Toyota Hilux | Описание модели и особенности
1 Black Onyx — Блэк Оникс.2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Toyota Hilux 6X6. Болгарская работа ⋆ Motor Globe
В последнее время все больше и больше появляется внедорожников с колесной формулой 6Х6. Уже есть Land Rover Defender и Jeep Wrangler, как минимум
Считается, что законодателем мод в новейшей истории многоосевых гражданских машин стал Mercedes, запустивший в продажу свой Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Вот тут-то все и возбудились.
И есть от чего. Оказалось, что желающих поездить на технике 6Х6 не меньше, чем мечтателей об электрокаре в личном пользовании.
Благо нашлись люди, которые готовы почти все то же самое изготовить дешевле. Вот очередной проект шестиколесной Toyota Hilux, построенной болгарской конторой Vromos, которая специализируется на тюнинге внедорожной техники.
Идея не нова. Подобный пикап можно заказать и у парней из исландской фирмы ArcticTruck. Такая машина их постройки покорила Южный полюс. Пример оказался заразителен.
Интересно, что болгары скромно умалчивают о технических параметрах своего пикапа. Ясно, что и трехлитровый турбодизель мощностью 169 л.с. и моментом 359 Нм остался прежним, как и 5-ступенчатый автомат. Также ясно, что все дифференциалы получили жесткие блокировки ARB. То есть вопрос с проходимостью решен.
Дело оставалось только за комфортом. А его организовала другая болгарская же тюнинговая фирма Overdrive. Ее имя стало известно после идеальной реставрации Mercedes-Benz 280SL и Jaguar XJ220 пару лет назад. Работы только что закончены.
Заменены передние сиденья. Теперь здесь полностью электрифицированные кресла от Land Cruiser. Весь салон затянут в кожу и алькантару, включая переднюю панель, центральную консоль и дверные карты.
Пока авторы переводят дух, и обещают в самое ближайшее время подробнейшим образом рассказать о работе над проектом.
Toyota Hilux 6X6 Toyota Hilux 6X6 Toyota Hilux 6X6 Toyota Hilux 6X6
Спецпроект Toyota «Назад в будущее»
Toyota Land Cruiser 200 обновилась
Toyota Land Cruiser Prado. С обновлением
О | Scania 113M (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania 124 (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 124L (309 kW) | 22,3 Д | — |
О | Scania 124L (345 kW) | 22,3 Д | — |
О | Scania 124LA (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 124P (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 141LB (309 kW) | 23,0 Д | — |
О | Scania 142M (309 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania 143M (331 kW) | 24,2 Д | — |
О | Scania 164L (353 kW) | 21,8 Д | — |
О | Scania 92M (206 kW) | 22,0 Д | — |
Scania 93M (184 kW) | 21,0 Д | — | |
О | Scania 94G310 (228 kW) | 20,2 Д | — |
О | Scania P113H (265 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania P340LA (250 kW) | 18,1 Д | — |
О | Scania R114 (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania R114GA (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania R124GA (294 kW) | 23,5 Д | — |
О | Scania R124LA4x2NA (294 kW) | 23,5 Д | — |
О | Scania R142H (309 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania R142MA (290 kW) | 21,6 Д | — |
О | Scania R143 (309 kW) | 24,7 Д | — |
P | Scania R164LA (426kW) 6 x 4 | 27,4 Д | — |
О | Scania R380 (279 kW) | 22,6 Д | — |
О | Scania R420L (309 kW, | 18,5 Д | — |
О | Scania R420LA (309 kW, | 19,1 Д | — |
О | Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise) | 20,8 Д | — |
О | Scania R500LA (368 kW) | 26,9 Д | — |
P | Scania R560 (412kW) 4 x 2 | 23,5 Д | — |
P | Scania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 4 | 26,7 Д | — |
О | Scania RA 136C (265 kW) | 24,5 Д | — |
O | Scania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | — |
P | Scania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | — |
О | TAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н) | 28,5 Д | — |
О | Tatra 148 (149 kW) 6×6 | 29,7 Д | — |
Tatra 815TP | 45,6 Д | — | |
О | Volvo F89.32 | 22,8 Д | — |
О | Volvo F10 (162 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 Д | — |
О | Volvo F12 (262 kW) | 23,3 Д | — |
О | Volvo F12 (276 kW) | 21,2 Д | — |
О | Volvo F12 (291 kW) | 19,7 Д | — |
О | Volvo F12S (235 kW) | 22,8 Д | — |
О | Volvo F16 (346 kW) | 25,2 Д | — |
О | Volvo F7 (162 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo FH (294 kW) | 20,4 Д | — |
О | Volvo FH (324 kW) | 22,3 Д | — |
О | Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 Д | — |
P | Volvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП) | 22,4 Д | — |
О | Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 Д | — |
О | Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 Д | — |
О | Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 Д | — |
О | Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 Д | — |
О | Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 Д | — |
О | Volvo FM (286 kW) | 21,0 Д | — |
О | Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 Д | — |
О | Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 Д | — |
О | Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 Д | — |
О | БелАЗ-7419 (309 kW) | 104,5 Д | — |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509) | 38,8 СУГ | — |
О | ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,5 Д | — |
О | ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130) | 30,3 СПГ | — |
О | ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) | 45,6 СУГ | — |
О | ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357 | 31,8 Д | — |
О | ЗИЛ-131В (дв. Д-243) | 17,6 Д | — |
О | ЗИЛ-131В, -131НВ | 39,0 Б | — |
О | ЗИЛ-137, -137ДТ | 39,9 Б | — |
О | ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ | 36,6 Б | — |
О | ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130) | 29,8 Б | — |
P | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130) | 31,4 Б | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245) | 18,6 Д | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9) | 18,6 Д | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375) | 38,4 СУГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 29,8 Б | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 34,5 СУГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 30,7 СПГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509) | 32,3 Б | — |
О | ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508) | 30,3 Б | — |
О | ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645) | 20,4 Д | — |
О | ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508) | 39 СУГ | — |
О | ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375) | 32,3 Б | — |
О | ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130) | 30,2 Б | — |
О | КАЗ-608 (дв. Д-245) | 21,3 Д | — |
О | КАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-9368 | 35,6 Б | — |
О | КамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×6 | 28,5 Д | — |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 9357 | 27,9 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236) | 28,8 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М) | 29,5 Д | — |
О | КамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10) | 23,8 Д | — |
О | КамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М) | 24,1 Д | — |
P | КамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10), | 31,0 Д | — |
О | КамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260) | 25,0 Д | — |
О | КамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403) | 23,6 Д | — |
О | КамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10) | 24,6 Д | — |
О | КамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151) | 27,6 Д | — |
О | КамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151, | 27,2 Д | — |
О | КамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 26,8 Д | — |
О | КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238) | 38,0 Д | — |
О | КрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238) | 38,5 Д | — |
О | КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д) | 39,4 Д | — |
О | КрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л) | 38,0 Д | — |
О | КрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,8 Д |
О | КрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2) | 35,2 Д | — |
О | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
О | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
P | МАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 4 | 35,5 Д | — |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
О | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
О | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
P | МАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | — |
О | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
P | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | — |
О | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
O | МАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
О | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
О | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
О | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
О | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
О | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
О | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д | — |
О | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
О | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
О | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д | — |
О | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
О | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
P | МАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
О | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
P | МАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
P | МАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
O | МАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | — |
O | МАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4) | 22,5 Д | — |
О | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
О | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
О | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
О | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
O | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
P | МАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 28,3 Д | — |
О | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 | 40,9 Д | — |
О | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 35,2 Д | — |
P | МАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 43,0 Д | — |
О | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×6 | 40,9 Д | — |
О | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
О | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,6 Д |
P | МАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 4 | 27,3 Д | — |
О | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
P | МАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25) | 26,8 Д | — |
О | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
О | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
P | МАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 27,8 Д | — |
P | МАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18) | 27,0 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20) | 24,9 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
О | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
O | МЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 61,1 Д | — |
О | МЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 40,0 Д | — |
О | МЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 75,1 Д | — |
O | МЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-011 | 85,0 Д | — |
О | МЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867 | 156,8 Д | — |
P | МЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 50,0 Д | — |
О | МЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW) | 61,8 Д | — |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж | — | 9,1 Д |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03) | 67,5 Д | — |
О | Урал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×6 | 35,7 Д | — |
О | Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×6 | 57,5 Б | — |
О | Урал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×4 | 41,8 Б | — |
О | Урал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | — |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | — |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-885 | 39,0 Д | — |
P | Урал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 6 | 28,0 Д | — |
Toyota Hilux – первый опыт нового подразделения Carlex Design
Carlex Design – довольно популярная тюнинг-компания с головным офисом в Польше. Мастерская сделала себе имя, модифицируя самые экзотичные спорткары и снабжая и без того шикарные седаны еще более люксовыми элементами. Сотрудники Carlex Design обращают особое внимание на интерьер, ведь салон авто считается их главным козырем. Не так давно польские мастера открыли новый бренд по тюнингу внедорожных авто Pickup Design, раскрыв подробности своего первого проекта.Базой для дебютной работы Pickup Design стал пикап Toyota Hilux. По традиции компании, сотрудники Carlex разработали обновлённый люксовый салон. Однако одним интерьером работа не ограничилась: мастера спроектировали новый дизайн пикапа, сделав Hilux более прочным, надёжным и заметно более агрессивным на вид.
Работники мастерской полностью обновили передний обвес авто, добавив новый бампер с воздухозаборниками, кастомную радиаторную решетку, новые светодиодные фары. По бокам Pickup Design установили новые колёсные арки, дополнив их комплектом кастомных дисков. Наконец, сзади Hilux красуется новый металлический каркас.
Салон Toyota выполнен в типичном стиле Carlex Design. Сиденья обиты черной кожей с акцентирующими элементами красного цвета. Такое же сочетание красного и черного наблюдается и на рулевом колесе, и на дверных панелях Hilux.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Toyota
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Классический Ford Mustang от Carlex Design Carlex Design – популярная тюнинг-компания, заработавшая хорошую репутацию своими яркими дизайнерскими работами. В этот раз в мастерскую попал культовый Ford Mustang Fastback. Легендарный маслкар образца 60-х годов подвергся серьёзной переработке: |
Carlex Design поработал над интерьером BMW Z4 V8 Польское тюнинг-ателье Carlex известно созданием потрясающих интерьеров для автомобилей своих заказчиков. Однако в этот раз мастера зашли дальше простой переделки салона, добавив несколько новых штрихов в BMW Z4. И первое, что бросается в глаза при |
Mercedes-Benz G63 AMG 6х6 от Carlex Design Для тех владельцев трехосного пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6х6, которые хотели бы сделать салон своего автомобиля еще более роскошным, польский специалист отделки интерьеров, компания Carlex Design, представила изображения одного из возможных |
Volkswagen Golf GTI от Carlex Design Europe Польские тюнеры из компании Carlex Design Europe недавно завершили работу по персонализации интерьера «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI последнего поколения. Внутреннее убранство компактного спортивного автомобиля стало выглядеть более |
Maserati GranTurismo от WrapStyle и Carlex Design Уникальный совместный проект представили компании WrapStyle и Carlex Design, доработавшие спорткар Maserati GranTurismo. Ателье WrapStyle, специализирующееся на оклейке автомобилей виниловой пленкой, занялось персонализацией экстерьера итальянского |
Тойота хайлюкс 6х6 | Toyota
Тест-драйв от Давидыч Hilux AT38 6×6
ШЕСТИКОЛЕСНАЯ Toyota Hilux против Гелендваген G500 4×4
Toyota Hilux Arctic Trucks 6×6, тест-драйв
Тестдрайв Toyota Hilux Arctic Trucks 6×6 и Land Cruiser 200 (2017).
Хайлюкс с мордой от КРУЗАКА! И лютая ТУНДРА 6Х6 Hercules оффроад тест драйв
Тест от Авто Майл Ру, дек. 2016
Toyota Hilux ArcticTruck 6×6
VROMOS TOYOTA 6X6 drive
Шестиколесный Toyota Land Cruiser 70 6×6
Toyota Tundra Hercules 6×6
Также смотрите:
- Тойота Королла алтис 2004 технические характеристики
- Toyota Corolla седан 2012
- Toyota Camry v50 инструкция по эксплуатации
- Масштабная модель Toyota Chaser 100
- Топливная система на дизеле Toyota Avensis
- Топливная система Toyota hiace
- Модель коллекционная Тойота Приус
- Toyota Corolla ошибка проверь подушки безопасности
- Щиток приборов Toyota Camry sv40
- Заглушки для литых дисков Toyota
- Toyota castle diesel отзывы
- Тойота хеликс 2014
- Замок зажигания Toyota Hilux
- Тайота Авенсис фара
- Toyota premio 2009 технические характеристики
Этот Toyota Land Cruiser 6×6 может быть самым дурацким способом потратить 150 000 долларов
Посмотрим правде в глаза. Toyota Land Cruiser — одно из самых разумных решений о покупке внедорожника, которое вы можете принять. Во многом это связано с рейтингом надежности Land Cruiser выше среднего. Фактически, большинство деталей современных версий этого культового внедорожника имеют срок службы 25 лет, а это означает, что они рассчитаны на длительный срок службы. В результате эта платформа является идеальным кандидатом для преобразования звукоснимателя 6 × 6.
Этот модифицированный 6 × 6 поступает к нам с австралийского автомобильного сайта Drive через Motor1.Как вы понимаете, переделать внедорожник пикапом с дополнительными колесами — нелегкий подвиг. Чтобы добиться этого, в этом конкретном примере есть несколько значительных обновлений.
Насколько надежен Toyota Land Cruiser?
Тойота Ленд Крузер 6 × 6 | Drive.com.auЛюбой, кто хочет построить пикап 6 × 6, нуждается в прочной базе. Вот почему Toyota Land Cruiser — идеальный выбор. Этот модифицированный грузовик начал свою жизнь как вариант J70 культового внедорожника в Австралии. Согласно Motor1, под его капотом находится 4.5-литровый турбодизель V8. Общая выходная мощность составляет 202 л.с. и 317 фунт-футов. Эта доступная мощность передается на все шесть колес через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Тот факт, что этот внедорожник оставался практически неизменным на протяжении более десяти лет, на самом деле является одной из его самых сильных сторон. J70 отличается рамной конструкцией. Однако вы можете купить этот внедорожник с разной длиной колесной базы. Кроме того, вы можете использовать его даже как пикап или вообще без спального места, что облегчает коммерческое использование.
Благодаря своей популярности, большинство из этих «сделанных до последнего» компонентов по-прежнему легко найти и дешево заменить. В результате большинство владельцев хранят эти вещи десятилетиями.
Как превратить внедорожник в пикап с двумя дополнительными колесами?
Тойота Ленд Крузер 6 × 6 | Drive.com.auСВЯЗАННЫЙ: Этот Toyota Land Cruiser не смог встряхнуть Land Rover Defender
Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser является испытанной машиной, превратить ее в внедорожник — нелегкий подвиг. Согласно Motor1, этот модифицированный вариант отличается некоторыми существенными обновлениями шасси. Во-первых, значительно увеличена колесная база.
Помимо дополнительных колес, этот грузовик получил комплект распорок шасси, регулируемые нижние рычаги управления, комплект плавающей оси, усиленный корпус дифференциала и регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Трансмиссия также получила некоторые обновления с новым усилителем тормозов, улучшением сцепления, модулем микросхемы питания и даже удлиненным выхлопом.
Учитывая все дополнительные компоненты на борту и уровень отделки, можно с уверенностью сказать, что этот внедорожник далеко не дешев.
Сколько стоит этот Toyota Land Cruiser?
Тойота Ленд Крузер 6 × 6 | Drive.com.auВ США Toyota Land Cruiser стоит довольно дорого — от 85 665 долларов. В Австралии, однако, J70 стоит от 52000 долларов в самой дешевой конфигурации. Однако, если в вашем списке желаний есть внедорожный грузовик с шестью колесами, будьте готовы заплатить около 150 000 долларов.
С учетом стоимости грузовика-донора, запчастей, работ и отделки, эта цена не так абсурдна, как может показаться на первый взгляд. Кроме того, вы получаете дополнительное преимущество в том, что этот грузовик, вероятно, прослужит вечно.
Управляйте бездорожьем с этим Toyota Land Cruiser Conversion 6×6
Говорят, что в Австралии одни из самых диких мест в мире. Помимо своей невероятной дикой природы (спасибо, Discovery Channel ), Land Down Under стал испытательной площадкой для Ford при разработке своего среднего пикапа Ranger и его трехрядного аналога внедорожника Everest.Кроме того, здесь мы находим невероятные конструкции для бездорожья, такие как модифицированный кемпер Nissan Patrol, который можно перемещать куда угодно.
Но ничто не сравнится с этим переделанным внедорожником, который мы заметили на австралийском автомобильном сайте Drive . Встречайте, грузовик Toyota Land Cruiser GXL 6×6 2019 года выпуска — корявое творение компании JMax Engineering.
13 Фото
Созданный как Toyota Land Cruiser 70-й серии с четырехдверной кабиной и шасси, компания JMax Engineering превратила этот когда-то скромный автомобиль в монстра 6×6.Преобразование включает в себя модернизацию шасси, такую как комплект распорок шасси и сверхмощные регулируемые нижние рычаги управления JMACX, а также тормозную магистраль и комплект кронштейнов.
Среди множества обновлений послепродажного обслуживания — другие сверхмощные детали JMACX, включая комплект болтов 6×6, комплект плавающей оси, сборный дифференциал в сборе с фиксатором, промежуточный вал, задний корпус дифференциала, а также регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект рычагов. Передняя и задняя катушки GVM также от JMACX, в то время как вся установка трансмиссии завершается 3.5 выхлоп Legendex.
Существует длинный список аксессуаров, поэтому обязательно посетите фактический список, перейдя по ссылке ниже.
Этот Land Cruiser 6×6 оснащен 4,5-литровым дизельным двигателем V8 с турбонаддувом, который развивает мощность 202 лошадиных силы (151 киловатт) и крутящий момент 317 фунт-футов (430 Нм) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
С 19 654 километрами (12 212 миль) на часах вы можете купить этот за 192 888 австралийских долларов или около 147 000 долларов. Цена на наклейку, конечно, не включает доставку и другие сборы, поэтому вы можете дважды подумать, прежде чем добавлять ее в свою линейку внедорожников, пожирающих грязь.
2019 Toyota Land Cruiser 6×6 будет доминировать в глубинке и легко возить груз
Фактор крутизны автомобиля 6×6 неоспорим, о чем свидетельствует непомерно высокая цена Mercedes-AMG G 63 6×6. Но причина, по которой большинство таких преобразований было предпринято в первую очередь, была связана с улучшенными возможностями транспортировки по любой местности. В качестве примера можно привести Toyota Land Cruiser 70-й серии, которая была замечена в Land Down Under. В Австралии определенно одна из самых захватывающих дикой природы на планете, поэтому при жизни там нетрудно проявить свою страсть к природе на свежем воздухе.Конечно, прославленная необжитая местность тоже не пустяк, поэтому нужно быть готовым к встрече со стихией. И, возможно, в спине достаточно места, чтобы нести практически все, о чем можно подумать.Значит, в грядущих приключениях вам понадобится надежный спутник на колесах. И без обид, Мерседес, но говорят, что Тойота делает самую надежную внедорожную технику. По крайней мере, статистически этого должно хватить большинству. Для тех немногих избранных, чья вторая натура — раздвигать границы, вот Land Cruiser 70-й серии с кабиной шасси, который теперь гордится своим размером 6×6!
Согласно листингу, мы имеем дело с профессиональным переоборудованием, проводимым местным специалистом JMax Engineering, который предоставляет услуги по изготовлению металлических изделий на заказ широкому спектру автомобильных брендов, а не только Toyota.
Что касается этого конкретного Land Cruiser, он поставляется со всевозможными фирменными обновлениями и модификациями, а также с таким же длинным списком дополнительных аксессуаров. Коммерческая версия GXL изначально родилась в 2019 году и с тех пор мало путешествовала — одометр показывает около 12 тысяч миль (19 654 км, если быть более точным).
Он также аккуратно оснащен 4,5-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем с промежуточным охлаждением, который, как говорят, дает 151 кВт (205 л.с. / 202 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-фут) крутящего момента.Как всегда, недостатком является не только расстояние и цена (которая, естественно, очень высока и составляет 189 990 австралийских долларов / 145 068 долларов США), но и тот факт, что, будучи импортированным в США, вы в конечном итоге загоните этого гиганта с другой стороны. кабина …
JMACX Toyota Land Cruiser 6×6
Обзор
JMACX производит различные модификации для Toyota Land Cruiser, в том числе комплект для переоборудования 6×6 для Toyota Land Cruiser серии 70 и 200. Этот комплект заменяет заднюю часть рамы и включает усиленные картеры оси и комплект для переоборудования катушек.
Содержание
JMACX
JMACX предлагает различные модификации для автомобилей Toyota 70 серии. В число этих модификаций входят:
- усиленный картер заднего моста с коррекцией колеи (для соответствия передней оси)
- хромированные шлицы осей молли (повышенный крутящий момент)
- Комплект для переоборудования болта на катушке для задней оси
- модернизированные передние радиальные рычаги
- Удлинители переднего стабилизатора поперечной устойчивости для подъемных комплектов
- модернизированный усилитель тормозов
- комплект для переоборудования 6×6 для Land Cruiser серии 70 и серии 200
Комплект для переоборудования 6×6
Этот комплект для переоборудования доступен только для утвержденных мастерских.Переоборудованный автомобиль должен быть одобрен (сертифицирован) как пригодный для использования на дорогах из-за изменений шасси во время переоборудования.
Рама
В отличие от комплекта для переоборудования катушек для версии 4×4, переоборудование 6×6 не является комплектом для установки на болтах. Он заменяет заднюю часть рамы, используя новую раму с прямыми направляющими (в отличие от оригинальной). Во время переоборудования оригинальная рама обрезается поверх задней оси. Сменная рама приваривается.
На задней поперечине имеется монтажная пластина для лебедки.
Оси
Картеры заднего моста — это усиленные узлы, произведенные JMACX, с коррекцией колеи (для серии 70) и хромированными шлицами оси. Заводские тормоза, задний дифференциал и рундук подходят для этих осей. Допустимая нагрузка на ось составляет 3000 кг, что на 700 кг больше, чем у стандартной задней оси 70-й серии.
JMACX поставляет свои оси с включенными блокировками дифференциала.
6×6 привод
Проход во второй оси приводит в движение третью ось. Эта установка соединяет вторую и третью оси через центробежную муфту, которая блокируется, когда вторая ось теряет тягу. Вторая ось оснащена 9-дюймовым дифференциалом Ford. Третья ось оснащена штатным автомобилем Toyota.
Привод раздаточной коробки приводит в движение переднюю ось и вторую ось.
Подвеска
JMACX действительно основал преобразование 6×6 на своем комплекте для переоборудования винтовых пружин для серии Land Cruiser 70, который был разработан для совместимости с задней подвеской Toyota Land Cruiser 80 серии. Почти все (вторичные) пружины и амортизаторы Land Cruiser 80 подходят для этой установки.В том числе из лифтовых комплектов.
Возможен подъем подвески до 4 дюймов. В этом случае вы можете использовать 35-дюймовые шины.
С этим комплектом для переоборудования возможна полная масса автомобиля 6300 кг. Это зависит от грузоподъемности задних рессор.
Прочие модификации
JMACX рекомендует обновить следующие компоненты во время преобразования 6×6:
- сцепление
- усилитель тормозов (JMACX предлагает более мощный усилитель тормозов)
Испытания JMACX показали, что преобразование 6×6 увеличит расход топлива на 1 л / 100 км.
Отраслевые партнеры
Следующие отраслевые партнеры используют комплект JMACX для своих преобразований 6×6.
Технические характеристики
Ленд Крузер 79
- Лицензия на автомобиль
- Лицензия на грузовик
- Полная масса: 5300 кг / 5800 кг
- GCM: 9800 кг / 10300 кг
- Преобразование дополнительного веса: 350 кг / 772 фунта
- Длина: до 6600 мм / 259,84 дюйма
Ленд Крузер 200 серии
- Лицензия на автомобиль
- Лицензия на грузовик
- Полная масса: до 6000 кг
- GCM: 10495 кг
Ссылки
Галерея
Видео
Изображения
Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions
Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions
Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions.
.
Изображение предоставлено: Транспортные средства австралийской экспедиции.
Изображение предоставлено австралийскими экспедиционными машинами.
Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions
Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions Переделка Land Cruiser 6×6 от Boss Aluminium Pty.Ltd. (Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions) Переделка Land Cruiser 200 серии 6×6 (Изображение предоставлено: JMACX Off Road Solutions) Land Cruiser 200 series переоборудованный 6×6 (Изображение предоставлено австралийскими экспедиционными машинами)
Custom Toyota Land Cruiser 200 6×6 обзор
Можно подумать, что парень, который изобрел устройство для восстановления, которое помогает доставить вас куда угодно, может иметь небольшую идею, когда дело доходит до создания туристической установки, которая обещает то же самое. А в случае с Брэдом Маккарти, мозгом которого доверяют MAXTRAX, вы будете абсолютно точны, как доказывает его большой шестиколесный Land Cruiser 200 Series.
Как и все безупречные вещи, этот LC200 является результатом длительного периода времени — скажем, пары лет непрерывных исследований, экспериментов и доработок, прежде чем Брэд с радостью нажал кнопку пуска. Брэд — большой поклонник путешествий по пляжам и пустыням, поэтому автомобиль должен был быть больше ориентирован на этот тип вождения, без ущерба для общей управляемости или, если на то пошло, способности ездить куда угодно (Cruiser определенно не ограничивается только этим типом местности. типы).
Итак, Брэд наверняка не пожалеет времени, чтобы все исправить, начав с того, где зародилась идея: в австралийской пустыне несколько лет назад.
«Я совершил пару поездок с австралийской армией в 2012 и 2013 годах, тестируя Mercedes G-Wagens», — сказал Брэд. «В колонне было несколько полноприводных версий этого — LRPV — и они были настолько способными и удобными в этой пересеченной местности. Я ездил на нескольких во время этих экспедиций, и только из-за длины колесной базы они были намного удобнее ».
За этим первым испытанием комфорта и устойчивости, обеспечиваемых парой дополнительных колес сзади, последовала еще одна поездка в пустыне, на этот раз с некоторыми модифицированными Land Cruisers, что позволило Брэду провести более прямое сравнение четырех колес с шестью.
«В 2015 году мы тестировали несколько LRPV на базе Land Cruiser», — пояснил Брэд. «Мы проехали« Симпсон »за рулем пары полноприводных круизеров. У меня был полноприводный Cruiser 100 серии, я ехал на нем, а затем прыгнул в один из 6WD на несколько часов и подумал: «Это как мел и сыр»; намного удобнее на действительно пересеченной местности, и я сказал: «Да, мне это очень нравится», поэтому я подумал, что могу построить такой. Так что это было толчком для этого ».
В НАЧАЛЕ
Чтобы установить дополнительную пару обручей под Cruiser, Брэд нанял Мика Макмиллана из компании Australian Expedition Vehicles (AEV), который работал с Миком над предыдущими испытаниями G-Wagen для ADF.
На самом деле, Мик был майором во время тестирования, и, как объяснил Брэд, он впервые придумал идею AEV, когда он проходил испытания наемников в пустыне. «Это было интересно, потому что, когда мы проводили эти испытания, во время двух поездок я ездил на своей 100-й серии и за все время у меня не было никаких механических проблем», — засмеялся он.
«Это были совершенно новые Mercedes, и у меня была 100-я серия 2005 года, и каждый раз, когда мы подъезжали, чтобы что-то починить в G-Wagens, я опускал стекло и говорил, что вам нужны Land Cruisers! Они просто отвечали: «Да, мы знаем, но мы все это получаем».”
Именно во время всех этих испытаний Брэд и Мик начали болтать о том, насколько более подходящим будет LC200 — в удлиненной шестиколесной форме — для такого типа экспедиционных путешествий по отдаленным пустыням.
«Мы болтали, и Мик сказал:« Вы знаете, нам действительно нужен Land Cruiser; Я собираюсь создать компанию и начать ее строительство », — сказал Брэд.
С тех пор AEV произвела ряд 6WD Cruisers, используя многолетний опыт всех этих испытаний и объединив его с уникальной системой привода, любезно предоставленной Джейсоном из JMACX Off Road Solutions, другой компании из Квинсленда, известной благодаря комплект для переоборудования катушек для Land Cruisers 70-й серии.
ALL WHEELS GO
Приведение конфигурации дополнительных колес к работе «в стандартной комплектации» в задней части этого растянутого Cruiser является результатом установки AEV, которая, по сути, представляет собой двойную установку катушки JMACX с несколькими хитроумными компонентами для ее обеспечения. работает угощение.
«По сути, система представляет собой двойной JMACX с проходным центральным дифференциалом», — пояснил Брэд. «Итак, у вас хорошая артикуляция, а система полного привода работает автоматически. Итак, обычно, если у вас полный привод, он управляет только четырьмя колесами.Как только в средней оси проскальзывает 20 мм, она включает центральный дифференциал и блокирует заднюю ось, и тогда вы получаете полный привод. Вам не нужно нажимать какие-либо кнопки или что-либо задействовать, это просто происходит автоматически, когда вам это нужно ».
Брэд считает, что он трансформирует тяговые возможности Cruiser, делая его — почти — слишком простым. «Как только вы потеряете сцепление с дорогой, вы почувствуете, как срабатывает система, это почти как если бы вы нажали кнопку блокировки дифференциала», — подтвердил он. «Вы получаете мгновенное сцепление со спиной, а когда оно вам больше не нужно, оно отступает.Вот такая разница; это неудержимо. Вы наводите его на что угодно, и он идет по нему, как будто по бетонной местности.
«У меня не было такого на крутых склонах; хотя мы проехали CREB Track и поднялись на мыс Мелвилл в октябре прошлого года, и ничего особо не беспокоило. Это немного жульничество; при вождении нет никаких серьезных проблем. Честно говоря, я бы предпочел ездить на своем маленьком джипе 1943 года выпуска. Но если вы загружаете его снаряжением и отправляетесь куда-нибудь за пару тысяч километров отсюда, это неплохой способ путешествовать! »
РЕШЕНИЯ JMACX
Этот Cruiser — не установка для одного трюка.Помимо этой потрясающей трансмиссии, он был дополнительно модифицирован с помощью апгрейда GVM от AEV (теперь он сертифицирован на 4500 кг) и имел специальный купол, установленный на Outback Customs, базирующейся в Кабултуре, Квинсленд. Этот комплект состоит из двух съемных козырьков (передний используется как спальная кабина Брэда).
Отражая личные гастрольные предпочтения Брэда, навесы не требуют постоянного крепления; только холодильник / морозильник (с раскрывающимся списком MSA) и несколько других предметов, которые он считает обязательными для проживания.Это позволяет сделать два грузовых отсека универсальными — обязательная вещь в книге Брэда, когда речь идет о туристическом автомобиле.
«Мне не нравится, когда кухня постоянно в них (туристические автомобили)», — сказал Брэд. «Я думаю, вам нужно, чтобы это пространство было немного более гибким. Очевидно, что холодильник должен быть там, но мы обычно используем жесткие коробки, и когда мы подъезжаем к лагерю, просто вытаскиваем все, бросаем на землю, а затем устанавливаем стол. Тогда вы сможете готовить везде, где хотите, и вам не нужно находиться рядом с автомобилем.А затем, если я хочу осуществить доставку куда угодно — особенно удаленно — я могу просто заполнить всю эту резервную область с помощью MAXTRAX. Так что это просто гибкое пространство, прежде всего ».
Эта тема гибкости была также причиной того, что Брэд назвал купола съемными. «Мы можем снять оба этих навеса», — сказал он. «Так что мы можем снять их и просто использовать поднос. Поднос примерно три с небольшим метра в длину ».
Эта длина лотка также означает, что Брэд может загрузить любую из своих игрушек, когда балдахины сняты.Говоря об игрушках, мы говорим о квадроцикле Polaris и джипе Willys 1943 года выпуска.
Помимо спальной кабины, навес оборудован тентом на крыше Backtrax Ascent Pro на крыше багажника Rhino-Rack. Этим устройством с жесткой крышей можно управлять с помощью пульта дистанционного управления (после того, как вы откроете пару внешних защелок), и Брэд высоко оценивает Ascent Pro, отмечая, насколько быстра установка и завершение работы, что снова отражает его дух сводить хлопоты к минимуму. при поездке.
Говоря о неприятностях, круизер разворачивает круче, чем ожидалось.«Полная установка имеет общую высоту около семи метров», — сказал Брэд. «Диаметр поворота на удивление хорош для чего-то такого размера. Я не измерял это, но вы можете сделать довольно быстрый поворот — за исключением узкой трассы, где вам нужно сделать поворот на 48000 пунктов, чтобы развернуться. Но да, для работы на пляже и в пустыне, для чего я в основном построил его, он идеален. На самом деле тебе не нужно беспокоиться о своем повороте на круге ».
ИСТИННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Одна вещь, которая весьма примечательна — или, может быть, незаметна, — это то, что, помимо палатки на крыше, на крыше Cruiser явно не хватает дополнительного оборудования.
Еще одна часть идеала Брэда при создании этого мегаурера заключалась в том, чтобы сделать его автономным, самодостаточным и таким же экономным в плане топлива, каким может быть семиметровый 6WD Land Cruiser. Это означало установку двух запасных колес на заднюю часть нестандартного лотка, чтобы минимизировать сопротивление ветра, а также 250-литровый топливный бак Long Ranger поверх штатного 138-литрового бака, чтобы сохранить TTDV8 с чипами Steinbauer. гудение.
В дополнение к готовности удаленной зоны — это хитрая установка Redarc на солнечной энергии с BC / DC и инвертором, установленным за пассажирскими сиденьями, обеспечивающим приток большого количества энергии к установке с двумя батареями — литий-ионной. Аккумуляторы находятся в специальных коробках, установленных в колесных арках по обе стороны кабины.
Все это снаряжение означает, что Брэд и его попутчики могут исчезать в пустыне на несколько недель подряд. «Мы совершаем как минимум одну или две поездки в год, куда мы уезжаем на три-четыре недели или больше. Тот факт, что вы можете просто перевезти все в одном транспортном средстве, и вам не придется складывать кучу вещей на багажник или буксировать прицеп, это просто упрощает задачу », — сказал он.
Завершает автомобиль образцовая работа руля ARB, резина Goodyear Wrangler (с кевларом) MT / R LT285 / 70R17, обернутая вокруг легкосплавных дисков ROH, и несколько удобных сидений Recaro в салоне.Они, как считает Брэд, дополняют уровень комфорта Cruiser.
«Это довольно комфортная поездка, но Recaros делает ее еще лучше. Как я уже сказал, мы взяли его на мыс Мелвилл в октябре, и это была всего лишь короткая, двухнедельная поездка, поэтому мы проехали от пяти до шести тысяч кайсов, и вы можете сидеть за рулем весь день и при этом чувствовать себя комфортно ». — добавил он.
Путешествие этого круизера по рельсам оказалось для Брэда непростым делом. По его оценкам, между работой AEV, изготовлением индивидуального поддона и навеса и отрезанием спинки потребовалось около пяти месяцев.Тем не менее, это неплохо для конечного результата: специально созданный, самодостаточный, сверхпрочный туристический автомобиль в глубинке, который определенно доставит вас в места, где мало кто был. А затем верните вас снова, чтобы вы могли похвастаться своим приключением с друзьями на холодных вечеринках.
Это должно быть хорошо, не так ли?
Подробнее
1 — Световая полоса
Световая панель устанавливается между Rhino-Rack и крышей и завершается комплектом MAXTRAX.
2 — Аккумуляторы
Область в арках задних колес кабины теперь отведена для размещения литий-ионных батарей с каждой стороны.
3 — Лебедка задняя
Superwinch аккуратно спрятан в задней части специального лотка и готов к развертыванию в любой момент.
4 — Redarc Solar
Контроллер заряда BlueSolar солнечной энергосистемы Redarc питает установку с двумя батареями.
5 — Тент на крыше
Помимо стоек Rhino, самым большим комплектом на крыше является палатка Backtrax Ascent Pro на крыше.
6 — Артикул ARB
Образцовый комплект ARB был наклеен на 6×6, включая поперечину, боковые поручни и боковые подножки.
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
ПродажаToyota Land Cruiser Pickup 6X6 V8 4.5L Diesel Manual Transmission. Синий, 2019
Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и осмотр
Марка: | Toyota | |
---|---|---|
Модель: | Land Cruiser Pickup 6X6 V8 4.Дизельная коробка передач 5 л (только экспорт) | |
Год: | 2019 (НОВИНКА!) | |
Колеса: | 16´ | |
Цвет: | Синий | |
Тип автомобиля: | Тип автомобиля: Up Truck | |
Километров: | 0 | |
Экспортный статус: | Только для экспорта |
Технические характеристики: | GCC | |
---|---|---|
9033 9033 9033 9033 Коробка передач Топливо: | ||
Дизель | ||
Сиденья: | 6 | |
Цилиндры: | 8 | |
Интерьер: | Серый | |
Сторона рулевого управления: | Левая сторона цена |
только для экспорта
Эта Toyota предназначена только для экспорта и не может быть зарегистрирована в ОАЭ вы можете позвонить продавцу и узнать о процессе экспорта в вашу страну или просмотреть это пошаговое руководство о том, как экспортировать автомобили из ОАЭ.
ОписаниеНовый 2019 Toyota Land Cruiser Pickup 6X6 V8 4.5L Diesel Manual Transmission для продажи в Дубае. Доступно в Sahara Motors. Механическая коробка передач, 8-цилиндровый двигатель, 16-дюймовые колеса и серый салон. Никогда не гонял, спецификации GCC.
Не забудьте посмотреть наше видео об этом Toyota Land Cruiser Pickup выше!
Посмотреть все новые пикапы Toyota Land Cruiser на продажу в Дубае
Sahara Motors ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА- Кондиционер
- CD-плеер
- Электрозамки
- Электрические стеклоподъемники
- Тюнер / радио
- 6X6
- Электрическая лебедка
- Навигационная система
- Крылья
- Super Structure 6×6
- ABS
- Подушки безопасности (передние и боковые)
- Блокировка дифференциала
Австралийский пикап Toyota Land Cruiser 6×6 может быть построен под
И его продают по цене 147 000 долларов без учета доставки, а это не так уж много, верно?
Еще до того, как термин «внедорожник» исчез, был Toyota Land Cruiser, который большую часть нашей жизни был основным средством передвижения в местах с недостатком инфраструктуры.Это был один из первых внедорожников, и теперь, по иронии судьбы, больше не будет продаваться в этой безумной стране внедорожников. Это было по-настоящему. Но некоторые ребята превратили это в нечто нереальное.
В Австралии выставлен на продажу уникальный доработанный для условий бездорожья пикап Toyota Land Cruiser 6 × 6.Базовой моделью стала Toyota Land Cruiser 2019 года, из которой специалисты компании JMACX Engineering превратили некогда скромную машину в дорожного монстра 6×6, использовав для этого, казалось бы, всю продукцию, имеющуюся в их инвентаре.
Тойота Ленд Крузер используется в модификациях довольно часто, поэтому выбранная модель не вызывает особого удивления.Преобразование включает модернизацию шасси, такую как комплект стоек и сверхмощные регулируемые нижние рычаги управления JMACX, а также тормозную магистраль и комплект кронштейнов.
Toyota Land Cruiser 6 × 6 Технические характеристики автомобиля
Тойота Ленд Крузер 6 × 6Многие обновления включают детали JMACX для тяжелых условий эксплуатации, в том числе комплект болтов 6×6, комплект плавающей оси, дифференциал в сборе и корпус заднего дифференциала.Передняя и задняя катушки GVM также от JMACX. Также грузовик оснащен выхлопной системой Legendex 3.5.
СВЯЗАННЫЙ: Это эволюция легендарного Toyota Land Cruiser
Под капотом Land Cruiser 6×6 установлен двигатель 4.5-литровый турбодизель V8, который развивает 202 лошадиные силы и 317 фунт-фут крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Согласно объявлению о продаже этого автомобиля, пробег которого составляет 19 654 км (12212 миль), стартовая цена составляет 192 888 австралийских долларов (147 000 долларов США).Цена не включает доставку и другие сборы.
СЛЕДУЮЩИЙ: вот что им нравится: Pepsi Cola получит 15 полуприцепов Tesla к концу 2021 года
Технические характеристики не врут: Kia EV6 против Tesla Model 3
Об авторе Артур Новиченко (Опубликовано 184 статей)Артур занимается автомобилями с детства, поэтому для него это уже сформировавшийся образ жизни.
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .
Какие навыки приобретает малыш в 7 месяцев. Как правильно составить рацион семимесячного ребенка. На что обратить внимание родителям при развитии ребенка в этом возрасте. Содержание . . .