Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант
Сегмент крупноразмерных кроссоверов пользуется высокой популярностью на североамериканском рынке. Эти автомобили сочетают в себе высокую утилитарность и комфорт, к тому же позволяют отправляться в путешествия всей семьей либо выбираться на природу благодаря неплохой проходимости.
Содержание статьи:
В настоящий момент спросом пользуются модели японских производителей, но и американцы не собираются просто так уступать им позиции. Яркий тому пример — Додж Дюранго, который в своем крайнем рестайлинге получил еще более технологичное оснащение и запоминающийся дизайн.
Краткая справка
Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.
В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.
Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.
Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.
Читайте также: Новая Toyota Camry 2018 – легендарный японский премиум
Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:
- SXT.
- SXT Plus.
- GT.
- Citadel.
- SRT.
В список оснащения входит:
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Парктроники.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
- Система навигации.
- Систему кругового видеообзора.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
- Виртуальная панель приборов.
- Бортовой компьютер.
- Режим «ECO».
- Система курсовой стабилизации.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические регулировки рулевой колонки.
- Регулировка педального узла.
- Розетка 12V.
- Трехзонный климат контроль.
- Люк.
- Кожаная обивка салона.
- Обогрев ветрового стекла.
- Рейлинги на крышу.
- Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
- Микролифт багажной двери.
- Датчик дождя.
- Датчик давления в покрышках.
- Датчик света.
- Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.
Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.
Технические характеристики
Додж Дюранго предлагается со следующими силовыми агрегатами:
- Мотор 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 295 лошадиных сил. Сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на колеса может быть задним либо полным.
- Двигатель 5.7 литра V Предназначен исключительно для модификации SRT. Способен развивать 360 «лошадок». В паре с ним трудится усиленная 8АКП с перепрограммированным блоком управления. Привод на колеса также может быть как задним, так и полным.
Стандартные параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
5110 | 1924 | 1801 | 3042 |
Подвеска Доджа Дюранго полностью независимая, на пневматических элементах. При этом в версии SRT она имеет несколько режимов работы и тесно взаимодействует с тормозной системой и рулевым управлением.
Личный опыт
По многочисленным отзывам владельцев американский кроссовер особых хлопот при эксплуатации не доставляет, кроме этого радует высоким комфортом и богатым оснащением. Ниже будет приведено мнение собственника данного автомобиля.
Dodge Durango был приобретен в версии с мотором 3.6 литра. На сегодняшний день пробег равен 14 тысячам миль. За весь период моей недолгой эксплуатации проблем с надежностью не выявлено, а что касается выводов, то они будут приведены ниже.
Сильные стороны:
- Отличная динамика разгона.
- Вместительный салон.
- Широкий функционал.
- Мягкая подвеска.
Слабые стороны:
- Валкая управляемость.
- Слабый головной свет.
- Не слишком качественное звучание штатной аудиосистемы.
Тест-драйв
Внешний облик
Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.
Обвес из черного пластика – это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.
Внутреннее пространство
Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.
Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.
Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.
Читайте также: Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд
На тоннеле расположились подстаканники-разъемы AUX, USB. Селектор автоматической трансмиссии организован в виде новомодной вращающейся шайбы – это очень оригинальное решение, хотя при движении легко промахнуться мимо нужного режима работы АКП, к тому же необходимо тянуться к рукоятке, что отвлекает от дороги.
Сидеть в водительском кресле вполне удобно. Валики его боковой поддержки достаточно развиты, а регулировки — обширны.
Говоря о пассажирах второго ряда, нужно сказать, что на выбор им представлены два раздельных сиденья с высоким центральным тоннелем-подлокотником либо цельный диван на три посадочных места. В обоих случаях обеспечена вольготная посадка с существенным запасом пространства для ног.
Но есть еще и третий пассажирский ряд – рассчитан он только под двоих пассажиров, которым придется смириться с теснотой в плечах и узким проемом для ног.
За рулем
В обычном исполнении Dodge Durango укомплектован силовым агрегатом 3.6 литра, который работает на бензине. Такой мотор обеспечивает американскому SUV хорошее ускорение и радует неплохой эластичностью. Тянет он ровно во всем диапазоне оборотов, поэтому на недостаток тяги жаловаться не приходится. Автоматическая коробка передач отличается высокой скорострельностью, хотя временами может раздражать дерганой работой на малых скоростях.
Шасси акцентировано на комфорт. Пассажиры наверняка оценят высокую плавность хода, которая достигается за счет мягкой подвески. Но вот водитель поругает ее за создание сильной раскачки на волнах дорожного полотна, а также за возникновение существенных кренов в виражах. При этом рулевое управление вполне информативно, что обеспечивает прогнозируемость при маневрировании.
Выводы: Dodge Durango 2017—2018 модельного года способен составить мощную конкуренцию своим полноразмерным аналогам из Азии и даже Европы. Он отлично подходит для нужд семьи, радуя просторным салоном и богатым оснащением. Хотя при его вождении придется смириться с явной направленностью шасси на комфорт и забыть о драйверских амбициях.
Фото нового Dodge Durango 2017—2018:
Тест-драйв Dodge Durango 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.11.2019(4.6)
- {{ slotProps.
Если брать в целом, то в сегменте представлены лучшие варианты, чем Dodge Durango 2020. К сожалению, качество салона не самое высокое, не слишком вместительный багажник, кроме того, соперники используют меньше топлива. Что касается преимуществ, то это внутреннее пространство и легкие в использовании современные технологии.
Б/у авто
$6 840 — $31 989
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Прежде всего этот автомобиль стоит приобрести поклонникам мощных V8 Hemi двигателей, доступных моделям Durango R/T и SRT.
Новое или б/у авто?
Сравнение с другими авто
Dodge Durango или Mazda CX-9?
Dodge Durango или Ford Explorer?
Так же как Durango, полностью обновленный Ford Explorer получил ряд мощных двигателей, легкую в использовании информационно-развлекательную систему и хороший запас грузового пространства. Если сравнивать манеру хода, то Ford увереннее чувствует себя на поворотах и потребляет меньше топлива. Кроме того, Explorer предлагает больше стандартного оснащения. С другой стороны, Durango в основном стоит меньше и радует пространством третьего ряда.
Салон
В стандартной конфигурации Durango имеет пять мест. Третий ряд является опцией для базовых моделей и стандартным для остальных комплектаций, увеличивая количество мест до семи. Помимо прочего, модели с тремя рядами можно заказать с капитанскими креслами второго ряда, но тогда количество мест уменьшается до шести.
Видео тест-драйв Dodge Durango 2020 года
Технические характеристики
Стандартно под капотом Durango 2020 находится V6 двигатель на 292 лошадиных силы, что является очень хорошим показателем. Для разгона мощности у него хватает, на невысоких скоростях тоже все нормально. Нехватка силы ощущается при значительной нагрузке. Два доступных V8 двигателя радуют заметно лучшим запасом мощности. Первый это 5.7-литровый силовой агрегат на 360 лошадиных сил, он достался модели Durango R/T. Новый Durango SRT гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил. Последний двигатель помогает нелегкому внедорожнику сотни достигать за 4.5 секунды. Компонуются все силовые агрегаты восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то самым экономным является базовый V6 с показателем 11.2 л/100 км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива Dodge Durango вырастет до 11.7 л/100 км соответственно. 5.7-литровый двигатель потратит 13.0 л/100 км в среднем. Самый мощный 6.4-литровый Hemi потянет 15.2 л/100 км в смешанном цикле. Но при желании получить быстрый внедорожник стоит рассматривать именно крупные V8 двигатели. Габаритным Durango управлять не просто, особенно вес ощущается в поворотах. Не обрадует медленное рулевое управление. Если вспомнить о преимуществах, то, прежде всего это комфорт езды и качество хода, неровности поверхности не станут проблемой, так же как шум ветра. Покупатели, нацеленные на спортивную динамику, свое найдут с моделями R/T и SRT. Продуманная R/T имеет спортивное управление и другую подвеску. Модель SRT отличается стандартным полным приводом, тормозами «Brembo» и адаптивной подвеской, настроенной на динамичную езду.
Безопасность
Внедорожник получил три года или 57936 км пробега полной гарантии и пять лет или 96560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Камера заднего вида стала единственным стандартным элементом помощи водителю. В качестве опций предусмотрены передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматический дальний свет, стеклоочистители с сенсорами дождя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь движению по полосе.
Размеры
В длину Dodge Durango имеет 488 см. Вес внедорожника составляет от 2122 до 2500 кг.
Возможные комплектации
На 2020 модельный год представлено немало моделей. Большинство комплектаций получила 3.6-литровый V6 двигатель. Модели R/T и SRT отличаются V8 двигателями. Стандартно привод на задние колеса, в качестве опции предлагается полный. Базовая модель оснащена автоматическим климат-контролем трех зон, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay. С моделью GT покупатель получает спутниковое радио и задние датчики парковки. К тому же, это первая модель, которую можно оснастить большим сенсорным экраном.
Модель Durango SXT поставляется с тканевой обшивкой, автоматическим климат-контролем трех зон, 7.0-дюймовым цифровым дисплеем приборов, камерой заднего вида, 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 6 динамиками стереосистемы, двумя USB портами, Android Auto и Apple CarPlay. Третий ряд сидений доступен в качестве опции. Версия SXT Plus добавит восемь режимов настройки водительского сиденья и третий ряд. Дополнить ее можно кожаной обшивкой, капитанскими креслами второго ряда, люком крыши, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении позади. Пакет «Popular Equipment Group» позаботится о наличии подогрева передних сидений и руля, электропривода багажника и автоматического затемнения зеркала заднего вида.
Модель Dodge Durango GT получила сплошное сиденья второго ряда, спутниковое радио, задние датчики парковки, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и дистанционный открыватель гаражных дверей. Кожаную обшивку, электропривод багажника и дистанционный запуск можно получить с Durango GT Plus. Новыми опциями стали наборы «Safety/Security» и «Convenience Group», включающие передние фары с автоматическим дальним светом, HID фары ближнего света, рулевое колесо, которое настраивается по углу и вылету, и стеклоочистители с сенсорами дождя. Набор «Premium Group» порадует стерео «Alpine» на 9 динамиков, люком крыши и 8.4-дюймовым сенсорным экраном с навигацией. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь движению по полосе и удержание полосы движения доступны с «Technology Group».
Модель Durango Citadel отличается наличием восьми режимов настройки сиденья пассажира, подогрева первого и второго рядов, 8.4-дюймового сенсорного экрана, стерео «Alpine» на 9 динамиков, передних сенсоров парковкой, усиленных тормозов, автоматического дальнего света, автоматического складывания и подогрева боковых зеркал, люка крыши, стеклоочистителей с сенсорами дождя и розетки.
Модель Durango R/T в дополнение к 5. 7-литровому V8 Hemi двигателю получила заднюю подвеску, которая выравнивает кузов при распределении веса.
Топовая Dodge Durango SRT поразит 6.4-литровым V8 Hemi двигателем, стандартным полным приводом, тормозами «Brembo» и адаптивной подвеской.
Перейти к объявлениям Додж Дюранго Перейти к объявлениям Додж Дюранго
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Dodge Durango 2021 — фото и видео, цена и комплектации, характеристики
Американский кроссовер Dodge Durango 3 поколения пережил очередное обновление и представлен официально 2 июля 2020 года. Рестайлинг осовременил внешность и салон 5,1 метрового гиганта, добавив модели еще больше спортивности. В обзоре на Повозкар Dodge Durango 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики родственника Jeep Grand Cherokee.
Цена
Старт продаж обновленного Dodge Durango на американском рынке запланирован на осень 2020 года по цене от $31,300 за базовую комплектацию SXT, без учета $1,495 за доставку с завода дилеру. Ультимативный Dodge Durango SRT Hellcat с 720-сильным мотором Hemi V8 6.2 ожидается в начале 2021 года по цене от $83,500.
Экстерьер
Рестайлинг наделил кроссовер Dodge Durango более современной и спортивной внешностью. Американец обзавелся новыми светодиодными фарами головного света и модернизированной фальшрадиаторной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой. Новыми бамперами с выразительным аэродинамическим обвесом и более крупным спойлером над дверью багажного отделения. Сумасшедшие версии Dodge Durango SRT и Dodge Durango SRT Hellcat выглядят еще более грозно и хищно, особенно Hellcat с огромной пастью нижнего воздухозаборника и мощным капотом с тремя воздуховодами.
Интерьер
Салон Dodge Durango, как и прежде, предлагается в 5 и 7-местной конфигурации. Новая передняя панель с центральной консолью развернута на 7 градусов в сторону водителя. Приборная панель с большим цветным экраном по центру. В наличии новая медиасистема Uconnect 5 с цветным сенсорным экраном диагональю 8,4 или 10,1 дюйма. По заверению производителя, новый мультимедийный комплекс работает в 5 раз быстрее, чем прежняя мультимедийка.
Технические характеристики
В технике обновленного Dodge Durango все без изменений. Начальные версии SXT, GT и Citadel оснащаются бензиновым атмосферным мотором 3.6 V6 Pentastar (299 лс и 352 Нм) в компании с 8 АКПП TorqueFlite. На выбор задний или полный привод.
——-
Блок полезной инфо от наших информационных партнеров. Есть у вас в ближайших планах или нет, но это точно важно, знать сколько стоит шумоизоляция в машину. Такая информация необходима, чтобы принять решение, делать ли свою машину более тихой внутри. Ведь комфорт имеет свою цену.
——-
Модификация R/T комплектуется мотором Hemi V8 5.7 (365 лс и 528 Нм), также с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний RWD или полный AWD. Такая версия способна разгоняться до максимальной скорости в 233 кмч.
На вершине — пара сумасшедших полноприводных кроссоверов Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 лс и 637 Нм) и Dodge Durango SRT Hellcat с бензиновым мотором-монстром Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором (720 лс и 875 Нм).
482-сильный Dodge Durango SRT получил штатный launch control и способен разгоняться от 0 до 96 кмч за 4,4 сек.
720-сильный Dodge Durango SRT Hellcat катапультируется от 0 до 96 кмч всего за 3,5 сек. Классическую дистанцию в четверть мили (402 метров) кроссовер преодолевает всего за 11,5 сек. Максимальная скорость 290 кмч. К слову, такое же время необходимо супер-карам Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Остается добавить, что Dodge Durango SRT Hellcat является самым мощным серийным кроссовером в мире. Двигатели конкурентов менее мощные: Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильным мотором, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с 680-сильной гибридной силовой установкой, а Lamborghini Urus под капотом всего-то 650 итальянских жеребцов.
Автомобили Dodge DURANGO, года 2019-2020 из США
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Новости
- Партнёрам
- FAQ
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
Dodge Durango 2021 — фото и цена, характеристики нового Додж Дюранго SRT Hellcat
Компания Dodge во второй раз обновила кроссовер Durango третьего поколения, который продается на рынке с две тысячи десятого. В рамках очередного рестайлинга американцы постарались добавить агрессии в облик модели. С их подачи автомобиль получил более узкие светодиодные фары и передний бампер с отдельными боковыми секциями.
Стандартная решетка радиатора с фирменным крестом на Додж Дюранго 2021 в новом кузове была заменена на более компактную мелкоячеистую, а из изменений на корме стоит отметить появление нового бампера, а также увеличенный спойлер-козырек на двери багажника.
Модельный ряд Dodge
Как и прежде, салон внедорожника может иметь два или три ряда сидений, при этом главным новшеством здесь является полностью пересмотренная архитектура передней панели со слегка развернутой (на 7 градусов) в сторону водителя центральной консолью. На вершине последней расположен сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Uconnect 5.
В зависимости от комплектации, диагональ тачскрина может быть 8,4 или 10,1 дюймов, при этом американцы отмечают, что сам комплекс работает в пять раз шустрее прежнего. Что касается приборной панели, то ее конфигурация не изменилась: между аналоговыми циферблатами по-прежнему вписан крупный дисплей с нарисованным спидометром.
Не стали американцы трогать и линейку силовых агрегатов обновленного Додж Дюранго 2021 модельного года, а значит вседорожники в комплектациях SXT, GT и Citadel по умолчанию имеют 3,6-атмосферный двигатель V6 семейства Pentastar, развивающий 299 л.с. и 353 Нм момента.
В свою очередь модификации R/T положен 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 365 сил (529 Нм), с которым грузный автомобиль способен разогнаться вплоть до 233 км/ч. Впрочем, на таких машинах были пересмотрены настройки выпускной системы, и теперь они будут радовать владельцев более агрессивным звучанием.
Двигатель Hemi V8 5.7 доступен и для исполнения Citadel, которое, к слову, щеголяет наиболее богатым интерьером, однако здесь выхлоп имеет «спокойное» звучание. В любом случае, оба этих мотора работают в связке с восьмискоростным автоматом TorqueFlite, а привод может быть как задним, так и полным.
Отдельно ото всех стоит «заряженный» вариант Dodge Durango SRT, в движение который приводит 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 482 л.с. (637 Нм). Такой кроссовер уже в базе идет с полным приводом и имеет штатный launch control. С мета до сотни ему по силам ускоряться за 4,5 секунды.
Более того, при обновлении Дюранго получил еще более мощный вариант — SRT Hellcat, который разработчики не стесняясь называют самым мощным серийным кроссовером мира. От других версий модели такая модификация отличается наличием дополнительных воздуховодов в переднем бампере и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову.
Плюс топовому варианту модели положены более мощные тормоза Brembo, где спереди установлены шестипоршневые механизмы с 400-миллиметровыми дисками (для сравнения, на SRT они 380-миллиметровые), а сзади — четырехпоршневые с 350-миллиметровыми. Однако главной особенностью Durango SRT Hellcat 2021 является 6,2-литровый Hemi V8, развивающий впечатляющие 720 «лошадей» и 875 Нм момента.
Такая «начинка» позволяет вседорожнику «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 сек, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль способен проехать за 11,5 с. Разогнать машину можно вплоть до 290 км/ч. Как и другие полноприводные варианты Дюранго, SRT Hellcat не гнушается работы и способен буксировать прицеп массой до 3 950 кг.
Старт продаж обновленного внедорожника Додж Дюранго в США намечен на осень двадцатого года, однако топовый SRT Hellcat появится в салонах местных дилеров лишь в начале 2021-го. Прайс-лист на рестайлинговую модель пока не обнародован.
фото, видео, цена и характеристики
Кроссовер Dodge Durango третьего поколения выпускается уже десять лет, и уходить в отставку пока не собирается. В ходе рестайлинга модель получила более агрессивный внешний вид, модернизированный интерьер и новую версию Dodge Durango SRT Hellcat.
Dodge Durango 2020-2021 года, который является родственником Jeep Grand Cherokee, поступит в продажу на американском рынке осенью текущего года по цене от 31 300 долларов в базовой комплектации SXT плюс еще придется доплатить 1 495 долларов за доставку автомобиля от завода к дилеру. Dodge Durango SRT Hellcat, под капотом которого установлен мотор Hemi V8 6.2, получивший иную отдачу (720 л.с. и 875 Нм) появится в продаже в начале 2021 года по цене от 83 500 долларов.
Обновленный Dodge Durango получил более современную и спортивную внешность с новыми светодиодными фарами головного света, модернизированной решеткой радиатора с мелкоячеистой сеткой, новые бампера с аэродинамическим обвесом и более крупный спойлер. Версии Dodge Durango SRT и Dodge Durango SRT Hellcat выглядят более агрессивно с тремя воздуховодами на капоте и огромным нижним воздухозаборником. Доджи также могут тянуть за собой прицеп массой до 3946 кг.
В салоне Dodge Durango предлагается 5 или 7 посадочных мест, в центре приборной панели большой цветной экран, мультимедийный комплекс Uconnect 5, который работает в пять раз быстрее прежнего, предлагается с экранами на 8,4 или 10,1 дюйм. Новая панель с тачскрином развернута в сторону водителя. За селектором «автомата» появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Гражданские версии обновленного Durango отличаются формой кресел, материалами оформления и стилем руля.
Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021
Техника осталась без изменений, под капотом начальных версий SXT, GT и Citadel устанавливается бензиновый 3,6-литровый атмосферный мотор V6 Pentastar (299 л.с. и 352 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite. Привод задний RWD или полный AWD.
Версия R/T оснащается 5,7-литровым двигателем Hemi V8 (365 л.с. и 528 Нм) с 8 АКПП, привод также может быть задним или полным. Максимальная скорость у данной версии 233 км/час.
Самыми мощными являются полноприводные кроссоверы Dodge Durango SRT с мотором Hemi V8 6.4 (482 л.с. 637 Нм) с динамикой разгона с 0 до 96 км/час за 4,4 сек. и Dodge Durango SRT Hellcat с бензиновым мотором Hemi V8 6.2 (720 л.с. 875 Нм) со шнековым компрессором и 8 АКПП TorqueFlite 8HP95, разгоняется до 96 км/час за 3,5 сек., а дистанцию в четверть мили преодолевает за 11,5 сек. (это на пару десятых медленнее суперкаров Nissan GT-R или Mercedes-AMG GT R) максимальная скорость 290 км/час.
Для сравнения у Jeep Grand Cherokee Trackhawk 717-сильный мотор, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащается 680-сильной гибридной силовой установкой, а Lamborghini Urus 650-сильным мотором.
Для обновленного Dodge Durango предлагаются 21-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR21 с 6-поршневыми суппортами Brembo и тормозными роторами 400 мм спереди и 4-поршневые с роторами 350 мм сзади.
Все модели, кроме 720-сильной, оснащаются противотуманными фарами, а для версии R/T предлагается пакет Tow N Go с элементами от SRT (колеса, обвес, тормоза Brembo и громкая выпускная система).
Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года — видео
2020 Dodge Durango Кузов на рамной платформе
Если вы не слышали, Durango возвращается к платформе кузова на раме. Источники утечки подтверждают это, хотя компания еще не сделала заявления. Но есть планы, что Dodge Durango 2020 года представит его, а производство может начаться в 2021 году. С таким большим количеством времени мы не услышим об этом от FCA в ближайшем будущем. Однако это происходит. Этот внедорожник использовал концепт BoF предыдущего поколения. Когда в 2009 году стартовала третья серия, автомобиль перешел на концепцию unibody.Теперь он возвращается к своим старым временам.
Грузовикиявляются наиболее известными грузовиками с кузовом на раме. Поскольку Ram 1500 также использует эту архитектуру, FCA собирается перенести производство Dodge Durango 2020 года на те же заводы. Уоррен, штат Мичиган, — новый дом для флагманского внедорожника. Кроме того, Durango — одна из самых универсальных моделей на рынке. У него множество комплектаций, из которых, безусловно, самая захватывающая — Durango SRT. Этот будет в модельном ряду 2020 года. Внедорожник настолько хорош, что полиция собирается использовать его со следующего года.
Body-on-Frame против Unibody Architectures
Обе архитектуры имеют свои плюсы и минусы. Например, BoF использует более прочные материалы. Это делает автомобили долговечными, особенно те, которые едут по бездорожью. С другой стороны, эти материалы тяжелее. Таким образом, цельные части делают эту модель легче, легче в управлении и экономичнее в плане расхода топлива. Еще одно преимущество платформы unibody — безопасность. Как это возможно, если они сделаны из более легких материалов? В этом случае все тело поглощает энергию при аварии.
Платформа кузова-рамы состоит из двух частей — кузова и рамы лестницы. Это позволяет автомобилям BoF обеспечивать лучшую буксировку. Также подвеску легче настраивать, и за это особенно благодарны любители бездорожья.
2020 Dodge Durango Производство
Current Durango вместе с Jeep Grand Cherokee производится на заводе в Детройте. Поскольку автомобиль использует новую платформу, его производство будет осуществляться на заводе, где собирается Ram 1500.Прогнозируется переезд, поскольку строительство нового завода будет стоить слишком дорого.
Jeep Grand Cherokee — одна из причин, по которой Dodge Durango 2020 года собирается использовать новую платформу и перенести производство. Эти два среднеразмерных внедорожника являются конкурентами, хотя и принадлежат одной материнской компании. FCA не хочет такого соперничества. Durango и раньше использовала платформу BoF, она очень популярна, поэтому изменение обязательно вызовет больше внимания. С другой стороны, покупатели, которым больше всего нравится концепция unibody, могут остановиться на Grand Cherokee.Некоторые детали внедорожник наверняка позаимствует у своего конкурента и собрата.
2020 Dodge Durango Технические характеристики и трансмиссии
Смена платформы не означает, что Dodge Durango 2020 года изменит все. Что ж, внедорожник сохранил актуальную линейку двигателей. Кроме того, инженеры FCA могли добавить новый блок. Модели начального уровня будут оснащены 3,6-литровым двигателем V-6. Этот довольно импотент по сравнению с его братьями и сестрами. Но для стандартного предложения он рассчитан на 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента.8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всей линейки Dodge Durango 2020 года, включая модели с более крупными двигателями.
Итак, внедорожники R / T и Citadel получают мощность от 5,7-литрового завода. Отдача составляет 360 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента через ту же коробку передач. Задний привод по-прежнему является стандартным, в то время как дополнительный режим — полный привод.
2020 Dodge Durango SRT
— цена: + 0 руб.Автомобиль высшего класса и внедорожник, который мы можем взять за образец, — это Dodge Durango SRT.Зачем? Уникальный стиль, оснащение и зверь под капотом не могут сравниться с другими моделями под этой табличкой. И будет еще как минимум пять. Даже подразделение, которое полиция собирается добавить к своим занятиям, не так мощно, как SRT.
Автомобиль с высокими динамическими характеристиками оснащен 6,4-литровым двигателем V-8. В нынешней модели он может составлять 475 лошадиных сил. Если слухи верны, Dodge Durango SRT 2020 года вырастет до 500 л.с. Это возможный результат пересмотра двигателя. Что ж, усиленный внедорожник использует ту же трансмиссию, что и модели более низкого уровня.С другой стороны, здесь отсутствует задний привод, только полный привод. Даже с учетом улучшений Durango SRT 2020 года будет потреблять много топлива. С расходом 15 миль на галлон можно сказать плохо, но покупатели, которые тратят более 65000 долларов на его поездку, не беспокоятся о расходе.
2020 Dodge Durango Изменения
После установки новой платформы весь автомобиль должен будет адаптироваться к ней. Двигатели претерпевают наименьшие изменения. Но внешний вид Dodge Durango 2020 года может сильно отличаться от нынешней модели.
Еще слишком много времени до появления первых изображений Dodge Durango 2020 года. Кроме того, BoF — это слух из просочившегося источника, поэтому до сих пор неизвестно, сразу ли начнется производство FCA. Однако мы также узнали, что в 2021 году Durango первым представит новую архитектуру. Внедорожник 2020 года дебютирует на платформе BoF как концептуальный автомобиль.
В конце 2019 года мы узнаем больше о Dodge Durango 2020 года выпуска. К тому времени должна быть доступна первая информация от компании.Будем с нетерпением ждать первых рендеров и, возможно, шпионских снимков. Также поклонники хотели бы узнать больше о размерах, длине и внешнем виде. Специалисты не могут делать прогнозов и строить эту машину только на платформе Switch.
2020 Dodge Durango Дата выпуска, изменения цены
С уверенностью можно сказать только одно — Dodge Durango 2020 года, построенный на новой платформе, не будет дешевле. Текущий внедорожник доступен от 32000 долларов. Как бы то ни было, у Durango будет так много вариантов обновления, включая двигатели, тип приводов, уровни отделки салона, дополнительные пакеты и функции.Комбинируя их, мы можем создать множество версий внедорожника. Но нет ничего более эксклюзивного, чем Dodge Durango SRT 2020 года. Эта модель с базовым оборудованием (которое уже премиум-класса) будет стоить около 70 000 долларов с новой платформой BoF. Значительное увеличение обязательно для других версий, начиная с базовой, которая может подскочить до 35000 долларов.
Данные о дате выхода пока неясны. Некоторые источники утверждают, что новая платформа будет поставляться с Dodge Durango 2020 года, в то время как другие слухи сообщают, что этого не произойдет до модели 2021 года.
2020 Dodge Durango Durango GT 4dr 4×2 Руководство для покупателей, подробности и информация
2020 Dodge Durango Durango GT 4dr 4×2 Руководство для покупателей, подробности и информация | Car.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Срок | 24 мес | 36 мес | 48 мес | 60 мес | 72 мес | 84 мес |
---|---|---|---|---|---|---|
Платеж | $ 1 535 | $ 1 049 | 806 | $ 660 | $ 564 | $ 495 |
Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Предполагаемые ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.
Все суммы кредитов основаны на некоммерческом использовании и подлежат утверждению кредита от независимого источника кредитования. Фактический первоначальный взнос и соответствующие ежемесячные платежи могут варьироваться в зависимости от типа и использования транспортного средства, требований регионального кредитора и силы вашего кредита. Уточняйте у своего дилера точную ежемесячную оплату.
Car.com logo2020 Dodge Durango — AECEurope
Kraftstoffverbrauch mit 5,7L V8 HEMI®: Внутренние 16,8 л / 100 км, Außerorts 10,7 л / 100 км, Комб.13,8 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 346 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
Kraftstoffverbrauch mit 5,7L V8 HEMI®: Внутренние 16,8 л / 100 км, Außerorts 10,7 л / 100 км, Комб. 13,8 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 346 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
Kraftstoffverbrauch mit 6,4 л V8 HEMI®: внутренние 18,1 л / 100 км, Außerorts 12,4 л / 100 км, комб. 15,7 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 381 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
Kraftstoffverbrauch mit 5,7L V8 HEMI®: Внутренние 16,8 л / 100 км, Außerorts 10,7 л / 100 км, Комб.13,8 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 346 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
SICHERHEIT GEHT VOR IM DODGE DURANGO
Alles, was Sie sicher unterwegs sein lässt und den Fahrkomfort Ihres 2020 Dodge Durango sowie die Sicherheit Ihrer Insassen huge steigert, finden Sie bei AEC serienmäßig:
• Kollisionswarner
• Spurwechselassistent
• Tot-Winkel-und-Kreuzverkehrwarner
• Abstandstempomat Adaptive Cruise Control
• ParkView® Rückfahrkamera
• ParkSense® Park Assistent vorne und hinten
DER ULTIMATIVE SOUND FÜR IHREN DURANGO
Gehen Sie ans Limit mit einer satten Leistung von bis zu 900 Watt! Für die 19
Lautsprecher der Harman Kardon® Premium-, aber auch für die 9 Lautsprecher der Alpine® Sound Anlagem, gibt es nur einen Gegner, der die Geräuschkulisse dieses Hochleistungssystems übertreffen kann: und das ist der HEMI!
• Durango SRT®: 19-ступенчатая аудиосистема Harman Kardon® Premium с сабвуфером
• Durango R / T: аудиосистема 9-Lautsprecher Premium Alpine®
Kraftstoffverbrauch mit 5,7L V8 HEMI®: Внутренние 16,8 л / 100 км, Außerorts 10,7 л / 100 км, Комб.13,8 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 346 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
Kraftstoffverbrauch mit 6,4 л V8 HEMI®: внутренние 18,1 л / 100 км, Außerorts 12,4 л / 100 км, комб. 15,7 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 381 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
Kraftstoffverbrauch mit 5,7L V8 HEMI®: Внутренние 16,8 л / 100 км, Außerorts 10,7 л / 100 км, Комб. 13,8 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 346 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
DER DODGE DURANGO FÜR ALLE FÄLLE: R / T
Nicht nur technisch, auch optisch überzeugt der AEC 2020 Dodge Durango R / T.Спортивный инвентарь с лучшими оптическими характеристиками.
• 20-Zoll Felgen, hochglanz-schwarz
• 265 / 50R20 Performance Ganzjahresreifen
• R / T Performance Kühlergrill
• Логотип Dodge im Kühlergrill
• Schwarze elektrisch einklappbare митохондрии 15 • Моторные двигатели Bemeheizte Seitens 905, Bemeheizte 905 • Schwarze Dachreling
• Светодиод Tagfahrlicht
Kraftstoffverbrauch mit 5,7L V8 HEMI®: Внутренние 16,8 л / 100 км, Außerorts 10,7 л / 100 км, Комб.13,8 л / 100км; CO 2 -Эмиссионная комб .: 346 г / км; CO 2 -Effizienzklasse G *
ТРЕХЗОННЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ДОСТУПНЫЙ ПОТОКОВОЙ АУДИО BLUETOOTH®
ДОСТУПНЫЕ ВХОДЫ HDMI / USB
Kraftstoffverbrauch und CO 2 -Emissionen Aller auf Dieser Seite dargestellten Dodge & RAM 1500 Modelle mit den erhältlichen V8 — V6 Benzinmotoren: Kraftstoffverbrauch (komb.): 14,9 — 11,2 л / 100км; CO 2 — Эмиссия (комб.): 395 — 272 г / км; Effizienzklasse: G — E *
.Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .