Технические характеристики Ford EcoSport suv 2017-2020
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
52 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 1400 - 4500
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.6 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
71. 9 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
998 см3
Другое
Радиус разворота
10. 6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
DOHC
Ширина включая зеркала
Ширина со сложенными зеркалами
1816 мм
Передний свес
834 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
310 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1238 л
Максимальная разрешенная масса
1775 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
134 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2519 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1522 мм
Размер колесных дисков
6. 5J x 16; 7J x 17;
Размер шин
205/60 R16; 205/50 R
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.5, 4х2, МКПП, Ambiente | Передний | Бензин 1.5 | 123 | Механическая | 1 116 000 Рассчитать кредит |
1. 5, 4х2, МКПП, Trend | 1 184 000 Рассчитать кредит | ||||
1.5, 4х2, МКПП, Trend Plus | 1 254 000 Рассчитать кредит | ||||
1.5, 4×2, АКПП, Trend | Автоматическая | 1 264 000 Рассчитать кредит | |||
1.5, 4×2, АКПП, Trend Plus | 1 314 000 Рассчитать кредит | ||||
1.5, 4×2, АКПП, Titanium | 1 374 000 Рассчитать кредит | ||||
1. 5, 4×2, АКПП, Titanium Plus | 1 424 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Trend | Полный | Бензин 2.0 | 148 | 1 394 000 Рассчитать кредит | |
2.0, 4х4, АКПП, Trend Plus | 1 454 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Titanium Plus | 1 564 000 Рассчитать кредит |
Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 / Форд ЭкоСпорт в новом кузове
Этот домен припаркован компанией Timeweb
Больше, чем хостинг.
Домен припаркован в компании Timeweb
Разместите свой сайт в Timeweb
Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе! Узнать больше
Наш самый популярный продукт
Форд Экоспорт габариты
Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:
- Длина кузова автомобиля составляет 4.27 м (запасное колесо, расположенное на задней дверце, также берётся во внимание). Длина без запаски – 4.06 м.
- Ширина кузова кроссовера – 2.06 м (боковые зеркала также берутся во внимание). Ширина без зеркал – 1.77 м.
- Высота полноприводной версии Ford Ecosport – 1.67 м. Автомобиль с передним приводом на 4 см ниже.
- Величина колёсной базы – 2.53 м, что совсем неплохо, как для кроссовера данной категории.
- Размер передней колеи – 1.53 м.
- Размер задней колеи – 1. 53 м.
- Как мы уже говорили выше, угол съезда составляет 35 градусов, а въезда – 22 градуса. Данные показатели можно смело назвать весьма неплохими.
- Показатель продольной проходимости составляет 25 градусов, что ставит Екоспорт в один ряд с передовыми представителями сегмента.
- Американский автомобиль способен без особых трудностей преодолевать водные препятствия, глубиной до 55 см.
- Впечатляет также диаметр разворота – 10.6 м, хотя ранее производители обещали, что данный показатель будет еще меньше.
- Стандартный объём багажника американского кроссовера – 375 литров.
- Объём багажника со сложенным задним рядом составляет 1 238 литров, что почти в четыре раза превышает предыдущий показатель.
- В топливный бак можно залить максимум 52 литры бензина.
- Стандартный размер колёсных покрышек – R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые элементы.
- В техническом паспорте автомобиля сказано, что клиренс переднеприводной версии равен 20 см, в то время, как у версии с полным приводом он составляет 20. 3 см.
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.
Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник. Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова.
Характеристики
Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.
Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.
Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.
Вывод
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты размеры впечатлили, ведь автолюбители ожидали большего, но ситуация не такая плачевная, как может показаться сначала. Да, многие конкуренты Ecosport превосходят автомобиль в некоторых показателях, но разработчики компенсировали это оптимальной геометрией кузова, а также улучшенной проходимостью. Поэтому, если вы решили приобрести качественный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, обратите внимание на американский кроссовер – он вас не разочарует.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Поведение на дороге
Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.
На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».
Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.
Экстерьер Ford Ecosport и Renault Duster
Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.
Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.
Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.
О стандартной версии
Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.
Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.
Недостатки
Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?
Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.
Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.
Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.
История
Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.
В 2020 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.
Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.
В 2020 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.
Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.
Серые будни
Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, – даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.
Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.
Ford_EcoSport24
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.
Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах.
Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее.
Внешний вид
Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.
Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.
Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.
Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.
Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.
Управляемость
Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.
Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.
Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).
Китаем не пахнет
Haval h3 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плагиатом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.
Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».
Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической о. И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей h3 не уезжает.
Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.
Упреки в посредственной управляемости h3 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.
Богатые комплектации
Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.
За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.
На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.
Ford EcoSport: серьезное обновление
После того, как Ford EcoSport обновился, многие стали путать его с Kuga, что и немудрено: получив новое лицо, он действительно стал солиднее и вроде бы даже больше. Впрочем, последнее все же оптический обман.
Олег Калаушин
Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.
Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.
Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:
Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.
В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.
Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.
Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.
Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.
Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.
Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.
Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.
Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.
Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.
Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.
Технические характеристики Ford EcoSport | |
Габариты | 4325x1765x1670 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 8,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur. |
- Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
- Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»
Хочу получать самые интересные статьи
1. 0 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | 11.6 с | 5.8 л |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | 12.7 с | 5.2 л |
1.5 AT TrendВ сравнение | Не продается в России | 123 лс | 14 с | 4.1 л |
1.5 MT Trend PlusВ сравнение | Не продается в России | 123 лс | 14 с | 4.1 л |
1.5 AT Titanium PlusВ сравнение | Не продается в России | 123 лс | 14 с | 4.1 л |
2.0 AT 4×4 TitaniumВ сравнение | Не продается в России | 148 лс | — | 5. 2 л |
2.0 AT 4×4 TrendВ сравнение | Не продается в России | 148 лс | — | 5.2 л |
1.5 MT TrendВ сравнение | Не продается в России | 123 лс | 14 с | 4.1 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 140 лс | 11.8 с | 5.2 л |
1.5 AT TitaniumВ сравнение | Не продается в России | 123 лс | 14 с | 4.1 л |
2.0 AT 4×4 Titanium PlusВ сравнение | Не продается в России | 148 лс | — | 5.2 л |
2. 0 AT 4×4 Trend PlusВ сравнение | Не продается в России | 148 лс | — | 5.2 л |
1.5 AT Trend PlusВ сравнение | Не продается в России | 123 лс | 14 с | 4.1 л |
2.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 166 лс | — | 5.2 л |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 100 лс | 14 с | 4.1 л |
1.5 MT AmbienteВ сравнение | Не продается в России | 123 лс | 14 с | 4.1 л |
Технические характеристики Ford
Модельный ряд Ford с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Ford с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Ford. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Ford.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Flex 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2008 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Focus RS 2.5 MT 5dr HB | 5MT | 305 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Focus RS 2.0 MT 3dr HB | 5MT | 215 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Sport KA 1. 6 i Duratec 3dr HB | 5MT | 95 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
Описание автомобиля Ford
Именно американская компания Форд самого начало своего существования, которое состоялось в 1903 году, начала производить автомобили для широкой массы людей, делая акцент на доступности всех своих автомобилей. Именно такой моделью и стал автомобиль Ford Model T, который на те времена можно было приобрести всего за 260 долларов. При этом стоит отметить, что, не смотря на всю свою дешевизну автомобиль, отличался высоким качеством и надежностью всех его деталей. Так как компания Ford и главное его президент в первую очередь думали о безопасности, как водителей, так и пассажиров.
Несколько позже компания Форд принимала участие в Формуле-1, как компания поставляющая двигатели для некоторых гоночных автомобилей. И сумела продержаться на данном поприще, на протяжении целых 40 лет.
Сегодня компания Ford все еще остается одной из самых популярных автопроизодителей, хотя уже не первой. Но все же, как и раньше все автомобили отличаются высоким качеством, надежностью и современным дизайном. Что уж говорить, если даже подержанные автомобили данной торговой марки пользуются огромной популярностью и при достойном уходе могут прослужить еще долгое время.
На российском рынке сотрудничество компания Форд начала еще в 1907 году и с того момента постоянно следить не только за продаваемостью своей марки автомобиля, но и время от времени принимает участие в строительстве заводов по производству автомобилей. Также стоит отметить, что на территории России был создан завод, который занимается сборкой автомобилей торговой Ford современных моделей. Чего стоит известный всей стране автомобиль Focus третьего поколения и Mondeo.
Если рассматривать весь модельный ряд автомобилей этой компании, то одним двумя словами не обойдешься, так как каждая модель требует огромного внимания. Но одними из последних моделей Форда являются Shelby, а также новые поколения уже давно Focus — Focus ST, также Grand C-MAX и многие другие. Все они вызывают огромный интерес у покупателей, так как в новых моделях используются самые современные технологии, а вот для старых моделей характерно обновление, как некоторых деталей, так и автомобиля в целом.
Ford: объявления о продаже автомобилей
Дорожный просвет | 200 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 241 x 1 765 x 1 696 мм |
Максимальный объём багажника | 705 л |
Высота | 1696 мм |
Снаряженная масса | 1297 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 519/1 524 мм |
Колёсная база | 2521 мм |
Допустимая полная масса | 1700 кг |
Объём багажника | от 362 до 705 л |
Колея передних колёс | 1519 мм |
Грузоподъёмность | 456 кг |
Длина | 4241 мм |
Колея задних колёс | 1524 мм |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника | 362 л |
Ширина | 1765 мм |
Ход поршня | 80. 2 мм |
Количество цилиндров | 3 |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 400 до 4 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 999 см3 |
Максимальный крутящий момент | 170 Н•м |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Мощность двигателя | 125 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1400 об/мин |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, балка, полузависимая |
Расход топлива на шоссе | 4. 7 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.3 л на 100 км |
Запас хода | от 790 до 1 110 км |
Объём топливного бака | 52 л |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 6.6 л на 100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.7 сек |
Экологический стандарт | Euro v |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
2020 Ford Ecosport Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Ford Ecosport 2020 года в разных комплектациях:
S 4WD
S 4WD
S FWD
SE 4WD
SE FWD
SES 4WD
Титан 4WD
Титан FWD
S FWD
S 4WD
S FWD
SE 4WD
SE FWD
SES 4WD
Титан 4WD
Титан FWD
SE 4WD
S 4WD
S FWD
SE 4WD
SE FWD
SES 4WD
Титан 4WD
Титан FWD
SE FWD
S 4WD
S FWD
SE 4WD
SE FWD
SES 4WD
Титан 4WD
Титан FWD
Газ Пробег
23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
27 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-3 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-3 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Ford EcoSport Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная раздельная скамья, передняя откидная передняя подушка / спинка сиденья из ткани ActiveX / заднее сиденье из кожзаменителя
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / хромированное рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и дополнительный обогреватель
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Кожа / материал переключателя передач под металл
Сиденье ActiveX Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 6 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз и откидывание с ручным управлением для поясницы), сиденье переднего пассажира с ручным управлением по 4 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз с ручное откидывание) и регулируемые вручную подголовники
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
SiriusXM Traffic & Travel Link -inc: 5-летняя предоплаченная подписка, Услуга недоступна на Аляске и Гавайях.
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Ford EcoSport Технические характеристики — Двигатель, мощность, трансмиссия и топливная экономичность
Ford EcoSport относится к сегменту внедорожников Sub 4M. Это 5-местный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Venue и Maruti Suzuki Brezza.Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и топливной экономичности.
Каковы мощность и крутящий момент Ford EcoSport 2020?Технические характеристики двигателя Ford EcoSport | |||
Тип двигателя | Бензин Механическая | Бензин Автомат | Дизель Механическая |
Рабочий объем | 1.5л | 1,5 л | 1,5 л |
Цилиндр | 3 | 3 | 4 |
Мощность | 122 л. с. при 6500 об / мин | 122 л.с. при 6500 об / мин | 100 л.с. при 3750 об / мин |
Момент | 149 Нм при 4500 об / мин | 149 Нм при 4500 об / мин | 215 Нм при 1750-2500 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | 6-ступенчатый гидротрансформатор | 5-ступенчатая |
Ford EcoSport доступен с 1.Бензиновый двигатель объемом 5 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 122 л.с. и 149 Нм. Также предлагается 1,5-литровый дизельный двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность и крутящий момент дизельного двигателя составляют 100 л. с. и 215 Нм.
Ford EcoSport не отстает от обычных водителей. EcoSport 1.5L Petrol выдает 122 л.с. максимальной мощности и 149 Нм максимального крутящего момента.EcoSport 1.5L Diesel развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм. Характеристики бензинового и дизельного двигателя EcoSport соответствуют условиям Индии.
Сколько цилиндров у двигателей Ford EcoSport?Ford EcoSport Petrol оснащается 3-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,5 л. EcoSport Diesel оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Какова топливная экономичность Ford EcoSport?Расход топлива Ford EcoSport | |||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатый гидротрансформатор | 5-ступенчатая механическая |
Тип топлива | Бензин | Бензиновый | Дизель |
Заявленный ИП | 15. 9кмпл | 14,7 км / ч | 21,7 км / ч |
Бензиновый двигатель Ford EcoSport 1,5 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач имеет топливную экономичность 15,9 км / ч, а дизельный EcoSport 1,5 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач — 21,7 км / ч. EcoSport Petrol Automatic имеет топливную эффективность 14,7 км / ч.
Да, Ford EcoSport хорош как для дальних, так и для городских поездок.Оба бензиновых двигателя подходят для езды по шоссе. Автоматическая трансмиссия может облегчить вождение в городском потоке.
Ford EcoSport 4×4 или 4WD?Нет, Ford EcoSport не оснащается трансмиссией 4×4 или 4WD в Индии.
Читайте также — Какой вариант бензинового автомобиля Ford EcoSport 2020 года является лучшим соотношением цены и качества?
Ford EcoSport 2020, бензиновые варианты объяснения — видео на хинди
youtube.com/embed/e3sm6e-w-sU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ford EcoSport 1.0 EcoBoost 140HP Performance | |||
Максимальная скорость : | 185 км / ч или 115 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,8 с | ||
Ford EcoSport 1.0 EcoBoost 140HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Тело : | TT | ||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 251,9 см или 99,17 дюйма | ||
Длина : | 401,7 см или 158,15 дюйма | ||
Ширина : | 176,5 см или же 69,49 дюймов | ||
Высота : | 163,3 см или же 64,29 дюйма | ||
Передняя ось : | 152. 9 см или 60,2 дюйма | ||
Задний мост : | 153,2 см или 60,31 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 55,0 см / 21,65 дюйма | ||
Угол въезда (град.): | 21,0 ° | ||
Угол отрыва (град.): | 23,3 ° | ||
Угол съезда (град.): | 33.3 ° | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/60 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 » | ||
Ширина задних колес: | 6,0 » | ||
Снаряженная масса: | 1337 кг ИЛИ ЖЕ 2948 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9. 6 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 310 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
2020 Ford EcoSport Двигатель, мощность и производительность
Оцените возможности Ford EcoSport 2020 года!
По эксперту по продукту | Размещено в Ford EcoSport пятница, 15 мая 2020 г., в 14:072020 Ford EcoSport Двигатель, мощность и характеристики
Вы покупаете экономичный компактный внедорожник? Оцените Ford EcoSport 2020 года! Ford EcoSport 2020 года, предлагающий высокую производительность, инновационные технологии и стильный дизайн, представляет большую ценность для покупателей. Этот компактный внедорожник доступен в четырех вариантах уровня отделки салона — S, SE, Titanium и SES — и каждый получает около 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Чтобы узнать о характеристиках, топливной экономичности и максимальной скорости Ford EcoSport 2020 года, продолжайте читать ниже!
Связанное содержание: Что Стандартные развлекательные функции входят в Ford EcoSport 2020 года?
Какой двигатель установлен в Ford EcoSport 2020 года?
Ford EcoSport 2020 оснащен двигателем 1.0-литровый EcoBoost Двигатель с технологией Auto Start-Stop, мощностью 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут. крутящего момента. EcoSport 2020 также предлагает опциональный 2,0-литровый TI-VCT I-4. Двигатель с технологией Auto Start-Stop мощностью 166 лошадиных сил и мощностью 166 фунт-футов. крутящего момента. Кроме того, 2,0-литровый двигатель обеспечивает тяговую способность 2000 единиц. фунтов, в то время как двигатель объемом 1,0 л достигает максимальной буксировочной способности 1,400 фунтов. Обе двигатели работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и доступны все модели. с AWD и FWD.
Связанное содержание: Какие У моделей есть Ford Co-Pilot360 ™?
Тест-драйв Ford EcoSport 2020 года возле Брейнерда, Миннесота
Вам интересно, как Ford EcoSport 2020 года ведет себя за рулем? К счастью, если вы находитесь недалеко от Пайн-Ривер, штат Миннесота, вы можете запланировать тест-драйв в Кимбер-Крик-Форд! В нашем представительстве представлен широкий выбор новых и подержанных моделей Ford, а также множество моделей EcoSport 2020 года на выбор. Если вы хотите прокатиться на новом Ford EcoSport, проверьте наш инвентарь и запланируйте тест-драйв в Kimber Creek Ford сегодня! Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.Надеемся вскоре вас увидеть!
Вы знаете кого-то, кому бы это понравилось …
- Твиттер
Больше от Kimber Creek Ford:
Эта запись была опубликована в пятницу, 15 мая 2020 г. , в 14:07 и подано в Ford EcoSport.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обзор Ford EcoSport 2020, технические характеристики, цены и характеристики
Импортированный с завода Ford в Ченнаи, Индия, Ford Ecosport 2020 года поставляется с двумя вариантами двигателей и двумя трансмиссиями, а именно FWD и AWD. Базовый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент 123 л.с. и 125 фунт-фут, а 2-цилиндровый безнаддувный.Двигатель 0L развивает мощность 166 л.с. и крутящий момент 149 фунт-фут. Четыре варианта отделки салона, которые предлагаются в Ecosport 2020 года, включают базовую отделку S, за которой следуют SE, SES и титановая отделка. Отделка SES — единственная, которая поставляется в стандартной комплектации с AWD и двигателем 2.0L. Все остальные варианты комплектации могут быть как с передним, так и с полным приводом.
2020 Ford Ecosport 2020 Ford Ecosport2020 Ford EcoSport Характеристики
7. 0 / 10
Ford EcoSport 2020 года выпускается в 4 комплектациях, а именно S, SE, SES и Titanium.Все эти триммеры могут быть соединены с системой FWD или AWD. AWD приносит с собой надбавку в размере около 2500 долларов, которая прибавляется к рекомендованной розничной цене автомобиля. Второй по величине вариант, «SES», поставляется только в конфигурации с полным приводом.
Накладки | S | SE | SES | Титан |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (FWD) | $ 19 995 | 23 150 долл. США | – | 26 160 долларов США |
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) | 22 685 долларов США | 25 745 долларов США | 28 370 долл. США | 28 705 долларов США |
Характеристики | Тканевая обивка | Добавляет / обновляет до S | Добавляет / обновляет до SE | Добавляет / обновляет до SES |
Ford Мой Ключ | Передние сиденья с подогревом | Мониторинг слепых зон | Хромированная верхняя решетка | |
Камера заднего вида | Задний парктроник | Предупреждение о перекрестном движении сзади | Рулевое управление с ручной регулировкой наклона и телескопической регулировкой | |
4. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 2 дюйма с системой SYNC 3 | Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 6,5 дюйма с Android Auto, Apple Car Play, Сб. Радио | Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном и навигацией, точка доступа Wi-Fi | Внутренние хромированные ручки открывания двери | |
2 порта USB | Автоматический климат-контроль | Частичная кожаная обивка | Полная кожаная обивка | |
Аудиосистема с 6 динамиками | Пуск кнопки | 7 Аудиосистема динамика | 10 динамиков B&O Audio | |
4-позиционная ручная регулировка переднего сиденья | Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой мощности | Приводной, обогреваемый ORVM с индикаторами | Центральная напольная консоль с выдвижным подлокотником | |
Кожаное рулевое колесо | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Окрашенные в серебристый цвет боковые направляющие багажника | ||
Противотуманные фары | Крыша Power Moon |
Мы считаем, что отделка SES — лучший выбор из представленных вариантов. Помимо стандартной системы полного привода, он также предлагает некоторые необычные функции, такие как информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.
2020 Ford EcoSport Двигатель и рабочие характеристики
6,4 / 10
«Тем не менее, оба двигателя чувствуют себя бодрыми на выходе из стоп-сигналов и на городских скоростях» -caranddriver.com
Ford включил в линейку Ecosport 2020 года два разных двигателя.Первый — это 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который сочетается только с передним приводом. Этот двигатель развивает максимальную мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 125 фут-фунт. @ 3500 об. / Мин. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач этот 1,0-литровый двигатель чувствует себя слишком напряженным при движении по шоссе. Кроме того, из-за небольшого рабочего объема двигателя трансмиссия имеет короткую зубчатую передачу и остается загруженной даже при малейших изменениях во входных сигналах дроссельной заслонки.
Другой вариант трансмиссии на картах — более скромный, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации предлагается с интеллектуальной системой полного привода Ford. Этот двигатель развивает максимальную мощность 166 л.с. при 6500 об / мин и 149 фунт-футов. @ 4500 об / мин крутящего момента и идет в паре с той же 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот мотор обладает хорошей мощностью, и попытки обгона — просто кусок пирога. Хотя он предлагает меньший пробег, это лучший выбор из двух, особенно если вы собираетесь проводить большую часть времени, путешествуя по шоссе.
Модели | Ford EcoSport S — цена: + 0 руб. | Honda HR-V LX | Шевроле Тракс LS | Mazda CX-3 Sport — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 22 685 долларов США | 21 565 долл. США | 22 195 долларов США | 21 435 долл. США |
Двигатель | 2.0L Ti-VCT GDI I-4 двигатель | 1,8-литровый двигатель SOHC i-VTEC I4 | ECOTEC 1.4L с турбонаддувом | 2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП | 6 МКПП | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Мощность | 166 л.с. при 6500 об / мин | 141 л.с. при 6500 об / мин | 138 л.с. при 4900 об / мин | 148 л.с. @ 6000 об / мин |
Момент | 149 фут-фунт.@ 4500 об / мин | 127 фут-фунт. @ 4300 об / мин | 148 фунт-футов при 1850 об / мин | 146 фут-фунтов. @ 2800 об / мин |
Говоря о конкурентах, Mazda CX-3 ближе всего к Ford по мощности, но все же отстает от нее с некоторым отрывом. Honda и Chevy занимают 3-е и 4-е места соответственно и практически не уступают по мощности.
РазгонЕсли говорить о показателях ускорения, Ecosport удается преодолеть барьер в 60 миль в час за 10,4 секунды и преодолеть четверть мили всего за 16,5 секунды. Конкурентам удается легко превзойти Ford по хорошей рентабельности, а также по выбросам.
В остальном подача мощности линейна и составлена по сравнению с конкурентами. Коробке передач также нужно время, чтобы выбрать правильную передачу, в отличие от ее конкурентов DSG, которые быстрее и изящнее, чем первая.
Модели | Форд ЭкоСпорт | Honda HR-V | Шевроле Тракс | Mazda CX-3 — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 10,4 с | 9.3 секунды | 9,0 с | 8,6 с |
Четверть мили | 16,5 с @ 84 миль / ч | 16,8 с при 80,9 миль / ч | 16,8 с при 80,9 миль / ч | 16,3 с @ 83,3 миль / ч |
Двигатель | 2. 0L Ti-VCT GDI I-4 | 1,8-литровый SOHC i-VTEC I4 | ECOTEC 1.4L с турбонаддувом | 2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый |
Эмиссия Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год | 7,0 | 6.3 | 6,3 | 5,7 |
Разгон от 0 до 60 лучше всего справляется Mazda CX-3, так как на это требуется меньше всего времени. Chevy Trax идет вторым, а Honda HR-V — третьим. Ford оправдывает себя в забегах на четверть мили, поскольку он просто идет в хвосте от лидера — CX-3 занимает второе место, в то время как Chevy и Honda делят третье место.
ТорможениеEcosport 2020 года может быть побежден конкурентами с точки зрения показателей ускорения, но ему удается вернуться в игру с его впечатляющими характеристиками торможения. У него один из самых больших тормозных дисков в сегменте, что объясняет его приоритет — безопасность пассажиров. Он может остановиться на скорости 60 миль в час всего на 125 футов, что является впечатляющим показателем для транспортного средства, вес которого превышает 3000 фунтов.
У Ecosport самый тяжелый автомобиль, поэтому педаль тормоза мягче.Он проходит больше обычного, прежде чем сообщить водителю какую-либо обратную связь. Кроме того, поскольку Ecosport больше склонен к комфорту, его мягкая подвеска позволяет резко нырять при резком торможении.
Модель | Форд ЭкоСпорт | Honda HR-V | Шевроле Тракс | Mazda CX-3 — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) | 11.8 | 11,5 | 11,8 | 11,0 |
Задний тормоз (дюймы) | 12,2 | 11,1 | 11,0 | 11,1 |
Снаряженная масса (фунты) | 3060 | 2888 | 2805 | 2809 |
60-0 миль / ч (фут. ) | 125 | 127 | 121 | 117 |
Если говорить о соперниках, то Mazda CX-3 получает высшие награды за характеристики торможения, в то время как Chevrolet Trax довольно близко занимает второе место. Ford Ecosport удается выжить на 3-м месте, а Honda HR-V — на последнем.
Ходовая часть и управлениеС 2020 года Ford Ecosport был наделен улучшенной и надежной подвеской, которая значительно улучшает качество езды. Он предлагает больше обратной связи и поддерживает порядок в автомобиле даже при атаке поворотов. Тем не менее, он идет на компромисс с хладнокровием автомобиля на суровых дорогах. Хотя небольшие неровности ограничены выходом из кабины, некоторые большие неровности становятся довольно заметными. Помимо этого сбоя, мы думаем, что подвеска сейчас хорошо разбирается.Фактически, новый Ecosport теперь более стабилен и отзывчив на высоких скоростях, а усиленная подвеска также не влияет на его возможности для умеренного бездорожья.
Однако для настройки рулевого управления может потребоваться дополнительная обратная связь. Он чувствует себя оторванным от дороги и слишком легкий даже на резких скоростях. При выпуске всех лошадей за один раз рулевое управление подвергается некоторому крутящему моменту из-за пробуксовки колес, которая может отпугнуть вас на минуту. Однако через какое-то время это будет на вас расти, и вы будете искать причины, чтобы делать это снова и снова.Да, это настолько затягивает.
Компактные пропорции Ecosport дают свои преимущества при прохождении через городской поток, но проигрывают в качестве езды. Большие 17-дюймовые колеса делают езду более жесткой по сравнению с другими конкурентами в этом сегменте. Это, однако, также способствует большей устойчивости при прохождении поворотов по извилистым дорогам, поскольку крен кузова сводится к минимуму, а шины хорошо сцепляются и не теряют сцепление с дорогой. 16-дюймовые модели лучше, если вы вежливый водитель.
2020 Ford EcoSport Fuel Economy
Новый Ford EcoSport предлагает впечатляющую экономию топлива: 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. С общим пробегом 28 миль на галлон Ecosport соответствует стандартам сегмента, если не лучше.
Модель | Форд ЭкоСпорт | Honda HR-V | Шевроле Тракс | Mazda CX-3 — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
MPG (город) | 27 | 25 | 25 | 29 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 29 | 33 | 33 | 34 |
MPG (комбинированная) | 28 | 28 | 28 | 31 |
Mazda CX-3 с общим пробегом 31 км / ч выступает в этом отношении как знаменосец.Учитывая общие показатели экономии топлива, трое других претендентов выстраиваются лицом к лицу. Однако Ecosport потребляет больше топлива, чем остальные, с точки зрения экономии топлива на шоссе.
2020 Ford EcoSport Интерьер
7,5 / 10
Сиденья и комфорт«Нам нравится большой грузовой отсек и настраиваемый грузовой пол» -kbb.com
Интерьер EcoSport 2020 года уже был замечен во многих других Фордах.Хотя это может быть не новый пейзаж для вас, отделка SES предлагает особую обработку того же самого. С некоторыми вставками медного цвета на приборной панели он кричит об эксклюзивности, поскольку даже «Титан» с верхней отделкой не имеет такой привилегии. При этом остальные интерьеры, включая информационно-развлекательную систему, остаются довольно знакомыми его братьям и сестрам.
Несмотря на то, что Ecosport не выделяется своим языком дизайна интерьера, его сиденья и фактор комфорта выделяют его в этом сегменте.Передние сиденья были обработаны премиум-класса, поскольку они обтянуты кожей премиум-класса и оснащены функцией обогрева. Водительское сиденье также может похвастаться сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 6 направлениях, которые дополнительно помогают найти для вас оптимальное положение при вождении. Сиденье переднего пассажира тоже не сзади, оно также может похвастаться возможностью регулировки мощности в четырех направлениях. Вокруг много места, и вы не прочь часами сидеть на этих сиденьях.
Не сильно отстают и задние сиденья. Да, добраться до них было бы непросто, поскольку Ecosport находится довольно высоко от земли.Однако, преодолев это препятствие, вы будете чувствовать себя комфортно на задних сиденьях. Расширение центральной консоли посередине могло доставить неприятности среднему пассажиру сзади, но кроме этого у нас почти нет никаких жалоб на задние сиденья Ecosport. Здесь также много места, а большие окна также помогают придать салону ощущение простора. Также предлагается дополнительный люк в крыше, который может добавить дополнительные очки к воздушной сильной стороне кабины.
Модель | Форд ЭкоСпорт | Honda HR-V | Шевроле Тракс | Mazda CX-3 — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Пассажирский объем (куб. Фут) | 91.1 | 100,1 | 93,0 | 86,3 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюймы) | 36,6 / 53,3 / 42,9 | 39,5 / 56,8 / 41,2 | 39.6 / 54,1 / 40,8 | 37,6 / 53,5 / 41,7 |
Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,5 / 55,1 / 38,2 | 38,3 / 54,5 / 39,3 | 38,8 / 52,8 / 35,7 | 37,2 / 50,4 / 35 |
С точки зрения пассажиропотока Ecosport здесь не самый лучший, на самом деле ему удалось победить только Mazda CX-3 в этом сравнении. Это Honda HR-V, которая на много миль затмевает всех с точки зрения пространства внутри салона. Вторым после него является Chevrolet Trax с пассажирским объемом 93,0 куб. Фута, который обеспечивает ему второе место.
Грузоподъемность и буксировкаГордо выставляя напоказ свой утилитарный аналог, Ecosport 2020 года может перевозить багаж, эквивалентный 20,9 куб. футов объема за вторым рядом сидений. Этот подвиг отличает его от большинства конкурентов, поскольку они по большей части уступают Ecosport.Тем не менее, горстка конкурентов, таких как Honda HR-V, по-прежнему предлагает лучшие показатели в этом отношении, но Ecosport также обладает большей мощностью, чем первый, что позволяет последнему выжить даже при больших нагрузках. Под грузовым полом также есть полка для хранения, которая может закрывать и удерживать на месте более хрупкие предметы, как показано на изображении ниже.
Грузовое пространство Ford Ecosport 2020 годаХотя 20,9 куб. футов должно быть достаточно, но если вам нужно больше, то у вас также есть возможность сложить задние сиденья до упора, чтобы открыть массивную платформу за первым рядом сидений.И все это одним нажатием кнопки. Вот вам и утилитарист!
Кроме того, если пространство внутри автомобиля не утоляет вашу жажду, то универсальный характер Ecosport 2020 года позволяет ему перевозить грузы весом до 2000 фунтов. Хотя это число может быть не очень впечатляющим, мы думаем, что его достаточно для компактного кроссовера.
Модель | Форд ЭкоСпорт | Honda HR-V | Шевроле Тракс | Mazda CX-3 — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
за вторым рядом (куб. Фут.) | 20,9 | 24,3 | 18,7 | 12,4 |
Вес (фунты) | 2000 | 2000 | 2000 | 2645 |
Даже в малолитражке Ford EcoSport имеет просторное грузовое пространство. Honda HR-V — одна из самых просторных моделей в этом сегменте, Mazda CX-3 — самая маленькая, а Ford EcoSport уступает Chevy Trax. Что касается буксировки, буксировка EcoSport в 2000 фунтов аналогична таким конкурентам, как Chevy Trax и Honda HR-V. Между тем, Mazda CX-3 предлагает максимальную буксировочную способность 2645 фунтов, что является самым высоким показателем среди этих конкурентов.
Функции информационно-развлекательной системыКак только вы войдете в EcoSport 2020, вы заметите плавающую панель дисплея, состоящую из 8-дюймового сенсорного экрана, которая задействует новейшую мультимедийную систему Ford Sync 3.Эта функция является стандартной для моделей Titanium и SES. Нижние планки получают 4-дюймовый или 6-дюймовый экран, установленный на центральной консоли, с Sync3 в качестве опции. B&O Play входит в стандартную комплектацию Titanium, аудиосистему премиум-класса мощностью 675 Вт, включая 10 динамиков и сабвуфер.
Некоторые другие функции информационно-развлекательной системы включают:
- Совместимость Apple Carplay и Android Auto
- 2 порта USB и одна розетка на 12 В на передней панели
- Аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками
- 8-дюймовая сенсорная система с навигацией
- Ford Pass Connect
- Точка доступа Wi-Fi 4G LTE
- Спутниковое радио Sirius XM
Интерьер Ecosport также был наделен множеством функций, относящихся как к пассажирам, так и к водителю. Вот некоторые из его выдающихся характеристик:
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с 6-позиционным электроприводом и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционным электроприводом
- Голосовое управление с помощью Amazon Alexa
- Доступный силовой люк с солнцезащитным козырьком
- Восемь подстаканников
- Система внешнего освещения
- Кожаное рулевое колесо с подогревом и хромированными вставками
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
2020 Ford EcoSport Экстерьер
Конструкция и размерыEcoSport носит хэтчбек и поднимает их почти до мультяшных высот внедорожника — Thecarconnection.com
Ford EcoSport 2020 года был полностью переработан как последняя элитная модель. Передняя решетка была перемещена вверх, улучшая общий вид, чем раньше. Знаменитый синий овал Форда теперь находится в центре. Блок фары состоит из прожекторов и модернизированных светодиодных дневных ходовых огней. Большие и круглые противотуманные фары теперь добавляют визуальной массы. В целом, новый EcoSport стал более похож на внедорожник.
Двигаясь назад, вы заметите, что запасные колеса все еще установлены на задней двери.Ford считает, что покупателям нравится размещение запасного колеса на задних воротах, поскольку оно добавляет спортивной привлекательности внедорожнику. В задней части нет особых изменений, и он очень похож на своего предшественника. Ecosport оснащен колесами, полностью изготовленными из алюминия, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой на узких поворотах. Верхняя отделка также предлагает 18-дюймовые колеса, которые подходят для езды по шоссе. Даже Mazda CX-3 предлагает большие и лучшие колеса, что составляет серьезную конкуренцию EcoSport.
Модель | Форд ЭкоСпорт | Honda HR-V | Шевроле Тракс | Mazda CX-3 — цена: + 0 руб. |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 3060 | 2888 | 2805 | 2809 |
Длина (дюйм) | 161.3 | 169,1 | 167,2 | 168,3 |
Ширина (дюйм) | 69,5 | 69,8 | 69,9 | 60 |
Высота (дюймы) | 64.8 | 63,2 | 64,9 | 60,7 |
Дорожный просвет (дюйм) | 7,0 | 7,1 | 6,2 | 6,2 |
Колесная база (дюйм) | 99.2 | 102,8 | 100,6 | 101,2 |
Ширина колеи (дюйм) П / П | 60/60 | 60,4 / 60,6 | 60,6 / 60,6 | 60/59. 9 |
Несмотря на то, что Ecosport является самым маленьким автомобилем в этой партии, ему удается не отставать от сегмента с точки зрения колесной базы, что означает более просторный салон, чем ожидалось. Тем не менее, он все еще остается в тени своих конкурентов, предлагающих большую колесную базу. Самый крупный автомобиль из этой серии, Honda HR-V, снова побеждает в этом соревновании. Затем за ним следует Mazda CX-3, покидающая Chevy Trax на третьей позиции.
Внешний видНесмотря на то, что экстерьер Ecosport претерпел не так много обновлений, некоторые из основных моментов, которые улучшают его позицию на дороге:
- Галогенные четырехлучевые проекторные фары со светодиодной подсветкой
- Дворники с датчиком дождя
- Противотуманные фары
- Рейлинги на крышу черный / серебристый
- Внешний подогреватель и питание ORVM’s
- Хромированная решетка
2020 Ford EcoSport Safety
В качестве улучшения по сравнению с прошлым годом, Ecosport 2020 предлагает гораздо больше функций по сравнению с версией 2018 года. Конкуренция предлагает немного больше стандартных функций безопасности, и мы ожидаем, что Ford будет придерживаться тех же принципов. Тем не менее, когда дело доходит до качества сборки, Ecosport 2020 года получил 4 звезды от NHTSA в краш-тестах. Тем не менее, некоторые из основных характеристик функций безопасности следующие:
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности переднего и второго ряда
- Боковые шторки безопасности
- Система экстренного торможения
- ЗАЩЕЛКА на задних сиденьях
- Система контроля давления в шинах
- Дистанционный вход без ключа с помощью Ford MyKey
2020 Ford EcoSport Competition
Ford Ecosport vs.Honda HR-V
Все зависит от ваших личных предпочтений при выборе между Ford Ecosport 2020 года и Honda HR-V 2020 года. Honda лидирует, когда дело доходит до предложения наибольшего внутреннего пространства для пассажиров, а также превосходит Ecosport с точки зрения экономии топлива. Ecosport, с другой стороны, технологически намного превосходит Honda по сравнению с Honda и предлагает гораздо лучшие характеристики. Так что, если вам нужен семейный грузовик, вам следует выбрать Honda.Во всем остальном это Ecosport.
Ford Ecosport в сравнении с Chevrolet Trax
Chevy Trax выходит на первое место в этом прямом сравнении с Ford EcoSport. Хотя он может быть дороже EcoSport, Trax оправдывает свои рейтинги более просторным салоном, высокотехнологичными функциями и лучшими показателями мощности. Однако Ecosport не так уж и плох. Он выглядит спортивнее, чем Trax, и имеет гораздо лучшую информационно-развлекательную систему, чем Chevy. Тем не менее, оба этих автомобиля имеют слишком много общего, но EcoSport добавляет некоторые небольшие дополнительные штрихи, которые делают вождение более динамичным и приятным.
Ford Ecosport в сравнении с Mazda CX-3
Mazda CX-3 стала одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте благодаря мощному и экономичному двигателю в сочетании с превосходной динамикой движения. CX-3 предлагает более просторное внутреннее пространство по сравнению с Ecosport, а также превосходит его по производительности. Это также дешевле, чем последний. Ford, с другой стороны, предлагает гораздо лучшие впечатления от информационно-развлекательной системы и выглядит намного более престижным с точки зрения дизайна.
Ford EcoSport 2020 Окончательный вердикт
Опираясь на успех Ecosport на развивающихся рынках, Ford решил повторить то же самое и в США. Ecosport действительно идет на компромисс в отношении качества интерьеров, но с точки зрения пространства он на уровне и лучше, чем некоторые из его конкурентов. С точки зрения внешнего вида Ecosport больше похож на большой внедорожник, чем на компактный. Итак, если вы находитесь на рынке, чтобы не тратить много денег на автомобиль, который может отвезти вас по бездорожью, имеет превосходную информационно-развлекательную систему и спортивную езду, Ford Ecosport — это то, что вам нужно.
Часто задаваемые вопросыFord Ecosport — это внедорожник?
Для 5-местного автомобиля, расположенного на высоте 7 дюймов над землей и предлагающего систему полного привода, мы считаем, что можно с уверенностью сказать, что Ford Ecosport проверяет все, чтобы его можно было квалифицировать как внедорожник.
Электромобиль Ford Ecosport?
На данный момент электрический вариант для Ecosport 2020 не предлагается.
Есть ли в Ford Ecosport система навигации?
Да, Ecosport оснащен системой спутниковой навигации Sirius XM в стандартной комплектации на двух верхних планках.Для получения дополнительной информации о функциях и характеристиках Ecosport щелкните здесь.
Предоставляется ли на Ford Ecosport гарантия?
Да, на Ecosport 2020 года распространяется гарантия 3 года / 36000 миль. Для получения дополнительной информации о гарантии обратитесь к вкладке функций в верхней части этого обзора.
Ford EcoSport Обзоры West Point VA
3.7 (3 Отзывы)
Различные обзоры Ford EcoSport, которые были собраны воедино преданными сотрудниками West Point Ford, дадут всем в Вест-Пойнте, Кинге Уильяме и Вильямсбурге лучшее представление о том, что такое этот внедорожник. У Ford EcoSport много и разнообразных поклонников, потому что он хорошо справляется со многими разными вещами. Производительность, внутреннее пространство, настраиваемость и безопасность — все это положительные моменты, когда вы просматриваете спецификации.
Следующие разделы — это всего лишь краткое изложение нескольких ключевых характеристик, прежде чем вы погрузитесь в любой из наших обзоров, чтобы получить более полное представление!
2020 Ford EcoSport Обзор
Обзор Ford EcoSport 2019
Магазин Ford EcoSport Inventory
Ford EcoSport Технические характеристикиFord EcoSport предлагает привлекательную комбинацию характеристик, которые обеспечивают приятную и увлекательную поездку каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Доступны два варианта двигателей, оба с одной трансмиссией, но с разной выходной мощностью и экономией топлива:
- 1.0L EcoBoost® развивает 123 лошадиные силы, 125 фунт-фут крутящего момента и оценивает EPA 27 городских миль на галлон / 29 миль на галлон на шоссе. 2,0-литровый двигатель
- развивает мощность 166 лошадиных сил, 149 фунт-фут крутящего момента и оценивает EPA в 23 городских мили на галлон / 29 миль на галлон на шоссе.
- Оба мотора используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift®
Кроме того, Ford EcoSport способен развивать впечатляющие возможности, достигая максимальной буксировки 1,400 фунтов для 1.0L двигатель и 2000 фунтов для двигателя 2.0L.
Ford EcoSport ИнтерьерКак только вы заберетесь в кабину Ford EcoSport, вы обнаружите, что внутри достаточно места для пассажиров и грузов, а также есть возможность отрегулировать задние сиденья, если вам нужно больше места для любого помещения.
Самые известные измерения пассажиров включают:
- 39,6 дюйма переднего перемычки
- Заднее пространство над головой 37,5 дюймов
- 42.9 дюймов переднего пространства для ног
- 36,7 дюйма заднего пространства для ног
- 51,6 дюйма переднего бедра
- 50,9 дюйма заднего бедра
Новый EcoSport может с комфортом разместить пять человек благодаря 91,1 кубических футов общего пассажирского объема. Вдобавок ко всему, грузовое пространство составляет 20,9 кубических футов позади второго ряда или 50 кубических футов, если вы должны были сложить второй ряд.
Уровни отделки салона Ford EcoSportПри принятии решения о том, какая машина подходит вам, нужно учесть множество моментов.Изучая Ford EcoSport, вы обнаружите, что у этой модели четыре уникальных уровня отделки салона, из которых вы сможете выбирать.
Каждая отделка салона имеет ряд определенных функций, которые помогают соответствовать определенному образу жизни. Ниже приведен список каждой отделки с одной или двумя ключевыми характеристиками:
- Ford EcoSport S: Система расширенного распознавания голоса SYNC®
- Ford EcoSport SE: Люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком, электронный автоматический контроль температуры
- Ford EcoSport Titanium: FordPass ™ Подключение к точке доступа Wi-Fi, аудиосистема B&O ™
- Ford EcoSport SES: Intelligent 4WD, подвеска Sport-Tuned
Уровни отделки салона Ford EcoSport
Личный обзор Ford EcoSportКаждый из наших обзоров Ford EcoSport даст вам лучшее представление о том, чего ожидать, когда вы совершите свою первую тестовую поездку по Вест-Пойнту, Кинг-Уильям и Вильямсбург.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .