Запись на тест-драйв Land Rover в Москве на сайте официального дилера
Можно часами сидеть за монитором компьютера рассматривая фотографии понравившегося вам автомобиля, изучать и сравнивать его технические характеристики с конкурирующими моделями, но по-настоящему узнать его характер возможно только в движении. Мы предлагаем вам не терять времени и, записавшись на тест-драйв Лэнд Ровер в Москве у официального дилера РОЛЬФ Ясенево и испытать вашу будущую покупку.
Зачем нужен тест-драйв
Услуга тест-драйв представляет собой пробный заезд на понравившейся модели выбранного вами автомобиля марки Land Rover. Таким образом, у вас есть отличная возможность оценить все ее достоинства и недостатки.
Прежде всего, пробный заезд будет полезен водителям, которые в скором времени планируют приобрести автомобиль своей мечты. Проходя тест-драйв, у вас будет достаточно времени, чтобы оценить все интересующие вас особенности автомобиля, как он ведет себя на дорожном полотне, звукоизоляцию в салоне, комфортабельность салона, маневренность и работу силового агрегата.
Условия тест-драйва
Для того чтобы воспользоваться услугой тест-драйв вам не потребуется специальная подготовка. Перед тем, как прокатиться на понравившемся вам автомобиле, необходимо предварительно позвонить нам, и мы подберем удобное для вас время и зарезервируем интересующую модель. Вы должны при себе иметь лишь водительское удостоверение и паспорт.
Какие модели мы предоставляем
Land Rover Discovery, тест-драйв которого входит в наши услуги, великолепно подойдет для любителей активного отдыха. Стильный и роскошный кроссовер по праву можно назвать одним из самых мощных автомобилей в мире. Запишитесь на тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 4 2016 модельного года и почувствуйте на себе всю агрессию британского характера.
Если вы любитель гармоничных пропорций и скульптурной внешности, тест-драйв Land Rover Discovery Sport позволит вам оценить все великолепие этого современного во всех смыслах автомобиля. Тест-драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт – это уникальная возможность насладиться комфортным и просторным салоном автомобиля еще перед покупкой.
Тест драйв Range Rover Sport 2016 – это великолепная возможность прокатиться на роскошном и мощном представителе внедорожников. Эргономичность, уровень комфорта, практичность и многое другое вы сможете оценить, записавшись у нас на тест-драйв Рендж Ровер Спорт 2016.
Мы предоставляем для пробного заезда только новые модели автомобилей. Для тест-драйва доступны Рендж Ровер 2015 модельного года и Рендж Ровер 2016 модельного года различной комплектации и ценовой категории. Запишитесь на тест драйв Range Rover Sport сегодня, и уже завтра вы будете полностью уверенны в своей будущей покупке!
Без внимания не остался и тест драйв Land Rover Range Rover Evoque. Эта модель завоевала особую популярность в России. Стремительный взгляд и выразительный облик, делают эту модель особенной. Запишитесь на новый тест драйв Рендж Ровер Эвок и почувствуйте на себе особую британскую роскошь отделки салона и мощность двигателя. Пройти тест драйв Ленд Ровер Ренжровер Эвок вы можете у официального дилера РОЛЬФ Ясенево в Москве, заполнив форму на сайте.
С королевского стола: тест-драйв Range Rover Sport Autobiography Dynamic P525 — Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Фото: Вячеслав Василенко
Land Rover Range Rover Sport для многих россиян — это больше, чем автомобиль. Конечно, он не такой культовый, как старый и не всегда добрый «Гелик» или тот же «Крузак», но… Взгляните, сколько же их на улицах! И все потому, что он особенный. А в нашем случае, особенный вдвойне.
Да, с выездом на рынок слегка обновленного Range Rover Sport, взоры обеспеченных автолюбителей вновь обратились к нему — одному из самых популярных кроссоверов в линейке люксовой британской марки. А для самых капризных, в арсенале модели найдется кое-что особенно вкусненькое. Уже чувствуете запах?
Самая эксклюзивная, роскошная и дорогая версия Autobiography когда-то была доступна лишь ограниченному числу владельцев большого Range Rover Vogue, среди которых много лет значились Ее Величество королева Елизавета и члены ее многочисленного клана. Длиннобазная версия с самым мощным в линейке мотором, шикарным салоном, отделанным кожей Windsor, стоила баснословных денег, столько же стоит она и сейчас.
Но комплектация «Автобиография» сегодня вышла за рамки лимузина представительского класса, пусть даже и с высоким клиренсом и полным приводом. Ведь не перевелись еще в мире богатеи, предпочитающие смотреть на мир через ветровое стекло, а не сквозь наглухо тонированные задние окна. И вот именно для таких и создан этот автомобиль.
Фото: Вячеслав Василенко
Богатырский Range Rover Sport Autobiography Dynamic долго «причесывали», ему аккуратненько рихтовали и без того почти идеальную внешность, добиваясь совершенства. Так появились новые стильные матричные фары головного света с чумовым интеллектуальным светом, свежие яркие окрасы кузова, а также черные элементы, органично вписанные в экстерьер.
Не обошлось и без мощных воздухозаборников, жабр на капоте, исполинских 21-дюймовых ажурных дисков… Стиля «луку» добавляет черная панорамная крыша, а контраст цветов делает машину еще приземистее визуально, и на нее просто физически сложно не обратить внимание.
Не менее сочно и внутри — роскошный двухцветный салон светло-рыжего цвета с сиденьями, больше напоминающими ложемент космолета манят не только войти, но и остаться. Полностью сенсорная панель управления — красиво, хотя и не без типичных для Land Rover глюков. Головное устройство то смартфон не увидит, то музыку отключит, а то и вовсе отключится само. Впрочем, к особенностям мультимедиа давно пора привыкнуть.
Фото: Вячеслав Василенко
«Пушевые» клавиши можно счесть по пальцам. Все полностью электронное, а верхний монитор умеет выдвигаться на заранее предустановленный угол наклона. Удобно, и никаких бликов. Для меломанов — класснысаунд от Meridian с кучей динамиков и сабвуфером. Звучит вся эта аппаратура действительно здорово, особенно если учесть, что шумоизоляция у Range Rover — одна из лучших в классе.
Сзади сидеть почти так же удобно, как спереди — пространством не обделен ни водитель, ни пассажиры. Кстати, на галерке найдется жизненно важный индикатор, предупреждающий о препятствии на дороге перед тем, как обитатель заднего дивана откроет дверь. Очень порадовала и камера заднего вида — картинка очень четкая, а еще «око» имеет омыватель, так что третий глаз практически всегда остается зрячим.
Фото: Вячеслав Василенко
Но самая главная деталь нашего Range Rover Sport Autobiography не сразу бросается в глаза — крохотный шильдик Р525 на крышке багажнике, аккурат рядом с надписью Autobiography. Да-да, это именно то, что вы подумали — три заветные циферки означают мощность двигателя.
Конечно, можно заказать себе еще более экстремальную версию SVR с точно таким же мотором, форсированным и настроенным по-другому, но поверьте: 525 сил — мало не покажется. При запуске двигателя раздается очень солидный и благородный звук, он не выбьет стекла у соседних машин, но даже через закрырыте окна его точно услышат все! Именно так звучит настоящий честный V8.
Низкий бас 5-литрового мотора даже на холостых оборотах заставляет учащенно биться сердце. Причем турбонагнетатель Supercharged еще даже не успел проснуться…
Фото: Вячеслав Василенко
Фото: Вячеслав Василенко
Фото: Вячеслав Василенко
Включаем режим Dynamic, коробку — в Sport, и шоу начинается! Никакой «турбоямой» здесь и близко не пахнет, Autobiography Dynamic сразу же начинает стремительный разбег с места с оглушительным рокотом. А когда в дело вступает нагнетатель, этот демон вообще срывается с цепи. И пусть он на целую секунду медленнее своего собрата SVR, но 5,3 с до сотни для автомобиля массой без малого 3 тонны — впечатляющий результат.
Тело пилота намертво прижимается к кожаному креслу, а пассажиру, наверное… короче, вообще страшно. «Автомат» молниеносно передергивает передачи — работа инженеров, способных создать коробку, переваривающую такие нагрузки, вызывает уважение. А тормоза? Огромные алые суппорты, закрывающие добрую половину тормозных дисков, знают свое дело.
Фото: Вячеслав Василенко
Бешеная мощь, безумная динамика — как ни странно, не самое главное. На этом автомобиле можно запросто перемещаться каждый день по городу в спокойном режиме Comfort, легко парковаться и загружать покупками полный багажник — в этом случае машину можно попросить присесть нажатием клавиши на стенке багажного отсека. А можно загрузить всю семью и отправиться за город, причем подъехать получится куда угодно, ведь английскую проходимость никто не отменял.
И именно в этом, мне кажется, и кроется основная «фишка» Range Rover — симбиоз между потрясающим комфортом, солидными внедорожными качествами и неукротимой мощью. Кого-то наверняка устроит и базовый дизельный мотор со скромной последующей фискальной нагрузкой, а кто-то без ума от старого доброго (точнее, злого) V8. И плевать, что расход топлива редко когда опустится ниже 16,8 литра даже при плавной езде…
Да и вообще: на многое наплевать. Потому что Range Rover Sport Autobiography Dynamic — классная машина. Пусть и не без нюансов эксплуатации. Ну а кто нынче не без греха? И именно поэтому так часто можно увидеть автомобили этого семейства на российских просторах…
15154
15154
Новый Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) — обзор, цены и фото
Обновленный Range Rover Sport – первый подзаряжаемый гибрид в линейке Лэнд Роверов. Модификация P400e имеет комбинированный мотор – в классический бензиновый четырехцилиндровый V8, выдающий 300 лошадиных сил , встроен электрический движок на 116 лошадиных сил.
Все модификации имеют восьмиступенчатую коробку-автомат и 2 вида полного привода на выбор – 50 / 50 и 42 / 58 в пользу задней оси. Доступно 2 бензиновых и столько же дизельных двигателей. В качестве опции есть третий ряд сидений – Range Rover Sport может быть семиместным, и это не в ущерб комфорту пассажиров последнего ряда.
Машина идеально сочетает спортивные качества – она немного ниже и легче своего предшественника, и комфорт – внутри все роскошно даже в самой дешевой комплектации. Дорожный просвет регулируемый – его можно увеличить на 35 и 55 мм. С помощью системы Terrain Response происходит адаптация подвески, коробки мотора и дифференциала под дорожное покрытие. По умолчанию доступно 5 режимов – гравий / снег, трава, грязь / дорога с колеями, песок, скалистая местность.
Комплектации
В автосалоне «Планета Авто» доступно 6 вариантов компоновки:
- S — даже в самой простой комплектации автомобиль не выглядит блекло. В стандарте сиденья, которые можно регулировать с помощью электропривода по 8 параметрам, системы помощи водителю, двухзонный климат контроль, кожаный салон.
- SE — более полная комплектация, дополненная камерой заднего вида, светодиодными фарами премиум-класса. Сиденья здесь можно регулировать по 14 параметрам.
- HSE — в комплекте зеркала, которые складываются простым нажатием кнопки или когда запирают дверь на ключ, комфортабельные передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, TOUCH PRO DUO, камера заднего вида.
- HSE с пакетом дизайна Dynamic — яркий, стильный, подойдет для бизнес-леди или крутого бизнесмена, станет настоящим семейным автомобилем или рабочей лошадкой, которая никогда не ломается.
- Autobiography с пакетом дизайна Dynamic — более крутая модификация. Хотите зеркала с электроприводом, подогревом, лампами и автоматическим затемнением или суперскую аудиосистему пространственного звучания? Выбирайте этот автомобиль.
- SVR — самая заряженная версия. Разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с. Мотор выдает мощность в 575 л.с. и 280 км/ч.
Чтобы уточнить цены и комплектации, а также записаться на тест-драйв звоните в «Планета Авто» по указанному на сайте телефону. Для подбора нужной модификации воспользуйтесь конфигуратором.
Новый Рендж Ровер Спорт от официального дилера в Челябинске
В нашем автосалоне представлены автомобили в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Приобрести машину можно в кредит, за наличные, в лизинг или по программе Trade-In.
Сотрудничать с нами выгодно – есть собственный автосервис, где мастера установят дополнительное оборудование, проведут плановое ТО или ремонт. Звоните – проконсультируем по всем вопросам.
Range Rover Sport получит гибридную спецверсию HST
Британский производитель Land Rover выпустит кроссовер Range Rover Sport в специальной версии HST, которая будет оснащена новой силовой установкой, работающей по технологии так называемого «мягкого гибрида».
Автомобиль получит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 3.0 л и мощностью 400 л.с., оснащенный электрическим наддувом и системой «мягкого» гибридного привода Mild Hybrid.
Автомобили / Новости
Мотор развивает максимальный крутящий момент 550 Нм.
Дополнительное же тяговое усилие ему обеспечивает «продвинутая» система привода, в основе которой – стартер-генератора, обеспечивающий работу системы Start-Stop, а также совместную работу ДВС и электромотора.
«Мягкий» гибридный привод работает от 48-вольтовой батареи и имеет функцию рекуперации энергии: электроэнергия накапливается при торможении и используется затем при старте с места или при резком разгоне с хода.
С места до «сотни» новый Range Rover Sport HST способен разгоняться за 6,2 секунды; максимальная скорость, которую сможет развивать автомобиль, составит 225 км/ч.
При этом новый агрегат должен стать эффективнее и экономичнее, чем его предшественник – бензиновый V6, заявляют в пресс-службе Land Rover. Двигатель Ingenium 3.0 будет выпускаться также в версии мощностью 360 л. с.
Спецверсия Range Rover Sport HST получила ряд дизайнерских обновлений, в частности решетки воздухозаборников на капоте и крыльях, а также накладки решетки радиатора и двери багажника. Еще одним отличием нового HST от «обычного» Range Rover Sport станут выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В качестве опции можно будет заказать анодированные суппорты, выполненные в сером цвете.
В оформлении салона внедорожника появился ряд новых для модели Range Rover Sport деталей. Кресла имеют электрорегулировку в 16 направлениях и обновленную гамму материалов и цветов обивки. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обшиты искусственной замшей, подрулевые переключатели передач выполнены в цвете Satin Chrome. На приборной панели автомобиля появился логотип HST.
В стандартную комплектацию внедорожника в новой спецверсии входят круиз-контроль с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go, а также система экстренного торможения на высоких скоростях.
Как сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover, новый Range Rover Sport HST станет доступна для заказа в России с апреля текущего года.
Тест-драйв очень мощного Range Rover Sport SVR
Под зловещий рык 575-сильного пятилитрового V8 в сопровождении громового салюта выхлопной системы я заправлял Range Rover Sport SVR в острые шпильки картинговой трассы и пытался понять, зачем все это нужно внедорожнику массой 2,3 тонны.
Коктейль из традиционных ценностей вроде комфорта и роскоши, приправленный щедрой порцией лошадиных сил, — не изобретение британского бренда. Jaguar Land Rover пришел к этому только в 2014 году, когда открыл большой технический центр SVO (Special Vehicles Operation), который занялся созданием эксклюзивных версий серийных моделей. Если проще — это место, где исполняют прихоти клиентов марки. Jaguar и Range Rover, обозначенные буквами SV, — это полный эксклюзив. Найти два одинаковых автомобиля этой серии практически нереально.
Помимо спортивных кресел салон версии SVR отличается максимально роскошным исполнениемНо если к буквам SV прибавить литеру R — то это превращает Jaguar или Range Rover не просто в роскошный и эксклюзивный, но еще и очень быстрый автомобиль. По сути — дальше уже некуда.
Электрический Jaguar I-Pace успешно справлялся с изгибами картинговой трассыДля тест-драйва на новой картинговой трассе в Стайках белорусский импортер JLR «Атлант-М Британия» выставил сразу несколько машин. Линейку SVR представляли Range Rover Sport и два Jaguar F-Pace. К ним в компанию взяли Jaguar F-Type и электрический Jaguar I-Pace. В качестве почти музейного экспоната (трогать можно, ездить нельзя) была выставлена эксклюзивная версия Range Rover SV 5.0 V8 S/C SV AB LWB.
Из-за ограниченного времени проехать удалось только на одной машине — Range Rover Sport SVR. Но этого хватило, чтобы с непривычки на гоночной трассе меня укачало. Чем отличается версия SVR от просто топовых моделей? Да почти всем, что касается настроек и «железа». Подвеска, задний редуктор с иными настройками электроники, другая калибровка восьмидиапазонного «автомата», возможность заказать карбоновые тормоза и 22-дюймовые колеса.
В салоне — откровенно спортивные кресла с приятной хваткой боковой поддержки. Ну и традиционные ценности в виде кожи и дерева везде, где только можно.
Перед тем как пустить меня за руль, место пилота занял инструктор московской школы вождения JLR. Это хорошо. Надо точно понимать, чем ты сейчас будешь управлять. Коротко — 575 л. с., 4,5 секунды разгона до 100 км/ч и 280 км/ч «максималки». И все это в тяжелом и высоком внедорожнике. Да-да. Никто не выбросил из версии SVR полный привод и раздаточную коробку с понижающим рядом. При этом большая часть тяги передается как раз на заднюю ось, наделяя автомобиль классическими повадками.
Мокрый и холодный асфальт вкупе с летними шинами требуют осторожности в обращении с «горячим» внедорожником. Поэтому первая часть программы — разминочно-тренировочная. «Змейка», небольшой круг, участок разгона-торможения.
Если постараться и забыть опыт езды на Tesla Model S P100D с ее фантастическими 2,7 секунды до сотни, то 4,5 секунды SVR впечатляют и впечатывают. А звук выхлопа потрясающего V8 будоражит каждую клетку тела.
Инструктор объясняет, что, несмотря на все технические ухищрения вроде системы подавления кренов и облегченного капота, Range Rover Sport SVR все равно остается высоким и массивным внедорожником с тяжелым пятилитровым мотором под капотом. Поэтому у него есть свойство соскальзывать с траектории передней осью. С этим можно справиться двумя способами — сбросить газ и распустить руль или… добавить газ. Тогда Range Rover, как заправский заднеприводный спорткар, может закинуть заднюю ось. Но этот способ подходит только в определенных условиях и только при очень устойчивых навыках пилотирования.
Вторая часть программы — самая сладкая и опасная. Заезд по картинговой трассе почти в боевом режиме. Почти — потому что в полную силу ехать не позволяли два фактора — погода и сама трасса, не предназначенная для столь больших и тяжелых автомобилей. Но удовольствия это не испортило.
Пять кругов инструктор показывает траектории и точки торможения, потом пять кругов за рулем самостоятельно. И Range Rover Sport SVR показывает, что он — с норовом. На узкой и «затычной» трассе с крутыми поворотами нужно быть предельно аккуратным — места на исправление ошибки нет. В год своего дебюта Range Rover SVR стал самым быстрым SUV на трассе Нюрбургринг — 8 минут 14 секунд.
22-дюймовые «катки» на холодном и влажном асфальте требуют как минимум хорошего прогреваНа третьем круге я понял, что меня начало банально укачивать от перегрузок. Разгон, резкое торможение, поворот, разгон — и через три секунды снова торможение. Ошибся со скоростью на входе — машина выскальзывает наружу. Зато полный привод позволяет раньше давить на газ на выходе. При этом Range Rover Sport здесь проявляет все те же заднеприводные повадки, слегка «погуливая» задней осью.
Все закончилось. Я перевожу дух. Инструктор, кажется, тоже. Жаль, не удалось проехать на не менее безумном Jaguar F-Pace, который оснащен таким же мотором, но немного легче и ниже. А для отработки навыков больше всего подошел бы 340-сильный Jaguar F-Type. Честный задний привод, низкий центр тяжести и компактные размеры куда больше подходят для картинговой трассы.
На выходе из поворотов, когда пилот открывает газ, Range Rover Sport SVR задирает нос, словно скоростной катерА для чего подходит Range Rover Sport SVR? Если есть «раздатка», то для бездорожья? Вряд ли вы его там увидите. Трек-дни? В Беларуси негде. Семейный авто? Да. Инструктор признался, что как-то неделю ездил по Москве на Range Rover Sport SVR в спокойном режиме. Вполне приемлемо. При этом расход топлива у него был в районе 16 литров на «сотню».
Мы с колокольни короткого тест-драйва можем долго рассуждать о природе рационального и иррационального, но клиенты все уже давно решили. Отделение SVO с каждым годом наращивает продажи. А Range Rover Sport SVR — один из самых популярных автомобилей в спортивной линейке компании.
ОСОБЕННОСТИ НОВОГО DISCOVERY SPORT
Обновленный Discovery Sport 2020 стал еще более эффектным и технологичным, сохранив высокий уровень комфорта и безопасности.Автомобиль построен на платформе Range Rover Evoque с мягким гибридом. На выбор будущего владельца доступны дизельные или бензиновые двигатели мощностью от 150 до 249 л.с. В комплектации с дизельным мотором авто демонстрирует впечатляющую экономичность. В комбинированном цикле расход топлива составляет 6,9 – 7,4 л. на 100 км.
● Цена нового Discovery Sport – от 1 060 000 гривен*.
Владелец получает кроссовер с дизельным двигателем на 150 л. с., полным приводом и автоматической трансмиссией.
Подробнее о вариантах комплектации вы можете узнать у официального дилера Land Rover Киев Запад по номеру телефона (044) 591 00 01 или приходите по адресу: Киев, Кольцевая дорога, 1-А (Одесская площадь).
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
***
Как изменилась модель?
Новая накладка на капоте закрывает подушку безопасности для пешеходов, а также камеры на бампере и зеркалах. Камера в переднем бампере размещена максимально низко, что помогает видеть днище автомобиля и уберечь его от повреждений. Продуманное расположение камер заднего вида (в стандартном месте и встроенная в антенну на крыше) помогают увидеть все, что происходит позади автомобиля. Изображение выводится на экран в зеркале.
Интерьер нового Discovery Sport значительно преобразился: обновленный интерфейс мультимедийной системы, усовершенствованные технологии коммуникации, конфигурация сидений «5+2» и 24 варианта положения кресел.
Современная конструкция руля добавляет оригинальности, а цифровая панель приборов и удобная ниша в подлокотнике, объемом до 7 л, созданы для большего комфорта.
Стеклянная панорамная крыша, самая большая в своем классе, подчеркивает оригинальный экстерьер и делает интерьер визуально просторнее. Для пассажиров заднего ряда доступно управление климат контролем, разъем для зарядки гаджетов и удобные подлокотники с подстаканниками.
Традиционный дух приключений
Почувствуйте традиционный для Discovery Sport дух приключений во время тест-драйва. Бескомпромиссная проходимость, управляемость и плавность хода даже в условиях бездорожья.
Обновленная модель унаследовала гены Freelander, который в свое время стал лучшим по преодолению препятствий. Discovery Sport оснащен новой системой Terrain Response с режимом распознавания дорожного покрытия и правильным распределением крутящего момента. Достаточно задать нужную скорость и убрать ногу с педалей. Автомобиль уверенно будет двигаться вперед, не останавливаясь на крутом подъеме и легко преодолевая извилистые трассы.
АВТО В НАЛИЧИИ
*Ленд Ровер. Дискавери Спорт. Стоимость рассчитана по курсу 26.6 от 26.11.2019, размещенном на сайте http://landrover.vidi.ua. Детали у официального дилера Land Rover Киев Запад: 044591 00 01.
Новый Range Rover Sport HST появится в России
Компания Jaguar Land Rover представила специальную версию Range Rover Sport HST. Этот автомобиль первым из модельного ряда компании получил совершенно новый рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 400 л.с., работающий в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV. Новая версия Range Rover Sport HST будет доступна для заказа на российском рынке с апреля 2019 года, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.
Новый 400-сильный двигатель Ingenium, доступный для данной версии, позволяет разогнать Range Rover Sport с места до 100 км/ч всего за 6,2 секунды при максимальной скорости в 225 км/ч. В свою очередь, технология MHEV делает работу двигателя еще более эффективной, улучшая показатели динамики и расхода топлива за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.
Помимо нового двигателя, специальная версия Range Rover Sport HST получила ряд оригинальных деталей интерьера и экстерьера, среди которых фирменные бейджи, а также отделка из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения.
Для Range Rover Sport HST доступно на выбор два дизайна кованых колесных дисков, а также пять цветовых вариантов экстерьера: Santorini Black, Fuji White, Indus Silver, Firenze Red и Carpathian Grey. Отличительной чертой версии HST станут красные тормозные суппорты. В качестве опции клиенты также могут выбрать анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете.
Передние сиденья Dynamic с регулировкой в 16 направлениях доступны в обновленной цветовой палитре. Рулевое колесо и рычаг переключения передач получили качественную отделку искусственной замшей, подрулевые переключатели передач выполнены в цвете Satin Chrome, а приборная панель отмечена бейджем HST. Кроме того, пакет систем безопасности включает передовую систему круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go наряду с системой экстренного торможения на высоких скоростях. Владельцам также предоставляется возможность испытать преимущества традиционных систем помощи при движении на бездорожье, таких как Terrain Response 2.
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2020
Land Rover Range Rover Sport 2020 года наполнен экстравагантностью. Этот роскошный внедорожник не так уж много, помимо его производительности, роскоши и явного присутствия.
Land Rover отточил свою формулу Range Rover несколько десятилетий назад, поэтому в 2020 году изменений в дизайне и комфорте животных будет мало. Важные новости касаются отдела трансмиссии, где появился новый подключаемый гибрид и пара умеренно-гибридных двигателей с рядным шестицилиндровым двигателем. присоединились к составу.
Новые двигатели расширяют и без того длинный список вариантов трансмиссии. Стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, вероятно, будет наиболее распространенным двигателем и доступен в вариантах мощностью 355 и 395 л.с. V-8 с наддувом мощностью 518 л.с. заполняет моторный отсек более дорогих моделей, в то время как топовая версия SVR получает эксклюзивную высокопроизводительную версию мощностью 575 л.с.
Дизель и гибрид не входят в стандартную комплектацию любой комплектации, но доступны за дополнительную плату в середине модельного ряда Range Rover Sport.Турбодизель представляет собой 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 254 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Гибрид мощностью 398 л.с. соединяет два электродвигателя с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем; его крутящий момент 472 фунт-фут превосходит любой другой двигатель, кроме V-8 SVR.
Экономия топлива для большей части диапазона остается TBD, но мы действительно знаем, что V-8 рассчитан на город на 17 миль на галлон, 22 шоссе, 19 вместе взятых. Ожидайте только 15/20/16 миль на галлон от высокопроизводительного SVR V-8. EPA оценивает турбодизель в 22/28/24 миль на галлон, что делает его самым экономным выбором до тех пор, пока не будут оценены новый подключаемый гибрид и рядные 6-цилиндровые двигатели.
Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеют полный привод и электронную пневмоподвеску.
Доступные уровни отделки салона столь же разнообразны, как и варианты трансмиссии. Подъем к самому дорогому SVR долгий, и путь требует преодоления комплексов SE, HSE, HST и Autobiography. Цены начинаются примерно с 70 000 долларов за SE и могут более чем удвоиться за загруженный SVR.
Правительство и IIHS не проводили краш-тестов Range Rover Sport.
Каждый Range Rover Sport серийно оснащается автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и датчиками парковки. В комплектации HSE и выше предусмотрена система камер объемного обзора, мониторы слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
Модельный ряд
Все цены включают сбор за место назначения в размере 1 295 долларов США.
SE (69 945 долларов) — самый простой Range Rover Sport, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 355 л.с. Стандартные функции включают кожаную обивку, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с восемью динамиками, вход без ключа и 19-дюймовые колеса.Турбодизель не является обязательным.
МоделиHSE (75 545 долларов США) используют тот же двигатель, что и SE. Дополнительное стандартное оборудование включает кожу Windsor, панорамную крышу и передние сиденья с подогревом по 16 параметрам. Звук с 11 динамиками входит в стандартную комплектацию, если не заказан дополнительный гибридный двигатель, и в этом случае устанавливается система с 19 динамиками. Турбодизель снова не обязателен.
При переходе на модель HST (84 245 долларов) 355-сильный рядный шестицилиндровый двигатель заменяется на 395-сильную версию. Стандартные функции включают 21-дюймовые колеса, охлаждаемые сиденья и аудиосистему с 19 динамиками.
HSE Dynamic (87 795 долларов США) — самый дешевый способ получить двигатель V-8 в линейке Range Rover Sport. Помимо большого двигателя, есть дополнительное оборудование, такое как векторизация крутящего момента на основе тормозов, несколько режимов движения по бездорожью и система круиз-контроля для бездорожья для лучшего контроля скорости на трассе. Стандартные функции в остальном отражают то, что есть в обычной HSE.
Autobiography Dynamic (90 285 долларов) — единственная отделка, которая входит в стандартную комплектацию подключаемого гибрида, хотя V-8 HSE не является обязательным.Помимо двигателя, есть 22-позиционные сиденья с функцией обогрева и охлаждения, обивка из полуанилиновой кожи, трехзонный климат-контроль и рулевое колесо с подогревом.
На вершине модельного ряда стоит SVR (115 795 долларов). Эта модель оснащена мощным 575-сильным двигателем V-8 и оснащена множеством мощных механизмов, позволяющих справиться с ее колоссальной мощностью. Фирменный знак SVT и другие особенности встречаются в большом количестве.
Внешний вид
Элегантный Range Rover Sport не может претендовать на прямое происхождение от оригинала, но он носит угловатый вид своего родственника, особенно в силуэте, а также в виде профиля.Передняя и задняя части выглядят достаточно похожими на более крупный Range Rover, и большинство окружающих, вероятно, подумают, что вы купили более дорогой внедорожник.
На самом деле Sport меньше по размеру и отличается более крутой линией крыши, что является его наиболее характерной чертой. Широкая стойка, большие колеса и несколько удачно расположенных воздуховодов еще больше отличают Sport от флагманского Range Rover.
Интерьер
Неудивительно, что при базовой цене в 70 000 долларов интерьер Sport представляет собой образец роскоши.Базовые модели достаточно внушительны; верхняя отделка совершенно снисходительна. Нигде дизайнеры не прибегали к дешевой подделке, чрезмерному количеству пластика или искусственных материалов. Дерево, металл и кожа — три основных ингредиента этого интерьера. Конечный результат скручивается с глазом мастера для подгонки и отделки.
Праздничным элементом здесь является информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, которая включает в себя навигацию, Bluetooth, HD-радио и точку доступа Wi-Fi. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay также является стандартной.Под этим экраном находится второй сенсорный экран, который управляет стандартным двухзонным климат-контролем.
Передние сиденья с четырнадцатью направлениями входят в стандартную комплектацию SE, но большинство моделей оснащено сиденьями с подогревом и регулировкой по 16 параметрам. Двадцать двухсторонние сиденья, которые также охлаждаются, входят в состав Autobiography и SVR. Все сиденья обиты кожей (зернистой, виндзорской или полуанилиновой) и обеспечивают отличную поддержку и комфорт в течение всего дня.
Второй ряд не лишен комфорта, предлагая до 37 дюймов пространства для ног.Задние подвесные сиденья с подогревом и охлаждением. Глубокая скульптура заднего многоместного сиденья предполагает, что этот пятиместный внедорожник гораздо предпочтительнее четырехместного.
Дополнительное сиденье третьего ряда стоит 2040 долларов и доступно для всей линейки, но мы думаем, что это большие деньги за два очень сложных дополнительных места. Если вам нужен третий ряд, которым действительно могут пользоваться взрослые взрослые, Land Rover также предлагает более крупный и дорогой Range Rover и более дешевый, но более просторный Discovery.
За вторым рядом 27.5 кубических футов грузового отсека. При сложенных задних сиденьях он увеличивается почти до 60 кубиков.
Впечатления от вождения
Ожидается, что при наличии полдюжины трансмиссий каждый вариант Range Rover Sport будет немного отличаться от других. Но базовый уровень совершенства, подчеркивающий весь диапазон, остается на удивление впечатляющим.
Мы еще не ездили на новом мягкогибридном 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе, который используется в базовых моделях, но мы знаем, что он развивает мощность 355 или 395 л.с. в зависимости от комплектации и разгоняется до 100 км / ч за 5. 9 секунд. Он использует 48-вольтовую электрическую систему и небольшую гибридную батарею для увеличения расхода топлива, но мы не узнаем, насколько он лучше предыдущего двигателя, пока EPA не опубликует рейтинги экономии топлива.
У нас была возможность попробовать такой же новый 2,0-литровый подключаемый гибрид. Первые впечатления положительные: силовой агрегат тихий, доработанный, разгоняется резво. Большой аккумуляторной батареи мощностью 23 кВт достаточно, чтобы обеспечить более 30 миль движения только на электричестве, так что это должен быть чемпионом по экономичности среди вариантов трансмиссии.
Прозвище Sport — это 5-литровый двигатель V-8 с наддувом. Этот двигатель невероятно быстр, а его 518 л.с. разгонят этот внедорожник до 100 км / ч всего за пять секунд. Нота выхлопа намекает на мощность, но не кричит об этом. Это тонкий и приятный автомобиль, который отлично подходит для повседневной езды для богатого демона скорости.
V-8 со спецификацией SVR увеличивают мощность до 575 л. с. и способны разгоняться до 100 км / ч за 4,3 секунды. Они звучат подлыми, дерзкими, грубоватыми, грубоватыми и безудержными.Это маслкар в линейке.
All Sports оснащен электронной пневмоподвеской, так что поездка подходит для дорогого роскошного автомобиля. Пневматическая подвеска смягчает любую резкость при ударах, но при этом не остается плавучей. Он также может опустить внедорожник для облегчения загрузки или поднять его для определенных условий бездорожья. Дорожный просвет в максимальном положении составляет 9,3 дюйма, общий ход колес — более 10 дюймов, а максимальная глубина преодолеваемого брода — 33,5 дюйма. Перевод: опытный водитель может пилотировать этот внедорожник практически где угодно.
Заключительное слово
Land Rover Range Rover Sport 2020 года — универсальная машина для любых задач, облаченная в самые роскошные вещи. При таком большом выборе сложно выделить фаворита, но, если надавить, мы, скорее всего, укажем на HSE Dynamic. Мощность V-8 в стандартном оборудовании прекрасно согласуется с философскими устремлениями Sport, а длинный список включенных в него роскошных функций не оставит никого желать большего.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНемного меньше по размеру и маневренности, чем обычный Range Rover, Range Rover Sport предлагает такую же роскошь и привлекательность за менее болезненную цену.С механической точки зрения два Range Rover не сильно отличаются, и, если честно, переход на менее дорогой Sport не требует больших отказов в отделе роскоши. Все модели Sport стандартно поставляются с полным приводом, а Land Rover предлагает на выбор ряд двигателей, включая рядный шестицилиндровый бензиновый, подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-8 с наддувом и двигатель с турбонаддувом. дизель. Управляемость здесь более пикантная, чем в более крупном Range Rover, но Sport никого не заставит думать, что это спортивный седан; выберите один из дорогих и жестоких Supercharged или SVR Sports (рассматривается отдельно) для более ориентированного на производительность опыта. В соответствии с наследием Land Rover, впечатляющие внедорожные возможности также входят в стандартную комплектацию, но мы не можем представить, что большинство владельцев будут исследовать пределы внедорожника на трассе. Вместо этого, большинство Range Rover Sports будут безупречно служить стильными и роскошными семейными круизерами.
Что нового в 2021 году?Land Rover внес несколько изменений в свой средний Range Rover Sport на 2021 год. Помимо обновленного ионизатора воздуха в салоне, к линейке присоединяется модель HSE Silver Edition, а пакет внешнего вида Premium Black Pack теперь доступен на HSE. Динамическая отделка.Модель HSE Silver Edition в стандартной комплектации поставляется с серебристой внешней отделкой и уникальными 21-дюймовыми черными колесами с алмазной обработкой. Пакет Premium Black Pack добавляет черную внешнюю отделку и глянцевые 21- или 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет.
Цены и какой купитьLand Rover предлагает Range Rover Sport в различных комплектациях на 2021 год. Все они предлагают впечатляющее сочетание роскоши и производительности. В этой связке нет ничего плохого. Тем не менее, наша любимая комбинация — HST, которая оснащена умеренно-гибридным двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные элементы HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и отделка сиденья. Однако версия HSE Silver Edition — лучшая цена. Он намного лучше оборудован, чем SE, и стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем HST. Его 355-сильная версия шестицилиндрового двигателя достаточно сильна.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Range Rover Sport 2021 года оснащается превосходной системой полного привода Land Rover и исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Однако Land Rover предлагает внедорожник с пятью различными двигателями, включая дизельный, подключаемый гибрид, мягкий гибрид и V-8 с наддувом. Все они предлагают впечатляющую производительность; однако наш фаворит — более мощная версия мягко-гибридного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 395 л.с., установленная в модели HST. Он исключительно гладкий и набирает много мышц. Модели SE и HSE получают 355-сильную версию этого двигателя, что тоже отлично. Варианты SE и HSE с дизельным двигателем имеют лучший расход топлива, но они не так быстры, как мягкие гибридные или подключаемые гибридные модели.Тем, кто ищет более высокую производительность, стоит обратить внимание на комплектации HSE Dynamic и Autobiography, которые поставляются с V-8 с наддувом мощностью 518 л.с. или пружиной для одного из высокопроизводительных вариантов Land Rover Range Rover Sport с наддувом / SVR, которые мы рассматриваем отдельно.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиRange Rover Sports с умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем никогда не нужно подключать или заряжать, но модели P400e, которые оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом, должны часто подключайтесь к электросети, чтобы воспользоваться их газосберегающей технологией. P400e питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч, расположенной под задним грузовым полом. Он может полностью заряжаться от розетки на 120 вольт, но это занимает до 14 часов. Розетка на 240 В или поездки на общественную зарядную станцию могут зарядить внедорожник быстрее. Land Rover заявляет, что обеспечивает до 31 мили запаса хода на электротяге на одной зарядке.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПри таком большом количестве доступных двигателей EPA оценивает экономию топлива Range Rover Sport немного нечетко, поскольку цифры все еще обновляются.Модели с дизельным двигателем рассчитаны на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 28 миль на галлон. Оценки экономии топлива для Range Rover Sport PHEV не особенно экономичны, но это единственная модель, которая может работать исключительно на электричестве в течение коротких периодов времени.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Range Rover Sport 2021 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на задних сиденьях, чем у многих его конкурентов.В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вместимость которого увеличивается с пяти до семи человек. Однако третий ряд не предлагается в подключаемых гибридных моделях. Его передние сиденья устойчивы и удобны, особенно при длительных поездках, а вентиляционные отверстия и органы управления кондиционированием воздуха на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступны задние сиденья с подогревом. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 28 кубических футов.Модели PHEV предлагают на 3,0 кубических фута меньше, потому что их аккумуляторная батарея хранится под грузовым отсеком, поднимая грузовой пол внедорожника на два дюйма. Откидывающийся второй ряд Rover легко складывается, увеличивая пространство до 59,0 кубических футов, что примерно в среднем для класса роскошных внедорожников среднего размера.
Информационно-развлекательная система и связьСущественно переработанная всего пару лет назад климатическая и информационно-развлекательная системы Range Rover Sport 2021 года управляются двумя большими 10.0-дюймовые сенсорные экраны. Дизайн, несомненно, современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед драйвером есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.
Функции безопасности и помощи водителюRange Rover Sport не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, поэтому его характеристики при столкновении не документированы.Land Rover действительно предлагает множество желательных технологических систем помощи водителю, но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются необязательными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Range Rover Sport составляет около средний для своего класса, но не включает бесплатное плановое обслуживание.Цена покупки трех его основных конкурентов — BMW X5 и X7 и Volvo XC90 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт ХСТ П400
ТИП АВТОМОБИЛЯ
ронт-двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
105 170 долларов (базовая цена: 84 245 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2996 куб. См
Мощность
395 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Покрышки: Continental Cross Contact LX Sport, 275 / 40R-22 108Y M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 71,0 дюйма
Пассажировместимость: 104 куб.футов
Грузовой объем: 41 куб.фут
Снаряженная масса: 5384 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15.1 сек
Разгон до 130 миль / ч: 31,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
-Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Range Rover Sport PHEV Обзор
Range Rover Sport PHEV, 2020 Обзор автокритика Стива Хаммса
youtube.com/embed/aMwqgJXamcc?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Итак, вы давно хотели Range Rover, но продолжаете думать про себя: черт возьми, мне действительно нужен гибрид и, желательно, с вилкой.Хорошо, такой сценарий маловероятен, но это не значит, что Land Rover в любом случае этого не делает, потому что это так. Встречайте Range Rover Sport PHEV 2020 года.
Plug-in гибридная технология — это мост между стандартным бензиново-электрическим гибридом и полностью электрическим транспортным средством. Он обеспечивает короткий пробег электромобиля, обычно менее 30 миль, прежде чем к вечеринке присоединится небольшой бензиновый двигатель, после чего вы вернетесь к обычному гибридному вождению; немного электромобиля, немного газа, но, как правило, смесь двух компонентов, которая обеспечивает значительно улучшенные MPG. Привлекательность PHEV, скорее всего, зависит от того, как далеко вы обычно едете. Если вы путешествуете по городу, путешествуете на небольшие расстояния и аккуратно держите аккумулятор заряженным, вы можете практически не использовать бензин вообще. Вот почему оценки EPA для PHEV следует использовать в качестве ориентировочного ориентира. Конечно, электродвигатели также повышают производительность. Им не нужно время для достижения максимального крутящего момента — вы нажимаете на педаль акселератора, и машина просто едет… тихо. Это самая крутая часть. Если вы никогда не испытывали этого раньше, вы сразу заметите разницу.
Вы, конечно, не можете сказать, что Land Rover не предлагает здесь выбора; Range Rover Sport предлагается с дизельным двигателем, 2 мягкими гибридами, парой двигателей V8 с наддувом и этим PHEV, поддерживаемым 2,0-литровым турбонаддувом 4. P400e, как его называют, не дотягивает до своего названия и составляет 398 лошадиных сил. Но именно 472 фунт-фут крутящего момента, который производит эта трансмиссия, делают его 2 и крутящим моментом только для мощного SVR в 6-модельной линейке Sport. Но батареи и моторы тяжелые, поэтому время разгона PHEV от 0 до 100 км / ч составляет 6.3 секунды делают его самым медленным Sport в этой дизельной модели. Это далеко не утомительно, но, тем не менее, немного разочаровывает.
При подключении дома к стандартной бытовой розетке потребуется около 14 часов, чтобы полностью зарядить эту батарею, которая, согласно Range Rover, обеспечит мощность электромобиля на 31 милю. Но на этой неделе я получил всего около 21, и даже тогда этот двигатель заработал больше, чем я мог бы подумать.
Температура окружающей среды, стиль вождения… все это факторы, влияющие на диапазон электромобилей, который вы увидите, но этому не терпится включить этот шумный маленький турбо, даже когда вы нажимаете педаль газа нежным прикосновением руки ребенка.Хотя есть режим электромобиля, который заставляет двигатель оставаться выключенным, если заряда достаточно, И режим вождения ECO, я хочу, чтобы мои 20 миль или около того были без газа, и я редко получаю это здесь.
Когда я думаю о Range Rover Sport, я представляю себе легкий и быстрый внедорожник с потрясающим двигателем с наддувом. Это, с другой стороны, кажется странным. Да, он быстрый в своем роде гибридный, но кажется, что драйв разрознен, органическое торможение отсутствует, и нет никаких сопутствующих звуков, которые вы хотели бы слышать.И фактор подключения кажется излишним, учитывая, что диапазон электромобилей невелик, время зарядки велико, а чистое электрическое вождение трудно найти. Конечно, он выглядит великолепно, кабина по-прежнему похожа на сводчатую, и, за исключением отсутствия запасного колеса, его внедорожные качества не пострадали. Но при проверенной стоимости более 93000 долларов я не вижу, чтобы многие покупатели Range Rover Sport были в восторге от этой модели.
Я скажу это; PHEV чувствует себя лучше, чем тяжелее вы его водите. В городе работать не так комфортно. В спортивном режиме высокий и тяжелый Range Rover приседает и держится на дороге, бросая вызов физике. И в этом ощущении от пребывания в герметично закрытой кабине Range Rover действительно что-то есть… непобедимость и безмятежность пронизывают все это ощущение.
Базовая рекомендованная производителем розничная ценасоставляет 80 295 долларов, но если вас заинтересуют такие вещи, как система помощи при слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и дисплей с поднятой головой, цена возрастет. Этот загруженный пример наклеек HSE за 93 200 долларов содержит довольно интересные вещи; 21-дюймовые колеса, черная контрастная крыша, передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, охлаждаемый отсек на центральной консоли и настраиваемое внешнее освещение — все это дополнительные услуги, но придают им большой стиль и грандиозную экипировку.И, наконец, Apple CarPlay и Android Auto были добавлены к великолепно выглядящему двойному сенсорному экрану Land Rover, который все еще немного запутан в использовании, но добавляет заметную визуальную привлекательность. И мне нравятся камеры с обзором 360 градусов, но без специальной кнопки для быстрого доступа к ним часто бывает слишком поздно. И PHEV не уменьшает свои возможности полного привода … Terrain Response здесь, чтобы выбрать подходящий внедорожный режим, пневматическая подвеска может стать безумно высокой или низкой в зависимости от ваших путешествий и ее почти 3 фута водного брода. сохраняется.Новая система Wade Sensing даже предоставляет информацию о глубине воды в реальном времени. Поскольку аккумулятор здесь снова, PHEV теряет небольшое грузовое пространство.
Range Rover Sport должен быть полностью переработан в 2021 году, и, хотя есть некоторые устаревшие компоненты, эта модель неплохо держится ближе к концу своего жизненного цикла. EPA еще не оценило топливную экономичность этого PHEV, который, наконец, появится в Штатах этим летом, но это будет самый экономичный Sport, который вы можете купить.То же самое касается и большого Range Rover. Апелляция будет ограничена. Лично я возьму свой с 5.0.
Тест-драйвRange Rover Sport в стиле Pure Luxury
‘Мускулистая, мощная посадка и характерная наклонная назад крыша придают этому автомобилю поистине спортивный характер. Динамичный вид дополняют элегантные светодиодные фары и анимированные указатели поворота.’
Так Landrover описывает внешний вид Sport, и это, безусловно, звучит правдоподобно, когда вы впервые видите этот исключительный автомобиль. Он сидит посаженным на земле, ожидая нападения, но рожденный в результате долгого и роскошного наследия.
Исключительные ходовые качества и проходимость делают этот автомобиль уникальным. Излучающий уверенность, его спортивный дизайн дополняется действительно отзывчивой динамикой вождения и полностью интегрированными технологиями.Благодаря широкому ассортименту двигателей и легкому алюминиевому монококовому кузову он обеспечивает быструю и изысканную работу.
Эти характеристики, безусловно, были очевидны при нагрузках на ковш, когда мы взяли V6 HSE на тест-драйв от Beadles Landrover, Саутенд в Эссексе, и были сняты нашей командой, Driven.
Высокий уровень технологий, включая информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo, 12,3-дюймовый интерактивный дисплей для водителя и опциональный полноцветный проекционный дисплей, обеспечивают еще более роскошное и увлекательное вождение. Это распространяется и на трансмиссию. Чтобы обеспечить выдающуюся производительность и высокую топливную экономичность, новый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.с. использует технологию мягкого гибридного электромобиля (MHEV). Эта система, наряду с другими мерами, также снижает выбросы CO2 и улучшает управляемость. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium P400 объемом 3,0 л доступен с моделями HSE, HSE Dynamic и HST.
Range Rover Sport создан для того, чтобы привлекать внимание. Его более низкая и спортивная позиция подчеркивается обновленными передним и задним бамперами со встроенными накладками на выхлопную трубу 1 , а эффектный современный вид дополняют универсальные светодиодные фонари Matrix с широкими анимированными указателями поворота.
Очень удобно. Исключительно функциональный. Чистый, современный дизайн внутреннего пространства дополняется улучшенным Ambient Interior Lighting и оснащением Touch Pro Duo.
Обеспечивает идеальный баланс плавности хода и управляемости, предлагая бесступенчатую регулировку амортизаторов. Adaptive Dynamics 1 отслеживает движения автомобиля до 500 раз в секунду, реагируя на ваши действия и дорожные условия, чтобы обеспечить комфортное и спокойное вождение.
Дополнительные лазерные светодиодные фары Pixel с фирменными дневными ходовыми огнями — это идеальный вариант фар, поскольку лазерная технология обеспечивает в пять раз большую яркость, чем стандартные светодиодные фонари.Система работает на скорости более 50 миль в час (80 км / ч) и при отсутствии других внешних источников света обеспечивает четкую видимость на расстоянии до 550 метров.
ИНФОРМАЦИЯ
Автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, предоставляющая множество информации и развлечений, включает самые интуитивно понятные и передовые интегрированные технологии, чтобы вы могли максимально использовать свое путешествие
Обеспечивая дополнительное удобство и возможности, автоматическая высота доступа, управляемая с помощью электронной пневматической подвески, позволяет пассажирам более легко садиться и выходить, опуская автомобиль на 50 мм.
Для повышения комфорта водителя и переднего пассажира опциональные передние сиденья из полуанилиновой кожи с памятью по 22 параметрам запоминают ваши предпочтительные настройки, а также могут быть оснащены функцией массажа для дополнительного комфорта.
Установите и поддерживайте постоянную скорость в сложных условиях, таких как грязь, мокрая трава, лед, снег и грунтовые дороги. Система All Terrain Progress Control (ATPC) ± работает в диапазоне от 1 до 18 миль в час, позволяя вам полностью сосредоточиться на рулевом управлении и нахождении пути через труднопроходимую местность.
Откройте для себя новые модели Land Rover Range Rover в Дулуте GA 30096
Откройте для себя новое измерение роскоши с нашим новым инвентарем Land Rover
Нет ничего лучше, чем сесть за руль нового Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport, Range Rover, Range Rover Evoque или Defender и увидеть, как зависть от других водителей вокруг Дулут, штат Джорджия. Наши новые модели Land Rover привлекают внимание своим смелым элегантным дизайном. Благодаря нашему разнообразному выбору роскошных автомобилей и внедорожников вы сможете найти идеальный вариант для повседневной езды по Джонс-Крик, Норкросс и Альфаретта.
Посмотреть новые Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport, Range Rover, Range Rover Evoque или Defender в нашем роскошном выставочном зале
Мы рекомендуем вам изучить все наши автомобили Land Rover, в том числе новые автомобили или внедорожники. которые предлагают премиальные функции, производительность и привлекательность. Вы можете выбирать из различных отделок и цветов, и мы уверены, что в нашем ассортименте роскошных автомобилей есть ваша следующая модель в нашей линейке.
Готовы увидеть это собственными глазами? Посетите нас в Land Rover Gwinnett сегодня, чтобы пройти тест-драйв
Если вы сузили круг поиска по типу кузова, модели или цвету, приезжайте в Дулут, Джорджия, для тест-драйва вашего любимого Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport, Range Rover, Range Rover Evoque или Defender. Наша финансовая группа стремится предоставить вам подходящие условия аренды или кредитования Land Rover, соответствующие вашему образу жизни, и когда вы поедете домой на новом автомобиле от нас, вы увидите, как много голов повернутся к вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
** Хотя прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения. содержится на этих страницах. На некоторые автомобили, выставленные на продажу, могут распространяться на неотремонтированный отзыв производителя о безопасности.Чтобы определить статус отзыва автомобиль, посетите www.safercar.gov. Объявленная цена включает все применимые скидки и льготы. Скидки и льготы не могут сочетаться со специальными розничными ставками или арендными ставками. Рекламируемые заемные услуги могут быть недоступны для демонстрации сразу. или доставка. Обратитесь к дилеру для уточнения наличия и обновленного пробега. Все рекламируемые цены не включают налог, бирку, государственные сборы и пункт назначения обвинения.
2018 Land Rover Range Rover Sport Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Range Rover Sport меньше и маневреннее полноразмерного Range Rover.Range Rover Sport предлагает сиденья третьего ряда, но там тесновато. Думайте об этом как о 5 + 2, а не о семиместном.
Range Rover Sport 2018 отличается новым интерьером и отличается от предыдущей модели измененным стилем передней части и обновленной электроникой, включая новые сдвоенные 10-дюймовые сенсорные экраны, управляющие всеми функциями. Верхний занимается информационно-развлекательной системой, Bluetooth и навигацией; нижний — аудио, климат и режимы движения.
Sport был переработан в 2014 году с новым жестким и легким алюминиевым шасси с клепаным и склеенным покрытием, которое сделало его маневренность более маневренной.
Land Rover называет новую двухэкранную систему Touch Pro Duo. Он уникальный, а дисплей впечатляющий, большой, яркий. Функция изящная и простая после изучения.
В Range Rover Sport SE и Range Rover Sport HSE используется 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, развивающий 340 лошадиных сил. 5,0-литровый V8 с наддувом имеет два уровня мощности. Стандартный 518-сильный двигатель V8 поддерживает Range Rover Sport Supercharged и Autobiography. Range Rover Sport SVR развивает 575 лошадиных сил и 501 фунт-фут крутящего момента.
Все модели работают с замечательной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может включать подрулевые переключатели. Даже V6 обещает рык и разгон до 100 км / ч за 6,9 секунды. Этот спринт со скоростью 60 миль в час занимает всего 5 секунд с V8.
В варианте с турбодизелем используется 3,0-литровый дизельный двигатель V6, который развивает мускулистый крутящий момент 443 фунт-фут. Ускорение сравнимо с бензиновым V6, хотя и не столь отзывчивым, а владельцы дизельных двигателей могут рассчитывать на приятно тихую работу.
V6 оценивается EPA в 17 миль на галлон в городе, 23 шоссе, 19 в сочетании.EPA оценивает турбодизель V6 в 22/28/24 миль на галлон. V8 с наддувом рассчитан на 14/19/16 миль на галлон, независимо от того, 518 или 575 лошадиных сил.
Функции безопасности на всех моделях включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, камеру заднего вида, камеру объемного обзора (не входит в стандартную комплектацию для SE или HSE), датчики парковки, систему помощи при парковке и автоматические фары дальнего света. Дополнительный пакет помощи водителю добавляет мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, которые могут отображать текущее ограничение скорости.Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тестов Range Rover Sport.
Модельный ряд
Range Rover Sport серийно оснащается 3,0-литровым двигателем V6.
Range Rover Sport SE (66 750 долларов США) поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, аудиосистемой с восемью динамиками, подключением USB и Bluetooth, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, 19-дюймовыми колесами и зажиганием без ключа. .SE Td6 (68 750 долларов) заменяет дизельный силовой агрегат.
HSE (72 350 долларов США) добавляет 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, модернизированные кожаные сиденья, большую регулировку передних сидений, мониторы слепых зон, аудиосистему с 11 динамиками, датчики парковки и светодиодные фары. HSE Td6 (74 350 долларов) получает дизель.
HSE Dynamic (82 150 долларов) получает дополнительно 20 лошадиных сил, а также 21-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, обтянутый кожей руль, передние сиденья с 22-позиционной регулировкой обогрева и охлаждения, аудиосистему премиум-класса с 19 динамиками и черные внешние акценты.
Range Rover Sport Supercharged (82 050 долларов) оснащен 518-сильным двигателем V8.
Autobiography Dynamic (96 650 долларов) поставляется с 518-сильным двигателем V8 с наддувом и плавно закрывающимися дверями, трехзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом и 21-дюймовыми колесами.
Range Rover Sport SVR (113 600 долларов) развивает мощность в 575 лошадиных сил и захватывающий разгон от 0 до 100 за 4,3 секунды. Он оснащен спортивной пневматической подвеской, системой камер объемного обзора, спортивными сиденьями, внешними элементами SVR и улучшенными тормозами.(Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за пункт назначения.)
Тест-драйв, чтобы дать | Ленд Ровер Хинсдейл
Компания Land Rover Hinsdale рада провести наше первое ежегодное мероприятие Test Drive to Give в интересах благотворительной организации Ronald McDonald House в Чикаголэнде и Северо-Западной Индиане. За каждую пройденную милю Land Rover Hinsdale будет жертвовать 10 долларов за каждую милю тест-драйва во время нашего трехдневного тест-драйва. В пятницу, 27 ноября, субботу, 28 ноября и понедельник, 30 ноября, приезжайте и протестируйте один из этих невероятно авантюрных роскошных внедорожников.
Land Rover Hinsdale и Bill Jacobs Auto Group с гордостью поддерживают благотворительные организации Ronald McDonald House в Чикаго и Северо-Западная Индиана. Мы рекомендуем вам испытать любую из наших моделей Land Rover, включая все новые Defender, Range Rover Sport, Discovery, Discovery Sport и другие. Заполните форму ниже, чтобы предварительно записаться на тест-драйв, или просто позвоните нам по телефону (855) 274-8075.
Ronald McDonald House Charities of Chicagoland & Northwest Indiana существует для того, чтобы семьи могли стать лучше вместе.Билл Джейкобс горд тем, что продолжает сотрудничать с Ronald McDonald House Charities of Chicagoland & Northwest Indiana и обеспечивает стратегическую поддержку этой невероятной организации и помогает тем, кто в ней нуждается.
Мы ставим потребности детей и семей на первое место
Мы сотрудничаем с партнерами по сообществу
Мы чтим наше наследие и основателей
Мы работаем ответственно и прозрачно
Мы инвестируем в рост и развитие наших сотрудников
Садитесь за руль нового Land Rover и одновременно помогайте нуждающимся семьям. Всего в течение 3 дней вы можете помочь благотворительным организациям Ronald McDonald House в Чикаголэнде и Северо-Западной Индиане объединить семьи во время курортного сезона, пройдя тест-драйв. Мы пожертвуем 10 долларов за каждую милю в пользу Ronald McDonald House Charities of Chicagoland & Northwest Indiana. Чтобы забронировать тест-драйв, заполните форму ниже, и консультант по работе с клиентами свяжется с вами, чтобы подтвердить запланированный тест-драйв. Каждый клиент, который пройдет тест-драйв 27, 28 и 30 ноября, получит шанс выиграть 65? TV, подарочные карты Morton’s, подарочные карты Sullivan’s, подарочные карты Rosebuds или подарочные карты Lettuce Entertain You.*
* Должен быть не моложе 18 лет, иметь действующие водительские права и свидетельство о страховании. Ограничьте один на семью. Неприменимо для бесплатных автомобилей или тест-драйвов на ночь. В течение этого периода дилерский центр завершит расчет пробега и пожертвует 10 долларов за каждую пройденную милю в пользу благотворительных организаций Ronald McDonald House of Chicagoland & Northwest Indiana.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .