1998 Nissan Skyline R34 Цареградцева — 1200 л.с.
1998 Nissan Skyline R34 – 1200 л.с.
Боевая дрифт машина.
1200 сил 1400 момента
Построена весной 2018 года, проехала одну гонку.
Спеклист:
Двигатель:
VR38 от 35ГТР
Объём 3800сс, СЖ 9,1, 1192 л.с. / 1371 н/м на маховике, отсечка 9000рпм
Поршни Viseco
Коленвал сток
Кованые шатуны PurePerformanceMotorsport
Вкладыши ACL
Распредвалы HKS 264/264
Шестерни HKS
Портированные головки блока GoshaTurboTech
Увеличенные клапаны
Кастом выпускные коллекторы GoshaTurboTech
4 вестгейта Tial
Интеркулеры сток
Перенесён радиатор назад
Охладитель жидкости ГУР
Маслокулер Greddy
Шкив коленвала ATI
ЭГУР Мерседес
Топливная система:
Топливная станция Radium (FIA) — бак с системой антиотлива, 3 насоса по 420л в час
Топливные охладители Radium
Электроника:
Полностью удалена заводская проводка, проложена новая специалистами компании S-Motorsport, Москва
Дисплей Motec C125
Система телеметрии и контроля Motec
Блок управления двигателем Link Thunder
Клавиатура Motec
Трансмиссия:
Кулачковая секвентальная коробка Samsonas
Блокировка Nismo LSD 2way
Сцепление Ogura Racing Clutch 3 диска
Карбоновый кардан ГТР35
Кузов:
Вайдбоди кит URAS, доработанный +5см спереди и +3см сзади в MonsterService Красноярск
Пластиковые двери MonsterService
Спойлер Mission на кастом ногах
Ливрея CIAY, винил CIAY
Интерьер:
Карбоновая панель (вес 1800 граммов), N1_Composites (Новосибирск)
Руль Juran
Педальный напольный узел Tilton
Подвеска:
Стойки ST-Suspension (KW) 2WAY c раздельной регулировкой сжатия и отбоя, пружины 13к перед, 5к зад
Рычаги и кулаки Wisefab
Диски и резина:
Rays 57D Extreme SP-Spec 18/9,5/+12
Toyo R888R 255/35/18 спереди и 265/35/18 сзади.
Цена: 12 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Пора расставания: тюнинг Nissan Skyline GT-R R32
Выбор автомобиля для Аркадия Цареградцева, который к тому моменту уже не первый год был вовлечен в дрифт-мероприятия, оказался делом несложным. Так получилось, что в нужный момент в профессиональной автомастерской, специализирующейся на подготовке спортивных болидов к различным соревнованиям, оказался в наличии Nissan Skyline GT-R R32. Было лишь одно обстоятельство, несколько усложняющее постройку дрифт-кара: GT-R был полноприводным автомобилем с многорычажной передней подвеской. Для дрифта,
Замысел
«Но разве не проще взять за исходник обычный заднеприводный Скайлайн, а не GT-R?» – справедливо спросите вы. Однако у Аркадия есть весомые аргументы в пользу своего выбора. Дело в том, что кузов GT-R больше подходит для дрифта: здесь шире расположены лонжероны, а значит шире база, а чем шире база, тем лучше боковой «держак» и лучше управляемость в заносе. Его непросто строить в части шасси по сравнению с изначально заднеприводным Скайлайном, потому что подвеску нужно менять, но когда, наконец, получается все настроить, машина отрабатывает трассу на 100%.
Снаружи
Внешность автомобиля вполне традиционна для дрифт-кара: сочетание нестандартной окраски, массы ярких элементов и крупного спойлера, водруженных на колеса с постоянно изношенной резиной. Разумеется, околостоковая внешность не предполагает сохранения заводских кузовных элементов – ведь лишний вес спортивному автомобилю ни к чему. Посему здесь установлены карбоновые двери, капот и крышка багажника, хотя все остальное – заводское, металлическое.
Вес автомобиля составляет 1 250 кг – задачи добиться максимального облегчения не было, так как в этом случае можно нарушить баланс машины. Что-то выпилить спереди достаточно сложно, а сзади – легко, но тогда пропадет «держак» на задней оси. Поэтому было принято решение добиться максимального сцепления с дорогой и управляемости при той массе, которая есть. Кстати,
Внутри
А вот внутреннее убранство в этом Skyline не столь традиционно бедно, как во многих спортивных болидах, про которые можно сказать, что интерьера как такового там просто нет. Да, здесь, само собой, имеются каркас безопасности, карбоновые «обшивки» дверей и спортивные «ковши», но при этом… сохранены родные торпедо и панель приборов!
К слову, обратите внимание на «ручник»: в отличие от большинства дрифт-каров, где на его месте возвышается массивная вертикальная «кочерга», этот Skyline сохранил его в виде, приближенном к стоковому.
Техника
Итак, после приобретения Skyline работа по его «перепрофилированию» закипела. Первым делом полностью демонтировали переднюю подвеску: ее место занял Макферсон от Nissan Silvia с небольшими доработками. Пришлось резать поворотный кулак, подгонять по месту и заново варить, так как Skyline и Silvia хоть и похожи, но геометрия кузовов отличается. Заднюю подвеску оставили от GT-R, лишь заменив заводские детали на тюнинговые.
Я считаю, что залог успеха дрифтового автомобиля – точно не мощность. Мощность должна быть просто достаточной, чтобы машина ехала хорошо, а самое главное – это шасси. Надежное, грамотное, хорошо собранное шасси, которое хорошо рулится. Так что сначала нужно строить подвеску, а уж потом – мотор.Аркадий Цареградцев
пилот
Все рычаги – Ikeya Formula, редуктор остался стандартным, но к нему добавили самоблокирующийся дифференциал Nismo. Изготовили новую раздатку – благодаря ей автомобиль стал заднеприводным. Гидравлический ручник выбрали фирмы Wilwood, а колодки поставили специальные, дрифтовые, D1 Spec. У них очень агрессивная поверхность, и как только касаешься ручника, они моментально схватывают. В городе их использовать нельзя – будут перетормаживать, да и сточатся очень быстро, а вот на заднюю ось для дрифта они подходят идеально.
Коробку передач установили производства HKS – 6-ступенчатую кулачковую с поисковым механизмом. Что касается двигателя, тут все довольно просто. Изначально собрав RB26 с большим объемом, который впоследствии взорвался, перешли на более надежный вариант «околостокового» мотора. Низ двигателя представляет собой блок цилиндров RB26 N1 с коленчатым валом со стандартным радиусом кривошипа, шатуны Tomei, поршни Nismo, головка блока цилиндров – стандартная, но с 264-ми распределительными валами. Ни для кого не секрет, что залогом успешной и долгой работы RB26 является грамотное решение в реализации системы смазки двигателя, поэтому, чтобы не превратить
Мне очень нравится мотор в этом GT-R, он выдает 550 лошадиных сил, но в то же время является практически заводским «стоком» с незначительными доработками. Ехать очень комфортно, полка крутящего момента здесь практически с 3 500 до 8 000 оборотов.Аркадий Цареградцев
пилот
Стандартную топливную систему демонтировали, собрав новую. Здесь используются бак на 30 литров (установлен в багажнике), дополнительный ресивер, три насоса, кастом магистрали. Блок управления HKS F-Con VPro. Что интересно, Скайлайн заправляют исключительно спортивным топливом Тотек Моторспорт, но не столько из-за высокого октанового числа, сколько ради того, чтобы точно всегда использовать одинаковое топливо. Бензин на стандартных АЗС каждый раз разный, так что можно настроиться на хорошем, а потом залить совершенно другой – и мотор «закончится».
Эксплуатация
Впервые Аркадий Цареградцев принял участие в дрифт-соревнованиях на своем Nissan Skyline GT-R в 2012 году, и с тех пор этот болид практически не подвергался каким-либо кардинальным переделкам. Машина очень сбалансированная, и это самое главное.
Что касается результатов, достигнутых Аркадием на этом авто, то тут все серьезно. Второе место по итогам чемпионата РДС Сибирь в дебютном 2012 году, 1-е место в чемпионате РДС Сибирь 2013, 1-е место в РДС Сибирь 2014, 2-е место в Супер Дрифт Битве 2014 и 1-е место в РДС Сибирь 2016. Вот что значит грамотный подход к постройке спортивного автомобиля и постоянные тренировки! А еще Аркадий Цареградцев стал одним из первых российских дрифтеров, принявших участие в японском чемпионате D1 Grand Prix, выступив на нескольких этапах на прокатной машине.
Планы
Планы и мысли о том, что должно произойти в жизни этого автомобиля, могли быть далеко идущими и грандиозными, но… буквально в ноябре 2016 года, после очередного успешного сезона, Аркадий продал свой Nissan Skyline GT-R R32. Именно этому событию и посвящен заголовок, который внимательный читатель к этому моменту мог счесть не соответствующим тексту. Теперь планы по доработкам GT-R – воля нового владельца. Каким будет новый проект дрифтового монстра Аркадия – пока остается загадкой.
Nissan Skyline GT-R R32
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- Блок цилиндров RB26 N1
- Электроника:
- Блок управления HKS F-Con VPro
- Трансмиссия:
- Кулачковая коробка HKS
- Подвеска:
- FLCA кит Ikeya Formula
- Тормоза:
- Гидравлический ручник Wilwood
Интервью
К.: Какая из трасс, на которых ты ездил, запомнилась тебе больше всего? А. Ц.: Легендарная японская трасса Эбису, на ней было страшнее всего. Там нужно буквально «выпрыгивать» в стену, и я собственно в нее и «выпрыгнул», да так, что машину разломал.
К.: Какие впечатления у тебя от российских дрифт-трасс? А. Ц.: Atron International Circuit в Рязани – очень интересная трасса. Конечно же, мне комфортно на родном «Красном кольце». «Нижегородское кольцо» – тоже очень интересная трасса. Нравится ездить на Примринге. Вообще, люблю все трассы, так как каждая – это новое задание, новый вызов. Чем больше различных трасс, тем лучше. Тем более, что GT-R подходил под любую трассу.
К.: В чем состоит работа с машиной во время этапа? А. Ц.: Настройки, в том числе подвески, я стараюсь не менять. Поэтому, если с машиной ничего не случается, то вся работа с ней – это заправить, помыть и менять колеса.
К.: Что самое главное для начинающего дрифтера? А. Ц.: Для начинающего дрифтера главное – начать ездить. Практика и еще раз практика. Не нужно заморачиваться на том, чтобы построить какую-то сверхмашину. Можно купить любые Жигули и начать на них ездить боком зимой. Я также начинал с Жигулей. Новые знания и умения накапливаются постепенно, сразу, конечно же, не получится взять и «погнать на тумбочку». Нужно заниматься всем пошагово, не лениться.
К.: Как ты учился дрифту? А. Ц.: Раньше, когда дрифт не был широко распространен в России, никто не знал, как правильно ехать. Мы смотрели, как едут японцы, изучали кучу видеороликов. Смотрели и пытались повторить увиденное, так и учились.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Блок цилиндров RB26 N1
- Вкладыши ACL
- Шатуны Tomei
- Кованые поршни Nismo
- Головка блока Naprec, увеличенные клапаны
- Распредвалы впуск 264/выпуск 272
- Разрезные шестерни Tomei
- Ремень ГРМ HKS
- Турбина BorgWarner 7670
- Выпускной коллектор Top-Mount
- Впускной коллектор Greddy
- Топливная рейка Greddy
- Радиатор ОЖ Ron Davis Racing
- Электрические вентиляторы
- Форсунки 1000 сс
- Сухой картер Peterson
- Шкив коленвала ATI
- Спортивный топливный бак 30 л
- Дополнительный ресивер для топлива
- Три топливных насоса
- Кастом магистрали
- Топливо Тотек моторспорт
ЭЛЕКТРОНИКА
- Блок управления HKS F-Con VPro
- Настройка – Тимашев Вадим, Восточный Терминал
ТРАНСМИССИЯ
- Кулачковая коробка HKS
- Сцепление HKS
- Кастом заднеприводная раздатка
- Кастом крепления коробки Nismo GT LSD Pro
ПОДВЕСКА
- FLCA кит Ikeya Formula
- Задние рычаги Ikeya Formula
- Рулевые тяги Ikeya Formula
- Стойки HKS Hipermax D 12-10к
- Кастом опоры стоек
- Кастом крепления FLCA кита
- Кастом поворотные кулаки
- Все резиновые детали заменены на алюминий
ТОРМОЗА
- Гидравлический ручник Wilwood
- Колодки D1 Spec
ИНТЕРЬЕР
- Каркас безопасности – Восточный Терминал
- Ковши Sparco и Recaro
ЭКСТЕРЬЕР
- Кастом губа и элероны – Monster Service
- Пороги из стеклопластика
- Карбоновые двери
- Карбоновый капот
- Карбоновый задний диффузор
- Карбоновая крышка багажника
- Спойлер Mission
ДИСКИ И ШИНЫ
Спереди:
- Диски Cosmic Racing XT206R 9,5J 17”
- Шины Toyo R1R 235/40/17
Сзади:
- Диски Cosmis Racing XT206R 9,5J 18”
- Шины Toyo R1R 265/35/18
Опрос
Продали бы такой автомобиль вы?
Всего голосов:
Профиль пилота: Цареградцев Аркадий
Профиль пилота
Имя – Цареградцев Аркадий
Родной город – Красноярск
Род занятий – Автоспорт
Команда – FAIL CREW
Автомобиль – Nissan Skyline R34
Шины – Toyo Tires
Двигатель – VR38
Мощность – 1200
97468
Новая часть истории Российского Дрифта начата! Мы взяли: лучшее место в России зимой — Сочи; крутейшую площадку с перепадами высот и десятками конфигураций паддока поддержки Ф1; заручились поддержкой @sochiautodrom, Росгонки и @rds_gp ; открыли доступ всем желающим — от профессиональных атлетов, до пацанов с улиц с помощью лояльных ТТ и небольшой стоимостью «входа»; позвали неплохих судей, способных сделать крутое сложное задание и просто позволили всем участникам процесса кайфовать от дрифта! Зимой как летом! И получилось очень круто, можете мне поверить! 1й этап уже завершён и нас ждёт ещё 3 впереди: 2 этап 4-5 января, 3 этап 8-9 февраля — пройдут на паддоке поддержки, а финальный, 4й этап 21-22 марта примет второй поворот трассы Формулы 1! До встречи на разгоне✊#sochidriftchallenge #sochiautodrom #rosgonki #rdsgp Фото: @itsbombaymane
Читать далее →Я очень рад, что две супер зрелищные дисциплины @ufcrussia и @rds_gp в этом году начинают сотрудничество! 9 ноября я лечу в Москву на свой первый в жизни бой зрителем и буду рад увидеть всех фанатов дрифта в ЦСКА Арене! До встречи
Читать далее →Вот это я понимаю оставить след в японской дрифт культуре! Нас с Гочей разместили в легендарном японском печатном журнале Drift Tengoku! Ждём бумажные оригиналы, чтобы они заняли почетное место на полке дрифт артефактов! #drifttengoku
Читать далее →Nissan Skyline R34 Аркадия Цареградцева — Coub
Nissan Skyline R34 Аркадия Цареградцева — Coub — The Biggest Video Meme Platform- Home
- Hot
- Random
Show more…
Show less
- My likes
- Bookmarks
- Communities
-
Animals & Pets
-
Mashup
-
Anime
-
Movies & TV
-
Gaming
-
Cartoons
-
Art & Design
-
Music
-
News & Politics
-
Sports
-
Science & Technology
-
Celebrity
-
Nature & Travel
-
Fashion & Beauty
-
Dance
-
Auto & Technique
-
NSFW
-
Featured
-
Coub of the Day
-
Dark Theme
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .