Обзор Toyota Corolla (1997-2002) плюсы и минусы
Toyota Corolla (1997-2002) — восьмое поколение дебютировало в мае 1997 года.
Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, на который навесили новые панели. Наконец-то концерн решился придать своей самой популярной модели нетривиальный облик, что сразу выделило ее из ряда «одноклассниц». Вот уже более трёх десятилетий семейство Corolla находится в производственной программе фирмы Toyota. Модель не один год сохраняет свою оригинальность, которая наиболее полно отвечает вкусам европейских покупателей. Японский автомобиль очень добротен, надёжен и располагает всем необходимым оборудованием. Оригинальный «лупоглазый» дизайн модели чисто японский. В салоне машины хорошие отделочные материалы, удобные органы управления и неплохая эргономика. На вторичном рынке автомобиль можно найти со следующими кузовами: 3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Corolla данного поколения собиралась в Японии, Великобритании и Турции. Независимую подвеску всех колес также сохранили прежнюю и лишь немного доработали. Двигатели для европейского рынка оставили менее замысловатые по конструкции (без компрессоров и 20-клапанных головок блока цилиндров. Устойчивость благодаря независимой жесткой подвеске отличная, но ее короткоходносгь и, как следствие, сильная отдача при проезде больших неровностей утомляют. Так что Corolla это автомобиль для хороших дорог. Тормоза, оснащенные АБС, достаточно информативны, но при ее работе на педали чувствуется прерывистая отдача.Стоимость некоторых запасных частей для модели такова: амортизатор передний — $ 65, амортизатор задний — $ 55, фильтр масляный — $ 10, фильтр воздушный — $ 9, фильтр топливный — $ 13.
Toyota Corolla — разумное вложение денег. Автомобиль из страны восходящего солнца хоть и отличается не очень выразительной внешностью, способен радовать владельца своей надёжностью и качеством не один год.
Выбор двигателей для европейской модели невелик: базовым является 1,4-литровый 16-клапанный 4Е 86-сильный с карбюратором. 4E-FE 88-сильный с впрыском обладает весьма умеренной динамикой, хотя и тяговит на низких оборотах. Двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. гораздо динамичнее: разгон до сотни происходит за 10,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Дизель 2С-Е рабочим объемом 2,0л мощностью 72 л.с. ставят в основном на седан.
Кузов — отличается хорошим качеством сборки и устойчивостью к появлению коррозии. Машина достаточно крепкая и надежная.
Ходовая часть — Достаточно жесткая подвеска. С одной стороны она негативно сказывается на комфорте, но с другой — по надежности считается одной из лучших в классе. Довольно надежна. Машины 1997-2002 часто встречаются с дефектными аккумуляторами. Вообще же проблемы с электрикой самые распространенные.
Трансмиссия — АКПП (4 ступени) и МКПП (5 ступеней) проблем и хлопот владельцам авто практически никогда не доставляют. Машины с двигателем 1.4 нередко имеют изношенное сцепление. Оно и понятно, при трогании с места слабый моторчик приходиться изрядно раскручивать. На дизелях (в основном 1994 г.в.) иногда встречаются отказы водяных насосов системы охлаждения.
Двигатель — японские силовые агрегаты (1.4 и 1.6) очень надёжны. Главное — не жалеть денег на их обслуживание и расходные материалы. Иногда возникают проблемы с двигателем: склонность к перегреву, утечка масла, тосола. В продаже нередко встречаются машины с прогоревшими прокладками головки блока. Выбор двигателей очень скромный: бензиновые 1.4 и 1.6 и дизель 2.0. Последний двигатель, увы, далек от современных моторов и устроит далеко не всех (он очень вялый, да к тому же еще чрезмерно шумный).
+ Крепкий и выносливый автомобиль, высокое качество сборки, удобный салон и просторный багажный отсек, эластичные моторы.
— Скромная гамма двигателей, дорогие запчасти, своеобразная внешность.
Наш рейтинг:
Надежность: 9/10
Комфорт: 5/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $8 000 — $12 500
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1997 г.
Привет!
Если Вы читаете отзывы о королле 1997-2000 годов, то Вы заинтересовались «правильным авто» в категории легковушек!
Владею лупоглазой (леворукой, европейкой, на МКПП-5, в 1600, 110 лошадок, хэтчбек, цвета лаванды) уже полтора года. Забрал у второго по счёту в России владельца, первой была женщина, второй активный мужчина, который после женщины перебрал подвеску. мысль — после женщин машины лучше не брать, если в городе дороги плохие ( касательно любой марки машин), т.к. постоянно становлюсь свидетелем, что логики хватает у них, в основном, на движение вперёд, без анализа препятствий, таких как ямы, рельсы и п.т., так что после «длинноволосых» готовтесь перебрать подвеску. По ценам лучше всего посмотреть сайты в интернете.
Итак, она у меня… Когда увидел лупоглазаю для себя понял — это мой авто — оригинальный, стремительный…
Салон простоват, но решаются основные качества для водителя — удобно сесть, легко дотянуться до нужных кнопок и рычагов, хорошо видеть всё что происходит вокруг, двигаться как душа пожелает (конечно по трассе или городу).
По ремонту — ну у кого его не будет , если машине 10 лет 🙂 После покупки оказалось, что ездил я на МКПП без масла, т.к. предыдущий владелец влетел в яму и выдрал привод, и через сальник внутреннего шруса масло то и вытекло. однако мне это не помешало проехать 1200 км, причём полетел я по трассе 400 км в одну сторону и проигнорировал звук свистящий…. так что владельцы машин без щупа в коробке, не поленитесь, раз и загляните в коробку. Решил проблему довольно быстро и неособо дорого — Страна! — у нас есть разборки — а машина стали биться чаще :-), короче я приобрёл МКПП за 3500 т.р.. вместо 15000 которые мне пророчили по контрактной из владика.
В машине стоят проставки — приподнята на 1,8 см — играет значительную роль т.к. сама по себе машина низкая — ухудшилась правда устойчивость на дороге. сейчас в переди без проставок расстояние от колеса до нижней кромки крыла ( пишу чтоб поняли все) составляет около 9 см — это при установке новых пружин! — делаю ударение на это из-за того, что было 1 см и никто не мог сказать почему так низко, сервисы — я только по отзывам и личной проверки компетентности мастеров машину отдаю в ремонт — мудаков в сервисах очень много — мало знают, делают всё без любви к делу своему.
По обслуживанию — европейка обладает малоржавеющим кузовом ( скол от камня за пол года стоянки на улице — метал чуть покрылся ржавчиной, сейчас вооружился преобразователем ржавчины в грунт и после обработки машина станет как легендарная ауди 80 — кузов вечный). Шпильки в колёсах при откручивании отлетают, уже 3 поменял за свой счёт, ещё одну сломали на сервисе, извенились, и сделали бесплатно, но это сервис на территории разборки — идельный вариант! Общая стоимость за одну 150р, также хреново откручиваются многие гайки — у меня до этого был легнум японистый — гайки, болты старые в 10 лет тоже доставляли неудобство, но на европейках больше.
Теперь о движении. После легнума -галанта в 1800, 140 лошадок, АКПП — королла -стрела! пекрасный авто для резвой езды, вот только первая короткая, чуть на тапок надавил и уже 4000 оборотов. зато на второй основной разгон и на третьей добиваются многие кто неуважительно отнёсся к виду машинки 🙂 по трассе максимум ехал 200 км/ч, оно то и быстрее пойдёт, но дороги наши — как лотырея безпроигрышная, скорости позволяю себе лишь на трассе москва-самара и пенза-саратов ( помню как 190 гнал — без напрягов (машине 10 лет) — машина как влитая, великолепно слушается, ощущение монолитности с авто, но это уже за счёт компактности салона и опять же удобного расположения в кресле и это для 110 лошадок, позволял себе даже кочки объезжать, что до резины — стоял тогда континенталь ), но это при том когда стояли старые пружины и машина была ниже чем серийно на 6 см.
По проходимости — это легковушка — но за счёт оборотистости вылезает самостоятельно из снега, летом из грунтовки после дождя…. и это нормально — машинка то лёгкая
Бензин расход: 6 л по трассе, 8-9 городе, лью 92, раньше лил 95 когда в нижнем новгороде был — резвости заметно больше, в пензе бензин дрянь- 95 — пустая трата денег).
Подвеска — очень надёжная — ну отличная и всё тут, но жёсткая… реально чувствуются расщелины на дороге — но надёжность и спокойствие за неё компенсирует некомфорт по жёсткости.
Кольца масленные в пробег 180000 закуксились совсем — раскоксовыватель стоит 200р — всё, масло не жрёт 🙂 топливный фильтр спрятали падонки — замена его не простая — приходится с матерком менять.
Багажник — вместительность шикарная — вожу много всякого — укладываю в машину то, что по началу кажется нереальным для перевозки по объёму! гружёная — прёт незаметно тяжелее, т.е. мощи хватает и как гружёный уазик становится мягче 🙂
Я эту машину порывался поменять на другую три раза за год и отказывался от затеи, после того когда объективно сравнивал свои и другие.
Тойота Королла 1997: обор, технические характеристики
Дата: 11.07.2015
Тойота Королла 1997 модельного года, во многом революционный автомобиль ознаменовавший переход к новому типу маркетинга. В 1997 году уже было недостаточно заявить, что перед вами самый надежный автомобиль в мире, клиент требовал как можно больше моделей, отвечающих узкоспециализированным запросам.
Это год появления первых минивенов в классе «С» и полноприводных универсалов. И Тойота, проявив неординарную гибкость, вновь оказалась на вершине автомобильной эволюции, предложив миру сразу несколько вариантов Короллы, ставших легендой.
Модельный ряд Toyota Corolla 1997-2000
Основой обновленного автопарка стал 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. который установлен на подавляющем Corolla этого поколения ездящим по российским дорогам. Двигатель работает как в сочетании с МКПП, так и с автоматом. Кроме этого на автомобили Toyota устанавливали мощные 125-сильные моторы объемом 1,8 литра, а также скромные 1,3-литровые экономичные агрегаты мощность. В добавок к этому выпускался редкий на российских дорогах дизель объемом 1,9 литра со скромными 72 л.с.
Кроме классического седана, который выпускался в сочетание со всеми двигателями и коробками передач, поклонники японского С-класса увидели несколько абсолютно новых для японского автогиганта модификаций Короллы.
На российском рынке особой популярностью пользуются автомобили, которые в основном выпускались для внутри японского рынка и поэтому в России их можно найти только с правым расположением руля.
В первую очередь вместительная и комфортабельная Toyota Corolla Spacio 1997 первый минивен выпущенный на платформе седана. Однообъемный Спасио по техническим характеристикам вполне можно назвать хетчбеком, однако машина легко соединила в себе достоинства универсала и минивена. Новая версия оказалось выгодной покупкой для очень широкго круга покупателей покупателей.
Второе новшество – универсал, с версией, на которой был установлен привод 4WD, превративший машину в идеальный транспорт для дальних поездок. Полный привод – техническое решение, значительно увеличивающее маневренность при полной загрузке автомобиля или в сложных метеоусловиях. Универсал 4WD 1997 модельного года отличное решение для тех, кто планирует покупку подержанного автомобиля для поездки в отпуск.
Тайота королла 1997 года значительно расширила свою целевую аудиторию, выпустив на рынок модификации, без которых сегодня не обходится ни один модельный ряд одного крупного автопроизводителя.
Corolla Spacio 1997
Главное достоинство любого минивена – это вместимость салона. Высота Спсаио относительно классического седана увеличена на 12,5 см, что позволило сделать автомобиль по-настоящему универсальным.
В качестве силовых агрегатов используются двигатели объемом 1,6 и 1,8 литров мощностью 110 и 125 л.с в сочетание как с автоматической так и с механической коробкой передач. Кроме этого в данный период выпускалась Corolla Spacio в компоновке 4х4. 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с. полный привод и увеличенный клиренс приблизили характеристики компактного минивена вплотную к стандартам полноценного кроссовера. При этом при длине кузова чуть больше 4 метров автомобили минивен сохранил маневренность городского автомобиля, значительно расширив возможности использования машины загородом.
Интерьер автомобиля ни чем не отличается от классической короллы, за исключением обязательных штатных магнитол и кондиционеров, которые к 1997 в Японии стали практически обязательной составляющей базовой комплектации в машинах данного класса.
В остальном, интерьер выглядит достаточно скромно, однако как показало время, все элементы обшивки выполнены из материалов с большой износостойкостью.
При покупке Спасио 1997 года нужно очень внимательно относиться осмотру машины, так как эти модели очень часто приобретали в качестве «рабочей лошадки» для мелких коммерческих перевозок или в качестве такси. Износ таких «трудяг» может оказаться значительно выше ожидаемого. С другой стороны, очень многие автомобили использовались в качестве семейного транспорта. В этом случае можно приобрести очень качественный и ухоженный автомобиль по разумной цене с характеристиками почти нового автомобиля
Toyota Corolla Wagon 4WD
Универсал на базе Короллы 1997 года – это еще один автомобиль, который пользуется заслуженным положительным вниманием. Этот автомобиль очень часто используют на приделе возможностей. Впрочем, их у универсала предостаточно.
Кроме бензиновых двигате6лей объемом 1,6 литра и 1,8 литра. Выпускались низкооборотистые экономичные дизельные моторы объемом 1,9 и 2,2 литра мощностью 72 и 80 л.с. Которые из-за своей феноменальной выносливости и надежности приобрели большую славу среди малого бизнеса.
При относительно небольших размерах – длина универсала 4,3 метра автомобиль очень вместителен и обадает хорошей грузоподъемностью. Существуют версии модели с рессорной подвеской, которые иногда встречаются в сочетание с дизельными двигателями.
В линейке двигателей универсала все силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили данного поколения. Так на вторичном рынке все еще можно найти универсалы со скромным 85-сильным двигателем 1,3 литра. В тоже время большой популярностью, даже не смотря на преобладание авто, пользуются полноприводные универсалы с двигателями 1,6 и 1,8 литра. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны на длинных дистанциях. Большинство универсалов 4WD продаются с правым рулем, однако если набраться терпением, можно найти Короллу с классической компоновкой, причем практически ничего не переплачивая.
Преимущество полного привода в полной мере проявляет себя на зимней дороге, когда переднееприводному автомобилю, даже с шипованной резиной, не хватает курсовой устойчивости. Именно поэтму полный привод всегда популярен в России. Однако model Toyota Corolla Wagon 4WD выпускалась исключительно для Северной Америки и внутреннего рынка Японии.
Другие статьи
Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Corolla 1997: Шины и диски на Toyota CorollaОстальные модели Toyota:Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota E’Z, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Corolla 1997В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Corolla 1997 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта. Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю. |
Тойота Королла 1998–1999 года, восьмое поколение: технические характеристики, фото
3611 Просмотров 02 Апр 20Для легендарного и неповторимого автомобиля Toyota Corolla 1995 год стал моментом выхода в свет нового восьмого поколения, которое поначалу выпускалось только для японского автомобильного рынка, где машина с успехом продавалась. Только 1997 год стал моментом ее продвижения на другие рынки мира, где зарекомендовавшая себя как техничный и эргономичный автомобиль Королла стала быстро популярна среди покупателей.
Внешние характеристики
Обновленный дизайн всех Тойота Королла с 1995 года коснулся всего модельного ряда поколения. Причем модели для разных стран значительно различались по внешнему виду, «начинке» салона и функциональности. На внутренний рынок Японии поставлялись с 1995 по 1997 год в кузове седан. Модели отличались немного консервативным видом, явно напоминающим предыдущее поколение. Для европейского и американского рынков Toyota Corolla 1997 года была представлена в кузовах универсал и седан, а также хэтчбек, который имел три или пять дверей, еще на выбор предлагалась Corolla G8 – усовершенствованная версия хэтчбека.
8 поколение – это один из самых надежных и безопасных автомобилей, который в Европе в год дебюта завоевал звание самого популярного в своем ценовом сегменте.
Toyota Corolla 1997 года выпуска – комфортабельный и функциональный автомобиль, имеющий на момент своего выпуска достаточно высокий опционал, по сравнению с другими представителями мирового автопрома.
В отличие от предыдущих поколений, выпускаемых до 1995 года, в облике кузова сохранялась общая тенденция, и каждое новое поколение было продолжением прошлого выпуска. Теперь же Тойота Королла 1997 года предстала в совершенно другом дизайне – это круглые и овальные, чуть вытянутые, немного выпуклые фары, пришедшие на смену вытянутым прямоугольным, более обтекаемая форма и уменьшенная решетка радиатора. Эти и другие элементы стали выгодно отличать Toyota Corolla года 1996 и других версий поколения от остальных марок автомобилей такого же класса комфортности.
Особенности салона
Внутренняя отделка получила значительно большую респектабельность и расширила свои границы за счет изменения показателей колесной базы авто. Внутренний размер даже трехдверного хэтчбека не был тесен для нормального размещения 5 человек. И хотя многие опции остались на уровне моделей седьмого поколения, люксовые комплектации включали алюминиевые диски, электропакет, иммобилайзер, две подушки безопасности, а также возможность отделки салона пластиком «под дерево». Можно найти в Сети фото приборной панели Тойота Королла года 1998.
Более высокой комфортности способствовали такие параметры, как наличие боковой поддержки водительского кресла, что помогало длительное время находиться за рулем, и спина при этом практически не уставала. Информативная и эргономичная панель управления повысила удобство управления и использования основных и дополнительных функций авто. В некоторых версиях регуляторы передвижного типа заменились крутящимися механизмами, которыми стало намного удобнее пользоваться.
youtube.com/embed/V1Z2EkIq3jA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Достаточно вместительный багажник не слишком сильно по объемам отличается от более ранних поколений, а удобный люк добавляет комфортности как для перевозки некоторых приспособлений в салоне, так и в плане проветривания в летнюю жару.
После определенных изменений, которые внесли создатели в образ Тойота Королла 1999 года в результате рестайлинга, незначительно изменились внешние характеристики модели, сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались практически на том же уровне, а в салон добавили современную на тот момент стереосистему. В интернете много изображений машины, и любая фотография продемонстрирует внешний вид автомобиля 1999 года.
Технические параметры
Размер всех выпускаемых машин восьмой генерации в зависимости от разновидности кузова и года выпуска различается в пределах от 4270 до 4320 мм в длину, а высота составляет от 1385 до 1440 мм. В ширину все кузовы 1690 мм. В зависимости от комплектации различается и дорожный просвет каждого авто, он может составлять от 140 до 150 мм (версии Toyota Corolla 1999 года и старше имеют клиренс 150 мм и более), а размер базы колесной имеет значение 2461 мм. Вес авто также напрямую зависит от его комплектации и может достигать значения 1230 кг, при том что минимальное значение массы составляет 930 кг.
В техническом плане это поколение Тойота Королла 1998 года и всех других версий может похвастаться высокой экологичностью за счет уменьшения количества вредных выбросов в окружающую среду и экономичным расходом топлива, особенно автомобилей, оснащенных дизельными агрегатами объемом 2.0 л.
Выбор двигателей, которыми укомплектовывались автомобили Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов выпуска, был достаточно широк: 1.3, 1.5 и 1.6 л агрегаты с силой от 88 лошадей для самых малолитражных движков и моторы, имеющие тяговую силу в 115 л. с. под капотом. Полный привод предлагался с движками объемом 1. 6 и дизелем. Агрегаты с объемом 1.3 и 1.5 выпускались только в переднеприводных вариациях, но при этом можно было выбрать механическую или автоматическую коробку ПП. Бензиновые агрегаты предлагались как инжекторного, так и карбюраторного типа.
Полноприводный дизель моделей Тойота Королла 1996 года выпускался только на механике, в то время как передний привод был доступен и в автоматической трансмиссии.
Рестайлинговая Toyota Corolla 1999 года не внесла в технические характеристики изменений, оставив их на том же уровне.
Как и в предыдущих поколениях Тойота Королла до 1998 года выпуска и после была оснащена отличной подвеской: впереди это универсальный и практичный МакФерсон, сзади – независимая балка пружинного типа. Именно такое сочетание давало модели Toyota Corolla 1998 года, учитывая ее не самый маленький размер, отличную маневренность и устойчивость на дороге в любых, даже самых экстремальных ситуациях.
Особенности и преимущества
Основными преимуществами этого поколения можно назвать такие параметры:
- большое количество комплектаций;
- широкий выбор поколения в разных кузовах;
- высокое качество заводской сборки;
- надежность тормозов и безопасность за счет увеличенной прочности корпуса, наличия преднатяжителей и подушек безопасности;
- отличная управляемость и оптимальная подвеска;
- долговечность и стойкость кузова за счет особого цинкового покрытия;
- функциональный и практичный салон;
- доступность запасных частей и их приемлемая стоимость.
Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов можно по праву назвать универсальным автомобилем, который хоть и не отличается интерьерными и экстерьерными изысками, но наделен добротностью и крепостью. Он гарантированно станет отличной альтернативой авто подобного класса.
Заключение
Оптимальный размер и отличные от других марок параметры за счет формы кузова и фар сделали Короллу востребованной и популярной в Европе, а также других странах мира. Ее производство было налажено вплоть до выхода девятого поколения в 2000 году. В нашей стране автомобиль и сейчас можно купить на рынке подержанных авто с достаточно высокими эксплуатационными показателями, и машины проработают еще приличный срок.
Отзыв о Тойота Королла 1.4 (97 л.с.) MT 2008 г.в.
История покупки
Приветствую вас, уважаемые читатели отзыва! Хочется начать с того что я, автолюбитель со стажем. В том плане, что люблю знакомиться с разными марками автомобилей. Больше, чем на год у меня автомобиль задерживается редко.
Toyota Corolla 10 владел чуть больше года, проехал около 40 000 км. Именно об этой машине захотелось поделиться впечатлением. В процессе отзыва буду немного ее сравнивать.
Покупал машину у своего хорошего друга в городе Томске, который был у нее первым хозяином. Так что ее история была мне хорошо известна. Приобрел на пробеге 179 000 км. Поехал в такую даль, так как договорились о хорошей цене. На тот момент друг уже купил новую машину, а эта стояла на продаже.
Впечатления
Поразило то, что на пробеге 179 000 км у машины все детали (кроме расходников) не заменялись! Ходовая часть полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на 220 000 км пробега, чуть больше.
За это время пришлось заменить сцепление (на 190 000 км), задний подшипник ступицы и одну гранату (на 215 000 км), расходники. Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет!
Единственное, что смущало — это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на 3-4 тыс км.
Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое. Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала.
Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше 200 000 км. Ходовая для гонок не рассчитана, но на скорости 140 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно! Разгонял до 180 км/ч, но она не для таких скоростей.
Двигатель 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.
Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел меня. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за этого. Расход у меня по городу был около 10л/100км, по трассе при самой спокойной езде 6л/100км.
По трассе Томск-Краснодар средний расход составлял 6,8л/100 км при относительно спокойной езде. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1.8 (140 лошадиных сил) и добавить шестую передачу. Это был бы просто идеальный автомобиль!
На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач. Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше ? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел.
Плюсы Civic перед Corolla — устойчивость на трассе, мощность. При практически одинаковом расходе, по городу 10л/100км. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: клиренс выше,и отсутствие неисправностей, вроде рулевой рейки!
Итог
Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен! Если стоит вопрос: брать или не брать, то я советую брать. Особенно, если попадется версия с двигателем 1. 8 и классическим автоматом. Удачи на дорогах!
Тойота Королла кузов Е110: двигатели, характеристики, фото, клиренс
Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.
Коротко о Corolla 110
Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков
Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.
Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только бензиновыми моторами 1. 3.
Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.
После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:
- 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
- заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
- седан;
- универсал.
Седан после обновления
Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.
Экстерьер и виды кузова
Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.
Королла 110 дорестайлинга
Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.
Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.
Хетчбек обновленной Е110
Салон, внутреннее оснащение
Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.
Салон трехдверного хетчбека Королла 110
Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.
Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.
Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?
В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.
Безопасность
В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.
Универсал обновленной Е110
В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.
Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.
АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.
Технические характеристики
Toyota Corolla E110 была разработана на базе предыдущей модели Е100. Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло.
Трехдверный хетчбек Королла 110 после обновления
Corolla восьмой генерации производилась серийно с 1995 по 2002 год. До обновления Тойота Королла 1997 года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан. В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях.
В 1999 году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.
Двигатели и коробки передач
Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.
Двигатель 5A-FE
В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.
После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.
Королла 110 под капотом 4A-GE
Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.
Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:
- 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
- 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
- 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;
Большинство комплектаций Короллы 110 были переднеприводными, но продавались и полноприводные (4WD) автомобили.
Расход топлива
Расход топлива седана Toyota Corolla Е110 1997 года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Максимальная скорость равна 175 км/ч, время разгона до 100 км – 12,5 с.
Королла 110 седан рестайлинг
Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на 100 км 10,3 литра, а на трассе – 6,4 л. Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе – 12 литров, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость, которую развивает Королла составляет 195 км/ч.
Моторы в 1,3 л 2Е, 1,3 л 4E-FE, 1,6 л 4A-FE потребляют бензин АИ-92, но двигатель в 1,4 литра марки 4ZZ-FE лучше заправлять 95 бензином.
Мотор Тойоты Королла в 1,4 литра 4ZZ-FE в паре с МКПП в городе расходует 8,7 литра в городе, за городом 5 л и в смешанном цикле – 6,9 литра.
Дизельный силовой агрегат в 2,0 литра потребляет 8,4-5,3 литра топлива и достигает скорость в 165 км/ч. До сотни эта модель разгонялась за 14,4 с.
Ходовая часть
Подвеска Сorolla 110 1997 до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах.
Универсал Королла 110 после обновления
Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади – барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга 1999 года передние дисковые тормоза Сorolla в 110-м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.
На 8 поколение Королл устанавливались колеса размера 175/65 R14. Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер (R15-17).
Габариты объемы и масса
Toyota Corolla в 110-м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова:
- длина – 427-432 см;
- высота – 138,5-144 см;
- ширина для всех комплектаций одинаковая – 169 см;
- величина колесной базы – 246,1 см;
- дорожный просвет – 14-15 см.
Хетчбек Королла 110
Королла Е-110 8 поколения до рестайлинга была следующих размеров: длина 429,5 см, ширина для видов кузовов — 169 см, а высота — 138,5 см. Колесная база составляет 246,5 см. Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см.
Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова (седан, универсал или хетчбек) и комплектации (тип двигателя и трансмиссии) двигателя варьируется от 1000 до 1200 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в 110-м кузове равен 390 литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше – 372 л. Размеры пятидверного хэтчбека почти такие же, как и у седана: 427 см – длина, 169 см – ширина и 138,5 см – высота.
После обновления Короллы VIII размеры и объемы практически не изменились. Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры. Габариты универсала Е110 составили: длина – 432 см, ширина 169 см, а высота – 144,5 см. Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен 394 литра и 713 литров максимальный при сложенном заднем ряду.
Рестайлинг 1999 г
Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.
Хетчбек обновленной Е110
Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.
Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.
Недостатки
Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.
Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.
Королла 110 под капотом
Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.
Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.
Королла 110 доркстайлинга
Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.
Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.
Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских. Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 110. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Вывод
Тойота Королла Е110 8 поколения является надежной и бюджетной легковой машиной. Автомобиль имеет неплохой набор опций и технических характеристик. Не удивительно, что Corolla в 110-м кузове — хит продаж во всем мире.
Видео
1997 Toyota Corolla Обзор
Вы много слышите о ценности, когда автомобильные компании продают вам свой аромат месяца, но что означает ценность? Конечно, дело не только в цене, но и в этом большую роль играют зеленые американские доллары. Однако для многих покупателей ценность лучше всего описывается не ценой, а тем, что на самом деле покупают за доллары. С линейкой Toyota Corolla 1997 года эти американские зеленые доллары ушли впечатляюще далеко.
Знаете ли вы, что у Corolla есть американское происхождение? Toyota уже давно имеет общий сборочный завод во Фремонте, штат Калифорния, с Chevrolet.Corollas и Geo Prizm (в основном основанные на механике Toyota) производятся там, но Toyota также импортировала некоторые Corollas для удовлетворения рыночного спроса. Теперь, однако, все Corollas 1997 года будут производиться на заводах в Северной Америке, а завод Toyota в Онтарио, Канада, будет дополнять продукцию из Калифорнии.
Автомобиль имеет долгую историю популярности, поэтому он должен делать что-то хорошее. Фактически, Corolla — это самая длинная шильда в линейке Toyota. Проведя время за новой моделью Corolla DX, мы убеждены, что 97-е годы могут продолжить этот успех.
Walkaround
Никто не собирается обвинять эту машину в безумной моде, потому что она имеет прочный и функциональный вид хорошо сделанной одежды. Он сияет в этой роли. Corolla — это неприхотливый, но привлекательный автомобиль, который не выйдет из моды в следующем модельном году и не будет выглядеть скучно или старомодно до своего времени.
Это может быть более формальный вид, чем у основных конкурентов, таких как близнецы Dodge / Plymouth Neon и Ford Escort, с более резко сложенным листовым металлом, чем у некоторых более модных продуктов.Это не из-за нехватки художественных талантов в дизайнерском улье Toyota, а из-за того, что интерьер лучше всего подходит для людей. Формальная линия крыши Corolla обеспечивает пространство для головы, превосходящее дизайн, модно переходящий в заднюю крышку багажника, особенно на важнейших сиденьях задних пассажиров. Следовательно, дизайн Corolla хорошо подходит для семейного автомобиля.
Изменения для модели 97 года незначительны. Corollas получили новую обшивку дверей и улучшенную защиту от бокового удара. Безопасность — важная составляющая семейных покупателей, и хотя это небольшой автомобиль, Corolla очень хорошо себя чувствует в этой области.
Трехточечные ремни безопасности предусмотрены для пассажиров на передних и задних внешних сиденьях (с поясным ремнем для среднего заднего положения). Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Для тех, кто заинтересован в использовании антиблокировочной системы тормозов, которую мы рекомендуем, они доступны для всех трех моделей Corolla. Рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию моделей CE и DX. Некоторые популярные удобства, такие как круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, тахометр, люк с электроприводом и регулируемое колесо, являются опциями, которые можно проверить только для DX.
Линия из трех моделей включает базовую или стандартную Corolla и Corolla CE, которые в стандартной комплектации оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota с двумя распредвалами и мощностью 100 лошадиных сил. Двигатель более высокого уровня, представленный в нашем тестере Corolla DX, представляет собой немного больший 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами. который производит 105 л.с. и 117 фунт-фут. крутящего момента по сравнению с 105 фунт-футами базового двигателя.
Стандартные коробки передач для обоих четырехцилиндровых двигателей — это специальные пятиступенчатые механические коробки передач. Дополнительный автомат для базового двигателя — трехступенчатый, в то время как усовершенствованный вариант для более крупного двигателя включает плавный четырехступенчатый автомат.
Полностью независимая подвеска со стойками Макферсон на всех четырех углах. Благодаря относительно длинной колесной базе и независимой подвеске Corolla предлагает отличные ходовые качества и грамотную управляемость.
Элементы интерьера
Семейный автомобиль должен обладать просторностью салона, и Corolla предлагает множество возможностей. Corolla с удобными ковшеобразными сиденьями спереди и трехместным сиденьем сзади — идеальный автомобиль для семей с маленькими детьми. Даже ваши молодые баскетбольные звезды найдут достаточно места для головы сзади.
Интерьер выполнен в консервативном и функциональном стиле, но при этом разработан с учетом эргономичности и эффективности эксплуатации. Управление микроклиматом и радио / магнитофон легко читаются с первого взгляда и находятся в пределах досягаемости водителя. Пакет инструментов не загроможден тем, что в этом целенаправленном креплении могло бы быть ненужными датчиками, поэтому основные показания спидометра и тахометра (только DX) быстро сканируются для получения важной информации.
К нашему легкому удивлению, комфорт сидений Corolla оказался лучше, чем ожидалось.Передние ковши обеспечивают адекватную поддержку бедер и поясничной области для комфорта на дальних дистанциях, как мы обнаружили во время бега на выходных из Детройта в Чикаго и обратно. Corolla показывает, что думает о безопасности и в меньшем смысле, предлагая стандартные замки для защиты детей на задних дверях на всех моделях, а также дополнительное интегрированное заднее детское сиденье. И все Corollas поставляются с полным внутренним ковровым покрытием, двумя подстаканниками, дистанционным открыванием капота и багажника, одометром, держателем для монет и коробкой на центральной консоли, достаточно большой, чтобы загнать в угол подарки из ресторанов быстрого питания.
Впечатления от вождения
Маленькому автомобилю сложнее управлять ходовыми качествами, чем большому автомобилю, отчасти потому, что колесная база сравнительно короткая. Раздражает то, что автомобиль с более короткой колесной базой может стать «лошадкой-качалкой» над дорожными несовершенствами, которые просто поглотит автомобиль большего размера.
97-дюймовая колесная базаCorolla достаточно длинная, а его подвеска настолько хорошо настроена, что обеспечивает ездовые качества гораздо большего и более дорогого автомобиля, что можно сказать и о Geo Prizm.Качество езды впечатляюще комфортное, без плавных или неконтролируемых движений. Рулевое управление четкое и линейное, что добавляет уверенности за рулем.
Это тоже относительно тихая машина, как мы убедились во время долгой поездки. Бонусом более тихой машины является снижение утомляемости водителя и явно более благоприятная для разговора атмосфера.
На некоторых маленьких автомобилях водить утомительно, если они больше работают, чем развлекают. Здесь все не так. Хотя Corolla и Prizm не относятся к той же категории лошадиных сил, что и Neons, они на удивление маневренны и полны энтузиазма, даже с автоматической коробкой передач.Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, возможно, добавила бы этому больше удовольствия для некоторых, но каждый человек в данной семье может не захотеть водить палку. Эта Corolla разработана, чтобы обеспечить хорошую производительность для всех членов семьи в многоцелевых ролях, и ей это удается.
Сводка
Поскольку легендарное качество сборки Toyota означает, что владелец Corolla может рассчитывать на долгий и, как правило, безотказный срок службы, вы можете ожидать, что опыт владения будет весьма удовлетворительным. Этот факт компенсирует умеренно более высокую цену автомобиля на наклейке, и она дополнительно снижается на заводскую скидку в размере 400 долларов, прямо на наклейке, для группы самых популярных опций.
Есть менее дорогие конкуренты и более стильные, но есть обычные компромиссы; менее дорогое может означать меньше оборудования, ультрамодный дизайн может означать меньшее внутреннее пространство. Corolla — хороший компромисс. Вы откроете для себя хорошо сделанный, забавный четырехдверный автомобиль, который прослужит долгие годы, а затем ваш ребенок сможет забрать его в колледж.
Toyota Corolla 1997 года 4 цил, 1.6 л, Автомат 3-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 22 город Шоссе MPG: 27 шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1997 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 29 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 26 город Шоссе MPG: 32 шоссе 3. 4 галлона / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1997 года 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 23 город Шоссе MPG: 31 шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Toyota Corolla 1997 года 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе MPG Городской MPG: 25 город Шоссе MPG: 32 шоссе 3. 6 галлонов / 100 миль |
1997 ТОЙОТА COROLLA | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN.Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
vehicle.safetyIssuesRequestState === ‘REJECTED'»> Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.1997 Toyota Corolla Colors of Touch Up Paint
— Краска для ретушиВот что говорят наши клиенты о нашей краске для ретуши:
Энтони Дж., Владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Хейса, штат Вирджиния.
Подбор цветов был идеальным, особенно учитывая, что машине 22 года.
Пит С., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Статен-Айленда, штат Нью-Йорк.
Краска была качественной и очень близкой. Дели потребовалось немного больше времени, чем мне хотелось бы, но этого следовало ожидать с краской, которая должна производиться небольшими партиями. Планируйте 2 банки на каждую панель корпуса, чтобы получить надлежащее покрытие.
Патрик Ф., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Уичито, Канзас
КРАСКА ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО. СПАСИБО
Крейг С., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Верии, Огайо.
Я впечатлен.Краска идеально сочетается. Отличный продукт. Вы делаете отличную работу. Спасибо.
Рики Б., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Чикаго, штат Иллинойс.
О, да. Вчера я перекрасил капот, покрасил передний бампер, верх спойлера и пластиковую решетку, и теперь он выглядит великолепно. На этот раз влажность была ниже 50%.И я получил очень необходимые инструкции о том, как правильно покрасить машину с помощью баллончика. Теперь я подожду несколько дней, прежде чем нанесу какой-либо полироль. Это может не понадобиться. Я благодарен. Спасибо.
Рики Б., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Чикаго, штат Иллинойс.
Здравствуй. Покрасила зеркала и молдинги, у меня получилось очень хорошо.Это действительно выглядело как профессиональная работа. Учтите, что перед покраской зеркала пришлось снять. А вот багажник — это отдельная история, скажу профи. Но при этом набираюсь опыта. Также я нарисовал несколько вмятин на заднем бампере, и он выглядит великолепно, действительно профессионально. Спасибо.
Дэвид С., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Спринг-Вэлли, Калифорния.
Я купил аэрозольную краску и был очень доволен результатами после ее нанесения! Он соответствует оригинальному цвету моей машины и теперь выглядит лучше! Честно говоря, это совершенно другая машина.Краска сходила, и у меня была ржавчина, поэтому я купил наждачную бумагу, которая тоже была отличной! Я определенно всем рекомендую AutomotiveTouchup.
Дэвид С., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Спринг-Вэлли, Калифорния.
Я купил аэрозольную краску и был очень доволен результатами после ее нанесения! Он соответствует оригинальному цвету моей машины и теперь выглядит лучше! Честно говоря, это совершенно другая машина. Краска сходила, и у меня была ржавчина, поэтому я купил наждачную бумагу, которая тоже была отличной! Я определенно всем рекомендую AutomotiveTouchup.
Рики Б., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Чикаго, штат Иллинойс.
Ну, я покрасил выносные зеркала, немного обшивки и часть заднего бампера.Выглядит великолепно! Мне это очень нравится. Но когда я красил капот машины, у меня возникли проблемы. На самом деле я израсходовал 1 1/2 банки краски и все еще не закончил. Я только что заказал еще две банки, часть одной должна это сделать. В Чикаго слишком высокая влажность. Кажется, что каждый день влажность превышает 50%. И большую часть времени слишком ветрено. Кроме того, мне это нравится. Большое спасибо!
Деннис Л.
, владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Аламеда, Калифорния.Идеальное сочетание цветов и очень быстрая доставка, спасибо.
Гэри Л., владелец Toyota Corolla 1997 года выпуска из Цинциннати, Огайо.
У меня есть Corolla 1997 года, в которой нужно было заменить некоторые детали, и я не хотел платить большим мастерам покраски, чтобы перекрасить машину. Я заказал краску в баллончике с прозрачным слоем в баллончике и приступил к работе.Краска смешалась, и вы не можете сказать, что что-то было заменено. Я был очень впечатлен продуктами и тем, как замечательно выглядел конечный продукт.
Патриция Б., владелица Toyota Corolla 1997 года выпуска из Виста, Калифорния.
Последние несколько лет мне приходилось парковать свою Toyota Corolla там, где нет тени, а солнце отбеливает верх и багажник машины.Ваша аэрозольная краска очень помогла вам исправить самые плохие пятна, и я только что заказал еще один баллончик. Это имеет огромное значение, и я больше не чувствую, что катаюсь на старом драндулете! Я обязательно куплю у вас товары, которые помогут мне сохранить свою надежную Toyota в хорошем состоянии, несмотря на старость!
Джон Д., владелец Toyota Corolla 1997 года из Восточного Брансуика, штат Нью-Джерси.
Никогда не думал, что смогу найти краску для 16-летней Corolla моей жены, цвет идеально подошел.Спасибо
Поделитесь своей историей ретуши . ..
88-97 Toyota Corolla Airtech Air Suspension — пневматические стойки
Описание
Комплект пневматической подвески модели Toyota Corolla Airtech включает в себя передние и задние пневмостойки, дизайн которых соответствует конструкции наших полных систем пневматической подвески.Кроме того, эти сменные пневматические стойки работают с большинством имеющихся на рынке систем управления воздухом, позволяя вам сэкономить деньги, заменяя только поврежденную или рабочую пневматическую стойку вместо всей пневматической системы.
Воспользуйтесь преимуществом почти бесконечной регулировки благодаря регулируемому нижнему креплению, 36 уровням регулировки демпфирования и непревзойденной регулировке высоты (0–120 / 200 мм в зависимости от автомобиля) пневматической подвески. Воздушные стойки Airtech разработаны для простой установки на болтах. Никаких модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM не требуется.
Пневматические стойкиKsport Airtech изготовлены из высококачественных металлов и резиновых смесей, чтобы обеспечить прочность, необходимую для работы в тяжелых условиях, с превосходной устойчивостью к загрязнению дороги. Поскольку резиновый компонент подушки безопасности в узле пневматической стойки выполняет одну из наиболее важных функций во время тяжелого вождения, при разработке материала резиновой смеси было тщательно продумано. Резиновая конструкция была разработана без сокращения затрат, поэтому ботинки останутся гибкими и гибкими для эффективной работы — без высыхания, растрескивания и крошки, как у более дешевых сортов резины.Алюминий авиационного класса и толстостенная сталь с порошковым покрытием обеспечивают коррозионно-стойкую прочность и жесткость. Поскольку более прочная конструкция противостоит изгибу и внезапным деформациям на жестких неровностях, из-за которых компоненты подушки безопасности выходят из строя, вы увидите более длительный срок службы Airtech Air Struts.
Характеристики:
Широкий диапазон регулировки высоты
Передние и задние пневмостойки Airtech с пневматической подвеской регулируются по высоте в диапазоне от 0 до 120/200 мм в зависимости от автомобиля.Установите стандартную высоту дорожного просвета для комфортного вождения или уменьшите 4,7 — 7,8 дюйма, если вы предпочитаете царапать улицу.
Регулируемое демпфирование по 36 направлениям
Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech предлагают 36 уровней демпфирования, которые позволяют еще больше настроить пневматическую подвеску. Установите более мягкое демпфирование (против часовой стрелки) или более жесткое (по часовой стрелке), просто вставив прилагаемую ручку демпфирования и повернув ее в любую сторону.
Регулируемое нижнее крепление
Как и наши комплекты койловеров, наши системы пневматической подвески позволяют дополнительно настраивать высоту дорожного просвета при любых фунтах на квадратный дюйм с регулируемым нижним креплением. Это позволяет получить идеальную высоту дорожного просвета практически при любом давлении на квадратный дюйм, при котором вам удобно управлять автомобилем.
Подушки безопасности высокого давления
Подушки безопасности спроектированы и разработаны для соответствия вашему автомобилю. В зависимости от типа OEM-подвески вашего автомобиля доступны мешки с рукавами и двойные сильфоны. Давление воздуха напрямую зависит от жесткости или мягкости вашей машины: более высокое давление на квадратный дюйм приводит к более жесткой поездке, а более низкое давление на квадратный дюйм приводит к более мягкой поездке.
Высокоэффективные амортизаторы
Все системы пневматической подвески Ksport поставляются с амортизаторами того же качества, которые входят в стандартную комплектацию наших бестселлеров Kontrol Pro Coilover kits. Амортизаторы с воздушным комплектом имеют другую внутреннюю настройку клапанов для учета изменений в фунтах на квадратный дюйм.
Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Системы пневматической подвески Airtech стандартно поставляются с 12-месячной гарантией, покрывающей дефекты производителя.
Простая установка
Комплекты пневматической подвески Ksport Airtech разработаны для простой установки на болтах.Никаких модификаций штатных амортизаторов или верхних креплений OEM не требуется. Рекомендуется профессиональная установка. См. Инструкции по установке.
Стандартный комплект включает:
- (2) Высококачественные сборки задней стойки
- (2) Высококачественные передние стойки в сборе
- (1) Набор инструментов, включая гаечные ключи, ручки регулировки демпфирования и кронштейны тормозной магистрали (зависит от области применения)
- (1) Руководство пользователя
* Важное примечание : Комплекты пневмоподвески Ksport Airtech изготавливаются по заказу — на изготовление и доставку уйдет 4–6 недель.
Новое и б / у в феврале 2021 г.
Документы, которые необходимо проверить при покупке подержанной Toyota Corolla
Покупка подержанного автомобиля в хорошем состоянии от Toyota Philippines может стать либо спасением, либо кошмаром. В конце концов, если вы не уверены в общем статоре или состоянии автомобиля, насколько вы уверены в том, что то, за что вы платите, пропорционально его характеристикам?
Помимо этой проблемы, вам нужно быть осторожным, когда речь идет о законности покупки.В связи с этим Philkotse.com составил список документов, которые необходимо проверить перед тем, как уехать на новой машине.
1. Свидетельство о регистрации транспортного средства (CR)
Этот листок бумаги, предоставленный Управлением наземного транспорта (LTO), свидетельствует о надлежащей регистрации транспортного средства. Когда частный продавец или дилерский центр представляет вам этот документ, это означает, что в автомобиле нет ожидающих или невыплаченных штрафов или неурегулированных полицейских обязательств.
Но будьте осторожны, некоторые документы могут выглядеть оригинальными, хотя на самом деле они могут быть подделаны. В оригинале свидетельства о регистрации транспортного средства должны быть указаны модель и год выпуска автомобиля, технические характеристики и цвет.
В то же время убедитесь, что номер шасси вашего подержанного автомобиля Toyota Corolla, который вы собираетесь купить, указан в бумаге.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это слово «обременено», обычно наклеенное в верхней правой части документа.
Когда вы видите это, это признак того, что владелец еще не оплатил обязательство перед финансовым учреждением или банком, которые оплатили автомобиль.
Вы можете спросить у дилера или частного продавца Toyota Corolla, уже оплачен ли он, и, если это так, запросить документ «Выдача ипотеки Chattel».
2. Квитанция о регистрации
После получения свидетельства о регистрации транспортного средства предыдущий владелец должен будет оплатить сделку. Таким образом, квитанция о регистрации обеспечена. Квитанция обычно идет в комплекте с CR для проверки.
Содержание квитанции должно соответствовать CR. Кроме того, если рядом с сертификатом нет квитанции, возможно, вы столкнулись с незаконной парой колес.
3. Государственный номер согласно LTO
Независимо от того, продаются ли подержанные автомобили его предыдущим владельцем или через дилерский центр, к нему должен быть прикреплен оригинальный номерной знак, присвоенный LTO.
Более того, для новых выпущенных моделей вы можете проверить реестр, посмотрев на наклейку, расположенную в правом верхнем углу лобового стекла автомобиля.
Вы также можете проверить с LTO, отправив текстовое сообщение: LTO Vehicle (государственный регистрационный номер) на номер 2600. Информация, которая будет вам отправлена, будет включать информацию о подозрениях, последнюю дату регистрации, цвет, год и модель.
4.
Акт купли-продажиПроверив документы и убедившись, что все они действительны и точны, вы можете приступить к оформлению нотариально заверенного акта купли-продажи для сделки.
Если вам нужна юридическая помощь по этим документам, вы всегда можете посетить ближайшие отделения LTO.
Готовы ехать домой на новой машине? У нас есть обширный список различных Toyota Corolla 1997, выставленных на продажу, которые определенно подойдут именно вам. Просто убедитесь, что вы запрашиваете надлежащую документацию на все автомобили, которые вы думаете о покупке.
Toyota Corolla (1997) — схема предохранителей
Toyota Corolla (1997) — схема предохранителей
Год выпуска: 1997
Блок предохранителей в салоне
Защитная панель со стороны водителя
Toyota Corolla mk7 — блок предохранителей — откидная панель со стороны водителяЗащитная подушка со стороны пассажира
Toyota Corolla mk7 — блок предохранителей — откидная панель переднего пассажираМоторный отсек (Канада)
Toyota Corolla mk7 — блок предохранителей — моторный отсек (Канада)Моторный отсек
Toyota Corolla mk7 — блок предохранителей — моторный отсекМоторный отсек
Toyota Corolla mk7 — блок предохранителей — моторный отсекМоторный отсек (автомобили для Канады)
Toyota Corolla mk7 — блок предохранителей — моторный отсек (Канада)Предохранители (тип A)
Предохранитель | Номинальный ток | Описание | |
1 | СИГ И РАДИО | 20 | Прикуриватель, цифровой дисплей часов, система кондиционирования воздуха, радио, кассетный магнитофон, зеркала заднего вида с электроприводом, система блокировки переключения АКПП, система защиты от кражи, подушки безопасности SRS |
2 | ХВОСТ | 15 | Задние фонари, габаритные огни, освещение номерного знака, освещение приборной панели, система дневных ходовых огней |
3 | IGN | 10 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, сигнальная лампа разгрузки, подушки безопасности SRS |
4 | ЭБУ-В | 10 | Система дневных ходовых огней, круиз-контроль |
5 | DEF-I / UP | 7,5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
6 | СТОП | 15 | Стоп-сигналы, высокий стоп-сигнал, круиз-контроль, система блокировки переключения АКПП, антиблокировочная тормозная система |
7 | ОБОРОТ | 7,5 | Указатели поворота |
8 | ЭБУ-IG | 15 | Система запуска, антиблокировочная система тормозов, система блокировки переключения АКПП |
9 | ДАТЧИК | 10 | Манометры и счетчики, индикаторы напоминания об обслуживании (кроме сигнальных ламп выпуска и открытия дверей), фонарь заднего хода, система кондиционирования воздуха, система дневных ходовых огней, система автоматической коробки передач с электронным управлением |
10 | стеклоочиститель | 20 | Стеклоочистители и омыватель, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
11 | Кондиционер | 15 | Система кондиционирования |
12 | КУПОЛ | 20 | Внутреннее освещение, поворотный свет, сигнальная лампа открытой двери часов, радио, кассетный магнитофон, антиблокировочная тормозная система, система защиты от кражи, люк с электроприводом в крыше |
13 | HAZ-HORN | 20 | Сигналы аварийные, клаксоны |
14 | FAN-I / UP | 7,5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
15 | ЗАПАСНОЙ | 7,5 | Запасной предохранитель |
16 | ЗАПАСНОЙ | 15 | Запасной предохранитель |
17 | ЗАПАСНОЙ | 20 | Запасной предохранитель |
18 | ГОЛОВКА (П / С) | 15 | Фара правая |
19 | ГОЛОВКА (Л / С) | 15 | Фара левая |
20 | ALT-S | 7,5 | Система зарядки |
21 | EFI, F-HTR | 15 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, автоматическая коробка передач с электронным управлением |
22 | ДХО | 7,5 | Система дневных ходовых огней |
23 | ГОЛОВКА (LH-UPR) | 10 | Левая фара (дальний свет) |
24 | ГОЛОВКА (LH-LWR) | 10 | Левая фара (ближний свет) |
25 | ГОЛОВКА (RH-UPR) | 10 | Фара правая (дальний свет) |
26 | ГОЛОВКА (RH-LWR) | 10 | Фара правая (ближний свет) |
27 | БД | 7,5 | Бортовая система диагностики |
28 | EFI | 15 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, автоматическая коробка передач с электронным управлением |
Предохранители (тип B)
Предохранитель | Номинальный ток | Описание | |
29 | МОЩНОСТЬ | 30 | Электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей с электроприводом, люк в крыше с электроприводом |
30 | DEF | 30 | Обогрев заднего стекла |
31 | НАГРЕВАТЕЛЬ | 40 | Система кондиционирования |
32 | AM2 | 30 | Система запуска и предохранитель «IGN» |
33 | ВЕНТИЛЯТОР | 30 | Электровентилятор охлаждения и предохранитель «FAN-I / UP» |
34 | CDS | 30 | Электровентилятор охлаждения |
Предохранители (тип C)
Предохранитель | Номинальный ток [A] | Описание | |
35 | AM1 | 40 | Предохранители «CIG & RADIO», «GAUGE», «TURN», «ECU-IG», «WIP», «DEF» и «OBD» |
36 | ALT | 100 | Задний фонарь, предохранители «DEF», «STOP», «ECU-B» и «AM 1» |
37 | АБС | 50 | Антиблокировочная тормозная система |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .