Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 2.0 TD (WA6)
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 TD
Ford S-Max 2.0 TD
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
S-MAX — автомобиль, расширяющий модельный ряд компании Ford в Европе. Он имеет много общих с родственным ему новым Galaxy функций для повышения удобства, динамичности и безопасности. Сбоку Ford S-MAX выглядит как устремленный вперед автомобиль с обтекаемыми формами. Нижняя линия кузова содержит защитные полосы, окрашенные в цвет кузова. Благодаря сочетанию элементов «кинетического дизайна» и мускулистых поверхностей стоящий на месте S-MAX кажется движущимся вперед. Ford S-MAX представлен тремя версиями – Core, Trend и Titanium. Эта широкая линейка призвана отвечать всем потребностям покупателей. Безопасность — важнейший фактор, особенно для семейного автомобиля. Компания Ford оснастила S-MAX впечатляющим пакетом функций активной безопасности. Прочная основа этих функций — сверхжесткая конструкция кузова, уменьшающая деформацию каркаса безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford S-Max 2.0 TD.
Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max
Отзывы владельцев автомобиля Ford S-Max
-
04.05.2008
Михайлусь Анатолий Евгеньевич
Объективность
Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина «умирает». То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает — снятие клеммы с АКБ, но как долго машина…
-
16.08.2009
юрий2_16082009
Оценка автора
Объективность
авто -просто супер!!!!!!на трассе идёт как влитой ни куда не качаясь. рейку и гур сменили по гарантии- я виноват проглядел жидкость теперь чаще заглядываю под капот!!!!!!!!!. расход топлива-8-8.5 л.довольно таки экономично при весе и габаритах машины. салон просто сказка- очень просторный!!! и конечно же огромнейший багажник. поставил парктроник и проблем с парковкой нет вообще!!! машиной ДОВОЛЕН на все 100% .очень шикарный мощный и агрессивный вид! РЕКОМЕНДУЮ тем кто думает о его покупке. Машина просто СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Ford S-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд С Макс
Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.
размеры
Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 1.8 TD (WA6)
Технические характеристики Ford S-Max 1.8 TD
Ford S-Max 1.8 TD
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 1.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
S-MAX — автомобиль, расширяющий модельный ряд компании Ford в Европе. Он имеет много общих с родственным ему новым Galaxy функций для повышения удобства, динамичности и безопасности. Сбоку Ford S-MAX выглядит как устремленный вперед автомобиль с обтекаемыми формами. Нижняя линия кузова содержит защитные полосы, окрашенные в цвет кузова. Благодаря сочетанию элементов «кинетического дизайна» и мускулистых поверхностей стоящий на месте S-MAX кажется движущимся вперед. Ford S-MAX представлен тремя версиями – Core, Trend и Titanium. Эта широкая линейка призвана отвечать всем потребностям покупателей. Безопасность — важнейший фактор, особенно для семейного автомобиля. Компания Ford оснастила S-MAX впечатляющим пакетом функций активной безопасности. Прочная основа этих функций — сверхжесткая конструкция кузова, уменьшающая деформацию каркаса безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford S-Max 1.8 TD.
Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max
Отзывы владельцев автомобиля Ford S-Max
-
04.05.2008
Михайлусь Анатолий Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина «умирает». То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает — снятие клеммы с АКБ, но как долго машина…
подробнее -
16.08.2009
юрий2_16082009
Оценка автора
Объективность
авто -просто супер!!!!!!на трассе идёт как влитой ни куда не качаясь. рейку и гур сменили по гарантии- я виноват проглядел жидкость теперь чаще заглядываю под капот!!!!!!!!!. расход топлива-8-8.5 л.довольно таки экономично при весе и габаритах машины. салон просто сказка- очень просторный!!! и конечно же огромнейший багажник. поставил парктроник и проблем с парковкой нет вообще!!! машиной ДОВОЛЕН на все 100% .очень шикарный мощный и агрессивный вид! РЕКОМЕНДУЮ тем кто думает о его покупке. Машина просто СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Ford S-Max 2.0 TD (WA6)
Технические характеристики Ford S-Max 2.0 TD
Ford S-Max 2.0 TD
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Ford S-Max 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
S-MAX — автомобиль, расширяющий модельный ряд компании Ford в Европе. Он имеет много общих с родственным ему новым Galaxy функций для повышения удобства, динамичности и безопасности. Сбоку Ford S-MAX выглядит как устремленный вперед автомобиль с обтекаемыми формами. Нижняя линия кузова содержит защитные полосы, окрашенные в цвет кузова. Благодаря сочетанию элементов «кинетического дизайна» и мускулистых поверхностей стоящий на месте S-MAX кажется движущимся вперед. Ford S-MAX представлен тремя версиями – Core, Trend и Titanium. Эта широкая линейка призвана отвечать всем потребностям покупателей. Безопасность — важнейший фактор, особенно для семейного автомобиля. Компания Ford оснастила S-MAX впечатляющим пакетом функций активной безопасности. Прочная основа этих функций — сверхжесткая конструкция кузова, уменьшающая деформацию каркаса безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford S-Max 2.0 TD.
Продажа подержанных автомобилей Ford S-Max
Отзывы владельцев автомобиля Ford S-Max
-
04.05.2008
Михайлусь Анатолий Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина «умирает». То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает — снятие клеммы с АКБ, но как долго машина…
подробнее -
16.08.2009
юрий2_16082009
Оценка автора
Объективность
авто -просто супер!!!!!!на трассе идёт как влитой ни куда не качаясь. рейку и гур сменили по гарантии- я виноват проглядел жидкость теперь чаще заглядываю под капот!!!!!!!!!. расход топлива-8-8.5 л.довольно таки экономично при весе и габаритах машины. салон просто сказка- очень просторный!!! и конечно же огромнейший багажник. поставил парктроник и проблем с парковкой нет вообще!!! машиной ДОВОЛЕН на все 100% .очень шикарный мощный и агрессивный вид! РЕКОМЕНДУЮ тем кто думает о его покупке. Машина просто СКАЗКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Технические характеристики Ford S-Max — Технические характеристики автомобилей
Относится к классу вэнов. Дебют состоялся в 2006 году на автомобильном салоне в Женеве. Модель постоена на базе Ford Mondeo предыдущего поколения. В 2008 года семейство S-Max выпускалось без существенных изменений. Линейка двигателей пополнилась более мощными моторами рабочим объемом 2,2 и 2,3 л.Технические особенности
Выпускается с одним типом кузова — вэн в 5-дверном исполнении с 5- или 7-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Вэн
Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4 768×1 884×1 658 мм; объем багажника 285-1 171 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,313. Двигатели — 2,0-, 2,3-, 2,5-литровые бензиновые и 1,8-, 2,0-, 2,2-литровые дизельные. Модификации: 2.0, 2.3, 2.5Т, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi, 2.2 TDCi.
2.0
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,136, III. 1,483, IV. 1,114, V. 0,902, R. 3,73, главная передача 4,067.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 578/1 600 мм; снаряженная масса 1 535 кг; полная масса 2 340 кг; максимальная скорость 197 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 11,0/6,4 л/100 км; выбросы СО2 194 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.3
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 261 см3, степень сжатия 10,6, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/94,0 мм, мощность 118 кВт (161 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 208 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, автоматическая 6-ступенчатая классического типа коробка передач. Передаточные числа: I. 4,148, II. 2,370, III. 1,568, IV. 1,155, V. 0,859, VI. 0,686, R. 3,39, главная передача 3,329.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 578/1 600 мм; снаряженная масса 1 590 кг; полная масса 2 402 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 13,7/7,4 л/100 км; выбросы СО2 232 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.5Т
Двигатель
Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 521 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 162 кВт (220 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500-4 800 об/мин, удельная мощность 64,3 кВт/л (87,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385, II. 2,050, III. 1,433, IV. 1,088, V. 0,868, VI. 0,700, R. 3,23, главная передача 4,00.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 578/1 600 мм; снаряженная масса 1 610 кг; полная масса 2 420 кг; максимальная скорость 230 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,9 с; расход топлива по городу/трассе 13,3/7,1 л/100 км; выбросы СО2 224 г/км; объем топливного бака 70 л.
1.8 CRDi (125 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 52,5 кВт/л (71,6 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (механическая 6-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80 (3,583), II. 2,048 (1,952), III. 1,258 (1,241), IV. 0,856 (0,868), V. 0,674 (0,943), VI. — (0,789), R. 3,73 (5,08), главная передача 3,56 (с I. по IV.: 4,063, с V. по VI. и R.: 2,955).
Другие характеристики (с механической 6-ступенчатой коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 578/1 600 мм; снаряженная масса 1 665 (1 675*) кг; полная масса 2 505 кг; максимальная скорость 187 (190*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,6 (11,4*) с; расход топлива по городу/трассе 7,9/5,2 л/100 км; выбросы СО2 164 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 TRDi (115 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 750-2 300 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,0 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583, II. 1,952, III. 1,241, IV. 0,868, V. 0,943, VI. 0,789, R. 5,08 (3,39), главная передача с I. по IV.: 4,063, с V. по VI. и R. 2,995.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 578/1 600 мм; снаряженная масса 1 673 кг; полная масса 2 505 кг; максимальная скорость 182 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,2 с; расход топлива по городу/трассе 7,9/5,2 л/100 км; выбросы СО2 164 г/км; объем топливного бака 70 л.
2.0 TRDi (140 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 750-2 240 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583 (4,15), II. 1,952 (2,37), III. 1,241 (1,56), IV. 0,868 (1,16), V. 0,943 (0,86), VI. 0,789 (0,69), R. 5,08 (3,39), главная передача с I. по IV.: 4,063, с V. по VI. и R.: 2,955.
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 589/1 605 мм; снаряженная масса 1 673 (1 702*) кг; полная масса 2 505 кг; максимальная скорость 196 (193*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,2 (11,6*) с; расход топлива по городу/трассе 7,9 (9,9*)/5,2 (5,8*) л/100 км; выбросы СО2 164 (193*) г/км; объем топливного бака 70 л.
2.2 TRDi
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 2 179 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/94,0 мм, мощность 129 кВт (175 л. с.) при 3 500 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 750-2 750 об/мин, удельная мощность 59,2 кВт/л (80,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583, II. 1,952, III. 1,241, IV. 0,868, V. 0,943, VI. 0,789, R. 5,08.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 578/1 600 мм; снаряженная масса 1 732 кг; полная масса 2 505 кг; максимальная скорость 212 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,4 с; расход топлива по городу/трассе 9,0/5,2 л/100 км; выбросы СО2 176 г/км; объем топливного бака 70 л.
Технические характеристики автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс
15.07.2008
иванов иван иваныч
Оценка автора
Объективность
C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…
подробнее19.03.2008
dian_19032008
Оценка автора
Объективность
Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина — все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.
подробнее08.10.2008
Cимонов Константин
Оценка автора
Объективность
Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…
подробнееFord S-Max 2010 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford S-Max
Все поколения Ford S-Max
Минивэн Ford S-Max дебютировал на Женевском автосалоне в 2006 году. Машина сконструирована на платформе модели Ford Galaxy последнего поколения. Но при этом авто рассчитано на более молодую аудиторию, в связи с чем имеет более компактные габариты. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy. По желанию покупателя авто может оснащаться двумя дополнительными креслами. В Ford S-Max можно перевозить груз длиной до 1,8 метра. Производство автомобиля налажено на предприятии в городе Генке, Бельгия. В 2007 году машина была признана лучшим автомобилем года в Европе. В 2008 году Ford S-Max занял первое место по европейским продажам больших минивэнов. Доля его продаж составила 27% от всех реализованных автомобилей. Линейка силовых агрегатов представлена базовым 2-литровым двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 140 лошадиных сил. Кроме того, под капот может быть установлен новый 220-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Этот же двигатель используется в модели Ford Focus ST. Ford S-Max поставляется в трех вариантах комплектации: Core, Trend и Titanium.
Ford S-Max 2010 это рестайлинг популярного семейного компактвэна первого поколения, выпускавшегося с 2006 года. Он позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни, делит платформу с Ford Galaxy и предлагается в 5 и 7-местном исполнении. В большинстве своем произошедшие изменения затронули внешний облик и интерьер Ford S-Max 2010, однако, не обошлось и без технических усовершенствований. В частности, Ford S-Max 2010 получил экономичный и экологичный бензиновый мотор EcoBoost, объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Также был усовершенствован 2-литровый «дизель» Duratorq, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон Ford S-Max 2010 трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы. Производитель позаботился и о расширении ассортимента дополнительного оборудования. Теперь покупателям Ford S-Max 2010 года опционально доступна система мониторинга «слепых зон», мультимедиа-система Premium Sound, светодиодная подсветка салона и еще множество других приятных дополнений.
Технические характеристики Ford S-Max поколения I рест.
минивэн
Минивен
- ширина
- 1 884мм
- длина
- 4 801мм
- высота
- 1 620мм
- клиренс
- 151мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 6MT (140 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,2 с | 196 км/ч |
2.0 TDCi 6MT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,2 с | 196 км/ч |
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 5,7 / 9,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,7 / 9,7 | 11,6 с | 193 км/ч |
2.0 5MT (145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 10,9 с | 197 км/ч |
2.0 5MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 10,9 с | 197 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с | 194 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с | 194 км/ч |
2.3 6AT (161 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с | 193 км/ч |
2.0 EcoBoost AT6 (199 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 8,5 с | 220 км/ч |
2.0 EcoBoost AT6 (199 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 8,5 с | 220 км/ч |
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,5 | 7,9 с | 235 км/ч |
Ищите отзывы о Ford S-Max?
Посмотреть отзывы о Ford S-Max
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .