Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики
Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.
Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.
История создания модели
Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.
Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron
Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.
Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.
Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды
Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.
Модными стали головные фары, параллельные дороге.
Фары
Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.
Решетка радиатора Bugatti Veyron
Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.
Экстерьер Бугатти Вейрон фото
Все фото Бугатти Вейрон 16.4
Салон суперкара: шикарный минимализм
В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.
На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.
Спидометр Бугатти Вейрон 16.4
Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.
Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4
Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.
Салон Бугатти Вейрон фото
Все фото Бугатти Вейрон 16.4
Технические характеристики Bugatti Veyron
Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.
Заднее антикрыло
Общая информация
- Страна марки — Франция
- Класс автомобиля — S
- Количество дверей — 2
- Количество мест — 2 водитель и пассажир
- Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
Размеры
- Длина — 4462 мм.
- Ширина — 1998 мм.
- Высота — 1204 мм.
- Колёсная база 2710 мм.
- Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
- Ширина передней колеи — 1725 мм.
- Ширина задней колеи — 1630 мм.
- Колеса — 20 дюймов
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость — 407 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
- Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
- Марка топлива — АИ-98
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — центральное
- Объем двигателя — 7993 куб. см.
- Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
- Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
- Расположение цилиндров — W-образное
- Количество цилиндров — 16
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия — 9
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86
Трансмиссия
- Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
- Количество передач — 7
- Тип привода — полный
Объём и масса
- Объём топливного бака — 100 литров
- Снаряженная масса — 1888 кг.
- Полная масса — 2200 кг.
Подвеска и тормоза
- Подвеска — электронное управление (3 режима)
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски
На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.
Двигатель Бугатти Вейрон 16.4
Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.
Коробка передач Bugatti Veyron 16.4
После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.
Стоимость Bugatti Veyron
Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).
Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.
Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.
Эксплуатационные расходы
Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.
Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.
Видео
Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.
Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс
Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу
Bugatti Veyron Super Sports 16.4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.
Содержание:
Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.
Внешность
Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.
Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.
Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.
Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.
Размеры кузова:
- длина – 4462 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1204 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.
Интерьер
Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.
Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.
Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1001 л.с. | 1250 H*m | 2,5 сек. | 407 км/ч | W16 |
Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.
Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.
Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.
Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.
Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.
Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4
Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.
В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Bugatti Veyron SS характеристики и цена на этот авто!
Изначально суперкар Bugatti Veyron SS создавался как самый совершенный и продвинутый автомобиль в мире и об этом можно судить, даже если просто взглянуть на радиаторы, у Вейрона их 10 штук и они все разные! А так же нновационная и уникальная активная аэродинамика, которая рассчитана на сумасшедшие скорости более 400 км/ч и многое другое, но об этом чуть позже.
Bugatti Veyron SS технические характеристики:
Двигатель Вейрона также уникален, он был собран сотрудниками компании из 64-клапанного двигателя от концепт кара Бентли Hunaudieres, мощность которого составляла 623 л.с. и невероятно, но аж четырех новых турбин, которые прибавили мотору порядка 400 л.с., что в итоге и составило суммарную мощность Вейрона аж в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм. На момент когда Бугатти Вейрон выпустили, он был самым быстрым и самым мощным автомобилем в мире.
Двигатель Вейрона
Интересный факт. Потребление 98 бензина у Bugatti Veyron SS при поездки по городу составляет порядка 40 литров, а при максимальном ускорении у Вейрона небывалый расход топлива, который составляет более чем 125 литров на сто километров пути.
Приборная панель Бугатти Вейрон
Коробка передач Bugatti Veyron SS, конечно же инновационная, по другому тут быть и не могло. Роботизированная коробка передач имеет семь ступеней, которые между собой переключаются за невероятную пятую долю секунды.
Т.е. мощность практически беспрерывно передается на колеса автомобиля, которые специально были разработаны для Вейрона, чтобы выдерживать сумасшедшие скорости и стоят они 25 тысяч долларов за комплект, а коробка передач кстати стоит аж 120 тысяч долларов.
Сам же Bugatti Veyron SS стоит порядка одного миллиона евро и это не самая его дорогая цена. При производстве Вейрона специалисты компании не задумывались о деньгах совершенно, они просто создавали лучший в мире автомобиль!
Технические характеристики Бугатти Вейрон
Салон Bugatti Veyron SS, так же выше всех похвал, он роскошный и невероятно притягательный и конечно же дорогой. До выхода в свет Bugatti Veyron SS, все компании выпускавшие суперкары старались сэкономить на весе машины и делали салоны своих автомобилей совсем просто и без излишеств.
За частую в салоне автомобиля не было ни магнитолы, ни кондиционера, а бывало не было и дверных ручек, но Бугатти совершенно не обращали внимания на вес при создании салона и делали салон таким шикарным, каким посчитали нужным.
В общем такой салон, который должен быть у лучшего автомобиля в мире — это современный климат-контроль, аудиосистема нового поколения, а также использовали дорогие материалы при отделки салона.
Салон Bugatti Veyron SS
Интересный факт. Bugatti Veyron SS — самый тяжелый из ныне существующих суперкаров, его вес более двух тонн. Но мощность его двигателя легко справляется с таким тяжелым весом и это видно по цифрам.
Официальные показатели, которые получили специалисты компании проводя тесты Bugatti Veyron:
- до 100 км/ч с места Вейрон разгоняется за 2,5 секунды
- до 200 км/ч за 7,3 секунды
- до 300 км/ч за 16,7 секунд
- Максимальная скорость Бугатти Вейрон составляет невероятные 407 км/ч
- Торможение до полной остановки с максимальной скорости занимать 10 секунд и это благодаря самым мощным в мире тормозам, диски которых изготовлены из карбонового композита.
Бугатти Вейрон Супер Спорт
Через какое то время, на рынок ворвались автомобили, которые стали обставлять вейрон по максимальной скорости и при разгоне, но не в качестве отдели и дороговизны. Например рекорд скорости у Вейрона был украден американским суперкаром SSC Ultimate Aero TT.
И тут происходит следующее, Фольксваген не стал долго ждать с ответом и выпускает новое детище от Бугатти и это становиться невероятный суперкар Бугатти Вейрон Супер Спорт. Эта версия стала легче на 300 кг, благодаря применению композитных материалов, а мощность мотора Бугатти Вейрон Супер Спорт была невообразимой и составляла 1200 л.с.
И сразу же Бугатти устанавливает новый рекорд скорости, который фиксируется в Книге Гиннеса на отметке в 431 км/ч и возвращает свое по праву первое место!
Видео Бугатти Вейрон Супер Спорт — новый рекорд скорости!
Интересный факт. Вы никогда не встретите два одинаковых Бугатти Вейрона, если конечно сами же не закажите их себе в таком виде, так как компания делает все машины на заказ.
Бугатии выполнит любой каприз покупателя за его деньги, будь то стразы Сваровски в салоне, бриллианты на дисках или же мотор покрытый золотом. Поэтому не удивительно что стоимость таких машин с одного миллиона евро вырастает аж в несколько раз дороже.
Видео Bugatti Veyron SS
Вас это заинтересует:
Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!
Особенности автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
В середине 2000-х годов французская компания Bugatti выпустила Bugatti Veyron Super Sport — автомобиль, по праву считающийся самым быстрым из существующих. Этим были достигнуты такие цели, которых ранее не добивалась ни одна автомобилестроительная компания. В этой статье мы расскажем о технических характеристиках и истории «Бугатти Вейрон Супер Спорт».
История создания модели
Модель Veyron создана французской компанией Bugatti в 2005 году. Идея для этого возникла у немецкого инженера, главы «Фольксваген» Фердинанда Пиеха задолго до покупки этой компании. Название гиперкар получил в честь знаменитого гонщика из Франции Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». Идея создания этого автомобиля возникла из разработанного в конце прошлого века концепт-кара 18\3 Chiron и его преемника 18\4 Veyron. В конце 2000 года на автосалоне в Париже был представлен концепт Veyron 16.4. Полноценная доработанная версия автомобиля представлена в 2001 году в швейцарской Женеве.
1999 Bugatti EB 18/3 Chiron Concept
Эта модель от простой идеи до создания прошла долгий путь. Это связано с тем, что создателям автомобиля пришлось достичь с его помощью целей, до них не достигнутых никем. Они были первыми в строительстве моторов, чья мощность превысила тысячу лошадиных сил, в разработке коробки передач, способной выдержать такой крутящий момент. Трудно было найти и шины, которые могли бы без проблем ездить со скоростью свыше 400 км\ч — не всякий гоночный автомобиль разгоняется до таких. Потребовалось доработать систему охлаждения, поскольку двигатель на испытаниях выдавал колоссальную мощность (до 3000 л.с.), большая часть из которых тратилась на тепловые расходы. Поэтому решено было оборудовать «Супер Спорт» титановой выхлопной системой, увеличить число радиаторов.
Изначально на заводе было выпущено ограниченное количество автомобилей Bugatti Veyron 16.4 — всего 300 машин.
Модификации и спецверсии Bugatti 16.4
- Grand Sport Sang Bleu — специальная версия, отличающаяся окраской (синий углепластик + полированные алюминиевые дверцы)
- Grand Sport Soleil de Nuit — имеется в единственном экземпляре и представлена в Дубае для местных покупателей. Отличается тёмно-синим цветом
- Grand Sport Bijan Pakzad — названа в честь дизайнера Биджана Пакзада, работавшего над ней вместе с Bugatti. Отличительной чертой является оригинальный дизайн решётки, цвет (жёлтый) и изображение на капоте, повторяющее античную мраморную скульптуру «Уста истины»
- Grand Sport L’Or Blanc — продукт сотрудничества французской компании и фарфоровой фабрики в Берлине, отличается оригинальным орнаментом из фарфора
- Grand Sport Middle East Versions — специально разработанные для Ближнего Востока модели, представленные в Дубае
- Super Sport Sang Noir — эксклюзивная версия, выполненная в чёрном цвете, причём некоторые части были матовыми, другие — глянцевыми
- Super Sport Edition Merveilleux — создана в единственном экземпляре для покупателя из Китая
- Super Sport 300 — отличается характерным сочетанием полностью белого кузова и чёрной решётки радиатора.
Внешний вид
Очень продуманный дизайн с точки зрения аэродинамики. Однако не всех он устраивает. Некоторые находят его «недостаточно агрессивным», другие говорят о воздухозаборниках: эта деталь, важная для охлаждения передних тормозов, по их мнению, может мешать аэродинамике. Автомобиль обладает плавными формами, с узкими фарами, впереди — характерная фирменная решётка Bugatti.
Длина автомобиля составляет 4462 мм, ширина — 1998, высота — 1204. Очень небольшой клиренс — всего 120 мм.
Модификация с открытой верхней частью носит название Grand Sport Vitesse. Её кузов выполнен из углепластика, дизайн подвергся некоторым доработкам. Этот автомобиль стал самым быстрым из авто с открытым верхом (408 км\ч).
Салон
Разработчики дизайна «Бугатти Вейрон Супер Спорт» постарались и здесь. Кожаный салон с хромированными вставками, цвет по выбору покупателя, приборная панель с аналоговыми измерителями скорости, топлива, давления масла и т.д. Есть и датчик, показывающий используемую на текущий момент мощность автомобиля.
Форма кресел рассчитана на то, чтобы удерживать водителя и пассажиров во время поворотов. Они оснащены и электрической системой настройки высоты, чтобы каждый мог подстроить сиденье под свои параметры, и системой подогрева.
В автомобиле присутствуют аудиосистема и климат-контроль.
Двигатель включается кнопкой, расположенной между сиденьями. Спереди от него находится рычаг, предназначенный для управления коробкой передач (роботизированной).
Новая модель подверглась улучшениям в плане внешнего вида и характеристик: появились два новых воздухозаборника на верхней части (для охлаждения мотора), сделан тюнинг кузова.
Технические характеристики
Максимальная скорость — 431 км\ч (рекорд поставил Джеймс Мэй на испытательном треке Volkswagen. Отметим, что эта отметка была достигнута при отключенном ограничителе скорости, обычно максимум автомобиля составляет 415 км\ч). Существует модификация под названием World Record Edition, отличающаяся ярко-оранжевым цветом и отсутствием прибора ограничения скорости. Таких машин выпущено всего 5, тогда как всего экземпляров модели Super Sport — 25.
- Мощность — 1200 лошадиных сил, удельная — 653 л.с.\т.
- До 100 километров в час автомобиль разгонится за 2,5 секунды, до 300 — за 14 секунд.
- Тормозной путь при торможении со 100 до 0 км\ч составит 31 метр.
- Масса — 1838 килограммов.
- Объём мотора — 7993 кубических сантиметра. Топливо — бензин (98 марка). Расположение — центральное. Двигатель турбированный, число турбин — 4.
- Количество цилиндров — 16.
- Привод — полный.
- Коробка передач — роботизированная, семиступенчатая.
- Расход топлива — от 14 до 40 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости эта цифра может подскочить до 1 литра на километр. При этом ёмкость топливного бака составляет 100 л.
- Тормоза — дисковые, керамические. Число цилиндров: передних — 8, задних — 6.
- Подвеска — пружинная, жёсткая, на двойных поперечных рычагах, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Количество мест — 2 (водительское и пассажирское).
- Система пассивной безопасности — подушки безопасности (6 штук).
Стоимость автомобиля
Bugatti Veyron Super Sport — машина, изготовленная с применением множества современных технологий, относящаяся к спортивным, принадлежит к классу гиперкаров, поэтому низкой цены ждать не стоит. Цена этой модели равняется 1,65 миллионам долларов. В зависимости от модификации она может увеличиться до двух с лишним миллионов.
Расходы на эксплуатацию
Расходные материалы для «Бугатти» стоят недёшево. Шины, которые устанавливаются на этот автомобиль, имеют цену в 25 тысяч долларов. К тому же купить их можно лишь во Франции. Услуги по их замене производятся только там. За это работники французского автосервиса возьмут 70 тысяч.
Диагностика механизма на предмет неисправностей также обойдётся в немалую сумму — 29000 долларов.
В целом в год на обслуживание этой машины может уходить до 300 тысяч.
Интересные факты
Когда на автомобиле был поставлен рекорд скорости в 431 км\ч, вскоре его признали недействительным. Это связано с тем, что выяснился факт отсутствия в механизме аппарата ограничения скорости, что считалось несоответствием нормам. Остальные автомобили, принимавшие участие в тестовых заездах, были оборудованы ограничителями.
Радиаторы для «Супер Спорт» собираются вручную.
Bugatti Chiron, от проекта которого и произошёл Veyron, вернулся в производство уже в качестве серийного автомобиля.
«Вейрон» фигурирует во многих компьютерных играх, в частности Need For Speed и Real Racing 3.
Видео
Bugatti Veyron — обзор, характеристики, фото, цена
Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час — это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и Volkswagen, и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.
Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика — Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку — 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.
Внешний обзор Bugatti Veyron
Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24, а у Ford Sierra этот показатель равен 0.34. Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68. При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий — 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель — обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у Lamborghini Countach, ширина — 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.
Салон и оснащение
Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.
Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4
Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора — это уже не такая большая проблема. Вот например Lamborghini Aventador LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти — 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 — ой, а 850 скакунами. По меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с — это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона — 1888кг. Главная пара — 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме — 37.2л.
Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности — это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.
Цена
Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.
Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.
AUTO.RIA – Технические характеристики Bugatti Veyron (Bugatti Veyron EB 16.4 8.0 W16 64V): ттх, параметры и описание
Технические характеристики Bugatti Veyron EB 16.4 8.0 W16 64V
Характеристики Bugatti Veyron EB 16.4 8.0 W16 64V
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Купе
Поколение
Veyron
Модификация
8.0 W16 64V
Страна марки
Франция
Года выпуска
2005 — 2016
Количество дверей
2
Количество мест
2
Двигатель
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Объем двигателя, см³
7.993
Мощность л.с
1001
Крутящий момент
—
Расположение и количество цилиндров
W-образное / 16
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
АКПП7
Тип привода
Полный постоянный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
407
Разгон до 100 км/ч
2.5
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
0 / 0
Объем топливного бака, л
—
Снаряженная масса, кг
1550
Полная масса, кг
—
Размеры
Колесная база
2700
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
С о продаже Bugatti Veyron также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Бугатти
- Характеристики Бугатти
- Бугатти Вейрон
- Бугатти Вейрон характеристики
Bugatti Veyron EB 16.4 с 2005 — 2016
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Bugatti Veyron
Купе Bugatti Veyron — это самый быстрый автомобиль в мире. Его двигатель способен развить мощность как минимум в 1000 лошадиных сил и как следствие набор скорости происходит за пару секунд. Для того чтобы корпус машины и техническая начинка смогли выдержать возлагаемые на них нагрузки, в конструкцию купе было внесено множество уникальных технических решений. Впервые указанная модель была представлена в 2005 году.
Особенности оформления дизайна кузова
При разработке кузова Bugatti Veyron перед автопроизводителем стояла задача получить легкий и одновременно с этим прочный корпус. Для того чтобы достичь поставленной задачи разработчикам пришлось использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы. В результате корпус машины был частично изготовлен из углепластика, частично из алюминиевых сплавов аналогичных тем, что используются при производстве самолетов.
Кузов купе имеет габаритные размеры 4462х1998х1204 миллиметров, клиренс составляет 100 миллиметров. Кузовные элементы имеют обтекаемую, округлую форму способствующую улучшению аэродинамических характеристик. Широкие передние крылья приподняты над капотом, радиаторная решетка располагается между капотом и нижней части бампера. По бокам от радиатора установлены раструбы воздухозаборников. Лобовое стекло обладает большим углом наклона, в задней части крыши установлен цилиндрический раструб турбины и антикрыло. Стоп сигналы состоят из скомпонованных попарно круглых светодиодных огней. Раструбы выхлопной системы обладают трапецеидальной формой и установлены в средней части бампера.
Интерьер салона
Салон Bugatti Veyron предоставляет высокий уровень комфорта, рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Кресла установлены низко, обладает хорошо выраженной боковой поддержкой, которая буквально фиксирует тело. Между сиденьями размещается широкий тоннель с боксом. От тоннеля к передней панели плавным изгибом поднимается консоль. На ней установлено множество регуляторов, клавиш управления функциями машины. Рулевое колесо с толстым ободом предоставляет уверенный хват. Панель приборов закрыта козырьком, приборы контроля украшена хромированной окантовкой.
Комплектация силовыми агрегатами
Первая модификация Bugatti Veyron комплектовалась двигателем на 1001 л. с. Этой мощности достаточно для того, чтобы набор ускорения отнял не более двух с половиной секунды. Необходимо заметить, что силовой агрегат установлен в центральной части кузова, что положительно сказалось на распределении центра тяжести. В городе указанный мотор потребляет около сорока литров бензина, на трассе расход сокращается до двадцати пяти литров. В 2010 году купе получило более мощный мотор на 1200 лошадиных сил. С этим мотором уровень расхода горючего в городе возрос до 45 литров.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .