Daihatsu Sirion: цена Дайхатсу Сирион, технические характеристики Дайхатсу Сирион, фото, отзывы, видео
Одноклассники Daihatsu Sirion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daihatsu Sirion
Daihatsu Sirion, 2006 г
Очень хорошее качество автомобиля. Просто очень. В отличие от ассоциаций — авто японское. Сборка там же. Daihatsu Sirion легкий и «шустрый» — 108 «лошадей» при 1.3-литровом двигателе. На 160 км/час ограничитель скорости. Но больше и не стоит — машина легкая при боковом ветре и сдуть может. Из минусов Daihatsu Sirion: спортивная жесткая подвеска, зато клиренс позволяет прыгать на бровки. Нет подогрева сидений, нет классной акустики. Зато 6 бардачков, 4 подушки безопасности, включая боковые. Откровенно модель этого года — самая симпатичная у марки. Предыдущие и последующие — противно «кукольные». А эта, машинка, просто красавица.
Достоинства: легкий, мощный, скоростной. 4 подушки безопасности, включая боковые. Много бардачков, подлокотники. Дизайн. Коробка — типтроник, возможность перехода с «автомата» на «механику». Полный привод. Японская сборка — никогда не ломалась.
Недостатки: на большой скорости — особенно опасен боковой ветер. Жесткая спортивная подвеска. Шумоизоляция. Нет подогрева сидений.
Алиса, Москва
Daihatsu Sirion, 2008 г
Daihatsu Sirion идеально подходит для города, при разгоне — довольно-таки «живой» (как для 1.3 л объема), расход топлива при активной езде — 7 литров на 100 км. За время эксплуатации ничего не ломалось, не стучало и дребезжало, главное вовремя менять «расходники». ТО проходил во время наличия гарантии — на официальном сервисе (дороговато). После истечения срока гарантии — на обычной СТО. А это в три раза дешевле, необходимые материалы специалисты СТО доставали сами в течение дня, марку масла тоже поменял. За 50 000 км к ходовой Daihatsu Sirion никаких вопросов.
Достоинства: экономичность, просторный салон, оригинальный дизайн, производиться только в Японии, надежный.
Недостатки: низкий — нужно поставить защиту картера, шумноват на высоких оборотах (за 130 км/ч), маленький багажник (радует наличие откидных задних сидений).
Юрий, Владивосток
Daihatsu Sirion, 2009 г
Этой зимой приобрели себе Daihatsu Sirion. Честно сказать, на рынке он выделился сразу. Однако данная машина была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля, сделал выбор. Честно сказать, жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень маневренная и, несмотря на небольшие размеры, достаточно вместительная. Конечно, говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю «тройку», хотя может это и не так, но размеры Daihatsu Sirion все равно не внушают доверия хорошей защиты. Небольшим минусом для меня является то, что при моем росте (190 см) маловато места со стороны водителя. Приходиться отодвигать кресло почти до конца назад, что уменьшает место сзади сидящему. О маневренности Daihatsu Sirion можно говорить и говорить, но лучше почувстовать. Самой большой проблемой, конечно же, является поиск запчастей, хоть машина и построена на базе «Тойоты», многие детали не подходят, и приходиться искать «частников», занимающихся деталями из Японии на прямую. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того, для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью.
Достоинства: маневренность. Приятный внешний вид. Компактность. Вместительность. Комфорт.
Недостатки: сложно найти запчасти.
Андрей, Хабаровск
Daihatsu Sirion, 2010 г
Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3 л, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади довольно бодрые, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, с которой довелось проехаться — 110 км/ч, цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. На больших скоростях Daihatsu Sirion машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток — большая парусность, чувствуется каждый грузовик. Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город. Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит.
Достоинства: посадка. Удобные сиденья. Легкий руль. Маневренность.
Недостатки: парусность на скоростях.
Сергей, Москва
Daihatsu Sirion, 2009 г
Надёжная, очень вместительная машина при малых габаритах, надёжный пуск, до — 30 точно (живу в Мурманской области), неплохо гребёт по снегу. Пока хватает клиренса. Малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска — балка, расходов нет (пробег почти 100 тыс.). Электроусилитель — красота, кондиционер — спасает. Сравнивал с Калиной, то Daihatsu Sirion значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске — родные.
Из минусов: коробка «расхлябанная», передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 — такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера — это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 — была «убитая», сейчас под 100000 — опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо передок закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся — холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-цилиндрового ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток — нет обогрева зеркал, в прошлой машине тоже не было. Железо — как и везде уже — фольга. Пока с кузовом Daihatsu Sirion проблем нет, но на повреждении лакокрасочного — ржа появляется быстро.
Достоинства: в отзвые.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Мурманск
Daihatsu Sirion — описание модели
История создания Daihatsu Sirion
Первое поколение компактного переднеприводного хетчбека Дайхатсу Сирион выпускалось с 1998 по 2004 год. Модели первого поколения легче своих европейских собратьев по классу на 100-130 кг.
Мировая премьера второго поколения модели состоялась в 2004 году в Японии, а в начале 2005 года продажи начались и в Европе. Особенностями конструкции моделей второй генерации стали: новая компактная задняя торсионная подвеска, кузов высокой жесткости с более прочными безопасными зонами, а также увеличенная колесная база.
Для японских автолюбителей предлагаются четыре комплектации: CL V-Package, CL, CX (с полным или передним приводом) и топовая версия – Custom (только с 2WD приводом). Для европейских же покупателей доступны всего две комплектации Дайхатсу Сирион – CX с 4-ступенчатой автоматической КПП и CL с 5-ступенчатой “механикой”. Для Японии производится также Сирион X4 – полноприводная версия, оснащенная 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,713 л, способным развивать мощность до 120 л.с. Для стран Европы полноприводная версия выпускается с 2006 года. А в 2007 году модельный ряд Сирион пополнился спортивными комплектациями SX с видоизмененной приборной панелью и обновленным экстерьером.
Технические особенности Daihatsu Sirion
Автомобиль оснащен двигателем с рабочим объемом 1 л, который является, пожалуй, единственной технической особенностью модели. Это двигатель R3 12V с двумя распределительными валами в головке цилиндров. В остальном же конструкция была традиционной: задняя подвеска на продольных рычагах, объединенных П-образной балкой, спереди — подвеска МакФерсон; поперечно расположенный двигатель с приводом на задние колеса; кузов только хетчбек, силовой агрегат для европейцев тоже один; рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем. Помимо заднеприводных Дайхатсу Сирион первого поколения создавались также модификации с передним приводом, в которых задний привод подключался автоматически через вискомуфту. Для любого из этих вариантов привода на выбор существовала 4-ступенчатая автоматическая КПП или 5-ступенчатая “механика”.
Плюсы и минусы Daihatsu Sirion
Водителю Дайхатсу Сирион найти оптимальное положение за рулем не составит большого труда, этому способствует и регулируемый угол наклона рулевой колонки, и возможность изменять высоту посадки водительского кресла. Приятное удивление вызывает салон автомобиля, который изнутри кажется очень широким. Отдельное впечатление оказывает свободное пространство в районе задних кресел, которое довольно велико даже по меркам самых последних автомобилей группы B. Сами задние кресла могут раскладываться вдвое, а сиденья при этом имеют возможность передвигаться взад и вперед на салазках. Такая новая конструкция кресел способствует созданию дополнительных удобств для пассажиров.
Комфортность модели Сирион находится на весьма высоком уровне. Надежное ощущение управляемости создает электрический усилитель рулевого колеса. А также удивляет насколько тихо работает силовой агрегат, который не вызывает чувство беспокойства даже работая в диапазоне максимальных оборотов на скорости 150 км/час. На полу отсутствует тоннель, что сразу будет оценено пассажирами задних кресел, особенно если их будет трое.
Стандартная комплектация Дайхатсу Сирион включает в себя заводскую тонировку, электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, CD-плеер, радио и кондиционер. Дополнительно на модель Сирион могут быть установлены литые диски, тахометр, задние противотуманные фары, система навигации с ЖК-монитором, а также ксенон.
Систему активной безопасности составляют EBD, ADS и вспомогательная система торможения Brake Assist. А вот к пассивным средствам относится от двух до четырех подушек безопасности, центральная блокировка стеклоподъемников, усилители жесткости в дверях, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, а также механизм крепления детского кресла.
Интересные факты о Daihatsu Sirion
Автомобиль Дайхатсу Сирион может развернуться на пятачке, диаметр которого не превышает 9,4 метра. Однако это не единственный повод для гордости. Трехцилиндровый двигатель, несмотря на приличную динамику, использует всего 5 литров бензина на 100 км пробега. А для любителей погонять с ветерком модель Сирион может быть снабжена агрегатом и помощнее, который, кстати, имеет в своем составе первый в мире саморегенерирующийся нейтрализатор. В этом устройстве ионы палладия встроены нанотехнологичными методами в керамическую основу. И, как заверяют создатели, такой нейтрализатор не будет терять свою эффективность с течением времени, если исключить попадание в него этилированного бензина.
Цифры и награды
По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.
В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.
В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.
Daihatsu Sirion (М1) 0.7 i 16V X4 (120 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1365 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 713 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 7200 |
Крутящий момент | 128/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 61мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 5.55 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Объем топливного бака | 37 л |
Снаряженная масса автомобиля | 840 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М1) 1.0 i 12V (56 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1365 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 88/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.5 (4.44) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 (140) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (17.2) c |
Расход топлива в городе | 6.7 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 (5.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 (6.2) л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 810 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 145/80 R13 |
Daihatsu Sirion (М1) 1.0 i 12V 4WD (56 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1590 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1375 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 37 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 88/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.27 (5.06) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 140 (135) км/ч |
Расход топлива в городе | 7.1 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (6.2) л/100км |
Объем топливного бака | 235 л |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М1) 1.3 i 16V (102 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1365 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 7200 |
Крутящий момент | 120/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.35) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 (165) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 (11.1) c |
Расход топлива в городе | 7.6 (8.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 (5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.7 (6.3) л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 850 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М1) 1.3 i 16V 4WD (102 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1590 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1375 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 7200 |
Крутящий момент | 120/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.35) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.1 (9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 (6.8) л/100км |
Объем топливного бака | 37 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М2) 1.0 i 12V (69 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3600 мм |
Ширина | 1655 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 225 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 998 см3 |
Мощность | 69 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 94/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 6.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг |
Допустимая полная масса | 1390 кг |
Размер шин | 155/80 R13 |
Daihatsu Sirion (М2) 1.3 i 16V (87 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3600 мм |
Ширина | 1655 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 225 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 120/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 (164) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 (12.5) c |
Расход топлива в городе | 7.5 (8.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 (5.2) л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Допустимая полная масса | 1450 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М2) 1.3 i 4WD (87 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3600 мм |
Ширина | 1665 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 225 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 120/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72.0 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.0 c |
Расход топлива в городе | 8.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 980 кг |
Допустимая полная масса | 1470 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Технические характеристики автомобиля Daihatsu Sirion 1.3 (M3)
Технические характеристики Daihatsu Sirion 1.3
Daihatsu Sirion 1.3
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Daihatsu Sirion 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Второе поколение автомобилей Daihatsu Sirion. В Японии предлагаются четыре модификации — CL V-Package, CL, CX (передний или полный привод) и топ-версия Custom (только 2WD). В список оснащения входят ABS, две или четыре ПБ, электропривод стекол, и зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD, центральный замок, парктроник, за доплату — люк с электроприводом и другое оборудование. Предполагается, что этим автомобилем заинтересуются главным образом женщины, поскольку было принято решение сделать его максимально простым для ежедневного пользования. А для того, чтобы подчеркнуть эту «доступность», дизайн машины как снаружи, так и изнутри, сделали простым, почти примитивным. Вместе с тем было предпринято все возможное, чтобы машина оказалась с самым просторным в своем классе салоном, чтобы посадка водителя давала ему самый выгодный обзор дороги, и чтобы сама машина отличалась завидной маневренностью. Дизайн интерьера наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. В то же время, нельзя не заметить его высокую функциональность. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации. C 2006 года полноприводная модификация и для стран ЕС. . В 2007 году модельный ряд Sirion дополнен спортивными комплектациями SX с видоизмененными экстерьером и панелью приборов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Sirion 1.3.
Продажа подержанных автомобилей Daihatsu
Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu
-
05.08.2008
Фролов Петр Иванович
Оценка автора
Объективность
Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
подробнее -
17.02.2010
Иванушка
Оценка автора
Объективность
Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…
подробнее -
05.06.2010
Марчелло
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…
подробнее
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Daihatsu Sirion
Компактный хэтчбек Daihatsu Sirion был представлен в 1998 году, разработка автомобиля осуществлялась на основе платформы Toyota NCP60. Хэтчбек обладает неординарной внешностью, плавные обводы корпуса способствуют улучшению аэродинамических характеристик. Среди достоинств Sirion стоит отметить комфортабельный, оснащенный всеми необходимыми опциями салон, неприхотливость в плане технического обслуживания, высокую динамику, маневренность. Рассматриваемый хэтчбек может стать идеальным вариантом автомобиля для эксплуатации в условиях города. В 2005 году Sirion был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально изменился дизайн кузова и салона.
Дизайн кузова
Sirion обладает габаритами 3675х1590х1450 миллиметров, высота дорожного просвета – 110, база – 2345 миллиметров. В нижней части капота присутствуют фигурные вырезы под каплевидные фары, которые монтируются на передних крыльях. Практически всю площадь носовой части занимает овальной формы радиаторная решетка. В центральной части ее пересекает окантовка бампера, выполненная из светлого металла. В нижней половине бампера установлены ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей передних крыльев, под дверными ручками, вдоль задних крыльев проходит ребро жесткости. Крыша выполнена в форме пологого купола, задние крылья используются под установку каплевидных стоп-сигналов. Дверь багажного отсека оформлена спойлером, распахивается вверх. Вдоль нижней части машины проходит защитный обвес, линия окон резко поднимается вверх в строну кормы. В районе центральных стоек, зоны бензобака кузов усилен металлическими балками.
После проведенной в 2005 году модернизации габариты хэтчбека изменились до 3600х1660х1550 миллиметров, база –2430 миллиметров. Внешний вид машины поменялся кардинально, на передних крыльях размещаются крупные ромбовидные фары, в нижней части покатого капота выполнена узкая радиаторная решетка. На широком бампере под отрицательным углом установлен раструб воздухозаборника. Кузов имеет пятидверную компоновку, короткие задние стойки смонтированы под небольшим углом. Задние стойки используются под установку вертикально сориентированных стоп-сигналов. Хэтчбек оснащается 14-дюймовыми косными дисками.
Дизайн салона
Салон Daihatsu Sirion вмещает пять человек, за счет сокращения объема багажного отсека, короткого капота и высокого потолка кабина машины не вызывает дискомфорта от замкнутого пространства. Профиль передних кресел образуют развитую подколенную, боковую поддержку. В первом поколении доска приборов оформляется в классическом стиле, комплектуется тремя шкалами со светлым полем. Консоль украшается вставками «под алюминий», в ее верхней части устанавливаются дефлекторы, три регулятора климатического оборудования, элементы управления автомагнитолы.
Во втором поколении внешний вид приборной доски изменился. В ее центральной части располагается небольшой ЖК экран, все остальное пространство доски отведено под компоновку двух крупных дуг шкал спидометра и тахометра. Консоль выполнена из светлого полимера, используется под установку сервисных клавиш, элементов управления стереосистемы, ряда сервисных клавиш и регуляторов климат-контроля.
Комплектация, двигатели
В состав стандартной комплектации Daihatsu Sirion входит центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности. В топовой комплектации в салоне устанавливается климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, расширенный пакет средств активной защиты.
Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами, которые функционируют в паре с механической или автоматической КП. Линейка агрегатов состоит из 69, 87 или 105-сильных агрегатов. В паре с механической трансмиссией топовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1360 килограмм за десять с половиной секунд при пяти литрах потребления бензина.