20 худших автомобилей за 25 лет — рейтинг журнала Auto-Swiat
20 неудачных автомобилей прошедшей четверти века
Что такое автомобильное «хорошо» и что такое «автомобильное» плохо?
На деле никто не знает точного ответа. Действительно, по какой шкале оценивать? Данная подборка построена по одному принципу: что изменилось бы в индустрии за прошедшие четверть века, если бы показанные модели вовсе не появились?
В качестве обратного примера: возможно ли представить нынешний автомобильный мир без электромобилей от Теслы или без легендарных внедорожников от Тойоты?..
Действительно, за последние 25 лет в автомобильном мире произошли огромные изменения. Автомобили из относительно простых устройств, снабженных колесами, превратились в транспортные гаджеты, максимально «накачанные» электроникой.
Это тоже не облегчает выбор: что хорошо для одного, другим кажется недостаточным. Поэтому для нас важны такие характеристики, как производительность, внешний вид и рыночный успех.
Вот и появляются ежегодно подобные подборки и рейтинги, как тот, что сделало издание Auto-Swiat . Данный зарубежный рейтинг худших, то есть, самых некрасивых автомобилей, не претендует на абсолют, наверняка у читателей найдутся аргументы в поддержку той или иной модели. Равно как появятся встречные предложения: каких автомобилей в нем недостает. Но тем, не менее, он интересен для сравнения.
С интересом и вниманием отнесемся к вашим комментариям.
1. Daewoo Nubira (1997)
Нубира – плод совместных усилий нескольких европейских команд: англичане занимались всей конструкцией в целом, немцы колдовали с двигателем, а итальянцы сделали дизайн кузова. Так «с миру по нитке» и появилась машина, сменившая в линейке Daewoo модель Espero. Благодаря европейскому опыту автомобиль выглядел вполне солидно, чем и воспользовались маркетологи, продававшие новинку вроде лимузина по цене компакт-кара.
Беда состояла в том, что Nubira морально устарела еще на дизайнерском кульмане, поскольку строилась на шасси времен Opel Ascona.
Тем не менее она неплохо продавалась – принцип «дешево и сердито» вполне оправдывал себя.
2. Smart Fortwo (1998)
Внешность – оригинально приплюснутая, прикольная, – пожалуй, вот что было наиболее привлекательно в этой машинке. Все остальное было никудышным. Ужасное качество салона, жесткая подвеска, невероятно слабый и шумный двигатель в паре с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Несмотря на небольшой объем, мотор трудно было назвать экономичным, а сама машина хорошо ездила только по ровному асфальту.
3. Fiat Multipla (1998)
Уж на что склонная к критике всего и вся команда ведущих из Top Gear в свое время нарекла модель «Автомобилем года». И было за что: большой багажник, хорошая подвеска, довольно солидные двигатели. Отдельно надо сказать о вместимости салона. Машина строилась на базе Fiat Brava, и благодаря ширине на переднем ряду свободно усаживались трое.
Но дизайн…
Не спасают высокие боковые окна-панорамы. Передок как будто начинали делать дважды. Как говорит известный киноперсонаж, «Это уже один раз ели»!
Хотя с точки зрения автомобильной эксцентрики Multipla вполне может иметь коллекционную ценность. Именно благодаря своей внешности.
4. Lancia Lybra (1999)
На фоне Фиата другой итальянец – Lybra – кажется записным красавцем. Всего было построено 165 тысяч экземпляров. Машина стояла на удачном шасси Alfa Romeo 156, но из-за неудачных настроек подвески ездила, увы, плохо. К тому же раздражало салонное оборудование: магнитола, навигация – все работало с тормозами и оптимизма не добавляло.
5. Chrysler PT Cruiser (2000)
Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.
В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.
6. Jaguar X-Type (2001)
Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.
7. Lexus SC 430 (2002)
Японцы предполагали, что среднеразмерное купе составит конкуренцию Mercedes SL. Не случилось. Прежде всего, он не был люкс-мобилем – качество отделки и материалов салона и комплектации соответствовали скорее бизнес-классу.
В остальном кабриолет был надежным и безотказным автомобилем с настоящим японским качеством.
8. BMW 7-я серия (2002)
Еще один пример, что дьявол кроется в деталях. При всей захватывающей внешности и производительности многие клиенты, опробовав прототип инфо-развлекательной системы iDrive, убежденно шли к дилерам Mercedes и покупали свой S-класс. Несмотря на свою инновационность и крутизну, система была не доведена до ума (прежде всего это касалось компоновки меню) – она отвлекала много времени и была неудобна в использовании.
Со временем баварцы решили эту проблему, и сегодняшний iDrive гораздо проще и дружелюбнее.
9. Chrysler Crossfire (2003)
Crossfire – это несчастливое дитя от брака по расчету Chrysler с Daimler. Сегодня очень трудно сделать удачным автомобиль, используя узлы и компоненты, заготовленные для другой машины. Словом, Crossfire был создан с использованием почти всех деталей Mercedes SLK. В результате получилась машина с плохой подвеской и системой рулевого управления.
10. Citroen C3 Pluriel (2003)
Игрушечный Плюриэль был безнадежно непрактичным. Прежде всего, съемная крыша кабриолета, которая должна была, по замыслу конструкторов, стать предметом гордости владельцев, оказалась для них подлинным кошмаром. Она безбожно протекала из-за плохого уплотнения. Еще хуже: верх не хотел складываться. Эту операцию надо было планировать за несколько дней вперед и тратить на нее не минуты, а часы. Венцом дизайна оказалось, что разобранные дуги некуда убрать. Словом, идеальный автомобиль для африканской пустыни. Но у него не было полного привода. Может быть, в этом все дело?…
11. Peugeot 1007 (2004)
При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.
Да и в целом машина была слишком дорогой.
12. Nissan Micra C+C (2005)
Когда машина появилась, ходила шутка: «лучше всего она выглядит в розовом». И это было главным достоинством кабрио на базе Micra. Кто-то из журналистов метко заметил, что Micra C+C – один из немногих автомобилей, у которого нет достоинств. Она выглядела слишком инфантильно, у нее были слабые двигатели. Кузовные «болячки» проявлялись сразу после того, как убиралась крыша: без нее жесткость конструкции была никакая. Японцы быстро поняли, что автомобиль не задался, и Micra C+C испарилась.
13. Dodge Caliber (2006)
Dodge, входивший тогда в концерн DaimlerChrysler, амбициозно заявлял, что Caliber станет конкурентом Golf. Он-де больше, лучше оснащен и у него есть свой стиль. Но вышло что вышло: ни то ни се. Машина изначально задумывалась как кроссовер, но позже решили, что марке нужен легковой автомобиль.
В итоге: солидно экипированный салон, полный «фарш» электроники, но подвеска больше подходила к американским дорогам. Несмотря на общую платформу с Jeep Compass и на брутальный угловатый дизайн, по своей комплектации Caliber кроссовером не является.
14. Saab 9-7x (2006)
После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.
Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.
15. Jeep Compass (2007)
Не все золото, что блестит, и не все джипы одинаковы. В том смысле, что не все из них являются внедорожниками. Compass – из их числа. Он построен на одной базе с Dodge Caliber: это легкий кроссовер с высоким ценником. Конкуренты обходят его практически по всем показателям, включая качество салона и неумный аппетит двигателя.
16. Ssangyong Rodius (2007)
Как говорится, как встретили, так и проводили: по одежке приняли, и этого оказалось достаточно. Экстравагантная затея корейцев сделать из семейного минивэна роскошную яхту провалилась. Немного нашлось желающих, кто в трезвом рассудке да к тому же в сопровождении семьи согласится сесть в автомобиль, больше напоминающий … катафалк.
Вероятно, дилеры Ssangyong были удивлены не меньше клиентов, которые отказывались выстраиваться в очередь за такой семейной «ценностью». К тому же «уродиус» был тяжеловат и плохо управлялся.
17. Maybach 57/62 (2008)
Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.
Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.
18. BMW X6 (2008)
Пожалуй, самая неоднозначная машина в нашем рейтинге. X6 – хорошая машина, а X6 M вообще феноменальная. Но трудно не согласиться с Джереми Кларксоном из Top Gear, назвавшим BMW X6 «самым тупым автомобилем в мире». Почему? Потому что сочетание внедорожника и купе не имеет никакого смысла. Большое не может быть маленьким, одно исключает другое по определению. Рассуждая здраво, если вам нужен классический баварский внедорожник – это X5, а если хотите что-то поменьше – в линейке того же BMW есть что выбрать.
Интересно, что скажут через 25 лет о BMW X7…
19. Aston Martin Cygnet (2011)
Не в свои сани не садись. Или не будь Aston Martin. Автомобиль, начисто лишенный рыночного смысла, скорее курьез в истории AM, компании, которая никогда не гналась за массовым покупателем, и сама идеология сити-кара звучит диссонансом, когда речь идет об Aston Martin. Фактически это золотая Toyota IQ: премиальные материалы, начинка от Aston Martin V8 Vantage S. В результате городская машинка с минимальным выбросом СО² стала «золотой».
Постоянные клиенты Aston Martin улыбнулись…
20. Mitsubishi Space Star (2012)
Нельзя войти в одну реку дважды. Space Star – реинкарнация, современное прочтение классического Mitsubishi Colt. Увы, удачный компактный сити-кар и «Космическая звезда» – разного поля ягоды. Современная его версия стоит дорого, под капотом шумные и прожорливые двигатели. Сегодня внешней красотой и электронными помощниками никого не удивишь. Особенно если эта красота требует от владельца жертв.
Прежде всего финансовых.
Занижение автомобиля: как, чем и зачем?
Фото: www.stanceworks.com
Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.
Говорите правильно
Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.
Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.
Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.
Зачем?
Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.
Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.
Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.
Вариант №1: нерегулируемая подвеска
Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.
Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.
Вариант №2: винтовая подвеска
Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.
Таким образом, оптимальный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не сильно выигрывает у первого варианта. Другое дело – профессиональные комплекты с возможностью независимой регулировки нескольких параметров. Винтовые подвески – самый популярный вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Стоимость в зависимости от комплекта лежит в пределах $300-900, но может доходить и до нескольких тысяч – несомненно, дороже первого варианта, при этом присутствует необходимость регулировки после установки и несовместимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.
Вариант №3: пневматическая подвеска
Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.
Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга.
Автомобили-долгожители (машины продержавшиеся на конвейере рекордное время)
Среди многочисленных автомобилей, выпускаемых по всему миру, есть особенные, можно сказать легендарные или «классические» авто, снискавшие невероятную популярность и признание у автолюбителей в разных уголках планеты. Именно эти автомобили долгое время оставались актуальными и востребованными, а некоторые остаются такими до сих пор. Именно эти автомобили продержались на конвейере десятки лет. Именно о них, ретро-героях, настоящих легендах мирового автопрома и пойдет речь в нашем обзоре.
А начнем наш экскурс в «особенную» часть истории мирового автопрома с путешествия в Бразилию, где по дорогам пылит и колесит Volkswagen T2, известный также как «хиппи-фургончик». Выпуск этого незатейливого, достаточно простого, но все же симпатичного автомобиля стартовал в далеком 1967 году, при этом T2 – это лишь модернизация предшественника VW T1, производство которого началось аж в 1950 году.
Volkswagen T2 оснащался несколькими вариантами бензинового мотора с рабочим объемом 1,6 – 2,0 литра и отдачей от 50 до 70 л.с. Основной КПП для фургона была 4-скоростная «механика», но версию с топовым мотором можно было оснастить и 3-скоростным «автоматом». Выпуск Volkswagen T2 в Германии прекратился в 1979 году, когда ему на смену пришло новое поколение автомобиля, но продолжение выпуска в Бразилии (под брендом Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон)), а также других странах обеспечили хиппи-фургону попадание в «зал славы» мирового автопрома. Последний Volkswagen T2 бразильской сборки сошел с конвейера в 2013 году, при этом причина закрытия производства весьма банальна – кузов, разработанный в далеком 1967 году, не сумел выдержать современный краш-тест.
Там же в Бразилии завершился жизненный цикл еще одного достаточно популярного автомобиля. Речь идет о миниатюрной легковушке Fiat Uno, запущенной в производство в 1983 году. Этот компактный автомобиль B-класса выпускался как в трех-, так и пятидверном исполнении, комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, более 10 лет господствовал на дорогах Апеннинского полуострова, а затем в 1995 году перебрался в Польшу, Марокко, Филиппины и Бразилию.
Дольше всего, до 2013 года, Fiat Uno продержался в Бразилии, где, сойдя с конвейера, передал свое имя третьему поколению другого итальянского компакта, известного в остальном мире как Fiat Panda. Всего же за время выпуска классического Fiat Uno на дороги мира выехали порядка 8 800 000 миниатюрных легковушек.
Нельзя обойти вниманием и легендарный хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, уже давно вписавший свое имя в историю мирового автопрома. Дебют этого хэтчбека состоялся в 1974 году. Автомобиль предлагался с широким рядом силовых установок, включавшим бензиновые, дизельные и турбодизельный моторы мощностью от 50 до 112 л.с. В качестве КПП немцы предлагали 4-х или 5-ступенчатые МКПП, а также опциональный 3-скоростной «автомат».
Выпуск Volkswagen Golf I на немецкой земле завершился в 1983 году, но производство хэтчбека активно продолжалось в Австралии, Мексике (под именем Caribe) и Южной Африке (City Golf и Caddy (пикап)). Последний Volkswagen Golf в кузове оригинального первого поколения покинул южноафриканский конвейер завода города Эйтенхахе в 2009 году. Volkswagen Golf I не только заслужил звание одного из самых успешных долгожителей, но и в свое время получил прозвище «Der kleine Retter» (маленький спасатель), ведь если бы не Golf, то марка Volkswagen могла бы уже не существовать.
Впрочем, есть у немецкого автогиганта еще один интересный долгожитель – Volkswagen Santana. Этот среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся в кузове седан и универсал, встал на конвейер в 1981 году, довольно быстро набрав популярность по всему миру.
Позднее в Европе Santana продавался как модификация Passat, а первоначальное имя сохранилось в Южной Америке и Китае, где выпуск седана и универсала продолжился даже после остановки производства в самой Германии в 1988 году.
Самая долгая жизнь у Santana отмечена в Бразилии, где автомобиль снят с производства в 2006 году и в Китае, где выпуск прекратился только в 2013 году. Стоит отметить, что наибольшую популярность Volkswagen Santana снискал именно в Поднебесной, где использовался не только как личный автотранспорт, но и как служебный автомобиль для полиции, чиновников, службы такси и т.д. Всего же за годы производства в Китае было реализовано свыше 3 200 000 автомобилей, что делает Volkswagen Santana одним из самых народных китайских авто.
Отметился приметным долгожителем и французский концерн Peugeot. Ровно 10 лет, начиная с 1987 года, по дорогам Европы колесил Peugeot 405, успевший в 1988 году получить звание «Автомобиль года в Европе». Француз выпускался в кузове седан и универсал, но только первому суждено было стать долгожителем, ибо универсал египтянам и иранцам по душе не пришелся.
Несмотря на давно устаревшую техническую начинку и блеклый на фоне современных авто внешний вид, Peugeot 405 до сих пор производится на автомобильных заводах Египта и Ирана. В последнем некогда успешный автомобиль известен под именем Samand, под которым одно время даже пытался закрепиться на российском рынке, но, естественно, безуспешно. Впрочем, своего покупателя Samand нашел в Венесуэле, Сирии и Сенегале, где иранцы запустили собственные сборочные линии, так что век Peugeot 405 еще будет долог.
Перенесемся из Северной Африки и Ближнего Востока в места более стабильные, но и более скрытные – а именно в Северную Корею (КНДР), где то же существует автопром. Да-да, там производят не только ракеты и автоматы, но иногда еще и автомобили. К сожалению, точных сведений об успехах северокорейского автопрома в открытом доступе не так уж и много, так как в этой стране засекречено абсолютно все, но некоторые сведения все же просачиваются через китайских товарищей. Оказывается, в КНДР, начиная с середины 50-х годов прошлого века, мелкими партиями выпускается 5-местная легковушка Sungri Achimkoy (아침의 꽃 – «цветок утра»), являющаяся упрощенной копией легендарного советского автомобиля ГАЗ М-20 «Победа».
Ну а с 1968 года такими же небольшими партиями дороги КНДР пополняет внедорожник Kaengsaeng 68, созданный как симбиоз легендарного советского ГАЗ 69 и не менее легендарного Jeep того периода.
Раз уж мы упомянули советские ретро-автомобили, то стоит сказать несколько слов и об отечественных долгожителях автопрома. Прежде всего, это классическая «пятерка» ВАЗ-2105, державшаяся на плаву целый 31 год с 1979-го по 2010-й.
Примечательно, что выпуск «пятерки» длился на 1 год дольше, чем производство «шестерки» (ВАЗ-2106), но вот выпущено при этом было почти в два раза меньше автомобилей (2 091 000 против 4 390 000 экземпляров). Также стоит вспомнить и о ВАЗ-2107, также выпускавшемся на протяжении 31 года (с 1982-го), правда, в России «семерка» ушла в прошлое в 2012 году, но в Египте выпуск седана продолжался еще один год.
Из «действующих» российских автомобилей стоит, пожалуй, отметить УАЗ-452, позднее в ходе модернизации получивший индекс УАЗ-3741, но в народе больше известный как «Буханка», «Таблетка» или «Головастик» в версии с кузовом.
Этот всем известный автомобиль встал на конвейер в 1965 году и покидать его пока не спешит, регулярно получая незначительные обновления, практически не затрагивающие первоначальную техническую архитектуру, что и дает возможность относить 452-ой к разряду автомобилей-долгожителей.
По тому же пути следует и ВАЗ-2121 «Нива», появившаяся на советских дорогах в 1977 году. Пережив несколько рестайлингов, «Нива» сохраняет свою первоначальную платформу практически без изменений, до сих пор оставаясь одним из самых «неубиваемых» внедорожников в мире, что обеспечивает ей популярность не только в нашей стране, но и по всему миру.
Впрочем, уже скоро легендарная «Нива» уйдет в отставку, окончательно обретя статус легенды мирового автопрома.
Перенесемся в Европу, а точнее в Великобританию, где свои последние дни на конвейере доживает еще один знаковый для мирового автопрома внедорожник, а именно Land Rover Defender. Этот брутальный англичанин увидел свет в 1983 году и с тех пор почти не изменился, сохраняя традиции «окультуренного» милитаризма в дизайне и простоту по-настоящему мужского интерьера.
Да, менялись моторы, но суть Land Rover Defender оставалась прежней, а потому печально, что в этом году классический внедорожник уйдет в прошлое, уступив место абсолютно новому автомобилю, старт продаж которого намечен на 2016 год.
Свой автомобиль-долгожитель был и у Югославии, а после ее распада – у Сербии. Назывался он Zastava 101, но известен также и под именами Zastava Skala и Yugo Skala.
Созданный на базе Fiat 128 в 1971 году, компактный семейный автомобиль выпускался в кузовах 3-х или 5-дверный хэтчбек, а также 2-дверный пикап. Большим разнообразием моторов балканская «классика» не радовала, а на закате своего существования и вовсе предлагалась с безальтернативным 55-сильным бензиновым моторчиком, но в качестве компенсации радовала не слишком богатое население Сербии демократичной ценой, не превышавшей 4000 евро. В свое время, в самом начале 1980-х, Zastava 101 покорила и рынок Великобритании, но успех был недолгим из-за низкого качества автомобилей и плохой оснащенности. Выпуск балканской «классики» был прекращен в ноябре 2008 года из-за резкого падения спроса.
Перенесемся в Индию, где из-за перенаселенности и низкого уровня жизни, также весьма популярны «ретро-автомобили». Один из символов индийского «среднего класса», если такой в Индии вообще можно выделить, – пикап Tata TL I или Tata 207.
Этот автомобиль появился в 1988 году как более-менее доступное по цене транспортное средство для транспортировки негабаритных грузов и стал весьма популярен среди индийских фермеров и владельцев небольших магазинов. Примечательно, но в настоящий момент идет выпуск уже 4-го поколения пикапа Tata TL, при этом автомобиль первой генерации все еще собирается небольшими партиями.
Куда более знаковый автомобиль для индийского автопрома – «король дорог» седан Hindustan Ambassador («Amby»), в основу которого лег английский Morris Oxford III. Старт производству Hindustan Ambassador был дан в 1957 году, когда с конвейера сошел первый опытный образец, оснащенный бензиновым 1,5-литровым двигателем с отдачей около 50 л.с.
Через пару лет мотор заменили на 55-сильный, а в 1979 году к нему прибавился 37-сильный дизельный двигатель, что сделало Hindustan Ambassador первым индийским автомобилей с дизельной силовой установкой. В 1992 году вышла ограниченная серия люксовых седанов Ambassador с 75-сильным мотором и улучшенной отделкой салона, а еще через год автомобиль и вовсе вышел на рынок Великобритании, где, правда, продержался совсем недолго, так и не сумев разбудить в англичанах любовь к ретро.
Спад продаж легендарного седана Ambassador начался в 2011 году, когда в Индии вступил в силу новый экологический стандарт BS IV, после чего несколько крупных городов запретили продажи автомобиля даже для нужд такси и производитель сумел реализовать всего около 2500 автомобилей в 2011-ом отчетном году. В дальнейшем объем продаж только снижался, а цена седана наоборот достигла 10 000 долларов США, что вынудило руководство Hindustan Motors снять Ambassador с конвейера в 2014 году из-за падения спроса. Таким образом, седан Hindustan Ambassador продержался на конвейере почти 57 лет, практически не получая значимых изменений в своей конструкции.
Впрочем, есть в истории мирового автопрома и более внушительный рекордсмен-долгожитель, которым мы и завершим наш исторический обзор. Если вы еще не догадались, то речь идет о легендарном автомобильчике Volkswagen Käfer (Volkswagen Beetle), россиянам более известном как «Жук».
Правда, если быть совсем точными, то стоит отметить, что официально «Жуком» легендарный автомобиль никогда не назывался, а изначально (до войны) именовался KdF-38 или Volkswagen-38 , затем (после войны) Volkswagen-11, Volkswagen 1200, а потом и Volkswagen 1600. За свою долгую историю маленький «Жук» успел украсть часть конструкторских решений у чехословацкой Tatra, стать основой для Volkswagen T1 (о котором мы упоминали в самом начале), покорить Америку, сняться в десятках фильмов, попасть на обложку альбома Битлз, стать прародителем спорткаров Porsche и багги, войти в десятку автомобилей, изменивших мир, и разойтись по планете тиражом в 21 594 464 автомобиля. Выпуск Volkswagen Käfer был прекращен только в 2003 году, спустя 65 лет после появления первого серийного прототипа.
На этом все, список легендарных автомобилей, державшихся десятилетиями на конвейере почти до наших дней, подошел к концу. Остается только пожелать нынешним автопроизводителям не забывать радовать общественность не только массовой продукцией на год-два, но и по-настоящему цепляющими новинками, способными лет через 20 – 30 – 40 также войти в когорту легенд-долгожителей мирового автопрома.
Самый быстрый серийный автомобиль в мире
10 самых быстрых серийных машин в мире
Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.
Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.
Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.
10 место Noble M600
Максимальная скорость 362 км/ч.
Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.
Автомобиль не имеет массы электронных помощников, присутствующих в большинстве суперкаров, в ней нет даже ABS. Автомобиль весом всего 1250 кг и мощностью в 650 л.с. развивает 362 км/ч! Ценник начинается от 330,000$ USA.
9 место Pagani Huayra
Максимальная скорость 370 км/ч.
Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.
8 место Ultima GTR
Максимальная скорость 378 км/ч.
Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.
7 место McLaren F1
Максимальная скорость 386 км/ч.
Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.
Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.
6 место Saleen S7 Twin – turbo
Максимальная скорость 386 км/ч.
Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.
5 место SSC Ultimate Aero
Максимальная скорость 412 км/ч.
Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.
Рекорд в 412 км/ч был зафиксирован суперкаром, обладающим двигателем объёмом 6,3 литра. Стоимость автомобиля 677,000$ USA.
4 место Porsche 9ff GT9-R
Максимальная скорость 414 км/ч.
Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.
3 место Hennessey Venom GT
Максимальная скорость 427 км/ч.
В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA
2 место Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость 431 км/ч.
Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.
Гиперкар поставляется с 1200 сильным двигателем V16 и обладает массой практически в 2 тонны. Цена автомобиля 2,300,000$ USA
1 место Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость 446 км/ч.
Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.
Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.
Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.
10 необычных видов транспорта
под sm SM MD LG XL
- ОТЗЫВЫ звезда звезда звезда звезда звезда_half
- НАСЧЕТ НАС
- Индивидуальные поездки
- Направления expand_more
- Африка
- Азия
- Австралазия
- Центральная Америка
& Карибы
- Европа
- средний Восток
- Северная Америка
- Южная Америка
- Египет
- Эфиопия
- Кения
- Мадагаскар
- Маврикий
- Марокко
- Намибия
- Руанда
- Южная Африка
- Танзания и Занзибар
- Уганда
- Бутан
- Камбоджа
- Китай
- Гонконг
- Индия
- Индонезия
- Япония
- Кыргызстан
- Лаос
- Малайзия
- Мальдивы
- Мьянма (Бирма)
- Непал
- Филиппины
- Сингапур
- Южная Корея
- Шри-Ланка
- Тайвань
- Таиланд
- Узбекистан
- Вьетнам
- Австралия
- Фиджи
- Новая Зеландия
- Белиз
- Коста-Рика
- Куба
- Доминиканская Республика
- Гватемала
- Гондурас
- Ямайка
- Никарагуа
- Панама
- Пуэрто-Рико
- Тринидад и Тобаго
- Албания
- Австрия
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- Болгария
- Хорватия
- Кипр
- Чехия
- Дания
- Англия
- Эстония
- Финляндия
- Франция
- Грузия
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Казахстан
- Латвия
- Литва
- Македония
- Черногория
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Шотландия
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Уэльс
- Иордания
- Оман
- Канада
- Мексика
- США
- Аргентина
- Боливия
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Эквадор
- Перу
Пандемия коронавируса — катастрофа для туризма.Эти 20 стран пострадают больше всего.
Женщина приближается к пляжу как можно ближе к закрытой береговой линии в Голливуде, штат Флорида, 31 марта, по мере увеличения числа туристических мест, приближающихся к сдерживанию распространения коронавируса.
Поскольку пандемия коронавируса удерживает миллиарды людей дома, один сектор переживает немедленный кризис: туризм.
По данным некоммерческой организации World Travel and Tourism Council, представляющей международную туристическую индустрию, путешествия и туризм внесли 8 долларов.8 триллионов долларов в мировую экономику в 2018 году, и на них приходилось 10,4 процента всей экономической деятельности. По оценкам совета, путешествия и туризм создают 319 миллионов рабочих мест по всему миру.
В условиях, когда правительства закрывают свои границы, а люди по всему миру неделями остаются дома, чтобы помочь остановить распространение коронавируса, несколько компаний пытаются выжить. По крайней мере, три региональные авиакомпании объявили о банкротстве в США и Великобритании.Чтобы предотвратить крах, американские перевозчики приняли ссуды и субсидии на заработную плату на сумму 58 миллиардов долларов в рамках пакета мер правительства США. Пандемия вызвала банкротства и в круизной индустрии, и репутация круизов как места для беспроблемного путешествия наверняка пострадала.
Какие страны потеряют больше всего? На приведенной ниже диаграмме 20 крупнейших экономик мира Таиланд и Филиппины полагаются на туризм более пятой части их ВВП. Две страны, наиболее пострадавшие от вспышки коронавируса, Испания и Италия, также сильно зависят от этого сектора.Страна, которая меньше всего полагается на туризм — Южная Корея — также лучше всего справляется со вспышкой болезни.
В абсолютных цифрах туризм в Соединенных Штатах понесет наибольшие убытки — в значительной степени из-за размера экономики. Шесть из 10 стран мира с наибольшим объемом доходов от туризма также входят в число 10 стран с наибольшим количеством случаев коронавируса, что свидетельствует о сильной корреляции между темпами путешествий и распространением инфекций.
Однако наиболее серьезное экономическое разрушение, вероятно, будет наблюдаться в малых островных государствах, которые сделали ставку всей своей экономикой на зарубежных путешественников, посещающих их пляжи и курорты.Из 20 стран, наиболее зависящих от путешествий и туризма как источника ВВП, 15 являются малыми островными государствами. Исландия, экономика которой пережила глубокий спад во время финансового кризиса 2008 года, снова может проиграть, поскольку более трети ее ВВП приходится на путешествия и туризм.
Эндрю Фэхи, премьер Британских Виргинских островов, оставался оптимистичным, несмотря на ожидаемый спад. «Наша туристическая отрасль и раньше сталкивалась со многими кризисами, от стихийных бедствий до эпидемий, и мы всегда были сильными по другую сторону», — сказал он.
Поправка, 2 апреля 2020 г .: На первом рисунке представлены страны с крупнейшей экономикой. В предыдущей версии этой статьи была неверно указана метрика, по которой были выбраны эти страны.
Топ-10 автомобильных компаний мира: обзор за 2018 год
Ожидается, что 10 ведущих автомобильных компаний мира будут расти в геометрической прогрессии благодаря восстановлению мировой экономики в сочетании с увеличением спроса со стороны развивающихся стран, таких как Индия, Китай, Бразилия и Малайзия.Мировой автомобильный рынок оценивался примерно в 1400 миллиардов долларов в 2017 году и, по оценкам, будет расти в среднем на 3% в течение следующих пяти лет и превысит 1 650 миллиардов долларов к концу 2022 года. 10 ведущих автомобильных компаний мира ориентированы на увеличивают свои производственные мощности, поскольку прогнозируется, что объем продаж легковых автомобилей значительно вырастет с 78 миллионов единиц в 2017 году до отметки в 100 миллионов единиц в течение следующих нескольких лет. Кроме того, спрос на гибридные и электрические автомобили также значительно вырастет в ближайшие несколько лет из-за повышения уровня загрязнения и глобального потепления во многих регионах.
ведущих автомобильных компаний мира все больше сосредотачиваются на инвестициях в НИОКР, чтобы обновить свои производственные технологии, чтобы их автомобили обеспечивали лучшую топливную экономичность на дороге и повышали удобство вождения для пассажиров. Крупнейшим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе для 10 ведущих автомобильных компаний мира в 2018 году является Китай, за которым следуют другие страны БРИК. Ожидается, что ведущие автомобильные компании мира будут разрабатывать новые виды футуристических автомобилей, в которых будут использоваться новейшие технологии с точки зрения безопасности, комфорта, пробега и более низких уровней выбросов углерода.Хотя цены на сырье и топливо росли, эти рыночные проблемы будут преодолевать 10 ведущих автомобильных компаний мира, поскольку спрос на легковые автомобили, вероятно, будет продолжать расти во всем мире, преимущественно в Азии. Тихоокеанский регион.
1. Toyota Motor Corporation
Toyota входит в десятку крупнейших автомобильных компаний мира как по доходам, так и по объему производства. Компания Toyota была основана в 1937 году Киичиро Тойода в Тойота-ши, Япония, в качестве диверсификации производства Toyoda Loom Works, основанной его отцом Сакичи Тойода.Toyota первой из 10 ведущих автомобильных компаний в мире достигла годовой производственной мощности в 10 миллионов автомобилей в 2012 году, в том же году Toyota произвела 200-й миллион автомобилей. Эта десятка ведущих автомобильных компаний в мире в 2018 году с пятью самыми продаваемыми автомобильными брендами Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Daihatsu, по оценкам, имела годовой доход около 240 миллиардов долларов и насчитывала более 365000 специалистов.
2. Volkswagen Group
Volkswagen — крупнейший производитель автомобилей в мире по объему производства, ежегодно производящий около 10 700 миллионов автомобилей.Volkswagen Group входит в десятку ведущих автомобильных компаний мира, предлагая различные марки автомобилей высшего класса, такие как Audi, Bugatti, Bentley, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и VW. Volkswagen Group была основана в 1937 году в Вольфсбурге, Германия, Немецким трудовым фронтом. Эта десятка ведущих автомобильных компаний в мире в 2018 году имела годовой доход более 117 миллиардов долларов и имеет более 120 производственных единиц по всему миру, на которых работают 640 000 специалистов.
3. Daimler AG
Daimler — одна из 10 ведущих автомобильных компаний мира с сильным присутствием на рынках Европы и Америки.С годовым доходом более 80 миллиардов долларов в конце 2017 года эта десятка ведущих автомобильных компаний в мире ранее была известна как Daimler-Benz AG и была основана в 1926 году Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером в Штутгарте, Германия. У этой ведущей автомобильной компании в мире есть самые продаваемые автомобильные бренды, такие как Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Maybach и Smart. Daimler производит около 3,3 миллиона автомобилей каждый год, и в этой ведущей автомобильной компании работает более 289 000 сотрудников.
4.BMW
BMW входит в десятку крупнейших автомобильных компаний мира с глобальным присутствием на всех континентах мира. BMW была основана в 1916 году Карлом Раппом в Мюнхене, Германия. Среди всех 10 ведущих автомобильных компаний мира в 2018 году у BMW есть четыре самых продаваемых автомобильных бренда: BMW M, BMW-i, Rolls Royce и Mini. Предполагалось, что к концу 2017 года BMW произведет около 2,7 миллиона автомобилей, а годовой доход составит почти 72 миллиарда долларов. В этой ведущей автомобильной компании по всему миру работают более 129 000 профессионалов, и она является одним из лучших производителей автомобилей класса люкс в мире.
5. Honda
Honda — еще одно японское имя среди 10 ведущих автомобильных компаний мира с годовым доходом более 60 миллиардов долларов на конец 2017 года. Honda была зарегистрирована в 1948 году в Хамамацу, Япония, Соичиро Хонда и Такео Фудзисава, а штаб-квартира этой компании — 10 автомобильных компаний мира расположены в Токио, Япония. Годовая производственная мощность Honda в 2017 году составила более 5 миллионов единиц, и у нее есть много популярных моделей автомобилей, таких как Accord, CRV, Civic, NSX, HR-V и Jazz.В этой ведущей автомобильной компании работает около 208 000 сотрудников по всему миру, и она хорошо известна своими высокопроизводительными автомобилями.
6. General Motors
General Motors (GM) вошла в число 10 ведущих автомобильных компаний мира в 2018 году и пользуется большим доверием в автомобильной промышленности во всем мире. GM была основана в 1908 году Уильямом К. Дюрантом, Чарльзом Стюартом Моттом и Фредериком Л. Смитом в Детройте, штат Мичиган, США, и в настоящее время существует более чем в 35 странах по всему миру.Годовой доход General Motors составляет более 52 миллиардов долларов, в компании работает более 180 000 человек на почти 400 предприятиях по всему миру. По состоянию на 2017 год GM производит около 9 миллионов автомобилей ежегодно и имеет четыре дочерних предприятия по производству автомобилей: GMC, Buick, Cadillac и Chevrolet.
7. Tesla Inc.
Tesla входит в десятку крупнейших автомобильных компаний мира и названа в честь известного инженера Николы Тесла. Эта ведущая автомобильная компания была основана в 2003 году Мартином Эберхардом, Марком Тарпеннингом, Илоном Маском, Яном Райтом и Дж. Б. Штробелем в Пало-Альто, Калифорния, США.Годовая производственная мощность Tesla составляла около 35000 автомобилей, а годовой доход в 2017 году составил почти 12 миллиардов долларов. Эта ведущая автомобильная компания в мире производит различные модели, такие как Model S, Model X, Model 3 и Roadster, со штатом сотрудников более 37000 человек. сотрудников по всему миру.
8. Ford
Ford — одна из 10 ведущих автомобильных компаний мира. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом в Дирборне, штат Мичиган, США. Ford производит множество популярных моделей автомобилей, таких как Fiesta, Endeavour, Eco sport, Expedition, Escape, Mustang, Taurus, Focus и Fusion.Эта ведущая автомобильная компания в 2018 году имеет годовую производственную мощность около 6,7 миллиона автомобилей и насчитывает более 200000 сотрудников. Годовой доход Ford оценивается в 150 миллиардов долларов при чистой прибыли около 8 миллиардов долларов в 2017 году, и Ford владеет более чем 90 заводами по производству автомобилей по всему миру.
9. Nissan
Nissan — японская автомобильная компания со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония. Nissan входит в десятку ведущих автомобильных компаний мира.Компания Nissan была основана в 1933 году Масудзиро Хашимото, Кендзиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи, Ёсисуке Айкава и Уильямом Р. Горхамом в Азабу-Хироо. Годовой объем производства автомобилей Nissan составляет более 5,5 миллионов единиц, а годовой оборот превышает 41 миллиард долларов. Самыми популярными автомобильными брендами, принадлежащими этой ведущей автомобильной компании в мире, являются Nissan, Nismo, Datsun и Infiniti. Nissan имеет более 50 предприятий по производству автомобилей, на которых работает более 142 000 специалистов по всему миру.
10.Fiat Chrysler Автомобили
Fiat Chrysler — еще одно итальянское имя, входящее в десятку ведущих автомобильных компаний мира. Компания была основана в 1899 году в Турине, Италия, Джованни Аньелли. Fiat Chrysler со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания, имеет годовой объем производства более 5 миллионов автомобилей в год. Годовая выручка этой десятки ведущих автомобильных компаний в 2018 году оценивалась почти в 130 миллиардов долларов, и в ней работало около 235000 сотрудников по всему миру. Fiat Chrysler владеет многими самыми продаваемыми автомобильными брендами, такими как Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Maserati, Fiat, Abarth, Lancia и Fiat Professional.
Дальнейший курс 10 ведущих автомобильных компаний мира
Десять ведущих автомобильных компаний мира составляют более трех пятых мирового автомобильного рынка. Согласно источникам в автомобильной промышленности, между ведущими производителями легковых автомобилей идет интенсивная конкуренция, и ожидается, что в ближайшие годы рынок усилится с появлением электрических и гибридных автомобилей будущего поколения.Учитывая постоянно меняющиеся предпочтения потребителей и меняющуюся демографию автомобильной промышленности, 10 ведущих автомобильных компаний в мире вкладывают значительные средства в расширение своих производственных мощностей и сосредотачиваются на исследованиях и разработках, чтобы использовать новейшие технологии в производстве своего автопарка. В глобальном масштабе США являются крупнейшей страной-импортером автомобилей, в то время как Германия занимает первое место по экспорту автомобилей во всем мире. В целом, 10 ведущих автомобильных компаний готовы стать свидетелями значительного роста спроса и производства лучших автомобилей в следующие пять лет.
Немного других автомобильных марок в мире
Название автомобиля | Год основания | Выручка |
Болвелл | 1962 | 200 миллионов долларов |
Специальные автомобили Holden | 1987 | 4 миллиарда долларов |
Elfin Sports Cars | 1957 | 800 миллионов долларов |
Холден | 1856 | 2 миллиарда долларов |
Пуч | 1899 | 3 миллиарда долларов |
Litex Motors | 2008 | 10 миллиардов долларов |
Prevost Car | 1924 | 200 миллионов долларов |
Bombardier Recreational Products | 1942 | 4 миллиарда долларов |
Beijing Automobile Works Co., ООО (BAW) | 1953 | 10 миллиардов долларов |
Chery Automobile Co., Ltd | 1997 | 2 миллиарда долларов |
GAC Fiat Chrysler Automobiles Co., Ltd | 2010 | 800 миллионов долларов |
SAIC Motor Corporation Limited | 1955 | 100 миллиардов долларов |
Пежо | 1882 | 60 миллиардов долларов |
Группа Renault | 1899 | 59 миллиардов долларов |
Citroën | 1919 | 63 миллиарда долларов |
Audi AG | 1910 | 60 миллиардов долларов |
Mercedes-Benz | 1926 | 93 миллиарда долларов |
Др.Ing. h.c. F. Porsche AG | 1931 | 19 миллиардов долларов |
Опель | 1962 | 20 миллиардов долларов |
Bajaj Auto Limited | 1945 | 4 миллиарда долларов |
Mahindra and Mahindra Limited | 1945 | 11 миллионов долларов |
Maruti Suzuki India Limited | 1981 | 12 миллиардов долларов |
Hindustan Motors | 1942 | 8 миллиардов долларов |
Tata Motors Limited | 1945 | 40 миллиардов долларов |
Alfa Romeo Automobiles S.П.А. | 1910 | 200 миллионов долларов |
Феррари Н.В. | 1939 | 3,5 миллиарда долларов |
Fiat Автомобили | 1899 | 105 миллиардов долларов |
Automobili Lamborghini S.p.A. | 1963 | 700 миллионов долларов |
Мазерати | 1914 | 4 миллиарда долларов |
Piaggio | 1884 | 2 миллиарда долларов |
Isuzu Motors Ltd. | 1878 | 2 миллиарда долларов |
Mazda Motor Corporation | 1920 | 40 миллиардов долларов |
Mitsubishi Motors Corporation | 1917 | 11 миллиардов долларов |
Сузуки | 1909 | 30 миллиардов долларов |
Субару | 1953 | 3 миллиарда долларов |
Perodua | 1993 | 200 миллионов долларов |
Kia Motor Corporation | 1944 | 500 миллионов долларов |
Volvo Group | 1927 | 40 миллиардов долларов |
Bentley Motors Limited | 1919 | $ 1.5 миллиардов |
ПЛК Jaguar Land Rover Automotive | 1935/2008 | 30 миллиардов долларов |
Rolls-Royce Motor Cars | 1998 | 300 миллионов долларов |
Астон Мартин Лагонда Лимитед | 1913 | 700 миллионов долларов |
Шевроле | 1911 | 11 миллиардов долларов |
Крайслер | 1925 | 86 миллиардов долларов |
Подробнее:
10 крупнейших металлургических компаний Индии: 2018
10 ведущих телекоммуникационных компаний Индии: 2018
10 ведущих мировых брендов наушников: 2018
ТОП-10 самых необычных видов транспорта из разных уголков мира
Какой транспорт вы использовали? Общественный транспорт, автомобиль, байк или мотоцикл? Летом можно путешествовать на рикшах, а отправляясь в другую страну, можно покататься на канатной дороге или автобусе.Не знаете, как это выглядит? Ответ ниже.
1Segway (США)
Это уже не нововведение в Украине. Но впервые сегвей был изобретен в 2001 году в США. Эти самобалансирующиеся электрические скутеры являются одними из самых популярных транспортных средств в Соединенных Штатах.
2Canal Taxi (Тайланд)
Большие и шумные лодки курсируют по сети каналов в разных районах, ежедневно перевозя тысячи туристов и местных жителей Таиланда.
3Подвесная железная дорога (Германия)
Данный вид транспорта действует в городе Вупперталь с 1901-го года. Ежедневно поезд, преодолевая расстояние в 13,5 км, перевозит около 82 тысяч пассажиров.
4 Лодка из тростника (Перу)
Лодка из тростника, сделанная из тростника, выращенного в Перу. Этот автомобиль пользуется популярностью у местных рыбаков. Также здесь любят купаться и туристы.
5DUKW (Великобритания)
Это автобус-амфибия, пассажиры могут насладиться красотой Лондона, как суши, так и реки Темзы.
6Junks (Гонконг)
Этот вид транспорта представляет собой традиционную китайскую лодку со встроенным мотором. Джонки — очень популярное средство передвижения в Гонконге.
7Деревянные лифты в Вальпараисо (Чили)
Эти лифты были построены в начале прошлого века и использовались для перевозки людей, которые должны были попасть в районы, расположенные на высоких холмах. Сейчас они используются в туристических целях: наверху туристы наслаждаются видом на Вальпараисо.
8Бамбуковая железная дорога (Камбоджа)
Изготовлена из самодельной бамбуковой тележки с электродвигателем, способным развивать скорость до 40 км / ч. Этот вид транспорта — один из самых экономичных.
9Поезд на магнитной подушке, или Маглев (Китай)
Этот вид транспорта, на котором жители Шанхая могут добраться до пункта назначения со скоростью до 431 км / ч, курсирует между центральным международным аэропортом Пудун «Пудун». Маглев — самый быстрый поезд в мире.
10Автобус-амфибия, или «Амфибус» (Нидерланды)
Такой универсальный транспорт можно перемещать как по суше, так и по воде. Вместимость автобуса-амфибии — около 50 человек. Амфибусы пользуются популярностью у туристов Роттердама.
20 красивейших кладбищ мира
Хэллоуин — это не только призраки и горгульи. На самом деле, некоторые из крупнейших мест отдыха в мире также являются самыми красивыми местами для посещения.Вот 20 самых красивых кладбищ, которые стоит посетить.
Waverley Cemetery, Сидней, Австралия
Лучший вид с места отдыха? (Изображение: Getty)Если на любом кладбище в мире есть недвижимость высочайшего качества, то это именно это. Это кладбище, балансирующее на краю утеса вдоль печально известной прибрежной тропы между пляжами Бронте и Кловелли в восточных пригородах Сиднея, является отличным местом, где можно поймать восход солнца, понаблюдать за серфингом или просто насладиться океанским бризом.
Cemetiere du Pere Lachaise, Париж, Франция
Закат на самом известном кладбище в мире.(Изображение: Getty)Самое посещаемое кладбище в мире. Это красивое холмистое кладбище имеет длинный список известных жителей. Изучите, где они находятся, прежде чем приехать, например, найдя Оскара Уайльда, Марселя Пруста, Джима Моррисона, Шопена и Эдит Пиаф, среди других, на кладбище площадью 44 гектара, которое вы можете искать здесь весь день.
Старое еврейское кладбище, Прага
Самое переполненное кладбище в мире. (Изображение: Getty)Пожалуй, самое многолюдное кладбище в мире, из 12 000 видимых надгробий, по оценкам, здесь захоронено более 100 000 тел.Датируемые 15 веком, здесь более 12 ярусов могил — жутко!
Кладбище Пунта-Аренас, Чили
Фотография, опубликованная Игной Рикельме (@ignapple)
Красочные гробницы и резные кипарисы определяют пейзаж этого впечатляющего пейзажа. место отдыха в самом южном регионе Чили, Патагонии.
Веселое кладбище, Румыния
Разноцветные надгробия Веселого кладбища. (Изображение: Getty)Яркие деревянные надгробия, обозначающие могилы, изображают образы и стихи об умерших.Городской пьяница, например, изображает его с бутылкой у губ!
Кладбище Бонавентура, Саванна, США
Весна на кладбище Бонавентура. (Изображение: getty)Это кладбище, когда-то бывшее плантацией, сегодня является одной из самых красивых достопримечательностей Саванны. Он стал известен после появления на обложке романа Джона Берендта «Полночь в саду добра и зла» 1994 года.
Кладбище Грин-Вуд, Бруклин, США
Зима на кладбище Грин-Вуд. (Изображение: getty)Это кладбище, созданное еще до создания Центрального парка и популярное среди жителей Нью-Йорка зеленое пространство, имеет одну из крупнейших в Америке коллекций мавзолеев и статуй 19 и 20 веков.
South Park Street Cemetery, Калькутта, Индия
Основанное в 1767 году, это кладбище колониальной эпохи сегодня заросло тропическими зарослями и является местом упокоения в джунглях тех, кто из бывших колониальных правителей Индии.
Кладбище Реколета, Буэнос-Айрес, Аргентина
Богато украшенные гробницы аргентинской элиты. (Изображение: Getty)Основанное в 1822 году, это кладбище является домом для богато украшенных надгробий богатых и влиятельных семей города, напоминающих золотую эпоху между 1890 и 1930 годами, когда Буэнос-Айрес был одним из самых богатых городов мира.
Neptune Memorial Reef, Ки-Бискейн, США
Список самых дорогих автомобилей в мире | AllCarBrandsList.com
Современные автомобили перестали быть обычным средством передвижения. Они стали символом стиля и роскоши. Некоторые люди покупают самые дорогие автомобили, чтобы продемонстрировать свой социальный статус и богатство. Они готовы платить миллионы долларов за новые модели, представляющие высочайший уровень комфорта, надежности и качества.
Желание купить эксклюзивное авто часто приводит к огромным тратам. Мы представляем вам 10 самых дорогих автомобилей 2014 года. Вам решать, стоит ли их покупать или отмечать нечто большее, чем просто показывать богатым.
Lamborghini Veneno Родстер
Один из самых популярных итальянских автопроизводителей представил свою новую модель спортивного автомобиля. Lamborghini Veneno Roadster очень стильный и в то же время мощный, в этом нет никаких сомнений.Его двигатель способен производить 750 л.с. и развивать скорость до 100 км / ч за 2,9 секунды. Это не самая быстрая машина в мире, но, безусловно, самая дорогая. Стартовая цена нового Lamborghini Veneno Roadster составляет 4,5 миллиона долларов. В 2014 году выпущено всего 9 моделей. Так что нужно поторопиться, если вы можете себе позволить и хотите купить одну.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Бренд Bugatti известен во всем мире как производитель самых быстрых спортивных автомобилей.Его модели с 2010 года занимали 1 место в списке самых быстрых автомобилей 3 раза подряд. Это настоящее произведение искусства от ведущего французского автопроизводителя. Он представляет собой идеальное сочетание мощности, скорости и роскоши. В то же время это наверняка обойдется вам в целое состояние, учитывая, что цены начинаются от 2,5 миллиона долларов. Производство Bugatti Veyron было начато в 2005 году. В 2013 году было продано 400 единиц. В этом году на складе доступны 450 моделей Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse.По последним данным, уже продано 400 штук.
Koenigsegg Agera S
Шведский авто также входит в список самых быстрых автомобилей мира. Однако следует помнить, что мощность и скорость будут стоить вам больших денег. Koenigsegg Agera S занимает 3 -е место в нашем списке самых дорогих автомобилей с базовой ценой в 1 520 000 долларов. Его двигатель способен производить 1 030 л.с., что позволяет автомобилю легко разгоняться до 60 миль в час за 2 секунды. .9 секунд. Дизайн этой модели эксклюзивен и неповторим. Такой автомобиль окажется исключительным выбором.
Хеннесси Веном GT
Британская модель Hennessey Venom GT популярна не только своей ценой, но и другим миром, внесенным в Книгу рекордов Гиннеса. У него мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который позволяет автомобилю разгоняться до 300 км / ч за 13,63 секунды. Ни один из спорткаров не может похвастаться такими высокими характеристиками. Именно поэтому стартовая цена Hennessey Venom GT составляет 1 доллар.2 миллиона долларов. Что ж, его определенно стоит покупать, если у вас есть лишняя пара миллионов долларов.
Порше 918 Спайдер
Немецкий автопроизводитель уже доказал, что его автомобили отражают не только мощность, но также стиль и отличные характеристики в различных условиях движения. Porsche 918 Spyder — не исключение. Его желают настоящие автомобильные гурманы, ценящие роскошь и скорость. Излишне говорить, что эта модель имеет оба варианта с учетом 4,6-литрового двигателя мощностью 887 л.с.Однако покупка этой машины может оказаться очень сложной задачей, учитывая, что стартовая цена составляет 845 000 долларов США.
Ferrari F12 Берлинетта
Новая модель Ferrari F12 berlinetta была недавно представлена одним из величайших итальянских автопроизводителей. За короткий срок он стал довольно популярным среди поклонников бренда. Большое внимание специалисты уделили мощностным характеристикам, а также уникальному дизайну, который немного отличается от того, к чему мы привыкли.Цена также привлекает внимание тех, кто не боится потратить сотни тысяч долларов на зверя со значком гарцующего коня на своем любимом авто. Цена на новую Ferrari F12 berlinetta начинается от 315 888 долларов.
См. Также значение логотипа Ferrari.
Bentley Mulsanne
Британский автопром представлен несколькими известными брендами, которые всегда сочетаются с роскошью и стилем. Bentley — хороший пример такого автопроизводителя.Mulsanne — еще один шедевр, заслуживающий аплодисментов и дополнительного внимания. Несмотря на свою высокую цену, он очень популярен среди покупателей, готовых заплатить свою цену за этот шедевр британской автомобильной промышленности. Цена начинается от 300 000 долларов. Его мощный двигатель мощностью 505 л.с. позволяет разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды, что впечатляет по меркам роскошных седанов.
Rolls-Royce Phantom Расширенная колесная база
Имя Rolls-Royce — синоним роскоши, комфорта, стиля и огромных цен.Новая модель следует всем этим характеристикам, что уже стало главной визитной карточкой бренда. Rolls-Royce Phantom — флагман всей производственной серии, практически не имеющий конкурентов в своем сегменте. Его мощность и роскошь просто поражают. Несмотря на то, что он не имеет ничего общего со спортивными автомобилями, мощный двигатель позволяет разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды, что является отличным результатом с учетом веса и формы автомобиля. Базовая цена начинается от 298 000 долларов.
Астон Мартин Ванкуиш
Это купе уже доступно на рынке. Вы можете легко приобрести его в любое время, если только у вас нет 280 000 долларов. Именно столько стоит Aston Martin Vanquish. Он представляет собой уникальный и в то же время узнаваемый стиль этого популярного автомобильного бренда. Мы также должны упомянуть его 6-литровый двигатель V12 и способность разгоняться до 100 км / ч за 4,1 секунды.
Mercedes-Benz CL65 AMG Купе
Mercedes-Benz CL65 AMG Coupe занимает последнее место в нашем списке самых дорогих автомобилей в мире.Новая модель оснащена двухцилиндровым двигателем V12 мощностью 612 л.с. Новой модели требуется всего 4,2 секунды, чтобы набрать скорость 60 миль в час. Как и большинство моделей немецкого автогиганта, этот автомобиль олицетворяет стиль и роскошь. Стартовая цена 200 800 $.
Читайте также: История логотипа Mercedes-Benz AMG.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .