Минивэны Ford S-Max и Galaxy 2020 для Европы
Компания Форд представила обновленные минивэны Ford S-Max и Galaxy для европейского рынка. В обзоре – фото, цена и технические характеристики Форда S-Max, и Galaxy 2020 модельного года. В ходе обновления у машин была слегка подкорректирована внешность, а также пересмотрено оснащение. У Galaxy впервые появилась комплектация Vignale, которая у S-Max уже была.
Минивэн в комплектации ST-Line оснастили фальшрадиаторной решеткой с большими по размеру сотообразными ячейками и «парящим» шильдиком в виде буквы «V» в верхней части, такой же решеткой оснащается и самая роскошная версия Vignale. Еще у данных версий декор черного цвета, а у комплектаций Trend и Titanium обрамление решетки радиатора и противотуманок из яркого хрома. Обновленные минивэны получили и новые колеса, у Ford S-Max ST-Line теперь двухцветные 18-дюймовые диски с 15-тью спицами, а у Galaxy Titanium 17-дюймовые двухцветные с 20-тью спицами.
В салоне изменений не так много, причем большая часть из них актуальна только для самых дорогих исполнений. У Ford Galaxy Vignale 2020 отделка интерьера стала более богатой, теперь кожей Salerno с прострочкой Metal Grey обтянуты не только сидения, но и козырек панели приборов и центральная консоль.
Кроме этого интерьер в комплектации Vignale (в данном случае это Galaxy) дополнительно получил руль с подогревом, алюминиевый декор и накладки на педали. Еще одна особенность Vignale: мультиконтурные передние сиденья с массажем, подогревом, охлаждением и регулировкой в 18-ти направлениях. Топовой версии Vignale такие кресла положены по умолчанию, а для более доступных комплектаций их можно заказать в качестве опции.
После проведенного рестайлинга Форд Гэлакси и S-Макс 2020 в список оснащения вошли Wi-Fi, опционально предлагается система FordPass Connect, с помощью которой владелец может дистанционно узнавать информацию об автомобиле, а с помощью, установленного на смартфон специального приложения, управлять отдельными функциями (например, проверить уровень топлива, заблокировать/разблокировать двери, срок работы моторного масла, поиск автомобиля).
Еще минивены оснащены системой «Local Hazard», которая собирает информацию экстренных служб и данные спутниковой навигации, а затем предоставляет информацию водителю об опасных ситуациях на дороге.
Технические характеристики и цена Ford Galaxy и S-Max 2020 года
Для минивэнов предложен только один бензиновый двигатель – это 1,5-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 165 лошадей. А вот 2.0-литровый турбодизель EcoBlue предлагается в трех вариантах мощности – (150 л.с. 370 Нм), (190 лс. 400 Нм) и (240 л.с 500 Нм).
Машинам с бензиновым мотором и с самым доступным дизелем полагается 6 МКПП, а версиям с более мощными моторами 8 АКПП. По умолчанию у минивэнов привод на передние колеса, полный привод доступен только версии со 190-сильным турбодизелем с АКПП.
Заказы на обновленные Форд S-Max и Галакси в странах Старого Света уже принимаются. Цена на рестайлинговый Форд S-Max начинается от 33 000 евро, а на Галакси от 35 000 евро.
Поскольку деятельность компании в России была приостановлена, данные модели к нам поставляться не будут. Причем на европейском рынке минивэны особым спросом не пользуются, так что, скорее всего, их производство через несколько лет будет прекращено.
В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.
В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.
Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.
«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.
«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».
Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.
Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.
Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:
- В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
- Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
- Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.
«Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.
- «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.
Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (форд С-Макс) фотографий машины Ford S-MAX в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Ford
В России Ford прекратил продажи родственных однообъемников Galaxy и S-Max еще два года назад, но как раз тогда на европейский рынок вышли машины нового поколения. Они стали крупнее, богаче и мощнее, в гамме появились полноприводные версии, а у Эс-Макса есть даже роскошная комплектация Vignale с особой отделкой салона. Теперь семейство дополнено еще и оспортивленным минивэном Ford S-Max ST-Line.
Такая комплектация уже есть у европейских моделей Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga и Edge. Она не подразумевает серьезных технических доработок — разве что установлена более жесткая подвеска. От базового однообъемника S-Max ST-Line отличается измененными бамперами, сетчатой решеткой радиатора, накладками на порогах, черной подложкой фар, увеличенным спойлером на пятой двери и 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. В салоне боевое настроение задают красные вставки, иные сиденья, накладки на педали, рукоятка коробки передач и оплетка руля.
Двигатели те же, что и у других версий Эс-Макса: бензиновая турбочетверка EcoBoost 2.0 (240 л.с.), а также дизель 2.0 TDCi в трех степенях форсировки (150, 180 или 210 л.с.). Причем однообъемники с моторами мощностью 150 и 180 «лошадей» имеют полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси. За бортом версии ST-Line остались базовый 120-сильный дизель и бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.).
Набор ST-Line получился небольшим, но и доплата за него ожидается относительно гуманной (около 2000 евро). Увы, о возвращении моделей Galaxy и S-Max на российский рынок пока ничего не известно, но даже если это вдруг случится, то версию ST-Line мы все равно не увидим, ведь оспортивленные Focus, Mondeo и Kuga у нас не продаются.
В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.
В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.
В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.
О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.
В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.
В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.
Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.
Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.
- Фото нового Ford S-Max 2016
- Новый Форд S-Мах 2016 фото
- Фото салона Ford S-Max 2
Видео Ford S-Max II
90000 Die Vans bekommen ein Facelift 90001 90002 Auf der Ford-Homepage suchte man den S-Max und den Galaxy bis vor Kurzem vergeblich. Grund ist ein bevorstehendes Facelift, wie uns nun Ford-Sprecher Isfried Hennen bei der Veranstaltung zum neuen Tourneo Custom PHEV sagte. Inzwischen sind die Mittelklasse-Vans wieder auf der Homepage aufgetaucht, und zwar mitsamt Preislisten. Wir haben die Details. 90003 90002 S-Max und Galaxy teilen sich die Plattform mit dem Mondeo.Die aktuelle Generation der beiden Vans startete im Jahr 2015. Nach vier Jahren verpasst ihnen Ford nun ein Facelift. Die Front wurde optisch überarbeitet. Dabei sollen sich die einzelnen Ausstattungen nun deutlicher unterscheiden. Nach wie vor gibt es die Ausstattungen Trend, Titan und beim S-Max auch die sportliche ST-Line. Hinzu kommt Vignale als noble Topversion für S-Max und Galaxy. 90003 90002 Trend und Titanium erhalten ein glänzendes Grillgitter und passende Nebelscheinwerfer-Umrandungen.Die ST-Line-Modelle haben einen Wabengrill mit schwarzem Rand und schwarzen Nebelscheinwerfer-Ringe. Bei den Vignale-Modelle werden Grill und Nebelscheinwerfer mit satiniertem Chrom umrahmt; das Grillgitter zeigt ein Muster auf Basis eines fliegenden «V». Außerdem gibt es neuen Aluräder mit bis zu 18 Zoll Größe. 90003 90002 Für den Antrieb sorgen ein 1,5-Liter-Turbobenziner und ein 2,0-Liter-Diesel in drei PS-Stufen: 90003 90010 90011 90012 90013 90014 90013 Getriebe 90014 90013 Basispreis S-Max 90014 90013 Basispreis Galaxy 90014 90021 90012 90013 1.5 Ecoboost 165 PS 90014 90013 6-Gang 90014 90013 33.000 € (Trend) 90014 90013 35.000 € (Trend) 90014 90021 90012 90013 2.0 Ecoblue 150 PS 90014 90013 6-Gang / 8-Gang-Autom. 90014 90013 35.650 € (Trend) 90014 90013 37.650 € (Trend) 90014 90021 90012 90013 2.0 Ecoblue 190 PS 90014 90013 8-Gang-Automatik 90014 90013 40.150 € (Trend) 90014 90013 42.150 € (Trend) 90014 90021 90012 90013 2.0 Ecoblue 190 PS AWD 90014 90013 8-Gang-Automatik 90014 90013 42.650 € (Trend) 90014 90013 48.550 € (Titanium) 90014 90021 90012 90013 2.0 Ecoblue Biturbo 240 PS 90014 90013 8-Gang-Automatik 90014 90013 49.150 € (ST Line) 90014 90013 48.550 € (Titanium) 90014 90021 90072 90073 90002 Statt dem Sechsgang-Doppelkupplungsgetriebe ( «Powershift») gibt es nun eine neue Achtgang-Automatik. Sie wird über einen Drehschalter gesteuert: 90003 90002 Der Fahrer guckt serienmäßig auf konventionelle Instrumente und ein farbiges 4,2-Zoll-Display, ab Titanium ist ein richtiges Instrumentendisplay mit 10 Zoll Diagonale serienmäßig: 90003 90002 Serienmäßig an Bord ist das Infotainmentsystem Sync 3 inklusive 8,0-Zoll-Touchscreen, Smartphone-Anbindung und Sprachsteuerung.90003 90002 Für Trend und Titanium gibt es optional neue Vordersitze. Sie lassen sich 18-fach einstellen, was für mehr Komfort sorgen soll und Ford das Gütesiegel der Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) eingebracht hat. 90003 90002 Die neue Vignale-Version bietet eine Lederausstattung mit Bezügen fürs Armaturenbrett und die Mittelkonsole, Alu-Details im Innenraum, Lenkradheizung, zehnfach einstellbare Vordersitze mit Heizung, Belüftung und Massagefunktion. 90003 90002 Der S-Max ist als Fünf- und Siebensitzer bestellbar, der Galaxy ist serienmäßig siebensitzig.Bis zu 32 verschiedene Sitz- und Laderaumkonfigurationen sind möglich. Die Easy-Fold-Sitze in der zweiten und dritten Reihe lassen sich über eine Taste im Kofferraum flachlegen. Für den Galaxy gibt es auch eine «Power-Raise-Funktion» für die dritte Reihe. 90003 90002 Neu ist auch 90087 FordPass Connect 90088, das beide Vans serienmäßig an Bord haben. Damit verwandeln sich die beiden Modelle in mobile WLAN-Hotspots mit Anschlussmöglichkeiten für bis zu zehn Geräte. Mit der FordPass-App hat man Zugriff auf verschiedenste Fahrzeugdaten, darunter die aktuelle Position, der Tankfüllstand und mehr; außerdem lassen sich die Türen aus der Ferne entriegeln.Über die Internetverbindung werden neue Car2Car-Funktionen möglich. Dazu gehören Informationen über lokale Gefahren vor denen der Fahrer gewarnt werden kann, bevor sie sichtbar werden. Die Gefahren können Baustellen, Pannenfahrzeuge, Glatteis, Personen oder Tiere auf der Fahrbahn sein. Die Daten über die Gefahren kommen vom Navigationskarten-Anbieter 90087 Here. 90088 Der Kartenanbieter wiederum erhält sie von lokalen Behörden, Rettungsdiensten und als Fahrdaten von anderen Fahrzeugen, die mit der Cloud verbunden sind.90003.90000 🚙 Ford S-MAX 2020 2019 90001 90002 2.0 MT Trend 90003 90002 2.0 MT Titanium 90003 90002 2.3 AT Trend 90003 90002 2.3 AT Titanium 90003 90002 2.3 AT Sport 90003 90002 2.0 TDCi MT Trend 90003 90002 2.0 TDCi MT Titanium 90003 90002 2.0 TDCi AT Trend 90003 90002 2.0 TDCi AT Titanium 90003 90002 2.0 SCTi Powershift Titanium 90003 90002 2.0 SCTi Powershift Sport 90003 90002 2.0 SCTi Powershift Sport 90003.90000 Ford S-MAX Review (2020) | Parkers 90001 90002 Written by Murray Scullion on 90003 10 January 2020 90004 90005 90002 Despite the rise of the seven-seat SUV, sales of the S-Max have been strong, and it remains an excellent choice if you’re looking for a practical seven-seat family car. 90005 90002 The S-Max comes with a very similar design to the car that came before it. The headlamps have been slimmed down, the windscreen pillars moved further back and the nose features the firm’s latest family look.All cars have an active grille shutter (one that opens and closes independently) to improve aerodynamics and therefore fuel efficiency. 90005 90002 It stands out from the rest of the MPV crowd in the way it drives. It feels much like a regular, if somewhat large, hatchback. Sharp steering and taut body control, mixed with a supple ride comfort, means this seven-seater Ford is as much fun for the driver as it is comfortable for passengers. 90011 90012 90005 90002 Competition comes in the form of traditional MPV rivals like the Citroen Grand C4 Picasso, Renault Grand Scenic and Volkswagen Touran, but also seven-seat SUVs like the Skoda Kodiaq and Peugeot 5008.It has its work cut out to tempt family buyers. And if you need a bit more space, Ford will also sell you the larger Galaxy, with a roomier third row of seats. 90005 90016 Familiar interior, with plenty of space 90017 90002 Sharing underpinnings with the Ford Mondeo means the S-Max shares plenty of other bits too, and parts of the interior will be familiar if you’ve been inside the company car favourite. 90005 90002 It’s a simple layout inside, but it’s all very easy to use, centring around a large touchscreen featuring Ford’s Sync3 multimedia system, some slick digital dials, a set of very comfortable seats and a solid feeling of refinement all-round.90005 90002 While there’s seating for seven, the rearmost seats are best left for small children as the S-Max’s sloping roofline eats into headroom at the back of the car. 90005 90002 There’s a good amount of flexibility though, as all the seats are individual, with the middle row all sliding back and forth individually, while all five rear seats fold flat into the floor to turn the S-Max into a makeshift van. 90005 90016 Diesel, manual, automatic and all-wheel drive 90017 90002 Unsurprisingly, it’s the diesel versions of the S-Max that make up the majority of sales in the UK.As such, Ford offers two to choose from, both 2.0 litres in size and ranging in power outputs from 150hp to 190hp. 90005 90002 Ford’s eight-speed automatic gearbox is available in all models, while those after the stability of all-wheel drive will find it comes with the higher-output version of the 2.0 litre diesel. 90005 90002 Those who prefer petrol power will have to seek a used model as the 1.5-litre turbocharged EcoBoost with 165hp and 2.0-litre EcoBoost with 240hp were taken off sale by September 2019.Hardly surprising as both struggle to match the diesels ‘impressive fuel economy claims, more of which you can read about in the Running Costs section. 90005 90016 Plenty of trims and plenty of kit 90017 90002 It does not matter which version of the S-Max you get if you want a generous kit list, as Ford has lavished plenty of equipment on this seven-seater. The model range is a familiar one, made up of Zetec, Titanium, sporty ST-Line and luxurious Vignale. 90005 90002 Even the basic cars have 17-inch alloy wheels, an 8.0-inch touchscreen with voice control and Bluetooth connectivity, keyless start, front and rear parking sensors and DAB radio. Over and above these Zetec models are the Titanium models, which add niceties such as cruise control, keyless entry and sat-nav. 90005 90002 If the standard kit list is not enough, Ford will add a Titanium X Pack to Titanium models for more luxury, while there’s an ST-Line Lux Pack to do the same for ST-Line models. 90005 90016 90011 Redesigned looks and added tech for 2019 90012 90017 90002 Following the introduction of the latest generation EcoBlue diesel engines into the range, the Ford S-Max received another update a year later, chiefly through its looks and technology.90005 90002 With a tweaked grille and bumper design, the S-Max now bears a slight resemblance to the Puma SUV. New 19-inch alloy wheels are also available as an option for Titanium models. 90005 90002 Inside, 18-way adjustable front seats were made available on Zetec and Titanium versions and claim to help those who suffer with back pain. Strong claims, but we can say that they’re certainly comfy. 90005 90002 The latest SYNC3 infotainment system is also fitted to make using the centre touchscreen a little easier, while the optional FordPass Connect system allows the driver to access the Ford Pass app to check on oil life, alarm status, fuel levels and the ability to remote lock or unlock the vehicle.90005 90002 Adaptive cruise control is also available for the first time to work in conjunction with the automatic gearbox, as well as autonomous emergency braking. 90005 90016 Read on for the full Parkers Ford S-Max review 90017 .90000 Ford C-Max 2020 року — View Specs, Prices, Photos & More 90001 90002 Ford’s hybrid «multi-activity» vehicles, the C-Max Hybrid and C-Max Energi, allow operation in electric mode at higher speeds than other hybrids. The C-Max Hybrid features an advanced lithium-ion battery that is 25 to 30 per cent smaller and 50 per cent lighter than nickel-metal-hydride (NiMH) batteries used in first-generation hybrid vehicles. The C-Max Energi is estimated to deliver an 800-kilometre overall driving range.New last year, the EcoSelect feature helps the vehicles drive more efficiently by automatically adjusting climate control and other factors. Both versions are also equipped with SmartGauge with EcoGuide, an information system that displays fuel economy readings on the instrument panel — enabling motorists to monitor their driving behaviour. Additionally, the standard Brake Coach feature helps drivers fully optimize the regenerative braking system of the vehicle. 90003 90002 Fuel Economy 90003 90002 City — 0 L / 100 km 90003 90002 Hwy — 0 L / 100 km 90003 90002 Engine Options 90003 90002 2.0-litre inline-four (141 hp, 129 lb.-ft.) with integrated electric motor (188 hp net) 90003 90014 Ford C-Max 90015 News & Reviews 90016 90017 Road Test 90002 by John LeBlanc | September 10 90003 90002 Ford’s hybrid hatchback goes head to head with Toyota’s Prius 90003 .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .