Ford Focus 1,4: Просто машина — журнал За рулем
Ford Focus 1,4: Просто машина
«Гулять, так гулять!»…
Даже те, кто с трудом накопили на недорогую иномарку, обычно брезгует ее базовой версией. Тем более, если это Ford Focus, ведь в комплектации Ambiente он идет только с 1,4-литровым мотором — вроде бы недостаточно мощным для современного авто гольф-класса. Проверим?
На первый взгляд — обычный, и весьма приятный на вид, «третий» Focus. Впрочем, вот оно — неокрашенные зеркала из черной пластмассы (начиная со следующей комплектации Comfort они уже в цвет кузова), но при этом — со встроенными «поворотниками»! Внутри признак «базы» также очевиден — лишь в Ambiente руль без серебристой отделки. Что, скорее плюс, нежели минус, ведь скромно-серая баранка выглядит ничуть не хуже, а главное — не раздражает в сумерках. Черные клавиши блокираторов дверей — не спорю, дешевка, но с общим сдержанным стилем салона гармонируют. В ост
Мифы и факты о Ford Focus I
МИФ 1: Focus первого поколения создавали в конце девяностых годов
МИФ
Поскольку Фокус под индексом C170 был представлен в 1998 году, многие современники из-за его свежего дизайна в стиле «new edge» считали этот автомобиль последней разработкой компании, которая была подана на рынок, что называется, с пылу с жару. Однако корни этой модели уходят в 1992 год, когда на Женевском автосалоне был представлен прототип Ghia Focus concept.
На фото: Ghia Focus concept
1 / 4
На фото: Ghia Focus concept
2 / 4
3 / 4
На фото: Ghia Focus concept
4 / 4
В это же время Ford работал над принципиально новой платформой, предназначенной для автомобиля, который должен был заменить откровенно устаревший Escort. Шпионские фото будущего Фокуса просочились в автомобильную прессу в 1995-м – и было видно, что этот автомобиль даже в «маскировке» разительно отличается от прежних Эскортов. Принципиально новый подход к дизайну сначала «обкатали» и представили миру на малютке Ka в 1996 году, а чуть ранее Фокуса – на купе Cougar.
Фирменный стиль «new edge» впервые реализован именно на крошечном хэтчбеке Ford Ka
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
1 / 3
2 / 3
Купе Cougar – еще один представитель такого дизайна
3 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
2 / 3
Хэтчбеки смотрелись весьма динамично с любого ракурса…
3 / 3
…в то время как силуэт универсала оказался не самым стремительнымЗадняя оптика, расположенная на уровне стёкол, – не самое тривиальное решение. Хотя некоторые производители в то время его уже вовсю применяли (например, Fiat на модели Punto)МИФ 2: У названия этой модели непростая история
ПРАВДА
В компании решили отказаться от проверенного десятилетиями названия Escort, которое уже несколько изжило себя. Интересно, что точно так же в 1991 году поступили в Opel, назвав преемницу Kadett E Астрой. С самого начала внутри компании будущий Фокус под кодовым обозначением CW170 получил название Fusion, которое впоследствии досталось другой модели Ford. А нового представителя С-класса решили назвать Focus.
Вероятно, «фордовцы» небезосновательно рассчитывали на то, что новинка станет настоящим фокусом – этаким номером иллюзиониста, который продемонстрирует «чудо-эффект» и сможет благодаря своему удачному дизайну откусить кусок рыночного пирога у его величества Volkswagen Golf.
Новое название тут же стало поводом для скандала и судебного разбирательства по иску, который немецкое издательство Burda подало на Ford, поскольку именно так назывался журнал, принадлежавший «Бурде».
Кёльнский суд даже принял решение о запрете на использование названия Focus для новой модели, однако в итоге обе стороны пришли к мировому соглашению, и Focus все-таки сохранил своё имя.
В первые годы Focus неизменно привлекал к себе внимание окружающих своим самобытным дизайномВ 1999 году Focus стал «Европейским автомобилем года», набрав внушительные 444 балла. Для сравнения – прямой конкурент Opel Astra, занявший второе место, удостоился всего лишь 269 баллов.
МИФ 3: Автомобиль стал одной из наиболее массовых иномарок, выпущенных в России
ПРАВДА
В 1998 году, который печально знаменит августовским дефолтом, в России по понятным причинам не было продано ни одного автомобиля этой модели. Да и в последующие два года количество проданных машин измерялось смехотворными десятками (40) и сотнями (416) экземпляров. Зато после начала сборки автомобилей во Всеволожске счет пошел уже на тысячи: в 2001 году в России выпустили свыше 2 000 Фокусов, в 2002-м – 3 572 штуки, а затем количество произведенных в нашей стране Focus уже измерялось десятками тысяч! К примеру, в пиковом 2004 году в РФ сделали 28 тысяч автомобилей этой модели, а в общей сложности до 2005 года с конвейера во Всеволожске сошли 74 тысячи Focus первого поколения.
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
1 / 3
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
2 / 3
Универсал охотно покупали в Европе, предпочитая максимум практичности на единицу потраченных денег
3 / 3
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
1 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
2 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
3 / 4
Focus собирали в России с 2001 по 2019 год – до тех пор, пока Ford полностью не ушел с российского рынка
4 / 4
А ведь это автомобиль, который нельзя сравнивать ни с узбекской Нексией, ни с московским Logan, поскольку Фокус стоил заметно дороже «лоукоста» и относился к «настоящим иномаркам С-класса». Причем самое интересное, что вскоре после начала производства Focus в России возникли многомесячные очереди, поскольку завод просто не справлялся с количеством заказов. Это привело к самым настоящим спекуляциям: тем, кто хотел приобрести Focus здесь и сразу, приходилось платить ушлым «продавцам очереди» от 300 до 700 долларов!
«Офисный планктон на кредитном Фокусе» – это выражение появилось неспроста, поскольку колко, но вполне точно описывало и целевую аудиторию автомобиля в нашей стране, и способ его приобретения.
МИФ 4: Эргономика салона вызывала нарекания
МИФ
Focus привлекал внимание авангардным дизайном не только снаружи, но и внутри. Смелые линии приборной панели, разбросанные по центральной консоли овальные дефлекторы системы вентиляции, овальная центральная консоль, необычные «вспомогательные» клавиши внизу – в начале двухтысячных, да еще после каких-нибудь Жигулей или Нексии, всё это казалось просто космическим.
Поэтому у тех, кто не владел или не ездил на Focus первой генерации, бытовало мнение, что столь необычный интерьер просто обязан быть неудобным для водителя. В действительности же за рулем Фокуса мог удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции, поскольку у передних сидений и рулевой колонки были большие диапазоны регулировок, а органы управления, несмотря на их визуальную нетривиальность, оказались вполне эргономичными. Поэтому по удобству Focus ничем не уступал ни «японцам», ни конкурентам из родной Германии.
МИФ 5: Два решения «из одной оперы» доставляли много неудобства владельцам в России
ПРАВДА
Как и на большинстве автомобилей иностранного производства, замок зажигания и двери у Focus открывались одним ключом. Однако конструкторы Ford пошли еще дальше и решили, что с помощью этого ключа может открываться и бензобак, и даже… капот.
Последнее решение особенно «нравилось» владельцам Фокусов, когда где-нибудь на трассе в двадцатиградусный мороз нужно было долить в бачок «незамерзайки», а личинка замка под эмблемой давно замерзла. Кстати, о самой эмблеме: из-за того, что она вращалась, откидываясь для доступа к замку, немало осведомлённых ценителей автомобильной геральдики (или просто детишек во дворе) смогло поживиться голубым овалом, легко отламывая его.
Вторая известная проблема – подгорающие контакты подрулевого переключателя, из-за чего недешевую деталь приходилось менять. Дело в том, что для включения омывателя лобового стекла на Фокусе нужно было не тянуть на себя подрулевой рычажок, как на большинстве автомобилей, а воспользоваться специальным «ползунком» в его торце.
Поскольку в наших условиях омывателем приходится пользоваться часто, контакты со временем подгорали, и омыватель переставал работать.
МИФ 6: Focus выпускался только в Германии, России и США
МИФ
То, что созданный отделением Ford of Europe автомобиль выпускался в немецком городе Саарлуис на северо-западе «родной» для него Германии – это понятно. Про «российское подданство» этой модели в связи с производством во Всеволожске у нас тоже хорошо известно. Не секрет, что Фокусы для американского рынка (коих и по России бегает немало!) были выпущены в США. Однако этот автомобиль с самого начала выпускали также в Испании, а затем и в Мексике. Хотя до Фокуса второго поколения «первому» было далеко, ведь выпускавшийся с 2004 по 2011 год Focus II с индексом C307 оказался настоящим «гражданином мира», охватившим большинство континентов и почти десяток необычных стран. Загибайте пальцы: Аргентина, Вьетнам, Испания, Италия, Китай, Тайвань, Филиппины и даже ЮАР! Впрочем, это никак не отменяет того факта, что Фокус первого поколения также производили в пяти странах.
«Американца» легко отличить спереди по дополнительным оранжевым «габаритам» и квадратной выемке на бампере под номерной знак
Немного статистики: 52 процента покупателей Фокусов первого поколения в нашей стране ранее владели отечественными автомобилями, а у 35% до покупки этой модели была подержанная иномарка
С двухлитровым двигателем Focus был весьма динамичным автомобилем, ведь разгон до 100 км/ч занимал чуть более девяти секунд!
МИФ 7: Комплектация Фокуса была довольно бедной
И МИФ, И ПРАВДА
В базовой версии Ambiente Focus MK1 для российского рынка мог предложить своему владельцу безопасность, но не комфорт: один airbag, но никакого кондиционера, а стёкла приходилось опускать «вёслами»! Немного облегчал жизнь гидроусилитель, но «музыку» нужно было ставить за доплату в любом случае. В следующей версии Comfort добавлялась вожделенная летом кнопка A/C и передние стеклоподъемники, ну а в «топовой» версии Ghia появилось не только управление дверными замками с ключа, но и полноценный электропакет, вторая подушка безопасности и ABS. Однако у «американцев» часто встречались и опции, характерные для автомобилей классом выше: климат-контроль и кожаная обивка сидений (опции, ставшие доступными для российских машин 2004 модельного года), отделка салона под дерево, чейнджер на 6 дисков, люк в крыше и так далее.
Да и отсутствие кондиционера в базовой комплектации в С-классе в те годы было нормой – достаточно вспомнить тот же Volkswagen Golf MK IV. Поэтому оснащение первого Focus можно считать одновременно и довольно аскетичным, и вполне достаточным. Тем более, что всё зависело от конкретного автомобиля и щедрости или экономности его первого владельца.
Опрос
Ваше отношение к Ford Focus C170?
Всего голосов:
Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы
Форд Фокус является компактным автомобилем американской фирмы Ford. На территории РФ с 1999 года произвели и продали порядка 500 000 транспортных средств. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самым продаваемым иностранным средством передвижения в России. В европейских странах модель регулярно включается в десятку самых покупаемых машин.
Кроме этого, авто получило премию «Автомобиль года в РФ 2012» в разделе «Малый средний класс». Семейное авто С-класса стало самой популярной моделью для российских водителей. Оно поменяло уже устаревающую версию Escort, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новенький Фокус должен был стать бестселлером и стал им почти сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье Вы найдете обзор и описание первого и второго поколения Ford Focus. Весь модельный ряд Форд.
Содержание: [показать]
Первое поколение (1998-2005)
Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».
Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.
Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.
Интересно, что наименование машины утвердили лишь в первой части 1998 года – почти перед самым представлением новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставлять ли новой модели имя Эскорт либо изменить название, которое бы соответствовало современным изменениям во внешнем облике. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.
Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».
Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.
Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.
Рестайлинг 2002 года
Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.
Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.
Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.
Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.
Технические характеристики
Двигатель
Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.
С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» — Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.
Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).
Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.
Безопасность
Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.
Спортивные версии 1 поколения
ST170
Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.
В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.
В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.
«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.
Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.
RS
Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.
В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.
Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.
Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах — многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.
Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.
Второе поколение (2004-2011)
Впервые второе поколение автомобиля Форд Фокус показалось осенью 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Американские специалисты показали присутствующим серийный вариант в 2 кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Спустя небольшое время на автомобильном салоне Пекина продемонстрировали 4-дверный седан, производившийся в роли прототипа.
Вторая версия с наименованием С307 воспользовалась «тележкой» С1 – именно той, что и Вольво С40, В50, С70, Мазда 3 и Форд С-Макс. Руководство компании решило со вкусом именовать глобальную платформу для различных целей — «Global Shared Technologies» — такое имя было полностью оправданно.
Подвеску, хвалившую в 1 серии, переставили во второе поколение, но с некоторыми переменами. Кузовной каркас повысился в жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. В размерах новинка тоже подросла. Новое транспортное средство обладало функцией:
- KeyFree;
- Солнцеотражающим ветровым стеклом;
- Адаптивными передними фарами;
- «Блютузом»;
- Голосовым управлением аудиосистемы и телефона;
- Системой климат-контроля.
Вдобавок ко всему, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». В стилистическом вопросе новая модель была сделана опять по аналогу Мондео и Фиеста.
К ощутимым новшествам относят материалы оформления салона. Взамен недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, начали применять пластик высокого качества. Центральную консоль доработали, поэтому она стала смотреться лучше и была схожа с Mondeo. В линейке силовых агрегатов прошли некоторые изменения.
Работники предприятия модифицировали «движки» объемом 1.4 и 1.6 л, а силовые установки Zetec-SE и вовсе не устанавливались. Их заменили семейством Duratec с известным 1.6-литровым Duratec Ti-VCT, умеющим отключать клапана для того, чтобы экономить бензин.
Через какое-то время в обновленной модели его поменяли на 1.8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1.6 и 1.8 л поменяли на Duratec HE. Его взяли с Мазда MZR. Семейство моторов на дизельном топливе также обновили. Два силовых агрегата: 1.6 л на 90 «лошадей и 2.0 л Duratorq решили приобрести у французов PSA.
Безопасность
Говоря о безопасности, стоит сказать, что Форд Фокус 2 смог удивить. Машина смогла забрать самые высокие баллы по безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров, 4 балла по защите детей и 2 балла по защите пешеходов. «Фокусу» удалось перегнать по безопасности собственных передовых конкурентов в лице Рено Меган и Фольксваген Гольф.
Модификации
- Ambiente;
- Trend;
- Comfort;
- Ghia;
- Ghia-SE;
- Titanium;
- Titanium-SE.
Рестайлинг 2008 года
Показанный осенью 2007 года на автомобильном салоне Франкфурта обновленный автомобиль в декабре того же года начали производить в серийном порядке. Уже в следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новая машина стала разумным продолжением 2 серии в новой стилистической ветке американской фирмы под именем «Кинетический дизайн».
Исходя из прошедшего обновления прошлая версия «подарила» лишь сам кузов. Задняя и боковая часть поменялись несильно. Можно было заметить дверные подштамповки, рестайлинговый задний бампер, добавленный спойлер и измененную форму внешних зеркал. Переднюю область Форд Фокус 2 рестайлинг сильно изменили.
Всю светотехнику и детали кузова скопировали у Форд Мондео – можно выделить наличие фар с ломаной верхней линией, рельефного капота и выделенных колесных арок. В салоне добавили массивный серебристый вкладыш между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скоростного режима. Моторы, комплектовавшиеся на рестайлинговом «Фокусе», не претерпели изменений.
RS 2
Вторая серия спортивной американской машины с индексом RS показалась на Международном автомобильном лондонском салоне 2008 года. В следующем году начали в серийном порядке производить данную «заряженную» машину. Спортивный Focus обладал переделанным «движком» от версии ST, обвесом спортивного типа и тремя разновидностями кузовной покраски.
Закончили выпускать Форд Фокус 2 РС в 2010 г. Сменила ее модель Ford Focus RS 500, которая отличалась кузовной покраской, немного иными габаритами и форсированным мотором. Речь о РС 500 пойдет немного ниже. Спортивную разновидность Ford Focus 2 RS выпускали лишь в трехдверном кузове хэтчбек и окрашивали в 3 оригинальных цветах – «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».
Спортивная машина обладала пластиковым обвесом аэродинамического типа с массивным спойлером. Благодаря этому удалось достичь низкого показателя по аэродинамическому кузовному сопротивлению, которое не переваливает значение 0.38 Сх. Внутри «РСки» есть 4 сидения, а сам интерьер оформили в спортивной стилистике с рельефными креслами Recaro.
Также есть беспрерывная центральная консоль и массивные циферблаты, которые облегчают считывание показателей. Как упоминалось выше, спорткар имел мотор Duratec от версии ST. Но силовую установку Форд Фокус 2 ощутимо модернизировали, что предоставило возможность повысить его показатели.
По факту это был 2.5-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, однако он обладал впускным коллектором, усовершенствованной системой секвенциального впрыска бензина и турбиной Borg Warner K16, в которой было в 2 раза повышено давление наддува.
Такие изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6 500 оборотах в минуту, а предел крутящего момента подрос до 440 Нм, удерживаемых в гамме от 2 250 до 4 500 оборотов в минуту. Теперь разгон до первой сотни занимал лишь 5.9 секунды, а максимальная скорость выросла до 263 км/ч.
Не стоит думать, что такой мощный двигатель «кушал» чересчур много топлива – в комбинированном городком режиме «движок» потреблял порядка 9.4 литра на каждые 100 километров. Исходя из своих уже состоявшихся традиций, Форд Фокус РС смог сохранить привод на передние колеса, где был автоматический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.
Касательно подвески: она независимая – впереди обладает спортивной подвеской RevoKnucle на платформе стоек McPherson, которая позволяет понизить нагрузку на стойки и повысить управляемость, а на задних колесах установили многорычажную систему Control Blade, которая компенсирует горизонтальные и вертикальные вибрации колес.
При помощи всех внедрений удалось повысить устойчивость Ford Focus 2 RS. Все колеса обладают вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами с более надежными суппортами. Управлять спорткаром стало проще — появился гидравлический усилитель рулевого колеса. В общей сложности произвели больше 11 000 машин.
RS500
В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил о том, что выпуск спорткара RS 2 семейства планируется полноценно остановить к осени того же года. Чтобы отметить данное «закрытие» руководство приняло решение выпустить «прощальную» лимитированную серию машин в эксклюзивной версии, тираж которой не превысит 500 единиц.
Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «брата» кузовной окраской, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированный вариант спорткара красили в черную матовую краску «Panther Black Metallic».
Версия РС500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным ручным способом идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило транспортному средству эксклюзива.
Силовой агрегат стоял такого же типа, как и у простой версии «Фокуса» 2 РС, однако он был подвергнут модернизации, что позволило увеличить степень форсирования, интегрировав новейший выпускной коллектор и усовершенствовав электронную систему. Это дало 350 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту.
Крутящий момент вырос до отметки 460 Нм при 2 500 – 4 500 оборотах в минуту. Нетрудно догадаться, что разгонялась лимитированная серия быстрее – первая сотня занимала 5.6 секунды, а предельная скорость составляла 265 километров в час. Эксклюзивный вариант Focus 2 RS500 почти мгновенно разошелся по 20 странам Европы.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford
Ford Focus первого и второго поколения фото
Тест драйв
Видео обзор
Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.
Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.
1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.
Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.
Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.
Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.
Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.
Обзор Ford Focus 1998 — 2005 года
Именно эта модель стала первой в нашей стране действительно народной иномаркой. Ford Focus первого поколения продавался в нашей стране по очень привлекательной цене. Можно сказать, это был почти демпинг. Тем более, машина считалась твердым середняком в гольф-классе. Не самая лучшая, но и не хуже многих. Достаточно просторный (по меркам своего класса) салон, неплохие ходовые качества… А тут такие цены!
Передисловие
Потом компания-производитель запустила российское производство «Фокусов». Затем предложила российским клиентам собственные кредитные программы. Счет покупателей пошел на десятки тысяч… Кстати, на вторичном рынке сейчас тоже предлагаются «Фокусы» в основном российской сборки. Насколько они хуже европейцев? Почти такие же, хотя есть свои нюансы. Не всегда, кстати, приятные. Так стоит покупать Focus в пятилетнем возрасте? А почему бы и нет?
Кузов и подвеска
Седан, хэтчбек или универсал? Вы смело можете задавать себе этот вопрос. Ведь на рынке хватает машин с любым типом кузова – выбор огромный. Не зря же Focus называют «народной иномаркой». Кстати, коррозионная стойкость у этой модели на неплохом уровне – откровенно ржавых машин вы не увидите. Зато если внимательно рассматривать кузов любого из российских «Фокусов», можно заметить множество неровных стыков. То есть в одном месте зазор между деталями может составлять полсантиметра, в другом – в разы больше. «Да это же кустарщина!», — воскликнут перфекционисты. И будут частично правы. Такой вот неприятный фокус! Ведь сначала производство российских «Фокусов» было и не ручным, и не совсем массовым. Поэтому возникали проблемы с качеством сборки. Это сейчас завод работает по западным стандартам и казусов с зазорами между деталями уже не возникает. Так что же делать, если вам предлагают «кривую» машину? Вариантов три. Первый: если автомобиль в хорошем техническом состоянии, просто закрываете глаза на «следы кустарного производства». Второй: если глаза не закрываются, ищите машину европейской сборки. Но таких «Фокусов» в России намного меньше. Наконец, вариант третий: ищите машину другой марки…
Подвеска Ford Focus достаточно крепкая и спокойно переносит испытание российскими дорогами. Справедливости ради заметим: она адаптирована для условий эксплуатации в нашей стране, поэтому хлипкой не может быть по определению. Основные детали могут выдерживать до 150 тыс. км – очень хороший показатель для бюджетного автомобиля. Разумеется, есть и свои слабые места: стойки стабилизатора можно считать расходным материалом. Правда, и стоят они копейки.
Двигатели и трансмиссии
Настройки 16-клапанного мотора Zetec объемом 1,6 литра сначала очень удивляли российских владельцев Ford Focus – двигатель часто глох или плохо тянул. Дело в том, что в Россию года шел адаптированный под бензин АИ-92 вариант двигателя Zetec-SE, его дефорсировали на 11 л.с. Предпринятый в 2002 году чип-тюнинг сделал его более прытким.
А на всеволожский конвейер начали поставлять из ЮАР 8-клапанный двигатель того же объема Zetec-E, который разработали специально для развивающихся стран – с цепью в приводе газораспределительного механизма, чугунным блоком цилиндров. Он оказался неприхотливым, но с ним машина представляется склонной к дремоте. Предлагались также моторы объемом 1,8 и два литра (только с АКПП). Единственной неприятностью можно считать некачественный бензонасос, который в России очень быстро выходил из строя.
Капризы системы охлаждения способны вогнать в пот владельца «Фокуса». Через 70 тыс. км пробега могут появиться трещины в корпусе термостата, тройнике отопителя. Бывает, клинит клапан крышки в расширительном бачке.
И механическая, и автоматическая коробки на «Фокусах», как правило, не доставляют хлопот. При правильном обслуживании, разумеется. Кстати, сцепление на «механике» служит до 150 тыс. км.
Что еще?
Дверные замки плохо переносят российский климат и нашу дорожную грязь. От грязи также стирается рисунок ключа. Поэтому, скорее всего, придется заказывать достаточно дорогие дубликаты. Не пугайтесь, если застучала рулевая рейка. Это – особенность подержанных «Фокусов». Если же стук сильно отдает в руль – придется ремонтировать или менять.
Резювме эксперто
Подержанный Ford Focus первого поколения можно рассматривать как доступную альтернативу отечественным машинам. Кстати, в обслуживании «народная иномарка» вряд ли будет намного дороже «Жигулей». Опасайтесь машин из корпоративных парков, которые использовали «на полную катушку».
Похожее
Обзор Ford Focus 2020 года | Top Gear
Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании. Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (чуть-чуть) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один был кроссовером — Qashqai.
Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.
Но уходящий автомобиль в своих основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался). Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.
Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, это совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и при этом легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя.
Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не так сильно замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер скользкое 0,27.
Внутри дисплеи имеют форму планшета для большинства тяжеловесных информационно-развлекательных систем, но обычные циферблаты опережают водителя, и это не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.
Вам не только помогают, но и соединяют. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о трафике и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете. Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и т. Д. И это дает Wi-Fi в машине.
Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизеля, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия от Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгих новых тестах WLTP.О да, в базовой комплектации есть версия на 85 л.с., но не наказывай себя, а?
Бензиновый двигатель большего размера, 1,5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут закрыть один из цилиндров.
Дизель 1.5 полностью новый и сам по себе отличается продуманными технологиями экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л.с., а затем есть исправленные 2.0-литровый дизель мощностью 150 л.с.
Автоматические версии — это обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением. Они управляются с помощью поворотного контроллера в стиле Jag для экономии места на консоли.
Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Спереди такие же принципы, как и раньше, но с полностью новыми деталями и более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.
Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой.Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда у нас был такой на Ford среднего размера после Escort. Но обнадеживающий знак: это связано с настройкой новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо и колесо лучше выровнено.
Между тем, более мощные люки оснащаются короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность и точность рулевого управления.Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы улучшить загрузочное пространство. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.
Упоминание об универсале показывает, что этот популярный корпус Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в прошлом поколении, трехдверный хэтчбек не предвидится.
Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.
Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробнее см. Fiesta Active). Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый днище пола будет использоваться и для нового Kuga.
Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.
.ОбзорFord Focus | Motors.co.uk
Обзор модели
Ford Focus был одним из самых продаваемых автомобилей C-сегмента в Великобритании с момента его появления в 1998 году.
Когда он впервые появился на сцене заменить культовый Escort, он был встречен почти всеобщей похвалой. Современные отчеты отметили его стильный внешний вид, отличную управляемость и высокий уровень оснащения, получив множество наград «Автомобиль года».
Покупатели согласились: за первые шесть лет производства было продано четыре миллиона, что сделало этот автомобиль самым продаваемым в Великобритании за каждый из этих лет.Тем не менее, продажи несколько снизились из-за революции в области уменьшения габаритов в середине 2000-х и введения менее смелого стиля в автомобиль второго поколения.
Несмотря на это, Focus неизменно занимает верхние строчки в чартах продаж и продолжает оставаться одним из самых приятных семейных автомобилей для вождения.
Последняя модель
Последний Ford Focus четвертого поколения поступил в продажу в апреле 2018 года, и компания фактически снизила цены на своего предшественника.Значительные улучшения были также внесены в бортовые технологии: новый Focus стал первой моделью Ford, оснащенной проекционным дисплеем, а также такими технологиями, как функция автоматической парковки.
Модель, возможно, выглядит умнее и современнее, чем когда-либо, при этом модельный ряд является самым обширным из когда-либо существовавших: Ford представляет новую, более премиальную комплектацию Vignale, а также отделку Active в стиле кроссовера. Также последовал горячий хэтчбек ST, хотя Ford дал понять, что текущее поколение Focus не получит флагманскую модель RS.
Позже в 2020 году Ford также представит новые гибридные силовые агрегаты, технология которых уже была продемонстрирована в новом кроссовере Puma.
Соотношение цена / качество
В то время как последний Focus стоил менее 18000 фунтов стерлингов, когда Ford представил его в 2018 году, компания недавно повысила цены, а также избавилась от ряда оценок начального уровня, то есть базовой машина теперь Zetec. Цены начинаются от 20 690 фунтов стерлингов, хотя стандартное оборудование щедрое и включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, ветровое стекло с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски, хотя просто имейте в виду, что и Vauxhall Astra, и Seat Leon более доступны для покупки.Сплавы Active, Titanium и ST-Line также хорошо оснащены, хотя марки «X» и Vignale с высокими техническими характеристиками не являются лучшей ценой — последняя стоит более 30 000 фунтов стерлингов.
Это отличная покупка подержанных автомобилей, не в последнюю очередь потому, что это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому есть из огромного количества вариантов выбора.
Внешний вид и изображение
Focus всегда был стильным выбором, но последняя модель, пожалуй, одна из самых привлекательных — ее более гладкий и современный вид является улучшением по сравнению с несколько мягким стилем его предшественника.Большой выбор означает, что вы найдете Focus, который подойдет большинству, и каждая модель будет иметь уникальный внешний вид. Начиная с более спортивного стиля ST-Line или ST, которые делают более массивным и суровым внешним видом Active, и заканчивая более высокотехнологичным внешним видом Vignale, Focus никогда не предлагал более разнообразного внешнего вида.
Дизайн интерьера также улучшился: в новой модели появился восьмидюймовый сенсорный экран, который установлен во всех версиях. Хотя это не лучшая система в своем классе, она проста в использовании и быстро реагирует.Повсюду используется множество мягких на ощупь материалов, и он кажется более престижным, чем предыдущий Focus, но если присмотреться, используется довольно много материалов с низкой арендной платой. Volkswagen Golf остается лучшим выбором, если вам нужен более качественный продукт на рынке хэтчбеков.
Видеообзор
Пространство и практичность
Focus отнюдь не самый большой автомобиль в этом классе, но он достаточно просторный, чтобы его можно было использовать как семейный хэтчбек.375-литровый багажник невелик, но он конкурентоспособен с такими, как VW Golf и Vauxhall Astra, и имеет практичную форму без вторжений. Если вам требуется дополнительное пространство, вы также можете выбрать версию Estate, которая предлагает огромные 608 литров грузового пространства.
Пространство сзади также предостаточно: всем, кроме самых высоких взрослых, вероятно, будет достаточно места сзади, и это один из лучших автомобилей в своем сегменте для этой области.
Безопасность также является сильной стороной Focus: модель была удостоена пятизвездочного рейтинга Euro NCAP — особенно впечатляет 87-процентный рейтинг защиты пассажиров от детей.Стандартный комплект безопасности также включает автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Двигатели
Конечно, у Focus нет недостатка в двигателях, независимо от того, ищете ли вы бензиновую или дизельную модель.
Начиная с бензиновых двигателей, есть популярный 1,0-литровый блок EcoBoost от Ford, который доступен с мощностью 99 или 123 л.с. Если вам нравится немного больше мощности, доступен больший 1,5-литровый двигатель, который вы можете выбрать с мощностью 148 или 179 л.с.Выберите последний, и это будет самый быстрый Focus, доступный за пределами производных ST — разгон от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды и максимальная скорость 138 миль / ч.
Если вы предпочитаете дизель, линейка начинается с 1,5-литрового блока EcoBlue, который доступен с мощностью 94 или 118 л.с. Первый очень эффективен, но обеспечивает невысокую производительность. Далее в модельном ряду находится 2,0-литровый агрегат, который имеет 148 л.с. и обеспечивает хороший баланс производительности и эффективности.Помимо бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, каждая модель оснащена шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Focus остается фантастическим в управлении — он обладает сбалансированностью, хорошо взвешенным рулевым управлением и, в целом, приносит больше удовольствия, чем обычный пятидверный хэтчбек.
Эксплуатационные расходы
Все двигатели, кроме бензиновой модели ST, должны оказаться доступными в эксплуатации, хотя, если вы ищете наиболее эффективный выбор, вам следует обратить внимание на дизельные модели.Обе версии с 1,5-литровым дизельным двигателем могут выдерживать заявленные 62,8 миль на галлон при выбросе CO2 118 г / кН. 1,0-литровые бензиновые двигатели EcoBoost также хороши по расходу топлива: Ford утверждает, что они возвращают 53,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 120 г / км.
Позже в 2020 году Ford собирается представить новые мягкогибридные версии 1,0-литрового бензина, которые уже доступны на новой Puma. Эти новые силовые агрегаты будут более эффективными и более производительными, чем существующие агрегаты.
На что следует обратить внимание
Хотя на все версии текущего Focus будет распространяться гарантия производителя до 2020 года (при условии, что они не превышают ограничение в 60000 миль), было удивительно много владельцев, которые подали жалобы на последняя модель.В основном это проблемы с электрикой (и они затрагивают лишь небольшое количество автомобилей), хотя некоторые владельцы сообщали о проблемах с их восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Rivals
Класс семейных хэтчбеков остается довольно конкурентоспособным, хотя, учитывая, что Ford Focus — один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, это хороший знак. Тем не менее, если вы ищете модель для сравнения, вам следует рассмотреть Volkswagen Golf, Vauxhall Astra и Seat Leon. Другие заслуживающие доверия модели этого класса включают Peugeot 308, Honda Civic, Kia Ceed и Mazda3.
Предупреждение об износе
Учитывая, насколько популярен Focus, возможно, неудивительно, что модель не так хорошо сохранила свою ценность, поскольку, несмотря на то, что она продается только пару лет, уже доступны подержанные версии всего за 11 500 фунтов стерлингов — хотя это будет версия Zetec с низкими характеристиками. Тем не менее, версии ST-Line остаются наиболее востребованными: они доступны по цене от 14000 фунтов стерлингов. Что касается более прочных версий Active, то их можно купить примерно по цене от 15 000 фунтов стерлингов, а за 16 500 фунтов стерлингов вы получите более удобную модель Vignale.
.2004 Ford Focus Отзывы потребителей
3 из 5 звездОн сделал то, что мне нужно было
автор: hernst93 от Mt Pleasant 28 янв 2019, пн
Я купил эту машину незадолго до поступления в институт, она была дешевой, хорошей и надежной. Это было не так уж и плохо, но это было именно то, что мне было нужно в то время. Купил бы снова, если бы снова пришлось делать выбор.Я проехал на нем добрых 100000 миль, и, вероятно, он прожил бы дольше, если бы олень не прыгнул перед ним.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНицца
от Элейн из Лос-Анджелеса, Калифорния 6 мая 2011 г.
Мне очень нравится мой Форд Фокус. Он хорошо выглядит и хорошо управляется. Однако мне пришлось купить другую трансмиссию, что сильно разочаровало.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездлучший малолитражный автомобиль
по ул от 7 августа 2013 г.
Первоначальный владелец, теперь с 60К миль. отличное соотношение цены и качества со всем включенным пакетом SVTperformance и опциями. Удовольствие от вождения. В среднем 28.5-30,5 миль на галлон вместе взятые и по городу. Так же сделал тормоза впервые, больше ничего в машине не заменил. за исключением того, что вы должны быть осторожны с низкопрофильными колесами / шинами, так как выбоины могут вызвать повреждение боковины и повредить шину. Перехожу на штатные диски / резину Focus на зиму; они подходят лучше, чем большие передние тормоза SVT. 3 др. Модель легко садиться и выходить для человека весом 200 фунтов. — (одна из причин, по которой я купил машину) плюс фактор удовольствия для автомобиля эконом-класса, а также лампы HID и боковые подушки безопасности.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездвесело! Весело! Весело! И дешево в собственности, мне это нравится!
любовью в центре внимания с побережья Орегона 12 ноя 2007, Пн
На нем весело водить и дешево владеть. Я могу разместить в нем своего друга, не жалуясь, и при этом у меня останется место для походного снаряжения.У меня не было проблем с проформлением, и на самом деле это крутая маленькая машинка.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездSOHV Fail
Автор: MDA Mike из Factoryville, PA в сб, 01 июл 2017
Владел этой машиной около 4 лет. Никаких жалоб за это время, кроме ржавчины. На 136000 км шток цилиндра 4 прошел через блок.У механика выяснилось, что двигатель SOHV выходит из строя именно так. Клапан попадает в цилиндр, снимает головку, а затем шток идет туда, куда ему нужно. Известная проблема, кроме меня и других ничего не подозревающих покупателей.
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль
Джонни Гри из Лейкленда, Флорида в вс, 29 дек 2019
Я проехал 287000 миль, а он все еще встает и едет. Отличная машина, заплатил за нее 400, и я бы сделал это снова
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездGreat Little Beater
автор: ty.cd из Калгари, AB в четверг 07 мая 2020
Мои дедушка и бабушка подарили мне свой старый синий седан ford focus SE 2004 года выпуска с пробегом 287000 км и автоматической коробкой передач.С точки зрения комфорта, мой рост шесть футов, и у меня никогда не было проблем с тем, сколько у меня места для головы или ног. Люди на заднем сиденье тоже не возражали, поскольку головы большинства людей даже не касались крыши. Сиденья были приличными, и у меня не было проблем с ними в дальних поездках (правда, дольше всего я ездил на этой машине за один присест, всего 3 часа). Единственное, что они узкие, так что вы и человек на пассажирском сиденье боретесь из-за центрального подлокотника, если он есть в вашей машине. У меня не было проблем с загрузкой всех 5 мест в этой машине.Единственное, что мне не нравится, это то, что сиденья нельзя откидывать ровно. Дизайн салона выглядит не очень профессионально, но мне нравится его яркий вид, он придает автомобилю индивидуальности. Моя была оснащена 4-ступенчатым автоматом и двигателем 2.0 dohc zetec, он действительно встает и едет довольно хорошо. У меня никогда не было проблем с ускорением в этой машине, это ни в коем случае не гоночная машина, но и не медленная, как xxxx. Расход бензина был не изумительным для 4-х фейерверков, но все же приличный. Получил 7л / 100км (33.6 миль на галлон) в среднем в лучшем случае и 13,5 л / 100 км (17,4 миль на галлон) в худшем. В среднем бензин обходился мне в 8,6 цента / км. Автомобиль у меня был с июня 2019 года по декабрь 2019 года, за это время я потратил 291 канадский доллар на обслуживание и ремонт. Я сделал крепление двигателя, которое стоило 25,80 долларов, купил несколько дешевых использованных шин от kijiji за 50 долларов, купил дворники за 6,90 долларов, сделал одну замену масла, которая мне обошлась примерно в 22 доллара, и все. Кроме этого, все, что я делал, это заливал бензин в бак. Машина каждый раз заводилась и даже заводилась в -30 без проблем.Кондиционер работал как мечта. Хотя у меня были проблемы. Одно дело в том, что у машины было множество проблем с электрикой. Например, когда я нажимал на тормоз, загоралась лампа открытия двери, а если я нажимал достаточно сильно, загорался стояночный тормоз. Также в машине всегда пахло горящим маслом, так как протекала прокладка клапанной крышки. Я не возражал против этого, и я не стал беспокоиться о том, чтобы это исправить. Я мог снимать кусочки с днища машины, оно было таким ржавым. Также было маленькое отверстие размером с булавку в задней части пола пассажира, через которое могла протекать вода, если бы автомобиль находился в идеальном положении во время дождя.Это случилось со мной всего один раз, но на моем заднем сиденье был фут воды. Замки с электроприводом не работали, потому что кто-то поставил послепродажную сигнализацию, и это все испортило. Не работал выпуск силового багажника. Задние стеклоподъемники перестали работать на неделю, но потом снова заработали. Но это все. Я проезжал на машине в среднем 70 км (43 мили) в день, и в целом это было нормально через снег и солнце. К сожалению, в декабре я ехал на машине, и трансмиссия просто перестала работать.Парковка и нейтраль работали, но ни одна из передач не работала, все они работали как нейтральные. Я не буду вдаваться в подробности, но я потратил много времени, пытаясь разобраться в проблеме, и не смог. Я мог бы сфокусироваться на другом, но на этот раз с механической коробкой передач. В целом, это очень хорошая машина с точки зрения стоимости, и вы получите много за свои деньги по сравнению с конкурентами. Даже в комплектации SE у меня все еще были электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой по высоте, круиз-контроль, механизм разблокировки багажника, легкосплавные диски, 135 л.с. Просто не думаю, что заплачу больше 2000 за одну.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездКупил, б / у в 2005 году и до сих пор езжу на нем
автор: Wizzardofodd от Комсток Парк Мичиган, 26 августа 2019 г.
Эта машина просто фантастическая. Он у меня с 2005 года, и у меня никогда не было с ним серьезных проблем.У меня были обычные проблемы с износом в течение последних 4 лет, но это ожидаемо. Пикап очень хороший, управляемость хорошая. Комфорт в порядке, сиденья — то, что вы ожидаете от маленькой не роскошной машины. Отопление и кондиционер отличные. Расход бензина очень хороший. Зимой на снегу на зимних шинах круто. У меня на нем 170 000 миль. Единственная реальная проблема заключается в том, что дверные и качающиеся панели сильно заржавели. Но он все еще отлично работает
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПриятно доволен
по ortrucker40 из Кейзера, Орегон вт 07 дек 2010
Купил этот Фокус в мае 2010 года. Это ЗТС (4-й седан), 5 МКПП, двигатель 2.3 л, полная комплектация.По внешнему виду не узнаешь, но быстро. Управляемость не имеет себе равных. Тканевые сиденья мягкие и очень удобные. Ручное переключение передач кажется плавным. Этот Focus имеет наклонное и телескопическое рулевое управление. Автомобиль расположен выше, чем большинство других компактных автомобилей, что облегчает посадку и высадку. Большинство кнопок и переключателей большие, и их легко найти. У меня есть незначительные жалобы. Сиденье не отодвигается достаточно далеко для высоких парней. Центральная консоль мешает рычагу переключения передач. Крышка багажника высоко поднята, поэтому при движении задним ходом ее плохо видно.Аккумуляторная батарея находится в центре моторного отсека, вытесняя основные компоненты двигателя. В целом Focus ’04 — приятная поездка и удовольствие от вождения.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
22 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная маленькая машинка
Джонсон из Тусона, Аризона 21 декабря 2009 г.
У меня Focus 2004 года выпуска уже более 3 лет, и он мне очень нравится. Большой расход топлива, удовольствие от вождения, фантастическая управляемость и отличная надежность — единственными OEM-деталями, которые мне пришлось заменить, помимо стеклоподъемника, были детали, которые я лично повредил в первую очередь.Тем не менее, у меня есть двигатель Zetec 2,0 л мощностью 130 л.с., и я бы не рекомендовал покупать седан или универсал с двигателем 2,0 л Split Port мощностью 110 л.с.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.2002 Ford Focus Отзывы потребителей
4 из 5 звездна удивление отлично справляется на снегу !!!
Барби со Среднего Запада из Рокфорда, штат Иллинойс 02 марта 2009 г.
На снегу отлично едет, управляется хорошо, хэтчбек вместительный и удобный. Когда вы перемещаете пассажирское сиденье вперед, вы можете разместить на заднем сиденье более крупные предметы. Руль в непривычном для меня положении, за него почему-то просто не удобно держаться.Потрясающая маленькая машинка, идеально подходящая для покупателя-новичка или бизнесмена!
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
25 из 25 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездGreat Car
пользователя Puddle Jumper из Кендалвилля, Индиана 20 октября 2014 г.
Сейчас у меня 152 000 миль на ZX3 2002 года выпуска. Двигатель ни разу не трогал. Оригинальный выхлоп. Получает 28-36 миль на галлон в зависимости от условий.. Элементы управления просты и удобны в использовании. Приводы похожи на тележку с шинами 50 серии. Заменил ступичные подшипники на 140 000 км, когда вышел из строя 1-й. Кондиционер просто перестал работать на 150 000 миль. Он никогда не заряжался, предположим, что в нем просто мало фреона. По-прежнему сильный.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звезд2002 ZX3 5spd 2.0 Zetec хорошая машина даже при 212000К
от Truckguy из южного штата Мэн в вс, 15 июн 2014
Прошлым летом я купил эту машину дешево … пришлось немного отремонтировать, чтобы она работала надежно и безопасно.До сих пор машина была довольно хорошей … дешево в управлении и весело водить. Получение 35-38 миль на галлон …. едет как тележка. Зимой из-за жары вылетишь из машины. Кондиционер необходимо зарядить, но он продолжает работать даже через 12 лет! Много дешевого пластика, но в целом неплохого …. Я бы не получил автомат, как те, которые потом вышли из строя. Послушайте, что некоторые из этих 5 скоростей идут от 300 до 400 000 миль …. увидим на моем
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездне стоит …
нужен лучший из Хаттисберга, ms 25 апреля 2007 г.
это была нормальная машина, когда впервые была куплена (бывшая в употреблении), но становилась болью. топливный фильтр, тормоза, замок зажигания и трансмиссия были заменены, и многое другое по-прежнему требует замены.Я вложил в его ремонт почти столько же денег, сколько и при покупке.
3 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
2 из 5 звезд
4 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНадежный автомобиль определенно не для внешнего вида!
девочка-подросток из Чикаго, штат Иллинойс 29 мая 2017 г.
Получил эту машину на 135 000 миль … это была моя первая машина, которую мой отец купил на автомобильном аукционе, он понятия не имел, что это рычаг переключения передач, так что да, это было интересно… Хотя это был забавный опыт обучения, в целом, с точки зрения надежности, он оставался хорошей машиной. Очень мелкие исправления, когда что-то пошло не так, и здорово на газе. Мораль этой истории в том, что если вы хотите дешевую и уродливую машину, которая прослужит долго и не требует большого ремонта, это машина для вас.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЧрезвычайно надежный автомобиль
автор: GiAts от MN 27 декабря 2017 г.
Я знаю, что многие автомобили Ford не … любимы, но эта машина была моей первой машиной, проехавшей 135 000 миль, когда я купил, и ни разу не подвел меня за те два года, которыми я владел.Он действительно хорошо справлялся со снегом (Миннесота), и его обслуживание было очень доступным.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПросто лучшее во всем.
по Васи из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк вт, 12 сентября 2006 г.
Можно было бы использовать немного больше мощности в базовом двигателе, но в остальном это просто потрясающе. Лучше тогда Акуру ее заменили.По соотношению цена / качество он намного лучше любого сопоставимого японского автомобиля.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звезд1 вещь нужно поменять
медсестрой из Пенсильвании в субботу, 30 сентября 2006 г.
вентиляционные отверстия в области приборной панели не направлены в правильном направлении для охлаждения водителя. Угол неправильный.Чтобы получить полный эффект, вы должны убрать правую руку с поворотного колеса из положения «3 часа», что, как мне кажется, может превратиться в вероятную ситуацию. В остальном я очень доволен своим вниманием. Спасибо!
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМы любим эту машину
по Amar от Гранд-Рапидс, Мичиган 15 окт 2017, Вс
Мы были так привязаны к этой машине. Купил его подержанным в 2015 году, держал до конца 2017 года. Прошло совсем немного времени, но это была такая хорошая и надежная машина, которую можно было иметь в течение нескольких лет, которые у нас были.Ближе к концу у нас возникли некоторые проблемы, которые в конечном итоге привели к серьезному отказу двигателя и трансмиссии (одновременно), и мы уже остановились на покупке более новой машины. Но большим плюсом было то, что мы могли взять нашу машину куда угодно, и они были бы хороши для исправления.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездДоволен покупкой
от Деборы от Orange, CT в вс, 13 июля 2014 г.
Я очень доволен своей покупкой. Эта машина была подарком на день рождения моей дочери, которой исполнилось 16 лет. Это отличная машина, подходящего размера и т. Д… для моей дочери, которая получит лицензию в ближайшие несколько месяцев. Автомобиль имеет небольшой пробег и единственный хозяин.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .