Новый Mitsubishi ASX 2020 тест драйв максимальная комплектация 2.0 бензин CVT обзор Автопанорама
Компактный кроссовер новый Mitsubishi ASX 2020 модельного года кардинально изменился обзор и тест-драйв Автопанорама. Чем ответит конкурентам Киа Селтос, Хендэ Крета, Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж новый Мицубиши Асх?Наш тест-пилот Евгений Селиверстов придирчив к мелочам, замер ЛКП, уточняем клиренс, поднимаем на подъемник и оцениваем подготовку авто к нашей зиме.
Агрегатура двишатель 2.0 бензин 150 лошадей, никакой турбины, коробка передач CVT вариатор и полный привод 4WD.
Что изменилось в Mitsubishi ASX рестайлинг? дизайн, интерьер, но самое главное….Как едет кроссовер — проверим и на трассе, и на лосином тесте на площадке и …в песачном карьере настоящий оффроуд тест проведем.
Оставляйте свои комментры под видео, как вам обновлённый АСХ?
Мицубиси ASX 4wd 2020 review, test drive Belarus
Автопанорама проект с большой историей. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году.
Мы создаем новые проекты, каждый из которых рассчитан на свою аудиторию. У нас выходят новые проекты на телеканалах ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ (Беларусь) и РБК\БелБизнесЧенел — АВТО//ПРЕМИУМ, АВТО//ПРОФИ, АВТО//ПОДБОР, новые форматы на платформе VOKA TV — Автопанорама | Большой тест-драйв и Тест-драйв на двоих.
Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ НА ГЛАВНУЮ И ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube ★
Каждый день новые тест-драйвы и обзоры премьер https://www. youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg
Команда Автопанорама сегодня это:
— мультимедийная платформа AUTOPANORAMA DIGITAL: сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах — более 100.000 подписчиков ежедневная аудитория ,
— новый проект АВТО//ПРОФИ тест-драйвы и обзоры коммерческих и многофункциональных авто плей-лист на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=U1eIbjqRdeU&list=PLcLAPazSoXnz5UvqrAk26g4uJtInVUN50
— новый проект автомобильное реалити-шоу АВТО//ПОДБОР выбор нового авто — цена, комплектация, выбор двигателя и коробка передач, авто для тебя на каждый день специальный плей-лист на нашем канале https://www.youtube.com/playlist?list=PLcLAPazSoXnw3MX5YQnijN4KsllibtJUj
— новый проект Автопанорама | Большой тест-драйв — подробный обзор и тест-драйв одного конкретного автомобиля https://www.youtube.com/playlist?list=PLcLAPazSoXnyiNKjCv4ovi4oK2fv98aRZ — проект
— путешествия на один день по Беларуси — Беларускае золата: специальный плей-лист на нашем канале https://www.youtube.com/playlist?list=PLcLAPazSoXnyDirl8yWC0S0QVVojcpWaz&disable_polymer=true
АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: «В погоне за конкурентами»
Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX: “В погоне за конкурентами“, чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер
ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ: “В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ”
Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX (производится с 2010 года, в 2012 и 2016 годах подвергался косметическому и слегка техническому рестайлингу), чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер.
Компания Mitsubishi стала, наверно, одной из последних крупных мировых автопроизводителей, которые ввели в свой модельном ряд компактный кроссовер “B-класса“. Ведь до 2010 года у “японцев“, по сути, не было такой модели. И вот теперь, за любовь и признание покупателя, призван бороться совершенно новый кроссовер Mitsubishi ASX, который кстати за 9 лет выпуска еще ни разу серьезно не модернизировался (рестайлинги и фэйслифтинги не в счет).
Стоит заметить, что компания Mitsubishi не спроста дала название своему маленькому SUV название ASX. Дело в том, что производитель ассоциирует и настраивает покупателей своей марки на езду по легкому бездорожью. Таким образом, аббревиатура модели ASX расшифровывается, как Active Sport X-over – кроссовер для активной езды.
ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ
Но дело в том, что прямые конкуренты модели ASX производятся и продаются почти во всем мире и, что самое главное, стали довольно популярными. Какими же своими качествами и достоинствами Mitsubishi ASX заставила удивлять покупателей, что продажи этой машины не снижаются уже который год? Данный вопрос мы постараемся выяснить в ходе нашего драйв-теста.
Не для кого уже не секрет, что в последнее время, каждая новая или обновленная модель компании Mitsubishi, получает “лицо” в стиле Lancer. Компактный кроссовер ASX не стал в этом деле исключением. И на наш взгляд, выглядит он просто отлично и спортивно.
Хотя справедливости ради стоит сказать, что трапециевидная решетка радиатора и прищуренный “взгляд” передних фар уже несколько “приелись” и такое оформление передка уже не вызывает ту бурю эмоций, которая была в то время, когда только появился десятый Lancer.
Что касается кормы Mitsubishi ASX, то она получила свой оригинальный дизайн. Здесь нет ничего лишнего или отталкивающего, все выглядит довольно лаконично и спокойно.
Оформление салона компактного кроссовера представляет собой некоторую смесь интерьеров моделей Lancer и Outlander XL. Поэтому поклонники Mitsubishi будут чувствовать себя в ASX, как дома.
Скажем честно, приятно удивили нас две вещи. Во-первых, материалы отделки в новом кроссовере, на наш взгляд, более качественные, как на вид, так и на ощупь, в отличие от других автомобилей Mitsubishi. Во-вторых, ASX это наверно единственная из всех модель японской компании, которая имеет регулировку руля по углу наклона и по вылету.
Из других особенностей следует отметить появившийся в приборном щитке, между спидометром и тахометром, небольшой цветной дисплей, выводящий на экран всю необходимую для водителя информацию и, который отличается хорошей информативностью.
Вместимость салона Mitsubishi ASX очень достойная для такого вроде бы небольшого автомобиля. Секрет очень прост. Дело в том, что этот кроссовер построен на платформе своего “старшего брата” – Outlander XL.
Как неудивительно, но колесная база у ASX и Outlander XL одинаковая и составляет 2670 миллиметров, а общая длина “малыша-крепыша” уменьшилась только за счет усечения переднего и заднего свесов.
Единственным недостатком вместимости салона является слишком покатая крыша, которая оставляет очень мало места для голов задних пассажиров. Этот недостаток можно было бы компенсировать наличием регулировки спинок задних сидений по наклону, но ее, к сожалению, нет.
Из-за вышеописанного недостатка, пассажиры в салоне сидят практически вертикально. А вот пространства для ног и в плечах (для двух пассажиров), более чем достаточно.
Объем багажника нельзя назвать большим, он составляет всего 415 литров, что немного меньше, чем у основных конкурентов. Зато в полу багажника, специально для российских версий Mitsubishi ASX, находиться полноразмерная запаска.
Как мы уже говорили, Mitsubishi ASX всю ходовую часть позаимствовал у старшего брата – Outlander XL. Таким образом, схема подвески в принципе осталась без изменений.
Неудивительно, что новый кроссовер отлично ведет себя на любых участках дороги. Единственное к чему приложили руки инженеры, так это амортизаторы, сделав их более “мягкими“, поэтому в поворотах нередко возникают излишние крены кузова, но даже в таких ситуациях ASX не теряет концентрации и точно следует по дуге.
Стоит сказать, что для стран Таможенного Союза поставляются автомобили, оснащенные только двумя бензиновыми двигателями MIVEC (японской разработки) с объемами 1. 6 (117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента) и 2. (150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента) литра.
Справочно заметим, что Mitsubishi ASX с дизельным турбо двигателем объемом 1.8 литра (140/150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента) в последние годы перестал к нам поставляться, хотя он довольно надежен, экономичен и практичен, в общем ничем не хуже бензиновых.
Что касается трансмиссий, то тут все стандартно для Митсубиси: 6-ти ступенчатая механика, классический автомат и проверенный временем вариатор CVT от компании Jatco.
Привод у автомобиля может быть, как передний, так и полный (4WD), в зависимости от типа двигателя и комплектации.
Mitsubishi ASX с пробегом: кузов, салон, электрика, тормоза и подвеска
Техника
Успех модели Outlander и рост ее габаритов при переходе ко второму поколению в 2006-2008 году оставил целый ряд рынков без компактных полноприводников от Mitsubishi. Когда-то эту нишу занимал полноприводный микровэн RVR, но он не производился с 2002 года.
В основу новой модели легла все та же платформа GS, на которой построены и Outlander II-III, и Lancer X. Колесная база ASX – те же 2 670 мм, но за счет меньших свесов машина получилась короче на без малого 35 сантиметров. Также ради удешевления в сравнении со старшей моделью упростили отделку и предложили моторы поменьше, а комплектации победнее.
По части техники машина полностью повторяет собратьев по платформе. Стальной несущий кузов, МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади, передний или полный привод с муфтой в приводе задней оси, коробки или МКП или вариатор. На европейской версии с мощным дизельным мотором 2,2 можно было встретить еще классические шестиступенчатые АКП, но у нас такие версии не встречаются.
Основой моторной гаммы стали все те же двигатели семейства В, и главными оказались моторы В10 объемом 1,8 литра и В11 объемом 2,0, а вот двигатель В12 объемом 2,4 предлагался только на американском рынке.
На европейском рынке также предлагались дизельные двигатели 4N13 и 4N14 собственной разработки, а после рестайлинга 2013 года – и моторы DV6C разработки PSA. На ряде рынков после того же рестайлинга машина была доступна с моторами серии 4J1, упрощенными вариантами моторов В-серии с ГБЦ с одним распредвалом, но с системой изменения высоты подъема клапана MIVEC. Новая линейка моторов имеет более высокие экологические показатели и меньший расход топлива. В основном моторы 4J10 встречаются на японских машинах для внутреннего рынка, но рестайлинг 2020 года обещает появление на ASX мотора 4J11.
Таймлайн
17 февраля 2010 года. Запуск производства и продаж на японском рынке.
19 июня 2010 года. Начало продаж в Европе.
Июль 2011 года. Значительное изменение настроек подвески, обновлена конструкция вариатора Jatco JF011e.
Середина 2012 года. Запуск производства в городе Нормал, Иллинойс. Машины изначально имеют отличные от японской версии, более комфортные настройки подвески и силового агрегата.
Октябрь 2012 года. Малый рестайлинг японской версии. Изменены настройки подвесок, значительно изменен интерьер машины.
Январь 2013 года. В Россию начали поставлять машины американской сборки, а поставки из Японии прекращены.
Февраль 2014 года. Очередное обновление машин японской сборки.
Июль 2014 года. Обновление машин американской сборки. Новая внешность, обновление салона, мультимедийной системы и комплектаций. Новый вариатор JF016E.
Лето 2016 года. Уход модели с российского рынка.
Осень 2016 года. Еще одно незначительное обновление внешности.
Август 2017 года. Возвращение ASX на российский рынок – машины снова поставляются из Японии.
Март 2019 года. Очередной рестайлинг модели: внешность в стиле Mitsubishi Dynamic Shield.
Начало 2020 года. Анонсировано еще одно изменение модели. Фэйслифтинг, изменение интерьера, новая мультимедийная система с Smartphone Display Link (SDL) и 8-дюймовым экраном.
Кузов
Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия на них минимальна (75-90 мкм, а в проёмах и вовсе 30-50 мкм), а кромки колесных арок не прикрыты пластиком. Исключение составляют машины американской сборки и особенно темных оттенков, у них этот показатель составляет от 120 до 180 мкм. Как следствие – на большинстве машин много сколов, иногда запущенных.
Капот короткий, наклон лобового стекла крутой, отсюда часто встречающиеся трещины, а также сколы на стойках кузова и передней кромке крыши. Кромка капота при этом страдает очень редко, форма получилась удачной.
Передние крылья тут пластиковые. Они не ржавеют, но пластик выбран очень хрупкий, на морозе трескается буквально от хорошего нажатия, а при малейшем ДТП он просто рассыпается без шансов на восстановление.
У задней двери ржавчина точит металл в уголках под кромками фонарей, а в запущенных случаях – у кнопки багажника и плафонов освещения номерного знака.
Так как качество окраски, как уже говорилось, посредственное, то и царапин обычно много. Элементы часто перекрашивают, благо цены на ASX держатся на хорошем уровне, и ремонт рентабелен. Косметических перекрашиваний можно не бояться: если они выполнены на хорошем уровне, то это скорее благо.
В салоне в первую очередь снимите напольное покрытие багажника. Усилители арок изнутри кузова сделаны из неокрашеного металла. Они крепятся к кузову на болтах, но ржавчина от них распространяется как по полам кузова, так и по верху арки. Копеечная экономия на краске выливается в очень неприятный очаг коррозии в очень нагруженной точке кузова.
Колесные арки нужно хорошенько промыть и осмотреть швы. Особенно слева сзади, где проходят трубы топливозаливной горловины. Налет коррозии по кромкам усилителя опоры пружины, по верхнему горизонтальному шву и за трубками – обычное дело для машин в возрасте старше пяти лет.
К сожалению, локеров в арке практически нет, щиток немного прикрывает среднюю часть. Есть опциональные локеры, закрывающие почти все пространство арки – это позволяет избежать повреждений внутренних швов. Если их поставили вовремя и заранее нанесли антикоррозийное покрытие, то они не боятся повреждений шовного герметика и ржавчины. Аналогичный эффект обеспечивают и разнообразные «жидкие локеры», но тут многое зависит от технологии подготовки поверхности перед нанесением.
Бампер передний
Удивительно, но само днище кузова не особенно повреждается. Оно расположено достаточно высоко от дороги и почти не страдает от пескоструя. У самых старых машин облезают передние кромки лонжеронов пола и зона вокруг бензобака, но и только.
Зато ржавчину можно найти на порогах. Пластиковые накладки на них поставлены самым простым и дешевым способом, на коротеньких пластиковых «клопах». Зазор между металлическим порогом и его накладкой не превышает нескольких сантиметров, совершенно не промывается и не вентилируется. Скопление в зазоре грязи и последующая коррозия – лишь вопрос времени. Даже у свежих машин найти вспухшие коррозией кромки крепежных отверстий порогов несложно, а у машин из Петерсберга и Москвы это, скорее, правило, нежели исключение.
У машин возрастом старше лет пяти стоит обратить пристальное внимание на швы моторного отсека. Особенно, если машина с мотором 1,6 и моторный отсек замаслен. Повреждения ЛКП от масел и агрессивных жидкостей легко приводит к коррозии на швах. Проблема встречается нечасто (как минимум пока) и почти наверняка у машин с определенными «косяками» в эксплуатации в виде длительных простоев, грязи под капотом, повышенными нагрузками от подвески из-за убитых амортизаторов или даже ДТП. Сюрприз может выйти крайне неприятным, не поленитесь протереть потенциально проблемные места, тем более что вам все равно нужно проверять силовые элементы кузова на предмет участия в аварии.
Оснащение кузова улучшалось от рестайлинга к рестайлингу. Изначальный вариант кузова страдал многочисленными недоработками и попытками спешно снизить стоимость любой ценой. В дальнейшем решали самые очевидные проблемы с прочностью бамперов, ресурсом светотехники, работой дверных ручек, петель, ограничителей, кнопок, прочностью пластиковых молдингов стекла, качеством щеток и поводков «дворников» и низкокачественным крепежом. Менялись схемы сборки, количество и прочность креплений, материалы… Но кое-что осталось неизменным.
Так, уплотнители дверей топорщатся и слезают со своих мест. Помогает только клей с одновременной заменой на деталь нового образца. Газовые упоры задней двери уже перестают держать тяжелую деталь. Спойлер задней двери болтается как на старых, так и на относительно свежих машинах – к счастью, дилеры устраняют это по гарантии, а заодно и перекрашивают заднюю дверь, поскольку спойлер скалывает на ней краску. Ну и, конечно же, отсутствие банальной гофры на машинах до 2019 года выпуска вызывает резонанс выхлопной системы на оборотах мотора в 3-4 тысячи, явно слышимый в салоне. Иногда – с контактом глушителя и кузова и соответствующими звуками в салоне.
Нормального размера локеры, заглушки отверстий опор передней подвески, антикор опор, распорка чашек от Citroen C-Crosser остаются уделом доработок пользователей, несмотря на то, что польза от таких изменений очевидна, а цена на машину ничуть не ниже, чем у конкурентов.
Салон
Многим владельцам очень нравится явно выраженная нотка спортивности в дизайне салона. За яркими штрихами легко проглядеть очевидные недостатки эргономики – такие, как расположение кнопок обогрева на машинах до рестайлинга, которые просто не найти, и неудобную спинку заднего дивана. Впрочем, качество материалов и сборки тоже не блещет.
Облезающие пластиковые рули, потертые сиденья, облезающий «хром» и «серебрянку» уже к 80-100 тысячам пробега на перекупщиков и смотанный пробег не списать, машины часто всю жизнь провели в одних руках. Как не списать на них и кожзам сидений, обвисающий уже после 20 тысяч пробега.
Прислушайтесь к механизмам ремней безопасности заднего ряда, внутри стучат шары. Чем скрипят пластиковые панели на вполне приличной дороге – непонятно, но без полной переборки тишины не достичь.
Электрика
При всей простоте конструкции и небольшом возрасте машин нареканий на электрику хватает, хотя сложно выделить характерные проблемы. Качество проводки среднее, при пробегах около 200 тысяч состаривается изоляция проводов в гофрах дверей, а в моторном отсеке начинает подвывать и постукивать генератор. Много досадных мелочей: слабый моторчик дворников, трескающиеся из-за подогрева зеркала, подмерзающие микропереключатели замков дверей.
Некоторые технологические решения выглядят крайне странно. Например, лампочка бардачка запитана от цепи реле габаритов правого борта, а блок контроля подушек безопасности находится… в головном устройстве мультимедийного центра. Все это опять-таки характерно для более ранних машин, до 2016 года выпуска.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система у ASX слабовата, но основная претензия в том, что она не любит грязи. Выбранные производителем компоненты чисто легковые. Ресурс дисков и колодок мог бы быть выше, но нет серьезных проблем с перегревом даже при активном движении. Блок АБС, тормозные магистрали и шланги надежны. Но есть нюанс: на машинах американской сборки с интегрированным в рабочий цилиндр механизмом ручного тормоза задние суппорта очень рано начинают подклинивать. Была даже отзывная кампания по замене суппортов, очень рекомендую проверить, подпадает ли под нее машина. А если на дисках есть следы неполного прилегания колодки, то готовьтесь к ремонтам.
Казалось бы, подвеска кроссовера должна выдерживать немножко больше, чем у легковых машин. Но только не в случае с Mitsubishi ASX… И ведь у компании хватает качественных компонентов от других моделей, но тут применили самые дешевые. Как итог, почти все компоненты ходовой части машин японской сборки до 2013 года отличаются не только крайне низким ресурсом, но и работают отвратительно. Баланс управляемости и комфорта потрясающий – в том смысле, что нет ни первого, ни второго.
У машин американской сборки после 13 года ситуация лучше, но ненамного. С управляемостью и комфортом таких проблем уже нет, но ресурс амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, опор стоек и резиновых элементов задней подвески все так же оставляет желать лучшего. При этом цены на оригинальные компоненты очень кусаются, Уже при пробегах более 50 тысяч и у машин старше четырех лет возможны серьезные денежные вливания в подвеску: замены потребуют очень дорогие амортизаторы, отбойники и зачастую – пружины. К счастью, многие компоненты от Outlander надежнее и дешевле, как это ни парадоксально.
Чем новее машина, тем лучше подвеска, отдельные улучшения есть даже на рестайлинге 16 года. Отмечу, что подвеска машин американской сборки отличается от японских и подрамниками, и длиной рычагов, и их конструкцией. Совместимость весьма ограничена.
Еще один нюанс касается задних ступичных подшипников на машинах американской сборки. Они могут выходить из строя при пробегах менее 50 тысяч, цена оригинальной детали превосходит ожидания, а качественного неоригинала нет. Вот на машины японской сборки неоригинала от ведущих подшипниковых брендов хватает, но ступицы несовместимы – у них разные гребенки АБС и даже установочные размеры.
Рулевое управление с достаточно надежной рейкой и простеньким ЭУР. Проблемы в основном связаны с разгерметизацией уплотнений рейки, коррозией штока и стуками, отрывом креплений при ударах, проблемами с датчиком момента ЭУР или проводкой к нему.
Промежуточный итог
Действительно дорогостоящих поломок бояться не стоит даже у самых старых ASX, поскольку конструкция достаточно простая. Однако хорошо заметно, что в Mitsubishi отчаянно экономили на мелочах, и следствия этой экономии могут утомлять. Во второй части обзора оценим качество моторов и трансмиссии, чтобы сделать окончательные выводы.
2020 Мицубиси ASX получает глобальную модернизацию !!
Mitsubishi представит свой существенно обновленный компактный внедорожник ASX на Женевском автосалоне в следующем месяце. Имейте в виду, что это не совсем новая модель, а еще один фейслифтинг для внедорожника, который также известен как RVR в Азии и Outlander Sport в Северной Америке. Справедливости ради, однако, он является наиболее полным за все время своего запуска в 2009 году и приводит его в соответствие с некоторыми из новейших продуктов Mitsubishi, такими как Eclipse Cross. Передний конец видит большую часть обновлений, получая концепцию дизайна передней части «Динамического щита» Mitsubishi. Он имеет заметную решетку радиатора, новые фары, очень похожие на фары Eclipse Cross, отличительный светодиодный блок, включающий сигналы поворота и противотуманные фары, а также новый бампер с интегрированной противоскользящей панелью. Изменения сзади состоят из новых светодиодных задних фонарей, а также нового бампера с противоскользящей панелью для более прочного вида. Другие внешние обновления включают в себя добавление трех новых цветов: красный бриллиант, солнечный свет оранжевый и дуб коричневый. Внутри Mitsubishi ASX 2020 года улучшены информационно-развлекательная система Display Audio (SDA) со смартфоном, которая теперь оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система TomTom на моделях верхнего уровня комплектации, а также приложение, которое будет проверять оставшееся топливо и обеспечить навигацию до ближайших заправочных станций, а также рекомендации по оптимальным интервалам технического обслуживания и осмотра. В Европе ASX 2020 года будет предлагать 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MIVEC, связанный либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором INVECS 3-III с 6-скоростным спортивным режимом, а также с передними и полноприводными версии Никакие спецификации не были выпущены, но мы предполагаем, что это тот же самый двигатель, который предлагается в Outlander для европейских рынков. В большем внедорожнике, безнаддувное устройство обеспечивает 150 л.с. (148 л.с.) и 195 Нм (144 фунт-фут) крутящего момента. Этот же двигатель уже предлагается в качестве стандарта на американском рынке Mitsubishi Outlander Sport 2019 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что модель 2020 года сохранит его. Ожидайте, что продолжит работать и 2,4-литровый агрегат мощностью 168 л.с. от класса GT.
Внедорожный тест нового Mitsubishi ASX 2020 — видео
Помнится, в одной из статей я упомянул, что у автопроизводителей есть несколько подходов к обновлению своих автомобилей. Одни, это делают добротно, другие создают видимость, а третьи — лучше и вовсе этого бы не делали. Сегодня у нас один из таких случаев. Приветствую тебя мой друг, ты на канале Клика, а в обзоре у нас «новый» Mitsubishi ASX 2020-го модельного года, поэтому начинаем внедорожный тест нового Mitsubishi ASX 2020:
Его, на удивление, довольно часто просили и спрашивали, им интересовались. А мы, не оставили наших подписчиков в неведении и, всё-таки, взяли этот кроссовер на тест. Почему на удивление? Да хотя бы потому, что явных изменений в авто почти не произошло. По крайней мере, такой вывод сформировался из пресс-релизов и текстов. Которых полно в интернете, а значит всё нужно было проверить это на себе. Но вот вопрос, а выдержит ли этот кроссовер все наши тесты. Сохранилось ли в этой машине, то самое легендарное японское качество. Ведь авто, на удивление, собран ни где-нибудь, а в Японии.
Как обычно, мы прогнали этот кроссовер по всем фронтам. Замерили его реальную динамику с двухлитровым бензиновым атмосферником на 150 сил с вариатором и полным приводом, протестировали подвеску на нашем полигоне и, конечно же, отправились покорять бездорожье на вариаторе. Ведь это у нас так хорошо получается. Так, в прошлый раз, тестируя авто с этим типом трансмиссии, мы случайно спалили коробку, даже не начиная мучить авто, а просто заехав в подъём. Как будет здесь? Хороший вопрос, надо проверить. А вот и наш внедорожный тест нового Mitsubishi ASX 2020, снятый в формате 4К:
Mitsubishi ASX 2020 обзор и тест драйв
В текущем обзоре Mitsubishi ASX 2020 размещаем исключительно видео материалы, для того, чтобы получить максимум полезной и проверенной информации разными специалистами. В одном материале мы собрали самые значимые видео обзоры Mitsubishi ASX 2020 и тест драйвы. Каждому, кто задумывается над покупкой данного автомобиля будет полезно ознакомиться с нашей подборкой тест драйвов Mitsubishi ASX 2020.
Если ваш автомобиль оборудован системой ГБО, тогда важно знать как развоздушить газовый редуктор, о чем можно узнать из нашего обзора
Цель нашего обзора — собрать максимум полезных материалов в одном месте, чтобы вы не тратили время на поиск тест драйвов Mitsubishi ASX 2020 в интернете. Мы просмотрели достаточное количество видео материалов и отобрали наиболее значимые, посмотрев которые вы сможете ответить себе на вопрос «Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2020» и принять правильное для себя решение.
Что такое вариатор, как им пользоваться, его плюсы и миусы — в нашем обзоре
Mitsubishi ASX 2020 — обзор этого автомобиля сняли достаточно большое количество автолюбителей и в тоже время далеко не все обзоры полезны для потребителей. В нашей подборке вы найдете достаточно масштабную подборку обзоров и тест драйвов Mitsubishi ASX 2020, которые максимально раскрывают этот автомобиль и помогают принять решение о его покупке.
Mitsubishi ASX 2020 — большой тест драйв
Mitsubishi ASX 2020 — обзор от автосалона
Mitsubishi ASX 2020 — обзор внедорожных качеств
Тест драйв обзор новинки.» src=»https://www.youtube.com/embed/UuaCMExZbCI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Mitsubishi ASX 2020 — обзор в песках Португалии
Mitsubishi ASX 2020 vs Suzuki Vitara — кто лучше?
Mitsubishi ASX 2020 vs. Renault Arkana — кто победит?
Боевой тест сравнение конкурентов Креты. Игорь Бурцев» src=»https://www.youtube.com/embed/D3XaYDIQC10?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Mitsubishi ASX 2020 — обзор характеристик
Mitsubishi ASX 2020 — премьера на женевском автосалоне
Подробную информацию про типтроник можно найти в нашем обзоре
2020 Mitsubishi ASX представлен с Major Facelift
Токио, 12 февраля 2019 г . — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит компактный внедорожник ASX 2020 модельного года ( RVR или Outlander Sport на некоторых рынках) во всем мире. 89 -е Женевский международный автосалон * 1 состоится 5 марта -е -17 -е .
С момента запуска в 2009 году ASX было продано около 1,32 миллиона единиц примерно в 90 странах.Крупнейшие рынки — Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время третий по величине продаваемый автомобиль, предлагаемый MMC, ASX является ключом к глобальной стратегии компании.
Внешний дизайн подвергся капитальному ремонту в соответствии с философией дизайна «надежный и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляйте своими амбициями».
* 1. Официально дни прессы проходят 5 и 6 марта, и открыты для широкой публики с 7 по 17 марта.
[Обзор продукта]
ASX — компактный внедорожник, созданный для города, предлагающий широкую универсальность, что делает его идеальным для всего, от повседневного использования до захватывающих приключений. Его легкий и компактный корпус в сочетании с внушительным обзором водителя внедорожника обеспечивает отличную управляемость и легкость вождения ASX .
Для европейских рынков ASX приводится в действие 16-клапанным двигателем MIVEC * 2 объемом 2,0 л, соединенным либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором INVECS * 3 -III с 6-ступенчатым спортивным режимом.Доступны как двух, так и полноприводные версии.
ASX также обеспечивает уверенность и безопасность, с такими функциями, как защитный корпус RISE и тормозная система с предотвращением лобового столкновения (FCM).
* 2: Инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения Mitsubishi
* 3: Интеллектуальная и инновационная система управления автомобильной электроникой
[Основные изменения]
1. Существенное изменение конструкции
Концепция дизайна — «Удар и импульс». «Помимо фирменной стойкости Mitsubishi, изысканный и оригинальный дизайн создает сильный имидж, приглашая водителей следовать своим порывам и решать новые задачи.
Новый ASX представляет собой эволюцию концепции дизайна передней панели DYNAMIC SHIELD MMC.
Бампер охватывает центральную защитную форму с обеих сторон, а квадратные горизонтальные и вертикальные линии решетки радиатора и защитная пластина под бампером подчеркивают прочность и прочность.Новый стиль делает капот более глубоким, добавляя выразительности передней части. А отличительная схема светодиодного освещения, в которой указатели поворота и противотуманные фары расположены по краям бампера, подчеркивает внешний вид бренда Mitsubishi на передней части.
В ASX используются задние комбинированные светодиодные фонари (за исключением поворотников) с четким дизайном, который простирается по ширине автомобиля и подчеркивает широкую посадку. Защитные пластины на нижней стороне бампера создают впечатление силы.
Модель ASX теперь доступна в ярких, ярко сияющих цветах Red Diamond, спортивном и энергичном Sunshine Orange и гладких, изысканных оттенках Oak Brown.
2. Улучшения в звуковом отображении со смартфоном (SDA)
Интерфейс Smartphone Link Display Audio (SDA) был улучшен и теперь предлагает более широкие возможности подключения.
- Размер дисплея увеличен с семи до восьми дюймов. Видео, хранящиеся на USB-накопителях, теперь также можно просматривать на экране SDA * 4 .
- Модели высшего уровня отделки салона оснащены навигационной системой Tom Tom * 5 . Теперь доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени можно получить, подключившись к Интернету с помощью смартфона.
- Скоро появится приложение, в котором используются спидометр, одометр, сигнальная лампа и другая информация об автомобиле. Приложение проверит остаток топлива и обеспечит навигацию к ближайшим заправочным станциям, а также предоставит рекомендации по оптимальным интервалам обслуживания и проверок.
* 4: Только когда автомобиль остановлен
* 5: Компания со штаб-квартирой в Нидерландах, которая производит продукты для дорожного движения, навигации и картографии.
MMC создала специальный веб-сайт по следующему URL-адресу, чтобы предоставить информацию о своих экспонатах на Женевском международном автосалоне 2019 года.
http://www.mitsubishi-motors.com/en/innovation/motorshow/2019/gms2019/
2020 модель ASX kompakt SUV tanıtımı | Мицубиси Моторс
- TEST SÜRÜŞÜ
- ФОРМА ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ
- YETKİLİ SATICI / SERVİS
- MCARE
- M2EL
- КАТАЛОГ / BROŞÜR
- МОДЕЛЛЕР
- FİYATLAR
- КАМПАНЬЯЛАР
- YETKİLİ SATICI / SERVİS
- САТИ СОНРАСИ Гаранти Периодик Бакым Orjinal Йедек Парса Filo Хизметлери Ömrünü Tamamlamış Araçlar Gönüllü Гери Чагирма Mitsubishi уход Сервис Güvencesi В сети Сервис Рандевусу 2. Эль Сертификация
- TEST SÜRÜŞÜ
- GÖRÜNTÜLÜ ARAMA
- МОДЕЛЛЕР
- FİYATLAR
- КАМПАНЬЯЛАР
- YETKİLİ SATICI / SERVİS
- САТИ СОНРАСИ Гаранти Периодик Бакым Orjinal Йедек Парса Filo Хизметлери Ömrünü Tamamlamış Араслар Gönüllü Geri aırma Mitsubishi уход Сервис Güvencesi В сети Сервис Рандевусу
- TEST SÜRÜŞÜ
- GÖRÜNTÜLÜ ARAMA
{{ машина. car_title}}
ТЮМ МОДЕЛЛЕР…
- МОДЕЛЛЕР
- FİYATLAR
- SATIŞ SONRASI
- КАМПАНЬЯЛАР
- İLETİŞİM
- TEST SÜRÜŞÜ
- MCARE
- YETKİLİ SATICI / SERVİS
- ОБСЛУЖИВАНИЕ
- M2EL
- GARANTİ
- ТАРИХШЕ
- HABERLER
- КОНСЕПТ АРАЛЬАР
- ELEKTRİKLİ ARAÇLAR
- ÇEVRE POLİTİKAMIZ
- GİZLİLİK POLİTİKAMIZ
- AYDINLATMA METNİ
- КАТАЛОГ / BROŞÜR
youtube.com/embed/IutnUzn9BgI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Обзор нового Mitsubishi ASX (2020)— Мистер Многофункциональный — Эксперт Mitsubishi ASX Обзоры автомобилей
Стиль
Новый ASX выглядит намного лучше, чем заниженная модель предыдущего поколения.Старый ASX никогда не поворачивал головы — он был немного похож на тот желто-белый цветок на школьных танцах — не заметно, но как только вы познакомитесь с ней, вы поймете, что она девушка с множеством замечательных качеств.
По теме: Подходит ли новый Suzuki Vitara (2019) семейный автомобиль?
Так лучше. Передняя часть теперь имеет гораздо больше смысла … (Хорошая решетка — я уловил намек на Land Rover Discovery?)
С новым ASX исчезла вся эта невзрачная атмосфера.Благодаря новейшему хромированному агрессивному дизайну передней части Mitsubishi, ASX больше не канет в Лету. Даже боковой профиль и задняя часть выглядят модно и авантюрно. В конце концов, ASX должен сочетать в себе лучшее из обоих миров и призван удовлетворить модную семью, живущую в городе, которая может стать отважным путешественником по бездорожью на выходных.
Связано: 5 основных вещей, которые вам нужно знать о Kia Seltos
Бэкенд тоже поинтереснее.Нам нравятся задние фонари 3D с их новой Т-образной формой.
Интерьер
Благодаря датчику приближения ключа ASX вы просто нажимаете маленькую черную кнопку рядом с дверной ручкой, чтобы отпереть двери, когда ключ находится в кармане или сумочке (или, по крайней мере, в пределах 7 см от двери). Лучше копаться в сумке, когда у вас руки полны покупок. ASX также имеет кнопку запуска.
Изысканный черный кожаный салон, входящий в стандартную комплектацию, преобладает за счет большого центрального сенсорного экрана, который расположен таким образом, чтобы его легко видеть как водитель, так и задние пассажиры.Непосредственно под ним находятся два порта USB, а система имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что вы, вероятно, не будете использовать стандартную систему голосового управления ASX и вместо этого будете использовать Siri или Alexa. Еще одна розетка на 12 В находится внутри глубокого центрального подлокотника.
По теме: Mahindra XUV500 против Haval H6 C против Mitsubishi ASX: Вот наш победитель
Моя дочь подключила мой телефон к Spotify в тот момент, когда я запустил двигатель, и мы пробрались через несколько плейлистов, проезжая по Overberg.Мы оба думали, что качество звука системы довольно хорошее.
Передние сиденья оснащены обогревателями для приятного тепла, когда холодные фасады Highveld творят свое волшебство. В зоне кокпита всего четыре подстаканника. Органы управления на рулевом колесе помогают водителю не отвлекаться от дороги, а включение круиз-контроля выполняется быстро и легко.
Прочное распределительное устройство ASX означает, что вы не будете беспокоиться о небольшом обращении со стороны детей младше 7 лет.
Пространство и комфорт
Салон просторный, и в нем достаточно места для локтей даже для трех взрослых взрослых, сидящих бок о бок на заднем сиденье.У взрослого в середине места не так много места для ног, как у людей, сидящих у окна, но ребенок будет доволен в более длительных поездках посередине.
В центральном подлокотнике есть два подстаканника, которые компенсируют их отсутствие в задних дверях.
Спинки передних сидений имеют неглубокие карманы для мелких предметов, но более высокие предметы, такие как журналы и книжки-раскраски, не подходят. Дверных карт в задних дверях тоже нет, зато на среднем сиденье есть складной подлокотник с двумя подстаканниками.Стандартный полноразмерный панорамный люк на крыше пропускает немного света в салон, а также удобен для просмотра капель дождя и горных вершин.
Дама посередине, вероятно, довольно миниатюрна … Ни один взрослый мужчина ростом выше среднего не захочет быть здесь на много миль подряд.
Объем багажника составляет 406 литров, что выше среднего для сегмента и предлагает больше места, чем у Honda HR-V, Hyundai Creta и Suzuki Vitara. По бокам багажника есть практичные выемки для хранения мелких предметов.Полноразмерное запасное колесо находится под полом багажника.
Не самая низкая губа для загрузки, но мы довольны объемом места, предлагаемым в новом ASX.
Безопасность
Mitsubishi включила в новый ASX широкий спектр функций безопасности, включая семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, складную рулевую колонку, защиту педали тормоза от выпадения, сиденья с защитой от хлыста, камеру заднего вида, датчики парковки. задняя и боковая балки защиты от ударов.Конструкция кузова ASX известна под названием RISE, что является аббревиатурой от Reinformed Impact Safety Evolution, которая надежно обволакивает всех пассажиров в случае аварии. Точки крепления детских сидений Isofix установлены на крайних задних сиденьях.
Парковочные датчики и камера заднего вида уберегут маленьких людей, домашних животных и игрушки от следов шин.
Мощность и производительность
Как и прежде, в ASX работает 2,0-литровый двигатель без турбонаддува.Он был модернизирован, чтобы стать более совершенным, и в нем используется легкий алюминиевый блок и технология MIVEC (инновационная система электронного управления синхронизацией клапанов Mitsubishi) для более отзывчивого вождения как на высоких, так и на низких оборотах.
Плавный и тихий бензиновый двигатель мощностью 110 и 197 кВт достаточен и предлагает большую мощность, чем большинство его конкурентов, но дрон с «коробкой передач» вариатора довольно шумный, если вы к нему не привыкли. И только когда вы решите «дать ему рога», вы осознаете это.Если это проблема, выберите ручную модель, которая стоит на 20 тысяч рандов меньше.
Когда ASX неподвижен, вы почти не слышите работу двигателя.
Расход топлива
Для двухлитрового двигателя ASX потребляет столько, сколько можно было бы ожидать в реальных условиях вождения, а именно 9-11 литров на 100 км. У ASX топливный бак больше среднего — 63 литра по сравнению с 40-литровым баком Honda HRV и 47-литровым агрегатом в Suzuki Vitara.Одного полного бака хватит на 630 километров, если вы в среднем расходуете 10 литров на 100 км.
Привод
Мягкая подвеска повышает комфорт для всех, кто находится в кабине, а выбоины и лежачие полицейские не являются проблемой. ASX — это переднеприводный автомобиль, так что не уходите слишком далеко от проторенной дороги, но я считаю, что вы можете пройти достаточно далеко, чем, скажем, Honda HR-V или VW T-Cross. ASX также имеет более высокий дорожный просвет (195 мм) и удобную высокопрофильную резину, в то время как многие из его конкурентов имеют более модные низкопрофильные шины.Просто имейте в виду, что на случай, если вы застрянете, не будет никакой блокировки дифференциала.
ASX — это не полноприводный автомобиль, но он построен экспертами в области полноприводных автомобилей, и у него более высокий дорожный просвет и более подходящие для использования на открытом воздухе шины, чем у большинства его конкурентов.
Цена
ASX с автоматической коробкой передач оценивается в 399 995 рандов и предлагает очень большое количество стандартных удобных функций, а также имеет лучшие внедорожные характеристики, чем большинство его конкурентов. Его ближайшим соперником, вероятно, является Suzuki Vitara 1.4T GLX auto, который обойдется вам в R405 900.
Панорамная крыша — это предмет роскоши, который обычно стоит доплаты, но в ASX это «махала».
Вердикт
Я очень впечатлен ASX, особенно сейчас, поскольку он больше ориентирован на любителей активного отдыха, а благодаря высокому клиренсу даже дедушкам и бабушкам будет комфортно садиться и выходить. Это идеальный автомобиль для семьи из двух детей или любого, кто хочет иметь машину, которая сможет доставить вас куда угодно.ASX также имеет план обслуживания на пять лет / 90 000 км и гарантию на 3 года / 100 000 км, что превосходит таковые для HR-V, Vitara и T-Cross / Tiguan.
Рекомендуемая следующая
Лучшие подержанные внедорожники за 100 000 рэндов и менее
Лучшие 5 характеристик Nissan Qashqai, которые делают его отличным внедорожником для владения
Лучшая цена mitsubishi asx 2020 года — Выгодные предложения на mitsubishi asx 2020 года от глобальных продавцов mitsubishi asx 2020 года
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для mitsubishi asx 2020 года.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi asx 2020 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели mitsubishi asx 2020 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi asx 2020 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi asx 2020 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Essai Mitsubishi ASX (2020) — Автомобиль Moniteur
Le концепт
В ответ на вопрос об уходе за автомобилем Mitsubishi, производящем реконструкцию от ASX, ответ на конструктор peut paraître Assez Singulière: «Nous voulons offrir à notre ASX des derniers jours heureux».Заменить определенный темп дежа, японский конструктор явился в альянс Рено / Ниссан, так что он изменил свои проекты. Маленькие конструкторы из трех троек, которые демонстрируют преимущества кроссоверов SUV и . Si Mitsubishi intéressait l’Alliance, c’est aussi pour ses compétences en matière de tech hybrid, un domaine of the marque figure parmi les références. L’Outlander PHEV en constitue la meilleure preuve.
Прибытие на успешный автомобиль плюс компактный внедорожник Mitsubishi — nous ne comptons pas la Spacestar, toujours Commercialisée — et qui sera très sure aussi offer en une variante 100 %lectrique, la génération actuelle de l’ASX a donc bénéficié d’un sérieux remodelage.C’est logique: l’ASX représente quand même бис плюс d’un quart de ventes du constructeur en Europe. Au Cours des 10 dernières années, Mitsubishi en a écoulé quasiment 333.000 экземпляров, ce qui représente 27,1% de ses ventes. En Belgique, l’ASX a même été ces dernières années son modèle le plus vendu. Ce n’est qu’au Cours de l’année écoulée qu’il a été devancé par l’Outlander, remdelé l’an dernier et qui peut compter aussi sur l’attrait suscité по версии PHEV. Au niveau mondial, Mitsubishi, предлагающая 1,36 миллиона экземпляров ASX в течение 90 платит.
Ce qui change
Sur le plan du style, Mitsubishi поддерживает производство компактных внедорожников и моделей, созданных в 2009 году и прибывших на марше 2010 года. Новая модель ASX содержит новое лицо, созданное с использованием динамического обновления. Щит в стиле модного дома, Цунехиро Кунемото. Новые авантюристы и новые украшения с новыми инкрустациями и новые оптические блоки и новые дизайнерские шрифты для диодов.
L’intérieur a lui aussi bénéficié d’un lift. Il est plus chic et plus raffiné. L’ergonomie a été améliorée et la sensation de qualité nettement rehaussée. Изменения и видимые изменения — это центральный экран, 8 дюймов, который предлагает Smartphone Link Display Audio. Подключение к этому приложению renforcée и le système compte une, которое использует информацию об инструментах для автономного наблюдателя и подробные сведения о системе навигации (для работы со станцией, спуском на спуске и т. Д.). Функция навигации — это конфиe TomTom. Временная информация о родственниках может быть распространена через соединение с Интернетом на смартфоне , подключенном к системе.
Pour 2020, l’ASX est à nouveau offer avec une intégrale gérée par voie électronique. «Белго-люксембургские и неэрландские импортеры» заслуживают признания того, что требуются непрозрачные средства для оправдания коммерциализации моделей и наших девронов, не имеющих содержания версий, поддерживающих новые мотивы.
Jusqu’à présent, l’ASX n’était offer qu’avec un 1.6 à essence de 115 ch. Ce moteur ne répondait plus aux normes d’émissions les plus récentes et l’adapter s’est avéré trop onéreux. Ce petit moteur était en outre d’origine «étrangère», puisque produit par un autre constructeur. На данный момент Mitsubishi использует 1.5 Turbo на 163 канале, первый голос в темпе Eclipse Cross, mais ce n’est pas le cas. Au lieu de cela, в ретрове с атмосферой 2 литра, une mécanique que nous connaissons déjà dans l’Outlander.Ce 4 Cylindres à simple arbre à comes en tête bénéficie d’une переменной распределения в непрерывном режиме. Sa puissance est passée de 115 à 150 ch и максимальная пара до suivi la même évolution (от 154 до 195 Нм). Les performances en hausse ont permis de porter la capacity de traction de 1.200 до 1.300 кг.
En Belgique, l’ASX peut être livré avec une boîte manuelle или непрерывная трансмиссия (CVT), прочес де целле, оборудованном l’Eclipse Cross. Эта трансмиссия предлагает возможность использования элементов управления (в спортивном режиме), а также 6 раппортов по выбору виртуальных палитр.Две версии, действующие на пуантах со скоростью 190 км / ч и имеющие скорость 100 км / ч, соответствуют 10,2 и 11,7 сек.
Outre les помощники де проводника dont il bénéficiait déjà, com l’aide au démarrage en côte ou au maintien de voie et l’alerte de collision imminente, le nouvel ASX est équipé d’un dispositif de freinage actif à faible allure qui intervient en cas de risque de collision si le conducteur ne réagit pas.
Комментарий ça roule
Même si la nouvelle mouture de l’ASX dispose de 35 ch de plus, il ne faut pas s’attendre à diverire un engin sportif.Avec la boîte manuelle, il se révèle néanmoins vif et même un peu joueur, mais le poids à vide 1.355 kg empêche évidemment tout miracle. Версия CVT есть плюс sage et davantage axée sur le confort. Si cette CVT есть onctueuse, elle peut aussi se révéler plus Dynamique en mode manuel.
L’habitacle a lui aussi évolué, que ce soit l’ergonomie, l’ambiance ou l’habillage. Dommage, toutefois, qu’il demeure un peu trop noir et sombre et que l’on y Trouve tant d’éléments en Plastique dur.L’habitabilité est remarquable pour une voiture de moins de 4,4 м в длину. Le volume du coffre est right, sans cependant être extraordinaire avec ses 406 l. Le dossier de la banquette peut être rabattu. Pour ce premier essai, nous avons pu disposer de versions dotées de roues de 18 ”, qui se montrent moins confortables sur les mauvais revêtements que celles de 16” d’origine.
Бюджет
En raison de l’arrivée du nouveau moteur, l’importateur de Mitsubishi dans notre pays, Beherman, n’a pas pu répter l’opération entreprise pour l’Outlander, dont le nouveau modèle était vendu à un prix inférieur à cel сын predécesseur.Предложение от партии 22.240 евро для версии приглашения, новый ASX не подлежит 1.250 евро плюс цена. При отказе от трансмиссии CVT, после того, как он был заменен на новые и другие 1.500 €, по цене 25.990 €. Les deux exécutions les plus luxueuses (Diamond Edition et Instyle), соответствующие 26.140 и 29.140 € avec la boîte manuelle. Pour la CVT, ajoutez 1.500 €.
Вердикт Нотр
Nous avons toujours apprécié l’aspect pratique de l’ASX, parfaitement Adapted à un marché o les SUV compacts sont très require.A côté de sa Nouvelle Proue et de Son Habitacle Remodelé, la grande différence réside sous le capot. Dommage que notre importateur ne prévoie pas de Commercialiser la Transmission Integrale, un domaine of Mitsubishi excelle. Ce moteur plus gros rehausse le confort et l’agrément, mais aussi la consomation, donc la fiscalité. Версия CVT указана на двигателе CO 2 на 5 ступени после двигателя. En Flandre, cela fait une différence, moins pour la taxe de cycle (quelques euro) que pour la TMC (от 125 до 175 евро).
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .