adkga — поиск объявлений
adkga- О проекте
- Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi
© adkga
Silk Road Auto — Бишкек, доставка авто из России
Silk Road Auto — Бишкек, доставка авто из РоссииToyota Avensis II Рестайлинг |
Стоимость:
- год выпуска2008
- Пробег248 975 км
- Кузовседан
- Цветкрасный
- Двигатель1.
8 л / 129 л.с. / Бензин
- Коробкамеханическая
- Приводпередний
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы3 или более
- ПТСОригинал
- ТаможняРастаможен
- ОбменРассмотрю варианты
- VINSB1BR56L*0E****65
Комментарий продавца |
Полный комплект документов и ключей!!
Богатая комплектация!!
Кожаный салон.
Климат контроль 2-зонный
мультимедийное головное устройство с камерой и навигацией
Отличное внешнее и техническое состояние!!
Скидка, при обмене на Ваш автомобиль
Рассрочка до 1 года
Первоначальный взнос от 0%
Процентная ставка от 8,9%
Кредит по двум документам
Одобрение кредита и выдача автомобиля за 1 день
Лучшие тарифы КАСКО, ОСАГО, ГТО
Продление заводской гарантии на автомобиль
Пожизненная юридическая гарантия
Авто в ценовой категории |
Mazda 3 II (BL) Рестайлинг 720 100 сом, 2011 год, 131750 км |
Honda Accord VII Рестайлинг 763 600 сом, 2008 год, 146706 км |
Hyundai Elantra V (MD) Рестайлинг 758 300 сом, 2015 год, 86700 км |
Honda Accord VII Рестайлинг 762 900 сом, 2008 год, 146706 км |
Toyota Avensis III 758 300 сом, 2009 год, 186057 км |
Honda Jazz II Рестайлинг 725 400 сом, 2011 год, 99531 км |
Mazda CX-9 I 751 500 сом, 2008 год, 180050 км |
Opel Insignia I 759 800 сом, 2012 год, 134770 км |
Наши контакты |
Отзыв владельца Рено Логан год MT 1л/с механика от 20/08/
Сам долго читал отзывы других автовладельцев. Сейчас пора уже и самому написать. Попытаюсь быть максимально объективным и рассказать все как можно более честно.
Поиск первой машины длился около двух лет. Крайней нужды в автомобиле не было, да и раскошеливаться на кругленькую сумму не хотелось. Причём ремонт машины я могу самостоятельно делать, но не скажу, что фанатею от.
Когда стали искать подходящий вариант, то сразу решил обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Мне требовалась рено логан 2008 отзывы машину, чтоб можно рено логан 2008 отзывы ездить без приключений.
Для начала обратил внимание на ВАЗы с передним приводом стоимостью за тысяч. Но в таком ценовом диапазоне кроме убогого барахла ничего не найдёшь. Одно время моей мечтой была классическая нива, потом стал интересоваться калинами.
Денег на покупку уже стало побольше и запросы несколько возросли. Так выбирал машину первый раз в жизни, то трудно было определиться, что тебе в действительности требуется.
В общем отечественный тазопром перестал меня интересовать и я остановил свой поиск на период около года. Рено логан 2008 отзывы мой владел логаном, которого он покупал в новом состоянии, и он рассказывал о нём всегда с одобрением.
Из негативного говорил только о валкости и парусности. Покатавшись вместе с рено логан 2008 отзывы обратил внимание на просторность салона, комфортную подвеску, понравилась ещё высокая посадка и … тишина в салоне. Но по- настоящему я был покорён после того, как съездил на ней в дальнюю поездку к озерам. И даже ни одного намёка на усталость!
Ехал с четырьмя людьми в салоне плюс полная загрузка. Последняя была целиком размещена в багажном отсеке.
В салоне же не было ничего, кроме спальников, заменявших подушки. Никаких тебе понтов- наворотов, таких необходимых для водителей моего возраста. К весне у меня уже была сумму тысяч и решил возобновить поиски. К рено логан 2008 отзывы отношусь с опаской и недоверием, поэтому я мог позволить себе только что- то из гетцов, лачетти, логанов, спектр и акцентов.
У Гетца мне не понравился клиренс, бодренькие на вид Лачетти не вписывались в бюджет. Подвеска Впектры оставляла желать лучшего, акцент оказался тесным внутри.
Мечтал отыскать Лансер 9 в нормальном состоянии. Машина эта впечатлила отличным рулевым управлением и бодреньким дизайном.
Но автомобиль молодёжный, ходовой, аппараты в возрасте лет пяти были уже довольно потрёпанными. В процессе поиска уже определился окончательно с требованиями к будущему автомобилю.
Это рено логан 2008 отзывы была быть комфортабельная беспроблемная машина, с комфортабельным и тихим салоном. Динамические рено логан 2008 отзывы на тот момент мне не были важны, и нежелание расставаться с круглой суммой отбила интерес к навороченным автомобилям. В конце концов мне случайно попался Логан одного из моих знакомых. Машина эксплуатировалась в основном только его пожилым отцом, и по большей части только по шоссе ездил в село.
Восторг утих довольно быстро и уже к 3 тысячам километров я уже смог сделать некоторые выводы об автомобиле. Рено логан 2008 отзывы известные козыри Логана мне достались, я имею ввиду отличную подвеску, большой салон, удобную посадку, высокий дорожный просвет, отсутствие проблем при эксплуатации.
Но неприятных сюрпризов тоже хватало. Во- первых огорчила шумность данного экземпляра, что я заметил в первую очередь. Раскручивание мотора больше 3 тысяч оборотов в минуту стало совсем нежелательным. В попытках снизить уровень шумности закрывал окна и стал раньше переключаться на повышенные передачи. Первый из них обычный, живущий в дверных замках, после того как купил скрипы на кочках были невыносимыми.
Что касается второго, то он расположился где- то во внутренней части двери.
Отзыв Renault Logan 1.6 (2008 г.)
Рено логан 2008 отзывы поселился в противосолнечном козырьке пассажира, там, где крепится зеркало. А четвёртый облюбовал кожух рулевой колонки.
Рассмотрим теперь ходовую. В машине чувствуется значительная вибрация, когда трогаешься с места на невысоких оборотах. Можно попытать исправить ситуацию при помощи педали газа, но не всегда это получается. Рено логан 2008 отзывы впечатление, что сейчас кончится сцепление, но на самом деле в ним все нормально. Стал собирать информацию на форумах.
Оказалось, что причин может. Дело могло быть, к примеру, в подушках двигателя, а кто- то почистил клапаны и у него всё прошло.
Возможно, что это проблемы с воздушным фильтром штатного возд. Если у кого есть такая же проблема, подскажите, как с ней справится или на Логане это неустранимо? Зимой салон прогревается медленно, но зато вымерзает при выключении авто.
Посадка в авто — она какая-то странная. Сидишь высоко и такое чувство, что как на табуретке. Рено логан 2008 отзывы такая же посадка в очень маленьких авто типа матиза. Дальние поездки выматывают. Ланос в этом отношении в плане посадки водителя более удобен. Но это мое мнение. Двигатель — 87 л. По городу его хватает, а на трассе не. Обогнать фуру, идущую около км. Аналогичная проблема была на Ланосе даже, пожалуй, хуже.
Средний расход по городу по компу 8. Ходовая — пожалуй, является достоинством данного авто. Рено логан 2008 отзывы крепкая, клиренс мм — можно съехать с асфальта.
Все отзывы владельцев о Renault Logan I
Жуткие дороги в Кировской, Ярославской областях залеты в ямы на дорогах подвеска перенесла нормально колпаки на колесах отвалились. Управление — из трех моих авто в этом отношении мне больше всего нравится Нексия. В Логане присутствует парусность, в остальном ничего плохого или хорошего сказать не могу.
Расходы рено логан 2008 отзывы эксплуатацию: Вообще качество лобового стекла низкое — оно уже все в царапинах. Когда делал ремонт в квартире, столкнулся еще с одной проблемой — задние сиденья не рено логан 2008 отзывы.
Когда покупал — знал об этом, но думал, что это не критично. Но оказалось, очень даже критично.
★ Тойота авенсис бишкек | Информация
Пользователи также искали:
тойота авенсис 2004 цена бишкек, тойота авенсис ош, тойота авенсис цена б у, тойота авенсис версо в бишкеке, версо в бишкеке, цена б у, 2004 цена, 2003, 2002, камри, авторынок, ош, тойота авенсис версо в бишкеке, тойота авенсис цена б у, тойота авенсис 2004 цена бишкек, тойота авенсис 2003, тойота авенсис 2002, тойота камри бишкек, авторынок бишкек тойота королла, тойота авенсис ош, купить, toyota avensis, бишкеке, тойота авенсис, авенсис, toyota, бишкек, тойота, avensis, бишкека, бишкеку, тойоту, бишкеке toyota avensis, тойоту авенсис,
★ Тойота авенсис 2002 бишкек | Информация
Пользователи также искали:
версо в бишкеке, камри, авторынок, универсал, 2004 цена, 2003, цена б у, ош, тойота авенсис версо в бишкеке, тойота камри бишкек, авторынок бишкек тойота королла, тойота авенсис универсал, тойота авенсис 2004 цена бишкек, тойота авенсис 2003, тойота авенсис цена б у, тойота авенсис ош, купить, toyota avensis, бишкеке, тойота авенсис, авенсис, toyota, бишкек, toyota avensis бишкек, toyota avensis 2002, avensis, тойота, тойоту авенсис, бишкеке toyota avensis, тойота авенсис 2002,
Тойота виш в бишкеке | Toyota
авторынок бишкек / 2017 / subaru outback
Авто рынок Бишкек 11.10.2016.
Toyota Wish Обзор 2005 год (виш)
Почему продал Toyota Wish? Итоги пятилетнего владения.
Авторынок Бишкек!!! Новое 2018!!! видео №63 Правый Руль
AvtoAssistent — Осмотр Toyota Wish
Авторынок Бишкек!!! Новое 2018!!! видео №87 Правый руль
Мерцающие стоп сигналы на Тойота ВИШ
Авторынок Бишкек!(Обзор Toyota Voxy)
Авторынок ОШ Жапалак 🚗🚐👍01/07/2018/ФИТ/ЛАССЕТИ/СТЕП/ГЕТС/ЖАЗЗ/СТРМ/ВИШ/ Цены авто
Также смотрите:
- Toyota Highlander 2011 масло в АКПП
- Антифриз Toyota long life coolant concentrated
- Точки подключения Toyota Crown
- Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла
- Штатная магнитола для Toyota Camry far car
- Toyota Land Cruiser Prado 150 двигатели
- Toyota Corolla 2007 1 4 d4d отзывы
- Скутером Toyota Camry
- Производство Тойота Камри в россии
- Адаптер для кнопок на руле pioneer Toyota
- Спойлер для Toyota Chaser
- Допуски для масла Toyota rav
- Toyota Prius nhw20 шины
- Тюнинг Toyota Carina улыбка
- Ошибка 0031 Тойота
Home
Кыргызская компания по аренде автомобилей
Добро пожаловать на сайт нашей компании по аренде автомобилей в Кыргызстане .
Мы рады, что вы выбрали нас, чтобы удовлетворить ваши потребности в аренде автомобилей.
Кыргыз Рент а Кар — это сочетание разумных цен на аренду автомобилей и профессионального обслуживания в Кыргызской Республике. Мы предлагаем большой парк автомобилей в аренду, состоящий из автомобилей эконом, среднего и бизнес класса.. Стоимость аренды авто будет зависеть от тарифа модели автомобиля, количества дней и срока оплаты. Все автомобили в аренду находятся в отличном состоянии.
Мы также предоставляем возможность предоставить вам профессионального водителя, если вы предпочитаете арендовать автомобиль с водителем. Наши опытные водители очень профессиональны и ездят по дорогам, и они полностью обучены Кыргызской Республике. правила дорожного движения.
В прокате автомобилей Вы получаете не только доброту, застрахованный и технически исправный автомобиль, но и бесплатное техническое обслуживание, широкий перечень дополнительных услуг.
Арендованный автомобиль — лучший способ путешествовать во время вашего пребывания в Кыргызской Республике. Кыргызская Республика — красивая страна с 90% гор. Наши внедорожники — отличные автомобили для езды в горных районах.
У нас есть несколько областей, где вы можете арендовать наши автомобили. У нас есть офис в Бишкеке, или мы также можем оставить выбранный вами автомобиль в согласованном месте для вашего удобства.
Приложение очень просто с помощью следующих опций:
Телефон : +996 777 509253
Электронная почта: tourkgz@gmail.com Сообщите нам, какой тип автомобиля вам нужен, дату начала и окончания аренды и другие варианты, которые вам понадобятся. Мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на своем путешествии.
Сотрудник нашей компании будет доступен 24 часа в сутки и в выходные дни, чтобы вы были полностью удовлетворены нашим бизнесом.
Мы уверены, что вы найдете процесс аренды автомобиля у нас простым и удобным. Наши разумные цены, качественные автомобили и первоклассное обслуживание — одна из причин, по которым мы надеемся, что вы и дальше будете нашим постоянным клиентом.
Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности в аренде автомобилей и хотим, чтобы вы и в будущем снова арендовали у нас.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить пробойное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашний чехол для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Автомобиль сделать.Как сделать самодельную машину. Бумажный гоночный автомобиль
Согласитесь, быть автовладельцем — это хорошо. Но еще приятнее собрать классную тачку своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутой автомобиль у себя в гараже.
Комплектный автомобиль или «составной автомобиль» — это комплект деталей, из которых покупатель может самостоятельно собрать автомобиль или поручить сборку третьему лицу. Комплекты могут существенно различаться по комплектации, начиная от тех, в которых полный комплект + инструкция и заканчивая теми, в которых комплект деталей не полный (то есть, например, вам придется заказывать двигатель и трансмиссию отдельно).
При самостоятельной сборке такой машины не помешает:
- просторный гараж;
- полный набор необходимых инструментов;
- хорошее знание автомеханики;
- команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.
Значение коллектива сложно переоценить. Например, ребята из видео ниже собрали машину всего за 7 дней!
Комплект История автомобилей
Базовое определение Kit Car — это автомобиль, собранный из запчастей для продажи.запчасти от конкретного производителя. Большинство производителей обычно продают полный спектр запчастей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие комплекты обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже самостоятельно.
По сути, комплектный автомобиль ничем не уступает автомобилю заводского изготовления, но мы ни в коем случае не можем исключить такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, выполняющего сборку.
Первый кит-кар был разработан англичанином Томасом Хейлером Уайтом в 1896 году.Как видите, этому виду потребовалось много времени, чтобы завоевать популярность.
К 1950-м годам Kit Cars перешла на вторую передачу, и производство значительно увеличилось. А в 1970-х годах в Великобритании начался настоящий Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортными средствами и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели, как Lotus Elan, которые можно было собрать дома без уплаты налога на покупку.
Большинство сегодняшних «сборочных моделей» являются точными копиями известных автомобилей середины 20 века.С кузовами, сделанными в основном из стекловолокна и полиэфирных панелей, эти модели были легче и проще в обращении, чем типичный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?» — тогда подумай еще раз!
Ежегодно по всему миру продаются тысячи сборочных комплектов. это означает, что когда вы читаете эту статью, некоторые парни сидят в своем гараже и делают свою машину после работы. Комплектные машины относительно дешевы и обычно стоят менее 3000 долларов.
Большинство компаний, продающих эти наборы, ожидают, что вы придете и купите выбранный набор в определенные дни.В зависимости от компании, у которой вы покупаете комплект, этот интервал может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Вне зависимости от того, какую модель вы купите сами, в базовую комплектацию будут входить: ходовая часть, кузовные детали, двигатель, радиатор, трансмиссия, сцепление, тормоза и амортизаторы. В комплект входит огромный пакет гаек, болтов и других деталей в зависимости от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет инструкции по сборке, разобраться будет довольно сложно.
На следующем этапе самое главное — правильно все собрать, потому что в собранном автомобиле будут ездить люди и важно, чтобы машина не разваливалась под ними и была безопасной.Большинство комплектов также включают видеоурок, в котором вы можете посмотреть, как кто-то строит машину.
Если вам недостаточно инструкций производителя, вы всегда можете проконсультироваться с другими опытными любителями комплектов автомобилей для получения специальных предложений. форумы и ресурсы в Интернете, но лучше познакомиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы впервые в жизни собираете машину, то воспользуйтесь этой возможностью.
Уникальность поделок из бумаги в том, что для их изготовления нужны безопасные материалы, доступные любой семье.Обладать таким искусством под силу маленькому ребенку. Привлечь мальчика к рукоделию созданием игрушек из бумаги можно, только заинтересовав его этим занятием. Предложите человечку варианты, как с помощью шаблона для склейки сделать и распечатать из бумаги автомобиль, авто, грузовик и Камаз.
Уникальность поделок из бумаги в том, что для их изготовления необходимы безопасные материалы, доступные любой семье
Как сложить или собрать бумажную полицейскую машину с помощью оригами: простая схема и чертежи
Поделку можно сделать как для игры, так и в качестве оригинального подарка хорошему другу — взрослому человеку. Так как в душе мужчины всегда мальчики, то в качестве подарка подойдет машинка оригами из банкноты.
Вам понадобятся:
- Прямоугольные листы цветной бумаги; ,
- ножницы, клей.
Как сделать машинку:
- Сверните лист бумаги выбранного цвета по горизонтали. Это центральная точка перегиба будущего продукта.
- Параллельные линии сгиба загибают две половинки листа с левой и правой стороны внутрь.
- Загните загибы назад внутрь. Затем поверните концы листа по направлению с изнаночной стороны.
- Изогнутые изгибы внутренних углов образуют корпус импровизированной бумагоделательной машины.
- Сделайте загибы внутрь треугольниками под колеса. Чтобы добиться максимального сходства с колесом, загните вершины уголков внутрь.
- Для фар загните также правые углы автомобиля. С левой стороны делаем загибы таким же образом, но меньшего размера и наружу.
Чтобы автомобиль получился более ярким, наклеите бумажные треугольники другого цвета на фары.
Как сделать машинку из бумаги за 3 минуты (видео)
Галерея: бумагоделательная машина (25 фото)
1
9 сделать машину, которая едет из бумаги
Вы можете сделать движущуюся машину для гонки из бумаги. Для начала движения положите такую поделку на гладкую поверхность и подуйте на нее. Под действием воздушного потока фигура начинает скользить по поверхности, имитируя движение настоящего гоночного автомобиля.
Необходимо:
- Лист белой бумаги с соотношением сторон 1: 7 или А4.
Из бумаги можно сделать движущуюся машину для гонки
Как сделать:
- Сложите лист бумаги пополам по длине.
- Нарисуйте линии сгиба, сложив верхний правый и нижний левый углы бумаги.
- Сформируйте изгиб наверху листа с внутренними треугольниками в центре.
- Снова согните существующие треугольники в центральном направлении.
- Загибая бока внутрь к средней линии, формируем борта машины.
- Сложите нижнюю часть листа треугольниками поверх поделки, затем сложите форму пополам. Заправьте уголки в карманы.
- Теперь модель автомобиля можно украсить как угодно.
Помогая и направляя работу ребенка, можно сложить весь гоночный парк.
Как сделать тележку для бумаги
Фигурка тележки выглядит более эффектно в трехмерном формате.
Вам понадобятся:
- Плотная бумага;
- Клей, ножницы;
- Шампуры деревянные;
- Двусторонняя клейкая лента;
- Бутылка пластиковая;
- Циркуль, шпилька.
Фигура грузовика выглядит более эффектно в трехмерном формате
Как сделать:
- Вырезать отдельно четыре квадрата для кабины, три равных прямоугольника и два квадрата для кузова.
- Сложите две коробки из вырезанных фигурок, соедините их застежками при помощи скотча внутри. Предварительно из двух квадратов салона можно вырезать боковые стекла, скрепив изнутри кусочки пластика скотчем. Так же поступаем с лицевой стороной поделки, имитируя лобовое стекло … Склеиваем кабину и части кузова между собой.
- На черной бумаге с помощью циркуля отметьте восемь маленьких кружков с центральной точкой одинакового размера. Для устойчивости приклейте будущие колеса в два круга.Сделайте небольшое отверстие булавкой по центру.
- Закрепите колеса через симметрично противоположные отверстия по бокам фигуры, поместив их на шпажки через отверстие.
- Раскрасьте фигуру грузовика красками по желанию.
Устойчивость модели обеспечит прочность колес — чем больше кругов приклеено к основанию колеса, тем лучше будет поделка.
Как сделать машину войны из бумаги
Вам понадобится:
- Лист плотной бумаги темно-зеленого цвета;
- Шампуры;
- Ножницы, циркуль;
- Карандаш, линейка, клей;
- Краски черные, кисть;
- Бумажные или пластиковые тубы для коктейлей.
Готовое изделие можно дополнительно декорировать
Как сделать:
- Нарисуйте четыре квадрата для кабины.
На другом листе нарисуйте три прямоугольника и два квадрата для тела. Отдельно возьмите лист, сложите его вдоль на три части, склейте треугольником — это будет крепление для ракет.
- Нарисуйте боковые окна на деталях салона и лобовое стекло на переднем квадрате. Квадраты с изнаночной стороны приклеиваем скотчем или полосками бумаги.
- Соедините детали кузова таким же образом. Сверху приклейте бумажный треугольник.
- Объедините готовую кабину и кузов в единую модель автомобиля.
- Сделайте восемь одинаковых кругов с точкой в центре из черной бумаги. Проделайте иглой отверстие для шампуров в обозначении.
- Сделайте отверстия в днище кабины и кузова с помощью шампуров, натянув на них колеса. Чтобы конструкция не рассыпалась, концы шпажек намочите в клее, просушите.
- Разрежьте трубочку для коктейля на равные части, примерно по 3 см каждая.Раскрасьте все сегменты в черный цвет. Дайте хорошо высохнуть.
- Самодельные ракеты аккуратно накинуть на крепление корпуса с помощью клея.
Для украшения боевой машины из бумаги готовое изделие с темными пятнами по бокам (или полосами на капюшоне) можно раскрасить акварельными красками.
Гоночная машинка из бумаги
Форма этой гоночной машины создана для самых маленьких.
Необходимо:
- Рулон туалетной бумаги;
- Краски, кисти;
- Картон, циркуль, ножницы;
- Зубочистки 2 шт.
Фигурку этой гоночной машины придумали для самых маленьких.
Как сделать:
- Очистить рулон бумаги от остатков туалетной бумаги, раскрасить акварелью в нужный цвет. Когда высохнет, нарисуйте гоночные символы шариковой ручкой.
- Циркулем наметить четыре одинаковых круга для колес, вырезать, закрасить черной краской.
- В основании рулона проткнуть булавкой отверстия под ось — зубочистки.
- Натяните рулон на зубочистки, закрепите с обеих сторон каждого колеса.
- Вырежьте полукруг вверху, загибая внешнюю часть, как лобовое стекло.
- Вы можете поместить вырезанного из бумаги человечка внутрь, прикрепив его скотчем.
Чтобы колеса машины вращались, нанесите каплю клея на концы зубочисток. Высохший клей не даст бумажным колесикам оторваться во время движения.
Диаграмма развертки машины из бумаги: как сделать
Диаграмму развертки машины можно скачать в Интернете. Представленные модели позволяют изготавливать из бумаги любой вид оборудования, от особенного до советского.
Для изготовления фигурки по схеме необходимо:
- Схема выбранной модели автомобиля;
- Ножницы картонные;
- Клей.
Как сделать:
- Для устойчивости будущей фигуры наклеить изображение схемы на картон. После высыхания обрезать.
- Сложите детали макета по линиям. Склейте их, тщательно скрывая места склейки.
Как сделать пишущую машинку из бумаги (видео)
Сборка машинки оригами или ее схематическое построение на первый взгляд кажется немного сложным процессом.Однако увлекательное и познавательное занятие порадует будущего дизайнера. Ручная работа развивает мышление малыша, помогая улучшить моторику ручек. А изготовленная машинка станет самой любимой из игрушек.
(оценок пока нет)
Оригинал взят с аслан Как сделать автомобиль-легенду своими руками.
В поисках материала для сообщества я наткнулся на блог, в котором автор описал, как он создавал машину. Это была не просто какая-то машина, а легендарный автомобиль с интересной историей — Mercedes 300SL «Крыло чайки».Я заинтересовался историей воссоздания раритета автомобиля и погрузился в увлекательное чтение о том, как с нуля делают копию легендарного автомобиля, причем не просто копию, а машину, собранную из оригинальных запчастей.
Позже мне удалось встретиться с Сергеем, который осуществил свою мечту и узнать некоторые нюансы создания автомобиля. Он позволил мне взять текст и фотографии из его блога и сделать сообщение для читателей сообщества.
В процессе создания Mercedes 300SL «Крыло чайки» использовалась подвеска от Mercedes W202 и W107.Помня, что лучшее — враг хорошего, устанавливаем регулируемые амортизаторы. Отдельного внимания заслуживает редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, из-за чего кастомайзеры так любят неразрезные мосты. На Мерседесе этот агрегат вместе с приводами собирается на подрамнике, что значительно упрощает работу с ним.
Выхлопная система из нержавеющей стали соответствует стандарту Евро 3, а топливный бак — настоящее произведение искусства: в топливо устанавливаются перегородки и переливные патрубки для предотвращения разбрызгивания.На одном из фото — замок руля
В проекте «Крыло чайки» было решено использовать следующее поколение двигателей M104 объемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Выбор двигателя был не случаен — он мощнее, легче и тише. Коробка передач примитивная, с гидротрансформатором, многие из этих агрегатов знакомы по Mercedes W124, W140, W129, W210.Также был установлен гидроусилитель, все агрегаты новые, так что проблем быть не должно.
Делаем корпус.
Еще в 1955 году компания Daimler Benz произвела 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 — с композитным. Решили попробовать композит.
После изготовления корпуса и сборки шасси начинается пересечение корпуса с рамой. Процесс настолько кропотливый и унылый, что никакие картинки и слова не передадут его.Сборка и разборка, примерка — все это занимает не один день. Многие детали дорабатываются на месте, а кузов прикручивается к раме через специальные амортизаторы в 30 местах.
Установлены и отрегулированы все кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Со стеклами проблем много — они крепятся на резиновые уплотнители, а так как все уплотнители оригинальные и рассчитаны на сталь, нужно строго соблюдать толщину рамок проемов. Каждая деталь снимается, регулируется вручную и только потом устанавливается на место.
Многие детали для наиболее популярных редких моделей до сих пор производятся небольшими партиями в некоторых мастерских, что активно используется всеми реставраторами. Но какой грех скрывать: фабрики сами подделывают свои раритеты, особенно в этом «Ауди» и «Мерседесы».
Многие музеи имеют точные копии. Так что в последнее время появилось много «Хорьшей». Это особенно интересно, учитывая, что вся заводская документация была утеряна во время войны.Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно отреставрированные изделия. Дьявол кроется в деталях.
Итак, мы просто купили и собрали все детали, которые могли бы украсить любую раритетку за 500 тысяч евро. Уверяю вас, каждая гайка и болт (я не говорю о резинках) имеют правильную маркировку 1955 года. Все оригинально, даже рельсы сидений.
Кузов уже загрунтован, и это самый важный момент, потому что композит — это особый материал для покраски, потому что здесь нужны пластификаторы и всякие другие сложные вещи.Секреты праймера бережно хранят и их никто никогда не расскажет. Но выглядит красиво.
Небольшое видео из процесса покраски
Пока идет покраска кузова, приступим к подготовке узлов к сборке. Как я уже сказал — дьявол кроется в деталях, а их в машине более 2 тысяч! Дашборд, ее очень долго искали.
Еще находим устройства и реле, конечно не все сразу получается.
Но при завидном терпении и упорстве у вас будет возможность получить полностью аутентичную приборную панель, состоящую из 80 (!) Деталей.
Главное, чтобы и потом заработало: все устройства дорогие. Хорошее не дешево.
Корпус покрыт 6 слоями лака, он очень красивый и не нужно будет оклеивать пленку под хром. Да, шагрень просто обязателен, а зерно мелкое.Сейчас так не рисуют, все разбавляют водой, у них экология, они бережно относятся к природе. Кстати, краской 744 (серебристый) сложнее всего красить, вам скажет любой маляр.
Наконец то вышли замуж ходовая с кузовом.
Установили двери. Казалось бы, дело несложное, но я хочу рассказать вам историю.Mercedes 300SL «Крыло чайки» имел множество конструктивных недостатков. Одной из них были сами двери: они были стальными, тяжелыми, шарнирно прикреплялись к крыше корпуса и фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубами с петлями на конце.
В крайнем верхнем положении пружина была сжата, и при опускании двери она с треском растянулась и захлопнула дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вытащила дверь вместе со скобами (по 900 евро за штуку).
Опытные владельцы «Крыла чайки» знают, что при неумелом использовании это неизбежно приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто сломаются. Стержень с пружинным узлом со временем стал катастрофически не хватать, и его стоимость выросла до астрономических высот. Каждый обладатель такой редкости ремонтирует эти агрегаты раз в сезон. Решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.
Казалось бы, проще, но это было не так. Пришлось разработать весь агрегат, на это ушло 4 месяца кропотливой работы.К счастью, нашлась мастерская, в которой идеи и рисунки воплощались в жизнь. С полной внешней аутентичностью двери сегодня открываются, как задняя дверь немецкого внедорожника. Узел оказался настолько удачным, что сразу стал предметом желания всех обладателей раритетов, думаю, скоро у всех «оврагов» будут двери, которые открываются очень эффективно и плавно, без стука. Теперь этот процесс действительно стал похож на взмах крыла чайки — изящно и плавно.
Это всего лишь один, и самый простой пример задач, которые пришлось решать при сборке этого автомобиля.
Кстати, механизм дверного замка тоже претерпел изменения. Несмотря на стоимость 1500 евро, он часто заклинивал и не ремонтировал дверь, но это уже другая история.
В самом начале проекта казалось, что отделка салона — это самая маленькая проблема, так как на каждом шагу мастерские по смене салонов, ну и что, а теперь с кожей справится любой мастер. Дело в том, чтобы обшить кожей кучу деталей, но как оказалось это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!
После четырех попыток создать детали интерьера в тюнинговом ателье я понял, что все намного сложнее.
Создаваемые изделия не хотели быть похожими на оригинал. Все выглядело как дешевая подделка: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, материал никто не мог подобрать. Словом, я начал вникать в тонкости и обнаружил, что современные мастера не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами, которые использовались в то время. Кожу тупо согревали и растягивали, везде использовали поролон, активно работали утюгом, короче безжалостно уничтожали материалы, лишая их естественности и благородства.Я не говорю о долговечности.
Полгода мучений мы пришли к выводу, что на такую работу под силу только реставраторам. У них есть особый паралон и войлок. В общем, нашли компанию, ребята — волки, ребята лет 60, которые 40 лет ремонтировали только мерседесы. То, что они показали и рассказали нам, — всего лишь роман о коже, и они хранят свои секреты почти так же, как секрет изготовления бумаги для доллара.
На видео показан примерный ход процесса.
Детали интерьера для моей малышки делались за 4 месяца. Кожа такая же, как живая.
Еще добавлю, что кожа, которую сегодня предлагают производители, — это химическая фигня с пропитками. Недаром все владельцы Мерседесов и БМВ после года эксплуатации сходят с ума — салоны похожи на старые редваны: не свежие, кожа тянется, шелушится. Как я сказал ранее, дьявол кроется в деталях.
Я уже не говорю о винилах, широко используемых японцами, да и всеми производителями в целом.Сейчас в мерседесе не хватает кожи на куртку, одна фигня, поэтому появляются варианты — «дизайнерский», «индивидуальный», «эксклюзивный». Ведущие производители хоть за 10-15 тысяч долларов предложат вам настоящую кожу, а то, что шьют для вас за 50 тысяч рублей, даже не решается назвать кожей.
Колеса — одна из важнейших частей автомобиля. Итак, для нашего красавца было два типа колес. Первые ставились на гражданскую версию.
Последние предлагались в качестве опции. Они пришли из спорта — настоящие, с центральной гайкой. Хромированные диски, конечно, приятно, но цена 5 тысяч евро за колесо несколько раздражает.
Как же тогда забить гайку, зная, что она золотая? Оригинальный диск для классики тоже стоит недешево — 3 тысячи евро. Так что я думаю, что очень хочу сэкономить 8 тысяч евро.
Одним из основных факторов в работе двигателя является отвод выхлопных газов (продуктов сгорания).Я не хочу здесь вспоминать законы термодинамики, скажу только, что выхлопная труба последних 150 лет является символом прогресса. Вспомните трубы паровозов, паровозы, доменные печи. Помня о своей любви к деталям, хочу вас заверить, что наибольшее внимание было уделено именно трубке. Это шедевр инженерной мысли.
Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали, которую ни один производитель не может себе позволить, и представляет собой сложную систему из толстостенных и тонкостенных труб, установленных одна в другую, что позволило с полной аутентичностью внешнего вида труб решить проблему проблема «прогиба» — шум и нагрев салона.А главное — звук выхлопа, это просто песня. Проблема была решена за счет использования внутри системы резонаторов.
Если хотите понять, какая у вас машина — посмотрите на выхлопную трубу!
Не обращайте внимания на дату на фото, купил приличный фотоаппарат. Отключили, но в инструкции не разобрались, и дата была неправильной. Ну хрен с ним, всем интересно, наслаждайтесь.
Мы внесли много изменений в дизайн, стараемся сделать все максимально достоверно.Очень хитрый ручник.
Танк отдельная песня, из нержавейки сделали свои, немного изменив расположение горловины, но это отдельная история.
Есть хорошая поговорка — лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Каждый, кто читает и смотрит мой блог, знает мое любимое выражение — ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ. Именно эти детали я покажу вам сегодня.Нет смысла писать долго, ты сам все поймешь.
Плетеные жгуты и проводка, ну думаю вы просто еще этого не видели, двухцветный рог, короче, посмотрите, все это называется ТЕХНОЛОГИЯ.
Основной задачей, стоявшей перед реализацией этого проекта, было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, это может быть проще, чем копирование существующего семпла, но, как говорится, все не так просто и намного сложнее, чем даже восстановление.
Итак, нам нужно было, чтобы все аналоговые устройства работали, и корректно работали с электронными блоками современные блоки; запихнуть в тугую машинку кучу дополнительного оборудования типа кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Раньше заслонки печки были с механическими приводами, как на Волге Газ 21, поэтому печь пришлось переделывать. Но самой большой проблемой было сделать селектор передач.
Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, она была маленькой и очень низкой, даже двигатель приходилось ставить под углом 30 градусов, чтобы не нарушать силуэт машины.Коробка располагалась в тоннеле и имела прямой шарнирно-сочлененный привод.
Между коробкой и самой коробкой оставалось не более 2 см свободного пространства. Я уже говорил, что машина сама по себе была тесной и очень шумной, и эту проблему надо было решать. Поскольку была взята стандартная пара двигатель-коробка передач, задача стала еще более сложной, потому что АКПП намного крупнее и имеет совершенно другой принцип управления.
После долгих страданий были спроектированы петля и система тяг, которые позволили полностью смоделировать это устройство, что вы легко можете проверить, посмотрев на оригинал.
И самое интересное: если внимательно изучить фото, то увидишь, что сиденья намного ниже оригинала, это тоже уловка. Дело в том, что машина была настолько тесной, что человек ростом 180 см упирался головой в крышу и был вынужден сгорбиться за руль, а я люблю ездить с прямыми руками, поэтому пришлось менять угол наклона рулевой колонки, чтобы обеспечить комфорт и не нарушать общий вид. Как это было достигнуто — это целый роман, от создания уникальных санок до переделки пола и сидений.
Я не первый, кто решил воссоздать легендарный автомобиль. Еще в конце 70-х аналогичные попытки предпринимались в Америке, дальше всех продвинулся Тони Остермайер, бывший инженер-механик из Гардены. За 10 лет ему удалось построить около 15 автомобилей, используя агрегаты от Mercedes тех лет. Сегодня эти автомобили сами по себе являются раритетом.
Я их видел, конечно, это не такая качественная продукция, как хотелось бы, но это лучшее, что было сделано.В 90-е годы были попытки американской компании Speedster имплантировать его на узлы Chevrolet Corvette C03 с помощью матрицы Тони. Всего было выпущено 2 машины. Один из них сейчас находится в Украине, а другой — в Москве. Машины были проданы за 150 тысяч долларов.
Собственно и все. Правда, были попытки поставить снаряды на SL и было еще много громких заявлений, но все это ничего, люди бежали впереди локомотива, как с нашим ё-мобилем: пока ничего нет, а уже 40 тысяч заявок были отправлены.
Кстати, с композитом работать очень сложно. Только его качественная роспись стоит около 10 тысяч евро. Ну и самое главное: КОВКА И КОПИРОВАНИЕ — ДВА БОЛЬШИХ ОТЛИЧИЯ.
Говорят, что в машине все должно быть хорошо, и двигатель, и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открытия и фиксации крышки багажника.
Немного переработали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет плотно прилегать к крышке багажника.Это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае разлива.
Идея не понравилась. На этой машине сделали его ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливанию топлива на ковер).
Конечно, колхоз не обошелся без: на заливной горловине сделали кожаный презерватив. Вроде красиво, и от амортизаторов отказались, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника.Можно конечно запутаться с пружинами, как в современных машинах, но я думаю, что это убьет дух самой машины. В открытом состоянии багажник выглядит очень красиво.
А сзади все очень круто смотрится. Учитывая, что сегодня все уже используют бескамерные шины, мы решили освободить место, поместив в багажник безбилетного пассажира вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.
Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению.Конечно, приятно, что все так быстро кончается, остается только смазать валиком и воткнуть на колеса.
Колеса временные, чтобы не угадать оригинал.
Вот и все!
Обойдем машину.
Могу добавить только одно: прежде чем начать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли у вас сил закончить начатое.
После прибытия в Россию.
Видео из салона воссозданного автомобиля.
В этом ролике вы можете увидеть, как немцы восстанавливают героя репортажа, того самого «крыла чайки».
Нажмите кнопку, чтобы подписаться на «Как это делается»!
Подпишитесь также на наши группы в facebook, vkontakte, одноклассниках и в google + plus , где будут публиковаться самые интересные из сообщества, а также материалы, которых здесь нет, и видео о том, как все работает наш мир.
Нажмите на иконку и подпишитесь!
Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Многие думают, некоторые берут, лишь единицы доводят до доработки. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, как говорится, на коленях. О работе профессиональных кузовных мастерских, в том числе типа A: Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Дело мастеров Востока
Большинство самодельных людей живет в так называемых развивающихся странах.Позволить себе дорогую машину может далеко не каждый, но каждый хочет. И авторское право в этих странах рассматривается, скажем так, по-своему, а не по-европейски.В сети легко найти видео о целой фабрике самодельных суперкаров в Бангкоке. Они в десять раз дешевле оригинала. Теперь он уже не работает: видимо, немецкие журналисты, снимавшие ролик о самодельных людях, оказали им медвежью услугу, а местные власти задумались о пропавших без вести лицензиях «умельцев» и безопасности склепанных ими машин. .Конечно, специально краш-тесты эти аппараты не проходили.
Интересно, что тайцы в принципе выдержали суперкары — сделали космические каркасы из металлических профилей и труб и «одели» их в кузова из стеклопластика. В большинстве случаев домашние мастера просто берут старые автомобили, срезают «лишние» панели кузова и вешают собственные. Эта технология используется, например, в этой реплике Bugatti Veyron из Индии. Амбициозный проект, как говорится, «любить — значит королева, воровать — значит миллион».«Автор и владелец взяли за основу старую Honda Civic. И я попробовал — внешне копия оказалась достойной: не зря публика так внимательно ее рассматривает.
Свалки Суперкаров
Китайцы не отстают от своих тайских и индийских коллег. Молодой рабочий стеклозавода Чэнь Яньси не начал и не пародировал чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И хотя его машина только издали выглядит прилично и движется только 40 км / ч (установленный электродвигатель уже не позволяет), я не хочу смеяться над Ченом. Молодец, он пошел своим путем. Чаще бывает иначе.
Три года назад 26-летний китайский управляющий недвижимостью Ли Вейлей был настолько впечатлен бэтмобилем Кристофера Нолана «Темный рыцарь», что построил его.Ему и четырем друзьям потребовалось 70 000 юаней (около 11 000 долларов) и всего два месяца работы. Ли взял сталь для тела со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать затраты, он теперь сдает в аренду свой тумблер для фото- и видеосъемки всего за 10 долларов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы раскатывать реплику вручную. Автомобиль не может ездить, так как у него нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого управления. К тому же в Китае на дороги выпускают только автомобили сертифицированных производителей.
Другой китайский мастер, Ван Цзянь из провинции Цзянсу, сделал свою «копию» Lamborghini Reventon из старого минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. А еще он притащил металл со свалки. Я потратил на это дело 60 000 юаней (9500 долларов). У карбюраторного двигателя автомобиля он беспощадно дымит, в нем нет салона и даже стекла, но результат нравится самому автору, а соседи считают, что машина Цзянь довольно точно копирует Ламбо. Автор утверждает, что на своем суперкаре он способен разогнаться до 250 км / ч.Никто не рискнет его успокоить.
Как видите, больше всего домашние мастера любят копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этого автомобиля, разработанного мистером Митом из Таиланда, находится двигатель для мотоциклов объемом четверть литра.
Самое смешное и трогательное творение китайского фермера Го из Чжэнчжоу. Он сделал Ламбо для … своего внука. Автомобиль имеет детские габариты — 900 на 1800 мм и электродвигатель, позволяющий разгоняться до 40 км / ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км.Гуо потратил 815 долларов на свое детище и шесть месяцев работы.
Вьетнамский автомеханик из провинции Бакцзян создал своего рода Rolls-Royce, используя для этого «семерку». Купил за 10 миллионов донгов (около 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть денег ушла на металл, электроды и решетку радиатора Rolls-Royce, заказанные в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.
Самавто-2017
На просторах бывшего СССР также сильны традиции самостоятельного строительства.В советские годы существовало движение «Самавто», объединявшее любителей самодельных автомобилей и мотоциклов. И их было много, так как в те годы казалось, что собрать машину своими руками проще, чем купить — несмотря на тотальную нехватку запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты родились в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и другие … Да, были люди. Однако они остались.
Несколько лет назад я писал про детище москвича Евгения Данилина под названием — внедорожник, который напоминает Hummer h2, но значительно превосходит его по проходимости.
Сразу вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х годах создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», тоже своеобразный Молот на базе ГАЗ-66. Затем появился американский хот-род Mad Cabin из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 «Захара». …
За Frenzied Cab последовали самодельные конструкции в стиле ретро — так называемые реплики, спидстер и фаэтон.И для них киргизские мастера изготавливали не только корпуса и интерьеры, но даже рамы.
TOYOTA Avensis 2.0 # 68066 — б / у, в наличии
TOYOTA Avensis 2.0 68066
Использовал
Номер машины: 68066
Год регистрации: 2003 г.
Передача инфекции: Руководство по эксплуатации
Топливо: Бензин
Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088
Товар отсутствует на складе
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Деурен: 5 Цитплаатсен: 5 Licht metalen velgen: Да 4 евро.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .