Показана самая маленькая Toyota — Авто Mail.ru
Toyota показала в Париже не только новый Avensis, но и серийную версию долгожданной модели iQ. На эту машину японцы делают большую ставку, ведь на фоне финансового кризиса и высоких цен на бензин именно микролитражки могут уже совсем скоро стать самыми популярными в Европе.
Очень часто можно услышать, что Toyota iQ будет конкурировать со Smart. Это так, но лишь частично. На самом деле iQ заметно больше Smart. Если длина последней модели составляет всего 2695 мм, то Toyota iQ может похвастаться уже 2985 мм. Хотя и это все равно очень мало – для сравнения длина нашей любимой «Оки», которая уже вошла в анекдоты как «полуавтомобиль», составляет 3200 мм! Но японцы очень гордятся габаритами Toyota iQ, ведь, несмотря на свои скромные размеры, в этой машине могут разместиться сразу четыре человека. Людям на втором ряду кресел будет при этом не слишком-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart, в котором могут сидеть только водитель и один пассажир.
Безопасность. Вне всякого сомнения, покупателей такой малышки очень волнует, что с ними будет, если они в кого-нибудь врежутся. И здесь Toyota удивила всех. Еще бы, ведь маленькая iQ получила все, что только можно получить: АБС, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже… 9 подушек безопасности. Почему 9? Давайте считать: две подушки для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки, две занавески для защиты голов, в том числе и задних пассажиров, две подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира и, вот сейчас внимание, одну подушку для защиты голов задних пассажиров. О последней стоит сказать несколько слов – она будет раскрываться при ударе сзади в районе подголовников. Такая подушка используется в мировой автомобильной промышленности впервые, и в Toyota ей очень гордятся. Японцы уверены, что им удастся получить на краш-тестах максимальные пять звезд!
В салоне Toyota iQ не поражает дорогими материалами отделки – кругом жесткий, но вполне приличный по качеству пластик. К тому же передняя консоль имеет вполне симпатичный дизайн. Да и с комплектацией здесь все в порядке. «Голых» Toyota iQ не будет в принципе. Всего модель получит две комплектации. Простые машины так и будут называться iQ. Здесь появится кондиционер, музыкальная система с CD и MP3, электропривод стекол и зеркал, система включения двигателя при помощи кнопки, задние складывающиеся кресла, сигнализация, 15-дюймовые (!) диски и многое другое. А вот дорогие версии под названием iQ
2
(то есть iQ в квадрате) будут иметь уже автоматический климат-контроль, навигационную систему с большим экраном, автоматическую коробку, противотуманные фары, датчик дождя и света.
Под капот Toyota iQ будут ставить вполне приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с тремя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Кроме того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Да и выбросы CO2 окажутся минимальны. Например, бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу лишь 99 г/км. Для нас эти цифры вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень следят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро!
ЕВА МИЛЛЕР об ИЗМЕНЕ ГЕРМАНА / XO TEAM: REALITY / 1 серия
Ежедневное обращение Господа Бога к человеческому Роду..
15.11.2020 Катрен “Информация для людей от Бога”
Никогда не было такого недомогания!
Человечество, как Большая больница!
Рушится Планетарное «Здание»:
Это закрывается Пятой расы страница!
Медицина никому не помогает,
Ей, сегодня, самой нужна медицина!
Остановить катастрофу, как не знает,
Тяжёлая для Планеты година!
Люди попали в водоворот событий!
Уже неважно, кто есть в этой иерархии,
Возможности спасения уже изжиты,
Отвечает за катастрофу Епархия!
Люди религией введены в заблуждение!
Нет Веры и нет понимания Завтра!
Хаос на Планете и нет движения!
Никто из религий не говорит Правду!
Теперь остановить падение в Ад — трудно!
Люди не поняли, что Бог есть Ноль!
Человечество заторопилось на дно,
Люди не поняли, что наказание — есть боль!
Религии воюют, между собой, за первенство,
За власть над человечеством!
«Минус» — предполагает невежество!
«Плюс» — спешит образовать Отечество!
Трудно — люди разделились во мнениях!
В одной стране, даже в одном роду,
Не получается в Духе у людей Единения,
Им осталось — объединиться в гробу!
Создатель предлагает, сейчас, подумать!
Шестая Эпоха начинает движение!
Люди сегодня должны знать,
Только в Боге есть Истины Постижение!
Русь, по Сценарию, обязана шагнуть Первой!
Матрица Руси — это подобие Неба!
Русь всегда была Богу верной,
Надо доказать, что всегда была верной Она!
Нужно выбросить всё остальное!
Всё, что от Пятой, надо срочно убрать!
Прошлое на Руси было больное,
Надо оставить, лишь Небесную стать!
Этого, к сожалению, не так много!
Но жива, как всегда, Надежда!
Шестая раса будет настоящим Итогом!
Уйдут добровольно из власти невежды!
Питеру за команду придётся платить!
За две революции — большая плата!
Небо решило его удалить,
Слишком много на нём кровавого злата!
Список смертей давно подготовлен!
Змеиное гнездо — на сердце России!
Каждый из команды Богом уведомлён!
Без них Русь исполнит свою Миссию!
Если Народ не проснётся — плохо будет стране!
Нельзя добровольно сдаваться Тьме!
Мир ждёт, противостояния западной стороне,
Людям надо определиться в себе!
Время перемен сжалось теперь в минуты!
Шестую эпоху — не остановить!
Небеса Белым Светом покрыты,
К этому ничего не добавить!
Информация для людей от Бога!
Религии не знают время Конца,
Планета изменится скоро в итоге,
Создатель прислал людям Гонца!
Небо говорит, что Гончар будет!
В огне Он создаст Белое Братство,
Шестая эпоха с нуля стартует,
Не будет больше никогда Аббатства!
Аминь.
Отец Абсолют.
15.11.2020
………..
особенности, модельный ряд, стоимость в 2020 году
В век активного развития технологий мы стали свидетелями полномасштабного перехода от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к машинам на электрической тяге (электромобилям). И одной из первых компаний, предпринявших шаги навстречу электрическому будущему, стала японская компания Toyota. Электромобиль «Тойота» появился в серийном производстве одним из первых.
Особенности электрокаров Toyota Motor
Наверное, каждый автолюбитель знает все особенности японских автомобилей, в частности от компании Toyota. Они всегда отличались уникальным, слегка агрессивным и футуристичным дизайном, продвинутыми технологиями и высоким качеством.
Кроме того, за более чем 10 лет производства накоплен богатый опыт и сегодня электромобили этой марки имеют явные преимущества перед конкурентами.
Учитывая компактность застройки Страны восходящего солнца, а также плотный городской трафик, японские автомобили, в том числе тойоты, как правило, имеют небольшие габариты и высокую маневренность.
Конечно, из любого правила имеются исключения. В модельном ряду Toyota им является RAV 4 EV, который имеет довольно значительные размеры и массу. Но к этому мы вернемся позже.
Традиционно салоны автомобилей «Тойота» отделаны в среднем классе: это не дорогая натуральная кожа, но и не самые дешевые материалы. Благодаря этому создается удобный и уютный салон, плотно подогнанный, без щелей и явных изъянов. Жесткие детали выполнены из плотного пластика высокого качества с аккуратной отделкой.
В целом оформление салона электромобилей Toyota отличается практичностью, продуманной эргономикой и простотой.
Благодаря низкому центру тяжести машины на электрической тяге имеют улучшенные характеристики устойчивости и маневренности. Кроме того, в них используется многорычажная независимая подвеска, делающая езду даже на неровных дорогах максимально комфортной. В целом электрокар от Тойоты – это высокое качество, надежность, практичность и удобство, проверенные временем.
Модельный ряд электрокаров Toyota
В наши дни японские электромобили не так популярны, как их бензиновые и дизельные аналоги. Да и концерн не слишком спешит начинать полномасштабный переход на электрическую тягу.
Поэтому модельный ряд состоит всего из нескольких автомобилей.
Модель | Технические характеристики | Краткое описание |
---|---|---|
RAV 4 EV | Мощность двигателя: 115 кВт. Крутящий момент: 296 Hm (370 Hm в спортивном режиме). Аккумулятор: 41,8 кВт*ч. Запас хода: 160 км. Максимальная скорость: 160 км/ч. | Полноразмерный паркетник с передним приводом. Toyota RAV 4 EV – это результат совместной работы японского концерна с Tesla Motors. Выпускается с 2010 года. На данный момент модель претерпела несколько улучшений. |
I-Road | Мощность двигателя: 2 мотора по 2 кВт. Максимальная скорость: 60 км/ч. Запас хода: 50 км. | Одноместный городской микрокар на электрической тяге. Компактные габариты, уникальная система подвески и отличная маневренность даже на крутых виражах делает этот автомобиль отличным выбором для городского трафика. |
Prius | Мощность двигателя ДВС: 58 л. с. Мощность электромотора: 30 кВт. Аккумулятор: 1,73 кВт*ч. Расход топлива: 5,5 л/100 км. Максимальная скорость: 180 км/ч. | Тойота Prius не электрокар, а гибрид. Однако это первый гибрид с возможностью езды только на электротяге. Во время серийного выпуска у «Приуса» не было конкурентов. Поэтому его так полюбили защитники окружающей среды во всем мире. |
Цена электрокаров Toyota
Сразу стоит отметить, что в целом цена на электромобили на 20-30 % выше, чем стоимость их бензиновых аналогов. При этом она зависит от региона, в котором продается автомобиль, дилера и многих других факторов.
Можно обозначить стартовую цену так:
- RAV 4 EV – от 49 800 долларов США.
- Prius – от 26 000 долларов США.
Как можно заметить, цены не самые низкие. Но вы платите за качество и надежность. К сожалению, стоимость I-Road пока что окончательно не определена и приобрести модель можно только небольшой партией в Японии.
Заключение
Учитывая нестабильные и постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо, неудивительно, что вопрос серийного производства автомобилей с электромоторами в последние годы как никогда актуален. Toyota Motor Corporation также постепенно переходит на электромобили. Модельный ряд сегодня составляет три автомобиля, но планируется его расширение.
Какие самые маленькие грузовики вы можете купить в США в 2019 году?
Правила США строги. Все транспортные средства должны соответствовать минимальным требованиям для передвижения по улицам. Так что нет никаких шансов, что вы когда-нибудь увидите то, что возможно в Японии с их автомобилями и грузовиками Kei.
Даже некоторые известные производители грузовиков изо всех сил пытаются поставить свои автомобили на этот рынок.К тому же компактный класс в сегменте грузовиков в настоящее время не так популярен. Есть внедорожники, способные буксировать как небольшие пикапы. Но компании не отказываются от этих автомобилей. Этот сегмент не так прибылен, но изменения в 2019 году могут изменить ситуацию в пользу компактных грузовиков.
После того, как будут анонсированы новые поколения полноразмерных пикапов, в следующие пару сезонов мы увидим переработку большинства небольших грузовиков. Тем не менее, следующий год уже приносит ажиотаж новыми моделями, утвержденными на 2019 год.
Ford Ranger
2019 годаБезусловно, самое важное дополнение к сегменту компактных грузовых автомобилей.
2019 Chevy Colorado
Наконец, Chevy Colorado 2019 года составляет конкуренцию своему главному сопернику. И это еще не все, так как модель ZR2
Toyota Tacoma
2019 г.Превосходству американских автопроизводителей угрожает Toyota Tacoma 2019 года выпуска. Японский пикап уже нанес серьезный ущерб после запуска версии TRD Pro .Но теперь, с возможностью появления Ranger Raptor, покупатели получат более широкое предложение. Однако Toyota к этому готова, так как уже в следующем году мы можем увидеть первое появление модели Tacoma Diesel модели . Пикап был запланирован на 2019 год, но теперь задержка подтверждена. В условиях растущей конкуренции Toyota не должна снова разочаровывать.
Dodge Dakota
2019 годаВозвращение Dodge Dakota 2019 года еще не официально, но все указывает на то, что это скорее всего произойдет.
Nissan Frontier
2019 года Если вы ищете самый дешевый пикап на рынке, это будет Nissan Frontier 2019 года.При стартовой цене ниже 20 000 долларов модель не предлагает особо многого. Серьезное предложение, как и для всех других компактных грузовиков, начинается от 25000 долларов. Но если вам не нужно много гаджетов и вы не хотите тратить слишком много, начального уровня 2019 Frontier будет достаточно. В настоящее время Nissan больше ориентирован на более крупные грузовики,
2019 Honda Ridgeline
Один из самых универсальных грузовиков на рынке. Honda Ridgeline 2019 года — это спортивная модель, класс, который сейчас не так популярен. Однако ему удается выжить благодаря своей надежности и производительности. В следующем сезоне мы ожидаем увидеть его специальную версию — Type R . Это может вызвать много внимания и движений на рынке грузовиков, и, похоже, японский производитель автомобилей готов рискнуть. Пикап, ориентированный на производительность, будет единственным в своем роде.Если покупатели это хорошо примут, Ridgeline Type R будет иметь первоначальное преимущество перед конкурентами, которые последуют его примеру, как только он достигнет определенной популярности.
Надежны ли турбомоторы малого рабочего объема в долгосрочной перспективе?
Двигатели с турбонаддувом малого рабочего объема произвели самый большой фурор еще в январе, когда Honda Accord выиграла награду 2018 North American Car of the Year , но эксперты по-прежнему расходятся во мнениях о влиянии этой технологии на долгосрочную надежность.
Некоторые говорят, что пока недостаточно данных, чтобы определить, как меньшие турбированные агрегаты будут вести себя для растущего числа потребителей, которые хотят, чтобы их автомобили оставались намного дольше среднего по США (11,6 лет).
«Есть много людей, которые покупают автомобиль и водят его в течение двенадцати лет или более», — сказал « Design News » Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports . «И все еще не решено, как эти малолитражные турбины будут работать на 150 000 или 200 000 миль.
Актуальность двигателей с турбонаддувом малого рабочего объема приобрела большую актуальность в последнее время, когда в апрельском выпуске журнала Consumer Reports, апрельском выпуске автомобиля , Toyota Motor Corp. надежный автомобильный бренд. Фишер сказал, что Toyota не зря использует малолитражные двигатели с турбонаддувом для своей крупносерийной продукции. «Каждый раз, когда вы добавляете сложность, вы добавляете потенциальные области отказа», — сказал он нам.«А двигатель с турбонаддувом — сложнее. В нем происходит больше вещей, чем с двигателем без наддува «.
Двигатель с турбонаддувом не считается «безнаддувным», потому что в нем используется насос для нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания. Таким образом, автопроизводители могут использовать двигатель меньшего размера.
Toyota, давно известная своей осторожностью в использовании новых технологий, не спешила осваивать турбины с малым рабочим объемом, а также девяти- и десятиступенчатые коробки передач и информационно-развлекательные системы Apple CarPlay.В его среднеразмерной Camry 2018 года по-прежнему используется стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува.
В своей Camry 2018 года компания Toyota продолжила использовать безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. (Источник: Toyota Motor Corp.) |
Напротив, прямой конкурент Camry, Honda Accord 2018 года, использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Accord 2018 получил широкую похвалу за переход к новым технологиям.Он выиграл награду North American Car of the Year 2018, наряду с наградами Kelly Blue Book Best Auto Tech и Detroit Free Press Car of the Year, среди прочего.
Accord отнюдь не первый, кто использует турбины с таким малым рабочим объемом. Другие производители, включая Ford, Volkswagen, General Motors, Hyundai, занимаются этим годами.
Более того, нет никаких свидетельств того, что турбины малого рабочего объема имели проблемы с надежностью.«В течение ряда лет мы все чаще наблюдаем автомобили с уменьшенными по размеру двигателями с турбонаддувом и не наблюдаем какого-либо особого негативного влияния на долговечность или надежность», — сказал Design News старший аналитик Navigant Research Сэм Абуэлсамид. .
Но эксперты говорят, что автопроизводителям все еще нужно собрать больше реальных данных о турбинах, чтобы знать, как они действительно будут работать с экстремальным пробегом. «Все работают на этих двигателях как сумасшедшие в динамометрических лабораториях», — сказал нам Дэвид Коул, почетный председатель Центра автомобильных исследований .«Но когда вы проедете 200 000 миль или даже 250 000 миль, вы будете немного менее уверены в этих условиях. Вы можете попытаться смоделировать как можно лучше, но в реальном мире эффекты могут быть другими ».
Коул отметил, что ему не известно о проблемах с долговечностью турбин с малым рабочим объемом, но он добавил, что Toyota «умна», чтобы выбрать консервативный путь к надежности. «На более высоких скоростях ваш двигатель меньшего размера работает больше, чем двигатель большего размера», — сказал он, имея в виду турбонагнетатель малого рабочего объема.
Фишер утверждал, что технологии стареют по-разному. «Может быть, проблема не в милях», — сказал он. «Когда у вас есть машина 10-15-летнего возраста, вы должны спросить:« А как насчет уплотнений? А как насчет зимы, лета? Как все будет стареть? »
Такие вопросы могут быть особенно важны сейчас, учитывая тот факт, что американские потребители держат свои автомобили дольше. Опрос, проведенный IHS Markit в 2016 году, показал, что средний возраст легковых автомобилей в США составляет 11 лет.6 лет.
Consumer Reports Опросы , основанные на более чем полумиллионе ответов владельцев, показывают, что многие владельцы основывают свои решения на вопросах надежности, а не мощности, управляемости и «сексуальности». «Если вы не автомобильный журналист и не участвуете в группе« Автомобиль года », возможно, вас больше интересует автомобиль, который обеспечивает беспроблемную транспортировку, а не чувство руля или стиль», — сказал Фишер. сказал.
Если у вас есть комментарий, отправьте его непосредственно [email protected], и мы опубликуем его в следующей статье. Просто сделайте его кратким (100 слов или меньше) и введите в строке темы слова «комментарий к истории».
Подробнее статьи по автомобильным технологиям
Десять самых ненадежных автомобилей в автомобильной промышленности на 2018 год
Поставщики готовят новые продукты, процессы для соответствия стандарту 54,5 миль на галлон
NXP выпускает новую платформу для разработки электромобилей , Hybrids
GM, Waymo в рейтинге лидеров среди автономных автомобилей
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологиях уже 34 года.Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматизацией, гидроэнергетикой и автомобилем.
Today’s Insights. Технологии будущего. ESC возвращается в Бостон 18-19 апреля 2018 г. со свежей, углубленной двухдневной образовательной программой , разработанной специально для нужд современных специалистов по встраиваемым системам. Благодаря четырем комплексным курсам, новым техническим руководствам и множеству ведущих инженеров на сцене вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встраиваемых продуктов.Практикуйтесь в классе и поговорите напрямую с инженерами и разработчиками, которые помогут вам работать быстрее, дешевле и эффективнее. |
Toyota Malaysia — Toyota CarePlus
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Принесите свою Toyota в наши универсальные сервисные центры, чтобы получить беспроблемную работу.
— При нормальном использовании проводите техническое обслуживание автомобиля каждые 6 месяцев или 10 000 км *, в зависимости от того, что наступит раньше.
— Для тяжелых условий вождения мы рекомендуем интервалы обслуживания каждые 3 месяца или 5000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
ТОЙОТА MAXCHECK
Комплексный пакет, разработанный для доступного, но комплексного обслуживания с нами.
MAXCHECK BASIC
Включает замену:
Моторное масло, прокладка сливной пробки, жидкость для омывания лобового стекла
MAXCHECK ADVANCE
Включает замену:
Моторное масло, масляный фильтр, прокладка сливной пробки, жидкость для омывателя лобового стекла, свеча зажигания *
MAXCHECK ADVANCE PLUS
Включает замену:
Моторное масло, масляный фильтр, прокладка сливной пробки, жидкость для омывателя лобового стекла, воздушный фильтр, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля
* Действуют правила и условия
Нажмите, чтобы узнать о доступных пакетах обслуживания *:
* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления, и вам рекомендуется периодически посещать эту страницу для ознакомления с текущими пакетами обслуживания.
Английский Intermediate I: U3: Сравнительная и превосходная степень прилагательных
Сравнительная и превосходная степеньСравнительные данные используются, чтобы показать разницу между двумя объектами. Допустим, у меня два машины. У меня маленькая Тойота и большой Форд. А сравнительный используется, чтобы показать разницу между ними.Форд большой , так что мы можем говорят: «Форд больше Тойоты». Потому что Toyota маленький , можно сказать «Тойота меньше Форд». Чтобы научиться их использовать, нам нужно выучить пять основных правил.
Используются превосходные степени чтобы показать разницу между более чем двумя объектами. Давайте говорят, что у меня три машины. У меня маленькая Тойота, среднего размера Джип и большой Форд. Превосходная степень используется для обозначения различий которые существуют в группе.Форд большой , так что мы можем говорят: «Форд самый большой». Поскольку Toyota маленькая , мы можем говорят: «Тойота — самая маленькая». Чтобы научиться использовать их, нам нужно научиться пять основных правил.
Давайте рассмотрим сравнительную и превосходную степень.
Формирование прилагательных в сравнительной и превосходной степени
Один слог прилагательных.
Сформируйте сравнительную и превосходную формы односложного прилагательного, добавив –er для сравнительной формы и –est для превосходной степени.
Односложное прилагательное | Сравнительная форма | Превосходная форма |
---|---|---|
высокий | выше | самый высокий |
старый | старше | самый старый |
длиннее | самый длинный |
- Мэри на выше , чем Макс.
- Мэри — самый высокий из всех учеников.
- Max на старше , чем на John.
- Из трех учеников Макс — самый старший из .
- Мои волосы на длиннее , чем твоих волос.
- История Макса — это самая длинная история , которую я когда-либо слышал .
Если односложное прилагательное заканчивается на e, просто добавьте –r для сравнительной формы и –st для превосходной формы.
Односложное прилагательное с окончанием -e | Сравнительная форма | Превосходная форма |
---|---|---|
большой | больше, чем | самый большой |
мудрый | мудрее, чем | самый мудрый |
- Машина Мэри на больше, чем на , чем машина Макса .
- Дом Марии — самый высокий из всех домов на квартал.
- Макс на мудрее чем его брат.
- Макс — самый мудрый человек, которого я знаю .
Односложное прилагательное Окончание односложного согласного с одинарным гласным перед ним | Сравнительная форма | Превосходная форма |
---|---|---|
большой | больше чем | самый большой |
тонкий | тоньшесамая тонкая | |
толстая | толще | самая толстая |
- Моя собака на больше , чем ваша собака.
- Моя собака самая большая из всех собак в округе.
- Max на тоньше , чем John.
- Из всех учеников в классе Макс самый тонкий .
- Моя мама на толще , чем твоя мама.
- Мэри — самый толстый человек, которого я когда-либо видел .
Двухсложные прилагательные.
С большинством двусложных прилагательных вы формируете сравнительную степень с большим и превосходную степень с большинством.Двухсложное прилагательное | Сравнительная форма | Превосходная форма |
---|---|---|
мирное | миролюбивее | самое мирное |
приятное | приятнее | самое приятное |
осторожный | более осторожный, чем | самый осторожный |
задумчивый | более вдумчивый, чем | самый вдумчивый |
- Сегодня утром более мирно , чем вчера утром.
- Дом Макса в горах самый мирный в году в мире.
- Макс на осторожнее чем Майк.
- Из всех таксистов Джек самый осторожный .
- Джилл на более внимательная , чем твоя сестра.
- Мэри — самый вдумчивый человек, которого я когда-либо встречал .
Двухсложное прилагательное, оканчивающееся на -y | Сравнительная форма | Превосходная форма | |
---|---|---|---|
счастливый | счастливее, чем | самый счастливый | |
злой | злой | злее | злее |
занят | более загружен, чем | самый загруженный |
- Джон на счастливее сегодня , чем он был вчера.
- Джон — самый счастливый мальчик в мире.
- Макс на злее чем Мэри.
- Из всех жертв Джона Макс — — самая злая .
- Мэри на загружена , чем Макс.
- Мэри — самый занятой человек, которого я когда-либо встречал .
Двухсложное прилагательное, оканчивающееся на -er, -le или -ow | Сравнительная форма | Превосходная форма |
---|---|---|
узкий | уже, чем | самый узкий |
нежный | полегче, чем | самый нежный |
- Дороги в этом городе на уже , чем дорог в городе.
- Это самая узкая дорога из всех дорог Калифорнии.
- Большие собаки на мягче , чем маленьких собак.
- Из всех собак в мире, английские мастифы самые нежные .
Прилагательные с тремя и более слогами.
Для прилагательных, состоящих из трех и более слогов, сравнительную форму нужно составлять с «больше», а в превосходной — с «большинством».Прилагательное с тремя или более слогами | Сравнительная форма | Превосходная форма | |
---|---|---|---|
щедрый | более щедрый, чем | самый щедрый | |
важный | более важный, чем | самый важный, чем | самый важный важно |
умный | умнее | самый умный |
- Джон на щедрее , чем Джек.
- Джон — самый щедрый из всех людей, которых я знаю.
- Здоровье на важнее , чем денег.
- Из всех людей, которых я знаю, Макс — самый важный .
- Женщины на умнее , чем мужчин.
- Мэри — самый умный человек, которого я когда-либо встречал .
Исключения.
Неправильные прилагательные.Нерегулярное прилагательное | Сравнительная форма | Превосходная форма |
---|---|---|
хорошее | лучше, чем | лучшее |
плохо | хуже, чем | худшее |
далеко дальше | самый дальний | |
маленький | меньше | минимум |
много | больше | больше |
- Итальянская кухня на лучше , чем американская еда.
- Моя собака лучшая собака в мире .
- Моя мама готовит на хуже , чем , что готовит твоя мама.
- Из всех учеников в классе Макс худший .
Двухсложное прилагательное | Сравнительная форма | Превосходная форма |
---|---|---|
умный | умнее | самый умный |
умный | самый умный | |
нежный | нежный, чем | самый нежный |
нежный | нежный, чем | самый нежный |
дружелюбный | дружелюбный, чем | самый дружелюбный |
дружелюбный | более дружелюбный, чем | самый дружелюбный |
тихий | тише | самый тихий |
тихий | тише | самый тихий |
простой | проще, чем | самый простой |
простой | больше sim больше, чем | самые простые |
- Большие собаки на мягче , чем маленьких собак.
- Из всех собак в мире, английские мастифы самые нежные .
- Большие собаки на нежнее , чем маленьких собак.
- Из всех собак в мире, английские мастифы самые ласковые .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .