Минивэны Ford S-Max и Galaxy 2020 для Европы
Компания Форд представила обновленные минивэны Ford S-Max и Galaxy для европейского рынка. В обзоре – фото, цена и технические характеристики Форда S-Max, и Galaxy 2020 модельного года. В ходе обновления у машин была слегка подкорректирована внешность, а также пересмотрено оснащение. У Galaxy впервые появилась комплектация Vignale, которая у S-Max уже была.
Минивэн в комплектации ST-Line оснастили фальшрадиаторной решеткой с большими по размеру сотообразными ячейками и «парящим» шильдиком в виде буквы «V» в верхней части, такой же решеткой оснащается и самая роскошная версия Vignale. Еще у данных версий декор черного цвета, а у комплектаций Trend и Titanium обрамление решетки радиатора и противотуманок из яркого хрома. Обновленные минивэны получили и новые колеса, у Ford S-Max ST-Line теперь двухцветные 18-дюймовые диски с 15-тью спицами, а у Galaxy Titanium 17-дюймовые двухцветные с 20-тью спицами.
В салоне изменений не так много, причем большая часть из них актуальна только для самых дорогих исполнений. У Ford Galaxy Vignale 2020 отделка интерьера стала более богатой, теперь кожей Salerno с прострочкой Metal Grey обтянуты не только сидения, но и козырек панели приборов и центральная консоль.
Кроме этого интерьер в комплектации Vignale (в данном случае это Galaxy) дополнительно получил руль с подогревом, алюминиевый декор и накладки на педали. Еще одна особенность Vignale: мультиконтурные передние сиденья с массажем, подогревом, охлаждением и регулировкой в 18-ти направлениях. Топовой версии Vignale такие кресла положены по умолчанию, а для более доступных комплектаций их можно заказать в качестве опции.
После проведенного рестайлинга Форд Гэлакси и S-Макс 2020 в список оснащения вошли Wi-Fi, опционально предлагается система FordPass Connect, с помощью которой владелец может дистанционно узнавать информацию об автомобиле, а с помощью, установленного на смартфон специального приложения, управлять отдельными функциями (например, проверить уровень топлива, заблокировать/разблокировать двери, срок работы моторного масла, поиск автомобиля).
Еще минивены оснащены системой «Local Hazard», которая собирает информацию экстренных служб и данные спутниковой навигации, а затем предоставляет информацию водителю об опасных ситуациях на дороге.
Технические характеристики и цена Ford Galaxy и S-Max 2020 года
Для минивэнов предложен только один бензиновый двигатель – это 1,5-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 165 лошадей. А вот 2.0-литровый турбодизель EcoBlue предлагается в трех вариантах мощности – (150 л.с. 370 Нм), (190 лс. 400 Нм) и (240 л.с 500 Нм).
Машинам с бензиновым мотором и с самым доступным дизелем полагается 6 МКПП, а версиям с более мощными моторами 8 АКПП. По умолчанию у минивэнов привод на передние колеса, полный привод доступен только версии со 190-сильным турбодизелем с АКПП.
Заказы на обновленные Форд S-Max и Галакси в странах Старого Света уже принимаются. Цена на рестайлинговый Форд S-Max начинается от 33 000 евро, а на Галакси от 35 000 евро.
Поскольку деятельность компании в России была приостановлена, данные модели к нам поставляться не будут. Причем на европейском рынке минивэны особым спросом не пользуются, так что, скорее всего, их производство через несколько лет будет прекращено.
В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.
В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.
Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.
«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.
«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».
Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.
Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.
Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:
- В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
- Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
- Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.
«Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.
- «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (форд С-Макс) фотографий машины Ford S-MAX в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.































































Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
В России Ford прекратил продажи родственных однообъемников Galaxy и S-Max еще два года назад, но как раз тогда на европейский рынок вышли машины нового поколения. Они стали крупнее, богаче и мощнее, в гамме появились полноприводные версии, а у Эс-Макса есть даже роскошная комплектация Vignale с особой отделкой салона. Теперь семейство дополнено еще и оспортивленным минивэном Ford S-Max ST-Line.
Такая комплектация уже есть у европейских моделей Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga и Edge. Она не подразумевает серьезных технических доработок — разве что установлена более жесткая подвеска. От базового однообъемника S-Max ST-Line отличается измененными бамперами, сетчатой решеткой радиатора, накладками на порогах, черной подложкой фар, увеличенным спойлером на пятой двери и 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. В салоне боевое настроение задают красные вставки, иные сиденья, накладки на педали, рукоятка коробки передач и оплетка руля.
Двигатели те же, что и у других версий Эс-Макса: бензиновая турбочетверка EcoBoost 2.0 (240 л.с.), а также дизель 2.0 TDCi в трех степенях форсировки (150, 180 или 210 л.с.). Причем однообъемники с моторами мощностью 150 и 180 «лошадей» имеют полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси. За бортом версии ST-Line остались базовый 120-сильный дизель и бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.).
Набор ST-Line получился небольшим, но и доплата за него ожидается относительно гуманной (около 2000 евро). Увы, о возвращении моделей Galaxy и S-Max на российский рынок пока ничего не известно, но даже если это вдруг случится, то версию ST-Line мы все равно не увидим, ведь оспортивленные Focus, Mondeo и Kuga у нас не продаются.
В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.
В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.
В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.
О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.
В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.
В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.
Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.
Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.
-
- Фото нового Ford S-Max 2016
-
- Новый Форд S-Мах 2016 фото
-
- Фото салона Ford S-Max 2
Видео Ford S-Max II

Содержание 1998 Ford Focus — ВехиFord L серии — Ford L seriesЗадний план Первое поколение (1970–1995) Aeromax (1988–1995) МоделиТрансмиссия Второе поколение (1996–1998) МоделиТрансмиссия Конец производства . . .
Содержание Технические характеристики автомобилей Toyota Camry / Тойота КамриТехнические характеристики Тойота Камри по модификациямТехнические характеристики toyota camryТехнические характеристики Toyota Camry (Тойота Камри)Toyota Camry V10 Седан . . .