л.с. | 01.1997 — 02.2001 |
Honda Civic 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1590 см3 | 116 л.с. | 01.1997 — 02.2001 |
Honda Civic 1. 6 | хэтчбек (3 дв.) | 1590 см3 | 114 л.с. | 11.1995 — 02.2001 |
Honda Civic 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1590 см3 | 125 л.с. | 01. 1997 — 02.2001 |
Honda Civic 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 |
Двигатели Хонда Цивик: технические харкатеристики, отзывы
Honda Civic – это представитель класса компактных автомобилей, который произвел фурор в свое время и вывел компанию «Хонда» в лидеры автопроизводителей. Цивик был впервые показан публике в далеком 1972 году и в этот же год начал продаваться.
Первое поколение
Старт продаж датируется 1972 годом. Это была маленькая, переднеприводная машина из Японии, которая была очень обычной и ничем особым не выделялась от конкурентов. Но позже, именно Цивик станет самым первым серийным автомобилем, про который будет говорить весь Старый Свет. Автомобили этого поколения имели под капотом 1,2-литровый двигатель, который выдавал мощность в 50 лошадиных сил, а вес авто составлял всего 650 кг. В качестве коробок передач покупателю предлагали или четырёхступенчатую «механику», или коробку-автомат Hondamatic.
После запуска продаж машины, производитель взялся за доработку линейки автомобиля. Таким образом, в 1973 году, покупателю предложили Honda Civic, которая комплектовалась мотором в 1,5 л и мощностью 53 лошадиные силы. На данный автомобиль устанавливали вариатор или механическую «пятиступку». Также вышла «заряженная» Civic RS, которая имела двухкамерный двигатель и семейный универсал.
В 1974 году был обновлен двигатель. Если говорить про мощность силовой установки, то прибавка составила 2 «лошади», также машина стала немного легче. В 1978 году версию с двигателем CVCC еще раз обновили, теперь мощность данного мотора возросла до 60 лошадиных сил.
Примечательно, что когда 1975 году, конгрессмены США приняли особые строгие и жесткие требования по выхлопу автомобилей, выяснилось, что Honda Civic с двигателем CVCC на 100% и даже с солидным запасом соответствует этим новым требованиям. При всем этом, Цивик не имел катализатора. Этот автомобиль опередил свое время!
Второе поколение
В основе данного автомобиля Honda Civic лежит база предыдущего (Цивик первого поколения). В 1980 году Хонда предложила покупателю следующее новое поколение Цивик хэтчбек (на старте продаж), он имели новый силовой агрегат CVCC-II (EJ), который имел рабочий объём 1,3-литра, его мощность равнялась 55 «лошадкам», мотор имел особую доработанную систему камеры сгорания. Кроме этого создали еще один двигатель (EM). Он был резвее, его мощность достигла 67 сил, а его рабочий объем равнялся 1,5 литра.
В пару к этим обоим силовым агрегатам предлагали на выбор три коробки передач: четырехступенчатая механика, пятиступенчатая механика и новая двухступенчатая роботизированная коробка, оснащенная повышенной передачей (эта коробка просуществовала всего год, её заменили на более совершенную трёхступенчатую). Спустя еще пару лет после старта продаж второго поколения линейку модели дополнили машинами в кузове вместительного семейного универсала (имел отличные рейтинги продаж в Европе) и седана.
Третье поколение
Модель имела новую базу. Двигатель EV DOHC этих машин имел рабочий объем 1,3 л (мощность 80 «лошадок»). Но это было еще не всё в этом поколении! Производитель представил в 1984 году заряженную версию, которую назвали Civic Si. Эти машины имели под капотом двигатель DOHC EW, объемом 1,5 литра, который выдавал 90 и 100 лошадиных сил, в зависимости от наличия/отсутствия турбины. По размерам Civic Si подрос и стал максимально приближен к Аккорду (который относится классу повыше).
Четвертое поколение
Руководство компании поставило перед инженерами-разработчиками концерна Хонда четкую цель. Она заключалась в создании абсолютно нового современного эффективного ДВС, который собой являл прорыв для Civic. Инженеры долго трудились и создали его!
Четвертое поколение Хонды Цивик оснастили 16-клапанной силовой установкой, которую инженеры именовали, как Hyper. Мотор имел сразу пять вариантов исполнения. Объем мотора варьировался от 1,3 литра (D13B) до 1,5 литров (D15B). Мощность моторов от 62 до 92 лошадиных сил. Подвеска стала независимой, а привод полным. Также был мотор ZC 1,6-литра для версии Civic Si, его мощность составила 130 лошадиных сил.
Чуть позже появился дополнительный двигатель B16A объемом 1,6 литра (мощность 160 лошадиных сил). Для некоторых рынков этот двигатель был переделан на использование природного газа, но маркировка двигателя оставалась прежней: D16A. Кроме уже классического для модели хэтчбэка, выпускались версии в кузове универсал повышенной проходимости и купе.
Пятое поколение
Габариты автомобиля опять подросли. Двигатель инженеры компании снова доработали. Теперь мотор D13B выдавал уже 85 лошадиных сил. Кроме этого силового агрегата, были двигателя и мощнее – это был D15B: 91 «лошадка», рабочий объем 1,5 л. Кроме этого предлагался мотор, выдающий 94 л.с., 100 л.с., и 130 «лошадок».
Производитель в 1993 году предложил особую версию данного автомобиля – двухдверное купе. Спустя один год, линейку моторов пополнили, добавили DOHC VTEC B16A (рабочий объем 1,6 л), который выдавал солидные 155 и 170 л. с. Эти двигатели стали ставить на версии для американского рынка и рынка Старого Света. Для внутреннего рынка Японии для купе был двигатель D16A, рабочий объем силового агрегата составлял 1,6 литра и выдавал 130 лошадиных сил.
В 1995 году концерн Хонда произвел десятимиллионный экземпляр Honda Civic данного поколения. Весь мир услышал про этот успех. Новый Цивик был дерзким и непохожим на других внешне. Это понравилось покупателям, которых становилось всё больше.
Шестое поколение
В 1996 году Civic опять выделился перед всем миром в плане своей экологичности. Он опять единственный, кто смог уложиться в, так называемые, «калифорнийские нормы» по выхлопу. Автомобиль этого поколения продавался в пяти исполнениях:
- Трёхдверный хэтчбек,
- Хэтчбек с пятью дверьми,
- Двухдверное купе,
- Классический четырехдверный седан,
- Семейный универсал с пятью дверьми.
Большой сектор в производстве был отдан для автомобилей с моторами D13B и D15B, которые имели мощность в 91 сил (рабочий объем – 1,3 литра) и 105 «лошадок» (объем двигателя – 1,5 литра), соответственно.
Производилась версия Honda Civic, которая имела дополнительное обозначение – Ferio, она имела мотор D15B VTEC (мощность 130 «кобыл»). В 1999 году прошел легкий рестайлинг, который коснулся по большей части кузова и оптики. Из каких-то конструктивных особенностей рестайлинга можно выделить коробку-автомат, с этого момента он перестал быть режимным и стал стандартным.
Для Японии выпускали купе с двигателем D16A (мощность 120 лошадиных сил). Кроме данной силовой установки, предлагались еще двигатели B16A (155 и 170 лошадиных сил), но они не нашли своего широкого распространения в массы, по каким-то субъективным причинам.
Седьмое поколение
В 2000 году вышло новое поколение уже легендарной Honda Civic. Автомобиль перенял габариты со своего предшественника. Но размеры салона заметно добавили. Вместе с новым дизайном кузова, этот автомобиль получил современную подвеску типа МакФерсон. В качестве мотора на модель устанавливали новый 1,7-литровый силовой агрегат D17A мощностью 130 лошадиных сил. Также выпускались автомобили данного поколения со старыми двигателями D15B (105 и 115 лошадиных сил).
В 2002 году вышла специальная версия Civic Si, она оснащалась 160-сильным двигателем и специальной выносливой пятиступенчатой механикой, которую позаимствовали с раллийных экземпляров модели. Спустя одни год в продажу вышел гибрид Civic, у него под капотом был мотор LDA с рабочим объемом 1,3 л, выдававший 86 «лошадок». Этот двигатель работал с 13-сильным электромотором.
В 2004 году производитель сделал рестайлинг седьмого поколения модели, он коснулся оптики, кузовных элементов, а также внедрили систему, которая позволяла запустить двигатель, без ключа (для некоторых рынков сбыта модели). Существовала версия на газу для Японского рынка. Она имела двигатель D17A объемом 1,7 литра (мощность 105 лошадиных сил).
Восьмое поколение
В 2005 году его представили публике. Особый шик – это футуристическая приборка. Седан этого поколения вообще не похож на хэтчбек. Это две совершенно разные машины. У них всё разное (салон, подвеска, оптика, кузов). В Европе Civic продавался в кузовах седан и хэтчбек (три и пять дверей). На рынке США не было хэтчбеков, тут были доступны купе и седан. Седан для североамериканского рынка отличался от аналогичной версии для европейского рынка внешне, но внутри это были одинаковые машины.
Что касается моторов, то тут всё сложнее. В Европе Цивик выпускался:
- Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (83 лошадиные силы),
- Хэтчбек 1,3 литра L13Z1 (100 лошадиных сил)
- Хэтчбек 1,8 литра Type S R18A2 (140 лошадиных сил),
- Хэтчбек 2,2 литра N22A2 дизель (140 лошадиных сил),
- Хэтчбек 2 литра K20A версия Type R (201 лошадиная сила),
- Седан 1,3 литра LDA-MF5 (95 лошадиных сил),
- Седан 1,4 литра Hybrid (113 лошадиных сил),
- Седан 1,8 литра R18A1 (140 лошадиных сил).
В США были несколько другие силовые агрегаты на автомобилях данного поколения:
- Седан 1,3 литра Hybrid (110 лошадиных сил),
- Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил),
- Седан 2,0 литра (197 лошадиных сил),
- Купе 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил),
- Купе 2,0 литра (197 лошадиных сил),
А на рынках Азии модель выпускалась только в кузове седана и в следующих вариантах:
- Седан 1,4 литра Hybrid (95 лошадиных сил),
- Седан 1,8 литра R18A2 (140 лошадиных сил),
- Седан 2,0 литра (155 лошадиных сил),
- Седан 2,0 литра K20A версия Type R (225 лошадиных сил).
Цивик в кузове хэтчбек шел с пятистепенчатой и шестиступенчатой «механикой», в качестве альтернативы предлагали автомат-робот. А начиная с 2009 года в линейку коробок переключения передач добавили классический гидротрансформаторный пятиступенчатый автомат (замена «робота», который не особо покупался). Седан изначально был доступен с гидравлическим автоматом и механической коробкой передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая). Автомобиль с гибридным мотором поставлялся только с вариатором.
В 2009 году Цивик прошел рестайлинг, он коснулся немного внешнего вида, салона и комплектаций автомобиля. У Цивика 8 была заряженная версия от Mugen, в основе этого «горячего» авто лежала самая мощная Civic Type R. «Горячая» версия имела под капотом мотор K20A, который раскрутили до 240 лошадиных сил, машина оснащалась стандартной 6-ступенчатой «механикой». Версия вышла в ограниченной серии (300 штук), все автомобили раскупили за 10 минут.
Девятое поколение
В 2011 году представила новый Цивик, он был очень красив внешне. Его радиаторная решетка, которая полностью сделана из металла, переходящая в оптику и с добавлением хромированного шильдика компании – это нечто из разряда автомобильного искусства дизайнеров высшей пробы.
Автомобили оснащены моторами R18A1 с рабочим объемом 1,8 литра (141 лошадиные силы) и двигателями R18Z1 с таким же объемом и мощностью 142 «лошади». Также чуть позже данный двигатель немного иначе настроили, он получил маркировку R18Z4, имел ту же мощность (142 лошадиные силы), но отличался немного сниженным расходом топлива.
Таблица силовых установок, устанавливаемых на модели
Двигатель | Поколения | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1.2 л, 50 л.с. | + | — | — | — | — | — | — | — | — |
CVCC 1.5 л, 53 л. с. | + | — | — | — | — | — | — | — | — |
CVCC 1.5 л, 55 л.с. | + | — | — | — | — | — | — | — | — |
CVCC 1.5 л, 60 л.с. | + | — | — | — | — | — | — | — | — |
EJ 1.5 л, 80 л.с. | — | + | — | — | — | — | — | — | — |
EM 1.5 л, 80 л.с. | — | + | — | — | — | — | — | — | — |
EV 1.3 л, 80 л.с. | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
EW 1.5 л, 90 л.с. | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
D13B 1.3 л, 82 л.с. | — | — | — | + | + | — | — | — | — |
D13B 1. 3 л, 91 л.с. | — | — | — | — | — | + | — | — | — |
D15B 1.5 л, 91 л.с. | — | — | — | + | + | — | — | — | — |
D15B 1.5 л, 94 л.с. | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
D15B 1.5 л, 100 л.с. | — | — | — | + | + | — | — | — | — |
D15B 1.5 л, 105 л.с. | — | — | — | + | — | + | — | — | — |
D15B 1.5 л, 130 л.с. | — | — | — | — | + | + | — | — | — |
D16A 1.6 л, 115 л.с. | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
D16A 1.6 л, 120 л.с. | — | — | — | — | — | + | — | — | — |
D16A 1. 6 л, 130 л.с. | — | — | — | — | + | — | — | — | — |
B16A 1.6 л, 155 л.с. | — | — | — | — | + | + | — | — | — |
B16A 1.6 л, 160 л.с. | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
B16A 1.6 л, 170 л.с. | — | — | — | — | + | + | — | — | — |
ZC 1.6 л, 105 л.с. | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
ZC 1.6 л, 120 л.с. | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
ZC 1.6 л, 130 л.с. | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
D14Z6 1.4 л, 90 л.с. | — | — | — | — | — | — | + | — | — |
D16V1 1. 6 л, 110 л.с. | — | — | — | — | — | — | + | — | — |
4EE2 1.7 л, 101 л.с. | — | — | — | — | — | — | + | — | — |
K20A3 2.0 л, 160 л.с. | — | — | — | — | — | — | + | — | — |
LDA 1.3 л, 86 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | — |
LDA-MF5 1.3 л, 95 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | — |
R18A2 1.8 л, 140 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | — |
R18A1 1.8 л, 140 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | + |
R18A 1.8 л, 140 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | — |
R18Z1 1. 8 л, 142 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | — | + |
K20A 2.0 л, 155 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | — |
K20A 2.0 л, 201 л.с. | — | — | — | — | — | — | + | + | — |
N22A2 2.2 л, 140 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | — |
L13Z1 1.3 л, 100 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | + | — |
R18Z4 1.8 л, 142 л.с. | — | — | — | — | — | — | — | — | + |
Отзывы
О каком бы поколении не шла речь, отзывы всегда хвалебные. Это истинно японское качество. Более того, Хонда всегда на ступень выше всех своих японских конкурентов. Это отличное качество, основных узлов, так и интерьера.
Данных о каких-то систематических проблемах двигателей или коробок на Цивике какого-либо поколения нам найти не удалось. Есть редкие отрицательные отзывы по работе вариатора или автомата-робота, но думается, что это проблема отдельно взятых машин, которые плохо обслуживались, нежели «детские болячки» всего поколения. Также российские автолюбители иногда ругают заниженные свесы переднего бампера на современных моделях Civic. Эти свесы плохо переносят ухабистые дороги городов России.
Металл у Civic традиционно качественный, машины достаточно хорошо противостоят коррозии. Из минусов можно отметить не самые дешевые запчасти на модели всех поколений (особенно последних), но такая тенденция просматривается у многих автопроизводителей. Еще один минус всей Хонды в целом – это уход официального представительства компании с рынка России. Это удар по всем любителям марки нашей страны. Но, хочется надеяться, что это временно.
Что касается выбора автомобиля, то тут сложно давать совет. Выбирайте, основываясь собственный вкус и свои финансовые возможности.
Технические характеристики автомобиля | Honda Civic Sedan
2000 года выпускаДвигатель (4-ступенчатая автоматическая DX)
Тип: рядный из алюминиевого сплава 4
л.с. при об / мин (сеть SAE): 106 при 6200
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 103 @ 4600
Степень сжатия: 9,4: 1
Клапанный механизм: 16-клапанный SOHC
Топливная система: многоточечный впрыск топлива
Система зажигания: электронная
Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая DX)
Механическая коробка передач: 5-ступенчатая
Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии)
Блокировка гидротрансформатора (только АКПП)
Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4. 06 / 4.36
Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая DX)
Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут.): 32,8
Передний дисковый / задний барабанный тормоз с усилителем
Колеса: 14 дюймов с полными крышками
Шины: Всесезонные: P185 / 65 R14 85S
2000 Honda Civic Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Honda Civic, самый продаваемый малолитражный автомобиль за последние три года, не претерпел изменений для модели 2000 года. Ожидается, что это будет последний год для нынешнего дизайна, который появился в 1996 году. Линия Civic предлагает больше разнообразия, чем большинство конкурентов: три типа кузова, четыре двигателя и три вида трансмиссии.
Интерьер
Honda утверждает, что все три варианта кузова позволяют разместить пять человек, хотя на заднем сиденье сложно разместить троих взрослых. У двух шестифутов достаточно места сзади, что больше, чем можно сказать о большинстве маленьких автомобилей. Все модели имеют раздельную спинку заднего сиденья, которая складывается для увеличения грузового пространства.У них также есть современная привлекательная приборная панель, на которой элементы управления размещены там, где их легко увидеть и использовать во время вождения.
Внешний вид
Все модели имеют 103,2-дюймовую колесную базу, но у двухдверного купе и четырехдверного седана от бампера до бампера 175 дюймов, а у двухдверного хэтчбека на 11 дюймов короче. Стиль одинаков для всех моделей, кроме купе Si, которое носит передний спойлер и боковые пороги, чтобы заявить о своей роли высокопроизводительной модели. Si был добавлен прошлой весной, потому что купе Civic является фаворитом среди молодых покупателей.
Под капотом
Все модели Civics используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он бывает четырех различных вариантов. Модели CX, DX и LX имеют 106-сильную версию, доступную с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Купе HX использует 125-сильную версию, доступную с механической или бесступенчатой трансмиссией … Показать полный обзор
Honda Civic, самый продаваемый малолитражный автомобиль за последние три года, не претерпел изменений для модели 2000 года.Ожидается, что это будет последний год для нынешнего дизайна, который появился в 1996 году. Линия Civic предлагает больше разнообразия, чем большинство конкурентов: три типа кузова, четыре двигателя и три вида трансмиссии.
Интерьер
Honda утверждает, что все три варианта кузова позволяют разместить пять человек, хотя на заднем сиденье сложно разместить троих взрослых. У двух шестифутов достаточно места сзади, что больше, чем можно сказать о большинстве маленьких автомобилей. Все модели имеют раздельную спинку заднего сиденья, которая складывается для увеличения грузового пространства.У них также есть современная привлекательная приборная панель, на которой элементы управления размещены там, где их легко увидеть и использовать во время вождения.
Внешний вид
Все модели имеют 103,2-дюймовую колесную базу, но у двухдверного купе и четырехдверного седана от бампера до бампера 175 дюймов, а у двухдверного хэтчбека на 11 дюймов короче. Стиль одинаков для всех моделей, кроме купе Si, которое носит передний спойлер и боковые пороги, чтобы заявить о своей роли высокопроизводительной модели. Si был добавлен прошлой весной, потому что купе Civic является фаворитом среди молодых покупателей.
Под капотом
Все модели Civics используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он бывает четырех различных вариантов. Модели CX, DX и LX имеют 106-сильную версию, доступную с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Купе HX использует 125-сильную версию, доступную с механической или бесступенчатой трансмиссией (CVT). Вместо четырех передних передач, вариатор работает как переключатель диммера, автоматически переключаясь между бесконечным числом передаточных чисел в зависимости от частоты вращения двигателя.Купе и седан EX имеют 127-сильный двигатель и механическую или автоматическую коробку передач. Двигатель Si с двумя распредвалами развивает мощность 160 лошадиных сил и работает с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Производительность
Есть веские причины, по которым Civic является самым популярным малолитражным автомобилем. Доступные цены, первоклассное качество, надежность и высокая стоимость при перепродаже — вот основные преимущества. Разнообразие — другое. Существуют модели Civic для экономных и ориентированных на производительность, а также другие промежуточные модели.Все они обеспечивают, по крайней мере, адекватное ускорение, похвальную плавность хода и управляемость, а также комфортное размещение.
Honda Civic — Jual Beli Mobil Bekas Murah 11/2020
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .