Технические характеристики Ауди 100 — Бибипедия
Технические характеристики Ауди 100: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики 100 avant c4 1991 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 D | 60(82)/4400 | 7.7 | 1397 |
2,5 TDI | 85(116)/4000 | 6.5 | 1444 |
2,0 (101 лс) | 74(101)/5500 | 8.5 | 1335 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.9 | 1333 |
2.3 | 98(133)/5500 | 9.9 | 1379 |
2.6 | 110(150)/5750 | 9.6 | 1450 |
2,8 V6 | 9.6 | 1413 |
Характеристики 100 c4 1991 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 D | 60(82)/4400 | 7.5 | 1350 |
2,5 TDI | 85(116)/4000 | 6.3 | 1403 |
2,0 (101 лс) | 74(101)/5500 | 12.6 | 1282 |
2,0 (116 лс) | 85(115)/5400 | 8.5 | 1297 |
2.3 | 98(133)/5500 | 9.5 | 1342 |
110(150)/5750 | 9.4 | 1416 | |
2,8 V6 | 128(174)/5500 | 9.4 | 1372 |
Характеристики 100 avant c3 1983 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 51(69)/4800 | 6.9 | 1248 |
2,0 TD | 64(87)/4500 | 7.1 | 1230 |
1,8 (90 лс) | 67(90)/5500 | 8.4 | — |
2,0 (115 лс) | 85(115)/5400 | 9.2 | |
2.2 | 101(138)/5700 | 9.3 | 1238 |
2,2 Turbo | 121(165)/5800 | 10 | 1306 |
2.3 | 100(136)/5600 | 9.1 |
Характеристики 100 c3 1982 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Вес (масса), кг | |
---|---|---|---|
2,0 D | 51(69)/4800 | 6.7 | 1223 |
2,0 TD | 64(87)/4500 | 6.9 | 1223 |
2 | 85(115)/5400 | 1210 | |
2.2 | 101(138)/5700 | 9 | 1219 |
2,2 Turbo | 121(165)/5500 | 9.7 | 1266 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/4600 | 7.9 | |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 7.2 | 1084 |
1.9 | 74(100)/5600 | 7.7 | 1170 |
2.3 | 100(136)/5600 | 8.9 | 1223 |
Характеристики 100 c2 1976 — 1982
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 51(70)/4800 | 7.7 | 1210 |
1.6 | 63(85)/5600 | 9.6 | 1110 |
2,1 (115 лс) | 85(115)/5400 | 11.3 | 1170 |
2,1 (136 лс) | 100(136)/5700 | 10.4 | 1110 |
Характеристики 100 c1 1968 — 1976
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.8 | 74(101)/5500 | 1090 |
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Audi 100 Avant (4A,C4) с 1990 — 1994
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1992 — 1994 | 3 820 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) S4 | 1991 — 1994 | 3 771 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro | 1992 — 1994 | 3 820 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro | 1991 — 1994 | 3 771 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI | 1991 — 1994 | 3 771 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.4 D | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E | 1991 — 1994 | 3 771 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 | 1992 — 1994 | 3 820 $ |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) с 1990 — 1994
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1992 — 1994 | 3 820 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.4 D | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) S4 | 1991 — 1994 | 3 771 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E quattro | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E quattro | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E | 1991 — 1994 | 3 771 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E 16V | 1992 — 1994 | 3 820 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 | 1992 — 1994 | 3 820 $ |
Audi 100 (4A,C4) S4 4.2 | 1993 — 1994 | 3 874 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E quattro | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E | 1990 — 1994 | 3 507 $ |
Audi 100 (4A,C4) 2.5 TDI | 1991 — 1994 | 3 771 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) с 1982 — 1991
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT | 1988 — 1990 | 2 420 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q) | 1985 — 1986 | 1 792 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44) | 1990 — 1991 | 2 714 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) | 1984 — 1990 | 2 152 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) | 1986 — 1990 | 2 288 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT | 1989 — 1990 | 2 408 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44) | 1983 — 1990 | 2 105 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44) | 1982 — 1984 | 1 694 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q) | 1984 — 1991 | 2 233 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) KAT | 1988 — 1990 | 2 420 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.6 TD Quattro | 1982 — 1987 | 1 851 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) | 1990 — 1991 | 2 714 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) | 1984 — 1988 | 2 018 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44) | 1982 — 1984 | 1 694 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) | 1984 — 1988 | 2 018 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44) | 1982 — 1990 | 2 038 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44) | 1989 — 1991 | 2 561 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) | 1982 — 1990 | 2 038 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44) | 1986 — 1991 | 2 373 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) | 1985 — 1987 | 1 949 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44) | 1985 — 1991 | 2 276 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44) | 1984 — 1987 | 1 956 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT | 1985 — 1990 | 2 189 $ |
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT | 1989 — 1990 | 2 408 $ |
Audi 100 (44,44Q) с 1982 — 1991
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) | 1984 — 1988 | 2 018 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT | 1985 — 1990 | 2 189 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) | 1982 — 1990 | 2 038 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44) | 1982 — 1990 | 2 038 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) | 1986 — 1990 | 2 288 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) | 1984 — 1990 | 2 152 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44) | 1982 — 1984 | 1 694 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT | 1989 — 1990 | 2 408 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) | 1984 — 1987 | 1 956 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) | 1984 — 1988 | 2 018 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT | 1988 — 1990 | 2 420 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D (44) | 1982 — 1990 | 2 038 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) | 1990 — 1991 | 2 714 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.4 D (44) | 1989 — 1991 | 2 561 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E (44) | 1986 — 1990 | 2 288 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.1 (44) | 1982 — 1984 | 1 694 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT | 1988 — 1990 | 2 420 $ |
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44, 44Q, C3) | 1986 — 1988 | 2 156 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q) | 1986 — 1988 | 2 156 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT | 1989 — 1990 | 2 408 $ |
Audi 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44) | 1990 — 1991 | 2 714 $ |
Audi 100 Avant (43) с 1977 — 1983
Audi 100 (43) с 1976 — 1982
Audi 100 I с 1968 — 1976
Audi 100 Coupe с 1970 — 1976
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi 100 Coupe 1.9 | 1970 — 1976 | — |
Audi 100 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Audi 100 | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыВыберите поколение модели Audi 100 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi E-tron Sportback Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)Audi 100 Avant (4A,C4) |
1991 — 1994 Универсал Мощность : с 82 до 230 лс | Габариты: 4790 x 1805 x 1454 мм |
---|---|
Audi 100 (4A,C4) |
1990 — 1994 Седан Мощность : с 82 до 174 лс | Габариты: 4790 x 1777 x 1437 мм |
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) |
1988 — 1990 Универсал Мощность : с 70 до 165 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, facelift 1988) |
1988 — 1990 Седан Мощность : с 70 до 200 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм |
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) |
1982 — 1990 Универсал Мощность : с 70 до 165 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) |
1982 — 1990 Седан Мощность : с 70 до 165 лс | Габариты: 4793 x 1814 x 1422 мм |
Audi 100 Avant (C2, Typ 43, facelift 1979) |
1979 — 1982 Универсал Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4590 x 1768 x 1390 мм |
Audi 100 (C2, Typ 43, facelift 1979) |
1979 — 1982 Седан Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4683 x 1768 x 1390 мм |
Audi 100 Avant (C2, Typ 43) |
1977 — 1979 Универсал Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4587 x 1768 x 1390 мм |
Audi 100 (C2, Typ 43) |
1976 — 1979 Седан Мощность : с 70 до 136 лс | Габариты: 4680 x 1768 x 1390 мм |
Audi 100 (C1, facelift 1973) |
1973 — 1976 Седан Мощность : с 85 до 112 лс | Габариты: 4635 x 1729 x 1421 мм |
Audi 100 Coupe S |
1970 — 1973 Купе Мощность : с 112 до 116 лс | Габариты: 4398 x 1750 x 1341 мм |
Audi 100 (C1) |
1968 — 1976 Седан Мощность : с 80 до 116 лс | Габариты: 4638 x 1730 x 1425 мм |
Audi 100 C4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.
Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.
В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.
На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.
Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.
В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 101 л.с. | 157 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 165 H*m | 11 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 10,2 сек. | 202 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 82 л.с. | 164 H*m | 16,8 сек. | 160 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,1 сек. | 195 км/ч | 5 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 218 км/ч | V6 |
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.
Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.
На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.
На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.
Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.
Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Трансмиссия
Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.
Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.
У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.
По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.
У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.
Вывод
Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .