Toyota Tundra 6×6 HERCULES — 4×4 Tundra4×4 Tundra
TOYOTA TUNDRA ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИТ ВЕРСИЮ 6Х6 В РОССИИ.
Американские пикапы в России давно заняли пусть и небольшую, но вполне заметную нишу. И, хотя заводы в США и Мексике производят их только для местных рынков, благодаря энтузиастам и любителям больших и надежных автомобилей, они пересекают океан и появляются на российских дорогах.
Судя по статистике и отзывам владельцев, самым популярным и самым уважаемым полноразмерным американским пикапом в нашей стране является Toyota Tundra. Он выпускается на заводе Toyota в штате Техас с 2000 года и в 2014 году начался выпуск уже третьего поколения пикапа. Популярность его обусловлена и исторически сложившимся доверием россиян к бренду Toyota, и достаточно высокой надежностью, и доступностью запасных частей.
Естественно, вместе с большими пикапами, в Россию пришла и индустрия тюнинга. Изначально все начиналось с перепродажи и установки американских и китайских компонентов, однако постепенно некоторые детали начали производиться и в России. В 2016 году московское тюнинг-ателье «4×4 Tundra» запустило проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES, который не имеет аналогов в мировой практике тюнинга Toyota Tundra.
Базой для проекта послужит пикап Toyota Tundra третьего поколения, с кабиной CrewMax, двигателем V8 5,7 литра и шестиступенчатой АКПП. А вот во всем остальном будут реализованы собственные наработки и инженерные решения компании, накопленные за годы работы.
Двигатель V8 5.7 литра (381 л/с) модернизации подвергаться не будет, так как установка нагнетателя увеличивает нагрузки и резко снижает ресурс надежного агрегата, требуя при этом дорогого высокооктанового топлива. Штатная шестиступенчатая АКПП также останется неизменной. А вот штатную систему полного привода part-time планируется заменить на систему полного привода full-time, с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 немецкая фирма Tibus предоставила необходимый редуктор, параллельно с интеграцией которого компания «4×4 Tundra» ведет разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota.
Поскольку в колесной формуле 6×6 предполагается установка третьего моста, в роли которого будет использован штатный задний мост Toyota Tundra, рама пикапа удлиняется до нужного размера дополнительным фрагментом из оригинальной рамы. Место грузового отсека займет специальная универсальная платформа.
В проекте Toyota Tundra 6×6 HERCULES компания «4×4 Tundra» планирует использовать немало компонентов, произведенных в России самостоятельно и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированную головную оптику, капот, крылья, выхлопную систему, а также применить собственные инженерные решения в конструкции подвески. Естественно, уникальным будет и внешний дизайн кузова, который компания держит в секрете до финального этапа проекта.
Концепция проекта Toyota Tundra 6×6 HERCULES – создание универсального, надежного и уникального пикапа, который не только обладает большой выносливостью, но и может выполнять самые разные задачи – от шоу-кара, собирающего толпы людей на выставках, до полноценного экспедиционного внедорожника, способного доставить своего владельца практически в любую точку на карте и при этом вернуться оттуда с новыми впечатлениями и планами на будущие путешествия.
Для этого разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями.
На сегодняшний день в мире немало примеров автомобилей с колесной формулой 6×6. Это и знаменитый Mercedes-Benz G500 6×6 AMG, правда, уже снятый с производства, и многие другие проекты. Однако примерить третий мост на Toyota Tundra решились впервые только в России – в техцентре «4×4 Tundra».
ЧАСТЬ 1
РАБОТЫ НАД РАМОЙ
ЧАСТЬ 2
ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД «ГЕРКУЛЕСА»
ЧАСТЬ 3
НАЧАЛО СБОРКИ
ЧАСТЬ 4
Премьера на Moscow Off-Road Show
ЧАСТЬ 5
Первые внедорожные испытания
ЧАСТЬ 6
Выезд на Истринское водохранилище
ЧАСТЬ 7
Tundra 6×6 и вездеход Sherp
ЧАСТЬ 8
Испытания Tundra 6×6 на полигоне НАМИ
ЧАСТЬ 9
Tundra 6×6 и Automechanika 2018, штурмуем Франкфурт
Toyota Tundra 6×6 Hercules: из России с любовью
Автомобили с колесной формулой 6×6 всегда служили для производителей чем-то вроде доказательства своих инженерных возможностей. Хотя серийно решился выпускать шестиколесный вариант G-класса только Mercedes-Benz, да и то ограниченной серией. Но тем не менее, на какие только автомобили не интегрировали дополнительные два колеса — Hummer, Land Rover, Land Cruiser, Hilux и так далее и тому подобное. Что и говорить, на родине американских пикапов уже имеются Dodge ram, Ford F-series и Chevrolet Silverado с тремя мостами. Ателье Hennesey уже работает над созданием шестиколесного Ford Raptor. А вот до Toyota Tundra никто так и не добрался.
Воспользовавшись случаем, пустующую нишу заполнил московский техцентр «4×4 Tundra», представивший недавно первую генерацию Toyota Tundra 6×6 под кодовым именем Hercules. Создавался пикап фактически «с нуля». Все расчеты, моделирование нагрузок, проектирование и дизайн делались исключительно в России, силами специалистов техцентра и партнеров. На сегодняшний момент это действующий прототип, который будет проходить ходовые, ресурсные и нагрузочные испытания в реальных условиях. Кабину пока оставили практически нетронутой, а кузов специально сделали самый простой, чтобы без зазрения совести грузить в него все, что нужно для испытания максимальной грузоподъемности.
Штатная рама Toyota Tundra осталась без изменений и была удлинена частью оригинальной рамы сзади для установки третьего моста (также штатного). Привод 6×6 реализован при помощи редуктора немецкой фирмы Tibus и специально доработанных карданов. Штатная шестиступенчатая автоматическая коробка усилена, учитывая эксплуатацию в российских условиях под экстремальными нагрузками. Двигатель 5,7 литра (386 л.с.) пока остался без изменений, хотя планируется установка компрессора TRD (который увеличит мощность до 504 л.с.). В планах также установка дизельного двигателя от Land Cruiser 200, но пока на уровне идеи.
Сама по себе концепция Toyota Tundra 6×6 HERCULES предполагает создание полноценного экспедиционного внедорожника на базе Toyota Tundra с колесной формулой 6×6. Помимо уникального внешнего вида, функционал пикапа предполагает три базовых варианта: композитный грузовой отсек с дугами безопасности для перевозки грузов или одной единицы техники (снегоход, квадроцикл, мотоцикл) длиной 3 метра; трансформируемая платформа для перевозки двух единиц техники, кемпер для длительных путешествий. При этом сам пикап должен отлично передвигаться как по дорогам общего пользования, трассам и пересеченной местности, так и по бездорожью различной сложности.
Взамен штатных амортизаторов Toyota Tundra российские специалисты из ORM Suspensions разработали комплект амортизаторов с внешними компенсационными емкостями и увеличенной площадью основного бачка для лучшего охлаждения.
Штатные амортизаторы Toyota также достаточно надежны и выносливы, однако взамен оригинальных 32″ колес установлена 37″ внедорожная резина на 18″ литых дисках, что резко увеличило неподрессоренные массы, и возникла необходимость замены амортизаторов на более производительные.
На все четыре задних колеса установлена пневматическая подвеска собственной разработки техцентра 4×4 Tundra, которая позволяет компенсировать повышенные нагрузки на заднюю подвеску и делает ход пикапа мягче и комфортнее.
На сегодняшний момент задача максимум — провести ходовые испытания под нагрузкой для проверки прочности конструкции и агрегатов, а дальше начнется работа над окончательным внешним видом и интерьером.
Что немаловажно — проект Toyota Tundra 6×6 HERCULES производится изначально с таким прицелом, чтобы внести все изменения в конструкции в ПТС и полностью легализовать пикап для беспроблемного передвижения по дорогам общего пользования.
Выпуском одного экземпляра компания не ограничится. Суть проекта в том, чтобы каждый пикап был индивидуальным, под пожелания и задачи каждого конкретного заказчика. Поэтому внешне, в интерьере, в функционале каждый пикап Toyota Tundra 6×6 от техцентра 4×4 Tundra будет единственным в своем роде.Финальная цена будет зависеть исключительно от пожеланий заказчика по доработкам и функционалу, а также стоимости «донора».
Шестиколесная Toyota Land Cruiser 70 — отложенная новинка для Эмиратов — Авторевю
Еще не забыли монструозный трехосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 ценой 630 тысяч долларов? Его производство было прекращено этой зимой, а тираж во имя поддержания эксклюзивности не превысил сотни экземпляров. А для тех, кто не успел или не смог стать обладателем этого чуда, компания NSV из эмирата Дубай теперь предлагает другой шестиколесный пикап — на базе классического внедорожника Toyota Land Cruiser 70, который все еще выпускается в Японии. Вот только роль самой компании NSV в этом проекте весьма скромная.
Сама машина сделана австралийской фирмой Multidrive Technology, которая занимается переделкой тойотовских «семидесяток» в трехосных гигантов уже более двадцати лет. Основные клиенты компании — спасатели, пожарные службы, ремонтники и военные: для всех них австралийцы создали целую гамму надстроек. Ведь основное преимущество такого «крузака» — вовсе не повышенная проходимость (она примерно такая же, что и у базовой двухосной машины), а ее сочетание с повышенной грузоподъемностью: почти три тонны! Полная масса машины — 5750 кг.
После того, как Mercedes с помпой представил свой Geländewagen 6×6, австралийцы решили создать аналог — пикап с налетом роскоши для состоятельных покупателей. В итоге два года назад свет увидел Southern Scorpion 6×6 — удлиненный на метр Land Cruiser 70 с оригинальной стеклопластиковой грузовой платформой, удачно вписанной в облик машины. Под капотом — тойотовский дизель V8 4.5 (205 л.с.), в салоне — четыре отдельных кресла с кожаной обивкой и новая передняя панель с полноценной консолью, в которую вписана мультимедиасистема.
Австралийский Southern Scorpion 6×6 (фото 4x4australia.com.au)
Трансмиссия — стандартная для изделий фирмы Multidrive Techology. Задняя тележка — так называемого балансирного типа, как у больших грузовиков. Оба задних моста переделаны из штатных: у них расширена колея, а в картере среднего моста смонтированы и межколесный, и межосевой дифференциалы (последний делит подводимый момент между двумя осями тележки). То есть в машине установлены пять дифференциалов, и все они — с принудительной блокировкой, прямо как у трехосного Гелендвагена!
Австралийский Southern Scorpion 6×6 (фото 4x4australia.com.au)
Дубайские предприниматели разработали следующую схему: в Эмиратах они покупают донорские «семидесятки» с бензиновым мотором V6 4.0 (австрайлийские дизельные версии здесь окажутся малопривлекательными, да и руль у них справа), отправляют их в Австралию, там фирма Multidrive Techology превращает машины в трехосники и возвращает обратно. А единственный осязаемый вклад компании NSV — доработка двигателя с установкой на него приводного нагнетателя, благо выбор подобных узлов для тойотовских моторов в Эмиратах широк. Мощность мотора при этом поднимается с 228 до 398 л.с.
Пока изготовлен только один демонстрационный экземпляр, но в NSV обещают, что по желанию клиентов можно установить автоматическую коробку передач, выбрать тип кабины (однорядная или двухрядная), заказать дизельную версию или даже «голое» трехосное шасси. Цены не озвучены, но «чистокровный» Southern Scorpion 6×6 в Австралии оценен в 140 тысяч американских долларов. С учетом хитрой логистики и особенностей ценообразования на эксклюзивные товары, в Эмиратах трехосная Toyota, скорее всего, будет стоить много дороже. Но в любом случае дешевле, чем шестиколесный G-класс.
Шестиколесные внедорожники | Трехосные автомобили
Шесть колес лучше, чем четыре…
Когда асфальт заканчивается, то в этот момент вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить, например просторы бездорожья нашей страны. Но как быть? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немало качественных полноценных внедорожников, которые помогут вам чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках. А как быть тем, кому не подходят, большинство внедорожников доступных на рынке в наши дни? Есть решение. Купить вместо внедорожника 4х4, шестиколесный автомобиль. На удивление на мировом рынке подобных автомобилей немало.
Правда основная масса трехосных внедорожников производится компаниями, которые занимаются спец тюнингом. Но на удивление есть и заводские автомобили. Например, легендарный Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил сердца всех поклонников внедорожных автомобилей. Правда есть одно но. Эту машину может позволить себе только очень состоятельный человек.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье
Для тех же, у кого не хватает средств на Mercedes G 63 AMG 6×6, могут не расстраиваться. На рынке есть из чего выбрать. Например, трехосный Ford Raptor или Toyota Land Cruiser 6×6, который разработан Дубайской компанией НСВ.
Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно? На самом деле долгая история автопромышленности имеет немало событий связанных с трехосными транспортными средствами. В том числе на протяжении всего развития авторынка, в мире появилось немало шестиколесных автомобилей, которые не относятся к классу внедорожников. Предлагаем вам краткий обзор, как современных, так и старых шестиколесных автомобилей.
Jeep Wrangler 6х6
Китайская компания G.Patton совместно с тюнинг-ателье Hennessey разработала на базе Jeep Wrangler 6-ти колесный внедорожник, который пользуется на мировом рынке неплохим спросом. Правда основной рынок сбыта находится в Китае.
Jeep Wrangler 6х6 оснащается 3,6 литровым двигателем и имеет эксклюзивную отделку интерьера. Несмотря на это машина значительно дешевле Mercedes G 63 AMG 6×6
В задней части Jeep Wrangler 6х6 компания G.Patton установила полноценную кровать.
Ford Raptor 6х6
Вот еще один Американский шестиколесный внедорожник Ford Raptor 6х6
Мощность агрессивного внедорожника составляет более чем 600 л.с. Стоит отметить, что третья ось автомобиля также имеет дифференциал.
Toyota Land Cruiser 6×6
Для тех, кто часто передвигается в пустыне, Дубайская компания НСВ разработала на базе Toyota Land Cruiser шестиколесный внедорожник.
По слухам компания Toyota, после выхода на рынок тюнингового Toyota Land Cruiser, начала задумываться о выпуске серийной версии автомобиля.
Стоит отметить, что шестиколесный Land Cruiser начал пользоваться успехом в ОАЭ и Австралии не только благодаря своей проходимости, но и легендарному качеству и надежности компании Toyota.
Под капотом Toyota Land Cruiser 6×6 установлен 4,5 литровый V8 двигатель. Благодаря трем осям, высокому клиренсу и мощному двигателю внедорожник может легко путешествовать проезжая через реки, пески, ямы, дюны и скалам.
Удивительно, но в настоящий момент Toyota Land Cruiser 6×6 является самым популярным в мире шестиколесным внедорожником. Например, на его базе в настоящий момент производятся даже подъемно-крановая спецтехника.
На базе Land Cruiser 6×6 выпускают даже пожарную технику.
Также компания НСВ производит версии Toyota Land Cruiser 6×6 для аэродромов.
Renault 10CV
Идея производить трехосные небольшие автомобили не нова. Например, вот старая фотография модифицированной модели Renault 10CV.
Шестиколесный Renault 10CV использовался в 1920-х годах в пустыне Сахара. Благодаря двум задним ведущим мостами со сдвоенными колесами, автомобили Renault 10CV чувствовали себя в гравии и песке королями пустыни наравне с верблюдами.
Citroën B2
Также в 1922 году в Сахаре использовался необычный внедорожник Citroën B2 (Золотой скарабей).
Peugeot 1912
Многие часто ошибаются, что первым шестиколесным легковым автомобилем был Peugeot 1912. Но это не так. Колесо по центру это обычная запаска.
Mercedes G4
В 1934 году компания Мерседес представила шестиколесную модель G4.
Сложный механизм привода ограничивал максимальную скорость трехосного автомобиля, которая составляла всего 67 км/час, несмотря на мощный 5,4 литровый 8-ми цилиндровый двигатель.
Citroën CX Loadrunner
В истории автопромышленности шестиколесные автомобили создавались не только на базе больших автомобилей. Есть примеры и среди легковых автомобилей. Например, Citroën CX Loadrunner.
Tyrrell P34
Даже в мире автоспорта в шестиколесных автомобилей есть что вспомнить. Например, в 1976 году в Формуле-1 участвовал болид с шестью колесами. Речь идет о Tyrrell P34 за рулем которого находился Джоди Шектер.
Правда двойная ось на болиде устанавливалась в передней части автомобиля, для того чтобы уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Для этого инженеры оснастили передние оси болида Формула-1 небольшими колесами по сравнению с традиционными задними.
Ferruccio Covini C6W
Перед вами Итальянский спортивный шестиколесный автомобиль, который создан на примере трехосного болида Tyrrell P34.
Спорткар Covini C6W оснащался двигателем Audi мощностью 440 л.с.
Ferruccio Covini C6W был выпущен также в 1976 году.
Шестиколесный Smart Fortwo
В 2012 году на автосалоне в Женеве Швейцарское тюнинг-ателье представила необычный прицеп Dock + Go для Smart Fortwo, который превращает малолитражку в шестиколесный автомобиль.
Стоит отметить, что Швейцарские тюнеры разработали несколько видов прицепов для Smart Fortwo.
Например, есть версия прицепа для владельца Smart Fortwo, который увлекается сноубордом.
Windhawk 6×6
В 1978 году инженер и конструктор Франко Сбарро разработал внедорожник для охоты Windhawk 6×6. Машина была разработана по заказу Арабского короля. Особенностью внедорожника для охоты были не только шесть колес, но особые выдвигающиеся сиденья для удобной стрельбы во время движения автомобиля.
Land Rover 6х6
В 1976 году по спецзаказу канала ВВС был создан шестиколесный внедорожник Land Rover 6х6, который был оснащен 3,5 литровым V8 двигателем.
Внедорожник с тремя осями был создан тюнинг компанией Carmicheal.
Land Rover Defender 6×6
Перед вами концепт-кар студии Kahn Design, которая создала шестиколесный внедорожник Land Rover Defender 6×6 в качестве исследования. Машина оснащается V8 двигателем Mitsubishi мощностью 430 л.с.
Чтобы установить V8 двигатель компании Kahn Design пришлось увеличить переднюю часть машины на 40 сантиметров, а также, для того чтобы увеличить колесную базу, необходимую для установки трех осей длина кузова выросла в общей сложности на 80 сантиметров. Каждая ось колес имеет свой собственный дифференциал.
Brabus: Все самые потрясающие автомобили
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Современный трехосный заводской внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 вышел на рынок в 2013 году. Мощность этого монстра составляет 544 л.с. Потенциальные клиенты этого автомобиля Арабские шейхи и олигархи из России. Стоимость автомобиля в России 500.000 евро.
Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6
На базе Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 компания Brabus недавно выпустила свою версию шестиколесного внедорожника. Речь идет о модели Brabus B63S 700 6×6. В отличие от G 63 AMG 6×6 мощность Brabus B63S 700 составляет 700 л.с.
Также внедорожник Brabus-Mercedes-Benz B63S 700 6×6 имеет иную внешнюю и внутреннюю отделку.
Opel Omega 6х6
Рыбак из Эстонии, который очень любит ловить рыбу в зимнее время модернизировал Opel Omega, установив на легковой автомобиль три оси колес.
Mercedes G-класса 6х6
Вот на основе чего компания Мерседес недавно выпустила Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Перед вами старый внедорожник с тремя осями, который был разработан Австралийской армии.
Выглядит этот старый внедорожник G-класса 6х6, как грузовой пикап.
Вот еще одна база Mercedes G-класса 6х6.
Были версии даже с увеличенной кабиной.
ТРЭКОЛ-39294
Нашей стране также есть чем похвастаться в классе шестиколесных внедорожников. Например, в нашей стране выпускаются внедорожники «ТРЭКОЛ-39294», которые способны передвигаться не только по тяжелому бездорожью, но могут легко проходить болотистую местность и даже глубокие озера. В отличие от всех автомобилей в нашем списке, вездеход ТРЭКОЛ идеален, для того чтобы добраться туда, куда на обычных внедорожниках нет доступа.
Ferrario Lucertola 6х6
Перед вами мини внедорожник Ferrario Lucertola 6х6, который создан на базе мини-автомобилей Фиат 60-х и 70-х годов.
Mercedes Sprinter 6х6
Специалисты Немецкой компании Oberaigner, занимаются тюнингом и модернизаций автомобилей Mercedes Sprinter, на базе которых создаются трехосные транспортные средства.
Этот трехосный автомобиль способен перевозить до 4 тонн груза.
2015 Мерседес Спринтер 4х4: Тест-драйв
Steyr-Puch Pinzgauer 6х6
Этот шестиколесный автомобиль предназначен для поездок по самой тяжелой рельефной местности, который был разработан для Немецкой армии в 70-х годах.
Смотрите также: Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру
Шестиколесные автомобили из кинофильмов
В киноиндустрии время от времени появляются шестиколесные внедорожники и другие необычные автомобили. Например, выше вы можете увидеть 1000-сильный бронированный внедорожник, который участвовал в съемках фильма «Крепкий орешек-5». Автомобиль был разработан Прибалтийской компанией, которая занимается производством бронированной техники.
Еще один суперкар, разработанный для фильмов «Бэтмен». Правда, в этой машине не три оси. Но, тем не менее, конструкция машина предполагает использование шести колес.
Самое удивительное, что новый автомобиль Бэтмена реально может совершать множество трюков, которые можно увидеть на экране. Например, автомобиль без проблем может разогнаться до 150 км/час, а также может легко выполнять прыжки в воздухе без ущерба для подвески.
Но самыми запоминающими шестиколесными автомобиля последнего времени стали транспортные средства из нового Оскароносного фильма «Безумный Макс». Правда стоит отметить, что автомобили, представленные в фильме, не имели трех осей, но, тем не менее, оснащались шестью колесами.
Перед вами модифицированный для киноленты старый Кадиллак.
1990 Toyota Дюна 6х6 — 6WD, 4WS
1990 Toyota Дюна 6WD, 4WS
Объём двигателя: 3.0 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: дизель
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 100 л. с.
Продам машину для леса и рыбалки. Тойота Дюна, 5L,военные мосты,6 WD, 4 WS, шноркель,лебедка warm9000. Остальные вопросы по телефону. Торг
Цена: 300 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .