TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 000 ¥ Распил: 142 733 ₽ Конструктор: 194 108 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: Конструктор: 225 229 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 49 000 ¥ Распил: 174 546 ₽ Конструктор: 225 921 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-2
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 178 004 ₽ Конструктор: 229 379 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: 185 612 ₽ Конструктор: 236 986 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 186 995 ₽ Конструктор: 238 369 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-2 Super -ストラットPKG
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 67 000 ¥ Распил: 186 995 ₽ Конструктор: 238 369 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 68 000 ¥ Распил: 187 686 ₽ Конструктор: 239 061 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 189 761 ₽ Конструктор: 241 135 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-2
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 190 453 ₽ Конструктор: 241 827 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 191 144 ₽ Конструктор: 242 519 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-3
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 191 836 ₽ Конструктор: 243 210 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 192 527 ₽ Конструктор: 243 902 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 193 219 ₽ Конструктор: 244 593 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-2
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 193 219 ₽ Конструктор: 244 593 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 194 602 ₽ Конструктор: 245 977 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 194 602 ₽ Конструктор: 245 977 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-2 Super -ストラット Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 195 294 ₽ Конструктор: 246 668 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICASS-1
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 195 294 ₽ Конструктор: 246 668 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CELICA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 195 985 ₽ Конструктор: 247 360 ₽ |
Тюнинг Toyota Celica
Автомобиль Toyota Celica — описание, отзывы, рекомендации, тюнинг
Машина имеет большую историю, и начинает свое повествование с далекого 1973 года, когда на свет появился этот замечательный автомобиль. Своеобразная форма кузова в тот момент воспринималась покупателями как нечто суперсовременное и очень спортивное. Не даром дизайнеры Toyota поставили во главу угла, модные тренды того времени: «слепую оптику», смелые формы кузова, формат кузова «купе» и что самое главное активную систему контроля подвески, ставшую поистине легендой в автоспорте, особенно в версии GT-Four.
Мы начнем свое повествование с кузова T18
В этом кузове Celica перенесла 5 трансформаций и к переходному году, стала излюбленной машиной профессиональных раллистов и с большим успехом участвовала в крупных спортивных событиях тех лет. Версии ST 182, ST 183, ST 185 — все эти модификации были любимы публикой и приносили море удовольствия своим владельцам. Учитывая целевую аудиторию покупателей автомобиля Toyota Celica компания производитель в точности угадала пожелания молодых людей, желающих обладать автомобилем среднего класса с претензией на спорт и чем-то отдаленно напоминающей суперкар. Фактически кузов T18 положил начало целой эпохе красивых и интересных авто, а так же появлению целых направлений в тюнинге Celica.
Основоположниками нового тренда стали спортсмены, улучшавшие свои болиды Celica путем расширения колесной базы машины, форсировки двигателей и установкой новых аэродинамических обвесов. Будет нечестным, отметить появление в арсенале вооружений флагманские моторы концерна Toyota такие как 3S-GTE мощностью 225 л.с. и полный привод 4WD в комплекте с механической коробкой передач. Примечательно, что по сей день данный мотор продолжает считаться одним из лучших двигателей компании и имеет огромный потенциал по тюнингу и увеличению мощности.
Кузов T20
«Новая эпоха в истории Celica и новые достижения».
1993 переходной год и выход новой Celica на рынки США, Японии и Европы. Феерический успех и сумасшедшие продажи обновленного авто. За период выпуска серии ST202, ST205 машины пользовались бешеной популярностью среди молодежи. В угоду последним к концу выпуска появился, ставший в последствии иконой, кузов SS-III с уникальным обвесом и аэродинамическими свойствами.
Не стоит забывать, что в каталоге Top-Tuning продолжают находится тюнинг комплекты из тех времен, такие как проставки под штатный спойлер SS-III и другие популярные элементы стайлинга для Toyota Celica. Версия Gt-Four в новом кузове получила массу новшеств, в том числе обновленную переднюю часть. Новый передний бампер с воздухозаборником в верхней части и огромную прорезь в капоте для усиления потока холодного воздуха в систему впуска. Новая версия системы газораспределения добавила легендарному мотору 3S-GTE еще 30 л.с. и он выдал огромные по тем временам 255 лошадиных сил, что было абсолютным фурором среди покупателей и явным преимуществом для концерна перед конкурентами. Умело проведя необходимый тюнинг с Celica ST 205 автогонщики получили машину для побед и много лет команды Toyota лидировали и побеждали в самых престижных ралли мира.
Сегодня, владельцы Celica в кузове T20 продолжают начатое и не покладая рук модернизируют уже не молодые машины, приводя их в оригинальное состояние или наоборот добиваются необычайных результатов в тюнинге обвесов или систем подвески, выхлопа или двигателя. За последние 20 лет рынок обвесов на Celica вырос и предлагает своим покупателям отличный ассортимент модернизированных бамперов или порогов, накладок на заводские бампера и новые спойлеры. Спрос рождает предложение и множество тюнинг наборов, как это не странно появились в последние 10 лет, что еще раз показывает превосходные показатели автомобиля.
На фоне потрясающего успеха автопроизводитель отваживается на столь рискованный шаг, как выпуск Celica в версии кабриолет и опять не промахивается, эти редкие в наше время машины продолжают стоить заоблачных при текущей цене на подержанные иномарки деньги и считаются ценным экземпляром в коллекции.
Из недостатков машины пожалуй можно отметить, довольно слабую поперечную прочность автомобиля и недостаточную жесткость передней части кузова. Данные нюансы приводят к крупным нарушениям геометрии кузова и порой добавляют автовладельцам немало трудностей при установке новых обвесов или кузовных деталей.
Кузов T23
«Финальный аккорд эпопеи Celica и вероятно последний».
Новенькая Селика одна из нескольких моделей удивительно успешно понравилась двум противоборствующим лагерям покупателей — молодым, активным мужчинам и прекрасным девушками. Харизматичная, ультра-спортивная с отличной управляемостью, переднеприводная машина стала фаворитом в продажах средне-размерных купе.
Калифорнийский дизайн кузова Celica Т23 был выполнен настолько восхитительным, что по сей день Celica ST230 на дороге выглядит очень современно и динамично. Запуск производства в далеком 1999 году и успешное производства Целики по 2006 год, позволило Toyota завоевать сердца миллионов авто фанатов по всему миру и получить немалые прибыли при продаже этого уникального автомобиля. Прямо сейчас вы сможете увидеть массу действительно красивых Селик в наших разделах каталога на этот автомобиль и убедиться насколько она может быть многогранна и необычна. Раздел спойлеры — наполнен диковинными антикрыльями и накладками на багажник. Капоты и крылья в производстве топ-тюнинг полностью удовлетворяют своим исполнением самых придирчивых покупателей.
Даже внутри корпорации было трудно найти конкурента Целике и этот момент явно положительно отразился на продажах. Тюнинг индустрия с восторгом приняла новый автомобиль в свои теплые объятья. По всему миру тюнинг-ателье считали прямой обязанностью предложить на этот авто свой собственный аэродинамический обвес или спойлер. Огромное число работ выполненных top-tuning.ru по производству обвесов на Toyota Celica привело к пожалуй самому большому ассортименту на сегодняшний день в России и пожалуй в мире, если не считать сборные каталоги американских магазинов.
Не даром придворное ателье Toyota Racing Development (TRD) предлагало покупателям массу навороченных элементов. По сей день, спустя уже больше 10-ти лет эти комплекты пользуются большим спросом и считаются актуальными. Помимо заводских тюнеров, автомобилем интересовались не столь известные в то время компании VeilSide, C-One, Varis, APR и другие стайлинг центры. Celica стала тюнинг иконой и приобрела новую внешность и сегодня глядя каталог обвесов в нашей коллекции можно сказать — этот автомобиль стал и «бриллиантовым» в хит параде мирового тюнинга автомобилей.
Сегодня, машина стала настолько популярна во всем мире, что большая часть людей в возрасте от 18-ти лет отлично знают и любят Toyota Celica. Удачные моторы 1,8 VVTL-i, отличные автоматы и тем более надежная механическая коробка, в меру жесткая подвеска и аэродинамические свойства кузова версии Т23 послужили основой для мировой экспансии этого фантастического автомобиля.
Печально, что в 2006 году выпуск этих машин был прекращен.
Последние Celica выходили с конвейера в топовой комплектации, с датчиками света и дождя, в обвесе ТРД, на дорогих легкосплавных колесах и дорогим интерьером. Электроприводы и современные системы управления автомобилем стали разгонным плацдармом для новых машин и современных Toyota выпускающихся сейчас. Добро пожаловать в нашу коллекцию!
Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика
Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.
21
Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.
18
Toyota Celica 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате
Toyota Celica – компактный автомобиль японского концерна Toyota, выпускавшийся с 1970 по 2006 год. Машина была известна в кузовах трехдверный хэтчбек, кабриолет, двухдверное купе и лифтбек. Это одна из самых продаваемых компактных моделей Toyota со спортивным уклоном. Машину оснащали не только передним, но и полным приводом. На мировом рынке автомобиль успешно составляю конкуренцию похожим моделям Mitsubishi Eclipse, Ford Mustang, Hyundai Tiburon, а также Volkswagen Eos и Hyundai Coupe. Изначально Toyota Celica была доступна с классическим задним приводом. В 2006 года с конвейера японского концерна Toyota сошла последняя модель Celica ограниченным тиражом. Выпуск модели официально завершен 20 апреля. На этом была завершена почти 36-летняя история Toyota Celica.
Toyota Celica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (А20/35, 1970-1977 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 75 л. с., механика, задний привод
- 1,6, 84 л. с., механика, задний привод
- 1,6, 86 л. с., автомат/механика, задний привод
- 1,6, 107 л. с., механика, задний привод
- 2,0, 105 л. с., механика, задний привод.
Поколение 2 (А40, А50, 1977-1981 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 95 л. с., механика/автомат, задний привод
- 1,6, 109 л. с., автомат, задний привод
- 1,6, 75 л. с., механика, задний привод
- 1,6, 86 л. с., механика, задний привод
- 1,6, 110 л. с., механика, задний привод
- 2,0, 88 л. с., механика, задний привод
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний привод
- 2,0, 121 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 3 (А60, 1981-1985 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 86 л. с., механика, задний привод
- 1,6, 120 л. с., автомат/механика, задний привод
- 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
Поколение 4 (Т160, 1985-1989 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 124 л. с., механика, передний привод
- 1,6, 86 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,6, 116 л. с., механика, передний привод
- 1,8, 118 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 140 л. с., механика, автомат
- 2,0, 180 л. с., механика, передний привод.
Поколение 5 (T180, 1989-1993 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний привод, расход – 8,6/5,6 л на 100 км
- 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод, расход – 11/7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний привод, расход – 13/7 л на 100 км
- 2,0, 156 л. с., механика/автомат, передний привод, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., механика, полный привод
- 2,0, 225 л. с., механика, полный привод, расход – 12,1/7.4 л на 100 км.
Поколение 6 (Т200, 1993-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 116 л. с., механика, передний привод, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний привод
- 2,0, 170 л. с., автомат/механика, передний привод
- 2,0, 175 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 12.3/7.3 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., автомат/механика, передний привод
- 2.0, 242 л. с., механика, полный привод
- 2,0, 255 л. с., механика, полный привод
- 2,2, 136 л. с., автомат/механика, передний привод, 10,3/7 л на 100 км.
Поколение 7 (Т230, 1999-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 143 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
- 1,8, 182 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 11,5/6,6 л на 100 км
- 1,8, 192 л. с, автомат/механика, передний привод, расход – 11/6,6 л на 100 км.
Toyota Celica отзывы владельцев
Поколение 5
- Леонид, Мурманск. У меня Тойота Целика 1992 года, с двухлитровым 225-сильным двигателем – это был самый мощный движок на тот момент времени. Машина настраивает на динамичную езду, но у нее очень жесткая подвеска, а расход топлива составляет 12 литров по городу.
- Константин, Москва. Легендарная машина всех времен и народов, так сказать. У меня Тойота Целика 1992 года, машина пятого поколения. Я третий владелец. Автомобиль чистый и ухоженный, несмотря на пробег 250 тысяч км. В салоне просторно только впереди. К тому же, очень удобно заходить благодаря широкой дверной «калитке», несмотря на низкий кузов. Машина с двухлитровым 140-сильным мотором. На первый взгляд, в этом движке нет ничего необычного, но он обеспечивает разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива достигает 13 литров в городском цикле.
- Виталий, Иркутск. Я автомобилем доволен, купил его в 2015 году с пробегом 180 тысяч км. Машина обошлась за недорого, но поначалу пришлось немного помучиться – пришлось восстановить элементы подвески и цилиндропоршневую систему, а также оцинковать и перекрасить кузов. У меня Целика с 2-литровым 200-сильным двигателем, разгон до 100 км/час занимает 7 секунд, а расход топлива не превышает 11-12 л на 100 км.
Поколение 6
- Денис, Саратов. На одометре моей Toyota Celica 133 тысячи километров. Похвалю автомобиль за отличную управляемость и неплохую обзорность, а также заводной характер и минимальные крены в поворотах. Машина с 2-литроывм турбомотором выдает впечатляющие 255 лошадиных сил – по современным меркам это вполне актуально. И это при этом, что у меня машина 1999 года. Расход топлива в пределах 11 литров.
- Георгий, Ярославль. Лучший автомобиль среди спортивных купе. Машина актуальна и сейчас. Собственно, поэтому я с ней расставаться не спешу. У меня вариант с двухлитровым бензиновым мотором, средний расход топлива 10 литров. Мощности 200 лошадиных сил хватает с запасом для всех нужд.
- Александр, Ставропольский край. Лучшая машина среди спортивных двухдверных купе. Несмотря на возраст, этот автомобиль все еще актуален. Я вообще люблю приземистые машины с низким кузовом – у такого кузова лучше аэродинамическое сопротивление. При этом на пространстве в салоне это негативно не сказывается. Да, может кто-то пожалуется на полулежачую посадку, но я за пять лет уже привык. Машина 1999 года, из последней партии. Нашел небитый экземпляр на вторичке, с 2-литровым мотором и механикой. Расход топлива у такого двигателя составляет 10 литров на 100 км в городском цикле, а за городом выходит не больше 7 литров.
- Борис, Алтайский край. Езжу на Тойоте Целике 1998 года выпуска, с двухлитровым бензиновым атмосферником. Думал взять турбированную версию – якобы она более экономичная, но по мощности разницы почти нет. В итоге решил сэкономить и взял старый добрый вариант с атмосферником. Я нисколько не огорчен, езжу до сих пор и не жалуюсь. Надежная и динамичная машина, и при этом весьма экономичная. Двигатель мощностью 175 л. с. потребляет 12 литров на 100 км.
Поколение 7
- Иван, Днепропетровск. Я приобрел Целику у родственника, который купил себе Тойоту GT86. Это мое первое спортивное двухдверное купе, до которого я ездил на Ладе Приора в кузове хэтчбек. Безусловно, эмоций в Целике гораздо больше, чем в Приоре, не смотря на престарелый возраст Тойоты. У меня машина 2004 года, с 1,8-литровым мотором и расходом бензина литров по городу. За городом получается 6 литров.
- Константин, Новосибирск. В этом автомобиле есть все, что мне нужно. Машина 2004 года, с 1.8-литровым двигателем мощностью 192 л. с. Версия с механической коробкой и передним приводом. Пожалуй, для такого авто нужна именно механическая КПП. Она превосходно раскрывает потенциал турбированного мотора мощностью под 200 лошадиных сил. Агрегат впечатлил разгоном до первой сотни, который составляет 7,5 секунды, согласно паспортным данным. Машина просторная внутри, я был приятно этому удивлен, учитывая компактные размеры купе. Целика потребляет 11-12 л/100 км.
- Андрей, Мурманск. Владею Целикой 2006 года, машина из последней партии. Автомобиль я купил новым, по скидке. У меня самая топовая комплектация, со 190-сильным мотором объемом 1,8 литра. С таким движком машина достигает первой сотни меньше чем за 7 секунд, а расход топлива при этом составляет 12 литров, не больше. Похвалю машину за отлично настроенное шасси и аэродинамику, в меру жесткую подвеску и быстрые реакции руля и колес – эта особенность машины помогает при прохождении резких поворотах. Езжу каждый день на работу и домой, протяженность маршрута в день в среднем 50 километров.
- Василий, Санкт-Петербург. Купил себе поддержанную Целику 2005 года, в базовой комплектации с 1,8-литровым мотором. Этого двигателя с запасом хватает для динамичной езды. Тем более, что в остальном машина и рулится как настоящий спорткар, и при этом вообще не кренится – благодаря низкому кузову и жесткой подвеске. А расход топлива достигает 10 л/100 км.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971 |
При цене 2300 долларов, эта Toyota Celica GT 92 года — идеальный летний загонщик?
Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!Реклама сегодняшней Toyota Celica — «Хорошая цена или без кубиков» — это запутанная смесь слов и цифр, но ей все же удается передать суть текущего состояния автомобиля. Посмотрим, удастся ли его цена так же четко обозначиться.
Эй, вы помните Гамби, антропоморфную зеленую глиняную плиту? Вы знали, что у Гамби когда-то была собака по кличке Нопи? В отличие от несколько аморфной полугуманоидной формы Гамби, Нопи выглядел как настоящая собака, что-то вроде питбуля или что-то в этом роде. Нети получил свое имя из-за необычного ответа, который он давал каждый раз, когда к нему обращались, что было раздражающим «нет».
В комментариях по поводу вчерашнего BMW M3 Coupe 1996 года у нас было много отрицательных отзывов.Возможно, он выглядел почти безупречным и, как и Гамби, был приятного оттенка зеленого. Но его запрашиваемая цена в 16 500 долларов оказалась слишком высокой, чтобы преодолеть эти факторы. В конце концов, он упал в результате небольшого, но неоспоримого проигрыша в 57% без игры в кости.
Хотя вчерашний Bimmer, возможно, был слишком дорог для большинства из вас, нельзя отрицать приманку, присущую почти всем предложениям BMW. Однако не всегда то же самое можно сказать о продукции японского автопроизводителя Toyota.Хотя иногда из него тоже получается что-то, что может просто стянуть штаны.
G / O Media может получить комиссию
Toyota Celica GT 1992 года выпуска — один из самых ярких моментов Toyota. Да, это немного больше, чем четырехместный кабриолет, основанный на довольно приземленном переднеприводном купе, но Toyota правильно поняла многие важные моменты. Во-первых, в машине есть выдвижные фары. Celica начала свою жизнь в 70-х как клон миниатюрного Mustang. Однако, как только он обрел свою индивидуальность, Celica изменила внешний вид пони-каров на нечто более характерное.На протяжении трех поколений этот образ включал в себя крутые выдвижные фары.
Как и его непосредственный предшественник, это пятое поколение Celica выпускалось в трех вариантах кузова — купе, лифтбэк и кабриолет. Как и все предыдущие поколения, кабриолет начинал жизнь как купе и был преобразован Американской специализированной корпорацией (ASC) в Ранчо Домингес, Калифорния.
Эта Celica проехала 130 000 миль с момента выхода из ASC. Учитывая, что он несет калифорнийские пластины, он, вероятно, преодолел большую часть этих миль под солнечным небом и по сухим несоленым дорогам.Нельзя сказать, что все было легко. Значительная вмятина на правом переднем крыле делает это довольно очевидным. Также продавец утверждает, что состояние автомобиля в объявлении «удовлетворительное». Говоря об описании продавца, вот подтверждающая копия целиком:
Мы в порядке, кабриолет Celica $ 130 000 MI гидроусилитель руля тормоза электрические стеклоподъемники зеркала с электроприводом электрические дверные замки круиз-контроль шины с наклоном колеса похожи на новые пробеги отличное чистое название в настоящее время зарегистрировано .
Я не могу объяснить знак доллара перед пробегом или общее местоимение в начале.
Независимо от этих вопросов, я думаю, мы сможем понять суть состояния и характеристик автомобиля из объявления. Вместе с тем мы можем видеть на фотографиях, что здесь происходит. Во-первых, у шин, кажется, много протектора. Тело, за исключением этой вмятины, кажется твердым и без серьезных проблем. На заднем крыле есть что-то похожее на сломанную радиоантенну, но кто еще слушает радио?
Интерьер выглядит немного изношенным, на что указывает обесцвеченный пластик на крышке подушки безопасности на рулевом колесе и пятна на обивке.Вдобавок передние ковшеобразные сиденья выглядят в трауре. Остальные пластиковые биты выглядят целыми и в исправном состоянии.
Под капотом моторный отсек выглядит так, как и следовало ожидать, а это Toyota 90-х годов, и там ничего не должно вызывать головную боль. Там вы найдете стойкую 2,2-литровую четверку DOHC от Toyota. Здесь он развивает мощность 130 лошадиных сил и соединяется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач для плавного хода.
Единственное, чего мы не видим на машине, так это верха, и это большое дело, если он крысиный. Несколько смягчая это обстоятельство, продавец говорит, что автомобиль «отлично работает» и что у него чистый титул.
В отличие от вчерашнего BMW, который предлагали как своего рода музейный экспонат, эта Celica больше похожа на колотушку, может быть, на то, что вы купите, чтобы поехать на пляж летом. Здесь достаточно места для друзей и, возможно, закусок от Trader Joe’s.
Колотушка всегда требует более высокой цены. Эта Селика просит 2300 долларов. Этого колотушки достаточно? Как вы думаете, стоит ли этот кабриолет 90-х того, что он сидит? Или этот загонщик слишком избит, чтобы просить так много?
Решать вам!
Orange County, California, Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.
H / T Дэнни Г. для подключения!
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Новые и подержанные Toyota Celica: цены, фото, обзоры, характеристики
Toyota Celica включает в себя семейство компактных спортивных купе и кабриолетов. Celica, продаваемая в 2005 модельном году, предлагала высокие характеристики, относительно доступную цену и хорошую топливную экономичность; и в своей последней версии он взял на себя подобные Volkswagen GTI, Acura RSX, Mitsubishi Eclipse и более ранний Ford Focus ST.Раньше он был главным конкурентом Honda Prelude, наряду с другими, такими как Ford Probe и Dodge Daytona.На протяжении почти четырех десятилетий (в зависимости от модельного года) Celica предлагалась в нескольких различных вариантах кузова — купе с лифтбэком (хэтчбек); купе с кузовом «нотчбэк» с багажником; и кабриолет.
Покупатели подержанных автомобилей найдут на рынке множество последних моделей Celica Liftback седьмого поколения. Это переднеприводное купе, продаваемое с 2000 по 2005 годы, было немного легче, чем более ранние модели Celicas (на самом деле менее 2500 фунтов), и выглядело очень бодрым с его 140-сильным 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Пятиступенчатая механическая коробка передач была, безусловно, лучшим способом насладиться очаровательным, бодрым двигателем; Многие Celicas выпускались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но это отнимает у них удовольствие. В то время как большинство найдут отличное место для вождения, низко расположенная кабина была тесной для более высоких водителей, а задние сиденья были не совсем удобными.
Тем, кто стремится получить максимальное удовольствие от вождения в этом последнем поколении, стоит обратить внимание на высокопроизводительный Celica GT-S.Вместо этого он оснащен специальной 180-сильной версией 1,8-литрового двигателя с регулируемыми фазами газораспределения и большей производительностью; шестиступенчатая механическая коробка передач помогает максимально использовать это. В то время управляемость и ориентация на энтузиастов Celica были на пике, хотя продажи не оправдали ожиданий.
К 2005 году Celica была разделена на две комплектации, включая Celica GT, включающую кондиционер, электрические зеркала заднего вида, обогреватель заднего стекла и аудиосистему с кассетой и компакт-диском. В моделях GT-S добавлены электрические стеклоподъемники и замки, противотуманные фары, дисковые тормоза всех четырех колес, легкосплавные диски, задний дворник / омыватель и аудиосистема премиум-класса.
Все шесть поколений Celica, предшествовавших этому последнему, можно разделить на две группы: заднеприводные и переднеприводные. С 1971 года по 1985 год Celica была заднеприводным купе с репутацией очень надежного, хотя и не всегда самого выдающегося автомобиля. Начиная с преобразования Celica на передний привод, модель начала разделять некоторые компоненты трансмиссии с Camry, а в версиях 1990-х годов Celica стала более тяжелой и ориентированной на комфорт.Эти модели сохранили прочную репутацию предыдущих моделей в плане надежности и долговечности, хотя вряд ли они являются спортивными автомобилями.
В течение некоторых модельных лет в течение 1990-х годов Toyota также предлагала полноприводные версии Celica; это не была система, ориентированная на производительность, скорее та, которая могла помочь в плохую погоду (за счет экономии топлива). В 1990-х годах Toyota Supra использовала высокопроизводительную систему полного привода и стала настоящим спортивным аналогом спортивной Celica.
Сегодня заднеприводный, верный к основам Scion FR-S, по сути, идет не на тех автомобилях 90-х, а на том месте, где остановилась эта более легкая и резвая последняя Celica.
Самоцвет свалки: 1983 Toyota Celica GT Coupe
До 1986 модельного года, когда Toyota Celica для североамериканского рынка перешла на передний привод и ту же платформу, что и T150 Corona, мы знали Celica как доступную спортивно выглядящую машину с таким же базовым R-двигателем. заднеприводная компоновка, как у крепкого пикапа Hilux.В регионах, которые не сильно страдают от зубов ржавого монстра, некоторые поздние RWD Celicas оставались в эксплуатации достаточно долго, чтобы продолжать появляться на больших кладбищах автомобилей самообслуживания, которые я исследую. Вот купе с нотчбэком 83-го года выпуска, которое едва достигло шестизначной цифры на одометре, сфотографированное прошлой осенью на дворе самообслуживания в Сан-Франциско.
В наши дни вы не увидите много Тойот 80-х годов с пробегом — это минимума. Я подозреваю, что либо сломан трос спидометра, либо машина, которая сломалась 25 лет назад и оставалась на хранении до той последней поездки на эвакуаторе.
Какой-то удачливый покупатель на свалке — вероятно, владелец Hilux — оценил маломощный двигатель 22R-EC еще до того, как я приехал. Это легальная для Калифорнии версия неразрушимого (на улице, а не на гоночной трассе) 2,4-литрового двигателя 22R, получившего всемирную известность в области конфликтов низкой интенсивности. В 1983 году этот двигатель имел номинальную мощность 105 лошадиных сил — довольно неплохой показатель для года, когда базовая модель Chevy Camaro поставлялась с ужасно тракторным 2,4-литровым Iron Duke с мощностью всего 92 лошадиных силы.
Однако управлять этим автомобилем было бы не намного интереснее, чем Duked Camaro, потому что у него потрясающая автоматическая коробка передач. С другой стороны, Celica с двигателем 22R была бы такой же надежной, как любой автомобиль, который американцы могли купить в 1983 году.
В том году GT не был быстрее обычной Celica, но выглядел круче.
Никакой ржавчины, кузов выглядит достаточно прямым. Celicas 1982-1985 годов, похоже, не имеют особого энтузиазма, и они сталкиваются со строгим режимом проверки выбросов в Калифорнии (автомобили 1975 года и ранее в Золотом штате не защищены от смога), так что даже такие маломобильные автомобили у человека никогда не было особых шансов на спасение до его окончательной свалки.
В то время как Citroën удалось заполучить Грейс Джонс из плоти и крови для своих телевизионных рекламных роликов, Toyota пришлось довольствоваться тем, что выглядело как картонный вырез из фотосессии для обложки альбома Nightclubbing для этой рекламы JDM Celica. Снимок с сигаретой в боковом зеркале здесь хорошо работает.
Японские покупатели автомобилей также увидели эту раллийную рекламу Celica, полную ревущих двигателей. Мировая супер спортивная машина!
По эту сторону Тихого океана Пол Уильямс и Дэн Герни продвигают Celica GT-S Fastback.Возможно, вы знаете Пола Уильямса как «Маленького Эноса» из Smokey и Bandit .
Похоже, что Toyota USA продвигала Celica Fastback намного сильнее, чем купе в 1983 году.
Toyota Celica GT-S 1982 года: радость заднего привода
Из июньского выпуска 1982 г. журнала «Автомобиль и водитель».
Ребята, которые построили новые Firebird и Camaro, правы. На заднем приводе стоит сэкономить.В тот момент, когда задние колеса ищут сцепление с дорогой, и вы исправляете скольжение, дернув рулевое колесо, делает вождение стоящим. Передний привод для Нервных Неллис. В конце концов, если бы максимальная тяга была сутью величия автомобилей, все мы были бы за рулем Пинцгауэра.
Самое смешное, что это реализовано в Toyota Celica, а не в Chevy Camaro. Celicas больше не просто крошечные Камарос. Теперь они Camaros, как по производительности, так и по привлекательности.Думайте о Celica Supra как о Z28. Думайте о Celica GT как о гражданском Camaro. И подумайте об этой новой Celica GT-S как об особом Camaro — породе, которую изобрел Chevrolet, но у нее возникли проблемы с сохранением из-за сокращающегося банкролла.
Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель
Производительность — это основная цель пакета S для этой Celica за 990 долларов. Фактически, производительность также стала основной целью Toyota. Toyota считает, что производительность будет тем, что отличает одного производителя автомобилей от другого, когда все они достигнут паритета экономии топлива.GT-S является частью общей стратегии, которая включает Supra, команду гоночных автомобилей Celica, построенных Дэйвом Кентом, двадцать знаменитых гоночных автомобилей GT-S и планы по выпуску каталога гоночных запчастей, доступных через любой дилерский центр Toyota.
Он выглядит приземистым и серьезным, а не просто коренастым. Даже GT-S сложно отличить от Supra, поскольку обе машины идентичны позади передней стойки.
Toyota определяет производительность как нечто меньшее, чем просто скорость.Хорошая управляемость — это ключевая идея, подкрепленная изысканными удобствами и дополненная топливной экономичностью и низкой ценой. Это трудная цель, но Toyota справилась с этой задачей, просто перелив все хорошее от Supra на GT-S.
Расширения крыльев и широкие шины Supra сразу придают Celica новый мощный облик. Он выглядит приземистым и серьезным, а не просто коренастым. Даже GT-S сложно отличить от Supra, поскольку обе машины идентичны позади передней стойки.
Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель
Пакет S также заставляет по-другому относиться к интерьеру Celica. Это потому, что спортивные сиденья от Supra прикручены на место. Все возможные подушки этого сиденья регулируются, а поясничная опора включает даже три небольших надувных мешка. Между этим сиденьем и регулируемым рулевым колесом Toyota не виновата, если вы не можете устроиться поудобнее.
Это хорошая подвеска, сделанная еще лучше с использованием деталей прошлогодней спортивной модели Supra, которые были помещены в пакет S.
В соответствии с определением Toyota, все рабочие характеристики находятся под крыльями, а не в моторном отсеке. После одиннадцати лет доводки подвеска Celica уже довольно хороша. Смещенные пружины делают передние стойки MacPherson более чувствительными к небольшим ударам в этом году за счет снижения механического трения. Передняя гусеница была расширена на 1,8 дюйма, а к настройкам выравнивания добавлен угол наклона на 1,5 градуса для повышения курсовой устойчивости. Это хорошая подвеска, сделанная еще лучше с элементами прошлогодней спортивной модели Supra, которые были сложены в пакет S: пружины на 50 процентов жестче, передние амортизаторы с более жестким демпфированием сжатия на 66 процентов, задние амортизаторы с более мягким демпфированием сжатия на 36 процентов, и передний стабилизатор поперечной устойчивости на 3 мм больше, а задний — на 2 мм меньше.Смешайте шины 225 / 60HR-14 новой Supra с литыми алюминиевыми дисками шириной 7,0 дюймов, и вы получите автомобиль с довольно серьезной управляемостью.
Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель
Эти изменения полностью меняют ваше впечатление об автомобиле. Внезапно Селика любит трюки. Он все еще недостаточно поворачивается на пределе, но теперь он гораздо более нейтральный, чем раньше. Брось его в угол так быстро, как посмеешь; GT-S в ужасе не утонет на неровностях. Оба конца кабины работают вместе, обеспечивая сцепление с дорогой порядка 0.77 г. Только элементы управления сдерживают вас: тормоза чрезмерно усилены и поэтому их трудно регулировать, в то время как реечное рулевое управление с переменным усилителем (опция, требуемая Toyota с пакетом S) не обеспечивает особой обратной связи.
Единственное, что удерживает нас от похвалы GT-S, — это его двигатель.
Тем не менее, не требующие больших усилий органы управления придают GT-S ощущение удовольствия от ежедневных поездок на работу, которого нет в большинстве мощных автомобилей.Наблюдаемая экономия топлива от 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя составляет 23 мили на галлон по шкале C / D , увеличенная в этом году за счет увеличения на 8 процентов передаточных чисел на первых четырех передачах. По сравнению со стандартной Celica страдает только ходовая часть, хотя это приемлемо для чего угодно, кроме воронок от бомб.
Единственное, что удерживает нас от похвалы GT-S, — это его двигатель. Опять же, одиннадцать лет точной настройки сделали двигатель Toyota 22R довольно неплохим на автостраде.Он работает на холостом ходу со скоростью чуть более 2000 об / мин на крейсерской скорости и быстро реагирует на нажатие педали газа благодаря минимальной инерции маховика. Но он не чувствует себя счастливым в своей работе, как шестицилиндровый двигатель Supra. Как и у четырехцилиндрового двигателя Camaro, двигатель Celica ужасно грохочет и гудит при более чем 4000 об / мин. Выше отметки 5000 об / мин грозит выскочить из моторного отсека.
Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель
По сути, двигатель просто не дотягивает до веселья подвески.Однако, если подытожить все, то Celica GT-S кажется такой же, как автомобиль, на который Chevrolet надеялся, что его четырехцилиндровый Camaro будет, точно так же, как Supra — это автомобиль, которым Chevy надеялся стать Z28. К счастью для Chevrolet, у него есть заметное ценовое преимущество в обоих отделах. Что касается Toyota, GT-S достаточно хорош, чтобы заставить вас дважды подумать о Supra, поскольку он стоит на 4933 доллара меньше, весит на 390 фунтов меньше, проезжает на шесть миль на галлон больше и проезжает четверть мили за относительно короткое время. быстро 18.2 секунды при 75 милях в час. Тем не менее, Toyota считает, что 1400 моделей GT-S, которые будут появляться на улицах каждый месяц, помогут продать 10 000 Celicas, выставленных на продажу в тот же период, а не украдут покупателей у 2800 Supra в месяц.
Дэйв Хокинс Автомобиль и водитель
Если вы любите водить машину в поворотах, задний привод все равно вам подходит. И Celica GT-S делает свою работу настолько разумно и удобно, что у сторонников заднего привода есть еще один веский аргумент в свою пользу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Celica GT4 (1992) — фотографии, информация и характеристики
Toyota Celica GT4Celica пятого поколения была представлена в сентябре 1989 года в качестве модели 1990 года. Celica получила новый органический дизайн Super Round, модернизированные колеса и шины, более мощный GT-Four (США: All-Trac) с улучшенной системой охлаждения и модели с 4-колесным рулевым управлением (4WS) только для японского рынка.Инженеры Toyota утверждали, что округлый дизайн и отсутствие прямых краев увеличивают прочность без увеличения веса. Позже стиль был скопирован другими производителями. Модели для внутреннего рынка Японии (JDM) теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, а GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в GT-Four оснащен воздушно-воздушным промежуточным охладителем и турбонаддувом CT26 с двойным входом для устранения помех выхлопных газов.JDM GT-Four имеет 165 кВт (221 л.с.) и 304 Н · м (224 фунт · фут) крутящего момента, что является результатом более агрессивного опережения зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имеет межосевой дифференциал повышенного трения с вязкостной муфтой и задний дифференциал Torsen. Эдди Мерфи снял в Японии телевизионную рекламу Celica пятого поколения, продвигая стиль и систему Super Live Sound.
Североамериканская Celica имела фиксированные наружные зеркала заднего вида и янтарные передние угловые фары. Все остальные модели имели складывающиеся зеркала заднего вида и передние прозрачные угловые фары.Подушка безопасности SRS со стороны водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей для США. Базовая модель ST имеет 1,6-литровый 4A-FE, GT и GT-S оснащались 2,2-литровым 5S-FE. 1.6L был похож на тот, что использовался в Corolla. GT-S был оценен на 5 л.с. (4 кВт) больше, чем GT на 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.). 2,2 л был разработан для более низкого крутящего момента, что соответствовало предпочтениям покупателей из США, в отличие от двигателей с высокими оборотами прошлого. Этот двигатель был похож на двигатель Камри, за исключением балансирных валов. All-Trac Turbo был доступен с улучшенным 2.0 л двигатель 3S-GTE. Он был рассчитан на 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) и 200 фунт · фут (271 Н · м) крутящего момента; на 10 больше по сравнению с предыдущей моделью. GT-S и все экспортные GT-Four — это широкофюзеляжные лифтбэки с расширяющимися крыльями. JDM GT-Four также предлагался в обычном кузове.
1992 Toyota Celica GT4
Уровни отделки салона для европейской Celica были 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16 и GT-Four. 2.0 GT-i 16 Cabriolet предлагался только в некоторых европейских странах. Только 2.0 GT-i 16 Liftback и GT-Four официально продавались в Великобритании.Новый для 1992 года широкофюзеляжный 2.0 GT-i 16 предлагался в Нидерландах и Бельгии. По сути, это был GT-S с двигателем 3S-GE.
Модели для Австралии были SX Coupe, SX Liftback, GT-Four, а также 150 единиц ограниченной серии GT-Four Group A Rallye. Австралийские автомобили менее роскошны, чем модели JDM и североамериканские. Изначально GT-Four не поставлялся с ABS и противотуманными фарами, которые стали стандартными через несколько месяцев после их появления. В 1993 году в Австралии была предложена модель Limited Edition WRC Trophy.По сути, это SX со спортивными передними сиденьями от GT-Four, круиз-контролем, шторкой / спойлером на заднем стекле и специальными наклейками.
В августе 1990 года к японской линейке Celica добавились широкофюзеляжный GT-Four A и кабриолет. Звуковая система Super Live Sound с 10 динамиками стала стандартной для GT-Four A и опциональной для других моделей, кроме S-R. GT-R в честь 20-летия был выпущен в декабре 1990 года в ознаменование 20-летия производства Celica. Кабриолет Celica был построен американской корпорацией Sunroof Corporation (ASC) в Калифорнии.Он предлагался как GT в США с двигателем 5S-FE, и как Type G в Японии или как 2.0 GT-i 16 Cabriolet в Европе с двигателем 3S-GE. Кабриолет JDM также имеет 4WS. Европейский Celica Cabriolet сохранил старый передний бампер 1992 года и получил фейслифтинг в 1993 году.
ST185 GT-Four имеет три различных коробки передач. Коробка передач E150F с конечным передаточным числом 4,285 была установлена на JDM и All-Trac. Европейские и австралийские модели, а также модели RC / Carlos Sainz / Group A поставлялись с коробкой передач E151F с 3.Соотношение 933. GT-Four Rally только для JDM, облегченная раллийная версия ограниченного выпуска, продаваемая только в Японии (не путать с австралийской моделью GT-Four Grp A Rallye), имеет коробку передач E152F с близким передаточным числом на 1-й и 4-й передачах и 4,285. окончательное соотношение. Он также шел со стальными колесами, без кондиционера, стеклоподъемников и антенны. Ранняя модель GT-Four Rally основана на обычном кузове, а модель с фейслифтингом — это широкий кузов с круглыми противотуманными фарами. Также только в Японии продавался GT-Four V.Это экономичная версия обычного кузова без легкосплавных дисков, кожи или System 10, но по-прежнему поставляется с противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками и дополнительным люком на крыше. Это не продавалось в Австралии.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна на GT-S все четыре года и была доступна на GT с 1992 по 1993 год. ABS, кожаный салон, люк в крыше и звуковая система System 10 Premium являются дополнительными для GT-S и ’90 -’92 All-Trac, и стандарт на ’93 All-Trac. С интерьером в спортивном стиле, сиденьем водителя с электроприводом, автоматическим откидным рулевым колесом и круиз-контролем в стандартной комплектации All-Trac (известный как GT-Four за пределами США) был самой дорогой Celica на сегодняшний день.С 2,0-литровым 3S-GTE с турбонаддувом и мощностью 149 кВт (200 л.с.) это была самая мощная Celica, когда-либо продававшаяся в США.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Без резерва: Toyota Celica GT-R 1992 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 9100 долларов 25 января 2019 года (лот № 15835)
Toyota Celica GT-R 1992 года была продана новой в Японии, где, как сообщается, оставалась у своего первоначального владельца до тех пор, пока в 2018 году ее не привезли в США.Автомобиль оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 3S-GE в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и выполнен в сером цвете поверх тканевых спортивных сидений с рисунком. Недавно продавец провел общий осмотр. Этот ST182, показывающий сейчас 46 тыс. Километров (~ 28,5 тыс. Миль), предлагается с импортными документами и чистым названием Южной Каролины.
GT-R, одна из четырех моделей, предлагаемых для японского рынка, был представлен в сентябре 1989 года как модель 1990 года и оставался доступным в течение всего 1993 модельного года.Этот образец выполнен в сером цвете и имеет убирающиеся фары, а также оборудование JDM, включая значки GT-R, складные боковые зеркала, боковые маркеры на крыльях и прозрачные передние угловые огни.
На 5-спицевом колесе Toyotaустановлены шины Bridgestone Potenza GIII размером 205 / 55-15. В верхнем левом углу лобового стекла видна наклейка «Потрясающая осмотр».
Кабина отделана серой тканью с клетчатыми вставками на сиденьях и сохраняет стандартные рулевое колесо и рычаг переключения передач.Удобства включают фирменную Toyota AM / FM / CD / кассетную стереосистему, электрические замки и окна, автоматический кондиционер и коврики.
Одометр показывает чуть более 46 тысяч километров (~ 28,5 тысяч миль), примерно 20 миль из которых были добавлены продавцом. В багажник уложен резиновый коврик марки Celica.
Безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л 3S-GE имел мощность 162 лошадиных силы и 142 фунт-фут крутящего момента для японского рынка. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Продавец предоставил несколько снимков днища, чтобы проиллюстрировать общее состояние шасси, днища и компонентов подвески. Внешний вид, внутренний тур и видео вождения можно посмотреть ниже:
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .