Внедорожник Toyota 4Runner эксплуатация
Японский внедорожник, даже подержанный, удовольствие дорогое. Сравнительно доступны лишь трехдверки, интересующие очень немногих покупателей, да компактные модели наподобие «Jimny», на которых охотников еще меньше. Подыскать хороший пятидверный джип нормальных размеров, да еще недорогой, весьма нелегко. Высокий уровень цен поддерживают не только репутация и качество внедорожников «Made in Japan». Свою лепту вносит и мода. «Land Cruiser», «Pajero», «Pathfinder»… Эти звучные имена всегда на слуху. Особняком среди них стоит «Toyota 4Runner», модель крайне популярная во времена приватизации, а ныне подзабытая, поскольку никогда не поставлялась в Россию официально. А внедорожиик очень интересный! Так, благодаря некоторым техническим особенностям он пользовался большим уважением в криминальных кругах…
В профиль «4Runner» напоминает высокопосаженный универсал на внедорожных колесах. Здесь суть: острота управления легковушкой сочетается с проходимостью джипа
Главное внимание — двигателю
При выборе подержанного «4Runner» следует, в первую очередь, обратить внимание на двигатель. На российском рынке подержанных машин превалирует модификация с 3-литровым бензиновым V6. Если прежний хозяин обращался с мотором небрежно, вы, что называется, можете попасть на деньги…
Бензиновый V6 склонен к перегреву (как считают специалисты, не совсем верно просчитаны объем моторного отсека и циркуляция воздуха в нем). Если прежний владелец перегревал мотор, могла произойти одна из двух неприятностей. Меньшее зло — пробой прокладки головки блока цилиндров. Большее — головку, как говорят, «повело». Иными словами, она чуть деформировалась. Последний дефект вполне может стать причиной для продажи «4Runner» прежним владельцем. «Поведенная» головка обычно вызывает одну из трех проблем. Первая неприятность — охлаждающая жидкость просачивается в картер и попадает в масло. Выявить ее легко. Просто взгляните на масляный щуп. Белесая эмульсия вместо масла подскажет, что дело нечисто. Правда, с такой проблемой лишь редкий чудак погонит автомобиль на рынок. Из-за разбавленного масла двигатель может заклинить в любой момент.

Прежний владелец может скрыть дефект поведенной головки, затянув болты ее крепления. Тогда автомобиль временно прекратит «парить». Поэтому перед покупкой приглянувшегося «4Runner» следует обязательно провести диагностику двигателя на специализированном техцентре. Заострите внимание моториста именно на этой проблеме. Ведь замена головки или головок (мы имеем дело с V-образным мотором) может вылиться в две-три тысячи долларов. Замена же пробитых прокладок,которые мы упоминали выше как меньшее зло, на фирменном дилерском центре обойдется примерно $700-850. Кстати, если подставленный под выпускную трубу лист бумаги оказался в крохотных масляных пятнышках, значит, в моторе пора менять маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Хороший повод для торга.
Опасная репутация
В России пик популярности модели пришелся на первую половину девяностых, когда на улицах ежедневно гремели выстрелы, а сообщениям о заказных убийствах было тесно на газетных страницах.
Такое с нами случилось впервые! Наш «4Runner» остановил патруль ДПС. И первым делом водителю и фотографу велели… закатать рукава и показать вены. Ведь джентльмены удачи, как известно, частенько балуются разными препаратами. Работка-то нервная!.. Действительно, «4Runner» прежде был очень популярен в криминальных кругах. Из-за одной любопытной технической особенности: водителю достаточно нажать кнопку на панели управления — заднее стекло убирается с помощью электропривода. Удобная штука для стрельбы на ходу.

Предназначение «4Runner» для США можно угадать по характерной рамке под задние американские номера
Трансмиссию проверяем на ходу
«4Runner» снабжен полноприводной трансмиссией без межосевого дифференциала, с жестко подключаемым передним мостом (поэтому имейте в виду, что режим «4х4» можно использовать только на скользкой дороге или бездорожье). Работу трансмиссии можно оценить только на ходу.




Будущие траты? В основном, на подвеску
0кей. Подержанный «4Runner» стал вашим. Что ждет вас в ближайшие годы? Какие узлы будут служить долго и какие потребуют замены? Как показывает опыт, тратиться придется, в основном, на подвеску.
Став хозяином автомобиля, следует сразу свыкнуться с мыслью, что придется периодически вкладывать деньги в обновление подвески. «4Runner» обладает комфортным ходом. Это провоцирует к быстрой езде по бездорожью и трамвайным путям. В результате независимая передняя подвеска и сложная рулевая трапеция требуют «плановой» переборки через каждые 40.000-50.000 км. Типичный ремонт на — подчеркиваем! — авторизованном сервисе обойдется примерно в $1.000-1.300 с учетом стоимости запчастей. Сумма приличная, но если водить машину аккуратно, то периодичность переборки передней подвески реально увеличить до 70. 000-80.000 км. Владельцу подержанного «4Runner» следует быть готовым к проблемам со сцеплением. Это слабое место автомобилей, выпущенных ранее 92-го года. Замена сцепления обойдется примерно в $630 (приведена цена авторизованного сервиса). Частенько из-за соли на дорогах закисает электропривод стекла задней двери. Чтобы вернуть ему жизнь, придется заплатить $190.
Хотя «4Runner» никогда не поставлялся в Россию официально, с запчастями проблем нет. «В свое время было ввезено очень много таких внедорожников, — говорит Алексей Сасов, эксперт департамента запчастей фирмы «Тойота-Центр Битца». — Поэтому мы держим большие запасы расходных материалов и запчастей для ремонта. В том числе кузовного. На российском рынке подержанных машин часто встречаются как «европейцы», так и «американцы». Они требуют разных запчастей, но мы располагаем и теми, и другими». Как насчет использования более дешевых неоригинальных запчастей? Вот здесь владельцу «4Runner» скупиться нельзя! Ходовая часть джипов как таковых очень требовательна к деталям. Поэтому рекомендуется применять только фирменные. Так, «неродные» шаровые опоры могут не только быстро выйти из строя, но также вызвать поломку других деталей ходовой части.
Обходить сторонои авторизованные магазины «Toyota» можно только в одном случае — вам необходимы окна или кузовные детали. Так, вполне качественное финское лобовое стекло для «4Runner» стоит порядка $230 (цена фирменного — $600). Кузовные детали тоже можно купить в два-три раза дешевле. Правда, это будет «железо» азиатского производства, подгонка и покраска которого может вызвать проблемы. В дальнейшем придется опасаться коррозии. Если автомобиль не бывал в авариях, кузов проблем не доставит. Он крепкий и посажен на мощную раму. «4Runner» — тот случай, когда механическая часть «умирает» от старости еще при «живом» кузове.
Витки эволюции
1987. Мировая премьера Toyota Runner». Основой для нового внедорожника послужил пикал «HiLux».
1988. Дебют на автосалоне в Женеве предназначенной для Европы версии «SR5». Предлагались две бензиновые модификации: с четырехцилиндровым мотором и V6.
1989. Глубокий рестайлинг. Почти новая модель. Появилась модификация с 4-цилиндровым турбодизелем. Последняя разошлась малым тиражом, в основном, по Европе. Изредка встречается в России, однако не рекомендуем ее для покупки — механикам этот дизель малоизвестен, могут возникнуть проблемы с поставкой запчастей.
1992. Очередной рестайлинг. Модель освежили легкой пластической операцией. Технически «4Runrier» остался практически прежним. Модернизировано лишь сцепление — раньше оно страдало недолговечностью.
1995. Абсолютно новый «4Runner» на платформе «Prado». Выпускается и поныне.
Краткая техническая характеристика
«Toyota 4Runner 3.0 SR5» (1995 г. вып.)
Габаритные размеры 442х170х175 см
Снаряженная масса 1.745 кг
Двигатель V-образный, 6-цилиндровый,
бензиновый, 2.958 куб. см
Мощность 143 л.с. при 4.600 об/мин
Крутящий момент 240 Нм при 3.400 об/мин
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон 0 -100 км/ч 15,3 с
Расход топлива (л/100 км):
— при 90 км/ч 10,7
— при 120 км/ч 15,5
— городской цикл 16,3
Запас топлива 65 л
Tест-драйв Toyota 4Runner 2008 — Toyota 4Runner SportEdition и Toyota 4Runner SR5 Двое из ларца.
Тест-драйвы на Колёсах
Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович
К ключу зажигания, который в принципе ничего сложного из себя не представляет, прилагается штатный брелок с дистанционным управлением замками всех дверей, а также стеклом задней двери. На обратной стороне брелока есть красная кнопка Panic, которая активирует сирену штатной охранной системы автомобиляК ключу зажигания, который в принципе ничего сложного из себя не представляет, прилагается штатный брелок с дистанционным управлением замками всех дверей, а также стеклом задней двери. На обратной стороне брелока есть красная кнопка Panic, которая активирует сирену штатной охранной системы автомобиля
До последнего времени модель 4Runner у нас встречалась редко. Всё как-то больше зацикливались на других моделях Toyota, особенно на Land Cruiser Prado. Но когда жареный петух начал больно клевать, народ бросил взор в сторону Америки и разглядел там большое количество Toyota 4Runner. И две таких машины приехали ко мне на тест. Почему две? Потому что они немного разные.
Обе машины одного поколения, различаются между собой тем, что одна, как это называется в народе, дорестайлинговая, а другая, разумеется, послерестайлинговая. Так уж получилось: первый 4Runner 2004 года рождения, а второй — 2008-го, а рестайлинг был проведён аккурат между ними, в 2005-м. Внешних различий рестайлинг принёс немного. Разные бамперы, фары. На старой машине сзади есть дополнительные противотуманные фары. По большому счёту, это и все отличия между двумя конкретными машинами.
— Корма 4Runner традиционна – практически вертикальный отвес, узкие фонари и, конечно же, узкое стёклышко задней двери, которое можно опускать и из салона, и с брелока ключа
Современный 4Runner имеет много общего с очень популярным у нас Toyota Land Cruiser Prado в предпоследнем кузове, т. е. 120-м. Но кузов совершенно другой. 4Runner, как и прежде, отличает низкий кузов, больше похожий на легковой универсал. Лишь высокая посадка машины выдаёт, что это всё-таки внедорожник. Облик автомобиля рисовали в дизайнерской студии Calty, расположенной в Калифорнии. Внешность 4Runner, с одной стороны, своеобразна, но с другой — есть в ней что-то неуловимое от других «тойот», особенно Highlander, Sequoia.
Салон продуман неплохо. Высокорослого водителя может огорчить низкий потолок. Когда сидишь на переднем сиденье, возникает ощущение, что потолок давит на голову. Также не всем понравится посадка сзади — заднее сиденье низкое. В длительной поездке ноги устанут.
Лишь небольшой переключатель режимов работы трансмиссии, видимый справа от рулевой колонки, подсказывает, что на фото салон внедорожника, а не легковушки бизнес-класса
Щиток приборов у машин разного возраста отличается незначительно. На рестайлинговой модели рядом с пиктограммой АКПП есть блок контрольных ламп. У предыдущей версии эти лампы были на шкале тахометра
Управление климатом просто, наглядно, доходчиво, но как-то необычно. Такое решение встречается редко
На машине посвежее «автомат» 5-ступенчатый, о чём говорит положение 4-D
Обе машины внутри практически идентичны. Порадовало то, что стилистам Toyota удалось избежать соблазна напичкать салон пластмассой, окрашенной под дерево. Зато получилась обычная строгая цветовая гамма, где почти чёрный верх приятно сочетается с очень светлым низом. Ну и, конечно, качество подгонки панелей великолепно. Зазоры минимальны, всё сидит плотно, качественно. На неровной дороге ни одна деталь салона даже не пикнула.
Оснащение машин одинаковое. На «бороде» расположено управление климат-контролем — три блока кнопок в виде пропеллера. Наглядно, удобно и, что немаловажно, симпатично.
Передние сиденья обеих машин идентичны. Электрорегулировка есть только у поясничного подпора
Такой большой дефлектор системы отопления не даст задним пассажирам замёрзнуть зимой
При сложенных сиденьях в багажник поместится больше 2 кубометров груза, при том что пол в машине высоковат
Отличия обусловлены лишь комплектациями. У обновлённого автомобиля слева от рулевой колонки есть дополнительные кнопки, которыми можно отключить боковые подушки безопасности (это важно при езде по бездорожью, когда при сильных кренах могут сработать датчики подушек), систему стабилизации. Общая кнопка одна — блокировка межосевого дифференциала. Ну и ещё разница в том, что у версии SR5 есть подогрев передних сидений, регулятор которого расположен между передними сиденьями.
Вот и всё. Агрегатная часть машин одинаковая. Под капотом стоит V-образная «шестёрка» объёмом 4 л, которая выдаёт 248 л. с. Но на колёса тяга у старой машины передаётся через четырёхступенчатый «автомат», а у новой — через пятиступенчатый.
На рестайлинговой машине помимо кнопки блокировки межосевого дифференциала есть возможность отключить систему курсовой стабилизации и боковые подушки безопасности
Трансмиссия полностью управляется этим переключателем
Система спуска с горы входит в стандартную комплектацию
Перчаточный ящик, несмотря на двухэтажность, вместительностью похвастаться не может
Но в движении разница есть. И во многом она обусловлена тем, что 4Runner SportEdition имеет хитрую подвеску, именуемую X-Reas. Гидравлическая система, управляемая электроникой, мгновенно реагирует на изменение нагрузки на подвеску и предотвращает крены на поворотах и клевки при резком торможении. Дорогу SportEdition держит прекрасно. На виражах колёса крепко цепляются за асфальт, крены минимальные. И лишь центробежная сила наполняет тело свинцом, стараясь тем самым оторвать его от сиденья и выкинуть в окно. Благо что вопреки американским привычкам боковая поддержка сидений у 4Runner достаточно внятная, что и даёт шанс остаться на своём месте.
Ездовой комфорт у Sport-Edition хороший. На неровностях машину трясёт несильно. Подвеска хорошо проглатывает даже крупные дефекты покрытия. Рулевое управление сделано грамотно. Редкий случай, когда лёгкий руль сочетается практически с идеальной обратной связью. Уж не знаю, как это удалось тойотовцам, но рулить «фораннером» просто удовольствие.
Воздухозаборник совсем не говорит, что под капотом что-то сложное, типа турбированного двигателя. Это просто бутафория, которая подчёркивает стиль версии SportEdition
Свеженький SR5 тоже не промах. Хоть у него и нет гидравлической системы, которая помогает «держать походку», на поворотах он не пасует. На нарезанной кольцевой грунтовке, где в былые времена проводилось множество соревнований на внедорожниках (и не только), 4Runner, чувствуя себя как форель в горном озере, способен провести своих пассажиров с достойным уровнем комфорта. Подвеска прекрасно справляется со своими задачами: на кочках потряхивает, но душу не выматывает, дорогу позволяет держать крепко. Трудно сказать, какой вариант лучше: с гидравликой или без. Первая хорошо себя показывает на асфальте. А вторая, с другой стороны, не уступает на просёлке.
А какой двигатель! Он, совершенно не напрягаясь, спокойно тянет в любых условиях. При старте с места с выжатой педалью газа резину от стирания спасает лишь активно работающая система стабилизации, из последних сил предотвращающая бешеную пробуксовку колёс. Немаленький внедорожник легко выстреливает вперёд. Для обгона достаточно придавить педаль газа, и 4Runner мгновенно увеличивает скорость на пару десятков километров в час. Но на низких оборотах тяги не хватает. Это ощущается, например, при движении на подъём — приходится давить на газ, чтобы обороты двигателя были свыше 2 000 в минуту. Ну или переходить на пониженный ряд в раздатке.
4Runner красавцем не был никогда, дизайн на троечку с натяжкой. Зато безотказный трудяга, и это в нём ценят больше всего
Проходимость по полной программе испытывать не стал. Конструктивно обе машины неплохо подготовлены к бездорожью. Полноприводная трансмиссия имеет блокируемый межосевой дифференциал. Клиренс такой, что могут позавидовать многие внедорожники, относящиеся к так называемым профессионалам, — 231 мм! Но это не помогло изменить моё решение — не загонять машины в грязь по самое не хочу. Отсутствие защиты радиатора, низкий пластиковый обвес, шоссейная, пусть и зимняя, резина — всё это не вдохновило на подвиги по мокрым глиняным буеракам. И вообще, очень редко такой автомобиль покупают для покорения гор и пустынь. Большую часть своей жизни 4Runner проводит на хороших дорогах.
Эпилог
Toyota 4Runner можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своём классе по многим параметрам. Отличные ездовые характеристики удачно сочетаются с очень высоким, даже по меркам легковых машин, уровнем комфорта. Достойная динамика позволяет чувствовать себя уверенным в городском потоке. А что касается проходимости, то тут всё просто: подавляющее большинство задач, поставленных перед машиной вне дорог, 4Runner решит без запинки.
—опускающееся стекло пятой двери
—гидравлическая система подвески X-Reas (комплектация SportEdition)
—отключающиеся боковые подушки безопасности (версии SR5)
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Взгляд со стороны
Так случилось, что на автомобилях этой модели я катаюсь уже больше 10 лет. На 185-м кузове ездил с 1999 года, он намного лучше, чем 135-й, и в первую очередь по эксплуатационным характеристикам, а во вторую — по комфорту водителя и пассажиров как спереди, так и сзади. Мотор объёмом 2.7 литра вообще просто песня, с прицепом со «спортиком» объехал всё пространство СНГ.
215-й кузов великолепен с 4-литровым мотором, правда, на других амортиках и пружинах. Чтобы ехать быстро, их надо однозначно менять, так как очень маленькие ходы в кинематике подвески. Из-за этого поведение на дороге нестабильное. После замены амортизаторов и пружин на другие наличие дороги и её состояние в принципе значения не имеют. Вообще, это у меня 3-й по счёту 4Runner, и за всё время эксплуатации вывод один: машина не для понтов, безотказный трудяга. Есть замечания, но всё в пределах допуска. Если говорить о недостатках, то отмечу основные: у машины слишком высокая и нежная рулевая цапфа (по сравнению со 185-м кузовом) и отсутствие дисковой блокировки заднего моста.
В целом трансмиссия трудится неплохо. «Автомат» без замечаний, если была бы «пятиступка», то в плане экономии бензина она, конечно же, лучше. Испытания на проходимость 4Runner в основном прошёл в снегу. Выезжал всегда сам, но наличие БСЛ-125 (большая совковая лопата, размер 125) — хорошее подспорье. Точно не помешает.
Достойные альтернативы? Сочетание надёжности, комфорта, проходимости, вместимости и содержания (в денежном измерении), а другой альтернативы-то и нет.
Дмитрий Курочкин
Личный автомобиль Toyota 4Runner SR5.
Автоспортсмен.
История модели
1984 год: Toyota 4Runner первого поколения
1990 год: Toyota 4Runner второго поколения
1996 год: Toyota 4Runner третьего поколения
2003 год: Toyota 4Runner четвёртого поколения
История Toyota 4Runner начинается почти 30 лет назад. В далёком 1984 году появилось первое поколение этой модели. Та машина имела две двери и снимаемый верх над грузовой частью. Модель была доступна в двух вариантах: двух- и пятиместном.
Машина комплектовалась бензиновыми двигателями объёмом 2 и 2.4 л. И только в 1988 году появилась V-образная «шестёрка» объёмом 3 л.
В 1990 году стартовали продажи второго поколения Toyota 4Runner, хотя премьера модели состоялась летом 1989 года. Второй 4Runner был трёх- и пятидверным. Пережив пару операций по рестайлингу, 4Runner второго поколения выпускался до 1996 года, когда ему на смену пришла третья регенерация.
В третьем поколении модель существенно изменилась. Появились новые моторы, модернизирована трансмиссия. Автомобиль получил новый салон и широкую гамму дополнительного оборудования. Получив за свою жизнь несколько изменений, третье поколение выпускалось до 2002 года, когда его сменило четвёртое.
Герои нашей публикации относятся к четвёртому поколению, которое поступило в продажу в начале 2003 года. Эта версия существенно изменилась по сравнению с предшественниками. Появились новые моторы. Двигатель V6 объёмом 3.4 л был заменён новой «шестёркой» объёмом 4 л. К нему добавлена могучая V-образная «восьмёрка» объёмом 4.7 л. Кузов стал больше по длине и ширине. Увеличилась колёсная база.
За период выпуска четвёртое поколение 4Runner несколько раз модернизировали. В 2004 году изменились система подачи топлива и интерьер. В следующем году четырёхступенчатую АКПП заменили пятиступенчатой. В 2006 году был проведён рестайлинг модели.
Выпускалось четвёртое поколение Toyota 4Runner до 2009 года.
Nissan Pathfinder — рамный внедорожник с независимой задней подвеской. Пока ещё не столь популярен, как его собратья из племени Toyota. Но шанс у модели есть. Модель 2008 г. в. с двигателем V6 объёмом 4 л оценивается в $40 000Mitsubishi Montero Sport не имеет таких больших моторов. Гамма двигателей ограничена V-образной «шестёркой» объёмом 3.5 л. Но таких машин у нас мало. Куда больше в Казахстане были распространены «монтерики» с мотором объёмом 3 л. Средняя стоимость Mitsubishi Montero Sport с двигателем 3.5 л составляет $23 000Одноклассники
Чем напичкан 4Runner?
Оснащение салона
Климат-контроль, обивка сидений и дверей велюровая, оплётка и оформление рулевого колеса и ручки КПП — кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей (водительская — с режимом Auto), электрорегулируемые зеркала с обогревом, подогрев передних сидений (только у Toyota 4Runner SR5), регулировка рулевого колеса (по высоте), мультируль, складываемое заднее сиденье (60/40), гидроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик света, тонированное остекление для задних пассажиров, часы, ТВ-монитор на передней консоли (только у Toyota 4Runner SR5), CD-ресивер.
Оснащение автомобиля
Диски из сплавов, противотуманные фары спереди (сзади — у SportEdition), релинги на крыше, люк в крыше, датчики давления в шинах, круиз-контроль, полноразмерное запасное колесо, система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске с горы.
Системы безопасности
ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), ESP (электронная система стабилизации), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX.
Гамма моторов
На версиях из-за океана возможны только бензиновые двигатели V6 4.0 л (236-245 л. с.), известные по Land Cruiser Prado, и V8 4.7 л (260-270 л. с.), также использовавшийся на нескольких внедорожниках марки Toyota. Ещё в первые годы выпуска устанавливали V6 3.4 л (190 л. с.), но им оснастили совсем незначительное число экземпляров. В 2006 году после рестайлинга кузова и салона двигатели были модернизированы, но их рабочие объёмы остались прежними. На праворульный аналог модели HiLux Surf устанавливались другие моторы: бензиновые объёмом 2.7 л (150 л. с.), старая проверенная V-образная «шестёрка» объёмом 3.4 л (185 л. с.), а также трёхлитровый турбодизель мощностью 170 л. с.
Дела трансмиссионные
Toyota 4Runner имеет полный привод Multi Mode с двухступенчатой раздаточной коробкой. Межосевой дифференциал Torsen несимметричный: с распределением крутящего момента между осями в соотношении 40/60. Дифференциал блокируется автоматически либо принудительно на любой ступени раздаточной коробки. Блокировок межколёсных дифференциалов нет. Передний привод можно отключать. Управление трансмиссией возложено на небольшой переключатель, расположенный справа от рулевой колонки.
Кроме возможностей трансмиссии у 4Runner есть и некоторые электронные помощники для езды по бездорожью: противобуксовочная система A-TRC (Active Traction Control), система помощи при спуске с горы DAC (Down Assist Control), а также система, помогающая тронуться в гору, — HAC (Hill Assist Control).
Углы въезда, съезда и угол рампы
О безопасности
Во время краш-теста, проведённого Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), Toyota 4Runner заработал самые высокие оценки по всем зачётам. Наиболее эффективно модель показала себя при имитации бокового столкновения и не получила ни одного нарекания со стороны экспертов IIHS. Во время фронтального удара были достигнуты также максимальные баллы. Неудовольствие специалистов вызвала только защита головы переднего пассажира: отскочив от подушки безопасности, манекен ударился головой о продольный брус крыши.
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Toyota 4Runner |
Версия | SR5 |
Сборка | США |
Год выпуска | 2008 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 955 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 248(182)/5 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 382/3 800 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8 |
Трансмиссия
Привод | на задние колёса с подключаемыми передними |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза
Система | гидравлические с ABS и EBD |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 231 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 800/1 875/1 755 |
Колёсная база, мм | 2 790 |
Размерность шин | 265/70 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 1 990 |
Полная масса, кг | 2 440 |
Объём багажника, л | 340/1 192 |
Грузоподъёмность, кг | 450 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 13.9 |
Загородный, л/100 км | 11.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 12.8 |
Объём топливного бака, л | 87 |
Toyota 4Runner — это… Что такое Toyota 4Runner?
Toyota 4Runner
Общие данные
Годы пр-ва: | 1984—настоящее время |
Иные обозначения: | Toyota Hilux Surf |
На рынке
Toyota 4Runner (первое поколение)Toyota 4Runner (Тойота ФоРаннер) — классический среднеразмерный внедорожник класса SUV, производимый компанией Toyota. Является экспортной версией японского внедорожника Toyota Hilux Surf, созданного на базе пикапа Hilux.
Существует пять поколений Toyota 4Runner:
Первое поколение (1984—1989)
Первое поколение
Общие данные
Годы пр-ва: | 1984-1989 |
Иные обозначения: | Toyota Hilux Surf |
Компоновка: | подключаемый полный без межосевого дифференциала |
1KZ-TE | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 1KZ-TE |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Объём: | 2 892 см3 |
Максимальная мощность: | 130 л.с. (97 кВт [132 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 3 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 287 Н·м, при 2 000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 103 мм |
Ход поршня: | 96 мм |
Cтепень сжатия: | 21,2:1 |
Охлаждение: | жидкостное |
Красная зона: | 4 400 об/мин |
22R-E | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 22R-E |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2 366 см3 |
Максимальная мощность: | 105 л.с. (78 кВт [106 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 2 800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Диаметр цилиндра: | 88,9 мм |
Ход поршня: | 91,9 мм |
Охлаждение: | жидкостное |
3VZ-E | |
---|---|
Производитель: | Toyota |
Марка: | 3VZ-E |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2 958 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. (108 кВт [147 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 244 Н·м, при 3 400 об/мин |
Конфигурация: | V6 |
Цилиндров: | 6 |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Ход поршня: | 87,5 мм |
Охлаждение: | жидкостное |
5-ст. мех.
4-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1425 мм |
Колея передняя: | 1430 мм |
Другое
Грузоподъёмность: | 2510 кг |
Объём бака: | 65 л. |
Первое поколение 4Runner имело две двери и снимаемый верх над грузовой частью. Модель была доступна в двух комплектациях.В первой комплектации делался акцент на полезность автомобиля. Основную часть салона занимал грузовой отсек. Места были для водителя и одного пассажира. Вторая комплектация была разработана для перевозки 5 пассажиров. Пассажирская модель имела больший топливный бак и более комфортный салон.
Задняя дверь опускная с распашным стеклом. Полностью зависимые передняя и задняя подвески. Двигатели — 2.0 и 2.4 литра (22R — 90 сил, 175Н/м) бензин. Передняя подвеска: зависимая — рессорная. Трансмиссия — Part Time. Ступичные хабы. Коробка передач — механическая.
1985 год Двигатель с электронным контролем подачи топлива.
1986 год Независимые передняя и задняя подвески. Так же была выпущена модель с турбированным двигателем.
1987 год Рестайлинг модели
1988 год Появление шестицилиндрового двигателя.
Второе поколение (1990—1995)
Премьера второго поколения 4Runner прошла в середине 1989 года.
Впервые были представлены двухдверная и 4-хдверная модели с полным и задним приводом. Для заднеприводных моделей в стандартную комплектацию включена ABS. Трансмиссия также получила изменения, однако сохранила систему подключаемого полного привода (Part Time).
1990 год Новый двигатель, новая подвеска, тормоза и появление автоматической коробки передач.
1991 год Изменения системы освещения. Интегрированный CD-проигрыватель.
1992 год Рестайлинг модели. Кожаный салон. Улучшенная коробка передач.
1995 год Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный электронный пакет, кондиционер, электронные зеркала и т. п.
Третье поколение (1996—2002)
1996 год — Тойота выпускает третье поколение 4Runner’а. 4Runner получает полную модернизацию на 1996, которая включает новые двигатели, шасси, интерьер и экстерьер, улучшенную систему безопасности.
1997 год Новая система воспламенения, новые шины, новый дифференциал, улучшенные тормоза, система круиз-контроля.
1998 год Изменен интерьер, улучшенное сцепление, переработанная ABS, улучшенная подвеска, рулевое управление, новая система кондиционирования воздуха, новая аудиосистема, LCD-монитор.
1999 год Технические новинки, которые появились в Land Cruiser 98 года, появились и в 4Runner’е.
2000 год — 2002 год Обновленный двигатель, интерьер, внешний облик.
Четвертое поколение (2003—2009)
2003 год — на свет появилось четвертое поколение 4Runner’a.
Двигатель 3.4L V6 был заменен новым 4.0L V6. Добавлен — 4.7L V8. 4.0L V6 — абсолютно новый проект,nпервый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota’s Variable Valve Timing (VVT-i). Результаты внушительны: 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенные V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели.
Колёсная база увеличена на 4.5″, до 109.8″. Полная длина — 187.8″, также увеличения на 4.5″. Новый 4Runner на 5.7″ шире предшественника. Высота — 71.2″.
Выпущено 3 комплектации: SR5 — базовая, Limited — топовая версия, и Sport — модель располагается между первыми двумя.
Доступные цвета: Natural White, Titanium Metallic, Galactic Gray Mica, Black, Impulse Red Pearl, Dorado Gold Pearl, Imperial Jade Mica, Stratosphere Mica, Pacific Blue Metallic.
2004 год Изменения коснулись системы подачи топлива, системы Airbag (SRS), двигателей и интерьера.
2005 год 5-ти ступенчатая коробка передач, улучшены система навигации, кондиционирования и тормозная система.
2006 год Рестайлинг, изменения в интерьере, системе освещения.
2007 год Машина практически не отличается от 4Runner 2006.
Пятое поколение (2009—н. в.)
На ежегодной ярмарке в Техасе состоялась официальная премьера пятого поколения Toyota 4Runner. Автомобиль отличает высокий уровень комфорта и сервисных возможностей, сиденья обшитые водонепроницаемым материалом, установлена навигация и беспроводная связь Bluetooth. По словам разработчиков, они специально сделали 4Runner максимально похожим на грузовик, чтобы придать ему более «закаленный, мощный вид». Базовая версия SR5 оснащена удлиненными брызговиками с грязевыми щитками, необычной решеткой радиатора и стандартным брусьями для крепления багажника на крыше. Версия Trail, выполненная в стиле внедорожника, отличается нестандартным воздухозаборником в капоте, накладками бампера, затемненными передними и задними фарами. Самая дорогая версия Limited может похвастаться хромированной решеткой, 20-дюймовыми колесными дисками и необычной раскраской с цветовыми акцентами. Были добавлены большие колеса в диаметре и шины, которые не только улучшают езду по бездорожью, но также и увеличивают у 4Runner основные грузовые способности. В дополнение к его акценту моделирования на прочности и наружном оформлении, новый проект использует комбинацию классической квадратной формы Тойоты и прогрессивного моделирования.
Toyota 4Runner 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Тойота 4 Раннер V
Новый японский внедорожник Toyota 4Runner пятого поколения дебютировал в сентябре 2009 года. Автомобиль стал длиннее и шире по сравнению с предшественником. Габаритная длина модели равна 4 823 мм (величина колесной базы 2 789), ширина — 1 925, высота — 1 816.
Внешность новой Тойота 4 Раннер хоть и осталась вполне узнаваемой, но стала более агрессивной и угловатой. Создатели говорят, что они специально сделали внедорожник похожим на грузовик. По их мнению, такой дизайн ассоциируется с мощным и надежным автомобилем.
Toyota 4Runner 2018-2019 получила два двигателя. Первый – 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. с крутящим моментом в 278 Нм. Второй – четырехцилиндровый мотор объемом 2,7 литра, развивающий мощность 157 л.с. и крутящий момент 178 Нм.
Автомобиль может похвастать современным интерьером, отделкой из высококачественных материалов, навигационной системой, монитором, выводящим изображение с камеры заднего вида.
Обновленная Toyota 4Runner
В конце апреля 2013 года на музыкальном фестивале Stagecoach в Палм-Спрингс (штат Калифорния) компания Toyota представила обновленную версию внедорожника 4Runner пятого поколения.
Рестайлинговую Toyota 4Runner отличает более агрессивный передок с новой оптикой, иной решеткой радиатора и переоформленными боковыми воздухозаборниками с круглыми противотуманками. Широкая серебристая вставка в переднем бампере добавляет внедорожнику еще больше брутальности.
Сдази автомобиль получил светодиодные фонари, другую накладку на крышке багажника и подретушированный бампер. В профиль Тойота 4 Раннер 2016-2017 не отличается от дорестайлинговой машины, за исключением колесных дисков нового дизайна.
В салоне внедорожника ключевым изменением стало появление новой оптитронной панели приборов и информационного дисплея на центральной консоли. Также можно отметить дополнительные варианты цветов и материалов отделки, а за доплату доступен третий ряд сидений, позволяющий сделать 4Runner семиместным.
Под капотом рамного Toyota 4Runner остался прежний 4,0-литровый бензиновый V6 мощностью 270 л.с. (376 Нм), агрегатирующийся в паре с пятиступенчатым автоматом. Покупателям доступны как заднеприводная версия машины, так и полноприводные модификации с подключаемым полным приводом и постоянным с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.
О дате начала продаж и ценах новой Тойота 4 Раннер информации нет, при этом стоимость дорестайлинговой версии в США составляет от 31 490 до 38 955 долларов. На российский рынок модель не поставляется.
Видео
Тест-драйв Toyota 4Runner 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 27.11.2017(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
В мире осталось не так много рамных внедорожников, и даже меньше, с качественными характеристиками, долговечностью и высоким уровнем перепродажи — присущими Тойота 4Раннер 2016 года. Сконструированный для заядлого преодоления сложных препятствий бездорожья, 4Runner — абсолютно предан своей миссии. Бесспорно, Ford Explorer и Nissan Pathfinder демонстрируют более равномерную езду и лучше оборудованы, в соответствии с последними достижениями техники. В этих автомобилях Вы найдете даже систему полного привода для рядовых условий бездорожья. Но, в отличие от 4Runner, им не хватает способности уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью и преодолевать неподвижные объекты на своем пути. Вместе с тем, 4Runner имеет низкую экономию топлива и, близкие к грузовику, характеристики вождения, которые трудно сравнивать с теми, что демонстрируют внедорожники на базе легкового авто. Однако, мощный двигатель V6 и впечатляющая функциональность салона, позволяют ему оставаться конкурентоспособным среди городских джунглей.
Б/у авто
$4 250 — $40 750
Вам понравится
- 55% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Если Вы ищете автомобиль с относительно хорошими качествами для ежедневного передвижения, который одновременно способен обеспечить яркие выходные за городом — Тойота 4Рраннер предоставит Вам все, что необходимо. В автомобиле, также, есть опция установки 3-го ряда сидений, которая увеличивает количество посадочных мест в 4Runner до 7-ми. Хотя этот ряд окажется относительно тесным, так как для него не выделено много места в салоне.
Вам может не понравиться
Если Вы привыкли к большим внедорожников, обладающим качествами езды и управления, аналогичными престижным седанам среднего размера — 4Раннер 2016 года, с качествами езды и управления, как у грузовика, явно не поразит Вас. Кабина 4Runner немного узкая, а места для ног на заднем сиденье ощутимо мало. Менее дорогими рамными альтернативами могут быть Nissan Xterra и Jeep Wrangler.
Новое в 2016 году
Не считая появление нового цвета Quicksand для комплектации TRD, внедорожник Toyota 4Runner 2016 года, в основном, остался без изменений. Все версии получили последнюю версию 2.5 системы Entune.
Впечатления от езды
Хотя это и не Highlander, однако, подвеска и настройки пружин Тойота 4Раннер 2016 года обеспечивают достойную комбинацию комфорта во время езды и способности уверенно заходить в повороты. Благодаря впечатляющему 270-сильному двигателю V6, Вам не придется прилагать усилия для динамичного разгона или обгонов, а эффективная 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия всегда уверенно выбирает подходящую скорость, даже на крутых виражах. Неудивительно, что массивный 4Runner не такой ловкий и самоуверенный на поворотах, как внедорожник на базе легкового автомобиля, но относительно узкий кузов позволяет маневрировать лучше, чем в полноразмерном внедорожнике. Мы обнаружили, что педаль тормоза достаточно эластичная, из-за чего приходилось увеличивать силу нажатия. В отношении шума, вибраций и жесткости, внедорожники на базе легкового авто подняли требования к уровню, которого такие автомобиля, как 4Раннер пока не могут достичь. Однако, на бездорожье, единственные звуки, заполняющие кабину — это смех, и время от времени: «Давайте сделаем это еще раз!».
То, что нам понравилось
Электропривод окна двери багажника
Особенностью Toyota 4Runner 2016 является электропривод заднего стекла — идеально подходит для ситуаций, когда Вам нужно забросить негабаритные вещи, но Вы не хотите полностью открывать багажник. Опускания заднего окна, также, способствует вентиляции при плавной езде и заднему обзору, если стекло покрыто пылью или грязью.
Специальная серия TRD Pro Series
Любители езды по бездорожью предпочитают комплектации TRD Pro Series, через применение оригинальных амортизаторов Bilstein, уникальных алюминиевых колес, шин Nitto Terra Grappler и дополнительных защитных пластин. В этом году новый цвет для кузова, получивший название Quicksand заменил Inferno Orange, в то время, как черный и белый остались неизменными.
Подробнее об автомобиле Toyota 4Runner
Интерьер
Хотя и довольно простая, кабина 4Раннер 2016 года просторная и функциональная. Большие переключатели и кнопки в салоне 4Runner, с помощью которых можно управлять всем — от радио до понижения передач — очень легкие в использовании. Большая центральная консоль имеет электрический розьем120V AC, для зарядки портативных устройств. Передние сиденья комфортные, хорошо поддерживают и оборудованы электропроводом. Позади — сиденья, которые можно складывать в соотношении 40/20/40, предлагают многочисленные конфигурации для размещения пассажиров и багажа. Комплектации SR5 и Limited могут разместить до 7-ми пассажиров, хотя тесный третий ряд лучше всего подойдет для детей. Сложив задние сиденья, Вы получите плоский пол и около 2548,5 л объема багажника.
Экстерьер
Немного изменилось во внешности 4Раннер к 2016 году. Чтобы придать этому внедорожнику более строгого и агрессивного вида, Toyota оформила переднюю часть авто большими вырезами в форме бумеранга под скошенными фарами головного света. Если этот необычный дизайн покажется Вам отталкивающим — знайте, что он не присущ первоклассной версии Limited. Остальная конструкция 4Runner успешно демонстрирует грубые, прямоугольные линии внедорожника. В частности, наше внимание привлекла полноприводная версия Trail с воздухозаборником в капоте двигателя и увеличенным клиренсом в 24.4 см. Также, особенностью всех версий этого внедорожника есть багажник на крыше.
Базовая комплектация
Тойота 4Раннер 2016 доступен в 6-ти комплектациях: SR5, SR5 Premium, Trail, Trail Premium, Limited и TRD Pro Series. Базовый SR5 оборудован: системой Entune Audio Plus с приложением навигации Connected Navigation и Siri Eyes Free, функцией потоковой передачи музыки через Bluetooth, камерой заднего обзора и водительским сиденьем с регулировкой в 8-ми позициях. В версиях Trail и TRD предусмотрены: полный привод вместо заднего, обшивка сидений водоотталкивающей тканью, блокирующейся задний дифференциал, система адаптации к дорожным условиям и система помощи при езде по бездорожью. В моделях Limited добавлены: кожаные сиденья (с подогревом и вентиляцией впереди), 2-зонный климат-контроль, аудио-система JBL с 15-ю динамиками и навигацией, прозрачный люк, подвеска X-REAS с автоматической настройкой и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Дополнительное оборудование
В зависимости от комплектации, дополнительными опциями к внедорожнику Toyota являются: третий ряд сидений, полный привод, премиум аудио-система Entune с навигацией и удобная выдвижная пол в багажнике. Версии Trail могут быть оборудованы технологией хранения горизонтального положения кузова автомобиля, при наезде на препятствия (Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)), которая исключает стабилизаторы и увеличивает перемещения оси, что помогает в борьбе с тяжелым бездорожьем.
Под капотом
Единственная комбинация силового агрегата во внедорожнике Тойота 4Раннер 2016 — это двигатель V6, мощностью 270 л.с., в сочетании с чувствительной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вместе с тем, Вы можете выбрать одну из трех имеющихся систем привода: привод на 2 ведущие колеса в версиях SR5 и Limited, подключаемый полный привод (для SR5, Trail, TRD), или постоянный полный привод (для Limited) с блокирующимся центральным дифференциалом. Преимуществом 4Runner является способность буксировать массивные грузы до 2131,8 кг. Но этот внедорожник не может похвастаться хорошей экономией топлива, которая составляет 12,38 л/100 км по комбинированной дороге для версий с двумя ведущими колесами, и 13,07 л / 100 км — для полноприводных версий. К счастью, V6 от Toyota потребляет обычно неэтилированный бензин.
Перейти к объявлениям Тойота 4Раннер Перейти к объявлениям Тойота 4РаннерЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Новый Тойота 4 Раннер 2013 (фото и видео, характеристики, цены и комплектации)
Пятое поколение внедорожника Toyota 4Runner, пережив обновление, было представлено 27 апреля 2013 года в Северной Америке в рамках… музыкального фестивале Дилижанс (Палм-Спрингс, штат Калифорния). Тойота 4 Раннер 2013-2014 модельного года стараниями дизайнеров обзавелась новой агрессивно-напористой внешностью, изменения присутствуют и в салоне автомобиля. Вместе с нашими читателями оценим изменившийся дизайн экстерьера и интерьера японского внедорожника, узнаем полные технические характеристики, уровень оснащения и цен, по которым предлагается купить автомобиль в США.
Вообще говоря, на американском автомобильном рынке японский производитель предлагает более широкую линейку внедорожников, кроссоверов и пикапов, чем в России. Пикапы Toyota Tacoma и Toyota Tundra, внедорожники Toyota FJ Cruiser, Toyota Sequoia и Toyota 4 Runner не поставляются в Россию официально, но пусть и в не большом количестве, но присутствуют на наших дорогах. Только весной 2013 года отечественным автолюбителям стал доступен кроссовер Toyota Venza.
Тойота 4Runner выпускается с 1984 года, и за без малого тридцатилетнюю историю заслужил репутацию крепкого, надежного и неприхотливого автомобиля. Пять поколений японского среднеразмерного внедорожника выпущены в количестве превышающем 1,8 млн. экземпляров. Давайте познакомимся с обновленным пятым поколением Тойота 4 Руннер, предлагаемым в трех комплектациях — SR5, Trail и Limited. Версии SR5 и Limited оснащаются приводом на задние колеса (полный привод опция), а Trail помимо полного привода 4х4 может похвастать увеличенным дорожным просветом и отличными показателями геометрической проходимости кузова.
- Начнем с внешних габаритных размеров кузова внедорожника (данные внедорожной версии Toyota 4Runner Trail): 4823 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1816 мм в высоту (1885 мм), 2789 мм колесная база, 228 мм (244 мм) дорожный просвет (клиренс), угол въезда — 24 (33) градуса, угол съезда — 24 (26) градусов.
- Для окраски кузова внедорожника на выбор предлагаются восемь вариантов цвета: Super White (белый), Blizzard Pearl (белый перламутр), Classic Silver Metallic (серебристый), Magnetic Gray Metallic (серый), Barcelona Red Metallic (ярко-красный), Nautical Blue Metallic (синий морской), Attitude Black Metallic (черный) и Black (черный матовый).
- Для Тойота 4Раннер в комплектация SR5 и Trail стандартными являются покрышки 265/ 70 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, версия Limited опирается на землю резиной 245/ 60 R20 на огромных дисках из легкого сплава 20-ого размера. Полноразмерное запасное колесо крепится с внешней стороны кузова под днищем автомобиля.
Дизайн экстерьера нового Тойота Фораннер 2013 выдержан в агрессивных и напористых нотах. Огромная решетка радиатора, одетая в стильную сетку органично объединена с бампером — общая композиция выглядит словно скала. Представленная на фото и видео внедорожная версия Тойота 4Runner Trail всем своим видом красноречиво заявляет к готовности передвижения по настоящему бездорожью.
Защита двигателя, мощная алюминиевая лыжа на теле компактного бампера, яркие высоко забравшиеся точки дополнительного света — противотуманки. Выглядит внедорожник спереди многообещающе. Харизматичности добавляют хитро прищуренные фары головного света, большая плоскость капота с мощным рельефом и горбом воздухозаборника.
Боковая часть кузова с крупными квадратоподобными и мощно раздутыми колесными арками, на фоне которых колеса с шинами 265/ 70 R17 кажутся миниатюрными, рубленными и прямолинейными формами по-настоящему мужского автомобиля.
Длинный капот, ровная крыша, большие обеспечивающие удобную посадку дверные проемы, высокий подоконник остекления, мощная задняя стойка и монументальная корма. Серьезный автомобиль, без тени заигрывания и слащавости, так популярной в последнее время в дизайне не только современных кроссоверов, но и внедорожников. За примерами далеко ходить не надо, новый Jeep Cherokee 2014 года вызвал неоднозначную реакцию своей внешностью.
Задняя часть кузова выглядит не так ярко и харизматично, как перед и боковины нового Тойота 4 Раннер 2013. Простоту, функциональность и практичность кормы с компактным бампером и правильным прямоугольником двери багажного отделения призваны обеспечить стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Салон рестайлингового внедорожника Toyota 4Runner 2013-2014 модельного года подхватывает мужскую мелодию, заданную кузовом автомобиля. Строгость, брутальность, простота и лаконичность линий передней панели и центральной консоли. Крупное и удобное рулевое колесо с управлением музыкой, телефоном и круиз-контролем регулируется в двух плоскостях. Большие кнопки и ручки (под мужскую руку) управления аудиосистемой (CD MP3 USB Bluetooth 8 динамиков) или продвинутым мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (премиальная музыка JBL с 15-тью динамиками и голосовым управлением, навигация, камера заднего вида), кондиционером или двухзонным климат-контролем. Новая приборная панель Optitron дополнена многофункциональным дисплеем — приятная голубая подсветка, масса полезной информации.
Кресла первого ряда удобны и комфортны, вот только плоская подушка и широко расставленные валики боковой поддержки заставляют крепко держаться водителя и пассажира в поворотах и на сложных участках бездорожья, дабы не выпадать из сиденья. Регулировка водительского кресла от простой механической в 6-ти направления до электрорегулировки в 8-ми направления, пассажиру положено максимум 4 направления электрорегулировок. Места в первом ряду — с огромным запасом во всех направлениях.
Пассажиры второго ряда также не обделены комфортом и свободой пространства. Разместиться удобно позволит высокий потолок, огромный запас для ног и возможность ступенчато в четыре приема изменять угол наклона раздельной спинки сидений максимально на 16 градусов.
В качестве опции существует возможность установить дополнительный третий ряд сидений для размещения двоих пассажиров. Для удобства посадки на галерку, второй ряд сидений легко опрокидывается вперед, обеспечивая широкий проход.
Дверь багажного отделения с электрическим приводом открытия стеклянной части. Багажник с пятью членами экипажа способен принять около 1320 литров груза, сложив второй ряд сидений получим ровную грузовую площадку и способность загрузить более 2500 литров багажа. Для удобства погрузки пол багажника Cargo Deck способен выдвигаться из автомобиля и выдерживать нагрузку до 200 кг. При наличии семерых человек в салоне внедорожника багажник скромный — всего 255 литров.
В качестве материалов отделки салона применяется мягкий податливый пластик, ткань или кожа для обивки кресел. Интерьер обновленного Toyota 4Runner собран качественно и в целом весьма похож на оформление салона Toyota Land Cruiser Prado 150 series, но выглядит не так современно и благородно, а вот шасси точно в точь, как у Прадо.
Технические характеристики рестайлингового Toyota 4Runner образца 2013-2014 года подразумевают наличие бензинового 4,0-литрового V6 (270 лс), работающего в паре с 5 АКПП (ECT-I). Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и четырехрычажная сзади поддерживающая мост, тормоза дисковые вентилируемые. По информации представленной производителем расход топлива в городе 13,8 литров, а на трассе 10,2 литра для авто с задним приводом, и 10,7 литров у полноприводных вариантов. В реальных условиях ежедневной эксплуатации редко удается добиться расхода в городе менее 16-17 литров бензина, на загородном шоссе 12-13 литров.
В отличии от безальтернативных мотора и коробки передач выбор типа привода позволяет остановиться на одном из трех вариантов:
- задний 4х2.
- жестко подключаемый полный.
- или постоянный полный привод 4WD с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.
Вариант с задним приводом не вызывает особого интереса, так что внимательно остановимся на полноприводных версиях Toyota 4 Runner в арсенале которых большой набор электронных помощников, обеспечивающих феноменальное поведение автомобиля даже в условиях тяжелого бездорожья: Multi-Terrain Select (выбор режимов работы трансмиссии из четырех вариантов), Hill-Start Assist, система KDSS, круиз-контроль Crawl Control обеспечит движение со скоростью 5 кмч. Такое внедорожное оснащение сдобренное рамной конструкцией, 244 мм дорожного просвета и отличными геометрическими показателями проходимости кузова позволяет уверенно штурмовать серьезные препятствия в виде огромных канав или участков дороги заваленной булыжниками.
Старт продаж обновленного Toyota 4Runner в США запланирован на осень 2013 года. По предварительной информации рестайлинговый внедорожник станет чуть дороже по сравнению с ныне продаваемой моделью Тойота 4 Раннер.
Цена стартует с 32200 американских долларов за комплектацию SR5 с задним приводом, богатая версия Тойота Фораннер Limited обойдется минимум в 39700 долларов, а настоящий внедорожник Toyota 4 Runner Trail с полным приводом и увеличенным дорожным просветом оценивается в 38000 американских денег.
Toyota 4Runner en TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- bmw —
- volquetas —
- toyota prado —
- toyota hilux —
- mazda mazda
0 ya
76 Carros 4Runner
Toyota
- Ordenar publicaciones Más релевантные
- Más релевантные 55 Menor Precio
- 0005
- Mayor Precio
- Tiendas oficiales
- Solo tiendas oficiales (2)
- Ubicación
- Bogotá D.К. (34)
- Антиокия (29)
- Валле-дель-Каука (6)
- Норте-де-Сантандер (4)
- Атлантико (3)
- Сантандер (2)
- Толима (2)
- Мета (1) )
- Боливар (1) Ver todos
- Antioquia (29)
- Atlántico (3)
- Богота, округ Колумбия (34)
- Bolívar (1)
- Cundinamarca (1)
- Huila (1) )
- Мета (1)
- Норте-де-Сантандер (4)
- Сантандер (2)
- Толима (2)
- Валле-дель-Каука (6)
- Аньо
- 2020 (7)
- 2019 (8)
- 2018 (8)
- 2017 (12)
- 2016 (6)
- 2015 (4)
- 2014 (2)
- 2013 (6)
- 2012 (4) Версии
- 2020 (7)
- 2019 (8)
- 2018 (8)
- 2017 (12)
- 2016 (6)
- 2015 (4)
- 2014 (2)
- 2013 (6) )
- 2012 (4)
- 2011 (3)
- 2010 (6)
- 2009 (1)
- 2008 (4)
- 2007 (4)
- 2006 (1)
- 2005 (1)
- 1997 (2)
- 1996 (1)
- 1995 (1)
- 1994 (1)
- 1991 (2)
- Desde
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004 9 0006
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1988
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Хаста
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2014
- 2016
- 2014
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999 90 006
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1987
- 1986
- Название поездки Toyota 4Runner 1997 года
- Сделать Toyota
- Модель 4Бегун
- Год 1997 г.
- Опубликовано 26.09.2010 23:17:00
- Лошадиные силы 240
- 0-60 Время Нет данных
- Вес Нет данных
- 1/4 мсек Нет данных
- Крутящий момент 260
- Максимальная скорость Нет данных
- Цвет кузова Белый
- Цвет салона Загар
84 результатов
Elegir Ubicación
E legir Año
Технические характеристики пикапа Toyota и трансмиссии 4Runner
Технические характеристики пикапа Toyota и трансмиссии 4RunnerНиже приведены спецификации различных деталей, используемых на Toyota. пикапы и 4Runners.Обозначения деталей даны для стандартных изделий, таких как двигатели и трансмиссии. Если стандартное имя не известно, приложение отметил. Это живой документ, который должен включать все, но, безусловно, есть детали, которые были упущены. Фотографии, помеченные как «Скоро в продаже» приветствуются, поскольку они необходимы для завершения этого документа. Дальнейшая информация можно найти в списке по модельному году или VIN.
Слева направо — звукосниматели первого, второго и третьего поколения. |
Слева направо — Trekker, 4Runner 1-го поколения и 4Runner 2-го поколения. |
Слева направо — 20R, 22R и ранняя модель 22RE. |
Модель | Год | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Цилиндры | Рабочий объем (куб. См) | Подача топлива | Компрессия | Диаметр отверстия (мм) | Ход (мм) |
20R | 1979-1980 | 90 @ 4800 | 122 @ 2400 | 4 | 2189 | Карбюратор | 8.4: 1 | 88 | 89 |
22R | 1981-1987 | 96 @ 4800 | 129 @ 2800 | 4 | 2366 | Карбюратор | 9.0: 1 | 92 | 89 |
22RE | 1985-1988 | 105 @ 4800 | 137 @ 2800 | 4 | 2366 | Электронный впрыск топлива | 9.3: 1 | 92 | 89 |
22RTE | 1986-1987 | 135 @ 4800 | 173 @ 2800 | 4 | 2366 | Турбированный, электронный впрыск топлива | 7.5: 1 | 92 | 89 |
22RE | 1989–1995 | 112 @ 4600 | 142 @ 3400 | 4 | 2366 | Электронный впрыск топлива | 9.3: 1 | 92 | 89 |
3VZE | 1988–1995 | 150 @ 4800 | 180 @ 3400 | 6 | 2958 | Электронный впрыск топлива | 9.0: 1 | 87,5 | 90 |
3RZFE | 1996-настоящее время | 150 @ 4800 | 177 @ 4000 | 4 | 2693 | Электронный впрыск топлива | 9.5: 1 | 95 | 95 |
5VZFE | 1996-настоящее время | 190 @ 4800 | 220 @ 3600 | 6 | 3378 | Электронный впрыск топлива | 9.6: 1 | 93,5 | 82 |
Слева направо — поздние модели 22RE, 22RTE и 3VZE. |
Тип | Год | Найдено за | Шестерни | Низкая передача | Длина | Т-образный механизм переключения | Банкноты |
L43 | 1979-1980 | 20R | 4 | 3.67 | 20 3/4 дюйма | Верх | |
L45 | 1981–1982 | 22R | 4 | 3,93 | ??? | Верх | Встроенный колокол. |
L50 | 1981–1982 | 22R | 5 | 3,93 | ??? | Верх | Встроенный колокол, |
L52 | 1983 | 22R | 5 | 3.93 | ??? | Верх | Встроенный колокол. |
G52 | 1984–1987 | 22R | 5 | 3,93 | 25 1/4 дюйма | Нападающий | В фиксаторе переднего уплотнения используется 8 болтов. |
G54 | 1984–1987 | 22R | 5 | 3,93 | 25 1/4 дюйма | Нападающий | |
A340F | 1984–1999 | 22RE, 22RTE | 4 | 2.80 | ??? | ??? | Найдено на а / м с ступицей с ручным управлением. и модели V6 после 96 года. |
A340H | 1988–1995 | 3VZE | 4 | 2,80 | ??? | Механическое соединение на стороне | Найдено на автомобилях с ADD, передача. корпус является неотъемлемой частью трансмиссии. |
W56 | 1985–1995 | 22RE | 5 | 3,93 | 25 1/4 дюйма | Верх (85-88) | В фиксаторе переднего уплотнения используется 7 болтов. |
R151F | 1986-1987 | 22RTE (только пикапы) | 5 | 4.31 | 25 1/4 дюйма | Верхняя часть (с ковшовыми сиденьями) | Обозначается круглой резиновой пробкой на дне колокола. |
G58 | 1989–1995 | 22RE | 5 | 3.93 | ??? | Верх | Найдено автомобилей с ADD. |
R150F | 1988–1995 | 3VZE | 5 | 3,83 | ??? | Верх |
Модель | Год | Тип | Переключатель | Найдено за | Редуктор | Шлицы | Банкноты |
РФ1А | 1980–1995 | Приводной | Нападающий | G52, G54, W56 (89-95), R151F (со скамейкой сиденье) | 2.28 | 21, 23 (за R151F) | Обозначается по 7-болтовому сзади покрытие. |
РФ1А | 1979–1991 | Приводной | Верх | L43, L45, L50, L52, W56 (85-88), R151F (с ковшеобразными сиденьями) | 2.28 | 21, 23 (за R151F) | Обозначается по 7-болтовому сзади покрытие. |
VF1A | 1988–1995 | Цепь | Верх | R150, G58 | 2.57 | 23 (за R150), 26 (за G58) | Опознается по 5 болтам сзади покрытие. |
VF2A | 1984–1989 | Цепь | Механическое соединение на стороне | A340F | 2.57 | ??? | |
A340H | 1988–1995 | Цепь | с электронным управлением | A340H | 2,66 | ??? | Гидравлическая раздаточная коробка трансмиссии и раздаточная коробка не могут быть отделены. |
Слева направо — стопка раздаточных коробок RF1A, разница между раздаточными коробками прямого и верхнего переключения, а также раздаточная коробка VF1A. |
Слева направо — 82 года. цельный передний мост, цельный передний мост 85-го года и типичные мост и подвеска IFS. |
Тип | Год | Зубчатая передача | ширина | Размер зубчатого венца | Размер вала | Счетчик сплайнов | Банкноты |
Сплошная передняя | 1979-1985 | 3.90, 4.10, 4.30, 4.38 | 55 1/2 « | 8 « | 1 5/16 « | 30 | Осевые картеры получили дополнительные угловые вставки. с годами. |
Задняя цельная | 1979-1985 | 3.90, 4.10, 4.30, 4.38 | 55 « | 8 « | 1 5/16 « | 30 | 4.38s доступны только в 1980 году, 3.90s только выпускается в 1981 г., барабаны 8 «. |
IFS Передний | 1986–1995 | 4.10, 4.30, 4.56, 4.88 | 58 1/2 « | 7,5 « | 1 1/8 дюйма | 27 | 4.10s стандарт для механических коробок передач, Стандарт 4.30s для автоматических трансмиссий. |
Задняя цельная | 1986–1995 | 4.10, 4.30, 4.56, 4.88 | 58 «-58 1/2» | 8 « | 1 5/16 « | 30 | 10-дюймовые задние вальцы, V6 и турбонагнетатели использовал более прочный третий элемент с более крупными подшипниками и более крупный третий элемент, Подрессоренные оси 4Runner на 1/2 дюйма шире, чем оси пикапа, заводские 4.88s доступны в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач в 1992 году, но шестерня перемещена ближе к коронной шестерне, чем на всех другие 3-е.Это позволяет использовать коронную шестерню стандартной толщины. вместо очень толстого. Эта «тонкая» шестерня 4.88 производится только компанией Toyotas. |
Задняя цельная | 1995 — ??? | ??? | 58 1/2 «-60» | 8 « | 1 5/16 « | 30 | На оси Tacoma используются те же тормоза и третий элемент в качестве предыдущей оси пикапа, где-то во время производства Tacoma задний мост изменился с 58 1/2 дюймов на 60 дюймов. |
Слева направо лист подрессоренная цельная задняя ось, 4 цилиндра (на переднем плане) и третьи стойки V6 (на заднем плане), и твердый задний мост 4Runner с пружинными рессорами. |
Тип | Год | Банкноты |
Толкай-толкай | 1979-1985 | Используется на грузовиках с твердой осью.Показывает причудливый характеристики рулевого управления при использовании в подъемных устройствах. J-рука и перетаскивание ссылка склонна к поломке в экстремальных приложениях. |
Кроссовер | 1986–1995 | Используется на грузовиках IFS, но идеально подходит для кроссоверов рулевое управление на грузовиках с неразъемным мостом |
Коробка с двухтактным двигателем, которая входит в комплект поставки тележек с твердой осью, находится слева.Справа — более желанный рулевой механизм IFS. |
Год | Главный цилиндр | Суппорт | Роторы | Банкноты |
1979-1985 | Диаметр отверстия 13/16 « | Два больших поршня, два маленьких поршня | Цельный | Задние барабаны 8 дюймов. |
1986–1995 | Диаметр отверстия 13/16 « | Два больших поршня, два маленьких поршня | 12 дюймов с вентиляцией | 15/16 «и 7/8» ведущий также сообщалось, что использовались цилиндры, задние барабаны 10 дюймов. |
1988–1995 | Диаметр цилиндра 1 дюйм | Четыре больших поршня | 12 дюймов с вентиляцией | Более крупные тормоза на грузовиках V6, 10 » задние барабаны. |
Слева ротор и суппорт от тележки с неразрезным мостом. посередине — ротор и суппорт грузовика IFS с двигателем V6, а справа — неразрезной мост, оснащенный суппортами IFS и роторами FJ-40. |
Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk
OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
2006 Тойота 4Runner | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Поясничная опора Power Driver
Передние сиденья.Сиденья DriverPowerSeats (опция)
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.
Карманы для карт на спинках передних сидений
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом (опция)
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков
Облицовка ручки переключения (опция)
Кожаная ручка переключения передач
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное рулевое колесо
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Начало страницыROWDY RUNNER 1997 Toyota 4RunnerSR5 Sport Utility 4D Технические характеристики, фотографии, информация о модификации на CarDomain
ROWDY RUNNER’s 1997 Toyota 4Runner
ИксИнформация о поездке
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .