Toyota Yaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис
Toyota Yaris – популярный автомобиль всемирно известного японского концерна. В разное время и для различных рынков выпускался в кузове седан и хэтчбек. История модели ведётся с 1999 года. За это время вышло три поколения авто. В 2020 году появилось четвёртое поколение для Японии. К 2021 году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.
После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление обновлённого седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.
Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова. Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет. Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R16-17, оформленных довольно скромно и лаконично.
Салон претерпел лишь незначительные изменения. Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.
Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю. Не забыл производитель и о комфортных опциях. Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажкой.
Также на японский рынок вышла «заряженная» версия GR, отличающаяся более рельефным 3-дверным кузовом хэтчбек и повышенной мощностью двигателя, несколько изменённой подвеской и электрооборудованием, призванными повысить динамику и скоростные характеристики.
Размеры
У обновлённого Яриса компактные размеры. Его длина составляет 3940 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1500 мм. Колёсная база автомобиля равна 2550 мм. Ему присущ типичный для множества представителей класса клиренс в 140 мм. Это говорит о плохой проходимости. Он создан лишь для передвижения по городу или трассе.
Авто имеет очень маленький багажник. Его объём составляет примерно 209 литров. Этого хватит лишь для перевозки небольшого количества вещей и покупок из магазина. При необходимости пространство багажного отделения может быть увеличено путём складывания заднего сиденья для пассажиров. Но увеличение не будет значительным. Поэтому автомобиль не подходит для перевозки объемных грузов.
Двигатели и трансмиссия
Новая Тойота Ярис четвёртого поколения выпускается с несколькими типами силовых агрегатов. Их количество и характеристики зависят от рынка сбыта.
Ожидается, что в России хэтчбек будет продаваться с тремя типами двигателей, включая гибридный. Первый мотор бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Второй также работает на бензине и оснащён турбиной. Его объём 1,5 л, а мощность – 120 л.с. А гибридный двигатель будет обладать мощностью 91 «лошадь».
Машина будет оснащаться, вероятно, только вариатором. Кроме переднеприводной, возможно, россиянам будет доступна также и полноприводная версия новинки.
Итог
В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.
Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света. Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива. Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.
Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.
Видео
Toyota Yaris Cross 2021 — фото и цена, характеристики нового Тойота Ярис Кросс
Компания Toyota представила кроссовер Yaris Cross, который хоть и базируется на платформе нового Яриса, однако по сути представляет собой самостоятельную модель. В линейке японской марки паркетник расположится на ступень ниже C-HR, при этом его главными конкурентами станут Ford Puma и Nissan Juke.
Toyota Yaris Cross 2021 получил полностью оригинальный кузов, не имеющий с исходным хэтчбеком ни одной общей панели. Тем не менее, дизайн агрессивной «мордашки» почти такой же, а сбоку авто отличается от компакта наличием черных накладок на колесных арках и порогах, а также иной линией крыши.
Модельный ряд Toyota
Плюс на машине собственное оформление кормы с узкой полоской светодиодных фонарей и иным бампером, а еще в базе вседорожноум Ярису положены 18-дюймовые колесные диски. Архитектура интерьера, с торчащим планшетом мультимедийной системы, здесь оказалась, как и на хэтчбеке.
При этом в салоне кроссовера другая приборка с крупным спидометром по центру, переделанные дверные панели и уникальное оформление центральной консоли. Также нельзя не отметить стандартно разделенную на три неравные секции (40:20:40) спинку заднего дивана, которая хэтчбеку не положена.
Новый кузов Тойота Ярис Кросс 2021 года базируется на модульной платформе GA-B, которая является вариацией архитектуры TNGA. В плане габаритов паркетник заметно крупнее хэтча. В длину новоиспеченный авто достигает 4 180 мм (+ 240), в ширину — 1 765 (+ 20), в высоту — 1 560 (+ 90), но расстояние между осями обеих машин идентично — 2 560 миллиметров.
Что касается дорожного просвета, то он на субкомпактном паркетнике оказался на 30 мм больше, чем на легковушке, однако точное значение в компании пока не раскрывают. Неизвестным остается и объем багажника, хотя японцы и заявили, что отсек здесь идет с двухуровневым полом.
Пока производитель рассекретил лишь гибридный вариант Toyota Yaris Cross Hybrid, в движение который приводит 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 91 л.с., 80-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная отдача данных агрегатов достигает 116 «кобыл».
Привод по умолчанию передний, но за доплату предложена полноприводная система E-Four, предусматривающая установку дополнительного электромотора мощностью 5,3 л. с. (52 Нм) на задней оси. Последний подключается к работе лишь во время трогания, а также в первые секунды разгона. На переднеприводниках сзади установлена полузависимая подвеска, в то время как на полноприводных идет независимая двухрычажка.
В дальнейшем новая Тойота Ярис Кросс обзаведется и другими исполнениями, при этом старт продаж модели запланирован лишь на начало 2021 года. Сборку паркетника японцы наладят на своем заводе во Франции, где выпускается и обычный Yaris. Цены на авто не афишируются, однако планы в компании амбициозные — в первый год продаж они собираются реализовать 150 000 машин.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Toyota Auris — японский хэтчбек, выпускающийся с 2006 года на базе популярного седана Toyota Corolla. Второе поколение было представлено в 2012 году, а три года спустя модель пережила полный рестайлинг. Хэтчбек производится отдельными сериями — для европейского рынка, Японии, Австралии и Новой Зеландии. В Россию поставляется европейская версия — с двигателями объемом 1.3 и 1.6 литров, мощностью 99 л. с. и 132 л. с.
Дарит уверенность на любых дорогах: автомобиль, который как нельзя лучше соответствует репутации производителя
Выпуск Toyota Auris был предназначен, прежде всего, для молодой аудитории — новинка должна была угодить “разношерстной” компании потребителей, что ей, несомненно, удалось. Обзор модели стоит начать со стильной внешности — максимально зауженная решетка радиатора плавно переходит в агрессивный прищур фар, также выделяются объемные бампера, капот, колесные арки и корма авто. Задние фары Тойота Аурис имеют оригинальную форму многогранника. В салоне
Приобрести авто по цене официального дилера вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.
Toyota сделала 272-сильный полноприводный хэтчбек GR Yaris
Toyota GR Yaris. Фото: Toyota
Toyota GR Yaris. Фото: Toyota
Toyota GR Yaris. Фото: Toyota
Toyota GR Yaris. Фото: Toyota
Автомобиль создан специалистами заводского подразделения Toyota Gazoo Racing и компании Tommi Makinen Racing, которая представляет японского автопроизводителя в чемпионате мира по классическому ралли WRC. Новинка является омологационной версией машины, на основе которой строится гоночный хэтчбек.
В отличие от базовой Toyota Yaris нового поколения, премьера которой состоялась в октябре 2019 года, модель Yaris GR имеет трехдверный кузов, капот и все двери которого сделаны из алюминия, а крыша занижена на 9 см и выполнена из армированного углепластика. Также автомобиль получил развитый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колесные диски.
«Заряженный» хэтчбек получил 272-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях, расширенную колею а также полный привод GR-Four. Чтобы реализовать привод на все колеса, стандартную полузависимую заднюю подвеску заменили на независимую двухрычажную от платформу GA-С от более крупных моделей Toyota (Yaris построен на платформе GA-B). В режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% крутящего момента, в Sport — до 70%, а вариант Track подразумевает деление тяги по осям в соотношении 50:50.
Для Toyota GR Yaris также доступен опциональный пакет Circuit Pack, подразумевающий установку двух самоблокирующихся дифференциалов Torsen (на переднюю и заднюю ось), перенастроенную подвеску, кованые 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Michelin Pilot Sport 4S и систему орошения интеркулера водой для лучшего охлаждения.
В салоне «заряженного» хэтчбека появились спортивные сиденья, аналоговая цифровая панель приборов, механический ручной тормоз и ряд спортивных акцентов в оформлении, включая фирменные эмблемы Gazoo Racing.
Выпуск Toyota GR Yaris начнется в Японии летом 2020 года. Поставки новинки в Россию не планируются.
Технические характеристики Toyota Yaris
Описание автомобиля Toyota Yaris
Toyota Yaris – это хэтчбек с передним приводом малого класса. Автолюбители могут приобрести данный автомобиль с 2011 года. Многие считают автомобиль Тойота Ярис женским, поэтому разработчики придали третьему поколению данного авто более агрессивные черты. В салоне были использованы только качественные материалы.
В стандартную комплектацию Ярис входят регулировка руля, гидроусилитель руля, замок центральный, бортовой компьютер и т.д. Отличительная особенность данного авто – повышенный уровень безопасности.
Дебютный показ третьего актуального поколения хэтчбеков Toyota Yaris состоялся в 2011 году. Данная модель демонстрирует отличную маневренность, способна быстро набирать скорость, а устанавливаемый на борт комплекс электронных и механических систем активной безопасности поможет безопасно затормозить. Кроме этого монтируемые на борт машины системы контролируют обстановку в мертвых зонах, предупредят об опасном сближении с препятствиями. В кабине установлен кондиционер оборудованный фильтрами тонкой очистки, ионизатором, штатная стереосистема формирует объемный звук.
Носовая часть хэтчбека имеет клиновидную форму, крупные блоки головного света установлены под 45-градусным углом, поверхность переднего бампера рельефная, в его обводы вписаны ниши, воздухозаборник.
В нижней части капота Toyota установлена V-образная накладка, под ней располагается такая же V-образная радиаторная решетка Yaris, в центре ее пересекает горизонтально ориентированная узкая накладка. Блоки основного света имеют листовидную форму, вытянуты до середины крыльев. Крупный раструб воздухозаборника выступает вперед, затянут сеткой с ячейками среднего размера. По бокам от него выполнены компактные треугольной формы ниши.
Арки колес расширены, заступают на плоскость бампера, линия подоконника восходит под крутым углом, параллельно ей проходит высокое ребро жесткости.
Интерьер
С правой стороны передней панели Toyota возвышается небольшого размера блок, в состав которого вошли решетки воздуховодов и козырек приборного щитка Yaris. В его состав вошла большая шкала спидометра, к ней примыкают циферблаты меньшего размера. На ось руля нанесены фигурные накладки улучшающие хват рук, спицы руля отделаны алюминиевыми вставками, на них нанесены кнопки управления функциями автозвука. Фронтальная часть передней панели с правой стороны выступает вперед, в левый край этого выступа встроен дисплей и джойстики управления функциями мультимедийного комплекса.
Технические характеристики
В топовом исполнении под капотом Тойота Ярис устанавливается 99-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он имеет рабочий объем 1329 см3, мощность – 99 л. сил, предельный крутящий момент – 125 Нм, время разгона – 12,3 секунды, трансмиссия – вариатор, средний уровень потребления топлива – 5,4 литров. Базовая модификация хэтчбека комплектуется 69-сильным мотором. Его объем составляет 998 см3, крутящий момент – 93 Нм, мощность – 69 л. сил, время разгона – 15,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 4,8 литров.
ДНК спортивного автомобиля: Toyota может выпустить «заряженный» универсал Corolla
Такая версия получит традиционную прибавку GR к названию, которая является указанием на подразделение Gazoo Racing, занимающееся «горячими» модификациями моделей марки.
Одной из самых продаваемых моделей во всём мире остаётся Toyota Corolla. Актуальная модель предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на разных рынках – по-разному: к примеру, в Европе можно купить любой из трёх вариантов, в России имеется только «четырёхдверка», а в США нет «сарая»). Отметим, в Штатах продажи седанов в прошлом году заметно сократились: реализовано 140 667 машин, что на 36,7% меньше, чем годом ранее. В то же время количество реализованных хэтчбеков увеличилось – на 16,7% до 96 511 шт.
Отметим, у седана актуальной генерации есть так называемые «оспортивленные» варианты: в Таиланде и Тайване это Corolla Altis GR Sport, в Китае – Levin Sport, а в США – Corolla Apex Edition. Кроме того, на европейском рынке имеются хэтчбек и универсал Toyota Corolla в версии GR Sport. Эти варианты имеют стандартную «начинку», отличить их, как правило, можно по декоративным элементам, кроме того, на некоторых рынках у «подогретых» исполнений перенастроили подвеску, на других – выпускную систему.
Ожидается, что у нынешней Corolla будут и другие – действительно «горячие» – версии: в прошлом году сообщалось о хэтчбеке GR Corolla. Предполагается, что такую модель выведут и на американский рынок, где клиенты оказались разочарованы решением японской компании не продавать здесь «заряженную» кроху GR Yaris.
Теперь издание Spyder7 сообщает о том, что «спортивная» версия может появиться и у универсала Corolla. По предварительным данным, под капотом у неё будет рядная «турботройка» G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива. Таким же двигателем оснащается Toyota GR Yaris. Его объём составляет 1,6 литра, отдача у «хот-хэтча» равна 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 370 Нм. В пару к этому двигателю предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость у GR Yaris равна 230 км/ч, а на разгон с места до «сотни» уходит менее 5,5 секунды.
Для сравнения, «обычный» хэтчбек Toyota Corolla, представленный на американском рынке, оснащается 2,0-литровым «атмосферником» с отдачей в 171 л.с. (крутящий момент – 205 Нм). Он работает в комплекте с бесступенчатой коробкой передач CVT. Привод – только передний, тогда как «горячий» универсал может получить систему полного привода от GR Yaris.
По данным издания, во внешности GR Corolla Wagon, вероятно, будет несколько отличий от «обычного» универсала, в их числе иная, более крупная решётка радиатора, а также элементы декора, придающие автомобилю спортивный характер, такие как нижний спойлер, спойлер на корме, задний диффузор и боковые юбки.
По итогам прошлого года Toyota Corolla разошлась в России тиражом 2696 машин, что почти на 23% меньше, чем годом ранее. Этот результат позволил модели занять пятое место в списке наиболее продаваемых автомобилей бренда. Первую тройку в 2020-ом составили RAV4 (36 433 шт.), Camry (27 373 шт.) и Land Cruiser Prado (11 271 шт.), а на четвёртом месте расположился Land Cruiser 200 (4907 шт.).
2020 Toyota Yaris Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
СТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Yaris выделяется среди своих конкурентов тем, что даже базовые модели включают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Хотя конкуренты предлагают такую совместимость, ее нет в их наименее дорогой комплектации.
СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СБОРА НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ
Эффективная на скоростях до 18 миль в час, система предупреждения о столкновении на низкой скорости Yaris сканирует дорогу впереди на предмет потенциальных проблем и предупреждает водителя.Если столкновение кажется неизбежным, система может активировать тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить последствия аварии.
Интерьер Toyota Yaris 2020
5-местный салон Toyota Yaris выглядит и ощущается более изысканным, чем можно было бы предположить по его статусу начального уровня. И если вы недавно были в Mazda, вот как будет выглядеть эта Toyota. Поскольку Yaris по сути является седаном Mazda2 (не продается в США, но доступен на других рынках), он привносит в него чувство простой элегантности.
Наиболее заметным является 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, который находится в центре приборной панели. Основные элементы управления звуком, телефоном и другими функциями управляются парой регуляторов к югу от рычага переключения передач. Другие аспекты, такие как климат-контроль, просты, но интуитивно понятны. Нам также нравится буквальное ощущение руля и его простые в использовании кнопки для аудио, круиз-контроля и функций телефона.
Передние сиденья имеют хорошую подкладку, и если вы выберете топовую отделку XLE, вас ждет обивка из искусственной кожи.Как и следовало ожидать, места для ног на задних сиденьях не хватает — всего 34,4 дюйма. Багажник довольно респектабельный — 13,49 кубических футов, но все же ниже, чем у Nissan Versa.
2020 Toyota Yaris Exterior
Как и в случае с интерьером, если вы перепутаете резкие стилистические линии Yaris с Mazda, у вас будет веская причина, поскольку Yaris основан на версии седана Mazda2 продается за пределами США. Yaris выглядит как уменьшенная версия седана Mazda3, и, на наш взгляд, это хорошо.Седаны Mazda имеют премиальный дизайн, который не соответствует их цене, и это приносит здесь дивиденды, учитывая, что даже самый модный Yaris, произведенный Mazda, стоит от 19 000 долларов.
Базовые моделиYaris ездят на небольших 15-дюймовых стальных колесах, что является еще одной причиной, по которой мы предлагаем заплатить немного больше за Yaris LE с 16-дюймовыми колесами и большим количеством резины. Модели Yaris XLE легче для глаз и легче заметны благодаря светодиодным фарам и светодиодным дневным ходовым огням.
2020 Toyota Yaris Стандартные характеристики
Седан Toyota Yaris выпускается в трех комплектациях: L, LE и XLE. В базовой комплектации Yaris L включает в себя электрические стеклоподъемники и дверные замки, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, регулируемое по углу наклона / телескопирование рулевое колесо, кнопочный пуск и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. интеграция, AM / FM / спутниковое / HD радио, два порта USB и потоковая передача по Bluetooth.
Функции безопасности Yaris включают шесть подушек безопасности и систему предупреждения столкновения на низкой скорости, которая может автоматически включать тормоза на скорости 18 миль в час или меньше. Мы рекомендуем потратить еще 1000 долларов на отделку LE, в которую добавлен вход без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний спойлер и наружные зеркала с подогревом.
2020 Toyota Yaris Опции
Автоматическая трансмиссия не является обязательной для комплектации Yaris L и LE и входит в стандартную комплектацию XLE. Этот самый дорогой Yaris также включает обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматические светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, чувствительные к дождю дворники и автоматический климат-контроль.
Информационно-развлекательную систему всех моделей можно модернизировать, добавив навигацию, примерно за 400 долларов. В противном случае другие основные опции ограничиваются аксессуарами, такими как центральный подлокотник, защитные накладки на пороги и другие предметы, устанавливаемые дилером.
Двигатель Toyota Yaris 2020
Единственный двигатель, предлагаемый в седане Yaris 2020 года, представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, производимый Mazda, мощностью 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Как отмечалось в наших впечатлениях от вождения, это небольшая мощность, но Yaris не кажется таким уж ничтожным, как можно было бы предположить по этим цифрам. В конце концов, седан Yaris весит всего 2385 фунтов в базовой комплектации и все еще менее 2500 фунтов в топовой комплектации XLE.
Yaris имеет передний привод и поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или более популярной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач за дополнительные 1100 долларов.Обратите внимание, что автомат является стандартным в моделях XLE. Экономия топлива Toyota Yaris предсказуемо впечатляет: до отметки 40 миль на галлон с автоматической коробкой передач и до 39 миль на галлон с помощью руководства.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый
106 лошадиных сил при 6000 об / мин
103 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/39 миль на галлон (ручной режим), 32/40 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит Toyota Yaris 2020 года?
Седан Toyota Yaris 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 15 650 долларов США, плюс 955 долларов США для пункта назначения. Yaris LE со средней комплектацией начинается с 16 650 долларов, а топовый Yaris XLE с автоматической коробкой передач (дополнительные 1100 долларов в двух других моделях) стоит 18 750 долларов. Это означает, что, даже с учетом платы за пункт назначения, топовый Yaris XLE по-прежнему стоит ниже 20 000 долларов. Это значительная ценность даже в сегменте, где Yaris превосходит конкурентов.
Базовые версии Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и седана Mitsubishi Mirage G4, который трудно рекомендовать, начинаются ниже Yaris, но они не включают Apple CarPlay и Android Auto.Мы считаем, что Yaris — это не только стандартная технология, стильный дизайн и веселые манеры вождения.
Перед покупкой нового небольшого седана проверьте Справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что даже с его значком Toyota перепродажная стоимость Yaris будет справедливой, что на самом деле является нормой для субкомпактных седанов.
Какая модель Toyota Yaris 2020 года подходит мне?
2020 Toyota Yaris L
7-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay, Android Auto
Низкоскоростная система предупреждения столкновений
15-дюймовые стальные диски
Пуск кнопочный
2020 Toyota Yaris LE
Противотуманные фары
Бесключевой доступ
Обогрев боковых зеркал
Задний спойлер
Легкосплавные диски 16 дюймов
2020 Тойота Ярис XLE
Стандартная АКПП
Обивка из кожзаменителя
Дворники с датчиком дождя
Светодиодные фары
Автоматический климат-контроль
Новая Toyota Yaris — Создана для городской жизни
Совершенно новый Toyota Yaris был разработан для решения возрастающих проблем повседневной городской жизни.
Сегодняшние покупатели компактных автомобилей являются одними из самых требовательных в Европе, и обычно они проводят напряженную жизнь в густонаселенных городских условиях, которые ставят перед ними все возрастающие проблемы.
Они ожидают от своего автомобиля стиля и практичности. Они хотят, чтобы было легко припарковаться, маневренно в городе и комфортно в дальних поездках. Они ожидают высочайшего уровня безопасности и минимально возможных эксплуатационных расходов. Кроме того, они более осведомлены об окружающей среде, чем когда-либо прежде, и ищут соответствующие решения, соответствующие их повседневному графику и окружающей среде.
И, конечно, они тоже предпочитают, чтобы эти атрибуты поставлялись по доступной цене.
В ответ на эти постоянно растущие требования новый Yaris впервые привносит философию Новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA) в сегмент компактных автомобилей.
Для нового Yaris это достигается за счет первого использования новой платформы GA-B и первого использования новой 3-цилиндровой гибридной системы TNGA 4 -го поколения .
Этот подход дополняется достижениями в области активных и пассивных систем для создания самого безопасного компактного автомобиля в мире.
ПЛАТФОРМА GA-B ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И УМНАЯ УПАКОВКА
- Мощный, строгий внешний вид выражает маневренность и компактность
- Короче, шире и ниже нынешней модели
- Интеллектуальная упаковка для максимального увеличения внутреннего пространства
- Инновации в материалах и новый уровень сенсорного качества
Концепция внешнего дизайна нового Yaris определяется как «компактный и гибкий» — он всегда готов двигаться и наслаждаться.
Его «сжатые» размеры выделяют его в рыночном сегменте, где новые автомобили обычно становятся больше с каждой последующей итерацией. Вместо этого Toyota уменьшила общую длину Yaris на 5 мм, но в то же время увеличила колесную базу на 50 мм, обеспечивая маневренность и маневренность автомобиля при езде по городу и парковке, сохраняя при этом внутреннее пространство, а также обеспечивая комфортный интерьер — суть его «большого-малого» характера.
Платформа GA-B позволила уменьшить общую высоту на 40 мм, но высота над головой не уменьшилась, поскольку водитель и пассажиры сидят ниже.Уменьшенная высота капота способствует лучшему обзору вперед для водителя. Увеличение ширины автомобиля на 50 мм дает больше места спереди и сзади, а более широкие передние и задние колеи делают новый Yaris более низким и широким.
Внешний стиль усиливает эффект сжатых пропорций с четкими характерными линиями по бокам автомобиля, которые создают ощущение движения вперед. Мощные передние и задние крылья добавляют к общему напряженному, целостному виду и вместе со скульптурными дверными панелями создают ощущение маневренности и готовность автомобиля к работе.
Фронтальный дизайн акцентирует внимание на большой решетке радиатора и центральной эмблеме Toyota. Отодвинув основание передней стойки назад и увеличив длину капота, дизайнеры добавили динамичности внешнему виду. Новые фары оснащены светодиодной технологией и включают указатели поворота, которые чередуются с дневными ходовыми огнями.
Фары простираются к передним колесам, создавая выразительный стиль, который также уменьшает воспринимаемую длину переднего свеса.
Дизайн интерьера следует принципу «меньше — значит больше», создавая открытое и просторное пространство для водителя и переднего пассажира.Высококачественные материалы включают инновационную фетровую отделку дверных панелей и, впервые в Yaris, мягкую на ощупь приборную панель, которая создает более теплую атмосферу в салоне.
На протяжении всего процесса сенсорное качество было ключевым моментом с точки зрения касания, работы и звука элементов управления, цветов, освещения, форм, узоров, графики и общего внешнего вида.
Дизайн кабины был разработан на основе концепции «руки на руле, глаза на дорогу».Информация предоставляется водителю четко и напрямую из трех взаимосвязанных источников: центрального сенсорного экрана Toyota, мультиинформационного TFT-дисплея в приборной панели и 10-дюймового цветного проекционного дисплея. Проекционный дисплей большего размера помогает водителю сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь от него. Он проецирует ключевые данные о вождении и предупреждения, такие как навигационные подсказки и ограничения скорости, на лобовое стекло в поле зрения водителя.
Новый Yaris может быть оснащен другими высокотехнологичными удобными функциями, такими как беспроводное зарядное устройство, которое достаточно велико для установки смартфонов последнего поколения, рулевое колесо с подогревом и специальное окружающее освещение кабины вокруг кабины водителя, а эргономичный дизайн делает элементы управления интуитивно понятный для поиска и использования, в то время как сама приборная панель стала тоньше и установлена ниже, с более широкой и высокой центральной консолью.На приборной панели водителя есть двойные цифровые измерители по бокам от мультиинформационного TFT-дисплея, и она представлена только неглубоким кожухом. И, наконец, что не менее важно, размер рулевого колеса был уменьшен для лучшей видимости, что поддерживает концепцию «глаза на дорогу, руки на руле».
ПЛАТФОРМА GA-B, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ
- Обеспечивает уверенное и естественное вождение с точностью и маневренностью
- Низкий центр тяжести и оптимальное положение водителя
- Кузов высокой жесткости способствует управляемости и устойчивости
Разработка Toyota платформ на базе TNGA привела к кардинальным изменениям в плавности хода, управляемости и стиле ряда новых моделей.Первая, платформа для автомобилей среднего размера GA-C, является основой для улучшения качества вождения и привлекательности Prius последнего поколения, C-HR и недавно выпущенной Corolla. Точно так же философия TNGA продемонстрировала свою способность адаптироваться к более крупным седанам и внедорожникам, причем платформа GA-K, лежащая в основе новой Camry и нового RAV4, очень эффективно.
Теперь, с разработкой нового Yaris, Toyota впервые применяет возможности TNGA для улучшения характеристик своего компактного автомобиля. Новая платформа GA-B занимает центральное место в повышении удовольствия от вождения нового Yaris, обеспечивая чувство уверенности и естественности. Стабильность автомобиля вселяет уверенность, а его реакция на действия водителя естественна и точна, что приводит к повышенному чувству маневренности.
Сочетание компактности, низких и широких размеров автомобиля, динамических качеств платформы GA-B и производительности гибридной трансмиссии четвертого поколения создает привлекательный и маневренный характер, который является ключевой частью эмоциональной привлекательности нового Yaris.По городу он обеспечивает захватывающий и четкий ответ. В то же время производительность и управляемость обеспечивают плавное и расслабляющее вождение, которое удобно и желательно при длительных поездках по автомагистралям или круизам по открытой дороге.
Как и в случае с другими моделями на базе TNGA, чувство контроля и связи с автомобилем у водителя усиливается благодаря их положению за рулем. Платформа GA-B позволяет опускать сиденье водителя ниже и дальше назад (+60 мм по сравнению с нынешним Yaris) по направлению к центру автомобиля, помогая снизить центр тяжести автомобиля.Это также обеспечивает более удобную посадку для водителя с улучшенной эргономикой и большей возможностью регулировки. Рулевое колесо установлено ближе к водителю, угол наклона увеличен на шесть градусов.
Как и у всех моделей на базе TNGA, центр тяжести у нового Yaris низкий, фактически примерно на 15 мм ниже, чем у нынешней модели, что дает автомобилю лучшие инерционные характеристики. Шасси также имеет лучший баланс веса как спереди / сзади, так и слева / справа, что снижает крен кузова и улучшает тормозную устойчивость и тормозной путь, а улучшенная жесткость кузова на кручение способствует маневренности и устойчивости автомобиля.
Новые конструкции передней стойки МакФерсон и задней подвески с торсионной балкой включают снижение трения в передних стойках, более мягкие пружины и увеличение жесткости задней оси по крену с 320 до 580 Нм / град, что дополнительно улучшает динамические качества нового Yaris, уменьшая крен кузова в поворотах и повышении маневренности.
Платформа GA-B позволила значительно увеличить жесткость кузова, что способствует устойчивости автомобиля и комфорту езды, а также снижает уровень шума и вибрации.Архитектура платформы и верхняя часть кузова были оптимизированы за счет стратегических усилений в капоте, задней стойке, туннеле и задней конструкции, а также в задней колесной арке и более жесткой панели приборной панели.
НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА 1.5 — БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ
- Совершенно новая система 1.5 Hybrid Dynamic Force
- Более высокая скорость отклика за счет увеличения комбинированной мощности на 15% и повышения топливной эффективности более чем на 20%
- Гибридная технология 4-го поколения, оптимизированная по весу, комплектации и эффективности
- Включает новые 1.5 Бензиновый двигатель Dynamic Force с тепловым КПД 40%
Признанное лидерство Toyota в области гибридных технологий с автоматической зарядкой основано на более чем 20-летнем опыте. С опытом вождения в миллиарды километров по всему миру гибриды Toyota также доказали свое выдающееся качество, долговечность и надежность. По оценкам, гибридные автомобили Toyota ежедневно проезжают более 500 миллионов километров по всему миру.
С момента появления первого Prius в 1997 году Toyota Motor Corporation продала по всему миру более 14 миллионов гибридных автомобилей, в том числе 2.5 миллионов в Европе — постоянное совершенствование технологий и внедрение новых моделей в широком диапазоне рыночных сегментов. Yaris Hybrid, первая в мире полностью гибридная модель B-сегмента, была представлена в 2012 году, с тех пор, как в Европе было продано более 500000 автомобилей, что сделало ее ключевым продуктом в повышении осведомленности общественности и признании преимуществ гибридной технологии Toyota. .
Гибридная система 4-го поколения была протестирована в разных городах Европы, таких как Рим, Париж и Дармштадт.Результаты показывают, что когда он используется в городской местности, почти 80% времени он проводит на автомобиле с нулевым уровнем выбросов.
Эти выдающиеся результаты стали возможными благодаря архитектуре Toyota Hybrid System, которая в основном обеспечивает все элементы электромобиля мощными двигателями и высоковольтными компонентами и в то же время очень эффективным двигателем по циклу Аткинсона.
Новая гибридная технология четвертого поколения Toyota дебютирует в основной трансмиссии нового Yaris.Эта система 1.5 Hybrid Dynamic Force является прямым производным от более крупных, 2,0- и 2,5-литровых систем, которые были представлены в новых моделях Corolla, RAV4 и Camry, и была разработана с таким же уровнем тщательности в отношении размера и веса компонентов в стремлении к лучшему. все более высокая эффективность использования топлива и выбросов.
Гибридная система оснащена новым трехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона 1.5 Dynamic Force с регулируемыми фазами газораспределения. Как и в случае с его четырехцилиндровыми аналогами 2.0 и 2.5, в нем предусмотрены подробные меры по снижению внутреннего трения и механических потерь, а также оптимизации характеристик сгорания. Фактически, двигатель имеет самую высокую в мире скорость сгорания, обеспечивая высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя и топливную экономичность. Он также оснащен балансировочным модулем, который помогает снизить уровень шума и вибрации двигателя.
В результате он достигает 40% теплового КПД, что выше, чем у обычных дизельных двигателей, помогая обеспечить более чем 20% улучшение экономии топлива Yaris и выбросов CO 2 . В то же время производительность системы была увеличена на 15%, а подача мощности улучшена, чтобы дать ощущение уверенности и естественности.
Гибридная трансмиссия была полностью переработана с использованием новой конструкции с двумя осями, которая делает ее более компактной (9%). Результатом является трансмиссия с низкими потерями и меньшими габаритными размерами, что улучшает характеристики и легко укладывается в новый Yaris GA-B. Платформа.
В системе также используется новый литий-ионный гибридный аккумулятор с увеличенной выходной мощностью, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля. Новая батарея не только более мощная, но и на 27% легче никель-металлогидридной батареи, которую она заменяет.
Новый Yaris также будет доступен с 1,5- и 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями на отдельных рынках. Более подробная информация об этих силовых агрегатах будет опубликована позже.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ УЛУЧШЕННЫХ СИСТЕМ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
- Создан как самый безопасный компактный автомобиль в мире
- Разработано для обеспечения лучших показателей активной безопасности с новым Toyota Safety Sense (TSS)
- Первые в мире центральные подушки безопасности
Новый Yaris призван стать самым безопасным компактным автомобилем в мире. Он будет обеспечивать лучшие в своем сегменте характеристики безопасности за счет значительных достижений как в системах активной, так и в пассивной безопасности.
Внедрение новых передовых технологий означает, что новый Yaris готов поддерживать наших клиентов в их повседневных поездках с максимальной безопасностью.
Усовершенствованные системы помощи водителю включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и систему помощи при отслеживании движения по полосе, как на недавно выпущенных моделях Toyota, таких как Corolla. И все эти функции входят в стандартную комплектацию каждого нового Yaris.
В дополнение к усовершенствованным системам помощи водителю новый Yaris был разработан для обеспечения максимальной защиты пассажиров в соответствии с предстоящими более строгими стандартами на 2020 год.Например, для лучшей защиты водителя и пассажиров в случае бокового удара новый Yaris станет первым автомобилем в компактном сегменте, в котором будет установлена центральная подушка безопасности.
Полная информация о системах активной и пассивной безопасности нового Yaris будет опубликована позже.
YARIS — ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ
Yaris — это сердце европейской истории успеха Toyota, модель, которая пользуется устойчивой популярностью и имеет отличную репутацию благодаря постоянным инновациям.
Оригинальный Yaris сразу же произвел фурор, получив награду «Автомобиль года в Европе в 2000 году» и награду «Двигатель года» за новаторские характеристики 1,0-литрового бензинового двигателя. Первая Toyota, разработанная специально для Европы, с 2001 года также производится здесь, на нашем предприятии в Валансьене, Франция.
В 2005 году Yaris второго поколения отличился тем, что стал первым автомобилем в сегменте B, получившим наивысший пятизвездочный рейтинг безопасности в независимой программе испытаний Euro NCAP, и стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным водительским сиденьем. коленная подушка безопасности.
В 2012 году Yaris третьего поколения стал первой моделью в своем сегменте, оснащенной полностью гибридной трансмиссией с автоматической подзарядкой, что установило новые стандарты экономии топлива и выбросов.
В 2017 году Toyota вновь вступила в чемпионат мира по ралли с Yaris WRC, вдохновив на разработку ориентированного на характеристики дорожного автомобиля Yaris GRMN. Эта ограниченная серия Yaris — первая глобальная модель GRMN — была мгновенно распродана благодаря успеху TOYOTA GAZOO Racing в соревнованиях.
Эта история инноваций помогла Yaris расти от поколения к поколению: в Европе было продано более 4 миллионов автомобилей, включая более 500 000 гибридов.
Новое четвертое поколение Yaris включает в себя дебют платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-B, которая будет использоваться для новых поколений небольших автомобилей Toyota и их производных. Это основа для улучшенных динамических характеристик, улучшенной плавности хода, управляемости и безопасности, а также привлекательного дизайна.
Он получает дополнительные преимущества от нового 1.5 Система Hybrid Dynamic Force, четвертое поколение ведущей в мире гибридной технологии Toyota с самозарядкой, которая сочетает в себе еще лучшую топливную эффективность и низкий уровень выбросов с большими преимуществами вождения с точки зрения мощности и отзывчивости.
Новый Yaris будет по-прежнему производиться в Европе, при этом более 300 миллионов евро было инвестировано в операции Toyota Motor Manufacturing France, чтобы обеспечить производство автомобилей на базе GA-B.
Новые и подержанные Toyota Yaris: цены, фото, обзоры, характеристики
Субкомпактный седан и хэтчбек Toyota Yaris — одни из самых доступных автомобилей в продаже сегодня.Он конкурирует с Nissan Versa, Kia Rio, Mitsubishi Mirage, Honda Fit и Hyundai Accent.
Текущий четырехдверный седан Yaris и пятидверный хэтчбек производятся по контракту Mazda и механически аналогичны Mazda2, которая не продается в США.
На 2020 год седан Yaris в значительной степени является переходом, но стандартно поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и автоматическим экстренным торможением, которое может остановить автомобиль на скорости ниже 12 миль в час.Модернизированный хэтчбек Yaris 2020 года оснащен только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota Yaris 2020 года
Новый Toyota Yaris
Yaris остается одним из самых легких автомобилей в этом классе, его вес составляет около 2300 фунтов, что делает его хорошим выбором для тех, кто хочет легкий, легко переворачиваемый малолитражный автомобиль. Тем не менее, в расширенном приводе мы обнаружили, что его 106-сильный 4-цилиндровый двигатель не впечатляет.Тем не менее, спортивные модели SE получают более жесткую подвеску для большей отзывчивости (плюс четырехколесные дисковые тормоза). Шум двигателя остается проблемой на крейсерских скоростях по шоссе, и мы обнаружили, что нынешний Yaris экономичен в городе, но не выделяется по пробегу на шоссе. EPA оценило Yaris всего в 30 миль на галлон по городу, 36 по шоссе, 32 в сочетании с автоматической коробкой передач. Новый Yaris силен в плане безопасности, с девятью стандартными подушками безопасности, но ему не хватает таких опций, как подогрев сидений и сенсорная навигация.Однако функции громкой связи Bluetooth восхитительно просты, а USB-порты и дополнительные штекеры являются стандартными для всех.
С новым стилем нынешний хэтчбек Toyota Yaris идет в несколько спортивном, но в то же время более вездесущем направлении, теряя часть шарма евро-шика предыдущего хэтчбека. Он действительно увеличивается на несколько дюймов, особенно для большей грузоподъемности. Двигатели и трансмиссии практически не изменились по сравнению с предыдущим поколением, но дизайн интерьера и эргономика совершенно другие: датчики перемещены назад прямо перед водителем, а сиденья получили более щедрую поддержку.
На 2013 год Toyota сделала прежний Tech Audio Package (Bluetooth, USB, подключение iPod, HD Radio, совместимость со спутниковым радио и шесть динамиков) стандартным для всех моделей.
Yaris был обновлен к 2015 модельному году, что привело к еще более агрессивному стилю наряду с новыми гранями, присущими большинству других продуктов Toyota. Изменения включают более мягкие на ощупь материалы внутри, перенастроенную подвеску и некоторые дополнительные функции. Toyota также внесла дополнительные изменения в предложения информационно-развлекательной системы, включая устанавливаемую дилером систему навигации, которая несколько компенсирует отсутствие заводского решения.
К Yaris 2017 года присоединился Yaris iA 2017 года после того, как зарождающийся бренд Toyota Scion закрылся. Хэтчбек Yaris также добавил ряд важных обновлений безопасности, включая предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и автоматический дальний свет.
В 2018 году Toyota немного изменила передний и задний бамперы хэтчбека Yaris, но в основном оставила две модели в покое.
Yaris 2020 года выпуска построен в Мексике и имеет такую же архитектуру, трансмиссию и стиль интерьера, что и малолитражка Mazda 2.
История Toyota Yaris
Yaris первого поколения, продававшийся в США с 2006 по 2011 год, вытеснил уютный Echo в модельном ряду Toyota и получил признание — особенно в форме хэтчбека — за его более стильный и городской шик. Изначально Yaris предлагался либо как трехдверный хэтчбек, либо как четырехдверный седан, каждый со своим набором внутренних и внешних деталей дизайна. В то время как у хэтчбека была более радикально оформленная приборная панель с тонкой центральной стойкой и центральным спидометром, седан имел более традиционный вид. Точно так же хэтчбек Yaris получил различные детали передней части, которые сделали его привлекательным, по мнению многих, тогда как передняя часть и пропорции седана были тесно связаны с современными Camry и Corolla.
Обе модели поставлялись с одним и тем же двигателем — 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В любой версии этого было достаточно для быстрого перемещения легкого Yaris, хотя машины с автоматической коробкой передач были немного медлительными при полной загрузке.Первый Yaris был бодрым и маневренным по городу — и мог поместиться на некоторых из самых тесных парковочных мест — с легким, отзывчивым рулевым управлением и компактными размерами, но его мягкая калибровка подвески означала, что на проселочной дороге он не чувствовал себя спортивным. Качество езды было мягким и впитывающим, с упругостью, которая проявлялась на некоторых дорожных покрытиях.
Несмотря на то, что интерьер Yaris 2006-2011 был стильным, он явно уступал в стоимости использованным материалам и отделке. Повсюду был твердый пластик, не подверженный царапинам, а обивка казалась недешевой. Седаны были более чем на фут длиннее хэтчбэков; у них было не так много места для ног, но попасть внутрь было намного проще, и у них был удивительно вместительный багажник. В 2009 году Toyota представила пятидверный кузов хэтчбека, который некоторые могут найти лучший компромисс между стильным внешним видом хэтчбека и практичностью седана.
Оборудование на той оригинальной базовой модели хэтчбека Yaris было основным.Кондиционер и вход без ключа были включены во все модели, но почти все другие общие функции, такие как электрические стеклоподъемники, были необязательными, в то время как круиз-контроль предлагался только на топовых моделях. Безопасность не была сильной стороной этого Yaris: результаты краш-тестов не впечатляли, а многие автомобили покидали завод без антиблокировочной системы тормозов. ABS стала стандартной вместе с электронным контролем устойчивости в 2010 году.
Yaris был тесно связан с Scion xA и в некоторой степени связан с Scion xD; xD, в частности, имеет более привлекательные материалы интерьера, а также более прочный 1. 8-литровый двигатель от Corolla, но в результате он сжигает больше топлива. Yaris оказался одним из самых надежных автомобилей в ежегодном обзоре Consumer Reports, имеет хорошую стоимость при перепродаже и был признан одним из самых дешевых в эксплуатации с учетом таких аспектов, как страхование, техническое обслуживание и амортизация.
2020 Toyota Yaris XLE Hatchback Первый тест
Toyota Yaris Полный обзорСуществует длинный список субкомпактных автомобилей, исчезающих из U.Рынок С. в этом году. Несмотря на снижение продаж, Toyota Yaris 2020 года настаивает, по сути, это обновленная версия Mazda2, которая здесь не продается. В сегменте, который вызывает низкие ожидания, Yaris оставил нас приятно удивленными через неделю.
При средней цене сделки с новым автомобилем, превышающей 36 000 долларов, приятно осознавать, что вы все еще можете получить хорошо оборудованный автомобиль менее чем за 20 000 долларов. Хэтчбек Toyota Yaris LE 2020 года стоит от 18 705 долларов, но наш модернизированный XLE стоил 19 705 долларов. За эту цену вы получаете привлекательный интерьер с мягкими сиденьями из кожзаменителя, мягкими на ощупь поверхностями и синей строчкой на приборной панели.Компоновка будет выглядеть очень знакомой, если вы были в новой Mazda, особенно с 7,0-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Когда Yaris неподвижен, экран реагирует на прикосновения, но при движении вам придется использовать неприятную ручку управления, расположенную справа, которая неудобно далеко от сиденья водителя. Помимо информационно-развлекательного интерфейса, привлекательный, лаконичный и достаточно просторный салон Yaris противоречит его цене.
Просмотреть все 23 фотографииЦенностное предложение возрастает только при учете топливной экономичности автомобиля.EPA оценивает Yaris в 32/40/35 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, без сомнения, сильные цифры. Но когда мы провели наши собственные тесты в реальных условиях, мы были действительно впечатлены показателем Yaris 33,2 / 48,9 / 38,8 миль на галлон.
Под капотом Yaris установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента. Это не так уж и много мощности даже для такой машины весом 2400 фунтов. Yaris разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,4 секунды, что немало по сравнению с другими малолитражками.Nissan Versa 2020 года с большей мощностью разгоняется за 9,7 секунды, но Honda Fit 2018 с ручным управлением показала себя особенно быстро, разогнавшись до 60 за 8,4 секунды.
Несмотря на то, что для достижения высоких скоростей требуется время, Yaris чувствует себя достаточно быстро, когда вы едете. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон похвалил плавное переключение на более высокую передачу с шестиступенчатой автоматической коробки передач и сказал, что автомобиль быстрее, чем он предполагал. «Я ценю« настоящий »автомат с честными передачами, в то время как многие другие используют вариатор в этом классе», — отметил он.«Спортивный режим также очень хорош в условиях интенсивного движения, поскольку вместо торможения нужно держать передачи для замедления автомобиля».
Посмотреть все 23 фотографииВ тестах на торможение и управляемость Yaris показал аналогичные показатели своих соперников. В тесте 60-0 Yaris потребовалось 124 фута, чтобы полностью остановиться. Тем не менее, наша испытательная группа отметила отсутствие начального прикуса при нажатии на педаль тормоза, а также проблемы с курсовой устойчивостью. В восьмерке Yaris опередили Versa, Fit и других участников на несколько десятых секунды, пройдя дистанцию за 28 секунд.1 секунда в среднем 0,58 г.
Директор по тестированию Ким Рейнольдс назвал восьмерку Yaris «довольно простой и на 100 процентов предсказуемой» с сильной недостаточной поворачиваемостью и скромной мощностью. Он все время проехал круг на второй передаче, ненадолго достигнув ограничителя оборотов.
Невозможно обойти один из самых больших недостатков Yaris: его ходовые качества. Yaris нервничает даже на гладком асфальте, как будто чувствуешь каждый укромный уголок дороги. Во время отжиманий я обнаружил, что подпрыгиваю на своем сиденье, что забавно только в первые несколько раз.Другая проблема — это N в NVH. При движении по трассе в кабину проникает значительный дорожный шум.
Просмотреть все 23 фотографииПервое, что люди хотят знать о малолитражках, — это их безопасность. К счастью, Yaris неплохо справляется с государственными испытаниями. Он получил пять звезд в общем рейтинге аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он получает пять звезд за фронтальные и боковые столкновения и четыре звезды в тесте на опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности не выставил оценки аварийности для люка Yaris 2020 года, но поставил фары «плохо».«Седан Yaris 2020 года получил оценку« хорошо »в тестах на прочность спереди, сбоку и крыши, а также в подголовниках и сиденьях. В отличие от большинства новых автомобилей Toyota, Yaris не поставляется с полным набором функций безопасности. технологии (потому что, опять же, это Mazda под листовым металлом). Но у него есть система предупреждения перед столкновением на низкой скорости, которая обеспечивает автоматическое торможение при обнаружении потенциального лобового столкновения.
Как автомобиль начального уровня, Yaris требует некоторого компромисса, особенно когда речь идет о комфорте езды.Тем не менее, Yaris убедительно доказывает, что у него качественный интерьер и отличная экономия топлива.
Выглядит хорошо! Подробнее?2020 Toyota Yaris XLE | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 19 705 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 19 705 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5 л / 106 л.с. / 103 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 2412 фунтов (63/37%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 101,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 171,9 x 66,7 x 58,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 9,4 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 17. 2 секунды @ 80,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 124 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,1 с при 0,58 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 32/40/35 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 105/84 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0.55 фунтов / миля |
2020 Toyota Yaris | Джексонвилл, Флорида
Toyota Yaris 2020 Обзор
Новый Yaris 2020 года — один из самых аккуратных седанов на дороге сегодня. Начиная с 15 600 долларов США, мало что изменилось, когда дело доходит до характеристик топлива, которые вы получаете при вождении этого автомобиля. Бесчисленные функции Yaris помогают обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения вы и ваши пассажиры, в том числе множество новаторских функций, которые вы не получите на дорогих дорогих автомобилях сегодня. Кроме того, благодаря современным технологиям, входящим в стандартную комплектацию Yaris, вы можете передвигаться стильно.
Найдите Yaris 2019 на продажу возле Арлингтона, Orange Park и Nocatee, FL
Клиенты в Арлингтоне, Orange Park, Nocatee и даже Palencia знают, что Coggin Toyota на авеню предоставит им обслуживание и уровень ожиданий, которых они заслуживают, когда они Мы ищем новую машину. Имея на продажу ряд превосходных новых автомобилей, включая Yaris, мы уверены, что у нас будет именно тот автомобиль, который вы ищете.Зайдите в Coggin Toyota на авеню сегодня и ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Toyota Yaris 2020 года — мы совсем рядом с шоссе Филипс, и нас легко добраться из любой точки региона!Как Yaris 2019 года подходит к конкурентам
Сравните Yaris 2019 года с Nissan Versa 1.6 SV 2019 года и Ford Fiesta SE 2019 года — парой родственных автомобилей — и понятно, почему Yaris имеет большее влияние. Только Yaris имеет стандартную систему предупреждения о столкновении на всех комплектациях, а также лучший общий рейтинг столкновения, рейтинг лобового столкновения и рейтинг бокового удара, чем у Versa и Fiesta. Его автомобиль с вариацией в 395 миль также превосходит 367 миль Versa и 372 мили Fiesta. Yaris L начинается с 15 600 долларов, Versa 1.6 SV — от 16 090 долларов, а Fiesta — с 15 490 долларов, так что Yaris имеет ту же общую цену, что и ранее упомянутые автомобили.
Сколько стоит Toyota Yaris 2020 года выпуска?
Найдите модель Yaris 2020 года, которая подходит именно вам — есть пять вариантов на выбор и одна, соответствующая вашим привычкам вождения и образу жизни в целом. L, базовая модель, стоит от 15 650 долларов и пользуется популярностью среди тех, кто ищет модель Yaris начального уровня.Начальная рекомендованная производителем розничная цена LE составляет 16 650 долларов, а для LE Hatchback — 17 750 долларов. Или рассмотрите XLE или XLE Hatchback по цене от 17 750 долларов.
Toyota Yaris 2019 Особенности и технологии
Ни одно обсуждение Yaris 2019 года не может начаться без упоминания его экономии топлива. В наши дни, когда цены на заправочные станции колеблются на традиционной основе, очень важно найти автомобиль с безопасным топливом. Yaris — это то же самое — и даже больше — с расчетными милями на галлон 32 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.Безопасность также является приоритетом для Yaris 2019 года: в стандартную комплектацию входят: низкоскоростная система предупреждения столкновений, система экстренного торможения, система блокировки торможения и чувствительные к дождю дворники, а также ToyotaCare: 2 года или 25000 миль без- стоимость обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше) и круглосуточное удобство на дороге в течение 2 лет и неограниченное количество миль. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и возможностью распознавания голоса также входит в стандартную комплектацию, как и спутниковое радио SiriusXM и автоматический климат-контроль.Умный незаменимый элемент входит в стандартную комплектацию планок LE и XLE и является дополнительным для L.
: если вам нужен дешевый новый автомобиль, то вы могли бы сделать намного хуже, чем Toyota Yaris 2020 года
Недорогие автомобили не всегда обладают лучшими характеристиками и отличными характеристиками, но они могут выполнить свою работу в крайнем случае. Если он сделан Toyota, вероятно, он будет достаточно надежным, чтобы прослужить много лет. Toyota Yaris имеет хороший прогноз надежности и является одним из самых дешевых новых автомобилей, согласно U.С. Новости.
Вы можете купить новую Toyota Yaris менее чем за 16 000 долларов. Как и следовало ожидать от небольшой машины, у Yaris не самое лучшее ускорение. Тем не менее, в этом автомобиле есть еще много чего полюбить.
Toyota Yaris высокоэффективный
Toyota Yaris поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 103 фунт-фут. Водители могут иметь шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, а Yaris доступен только с передним приводом. С механической коробкой передач он получает 30 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе.
Если вы живете за границей, Toyota Yaris также доступна в гибридной версии. У него более стилизованный экстерьер, чем у американского аналога, плюс вариатор. Водители этого Yaris могут рассчитывать получить в сумме 65 миль на галлон с гибридной трансмиссией.
Долговечность
Toyota Yaris 2020 года имеет почти идеальный прогноз надежности от Consumer Reports. Он также получил четыре из пяти оценок надежности от J.D. Мощность. Yaris на протяжении многих лет получает неизменно высокие рейтинги надежности от J.D. Power, так что это также хороший вариант для использования.
Однако только последняя Toyota Yaris доступна в качестве хэтчбека. По сравнению с седаном, у него больше двух кубических футов грузового пространства, но у обеих версий есть складной второй ряд. Центральная консоль для хранения вещей также довольно большая, а дверные карманы вмещают несколько мелких предметов.
Стандартные функции Nice
Несмотря на дешевизну, Toyota Yaris по-прежнему оснащена некоторыми новейшими технологиями своего автопроизводителя.Он имеет стандартную интеграцию со смартфоном, а эта функция нестандартна для автомобилей, которые стоят на тысячи долларов дороже. Он также имеет 7-дюймовый сенсорный экран со стандартными голосовыми командами управления. Интерфейс очень удобный, плюс четкая графика.
Он также оснащен Bluetooth и HD / спутниковым радио, а также навигацией для более высоких моделей. Предложения по базовой безопасности немногочисленны, но включают предупреждение о лобовом столкновении и резервную камеру. К счастью, Toyota позиционирует Yaris как один из самых безопасных автомобилей в своей линейке, и результаты краш-тестов отражают это.
Пакет удовольствия от вождения
СВЯЗАННЫЙ: Почему этот автомобиль Toyota так отличается от других?
У Toyota Yaris не самая удобная езда с жесткой подвеской на ухабистой дороге. Случайные толчки также вызывают колебания во всем интерьере, но это не так уж и важно. Шум ветра также очень заметен на шоссе.
Однако Yaris чувствует себя очень спортивным, путешествуя по городу.Рулевое колесо хорошо взвешено и доставляет водителям массу удовольствия. Он чувствует себя собранным на извилистых поворотах, коробка передач переключается вовремя, и его легко припарковать в ограниченном пространстве.
Toyota Yaris против своих конкурентов
Toyota Yaris не идеальна, но некоторые конкуренты хуже. Mitsubishi Mirage стоит всего около 14000 долларов, но он имеет репутацию одного из худших автомобилей в истории. Его двигатель выдает жалкие 78 л.с., ходовые качества ужасны, а его интерьер наполнен низкокачественными материалами.
Hyundai Accent — гораздо лучший вариант. У него больше внутреннего пространства, чем у среднего малолитражного автомобиля, и его цена почти такая же, как у Yaris. Однако это не лучшее соотношение цены и качества, поскольку в нем очень мало стандартных функций. Критики также сообщили, что он не чувствует себя собранным на ухабистом асфальте, в отличие от Toyota Yaris.
В 2021 году цены на Toyota Yaris вырастут более чем на 9000 долларов, а сегмент ниже 20000 долларов останется позади
Стартовая цена Toyota Yaris 2021 года выросла с 15 990 долларов за поездку до более 24 990 долларов за поездку.
Это громкое заявление: Toyota освободила доступный автомобильный рынок стоимостью менее 20 000 долларов и вместо этого направит покупателей, ограниченных бюджетом, на подержанный автомобиль.
Самая доступная модель в линейке хэтчбеков Toyota Yaris 2021 года значительно выросла в цене с 15 990 долларов за поездку до более чем 24 990 долларов за поездку с появлением совершенно новой модели.
Это более чем 50-процентный скачок по сравнению с предыдущей давней ценой за проезд на автомобиле и считается беспрецедентным для современной автомобильной эпохи.
Топовые модели Toyota Yaris — доступные с опцией гибридной мощности впервые на местном уровне — будут стоить больше, чем 30 000 долларов и будут дороже, чем некоторые Toyota Corollas, которые находятся в следующем классе. .
Toyota заявляет, что переход на усовершенствованные функции безопасности, в том числе первоочередные двухцентровые подушки безопасности, а также полностью новый дизайн и сверхэффективные двигатели, подняли цены на Yaris.
«Вывод на рынок такого уровня технологий и безопасности требует определенных затрат», — сказал глава отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли.«Такой уровень цен и технических характеристик — вот что нужно, чтобы вывести автомобиль на рынок в 2020 году».
Г-н Хэнли добавил: «В настоящее время у нас нет планов по представлению автомобиля (ниже) по ценам Yaris, которые вы видели сегодня, но у нас есть надежная альтернатива в виде сертифицированных Toyota подержанных (подержанных автомобилей), что очень важная часть нашего будущего состава. То, что вы видите здесь сегодня, — это стратегический сдвиг в нашем подходе, но мы уверены и остаемся уверены в производительности и роли, которую Yaris нового поколения будет играть в линейке Toyota.
«Вы можете подумать, что мы репозиционируем наш бренд или выходим на более высокий рынок, но на самом деле мы не намерены этого делать. Наша цель — создавать еще лучшие автомобили. Это новая модель, а не фейслифтинг », — сказал он.
Модельный ряд Toyota Yaris 2021 года, который появится в автосалонах в конце этого месяца, начинается с 22 130 долларов плюс дорожные расходы для модели Ascent Sport (на фото выше), что, по оценкам, приравнивается к 24 990 долларов за полную стоимость.
Automatic добавляет 1500 долларов, в результате чего самая дешевая Toyota Yaris становится за 26 490 долларов за руль .Toyota Yaris Ascent Sport доступна только с бензиновым двигателем.
Следующие две модели в линейке — это более спортивные и лучше оснащенные Toyota Yaris SX и Toyota Yaris ZR, каждая из которых доступна с бензиновым двигателем или гибридным двигателем .
Цена на бензин Toyota Yaris SX составляет 27 020 долларов плюс дорожные расходы (около 29 990 долларов за поездку), а гибридная версия добавляет от 2000 до 29 020 долларов плюс дорожные расходы (около 31 990 долларов за поездку).
Цена на бензин Toyota Yaris ZR составляет 30 100 долларов плюс дорожные расходы (около 32 990 долларов за поездку), а гибридная версия добавляет от 2000 долларов до 31 100 долларов плюс дорожные расходы (около 34 990 долларов за поездку).
Двухцветная краска, опция для модели ZR, добавляет 450 долларов. Металлическая краска добавляет 500 т к вышеуказанным ценам.
Гарантия для частных покупателей сохраняется пять лет / неограниченное количество километров, а интервалы обслуживания увеличились с шести месяцев / 10 000 км до 12 месяцев / 15 000 км.
Затраты на обслуживание с фиксированной ценой составляют 195 долларов США за одно посещение для планового обслуживания до пяти лет / 75 000 км.
Toyota Yaris 2021 года будет оснащаться расширенными функциями безопасности, такими как две центральные подушки безопасности между передними сиденьями — впервые в классе — автономное экстренное торможение (AEB) с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и перекрестков, помощи при удержании полосы движения и задних сидений. просмотр камеры.
Однако дополнительные технологии, такие как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и задний AEB, доступны только на самых дорогих моделях ZR.
Базовая модель имеет аналоговую комбинацию приборов, классы SX и ZR имеют цифровой приборный дисплей.
Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto через 7-дюймовый сенсорный экран, более дорогие модели оснащены навигацией, светодиодными фарами и задними фонарями, сенсорной клавишей с кнопкой запуска и кожаным рулевым колесом.
Модель Ascent имеет 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми крышками, SX hs — 15-дюймовые легкосплавные диски, а ZR — 16-дюймовые легкосплавные диски. Все модели имеют запасное колесо для экономии места.
Варианты с бензиновым двигателем приводятся в действие 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем (88 кВт / 145 Нм) нового поколения в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.
В моделяхHybrid 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, мощности которого достаточно для перемещения автомобиля из состояния покоя примерно до 40 км / ч.
Хотя Toyota Yaris обычно была отправной точкой в линейке Toyota для многих покупателей, компания признает, что не каждый сможет позволить себе новую модель.
Toyota утверждает, что за последние три года она поставила более 100 000 сертифицированных подержанных автомобилей. Toyota утверждает, что три из четырех подержанных автомобилей, проданных за это время, были моложе пяти лет, а две из пяти — моложе трех лет.
Для того, чтобы подержанный автомобиль соответствовал программе сертификации Toyota, он должен быть моложе 10 лет, проехать менее 160 000 км и пройти 90-балльную проверку безопасности.
2021 Toyota Yaris цены для Австралии
ПРИМЕЧАНИЕ: цены ниже не включают дорожные расходы.
- Руководство по Ascent Sport — 22 130 долларов США
- CVT Ascent Sport — 23 630 долларов США
- SX CVT — 27 020 долларов США
- ZR CVT — 30 100 долларов США
- SX169 Hybrid 901 долларов США Вариатор — 32 100 долларов
- Премиум краска: 500 долларов
- Двухцветная краска: 450 долларов
ДАЛЕЕ: NEW ‘GR’ YARIS HOT HATCH DRIVEN
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Yaris
ПОДРОБНЕЕ:
Цены на Toyota Yaris 2021 года вырастут более чем на 9000 долларов, а сегмент ниже 20 000 долларов останется позади
.Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .