срок, перечень работ, регламент, цена
Шестое по счету техническое обслуживание Opel Astra J является самым дорогостоящим из всех. Его выполнение включает в себя большой перечень работ, затрагивающих ремонт и диагностику самых важных элементов автомобиля.
Согласно регламенту, пробег, по достижению которого проводится ТО 6 Опель Астра J составляет 90000 км, либо 6 лет с года выпуска транспортного средства.
Советы по выполнению технического обслуживания Opel Astra J
Важным фактором является соблюдение срока интервалов, и выполнение полного перечня работ, указанных в регламенте. Шестое тех. обслуживание, как и все предыдущие, должно выполнятся с соблюдением временных рамок, указанных производителем. А учитывая тяжелые условия реалий, в которых эксплуатируется Астра на отечественных дорогах, рекомендуется сокращать сроки. Большие разницы температур, плотный городской трафик, плохие дороги, агрессивная манера езды – все это влияет на состояние машины, поэтому чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, лучше делать техобслуживание раньше срока. И обязательно выполнять весь перечень работ, указанный в регламенте Opel.
Обязательно посмотрите:
При таком пробеге, обычно, у машины уже истекает стандартная пятилетняя гарантия, поэтому обращение в сервисы официальных дилеров не становится принципиальным. Однако стоит помнить, что именно у «официалов» работают сертифицированные мастера, и всегда имеются оригинальные запчасти. Обращение в стороннюю мастерскую, в погоне за выгодной ценой, в конечном итоге, может привести к более затратному ремонту.
Также более привлекательная цена у неоригинальных запчастей, но их использование в ремонте не дает гарантии идеального соответствия и износостойкости.
Шестое техническое обслуживание Опель Астра J: перечень работ
Перечень работ, согласно регламенту Opel. Приблизительные цены указаны без учета запчастей и расходных материалов, для Украины России и Белоруссии.
- Смена моторного масла и масляного фильтра. Производится при каждом ТО. Цена — 350 до 450 гр. ; 700-1200 р.; 240000-350000 р.;
- Замена фильтров очистки воздуха впускного коллектора и салона. Цена замены фильтра в салоне — 300 до 400 гр.; 600-1000 р.; 200000-300000 р., Воздушный фильтр — от 200 до 250 гр.; в 500-700 р.; 200000-250000 р.;
- Свечи зажигания. Цена от 400 до 500 гр.; 800-1500 р.; 300000-400000 р.;
- Если техобслуживание проводится на Астре с АКПП, то на шестом ТО требуется поменять рабочую жидкость в коробке. Цена 400-500 гр.; 1000-1500 р.; 300000-350000 р.;
- Ремень ГРМ с роликами. 1600 до 2200 гр.; в 4500-6000 р.; 1300000-1700000 р.;
- Приводной ремень и водяной насос (помпа). Цена — 800 до 1000 гр.; 2500-3000 р.; 700000-900000 р.;
- Тормозная жидкость. Меняется каждые 2 года. От 400 до 500 гр.; 800-1500 р.; 300000-400000 р.;
- Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 3 года. От 350 до 400 гр.; 800-1500 р.; 250000 -370000 р.;
- Диагностика. От 250 до 350 гр.; 500-1000 р.; 200000-300000 р.
Несмотря на большой перечень работ, все процедуры реально провести и самостоятельно. Тем более это под силу опытному автолюбителю, прошедшему не одно ТО.
ПредыдущаяОбслуживание и ремонтТехническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)
СледующаяОбслуживание и ремонтТехническое обслуживание (ТО) Опель Астра H
Техническое обслуживание Опель, пройти ТО Opel в Москве, регламент ТО Опель Астра j
Сервисный центр официального дилера Опель «Автоцентр Сити» проводит плановое техническое обслуживание (ТО) автомобилей Opel c бензиновым/дизельным двигателем, механической/автоматической/роботизированной коробками передач согласно регламенту импортера.
Записаться на ТО
Необходимость прохождения регулярных ТО Опель обусловлена требованиями безопасности.
Модельный ряд Опель для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»
Модель Opel | Модификация |
---|---|
Astra | 1. 6/16V 115HP, 1.4 140HP, 1.6 170HP |
Astra Family | 1.6/16V 115HP, 1.8 140HP |
Astra G | Z14XE, Z16XE, Z18XE |
Astra GTC | 1.8 140HP, 1.4 140HP, 1.6 199HP, 2.0 DT 130HP, 1.6 170HP, 2.0 280HP |
Astra H | Z14XEP, Z16XER, Z16XEP, Z18XER, Z20LER |
Astra J | A20DTH, A14NET, A16LET, A16XHT, A16XER, A18XER |
Antara C 145 | 2.2DSLAT, 2.2 DSL (A22DM), 2.4L(LE9), 3.0L (LF1) |
Antara C 105 | Z24XE, Z32XE |
Combo | Z13DTJ, Z14XEP |
Corca D | Z12XEP, Z14XEP, A14XER |
Corsa C | Z14XE |
Insignia | A18XER, A16XHT, A20NFT, A28NET, A20DT, A20DTH |
Meriva A | A17DTS, A14XER, A14NET |
Merava B | A14NET, A14XER, A17DT, A17DTC |
Mokka | A17DTS, A18XER, A14NET |
Omega | X25XE, Z22XE |
Vectra B | X25XE |
Vectra C/Signum | Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEP, Z19DT, Z19DTH, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Z32SE |
Zafira В | Z16XEP, Z18XER, Z22YH |
Zafira Tourer | A18XEL, A18XER, A14NET, A16XHT |
Рассчитайте стоимость техобслуживания автомобилей Опель на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.
Записаться на ТО
Регламент ТО Opel Astra J
Регламент проверок технического обслуживания для Opel Astra J: A14NET, A16LET, A16XHT, A16XER, A18XER | Пробег (1 000 км) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителя (мастер-приемщик) | X | X | ||||||
Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/м | X | X | ||||||
Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкости | X | X | ||||||
Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/м | X | X | ||||||
Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать замену | X | X | ||||||
Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисков | X | X | ||||||
Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, трещины, износ | X | X | ||||||
Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/м | X | X | ||||||
Проверить крепления полюсных клемм АКБ | X | X | ||||||
Проверить давление в шинах и износ шин, затяжку колес требуемым моментом | X | X | ||||||
Сбросить индикацию системы учета срока службы масла | X | X | ||||||
Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатов | — | X | ||||||
Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС | — | X | ||||||
Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, отсутствие подтеков, крепление узлов | — | X | ||||||
Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажника | — | X | ||||||
Проверить работу стояночного тормоза, отрегулировать при необходимости | — | X | ||||||
Проверить регулировку света фар и ПТФ, отрегулировать при необходимости | — | X | ||||||
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм | — | X | ||||||
Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм | — | X | ||||||
Считывание диагностических кодов ошибок | X |
Регламент замен ТО для Opel Astra J: A14NET, A16LET, A16XHT, A16XER, A18XER | Пробег (1 000 км) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра в ДВС | X | X | X | X | X | X | X | X |
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления | — | X | — | X | — | X | — | X |
Замена свечей зажигания | — | — | — | X | — | — | — | X |
Замена приводного ремня навесного оборудования | — | — | — | — | — | X | — | — |
Замена ремня ГРМ и роликов (только A16XER, A18XER, A16LET) | — | — | — | — | — | — | X |
Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента технического обслуживания.
Дополнительные работы не входящие в основной регламент ТО | Пробег (1 000 км) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 150 | 240 | |
Замена воздушного фильтра ДВС | — | Р* | Р | — | Р | Р | Р | — | Р | — |
Замена фильтра вентиляции салона | P | — | Р | — | Р | — | Р | — | — | — |
Замена свечей зажигания | P | P | Р | — | Р | P | Р | — | P | |
Замена масла АКПП (для а/м с АКПП) | — | — | — | — | Р | — | — | — | P | — |
Проверка и балансировка колес, переставить местами по схеме | P | P | P | P | Р | P | P | P | P | P |
Обслуживание задних тормозных механизмов | P | P | P | P | Р | P | P | P | P | |
Просмотр параметров системы управления ДВС | P | P | P | P | Р | P | P | P | P | P |
Антибактериальная чистка системы кондиционирования | P | P | P | P | Р | P | P | P | P | P |
Проверка углов установки колес (не включая регулировку) | P | P | P | P | Р | P | P | P | P | P |
* работы отмеченные буквой «Р» являются рекомендованными и дополнительными к основному ТО и оплачиваются отдельно.
Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2012—2017 J Рестайлинг
Плюсы
247 плюсов
48 Управляемость
36 Дизайн
31 Комфорт
21 Надежность
20 Вместительность салона
Минусы
17 минусов
17 Обзорность
Мои впечатления после 150 000 пробега
Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)
Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014
Opel astra GTC 1.4T MT6 (поляк)
Opel Astra GTC 1.4 MT (140 л.с.)
Машина по комфорту в салоне, внешнему виду и ходовым качествам за свои деньги лучше не найти, это уже не первая GTC в моей семье и лучше машины за эти деньги я не видел, большие колёса держат её на до
Разбор Авто.ру
Opel Astra: 7 проблем поколения J
Отличный авто
Opel Astra GTC 1. 6 MT (180 л.с.)
В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится! -Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, пан
Мнение об опель астра седан.
Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)
Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что
Astra J ST
Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)
Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем
Опель Астра
Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б
Опель Астра
Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б
Катался больше двух лет без проблем
Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)
Более двух лет одно удовольствие. После покупки, конечно, пришлось многое подчинить, турбинку поменять, но в целом машина великолепная. Тяжелая, управляемая и красивая. Относительно быстрая, я бы сове
Краткий итог 2.5 лет
Opel Astra GTC 1.4 AT (140 л.с.)
Коротко хочу описать ощущения от 2,5 лет периодичсеской езды на автомобиле параллельно с основной ее владелицей, а также решением разных проблем. Тачка харизматичная, выделяется на дороге, не похожа н
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012
Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)
Хочу сказать, в целом автомобилем очень доволен, машинка популярная, не просто так их очень много на дорогах встречается, соотношение цена-качество как нужно к этой модели можно применить в полном объ
Всё о Opel Astra
Рейтинг модели — 4. 7 / 5
Ремонт топливной системы Opel Astra J GTC
Симптомы неисправностей топливной системы
Владельцам автомобилей Opel Opel Astra J GTC мы рекомендуем проводить ремонт топливной системы в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.
Самыми распространенными симптомами Opel Astra J GTC, обнаруженными в ходе диагностики, являются: потеря мощности двигателя, автомобиль глохнет во время движения, двигатель заводится не с первого раза, рывки при движении на постоянной скорости, двигатель не реагирует на педаль газа, двигатель троит, увеличился расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, двигатель не запускается или запускается с трудом, стартер крутит но двигатель не заводится.
Реже встречаются симптомы: провал при разгоне, горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов, рывки при разгоне, автомобиль дёргается при начале движения
Оригинальные Запчасти Opel Opel Astra J GTC
У нас есть свой крупный склад запчастей и комплектующих Opel Opel Astra J GTC для быстрого и качественного ремонта топливной системы. Мы предлагаем гибкие условия и низкие цены на оригинальные запчасти для силового агрегата. Прямая связь с поставщиками оригинальных запчастей, позволяет всегда держать наши цены на приятном уровне для владельцев автомобилей: Opel Opel Astra J GTC
При ремонте топливной системы используются запчасти из разделов каталога товаров: запчасти для ТО, топливная система
Предлагаем большой выбор оригинальных автозапчастей Opel Opel Astra J GTC в нашем интернет-магазине, которые могут понадобиться при ремонте топливной системы: насосы, фильтры, топливные насосы, топливный фильтр и другие необходимые детали.
Opel Astra 2010 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.
Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.
Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.
Технические характеристики Opel Astra поколения J
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 466мм
- высота
- 1 482мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 CDTI MT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 CDTI AT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1. 4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1. 6 Turbo MT (180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 689мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1. 6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1. 4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 419мм
- высота
- 1 510мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,2 | 14,2 с | 178 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1. 6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1. 4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 9Результаты по чип-тюнингу Opel Astra J (GTC) 1.6 115 л.с. 01.04.2018г.
Сегодня к нам приехала очаровательная владелица автомобиля Opel Astra J 1,6 115 л.с. 2014 года выпуска с автоматической коробкой передач.
Автовладелица жаловалась на те же недостатки заводской прошивки, которые не нравились всем владельцам Опель Астра. Это медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на педаль газа, потеря тяги и провалы оборотов при включенном кондиционере. Все вышеописанные недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинг программы от ведущего разработчика по бензиновым двигателям Opel.
Теперь автомобиль гораздо быстрее развивает скорость с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, работающий кондиционер больше не отнимает мощность, при спокойном стиле езды расход топлива уменьшится на 0,5-1 л.
Мощность двигателя увеличилась со 115 л.с. до 125-130 л.с., крутящий момент увеличился со 155 до 165-170 н*м (в зависимости от температуры окружающей среды и качества бензина). Ощутимую разницу после чип тюнинга наша клиентка заметила уже при первом тестовом заезде.
Спустя несколько часов мы получили вот такой приятный отзыв:
“Дамир, сказать, что я довольна… все равно, что нечего!
Вы сделали меня счастливее!!!
Это просто сказка! Машина больше не тупит, больше никаких раздумий на обгоне! Теперь не стыдно будет заряжаться. Господи, какой же это кайф!!
Спасибо огромное!!!
А ваш уют, радушие и гостеприимство вызывают желание приезжать снова и снова!
Прошу прощения за эмоциональность !!!
Я под огромнейшим впечатлением от результата и сервиса!!!
У вас прекрасный бизнес! Грамотно построенный!!! Это просто восторг!
Впервые вижу, что бы в сервисе было все так идеально, от чистоты до цвета стен в гостевой комнате!!!
Процветания Вам, побольше клиентов и расширения!!!”
Скриншот отзыва, приложены ниже:
Также автоледи порадовала нас тем, что выложила фото на свою страницу в Инстаграм с приятными словами о нашем техцентре:
Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга.
Первым делом специалист Илья провел полную диагностику двигателя автомобиля, для того чтобы убедиться в отсутствии ошибок и исправной работе всех датчиков. Затем с помощью современного оборудования была проведена запись тюнинг программы через штатный разъем OBDII. Данный способ самый быстрый и безопасный, так как не требует вмешательства в электронику автомобиля. По итогу, мастер провел заключительную диагностику и отправился с владельцем на тестовый заезд для оценки первых изменений. Вся работа по времени заняла 1 час.
После, Илья почистил дроссельную заслонку (данная услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге). Фото До и После.
Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) — смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.
Работа двигателя Опель Астра J 1. 4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T — Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.
Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой
Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3-3,5 часа.
В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.
Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:
youtube.com/embed/EJn22GrH7sg?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik.
Двигатель 1.4Т:
Двигатель 1.6Т:
Tags: Евро 2, opel
Коды неисправностей Vauxhall Astra —
Если в вашем Vauxhall Astra возникает неисправность, она может отображаться как индикатор на приборной панели вместе с сообщением, это может отображаться как код неисправности или как комбинация.
Если у вас есть индикатор неисправности, вы можете просмотреть индикаторы на приборной панели Vauxhall Astra, которые помогут вам понять неисправность, связанную с этим символом.
Ниже приведены коды неисправностей Vauxhall Astra, которые отображаются на центральной консоли в случае неисправности.В списке кодов неисправностей подробно описаны все возможные коды и связанные с ними неисправности вплоть до последней и новейшей версии Vauxhall Astra.
Список кодов неисправностей Vauxhall Astra
Код | Неисправность |
---|---|
2 | Не обнаружено радиоуправление. Нажмите педаль сцепления, чтобы перезапустить. |
4 | Кондиционер выключен. |
5 | Рулевое колесо заблокировано. |
6 | Нажмите педаль тормоза, чтобы отпустить электрический стояночный тормоз. |
7 | Поверните рулевое колесо, выключите зажигание и снова включите. |
9 | Поверните рулевое колесо, затем перезапустите двигатель. |
12 | Автомобиль перегружен. |
13 | Компрессор перегрелся. |
15 | Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала. |
16 | Неисправны стоп-сигналы. |
17 | Неисправность с регулировкой угла наклона фар. |
18 | Неисправность левого ближнего света. |
19 | Отказ заднего противотуманного фонаря. |
20 | Неисправность правого ближнего света. |
21 | Отказ левого подфарника. |
22 | Отказ правого габаритного огня. |
23 | Неисправность фонарей заднего хода. |
24 | Отказ освещения номерного знака. |
25 | Неисправность левого переднего указателя поворота. |
26 | Отказ заднего левого указателя поворота. |
27 | Неисправность переднего правого указателя поворота. |
28 | Отказ заднего правого указателя поворота. |
29 | Проверить стоп-сигнал прицепа. |
30 | Проверить фонарь заднего хода прицепа. |
Код | Неисправность |
---|---|
31 | Проверить левый индикатор прицепа. |
32 | Проверить правый индикатор прицепа. |
33 | Проверить задний противотуманный фонарь прицепа. |
34 | Проверить задний фонарь прицепа. |
35 | Заменить батарейку в брелоке дистанционного радиоуправления. |
48 | Система оповещения о боковых слепых зонах требует очистки. |
49 | Система предупреждения о выезде с полосы движения недоступна. |
53 | Крышка заливной горловины топливного бака требует затяжки. |
54 | Вода в фильтре дизельного топлива. |
55 | Сажевый фильтр заполнен. |
56 | Неуравновешенность давления в шинах на переднем мосту. |
57 | Неуравновешенность давления в шинах на задней оси. |
58 | Шины без датчиков системы контроля давления в шинах (TPMS). |
59 | Открыть и закрыть окно водителя. |
60 | Открыть и закрыть окно переднего пассажира. |
61 | Открыть и закрыть заднее левое окно. |
62 | Открыть и закрыть заднее правое окно. |
65 | Попытка угона автомобиля. |
66 | Противоугонная сигнализация требует обслуживания. |
67 | Замок рулевого колеса требует обслуживания. |
68 | Система рулевого управления с усилителем требует обслуживания. |
69 | Подвесная система требует обслуживания. |
70 | Система контроля уровня требует обслуживания. |
Код | Неисправность |
---|---|
71 | Задний мост требует обслуживания. |
74 | Система адаптивного переднего освещения (AFL) требует обслуживания. |
75 | Кондиционер требует обслуживания. |
76 | Система оповещения о боковых слепых зонах требует обслуживания. |
77 | Система предупреждения о выезде с полосы движения требует обслуживания. |
79 | Моторное масло требует доливки / |
81 | Трансмиссия требует обслуживания. |
82 | Скоро замените моторное масло. |
83 | Адаптивный круиз-контроль требует обслуживания. |
84 | Уменьшена мощность двигателя. |
89 | Сервисный автомобиль в ближайшее время. |
94 | Перед тем, как выйти из автомобиля, переключитесь на парковку. |
95 | Подушка безопасности требует обслуживания. |
128 | Крышка открыта. |
134 | Неисправность системы помощи при парковке — очистите датчики бампера. |
136 | Система помощи при парковке требует обслуживания. |
145 | Проверить уровень жидкости омывателя ветрового стекла. |
174 | Низкий заряд аккумулятора автомобиля. |
258 | Система помощи при парковке отключена. |
Советы по вождению
пропуск зажигания — Astra MK6 — при теплом, резком холостом ходе и вздрагивании при разгоне
Я не совсем слышу щелчки, но проверьте провода зажигания. . Если я правильно слышу, это звучит так, как будто где-то горит дуга в проводе или блоке катушек, и это также связано с неравномерным холостым ходом. Осмотрите провода зажигания и области свечей зажигания, если возможно, в темноте, вы можете увидеть где-то дугу, если это так.
Вы, вероятно, будете лучше ориентированы, как только получите инструмент OBD и сможете читать коды, при условии, что промах был обнаружен, купив датчики.
РЕДАКТИРОВАТЬ … Таким образом, инструмент OBD указал на пропуск зажигания в цилиндре 1 (P030’1 ‘)
Я думаю, чтобы исключить что-либо серьезное, я бы сделал следующую проверку компрессии на этом цилиндре, хотя проверка давления во всех цилиндрах была бы хорошей практикой.Если давление в цилиндрах в порядке, я бы все равно подумал о системе зажигания, тем более что вы предполагаете, что проблема, похоже, усугубляется, когда двигатель нагревается и подвергается нагрузке. Вилка, блок катушек и т. Д. Будут демонстрировать такое поведение. Хотя перед этими точками всегда есть вероятность неисправности электрооборудования или неисправности ECM.
Забегая вперед, я, возможно, посоветовал бы, если вы не особенно разбираетесь в процедурах тестирования и т. Д., Возможно, подумайте, разрешить ли специалисту по диагностике или главному дилеру проверить эту неисправность.Я говорю это только потому, что … Мы все постараемся направить вас, но, в конце концов, эти проблемы нужно решать раньше, чем позже, особенно если вы используете автомобиль. Поскольку в зависимости от частоты пропусков зажигания, условий движения и т. Д., Несгоревшее топливо из-за пропусков зажигания фактически попадает в выхлопную систему и может также повредить каталитический нейтрализатор, что было бы дороже. Об этом свидетельствует теперь отображаемая контрольная лампа контроля выбросов.
По крайней мере, если вы решите, чтобы опытный дилерский техник осмотрел автомобиль, он также получит доступ к гораздо лучшему диагностическому оборудованию и запчастям. Плюс, возможно, даже испытал то же самое на той же модели раньше, поэтому знает признаки. Хотя здесь всегда важна стоимость, быстрый ремонт может сэкономить вам деньги.
Как активировать Bluetooth на Vauxhall Astra
Bluetooth — невероятно полезное дополнение к любому автомобилю, позволяющее подключаться к системе автомобиля, чтобы совершать телефонные звонки, слушать музыку и — в некоторых случаях — читать текстовые сообщения и отвечать на них. Большинство людей подключают свой смартфон к автомобилю, чтобы пользоваться всеми этими преимуществами, однако любое мобильное устройство с возможностью подключения по Bluetooth также может быть подключено напрямую к вашему автомобилю, если это необходимо.
Чтобы активировать Bluetooth на вашем Vauxhall Astra, вам сначала необходимо установить, оснащен ли ваш автомобиль функцией Bluetooth. Вы можете проверить руководство производителя или, в качестве альтернативы, посмотреть на информационно-развлекательный дисплей; если Bluetooth доступен, вы обычно увидите знакомую руническую букву «B» довольно заметно.
Если ваш Astra действительно поддерживает Bluetooth, вам необходимо подключить смартфон к автомобилю, что можно сделать, выполнив следующие действия:
• Обычно лучше всего выполнять этот процесс в машине, когда она припаркована, имея под рукой смартфон или другое мобильное устройство.
• Начните с нажатия кнопки «Настроить» на центральной панели управления Astra.
• Прокрутите до «Настройки телефона»
• Выберите «Bluetooth» из списка опций
• Затем выберите «Добавить устройство» из списка
• На экране появится сообщение «Ожидание сопряжения» вместе с четырехзначным кодом
На этом этапе вам нужно будет перейти на свой смартфон или другое мобильное устройство, чтобы завершить сопряжение.Для этого выполните следующие действия:
• Убедитесь, что в вашем смартфоне или устройстве включен Bluetooth.
• Затем выберите параметры «поиска ближайших устройств» — или аналогичную команду — на вашем телефоне.
• Ваш телефон отобразит список ближайших устройств; вы должны увидеть запись, относящуюся к Astra или Vauxhall
• Выберите запись, которая относится к вашей Astra
• Ваш телефон запросит код для завершения сопряжения; это четырехзначный код, отображаемый на главном экране Astra.
• Введите четырехзначный код в свой телефон или мобильное устройство и выберите сопряжение
Теперь вы можете вернуться к экрану Astra, где вас спросят, хотите ли вы подключиться к своему устройству.
• Выберите «да» и подождите от 10 до 20 секунд.
• Экран должен измениться, подтверждая соединение.
После успешного подключения устройства вы можете совершать и принимать телефонные звонки с помощью автомобильной системы, воспроизводить музыку и слушать подкасты.
Заключительные мысли
По большей части активация Bluetooth-соединения Astra — простой процесс. Шаги могут несколько отличаться в зависимости от модели, но основной процесс должен быть таким же: настроить соединение на Astra, ввести предоставленный код в свое устройство и затем завершить сопряжение.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с активацией Bluetooth-соединения на вашем Vauxhall Astra, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Drive Vauxhall за консультацией или посетите нас лично; у нас есть несколько представительств по всей Великобритании, включая северо-восток, юго-запад, Восточную Англию и Мидлендс. Как эксперты Vauxhall, мы будем более чем счастливы предоставить любую помощь, необходимую для того, чтобы вы могли максимально эффективно использовать Bluetooth-соединение вашего Astra.
Схема предохранителейOpel / Vauxhall Astra J (2009-2018)
В данной статье мы рассматриваем Опель Астра четвертого поколения (Vauxhall Astra), выпускавшуюся с 2009 по 2018 год.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Opel Astra J 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) .
Посмотреть другие Opel / Vauxhall Astra:
Схема предохранителей Opel Astra J / Vauxhall Astra J 2009-2018
Предохранители прикуривателя / розетки в Opel Astra J — это предохранители № 6 (розетка спереди), № 7 (розетка на заднем сиденье), № 26 (грузовое отделение розетки) в блоке предохранителей на приборной панели и предохранитель № 17 (розетка) в блоке предохранителей грузового отделения.
Моторный отсек
Блок предохранителей расположен спереди слева в моторном отсеке.
Отсоедините крышку и откиньте ее вверх до упора. Снимите крышку вертикально вверх.
Панель приборов
В автомобилях с левым расположением руля блок предохранителей находится за отделением для мелких вещей на панели приборов.
Откройте отсек и сдвиньте его влево, чтобы разблокировать.Откиньте отсек вниз и снимите его.
В автомобилях с правым рулем он находится за крышкой в перчаточном ящике.
Откройте перчаточный ящик, затем откройте крышку и откиньте ее.
Блок предохранителей грузового отделения
3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек:
Блок предохранителей находится с левой стороны грузового отсека за крышкой.
Sports tourer:
Блок предохранителей находится с левой стороны грузового отделения за крышкой.
2013
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2013 г.)№ | Схема |
---|---|
1 | Блок управления двигателем |
2 | Лямбда-зонд |
3 | Впрыск топлива, система зажигания |
4 | Впрыск топлива, система зажигания |
5 | – |
6 | Обогрев зеркал |
7 | Управление вентилятором |
8 | Лямбда-зонд, двигатель |
9 | Датчик заднего стекла |
10 | Датчик аккумулятора |
11 | Расцепитель багажника |
12 | Модуль адаптивного переднего освещения |
13 | – |
14 | Стеклоочиститель заднего стекла |
15 | Блок управления двигателем |
16 | Стартер |
17 | Модуль управления коробкой передач |
18 | Обогрев заднего стекла |
19 | Передние электрические стеклоподъемники |
20 | Задние электрические стеклоподъемники |
21 | АБС |
22 | Левый дальний свет (галоген) |
23 | Омыватель фар |
24 | Ближний свет правый (ксенон) |
25 | Левый ближний свет (ксенон) |
26 | Противотуманные фары |
27 | Подогрев дизельного топлива |
28 | – |
29 | Электрический стояночный тормоз |
30 | АБС |
31 | – |
32 | Подушка безопасности |
33 | Адаптивное переднее освещение |
34 | – |
35 | Электрические стеклоподъемники |
36 | – |
37 | Соленоид вентиляции адсорбера |
38 | Вакуумный насос |
39 | Модуль управления топливной системой |
40 | Омыватель ветрового стекла, Омыватель заднего стекла |
41 | Правый дальний свет (галоген) |
42 | Вентилятор радиатора |
43 | Стеклоочиститель |
44 | – |
45 | Вентилятор радиатора |
46 | – |
47 | Звуковой сигнал |
48 | Вентилятор радиатора |
49 | Топливный насос |
50 | Регулировка положения фар |
51 | Воздушная заслонка |
52 | Дополнительный отопитель, дизельный двигатель |
53 | Модуль управления коробкой передач, Модуль управления двигателем |
54 | Мониторинг проводки |
Панель приборов
Назначение предохранителей в щитке приборов (2013 г. )№ | Схема |
---|---|
1 | Дисплеи |
2 | Наружное освещение |
3 | Наружное освещение |
4 | Радио |
5 | Информационно-развлекательная система, прибор |
6 | Розетка спереди |
7 | Розетка заднего сиденья |
8 | Левый ближний свет |
9 | Ближний свет правый |
10 | Замки дверные |
11 | Вентилятор салона |
12 | – |
13 | – |
14 | Разъем диагностический |
15 | Подушка безопасности |
16 | – |
17 | Система кондиционирования |
18 | Предварительный предохранитель: радио, информационно-развлекательная система, дисплеи |
19 | Стоп-сигналы, задние фонари, освещение салона |
20 | – |
21 | – |
22 | Выключатель зажигания |
23 | Блок управления кузовом |
24 | Блок управления кузовом |
25 | – |
26 | Розетка питания в грузовом отделении (при отсутствии блока предохранителей в грузовом отделении) (только Sports tourer) |
Грузовое отделение
Назначение предохранителей в грузовом отделении (2013 г. )№ | Схема |
---|---|
1 | Прицепной модуль |
2 | Выход прицепа |
3 | Ассистент парковки |
4 | – |
5 | – |
6 | – |
7 | – |
8 | Противоугонная сигнализация |
9 | – |
10 | – |
11 | Модуль прицепа, розетка прицепа |
12 | – |
13 | Выход прицепа |
14 | – |
15 | – |
16 | – |
17 | – |
18 | – |
19 | Подогрев руля |
20 | Люк |
21 | Обогрев сиденья |
22 | – |
23 | – |
24 | – |
25 | – |
26 | – |
27 | – |
28 | – |
29 | – |
30 | – |
31 | Усилитель, сабвуфер |
32 | Активная система демпфирования, предупреждение о выезде с полосы движения |
2014, 2015, 2017, 2018
Моторный отсек
Назначение предохранителей в моторном отсеке (2014, 2015, 2017)№ | Схема |
---|---|
1 | Блок управления двигателем |
2 | Лямбда-зонд |
3 | Система впрыска топлива / зажигания |
4 | Система впрыска топлива / зажигания |
5 | – |
6 | Обогрев зеркал / Противоугонная сигнализация |
7 | Блок управления вентилятором / Блок управления двигателем / Блок управления коробкой передач |
8 | Лямбда-зонд / Охлаждение двигателя |
9 | Датчик заднего стекла |
10 | Датчик АКБ |
11 | Расцепитель багажника |
12 | Адаптивное переднее освещение / Автоматическое управление освещением |
13 | АБС |
14 | Стеклоочиститель заднего стекла |
15 | Блок управления двигателем |
16 | Стартер |
17 | Модуль управления коробкой передач |
18 | Обогрев заднего стекла |
19 | Передние электрические стеклоподъемники |
20 | Задние электрические стеклоподъемники |
21 | Задний электрический центр |
22 | Левый дальний свет (галоген) |
23 | Омыватель фар |
24 | Ближний свет правый (ксенон) |
25 | Левый ближний свет (ксенон) |
26 | Передние противотуманные фары |
27 | Подогрев дизельного топлива |
28 | Старт-стоп система |
29 | Электрический стояночный тормоз |
30 | АБС |
31 | Адаптивный круиз-контроль |
32 | Подушка безопасности |
33 | Адаптивное переднее освещение / Автоматическое управление освещением |
34 | Рециркуляция ОГ |
35 | Наружное зеркало / датчик дождя |
36 | Климат-контроль |
37 | Соленоид вентиляции адсорбера |
38 | Вакуумный насос |
39 | Центральный блок управления |
40 | Омыватель ветрового стекла / Омыватель заднего стекла |
41 | Правый дальний свет (галоген) |
42 | Вентилятор радиатора |
43 | – |
44 | Стеклоочиститель |
45 | Стеклоочиститель |
46 | Вентилятор радиатора |
47 | Звуковой сигнал |
48 | Вентилятор радиатора |
49 | Топливный насос |
50 | Регулировка угла наклона фар / Адаптивное переднее освещение |
51 | Воздушная заслонка |
52 | Дополнительный отопитель / Дизельный двигатель |
53 | Модуль управления коробкой передач / Модуль управления двигателем |
54 | Вакуумный насос / Комбинация приборов / Вентиляция отопления / Система кондиционирования воздуха |
Панель приборов
Назначение предохранителей в щитке приборов (2014, 2015, 2017)№ | Схема |
---|---|
1 | Дисплеи |
2 | Наружное освещение / Блок управления кузовом |
3 | Наружное освещение / Блок управления кузовом |
4 | Информационно-развлекательная система |
5 | Информационно-развлекательная система / инструмент |
6 | Розетка / прикуриватель |
7 | Розетка |
8 | Левый ближний свет / Кузовной блок управления |
9 | Правый ближний свет / Блок управления кузовом / Модуль подушки безопасности |
10 | Дверные замки / Модуль управления кузовом |
11 | Вентилятор салона |
12 | – |
13 | – |
14 | Разъем диагностический |
15 | Подушка безопасности |
16 | Розетка |
17 | Система кондиционирования |
18 | Логистика |
19 | Блок управления кузовом |
20 | Блок управления кузовом |
21 | Комбинация приборов / Противоугонная сигнализация |
22 | Датчик зажигания |
23 | Блок управления кузовом |
24 | Блок управления кузовом |
25 | – |
26 | Розетка питания в грузовом отделении (при отсутствии блока предохранителей в грузовом отделении) (только Sports tourer) |
Грузовое отделение
Назначение предохранителей в грузовом отделении (2014, 2015, 2017)№ | Схема |
---|---|
1 | — |
2 | Выход прицепа |
3 | Ассистент парковки |
4 | – |
5 | – |
6 | – |
7 | Сиденье с электроприводом |
8 | – |
9 | – |
10 | – |
11 | Модуль прицепа / Розетка прицепа |
12 | Прицепной модуль |
13 | Выход прицепа |
14 | Заднее сиденье / электрическое складывание |
15 | – |
16 | Внутреннее зеркало / Камера заднего вида |
17 | Розетка |
18 | – |
19 | Подогрев руля |
20 | Люк |
21 | Подогрев передних сидений |
22 | – |
23 | – |
24 | – |
25 | – |
26 | Деактивированный режим логистики |
27 | – |
28 | – |
29 | – |
30 | – |
31 | Усилитель / сабвуфер |
32 | Активная система демпфирования / предупреждение о выезде с полосы движения |
Opel Astra J (Astra IV) — (с 2014 г.
) — схема предохранителейOpel Astra J (Astra IV) (с 2014 г.) — схема предохранителей
Год выпуска: 2014, 2015, 2016
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей находится спереди слева в моторном отсеке.Отсоедините крышку и откиньте ее вверх до упора. Снимите крышку вертикально вверх.
Opel Astra J (Astra IV) — блок предохранителей — моторный отсекНомер | Схема |
1 | Блок управления двигателем |
2 | Лямбда-зонд |
3 | Впрыск топлива, система зажигания |
4 | Впрыск топлива, система зажигания |
5 | – |
6 | Обогрев зеркал, сигнализация |
7 | Блок управления вентилятором, блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
8 | Лямбда-зонд, охлаждение двигателя |
9 | Датчик заднего стекла |
10 | Датчик аккумуляторной батареи автомобиля |
11 | Выпуск багажника |
12 | Адаптивное переднее освещение, автоматическое управление освещением |
13 | АБС |
14 | Стеклоочиститель заднего стекла |
15 | Блок управления двигателем |
16 | Стартер |
17 | Блок управления коробкой передач |
18 | Обогрев заднего стекла |
19 | Передние электрические стеклоподъемники |
20 | Задние электрические стеклоподъемники |
21 | Задний электрический центр |
22 | Левый дальний свет (галоген) |
23 | Омыватель фар |
24 | Правый ближний свет (Ксенон) |
25 | Левый ближний свет (Ксенон) |
26 | Передние противотуманные фары |
27 | Дизельное топливо Отопление |
28 | Старт-стоп система |
29 | Электрический стояночный тормоз |
30 | АБС |
31 | Адаптивный круиз-контроль |
32 | Подушка безопасности |
33 | Адаптивное переднее освещение, автоматическое управление освещением |
34 | Рециркуляция выхлопных газов |
35 | Наружное зеркало, датчик дождя |
36 | Климат-контроль |
37 | Соленоид вентиляции адсорбера |
38 | Вакуумный насос |
39 | Центральный модуль управления |
40 | Омыватель ветрового стекла, Омыватель заднего стекла |
41 | Правый дальний свет (галоген) |
42 | Вентилятор радиатора |
43 | Стеклоочиститель |
44 | Стеклоочиститель |
45 | Вентилятор радиатора |
46 | – |
47 | Рупор |
48 | Вентилятор радиатора |
49 | Топливный насос |
50 | Регулировка положения фар, адаптивное переднее освещение |
51 | Воздушная заслонка |
52 | Дополнительный отопитель, дизельный двигатель |
53 | Блок управления коробкой передач, Блок управления двигателем |
54 | Вакуумный насос, комбинация приборов, вентиляция отопления, кондиционер |
Блок предохранителей на панели приборов
В автомобилях с левым расположением руля блок предохранителей находится за вещевым отсеком на панели приборов. Откройте отсек и сдвиньте его влево, чтобы разблокировать. Откиньте отсек вниз и снимите его.
В автомобилях с правым рулем блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик, затем откройте крышку и откиньте ее.
Opel Astra J (Astra IV) — блок предохранителей — панель приборовНомер | Схема |
1 | Дисплеи |
2 | Наружное освещение, блок управления кузовом |
3 | Наружное освещение, блок управления кузовом |
4 | Информационно-развлекательная система |
5 | Информационно-развлекательная система, прибор |
6 | Розетка, прикуриватель |
7 | Розетка |
8 | Левый ближний свет, блок управления кузовным оборудованием |
9 | Правый ближний свет, блок управления кузовным оборудованием, модуль подушки безопасности |
10 | Замки дверные, блок управления кузовом |
11 | Вентилятор салона |
12 | – |
13 | – |
14 | Диагностический разъем |
15 | Подушка безопасности |
16 | Розетка |
17 | Система кондиционирования |
18 | Логистика |
19 | Блок управления кузовом |
20 | Блок управления кузовом |
21 | Комбинация приборов, противоугонная сигнализация |
22 | Замок зажигания |
23 | Блок управления кузовом |
24 | Блок управления кузовом |
25 | – |
26 | Розетка в грузовом отсеке (если нет блока предохранителей в грузовом отсеке) (только Sports tourer) |
Блок предохранителей грузового отделения
3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек
Блок предохранителей находится с левой стороны грузового отделения за крышкой.
Спортивный турер
Блок предохранителей находится с левой стороны грузового отделения за крышкой.
Opel Astra J (Astra IV) — блок предохранителей — грузовое отделениеНомер | Схема |
1 | – |
2 | Выход для прицепа |
3 | Ассистент парковки |
4 | – |
5 | – |
6 | – |
7 | Сиденье с электроприводом |
8 | – |
9 | – |
10 | – |
11 | Модуль прицепа, розетка прицепа |
12 | Прицепной модуль |
13 | Выход для прицепа |
14 | Заднее сиденье, электрическое складывание |
15 | – |
16 | Внутреннее зеркало камеры заднего вида |
17 | Розетка |
18 | – |
19 | Обогрев руля |
20 | Люк |
21 | Подогрев передних сидений |
22 | – |
23 | – |
24 | – |
25 | – |
26 | – |
27 | – |
28 | – |
29 | – |
30 | – |
31 | Усилитель, сабвуфер |
32 | Активная система демпфирования, предупреждение о выезде с полосы движения |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.
Подержанное руководство по покупке Vauxhall Astra: 2004-09 (Mk5) и 2009-15 (Mk6)
Vauxhall Astra — один из трех автомобилей, которые обычно слетает с языка, когда упоминаются семейные хэтчбеки; два других — главные соперники Astra — Ford Focus и Volkswagen Golf. При поддержке крупных дилерских сетей, неизменном качестве и несложном, продуманном дизайне несложно понять, как каждый из членов этой «святой троицы» семейных автомобилей стал нарицательным.
Есть множество причин любить последнее поколение Vauxhall Astra, но его предшественники далеко не исчерпаны. Фактически, правильно подобранная подержанная Astra может стать надежным, экономичным, комфортным и приятным семейным автомобилем. Возможно, лучшая новость заключается в том, что цены тоже низкие. Когда на дорогах так много людей, недостатка на выбор тоже нет. Веб-сайт Vauxhall Network Q позволяет искать использованные Astras по всей стране.
Vauxhall Astra Mk5 и Mk6 предлагались в широком диапазоне спецификаций, поэтому использованные образцы богаты разнообразием, а также многочисленны.При таком большом количестве доступных автомобилей не стоит отказываться от первой машины, которую вы увидите, поскольку подходящая Astra для вас может оказаться на привокзальной площади прямо за углом.
Общая информация
Vauxhall Astra пятого поколения впервые появилась в британских автосалонах в 2005 году, первоначально в форме пятидверного хэтчбека. Вскоре последовали трехдверный «спортивный хетч» и практичная универсальная версия, и для всех был предложен широкий выбор двигателей и уровней отделки салона. Вскоре после того, как был установлен модельный ряд, была выпущена мускулистая версия Astra VXR мощностью 237 л.с., которая стала одним из самых популярных хэтчбеков, предлагаемых любым производителем, не говоря уже о Vauxhall.
В 2006 году была представлена трансформируемая версия, названная «TwinTop», чтобы отразить ее складную металлическую крышу с жестким верхом. Позже в том же году был проведен фейслифтинг, в котором были представлены новые функции и обновленный стиль, а также новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Диапазон теперь был шире, чем когда-либо, но не все двигатели были доступны на всех моделях.
Лучшая версия Vauxhall Astra Mk5
Мы считаем, что лучшей универсальной покупкой является SXi после 2006 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Это дает хороший баланс производительности и экономичности, а SXi хорошо оборудован.Благодаря жесткой подвеске водить машину приятно. Однако последнее может быть не на любой вкус, поэтому, если вы сочтете SXi слишком твердым, модель Design может вам подойти больше.
Если ваш годовой пробег обычно превышает 12 000, вам, вероятно, будет лучше приобрести Astra с дизельным двигателем, несмотря на то, что они немного дороже, чем их бензиновые аналоги. Наш фаворит — 1,7-литровый 109bhp ecoFLEX — у него достаточно мощности для езды по городу и шоссе, а расход топлива может превышать 60 миль на галлон.
Эксплуатационные расходы
Как уже упоминалось, дизельные двигатели дешевле в эксплуатации, но их покупка обычно обходится дороже. Упомянутый выше дизельный двигатель мощностью 109 л.с. может возвращать чуть более 60 миль на галлон и выделяет только 119 г / км CO2 по дешевому счету за дорожный налог в размере 30 фунтов стерлингов в год.
Бензиновые двигатели были популярны в Astras этого года выпуска, и 1,4-литровый двигатель является самым дешевым в эксплуатации, возвращая около 46 миль на галлон, с налоговым счетом в 145 фунтов стерлингов, если учесть его выбросы 146 г / км. Однако не каждая Astra дешевая в эксплуатации: VXR ставит производительность выше низких счетов, возвращая 30 миль на галлон при осторожном вождении и стоит 290 фунтов стерлингов, чтобы удерживать налог каждый год.
Обслуживание чередуется между основными и мелкими работами, стоимость которых составляет от 140 до 280 фунтов стерлингов, при этом обслуживание дизельных двигателей немного дороже.
На что обращать внимание
В нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power Astra заняла 58-е место из 150 моделей в 2007 году, опустившись на 92-е место в 2009 году. после того, как он поступил в продажу в марте 2005 года для замены некоторых неподходящих деталей рулевого управления, а в апреле 2006 года был произведен еще один отзыв для проверки некоторых неправильно установленных компонентов рулевого управления.Также были отозваны модели Astra с 1,6-литровым бензиновым двигателем, выпущенные в период с марта 2003 г. по декабрь 2005 г., чтобы масло не попало в выхлопную трубу, что может стать причиной пожара. Всегда проверяйте, какие отзывы влияют на любую модель Astra, которую вы рассматриваете, и что все необходимые работы были выполнены.
Более широкие проблемы надежности включают неисправные топливные форсунки в 1,7-литровом дизельном двигателе, требующие дорогостоящих деталей и рабочей силы. Кроме того, во время тест-драйва убедитесь, что рулевое управление не болтается или нечетко, особенно на неровных поверхностях, поскольку это может указывать на износ втулок передней подвески. Ранние модели могли страдать от разряженных батарей из-за того, что радио оставалось включенным, в то время как другие электрические неисправности включали модули управления фарами и дворниками, а также датчик уровня топлива и центральный замок.
Большинство этих проблем должно быть легко обнаружить, и в целом Astra — надежный автомобиль, способный без суеты проехать много миль. Но, возможно, в большей степени, чем конкуренты, стоит поискать Astra в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, поскольку некоторые бывшие в эксплуатации автомобили могли быть использованы для аренды или в автошколах.
Стоит ли покупать?
Вездесущность Vauxhall Astra означает, что здесь можно найти несколько потрясающих выгодных предложений, от которых не стоит забывать. Ford Focus лучше управляется, а Volkswagen Golf немного дороже, но вы можете получить более новую, более оснащенную Astra за те же деньги.
Vauxhall Astra Mk6, подержанное руководство по покупке
Общая информация
Автомобиль Mk6, недавно вытесненный Vauxhall Astra седьмого поколения, является чрезвычайно популярной моделью на подержанных заправочных площадях, и по всей стране продается много партий. Поступившая в конце 2009 года, Mk6 была совершенно новой моделью, предлагавшей лучшую практичность, производительность и даже больший выбор, чем его предшественник. Также было некоторое знакомство с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, а также с 1,3-, 1,7- и 2,0-литровыми дизелями, внешне похожими на двигатели, которые были раньше, но со значительными изменениями для повышения экономичности и производительности.
Как и Mk5, сначала появился практичный пятидверный автомобиль, а вскоре после него последовал элегантный трехдверный автомобиль (на этот раз названный «GTC») и универсал Sports Tourer.Поскольку на первый план вышла экономия, в 2011 году компания Vauxhall запустила Astra ecoFLEX с низкими эксплуатационными расходами. По иронии судьбы, в 2012 году появился быстрый «хот-хэтчбек» VXR мощностью 276 л.с. с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
В 2012 году множество доработок дало Astra тонкий внешний и внутренний облик всей линейки, а также твин-турбо. дебютировала версия 2,0-литрового дизеля. Весной 2014 года появился 1,6-литровый «шепчущий» дизель, который заменил устаревший 1,7-литровый двигатель по последнему слову техники.
Лучшая версия Vauxhall Astra Mk6
Как и в большинстве моделей Vauxhall, попыток вникнуть во все возможные комбинации двигателя, отделки салона и стиля кузова достаточно, чтобы бросить вас в холодный пот, но есть несколько версий, которые выделяются.
Если у вас есть бюджет, 1,6-литровый дизельный двигатель CDTi «шепот» после рестайлинга в комплектации Tech Line — отличное сочетание. Это гораздо более современный двигатель, чем у других дизелей Astra, поэтому вы можете рассчитывать на плавную работу и звездную экономичность в сочетании со всем самым полезным комплектом, таким как Bluetooth, цифровое радио DAB, кондиционер и даже спутниковая навигация.
Мы по-прежнему рекомендуем дизельное топливо, даже если вы смотрите на более старые версии, с 1,7-литровым ecoFLEX лучшим компромиссом. Он не такой тихий и чистый, как 1,6-литровый, но по-прежнему дает приличную экономию, а его дополнительная тяговая мощность заставляет его чувствовать себя быстрее, чем у большинства бензиновых моделей.
Эксплуатационные расходы
Здесь никаких сюрпризов — 1,6-литровый дизельный двигатель CDTi мощностью 108 л.с. является самым дешевым в эксплуатации, с выбросами CO2 до 80 миль на галлон и 94 г / км, что делает его свободным от налогов и практически не вызывает аллергии на заправочные станции.Возможно, стоит даже перейти на версию на 134 л.с., так как ежегодный дорожный налог в размере 20 фунтов стерлингов, вероятно, стоит уплаты, чтобы получить повышение производительности.
Старые 1,3- и 1,7-литровые дизельные двигатели также дешевы в эксплуатации и будут дешевле покупать в первую очередь. Бензиновые двигатели лучше подходят для меньшего пробега и в целом обходятся дороже, при этом 1,6-литровый турбонаддув стоит больше всего налога (для модели без VXR), с ежегодным счетом в 180 фунтов стерлингов.
Обилие сделок по сниженным ценам и оптовых продаж, когда Astra была новой, означает, что снижение стоимости по сравнению с первоначальной прейскурантной ценой является довольно значительным, но автомобили старше трех лет, скорее всего, уже пострадали от этого снижения стоимости. .
Обслуживание требуется ежегодно или после 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и стоит от 120 до 200 фунтов стерлингов. Это довольно дешево, а огромное количество дилерских центров Vauxhall в Великобритании только добавляет привлекательности Astra.
На что обратить внимание
Mk6 Astra было отозвано четыре раза, при этом первые болты, удерживающие пассажирское сиденье на месте, были заменены в ноябре 2010 года на случай возможной поломки. В январе 2011 года в ходе отзыва была устранена потенциальная неисправность электрических стеклоподъемников, чтобы гарантировать, что они не закроются при наличии препятствия.
Отзыв 3 и 4, оба касаются потенциальной проблемы с вентилятором радиатора, которая может вызвать возгорание, выпущенная в январе и феврале 2015 года. Чтобы проверить, затронута ли Astra, посетите веб-сайт DVSA и убедитесь, что все необходимые работы были выполнены.
Другие потенциальные проблемы могут включать неожиданное отпускание электрического ручного тормоза (если он установлен) и неисправность датчика тормоза, которая может привести к отключению круиз-контроля и миганию стоп-сигналов.
Некоторые Astras имеют низкое качество внутренней сборки, поэтому важно проверить наличие дребезжания во время тест-драйва, в то время как удары спереди автомобиля могут указывать на изношенную подвеску, хотя ремонт не должен быть слишком дорогим.
В целом эта Astra — солидный автомобиль, заняв 11-е место из 100 моделей в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2011 года.
Стоит ли покупать?
Когда он был запущен, Mk6 Astra не обладал достаточным преимуществом, чтобы превзойти Ford Focus или Volkswagen Golf, но как подержанный автомобиль эта Astra действительно начинает сиять. С таким хорошим соотношением цены и качества просто невероятно, сколько автомобиля можно получить за небольшие деньги.
Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных автомобилях Vauxhall Astra с ценами и предложениями.
Опель Астра J 2009-2015
Opel Astra, какой бы модели он ни был, всегда интересен как полуавтомобиль. В последнее время все большую популярность приобретает предыдущее поколение (модель J), которое выпускалось с конца 2009 по конец 2015 года. ) стало заметно ниже.
Опель Астра J
Выпускался как купе GTC, Caravan Sports Tourer и седан Sedan. Подержанный Opel Astra J также может быть хорошей покупкой и разумной альтернативой более дорогому Golf VI и, в частности, Golf VII.Если отложить в сторону вес примерно на 150 фунтов больше, чем в среднем по классу, из-за чего более темпераментные водители забивают его динамические характеристики, в то время как старшие несут ответственность за повышенное чувство массивности и безопасности, можно сказать, что надлежащее обслуживание Астра большей боли не страдает.
От трех до четырех процентов первой серии рекламировалось из-за относительно раннего износа изнашиваемых деталей, таких как шаровые опоры и амортизаторы, скрип тормозных колодок, скрип педали сцепления, отказ электрического стеклоподъемника, загроможденный кондиционер и причудливые характеристики датчика дождя.Ржавчина, характерная для Astra XNUMXs, не имеет следов в этой модели, даже на этих запущенных экземплярах, и не было замечено никаких других серьезных недостатков, которые могли бы удержать владельцев в нужном направлении.
Опель Астра J
Опыт Astra J — двигателиЧто касается двигателя, предложение было отличным, но большинство наших подержанных клиентов нацелены на модернизированный дизельный двигатель 1.7 CDTI, надежный двигатель Isuzu, известный своей грубой работой и умеренным расходом топлива, и особенно надежностью и долговечностью, поскольку он превышает более 300.000 км без проблем. Наиболее подходит средний на 110 л. с. (есть еще 100, 125 и 130 л.с.), у которого наилучший баланс нагрузки, производительности и расхода. Маленький дизель 1.3 CDTI (95 л.с.) слабый, самый сильный 2.0 CDTI (165 л.с.), правда, очень быстрый, но дорогой и редкий, а последний 1.6 CDTI (от 95 до 136 л.с.) тоже редок и дорого. Для пользователей бензина атмосферный 1.4 (87 или 100 л.с.) — лучший выбор для тех, кто уделяет больше внимания низким затратам на обслуживание, чем хорошему ускорению.Развод идет по цепочке, и хотя 1300-килограммовая Astra тяжелая, уравновешивает и потребляет даже больше, чем турбированная (120 и 140 л.с.), она дешевле и приятнее в обслуживании. Еще есть атмосферный 1.6 (115 л.с.), а любителям жестко водить стоит поискать 1.6 Turbo (170, 180 и 200 л.с.), но спроса и предложения в нашей стране на этот двигатель почти нет.
На Опель Астра J очень мало серьезных недостатков, но есть много досадных мелочей.Многие модели испытывали проблемы с передними тормозами и вибрацией дисков. Датчик стеклоочистителя склонен к неточным показаниям, из-за чего они запускаются, когда на лобовое стекло нет даже капли дождя. Из-за неадекватно настроенного управляющего программного обеспечения дизельные модели регенерируют фильтры DPF, которые не загорались, пока они не были полностью забиты. В этом случае активируется так называемый «Безопасный режим» и автомобиль необходимо обслуживать. У дизельного двигателя 2.0 CDTI есть блокировка форсунки, вызванная ошибкой программного обеспечения. В обоих случаях Opel обновил программное обеспечение.
Владельцы Caravan Astra первой серии столкнулись с громким «ревом» топлива в баке, который Opel со временем исправил, установив более высокие переборки. Отказы дизельного двигателя не являются редкостью, и индикатор давления масла может сломаться, в результате чего индикатор загорится, что указывает на низкий уровень масла в двигателе. Гул вентиляции после ее выключения устраняется в гарантии путем перепрограммирования компьютера климата.
Таким же образом исправили ошибку в работе автоматических фар.Хроническая боль всех Astras от F до J — это еще и хруст педали сцепления, который можно частично устранить с помощью смазки.
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .
Какие навыки приобретает малыш в 7 месяцев. Как правильно составить рацион семимесячного ребенка. На что обратить внимание родителям при развитии ребенка в этом возрасте. Содержание . . .