Обзор Toyota Sequoia 2020 года
В модель Sequoia производитель уже более десяти лет не вносил существенных изменений. Здесь по-прежнему устанавливают всем знакомую раму и тот же кузов. Шестиступенчатый автомат с 5,7 литровым блоком устанавливают и в грузовик Tundra. Такая конфигурация оснащения доказала свою надежность.
Поэтому производитель Toyota ее использует и в 2020 году. Дизайн интерьера остался прежним. Качество материалов не изменилось. Но способность тянуть прицепы по-прежнему нравится покупателям. В кроссовере Sequoia салон для пассажиров просторный и комфортный. Еще есть возможность преодолевать бездорожье.
Для покупателя важно получить привлекательный интерьер и экономичный двигатель. Поэтому инженеры производителя Toyota в 2020 году установили семидюймовый экран с поддержкой смартфона. Еще в стандарт кроссовера Sequoia добавили систему Safety Sense-P. Поэтому вместе с адаптивным круиз-контролем появляется еще четыре дорогие функции безопасности.
Для улучшения проходимости с моделью Sequoia теперь можно заказать уровень TRD Pro. Здесь покупатель получит:
- новые амортизаторы Fox,
- защитные пластины,
- высокий клиренс.
Высокий кузов на раме и специальные системы позволяют преодолевать различное бездорожье. Но внедорожник не станет популярнее. В сегменте есть сильные конкуренты Expedition и Tahoe с недавно обновленным оснащением. Но для нетребовательных покупателей модель станет подходящей покупкой.
Лучшее
Если покупатель планирует часто ездить по грунтовке, то лучше выбрать оснащение TRD Sport или TRD Pro. А остальным подойдет SR5 с опциональным пакетом Premium. Здесь вместе с полным стандартным набором функций бренд Toyota предлагает дополнительный подогрев сидений и навигацию.
Комплектация и оснащение
Полноразмерный трехрядный автомобиль Sequoia в 2020 году предлагают с пятью комплектациями. Из стандартного двигателя появляется 381 лошадь. Бренд Toyota здесь комплектует шестиступенчатый автомат. В опциях покупателю предлагают полный привод. В базе SR5 устанавливают восемь сидений.
А капитанские кресла можно получить в уровне TRD и Platinum. Здесь есть только семь посадочных мест.
В базовом оснащении модели Sequoia устанавливают:
- светодиодные фары,
- электропривод сидения,
- синхронизацию смартфона.
Для безопасности в базу SR5 бренд Toyota устанавливает восемь функций. Из опций можно заказать кожаную обшивку и встроенную навигацию.
Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели — ДРАЙВ
Внешне машину выделяют решётка радиатора TRD Pro, светодиодная оптика (фары и противотуманки), а также чёрные кованые алюминиевые диски BBS с шинами размерности 275/65 R18 и беджики TRD Pro на передних дверях.
Гигант Toyota Sequoia TRD Pro приехал на автошоу в Чикаго. Он присоединился к ранее созданным Тойотам с такой же приставкой к имени. Как прежде, отделение Toyota Racing Development поработало над подвеской. Автомобиль получил амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом и сопротивлением, прогрессивно нарастающим по мере увеличения хода штока. Вместе с перенастроенными пружинами спереди (они тут мягче) такие амортизаторы обеспечили больший на 18 мм ход отбоя, полезный на бездорожье.
Передняя защитная пластина TRD прикрывает подвеску и масляный поддон. В виде опции доступна выхлопная система от TRD с изменённым звучанием и выхлопным наконечником в чёрном хроме с логотипом TRD.
Сзади установлены однотрубные Фоксы с выносным резервуаром, с увеличенным диаметром корпуса и штока по сравнению со штатным узлом. И спереди, и сзади применены алюминиевые корпуса, снижающие вес и хорошо рассеивающие тепло, жидкость с высокой устойчивостью к перегреву и азот под давлением.
В комплектацию Секвойи TRD Pro входят литые алюминиевые подножки и багажник на крыше, кресла с чёрной кожаной обивкой, красной прострочкой и вышивкой TRD Pro на подголовниках (водительское — с электрорегулировками).
Версия Sequoia TRD Pro оснащена тем же бензиновым мотором, что и другие Секвойи, V8 5.7 i-Force (386 л.с., 544 Н•м), который совмещён с шестидиапазонным «автоматом». По умолчанию в данной комплектации есть полный привод Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом типа Torsen и двухступенчатой раздаткой. Выбора схемы салона нет: здесь предложен только семиместный с раскладкой 2–2–3, то есть с раздельными капитанскими креслами
Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете — ДРАЙВ
Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.
В комплектации TRD Sport внедорожник Sequoia оснащён мотором V8 5.7 i-Force с отдачей 386 л.с. и 544 Н•м. Привод — задний или полный. Машина может быть окрашена в цвета Super White, Magnetic Gray Metallic и новый оттенок Midnight Black Metallic.
Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.
Перенастроенная подвеска — прерогатива версии TRD, а вот такие светодиодные фары, дополненные диодными же ходовыми огнями и противотуманками, появятся на остальных Секвойях 2018 модельного года, вместе с изменёнными решётками радиатора и в бампере.
Все Секвойи получили новую комбинацию приборов с информационным дисплеем на 4,2 дюйма. А версия TRD Sport ещё и чёрный тканевый семиместный салон с рукояткой коробки передач, ковриками и накладками на пороги от TRD (опция — «капитанские» кресла с чёрной кожаной обивкой).
Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки.
Новая Toyota Sequoia косит под американцев — ДРАЙВ
Пикап Tundra, несмотря на все проволочки, сумел-таки завоевать доверие американцев. Вероятно, и Sequoia не испытает особых проблем с продажами. Но японцам нужно лидерство, а не просто сосуществование с конкурентами. |
Концерну Toyota требовалось создать машину, при взгляде на которую каждый американец забудет о существовании внедорожников Chevrolet, Ford, Dodge и иже с ними. Прошлое поколение Секвойи так и не смогло перетянуть на себя одеяло. Сможет ли это сделать новое, на днях представленное на автошоу в Лос-Анджелесе?
Человека, отвечающего за дизайн Toyota Sequoia, зовут Мотохару Арая (Motoharu Araya). Он из Японии и далёк от американского образа в жизни. Чтобы понять, почему янки готовы продать душу за обладание четырёхколёсным мастодонтом с кучей подстаканников внутри, Мотахару тайно отправили пожить в одну из типичных штатовских семей. Любимым занятием домочадцев было… угадайте что? Правильно, мыть всем скопом после прогулок свой большой внедорожник. Объект поклонения, не иначе.
В стандартной комплектации на машину устанавливаются 18-дюймовые колёса, но в качестве опции можно прикупить и 20-дюймовые.
Два года Арая-сан кушал гамбургеры, ходил на бейсбол и катался на прожорливой громадине, а потом взял и нарисовал Sequoia. Самый большой полноприводник в гамме Toyota. Но вначале была Tundra. Многострадальный пикап, выход которого в продажу откладывался по самым невозможным причинам, передал Секвойе свои черты. «Мордочки» у обеих машин абсолютно одинаковые.
Массивная,
большая и просторная машина японцам удалась. Примут ли её американцы?
Да и техническая часть тоже. Машина базируется на абсолютно новой платформе, которая куда комфортней и легче предыдущей, и обладает тремя режимами: Comfort, Normal и Sport. Под капотом тяжеленного внедорожника можно на выбор разместить либо 4,7-литровый V8 мощностью 276 лошадиных сил, либо 381-сильный V8 объёмом 5,7 литра. Моторов всего два, но озвученные числа американцам точно понравятся. Управлять динамикой можно как с помощью 5-диапазонного (с электронным управлением), так и 6-ступенчатого «автоматов». Присутствует и понижающая передача.
Тишину салона нарушает аудиосистема JBL Synthesis c 14 динамиками. А задним пассажирам приготовлен подарок в виде DVD-плеера и ЖК-дисплея.
Уже в базовой комплектации гигант, своими размерами превосходящий Chevrolet Tahoe и Ford Expedition,
Тойота Секвойя 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, видео тест-драйв
В России из модельного ряда Toyota, самый крупный внедорожник это – Land Cruiser 200. Но для рынка США выпускается машина покрупнее – Toyota Sequoia 2019 второго поколения, а версия TRD Pro поражает своей технической начинкой, проходимостью и внешним видом. Это семейная машина для тех, кто предпочитает отправляться в дальние путешествия с максимальным комфортом и проходимостью по любым трассам.
На странице полная информация о новом кузове Тойота Секвойя 2019, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Обновленная и модернизированная Тойота Секвойя 2019 года полностью соответствует концепции семейного автомобиля. Создатели данного авто второго поколения перебрали салон и установили качественную полноценную шумоизоляцию. Потолок и перегородки обтянуты кожей алькантара в оттенок кресел.
Вместо стандартных динамиков установили профессиональную акустическую систему, цифровой усилитель марки Audison и сабвуфер. А вместо штатного потолочного дисплея авто может похвастаться инновационным аналогом от Alpine. Установлен пневматический клаксон, бортовой компьютер с возможностью выбора русского языка, навигационный комплекс.
Новая версия Тойота Секвойя 2019 TRD Sport, представленная на автосалоне в Чикаго, отличается модернизированной подвеской. Она оснащена современными пружинами, дорогостоящими амплитудозависимыми амортизаторами от производителя Fox Racing Shox.
Это обеспечивает плавность езды, энергоемкость на бездорожье. Данная версия Sequoia 2019 оборудована бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Предусмотрен полный привод с дифференциалом Torsen, а в стандартной комплектации авто поставляется с задним приводом.
Экстерьер
Тойота Секвойя 2019 года по сравнению с Land Cruiser 200 более длинная, широкая и имеет расширенную колесную базу. Полноценный внедорожник по праву носит название максимально высокого дерева на планете, поскольку он способен пробираться по любым дорогам и бездорожью.
Экстерьер отдаленно напоминает Tundra по габаритам и конфигурации.
А передняя часть очень схожа с Land Cruiser 200 в первоначальном виде до рестайлинга. Профиль и задний бампер характеризуются упрощенным дизайнерским решением, но имеет определенные авангардные элементы в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Внедорожник Toyota Sequoia 2019 в белом цвете с добавлением черных элементов стайлинга, выглядит как большая панда, вызывая доверие и желание подойти поближе, испытать все возможности.
На новом кузове Тойоты Секвойя 2019 второго поколения стало меньше хромированных деталей. Создатели сделали полноценную обработку кузова от коррозии, включая днище, рамные элементы, подкрылки, рычаги и скрытые элементы.
В черно-белом варианте были заменены стандартные колесные диски – теперь они покрыты черным керамическим лаком в комбинации глянца и матовой поверхности. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, в том числе ПТФ, задние фары, подсвечивание номера.
Вспомогательным элементом стала подсветка на рейлингах, что позволило устранить проблему недостаточного освещения в темное время суток.
Интерьер
Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.
Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.
На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.
Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.
Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.
Рассмотрим основные модернизации в интерьере:
- в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
- салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
- для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
- предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
- установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue. Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
- доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.
Техническая начинка
Внедорожник Тойота Sequoia 2019 получил 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 381 л.с.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично справляется с тягой в 544 Нм. Тяжелое авто благодаря мощному двигателю может разогнаться до 100 км/час за 7 секунд.
Sequoia может тянуть груз до 4 тонн, что позволяет активным путешественникам возить на прицепе яхты и дома на колесах. Наличие прицепа не отражается на управляемости и ходовых качествах авто, она прекрасно удерживается на высоких скоростях.
В топовой комплектации Тойота Секвойя Platinum предусмотрена двухрычажка и пневмодетали на второй оси. Для подвески можно выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, при каждом из которых обеспечивается максимальный комфорт езды.
Полный привод гарантирует полноценную проходимость по любым участкам с комфортом для водителя и пассажиров.
Комплектации и цены Toyota Sequoia
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Секвойя 2019 в новом кузове, цена, фото в России
Просмотров: 1 664
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
Снаружи
Land Cruiser 200 в России может быть любого цвета, при условии, что он чёрный. Его ввозимая исключительно по серым каналам родственница лишена предрассудков, потому предстала в белом одеянии, визуально увеличивающем и без того исполинские размеры. До Suburban ещё далеко, но «двухсотка» уже отдыхает – Sequoia длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем родной нам Крузак. Самый крупный тойотовский внедорожник по праву заслужил носить имя самого высокого дерева на земле, а японцам стоит поставить отдельный плюс за грамотный маркетинг: секвойя – один из символов штата Калифорния.
Американец без труда признает в громадном белом холодильнике с мордой тепловоза соплатформенницу Tundra. Русский ностальгически вздохнет — с лица Sequoia отдалённо напоминает сытый и раскормленный Land Cruiser 200 в своём изначальном виде, не испорченном многочисленными рестайлингами. Профиль и задняя часть проще по дизайну, но авангардное буйство в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator японцы припасли для Lexus. Белая Sequoia, сдобренная черными элементами стайлинга, похожа на большую добрую панду.
Внутри
Формы интерьера логично повторяют таковые в Tundra. С учетом полного отсутствия преемственности с округлым салоном предыдущего поколения, для Sequoia это безусловный плюс. Раздавшийся по всем направлениям кузов позволил зрительно разделить переднюю панель на три части. На той, что досталась отделка из серебристого пластика, живут кожано-деревянный штурвал, глубокие колодцы приборов и кнопки управления первостепенными функциями вроде выбора режимов подвески и трансмиссии. Ухватистый рычаг автомата примостился на привычном европейцу месте, кочерга на рулевой колонке осталась в прошлом. Центральная консоль отдана под мультимедийку и управление погодой. А где-то далеко-далеко справа сидит пассажир, с которым за всю поездку можно ни разу не соприкоснуться локтями на широченном центральном подлокотнике. Все это щедро сдобрено кнопками и крутилками, по которым захочешь – не промахнешься.
Американские траки – а японская парочка относится к этой категории, несмотря на происхождение марки – уже давно избавились от имиджа неотесанных мужланов, уместных только на сельских ранчо. Полная электрификация всех трех рядов сидений, включая складывание кресел третьего ряда из багажника, отдельный блок климата и подогрев для задних пассажиров, потолочный монитор – придраться к длинному списку оснащения топовой комплектации Platinum можно лишь из-за отсутствия электрорегулировок педалей и подогрева галерки.
Последнее особенно досадно. На третьем ряду, расположенном амфитеатром, свободно себя чувствуют трое взрослых — Sequoia восьмиместна не только в рекламных буклетах. Разнообразных ниш, полочек и подпольев хватит чтобы осчастливить контрабандиста или отца большого семейства, предпочитающего все свое возить с собой. Все это в обертке из рыжей кожи, приправленное вставками под дерево в уместных местах, умело скрывает кондовый пластик и призывно манит отправиться в большое путешествие.
В движении
Большому кораблю – большой мотор. Sequoia достался самый крупногабаритный двигатель, на который может рассчитывать внедорожная Toyota – 5,7-литровый V8. Интрига в том, что в США царь-мотор мощностью 381 л.с. доступен и для Land Cruiser 200. В России официально его можно получить исключительно в комплекте с Lexus LX570 и в слегка дефорсированном варианте, а нашему «Крузаку» полагаются только 4,6 V8 либо 4,5-литровый дизель.
Шести ступеней автомата (современной восьмиступки Sequoia не дождалась даже после рестайлинга) с лихвой хватает, чтобы расправиться с тягой в 544 Нм. При желании Sequoia демонстрирует прыть взбесившегося боевого слона, ускоряясь до сотни в пределах семи секунд. Когда сидишь даже выше, чем в сравнимом по габаритам Cadillac Escalade, страшно – не то слово. Но впечатляющая тяга нужна Тойоте не для светофорных гонок под рев V8. Sequoia, способная буксировать груз весом около 4 тонн – прирожденный тягач. Чем собственно и пользуется большинство владельцев, тягающих своими внедорожниками катера и дома на колесах. Охотно верю, что лишние несколько тонн на хвосте никак не сказываются на характере движения, настолько непоколебимо Sequoia стоит на прямой на высокой скорости.
В версии Platinum внедорожник оборудован передней двухрычажкой и пневмоэлементами на задней оси. Трехрежимная подвеска откликается на команды Comfort, Normal и Sport, но даже самые жесткие настройки на ходу не ощущаются таковыми. Любой из трех режимов весьма толерантен к ямам да ухабам и полностью игнорирует мелочь. Разве что в комфорте больше качки на волнах, а спорт при минимуме кренов (естественно, с учетом немалой массы) даже мягче, чем комфортный режим на европейских внедорожниках.
Toyota Sequoia II
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
23 | 13 | 17 |
Там, где вместо дорог одни направления, Sequoia с ее подключаемым полным приводом – не пара прирожденному «проходимцу» Land Cruiser с его впечатляющим внедорожным арсеналом. Масса, габариты, большие углы въезда/съезда – все говорит о том, что удел Тойоты – «king size-часы» напролет с комфортом, который в том числе измеряется и количеством подстаканников, нести седоков по любой дороге хоть на край света.
Именно так увидел американский автомобиль мечты создатель Sequoia Мотохару Арая, который два года прожил в одной из типичных штатовских семей, проникаясь духом одноэтажной Америки. Жаль, что Toyota не спешит делиться его открытием с другими, поставляя внедорожник на ограниченное количество рынков. Ведь автомобилей мечты много не бывает, места хватило бы всем…
История покупки
Вместительный, мощный и неприхотливый в обслуживании – подобрать альтернативу топовому Ford Expedition третьего поколения довольно сложно. Нынешнего владельца Sequoia тот «американец» устраивал по всем пунктам, но после нескольких лет владения захотелось чего-то нового. Раздумывая об альтернативах, он выставил Ford на продажу и, к своему удивлению, нашел покупателя уже на следующий день.
Вариантов для покупки было много, но каждый чем-то да не устраивал. Новый Ford Explorer огорчал отсутствием рамы, качеством отделки и общей легковой направленностью по сравнению с предшественником. Infiniti JX35/QX60 отпугивал стоимостью каско, новое поколение Chevrolet Tahoe – ценой, а Land Cruiser с собратом LX570 – еще большей ценой и распространенностью. В отсутствие интересных альтернатив был сделан предзаказ на Acura MDX (конец 2014 года, японский люкс-бренд как раз только-только официально пришел в РФ), но за пару недель стоимость машины из-за скачка курса валют подскочила больше чем на 10%, сделав покупку неинтересной.
Шанс купить логичный после Expedition Navigator был упущен: пока искались другие варианты, ухоженный Lincoln, продававшийся другом, нашел своего покупателя. Вариант с Sequoia поначалу выглядел нереалистичным. Те немногочисленные экземпляры, что были в продаже в Москве и Санкт-Петербурге, огорчали состоянием, а привоз внедорожника на заказ на круг вставал в цену, аналогичную новому Chevrolet Tahoe.
Как всегда, выручили друзья. Позвонил друг и сказал, что его знакомый продает какую-то большую Тойоту. Ей оказалась белая Sequoia 2011 года выпуска в топовой комплектации Platinum, практически с нулевым пробегом. Внедорожник заказывался новым из США, но получив по приезду дополнительную шумоизоляцию и оклейку кузова прозрачной защитной пленкой, встал в гараж и практически не использовался. Нынешний владелец с большим удовольствием избавил бывшего хозяина от этого бремени.
Доработки
Желая максимально развить заложенную в Sequoia концепцию комфортного авто для всей семьи, он произвел ряд доработок. Салон был разобран и получил полную шумоизоляцию. Потолок и стойки перетянуты алькантарой в цвет сидений. Штатные динамики уступили место профессиональной акустике, добавлены цифровой усилитель Audison и сабвуфер. Головное устройство и штатный потолочный монитор заменены на более продвинутые аналоги от Alpine. Поставлен пневматический клаксон, русифицированы бортовой компьютер, магнитола и навигационная система.
Подсветка салона получила светодиодную начинку, появилась далеко не лишняя дополнительная подсветка ног для всех трёх рядов. Установлена сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском двигателя. Появились система кругового обзора и двухканальный видеорегистратор BlackVue с возможностью удаленного управления передней и задней камерами с помощью приложения на телефоне. Установлены доводчики дверей – далеко не лишняя функция с учетом того, что внедорожник в 90% случаях используется именно для поездок с детьми.
Лишенный изначального внешнего хрома кузов обернут в защитную пленку и получил тройную антикоррозийную обработку всего, включая днище, раму, подкрылки, рычаги и скрытые полости. С учетом черно-белого стайлинга изменились и штатные колесные диски, которые покрыли комбинацией матового и глянцевого черного керамического лака. Тормоза усилены компонентами от TRD, но сохранили возможность использования штатных тормозных колодок от Toyota LC200/Lexus GX570. Оптика, включая ПТФ и фонари заднего хода в бампере и подсветку заднего номера, полностью заменена на светодиодную. Дополнительно установлена очень мощная светодиодная «люстра» на рейлинги — тем самым проблема слабого света (которую отмечают многие владельцы аналогичных авто) была решена окончательно и бесповоротно.
Для управления «люстрой» и другими нештатными функциями (подогрев руля и подсветка ног пассажиров) сделан специальный блок на основе кнопок, взятых из ассортимента Hella, который, дабы не портить панель, установили в кармашек рядом с прикуривателем в отдельной рамке. Гравировка на каждой кнопке соответствует ее функции, подсветка/индикатор — штатного цвета.
Эксплуатация
Sequoia и для нынешнего хозяина – не ежедневный автомобиль. Внедорожник используется по выходным, для поездок в загородный дом. Для повышения автономности в дальних поездках установлено ГБО последнего поколения, которое по факту за все время владения использовалось лишь 4 раза во время поездок в Европу. Поэтому текущий пробег – 46 000 км. Не считая ТО, производимого только у официального дилера, было лишь два внеплановых визита на сервис: запотевание после замены задней противотуманки и шум при опускании заднего стекла. Все вылечилось разборкой и смазкой. После неудачно прилетевшего камня было заменено лобовое стекло.
Toyota Sequoia II
Краткие технические характеристики:
- Двигатель:
- V8 5,7-литровый
- Мощность:
- 381 л.с.
- Трансмиссия:
- АКПП 6-ступенчатая
- Разгон до 100 км/ч:
- до 7 секунд
- Топливо:
- АИ-95
- Регулярное ТО с заменой масла и фильтров:
- каждые 10 000 км
Планы
Пока писалась эта статья, Sequoia успела получить отделку интерьера рояльным лаком и новый стайлинг решетки радиатора. Дальнейших улучшений пока не предвидится.
История модели
Продажи второй генерации самого крупного внедорожника Toyota, собираемого поближе к основному рынку сбыта, на заводе в штате Индиана, стартовали в конце 2007 года. Свыше пяти метров длины, три ряда сидений, многолитровые V8 в паре с автоматом, задний или полный привод и впечатляющие буксировочные возможности – в новом поколении Sequoia, основанная, как и раньше, на платформе пикапа Tundra, осталась верна базовым принципам настоящего американского внедорожника.
На фото: Toyota Sequoia Limited ‘2007–17До 2009 года базовым был 276-сильный V8 4,7, который затем сменила 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 310 л.с. Но с 2012 года в ассортименте остался только топовый 5,7 (381 л.с, 544 Нм), идущий в паре с шестиступенчатым автоматом.
После череды обновлений Sequoia второго поколения в строю по сей день.
Обзор Toyota Sequoia 2020 года
В модель Sequoia производитель уже более десяти лет не вносил существенных изменений. Здесь по-прежнему устанавливают всем знакомую раму и тот же кузов. Шестиступенчатый автомат с 5,7 литровым блоком устанавливают и в грузовик Tundra. Такая конфигурация оснащения доказала свою надежность.
Поэтому производитель Toyota ее использует и в 2020 году. Дизайн интерьера остался прежним. Качество материалов не изменилось. Но способность тянуть прицепы по-прежнему нравится покупателям.В кроссовере Sequoia салон для пассажиров просторный и комфортный. Еще есть возможность преодолевать бездорожье.
Для покупателя важно получить привлекательный интерьер и экономичный двигатель. Поэтому инженеры производителя Toyota в 2020 году установили семидюймовый экран с поддержкой смартфона. Еще в стандарт кроссовера Sequoia добавили систему Safety Sense-P. Поэтому вместе с адаптивным круиз-контролером появляется еще четыре дорогие функции безопасности.
Для улучшения проходимости с моделью Sequoia теперь можно заказать уровень TRD Pro.Здесь покупатель получит:
- новые амортизаторы Fox,
- защитные пластины,
- высокий клиренс.
Высокий кузов на раме и специальные системы позволяют преодолевать различное бездорожье. Но внедорожник не станет популярнее. В сегменте есть сильные конкуренты Expedition и Tahoe с недавно обновленным оснащением. Но для нетребовательных покупателей модель станет подходящей покупкой.
Лучшее
Если покупатель часто ездить по грунтовке, то лучше выбрать оснащение TRD Sport или TRD Pro.А остальным подойдет SR5 с опциональным пакетом Premium. Здесь вместе с полным стандартным набором функций Toyota предлагает дополнительный подогрев сидений и навигацию.
Комплектация и оснащение
Полноразмерный трехрядный автомобиль Sequoia в 2020 году осуществляется пятью комплектациями. Из стандартного двигателя появляется 381 лошадь. Бренд Toyota здесь комплектует шестиступенчатый автомат. В опциях покупателю предоставлен полный привод. На базе SR5 устанавливают восемь сидений.
А капитанские кресла можно получить на уровне TRD и Platinum. Здесь есть только семь посадочных мест.
В базовом оснащении модели Sequoia устанавливают:
- светодиодные фары,
- электропривод сидения,
- синхронизацию смартфона.
Для безопасности в базу SR5 бренд Toyota устанавливает восемь функций. Из опций можно заказать кожаную обшивку и встроенную навигацию.
.
Toyota Sequoia 2021 модельного года немного обновилась — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .