Технические характеристики Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2020
Обзор технических характеристик Škoda Kodiaq 2020
ŠKODA KODIAQ – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Российским покупателям доступно 3 комплектации: Active, Ambition и Style, а также спецверсии Scout, Sportline, Hockey Edition и топовая Laurin & Klementin.
В основе кроссовера – модульная платформа MQB концерна Volkswagen. Автомобиль может быть 5-ти или 7-ми местным (опция).
Спереди он монументален, как утес, и, вместе с тем стремителен и дерзок, как спорткар, а в профиль грациозен, несмотря на габариты, которые говорят сами за себя. Škoda Kodiaq – это настоящий семейный автомобиль, комфортный, вместительный и уютный.
Обновление 2020 года привнесло в классические черты кроссовера некую изюминку. Правильные и стильные линии дополнены множеством декоративных решений:
• крупная радиаторная решетка на фоне зауженных фар смотрится мощно и необычно;
• дверь багажника разбита на 3 части;
• сверху на двери багажника появился спойлер.
Спецверсии Kodiaq сильно различаются внешне и по внутренней оснащенности, поэтому любой сможет подобрать машину, исходя из своих предпочтений.
Технические характеристики
Моторная линейка представлена 3-мя бензиновыми движками и 1 дизельным:
• 1,4 л 125 л.с. + 6-ступенчатая механика + передний привод;
• 1,4 л 150 л.с. + 6-ступенчатая коробка-робот + передний привод;
• 1,4 л 150 л.с. + 3-ступенчатая механика или робот + полный привод;
• 2,0 л 180 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод;
дизельный 2,0 л 150 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод.
Самый быстрый движок мощностью 180 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость 207 км/ч. 90-сильный двигатель самый неспешный – разгон до 100 км/ч за 10,6 с, максимальная скорость 190 км/ч, и самый экономичный – на трассе он потребляет всего 5,5 л на 100 км, в то время как расход 180-сильного движка в загородном режиме 6,5 л.
Снаряженная масса в комплектации Active со самым слабым двигателем составляет 1,516 т , с дизельным мотором – 1,709 т (учитывая вес водителя 75 кг).
Габаритные размеры:
• длина – 4,697 м;
• ширина – 1,882 м;
• высота – 1,681 м;
• колесная база – 2,791 м;
• клиренс – 19 см.
Опции, которые есть во все комплектациях:
• защита двигателя снизу;
• система курсовой устойчивости;
• фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
• руль с усилителем;
• передние сиденья с подогревом;
• электронный иммобилайзер;
• индикатор давления воздуха в шинах;
• двухзонный климат-контроль;
• форсунки омывателя лобового стекла с обогревом;
• докатка, домкрат и комплект инструментов.
Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер Škoda в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения комплектаций и цен, актуальных акций и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.
Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак
Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.
Дизайн
Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.
Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.
Размеры Skoda KodiaQ
Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.
Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ
Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.
- Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
- У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
- Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
- Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
- Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.
Оснащение
Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.
Кроме того стоит отметить, так называемые, «умные решения»- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.
Итог
Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.
Видео
Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак
28.09.2017
Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.
В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?
Дизайн
Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.
Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.
Сравнение Карок и Кодиак на фото
Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.
Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».
Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры
- Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
- Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
- Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
- Клиренс (мм): 183 x 189.
- Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
- Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
- Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
- Объем багажника (л): 521 х 650 **.
- Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.
* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.
Габариты
Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV.
Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.
Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.
Сидения
Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.
Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.
Двигатели и езда
Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались.
Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе – двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.
Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей
Модель | Karoq 1.5 TSI DSG ACT | Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT |
---|---|---|
Передача / Привод | 7DS / передний | 6DS / передний |
Объем [см3] | 1498 | 1395 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 |
Максимальная мощность [кВт / об.мин] | 110 / — | 110 / 5000-6000 |
Крутящий момент [Нм / об.мин] | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 |
Максимальная скорость [км/ч] | 203 | 198 |
Ускорение 0-100 км/ч [с] | 8,6 | 9,6 |
Потребление в смеш. цикле [л / 100 км] | 5,5 | 6,3 |
Цены
Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.
Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.
Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq
- полностью настраиваемая цифровая панель;
- информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
- полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
- розетка на 230 вольт;
- подогрев руля;
- удаленная связь с автомобилем через смартфон;
- адаптивный круиз-контроль;
- подсветка поворотов;
контроль мертвых зон;- автоматическая система аварийного торможения;
- камера для считывания дорожных знаков.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
1.4 TSI MT | 1.4 TSI DSG | 1.4 TSI 4×4 MT | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TDI DSG | 2.0 TSI DSG | |
Кузов | ||||||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 | 720 |
Максимальный объём багажника, л | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 | 2065 |
Снаряженная масса, кг | 1668 | 1668 | 1668 | 1668 | 1738 | 1738 |
Колёсная база, мм | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 | 4697 |
Ширина, мм | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 | 1882 |
Высота, мм | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 | 1676 |
Дорожный просвет, мм | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.![]() |
1.4 | 1.4 | 1.4 | 2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1968 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 125 | 150 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 3500 | 3900 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 4000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 250 | 250 | 250 | 250 | 340 | 320 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1750 | 1400 |
Обороты макс.![]() |
3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3000 | 3940 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | Механика | Робот | Механика | Робот | Робот | Робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 194 | 194 | 194 | 194 | 192 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.![]() |
9.9 | 9.9 | 9.9 | 10.1 | 8 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 6.7 | 9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 5.1 | 6.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7 | 7 | 7 | 7 | 5.6 | 7.3 |
Шкода Кодиак — идеальный костюм «по фигуре»
Некоторые автолюбители, имеющие многолетний опыт владения автомобилем, придерживаются мнения, что многие современные технологии не особенно и нужны. К примеру, дескать, круговая камера 360°-обзора — не самое полезная «фича» в автомобиле, которой можно и пренебречь. Или автоматическая парковка — зачем она нужна, если можно парковаться «на глаз». Такие мнения держатся ровно до того момента, пока какая-нибудь из этих функций не станет частью автомобиля таких водителей.
Если взять пример с ассистентом парковки, то мало кто сможет быстро (в две-три итерации) запарковаться в месте, где свободное пространство не превышает длину автомобиля +30 см спереди и сзади, а KODIAQ сделает это сам, причем легко, непринужденно, а главное — быстро.
Или обзорная камера — без нее в ограниченном пространстве легко наехать на высокий поребрик или полукруглый бетонный ограничитель (причем вероятность плачевного результата вроде «оторвать или помять бампер» весьма велика), а с камерой Кодиака можно подъехать к таким невидимым преградам с ювелирной точностью.
Отдельного внимания заслуживает адаптивный круиз-контроль (базовая опция комплектации Style Plus и дополнительная — в Ambition Plus). Стоит хотя бы пару раз воспользоваться ею, причем даже не при движении на скоростной трассе, а во время стояния в пробках — и вы уже не будете представлять свой автомобиль без такой функции.
Динамика и управляемость
О том, как ведет себя KODIAQ на дороге, можно писать бесконечно долго, причем только в позитивном ключе. Но лучше всего — испытать это на себе во время той же тестовой поездки. Полный привод, отзывчивая подвеска, которую за ее отличные характеристики многие сравнивают с адаптивной пневматической подвеской AUDO Q7, мгновенное переключение скоростей в трансмиссии DSG, оснащенной двумя сцеплениями, и наконец — мощный и одновременно экономичный турбированный мотор TSI (или дизельный TDI) делают SKODA KODIAQ очень, очень управляемым и динамичным автомобилем.
Благодаря всему этому KODIAQ не просто достойно — великолепно смотрится в ряду «одноклассников» такого же ценового сегмента. И превосходство чешского кроссовера ощущается буквально с первых мгновений нахождения за рулем, если сравнивать его с более бюджетными автомобилями повышенной проходимости.
Определять «хорошесть» дизайна экстерьера любого автомобиля — занятие неблагодарное, поскольку сколько людей, столько и мнений. Но если вы захотите разобраться в этом субъективном вопросе, вам поможет один «лайфхак»: сравните, как авто смотрится на официальных фото и в реальной жизни. Каждый автопроизводитель во время фотосессии стремится подчеркнуть достоинства своих машин, причем еще и объектом съемок становится модель в самой «топовой» комлпектации.
Поэтому в большинстве случаев реальный автомобиль выглядит либо не так круто, либо примерно также. Но очень редко бывает, когда в жизни машина смотрится лучше, чем на официальных фотографиях. И вот это уже — признак не просто хорошей, а великолепной работы автодизайнеров.
У SKODA есть по крайней мере две таких модели — это рестайлинговая OCTAVIA последнего поколения и KODIAQ. Поскольку речь в этой статье идет про кроссовер, остановимся на нем. KODIAQ в реальных жизненных ситуациях, на реальных дорогах нисколько не теряет своего стиля в сравнении с тем, как он выглядит в шоуруме дилерского центра или на официальных фото, даже наоборот — он притягивает к себе взгляды окружающих водителей, и по этим взглядам видно, что чешский кроссовер заинтересовывает и впечатляет.
Причем впечатляет KODIAQ не только автолюбителей, но и производителей автомобилей: главного дизайнера SKODA, Йозефа Кабана, переманила к себе BMW, причем это чуть ли не первый в истории автомобилестроения случай, когда дизайнер перешел из «бюджетного» бренда в «премиумный». И последней работой Йозефа для чешской марки стал именно KODIAQ.
Шкода карок 2020 для россии последние новости
Относительно Шкода Карок 2020 для России последние новости обычно начинаются с цитирования главы Совета директоров концерна, а именно Бернхарда Майера, о том, что Karog – это отнюдь не рестайлинговая, а абсолютно новая, установившая новые стандарты модель, с которой концерн делает уверенные шаги по расширению такого компактного сегмента авто, как SUV. Шкода Карок модельного 2020-го унаследовал все фамильные черты в сочетании с новыми стилевыми и эмоциональными особенностями новых моделей Skoda.
Оценка модели Карок главой концерна не противоречит общей независимой экспертной оценке специалистов. Одни, однако отмечают близость, как дизайна, так и характеристик этой модели к старшему поколению, иначе говоря к Кодиак. А другие подчеркивают близость внешних черт и подкапотных параметров нового кроссовера к Йети, что, в общем –то справедливо, как для одних, так и для других.
Технические характеристики, привод и трансмиссииСиловой набор агрегатов кроссовера насчитывает ни много ни мало, а шесть турбированных моторов. Три из них – это бензиновые 1.0- и 1.5-, а также 2-литровые движки со 115, 150 и со 190 конями в упряжках. И три мотора – это 1.6- и 2.0-литровые дизели. При этом один из них имеет 115 лошадей мощности, а остальные два, обладая одинаковыми 2-литровыми объемами развивают, соответственно – 150 и 190 конских сил.
Что касается привода Карок 2020, то предусмотрены в комплектациях, как передний с упругой задней подвеской, так и, естественно, полный привод с наличием многорычажной задней подвески.
Первый и второй тип подвески, исходя из национальных особенностей российского, как дорожного, так и вне дорожного полотна, скорее всего, будут оснащаться адаптивными амортизаторами, выпуск которых концерном освоен, начиная с 2018-го. И в связи этим не лишним будет в этом обзоре, привести высказывание члена Совета директоров чешско-немецкого альянса, а именно Кристиана Штрубе про то, что, мол, наши разработчики поставили задачу сделать подвеску комфортнее и мягче, чем у коллег-испанцев и успешно ее реализовали.
Относительно трансмиссий, то, если судить по приведенной выше таблице, трансмиссии Карок 2020 года:
– «механика» – полный и передний привод почти во все комплектации в виде 6-режимной КПП;
– «роботы» DSG предусмотрены, как в «сухом», так и в «мокром» исполнении. При этом «сухие» «роботы» предназначены для переднеприводных версий, а «мокрыми» оснащаются полноприводные комплектации Карок;
– для полного привода и для адаптации с 2-литровым дизелем будет идти исключительно «мокрая» трансмиссия DSG.
Габариты и салон
Что касается внешних размеров кузова, а также, какая колесная база, клиренс и багажные возможности Шкода Карок 2020, то в зависимости от привода модели, все эти параметры сведены в таблицу:
Относительно размерных характеристик салона Карок, то он они шире салона предыдущей модели, а именно Йети на целых 40 мм в на уровне локтей штурмана, и на 35 мм расстояние длинней до спинок передних кресел в районе коленей пассажиров заднего ряда.
Стоимость и старт продажЧто касается опций Шкода Карок 2020, то в зависимости от стоимости комплектаций они будут оснащаться различными системами-помощниками в виде:
– мониторинга слепых зон;
– безопасности;
– парковки;
– распознавания водительской усталости;
– развлечения;
– синхронизации с девайсами и т.п.
Вместе со стартом продаж, который запланирован на февраль 2020-го производители Шкода Карок 2020 обещают не выходить из прайса продаж этого авто для соотечественников, а именно для чехов и европейцев, которые приведены в таблице:
Тем не менее, скорее всего цены для россиян возрастут. Потому что в средине декабря 2019-го произошла утечка информации, насчет того, что, во-первых, продажи начнутся с переднеприводных кроссоверов, во-вторых, укомплектованные 1. 5 литровыми движками TSI, и, в-третьих, якобы цена таких кроссоверов будет в пределах 1.5 млн. российских целковых.
Однако, судя по последним обсуждениям в форумах выходит, что декабрьская информация по стоимости Шкода Каро 2020, мягко говоря, не соответствует действительности, и самая крутая комплектация кроссовера будет стоить в пределах 1 млн. российских денег.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Skoda Kodiaq Active 1.4 MT механика бензин внедорожник, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Active 1.4 MT механика бензин внедорожник, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition 1.4 MT механика бензин внедорожник, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition Plus 1.4 MT механика бензин внедорожник, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style Plus 1.4 MT механика бензин внедорожник, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq 1.4 MT 4х4 механика бензин
кроссовер, 1395 см3, 150 л.с.![]() | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq 1.4 АМТ робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq 2.0 АМТ робот дизель кроссовер, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq 2.0 МТ 4х4 механика дизель кроссовер, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Active 1.4 AMT робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Active 1.4 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Active 1.4 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition 1.4 AMT робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition 1.4 AMT 4×4 робот бензин
внедорожник, 1395 см3, 150 л.![]() | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition 1.4 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition 2.0d AMT 4×4 робот дизель внедорожник, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition Plus 1.4 АМТ 4х4 робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition Plus 2.0d АМТ 4х4 робот дизель внедорожник, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Scout 1.4 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Scout 2.0d AMT 4×4 робот дизель внедорожник, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Sportline 1.4 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Sportline 2.![]() | внедорожник | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style 1.4 AMT робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style 1.4 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style 1.4 MT 4×4 механика бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style 2.0d AMT 4×4 робот дизель внедорожник, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style Plus 1.4 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style Plus 2.0d AMT 4×4 робот дизель внедорожник, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition 2.0 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1984 см3 | 180 л.![]() | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Ambition Plus 2.0 АМТ 4х4 робот бензин внедорожник, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Scout 2.0 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Sportline 2.0 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style 2.0 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Style Plus 2.0 AMT 4×4 робот бензин внедорожник, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq 2.0 АМТ 4х4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 190 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 190 л.с. | 2016 — 2021 |
Skoda Kodiaq Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Это та область, в которой Skoda Kodiaq должна преуспеть, и, к счастью, в значительной степени она это делает. Он не слишком габаритный на дороге, но предлагает отличный уровень пространства для большинства пассажиров и лучший в своем классе багажник.
Помимо предлагаемого пространства, обзорность очень хорошая, и Skoda сопротивляется желанию придать Kodiaq заднюю часть, подобную купе. Вместо этого более квадратный дизайн обеспечивает приличный вид спереди, в то время как каждая модель поставляется с датчиком парковки или камерой заднего вида, поэтому маневрирование в пространстве не является слишком сложным для автомобиля такого размера.
Хранилище в Kodiaq тоже отличное. Передний пассажир имеет доступ к корзине на центральной консоли, отделению для телефона, нескольким подстаканникам, а также к двум перчаточным ящикам — обычному и второму с откидной крышкой за деревянной панелью приборной панели. У задних пассажиров также есть аккуратные столики-подносы со встроенными подстаканниками и подсветкой.
Так как это Skoda, в салоне также есть несколько изящных элементов «Simply Clever». Автомобили высшего класса в стандартной комплектации получают заднюю дверь с электроприводом, но Skoda действительно продумала детали с Kodiaq.Зонтики в передних дверях, скребок для льда в лючке топливного бака и полезные места для хранения вещей под полом в багажнике — вот лишь некоторые из умных дополнений. Эти небольшие функции не сделают покупку и не сделают ее невозможной, но они пригодятся и сделают повседневную жизнь с автомобилем проще.
Размер
Длина Kodiaq ровно 4,7 м, ширина 1882 мм и высота 1680 мм. Эти цифры всего на несколько миллиметров длиннее, шире и короче, чем у Hyundai Santa Fe, но колесная база Kodiaq на 91 мм длиннее.Это означает больше места для пассажиров, но практически не влияет на маневренность. Удивительно, но Kodiaq примерно на 160 мм короче Superb.
Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира
Это не была бы Skoda, если бы она не была просторной. Kodiaq имеет тонны пространства для пассажиров спереди, в то время как пространство для головы также впечатляет сзади. Пространство для ног не такое большое, как у более длинного Superb, даже если сиденье полностью сдвинуто назад, но его более чем достаточно.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Дети или подростки обнаружат, что третий ряд сидений предлагает достаточно места для головы и ног , хотя это зависит от того, был ли средний ряд наклонен или сдвинут вперед. Взрослые там не повеселятся, но вы можете возразить, что этот класс автомобилей не рассчитан на семь взрослых взрослых.
Boot
Поскольку Kodiaq стоит довольно высоко над землей, задняя дверь с электроприводом является полезной функцией, поскольку она широко открывается. Он имеет большое отверстие, что упрощает загрузку ботинка, а также отсутствует выступ, с которым можно было бы бороться.
С 835-литровым багажником пятиместной версии Skoda предлагает невероятно вместительный багажник. Сложите сиденья, и объем увеличится до 2065 литров.
В семиместном автомобиле Skoda имеет объем 270 литров со всеми используемыми сиденьями — аналогично большинству супермини — но этот объем увеличивается до 560-765 литров в пятиместной форме, в зависимости от того, в каком положении вы устанавливаете сиденье. Раздвижные средние сиденья, разделенные 60:40.
При всех семи сложенных сиденьях предлагается 2005 литров — механизм самого заднего сиденья должен куда-то уйти, что объясняет разницу с пятиместным автомобилем. К тому же, когда все сиденья находятся на своих местах, в третьем ряду не будет столько места, сколько можно было бы ожидать.Доступ к нему легкий, но пространство для ног и головы меньше, чем в Kia Sorento, и примерно соответствует более компактному Land Rover Discovery Sport.
Буксировка
Большинство моделей Skoda Kodiaq имеют буксировочную способность 2000 кг, но максимальная тяга любого Kodiaq составляет 2300 кг — доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем с автоматическим полным приводом мощностью 148 л.с. Существуют также модели, которые обеспечивают тяговое усилие прицепа с тормозом 1800 кг и 1950 кг.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Kodiaq |
Поколение | Kodiaq |
Модификация (двигатель) | 2.![]() |
Начало производства | Сентябрь 2020 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 6.1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 6,6 л / 100 км
35.64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон Великобритании |
Комбинированный расход топлива (WPLT) | 6.4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон Великобритании |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 168 г / км |
Расход топлива (экономия) — в городе (NEDC) | 6.4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.7 л / 100 км
50.05 US mpg 60.1 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5.3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы (NEDC) | 140 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость | 213 км / ч 132,35 миль / ч |
Удельная масса | 8.![]() |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 200 л.с. при 3600-4100 об / мин. |
Мощность на литр | 101,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1750-3500 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | DTUA |
Объем двигателя | 1968 см 3 120.09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
Клапанный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1746 кг 3849.27 фунтов. |
Макс. вес | 2369 кг 5222,75 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 623 кг 1373,48 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 835 л 29,49 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2065 л 72,92 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг
1653,47 фунтов.![]() |
Размеры | |
Длина | 4697 мм 184,92 дюйма |
Ширина | 1882 мм 74,09 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2087 мм 82.17 дюймов |
Высота | 1681 мм 66,18 дюйма |
Колесная база | 2791 мм 109,88 дюйма |
Колея передняя | 1586 мм 62,44 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1576 мм 62,05 дюйма |
Передний свес | 898 мм 35,35 дюйма |
Задний свес | 1009 мм 39.72 дюйма |
Высота дорожного просвета | 193 мм 7,6 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,2 м 40,03 фута |
Угол въезда | 19,4 ° |
Угол съезда | 15,9 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС постоянно приводит в движение передние колеса , а задние колеса при необходимости приводятся в движение через электрическую или механическую муфту. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Кол-во передач (АКПП) | 7 DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 235/55 R18 |
Размер колесных дисков | 7J x 18 |
2020 Skoda Kodiaq цены и характеристики
Росту цен удалось противостоять дополнительному оборудованию в среднеразмерном внедорожнике Kodiaq, который до сих пор не имеет варианта 140TDI в Австралии.
Skoda добавила цифровые приборы Virtual Cockpit к семиместному кроссоверу Kodiaq , цена которого на 2020 год повышена на 700 долларов. от до 44 190 долларов без учета дорожных расходов, и дизельный RS.
Skoda в настоящее время также предлагает цены на проезд на автомобиле, указанные в нижней части этой статьи.
Питание 132TSI происходит от 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт и 320 Нм в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары, кожаные сиденья и набор полуавтономных систем безопасности, включая автономное экстренное торможение, камеру заднего вида, датчики парковки и адаптивный круиз.
Семиместный салон также входит в стандартную комплектацию, усеянную мелочами Skoda, такими как внутренний мусорный бак.Virtual Cockpit, ранее стоивший 700 долларов, теперь также является стандартным — и объясняет рост цен на 700 долларов на 2020 год.
Skoda Kodiaq 132TSI Sportline в долгосрочной перспективе: комфорт и практичность интерьера
Переход на Sportline не добавляет Любая дополнительная мощность, но он получает ряд спортивных дополнений, в том числе набор 20-дюймовых легкосплавных дисков, обвес, черные внешние дополнения и набор сидений ковшеобразного типа с отделкой алькантарой.
Доступен ряд пакетов опций, в том числе Luxury Pack (3700 долларов США) с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторингом слепых зон, камерой объемного обзора и подогревом сидений второго ряда.
Tech Pack (2900 долларов) добавляет стерео с 10 динамиками, выбираемые режимы движения, адаптивные амортизаторы и парковку без помощи рук, а панорамный люк на крыше обойдется вам в долларов, и боковые подножки — 1300 долларов.
Наконец, топовый Kodiaq RS. Он оснащен 2,0-литровым битурбодизельным двигателем мощностью 176 кВт и 500 Нм. Он также подключен к системе полного привода и семиступенчатой трансмиссии DSG.
Наряду с более агрессивным внешним видом RS получает более спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, красную строчку и полный комплект средств безопасности Skoda.
Цена2020 Skoda Kodiaq
- 132TSI — 44 190 долларов США (47 940 долларов США)
- 132TSI Sportline — 52 190 долларов США (52 490 долларов США)
- RS TDI — 65 990 долларов США
Все цены не включают дорожные расходы.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Skoda Kodiaq
БОЛЬШЕ: Все Skoda
2020 Skoda Kodiaq цены и характеристики
Skoda Kodiaq 2020 цены и характеристики в Египте
Получайте последние новости и изменения цен!
Основные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными.Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.
Элементы интерьера
Доступные классы | 1.4 A / T Active 5 мест | 1.4 A / T Dynamic 7 мест | 1.4 A / T Ambition 7 мест | 1.4 A / T Style 7 мест | 1.4 A / T Sport line 7 мест | 2.0 A / T TSI AWD Sport line 7 мест |
---|---|---|---|---|---|---|
Люк на крыше | закрыть | help_outline | help_outline | help_outline | help_outline | help_outline |
Задний подлокотник | закрыть | help_outline | help_outline | help_outline | help_outline | help_outline |
Передний подлокотник | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Подголовники спинки | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Передние подголовники | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Задний подстаканник | закрыть | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Люк с электроприводом | закрыть | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Электронные сиденья | закрыть | закрыть | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Передний подстаканник | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кожаный салон | закрыть | закрыть | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Бардачок | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Центральный замок дверей | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кожаный рычаг переключения передач | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Хранение в задних дверях | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Хранение входных дверей | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Задние электрические стеклоподъемники | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Передние электрические стеклоподъемники | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кожаное рулевое колесо | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Складывающиеся задние задние сиденья | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Кнопка запуска / остановки двигателя | закрыть | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Управление окном в одно касание | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Управляемое рулевое колесо | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Регулировка высоты сиденья водителя | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Передний подлокотник с кондиционером | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Функции безопасности
Доступные классы | 1.![]() | 1.4 A / T Dynamic 7 мест | 1.4 A / T Ambition 7 мест | 1.4 A / T Style 7 мест | 1.4 A / T Sport line 7 мест | 2.0 A / T TSI AWD Sport line 7 мест |
---|---|---|---|---|---|---|
Задняя камера | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Блокирующая сигнализация | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Ремни безопасности задние | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Противоугонная сигнализация | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | проверка | проверка |
Система иммобилайзера | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Умная система парковки | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Подушки безопасности для водителя | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Антиблокировочная система | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Электронный контроль устойчивости | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Подушки безопасности переднего пассажира | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Электронное распределение тормозного усилия | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Внешний вид
Доступные классы | 1.![]() | 1.4 A / T Dynamic 7 мест | 1.4 A / T Ambition 7 мест | 1.4 A / T Style 7 мест | 1.4 A / T Sport line 7 мест | 2.0 A / T TSI AWD Sport line 7 мест |
---|---|---|---|---|---|---|
Спойлер | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Спортивные диски | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Противотуманные фары | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Светодиодные фары | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Противотуманные задние фонари | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Светодиодные задние фонари | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Дворники | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть |
Ксеноновые фары | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | закрыть | проверка |
Управление фарами | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Дворники заднего лобового стекла | закрыть | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Электронные боковые зеркала заднего вида | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Боковые зеркала заднего вида поворотники | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Светочувствительные фары | закрыть | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Чувствительное к дождю лобовое стекло | закрыть | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Комфортные функции
Доступные классы | 1.![]() | 1.4 A / T Dynamic 7 мест | 1.4 A / T Ambition 7 мест | 1.4 A / T Style 7 мест | 1.4 A / T Sport line 7 мест | 2.0 A / T TSI AWD Sport line 7 мест |
---|---|---|---|---|---|---|
Порт AUX | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Компьютер | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
USB-порт | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Bluetooth | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Крышка багажника | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Багажник свет | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Аудио система | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Розетка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Круиз-контроль | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Магистральная розетка | закрыть | закрыть | закрыть | проверка | проверка | проверка |
Розетка прикуривателя | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Дверные замки с дистанционным управлением | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Мобильный огнетушитель сигарет | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка | проверка |
Получайте последние новости и изменения цен!
Родственные автомобили
Skoda Kodiaq: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Skoda Нашли Skoda Kodiaq своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Kodiaq, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние модели
У нас есть спецификации 1 для последней модели Skoda Kodiaq:
Последние новости
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль
MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, которые представляют этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль…
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Greentech ACT 4×4 Sportline Business DSG Двигатель Технические данные | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Прямой впрыск |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121.1 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 82,5 x 92,8 мм 3,23 x 3,62 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 11,65 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 190 л.с. или 187 л.с. или 140 кВт при 3900 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.фут при 1500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Полный привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Skoda Kodiaq 2.![]() | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 6.9 л / 100 км 41 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,9 л / 100 км 48 миль на галлон Великобритании / 40 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,7 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритании / 27 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономичный — Низкий WLTP: | 8,6 л / 100 км 33 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США |
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: | 7 л / 100 км 40 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — высокий WLTP: | 6.2 л / 100 км 46 миль на галлон UK / 38 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — сверхвысокий WLTP: | 7,3 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP: | 7,1 л / 100 км 40 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Классифицировать : | 913 км или 567 миль |
Диапазон (WLTP): | 887 км или 551 миля |
Емкость топливного бака : | 63 л 13. ![]() 16,6 галлонов США |
Выбросы CO2: | 158 г / км (Skoda) |
Выбросы CO2 WLTP: | 186 г / км (Skoda) |
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Greentech 150HP Sportline Business DSG Performance | |
Максимальная скорость : | 199 км / ч или 124 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.1 с |
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Greentech 150HP Sportline Business DSG Размеры, аэродинамика и вес | |
Тело : | Внедорожник / TT |
Num. дверей: | 5 |
Колесная база: | 279,1 см или 109,88 дюйма |
Длина : | 469.7 см или 184,92 дюйма |
Ширина : | 188,2 см или же 74,09 дюйма |
Высота : | 165,5 см или же 65,16 дюймов |
Передняя ось : | 158,6 см или 62,44 дюйма |
Задний мост : | 157,6 см или 62,05 дюйма |
Максимум.Вес буксировочной способности: | 2000 кг или же 4409,24 фунтов |
Num.![]() Пред. Обзор infiniti qx70: 403 — Доступ запрещён – новости, обзор, машина Инфинити Инфинити Ку Икс 70 — комплектации, разные поколения, характеристики Infiniti QX70 — сайт За рулем www.zr.ru След. Технические характеристики daihatsu sirion: Технические характеристики автомобилей Daihatsu Sirion / Дайхатсу Сирион – Daihatsu Sirion: цена Дайхатсу Сирион, технические характеристики Дайхатсу Сирион, фото, отзывы, видео Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |