Руководство по ремонту Skoda Fabia / Шкода Фабиа
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Fabia – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Семейство автомобилей Fabia включает три базовые модели, различающиеся кузовами: Skoda Fabia 1.4 с кузовом типа хэтчбек, Skoda Fabia 1.4 Combi с кузовом типа универсал и Skoda Fabia 1.4 Sedan с кузовом типа седан Кузов седан предназначен в основном для перевозки пассажиров и небольшого багажа. Кузов хэтчбек более универсален, в нем можно перевозить крупногабаритный багаж, сложив заднее сиденье и увеличив за счет этого багажное отделение. Универсал – это грузопассажирский кузов, позволяющий перевозить значительный объем груза при сложенном заднем сиденье. Багажное отделение универсала намного превышает по объему багажное отделение хэтчбека.
Существуют четыре базовые комплектации автомобиля: Basic, Classik, Comfort и Elegance, различающиеся установленными на них двигателями и оборудованием.
Двигатели четырехцилиндровые бензиновые или дизельные рабочим объемом от 1,0 до 1,9 л. Все двигатели оборудованы системой улавливания паров топлива и каталитическими нейтрализаторами в системе выпуска отработавших газов.
Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, что повышает его безопасность. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные или дисковые.
Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.
↓ Комментарии ↓
1. Шкода Фабия
1.0 Skoda Fabia
1.2. Технические характеристики автомобилей
1. 3 Паспортные данные
1.4 Ключи
1.5 Двери
1.6 Капот
1.7 Багажник
1.8 Регулировка сидений
1.9 Увеличение вместимости багажника
1.10 Ремни безопасности
1.11. Подушки безопасности системы Airbag
1.12 Безопасность детей
1.13 Заправка автомобиля
1.14 Топливо
1.15 Органы управления
1.16 Комбинация приборов
1.17 Блок контрольных ламп
1.18 Рычаг переключения передач
1.19 Рычаг стояночного тормоза
1.20 Регулировка рулевой колонки
1.21 Выключатель (замок) зажигания
1.22 Подрулевой переключатель
1.23 Подсветка приборов
1.24 Корректор фар
1.25 Центральный переключатель
1.26 Прикуриватель
1.27 Пепельница
1.28 Вещевые ящики
1.29 Аварийная сигнализация
1.30 Подогрев передних сидений
1.31 Обогрев заднего стекла
1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR)
1.33 Вентиляция и отопление салона
1.34 Кондиционер
1.35 Зеркала заднего вида
1.36 Стеклоподъемники с электроприводом
1.37 Солнцезащитные козырьки
1.38 Люк в крыше с электроприводом
1.39 Сдвижная крыша с электроприводом
1.40 Освещение салона
1.41 Багажник на крыше
1.
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.3 Замена ремня привода генератора
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.5 Замена цепи привода распределительного вала
2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров
2.8 Замена сальника распределительного вала
2.9 Замена маслосъемных колпачков
2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала
2.11 Задний сальник коленчатого вала
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
2.13. Ремонт двигателя
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3. 1 Снятие и установка масляного картера двигателя
3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
3.3 Замена масляного насоса
3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя
3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя
3.6 Замена масла и масляного фильтра
4. Система питания
4.0 Система питания
4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3 Замена датчика указателя уровня топлива
4.4 Снятие и установка топливного бака
4.5 Проверка воздушного клапана
4.6 Проверка гравитационного клапана
4.7 Замена топливного фильтра
4.8 Проверка клапана подогрева топлива
4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10 Замена топливного радиатора
4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13 Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.1 Проверка герметичности системы охлаждения
5.2 Проверка пробки расширительного бачка
5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера
5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером
5. 5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями
5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями
5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора
5.8 Замена датчика включения вентилятора
5.9 Снятие и установка термостата
5.10 Проверка термостата
5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя
5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.13 Замена охлаждающей жидкости
6. Система выпуска отработавших газов
6.0 Система выпуска отработавших газов
6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)
6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)
6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя)
6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)
6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)
7. Трансмиссия и ходовая часть
7.0 Трансмиссия и ходовая часть
7.1. Технические характеристики коробок передач (КП)
7.2. Передняя подвеска
7.3. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого колеса
8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевой механизм (без усилителя)
8.5. Рулевой механизм (с усилителем)
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2 Вакуумный усилитель
9.3 Главный тормозной цилиндр
9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.2 Аккумуляторная батарея
10.3. Система зажигания
10. 4 Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла
10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка
10.7 Замена ламп
10.8 Снятие и установка фары
10.9 Снятие и установка заднего фонаря
10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения
10.11 Выключатели и переключатели
10.12 Снятие и установка звуковых сигналов
10.13 Снятие и установка динамиков
10.14 Снятие и установка антенны
11. Кузов
11.0 Кузов
11.2. Передняя дверь
11.3. Задняя дверь
11.4. Сиденья
11.5. Ремни безопасности
11.6 Снятие и установка панели приборов
11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства
11.8. Отопитель
12. Электросхемы
12.0 Электросхемы
12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования
12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа
Тип кузова | Хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 3992 мм | |
Ширина | 1642 мм | |
Высота | 1498 мм | |
Колесная база | 2462 мм | Колесная база Skoda Fabia II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1436 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1426 мм | |
Объем багажника максимальный | 1163 л | |
Объем багажника минимальный | 300 л | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1198 см3 | Объем двигателя Skoda Fabia II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 69 л.с. | Мощность Skoda Fabia II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 5400 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 112/3000 н*м | Крутящий момент Skoda Fabia II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | — | |
Газораспределительный механизм | OHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 3 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм | |
Ход поршня | 86.9 мм | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Skoda Fabia II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
Двигатель Шкода Фабия 1.2: характеристики, особенности, тюнинг, обслуживание
Двигатель Шкода Фабия 1.2 выпускается концерном VolksWagen. Мотор обладает высокими техническими характеристиками и ресурсом. Движки объёмом 1.2 устанавливались на первое, второе и поколение. Конструкторы транспортного средства утверждают, что на четвёртом поколении автомобили объёмом 1.6 комплектоваться не будут.
Технические характеристики
Шкода Фабия 1.2 — семейный класс автомобилей разработанный на платформе А4. Установленный мотор обладает высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание достаточно легко проводится своими руками.
Skoda Fabia 1.2.
Первое поколение Фабия комплектовалось силовыми агрегатами:
1.2 MPI 6V | 2001-2003 | I3 | AWY / BMD | 1 198 | 40 кВт (54 л. с.) при 4750 об/мин | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 6V | 2003-2007 | I3 | AWY / BMD | 1 198 | 40 кВт (54 л.с.) при 4750 об/мин | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 12V | 2003-2007 | I3 | AZQ / BME | 1 198 | 47 кВт (63 л.с.) при 5400 об/мин | 112 Н·м при 3000 об/мин |
Второе поколение Фабий комплектовалось следующими двигателями:
Схема мотора Фабия 1.2.
ВВМ
Наименование | Характеристика |
Маркировка | ВВМ |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. куб) |
Мощность | 60 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов | 6 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
BZG
Наименование | Характеристика |
Маркировка | ВZG |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. куб) |
Мощность | 69 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов | 12 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
TSI/63
Наименование | Характеристика |
Маркировка | TSI/63 |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин, турбонаддув |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. куб) |
Мощность | 86 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 71,0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Двигатель VAG TSi для Шкода Фабия.
TSI/77
Наименование | Характеристика |
Маркировка | TSI/77 |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин, турбонаддув |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. куб) |
Мощность | 105 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 71,0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Третье поколение получило всего один мотор с объёмом 1. 2:
Наименование | Характеристика |
Маркировка | TSI |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1197 см. куб) |
Мощность | 110 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро-6 |
Диаметр цилиндра | 71,0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Обслуживание
Обслуживание движков Шкода Фабия 1.2 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.
Мотор Фабия 1.2 – вид сверху.
Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор Шкода Фабия 1.2 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.
Вывод
Шкода Фабия 1.2 — малолитражный семейный автомобиль чешского производства от концерна VW. Двигатель обладает малым объёмом, но достаточно высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание можно проводить своими руками.
Технические характеристики шкода фабия
Всем известная Skoda Fabia выпускается с 1999 года, она пришла на смену Felicia, которая в свою очередь была очень популярна в странах СНГ. И она уже успела завоевать свой кусок пирога в сегменте малолитражек. Второе поколение Skoda Fabia сейчас стоит в автосалонах дилеров Skoda. Следующее ожидается не менее чем через год. Да и вообще в 2013 году произошел апгрейд всего модельного ряда.
Внешний вид автомобиля
Автомобиль имеет округлый дизайн, и с первого взгляда кажется, что машина маленькая и тесная, но на самом деле это не так. Она почти 4 метра в длину и достаточно высокая. Данный автомобиль очень скучный — глазу не за что зацепиться, кроме этого доступен большой выбор цветов.
Покупая такой автомобиль, человек не ожидает, что он будет выделяться в потоке, и люди будут на него оборачиваться. Здесь, скорее берет вверх практичность, а не эмоции.
А практичности этому автомобилю не занимать. Начиная от крючочка на крышке бензобака, заканчивая большим дорожным просветом, просторным багажником, ну и доступной ценой.
Поговорим немного подробнее про габариты шкода фабия. Габаритные размеры шкода фабия самой лучшей комплектации самой последней модели таковы:
Смотрите фото машин марки Scoda здесь, а видео — здесь.
Технические характеристики автомобиля
Когда вы первый раз сядете в салон Skoda Fabia, то попадете в некое царство серости и скупости. Салон не балует своим изобилием, потому что везде приветствует серый пластик, и особо приятных ощущений испытывать не приходится. В новом автомобиле даже не имеется магнитолы, только лишь заглушка под нее. Не во всех комплектация имеются такие опции, как передний верхний бардачок у пассажира переднего сидения, кармашек под очки.
Если оснащение не самая сильная сторона этой машины, то качество исполнения здесь на должном уровне. Тот же серый и не приглядный пластик, он не отвращает, он очень мягкий и приятный на ощупь.
Все-таки сказываются немецкие гены, ведь Skoda принадлежит концерну Volkswagen. Пускай немного серо, и разбавляют вставки под металл, но сам салон достаточно приятный. Передние сидения мягкие, боковая поддержка действительно держит спину, в поворотах тебя не пытается выкинуть из машины. И что удивительно, при росте водителя около 2 метров, остается зазор до крыши. Да и создается такое впечатление, что Skoda Fabia изнутри гораздо больше, чем выглядит снаружи. Конечно, всегда можно сделать тюнинг и значительно улучшить под себя многие моменты. Коробка передач, вообще похожа на затвор автомата, переключение происходит с характерными звуками.
Ниже приведены технические характеристики для той же модели, для которой указывались габариты выше:
-
Объем двигателя — 1422 куб/см
-
Мощность — 105 л.с.
-
Крутящий момент — 250/1750
-
Максимальная скорость — 193 км/ч
-
Время разгона до 100 км/ч — 10.1 секунд
-
Расход топлива (смешанный цикл) — 3.5 на 100 км
-
Расход топлива (в городе) — 3.9 на 100 км
-
Расход топлива (за городом) — 3.3 на 100 км
-
Диaметр цилиндра — 79.5
-
Ход поршня — 95.5
-
Выхлоп CO2 — 90
-
Коэффициент сжатия — 16.2
Для сравнения, упомянем технические характеристики шкода фабия комби. Эта модель уже немного другая. Мощность составляет ровно столько же — все те же 105 л. с.. Разгон до сотни уже отличается и занимает 11,6 секунды. Расход топлива тоже немного разнится. В смешанном цикле это — 7,5, в городе — 10,2, а на трассе — 6. Максимальная скорость комби — 186 км/ч.
Двигатель Шкоды Фабия
Вообще, в линейке этой модели есть три версии двигателя: 1,2; 1,4; 1,6 литра и 1,6 с автоматической коробкой. Двигатель объемом 1,4 литра имеет мощность 86 лошадиных сил, на бумаге это кажется мало, но на самом деле это не так. При езде по проселочной дороге, ощущается что, подвеска Skoda Fabia в меру жесткая, но это не доставляет никаких неудобств. Ее не так уж сложно пробить, что бы почувствовать пятой точкой какие-то ухабы. Вряд ли новой машине Шкода в скором времени понадобится ремонт, а нормальное обслуживание обойдется не так уж и дорого.
Машина на самом деле очень юркая, потому что, когда ты держишься за руль, кажется, что держишься за передние колеса, она очень хорошо реагирует на движение руля.
И это большая лесть такой машине. Что касается расхода, все, что указано в технической характеристике, оно практически соответствует действительности, по трассе уходит на сотню 6 литров, а по городу накатываешь 8 литров. Отличная шумоизоляция, практически не слышно шума из-под колесных арок автомобиля.
1. Инструкция по эксплуатации |
1.2. Технические характеристики автомобилей |
1.2.1. Skoda Fabia 1.4 |
1.2.2. Skoda Fabia 1.4 Sedan |
1.2.3. Skoda Fabia 1.4 Combi |
1.3. Паспортные данные |
1. 4. Ключи |
1.5. Двери |
1.6. Капот |
1.7. Багажник |
1.8. Регулировка сидений |
1.9. Увеличение вместимости багажника |
1.10. Ремни безопасности |
1.11. Подушки безопасности системы Airbag |
1.11.1. Передние подушки безопасности |
1.11.2. Боковые подушки безопасности |
1. 12. Безопасность детей |
1.13. Заправка автомобиля |
1.14. Топливо |
1.15. Органы управления |
1.16. Комбинация приборов |
1.17. Блок контрольных ламп |
1.18. Рычаг переключения передач |
1.19. Рычаг стояночного тормоза |
1.20. Регулировка рулевой колонки |
1.21. Выключатель (замок) зажигания |
1.22. Подрулевой переключатель |
1.23. Подсветка приборов |
1.24. Корректор фар |
1.25. Центральный переключатель |
1.26. Прикуриватель |
1.27. Пепельница |
1.28. Вещевые ящики |
1.29. Аварийная сигнализация |
1.30. Подогрев передних сидений |
1.31. Обогрев заднего стекла |
1.32. Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) |
1.33. Вентиляция и отопление салона |
1.34. Кондиционер |
1.35. Зеркала заднего вида |
1.36. Стеклоподъемники с электроприводом |
1.37. Солнцезащитные козырьки |
1.38. Люк в крыше с электроприводом |
1.39. Сдвижная крыша с электроприводом |
1.40. Освещение салона |
1.41. Багажник на крыше |
1.42. Тягово-сцепное устройство |
1.43. Обкатка автомобиля |
1.44. Пуск двигателя |
1.45. Остановка двигателя |
1.46. Пуск двигателя от внешнего источника |
1.47. Пуск двигателя буксировкой |
1.48. Буксировка автомобиля |
1.49. Поднятие автомобиля |
1.50. Колеса и шины |
1.50.2. Расшифровка обозначения шин |
1.50.3. Износ шин |
1.50.4. Схема перестановки колес |
1.50.5. Замена колес |
1.51. Очистители и омыватели стекол |
1.52. Аккумуляторная батарея |
1.53. Уход за автомобилем |
1.54. Сервисная книжка |
2. Двигатель |
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия |
2.2.1. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт |
2.2.2. Дизельные двигатели |
2.3. Замена ремня привода генератора |
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала |
2.4.1. Дизельный двигатель |
2.4.2. Бензиновые двигатели объемом 1,4 л, мощностью 55 и 74 кВт |
2.5. Замена цепи привода распределительного вала |
2.6. Подбор распределительной шестерни коленчатого вала |
2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров |
2.8. Замена сальника распределительного вала |
2.9. Замена маслосъемных колпачков |
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала |
2.11. Задний сальник коленчатого вала |
2.12. Ремонт головки блока цилиндров |
2.12.1. Разборка |
2.12.2. Дефектовка |
2.12.3. Сборка |
2.12.4. Притирка клапанов |
2.12.5. Регулировка исходного положения гидротолкателей клапанов |
2.12.6. Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт |
2.12.7. Снятие и установка двигателя |
2.13. Ремонт двигателя |
2.13.2. Дефектовка |
2.13.3. Сборка |
2.13.4. Проверка компрессии |
3. Система смазки |
3.1. Снятие и установка масляного картера двигателя |
3.2. Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт |
3.3. Замена масляного насоса |
3.4. Масляный фильтр дизельного двигателя |
3.5. Проверка уровня масла в картере двигателя |
3.6. Замена масла и масляного фильтра |
4. Система питания |
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра |
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива |
Шкода Фабия / Skoda Fabia 1,2,3 поколения технические характеристики, двигатели 1.2 бензин, 1.4 дизель, габаритные размеры, фото салона
Шкода Фабия Skoda Fabia 123 поколения технические характеристики двигатели 12 бензин 14 дизель габаритные размеры фото салона
Переход к модификации
Шкода Фабия – автомобиль с большой историей, имеющий неплохие технические характеристики, впервые он был представлен еще в конце 1999-го года. Примечательно, что создана эта машина была на уже проверенной временем платформе от Фольксваген Поло, на неё устанавливали широкую линейку дизельных и бензиновых силовых агрегатов, руку к их разработке приложили инженеры от Skoda и Volksvagen. Изначально, Фабия производилась в кузове хэтчбек, но спустя год после начала продаж появился и четырехдверный седан.
В течение года с начала продаж — по всему миру было продано уже более шестисот тысяч экземпляров и это достаточно хороший показатель, по сравнению с другими авто этого производителя. То, что этот автомобиль произведен компанией Шкода, несложно определить по наличию прямоугольной решетки радиатора, обильно покрытой хромом.
Шкода Фабия 1 поколения (1999-2007)
Шкода Фабия 1 1999- 2007
Первое поколение Фибии было представлено в 1999-ом году на автомобильной выставке во Франкфурте, оно привлекло к себе немало внимания, так как экстерьер выглядел достаточно броско из-за использования оптики с гладкими стеклами. Тогда это смотрелось действительно необычно и весьма интересно.
Характеристики
Среди преимуществ также стоит выделить достаточно большое салонное пространство по сравнению с конкурентами. Клиренс был равен шестнадцати с половиной сантиметрам, чего было вполне достаточно для езды в городе и даже за его пределами. Машина комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4 и 2 литра, а также дизельными двигателями объемом 1.4 и 1.9 литра — мощностью от 70 до 101 лошадиной силы, имеющие прекрасные технические характеристики.
1.4 TDI 70лс | 51(69)/4000 | 4.7 | 1095 |
1.4 TDI 75лс | 55(75)/4000 | 4.5 | 1205 |
1.4 TDI 80лс | 59(80)/4000 | 4.6 | 1105 |
1.9 SDI | 47(64)/4000 | 4.8 | 1200 |
1.9 TDI | 74(101)/4000 | 4.9 | 1220 |
1.2 | 40(55)/4750 | 5.9 | 1130 |
1.2 16V | 47(64)/5400 | 5.9 | 1135 |
1.4 16V (100 л.с.) | 74(100)/6000 | 6.6 | 1140 |
1.4 16V (75 л.с.) | 55(75)/5000 | 6.4 | 1135 |
2 | 85(115)/5400 | 7.7 | 1185 |
Аудитория отлично приняла эту новинку так как, что цена машины оказалась вполне приемлемой, а построена она была на надежной платформе от Фольксваген. Примечательно, что ряд популярных машин, построенных на этой же платформе значительно проигрывали по стоимости. Если говорить про размеры и другие показатели, то Фабия выгодно отличалась от своих одноклассников.
Спустя год с момента начала продаж автомобиля в кузове седан — производитель пришел к выводу, что относительно компактные машины этой модели в таком кузове не будут пользоваться большим спросом на рынке. Именно из-за этого обстоятельства в скором времени было принято решение снять с производства машину в кузове седан.
Интерьер
Что касательно интерьера, то он визуально напоминал отделку многих других машины от Фольксваген. При этом получилось весьма удачно проработать эргономику салонного пространства, на центральной консоли имеются два отдельных бардачка, где можно хранить всевозможные небольшие вещи. Владельцы могли без труда подключить магнитолу, так как изначально для этого все было подготовлено — даже в самой простой комплектации.
В целом можно смело говорить о том, что Шкода Фабия имела просто огромный успех и отлично продавалась, уже до 2006-го года удалось реализовать более одного миллиона семисот тысяч экземпляров. Интерес к машине не угасал во многом из-за того, что автолюбители знали, о том, что идут разработки RS-версии этой машины, которая увидела свет уже в 2004-ом году. Спустя еще два года были проведены некоторые обновления Фабии первого поколения, которые также не остались незамеченными.
Шкода Фабия 2 поколения (2007-2014)
Говоря о Фабии второго поколения стоит заметить, что она очень сильно похожа на Сузуки Свифт, поскольку форма и даже цветовая гамма окрашивания кузовов была прак
тически идентичной. Машина стала немного выше и длиннее версии первого поколения. Теперь пассажиры не чувствовали себя скованно внутри салона, а объем багажного отделения увеличился.
Характеристики
На автомобиль по прежнему устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, многие из которых достались от первого поколения модели.
1.4 TDI 70лс | 51(69)/4000 | 4.8 | 1100 |
1.4 TDI 80лс | 59(80)/4000 | 4.8 | 1105 |
1.9 TDI | 77(105)/4000 | 5 | 1145 |
1.2 12V | 51(70)/5400 | 5.9 | 1025 |
1.2 6V | 44(60)/5200 | 5.9 | 1015 |
1.4 16V (100 л.с.) | 63(85)/5000 | 6.5 | 1035 |
1.6 16V (75 л.с.) | 77(105)/5600 | 6.9 | 1045 |
Что касательно заднего ряда сидений, то они по-прежнему складывались, но теперь это было сделано намного удобнее. Кроме этого автолюбителей порадовали и адаптивными фарами, которые были оснащены линзами.
Надо признать, что с освещением у этой машины вовсе нет никаких проблем. Теперь лампы головного света поворачивались в зависимости от угла поворота колес.
Салон
Салон стал более современным и гармоничным, при этом было принято решение использовать более высококачественные материалы. Уже был предусмотрен отдельный разъем для подключения iPod. С подключением магнитолы не возникало никаких проблем. В центральной части торпедо присутствует даже отдельный вход для наушников. Рулевое колесо отделано кожей, а смотреться из-за этого оно стало намного богаче. Надо заметить, что система климатического контроля здесь уже работает в полностью автоматическом режиме.Также в машине немалое количество небольших бардачков, так что с хранением собственных вещей не возникает никаких проблем. Сидения и рулевая колонка могут регулироваться, так что каждый автолюбитель сможет выбрать для себя оптимальное положение.
Система безопасности
Что касательно системы безопасности, то и она была кардинально доработана. Впервые стали использоваться шторки безопасности, которые при столкновении машины с препятствием формирует своего рода ограждение вдоль боковой стороны авто. Проводка и электронная составляющая были доработаны, например, теперь при сильном ударе автоматически включается аварийная сигнализация, а бензонасос перестает закачивать топливо, дабы предотвратить возможность возгорания.
Шкода Фабия 3 поколения (с 2014 года)
Шкода Фабия третьего поколения была очень ожидаемым автомобилем, так как производитель долгое время показывал аудитории лишь тизеры будущей новинки. В начале октября 2014-го года машину представили на Парижском автосалоне.
Технические характеристики
Было принято решение устанавливать турбированные бензиновые и дизельные двигатели в паре с механической и автоматической коробкой передач. Все моторы очень экологичные и экономичные, например расход дизельного двигателя объемом 1.4 литра и мощностью 90 лошадиных сил не превышает 3,5 литров на 100 км.
Габаритные размеры
Несмотря на небольшие размеры, салон достаточно просторный и в нем комфортно смогут расположится четыре взрослых человека. Так как передние и задние свесы небольшие, Фабия может легко преодолевать съезды с углом наклона 15 градусов.
Дизайн и салон
Если говорить о дизайне этого автомобиля, то его концепция практически не изменилась и он остался узнаваемым, а технические характеристики по прежнему были на высоте. Единственное, экстерьер обрел бол
ее острые линии, которых до этого не было вовсе, автомобиль выглядеть современно и стильно. Если говорить о конструкции и особенностях передней панели, то она стала выглядеть современно и дорого, благодаря стараниям дизайнеров и применению качественных материалов. Стало еще больше отсеков для хранения небольших вещей.
Новое поколение привлекало внимание своим красивым и очень продуманным интерьером. Передний ряд сидений имеет множество настроек, так что каждый автомобилист, независимо от роста и комплекции, сможет комфортно себя чувствовать внутри машины. Для отделки салона стали использоваться еще более износостойкие материалы, руль не затирается, а сидения даже без использования чехлов сохраняют первозданный вид на протяжении долгого времени. Салон достаточно просторный, чтобы внутри него могли комфортно сидеть пять взрослых человек.
Это недорогой, надежный и неприхотливый автомобиль, который можно ежедневно эксплуатировать в городских и загородных поездках.
ŠKODA FABIA Hatch SE L | Новая модель
2020 года- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
Skoda Fabia, 1.0 л., Хечбекас 2020 м.,
Automobilis išsimokėtinai
Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек 72 млн. 86 млн. Человек 96 млн. 108 млн. 120 млн. Человек.
ики лапкричио 30 дн.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%
Гаути пасколос пасиулымą
Ypatumai / ranga
Салон
Šildomos sėdynės
Электроника
Эл.Валдоми Вейдроделай Borto kompiuteris Šildomi veidrodėliai Atstumo jutiklių sistema Start-Stop funkcija
Апсауга
Imobilaizeris Сигнализация
Аудио / видео įranga
MP3-гроты USB jungtis Laisv rankų ranga
Eksterjeras
LED диенос жибинтай Руко Жибинтай
Кити ипатумай
Parduodama lizingu
Saugumas
Traukos kontrolės sistema ESP Įkalnės stabdys ISOFIX tvirtinimo taškai Susidūrimo preventcijos sistema
Коментарай
Škoda Fabia Ambition 1.0TSI DSGПапилдома Аранга:
FRONT ASSIST — radaro pagrindu veikianti sistema su automatiniu stabdymu
Šildomos priekinės sėdynės
Galinė parkavimo sistema
Pratęsta garantija — 5 metai iki 150 000 km ridos
Automobilis parduodamas Kauno Škoda atstovybėje:
UAB «Baltieva»
Veiverių g. 145, Каунас
[email protected]
+370 626 34309
Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Fabia 2014
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Мицубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыЛучшая цена skoda fabia double — отличные предложения на skoda fabia double от глобальных продавцов skoda fabia double
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для skoda fabia double.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-двойник skoda fabia собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой skoda fabia double на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в skoda fabia double и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda fabia double по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .