Седан Toyota Avalon пережил важное обновление — ДРАЙВ
В списке обновлений у Авалонов 2021 модельного года не только новая версия Nightshade Edition (на фотографии), но и новые цвета кузова для стандартных машин, а также литиево-ионная батарея вместо никель-металлогидридной на гибридном седане Avalon Hybrid.
В сентябре на североамериканском рынке начнутся продажи седана Toyota Avalon 2021 модельного года. Эти автомобили прошли модернизацию, которая по статусу не тянет на полноценное обновление. И всё же событие заметное: на доработанных машинах впервые в истории Авалона появится полный привод. Как и в случае с Camry, узел с многодисковой муфтой и задним дифференциалом заимствован у кроссовера RAV4. Трансмиссия сочетается с 208-сильным атмосферником 2.5 и восьмиступенчатым «автоматом». Привод на обе оси доступен в комплектациях XLE и Limited.
Тойотовцы ожидают, что 20% от общих продаж модели Avalon придутся на полноприводные машины. У всех Авалонов 2021 модельного года есть теперь поддержка Android Auto, а порты USB-A заменены более современными USB-C.
Ещё одно значимое событие ― появление модификации Avalon Nightshade Edition. Она базируется на оспортивленной версии XSE и отличается внешним декором: решётка радиатора, корпусы зеркал, спойлер на крышке багажника, 19-дюймовые колёса, дверные ручки, окантовка боковых стёкол и антенна на крыше окрашены в чёрный. При покупке седана Nightshade Edition клиентам предлагается на выбор три цвета кузова ― «металлики» Midnight Black и Celestial Silver (чёрный и серебристый соответственно), а также перламутровый белый Wind Chill.
это вам не папина Toyota
Вердикт: 6,4 из 10
Вы наверняка подумаете, что Avalon 2019 года – это очередной большой скучный седан Toyota, который покупают только пенсионеры из Флориды. Увы, но именно таков имидж у всех прошлых поколений этой модели в США. Однако, взглянув на новую пятую генерацию японской четырёхдверки, вы поймёте, что теперь у «Авалона» другая миссия.
Перед вами новая Toyota Avalon Touring 2019 года в одном из четырёх уровней оснащения, в которых автомобиль предлагается на рынке Северной Америки. Наряду с более доступным вариантом XSE, наш тестовый седан представляет собой полную противоположность тому «Авалону», который, как вы думали, вы знаете. Агрессивная внешность, спортивный характер и отличная управляемость – это то самое не похожее в нём на привычный многим из вас Avalon в исполнениях XLE и Limited. Последние два наилучшим образом соответствуют статусу и имиджу, которые автомобиль культивировал на протяжении многих лет.
Может ли новая Toyota Avalon быть относительно забавным и спортивным автомобилем, и что за дым вы видите в зеркалах заднего вида? Удивительно, но ответ на первый вопрос — да.
Цена (5 из 10)
Прайс-лист на Toyota Avalon 2019 года стартует с $35 500, что является предложением с самым высоким ценником среди сопоставимых роскошных полноразмерных седанов. Самым доступным в этом сегменте является Ford Taurus минимум за $27 800, в то время как Nissan Maxima и Kia Cadenza с начальными ценами в $33 950 и $32 290 соответственно располагаются ближе к «Авалону». На самом деле, нет ничего явного и очевидного, что оправдывало бы более высокую стартовую цену на большой седан «Тойоты». Особенно, если учесть, что такие неплохие альтернативы, как Buick LaCrosse и Chrysler 300 можно приобрести меньше, чем за $30 000.
Как мы уже говорили, Toyota Avalon досталась нам на тест в версии Touring стоимостью от $42 200. Из опций в ней только Advanced Safety package за $1150, включающий передний и задний парктроники, систему кругового обзора и функцию предупреждения о столкновении при движении задним ходом с автоматическим торможением.
Полная стоимость такого как у нас Avalon Touring с адаптивной подвеской, мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, навигацией, акустикой JBL, функцией активного шумоподавления, а также агрессивным передком, спойлером на корме и чёрными акцентами в экстерьере составляет $44 913.
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Кто-то скажет, что Avalon Touring безобразный, но нам он нравится. В этой комплектации, как и в менее дорогой XSE, седан смотрится агрессивно и спортивно. По сравнению с выглядящими куда элегантнее версиями XLE и Limited наш Touring кажется дерзким до неприличия. Да его радиаторная решётка до смешного огромная и при этом лишь небольшая её часть пропускает воздух под капот для охлаждения двигателя. Но зато она притягивает взгляды к себе и к машине. Да и в остальном вполне привлекательный дизайн этой Toyota вряд ли вызовет возмущение у людей с хорошим вкусом.
Но в полной мере оценить внешность нового Avalon Touring вряд ли возможно даже просмотрев несколько сотен его фотографий или увидев седан издалека. Только вблизи вашему взору откроются выступы кузовных панелей, острые углы и грани, которые при пересечении образуют интересные поверхности, видимые лишь при нахождении рядом с машиной. Эту четырёхдверку «Тойоты» также хочется похвалить за четыре настоящих хромированных патрубка, действительно являющихся частью системы выпуска, а не какой-нибудь имитацией.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Внутреннее убранство «Авалона» гораздо менее противоречиво, чем его внешность, и оно заслуживает высокой оценки за привлекательный и эргономичный дизайн. Например, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выполнен единым целым с «парящей» центральной частью передней панели, которая, элегантно изгибаясь, переходит в центральную консоль. По бокам от экрана расположились восемь привычных кнопок (по четыре с каждой стороны) и два вращающихся регулятора, позволяющие отдавать команды мультимедиа-системе не только лишь через сенсорную поверхность дисплея.
А теперь касательно комфорта. Версия Touring превращает Avalon из мягкого домашнего дивана в более жёсткое и упругое офисное кресло. В этой комплектации седан оснащается специальными передними сиденьями с множеством регулировок. Повышенная жёсткость адаптивной подвески положительным образом сказывается на улучшении чувства дороги у водителя, но она не так хороша для поглощения дефектов дорожного полотна. Да и звук двигателя в салоне Touring слышен сильнее, в том числе за счёт добавляемого к реальному звучанию V6 синтезируемого через динамики аудиосистемы.
Несмотря на то, что Avalon Touring при всех своих особенностях по-прежнему остаётся комфортабельным полноразмерным седаном, в котором достаточно места для четырёх взрослых людей, в комплектациях XLE и Limited он всё же будет предпочтительнее для тех, кому мягкий плавный ход важнее драйва за рулём.
Технологии (7 из 10)С новым Avalon 2019 года в модельной линейке Toyota наконец-то появился Apple CarPlay. К сожалению для пользователей Android, совместимость с мобильной операционкой Google всё ещё отсутствует. В целом информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 является неплохим устройством с большим функционалом без явных проколов и ошибок. Особенно хорош её большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, который дополнен для удобства пользователей физическими кнопками и ручками регуляторов.
Среди прочих наворотов Avalon Touring обновлённая аудиосистема JBL с 14 динамиками и 7.1-канальным объемным звучанием, совместимость с приложением Toyota Remote Connect для смарт-часов, большой 7-дюймовый информационный LCD-дисплей на приборном щитке и панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли.
Однако, самая уникальная технология в Avalon — это круговой обзор с возможностью увидеть автомобиль с высоты птичьего полёта. При нажатии соответствующей кнопки электроника сопоставит изображения со всех камер автомобиля и построит на их основе трёхмерный вид машины и её окружения. В Toyota также называют этот режим «сканированием периметра», который, к примеру, поможет обнаружить оставленный на пути следования седана детский велосипед.
Характеристики и управление (6 из 10)
Новая Toyota Avalon оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с отдачей 305 сил и 362 Нм крутящего момента. Перевышение мощности в 300 лошадиных сил впечатляет у любого переднеприводного автомобиля, но среди подноразмерных седанов такая мощность на самом деле в порядке вещей. Так двигатель Nissan Maxima развивает 304 л.с., у Chevy Impala — 309, а Buick LaCrosse может похвастать 314 силами.
Крутящий момент от двигателя «Авалона» передается колёсам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод для седана недоступен, но во всех комплектациях кроме Touring четырёхдверку можно заказать с бережливой гибридной силовой установкой. Это объясняется тем, что Touring создан как спортивный, а не как экономичный автомобиль.
И он действительно спортивный. Несмотря на то, что Avalon Touring не является настоящим спортседаном, он предлагает выбор из нескольких режимов вождения, которые могут изменить его характер от легкого хулиганского до напрашивающегося на неприятности. Эти режимы варьируются от Eco до Normal и Sport. Есть также расширенный мод Sport +, доступный только в версии Touring. Все они влияют на настройки адаптивной подвески, чувствительность дроссельной заслонки, электроусилителя руля и на звук двигателя.
В Sport + Avalon самый дерзкий и громкий. В этой конфигурации трудно поверить, что вы находитесь в полноразмерном седане Toyota, поскольку он управляется как гораздо меньший и более отзывчивый автомобиль. Но даже после возвращения в «Нормальный» режим, Avalon Touring продолжает казаться более спортивным и драйвовым, чем любой его соперник благодаря адаптивной подвеске, крупным колёсам и большему шуму двигателя, создающему в салоне правильную атмосферу.
Безопасность (8 из 10)
Как и прочие модели Toyota, Avalon получает высокие оценки за безопасность, потому что седан во всех исполнениях по умолчанию оснащён комплексом Toyota Safety Sense P. Это набор передовых функций и систем, включающий автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и оповещение о выезде из полосы движения. Монтироинг «слепых зон» также входит в список стандартного оснащения модели.
Этого было бы достаточно, чтобы заработать высокую оценку за безопасность, но Avalon Touring также предлагает Advanced Safety package за доплату в $1150. В состав этого пакета входят: передний и задний парктроники, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения перед препятствием при движении задним ходом.
Расходы и экономичность (7 из 10)
Заявленный производителем средний расход топлива Avalon Touring составляет 10,7 л/100 км в городе, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же, сколько у Nissan Maxima, который потребляет в среднем 9,4 л/100 км, и лучше, чем у более мощных Chevy Impala и Buick LaCrosse, которые выпивают 10,7 и 9,8 л/100 км соответственно.
Но если вас интересует самый экономичный вариант «Авалона», то очевидным выбором будет гибридная версия, предлагаемая во всех комплектациях кроме Touring. И вот она вас может поистине удивить своим аппетитом, поскольку в комбинированном цикле гибридный Avalon выпивает всего лишь 5,3 л/100 км.
Toyota Avalon 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Авалон 5 в новом кузове
На мотор-шоу в Детройте состоялась премьера большого седана Toyota Avalon 5 поколения, обзор которой мы предлагаем прочитать вам ниже. В нем вы узнаете технические характеристики, комплектации и цены, а также можете посмотреть фото и видео новой модели.
Дизайн Тойота Авалон 2018-2019 года выполнили в новом ключе, придав облику автомобиля больше агрессии. Особенно впечатляет решетка радиатора огромных размеров, которая занимает практически всю площадь переднего бампера и дополнительно обрамляется по бокам прорезями воздухозаборников.
Каталог Toyota
Дерзкий внешний вид нового Avalon дополняют узкая головная оптика с диодными секциями, стильные выштамповки на боковинах, а также красная планка соединяющая между собой задние фонари. Кроме того, машина в комплектации Touring выделяется иным оформлением решетки, другими дисками, наличием заднего спойлера и квартета патрубков выхлопной системы.
Заглянем в салон Тойота Авалон 2018 (см фото), который стал просторнее, по сравнению с предшественником, а также полностью преобразился в плане оформления. Оригинально выполнена центральная консоль, представляющая собой изогнутую панель с прорезью в нижней части и крупным 9,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0 — в верхней. Последняя поддерживает Apple CarPlay, но почему-то не дружит с Андроид Авто.
Также здесь новые руль и панель приборов с семидюймовым экраном между шкалами, а топовая версия может похвастать отделкой со ставками из натурального дерева, алюминия, а также обивкой из высококачественной кожи. Плюс автомобиль оснащен системой активного шумоподавления.
Технические характеристики
В основу Toyota Avalon 2018-2019 легла переднеприводная модульная платформа TNGA с задней многорычажкой, которая используется также на Camry V70. Габаритная длина седана составляет 4 987 мм, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 849, высота — 1 435.
Инженеры поработали над настройками шасси автомобиля, чтобы обеспечить машине большую собранность на дороге и повышенный уровень комфорта. В базе установлена адаптивная подвеска, а все амортизаторы по кругу имеют электромагнитные регулирующие клапаны.
В качестве силовых агрегатов для модели предложены 3,5-литровый атмосферный V6, сочетающийся в паре с 8-диапазонным автоматом, а также гибридная установка THS II, включающая 2,4-литровую «четверку», электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов (под задними сиденьями) и электромеханический вариатор.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Точные характеристики движков пока не уточняются, но поскольку оба были позаимствованы у Камри, но можно предположить, что их отдача окажется такой же, либо чуть выше. На последней они развивают 305 л. с. (362 Нм) и 206 л.с. (249 Нм) соответственно.
Стоит также упомянуть, что водитель может выбрать один из нескольких режимов управляющей электроники. Базовый седан включает варианты Eco, Normal и Sport тогда как версия Туринг дополнена четвертым под названием «Спорт+»
Комплектации и цены
Начало продаж новой Тойота Авалон 5 в США запланировано на весну 2018 года, сведений о ценах пока нет. Поставки седана в Россию не осуществляются, но нам эта модель интересна тем, что она представляет собой заготовку под Lexus ES следующего поколения — оба выпускаются на одном предприятии в Кентукки.
Среди интересного оснащения Avalon значатся 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, точка доступа в сеть Интернет, 1200-ваттная аудиосистема JBL 7.1, а также комплекс систем безопасности Safety Sense-P.
Видео
Toyota показала обновленный седан Avalon
Японская компания Toyota Motor Corporation официально представила обновленную Toyota Avalon 2021 модельного года для рынка Северной Америки.
В 2021 году полноразмерный седан получит множество обновлений и новую отделку салона. Компания Toyota добавила новую специальную версию Nightshade Edition и впервые в истории модели Avalon опционально появится полный привод.
Спецверсия создана на базе спортивной комплектации XSE, уже имеющей чёрные корпуса наружных зеркал, а ещё радиаторную решётку и задний спойлер в аналогичном оттенке. В то же время версия Nightshade Edition дополнительно предлагает тонированное стекло, черные дверные ручки и антенну на крыше в форме «плавника акулы». Кроме того, новое специальное издание поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой. Седана Nightshade Edition будет выпускаться в трех цветах кузова ― «металлика» Midnight Black и Celestial Silver, а также перламутровый белый Wind Chill.
Одним из главных нововведений стало появление привода на обе оси, который доступен в качестве опции для версии XLE и Limited. Система полного привода может передавать 50% крутящего момента на задние колеса. Японский производитель обещает, что при необходимости он обеспечит эффективное сцепление. Присутствует система дополнительной тяги на льду.
В свою очередь, для клиентов, ищущих больше мощности, есть Avalon TRD. Модель имеет 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 лошадиных сил и 362 ньютон-метров крутящего момента. Кроме того, автомобиль оснащен двойной выхлопной системой, заниженной спортивной подвеской и мощными тормозами. В частности, для варианта TRD предлагается аэродинамический комплект, состоящий из переднего сплиттера, спортивных боковых юбок и заднего диффузора. Avalon TRD теперь будет доступен в Ice Edge (разновидность арктического серебряного цвета), а Supersonic Red — цвет, который ранее был зарезервирован для TRD — сделал его ближе к остальной части линейки Avalon. Новый синий цвет, названный Blueprint, заменит Parisian Night Pearl.
Что касается гибридного Avalon, то он получил новую литий-ионную батарею и систему предупреждения о пешеходах на низких скоростях. Гибридный силовой агрегат автомобиля включает в себя 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель и два электромотора. Суммарная отдача равна 215 лошадиных сил.
Также новинка получила поддержку портов Android Auto и современными USB-C, которые заменили USB-A.
Производство нового Avalon начнется в августе. Старт продаж обновленной Toyota Camry в США запланирован на сентябрь 2020 года, о стоимости новой версии машины информации пока нет.
Toyota Avalon — полноразмерный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1995 года. Производится на заводе Toyota в США. Avalon остается самым удобным и просторным седаном, который предлагает японский автопроизводитель.
Toyota Avalon 2020 Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
STANDARD TOYOTA SAFETY SENSE PLUS (TSS-P)
Как и многие новые Toyota, Avalon 2020 может похвастаться впечатляющим набором функций активной безопасности и помощи водителю. без дополнительных затрат. Система TSS-P включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, круиз-контроль с радаром на полной скорости и многое другое.
ОТДЕЛКА TOURING
Комплектация Touring — отличный выбор.Вы по-прежнему получите комфортную езду и богатый набор функций комплектации Limited и XSE, но с большей производительностью и удовольствием от вождения. Если вы можете жить без сидений Limited из натуральной кожи, то Touring — ваш выбор.
2020 Toyota Avalon Interior
Avalon одновременно просторный и изысканный, технологичный, но при этом достаточно простой для использования даже опытными водителями. Все модели оснащены выдающимся 9-дюймовым сенсорным дисплеем с избыточными физическими элементами управления.Нам также нравится, что Avalon имеет традиционное переключение передач, а не кнопки, циферблаты или какой-либо другой метод, который считается футуристическим. Вместительность остается основным преимуществом Avalon, и это главная причина, по которой покупатели предпочитают флагманский седан Toyota его собрату Camry.
Пространство для ног на задних сиденьях впечатляет даже для более высоких пассажиров, а передние сиденья достаточно гибкие, чтобы длинные походы казались короче, чем они есть на самом деле. Даже нижняя отделка Avalon может похвастаться превосходной посадкой и отделкой, в то время как верхняя отделка с такими функциями, как стеганые кожаные панели, может сойти за автомобиль роскошного бренда Toyota, Lexus.Багажник объемом более 16 кубических футов просторный, а складывающиеся задние сиденья добавляют практичности. Новая модель Avalon TRD выделяется вышитыми TRD подголовниками, красной строчкой и напористыми красными ремнями безопасности.
2020 Toyota Avalon Exterior
Для своего совершенно нового поколения, которое дебютировало в прошлом году, Toyota представила сексуальный седан Avalon. Его более агрессивный вид явно является попыткой привлечь молодых покупателей, не заинтересованных в внедорожниках или универсалах. От массивной решетки радиатора до характерных линий — все это Avalon производит впечатление.Здесь много стекол для хорошей видимости, а четыре угла достаточно высоки, чтобы легко понять, где находится автомобиль, независимо от положения водителя и высоты сиденья.
Для тех, кто ищет еще более спортивный и агрессивный тон, ограниченный выпуск 2020 Avalon TRD находится на 0,6 дюйма ниже, имеет аэродинамический обвес и заметный передний сплиттер, как у спортивного автомобиля, а также имеет 19-дюймовые матово-черные легкосплавные диски и спойлер на багажник.
2020 Toyota Avalon Стандартные характеристики
Toyota Avalon выпускается в пяти основных комплектациях, но даже самая дешевая модель имеет хороший набор стандартного оборудования и ее легко рекомендовать.Базовая комплектация Avalon XLE 2020 включает подогрев и 8-позиционную регулировку передних сидений, обивку из искусственной кожи SofTex, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, вход без ключа с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре USB зарядные порты и 301-сильный двигатель V6.
Standard имеет 9-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Amazon Alexa (но еще не Android Auto), восемь динамиков и трехлетнюю пробную версию системы Safety Connect с такими функциями, как кнопка экстренной помощи.
Все Avalon 2020 оснащены обширными системами безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при выезде с полосы движения / удержании полосы движения, автоматический дальний свет, радиолокационный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Все модели Avalon также поставляются с двумя годами или 25 000 миль бесплатного обслуживания и помощи на дороге.
2020 Toyota Avalon Опции
Большинство основных опций включают в себя отделку для подъема и включают кожаный салон, задние сиденья с подогревом и вентилируемые передние сиденья, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, универсальный гаражный пульт, аудиосистему премиум-класса JBL с навигацией , люк на крыше, камера заднего вида с объемным обзором, датчики парковки и возможность остановки автомобиля, если при движении задним ходом ожидается наезд сзади из-за перекрестка.
Модель Avalon Touring имеет специальный режим вождения Sport + в дополнение к стандартным настройкам Eco / Normal / Sport, а также адаптивную подвеску. Avalon XSE имеет более жесткую спортивную подвеску, а новая модель Avalon TRD идет еще дальше с гусеничной подвеской, увеличенными передними тормозами, меньшим дорожным просветом и улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Гибридные комплектации Avalon в значительной степени отражают их бензиновые аналоги и выпускаются в комплектациях XLE, XSE и Limited.
2020 Toyota Avalon Двигатель
Toyota Avalon — это мощный автомобиль с хорошей топливной экономичностью или действительно впечатляющая топливная экономичность с хорошей мощностью.Стандартный Avalon поставляется с 3,5-литровым V6 мощностью 301 л.с., соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В гибриде используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями-генераторами и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Комбинированная мощность составляет 215 лошадиных сил, а комбинированная экономия топлива — до 44 миль на галлон.
Toyota Avalon TRD имеет стандартный V6 без увеличения мощности, но с производительной выхлопной системой и более спортивной подвеской.
Все модели Avalon 2020 года имеют передний привод и отлично работают на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.
3,5-литровый V6
301 л.с. при 6600 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 22/32 миль на галлон (триммер XLE), 22/31 миль на галлон (все остальные варианты)
2,5-литровый рядный 4 + электродвигатель (гибрид Avalon)
215 чистая мощность гибридной системы
Двигатель: 163 фунт-фут крутящего момента при 5700 об / мин
Аккумулятор: 149 фунт-фут крутящего момента при 0–1500 об / мин
EPA city / Экономия топлива по шоссе: 44/44 миль на галлон (триммер XLE), 43/43 миль на галлон (все остальные варианты)
Сколько стоит Toyota Avalon 2020 года?
Toyota Avalon 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 35 800 долларов США, плюс 955 долларов США. Модели Sportier Avalon XSE начинаются с 38 300 долларов, а модели Avalon Touring, Limited и TRD — от 42 000 долларов. Стоимость Avalon Hybrid начинается с 36850 долларов за модель XLE и чуть более 43000 долларов за ограниченную комплектацию.
По этим ценам Avalon стоит выше стартовой цены конкурентов полноразмерных седанов, таких как Chrysler 300, Kia Cadenza, Nissan Maxima и Dodge Charger. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи Toyota Avalon будет одной из лучших в своем сегменте.
Какая модель Toyota Avalon 2020 года подходит мне?
2020 Тойота Авалон XLE
301-сильный V6
9-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay и Amazon Alexa
Toyota Safety Sense P
Мониторинг слепых зон
2020 Toyota Avalon Гибрид XLE
Газо-электрический гибридный силовой агрегат
9-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay и Amazon Alexa
Toyota Safety Sense P
Мониторинг слепых зон
2020 Toyota Avalon Limited
Кожаная перфорированная обивка
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Аудиосистема и навигация премиум-класса JBL
Внутренняя отделка из натурального дерева
2020 Toyota Avalon TRD
Гусеничная подвеска
Клиренс пониженный
Производительный выхлоп
TRD эстетика интерьера и экстерьера
Ограниченная серия
2020 Toyota Avalon Touring
Адаптивная регулируемая подвеска
Выбор привода с 4 режимами, включая Sport +
Аудиосистема Premium JBL с навигацией
Проекционный дисплей
Обзор Toyota Avalon 2020 года | Дж.
D. PowerВ эпоху, когда большие, громоздкие кроссоверы и внедорожники выстраиваются на каждом шоссе и проезжей части, многие автопроизводители отказываются от своих моделей автомобилей, потому что люди все чаще предпочитают увеличенное грузовое пространство и гибкость грузовых автомобилей. Однако Toyota к их числу не относится. От малолитражки Yaris начального уровня до полноразмерного Avalon — Toyota предлагает 4-дверный седан любого размера и на любой бюджет.
Модернизированный для 2019 года, Avalon доступен в различных комплектациях, от довольно простых до роскошных, и оснащен мускулистым V6 или экономичным гибридным силовым агрегатом.Toyota Avalon 2020 года также получит новую ориентированную на производительность версию, настроенную мастерами Toyota Racing Development (TRD).
Авалон ТРД не тестировал. Для этого обзора J.D. Power оценил разумную Toyota Avalon Hybrid Limited, оснащенную пакетом Advanced Safety Package и пакетом ковриков с ковровым покрытием. Цена составила 45 514 долларов, включая сбор за место назначения в 955 долларов.
Рейтинги и обзоры Toyota Avalon 2020
Рейтинги, обзоры и награды Toyota
Руководство покупателя Toyota 2019
Заинтересованы в этой модели?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.Доступны как новые, так и подержанные модели.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Toyota Avalon, полезно понять, кто покупает этот большой автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Большинство владельцев полноразмерных седанов — мужчины (70%), как и большинство владельцев Toyota Avalon (70%). Однако, согласно данным J.D. Power, средний возраст владельца крупного автомобиля составляет 60 лет, а средний возраст владельца Avalon — 68 лет. Неудивительно, что 81% владельцев Avalon принадлежат к поколению Pre-Boomer или Baby Boomer по сравнению с 60% всех владельцев больших автомобилей.
Владельцы Avalon более состоятельны: средний годовой доход семьи составляет 119 246 долларов в год (против 102 207 долларов в сегменте). Более трети из них (37%) согласны с тем, что предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании; возможно, сборочный завод Avalon в Кентукки смягчает это предпочтение.
Между владельцами Avalon и всеми крупными автовладельцами есть большие различия. Они, скорее всего, полностью согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это надежность (76% vs.63%), что в первую очередь при выборе нового автомобиля следует учитывать качество изготовления (65% против 57%) и что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (73% против 60%).
Владельцы Avalon также склонны к зеленому, вероятно, из-за гибридной версии, которую продает Toyota. Среди владельцев Avalon 61% согласны с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь следует учитывать количество миль на галлон (против 53%), а 65% согласны с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (vs.53%).
Стиль и производительность менее важны для владельцев Avalon. Согласно данным, только 46% полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и сильным ускорением (против 63%), в то время как 75% любят автомобиль, который выделяется из толпы (против 85%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Avalon (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика движения и сиденья в галстуке, дизайн интерьера и внешний вид. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Avalon (в порядке убывания) — это обзорность и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.
В следующих разделах наш эксперт делится своим мнением о том, как Toyota Avalon оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2019.
ЭкстерьерВнешний вид занимает среднюю позицию, когда дело доходит до привилегированных аспектов владения Avalon, и я согласен с владельцами в этом отношении.
Силуэт автомобиля напоминает длинный худой седан, с привлекательными пропорциями и смещенными по углам колесами для спортивной формы.Мой тестовый автомобиль Avalon шел с привлекательными 18-дюймовыми колесами, которые казались немного слабоватыми. Однако колеса большего размера снизят экономию топлива и будут стоить дороже с точки зрения замены шин, поэтому визуальный компромисс оправдан.
Фары и задние фонари также отображают интересную, привлекающую внимание функцию последовательности светодиодов, которая загорается, когда вы открываете автомобиль. А если смотреть сзади или сбоку, Avalon выглядит великолепно.
Но ох, это лицо. При свете фар решетка превращается в широко раскрытый рот, который мало кто может проигнорировать.Возможно, дело в отличительности, но это не должно сказываться на эстетике.
ИнтерьерШикарно обставленная кабина Avalon Limited украшена стеганой кожей на сиденьях, простроченной приборной панелью и обшивкой дверных панелей, а также двухцветной цветовой гаммой. Пластик кажется прочным, панели тщательно собраны, а огромный 9-дюймовый сенсорный дисплей доминирует над центральной консолью, придавая интерьеру современный вид.
Общее впечатление такое, что Avalon Limited довольно близка к роскошному автомобилю.Учитывая, что Lexus ES — это, по сути, то же самое, но лучше, это подтверждает это ощущение.
СиденьяПередние сиденья Avalon Limited предлагают широкий диапазон регулировки для достижения идеального положения и обладают хорошей амортизацией для комфорта на дальних расстояниях. Задние сиденья могут быть довольно плоскими и невыразительными, но с огромным пассажирским пространством сложно поспорить. Пассажиры на заднем сиденье будут рады найти как задние USB-порты для зарядки, так и вентиляционные отверстия для кондиционера.
Мне показалось примечательным, насколько широко открываются двери Avalon, почти на 90 градусов от машины. Это облегчает жизнь тем, у кого проблемы с мобильностью, помогая при входе и выходе. В то же время задние двери могут распахнуться слишком далеко и врезаться в машину рядом с вами, если у вас есть нерадивые маленькие дети, как я.
Система климат-контроляВо время жаркой недели в Южной Калифорнии, чтобы выйти из-под солнца и попасть в шикарную каюту «Авалона», потребовалась немедленная подача кондиционированного воздуха.Но Avalon Hybrid не торопился с доставкой, потребовалось несколько неудобных минут, прежде чем начался по-настоящему ледяной взрыв. Даже передние вентилируемые сиденья не приносили особого облегчения.
После «заправки», обычно после мили или двух езды, в кабину поступало большое количество морозного воздуха. Также обратите внимание, что четко обозначенные элементы управления сделали систему простой в использовании.
Информационно-развлекательная системаИнформационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 — одна из лучших на рынке.Но, как всегда, есть возможности для улучшения.
В Avalon на большом 9-дюймовом сенсорном экране Avalon размещены развлекательные и информационные функции, а Toyota делает удобный доступ к основным меню, предоставляя кнопки по обеим сторонам экрана.
Элементы управления стерео включают ручки для включения / выключения звука и настройки. Кроме того, проекция для смартфонов Apple CarPlay поставляется со всеми Avalon вместе с щедрой трехлетней подпиской на услуги подписки Safety Connect. Доступны дополнительные пакеты услуг, предлагающие ряд функций, таких как точка доступа Wi-Fi, безопасные настройки вождения для подростков и многое другое.
Где можно улучшить? Avalon пока не предлагает Android Auto, но, поскольку эта функция внедряется в другие Toyota 2020 года, обновление этой модели является лишь вопросом времени.
Хранилище и пространствоThe Avalon’s 16,1 куб. Фут. Багажник может справиться с большинством грузовых задач, но в этом заключается главная привлекательность кроссоверов перед седанами. Вы можете разместить гораздо больше вещей в грузовом отсеке внедорожника, что позволит вам ставить чемоданы на бок или бросать более громоздкие предметы.Хотя багажник вмещает большую часть того, что вы должны в него бросить, он не обеспечивает такой гибкости.
По крайней мере, Avalon максимально использует свое внутреннее пространство с множеством подстаканников, уголками для хранения вещей, а также большим перчаточным ящиком и центральной консолью, где можно разместить свои вещи. В наши дни всем нужно место, чтобы положить смартфон, и Avalon предлагает большой лоток с дополнительным беспроводным зарядным устройством.
Обзор и безопасностьТонкие стойки лобового стекла, наклонный капот, большие боковые зеркала заднего вида и регулируемое по высоте сиденье водителя обеспечивают отличный обзор.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а доступный пакет Advanced Safety Package оснащает автомобиль камерой объемного обзора на 360 градусов и так называемым Intelligent Clearance Sonar, который также помогает водителям маневрировать на полноразмерном седане.
Каждый Avalon также оснащен автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим дальним светом фар и адаптивным круиз-контролем. Эти функции объединены вместе и известны под общим названием Toyota Safety Sense P.Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади также входит в стандартную комплектацию каждого Avalon 2020 года.
В случае аварии знайте, что Avalon — безопасный автомобиль. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) дает ему общую оценку 5 звезд в своих краш-тестах. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Avalon рейтинг Top Safety Pick + для идентичной версии 2019 года, и ожидается, что этот рейтинг будет сохранен до конца 2019 календарного года.
Двигатель / трансмиссияСтандартный двигатель Avalon — проверенный временем 3.5-литровый V6 мощностью 301 л.с. Он использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для привода передних колес.
Тестируемым автомобилем был Avalon Hybrid. В дополнение к 2,5-литровому 4-цилиндровому бензиновому двигателю, Avalon Hybrid использует электродвигатель мощностью 88 кВт, никель-металлогидридный аккумулятор, перезаряжаемый за счет рекуперативного торможения, и бесступенчатую трансмиссию (CVT). Вместе эти компоненты создают в совокупности 215 лошадиных сил.
Ускорение с помощью Avalon Hybrid происходит очень быстро с места за счет тяги электродвигателя на низких оборотах.При нарастании оборотов двигателя бензиновый двигатель выдает плавную и стабильную мощность. Вариатор автомобиля тоже удовлетворительный, с заметным гудением только при резком ускорении и в течение длительного периода времени.
Исходя из моего опыта, если вы не настоящий демон скорости, вы не пропустите скачок от стандартного V6 и определенно оцените повышение экономии топлива, даже если оно не оправдывает ожиданий.
Также обратите внимание, что в течение двух лет или 25 000 миль Toyota обеспечивает бесплатное обслуживание каждого Avalon, что означает бесплатную замену масла и ротацию шин.
Экономия топливаЭкономия топлива занимает последнее место с точки зрения любимых функций владельцев Avalon, и это согласуется с моим опытом.
Тем не менее, хотя средняя экономия топлива моего тестового автомобиля не дотягивала до заявленных EPA среднего показателя в 43 мили на галлон в смешанных условиях вождения (43 города / 44 шоссе), его 37,8 миль на галлон, показанные на моем тестовом цикле, по-прежнему впечатляют. Назовите еще один полноразмерный седан, который на это способен.
Кроме того, на основе 13,2-галлонного топливного бака Avalon Hybrid и моих испытаний, Avalon Hybrid без труда преодолевает почти 500 миль между заправками.
Driving DynamicsМного лет назад полноразмерные седаны были непригодны для вождения, их 2-тонный вес и мягкая подвеска позволяли много валяться и кататься по шоссе. В то время автомобильные компании думали, что крупные покупатели седанов хотят мягкого, мягкого движения, а не приятного управления.
Это уже не так. Несмотря на то, что Avalon Limited 2020 года настроен на комфорт, а не на натяжение, гарантируя, что почти каждый прыщик на дороге будет сглажен до предела, он по-прежнему управляется с замечательной властью.
Безмятежно и тихо во время ежедневной поездки владельцы Avalon будут наслаждаться приглушенным дорожным шумом и шумом двигателя, а также успокаивающим окружающим освещением. Неожиданно даже Avalon Hybrid демонстрирует стремительную динамику на извилистых дорогах и готов к игре. Учитывая мой опыт работы с Hybrid Limited, новый TRD должен быть настоящим приключением (если говорить о таких машинах). Единственное, что вам может не нравиться, — это иногда цепляющиеся тормоза, но гибридные системы рекуперативного торможения часто нравятся.
В целом Avalon — приятный автомобиль для вождения, и неудивительно, что динамика движения является вторым наиболее предпочтительным аспектом владения Avalon.
2020 Toyota Avalon Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota Avalon 2020 года лучше всего работает как стильный и комфортабельный круизер, а не как спортивный седан.
Toyota Avalon 2020 года — взрослый седан Toyota, но мы не уверены, что он знает, кем хочет стать, когда достигнет совершеннолетия. Заказанный в комплектациях XLE и Limited, это расслабленный круизер по шоссе, готовый преодолевать большие расстояния.В гибридном облике он экономичен, как малолитражный седан, но с просторным салоном. А в этом году спортивный Avalon TRD жаждет извилистой дороги.
В целом, мы называем универсальный автомобиль 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Avalon выпускается в версиях XLE, XSE, TRD, Limited и Touring, с возможностью выбора между 301-сильным двигателем V-6 или 215-сильным гибридом, который передает мощность на передние колеса. В отличие от некоторых конкурентов, Avalon не предлагается с полным приводом, благоприятным для снежной погоды.Базовый шестицилиндровый двигатель хорошо перемещает Авалон, хотя и испытывает жажду. Нашим выбором для большинства водителей является мягкий гибрид, который оценивается EPA в 43 мили на галлон или выше, в зависимости от комплектации. Точно так же мы думаем, что Avalon лучше всего работает в более мягких комплектациях XLE и Limited, чем в жестких XSE и Touring, а также в более жестких комплектациях TRD. Спортивные Avalons изо всех сил пытаются преодолеть свой размер, когда их толкают, и передают неожиданную резкость и дорожный шум в салон.
Проверка продолжается ниже
Этот размер также является преимуществом, когда речь идет о внутреннем пространстве.Настоящий пятиместный Avalon может с комфортом вместить всю семью. Доступный по цене Avalon Limited даже задрапирован кожей и украшен великолепной деревянной отделкой. Мы возьмем наш теплый оттенок коньяка внутри, спасибо.
Яркий 9-дюймовый сенсорный экран совместим с Apple CarPlay, хотя с устройством Android он не разговаривает так же. Широкий спектр технологий предотвращения столкновений входит в стандартную комплектацию, а система камер объемного обзора входит в список опций. Avalon также хорошо показал себя в краш-тестах.
Если в вашем списке большой четырехдверный автомобиль, стоит взглянуть на Avalon.
Toyota Avalon 2020 отчаянно хочет поиграть со спортивными седанами.
Если бы Toyota Avalon 2020 года могла говорить, этот полноразмерный седан сказал бы, что это подтянутый мускулистый спортсмен.Некоторые чрезмерные штрихи сдерживают его в наших рейтингах, и мы получаем 6 баллов из 10 за стиль.
Avalon выпускается в трех основных стилевых конфигурациях: XLE и Limited имеют чистый, целостный вид, в то время как планки XSE и Touring имеют зияющую переднюю решетку со вставкой в виде сетки, которая выглядит так, как будто она пришла из каталога Dyson. За исключением того, что эти пылесосы могут быть более стильными. Новый Avalon TRD идет еще дальше с функциональным аэродинамическим обвесом, функцией, которую мы никогда не ожидали увидеть на Avalon.
Стандартные светодиодные фары указывают путь вперед. Топовый Avalon Touring оснащен эффективными фарами с лазерной резкой. Светодиодные задние фонари в задней части имеют элегантный вид, который не полностью совпадает с передним концом.
Интерьер Avalon отличается необычными оттенками и доступной деревянной отделкой от производителя музыкальных инструментов Yamaha. Это не совсем Лексус, но линия действительно хорошая.
Проверка продолжается ниже
Это может выглядеть спортивно, но Toyota Avalon 2020 года лучше всего работает в конфигурациях, ориентированных на роскошь.
Toyota Avalon 2020 года может быть оснащен либо мощным двигателем V-6, либо экономным гибридным силовым агрегатом, и он передает мощность на передние колеса, в отличие от некоторых из его конкурентов, предлагающих полный привод.
Мы оцениваем линейку на 6 баллов из 10 за шикарную езду, которую обеспечивает стандартная подвеска. Спортивно-ориентированные модели могут потерять балл, если оцениваются независимо.
Стандарт 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель выдает здоровые 301 л.с., которые передаются на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. V-6 хорошо тянет Avalon, а двигатель в большинстве комплектаций заглушен. XSE и TRD включают звук всасывания, который портит настроение.
ГибридыAvalon заменяются на 176-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем, который объединяет 215 л.с. через бесступенчатую автоматическую трансмиссию. Он хорошо разгоняется по городу, но при подъеме на холмы или при прохождении более медленного движения может ощущаться ветер.Это компромисс для 43 миль на галлон вместе взятых.
Внизу Avalon использует независимую стойку MacPherson спереди и многорычажную заднюю подвеску. В комплектации Touring используется регулируемая подвеска, которую можно усилить одним нажатием кнопки, что, возможно, даже слишком сильно в режиме Sport +.
Хорошая управляемость в любом режиме помогает Avalon чувствовать себя в некоторой степени интересным, хотя его размер и в целом мягкое поведение делают его далеко не подвижным.
Новый Avalon TRD этого года основан на XSE с 19-дюймовыми колесами и более громким выхлопом.Он издает все правильные звуки и мало правильных движений. Как круизер, он совершенно не попадает в цель. В качестве спортивного седана он подтолкнет нас к менее дорогой и более совершенной Camry TRD от Toyota.
Проверка продолжается ниже
Toyota Avalon 2020 года поставляет предметы роскоши по приемлемой цене.
Благодаря своему просторному и роскошному салону Toyota Avalon 2020 года может конкурировать с автомобилями, которые стоят вдвое дороже, когда дело касается комфорта при движении по шоссе. Мы бы оценили его на 9 из 10, но сравнительно жесткая езда на более спортивных моделях сбивает его с 8.
Поддерживающие передние сиденья с широким спектром регулировок обеспечивают поддержку в течение всего дня, которую можно ожидать от седана, который ест милю.Они просто достаточно усилены для работы по извилистым дорогам, и их можно регулировать по мощности. На заднем сиденье есть 40 дюймов пространства для ног, этого достаточно для большинства гонщиков, чтобы с комфортом скрестить ноги.
Toyota покрывает Avalon качественными материалами внутри. Базовые модели XLE изготовлены из убедительной синтетической кожи, в то время как в большинстве других отделок используется настоящая кожа. Деревянная отделка, поставляемая Toyota компанией Yamaha, хорошо украшает уровень отделки салона Limited, в то время как алюминий на XSE и Tourings имеет приятный вид.
Багажник Avalon вмещает около 16 кубических футов багажа, что относительно мало, учитывая его большую площадь.
Проверка продолжается ниже
Хорошие результаты краш-тестов и большое количество защитного снаряжения делают Toyota Avalon 2020 года хорошим выбором.
Toyota Avalon 2020 года хорошо оснащена технологией предотвращения столкновений и хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах. Мы оцениваем это на 8 из 10.
Каждый 2020 год Avalon уезжает с завода с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, активным контролем полосы движения, системой помощи при дальнем свете и предупреждением о перекрестном движении сзади. Дополнительный пакет для комплектации Limited и Touring добавляет систему камер объемного обзора и заднее торможение при перекрестном движении.
NHTSA присвоило большому седану пять звезд в целом, четыре звезды в расчетном измерении опрокидывания и четыре звезды в лобовом краш-тесте.Испытатели IIHS в целом согласились и присудили седану награду Top Safety Pick +.
Проверка продолжается ниже
2020 Toyota Avalon Фотографии, информация, характеристики и технологии
Посмотреть отказ от ответственности
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за Большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
** 2020 Avalon XLE предварительные оценки 22 города / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон, определенные Toyota. Рейтинги EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.
1 Всегда будьте осторожны и соблюдайте правила дорожного движения.Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay ® требуется совместимый iPhone ® , подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay ® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
2 iPhone ® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.
3 JBL ® являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.
4 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, окружающих автомобиль, и если это законно и безопасно (например, не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в замкнутом пространстве или в автомобиле находится ребенок). Remote Connect зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Toyota, которые могут ограничивать функциональность и доступность системы. Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона. Требуется регистрация и загрузка приложения.Применяются условия соглашения об обслуживании подписки. Может взиматься плата за передачу данных. Дистанционный запуск / остановка недоступен на автомобилях с механической коробкой передач. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Меры предосторожности при использовании и ограничения обслуживания в Руководстве пользователя и на https://www.toyota.com/connected-services для получения дополнительных сведений. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Toyota, посетите https://www.toyota.com/privacyvts/.
5 Дистанционный запуск / остановка недоступен на автомобилях с механической коробкой передач.
6 Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
7 Не все умные часы совместимы с Remote Connect: Samsung Gear, Fitbit, Garmin несовместимы.
8 Беспроводная зарядка Qi может быть совместима не со всеми мобильными телефонами, плеерами MP3 / WMA и подобными моделями. При использовании системы беспроводной зарядки не помещайте металлические предметы между беспроводным зарядным устройством и мобильным устройством, когда зарядка активна.Это может привести к нагреванию металлических предметов и стать причиной ожогов.
9 Может быть несовместим со всеми мобильными телефонами, плеерами MP3 / WMA и подобными моделями.
2020 Toyota Avalon Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото
Toyota Avalon 2020 года — не такой сонный седан, как вы думаете, и это хорошо. Несмотря на долгую репутацию автомобиля, достойного сна, его стиль больше не вызывает сна, а ощущения от вождения гораздо более увлекательны.Черт возьми, Toyota даже подведет Avalon с добавлением спортивно настроенной модели TRD на 2020 год. Мы не уверены, кто просит об этом, но почему бы и нет? Это только добавляет к существующему разнообразию моделей Avalon, в том числе с двигателями V6 и гибридными силовыми агрегатами, что хорошо, поскольку сейчас так мало полноразмерных седанов, доступных для тех, кто хочет чего-то большего и более роскошного, чем Camrys в мире. Есть Chevrolet Impala (скоро умрет), Chrysler 300 (возможно, вскоре после этого), Kia Cadenza (вы даже знали, что она существует?), И это почти все.
Но даже если бы у него было больше конкурентов, мы уверены, что всесторонний Avalon все равно был бы одним из лучших вариантов. Его редизайн для модельного года 2019 сделал его свежим и современным во всех смыслах, особенно в свете усталой конкуренции. Он даже достаточно роскошен, чтобы считаться законной альтернативой роскошным седанам, таким как механически связанный Lexus ES.
Что нового в 2020 году?
Единственное изменение, которое стоит отметить, — это добавление спортивно настроенного Avalon TRD.Эта модель (вопреки здравому смыслу) — Avalon для тех, кто хочет использовать ее в качестве компактной и средней управляемой машины. Toyota добавила прочные распорки днища, более жесткие амортизаторы и пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, большие тормоза, более легкие колеса и громкую выхлопную трубу TRD. Все это (плюс капитальный ремонт внешнего вида) стоит 43 255 долларов.
Было объявлено, что Avalon получит опцию полного привода в паре с 205-сильным четырехцилиндровым двигателем в 2021 году. Мы ожидаем, что эта модель появится в автосалонах осенью 2020 года.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Полный редизайн Avalon в прошлом году принес значительно улучшенный интерьер — впечатляющий, учитывая, что старый, возможно, был более высокого качества, чем у всех конкурентов. Старый дизайн также немного походил на новую Camry, но текущая версия идет своим путем с высокой прямолинейной центральной стойкой, которая поднимается от центральной консоли и, кажется, парит вдали от остальной части приборной панели, как свободный … стоячая башня.Это довольно круто, и в нем отсутствует пристегнутый внешний вид iPad, который многие не любят, но при этом он пользуется преимуществами уменьшенной визуальной массы и повышенной обзорности, которые позволяет дизайн. Зона позади него имеет архитектурный вид, аккуратно объединяет вентиляционные отверстия и демонстрирует различные материалы. Возможно, здесь происходит слишком много всего, особенно в кабине Touring Cognac, а «опоры» башни — неубедительный жесткий пластиковый подделка мягкой приборной панели наверху.
Широкие, широкие сиденья удобны, чтобы сидеть на них в течение длительного времени, а положение водителя идеально подходит для с легкостью съедать километры шоссе.Видимость просто фантастическая, никаких серьезных недостатков нет. Сиденья с подогревом и охлаждением доступны в зависимости от того, какую отделку вы выберете, как и рулевое колесо с подогревом.
Сама вышеупомянутая центральная башня оснащена уникальным для Avalon распределительным устройством, которое поддерживает давние предпочтения Toyota в отношении отделения системы климат-контроля от информационно-развлекательной системы (престиж). Новейшая система Toyota Entune 3.0 стандартно поставляется с 9-дюймовым сенсорным экраном, Wi-Fi, пятью USB-портами, спутниковым радио, интеграцией с Amazon Alexa и Apple CarPlay.Компания заявила, что добавит Android Auto, если покупатели потребуют этого, но этого еще не произошло. Toyota до сих пор не внедрила полностью цифровую кластерную игру с Avalon, но у нее есть большой 7-дюймовый дисплей, который разделяет набор датчиков.
Насколько он большой?
Toyota Avalon 2020 года — большой автомобиль. Он большой, и это одна из причин его успеха. При длине 195,9 дюйма он на самом деле длиннее, чем трехрядный Highlander. Такая длина обеспечивает привлекательный длинный капюшон и уверенное присутствие на дороге.Пассажиры сзади могут разложиться с пространством для ног 40,3 дюйма, а багажник имеет 16 кубических футов грузового пространства. Это хорошо для сегмента, но нельзя отрицать, что кроссовер сможет обеспечить больше грузового пространства.
В Avalon Hybrid столько же места для ваших вещей, сколько объем груза составляет 16 куб. Футов. Прошлые гибридные седаны всегда теряли багажник из-за аккумуляторной батареи. Хорошая работа, Тойота. Форма багажника также удобна, позволяя легко помещать большие чемоданы и сумки сзади.
Каковы характеристики и экономия топлива?
Toyota Avalon 2020 года стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Этот двигатель производит 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива для комплекта XLE составляет 26 миль на галлон в совокупности, в то время как комплектации XSE, Limited, TRD и Touring зарабатывают 25 миль на галлон в совокупности.
Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и пары электродвигателей.Комбинированная выходная мощность системы составляет 215 лошадиных сил, но она кажется немного сильнее, чем предполагают цифры. Экономия топлива сенсационная для полноразмерного седана (или любого другого, если на то пошло), поскольку отделка XLE достигает 44 миль на галлон вместе — XSE и Limited рассчитаны на 43 миль на галлон вместе взятые.
Каково это — водить машину?
Каждый из четырех комплектаций имеет разную настройку передней стойки Макферсон и многорычажной задней подвески. Точность управления была улучшена для XLE и Limited, но приоритетом остается комфорт, а настройка подвески обеспечивает более мягкую езду.Он по-прежнему эластичен, как всегда, но теперь движения тела хорошо контролируются.
Пружины Limited на 25 процентов жестче, чем у XLE, в то время как жесткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличивается на 20 процентов спереди и 86 процентов сзади при переходе от XLE к XSE. Это различие, которое вы можете сразу почувствовать, управляя XSE, который выглядит более солидно и приглушенно, чем премиальные комплектации Avalon и другие полноразмерные седаны. Действительно, каждый Avalon поражает точностью и естественностью рулевого управления.Последний на самом деле немного тяжелее, чем ожидалось — приятный сюрприз для некоторых, возможно, вызывает беспокойство у людей, страдающих артритом, — но все же нормально на более низких скоростях. Как и все остальные впечатления от вождения Avalon, особенно со спортивными комплектациями, кажется, что он принадлежит нормальному автомобилю, а не отстраненной изолированной машине. Фактически, выбор спортивного режима автомобиля лишь незначительно увеличивает усилие до такой степени, что это заметно только при сильном нажатии.
И если вы собираетесь сильно напрягаться, новый Avalon TRD предлагает большой шаг вперед с точки зрения маневренности.Мы проехали TRD спина к спине с Avalon Touring по автокроссу с конусами, а ультра-спортивная версия заставляет обычный автомобиль чувствовать себя пилотом Ford LTD на шоу полицейских 1970-х годов. Проверните колесо в стандартном Avalon, и вы ждете, ждете, ждете, пока машина выскочит из-за угла, накренившись на внешнем переднем колесе. Напротив, Avalon TRD по-прежнему ощущается как большая машина, но это большая машина, которая реагирует. Это могло бы быть отличным вариантом для избранной публики, но ему также не хватает адаптивных амортизаторов подвески Touring и в целом гибкости езды.
На самом деле, Avalon Hybrid, вероятно, станет лучшим выбором для большинства покупателей. Это плавный оператор, который не теряет своей мощности, несмотря на количество. Двигатель начинает немного гудеть, когда вы действительно садитесь в него, но ваше ускорение вперед достаточно быстрое, чтобы вас не раздражал шум. Управляемость надежна, а расположение аккумулятора под задним сиденьем фактически улучшает баланс автомобиля, но этого явно недостаточно, чтобы измерить «удовольствие от вождения» прошло мимо того, что вы получили бы в Touring, не говоря уже о TRD.
Что еще я могу прочитать о Toyota Avalon?
Обзор первого привода Toyota Avalon 2019: новая надежда
Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями от полностью переработанной Toyota Avalon здесь
Обзор первого привода Toyota Avalon TRD 2020 года | У дедушки горячее свидание
Не спрашивайте почему. Toyota сделала TRD версию Avalon, и мы ездили на ней как на спортивной машине.
2019 Toyota Avalon vs.полноразмерные седаны: сравнение на бумаге
Полноразмерных седанов осталось не так много, но сравнить Avalon со своими современниками можно здесь.
Какие функции доступны и какова цена?
Цены на Toyota Avalon 2020 года начинаются с 36 755 долларов США, включая 955 долларов США. Базовая цена простирается до 44 105 долларов за Hybrid Limited, поэтому она никогда не достигает стратосферных уровней.
Базовая комплектация Avalon включает в себя стандартное оборудование, такое как светодиодные фары и задние фонари, зеркала с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесконтактный вход и запуск кнопки, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре порта USB для зарядки, двухзонный автоматический климат-контроль и 9-дюймовый тачскрин.
Для получения полной разбивки функций, спецификаций и местных цен для каждого уровня отделки салона Avalon 2020 посетите эту страницу здесь, на Autoblog .
- XLE: 36 755 долларов США
- XSE: 39 255 долларов США
- TRD: 43 255 долларов США
- Limited: 43 055 долларов США
- Универсал: 43 455 долларов США
- Hybrid XLE: 37 805 долларов США
- Hybrid XSE: 40 305 долларов США
- Hybrid Limited: 44 105 долл. США
Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?
Все автомобили Avalon стандартно поставляются с комплектом систем безопасности и помощи водителю Toyota.Это включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Limited может быть оборудован системой экстренного торможения заднего прохода при перекрестке.
Toyota Avalon получила награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности, но эта награда зависит от фар. Его стандартные светодиодные рефлекторные лампы получили оценку «плохо», а светодиодные проекторы получили наивысшую оценку «хорошо» от IIHS.Это означает, что рейтинг относится только к комплектациям Limited, Touring и Hybrid Limited. Все версии автомобиля похвально разбились, получив наивысшие возможные баллы по ударопрочности и предотвращению аварий. Avalon также получил пятизвездочную оценку правительства, хорошо проявив себя во всех краш-тестах. Некоторые из специальных тестов (переднего водителя, со стороны пассажира и испытания на опрокидывание) дали четыре звезды, но все остальные сценарии аварии получили пять звезд.
2020 Toyota Avalon Обзор, фотографии, характеристики, цены
Toyota Avalon — большой седан, полный сюрпризов.Интерьер освежающе премиум-класса и элегантный дизайн с большим использованием его обширных площадей. В то время как многие полноразмерные седаны предлагают обширные участки визуально пустых поверхностей и плохо масштабируемые детали, кабина Avalon отличается множеством интересных углов и разнообразием материалов. Это удобное и гостеприимное место.
Avalon TRD броский, и он это знает. За исключением спортивно настроенной подвески, весь пакет основан на внешнем виде. ToyotaToyota Avalon 2020 года пятого поколения выпускается в пяти различных комплектациях: XLE, XSE, Touring, Limited и новый TRD.Стандартный двигатель — это 5,5-литровый V6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая выдает 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия доступна в комплектациях XLE, XSE и Limited. Гибридный вариант использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией с мощностью 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента.
Модели V6 могут достигать примерно 22 миль на галлон при движении по городу, 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.По оценкам, гибридные варианты потребляют 43 мили на галлон при движении по городу, 44 на шоссе и 44 мили на галлон вместе взятых.
Ходовые качества Avalon достойны восхищения как с гибридной, так и с газовой трансмиссией. Обычная версия разгоняется до 60 миль в час за респектабельные (но не впечатляющие) 6,1 секунды, в то время как гибрид достигает этого за гораздо более неторопливые 7,8 секунды. Обе итерации демонстрируют стабильное и комфортное поведение при поворотах с минимальным креном или наклоном кузова.
Все версии Avalon хорошо оборудованы и предлагают много места для пассажиров и груза, хотя в кабине нет места для хранения мелких предметов. ToyotaAvalon TRD — это в основном пакет внешнего вида, хотя в обновлении действительно установлена спортивная подвеска. Есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport, которые являются наиболее интересными и придают Avalon индивидуальность, соответствующую его резкому стилю.
Зрителям интересно узнать о Avalon TRD, особенно когда он покрыт краской Toyota Supersonic Red. В комплект также входят 19-дюймовые черные колеса, двойной выхлоп TRD с полированными наконечниками, черная решетка радиатора и задний спойлер, а также боковые и задние аэродинамические обвесы (из-за чего автомобиль становится настолько низким, что страшно выезжать на некоторые проезды) и TRD бейджи повсюду.Любой цвет, который будет контрастировать с черным, поможет выделить все детали экстерьера.
Интерьер TRD, несомненно, является изюминкой этого пакета. Черные сиденья SofTex имеют вставки из ультра-замши, красную контрастную прострочку и красные ремни безопасности (забавное дополнение). Они кажутся достаточно спортивными в сочетании с алюминиевыми педалями, которые видит только водитель, но простое знание того, что они есть, добавляет немного таинственности гоночного автомобиля, которую не всегда предлагает большой седан.
Avalon, флагманский седан Toyota на протяжении более двух десятилетий, предлагает первоклассный пакет для покупателей полноразмерных седанов, которые обычно ищут современный стиль, комфортную езду и стандартные удобства. ToyotaНесмотря на забавный чутье итерации TRD, внешний вид Avalon сложен. Он имеет репутацию изящного, полноразмерного устройства, угодного людям, но большая решетка радиатора вызывает разногласия и может рассматриваться как попытка заменить его своими преданными фанатами новым поколением молодых покупателей. Это также может быть переход от языка дизайна Lexus, который просто не переводится. Помимо кризисов идентичности, чрезмерно стильный внешний вид Avalon действительно может похвастаться некоторыми красиво выполненными складками и характерными линиями.
Что касается информационно-развлекательной системы, цифровые аксессуары продуманы и продуманы. 7-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всей линейки и совместим с Apple CarPlay (Android Auto по-прежнему отсутствует). Зарядное устройство для беспроводного телефона входит в стандартную комплектацию всех XLE, кроме базового. Хотя беспроводное зарядное устройство удобно, конкретное устройство заряжается медленно, а также занимает много места на центральной консоли. В целом, в кабине Avalon не хватает практичного хранилища для мелких предметов, что является источником разочарования для родителей или тех, кто регулярно возится с множеством вещей.
Темно-серая передняя решетка с хромированной окантовкой отделяет отделки XLE и Limited (здесь гибридный Limited). Накладки на XSE и Touring имеют решетку радиатора из черной сетки. ToyotaОтсутствие любого типа хранилища — нелогичное предложение для Avalon, который может похвастаться милями и милями пассажирского пространства. На передних сиденьях достаточно места для ног — 42 дюйма, а сзади — 40 дюймов. В большом седане комфортно сидят трое взрослых на заднем сиденье, а дети плавают в локтевом пространстве, даже с автокреслами (их короткие ноги также не могут откинуть спинку сиденья, что является плюсом для родителей во всем мире).Багажник также огромен (16 кубических футов), а заднее сиденье с разделением на 60/40 обеспечивает гибкую загрузку груза.
Помимо дикого стиля, в основе Avalon лежит высокое качество. Есть причина, по которой Toyota остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире на протяжении десятилетий: ее автомобили спроектированы так, чтобы обеспечивать надежный, умный и долговечный опыт, даже если стиль не совпадает или, на другом конце спектра, ванильный. В этом смысле Avalon — отличный автомобиль для покупки, который будет служить любому владельцу очень долго.
Обзор Toyota Avalon Hybrid 2020: большая рыба в постоянно сужающемся пруду
Решетка многовато.
Кайл Хаятт / RoadshowС нынешним Avalon, Toyota решила попытаться встряхнуть прежде сонный имидж седана в надежде привлечь покупателей, чьи личные диаграммы Венна не полностью совпадают с членством в AARP. Будь я проклят, если Toyota не добьется успеха, потому что Toyota Avalon 2020 года не только интересно смотреть, но и довольно прилично ездить.
Нравится
- Плавная, эффективная трансмиссия
- Великолепный интерьер, прекрасные сиденья
- Множество стандартных технических средств безопасности
Не нравится
- Сильный шум ветра
- Нет Android Auto
- Эта решетка огромна
Toyota Avalon 2020 доступен с двумя очень разными силовыми агрегатами.Стандартная версия имеет 3,5-литровый безнаддувный двигатель V6, который развивает мощность 301 л.с. и крутящий момент 267 фунт-футов в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Но в этом обзоре я сосредоточусь на Avalon Hybrid, оснащенном 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с фирменной электронной бесступенчатой трансмиссией, которая дает 176 л.с. и 163 фунт-фут.
Мой тестовый автомобиль — XSE Hybrid, и, несмотря на не совсем заголовок мощности, автомобиль чувствует себя полностью адекватным при ускорении на рампе и обгоне на автостраде.Лучшая часть гибридной трансмиссии — помимо звездной экономии топлива, оцениваемой EPA в 43 мили на галлон в городе и на шоссе, — это ее гладкая и гладкая подача мощности. Toyota уже давно занимается этим гибридом, и это действительно видно.
Версия Avalon XSE — более спортивная из двух отделок без TRD, хотя это мало что говорит.«Спортивно настроенная подвеска» моего тестового автомобиля, похоже, не предлагает ничего особенного в плане дополнительного взаимодействия с водителем или какого-либо заметного увеличения устойчивости на дороге. К счастью, инженеры не зашли слишком далеко со спортивной настройкой, потому что машина остается комфортной даже на разбитом тротуаре Лос-Анджелеса.
Рулевое управление Avalon на удивление хорошее, с достаточным весом руля и приятным ощущением линейности. Система не предлагает много обратной связи водителю, но в такой машине, как Avalon, это, конечно, не является неожиданностью и не является препятствием для сделки.Торможение тоже не то, что я бы назвал блестящим, но в нем отсутствуют какие-либо пороки или явные странности, которые могут случиться с гибридными трансмиссиями и рекуперативным торможением. Когда вы захотите, есть много начальных усилий, но на низких скоростях тормоза не кажутся слишком жесткими, что является плюсом.
2020 Toyota Avalon XSE Hybrid: большой, изысканный и на удивление хорошо проводит время
Посмотреть все фотоAvalon содержит множество стандартных технологий безопасности в виде набора систем помощи водителю Toyota Safety Sense P.TSS-P включает в себя такие вещи, как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Также на борту имеется стандартная система предупреждения о слепых зонах с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади. Неудивительно, что все системы работают хорошо.
Интерьеры современных Тойот, в общем, довольно приятные места, чтобы провести время, но Авалон находится на другом уровне — особенно в его более дорогих комплектациях, таких как лимитированный модельный ряд.Он очень похож на Lexus, но с лучшей информационно-развлекательной системой. Победа / победа, правда?
Моему тестеру XSE Hybrid по более скромной цене не хватает богатой кожи с брогу, как в комплектации Limited, но это не значит, что он не превосходен. Изюминкой интерьера для меня являются передние сиденья. Они впечатляющие. Они мягкие и удобные, а также отлично подходят для длительных поездок за рулем. Помимо того, что они чувствуют, они также отлично выглядят. Я бы хотел, чтобы Toyota начала предлагать их в других моделях.
Avalon имеет много внутреннего пространства для передних и задних пассажиров, а также много грузового пространства в его старомодном большом багажнике седана — 16.1 кубический фут, если быть точным. Материалы салона продуманы до мелочей и очень качественны. Общая отделка и отделка превосходны, и весь автомобиль выглядит премиальным, особенно за свою цену.
Интерьер Avalon чрезвычайно удобен.
Кайл Хаятт / RoadshowСамая большая проблема салона Avalon — это шум. Автомобиль не обязательно передает тонны дорожного шума, и здесь нет никаких скрипов или дребезжаний.Тем не менее, шум ветра, производимый автомобилем, немного вопиющий, особенно с учетом того, что в автомобиле установлено двойное остекление. Для сравнения, недавно я провел некоторое время в гораздо более крупном и громоздком (и более старом) Toyota Land Cruiser, и даже на скоростях калифорнийской автострады было очень тихо. Не так с гораздо более гладким Avalon. Трудно сказать, исходит ли звук от наружных зеркал заднего вида или некоторых штрихов в стиле кузова, но на более высоких скоростях автострады этого достаточно, чтобы иногда затруднять разговор.
С точки зрения информационно-развлекательной системы Avalon — это не то, что кто-то назвал бы передовым — это просто не сильная сторона Toyota, но он намного лучше, чем был даже поколение назад, так что его недостатки в основном игнорируются. . Это особенно верно, если вы являетесь постоянным пользователем Apple CarPlay или Amazon Alexa, но если вы пользователь Android, вам пока не повезло.
Мой тестер оснащен модернизированной аудиосистемой премиум-класса, разработанной с использованием JBL. Он имеет встроенную навигацию, а также функцию улучшения звука Clari-Fi, систему усиления звука двигателя (тьфу) и систему активного шумоподавления Toyota.Это не супердешевый пакет в 1750 долларов, но как человек, который любит музыку и аудиокниги, я считаю, что стоит отметить его — даже если технология шумоподавления, похоже, не очень эффективна на скоростях шоссе. Также стоит упомянуть, что на XSE Hybrid обновленный аудиопакет — единственный вариант. В остальном все стандартно.
Так сколько же будет стоить хорошо оснащенный Toyota Avalon XSE Hybrid 2020 года? На самом деле меньше, чем вы думаете. Мой тестер продается по розничной цене 42 836 долларов (836 долларов из которых — аксессуары), что является довольно привлекательным предложением, учитывая стоимость перепродажи Toyota и репутацию надежного производителя.
Полноразмерных седанов осталось не так много, но Avalon определенно лучший из всех.
Кайл Хаятт / RoadshowЕсли честно, у Avalon не так много конкурентов, не только из-за его размера, но и из-за его цены. В наши дни строится не так много полноразмерных седанов, и большинство из тех, что остались, довольно дороги по сравнению с Avalon.Тем не менее, есть некоторые из них, которые стоит обсудить, например, Lexus ES 300h, Kia Cadenza 2020 года и Impala 2020 года, недолговечная для этого мира.
Цены на Lexus устрашающе схожи с ценами на Avalon, но, переходя на более привлекательный значок, вы фактически отказываетесь от некоторых удобств. А именно, у Lexus хуже информационно-развлекательная система, дизайн интерьера немного менее шикарный и плавный, а Lexus не позволяет складывать задние сиденья.
Cadenza 2020 года станет настоящим испытанием для большой Toyota, если покупатели смогут пройти мимо значка Kia.Cadenza получит обновление к 2020 году, которое улучшит его внешний вид внутри и снаружи и имеет некоторые настройки подвески, чтобы сделать его более гибким. Обратной стороной является то, что он предлагается только с V6 мощностью 290 л.с., поэтому, если вы хотите что-то более экономное на бензине, это может быть не для вас. Цена Cadenza довольно близка к Avalon: комплектация Technology начинается с 38 885 долларов, а более роскошная Limited стоит 44 585 долларов.
Toyota Avalon 2020 года — не идеальный автомобиль, но, несомненно, он по-прежнему является большой рыбой в его постоянно сокращающемся пруду.Это приятный автомобиль для вождения, он должен прослужить эоны и сохранять свою ценность, чего вряд ли смогут добиться конкуренты. Если вам удастся обойти стиль, Avalon Hybrid — отличный выбор.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .