Toyota Camry (1996-2001, XV20) технические характеристики, фотографии и обзор
Вторая генерация Toyota Camry (XV20), предназначенная для экспортных рынков (в том числе и для российского), дебютировала в 1996 году. В 1998-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил новое, не доступное прежде оборудование. Серийное производство модели было прекращено в 2001 году в связи с запуском машины третьего поколения.
«Вторая» Toyota Camry – это среднеразмерный автомобиль, относящийся к D-классу, который был доступен в исполнениях седан и пятидверный универсал.
Независимо от типа кузова, длина «японки» насчитывает 4821 мм, из них 2672 мм отведено на расстояние между осями, ширина – 1781 мм, а высота – 1407 мм. Дорожный просвет у машины скромен по своим показателям – всего 132 мм.
Технические характеристики. Для «Камри» 2-го поколения предлагалась два атмосферных бензиновых двигателя.
Первый – четырехцилиндровый мотор объемом 2.
Второй – 3.0-литровая «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, производящая 192 «лошадки» и 275 Нм возможного момента.
Коробок передач две – «механика» на пять передач или 4-скоростной «автомат», передающие тягу только на передние колеса.
В основе Toyota Camry XV20 лежит переднеприводная «тележка» FF, подразумевающая продольное размещение двигателя. Машина оснащена независимой пружинной подвеской на обеих осях со стойками МакФерсон спереди и сзади. Рулевой механизм «щеголяет» гидроусилителем, а тормозная система выражена дисковыми устройствами с вентиляцией на всех колесах.
Положительные стороны «Камри» второй генерации – это комфортабельная подвеска, общая надежность конструкции, просторный салон, огромное багажное отделение, мощные и тяговитые двигатели, не чувствительные к качеству топлива, высокий уровень исполнения, доступное обслуживание и недорогие запчасти.
Отрицательные моменты – выраженные крены в поворотах из-за мягкой подвески, маленький клиренс, плохая геометрическая проходимость и неидеальная шумоизоляция.
ОтзывыOZON.ru
Москва
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.- TOP Fashion
- Ozon Card
- Акции
- OZON Express
- Бренды
- Магазины
- Книги
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- OZON Travel
- Ozon Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.Технические характеристики автомобиля Toyota Camry IV 2.2 (V20)
Технические характеристики Toyota Camry IV 2.2
Toyota Camry IV 2.2
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 17 -
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17 -
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.
2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17 Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Toyota Camry IV 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Автомобили Camry пользуются большим спросом на рынках мира, особенно в США, где модель на протяжении последних пятнадцати лет неизменно входит в десятку лидеров продаж в Северной Америке.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry IV 2.2.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry
-
02.07.2008
Матросов Александр Николаевич
Оценка автора
Объективность
Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.
-
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее -
22.01.2009
парсегов арсен аркадьевич
Оценка автора
Объективность
В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля. …
подробнее
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
2061
Здравствуйте, можно применить шины размером 215/65/16, зима, вместо родных на Тайоту камри 20? 1998г,объем 2,2?
Ответить 1ОтветовПечка плохо греет с низу, а с верху нормально, подскажите причину
Ответить 3ОтветовЗнакомый предлогает купить у него универсальные диски у него на них такая маркировка:15х6 1/2JJ а у меня такая:15х6 JJ . Вопрос в том что подойдут они мне.
Ответить 1ОтветовКакие размеры у заводских колесных дисков и резины Камри в 20-м кузове ? И что можно поставить взамен родным
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, подскажите какое и сколько масла нужно в двигатель Камри XV20 ?
Ответить 6ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиНа прошлой неделе я тестировал обновленный Renault Kaptur 2020-2021 модельного…
25.02.2021
Далеко не все водители знают, что с ноября 2020 года…
23.02.2021
На наш сайт в разделы «Вопросы» нередко пишут владельцы старых…
19. 02.2021
Первое знакомство с Renault Kaptur состоялось в 2019 году. Тогда…
16.02.2021
По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых…
13.02.2021
Читатели среднего и старшего возраста наверняка помнят времена, когда чуть…
08.02.2021
Самые интересные статьи по почте
Toyota Camry (, XV20) технические характеристики, фотографии и обзор — Про авто и мото
Причем, универсалы V6 только с автоматической коробкой передач. Седаны Intrigue и Advantage были выпущены ограниченным тиражом в конце выпуска модели. Wikipedia На Североамериканском рынке автомобиль продавался с по годы.
Седан Toyota Camry XV20 и универсал
Диапазон модификаций Toyota Camry XV20 обозначается кодами, указывающими на силовой тойота камри xv20 фото автомобиля. Все уровни комплектации были доступны с разными типами двигателей 2. Toyota Camry SXV20 — Автомобили компоновались, в основном, автоматическими коробками передач. В — началась продажа рестайлинговых моделей. До рестайлинг Toyota Camry xv20 Рестайлинг Toyota Camry xv20 Также, в году был представлен автомобиль в кузове купе и купе-кабриолет в г.
Toyota Camry Solara Solara значительно отличалась от седана. Ручная трансмиссия была доступна при любом уровне комплектации. Отличить их можно по размеру колес R15 против Тойота камри xv20 фото с более низким профилем, кроме того, отличается система тормозов.
Автомобиль американского производства имеет сзади барабанный тормоз, а европейского — дисковый. Кузов можно сравнить на фото, ярких отличий он не имеет, хотя есть свои особенности.
Toyota Camry V20
Машина тойота камри xv20 фото обтекаемые, немного округлые формы, однако ее бока не слишком раздуты и скруглены. Внешний образ Toyota Camry IV XV20 серьезный, автомобиль выглядит современный, решительным, способным развивать большую скорость, что, кстати, является правдой.
Оптика достаточно мощная, при этом не выходит за пределы корпуса, гармонично смотрится, имеет небольшие габариты.
Версия с более крупными колесами кажется массивнее и выше, однако общее впечатление об автомобиле не меняется. Кузов отличается высокой прочностью, хорошей аэродинамикой.
Завод давал на него шестилетнюю гарантию, но даже спустя большие сроки кузов не покрывало ржавыми пятнами, не деформировался, если автомобиль не попадал в ДТП. Двадцатый автомобиль получился весьма достойным как внешне, так и по техническим характеристикам.
На современном рынке он составляет серьезную конкуренцию даже более новым автомобилям. Фотография Тойота камри xv20 фото года выпуска в сравнении с современной наглядно доказывает, что автомобиль мало чем уступает более новым аналогам, оставаясь стильным и привлекательным не только для любителей ретро-техники.
Как выглядит салон изнутри?
Toyota Camry 20 может похвастаться не только хорошим внешним, но и не уступающим ему внутренним оформлением. На высоком уровне оценивается и безопасность рассматриваемой модели. С года машина оснащается дополнительными подушками безопасности, которые располагаются сбоку.
Салон имеет приятное внешнее оформление, достаточно просторный. В разные годы Тойота комплектовала свои Camry V20 различными тканями. Вне зависимости от года автомобиля можно отметить следующие достоинства салона машины: Некоторые Камри 20 получали кожаные сидения.
Возрастные автомобили являются лучшим доказательством того, что японцы применяли надежные материалы, которые не нуждаются в замене и по сей день.
Запчасти для TOYOTA CAMRY (ТОЙОТА КАМРИ)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
В вашем гараже стоит TOYOTA CAMRY? Тогда вы выбрали правильный интернет-магазин. Мы предлагаем запчасти для Тойота Камри в самом широком ассортименте. При этом стоимость комплектующих, которые всегда есть у нас в наличии, выгодно отличается от большинства расценок, представленных сегодня на рынке автозапчастей.
Мы заботимся об интересах наших клиентов, предлагая высококачественный товар и надежные эксплуатационные гарантии. У нас вы всегда можете приобрести как оригинальные запчасти, так и продукцию официальных партнеров известного японского автогиганта.
Запчасти на Тойоту Камри, приобретенные в нашем интернет-магазине, – это отличный способ сэкономить деньги. Работая с прямыми поставщиками деталей к автомобилям ТОЙОТА, мы придерживаемся выгодной для наших клиентов политики ценообразования.
Именно поэтому цена на комплектующие, которую вы увидите в каталоге, приятно удивит даже самого экономного автовладельца.
Отличительной особенностью нашей компании является то, что у нас всегда можно найти не только новые комплектующие, но и б.у. запчасти для TOYOTA CAMRY. Это позволяет нашим клиентам рассчитывать на недорогой ремонт, включая разнообразные капитальные мероприятия.
Двигатели Toyota Camry 1982-2015 годов выпуска: марки, объем, мощность
Автомобиль Тойота Камри – одна из известнейших моделей японского производителя и одна из самых популярных легковых машин бизнес класса в мире. Первое поколение Камри появилось на свет в далеком 1982 году и имело серийное название V10. С того времени автомобиль прошел 9 модификаций. Настоящий успех модельного ряда последовал с появлением серии XV и в особенности XV20, вышедшей в 1997 году. С того времени и аж до 2007 года toyota camry неофициально считалась самым продаваемым автомобилем на территории США.
Модель не сыскала спроса на европейском рынке, заполненном собственными седанами и универсалами. В то же время, в России она пользовалась и до сих пор пользуется большим успехом. Это подтверждается местной сборкой Камри, которая ведется с 2007 года.
Toyota Camry V10 (1982—1986 г.в.)
Toyota Camry кузов V10
Серия V модельного ряда toyota camry находилась в производстве с 1982 по 1998 год. Первый автомобиль под торговой маркой V10 представлял собой заднеприводной седан с доступной модификацией в качестве универсала. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели тойота камри были бензиновыми объемом 1,8 л и 2,0 л. Их мощность составляла, соответственно, 74 л.с. и 92 л.с.Toyota Camry V20 (1986—1991 г.в.)
Toyota Camry кузов V20
С 1980 года на смену V10 пришла модель V20. Как и предшественник, этот автомобиль производился в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого авто была выполнена полноприводной. Для V20 было подобрано 3 варианта двигателей. Первый из них был усовершенствованной версией установленного на V10 мотора с объемом 1,8 л. и имел максимальную мощность 86 л.с. Другие два двигателя: 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.), для люксовых сборок.Toyota Camry V30 (1990—1994 г.
в.)Toyota Camry кузов V30
С 1990 по 1994 год выпускался автомобиль третьего поколения семейства V под маркой V30. Он запомнился качественным дизайном и линейкой очень мощных на то время моторов. Те же моторы не дали ему стать всемирно популярным из-за слишком большого потребления топлива. Итак, три двигателя тойота камри V30 для японского рынка были 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За рубежом автомобиль продавался с мотором 3S-FE 2,0 л 135 л. с.Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)
Toyota Camry кузов V40
Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л. с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.Toyota Camry XV10 (1991—1996 г.в.)
Toyota Camry кузов XV10
Первым представителем линейки автомобилей XV стала модель XV10. Она выпускалась с 1991 года и сразу же обрела успех в продажах. Всего, за полных 6 лет серийного производства XV10, было продано более 100 тыс. машин данной марки. В 1996 году выпуск автомобиля велся на двух европейских заводах. Его собирали в кузовах седан, универсал и купе. Двигатель тойота камри XV10 – 5S-FE объемом 2.2 л с максимальной мощностью 130 л.с. В дальнейшем в комплектацию вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 190 л.с. соответственно.Toyota Camry XV20 (1997—2001 г.в.)
Toyota Camry кузов XV20
Как уже отмечалось выше, линейка автомобилей XV20 принесла настоящий успех toyota camry. Этот автомобиль производился на протяжении 5 лет, 4 из которых прочно удерживал первенство продаж среди легковых автомобилей в США. Модель создавалась в кузовах седан и универсал. Оборудовалась двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).Toyota Camry XV30 (2002—2006 г.в.)
Toyota Camry кузов XV30
В 2001 году XV20 потеряла былой интерес, и модельный ряд тойота камри столкнулся с небольшими трудностями. Чтобы преодолеть некоторый ступор, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддержал традиции предшественника и на протяжении всего периода выпуска (2002-2006 гг.) находился на верхней строчке по продажам в Северной Америке. Также XV30 производился и в кузове универсал. Для него была подобрана целая линейка моторов, в которую входили 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с. и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.Toyota Camry XV40 (2006—2011 г.в.)
Toyota Camry кузов XV40
В 2006 году японский производитель представил на суд общественности toyota camry XV40. Над автомобилем трудились инженеры подразделений по всему миру. Поэтому на рынке многих стран модели сильно отличались внешне. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.) Кроме того, XV40 стала первенцем камри в плане создания гибридной силовой установки. В качестве таковой использовался мотор 2,4 л 2AZ-FXE (167 л.с.).Toyota Camry XV50 (2011—2015 г.в.)
Toyota Camry кузов XV50
Последняя на данный момент модификация тойота камри была представлена в 2011 году. Этот автомобиль отличается безупречным дизайном, высокой надежностью и, конечно же, прекрасной силовой установкой. Двигатели toyota camry XV50: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).Модельный ряд toyota camry является ярким представителем автомобилей бизнес класса. Их качество подтверждает количество ежегодных продаж по всему миру. С каждым новым поколением, камри продолжают набирать все большей привлекательности и большей мощности под капотом. С первого дня существования японский концерн активно внедрял в данный модельный ряд только новейшие двигатели с прекрасными характеристиками. Та же тенденции наблюдается и в последнем автомобиле семейства и, похоже, будет продолжена в будущем.
Не извиняйтесь ни за что, когда у вас лучшая Toyota Camry
Toyota производит свои бежевые Camry с 1982 года. Ни разу за эти 35 лет никто не сказал: «Ого, посмотрите на эту Camry». В то время как Camry 2018 движется в новом направлении с более агрессивным стилем, среднеразмерный седан Toyota исторически был просто надежным автомобилем и ничем иным. Это средство передвижения от торговой марки магазина для людей, которым просто нужно «что-то», чтобы добраться до работы. И это не так уж плохо; он очень хорошо выполняет свое предназначение.Однако одно поколение выделяется в море автомобилей, подходящих для парковки в Park N ’Ride.
Это Camry XV10 1991–1996 годов выпуска. Это было непохоже на предыдущие Камри. Он выглядел намного агрессивнее, чем предыдущая квадратная Camry, и был доступен в версиях седан, универсал и даже купе. XV10 Camrys были доступны с рядной четверкой и V6. Это лучшая Камри из когда-либо созданных.
Я знаю это, потому что один у меня есть.
Я автолюбитель. Я люблю тупые и быстрые машины не меньше всех на этом сайте.Моей первой машиной был кабриолет LeBaron с турбонаддувом 30-летней давности, который я купил на Craigslist по цене меньше, чем приличный холодильник.
Тем не менее, мой ежедневный водитель — Toyota Camry V6 LE 1996 года выпуска. Почему я должен выбрать Toyota Camry в качестве повседневного автомобиля?
Ну, моя конкретная Камри стоила очень дешево. Я купил его два года назад у церковного пастора за 500 долларов после скидки «Дерево упало на него». К счастью, повреждения были минимальными, и это произошло после установки нового комплекта шин и некоторой выхлопной работы.
G / O Media может получить комиссию
Это удивительно прилично даже в 2017 году с 190 лошадиными силами под капотом и действительно мощным для 1996 года — это почти на 40 л.с. больше, чем у V6 SN95 Mustang. По сути, это экономичная Hellcat Charger середины 90-х годов производства Японии. (В некотором роде. Если мы будем щедрыми. Ладно, не совсем.)
Когда я купил свою Камри, я ожидал, что это будет одноразовая колотушка, которой хватит на пару месяцев. Спустя годы я оказался очень неправ. Моя Камри претерпела всевозможные пытки, от которых плакали бы другие машины.Его сбили два больших внедорожника (Chevy Tahoe и Ford Explorer соответственно), и снова, прежде чем я купил его, на него упало дерево. Он провел лето, путешествуя по не столь знаменитым шоссе Детройта, а большую часть своей жизни провел, путешествуя по часто немощеным проселочным дорогам Мэриленда.
Он процветает на халатности.
Эта Камри, вероятно, переживет меня, моих детей и моих внуков. За это время я прошел через оба ШРУСа, и подвеска требует внимания, но она никогда не оставляла меня в затруднительном положении и проеду несколько сотен миль без каких-либо нареканий.В его похожем на черную дыру багажнике и кабине могут поместиться даже пять взрослых нормального размера и их багаж. Знаете ли вы, что если вы сложите задние сиденья Camry, вы сможете разместить ВНУТРИ автомобиля целый велосипед?
Однако есть компромиссы при покупке базовой модели XV10 Camry. Список функций выглядит следующим образом:
— Сиденья
— Кондиционер
— Кассетный проигрыватель
— Вот и все
Чтобы компенсировать это, я снабдил свою Camry некоторыми «удобствами для животных», чтобы сделать поездки более комфортными, а сам автомобиль — более удобным.Например, я установил современную развлекательную систему на 30 ГБ на приборной панели (я прикрепил iPod Nano на липучке к подстаканнику) и прикрепил багажник на крыше, чтобы увеличить его и без того почти бесконечную грузоподъемность. Теперь это, по сути, Лексус.
Так что в следующий раз, когда вы увидите катящийся вокруг XV10, не отбрасывайте его сразу, потому что он, вероятно, переживет тепловую смерть Вселенной и продолжит катиться. Поэтому это лучшая Камри.
Тойота Камри 1997-2001 гг. Проблемы, расход топлива, стаж вождения, фото
Обновлено: 21 декабря 2019 г.
Конец 90-х, начало 2000-х были лучшими годами для компании Toyota Motor.Многие эксперты сходятся во мнении, что Camry 1997-2001 годов, известная как XV20, является одним из самых надежных автомобилей, когда-либо построенных. Даже сегодня, в 2019 году, вы все еще можете увидеть немало из них на дороге.
Camry предлагает комфортный интерьер и мягкую, тихую езду. Он выпускается как четырехдверный седан или двухдверное купе (Camry Solara). Салон просторный, с мягкими сиденьями и удобными органами управления. Передних и задних пассажиров достаточно места для головы и ног. Багажник большой, а спинки задних сидений складываются, освобождая место для груза.
Camry имеет передний привод и оснащается 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, а также 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затраты на обслуживание и ремонт низкие. 4-цилиндровый Camry считается одним из лучших в своем классе по топливной экономичности. Camry очень надежна и при хорошем уходе может легко продержаться более 300 тысяч миль. Общие проблемы в основном незначительны, подробнее читайте ниже.
Базовый 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC 5S-FE мощностью 136 л.с. прост и удобен в обслуживании.
Опциональный 3,0-литровый двигатель V6 1MZ-FE мощностью 194 л.с. отличается плавностью хода и большой мощностью. Оба являются очень хорошими надежными двигателями; при регулярном обслуживании у вас не должно возникнуть особых проблем ни с одним из них.
Оба двигателя, 5S-FE и 1MZ-FE имеют ремень ГРМ (для Camry 2000 и 2001 годов Toyota рекомендует заменять ремень каждые 90 000 миль). Замена ремня ГРМ обойдется от 320 до 570 долларов (на V6 он дороже).
EPA оценивает Camry 1998-2000 годов с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач на 20/28 миль на галлон или 11.8 / 8,4 л / 100 км по городу / шоссе, что означает, что вы можете проехать около 382 миль (614 км) на одном баке емкостью 18,5 галлонов (70 литров), при этом 55% использования в городе и 45% по шоссе. Автомобиль Camry V6 1998-2001 годов получает 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе (13,8 / 9,4 л / 100 км).
СВЯЗАННЫЙ: 2007-2011 Toyota Camry обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.
У Camry мягкий и тихий ход. Рулевое управление легкое, без особой отдачи. Мягкая подвеска хорошо поглощает неровности дороги и деформационные швы, но при поворотах заметен некоторый крен кузова.В целом управляемость безопасная и удобная, хотя и не спортивная.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.
Двигатель Toyota Camry объемом 2,2 литра 5S-FE. |
В лобовых краш-тестах NHTSA Toyota Camry 1997 года получила четыре звезды как для водителя, так и для переднего пассажира; Улучшенная Camry 1998-2001 годов получила четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.
Надежность, экономия топлива (4-цилиндровые модели), мягкая и тихая езда, комфортный салон, простой в обслуживании, простой в продаже.
Простой дизайн интерьера, крен кузова при поворотах, быстрый износ рулевого колеса, оба двигателя имеют зубчатый ремень, который необходимо заменять через рекомендуемые интервалы.
Во время тестовой езды на автомобиле, если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, даже если при запуске это всего лишь небольшое облачко, избегайте машины. Остерегайтесь утечек масла. Стук передней подвески при движении по неровной дороге может указывать на плохие компоненты подвески (плохие крепления передних стоек были обычным явлением). Проверьте наличие следов отстоя под крышкой маслозаливной горловины при выключенном двигателе. Если горит индикатор «Check Engine», проверьте его перед покупкой автомобиля; некоторые проблемы дорого ремонтировать. Дополнительные советы: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Выбирая между двумя автомобилями, стоит немного доплатить за ухоженный, находящийся в хорошем состоянии автомобиль, принадлежащий одному владельцу. Перед покупкой осмотрите машину.
Неисправный клапан переключения вакуума (VSV) для системы рециркуляции отработавших газов, расположенный под впускным коллектором, может вызвать код неисправности P0401 в 4-цилиндровом двигателе.Другие вещи необходимо проверить, но часто новый клапан VSV решает проблему.
Неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать код P0420; Каталитический нейтрализатор OEM стоит дорого, но можно найти запчасть, которая намного дешевле.
Неисправный соленоид стартера может вызвать состояние отсутствия пуска, при котором стартер щелкает, но не проворачивается.
Обрыв проводов в жгуте проводов крышки багажника рядом с шарниром со стороны водителя может вызвать различные электрические проблемы, в том числе различные сигнальные лампы, задние фонари и проблемы со светом заднего хода.Провода обычно рвутся в местах прогиба ремня безопасности при открытии и закрытии крышки багажника.
Грязный клапан регулирования холостого хода (IAC) в корпусе дроссельной заслонки может вызвать остановку двигателя и грубый холостой ход. Очистка клапана IAC может помочь, если нет других проблем.
Код неисправности P0446 может быть вызван неисправным клапаном переключения вакуума EVAP (VSV). Ремонт часто включает замену клапана переключения вакуума (VSV) EVAP и угольного баллона в сборе, но если вы хотите сэкономить деньги, попробуйте заменить только EVAP VSV и очистить все вакуумные шланги на баллоне; иногда этого может быть достаточно, чтобы устранить проблему.
Плохие опоры стоек могут вызвать стук или дребезжание в передней подвеске. Плохие втулки / звенья стабилизатора поперечной устойчивости также могут вызывать аналогичные шумы. Если вы слышите стук, исходящий от передней подвески, проверьте ее, так как вождение автомобиля может быть небезопасным.
Если вентилятор отопителя кабины работает только на высоких оборотах, в первую очередь необходимо проверить резистор электродвигателя вентилятора. Обычно корродирует разъем или сам резистор, вызывая эту проблему.Резистор электродвигателя вентилятора — не очень дорогая деталь, и ее довольно легко заменить.
Чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, мы рекомендуем заменять масло каждые 3000–3750 миль. Перегрев может вызвать серьезные проблемы; Чтобы избежать перегрева, доливайте охлаждающую жидкость двигателя и своевременно устраняйте утечки охлаждающей жидкости. Меняйте жидкость для автоматической коробки передач, когда она загрязняется. Клапан PCV также необходимо регулярно проверять и чистить или заменять при необходимости. Забитый клапан PCV может вызвать повышенное накопление шлама внутри двигателя. Для ремонта использовать оригинальные запчасти Toyota; они не слишком дорогие. Если педаль тормоза кажется слишком низкой, тормоза необходимо отремонтировать. Проверяйте машину не реже одного раза в год в гараже на подъемнике на предмет безопасности.
Отзыв о безопасности — NHTSA — проверка на отзыв.
Transport Canada — Отзыв о безопасности автотранспортных средств — проверьте, нет ли отзыва в Канаде.
Владельцы Toyota — графики технического обслуживания, электронное руководство по эксплуатации и обучающие видеоролики.
Технические характеристики Тойота Камри (модель 2001 г.)
Размеры: | |
Общая длина: Колесная база: Общая ширина: Общая высота: Модель с 4 цилиндрами Модель V6 | 188.6 дюймов (4790 мм) 105,1 дюйма (2670 мм) 70,1 дюйма (1780 мм) 55,1 дюйма (1400 мм) |
Вместимость: | 5 |
Грузовместимость: | 14,1 куб. футы (0,399 м³) |
Двигатели: | |
4-цилиндровый двигатель 6-цилиндровый | 2,2-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, модель 5S-FE с чугунным блоком и головкой из алюминиевого сплава 136 л.с. при 5200 об / мин, 150 фунт-фут при 4400 об / мин 3.0-литровый полностью алюминиевый двигатель V6 с 24 клапанами DOHC, модель 1MZ-FE |
Рекомендуемое топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 87 (неэтилированный бензин 91 для моделей V6) |
Емкость топливного бака: | 18,5 галлонов США (70 литров) |
Объем моторного масла (слив и доливка): | |
4-цилиндровый двигатель 5S-FE (с фильтром): Двигатель V6 1MZ-FE (с фильтром): | 3. 8 кварты США (3,6 л) 5,0 кварты США (4,7 л) |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | Camry IV (XV20) |
Модификация (двигатель) | Sport 2.2 (128 л.с.) |
Начало производства | 1996 год |
Окончание производства | 1999 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10. 4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,9 с |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Удельная масса | 10,8 кг / л.с., 92,4 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 128 л.с. при 5400 об / мин. |
Мощность на литр | 59.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 194 Нм @ 4400 об. / Мин. 143,09 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 5S-FE |
Объем двигателя | 2164 см 3 132,06 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3. 43 дюйма |
Ход поршня | 91 мм 3,58 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 3.6 л 3.8 кварты США | 3.17 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,2 л 6.55 кварты США | 5.46 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1385 кг 3053,4 фунтов. |
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 475 кг 1047,2 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 518 л 18,29 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187.6 дюймов |
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма |
Высота | 1410 мм 55,51 дюйма |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма |
Колея передняя | 1545 мм 60,83 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1520 мм 59,84 дюйма |
Передний свес | 960 мм 37.8 дюймов |
Задний свес | 1135 мм 44,69 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,8 м 38,71 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | McPherson |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | Camry IV (XV20) |
Модификация (двигатель) | 3. 0 V6 24V (190 л.с.) Автомат |
Начало производства | 1996 год |
Окончание производства | 1999 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Расход топлива в городе | 16.2 л / 100 км
14,52 миль на галлон США 17,44 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива в городе | 8,7 л / 100 км
27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 9 секунд |
Ускорение 0-62 миль в час | 9 секунд |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч |
Удельная масса | 7,6 кг / л. с., 131,5 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 190 л.с. при 5400 об / мин. |
Мощность на литр | 63,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 275 Нм @ 4400 об. / Мин. 202,83 фунтов-фт. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 1MZ-FE |
Объем двигателя | 2995 см 3 182,77 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 87,4 мм 3,44 дюйма |
Ход поршня | 83.1 мм 3,27 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 4,7 л 4. 97 кварты США | 4.14 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 9.2 л 9.72 кварты США | 8.09 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1445 кг 3185,68 фунтов. |
Макс. вес | 1915 кг 4221,85 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 470 кг 1036,17 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 518 л 18.29 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4765 мм 187,6 дюйма |
Ширина | 1785 мм 70. 28 дюймов |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма |
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма |
Колея передняя | 1545 мм 60,83 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1520 мм 59,84 дюйма |
Передний свес | 960 мм 37,8 дюйма |
Задний свес | 1135 мм 44.69 дюймов |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,8 м 38,71 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 4 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | McPherson |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Этот почти новый 20-летний Toyota Camry — один из лучших автомобилей, которые я когда-либо покупал
Посмотрим правде в глаза: никто не хочет владеть Toyota Camry, но все Он хотел бы, чтобы их автомобиль был таким же надежным и безотказным.
Я стремился иметь много машин в своей жизни. Старый BMW E46 M3, Porsche 911 с воздушным охлаждением — даже если это сейчас невозможно себе позволить на зарплату журналиста. Или простой Golf GTI. Все это — удовольствие от вождения спортивных автомобилей, которые доставят удовольствие любому автомобильному энтузиасту, управляя ими и владея ими.
Toyota Camry — это , а не одна из тех машин.
Тем не менее, прямо сейчас у меня на подъездной дорожке сидит один, и у меня нет с этим проблем. Фактически, это мой ежедневный водитель, заменяющий очаровательную маленькую Honda Civic EP3, которую я отказался от восстановления, потому что мне лень.Не волнуйтесь, мой Civic все еще здесь, я только что продал его отцу. Он заботится об этом гораздо лучше, чем я когда-либо мог.
Но Камри? Серьезно? Да. Проклятая Камри.
Это может означать только одно из двух: официально я старый пердун и что-то пошло не так. Или что плакат самого скучного автомобиля на Земле внезапно стал объектом желания. Я покатался на машине, чтобы ответить на эти экзистенциальные вопросы.
( Полное раскрытие информации : Мы с супругой купили подержанную Toyota Camry XLE V6 2001 года выпуска у одного доброго старика.Это наш круглогодичный ежедневный водитель. )
Что это такое?
Toyota Camry была сильным седаном здесь, в Северной Америке, уже более 30 лет. Людям он настолько нравится, что в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в США, который каким-то образом сопротивляется доминированию внедорожников, ежегодно продаваемых более 300 000 единиц.
Появился в конце 1970-х в Японии как вариант Toyota Celica. Мы получили его только во втором поколении, или то, что ценители Camry ( есть ли вообще такое?) Называют V10.
Тогда автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: пятидверный лифтбек или четырехдверный седан. Этот новый революционный переднеприводный автомобиль пришел на смену устаревшей заднеприводной Toyota Corona.
Модель, которую вы видите здесь, представляет собой пример четвертого поколения, также известную как XV20, продавалась в период с 1997 по 2001 год. Вариант универсал был доступен в других частях мира (я внезапно захотел и этот), но мы никогда не получил это здесь.
Toyota Solara была, по сути, купе Camry, также доступным в версии с откидным верхом.Он продавался с 1999 по 2003 год, где был переработан для второго и последнего поколения.
Генерал-четыре Camry приводился в движение двумя очень хромыми двигателями; 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 130 лошадиных сил или столь же теплый 3,0-литровый двигатель V6 с заявленными 192 лошадиными силами и 209 фунт-фут крутящего момента. Все Камри, продаваемые на нашем континенте, были переднеприводными.
В то время как автомобили с четырьмя цилиндрами можно было получить с пятиступенчатой механической коробкой передач, V6 поставлялся только с пятиступенчатым автоматом … с перегрузкой! (Обновление : Канадская машина предназначалась только для автомобилей, но U. Камри четвертого поколения в спецификации S. действительно имела вариант с ручкой.)
Такова моя машина. Не могу поверить, что только что это написал.
Почему это важно?
В то время как нынешняя Toyota Camry наконец избавилась от своей скучной бежевой репутации, прошлые поколения никого не волновали. Тем не менее, они каким-то образом заслужили огромное уважение автомобильного сообщества.
Придет дождь, снег, запустение или ядерный апокалипсис (вероятно), эти вещи просто работают.
Есть причина, по которой Camry быстро стала выбором номер один для водителей такси, заменив всемогущую Crown Vic. Потому что Camry хорошо собрана, достаточно просторна, на удивление удобна и, прежде всего, неразрушима.
Рассказы о том, что владельцы проехали с этими вещами более 200 000 миль с очень небольшим ремонтом, — обычное дело. Даже когда они избиты до дерьма и совсем не поддерживаются, они продолжают бежать.
Перед вами гигантский семейный седан. Благодаря своей безупречной надежности и доступности Camry стала неотъемлемой частью американского загородного ландшафта. Он прекрасно справляется с тем, чтобы отправлять семьи среднего класса своим повседневным обязанностям — работу, которую они выполняют замечательно.
Мой пример особенно незаметен, особенно из-за его окраски Lunar Mist Metallic, а также из-за пластиковых колпачков ступиц. Для тех, кто задается вопросом: да, у моей машины оригинальные колеса XLE, но поскольку мы снимали ее во время отпуска, вы видите ее на зимних шинах и колесном пакете.
Загруженная Camry
На самом деле, иметь XLE довольно весело. Не только из-за дополнительной мощности и крутящего момента от V6, но и из-за всех удобств.
Помните, что это вариант с лучшими характеристиками, что означает, что он поставляется с полным набором опрятных функций, таких как кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, автоматические фары, довольно неплохая звуковая система JBL (с магнитофоном и CD-плеером !), люк с электроприводом, зеркала с подогревом и климат-контроль с кондиционером.
Это был настоящий high-end материал на рубеже тысячелетий.
Мы с Самантой купили машину у пожилого человека, который был единственным владельцем с 2001 года. Он всегда обслуживал свою Camry у того же дилера Toyota, у которого он ее покупал. Каждую осень проводилась антикоррозионная обработка, и он постоянно привозил свою машину для осмотра и отзыва, согласно Carfax и квитанциям.
Справедливости ради стоит сказать, что машина мятная, как механически, так и эстетически. Мы даже получили удаленный стартер, а также комплект зимних и летних шин и колес, добавленных в сделку.Окончательная цена составляла 3000 канадских долларов, или примерно 2300 долларов.
Единственная механическая проблема, которую я заметил, когда мы ее подняли, это уплотнения клапанной крышки, обычная проблема для этих V6 Camrys. Например, уплотнения в конечном итоге высыхают, поэтому они трескаются на расстоянии около 100 000 миль. Это вызывает утечку масла через две крышки головки.
Проблема обнаруживается по тонкому дыму и нечеткому запаху, вызванному утечкой масла из коллектора.
Ремонт обошелся нам примерно в 300 долларов, включая детали и работу. Ничего особенного.Если не считать необходимости в новом наборе задних амортизаторов — потому что они очень устали, — наша Camry механически исправна.
В настоящее время он составляет 196 000 км (121 000 миль).
Разочарования
Честно говоря, немного. Я скажу, что меня несколько разочаровали характеристики двигателя V6. Не знаю, почему я ожидал резкого ускорения от старой Camry, но это кажется медленным даже по сравнению с другими автомобилями той эпохи.
Я говорю это, потому что раньше у меня была Mazda 626 V6 1998 года выпуска.И это было определенно быстрее, чем это.
Думаю, я ожидал чего-то посложнее от блока Toyota 1MZ V6. Это противоположно срочному. Он очень расслаблен и расслаблен. Не совсем то, что вы бы назвали динамикой спортивного седана.
Аудиосистема не очень хорошо улавливает FM-каналы, я думаю, это разочаровывает, учитывая, что вы не можете подключить свой телефон и транслировать свой любимый плейлист Spotify.
Крен шин и шум ветра довольно высоки на скоростях автострады, но в основном это связано с тем, что это машина двадцатилетней давности.
В общем, ничего особенного. Это хорошая машина! Если бы я был автомобильным обозревателем в начале 2000-х, я бы, вероятно, выпалил бы какое-нибудь клише вроде: «Это хороший и надежный седан», автомобиль, который «все делает хорошо».
Обычное вождение
Поскольку Camry была в первую очередь предназначена для повседневной езды, очевидно, что в этой области она доминирует. Даже если он стареет, я впечатлен тем, насколько он плавный, удобный и простой в использовании.
Самым примечательным преимуществом кабины является ее видимость, качество, которое современные автомобили, кажется, постепенно теряют из-за своего постоянно растущего обхвата.Поскольку пояс у этого автомобиля очень низкий, а передняя стойка такая тонкая, интерьер получился красивым и просторным.
Окна кажутся больше, чем есть на самом деле. А поскольку он ниже земли, чем большинство современных автомобилей и внедорожников, вы сразу же чувствуете себя более привязанным к дороге.
Никогда не думал, что когда-нибудь напишу это в обзоре Camry.
Помните, это машина из тех времен, когда вам приходилось вертеть шею, чтобы проверить свои слепые зоны. Эпоха, когда вам нужно было хорошо видеть происходящее в зеркало заднего вида, прежде чем включать задний ход.
Ленивые технологии, такие как резервные камеры и системы мониторинга слепых зон, мы даже в головах людей в 2001 году.
Я также рад тому, насколько твердым остается этот автомобиль после того, как он два десятилетия ездил по ужасным дорогам Квебека . Когда вы едете по несовершенным поверхностям, нет явных дребезжаний, что свидетельствует о том, насколько хорошо эти автомобили были собраны. Кожаные сиденья также великолепны, на них нет видимых следов трещин или разрывов.
Между тем, V6 очень плавный и очень тихий, он тянет приличные 26 миль на галлон, если управлять им спокойно.
В то время как моя Camry считалась седаном среднего размера во время ошибки 2000 года, ее пропорции больше соответствуют современным компактным автомобилям. Тем не менее, он по-прежнему довольно просторен, с достаточным пространством для ног и головы сзади. Но я бы не стал помещать туда троих взрослых. Это может оказаться немного трудным.
Багажник также довольно приличный — 14 кубических футов, что всего на один куб меньше, чем у нынешнего седана Honda Civic. Вот сколько машин выросло за эти годы.
Hard Driving
Поэтому, когда я говорю, что разочарован производительностью Camry, это не означает, что она обязательно медленная.Он разгонится до 100 км / ч с места за заявленные 7,8 секунды, что в то время было в пределах приемлемых показателей для этого сегмента. Он выполняет свою работу.
Очевидно, это не водительская машина. Управляемость неаккуратная, а крены кузова очень заметны. Все это однозначно подчеркивают старые изношенные амортизаторы. Педаль тормоза такая же удобная, как и ходовая, а рулевое управление с гидроусилителем нечеткое и нечеткое, без явной обратной связи. Нет ничего захватывающего в том, чтобы сильно загнать Toyota Camry в угол.
Честно говоря, жесткое вождение — отстой.
Но двигатель V6 обеспечивает достаточную тягу, когда он набирает обороты. Он всегда остается плавным, никогда не бывает слишком громким, даже когда захватывает воздух на полную мощность. Автомобиль даже залечит заплату, если вы снимете антипробуксовочную систему, что довольно забавно.
Это двигатель, которому необходимо увеличить обороты для выработки мощности. К сожалению, автомат, к которому подключен, — не лучший инструмент, чтобы позволить ему петь. Вам действительно нужно нажать на дроссель, чтобы он проснулся и фактически сбросил передачу.
Удаление функции овердрайва, по крайней мере, немного поможет. Это сразу приведет к понижению скорости двигателя, что поставит двигатель в самую середину диапазона мощности. Но это остается непринужденной передачей. Он просто обеспокоен, когда вы просите его выступить.
Стоимость
Поскольку Toyota Camry четвертого поколения продавалась в очень больших количествах и потому что у нас никогда не было уникальных моделей, сделанных на заказ, таких как универсал или действительно высокопроизводительный вариант, она никогда не будет цениться в цене.
Двухдверная Solara, кажется, хорошо работает на рынке подержанных автомобилей, но я сомневаюсь, что она когда-нибудь станет предметом коллекционирования.
Хорошая новость в том, что вы можете приобрести довольно дешевую Camry, которая все еще находится в очень хорошем состоянии. Цены на модели XLE V6 с малым пробегом, такие как моя, никогда не превысят 6000 долларов. Вы можете найти приличную ходовую и выглядящую с большим пробегом примерно за три штуки, как я сам обнаружил.
Плюс, его стоимость при перепродаже значительно выше, чем у большинства седанов той эпохи.За исключением, возможно, Honda Accord или Volkswagen Passat, Camry обычно продают за большие деньги, чем средний 20-летний автомобиль среднего размера.
Легендарный статус Camry как неразрушимого автомобиля позволяет ей оставаться хорошим подержанным автомобилем. Вы просто знаете, что не ошибетесь при покупке.
Кто знает, может быть, через 20 лет мой старый ежедневный водитель будет стоить огромную сумму, но пока эти вещи не стоят много.
Заключение
Я не совсем уверен, как завершить этот обзор.Результат оказался именно таким, каким я его ожидал: Toyota Camry 2001 года выпуска — это скучный автомобиль, который отлично справляется с ролью … Автомобиля. Конец.
Когда я смотрю на его простые, классические, но элегантные линии, я не могу не восхищаться тем, насколько честным и незамысловатым является этот автомобиль. Более важно то, насколько далек 2001 год и насколько сильно изменился с тех пор автомобиль.
Это говорит мне о том, что «нормальных» автомобилей больше не существует. Всем хочется крутой, свежей и спортивной , теперь .Конструкторы автомобилей сделали даже самую скромную Kia похожей на дорогой концепт-кар. Правила безопасности превратили наши безобидные седаны в ударопрочные внедорожники. А автомобильные технологии предоставили нам возможность подключения, которой мы никогда раньше не сталкивались.
Каким бы великим ни был этот прогресс, он каким-то образом превратил старую, без суеты, хромую серую Camry в редкую и желанную вещь.
2001 Camry XLE V6
TL; DR
Никто на самом деле не хочет владеть Toyota Camry, но все хотят, чтобы их автомобиль был таким же надежным и безотказным.
Мощность
192 л. gen Camrys действительно имел вариант с палкой. Мы сожалеем об ошибке и недоразумении!)
Уильям Клэйви, автомобильный журналист из Монреаля, Канада, работает в Jalopnik. Он управляет claveyscorner.com .
Койловеры Fortune Auto серии 500 для Toyota Camry (XV20 / MCV20)
Койловеры серии Fortune Auto 500 для Toyota Camry (XV20 / MCV20)
Инженеры Fortune Auto поставили перед собой задачу сделать амортизаторы серии 5 — 500 поколений лучшей регулируемой системой на рынке по очень доступной цене.Все системы полностью построены нашими инженерами в Ричмонде, штат Вирджиния. Мы настаиваем на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.
В Fortune Auto мы подходим к науке о подвеске с менталитетом индивидуальной настройки, который поднял отраслевые стандарты производительности.
ТАМОЖЕННЫЙ. МОДУЛЬНЫЙ. ПЕРЕСТРОЙКА.
Разработан и собран в США.
• FA Synthetic Shock Oil
• Технология отклоняющихся поршней
• Изготовлено по индивидуальному заказу и испытано на динамометре
• 5-летняя ограниченная гарантия производителя
• 24-ступенчатые регулируемые демпферы
• Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
• Алюминиевые опоры и пластины развала T6 6061
• Возможность восстановления и замены клапана на нашем предприятии в Ричмонде, штат Вирджиния
• Модульность — возможность модернизации до 2-ходовой или 3-ходовой канистры
Повседневная управляемость
Исследования гоночной трассы помогли нам в разработке Серия Fortune Auto 500 в отличный универсальный амортизатор.Использование высококачественных компонентов, соответствующих нашим строгим стандартам, позволяет нам оптимизировать комфорт, надежность и долговечность.
Редкое использование гусеницы
Технология отклоняющегося поршня позволяет создавать жесткое усилие сжатия / отскока на низких скоростях. Это дает больший контроль над действиями водителя, такими как перекатывание, нырок и приседание. Однако на высоких скоростях хода (т. Е. На высоких скоростных неровностях) подвеска становится податливой в ответ на неровности и неровности дороги для максимального контроля.
Если вы выберете «Обновление Swift Springs», оставьте, пожалуйста, весенние ставки в разделе комментариев.Доступны пружины от 4к до 28к.
Поколение 6
2017 Усовершенствования
Модели поколения 6 имеют усовершенствованный узел струи. В предыдущих поколениях отверстия для прокачки отверстий просверливались вручную. Выпускные отверстия поколения 6 теперь обрабатываются на станках с ЧПУ, что позволяет более последовательно регулировать демпфирование между ударами. Кроме того, поток через выпускные отверстия в сопле увеличился, и используется перепроектированный узел впрыска, что дает увеличение регулировки демпфирующей силы на 35%.Предоставление пользователю амортизатора с большей производительностью и возможностью регулировки.
Новые ручки регулировки, обработанные на станке с ЧПУ, заменяют предыдущие литые ручки. Эти новые обработанные регулировочные ручки жестко анодированы и более эстетичны. Обновленные торцевые крышки вала стали легче и отличаются более элегантным дизайном.
Fortune Auto разработала 2 новых варианта al la carte, которые делают системы поколения 6 еще более настраиваемыми.
A. 7075-T6 Корпуса амортизаторов из твердого анодированного алюминия теперь доступны на двухрычажных стойках мотоспорта.Обеспечивает превосходный отвод тепла и значительную экономию веса до 2 фунтов на один удар. не
В. Всего новый ЛСП (блокировка пружины окуня) больше не требуется запорное кольцо для фиксации пружины окуня на месте. Это позволяет больше регулировать высоту в некоторых приложениях McPherson и с меньшей вероятностью потеряет преимущество в автоспорте, где используются более крупные и агрессивные составы шин.
Койловеры Fortune Auto собираются на заказ. Срок изготовления приблизительно 3-4 недели
Срок изготовления до 3-4 недель
Почему Toyota Camry XV10 (1992–1996) — лучший подержанный автомобиль
Автор Джон Перли Хаффман
Лучшие подержанные автомобили Toyota
Краска тускнеет, запах новой машины улетучивается, обивка изнашивается, неизбежны вмятины и вмятины.Хорошие подержанные автомобили не избегают этих унижений, они носят их как боевые шрамы. Они неукротимы и бесстрашны; надежный и отказоустойчивый; и дешево держать в дороге. У хорошего подержанного автомобиля есть старое благородство.
Итак, самая большая подержанная машина из всех — Toyota Camry 1992-1996 годов. Вот как это должно быть.
Вернемся в 90-е. Другое время.
В то время на автомобильном рынке Северной Америки все еще доминировали седаны.Кроссоверов не существовало, внедорожники в основном покупали Лесная служба и профессора геологии, а использование пикапа каждый день было непрактичным для большинства семей. Минивэны по-прежнему были популярны, но их клеймо как мобилей уже укоренилось. Но обычные седаны — четыре двери для легкого доступа пассажиров и багажник, где ваши ценные вещи могут храниться под запертой стальной крышкой — были совершенным, интуитивным смыслом для человечества конца 20-го века.
Toyota представила переднеприводную модель Camry в качестве замены заднеприводного седана Corona 1983 модельного года.Построенная в Японии в квадратном стиле кубиков Lego, Camry сразу же стала популярной в Соединенных Штатах.
«На этот раз Toyota сделала небольшую попытку покорить массы европейским вдохновением», — писал Car and Driver в своем номере за май 1983 года об этом популярном седане. «То, что у нас есть, — это американская машина по версии Японии, в чистом виде». Но он все еще был японским.
Примерно в тот момент, когда первая Camry была отправлена в Америку, в ноябре 1982 года Honda начала строительство своего Accord в Огайо.А затем 1986 модельный год принес с собой разрушающий парадигму, чрезвычайно популярный, почти футуристический Ford Taurus и совершенно новый изящный Accord, который грозил похоронить безвкусную Camry. Возможно, это было совпадением (а может, и нет), что 1986 год был также годом, когда Toyota объявила о создании Toyota Motor Manufacturing в Кентукки для строительства своего первого полностью принадлежащего и контролируемого сборочного завода в Соединенных Штатах. И продукт, который будет построен на этом новом заводе, — это Camry.
Camry второго поколения, первая, построенная на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, начиная с 1988 года, была в порядке.Но она была консервативна и идентична Camry, построенной в Японии. Всеми силами Toyota будет выпущен наш герой — Camry 1992 года третьего поколения.
Принимая во внимание маркетинговые уроки, извлеченные из запуска подразделения Lexus, Camry 1992 года — кодовое название XV10 внутри Toyota — была намного лучше, чем должна была быть. Тойота стремилась не к максимальному увеличению прибыли, а к захвату доли рынка. Сделать машину настолько хорошей и продать ее по такой привлекательной цене, что это разрушит ожидания и оттолкнет покупателей от Accord и Taurus.Если Toyota и заработала какие-то деньги на продаже перестроенного XV10, то это было немного.
Посмотрите, как двери Camry 1992–1996 годов заезжают в крышу. Это очень похоже на нынешний Lexus LS400, и это позволило Toyota добавить внешнее уплотнение сверх ожидаемого начального уплотнения, которое сделало автомобиль тише. Закройте дверь на Camry XV10, и она запечатывается, как Tupperware, чтобы запечатлеть это неизгладимое совершенство.
По сравнению с Camry для японского рынка, построенной в соответствии с правилами этой страны, XV10 был шире и немного длиннее, чтобы соответствовать вкусам Северной Америки.Toyota впервые строила по-настоящему американский автомобиль.
Внутри XV10 был сдержанный стиль и толстая обивка из мелкозернистого пластика, который кажется солидным. Все переключатели работали как хирургические инструменты, а конструкция управления была настолько логичной, что могла быть преподавателем риторики в Чикагском университете. Это выглядело просто и элегантно, но доведено до совершенства. В Camry 1992 года было все, что Toyota знала о создании автомобилей, применительно к задаче привлечения американских покупателей.
Но хотя все это совершенство дизайна сделало Camry привлекательной, это было только начало того, что удерживает XV10 на вершине кучи подержанных автомобилей. Camry 1992–1996 годов по-прежнему хороша в управлении и зарекомендовала себя как пуленепробиваемая.
Базовым двигателем седана Camry 1992 года был рядный четырехцилиндровый двигатель «5S-FE» объемом 2,2 литра. При мощности всего 135 лошадиных сил в Camry он не отличался блестящими характеристиками. Однако это было неважно.5S-FE был последней версией семейства двигателей Toyota S-Series, существовавшего с 1980 года. Toyota внедрила четверки S-Series во все, от спортивных купе Celica до кроссоверов RAV4. Массивно оснащенные турбонаддувом для обеспечения мощности до 671 лошадиных сил, версии четырех серий S даже приводили в действие AAR Eagle Mk. III прототипы среднего двигателя в гонках IMSA GTP в начале 1990-х.
Toyota построила двигатели серии S, чтобы быть пуленепробиваемыми. Они использовали прочный блок цилиндров из железа и головку из сплава, оснащенную двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.В Camry он был серьезно недооценен, бездельничал при степени сжатия 9,5: 1 и ему редко приходилось раскручиваться выше пикового крутящего момента 4400 об / мин. Ни один двигатель не является неубиваемым, но впрыскиваемый 5S-FE близок.
В то время как XV10 Camry предлагалась с пятиступенчатой механической коробкой передач, подавляющее большинство из них оснащалось опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе коробки передач также известны своей надежностью.
Любой, кто хочет большей мощности или совершенства в своей Camry, может доплатить за «3VZ-FE» 3.0-литровый V6 мощностью 185 лошадиных сил. Также с железным блоком и головками блока цилиндров из сплава DOHC, этот кремовый двигатель достаточно гладкий, чтобы его можно было использовать и в оригинальном Lexus ES300. В 1994 модельном году он был заменен новым 3,0-литровым двигателем V6 «1MZ-FE», в котором использовался более легкий алюминиевый блок, а мощность увеличилась до 188 лошадиных сил.
У двигателей V6 нет такой же репутации неукротимой надежности, как у четверок, но при регулярном техническом обслуживании они могут прослужить несколько сотен тысяч миль. В Camry практически все они были привязаны к четырехступенчатой автоматической трансмиссии.
Для Toyota прибыль была чистой прибылью, и Camry 1992 года продавалась на удивление хорошо. Доступный в базовой комплектации, DLX, LE и шикарном XLE, в Америке в том же модельном году было продано в общей сложности 284 751 седан Camry. Это было примерно на 20 000 единиц больше, чем в 1991 году, даже несмотря на то, что объем продаж Honda Accord был более чем на 100 000 единиц. Но Toyota не закончила с XV10 и добавила новую модель универсал в 1993 году и двухдверное купе в 1994 году.
Итак, в 1993 году Toyota продала 297 836, затем 319 718 в 1994, 326 632 в 1995 году и 357 359 в 1996 году. Это количество в 1996 году всего на 25 000 единиц меньше, чем у Accord. Кроме того, отставание от Taurus составляло всего около 37000 машин. Camry XV10 сделала именно то, что хотела от нее Toyota: заняла долю рынка. С созданием этого плацдарма после того, как в 1997 году было представлено следующее поколение Camry, XV20, Camry обошла Accord по продажам. В течение 1998 модельного года продажи Camry выросли до 427 308 единиц, а Toyota также была лучше Taurus — более чем на 95 000 автомобилей.
Репутация и качество XV10 являются основой успеха продаж Camry. И с тех пор это был первый или второй самый продаваемый автомобиль в Америке, хотя сейчас на рынке доминирует больше пикапов и кроссоверов.
Поскольку XV10 продается в таких огромных количествах, запчасти легко найти и, как правило, недорого. А стоимость при перепродаже всегда была выдающейся. В частности, в таких штатах, как Калифорния, где дороги не засаливаются зимой, XV10 остаются прочными даже сейчас, через 23 года после выпуска последнего.
На самом деле XV10 настолько распространены в Калифорнии и других западных штатах, что они все еще сливаются. Когда вы в последний раз видели Taurus 1997 года, который все еще ездил ежедневно?
Это лишь приблизительная оценка рынка, но, как написано, на Autotrader.com выставлено на продажу 53 Camry поколения XV10. Они варьируются от Creampuff Camry LE 1995 года с двигателем V6 и пробегом всего 79 000 миль за 3650 долларов до модели LE за 800 l993, показывающей на одометре более 325 000 миль.XV10 за 800 долларов — все еще неплохая ставка, чтобы проехать еще как минимум 10 000 миль.
Что касается подержанных автомобилей, то XV10 — главный двигатель. Это критерий, по которому оцениваются другие подержанные автомобили, и стандарт качества, который определяет курс Toyota на протяжении более четверти века. Это обычный автомобиль, заслуживший исключительную репутацию. XV10 — это квинтэссенция Toyota на ее пике, воплощение всего, что есть в Toyota.
Последующие поколения Camry также были хорошими и прочными машинами.Но Toyota добавила компромиссы ко всем из них, поскольку отказалась от максимизации доли рынка и сосредоточилась на прибыли.
Они хороши, но это не XV10.
Фотографии любезно предоставлены Toyota
Связанные чтения
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .