Тест драйв Kia Sorento 2020 года: видео обзор
Начиная обзор Kia Sorento образца 2020 года, замечаешь, это тот случай, когда новое поколение машины, по сравнению с предшествующим, получает скорее революционные, чем эволюционные изменения.
Соренто достался новый кузов с вставками-пластинами высокопрочной стали, обещающей увеличение жесткости на кручение, сравнительно свежие силовые агрегаты и неплохой набор электронных помощников.
Главное во внешнем виде
Когда-то спорное стилистическое решение корейских дизайнеров со слабовыраженным “наплывом” капота на решетку радиатора, эдаким небольшим клювом, и встречным выступом нижней “губы”, похоже, становится единым корпоративным стилем для всех свежих моделей Kia. В сочетании с черным цветом решетки с крупным рисунком оно становится если и не бесспорным, то как минимум, узнаваемым.
Фары теперь во всех комплектациях светодиодные, но по печальной традиции, снова лишены омывателей. Одна причина юридическая, они необязательны по закону, другая техническая, ближним светом “заведуют” теперь сразу несколько фар.
В профиль машина классический кроссовер, дизайнеры постарались визуально удлинить авто, хотя реально длина возросла лишь на 1 см. Сзади бросается в глаза снова весьма спорное решение задних фонарей в виде двух (на каждую сторону) вертикальных полос, здорово смахивающих на следы жизнедеятельности крупной птицы.
Другая странность – “переезд” оси заднего стеклоочистителя на верхнюю часть двери багажника. При этом неочищаемые участки заднего стекла будут оставаться внизу, затрудняя парковку и вообще, движение задним ходом.
Изящный интерьер
Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.
А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).
Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.
Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.
Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.
Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:
- 710 литров в нормальном положении;
- 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
- более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.
Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.
Полный обзор и тест Kia Sorento 2020. Игорь Бурцев
Видео от Игоря Бурцева
Дизель или бензин? Очень правильный вопрос про новый Соренто 2020. Ответ найдете в видео. Энджой!
Все подробности внутри видео.
А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
· Маркетологи КИА серьезно подошли к вопросу вывода Соренто на рынок — организовали (думаю что очень много денег потратили) столько влюбленных в Соренто блогеров (без претензий к блогерам, зарабатывать всем нужно)! И попутно проплатили «опускание» Кодиака… Объективные тест-драйвы пойдут месяца через 2, не раньше.
· Не даёт Кодиак всем покоя )
· Игорь, улыбнуло когда вы записали преселективную коробку вага в минус ))) При том что компания киа в дорогих версиях с дизелем поставили по сути такой же преселективный робот)))
· Киа денег занесли всем блогерам, чёт все её хвалят. И почему сравниваете только с Кодиаком? Можно с Хайлендером и с СХ9 сравнивать.
· Ну теперь ждём ,тест на Кия Мохаве.
· Потому что корейцы занесли сегодня, выйдет скоро Тигуан Новый, будет другой лозунг ))
· Конечно, старается КИА. Любители марки: увеличьте клиренс, пожалуйста, до 200 мм. КИА: конечно — 176 мм вместо 185. Любители марки: оставьте АКПП. КИА: держите «преселектив». Любители марки: двигатель 3,5 будет? КИА: будет. Любители марки: когда? КИА: скоро… Штатная Вебасто где? Опять в дизеле первый час движения дубак будет? Хорошо, что хоть цены сильно не задрали…
· «С каких-то ракурсов машина напоминает Кодиак. Поэтому эту опору Киа выбила у ВАГ-а» — эм, что?.. Следом говорит о мультимедии как в Гелике за 14 млн. И сразу после этого разгон до 100 км/ч за 10+ секунд с диким ревом мотора в салоне. Из-под мерса выбили опору тоже. И хорошо зашумили, да…
· не нравится мне этот акулий плавник на стекле, выпендрежничество какое-то, и просто некрасиво
· Почему почему, потому что сегодня платят корейцы…
9 фишек нового Kia Sorento (3 нам не достались) — журнал За рулем
Это не просто флагман кроссоверов Киа, но и один из самых продвинутых автомобилей всего сегмента D-SUV. У нас продажи начнутся 15 октября 2020 года.
Материалы по теме
Спустя полгода после мировой премьеры четвертое поколение Соренто добралось до нас. На днях состоялась онлайн-презентация российской версии модели. В России кроссовер доступен с двумя новыми двигателями Smartstream — бензиновым атмосферником 2,5 л (180 л.с., 232 Н·м) и турбодизелем 2,2 л (199 л.с., 440 Н·м). Первый агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом, дизельный комплектуется 8-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями 8DCT.
Мы собрали несколько новшеств Kia Sorento, на которые стоит обратить внимание.
- У нового Sorento в топовой версии Premium+ вместо традиционного селектора коробки передач электронная шайба, как у недавно дебютировавшего кроссовера Genesis GV80.
- На Sorento появилась система полного привода Terrain Mode с несколькими режимами работы. Особенность в том, что
- Появилась интеллектуальная система дистанционной парковки (в максимальной комплектации Premium). С ее помощью машина может парковаться или выезжать с парковочного места без участия водителя.
- В новом Sorento 8 разъемов USB и беспроводная зарядка для мобильных устройств c охлаждением. Кроме того, в задней части салона предусмотрено две розетки на 12 вольт.
- Есть отдельный блок управления климатом для третьего ряда сидений.
- У кроссовера цифровая приборка 12,3″ с набором тем оформления, которые соответствуют времени суток.
Вообще-то, фишек у Sorento еще больше, но не все попали на российский рынок. Так, к примеру, у нового Sorento в качестве опции появилась шестиместная компоновка салона: три ряда с раздельными «командирскими» сиденьями во втором ряду. Однако нам привезли только пяти- и семиместные модификации. А еще обделили шторкой безопасности, которая разделяет водителя и пассажира. К тому же у европейской версии Sorento в качестве ключа можно использовать обычный смартфон.
Фото: Kia
Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Он и так красивый
В Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа. Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.
Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.
Диоды же прописались и в задних фонарях — новый рисунок отличает их от дорестайлинговой версии. Пресловутая оптика, новые рисунки колесных дисков, бамперы да чуть измененная решетка радиатора — вот и все, что отличает обновленный кроссовер снаружи. Ах да, к классическим (читай: скучным) цветам из градиентов черного добавили пару более интересных: темно-коричневый и темно-синий. И все равно человек неискушенный, пожалуй, может и не заметить рестайлинга, если ему не подсказать, а уж фишки вроде технологии горячей штамповки, примененной для новой фальшрадиаторной решетки, и вовсе останутся жить только в пресс-релизах. Однако, как мы помним, такой и была задача — дать пару свежих штрихов и не менять общий облик.
1000 мелочей
Впрочем, и внутри глобальных изменений оказалось не так много — основные нововведения вошли в категорию «10000 мелочей». Чуть иной руль, чуть иной блок климата, чуть иной рычаг КПП — и таких «чуть» можно набрать на полстраницы. Из более заметных и полезных новшеств можно отметить мультимедийную систему AVN 5.0 с навигацией и поддержкой нужных сегодня Apple CarPlay и Android Auto. Такая система подразумевает наличие восьмидюймового тачскрина, а базовое исполнение «довольствуется» семидюймовым, однако функционально они отличаются только наличием навигационной системы. Вот только «в нагрузку» к восьмидюймовому экрану полагается аудиосистема Harman/Kardon, так что итоговый «пак» все же выглядит солиднее, хоть и не превосходит младший наголову по своим возможностям.
Мы, однако, рано увлеклись мультимедийкой и новшествами — сперва нужно усесться за рулем. Сиденья тут довольно объемистые и по размеру, и по возможности принять седока, но боковые валики и у спинки, и у подушки мягкие, и поддержка весьма ненавязчивая. На тесте традиционно присутствовали лишь топовые исполнения (в нашем случае Premium и GT Line), и в этом случае электрорегулировками, включая поясничный подпор, не обделен даже передний пассажир. У водителя поясничных регулировок две, но спинка цельная и не «ломается». Регулировка руля — естественно, по высоте и вылету, но электроприводов тут нет, зато диапазоны перемещений не «номинальные».
Материалы отделки по всему «периметру соприкосновения с туловищем и конечностями» мягкие — где-то это пластики, а где-то кожаные вставки. Жесткий глянцевый пластик есть только по краям центрального тоннеля, а на самом тоннеле его сменяет матовый софт-тач. К слову, в Kia подчеркивают, что серебро отделки окантовок мультимедийной системы и боковых воздуховодов — это не просто крашеный пластик, а металлизированное напыление. На пластик, конечно — но тактильных ощущений добавляет. В передней части тоннеля расположилась ниша беспроводной зарядки — эта функция тоже постепенно входит в число «must have» опций, поэтому ставим галочку и, пока вы не уснули от захватывающих рассказов о мягких пластиках и тончайших напылениях, запрыгиваем на второй ряд.
Он, в свою очередь, может порадовать двумя свойствами. Первое — это вполне ожидаемый простор, в котором человек нормального роста может сесть сам за собой (я со 170 см даже проверять эту возможность не стал), а второе — это возможность регулировки сидений не только в продольном направлении, но и по углу наклона спинки. Диапазон, к слову, вполне приличный, и возлежать на правом заднем кресле можно с комфортом. Вдобавок в Kia добавили комплектации GT Line несколько странную по духу, но удобную по сути функцию регулировки переднего правого кресла с заднего ряда клавишами на левой стороне спинки. Эдакий полноприводный «членовоз» с намеком на спортивность — причем исполнение Premium, что странно, такой опции лишено. Зато оно может иметь третий ряд сидений, а вот GT Line как оплот спортивности существует исключительно в пятиместном варианте. Утешением для владельцев «премиальных» версий могут стать разве что шторки на задних окнах.
Объем багажника
Перед тем, как завести моторы, заглядываем в багажник, который тоже не обошелся без плюсов и минусов. В числе последних — отсутствие какой бы то ни было розетки, а первые включают в себя третий ряд сидений, складывающийся в абсолютно ровный пол, полезный объем от 660 до 1 700 литров в зависимости от конфигурации салона и большую нишу в задней части, в которую можно положить весь дорожный набор, включая даже небольшую лопату. В нее же, к слову, помещается рейка, в которую складывается штатная багажная шторка — мелочь, а приятно. И еще одно приятно: багажник оснащен функцией автоматического открывания — подойдя к нему с занятыми руками и ключом в кармане, нужно только подождать несколько секунд, и после нескольких предупреждающих сигналов он откроется сам. Высоту открытия пятой двери можно регулировать и записывать этот показатель в память.
Кошки так не ходят
Ну а теперь со спокойной душой усаживаемся за руль — сперва это будет перфорированный руль исполнения GT Line с дизельным мотором. Да-да, «спорт» может быть и дизельным — в этой версии недоступен лишь базовый бензиновый мотор на 2,4 литра. При этом дизель не только не обделили порогами из нержавейки и лепестками переключения передач на руле, но и выделили сдвоенными квадратными патрубками выхлопа вместо одинарного круглого. Настраиваем сиденья и руль — и в путь.
В принципе, дизельный мотор не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией, но на Sorento Prime мы ездили так давно, что не грех сказать пару слов о его поведении. Буквально пару: рассказывать о полке момента на 1 750-2 750 оборотов — грех, да и крутящий момент в 441 Нм (на добрую сотню больше, чем у старшего бензинового) тоже упоминать почти излишне. А вот отметить то, что он уложен ровно в 200 лошадиных сил, стоит: в Kia прекрасно понимают, что их целевая аудитория умеет и любит считать деньги.
На практике 2,2-литровый дизель оказывается практически идеальным агрегатом для Sorento Prime. Не ураганная, но ровная тяга теперь дополнительно «размазана» новым восьмиступенчатым автоматом, сменившим шестиступенчатый на всех моторах кроме базового бензинового: прямая передача теперь не пятая, а шестая, а повышающих ступеней, соответственно, две.
Эластичность и подхват на трассовых скоростях позволяют точно планировать обгоны, а расход на «круизе» стремится к заявленному (вот она, похвала для любого современного автомобиля). На медленных внедорожных подъемах тяга тоже уверенная… наверно — за весь тест-драйв мы с дороги, хотя бы грунтовой, так ни разу и не съехали.
Не съехали, потому что таково позиционирование Sorento Prime — это типичный городской кроссовер для активного семьянина, который хоть и любит путешествовать, но делает это только по хоженым дорожкам. За всю презентацию автомобиля слово «семья» прозвучало раза три-четыре, а вот понятия «бездорожье», «глубина преодолеваемого брода», «клиренс», «внедорожные возможности», «режимы управления полным приводом» — ровно по ни одному.
Да, тут есть имитация межосевой блокировки, но муфта Magna, передающая назад часть момента и работающая с небольшим постоянным преднатягом, нужна здесь прежде всего не для выезда в грязи, а для улучшения поведения машины на асфальте, и лишь иногда — для преодоления классических «последних ста метров до дачи». Так что корейцы вполне трезво оценили внедорожные возможности Sorento Prime и… тактично о них промолчали.
Ладно, в отсутствие веселья остается подсластить пилюлю цифрами — тут-то дизель делает свою работу исправно. Рваный тестовый режим с резкими ускорениями повысил расход, но показатель в 8 литров на сотню оный практически никогда не превышал. На фоне такой скромности можно почти поверить, что при правильном обращении с педалями есть шанс добиться обещанных 6,5 литров в смешанном режиме.
Еще пара слов о трассовых режимах и круизе — вопреки ожиданиям, даже обновленный кроссовер не получил некоторых современных функций вроде активного круиз-контроля и удержания машины в полосе. Однако здесь все же есть ассистент выезда с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и круговой обзор. Но в Kia рассказали, что отсутствие вышеупомянутых опций на момент старта продаж не означает их отсутствие в будущем — на машинах для других рынков они существуют, а работы по их адаптации для наших условий уже ведутся, и по завершению тестов этот функционал должен появиться и в российских кроссоверах.
Кстати, о других рынках и адаптации. На наши вопросы о «доработке» машин для России представители пресс-офиса Kia поведали, что все машины собираются на общем конвейере, и как таковой адаптации для конкретной страны нет: автомобиль сразу проектировался с учетом требований всех целевых рынков. Конвейерная же сборка подразумевает лишь укомплектование машин разными опциями по разным спецификациям: к примеру, экземпляры для Европы оснащаются пиропатронами активного капота, «принимающего» на себя пешеходов, а для нас там ставят систему ЭРА-ГЛОНАСС. По этой же причине Sorento Prime, в отличие от некоторых других собратьев, не получил обогрев всей поверхности лобового стекла — российский рынок не входит в число самых «потребляющих», а на других эта опция попросту не так востребована.
Ладно, вернемся на дорогу, тем более что мы как раз съехали с трассы на грунтовку (точнее, «ледянку»), ведущую к водопаду Кивач. И вот тут-то нас ждало главное разочарование…
Нет, водопад нас не разочаровал. Водопад Кивач состоит из двух порогов, и если по первому черная ледяная вода сползает густой тягучей смолой, то второй вздыбливает поток, превращая его в сплошной белый хаос, который, низвергаясь с небольшого ската, вновь успокаивается уже через несколько десятков метров. А вот что не успокаивалось через несколько десятков, сотен и даже тысяч метров — так это подвеска Kia Sorento Prime.
KIA Sorento Prime (2,4 / 3,5 л)
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
12,4 / 14,5 | 7,3 / 8,1 | 9,2 / 10,4 |
От крупного семиместного кроссовера с тигриным носом и семейным предназначением ожидаешь мягкой кошачьей поступи. Но в нашем случае большой кот оказался немного нервным и колченогим: он вздрагивал всем телом на крупных неровностях, мелко дрожал на гребенке, подскакивал на подбросах и разок даже замкнул подвеску до ограничителей после приземления с одного такого «трамплина».
Безоблачный комфорт заканчивался там, где должна была начинать всерьез работать подвеска — но ей оказались по нраву асфальтовые трассы, а не загородные колдобины. Да и профиль асфальта она передавала на кузов весьма точно: ты точно знал, где под колесами оказался канализационный люк, а где крупная оплошность городских дорожных служб. Досада при этом усиливалась тем, что в условиях прекрасной шумоизоляции моторного отсека, через которую не пробивался ни рокот дизеля, ни ворчание бензинового агрегата, и хорошей «удаленности» от салона шума колесных арок все «недоработки» подвески было слышно отлично, и слышимость ударов была прямо пропорциональна размерам неровностей и скорости машины.
Такое поведение кроссовера показалось странным — не спасла ни задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (к которой, к слову, относилась большая часть нареканий), ни разница в настройках этих самых подвесок из-за различий в весе на 100 килограммов между бензиновой и дизельной версиями, ни система автоматического выравнивания высоты кузова у исполнения Premium (хотя возлагать эту ответственность на нее было бы странно). Главной интригой в этих условиях осталось то, как ведет себя автомобиль на базовых 17-дюймовых колесах: все тестовые машины как одна, разумеется, щеголяли топовыми 19-дюймовыми «катками». А ведь, пожалуй, изрядную долю дорожной «мелочи» могли бы отфильтровать одни только более высокопрофильные покрышки…
Перед тем как сменить дизельный GT Line на бензиновый Premium, мы еще раз взглянули на автомобиль и вспомнили о двух главных технических отличиях этой версии от других. Перфорированная кожа на руле и контрастная отстрочка — это, конечно, красиво, но для «спортивной» версии корейцы припасли и пару функциональных особенностей. Первая — рулевое управление с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами.
Первое призвано улучшить точность и быстроту отклика рулевого управления, а второе, что ожидаемо, эффективность торможения. Однако, положа руку на сердце, скажу, что самым заметным из всего этого на практике были красные суппорты — и, к чести автомобиля, как раз потому, что и к «обычным» тормозам и рулевому никаких нареканий не возникло, а отследить тонкую разницу между версиями в гражданских режимах движения не удалось. Кстати, стоит сказать, что этот «спортивный рулевой механизм» не нов, и более того, раньше был доступен в том числе и для комплектации Premium, а теперь его сознательно «купировали», оставив прерогативой исключительно исполнения GT Line.
После смены машины на версию Premium нам оставалось выполнить две основных задачи: оценить новый 3,5-литровый V6 и косвенно сравнить его с дизельным агрегатом, а также окончательно разобраться с новым режимом системы выбора режима движения Drive Mode Select, который назвали Smart.
И мотор долго размышлять над собой не заставил. Для нас он нов, поскольку раньше под капотом Sorento Prime располагался другой представитель семейства Lambda объемом 3,3 литра. Теперь из линейки разнообъемных агрегатов выбрали тот, что на 200 кубов побольше, но мощность его уложили в налогово выгодные 249 лошадиных сил (снова вспоминаем про умение клиентов Kia считать деньги). Выигрыш в объеме главным образом пришелся на снижение полки максимального момента и порога достижения максимальной мощности, а также на улучшение разгонной динамики. Теперь Prime с V6 «выезжает» из 8 секунд, набирая первую сотню за 7,8 секунды — на 0,4 быстрее, чем раньше. Ну а пресловутая восьмиступенчатая коробка передач позволила оставить расход примерно на том же уровне, что был у прошлого 3,3-литрового агрегата: «теоретические» цифры гласят о 14,5 литрах на сотню в городе и 10,4 в смешанном режиме. Крутящий момент подрос до 336 Нм при 5 000 об/мин.
На практике это означает, что на бензиновом Sorento Prime стало еще веселее ездить — в отсутствие возможности сравнить его с дорестайлинговым вариантом условной точкой отсчета стал дизельный автомобиль. Да, по сравнению с дизелем голос мотора примерно с 4 тысяч оборотов не дает ошибиться в своей принадлежности, а разгонная динамика оказалась задорнее и интереснее… процентов на 15. Логичная для атмосферного агрегата зависимость тяги от оборотов мотора позволяет варьировать стили передвижения, а приличный объем — не переживать, что ты останешься без тяги в неподходящий момент. Но главным субъективным плюсом я бы счел именно то, что бензиновый мотор не затмил своими способностями дизельный.
Kia Sorento Prime
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д х Ш х В), мм:
- 4 800 x 1 890 x 1 690
- Объем двигателя, л:
- 2,4 / 3,5
- Трансмиссия:
- шестиступенчатый автомат / восьмиступенчатый автомат
- Максимальная скорость, км/ч:
- 195 / 210
- Разгон 0-100 км/ч, с:
- 10,5 / 7,8
- Топливный бак, л:
- 71
Да, в сухих цифрах CRDI проигрывает вполне явственно: 9,4 секунды до сотни против 7,8 уже снимают все вопросы. Но в реальной жизни разница между моторами оказалась не столь ошеломительной, позволяя оставить выбор в рамках «семейности» и личных предпочтений без ощущения того, что ты в чем-то потерял. Это особенно интересно на фоне того, что цены на одинаковые комплектации с бензиновым и дизельным мотором должны быть вполне сравнимы. В итоге любители дизеля получат сбалансированный и тяговитый агрегат, а сомневающиеся могут остановиться на более привычном объемистом бензиновом, да к тому же атмосферном.
А вот столь же гладкого и складного резюме новому «умному» режиму движения Smart не удалось дать даже в условиях «примерного паритета» моторов. Суть его проста: он добавился к уже имевшимся Eco, Comfort и Sport, чтобы в зависимости от режима движения самостоятельно переключаться между ними, позволяя получать наиболее эффективный результат. Немаловажным при этом было замечание об «обучаемости» этого режима, которое теоретически должно позволить каждому водителю двигаться в удобном для себя ритме, не заботясь о нажатии кнопок.
Однако реальная эксплуатация показала два ожидаемых факта: «необученный» Smart на автомобиле с пробегом в несколько сотен километров работал просто в режиме «постпереключателя», подгоняя варианты под степень нажатия педали акселератора. Нажал педаль в пол — получил надпись «Sport», отпустил — и через полминуты ты снова адепт экологии и здравого смысла. Вдобавок переключение из Eco в Sport — к примеру, при резком обгоне — все равно не обходилось без кратковременного перескока в промежуточный Normal, что окончательно сводит на нет исходный замысел существования «умного» режима. К тому же другие коллеги отметили, что переключение в Sport означало в том числе и изменение настроек усилителя руля, делая его более тяжелым прямо во время маневра, что при условии неожиданности тоже вряд ли можно записать в плюсы. В общем, идея хорошая, осталось отточить реализацию… Ну а если не придираться и рассматривать Smart как простую автоматическую замену ручного переключения режима, то вопросов к нему и вовсе не возникнет.
Когда, как и сколько
Расставание после двухдневного тест-драйва оставило после себя лишь один открытый вопрос: насколько близкой к нынешней окажется цена автомобиля после рестайлинга. Вопрос этот, впрочем, скорее всего будет решен в пользу покупателя: мы же помним, что в Kia знают о рациональности своих клиентов, да и рыночную долю нужно держать на уровне. Ведь спустя пару лет после своего дебюта Sorento Prime смог завоевать около 7% покупательской аудитории всего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а это дорогого стоит.
Кстати, «старый» Sorento тоже остается с нами — пока планов по его выводу из модельной линейки у компании нет. Тем более, что еще в прошлом году корейцы убедились, что он не слишком опасен для более молодого и прогрессивного собрата: продажи Prime превысили таковые у прошлого поколения и сейчас составляют около 5,5 тысяч штук в год против 4,5 у «обычного» Sorento. С этими оптимистичными выкладками и амбициозными планами корейцы и выводят на рынок обновленную модель: старт продаж намечен на февраль. Ну а пресловутые цены, которые тоже окажут определенное влияние на конечный результат, объявят ближе к старту продаж. На том мы с пухлым добрым тигром и прощаемся — но ненадолго. Буквально на пару месяцев.
Спрос ни при чём: дизельные Kia Sorento не отдают клиентам из-за дополнительной проверки
В конце октября российские клиенты компании Kia стали жаловаться в соцсетях, на интернет-форумах и в СМИ на то, что не могут получить свои кроссоверы Sorento четвёртого поколения, оснащённые 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Наша редакция тоже получила письмо от одного из покупателей этой модели с просьбой разобраться в проблеме.
Официальные продажи Kia Sorento четвёртого поколения стартовали в России 15 октября, но клиенты стали договариваться с дилерами о покупке загодя: оформляли предзаказы, вносили предоплату и ждали, когда можно будет забрать новинку — благо собранные на «Автоторе» кроссоверы заранее привезли к дилерам, то есть договоры заключались на живые машины, которые можно было посмотреть и пощупать.
Накануне официального старта продаж дилеры связались с покупателями и сообщили им спущенную «сверху» (то есть из представительства Kia) печальную новость: уже имеющиеся на складах дизельные Sorento клиентам отдавать нельзя, заказы принимать только на бензиновые модификации. В чём причина задержки, дилеры не сообщали — мол, сами не знаем, ждём дальнейших известий и распоряжений.
Газета «Авторевю» 24 октября опубликовала комментарий «Киа Моторс Россия и СНГ», в котором говорится, что задержка связана с непредвиденно высоким спросом на эту модель, и что с 5 октября на неё собрано более двух тысяч предзаказов.
Этот комментарий вполне объясняет, почему дилерам предписали не принимать новые заказы на дизельные Sorento, но не объясняет, почему дилеры не отдают покупателям уже имеющиеся на складах машины. Более того, многие из этих машин уже прошли предпродажную подготовку, их снабдили оговоренным с клиентами дополнительным оборудованием — казалось бы, садись и езжай. Но нельзя, не дают. Стало быть дело не в спросе или по крайней мере не только в нём.
Редакция Kolesa.ru отправила письмо в «Киа Моторс Россия и СНГ» 24 октября, в нём мы задали четыре конкретных вопроса, опираясь на данные, полученные от клиентов и из открытых источников:
1) Сколько Sorento 2020 с дизельным двигателем было передано покупателям?
2) Правда ли то, что невыдача машин вызвана дефектом автомобилей?
3) Правда ли, что этот дефект — проблема с программным обеспечением блока управления двигателем?
4) Правда ли, что дилерам запрещено запускать двигатели у дизельных машин?
Только сегодня мы получили следующий ответ:
«Киа Моторс Россия и СНГ информирует о задержке в передаче Kia Sorento 4-го поколения покупателям, в связи с проведением дополнительной инспекции для первой партии автомобилей, произведенных в России. Это добровольное решение продиктовано нашей заботой об интересах клиентов и стремлением обеспечить высочайший уровень качества модели нового поколения. Мы рассчитываем в ближайшее время нормализовать ситуацию с выдачей новых Kia Sorento 4-го поколения и еще раз приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация».
То есть ни на один из заданных вопросов ответа не получено. Ясно только, что-то пошло не так, и компания пытается это исправить.
Справедливости ради заметим, что отсутствие чёткой информации по выявленному дефекту (если такой, конечно, имел место) — это далеко не всегда попытка замолчать проблему. Kolesa.ru регулярно освещают российские и крупные зарубежные отзывы автомобилей, и наш опыт показывает, что иногда на выяснение источника проблемы уходят месяцы и даже годы. В редких случаях вообще не удаётся понять, из-за чего сбоит оборудование и его просто меняют. Надеемся, что в случае с дизельными Kia Sorento российской сборки всё выяснится и разрешится уже скоро.
Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен. Тест-драйв kia sorento prime — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
2020 Kia Sorento Buyer’s Guide: обзоры, характеристики, сравнения
2020 Kia Sorento L
Sorento L начального уровня включает в себя только самое необходимое, начиная с 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, шестиступенчатой автоматической коробки передач, и FWD. Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен подогревом боковых зеркал с указателями поворота. Внутри есть 3,5-дюймовый дисплей комбинации приборов, тканевая обивка и автоматически складывающиеся сиденья второго ряда, а также 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto в сочетании со звуком с шестью динамиками.
2020 Kia Sorento LX
Хотя базовая модель может быть только с FWD, LX добавляет AWD в качестве опции. Стандартные функции LX включают акустическое переднее лобовое стекло, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой в двух направлениях, два порта USB для быстрой зарядки, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
2020 Kia Sorento S V6
Sedona S представляет 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач вместо шестиступенчатой.Внешний вид затемнен, с глянцевыми черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцевыми черными боковыми зеркалами и глянцевыми черными рейлингами на крыше. Пассажиров также ждут подогрев передних сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, двухзонный климат-контроль, а также умный ключ с кнопкой запуска, задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение.
2020 Kia Sorento EX Sport V6
Вот где все становится роскошным. Отделка EX Sport включает передние противотуманные фары, акустические окна на передних дверях, глянцевую черную решетку радиатора, серебристые рейлинги на крыше и панорамный люк с защитной шторкой для начинающих.EX Sport V6 также добавляет интеллектуальную заднюю дверь с электроприводом, светодиодное внутреннее освещение и кожаную обивку. Функции активной безопасности с поддержкой водителя, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предотвращение столкновений с мертвыми зонами, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановками и предупреждение о внимании водителя, являются стандартными.
2020 Kia Sorento SX V6
SX — такой же хороший Sorento, как и Kia, теперь, когда SXL больше не доступен. Тем не менее, это по-прежнему хорошо оснащенный комплект с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с серебряной отделкой, светодиодными задними фонарями, боковыми зеркалами с электроприводом, накладками колесных арок в цвет кузова, темной металлической решеткой и защитной пластиной из нержавеющей стали задняя подножка.Интерьер также получил заметные обновления, которые включают в себя 14-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, перфорированное кожаное рулевое колесо и площадку для беспроводной зарядки. Модели SX также имеют 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, передний и задний датчики парковки и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2.4L I-4, Прямой впрыск бензина (GDI) | 2,4 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) | 3,3 л V6 бензин с прямым впрыском (GDI) | 3,3 л V6 бензин с прямым впрыском (GDI) | 3.3L V6 бензин с прямым впрыском (GDI) | 3,3 л V6 бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 3342 куб. | 3342 куб. | 3342 куб. | 3342 куб. |
Коэффициент сжатия | 11.3: 1 | 11,3: 1 | 11,5: 1 | 11,5: 1 | 11,5: 1 | 11,5: 1 |
Лошадиные силы | 185 л.с. @ 6000 об / мин | 185 л.с. @ 6000 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент | 178 фунтов.-фт. При 4000 об / мин | 178 фунт-фут. При 4000 об / мин | 252 фунт-фут. При 5200 об / мин | 252 фунт-фут. При 5200 об / мин | 252 фунт-фут. При 5200 об / мин | 252 фунтов.-фт. При 5200 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT | DOHC с двойным CVVT |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Рек.Топливо | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Рейтинг выбросов | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) | Уровень-3 (ящик 70) |
Емкость топливного бака (гал.) | 18,8 галлонов | 18,8 галлонов | 18,8 галлонов | 18,8 галлонов | 18.8 галлонов | 18,8 галлонов |
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача со Sportmatic | — | — | — | — | — | — |
Первый | 4.639: 1 | 4,639: 1 | — | — | — | — |
Второй | 2.826: 1 | 2,826: 1 | — | — | — | — |
Третий | 1.841: 1 | 1,841: 1 | — | — | — | — |
Четвертый | 1.386: 1 | 1,386: 1 | — | — | — | — |
Пятый | 1.000: 1 | 1.000: 1 | — | — | — | — |
Шестой | 0.772: 1 | 0,772: 1 | — | — | — | — |
Обеспечить регресс | 3.385: 1 | 3,385: 1 | — | — | — | — |
Конечная передача | ВПЕРЕД: 3.510: 1 | FWD: 3,510: 1 / AWD: 3,648: 1 | — | — | — | — |
8-ступенчатый автомат с электронным управлением, повышающая передача со Sportmatic | — | — | — | — | — | — |
Первый | — | — | 4.808: 1 | 4,808: 1 | 4,808: 1 | 4,808: 1 |
Второй | — | — | 2.901: 1 | 2,901: 1 | 2,901: 1 | 2,901: 1 |
Третий | — | — | 1.864: 1 | 1,864: 1 | 1,864: 1 | 1,864: 1 |
Четвертый | — | — | 1.424: 1 | 1,424: 1 | 1,424: 1 | 1,424: 1 |
Пятый | — | — | 1.219: 1 | 1,219: 1 | 1,219: 1 | 1,219: 1 |
Шестой | — | — | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Седьмой | — | — | 0.799: 1 | 0,799: 1 | 0,799: 1 | 0,799: 1 |
Восьмой | — | — | 0.648: 1 | 0,648: 1 | 0,648: 1 | 0,648: 1 |
Обеспечить регресс | — | — | 3.425: 1 | 3,425: 1 | 3,425: 1 | 3,425: 1 |
Конечная передача | — | — | ВПЕРЕД: 3.320: 1 / AWD: 3,5 · 10: 1 | FWD: 3,320: 1 / AWD: 3,510: 1 | FWD: 3,320: 1 / AWD: 3,510: 1 | FWD: 3,320: 1 / AWD: 3,510: 1 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Схема / привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод | Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод |
Система полного привода (4×4) | — | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала | Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала |
Внешние размеры | ||||||
Колесная база (дюйм.) | 109,4 дюйма | 109,4 дюйма | 109,4 дюйма | 109,4 дюйма | 109.4 дюйма | 109,4 дюйма |
Длина (дюймы) | 189,0 дюйма | 189,0 дюйма | 189.0 дюйм. | 189,0 дюйма | 189,0 дюйма | 189,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 74.4 дюйма | 74,4 дюйма | 74,4 дюйма | 74,4 дюйма | 74,4 дюйма | 74.4 дюйма |
Высота без рейлингов на крыше (дюймы) | 66,3 дюйма | 66,3 дюйма | 66,3 дюйма | — | — | — |
Высота с рейлингами на крыше (дюйм.) | — | 66,5 дюйма | — | 66,5 дюйма | 66,5 дюйма | 66,5 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 64,3 дюйма / 64,7 дюйма | 64,3 дюйма / 64,7 дюйма | 64.1 дюйм / 64,5 дюйма | 64,1 дюйма / 64,5 дюйма | 64,1 дюйма / 64,5 дюйма | 64,1 дюйма / 64,5 дюйма |
Дорожный просвет (дюймы) | 7.3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма | 7,3 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 16,9 градусов | 16,9 градусов | 16,9 градусов | 16.9 градусов | 16,9 градусов | 16,9 градусов |
Угол съезда (градусы) | 21,0 градусов | 21.0 градусов | 21,0 градусов | 21,0 градусов | 21,0 градусов | 21,0 градусов |
Внутренние размеры | ||||||
Вместимость пассажиров | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир | 7 Пассажир |
Головная комната | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 39,5 дюйма | 39,5 дюйма | 39,5 дюйма | 39,5 дюйма | 39.5 дюйм. | 39,5 дюйма |
Средний (дюймы) | 39,3 дюйма | 39,3 дюйма | 39.3 дюйма | 39,3 дюйма | 39,3 дюйма | 39,3 дюйма |
Задний (дюймы) | 36.3 дюйма | 36,3 дюйма | 36,3 дюйма | 36,3 дюйма | 36,3 дюйма | 36.3 дюйма |
Комната для ног | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 44,1 дюйма | 44,1 дюйма | 44,1 дюйма | 44,1 дюйма | 44.1 дюйм. | 44,1 дюйма |
Средний (дюймы) | 39,4 дюйма | 39,4 дюйма | 39.4 дюйма | 39,4 дюйма | 39,4 дюйма | 39,4 дюйма |
Задний (дюймы) | 31.7 дюйм. | 31,7 дюйма | 31,7 дюйма | 31,7 дюйма | 31,7 дюйма | 31.7 дюйм. |
Плечевая комната | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 59,1 дюйма | 59,1 дюйма | 59,1 дюйма | 59,1 дюйма | 59.1 дюйм. | 59,1 дюйма |
Средний (дюймы) | 58,0 дюйма | 58,0 дюйма | 58.0 дюйм. | 58,0 дюйма | 58,0 дюйма | 58,0 дюйма |
Задний (дюймы) | 52.8 дюйм. | 52,8 дюйма | 52,8 дюйма | 52,8 дюйма | 52,8 дюйма | 52.8 дюйм. |
Модная комната | — | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 56,7 дюйма | 56,7 дюйма | 56,7 дюйма | 56,7 дюйма | 56.7 дюйм. | 56,7 дюйма |
Средний (дюймы) | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56.4 дюйма | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма | 56,4 дюйма |
Задний (дюймы) | 41.4 дюйма | 41,4 дюйма | 41,4 дюйма | 41,4 дюйма | 41,4 дюйма | 41.4 дюйма |
Объем багажника за 1-м рядом, 7 пассажирских (куб. Футов) | 73,0 куб. футов | 73,0 куб. футов | 73,0 куб. футов | 73.0 куб. футов | 73,0 куб. футов | 73,0 куб. футов |
Объем багажного отделения за 2-м рядом, 7 пассажирских (куб. Футов) | 38,0 куб. футов | 38.0 куб. футов | 38,0 куб. футов | 38,0 куб. футов | 38,0 куб. футов | 38,0 куб. футов |
Объем багажника за 3-м рядом, 7 пассажирских (куб.футов) | 11,3 куб. футов | 11,3 куб. футов | 11,3 куб. футов | 11,3 куб. футов | 11.3 куб. футов | 11,3 куб. футов |
Общий объем салона, 7 пассажиров (куб. Футов) | 154,2 куб. футов | 154,2 куб. футов | 154.2 куб. футов | 154,2 куб. футов | 154,2 куб. футов | 154,2 куб. футов |
Шасси / Подвеска | ||||||
Конфигурация кузова | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник |
Телосложение | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) | Стальной корпус Unibody (конструкция изо-структуры) |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) | Независимый, многорычажный, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двойные демпферы потока) |
Рулевое управление | ||||||
Тип / Источник питания | C-MDPS (рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (Рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) | C-MDPS (рулевое управление с приводом от двигателя на стойке) |
Передаточное отношение рулевого управления | ВПЕРЕД: 14.1: 1 | ПЕРЕДНИЙ: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | ПЕРЕДНИЙ: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | ПЕРЕДНИЙ: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | ПЕРЕДНИЙ: 14,1: 1 / AWD: 14,1: 1 | ВПЕРЕД: 14.1: 1 / AWD: 14,1: 1 |
Радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы) | ВПЕРЕД: 18,6 футов. | Передний привод: 18,6 футов / полный привод: 18,6 футов | Вперед: 18.6 футов / AWD: 18,6 футов | Передний привод: 18,6 футов / полный привод: 18,6 футов | Передний привод: 18,6 футов / полный привод: 18,6 футов | Передний привод: 18,6 футов / полный привод: 18,6 футов |
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (футы) | Передний ход: 37,2 фута. | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. | Вперед: 37.2 фута / AWD: 37,3 фута | ПЕРЕДНИЙ: 37,2 фута / AWD: 37,3 фута. |
Тормоза | ||||||
Тип | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем | Тормозная система с усилителем |
Тип спереди / сзади | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск | Диск вентилируемый / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма | 12.6 дюймов / 12,0 дюймов | 12,6 дюйма / 12,0 дюйма |
Шины и диски | ||||||
Размер колеса (дюймы) | 17 х 7,0 | 17 х 7.0 | 17 x 7,0 (18 x 7,5 OPT) | 19 х 7,5 | 19 х 7,5 | 19 х 7,5 |
Размер шин | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/65 R17 (235/60 R18 OPT) | 235/55 R19 | 235/55 R19 | 235/55 R19 |
Снаряженная масса | ||||||
ПЕРЕДНИЙ (4×2) | — | — | — | — | — | — |
Минимум (фунты.) | 3,810 фунтов. | 3,810 фунтов. | 3968 фунтов. | 3968 фунтов. | 3968 фунтов. | 3968 фунтов. |
Максимум (фунты) | 3854 фунтов | 3854 фунтов | 4211 фунтов. | 4211 фунтов. | 4211 фунтов. | 4211 фунтов. |
Полный привод (4×4) | — | — | — | — | — | — |
Минимум (фунты.) | — | 3953 фунтов. | 4,101 фунтов | 4,101 фунтов | 4,101 фунтов | 4,101 фунтов |
Максимум (фунты) | — | 3,997 фунтов | 4343 фунтов | 4343 фунтов | 4343 фунтов | 4343 фунтов |
GVWR | ||||||
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) | 5,335 фунтов. | 5,335 фунтов. | 5,489 фунтов. | 5,489 фунтов | 5,489 фунтов | 5,489 фунтов |
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунты) | — | 5490 фунтов | 5622 фунтов. | 5622 фунтов. | 5622 фунтов. | 5622 фунтов. |
Буксировочная способность | ||||||
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. | 3500 фунтов. | 3500 фунтов. | 3500 фунтов. | 3500 фунтов. |
Класс буксировки, FWD | 1 класс | 1 класс | 2 класс | 2 класс | 2 класс | 2 класс |
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунт.) | — | 2000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. |
Класс буксировки, AWD | — | 1 класс | 3 класс | 3 класс | 3 класс | 3 класс |
Экономия топлива | ||||||
Автоматическая коробка передач (FWD) (оцен.) | — | — | — | — | — | — |
город | 22 | 22 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Шоссе | 29 | 29 | 26 | 26 | 26 | 26 |
Комбинированный | 25 | 25 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Автоматическая коробка передач (AWD) (оценка.) | — | — | — | — | — | — |
город | — | 21 год | 19 | 19 | 19 | 19 |
Шоссе | — | 26 | 24 |
2020 Kia Sorento Сравнение уровня отделки салона
Сравнение уровня отделки салона Kia Sorento 2020 года ПРОДАЖА: (877) 544-6706ОБСЛУЖИВАНИЕ / ЧАСТИ: (877) 544-6707
ПРОДАЖА: (877) 544-6706
СЛУЖБА (877) 544-6707
(877) 544-6706
СЛУЖБА: (877) 544-6707
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
5819 US-19
Нью-Порт-Ричи, Флорида 34652
Просмотр часов | Проезд
Меню
- Дом
- Новый
- Модели
- Посмотреть все 258 в наличии
- Форте 40 в наличии
- K5 37 в наличии
- Ниро 15 в наличии
- Оптима 3 в наличии
- Рио 10 в наличии
- Седона 32 в наличии
- Seltos 10 в наличии
- Душа 52 в наличии
- Sportage 30 в наличии
- Жало 17 в наличии
- Теллурид 12 в наличии
- инструменты
- Города
- Обслуживание Брэндона, Флорида
- Обслуживание Clearwater FL
- Обслуживание Тарпон-Спрингс, Флорида
- Служение St.Петербург FL
- Обслуживание Хадсон, Флорида
- Обслуживание Тампа, Флорида
- Обслуживание Сарасота, Флорида
- Обслуживает Орландо, Флорида
- Служение Уэсли Чапел, Флорида
- Kia Model Research
- Киа Форте 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia K5 2021 года и Kia Optima 2020 года
- Kia Sorento X-Line 2021 года
- Kia Stinger 2021 года
- Киа Соренто Гибрид 2021 года
- Kia Stinger 2020 года выпуска
- Уровни отделки салона Kia K5 2021 года
- Kia Sportage 2021 года
- Киа Седона 2021 года
- Kia K5 2021 года
- Kia Telluride Nightfall Edition 2021 года
- Оптима Гибрид 2020
- Kia Soul 2021 года
- Kia Sorento 2021 года
- Kia Cadenza 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2021 года
- Kia Niro 2020 года
- Киа Рио 2020
- Киа Седона 2020
- Kia Sportage 2020 года
- 2020 Kia Optima в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Soul 2019 года в Тампа-Бэй, Флорида
- Kia Stinger 2019 года
- Kia Forte 2018 года
- 2020 Kia Forte GT-Line Vs.Kia Forte GT 2020 года
- Kia Seltos Vs. Душа и Sportage
- Kia Seltos 2021 года и Kia Sportage 2020 года
- Kia Soul GT-Line 2020 против Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года
- 2021 Kia Seltos EX против Seltos SX Turbo
- Kia Sorento 2021 года и Kia Telluride 2020 года
- Сравнение отделки салона: Kia
- Сравнение уровней отделки салона Kia Soul 2020 года
- 2021 Kia Stinger GT-Line против GT
- Уровни отделки салона Kia Soul 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Sorento 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Rio 2020
- Уровни отделки салона Kia Sedona 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2020
- Сравнение уровней отделки салона Kia Sportage 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Stinger 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Niro 2020
- 2020 Kia Sportage LX Vs.S Vs. EX Vs. SX Turbo
- Kia Soul X-Line Vs. Душа GT-Line
- Сравнение отделки салона Kia Seltos 2021 года
- Уровни отделки салона Kia Telluride 2020
- Уровни отделки салона Kia Forte 2020
- Kia Optima 2020 Сравнение уровней отделки салона
- Уровни отделки салона Kia Cadenza 2019 года
- Уровни отделки салона Kia Forte 2019
- Kia Stinger по любой цене
- Комплектация Kia Forte 2018
- Kia Forte5 2018 года
- Kia Seltos 2021 года
- Дж.D. Модели Kia, отмеченные наградами Power
- Kia Soul 2020 года
- Kia Telluride 2020 года выпуска
- Забронировать Kia K5 2021 года
- Забронировать Kia Cadenza 2020 года
- Забронировать Kia Sorento 2021 года
- Более 30 миль на галлон
- Модели Kia с Apple CarPlay и Android Auto
- Модели Kia с полным приводом
- Модели Kia с наградами IIHS за безопасность
- Снова в школу с дружелюбной Kia
- Города
- Модели
- Используемый
- Просмотреть запасы бывшего в употреблении
- Эдмундс Trade-In
- Автомобили с малым пробегом
- Сделки до 10 000 долларов США
- Более 30 миль на галлон
- Vs.Конкурс
- Vs. Honda
- 2020 Kia Cadenza против Honda Accord
- 2020 Kia Forte GT Vs. Honda Civic Si
- Kia Forte 2020 против Honda Civic 2020 года
- Kia Niro Vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Optima Vs. Honda Accord
- Киа Седона против соревнований минивэнов
- Kia Rio 5-Door 2020 против Honda Fit
- 2021 Kia Seltos Vs.Honda HR-V
- Kia Sedona 2021 года и Honda Odyssey 2021 года
- 2020 Kia Sorento Vs. Honda Pilot
- Kia Sorento 2021 года и Honda Passport 2020 года
- Kia Sorento 2021 года и Honda Pilot 2020 года
- 2021 Kia Sorento против Honda CR-V
- 2021 Kia Soul vs.Honda HR-V
- 2020 Kia Sportage Vs. Honda CR-V
- Kia Stinger 2020 против Honda Civic Type R 2020 года
- Vs.Hyundai
- 2020 Kia Forte Vs. Hyundai Elantra
- Kia Niro против Hyundai Ioniq
- 2021 Kia Forte против Hyundai Elantra
- 2021 Kia K5 против Hyundai Sonata
- 2020 Kia Optima Vs.Hyundai Sonata
- Сравнение Kia Niro 2020 и Hyundai Kona 2020
- Kia Optima против Hyundai Sonata
- Kia Rio Vs.Hyundai Accent
- Kia Rio против Hyundai Accent
- Kia Sedona против Hyundai Entourage
- Kia Sedona Vs.Hyundai Santa Fe
- 2021 Kia Seltos Vs. Hyundai Kona
- 2021 Kia Seltos против Hyundai Venue
- Kia Sorento Vs.Hyundai Santa Fe
- 2021 Kia Sorento против Hyundai Santa Fe
- 2020 Kia Sorento Vs. Hyundai Santa Fe XL
- 2020 Kia Soul GT Line Vs.Hyundai Велостер Турбо
- Kia Soul 2021 года и Hyundai Kona 2021 года
- Kia Soul 2020 против Hyundai Venue
- 2020 Kia Sportage Vs.Hyundai Tucson
- 2021 Kia Soul против Hyundai Venue
- 2020 Kia Telluride Vs. Hyundai Santa Fe XL
- 2020 Kia Telluride Vs.Hyundai Palisade
- Vs. Nissan
- 2020 Kia Forte Vs. Nissan Sentra
- 2021 Kia K5 против Nissan Altima
- 2020 Kia Cadenza против Nissan Maxima
- Kia Optima 2020 против Nissan Altima
- 2020 Kia Rio Vs.Nissan Versa
- 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Kicks
- 2021 Kia Seltos Vs. Nissan Rogue Sport
- 2020 Kia Sorento Vs.Nissan Pathfinder
- 2021 Kia Sorento против Nissan Pathfinder
- 2021 Kia Sorento против Nissan Rogue
- 2020 Kia Soul Vs.Nissan Kicks
- 2020 Kia Soul Vs. Nissan Rogue Sport
- Kia Soul против Nissan JUKE
- Киа Стингер vs.Nissan 370Z
- 2021 Kia Sportage против Nissan Rogue
- 2020 Kia Telluride Vs. Nissan Armada
- Сравнение Kia Telluride 2020 и Nissan Pathfinder 2020 года
- Vs.Toyota
- Kia Cadenza против Toyota Avalon
- Kia Forte Vs. Тойота Королла
- Киа Ниро vs.Toyota Prius V
- Kia Niro Vs. Toyota Prius
- Kia Niro против Toyota RAV4 Hybrid
- 2020 Kia Optima Vs.Toyota Camry 2020 года
- Kia Rio Vs. Toyota Yaris
- 2020 Kia Optima Hybrid против Toyota Camry Hybrid
- Kia Sedona Vs.Тойота Сиенна
- Kia Sedona против Toyota Sienna
- Kia Seltos Vs. Toyota C-HR
- Kia Sorento Vs.Toyota RAV4
- 2021 Kia Sorento против Toyota Highlander
- Kia Soul 2021 года и Toyota C-HR 2020 года
- Kia Sportage 2020 vs Toyota RAV4 2020 года
- 2021 Kia Sportage против Toyota RAV4
- Kia Stinger Vs.Toyota Camry
- Kia Stinger Vs. Toyota Supra
- Kia Stinger против Toyota 86
- Kia Telluride Vs.Toyota Sequoia
- 2021 Kia Telluride против Toyota Highlander
- Kia Telluride 2020 года и Toyota Highlander 2020 года
- Kia Telluride Vs.Toyota 4Runner
- Vs. Acura
- 2020 Kia Cadenza против Acura TLX
- Kia Optima Vs.Acura ILX
- Kia Seltos Vs. Acura RDX
- Kia Sorento Vs. Acura MDX
- Kia Sportage Vs.Acura RDX
- Kia Stinger Vs. Acura TLX
- Kia Telluride Vs. Acura MDX
- Vs.БМВ
- Kia Sorento Vs. BMW X5
- Kia Sportage SX против. BMW X1
- Kia Stinger GT против.BMW 540i
- Kia Stinger против BMW 3 серии
- Vs. Бьюик
- Kia Cadenza Vs.Buick LaCrosse
- Kia Optima Vs. Бьюик Регал Спортбэк
- Kia Seltos Vs. Buick Encore GX
- 2021 Kia Seltos против Buick Encore
- Kia Sorento 2021 года и Buick Enclave 2020 года
- Kia Telluride Vs.Buick Enclave
- Kia Sportage 2021 года против Buick Envision
- Vs. Chevrolet
- Kia Cadenza Vs.Шевроле Импала
- Kia Forte Vs. Chevrolet Cruze
- Kia Niro PHEV Vs. Chevrolet Volt
- Киа Седона vs.Шевроле Сити Экспресс
- Kia Seltos Vs. Chevy Trailblazer
- Kia Seltos Vs. Chevy Trax
- Kia Sorento Vs.Шевроле Блейзер
- Kia Sorento Vs. Шевроле Траверс
- Сравнение Kia Sorento 2021 года и Chevrolet Traverse 2020 года
- 2020 Kia Soul Vs.Chevy Trax
- Kia Soul Vs. Chevy Trax
- Kia Sportage Vs. Chevy Equinox
- Kia Stinger Vs.Шевроле Камаро
- Kia Stinger 2019 года против Chevrolet Impala 2019 года
- 2020 Kia Telluride против Chevrolet Tahoe
- Kia Telluride Vs.Chevy Traverse
- Vs. Chrysler
- 2020 Kia Cadenza Vs. Chrysler 300 2020 года
- 2021 Kia Sedona vs.Chrysler Pacifica
- Kia Sedona Vs. Крайслер Вояджер
- Vs. Увернуться
- Kia Sedona Vs.Додж Гранд Караван
- Kia Sorento Vs. Dodge Journey
- Kia Sorento Vs. Додж Дуранго
- Киа Стингер vs.Dodge Charger Daytona
- Kia Sportage 2020 против Dodge Journey
- Kia Stinger Vs. Dodge Challenger
- Kia Telluride Vs.Dodge Journey
- Vs. Fiat
- Kia Niro Vs. Fiat 500X
- Kia Rio 5-дверный против.Fiat 500
- Kia Soul Vs. FIAT 500L
- Vs. Форд
- Kia Forte Vs.Ford Focus
- Kia Forte GT Vs. Ford Focus ST
- Kia Niro Vs. Ford EcoSport
- Kia Optima 2020 против Ford Fusion
- Kia Sedona Vs.Пассажирский универсал Ford Transit Connect
- Kia Seltos Vs. Ford EcoSport
- 2021 Kia Seltos против Ford Escape
- Kia Sorento Vs.Ford Edge
- Kia Soul Vs. Ford EcoSport
- Kia Sorento 2021 года и Ford Explorer 2020 года
- Kia Sportage Vs.Ford Escape
- Kia Stinger против Ford Focus RS
- Kia Sportage 2020 vs Ford Escape 2020
- Kia Telluride Vs.Ford Explorer
- 2021 Kia Telluride против Ford Explorer
- Vs. GMC
- 2021 Kia Seltos против GMC Terrain
- Kia Sportage Vs.GMC Terrain
- 2021 Kia Sorento против GMC Acadia
- Kia Telluride Vs. GMC Acadia
- Kia Telluride Vs.GMC Yukon
- Vs. Бытие
- Kia Cadenza Vs. Genesis G80
- Vs.Джип
- Kia Niro Vs. Джип Ренегат
- Kia Seltos Vs. Джип Ренегат
- Kia Sorento Vs.Джип Гранд Чероки
- 2021 Kia Sorento против Jeep Grand Cherokee
- Kia Sportage Vs. Джип Чероки
- Kia Soul 2020 года и Jeep Renegade 2020 года
- Kia Sportage Vs.Джип Компас
- 2021 Kia Soul против Jeep Renegade
- Kia Telluride Vs. Джип Гранд Чероки
- Vs.Лексус
- Kia Cadenza Vs. Lexus GS
- 2021 Kia K5 против Lexus IS
- Kia Optima Vs.Lexus ES
- Kia Cadenza 2020 против Lexus LS
- Kia Sorento Vs. Lexus RX
- Kia Sportage Vs.Lexus NX
- Kia Stinger Vs. Lexus IS
- 2020 Kia Sportage против Lexus NX
- Kia Telluride Vs.Lexus GX
- Vs. Mazda
- Kia Forte Vs. Mazda3
- 2021 Kia K5 против Mazda6
- Kia Optima Vs.Mazda6
- 2020 Kia Optima против Mazda6
- Kia Seltos Vs. Mazda CX-30
- 2021 Kia Seltos Vs.Mazda CX-3
- Kia Sorento Vs. Mazda CX-9
- Kia Soul Vs. Mazda CX-3
- 2020 Kia Soul против Mazda CX-3
- Киа Стингер vs.Mazda MX-5 Miata РФ
- 2020 Kia Sportage и Mazda CX-5 2020 года
- Kia Telluride Vs. Mazda CX-9
- Vs.Мерседес Бенц
- Kia Optima против Mercedes-Benz C 300 Coupe
- Kia Seltos Vs. Mercedes-Benz GLB
- 2021 Kia K5 против Mercedes-Benz C 300
- Kia Sorento Vs.Mercedes-Benz GLC Внедорожник
- Kia Sportage Vs. Mercedes-Benz GLA
- Kia Stinger GT2 против. Мерседес-Бенц Е 400
- Kia Stinger GT против.Mercedes-Benz AMG C 43 Седан
- Kia Telluride Vs. Мерседес-Бенц GLE
- Vs. Mitsubishi
- Kia Rio Vs.Митсубиси Мираж
- Kia Sorento Vs. Митсубиси Аутлендер
- Kia Sportage Vs. Митсубиси Аутлендер
- Vs.Subaru
- Kia Forte Vs. Subaru Impreza
- Kia Niro Vs. Subaru Crosstrek
- Kia Optima 2020 против Subaru Legacy
- Kia Sorento Vs.Subaru Outback
- 2021 Kia Seltos против Subaru Crosstrek
- Kia Sorento Vs. Subaru Ascent
- Kia Soul Vs.Subaru Crosstrek
- Kia Sportage Vs. Subaru Forester
- Kia Stinger Vs. Subaru WRX STI
- Kia Telluride Vs.Subaru Ascent
- Vs. Фольксваген
- Kia Cadenza Vs. VW Arteon
- Kia Forte Vs.Volkswagen Jetta
- Kia Forte5 против Фольксваген Гольф
- 2021 Kia K5 против Volkswagen Passat
- Kia Optima Vs.Фольксваген Пассат
- Kia Optima против VW Passat
- Kia Sorento Vs. Volkswagen Атлас
- 2021 Kia Sorento против Volkswagen Atlas Cross Sport
- Kia Sorento Vs.Volkswagen Tiguan
- Kia Stinger против VW CC
- Kia Stinger Vs. VW Passat
- 2021 Kia Telluride против Volkswagen Atlas
- Vs.Вольво
- 2021 Kia Seltos Vs. Volvo XC40
- Kia Sorento Vs. Volvo XC60
- Kia Stinger Vs.Volvo S60
- Kia Sedona Vs. Конкурс минивэнов
- Kia Forte Vs. Компактная конкуренция
- Kia Rio против соревнований субкомпактных автомобилей
- Kia Sorento Vs.Конкурс
- Kia Optima Vs. Конкурс седанов среднего размера
- Kia Sportage Vs. конкурс
- 2021 Kia Seltos Vs. Субкомпактные внедорожники
- Киа Стингер vs.Соревнования спортивных автомобилей
- Kia Stinger GT2 против. Ягуар XE S
- Kia Stinger GT против. Chevrolet SS
- Kia Stinger GT против.BMW 340i
- Kia Stinger Vs. Genesis G70
- Kia Stinger Vs. Форд Мустанг
- Kia Stinger Vs.Audi S5
- Kia Stinger Vs. Порше Панамера
- 2020 Kia Telluride Vs. Конкурс полноразмерных внедорожников
- Kia Telluride Vs.Volvo XC90
- Kia Telluride Vs. Ленд Ровер Дискавери
- Kia Telluride Vs. Новый Cadillac XT6
- Vs. Honda
- Специальные
- Самые низкие цены в штате
- Новые предложения по аренде
- Kia Specials
- Kia — военная скидка 400 долларов
- Подержанные и новые скидки: покупатели из других штатов
- Военные скидки на новые автомобили
- Финансы
- Новые предложения по аренде
- Получите квалификацию и посмотрите свой бесплатный кредитный рейтинг
- Kia Lease Trade-In
- Дружественный выкуп при лизинге Kia: переход на Kia
- Выкуп в лизинг: обменяйте более старую Kia на новую Kia
- Эдмундс Trade-In
- Защитите свой автомобиль сейчас
- Рассчитать платежи
- Рассчитать экономию топлива
Kia Sorento · Новые автомобили и внедорожники, специальные предложения
Экономия топлива2.2L Дизель AWD | 6,1 л / 100 км
(ADR) Смешанный цикл
Посмотреть все спецификации 5-летняя гарантийная программаВсе новые автомобили Kia имеют впечатляющую программу гарантии 5 лет / 100 000 км.
Посмотреть информацию о гарантии ЦенообразованиеОзнакомьтесь со всеми техническими характеристиками, ассортиментом и рекомендованными розничными ценами для Sorento.
Посмотреть цены ТехнологииSorento оснащен новейшими технологиями, которые позволят вам оставаться на связи, пока вы наслаждаетесь поездкой.Удовольствие от вождения стало еще проще.
Посмотреть особенности ПроизводительностьИмея 440 Нм крутящего момента, Sorento предлагает впечатляющие впечатления от вождения, сохраняя при этом впечатляющую экономию топлива.
Посмотреть особенности 5-летняя помощь на дорогеПочувствуйте себя в безопасности, зная, что ваш новый Sorento поставляется с бесплатной системой помощи на дороге Kia в течение первых пяти лет.
О помощи на дороге близкоВы нашли счастливый футбол.
Теперь вы можете использовать секретный код, чтобы зарегистрироваться, и назначить ребенка, который будет участвовать в беге, чтобы стать помощником талисмана. Или, если у вас уже есть назначенный ребенок, вы можете использовать секретный код, чтобы дать ему больше голосов.
Назначить ребенка Погасить голоса Дополнительная информация близкоВы нашли счастливый футбол.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .