Низкий, чистый, голубой: тюнинг Volkswagen Golf Mk5 R32
Лучше Golf может быть только… другой Golf
Идея постройки проекта на базе Volkswagen Golf Mk5 ютилась в голове Дмитрия давно. У него в свое время уже был доработанный пятый Гольф, но с мотором 1,6 литра. А тут на удачу подвернулся немного битый, зато R32. А это, на минуточку, уже совсем другое дело! Двигатель 3,2 литра и полный привод – вот залог успеха. А еще к ним присоединяются другие бампера, пороги, фары, фонари, спойлер, стекла иного оттенка, другие салонные вставки и сам салон, руль, ручка КПП, «приборка»… в общем, не машина – бомба!
Ни секунды не сомневаясь, Дима приобрел R32. На дворе стояла зима, и он твердо решил выехать на готовом автомобиле к маю. Почему именно к маю? Да потому что в этом месяце в Австрии на озере Вёртер-Зе (Worthersee) проходит известный автофестиваль GTI Treffen, основными экспонатами которого, как видно из названия, являются VW Golf в модификации GTI.
Первый опыт
Подвеска
для занижения
XYZ Racing
Работа закипела. Машину восстановили, покрасили в заводской цвет, перебрали мотор. Правда, по иронии судьбы при переборке поцарапали стенки цилиндров, и пришлось перейти к тюнингу: точить блок и ставить кованые поршни. Но, как говорится, все, что ни делается – к лучшему: теперь двигатель готов к «турбосценарию», если такие мысли вдруг придут в голову владельцу. Восстановленный кузов основательно занизили при помощи койловеров XYZ Racing и обули Volkswagen в широченные 10,5-дюймововые колеса. В таком виде Гольф и прибыл на фестиваль GTI Treffen в 2012 году.
Главный вывод, к которому пришел Дмитрий, посмотрев на европейские экспонаты, – машину нужно круто покрасить. Она должна буквально бросаться в глаза качеством покраски. И здесь не столь важен цвет как таковой, главное, как это сделано. Именно этой чертой отличались лучшие из увиденных на мероприятии примеров.
По лучшим образцам
По возвращении в Москву Дима продолжил эксперименты, решив опустить машину еще ниже. Конечно, ошибки еще были: так, другая подвеска дала исключительно новый внешний вид, но работала некорректно, что привело к частым контактам колес с арками. Разумеется, арки спустя некоторое время оказались изрядно побитыми. Пришлось красить автомобиль снова.
Цвет выбрали голубой, подобный заводскому, но немного другого оттенка. Дабы не наступать на одни и те же грабли, заодно изменили форму передних крыльев, расширив их примерно на 5 см, а также установили передние рычаги от Audi TT, попутно доработав верхние опоры, чтобы «завалить» колеса. Заднюю часть доработали по аналогичному сценарию – переделали арки и установили специальные рычаги с регулировкой развала.
Диски
Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15
Теперь в задние арки можно запросто поместить колеса с куда более «злыми» параметрами – но полный привод подразумевает установку одинаковых «тапок» спереди и сзади. Поэтому оставили тот же комплект 17-дюймовых дисков BBS, но перебрали их с заменой полок, благо конструкция трехсоставная и позволяет это сделать. Под капот внедрили распорку между чашками стоек – и для жесткости, и для эстетики.
В таком виде Golf отъездил весь сезон 2013, проехав, в том числе, пол-Европы с посещением таких мероприятий, как VAG Event и Raceism. Там были взяты на вооружение новые тенденции из мира Stance – в частности, акцент на шейвинг подкапотного пространства. Теперь, заглянув под капот, не удастся найти ничего, кроме двигателя: убраны адсорбер и обдув коллектора (система быстрого прогрева зимой), перенесен и замаскирован расширительный бачок, убран в салон блок предохранителей. Для пущей «глянцевости» мотор был покрашен в серый цвет, а впускной коллектор – в глянцевый черный. Теперь даже сложно выбрать, в каком виде машина впечатляет больше: с закрытым или с открытым капотом.
Снаружи жертвами борьбы за идеальный внешний вид стали даже дворники. Вместо них теперь работают различные химсоставы типа «антидождь». Менее эффективно, конечно, но стиль в этом проекте важнее.
Третья перекраска
Свежепокрашенному кузову Дима радовался недолго. Продолжительные автопробеги даже после настройки подвески оставили на арках новые шрамы. Было решено перекрасить авто в третий раз – тем более, что расширение оказалось выполнено не очень качественно и нуждалось в переделке. Кроме того, от долгих поездок сколами покрылись передний бампер и капот.
Дмитрий справедливо рассудил: уж если красить в третий раз, то цвет нужно выбирать интереснее и ярче. Процесс выбора затянулся, участвовали все – и друзья, и близкие… В конце концов был выбран вариант из палитры красок стареньких Порше. Цвет редкий, да еще и меняется в зависимости от освещения.
После покраски установили передний сплиттер KR-aero, а также изменили и перенастроили подвеску. 17-дюймовые диски заменили на «18-е» Work CR-Kai Kiwami.
В салон установили два ковша, а от заднего дивана было решено… избавиться. Зачем? Да чтобы не было соблазна кого-то туда посадить и в очередной раз разбить свежепеределанные и покрашенные арки.
Попутно решили немного доработать выпускную систему. В машине уже стоял прямоток без катализаторов. На атмосферном моторе это означает весьма громкий звук выхлопа, который рано или поздно начинает надоедать, особенно когда речь идет о том, чтобы в один присест преодолеть не одну сотню километров. Поэтому решили добавить резонатор, да не простой, а так называемый «резонатор Гельмгольца». При правильной установке эта деталь способна сделать звук гораздо мягче, убрав назойливый гул, проявляющийся на определенных оборотах двигателя.
Volkswagen Golf Mk5 R32
Краткие технические характеристики
- Двигатель
- 3,2 л VR6
- Электроника
- прошивка Revo
- Подвеска
- XYZ Racing, доработана для большего занижения
- Диски
- Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″
- Резина
- 215 / 35 / 18
Получилось? Получилось!
В итоге получился проект, который действительно заслуживает уважения. В нем суть направления Stance передана очень точно – это внимание к мелочам. Отсутствие компромиссов: если шейвинг подкапотного пространства – то такой, чтобы действительно удивлял. Если покраска кузова – то только качественная, с тщательной полировкой. Если колеса – то натертые до блеска, с тщательно подобранными колесными гайками и центральными колпачками. Машина должна быть такой, что комар носа не подточит. Низкая подвеска – это еще не все, важна каждая составляющая. И в этом Гольфе все выдержано именно так, как и должно быть.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Мотор оригинал 3,2 л VR6
- Кованые поршни
- Короткий впуск с фильтром пониженного сопротивления
- Полный выпуск на 76 мм трубе
- Резонатор Magnaflow
- Кастом резонатор Гельмгольца от TurboWorks
- Насадки Magnaflow
- Шейвинг подкапотного пространства
- Кастом бачок антифриза B&S industries
Полиуретановые жесткие опоры мотора
ЭЛЕКТРОНИКА
ПОДВЕСКА
- Подвеска XYZ Racing, доработана для большего занижения
- Передние рычаги от Audi ТТ
- Верхние опоры кастом для увеличения развала
- Задние развальные рычаги Megan Racing
- Распорка жесткости под капотом
- Распорка жесткости в багажнике
ИНТЕРЬЕР
- Два ковша
- Ровный пол
- Задний диван убран
ЭКСТЕРЬЕР
- Арки расширены на 5 см каждая
- Полная перекраска кузова
- Передний сплиттер KR-aero
- Убраны передние и задний дворники
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″
- Резина 215/35/18
Опрос
А на ваш взгляд, получилось?
Всего голосов: votes_count»/>
Stance начало. Винтовая подвеска JOM Blueline. История от DreyTM о Volkswagen Polo Sedan Cassandra
Привет, мне 26 лет и я решил заняться не тем, чем должен…
Смотря на блоги с российскими stance проектами я, как и каждый любой, который не участвовал в этом дерьме, задавался риторическими вопросами: «а как лежачих проезжать», «как на дачу возить тёщу», «зачем убивать машину» и так далее… а с недавнего времени ещё и «как объяснить гайцам, что это сток?». Скажу сразу, что фраза «мамой клянусь» не работает, но это не точно. На все вопросы был один ответ: «молча», но молча получалось не всегда)
После фестиваля в 2016 году я точно решил для себя, что у меня будет стенс. Может и не такой, каким я себе его представлял, но не попытаться это сделать я не смог. На фестивале заряжаешься максимально положительными и мотивирующими эмоциями. От стареньких транспортёров и жуков до современных, у которых сам тюнинг доходит до стоимости почти самого авто. Конечно, без колхозников фестиваль был бы менее интересным) Это был мой первый авто-фестиваль. Я проходил всю площадку раза 4-5, ведь каждый час на площадке машин становилось больше, хотел посмотреть их все, а некоторые даже потрогать. Знакомых на фестивале у меня не было, за исключением товарищей с города, собственно с которыми мы и приехали на фест. Кстати, со всеми ними я познакомился в день выезда. Очень хорошо провёл время в их компании.
К чему я начал рассказывать про товарищей, с которыми я поехал на фест? Да к тому, что они и помогли мне построить мой первый стенс из говна и палок. О составе палок и говна чуть позже. GenyaSamsonov — главный герой технической реализации моей задумки. В конце поста я постараюсь отметить всех, кто помогал мне в этом старте.
В этом году двиг не мыл
С чего нужно было начать? Начать нужно было с литературы. Очень много текста я прочёл, прежде чем что-то купить или заказать. Много задавал вопросов, которые могли показаться очень глупыми и очевидными. А как иначе? Как иначе, когда ты узнаешь что такое вылет диска только из текста. Я уже писал о том, что я полный нуб в автомобильной тематике, так что на этом можно сделать скидку. Далее нужно было переходить к поиску
Винты
Тут выбор был максимально очевиден: TA-Technix или JOM. Бюджетный вариант для начинающих занижателей. В поиске и покупке винтов было несколько критерий: наличие в Москве, так как платить за доставку я не хотел, низкая цена и скидка. Все это я нашёл в интернет-магазине VBStore. Этих ребят я хотел бы вам порекомендовать. Так же они привезли мне ещё одну деталь, которую уже года 2 не могу установить, но сейчас не об этом. В итоге куплена и установлена винтовая подвеска JOM Blueline для моей платформы. Ожидать от их работы что-то прям «вау» я не мог, так как это бюджетная подвеска, да и сравнивать мне не с чем. Тем не менее подвеской я доволен, свою задачу она выполнила. Зад выкручен в самый вверх, а морда в самый низ. Тачка не легла как хотелось бы.
Развальные опоры и дропы
Все это дело заказываем у sportx. С развальными опорами вроде все понятно и никаких параметров для индивидуального изготовления не нужны. Опоры как и полагается в скором времени застучали. А вот с дропами нужны были точные параметры для изготовления. Для этого берём свой диск с шириной 8,5 с резей 195/40 и едем к моему товарищу Tein3000, у которого уже стоят развальные дропы 4’ со смещением балки. Примеряем и заказываем 4,5` (итог 6` на жопе). Будьте внимательны во время установки дропов. Дроп упирается в ручник и оставляет щель в 1,5 мм. Нужно стачивать край дропа. Стенд показал, что нужно накинуть схождение по 2 и 4 мм. Шайбами не хотелось это делать и эта тема благополучно была забыта.
Развальные опоры и дропы
Отбойники
Главной задачей всего этого было сохранить девственные арки. Так как пружины у винтов достаточно мягкие и контакт арки с диском/резиной был неизбежен тогда и был приобретён полиуретановый отбойник красного цвета. Женя тут же его забраковал и сказал, что красный дилда крошится и одолжил мне свои желтые от своего гольфа. Длина стержня около 12 см. Я подумал, что этого будет много, но нет! Ход подвески был идеальным — около 1 см. На эти отбойники были натянуты пыльники от рулевой рейки Оки (1111-3401224). Проходили они не долго и были разорваны.
Центровочные кольца, болты и секретки
Все это было куплено в соседнем городе. Кольца взял пластиковые, болты обычные, секретки титановые. Ниппеля куплены у китайцев. Укороченные стойки стабилизатора от NK (5112503).
Мой пробный сезон 2017
В заключении хочу отметить, что я отделался малой кровью и деньгами, благодаря тому, что много читал и брал на примерку те или иные детали. То, что я собрал в 2017 году меня полностью устраивало, так как это была проба пера и ожидать больше с моим бюджетом не стоило. Кайф я получал на протяжении всего периода этого действия. От первого опущения домкрата до ежедневного управления автомобилем. Кайф удваивался, когда ты ехал и тебе кидали лайки соседние тачки в потоке и прохожие показывали пальцами.
Благодарности
Как уже и говорил огромное спасибо моему другу — GenyaSamsonov. Он всегда может обстебать тебя и твоё ведро и в тоже время дать дельный совет. Моим товарищам по клубу Tein3000, powerfruct, lex-bad. Coolgirl за винты, Bodybeat за резю, FeCustomGarage за опоры с дропами. VAG-Doctor за техническое обслуживание. Ну и всем вам, за те БЖ, в которых вы делились опытом и знанием. Фоток мало, так как жесткий диск с девяти летней информацией сгорел.
Я и Самсон на VW фесте в 2016 году
Всех обнял!
P.S. Второй сезон будет!
UPD 02.2018: винты проданы
Смотрите также:
Мультимедийное рулевое колесо
Круиз-контроль
Bi-xenon фары Valeo
Golf
- Доставка и оплата
- Гарантия
- О нас
- Пн-Пт 10-20 • Сб-Вс 11-18
- [email protected]
- Для партнеров
- 0
- 0
- Вход
- Вход
- Регистрация
В Вашей корзине ещё пусто!
Заполните ее всем необходимым.
Каталог товаров
- Аксессуары
Амортизатор капота
- Audi
- Ford
- Opel
- Volkswagen
Бесключевой доступ
Дверные замки
- ru/image/cache/categories/marki-auto/volkswagen-250×250.png»>Volkswagen
Бампера задние, диффузоры, сплиттеры
- Audi
- BMW png»>Citroen
Бампера передние, диффузоры, сплиттеры
- ru/image/cache/categories/marki-auto/alfa_romeo-250×250.png»>Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Зеркала, накладки
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Капоты
- ru/image/cache/categories/marki-auto/audi-250×250.png»>Audi
- BMW
- Lamborghini
- Porsche
Крылья
- BMW ru/image/cache/categories/marki-auto/porshe-250×250.png»>Porsche
Накладки на арки (фендеры)
- Volkswagen
Обвесы
- BMW
- Mercedes-Benz
- Volkswagen
Пороги, подножки
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Показать ещё
Реснички на фары
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Решетки радиатора
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Сетка декоративная
Спойлеры, накладки на стекла
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Универсальные детали
- Декоративный воздухозаборник
- Ручки открытия дверей
- Спойлеры, накладки на стекла
Выхлопная труба
Глушители
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Даунпайпы
- Audi
- BMW
- Citroen
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Комплектующие
- Заслонка выхлопная
- Фланец переходный
Комплекты выхлопа
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Лента термостойкая
Насадки глушителя универсальные
Вестгейты
Впуск
- Впускные патрубки турбины
- Пайпинги универсальные
- Фильтр воздушный нулевого сопротивления
- Хомут металлический для пайпингов
Впускной коллектор
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Показать ещё
Выпускной коллектор
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Mazda
- Показать ещё
Дроссельная заслонка
Интеркулер воздушный
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Mitsubishi
- Показать ещё
Кулер масляный
Прокладки
- Выпускной коллектор
- Головка блока цилиндров
- Клапанная крышка
Топливная рампа
- Volkswagen
Турбины и подшипники
- Audi
- BMW
- Caterpillar
- Chevrolet
- Citroen
- Daihatsu
- Показать ещё
Фланец датчика
Диски колесные
- R13
- R14
- R15
- R16
- R17
- R18
- Показать ещё
TA-Technix
- 5×112
- 5×120
Проставки
Короткоходная кулисса
- Audi
- BMW
- Mini
- Misubishi
- Peugeot
- Porsche
- Показать ещё
Дневные ходовые огни
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Поворотники, повторители
- ALFA ROMEO
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- Ford
- Показать ещё
Подсветка номера
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- FIAT
- Ford
- Показать ещё
Стоп-сигнал
- Peugeot
- Volkswagen
Фары передние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Фары противотуманные
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Mazda
- Показать ещё
Фонари задние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Винтовая подвеска
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- ASTON MARTIN
- Audi
- Bentley
- Показать ещё
Запасные части
- Linesracing (LR)
- TA-Technix
- Ключи регулировочные универсальные
- Отбойник для койловеров
- Проставки для койловеров
- Пружины койловерные универсальные
- Показать ещё
Короткоходная подвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Опора амортизатора
- Audi
- BMW
- Ford
- Seat
- Skoda
- Volkswagen
- Показать ещё
Пневмоподвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Пружины
- ABARTH
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Показать ещё
Регулировка развала, кастора
- Опоры развальные, на ШС
- Развальные рычаги
Рулевые наконечники (для экстрем занижения)
- Audi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Показать ещё
Рычаги подвески
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Показать ещё
Серийные запчасти
- Амортизаторы
- Опоры амортизатора
- Пружины
- Рулевые наконечники/тяги
- Рычаги подвески
- Стабилизаторы
- Показать ещё
Винтовая подвеска (койловеры) Volkswagen (Фольксваген)
- Доставка и оплата
- Гарантия
- О нас
- Пн-Пт 10-20 • Сб-Вс 11-18
- [email protected]
- Для партнеров
- 0
- 0
- Вход
- Вход
- Регистрация
В Вашей корзине ещё пусто!
Заполните ее всем необходимым.
Каталог товаров
- Аксессуары
Амортизатор капота
- Audi
- Ford
- Opel
- Volkswagen
Бесключевой доступ
Дверные замки
- Volkswagen
- Внешний вид
Бампера задние, диффузоры, сплиттеры
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Бампера передние, диффузоры, сплиттеры
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Зеркала, накладки
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Капоты
- Audi
- BMW
- Lamborghini
- Porsche
Крылья
- BMW
- Porsche
Накладки на арки (фендеры)
- Volkswagen
Обвесы
- BMW
- Mercedes-Benz
- Volkswagen
Пороги, подножки
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Показать ещё
Реснички на фары
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Решетки радиатора
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Сетка декоративная
Спойлеры, накладки на стекла
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Универсальные детали
- Декоративный воздухозаборник
- Ручки открытия дверей
- Спойлеры, накладки на стекла
- Выхлоп
Выхлопная труба
Глушители
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Даунпайпы
- Audi
- BMW
- Citroen
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Комплектующие
- Заслонка выхлопная
- Фланец переходный
Комплекты выхлопа
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Лента термостойкая
Насадки глушителя универсальные
- Двигатель
Вестгейты
Впуск
- Впускные патрубки турбины
- Пайпинги универсальные
- Фильтр воздушный нулевого сопротивления
- Хомут металлический для пайпингов
Впускной коллектор
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Показать ещё
Выпускной коллектор
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Mazda
- Показать ещё
Дроссельная заслонка
Интеркулер воздушный
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Mitsubishi
- Показать ещё
Кулер масляный
Прокладки
- Выпускной коллектор
- Головка блока цилиндров
- Клапанная крышка
Топливная рампа
- Volkswagen
Турбины и подшипники
- Audi
- BMW
- Caterpillar
- Chevrolet
- Citroen
- Daihatsu
- Показать ещё
Фланец датчика
- Диски
Диски колесные
- R13
- R14
- R15
- R16
- R17
- R18
- Показать ещё
TA-Technix
- 5×112
- 5×120
Проставки
- КПП
Короткоходная кулисса
- Audi
- BMW
- Mini
- Misubishi
- Peugeot
- Porsche
- Показать ещё
- Оптика
Дневные ходовые огни
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Поворотники, повторители
- ALFA ROMEO
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- Ford
- Показать ещё
Подсветка номера
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- FIAT
- Ford
- Показать ещё
Стоп-сигнал
- Peugeot
- Volkswagen
Фары передние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Фары противотуманные
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Mazda
- Показать ещё
Фонари задние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
- Подвеска
Винтовая подвеска
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- ASTON MARTIN
- Audi
- Bentley
- Показать ещё
Запасные части
- Linesracing (LR)
- TA-Technix
- Ключи регулировочные универсальные
- Отбойник для койловеров
- Проставки для койловеров
- Пружины койловерные универсальные
- Показать ещё
Короткоходная подвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Опора амортизатора
- Audi
- BMW
- Ford
- Seat
- Skoda
- Volkswagen
- Показать ещё
Пневмоподвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Пружины
- ABARTH
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Показать ещё
Регулировка развала, кастора
- Опоры развальные, на ШС
- Развальные рычаги
Рулевые наконечники (для экстрем занижения)
- Audi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Показать ещё
Рычаги подвески
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Показать ещё
Серийные запчасти
- Амортизаторы
- Опоры амортизатора
- Пружины
- Рулевые наконечники/тяги
- Рычаги подвески
Stance-корч на базе Golf GTI: что-то новое
Если и есть какой-либо звук, который я узнаю везде, то это звук роторного двигателя от Mazda; его просто невозможно с чем-то перепутать. Многие читатели знают, что я родом из Новой Зеландии, которая является таки меккой для почитателей двигателей Ванкеля, поэтому с самого детства я привык к тому, как они звучат. Уехав из Новой Зеландии шесть месяцев назад, я начал осозновать, что реально соскучился по этому звуку, ведь, как я понимаю, так сильно подобные двигатели любят только там.
На недавно прошедшем ежегодном шоу Players Show, которое состоялось на лётном после Норт Уэлд (North Weild Airfield), меньше всего я ожидал услышать этот до боли знакомый звук, но я его услышал сквозь миллион других сразу же после того, как открыл дверь арендованной машины. Это словно запах парфюма бывшей девушки или какая-нибудь песня из детства; этот бубнящий звук сразу же пробудил во мне самые светлые воспоминания: традиционное новозеландское лето, проведённое на побережьях, хвастающими обилием разных RX2, RX3, RX7 и прочих подобных машин. Услышать этот звук на взлётно-посадочном поле в Великобритании вкупе с ветром, врывающимся мне под свитер, было очень здорово; какие-то даже патриотичные чувства нахлынули на меня. И я точно решил найти источник этого звука.
Но этот бурчащий звук пропал ещё до того, как я подготовил свою камеру, и, зная лишь примерное направление, я начал поиски этой неуловимой Mazda. И как вы уже догадались, глядя на эти фотографии, я начал искать совершенно неверную машину.
После достаточного количества бесполезно убитого времени я наконец-то таки увидел источник звука — и торчал он из багажник Volkswagen Golf GTi MK1. Что ж, это было начало…
На что именно я смотрел и почему? Мне нужно было больше информации, и я почти сразу нашёл владельца, Пайпи МакГроу (Pipey McGraw), который то и рассказал мне подробности. Оказалось, что когда-то это действительно было обычным Golf. Ну, по сути это больше VW Beetle 1970 года, так как по документам он проходит как «SMT ULC». И да, он полностью пригоден для использования на дорогах общего пользования.
Пайпи начал свой проект в 2012 после того, как нашёл кузов от GTI, у которого было вырезано днище, место которого заняло ржавое днище от Beetle, лишь в паре мест прихваченное сваркой для того, чтобы просто держалось. В итоге то, что должно было по его затее стать забавой на выходные, превратилось в проект, который любит он, его друзья, да и вообще любые жители Борнмута (Bournemouth). И кроме, собственно, кузова от Golf об изначальном проекте больше не напоминает ничего.
Первое днище от Beetle было вырезано и заменено на практическо новое, от машины 1970 года, с абсолютно новым полом, моторным щитом и задними лонжеронами. Британский регламент MOT гласит, что днище машины не может быть доработано, поэтому все работы велись с кузовом, где создавались новые точки усиления, которые можно было бы срастить со стандартными креплениями на днище Beetle. Пайпи также использовал возможность установить крепления выше, тем самым занизив кузов на 4 дюйма. Благодаря этому кузов GTI максимально приближен к земле, а вот днище находится несколько выше, что также позволяет хорошо работать подвеске.
Естественно, сам кузов тоже доработан, причём именно так, как нужно было Пайпи. Он говорит, что безгранично уважает исключительно шоу-кары, но его машина не такая — у неё есть и боевые шрамы, и характер. Кстати, особого ремонта не проводилось и кузовные панели выглядят так, как они обычно выглядят на машине, 30 лет не менявшей ЛКП: появились розовые и белые оттенки, а на ощупь покрытие очень грубое. Пайпи потратил не один час на шлифовку и полировку родной краски, получив в результате блестящую, но всё же старую поверхность.
Ещё одним Beetle пришлось пожертвовать ради того, чтобы приварить в этот Golf его моторный отсек. В стремлении завершить постройку этого VW к лету 2013 года в машину был установлен стандартный 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. И так как машина успешно ездила в такой конфигурации, побывав на мероприятиях вроде RadikalBugz и European Bug In в Бельгии (Belgium), Пайпи решил оставить мотор до конца года. Как вы видите сейчас, вскоре он ему наскучил. Ему нужно было что-то более мощное. Одним из простых вариантов, конечно, было построить монстра на базе двигателя VW, ведь это не было бы странно, но это был вариант не для Пайпи. Он решил зайти дальше.
Места было мало, поэтому нужен был достаточно маленький мотор, при этом он должен был иметь достаточный потенциал по сравнению со стандартным двигателем (что, к слову, не такая уж и проблема). Достаточное время было проведено в поисках, которые закончились бесчисленным количеством видео с роторными монстрами, бортовиками подобных машин и даже адаптеры коробок Mazda-VW были найдены, что и сподвигло Пайпи установить мотор родом из Хиросимы (Hiroshima). В итоге был установлен 2-секционный 1,3-литровый 13B, снятый с поздней (т.н. Series 3) RX7 первого поколения.
После первой примерки вылезла проблема в виде того, что масляный поддон двигатель Mazda висел на добрых пару дюймов ниже, чем поддон VW, и с таким занижением машины его расположение сулило большие проблемы. Пайпи с друзьями изготовили новые крепления для 4-ступенчатой коробки от VW Transporter T2, которую и подружили с мотором, а затем они порезало моторный отсек для того, чтобы поднять всю конструкцию на два дюйма выше. В конце концов после многих часов по проведению проводки и охлаждения в предвкушении лета и кучи мероприятий наступил момент, когда можно было протестировать VW с двигателем Mazda в действии.
К сожалению, «отлично работающий двигатель», который Пайпи покупал, оказался полнейшим хламом, и в первый раз разложился вскоре после покупки, а причиной стал развалившийся ротор. До Retro Rides Gathering 2013 в Ворчестере (Worcester) оставалось всего две недели, а у Пайпи была лишь мёртвая машина да упавший дух — но он не сдался. Помощь подоспела от Карла (Carl) и команды Hayward Rotary из Беркшира (Berkshire), которые приложили все усилия для разборки мотора, причём это был не просто ремонт — это было превращение в монстра.
Блок был отполирован и теперь в нём трудятся высококомпрессионные роторы от RX7 второго поколения с апексами собственного производства Hayward. Расточка роторного двигателя, если кто не знает, включает в себя расточку впускных и выпускных каналов для того, чтобы больше топливо-воздушной смеси попадало в двигатель и выходило из него, т.е. это примерно то же самое, что и полировка головки блока цилиндров с установкой новых валов. Но на этом двигателе была не просто расточка стандартных каналов, но и создание над ними дополнительных маленьких каналов, ближайшая ассоциация — глаз и бровь. Промежуток, который остаётся между двумя каналами, защищает мотор от дальнейшего разрушения в случае разрушения ротора.
Теперь воздух и топливо двигатель принимает через 46-миллиметровый карбюратор Weber IDA, который подружен с коллектором Racing Beat и был изначально использован на гоночном Porsche 914.
За зажигание ответственны катушки от RX8 с блоком MSD Blaster и проводами Magnacor.
Большие армированные водные линии проходят от зада маины к переду, где расположен радиатор.
Расточенному мотору нужно много места для «дыхания», поэтому для этого 13B был создан кастомный выпускной коллектор, который переход в короткий выпуск, проходящий под бампером. Как легко догадаться, с таким коротким выпускным трактом машина далеко не самая тихая…
Хоть мотор и не тестировался на дино-стенде, мастера предполагают, что на маховике он выдаёт порядка 250 лошадиных сил — в добрых пять раз больше, чем стандартный оппозитник с воздушным охлаждением. Но увеличение мощности сделало машину страшной для вождения на её тогдашней статической подвеске. И тут наступило время сделать её более практичной.
К тому времени Пайпи уже целый год ездил на диком статическом занижении, но в угоду практичности он решил установить гидравлическую подвеску Rayvern, которая была разработана специально для платформы Beetle. Он признаёт, что это одна из наименее любимых им деталей в машине, но в какой-то момент начинаешь думать о практичности, и нет ничего практичнее возможности поднять свою машину и ехать без фейерверков из-под днища.
В этой подвеске используются гидроцилиндры с амортизаторами и новыми пружинами. Передняя балка также была сужена, о чём Пайпи позаботился в первую очередь, ведь это уже ставшая традиционной доработка Beetle, а ещё она позволяет целиком засунуть колесо в арку.
2-составные драговые колёса с параметрами 16x6jj были сделаны по заказу Пайпи в Калифорнии (California) спецами Custom Metall Spinning, после чего были отправлены в Великобританию. На этой фотографии вы также можете наблюдать то, как глубоко в арке сидят диски.
Как и большая часть этого VW, в салоне всё просто пахнет Beetle, а добились этого чувства благодаря куче различных деталей. И да, Пайпи сказал, что оне собирается что-либо менять или улучшать в салоне в ближайшее время.
Ну а сейчас передняя панель сделана так просто, насколько возможно, а приборы на ней используются от Audi 80.
Руль был сделан на заказ в Coltech Classics, и теперь он сочетает в себе детали от различных европейских машин.
Эти классные сиденья Vabric с твидовой отделкой — моя любимая часть салона, потому что они по стилю подходят идеально.
С салоном почти от Beetle, внешность старого Golf GTI и хриплым двигателем Mazda, торчащим из багажного отделения, машину Пайпи можно охарактеризовать как европейский хот-род. Она сделана из такого количества разных машин и так далека от стандартной — какую бы из использованных вы ни назвали стандартной — что просто не может быть охарактеризована иначе. Учитывая, что машина абсолютно легальна и ездила по всей Европе, интересно увидеть реакцию всех тех людей, что встречали её по дороге.
«Вообще, это не очень незаметный автомобиль», — признался нам Пайпи как ни в чём не бывало. «С секунды, когда я выезжаю проехаться, до секунды, когда я приезжаю, люди постоянно сходят с ума от вида моей машины. Они даже остановили движение на M25 для того, чтобы снять мою машину на ходу. Некоторые пытаются вытащить меня из машины для того, чтобы поговорить о ней; так что я теперь отлично читаю по губам — всегда вижу, когда люди ругаются. Я думаю, что больше всего людей удивляет то, насколько низкая моя машина, и как я вообще умудряюсь ездить на ней. От детей до их бабушек с дедушками — каждый раз, когда я рядом с машиной, кто-нибудь подходит сфоткать её или поговорить о ней.
Мы полностью осознаём, что этот авто-коктейл придётся по вкусу не каждому, и именно за это мы и Пайпи любим этот автомобиль. Он не такой как все, он уникален, а ещё он заставляет людей говорить о нём. Он стал местом, в котором друзья могут собраться и для прикола сделать что-нибудь клёвое. «Для меня самое лучшее в этой машине — это смотреть на неё и думать, что три года упорного труда были потрачены совсем не зря. Мне нравится то, сколько страсти вызывает эта машина у людей, мне нравится смотреть на их реакцию, когда они видят её. И реакция разная — от любви до ненависти, но всё машину замечают.»
1970 VW Beetle / 1983 VW Golf GTi Пайпи МакГроу.
Цифры
Максимальная мощность порядка 250 лошадиных сил на маховике;
Максимальный крутящий момент 270Нм;
Вес 750 килограмм
Двигатель
2-секционный роторный двигатель Mazda 13B, 1,3л;
Расточка блока;
Впускной коллектор Racing Beat;
46-миллиметровый карбюратор Weber IDA от Porsche;
Модифицированный масляный насос;
Генератор Racing Beat с боковым крепленим;
Провода Magnacor;
Свечи Mazda RX8;
Высококомпрессионные роторы от RX7 2го поколения;
Апексы Haynes Rotary;
Полностью отбалансированные впускные и выпускные каналы;
Кастомный выпускной коллектор и выпускная система;
Глушители Coltech Classics;
Катушки зажигания MSD Blaster
Трансмиссия
4-ступенчатая коробка передач Pyramid от VW Transporter T2;
Доработанный дифференциал 091;
Выжимной подшипник Kennedy Stage 3;
4-лепестковое сцепление;
Модифицированный и облегчённый маховик от RX7;
Кастомные привода Dave Folts Transmission
Подвеска/тормоза
Гидроцилиндры Rayvern;
Амортизаторы;
Модифицированная узкая передняя балка;
Новые пружины;
Заводские тормоза от Beetle
Диски/покрышки
2-составные диски Custom Metal Spinning 16x6jj;
Резина Nankang 165/40/16 спереди и Yokohama 175/50/16 сзади
Экстерьер
Заводская внешность;
Модифицированная задняя панель и задний бампер;
Интерьер
Сиденья Vabric Jersey с твидовой обивкой;
Кастомный руль Coltech Classics;
Защиты выпуска и коробки передач из листов стали;
Приборы от Audi 80;
Самодельный тоннель КПП и модифицированная кулиса;
Педали от Beetle
Благодарность
Полу (Paul) и Оли (Oli) из Coltech Classics;
Hayward Rotary;
Dave Folts Transmissions;
Customs Metal Spinning;
Cogbox;
Muttley Racing;
Полу (Paul) из Vabric
При использовании перевода и/или его части ссылка на источник carakoom.com обязательна!
Оригинал: Speedhunters
Текст: Peter Kelly
Фотографии: Peter Kelly
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
#shru #carlovers #fastlane #volkswagen #rotary #vw #golf #beetle #bug #rx7 #mazda #13b #gti #stance
Volkswagen Golf VII | Lowcars.net
Лайк Не двигайтесь Анлайк
1Автомобиль, вошедший в историю, автомобиль, занимающий третье место среди самых продаваемых в мире, автомобиль, названный в честь морского течения, автомобиль, который выпускается уже более 40 лет и очень плотно засевший в сердца миллионов.
Уверен, вы уже догадались, что наш сегодняшний герой никто иной, как VW Golf.
Volkswagen Golf VIIНо остановимся немного на истории. Первая машина под именем Golf появилась на рынке весной 1974 года, как оказалось, она стала спасательным кругом для концерна в момент кризиса в 1970-х, связанного с низким сбытом продукции. Продажи были успешными с самого первого дня, примечательно, что «Гольф» даже с самым маленьким мотором считался спортивной машиной.
Volkswagen Golf VIIЗатем, как и следует ожидать от успешного продукта, он стал развиваться, дорабатываться и обновляться. На сегодняшний момент(2015г.) существует уже семь поколений и сегодня мы расскажем еще явно не о последней версии, но на данный момент крайней. А именно – Volkswagen Golf 7.
Volkswagen Golf VIIВладелец – Михаил, работает, учится, имеет свои увлечения. Все как обычно, только вот плодом одного из его увлечений стал Гольф седьмой серии в «дропнутом» виде. При первом взгляде на авто возникает буквально «вау-эффект», виной тому – цвет. После долгого выбора цвета, Михаил с его девушкой сошлись на изумрудном. Дальше дело техники: выбор пал на пленку Avery Dark Green Pearlescent, а после этого перетянули и пластик в салоне в этот же цвет с узором.
Volkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VIIТакже была установлена пневмоподвеска Airlift Autopilot v.2, стойки Стойки Airlift Slam на опорах DGR, а также задние развальные рычаги Megan Racing. По выхлопу: диффузор VW, «банка» Remus с выходом по центру OEM.
Volkswagen Golf VIIЗатем, при ближайшем рассмотрении машины, взгляд сразу приковывают диски. А их в этом проекте было немало: сперва были Fabulous Profound 18’ 9\10, но зад слишком выпирал, фит сзади Мише не очень нравится, поэтому решено с полками не париться, а взять дип, который набирал тогда популярность. В итоге одноширокие 9.5 18’ XXR заняли свое законное место. Отъездив на них летний сезон, стало ясно, что 17′ мало для базы машины и диски остались на зиму.
Volkswagen Golf VIIДальше Миша решил взять что-нибудь побольше диаметром и нашел Rotiform IND 19’, но узкие – 8.5 вкруг. Полсезона откатал, покайфовал, отдохнул от трения в арках и навел «идеальный» фит с помощью 18” Avant Garde m230, 8\9 на мегаузкой резине. Сезон закончился, пора идти дальше, на зиму пока реплика PUR 18” 9,5 вкруг, что будет летом – увидим позже.
Volkswagen Golf VIIКогда я спросил про ошибки и трудности на пути к нынешнему виду, Миша просто сказал: «Не знаю даже, некоторые люди в этой культуре ошибки». И я не знаю, что конкретно имелось в виду, но, как и в любом, скажем так, «сообществе» есть адекватные и не очень люди, которые любят выливать друг на друга ведра грязи, яркий пример тому – «мытьё» инеров на 3 Граблях. Для одних stance – это привезти на ивент свою машину на поезде, для других – целый сезон грести задницей об асфальт на статике, или ездить по 900км с фитментом в 1мм, представляя СНГ на международной арене.
Volkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VIIНо вернемся-таки к Гольфу, из трудностей были прокручивающиеся подушки на передних стойках, из-за них перетирался армированный трос, и травило воздух. Про арки и прочие «расходники» и говорить не имеет смысла.
Volkswagen Golf VIIВ 2015 сезоне автомобиль побывал на VW Фестивале, где получена награда топ-20, Slammest-e и формулестудент2015. В будущем, я очень надеюсь на дальнейшее развитие этого проекта, который, как нам сказал Миша, в следующем сезоне возможно станет чуть шире.
Volkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VIIФото: Андрей Сурков
Бортовой журнал Михаила и его VW Golf VII
MST Гольф | Крупнейший интернет-магазин гольфа в Юго-Восточной Азии
Ринггит Малайзия (RM)- Ринггит Малайзия (RM)
- Доллар США ($)
- отслеживание посылки
- Найти магазин
- Свяжитесь с нами
- Заказы
- Список сравнения
- Запросы на возврат
- Список желаний
Статус заказа
Статус заказа
Войти ЗарегистрироватьсяЭл. почта
Пароль Забыли пароль? Зарегистрируйте новую учетную записьвойти в систему
Запомните меня
Корзина пустаКорзина пуста
Посмотреть корзину Проверять, выписываться- Меню
- Клубы
- Мужские клубы
- Драйверы
- Fairway Woods
- Гибриды
- Утюги
- Клинья
- Клюшки
- Комплекты пакетов
- Женские клубы
- Драйверы
- Fairway Woods
- Гибриды
- Утюги
- Комплекты пакетов
- Юношеские клубы
- Комплекты пакетов
- Мужские клубы
- Одежда
- мужская одежда
- мужская одежда
Allt du vill veta om golf
- Gå Till sidans Meny
- Gå till sidans innehåll
- Мин Гольф
- Сёк
- Meny
- Мин Гольф
- För klubben
Expandera För klubben
- Covid-19
- Mediastrategi 2020
- IT-система Golfens
- Juridik, skatt och försäkring
- Idrottsutveckling
- Banskötsel
- Rådning4 Utgivning Expandera Utbildning
- Klubbchefsutbildning
- ОВН-utbildning
- Regler & Фора
- Tävling
- Medlemskap оч associering
- Ekonomiskt Stod
- Inkludering
- Golfnyttan я samhället
- GODA exempel От klubbar
- Bloggar
- Spela гольф
Expandera Spela гольф
- Spelarsupport
- Ta Grönt Kort
- Spel under coronapandemin
- Tävlingar
- Jobba med golf
- Plugga golf
- Regler & Handicap
- Stipendier
Expandera Landslag
- Swgt Inv
- Verksamhetsinriktning
- Klubbar och distriktsförbund
- Svenska Golfförbundet
- Förbunds- och samverkansmöten
- Analyzer och statistik
Хувудпартнеры: Хувудпартнеры:
- För klubben
- För spelaren
- Ом Гольфсвериге
- Återupptagna förbundsmötet blir digitalt.På grund av de skärpta coronaråden blir det återupptagna mötet digitalt. Se handlearna och läs mer om dagen här.
Viktiga datum
- 18 ноя Веб-сайт GIT: Förbered dig inför nästa säsong
- 20 ноя Информация коммерция GDF-конференция
- 20 ноя В сети Förbundsmötet (återupptaget)
- Tips och riktlinjer för höstmöten.Ska ni ha höstmöte eller har skjutit på vårårsmötet? I sådana fall finns en del saker att tänka på. Här hittar du uppdaterade riktlinjer.
- Корона: Информация для гольф-клуба. Här finns råd och riktlinjer för golfverksamhet.
- Forskarna: Därför ska ni stänga banan i tid.I denna artikel, skriven for Sterf: s räkning, kan du läsa om forskarnas råd och tips kring att stänga banan i tid, samt skötseln under höst och vinter.
- Slutstatistiken för golfens rekordår. 2020 varit ett fantastiskt år för Golfsverige med många nya rekord och huge mycket spel, utmaningar till trots.Nu finns säsongens slutsiffror sammanställda — se dem här.
- Anmäl klubbens отстают до СМ 2021. Årets upplaga av SM Klubblag tvingades ställas in, men nu siktar vi istället på nästa år! Anmälningarna för 2021 har öppnat — läs mer här.
Utvalt innehåll för golfklubben
Idrottsutveckling
- Grönt Kort för klubben
- Bättre Spelupplevelse
- Arrangera tävling
- Juniorverksamhet på klubb
- Парагольф (Handigolf)
- Golfäventyret
- Футгольф
Утбильднинг
- Golfens Klubbchefsutbildning
- Grönt Kort och den inkluderande klubben
- Världshandicapsystemet
- Styrelseintroduktion (e-utbildning)
- Банутбилднингар
- Golfens jämställdhetsutbildning
- Кансли и стирелсе
- Арбецмильё
- Juniorledare
- Парагольф (Handigolf)
- Möten och Seminarier
- Tävlingsledarutbildning
Covid-19
- Корона — riktlinjer för klubbar
- Ekonomiska åtgärder
- Tävlingsinformation
IT-система Golfens
- Min Golf
- Registrera supportärende
- Интернет-магазин hjälpen
- Programvara
- Персональная служба подарков
- GIT API и виджеты
Юридик, skatt och försäkring
- Sökordslexikon
- Bestraffningsärenden
- Fordon i golfspel
- Försäkringar
- Копа, аррендера, hyra golfbana
- Рекритеринг по пр. Личный
- Скаттер
Rådgivning
- Банковская консультация
- Klubbrådgivning
- Фактаброширер
- Hitta snabbt:
- Banskötsel
- Партнеры med klubbnytta
- Vägar in i golfen
Партнеров:
Партнеры Officiella:
категорий Партнеров:
Nyheter
- Svenska Golfmuseet satsar digitalt
- Бесплатная Анника Серенстам, 50 евро!
- EM-silver i golf till Sverige
Senaste dokumenten
- Statistik 2020 — del 3 Bokade ronder.pdf
- FM 2020 Förslag till verksamhetsinriktning 2021-2022.pdf
- FM 2020 Förslag to ekonomisk ram och medlemsavgifter 2021.pdf
Каландр
- GIT webbildning: Förbered dig inför nästa säsong
- GDF-konferens
- Förbundsmötet (återupptaget)
Senast bloggat
- Säker Golf
- Frost — и винтер на банане!
- Слитный персональный гольф-клуб!
Svenska Golfförbundet
- Ящик 11016
- Скансброгатан 7
- 100 61 Стокгольм
- Tel växel: 08-622 15 00
- info @ golf.se
Дом | LPGA | Женская профессиональная ассоциация гольфа
- Симетра Тур
- Женский европейский тур
- Фан-зона
- Информационные бюллетени LPGA
- LPGA Travel
- Профессиональный магазин
- PGA TOUR
- Глобальный тур
- китайский язык
- Немецкий
- Японский
- корейский язык
- Женская сеть
- Профессионалов
- LPGA профессионалы
- Только для членов
- Зона урока
- Информация о членстве
- Найти учителя
- Совет по трудоустройству профессионалов
- Календарь событий
- Любители
- Любители LPGA
- Стать членом
- События
- Логин участника
- Девушки Гольф / Пожертвовать
- Гольф для девочек
- Пожертвовать
- Фонд LPGA
- ЛИДЕРБОРД
- НОВОСТИ
- НОВОСТИ
- Покататься на
- Особенности Рона Сирака
- Тенденции в социальных сетях
- LPGA360
- ФОТО
- РОЛИКИ
- РОЛИКИ
- Инструкция
- Игроки
- Игроки
- Победители премии
- зал славы
- ПЕРВЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ ROLEX
- ROLEX ANNIKA MAJOR AWARD
- Руководство по онлайн-плееру
- Список приоритетов игроков на 2020 год (PDF)
- ТУРНИРЫ
- ТУРНИРЫ
- Расписание загрузки
- Завершенные турниры
- ОСНОВНЫЕ
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .