Проверяем, каких жертв требует Toyota iQ. Тест-драйв toyota iq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Toyota iQ: Кью? Ку! — журнал За рулем
Что это?! Один и тот же вопрос читался в глазах каждого при появлении самой маленькой «Тойоты». Ответить на него совсем не просто. Постичь философию iQ старался Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.
Toyota iQ
Toyota iQToyota iQ
Замечательная комедия «Кин-дза-дза» нравится не всем. Понять ее с первого раза удается тоже не каждому. Далекая галактика с планетой Плюк одновременно и чужая, и так похожа на нас. В ряду «полноценных» машин iQ смотрится пришельцем c Кин-дза-дзы. С опаской подхожу. Первым делом хочется заглянуть в багажник и убедиться, что… его нет. Надо же: за спинкой сиденья все-таки осталось целых 32 л! Между прочим, такой же объем у бензобака… Интересно, что увезешь в такой кладовке? Теннисная ракетка войдет, а кроссовки, наверное, уже не влезут. С мыслями о багаже спешу за руль. Черт, с непривычки шагнул слишком широко и проскочил водительскую дверь. Ну и кроха!
Toyota iQ
Toyota iQ
«Тойота» считает, что дизайн iQ достоин того, чтобы поставить машину в один ряд с такими культовыми японскими вещами, как плеер Walkman или фотокамера Nikon F3.«Тойота» считает, что дизайн iQ достоин того, чтобы поставить машину в один ряд с такими культовыми японскими вещами, как плеер Walkman или фотокамера Nikon F3.
В салоне вовсе не так тесно, как может показаться с улицы. Секрет простора в том, что по ширине салона (1680 мм) iQ — на уровне компактного класса. Так что если не смотреть в салонное зеркало заднего вида, то за рулем ощущаю себя почти как в обычной малолитражке. Да и «Тойота» позиционирует iQ как самую маленькую четырехместную машину в мире. Проверим?
Toyota iQ
Салон производит двоякое впечатление: бюджетная пластмасса соседствует с богатыми опциями, например климат-контролем.Салон производит двоякое впечатление: бюджетная пластмасса соседствует с богатыми опциями, например климат-контролем.
Toyota iQ
Простенькая комбинация приборов размечена до 180 км/ч неспроста!Простенькая комбинация приборов размечена до 180 км/ч неспроста!
На первый взгляд, места на заднем диване хватит лишь для дошколят. За водителем действительно сядешь разве что по-турецки. А вот если подвинуть переднего пассажира вперед, благо форма панели это позволяет, за ним сносно разместится даже среднего роста мужчина! В этом радикальное отличие iQ от «Смарта», с которым «Тойоту» непременно сравнивают. Но они разные не только по вместимости.
Toyota iQ
Более-менее удобно устроиться на заднем диване сможет лишь один. Так что объективно iQ — автомобиль трехместный.Более-менее удобно устроиться на заднем диване сможет лишь один. Так что объективно iQ — автомобиль трехместный.
К общему удивлению, у «Тойоты» вполне сносная плавность хода. К тому же iQ довольно шустрый: в России предложат наиболее мощную версию с 98-сильным мотором и вариатором. По паспорту менее 12 с до сотни и максималка 170 км/ч! Не удивительно, что машину страхует не отключаемая полностью система курсовой устойчивости VSC. На старте колеса придерживает противобуксовочная система. Само собой, есть и ABS c устройством дотормаживания. Ну и девять подушек безопасности — на всякий пожарный. Кстати, несмотря на габариты, «Тойота» получила пять звезд по системе EuroNCAP.
Toyota iQ
ПрМикрохэтчбек Toyota iQ ушел на покой — Авторевю
Финита ля комедия: производство трехметрового хэтчбека Toyota iQ было прекращено еще 31 декабря прошлого года, а к началу апреля в Японии были распроданы последние экземпляры этой инновационной кубышки. Все произошло тихо и без огласки, а о машине нового поколения нет ни единого намека. Настолько ли неудачной вышла маленькая Toyota?
Проект iQ зародился более десяти лет назад. Тойотовцы хотели сделать комфортабельный четырехместный автомобиль длиной менее трех метров. Экономичный и безопасный, не уступающий по ездовым свойствам машинам класса B+ и с интерьером как у моделей гольф-класса. Ничего подобного в то время на рынке не было: сверхдешевая четырехместная Tata Nano длиной 3,1 м не предоставляла никаких удобств, а smart fortwo (2,7 м) имел только два посадочных места, да и богатством отделки машина прошлого поколения не отличалась.
Первый концепт показали осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, а уже спустя полгода в Женеве справила премьеру готовая к производству Toyota iQ. С оригинальным шасси, трех- и четырехцилиндровыми моторами, «взрослым» интерьером и полноценным списком опций, который включал девять подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистему, подогрев сидений и многое другое.
План продаж был смелым: 100 тысяч микрокаров в год! И поначалу рынок принял автомобиль благосклонно: в 2009-м европейцы купили 44 тысячи таких машинок. Но уже через год спрос обрушился почти вдвое и впоследствии только сокращался. Например, в 2014 году Toyota iQ нашла лишь 3600 покупателей в Европе. Четыре года назад японцы вывели хэтчбек на рынок США под названием Scion iQ, но чуда не случилось: больше четырех тысяч автомобилей ежегодно реализовывать не удавалось. Продажи в Европе и Америке были прекращены еще год назад. Последним рынком стала Япония, где в на излете карьеры Toyota iQ находила по 900—1100 покупателей в год. Продавались эти машинки и в России, но в 2009-м и 2010-м удалось реализовать только 85 экземпляров.
Scion iQ для Америки
Очевидно, концепция «взрослого» автомобиля в маленьком форм-факторе покупателям не приглянулась. Ведь тот же smart с молодежным «игрушечным» имиджем стабильно находил по 90 тысяч владельцев в год, а с выходом пятидверной модификации forfour спрос вырос до 120 тысяч в прошлом году.
Не помогла японской кубышке и электрическая модификация eQ, которая продавалась в основном на родине. А еще у Тойоты был родственник под названием Aston Martin Cygnet, созданный главным образом для сокращения среднего значения вредных выбросов по модельному ряду компании. Готовые «айкьюшки» приходили на фабрику Aston Martin в Великобритании, где им перешивали салон и изменяли внешность, оставляя нетронутой технику. Англичане намеревались продавать по четыре тысячи таких машинок в год, но в итоге с 2011 по 2013 год свет увидело только 300 экземпляров.
Aston Martin Cygnet
Японцы выкатили серийный электрокар Toyota iQ EV — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новый кроссовер Toyota Raize оказался недешёвым — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов — журнал За рулем
Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.
Неожиданный дизайн
Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.
Повадки седана
От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.
Отменные тормоза
У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.
Забота о водителе
За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе эл
«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец — Авторевю
В семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro.
По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей.
Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум.
Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix.
Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская фирма Dangel.
Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.
И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2020 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства.
Проверяем, каких жертв требует Toyota iQ. Тест-драйв toyota iq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Микрохэтчбек Toyota iQ ушел на покой — Авторевю
Финита ля комедия: производство трехметрового хэтчбека Toyota iQ было прекращено еще 31 декабря прошлого года, к началу апреля в Японии были распроданы последние экземпляры этой инновационной кубышки. Все произошло тихо и без огласки, а о машине нового поколения нет ни единого намека. Настолько ли неудачной вышла маленькая Toyota?
Проект iQ зародился более десяти лет назад. Тойотовцы хотели сделать комфортабельный четырехместный автомобиль длиной менее трех метров.Экономичный и безопасный, не уступающий по ездовым свойствам машинам класса B + и с интерьером как у моделей гольф-класса. Ничего подобного в то время на рынке не было: сверхдешевая четырехместная Tata Nano длиной 3,1 м не предоставляла никаких услуг, а smart fortwo (2,7 м) имел только два посадочных места, да и богатство отделки машина прошлого поколения не отличалась.
Первый концепт показать осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, а уже спустя полгода в Женеве справила премьеру готовая к производству Toyota iQ.С оригинальным шасси, трех- и четырехцилиндровыми моторами, взрослым интерьером и полноценным контролем опций, который включает девять подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистему, подогрев сидений и многое другое.
План продаж был смелым: 100 тысяч микрокаров в год! И поначалу рынок принял автомобиль благосклонно: в 2009-м европейцы купили 44 тысячи таких машинок. Но уже через год спрос обрушился почти вдвое и наиболее сокращался. Например, в 2014 году Toyota iQ нашла лишь 3600 покупателей в Европе.Четыре года назад японцы вывели хэтчбек на рынок США под названием Scion iQ, но чуда не случилось: больше четырех тысяч автомобилей ежегодно реализовывать не удавалось. Продажи в Европе и Америке были прекращены еще год назад. Последним рынком стала Япония, где в на излете карьеры Toyota iQ находила по 900-1100 покупателей в год. Продавались эти машинки и в России, но в 2009-м и 2010-м удалось реализовать только 85 экземпляров.
Scion iQ для Америки
Концепция «взрослого» автомобиля в маленьком форм-факторе покупателям не приглянулась.Ведь тот же умный с молодежным «игрушечным» имиджем стабильно находил 90 тысяч владельцев в год, а с выходом пятидверной модификации forfour вырос до 120 тысяч в прошлом году.
Не помогла японской кубышке и электрическая модификация eQ, которая продавалась в основном на родине. Созданный способом сокращения вредных выбросов по модельному ряду компании А еще у Тойоты был родственник под названием Aston Martin Cygnet. Готовые «айкьюшки» пришли на фабрику Aston Martin в Великобритании, где им перешивали салон и изменяли внешность, оставляя нетронутой технику.Англичане намеревались продавать по четыре тысячи таких машинок в год, но в итоге с 2011 по 2013 год свет увидело только 300 экземпляров.
Астон Мартин Cygnet
.Паркетник Toyota Tj Cruiser скоро обернётся серийной моделью — ДРАЙВ
Когда Tj Cruiser появился на Токийском автосалоне в 2017 году, он показал в длину 4300 м, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1620 мм, а колёсная база равнялась 2750 мм.
Концепт Toyota Tj Cruiser 2017 года превратится в серийный вседорожник уже на грядущем Токийском автосалоне (для прессы он распахнёт свои двери 23 октября). На осеннюю премьеру указателя японский журнал Best Car, сославшийся на источник, близкий к дилерам. Журналисты уточнили: скорее всего, в продаже такая модель появится сперва в США (в 2020-м), и только позднее — в Японии (конец 2020-го или 2021-й).И у североамериканской, и у японской версии.
Основная идея Tj — трансформируемость и универсальность. Не зря тут можно сложить вообще все сиденья, кроме водительского, причём вровень с полом, а профиль вообще напоминает минивэн. В машина, вероятно, будет выпускаться в пяти- и семиместной версиих.
Название модели Tj Cruiser создаёт ошибочное представление, что перед нами преемник ушедшего на покой внедорожника FJ Cruiser.А это не вполне точно. Всё же FJ был довольно крупной (4,67 м) рамной моделью. Но у них есть сходство: нарочито грубый стиль, кубические формы, способность покидать асфальт и нацеленность на молодую аудиторию. (При разработке FJ его именовали Rugged Youth Utility.) В этом смысле Tj может быть назван преемником, хотя является автомобилем с несущим кузовом и использует современную модульную энергию TNGA.
Концепт был гибридом с двухлитровым мотором.Ещё для него было заявлено две версии трансмиссии: с передним и полным приводом.
В серии японцы предрекают «ти-джею» 122-сильную гибридную установку на базе мотора 1.8, идентичную Приусу, гибридной Королле и паркетнику C-HR (4,36 м). Есть шанс, что с таким агрегатом Tj Cruiser получит полный привод (отдельный электромотор на задней оси). Плюс к тому ожидается обычный мотор 2.0 с передним и полным приводом на выбор. Задние двери вполне могут поменяться со сдвижных на распашные.К слову, всё ещё открыт вопрос, какой новый паркетник мы увидим на конвейере заводе MTMUS в Алабаме. Пока всплыл кандидат в виде FT-4X (4,25 м), но и Tj в версии для Северной Америки мы бы исключать не стали.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .