AUTO.RIA – Рено Флюенс 2010 тест драйв и обзор Renault Fluence с фото
Справка о Renault Fluence
Флюенс – довольно свежая модель. Некогда, задуманная как бюджетная версия для отдельных рынков с кузовом седан, который очень на таких рынках популярен, появилась в 2009 году. Далее, в 2012 году, модель получила некоторые косметические и конструктивные изменения. Для Флюенса первой генерации предлагалось три варианта двигателей – 1,6 и 2,0 л бензин, и 1,5 л турбодизель. Коробок передач — четыре варианта: механика на 5 или 6 ступеней, автомат на 4 ступени и вариатор вообще без ступеней.
Комплектация Renault Fluence
Наиболее интересна в плане цены и оснащенности версия Technofeel. Это лимитированный выпуск, и он очень интересен. Если повезет найти такую среди объявлений, то вы получите: климат-контроль с разводкой для задних пассажиров, аудиосистему с отдельным дисплеем и подрулевым пультом, сиденья из чего-то похожего на кожу, центральный замок+смарт карта+кнопка «старт-стоп», датчик дождя и света, электро-окна и зеркала, круиз-контроль, обогреваемые передние сидения, парктроник и электронную цифровую панель приборов.
Renault Fluence в движении
Даже с бензиновым двигателем 2,0 и ручной КПП динамики не хватает, не говоря об 1.6 – эта машина своей динамикой потешит разве пенсионеров с гипертонией. Версия 1,5dCI по субъективным ощущениям чуть резвее, в сравнении с «бензинками». Правда, возникает проблема с комплектациями – для дизельного варианта была доступна (на то время) только комплектация Confort (а это фактически минимум), и только 6-ступенчатая ручная коробка. Если расход дизтоплива в чуть более чем 4л/100км по трассе это главный фактор – тогда, в принципе, можно и пожертвовать опциями.
Renault в своем Fluence сделал замечательную, мягкую, комфортную подвеску. Автомобили с такими ходовыми качествами можно перечислить на пальцах одной, ну максимум двух рук. Едет машина тихо и вальяжно, так, будто вчера проложили новый асфальт, а ямы на нем только нарисованные. Валкая ли Fluence в поворотах? – в принципе нет, и управляемость не пострадала – руль с электроусилителем легкий на парковке и набирает вес со скоростью, машина послушна и маневренна. Тормоза способны останавливать как минимум 6 таких Fluence, стоит коснуться педали и машина моментально «приседает». Возможно, часть ощущения динамики теряется в облаке ездового комфорта, но тут уже действительно дело вкуса.
Владельцы Флюенс, поскольку модель довольно молодая, еще не успели собрать букет болезней данной модели, возможно, потому что автомобиль и на самом деле надежен.
Цены Renault Fluence
Предложение о продажеРезюме Renault Fluence
Автомобиль невыразителен внешне, нединамичен, неспортивен. Но: Fluence комфортабелен, отлично укомплектован, экономичен, дает много пространства. Машина задумывалась как бюджетная суб-модель для отдельных рынков, но теперь, учитывая даже в линейке Рено присутствие автомобилей с замененным шильдиком Дачия, а еще китайские автомобили и всякие (*)АЗ-ы, понятно, что это уже далеко не суб-модель. Очевидный минус, как для владельцев – падение цен на Флюенс выше, чем у некоторых других марок, но это позитив для покупателя. За вполне оправданную сумму можно получить добротный автомобиль со спокойным и мягким характером.
Тест-драйв Рено Флюенс: Изменяя течение*
Тест-драйв Рено Флюенс. Подвергая рестайлингу ту или иную модель, производитель пытается не только освежить ее внешность, но и улучшить характеристики.
Удалось ли это французским инженерам в случае с Renault Fluence?
Подвергая рестайлингу ту или иную модель, производитель пытается не только освежить ее внешность, но и улучшить характеристики. Удалось ли это французским инженерам в случае с Renault Fluence? Об этом нам расскажет тест-драйв Рено Флюенс.
Рено Флюенс 2013 г. • Доступен с бензиновыми моторами 1,6 л (110 л. с. и 115 л. с.), 2,0 л(143 л. с.), а также 1,5-литровым турбодизелем (105 л. с.). • Стоимость в Украине – от 156 000 грн. | |
В чем отличие от Renault Fluence 2009 г. • Существенно изменился дизайн передней части. |
На мой взгляд, главный недостаток прежнего Renault Fluence заключался во внешности – слишком спокойным был облик модели, представленной в 2009 году. Теперь тест-драйв Рено Флюенс показал, что спереди кажется, будто перед тобой новый автомобиль. Полностью перекроив передний бампер с решеткой радиатора, дизайнеры из скучного обличья создали достаточно яркое и запоминающееся «лицо». Согласно новым европейским требованиям Fluence обзавелся передними ходовыми огнями, но в нашем автомобиле они появились за доплату в 1500 гривен. А сзади машина не изменилась, хотя со стороны кормы она и до рестайлинга выглядела вполне прилично. Что же изменилось в салоне?
* Fluence в переводе с французского – поток, течение
Выбор? Есть!
Перед началом тест-драйва Рено Флюенс рассмотрим комплектации – их по-прежнему три. Стартовая Authentique предлагается для базового Fluence с 1,6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Это оснащение, скорее, привлекает низкой стартовой ценой – от 156000 грн.
Акцент на удобстве
Фирменный ключ-карта Renault с функцией «свободные руки» делает тест-драйв Рено Флюенс и сам автомобиль очень удобным в повседневной эксплуатации. Доставать карточку из карманов или барсетки не требуется: взялся за дверную ручку – и авто открыто, а чтобы закрыть машину, достаточно отойти на 4–5 шагов, и она самостоятельно сделает это, еще и наружные зеркала сложит.
Первое, что бросается в глаза в салоне, – новый щиток приборов и для оснащения Confort. Теперь, начиная с базовой комплектации, место аналогового спидометра занял цифровой от топовой комплектации. В нем иная градация тахометра, оцифровка стала крупнее, а «0» теперь переместился ниже, поэтому красная стрелка при выключенном моторе смотрит строго вниз, как на многих спортивных авто. На циферблат электронного спидометра перенесли указатели температуры двигателя и уровня топлива, однако, на мой взгляд, они немного потеряли в информативности. Другое важное и удобное изменение, за которое будет благодарен водитель Fluence, – кожаный обод рулевого колеса, начиная со средней комплектации Confort. Ранее она предлагалась только в максимальном уровне оснащения Dynamique. Менее заметное новшество – лицевая панель СD-ресивера. Некоторые кнопки стали крупнее, и на ней появились разъемы USB – для флешки и AUX – для подключения медиаплеера.
А вот блок климат-контроля с небольшими кнопками остался прежним, как и остальные элементы интерьера.
Быстрее, экономнее
Тест-драйв Рено Флюенс показал, что не обошлось в Renault Fluence и без технических изменений. Так, 1,6-литровый бензиновый мотор в версии с CVT получил прибавку в мощности – 5 лошадиных сил (115 л. с.), на 4 Нм вырос и крутящий момент (155 Нм). Но главное – наконец на украинских Fluence с двигателем 1,6 л старый 4-ступенчатый «автомат» уступил место бесступенчатому вариатору. С ним удалось на две секунды сократить время разгона до 100 км/ч – до 11,9 с. Но и это кардинально изменило характер автомобиля. Он стал заметно отзывчивей в езде. Раньше «автомат» раздражал своим слишком медленным переключением. Вариатор же куда быстрее, кроме того, он позволил снизить на целых 1,7 литра расход топлива в городе. Если потребление бензина машины с «автоматом» составляло 10,6 л на 100 км пробега, то с новой трансмиссией – 8,9 литра. В ходе теста при спокойной езде в городе часто расход не превышал 8,0 литра на «сотню».
С учетом наших дорог, едва ли не на первое место выходит такая особенность Renault Fluence, как плавность хода. Даже если пропустил какую-нибудь яму или выбоину, «француз» отреагирует на это легким покачиванием. Особенно невозмутимо Fluencе преодолевает «лежачих полицейских». Да, на эту ходовую нужны препятствия посерьезнее.
1,6-литровый мотор очень популярен у покупателей Fluence. Теперь он получил вариатор, а вместе с ним и небольшую прибавку мощности. | Багажник большой, при необходимости можно откинуть спинки. Среди минусов – открытые петли, съедающие часть пространства, и отсутствие ручки закрывания. |
Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо, там находится также инструмент для его замены. | Сбоку и сзади Renault Fluence 2013 модельного года отличить от предшественника можно благодаря новым колесным дискам. |
Только лучше
Рестайлинг явно пошел на пользу модели. Renault Fluence стал симпатичнее, оснащение в равных с предыдущим поколением комплектациях богаче, а версия с автоматической трансмиссией экономичней, а также динамичней.
Резюме тест-драйва Рено Флюенс
Кузов и комфорт | |
Получив новый передний бампер с решеткой радиатора, Renault Fluence полностью преобразился. Салон очень просторный и удобный. Багажник не самый большой в классе, но недалеко ушел от лидеров. | Передним креслам по-прежнему не хватает боковой поддержки, а подушка коротковата. Открытые петли в багажнике «съедают» часть пространства и создают неудобства при загрузке его под завязку. |
Силовой агрегат и динамика | |
Выбор силовых агрегатов достаточно широк. Замена старой АКП бесступенчатым вариатором заметно улучшила характеристики модели. | Даже с новой трансмиссией 1,6-литровый Fluence не быстр, хотя для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке, мощности хватает. |
Финансы и оснащение | |
Начиная со средней комплектации, Fluence оснащен достаточно богато. Ряд опций, которые ранее были недоступны, теперь присутствует в средней комплектации Confort в качестве штатного оборудования. | Финансово Fluence привлекателен в «базе», а вот среди конкурентов с идентичными силовыми агрегатами это преимущество теряется. |
Renault Fluenсe | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4622/1809/1479 |
База, мм | 2702 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1295/1742 |
Объем багажника, л | 530 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 85(115)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 155/4250 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | бесст. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 205/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,2–8,9 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1301 |
Минимальная стоимость, грн.* | 183 000 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 207 400 |
*С выбранным силовым агрегатом |
Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Renault Fluence — компактная элегантность
Даже самые удачные модели рано или поздно сходят с конвейера. Так случилось и с «Рено Меган», на смену которому пришел новый компактный седан «Рено Флюенс», уже успевший покорить своим элегантным обликом страны Восточной Европы. Спортивный красавец «Рено Флюенс» по цене и характеристикам не уступает конкурентам, а по внешности далеко их опережает.
Но главное в автомобиле все-таки не внешность, а его ходовые качества. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики «Рено Флюенс» и отзывы о проведенных тест драйвах «Рено Флюенс» на российских дорогах.
«Рено Флюенс» 2017 — хорош, как никогда
Основой визуального облика «Рено Флюенс» стал его широкий капот, который сразу наводит на мысли о гоночных автомобилях. Но фокус в том, что эта широта чисто визуальная: дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на глянцево-черном фоне, а также увеличенный воздухозаборник в форме трапеции создают оптическое впечатление.
Цветовая гамма «Рено Флюенс» включает в себя 10 вариантов окраски, из которых белый и «белый лед» доступны без доплаты. Новые элементы экстерьера, такие как светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота, создают впечатление изысканности.
Интерьер Renault Fluence продолжает тему спортивной элегантности: приборная панель с цифровым спидометром и круговым оформлением приборов снова отсылает к гоночным болидам. «Рено Флюенс» 2017 модельного года оснащен мультимедийной системой R-Link c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которым можно управлять тактильно, голосом или через подрулевой джойстик.
На руле «Рено Флюенс» также находится кнопка управления круиз-контролем, нажав которую можно поддерживать заданную скорость или ограничить ее. Датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз работают в автоматическом режиме, но могут переключиться в ручной одним движением.
Новый «Рено Флюенс» отличается удобным и просторным салоном, где каждый пассажир чувствует себя комфортно даже во время долгих поездок. Багажник вместимостью 530 л — это один из лучших результатов в своем классе.
«Рено Флюенс»: технические характеристики
Что касается технических характеристик «Рено Флюенс», то это пятиместный седан С-класса с тремя двигателями на выбор:
Бензиновый двигатель 1,6 л на 106 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,7 л/100 км, запас хода при полном баке 896 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,7 сек., максимальная скорость 183 км/ч (для трансмиссии 5 МКПП).
Бензиновый двигатель 1,6 л на 114 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,6 л/100 км, запас хода при полном баке 909 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость 175 км/ч (для трансмиссии CVT).
Бензиновый двигатель 2 л на 138 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 8 л/100 км, запас хода при полном баке 750 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 9,9 сек., максимальная скорость 200 км/ч (для трансмиссии 6 МКПП).
Спереди на «Рено Флюенс» установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые. Объем топливного бака Renault Fluence составляет 60 л, снаряженная масса автомобиля от 1260 кг.
Как показали тест драйвы «Рено Флюенс», новый «Рено Флюенс» прекрасно подготовлен для России: у него увеличен дорожный просвет, днище обработано специальным антикоррозионным составом, в активе энергоемкая подвеска и повышенная шумоизоляция.
«Рено Флюенс»: цены и комплектации
Купить «Рено Флюенс» в России можно в четырех комплектациях: Authentique, Confort, Expression и Dynamique. Renault Fluence даже в базовой комплектации отлично оснащен и готов к нашим дорогам. Текущие цены «Рено Флюенс» и количество автомобилей в наличии всегда можно узнать у официального дилера.
«Рено Флюенс» в Красноярске
Стать счастливым обладателем «Рено Флюенс» в Красноярске можно с помощью официального дилера — «Рено центра СИАЛАВТО». Вы можете записаться на тест драйв «Рено Флюенс» по телефонам +7 (391) 216-41-80, 216-41-84. Звоните и приезжайте, чтобы увидеть «Рено Флюенс» 2017 модельного года своими глазами: держим пари, он вас очарует!
Тест-драйв Renault Fluence
Тест-драйв Renault Fluence
Такси РАЙТ — это надежный помощник в поиске аренды автомобиля для такси. Наша компания предлагает исключительно надежные, экономные и комфортные автомобили на самых выгодных условиях в Москве. Как известно, для того, чтобы начать работу в такси Москвы необходимо иметь автомобиль класса комфорт. Такси РАЙТ предлагает в качестве аренды авто под такси новые автомобили Renault Fluence 2014 года. Для того, чтобы ознакомиться, насколько авто подходит Вашим запросам, мы подготовили следующий тест-драйв.
Renault Fluence 2014 года — это добротное продолжение, уже понравившегося всей Европе, седана Megane. По сути, Fluence является наследником модели, которую ныне выпускают, лишь, в кузове хэтчбек. Сегодняшний Megane можно охарактеризовать как молодежный, спортивный автомобиль. А вот, Fluence является показателем стабильности, уверенности и размеренности жизни. Renault Fluence 2014 года — это рестайлинговая модель. Экстерьер, хоть и потерпел незначительных изменений, но они (изменения) весомо придали внешности авто элегантности. Фары на новом Fluence значительно удлинились и имеют светодиодные ленты. Увеличилась и эмблема Renault на передней решетке радиатора. Дополняют новое «лицо» нового Fluence и круглые противотуманные фары, врезанные в бампер.
Интерьер Renault Fluence 2014 года стал еще более просторным и комфортным. Качественные мягкие элементы отделки салона, цифровой спидометр с индикацией полезной информации, ключ-карта, а на более дорогих комплектациях и шторки, и круиз контроль — все это и подчеркивает старания французских разработчиков усорвершенствованной модели.
Впрочем, более подробную информацию о данном автомобиле, можно посмотреть в следующих тест-драйвах:
Рено флюенс видео тест драйв
Практически все специалисты сходились во мнении, что главным минусом Рено Флюенс предыдущего поколения был дизайн. Именно по этому компания Рено решила переделать кузов этого автомобиля, в надежде существенно повысить уровень продаж. Что из этого получилось, разбирался Игорь Бурцев.
Эта машина идёт предсказуемо и точно. Виляние кормой Рено Флюенс на видео с тест-драйва наблюдается только на неровностях. В целом же подвеска весьма энергоёмка, движется автомобиль плавно. Зато разгоняется автомобиль с бензиновым мотором совсем небыстро, резвой езды тут не получится. И для движения в динамичном потоке нужно заранее представлять себе несколько предстоящих действий.
О моторах
Машина существует как в бензиновом, так и в дизельном варианте. В России , как предсказывают, успех ожидает 1,6-литровый мотор с 5-ступенчатой механической КПП. Дизельный 105-сильный агрегат Рено Флюенс, как свидетельствует видео с тест-драйва в большей степени оправдывает ожидания, чем бензиновый двигатель. При сопоставимой мощности крутящий момент первого заметно выше. А потому машина неплохо управляется, следует только почаще переключать передачи.
Для версии Флюенс с механикой пока идет в паре лишь бензиновый двигатель объемом в 1,6 литров, мощность которого составляет 160 л.с. Как не странно, такое предложение действует только на территории России. Это пока единственный вариант. А вот для других стран предлагается автоматическая коробка передач, вот только в этом случае передачи слишком растянуты, что мешает «отчаянной» езде, так сказать.
Рено флюенс на дороге
Если ехать по шоссейной дороге на скорости выше, чем 100 км/ч, то удовольствие сиюминутно пропадет. К тому, же если ехать по дороге с двумя полосами для движения, то стоит задуматься о своей безопасности и лишний раз не обгонять. Дело в том, что для быстрых обгонов (разгонов) мощность двигателя явно мала. Другое дело, если бы был двухлитровый мотор, или хотя бы дизельный с моментом в 240 ньютонов, который, кстати говоря, продается для европейских жителей. А на наших версиях действительно лучше не рисковать на узких участках дорожного полотна. Но все же есть свет в конце туннеля. Французы обещали подумать над своим плохим поведением и в связи с этим привезут нам Флюенсы уже с двухлитровым двигателем, мощность которых будет ровна 140 л.с., плюс вариатор.
Комплектации Рено флюенс
У Форда с двигательным выбором дело обстоит иначе. Довольно широкий ассортимент, в сравнении с Флюенсом предлагается для автолюбителей. А именно в наличие есть как бензиновый версии, так и дизельные. Бензиновых насчитывается четыре модели. А именно объемом 1,4 литров с мощностью 80 лошадей, 1,6 литров и 115 л.с. соответственно, далее 1,8 со 125 л.с. и венец двухлитровый мотор с мощностью в 145 л.с. Дизельный пока только один – 1,8 литров, 115 л.с.
Если рассматривать Флюенс с коробкой «автомат», то можно сказать, что при переходе на пониженные передачи она довольно охотно работает, при этом держит автомобиль на высоких оборотах для того, чтобы в случае чего быстро ускориться, но если обороты достигают своих пределов, то в этом случае коробка включает повышенную передачу. И это, спешу заметить, в спортивном режиме. На Форд Фокусе происходит тоже самое. Единственное только то, что на первой передаче можно ехать столько, сколько захочется и на повышенную передачу «автомат» не переключится ни за что.
А вот в режиме кик — даун автоматическая коробка передач на обоих автомобилях умеет отщелкивать вниз сразу две передачи. Причем на Форд и на Флюенс обратная связь на нажатие газа одинакова. Но вот на Флюенс при таких «маневрах» можно ощутить некоторые толчки.
Тест драйв Renault fluence
Renault Fluence – седан, сделанный специально для Восточной Европы и находящийся на стыке классов С и D. По размерам заднего ряда Renault Fluence – один из безусловных лидеров класса. Да и багажник солидный – 530 литров. Задняя спинка, само собой, складывается. Казалось бы, что еще надо для счастья?Увы, автомобиль делается не только для того, чтобы передвигаться, но и чтобы иногда ездить, а с этим в Renault Fluence явные проблемы. По крайней мере, если под капотом двигатель 1,6 и четырехступенчатый автомат.
Характеристика
Понятно, что Fluence – это семейный автомобиль, рассчитанный на водителей среднего и старшего возраста. Они ценят комфорт, спокойствие, плавность хода. И с этим тут полный порядок – машина буквально стелется по дороге, особенно на 16 дисках. К слову, подвеска с увеличенным дорожным просветом адаптирована для наших дорог. Да и посторонние шумы не потревожат – помогает многослойная шумоизоляция. Такой тишиной прежний Меган похвастать не мог.Если вы принципиально не любите спешку, Fluence даже cможет доставить удовольствие – в спокойном темпе он едет как автомобиль классом выше. Однако признаемся: для седана массой около 1300 кг мотор 1,6 литра – слабоват, особенно в версии с АКПП, когда он зачем-то дефорсирован со 110 до 105 л.с.
Седан Renault Fluence, на тест-драйве которого мы с удовольствием любовались на эту элегантную машину, был создан на основе Renault Megane второго поколения. Машина немаленькая, по габаритам превосходит всех коллег по классу. Широко расположенные фары, мощный бампер и узким воздухозаборником, расширенные колёсные арки и задние фонари, заходящие на бока автомобиля – всё это придаёт машине своеобразную, стильную внешность. Он не кажется спортивным, агрессивным или классическим, автомобиль смотрится просто изысканно.
Внутренние свойства
Что касается салона автомобиля, то он схож с интерьерами собратьев по семейству. Передняя панель и двери отделаны мягко, приборная панель хорошо просматривается водителем в любое время суток. В ходе тест-драйва Renault Fluence у специалистов возникли некоторые нарекания по поводу подрулевых переключателей, которые, по их мнению, находятся чересчур далеко от самого руля. При это в целом, по их мнению, эргономика салона заслуживает одобрения.
ест драйв флюенс демонстрирует рабочий потенциал инженеров из нескольких стран: Франция, Япония, Турция, Корея. Плодом этой работы стало появление Renault Fluence. Основой для седана послужила платформа от “Мегана” третьего поколения, от “Мегана II” достались силовые элементы, от “Сентры” – не менее известная ниссановская задняя подвеска и, наконец, с последней “Лагуны” система кондиционирования.
Двигатели Рено Флюенс
Самое главное, что все это разбавили солидной линейкой не только бензиновых моторов, но и “дизелями”. Как показал тест драйв флюенс, автомобиль оснастили целым рядом трансмиссий: пяти-шести ступенчатой “механикой”, вариатором, автоматом, а также аналогом Volkswagen DSG.
Рено Флюенс на дороге
Несколько мягкое и аморфное сцепление с трудом дает найти необходимый оптимум. 110-сильный двигатель с ленцой набирает обороты, его даже не спасает пятиступенчатая механическая трансмиссия. Что касается звуков, то их в изобилии, какофония начинает постепенно исчезать после 3 000 об/мин.
Видео тест драйв Renault Fluence видео смотреть онлайн
В феврале я побывал на местной презентации нового Renault Megane Sedan и вот, спустя пару месяцев, мне первому в стране удалось заполучить этот автомобиль на полноценный недельный тест-драйв.
Модель является прямым наследником хорошо известного в странах СНГ седана Fluence и также производится на турецком заводе Renault в городе Бурса, в отличии от хэтчбека Megane, который собирают в Испании.
Как и Fluence, новый Megane Sedan изначально создавался с прицелом на рынки развивающихся стран — СНГ, Африки, Ближнего Востока, Восточной Европы (Польша, Румыния), хотя модель также будет доступна и в Италии.
Недавно в Словакии я встретил стильный и практичный Megane с кузовом универсал — Grandtour:
С точки зрения дизайна новика даст 100 очков форы своему предшественнику: стремительный купеобразный силуэт, выразительная фронтальная оптика и задние фонари — это уже совсем не «серая мышка» Fluence.
Но есть и обратная сторона медали у этой эффектной внешности. Например, из-за сильного наклона заднего стекла — обзорность назад оставляет желать лучшего, к тому же в дождь и слякоть оно очень быстро пачкается, а очистителя тут нет.
В Украине модель будет предлагаться с 3 силовыми агрегатами на выбор, для которых предложены аж 5 коробок передач. 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 110 л.с. агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией EDC на 6 передач.
Далее следует 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор SCe на 115 сил, для которого доступна 5-ступенчатая ручная трансмиссия либо вариатор CVT. Ну и «флагманской» установкой является 1,2-литровый турбобензиновый двигатель TCe (130 л.с.), который можно заказать исключительно с 7-скоростным «роботом» EDC.
Под капотом тестовой машины оказался дизельный агрегат. Его 250 Нм пикового крутящего момента, доступного уже при 1750 об/мин, произвели на меня довольно приятное впечатление: при обычной городской езде такое авто не воспринимается «овощем». Если верить паспортным данным, то от 0 до 100 км/ч Megane Sedan разгоняется за 11,2 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Во многом ощущение «бодрости» на небольших скоростях достигается за счет удачно подобранных передаточных чисел коробки EDC и ее общего быстродействия. Реношный «робот» с двойным сцеплением хорошо сбалансирован и не досаждает излишней «нервозностью» в условиях городских пробок и тянучек. По сравнению с КП Easy-R, которую ставят на Sandero Stepway — это качественно иной уровень плавности и «культуры» работы.
Для теста мне предоставили абсолютно новый Megane Sedan с 100 километрами пробегами на одометре. Тем не менее, даже необкатанная машина демонстрировала чудеса экономичности. Средний расход топлива по итогам примерно 800 пройденных километров составил 5,1 л/100 км (70% трасса и 30% город). Это лишь немногим более заявленных в заводской спецификации 4,4 л/100 км. Ну а если ехать совсем аккуратно и активировать Eco-профиль езды, то вполне реально укладываться даже в 4 литра на «сотку». Очень неплохой результат для довольно крупной машины снаряженной массой 1427 кг.
Подвеска — стандартная для машин такого класса: стойки МакФерсона впереди и полузависимая балка сзади. Ходовая часть мне понравилась своей мягкостью и энергоемкостью, при этом в поворотах седан не ощущается излишне валким, а корму не переставляет на неровностях.
На отечественном рынке новинка предлагается в трех комплектациях: Life, Zen и Intense. Естественно, для тестового парка подготовили самую «напакованную» машину в богатом исполнении и со всеми возможными дополнительными опциями: светодиодные передние фары (350 долларов), датчики света и дождя, подогрев руля и его обшивка кожей Наппа (130 долларов), автоматический парковщик с камерой заднего вида и системой мониторинга «слепых» зон (300 долларов за весь пакет), кожаный салон с функцией массажа водительского кресла (700 долларов), 17-дюймовые легкосплавные диски и панорамный сдвижной люк.
Оформление интерьера седана практически аналогично хэтчбеку Renault Megane. По качеству сборки и уровню отделочных материалов новинка существенно превосходит прежний Fluence: здесь мягкий пластик верхней части торпедо, хорошая подгонка деталей и лучшая шумоизоляция. Хотя над последним фактором французам еще стоит поработать: на больших скоростях в салоне отчетливо слышно «пение» шин и характерный шум работы дизельного мотора.
Для доступна в салон служит фирменный ключ-карта. Но если раньше у Renault это действительно был тонкий «прямоугольник», который можно было положить в кошелек, то нынешняя конфигурация стала более массивной и пухлой.
Передняя панель построена вокруг огромного 8,7-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы R-Link 2, которая заведует бортовыми и развлекательными функциями. Монитор расположен вертикально — как на электромобилях Tesla. Выглядит круто и оригинально, но с точки зрения графики, прорисовки интерфейса и удобства пользования — это далеко не лучшее решение на рынке. Непонятно зачем управление частью функций климат-контроля вынесли на этот сенсорный дисплей:в движении приходится отвлекаться от дороги, что бы, к примеру, настроить интенсивность обдува или активировать кондиционер. Лично я бы предпочел полностью кнопочное управление климатом.
На центральном тоннеле расположилась кнопка выбора профилей езды системы Multi-Sense. Всего их 5: эко, нейтральный, комфорт, спорт и персональные настройки: при этом не только меняются параметры работы мотора, коробки передач, рулевого управления, системы стабилизации ESP, а и вносятся коррективы в дизайн панели приборов и подсветку салона. Кроме этого особым образом настраивается подкачка сидения водителя.
Главный минус салона Megane Sedan — недостаток пространства над головой: даже со своими 1.79 м роста я практически упираюсь макушкой в потолок. Аналогичная картина наблюдается и на втором ряду сидений: крыша буквально «давит» на головы ездокам, при этом в ногах и по ширине тут очень просторно. Вот такая расплата за эффектный «купеобразный» дизайн экстерьера с сильно заваленными стойками кузова: красота требует жертв.
Багажник — огромный: 503 литра в походном состоянии. Под полом находится полноразмерное запасное колесо на стальном диске. Из премиальных фишек — бесконтактное открытие крышки взмахом ногой под задним бампером: постепенно данная опция перекочевывает и в бюджетный сегмент. Интересно, что на некоторых рынках для Megane Sedan будет доступен даже проекционный дисплей под лобовым стеклом и адаптивный круиз-контроль. Увы, для Украины эти опции пока закрыты и заказать их нельзя.
В целом новый седан Renault Megane турецкой сборки оставил приятное впечатление: яркий дизайн, экономичный мотор, шустрая коробка передач, комфортабельная подвеска, большой багажник, неплохой уровень оснащения, хороший выбор двигателей и трансмиссий: по сравнению с прежним Fluence это большой шаг вперед. Из минусов можно выделить малый запас пространства над головой в салоне, небольшой клиренс, не самый удачный интерфейс мультимедийной системы. Что касается цен, то базовый Megane Sedan (комплектация Life) с полуторалитровым дизелем обойдется примерно в 17500 долларов, а за флагманское исполнение Intense дилеры просят около 23 тысяч USD. Тестовый экземпляр со всеми возможными платными опциями тянет на 25-26 тысяч долларов.
Более подробную информацию о Renault Megane Sedan 2017 можно узнать из нового видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:
youtube.com/embed/fsmRingGnY4?wmode=opaque&rel=0″/>
Renault Fluence тест драйв
Впервые на дорогах России Рено Флюенс с двигателем на 1.6 л. появился в 2010 году, годом ранее — в Европе. Автомобиль С класса сразу занял свою нишу среди таких конкурентов как: Ford Focus, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. Соперники уже давно продаются с успехом и на российском рынке, но Рено Флюенс смог потеснить их и встать рядом. В 2013 году автомобиль перенес рестайлинг, как внешний так и внутренний, после чего стал выглядеть еще более презентабельно. Изменения в салоне автомобиля, мягко говоря, формальные.
Автомобиль на тесте
При первых километрах Рено Флюенс с двигателем на 1.6 на тест драйве стало ясно, что мастера с завода явно поработали с подвеской. Трещины, небольшие бугорки и стыки асфальта практически незаметны при езде на скорости свыше 60 км в час. Возможно, такой эффект достигнут 17 дюймовыми колесами с профилем в 55. На тест драйве было показано, что на ямах средних размеров подвеска ведет себя отлично, ее не пробивает, энергоемкость на высоте и в салоне не сильно чувствуется. В интернете есть различные видео, доказывающие это.
Данный автомобиль мало покупают люди до 25 лет, оно и понятно, он больше подходит для размеренной и спокойной езды. Как показал тест драйв, электроусилитель руля с адаптивной настройкой на большой скорости создает сложности в рулевом управлении. Это доказывают и различные видео с интернета. Рулевая рейка установлена не короткая, но и не длинная. Руль проходит три оборота с начала до конца — вполне стандартный показатель.
Одним из минусов автомобиля является небольшой выбор моторов. Самый популярный из них — это 1.6 л мощностью 106 л.с. Также имеется мотор того же объема 1.6 л мощностью 114 л.с., но работает он лишь в паре с вариатором.
Как и показал тест драйв, коробка настроена таким образом, чтобы был высокий КПД при начальных скоростях, на средних и высоких оборотах. Для поездок по городу это самый оптимальный вариант. Начиная с комплектации Dynamique, идет автоматический стояночный тормоз, он приводится в действие после выключения зажигания автомобиля и также автоматически включается при начале движения.
Так же в комплектации Рено Флюенс с мотором 1.6 идет мультимедийная система RLINK с функцией управления голосом, воспроизведением видео и не только. Экран имеет размер в семь дюймов. В нее встроен стандартный для всех современных моделей навигатор, который довольно неплохо работает. Во время тест драйва связь практически не терялась.
Салон автомобиля Renault Fluence
Водителю и переднему пассажиру во время тест драйва было довольно комфортно, сидения имеют неплохую набивку, что-то среднее между жесткостью и мягкостью, вроде как золотая середина. Боковая поддержка помогает оставаться в «седле» на высоких скоростях. В интернете можно найти видео описание внутреннего дизайна автомобиля.
С эргономикой у Рено Флюенс с двигателем на 1. 6 литра все в порядке, все кнопки и переключатели на месте, всегда интуитивно найдешь нужную клавишу.
Материал «торпеды» мягкий, да и вообще в салоне сложно найти дешевый пластик, нечего не скрипит и не люфтит.
Можно найти различные видео, которые доказывают это.
Сзади также комфортно, как и спереди. На тест драйве кресло было полностью подвинуто до крайнего положения. Но, не смотря на это, места остается много для комфортного времяпрепровождения в пути. Сидения сзади жесткие с небольшими углублениями и боковой поддержкой по краям. Багажник автомобиля имеет 530 литров свободного объема, кресла полностью складываются, но, к сожалению, ровного пола не получается. Но это, как показал тест, как видно на многочисленных видео в интернете, совершенно не мешает вести крупно габаритный груз на данном автомобиле.
Тест-драйв нового Renault Fluence в Турции
В конце прошлого года компания Renault объявила об обновлении модели Fluence и показала новинку на автошоу в Турции. В начале февраля они пригласили группу журналистов из разных стран для тестирования обновлённого Флюенса в Стамбуле.
О тест-драйве на турецком берегу, особенностях местного движения и впечатлениях от Fluence — в моём сегодняшнем репортаже.
1. Обычно на подобных тест-драйвах журналистам сразу выдают автомобили в аэропорту, они едут по намеченному маршруту, а потом сдают машины и улетают назад, иногда в тот же день. Рено решили посвятить поездку не только самому тест-драйву, но и знакомству со Стамбулом. Поэтому нас погрузили в автобус и мы поехали в город. Один из автомобилей сопровождал нас всю дорогу: чтобы не забывали, за чем приехали 🙂
2. Стамбульские водители очень любят эту модель, Флюенсов на улицах стамбула очень много, и сделать сравнительную фотографию моделей было очень легко. Серый вклинился между нами, это старая модель, а вот тот, что спереди, цвета топлёного молока — обновлённый. В чем разница, ведь сзади они совершенно одинаковые?
3. Главное обновление — это перелицовка передней части машины, она на самом деле стала другой. Теперь Флюенс похож «мордой» на новый Рено Клио, получив новые фары, «полоски» дневных ходовых огней.
4. Но машины нам выдали только на следующее утро, вечером же мы отправились в прогулку по Босфору на яхте.
5. Босфорский мост ночью очень красиво подсвечивается, а новый Mark III отлично показал себя при съемке практически в кромешной тьме.
6. Ужинали в национальном турецком рыбном ресторане, где кроме всяких уже знакомых морепродуктов приготовили традиционное блюдо — сибас, жареный в соли.
7. Хоть я и не любитель рыбы, этого сибаса оценил: вкусно.
8. Утром под окнами отеля стояли 14 новеньких сверкающих Fluence того самого кремового цвета. Местной, турецкой, сборки.
9. Все машины были совершенно одинаковыми, как по цвету и двигателю, так и по комплектации. Видимо, чтобы журналисты не передрались 🙂 Двигатель тоже новый для этой машины: объёмом 1,6 литра, выдающий 115 лошадиных сил, в паре с коробкой-вариатором.
10. Небольшой инструктаж перед поездкой. Маршрут — 150 километровое кольцо вокруг Стамбула с заездом на море и в лес.
11. Мне было всё равно, какую машину выбирать, но мой напарник, тележурналист из Баку, сказал, что надо взять ту, что с номером 3745 — на удачу. Взяли. Скоро меня должны показать по азербайджанскому телевидению. 🙂 Может съездить туда как-нибудь, интересная страна.
12. Первое знакомство с автомобилем. Настроили сиденья и зеркала — и в путь.
13. Деловой район Стамбула на мгновенье напомнил мне американские города. Стеклянные небоскрёбы, много жёлтых такси, жёлтые же светофоры…
14. Ближайший же съезд с магистрали вернул мои мысли из Америки в Стамбул: машины паркуют везде, где хотят, весь съезд занят огромными автобусами, из-за чего дорога сужается вдвое.
15. Мне очень понравилась навигационная система R-Link. В этом Рено действительно молодцы! Дело в том, что внутри стоит полноценная навигация от TomTom, со всеми вытекающими: обновление карт, информация о пробках, полноценный ввод GPS-координат. Только я не совсем понял, как работает система отслеживания состояния трафика: если через радиоприёмник TMC, в России он не поддерживается. Но всё равно, это большой прорыв: остальные производители почему-то упрямо ставят урезанные непонятные навигационные программы, где порой даже нельзя вбить цифры координат и загрузить новые карты иным способом, кроме как купить в салоне (а карта Бразилии или Сербии в московском салоне будет отсутствовать 100%).
16. Весь маршрут проходится каждым экипажем в индивидуальном порядке, но поскольку дорога одна, а скорость у всех разная, мы постоянно встречали коллег.
17. Моё мнение об экстерьере Флюенса — машина смотрится гармонично, но внешностью не блещет, особенно задок простоват. В C-классе есть более интересные по внешнему виду автомобили.
18. В Турции почти такие же знаки и правила дорожного движения. Только «стоп» здесь пишется как «dur», а полая версия — «durak». Таким образом я вывел этимологию нашего слова «дурак» — оно обозначает «тормоз».
19. Добрались до моря. Купаться было холодно, поэтому мы просто сделали небольшую остановку возле берега и стали снимать машины.
20. Песчаные дюны и дорогие дачи. В лучших российских традициях — за огромными заборами. Мы очень похожи с турками в некоторых моментах.
21. Так выглядит Fluence сбоку. И самое время поговорить о технических характеристиках этого автомобиля. Длина машины — 4618 миллиметров, ширина — 1809, дорожный просвет — 120. Машина получилась несколько больше конкурентов в том же C-классе, вот только заметно ниже: такие же параметры длина/ширина/клиренс у Chevrolet Cruze выглядит так: 4597/1788/145, а у Ford Focus 3: 4534/1823/150. Больше и намного выше оказался только Peugeot 408: 4703/1815/178. Но здесь нужно оговориться по поводу клиренса: 12 сантиметров — у европейской версии Рено. Для российских дорог это очень мало, все ямы, кочки, да и просто криво сделанные «дорожные полицейские» оставят неизгладимое впечатление для попы водителя и пассажиров. Поэтому дорожный просвет Fluence в российской версии будет немного изменён и получит 17 сантиметров! А это уже — второе место после Пежо. Впрочем, ямы да ухабы всё равно будут чувствоваться — подвеска у Флюенса жёсткая.
22.
23.
24. А вот багажник — предмет для гордости Renault. Целых 530 литров. Во время всех тест-драйвов я испытываю багажный отсек на себе: залезаю внутрь и пытаюсь уснуть. В Fluence я влез полностью, вместе с ногами. Среди перечисленных мной конкурентов багажник большего объёма только у Пежо — 560 литров. У Круза и Фокуса намного меньше: 450 и 372, соответственно. Но для сравнения, в моём Aveo Sedan, который относится к B-классу багажник практически такой же, как в куда как более крупном Рено — 502 литра.
25. Перейдём к интерьеру. Как по мне — так он слишком аскетичен, и, пожалуй, скучен. Но многим такой минимализм как раз придётся по душе. Что касается эргономики и удобства управления — они почти прекрасны. Почти — это потому что руки дотягиваются до всех кнопок управления климатом, но не дотягиваются до сенсорного экрана навигационной системы: она расположена откровенно далеко. Мультимедийным компьютером также можно управлять голосом, но это будет удобно не для всех. Расположенные на руле кнопки круиз-контроля тоже не порадовали: зачем их устанавливать по обе стороны руля, когда можно поместить на одну? Круиз — не такая частая в использовании вещь. Управление музыкой традиционное для всех французов — под рулём есть специальный джойстик, к нему нужно привыкать.
26. Ещё одно обновление, которое получила модель — приборная панель теперь имеет электронный спидометр. Тахометр остался аналоговым. Для многих такая «приборка» окажется непривычный, но на деле она намного удобнее традиционной. Это я говорю как человек, у которого машина с таким же электронным спидометром. В спидометре от Рено я нашёл только один изъян: датчик температуры масла выглядит так же, как датчик уровня топлива и расположен симметрично. Это совсем не наглядно, поскольку у бензобака главный показатель «пуст-полон», у масла же «холодное-горячее». А ещё, Рено, вы забыли нарисовать стрелочку, с какой стороны у вашего автомобиля находится бензобак. Конечно, владелец машины и так знает, с какой стороны ему подъезжать на заправку, но такие стрелочки есть почти во всех машинах и это очень удобно, когда берёшь машину в тест или в аренду.
27. Теперь о минусах. Вариатор — полный отстой. Машина просто «не едет». При том, что она отлично рулится, Флюенсу не хватает динамики, особенно на трассе и на горках. Да и в условиях нашего трафика, где «кто первый перестроился — того и полоса» будет не совсем удобно. Многие коллеги жаловались именно на двигатель 1.6 (115 л.с), но я грешу именно на коробку: у меня такой же двигатель (правда, от другого производителя) с такой же мощностью и шестиступенчатым «автоматом». Разница в динамике — небо и земля. Да и задумчив вариатор, слишком задумчив. Но при всём при этом машина отлично «рулится».
28. В деревнях Турции по дорогам бегает очень много собак, и мы просто балансировали на грани. Собаки совершенно непуганные и лезут под колёса.
29. Виды отличные. Такой в Турции февраль.
30. А вот дороги…ну, вы поняли. Совсем я отвык кататься по России и был шокирован.
31. А, вот ещё один минус машины — маленькие зеркала. Но этим многие седаны страдают.
32. Чтобы пообедать, мы заехали в кантри клуб, где стамбульцы держат своих лошадок и приезжают на них кататься по выходным.
33. Если вы помните, я писал про «олимпийскую» базу в Химках, где есть конный клуб. Вот теперь я понимаю, что такое ухоженные лошади. А тех было просто жалко.
34. Коняшки прикольные, но я всё равно их боюсь.
35.
36.
37. Поехали в обратный путь, чтобы немного покататься в городских условиях. Вот и Стамбул. О, сколько вкуснейших постов о Стамбуле я для вас приготовил!
38. Мост через Босфор.
39. Город контрастов.
40. В стамбульских пробках (а их великое множество) также, как у нас, продают китайские говнозарядки.
41. А вот мойщики стёкол пропали с российских перекрёстков. Наверное, мёрзнут. Последний раз я их видел году в 2009-м, когда стоял на светофоре на углу Садовой и Невского в Питере. Малолетний негодяй пытался водить грязной тряпкой по свежемытой машине, за что и получил «дворниками» по рукам. Потом они куда-то исчезли.
42. Небоскрёбы. Не люблю их.
43. С парковкой в Стамбуле — такая же беда, как в Москве. В 18-миллионном городе буквально некуда воткнуть свою тачку.
44. Штрафы в Стамбуле намного строже, и они работают. Но всё равно находятся гении парковки. Другое дело, что в Турции намного меньше таких смельчаков, которые готовы поставить свои вёдра прямо на переходе или посередине дороги. Но они есть.
45. Любое свободное место в центре города используется под парковки. Наиболее распространённые — valet-паркинги, у нас такого нет, поэтому не знаю, как лучше перевести. Суть такая: ты подъезжаешь, оставляешь ключи парковщику и уходишь: он сам ставит машину на нужное место. Таким образом, на клочок земли влезает в несолько раз больше машин.
46. Флюенсы повсюду!
47. Кто придумал, скажи, эти пробки?
Другие фоторепортажи об автомобилях:
Давайте общаться больше!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Твиттер | Фейсбук | Инстаграм
Все путешествия в хронологическом порядке — в каталоге моих репортажей.
Добавляйте меня в друзья в ЖЖ, если вы ещё этого не сделали!
По вопросам размещения рекламы в моём блоге — пишите.
© Александр Беленький | Все фотографии в данной публикации сделаны мной, если не сказано иное. Данный материал принадлежит автору блога. Полное или частичное копирование разрешается только после письменного уведомления по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал. Обзор фейслифтингаRenault Fluence, тест-драйв
Renault Fluence , несмотря на то, что он был способным автомобилем, никогда не продавался в больших количествах. Вы можете объяснить это разными вещами — его посредственными двигателями, его ценой в то время, конкурентами, которые оказались более выгодными, и, наконец, тем фактом, что на момент запуска Renault в Индии был относительно неизвестен. Итак, это фейслифтинг — тот, который, на наш взгляд, улучшает и без того привлекательный внешний вид Fluence. Но есть ли в этой машине нечто большее, чем просто ее внешний вид? Читай дальше.
В экстерьере произошли большие изменения. Обновленный Fluence получил новую решетку радиатора с большим значком Renault, занимающим почетное место в центре, обновленные фары выглядят красиво, и есть новый бампер с противотуманными фарами. Он также получил новый дизайн для своих 16-дюймовых сплавов. В целом, прижим и сложность сделали Fluence более современным и привлекательным.
Внутри есть новая кожа сидений, новая аудиосистема, которая звучит немного лучше, чем старый блок, мягкая приборная панель с намеком на хром вокруг вентиляционных отверстий, двухзонный климат-контроль, цифровая комбинация приборов с синий оттенок вокруг спидометра и электронный стояночный тормоз. Есть также другой комплект, такой как умный ключ с кнопкой запуска и остановки, круиз-контроль, датчики парковки, четыре подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), EBD, ESP, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, задние солнцезащитные шторки и задние воздушные- удовлетворяет. На задних сиденьях недостаток пространства над головой является проблемой для Fluence с низкой крышей. Но его длинная колесная база дает большое пространство для ног, даже если передние сиденья полностью сдвинуты назад. Задние сиденья удобны, имеют отличную поддержку под бедра, а сиденье хорошее и прямое.
Под кожей нет никаких изменений, и рестайлинг Renault Fluence сохраняет 1,5-литровый дизельный двигатель, который идет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. По сути, Fluence сохраняет черты более раннего автомобиля. Ниже 1900 об / мин не так много мощности, и эта начальная турбо-задержка все еще присутствует, это сделает вождение в пробке с остановками немного утомительно. Плюс к этому добавляется немного тяжелое сцепление. Новый Fluence, тем не менее, сохраняет отличную комбинацию плавности хода и управляемости. Ходовая часть очень впитывающая, а подвеска хорошо поглощает грубые вещи, однако движения вверх и вниз больше, чем говорят в таких автомобилях, как Jetta и Octavia.У него хорошая мощность в среднем диапазоне и достаточно мускулов для расслабленной езды по шоссе. Рулевое управление кажется точным и приятно весит на скорости. Fluence всегда чувствует себя уверенно, и контроль над телом тоже хорош. Он действительно катится в поворотах, но никогда не слишком сильно.
В целом, Fluence по-прежнему является вполне способным автомобилем и теперь выглядит намного привлекательнее. А поскольку Renault расширяет свою сеть, это намного безопаснее. Рестайлинг Renault Fluence доступен в двух комплектациях, E2 и E4, по цене 13 рупий.99 лакхов и 15,49 рупий соответственно (все цены, франко-выставочный зал, Дели).
Тест-драйв: Renault Fluence — от A до B — Motorme
ОТПРАВЛЕНО Вишалом Бхаскараном 22 августа 2015 г.
Автор: Вишал Бхаскаран
Спокойствие на автомобиле с программой владения inFluence
Не было конца двойным дублям, полученным Renault Fluence за время нашего пребывания с ним; почти такие же водители итальянских суперкаров в Малайзии ежедневно.Конечно, тестовая машина была в очень привлекательном оттенке красного, но мы можем с уверенностью сказать, что причина не в этом. Проще говоря, их очень мало.
Fluence — это континентальный седан C-сегмента со спецификациями, способным конкурировать с лучшими японскими моделями на рынке, но по цене, чтобы конкурировать с корейскими предложениями. Смущенный? Мы были такими же, пока не проехали на нем. Помните, что мы сделали все возможное, чтобы не использовать ничего из претенциозного набора стереотипных французских автомобильных прилагательных и существительных, таких как шик и чутье.
С картой доступа без ключа — да, картой, а не ключом — безопасно в кармане, мы отправились на этот раз без каких-либо ожиданий.
Кабина
Интерьер Fluence на удивление прост и однообразен, в основном унылый с серебряными вставками. Не приезжайте сюда в поисках ощущения кабины, в то время как на приборной панели есть центральный цифровой спидометр — если вы читаете наши тест-драйвы, у нас есть необъяснимая слабость для этого — рулевое колесо слишком велико, а приборная панель слишком плоская и открыта для чувствовать себя привлекательно, кроме того, некоторые элементы управления климатом и развлечениями находятся на довольно большом расстоянии от водителя.
С немного завышенным дорожным просветом и ярким крупным шрифтом цифровых приборов, обзорность и способность сосредоточиться на дороге — несомненное преимущество, которым пользуются водители Fluence.
Аспект обзорности поддерживается дисплеем камеры заднего вида, встроенным в информационно-развлекательную систему R-link, доступным здесь с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также включает стандартную связь Bluetooth, воспроизведение мультимедиа и навигацию.
Если на снимке салона рулевое колесо кажется немного голым по сегодняшним меркам, с нигде не видно кнопок громкости, мультимедиа и вызова, Renault просто переместил их на специальный рычаг в нижней правой части рулевой колонки.Это существенно отличается от того, к чему мы привыкли, что может объяснить, почему мы осознали наличие этого стебля только в последний день нашей поездки на машине.
Как это типично для большинства французских автомобилей, возникает ощущение, что производители не верят в следование тенденциям или даже нормам дизайна и эргономики кабины. Например, кнопка стартера находится на дальнем конце центральной консоли, и, что еще более странно, переключатель круиз-контроля находится в центральном туннеле рядом с ручным тормозом.Также есть подстаканник, расположенный так близко к вертикальному выступу центральной консоли, что мы обнаружили, что вместо этого использовали его для всяких лишних вещей.
Производительность
Обладая высокой ходовой частью и комфортной подвеской, Fluence — это неповоротливый и тяжелый автомобиль, который, по-видимому, создан, чтобы двигаться мягко и без энтузиазма. Комбинация двигателя и коробки передач — независимо от включения псевдо-ручного управления вариатором — похоже, также поощряет это, неторопливо реагируя на команды, в то время как вышеупомянутое рулевое колесо капитана корабля с его ленивым электрическим усилителем рулевого управления не оставляет нам никаких сомнений относительно того, что этот автомобиль предназначен для: расслабленной и безмятежной езды.
Вердикт
Что поразило нас во время поездки в Путраджайя, чтобы сфотографировать Fluence — в его очень удобном для камеры красном цвете — это то, что мы думали о пункте назначения, а не о путешествии. Вопреки пословице путешественника или даже мышлению любого, кто любит приключения, владение Fluence не означает, как вы туда доберетесь, а о том, что Renault будет рядом с вами на каждом этапе пути.
Это утешительная мысль, и для каждого бензолюбца, который говорит, что жизнь не стоит того, чтобы жить, если вы не водите захватывающую машину, есть столько же людей, которые не хотят думать или беспокоиться о том, что они используют в повседневной жизни. шлифовать или что они могут быть неудобны или, что еще хуже, без машины, если возникнут какие-либо проблемы.
То, о чем мы говорим, конечно, возможно, все ценностное предложение Fluence — это пакет 5 inFluence. Пятилетняя гарантия производителя, пять лет бесплатного обслуживания для работы и запчастей, бесплатный трансфер и возврат для вашего Fluence и бесплатный автомобиль, если срок вашего обслуживания превышает 48 часов. Таким образом, с Fluence все, что вам нужно, — это двигаться.
Технические характеристики Renault Fluence:
Двигатель: 2,0-литровый 16-клапанный 140
Максимальная мощность: 143 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 195 Нм при 3750 об / мин
Трансмиссия: X-Tronic CVT
Расход топлива (смешанный): 13 км / л (7.7 л / 100 км)
Размеры (колесная база, длина, ширина, высота): 2702 мм, 4618 мм, 1809 мм, 147
Элементы безопасности: ABS с EBD и системой экстренного торможения, шесть подушек безопасности, ESP, крепления для детских сидений ISOFIX, сигнализация ремня безопасности водителя
Цена: 113 888,00 ринггитов OTR без страховки (пятилетняя гарантия без ограничения пробега)
Также в классе (без страховки):
Honda Civic 2. 0S: 121,103,05 долл. США
Тойота Королла Альтис 1.8G: 107 353,98 ринггита
Kia Cerato: 117 680 ринггитов (со страховкой)
Hyundai Elantra: 115 616,20 ₽
Mazda 3: 121,105,30 руб.
Тест-драйвRenault Fluence Обзор
В наши дни общепринятая эталонная цена на седан C-сегмента с высокими техническими характеристиками находится в диапазоне RM130k, где находятся лучшие варианты Honda Civic и Toyota Corolla.Оттуда спектр постепенно снижается до RM115k, где те же самые модели предлагают себя в более строгих уровнях отделки салона с меньшим содержанием.
Но природа конкуренции такова, что многие бренды садятся в скобки RM115k — RM120k в надежде украсть несколько продаж у тяжеловесов сегмента. Действительно, за те же деньги, за которые можно купить скудно оборудованную Corolla Altis 1.8, можно купить Ford Focus, Mitsubishi Lancer GTE и Hyundai Elantra 1.8, просто чтобы назвать несколько достойных альтернатив. К этому многолюдному парку автомобилей теперь присоединился Renault Fluence.
Цены и характеристики
В нашем обзоре мы не часто обсуждаем вопросы послепродажного обслуживания, но пакет, составленный местным дистрибьютором Renault TC Euro Cars, безусловно, заслуживает самого пристального внимания. Помимо гарантии пятилетней заводской гарантии без ограничения пробега, клиенты Fluence также получают свои услуги в течение первых пяти лет или 100 000 км с полным покрытием.В довершение всего, вам не нужно брать отпуск, чтобы отправить машину в сервисный центр; договоритесь о встрече, сотрудники TC Euro Cars заберут у вас машину.
Что касается самого автомобиля, Fluence по-прежнему впечатляет набором очень похвальных удобств — камера заднего вида, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Система без ключа особенно изящна, она автоматически блокирует автомобиль, когда брелок перемещается на определенное расстояние.Интегрированная на заводе информационно-развлекательная система R-Link состоит из отдельно стоящего сенсорного экрана, GPS-навигации, а также подключения USB и Bluetooth.
Вход без ключа входит в стандартную комплектацию. Автоматически блокируется, когда брелок отодвигается на определенное расстояние от автомобиля. |
С механической точки зрения Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, которая также породила Megane текущего поколения; следовательно, он разделяет компоновку подвески Megane, состоящую из передних стоек MacPherson и задней торсионной балки. Знакомый двигатель находится под капотом; Renault называет его M4R, но мы знаем его лучше как Nissan MR20DE, который впервые был представлен здесь в Sylphy предыдущего поколения и до сих пор служит в Teana и X-Trail. В сочетании с вариатором с шестью виртуальными передаточными числами Renault указывает двигатель мощностью 143 л.с. и 195 Нм.
В свете предлагаемых спецификаций и лучших в своем классе услуг послепродажного обслуживания, с нашей стороны действительно было бы неловко думать о запрашиваемой Renault цене в 115 000 малайзийских ринггитов без учета страховки для Fluence как о чем-то, кроме исключительной стоимости — вы просто не можете получить такое сочетание вкусностей где-нибудь еще по этой цене.
Камера заднего вида устанавливается на заводе. |
Внешний вид
В то время, когда даже Toyota Corolla и Nissan Sylphy имеют некоторое подобие спортивности в своем внешнем виде, простой внешний вид Fluence Jane немного разочаровывает, даже если он крайне безобидный. Общий стиль чистый, с небольшим количеством беспорядка, хотя в толстой нижней обшивке двери есть неуклюжий прокол в месте пересечения передней и задней дверей, предположительно для зазора при открывании.
Каждый аспект Fluence кричит обыденности, нет ни одной детали, чтобы поразить плененную аудиторию. Неудивительно, что обычные лампы накаливания обеспечивают круговое освещение. Фары имеют галогенную подсветку и расположены за линзами проектора для максимального освещения. Есть ручная регулировка уровня, но в целом мы обнаружили, что ее яркость неудовлетворительна, даже в контексте других галогенных фар.
Передние галогены находятся внутри проекторов, но освещение неудовлетворительное. |
Интерьер
Как и его внешний вид, кабина Fluence абсолютно лишена изящества или пышности в своем дизайне. Как и у Megane, приборная панель имеет очень простой внешний вид, хотя эта визуальная простота противоречит довольно нетрадиционной эргономике; Те, кто привык к простой компоновке японского седана, сочтут, что схема управления Fluence совсем не проста в освоении.
На самом деле это замечательно несложная установка, и мы считаем, что знакомство с ними легко сделает их второй натурой для любого владельца.Тем не менее, это не делает некоторые из его действительно своеобразных эргономических элементов менее запутанными; например, переключатель включения / выключения круиз-контроля расположен рядом с рычагом ручного тормоза, в то время как органы управления установкой / возобновлением / ускорением / замедлением расположены на рулевом колесе. Органы управления аудиосистемой собраны на подрулевом рычаге и частично скрыты за рулем; с практикой управлять им станет достаточно легко, но новички определенно будут возиться.
Из-за его не слишком впечатляющего внешнего вида обманчиво легко не заметить превосходное качество сборки Fluence.Выбор материалов вполне соответствует нормам сегмента, но общая отделка и отделка не дают нам повода для разговоров. Кабина и багажник очень просторны, но отсеки для хранения мелких вещей выглядят, к сожалению, заброшенными — бардачок кажется тесным, а общая вместимость двух подстаканников и закрытого ящика для хранения вдоль центральной консоли действительно ничем не примечательна. Дверные карманы тоже не дают большого объема, о котором можно было бы кричать.
Бардачок довольно маленький. |
Опыт вождения
Его приборная панель может выглядеть поразительно идентичной, но ни на минуту не ожидайте от Fluence какого-либо удовольствия от вождения, которое даже отдаленно напоминает всеми любимый Megane RS. Во-первых, руль далеко не такой четкий и коммуникативный без волшебного прикосновения инженеров RenaultSport. Поворачивает с приятным весом, но обратной связи практически нет — на поворотах просто невозможно точно оценить уровень доступного сцепления.
Шасси действительно хорошо сбалансировано и хорошо скомпоновано, демонстрируя похвальную устойчивость при прохождении быстрых поворотов. Это делает необщительное рулевое управление еще более жалким, поскольку оно подняло бы Fluence с простого хорошего до уровня, близкого к отличному. В сложившейся ситуации «компетентный» рейтинг должен иметь значение в том, что касается его динамических оценок.
Очевидно, что Fluence не настроен на удовлетворение водителей с динамическими наклонностями. В самом деле, если его цель — дать определение автомобилю без суеты и изысканности, он мог бы сделать намного хуже, чем выбор проверенного двигателя Nissan MR20 в качестве предпочтительной трансмиссии.Со своим знакомым партнером, вариатором от Jatco, двигатель представляет собой эффективный генератор плавного и безмятежного прогресса, способный разгонять Fluence до скоростей шоссе с минимальными усилиями. Для мельницы без наддува этот двигатель обеспечивает здоровую дозу среднего крутящего момента, что полезно, когда ситуации требуют быстрого прогресса.
Цифровой спидометр развлечет технарей. |
Вердикт
По сравнению с конкурентами в сегменте C, Fluence выглядит заниженным по внешнему виду и в конечном итоге непримечательным в управлении. Он также не лишен причуд, которые нам легче простить в Megane RS, и, возможно, в меньшей степени в автомобиле с основными амбициями. С точки зрения продукта, Ford Focus по той же цене предлагает более убедительное сочетание динамики движения и не менее обширного диапазона комплектаций.
Тем не менее, Fluence — это хорошо оснащенный автомобиль, на который можно надеяться по цене, более чем адекватно покрывающий основы. Лидирующий в своем классе пакет послепродажного обслуживания — это то, где Renault предоставляет клиенту полную стоимость с исключительно длительным гарантийным обслуживанием и бесплатным обслуживанием, а также роскошью получения вашего автомобиля для каждого обслуживания.С Fluence вы покупаете больше, чем просто автомобиль; вы покупаете опыт владения.
Renault Fluence Review, Test Drive
Компания Renault только что представила обновленную версию своего премиального седана, что сделало Fluence весьма привлекательным.
На мой взгляд, Renault Fluence всегда был одним из самых красивых автомобилей в своем классе.Но, поскольку сегмент седанов премиум-класса выдыхается, французский автопроизводитель решил выпустить еще более привлекательную версию автомобиля. Изменения, произошедшие в автомобиле, можно легко заметить — и с первого взгляда вы заметите, что теперь Fluence выглядит еще более премиальным, чем предыдущая модель.
Самыми большими изменениями являются пересмотренный стиль передней части кузова с измененной решеткой радиатора. Также было добавлено много хрома, и противотуманные фары теперь окружены хромом и включают светодиодные дневные ходовые огни прямо над ним.Сами фары теперь имеют новый дизайн вместе со стандартными галогенными проекторами, что делает их гораздо более эффективными, чем раньше. Дополнительные хромированные детали делают автомобиль более премиальным, а единственное другое существенное изменение — новые 16-дюймовые легкосплавные диски.
Когда вы входите в салон Fluence, первое, что бросается в глаза, — это интеллектуальная цифровая приборная панель, которая позволяет водителю легко находить всю важную информацию в автомобиле. Помимо этого, Fluence также получил задние вентиляционные отверстия и солнцезащитные шторки на задних окнах для дополнительного комфорта пассажиров задних сидений.Интегрированная аудиосистема также была модернизирована по сравнению с верхней версией E4, и теперь Fluence поставляется с музыкальной системой объемного звука Arkamys 3D с четырьмя динамиками и четырьмя твитерами. Все остальное в интерьере остается в основном таким же, как, например, двухзонная система климат-контроля и элементы управления аудиосистемой.
С механической точки зрения автомобиль точно такой же, и оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1461 куб.Однако, как и у модели перед подтяжкой лица, у Fluence очень заметная турбо-задержка. Renault утверждает, что крутящий момент увеличивается примерно до 1850 об / мин, но вы действительно не чувствуете, что автомобиль обеспечивает достаточную производительность, пока он не превысит 2200 об / мин.
Что касается общей производительности, лучшая черта Fluence — это ходовые качества, которые просто потрясающие. Неважно, на каком дорожном покрытии вы находитесь, настройка подвески всегда обеспечивает комфортную езду. Автомобиль также очень хорошо управляется, и реакция рулевого управления великолепна.Итак, по трассе машина едет как драгоценный камень, но в городе она сильно раздражает из-за турбо-лага.
Когда дело доходит до функций безопасности, новый Fluence, безусловно, активизировался, и две передние и две боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а также передние подголовники с защитой от хлыста, ABS с EBD и системой помощи при торможении, ESP и тяговым усилием. , дворники с датчиком дождя, а также передний и задний парктроник. Фактически, на модели E4 есть даже передние подушки безопасности.
Итак, хотя Fluence получил новое дыхание в том, что касается стиля и уровня оснащения, нам придется подождать и посмотреть, действительно ли эти обновления окажут влияние и ускорят продажи на индийском рынке.
Двигатель: 1,461 куб. см / 4 цилиндра / Common Rail с прямым впрыском / с турбонаддувом
Топливо: Дизель
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач / передний привод
Мощность: 108 л.с. об / мин
Крутящий момент: 240 нм при 1850 об / мин
Цена: рупий. 13,99-15,49 лакхов (бывший выставочный зал)
Fluence привлекает инвесторов, чтобы способствовать росту накопителей энергии — pv magazine International
AES и Siemens останутся основными акционерами и продолжат поддерживать долгосрочный рост Fluence.В настоящее время компания имеет 2,4 ГВт проектов, реализованных или реализованных в 24 странах и территориях по всему миру.
Дэвид ВагманИз журнала pv USA
Глобальный поставщик хранилищ энергии Fluence сообщил, что получит 125 млн долларов США от Управления инвестиций Катара в рамках сделки частного размещения.
Чистая выручка будет использована для дальнейшего развития продуктовых предложений компании, особенно цифровых продуктов, и развертывания существующих продуктов на других рынках по всему миру.
AES и Siemens останутся основными акционерами, каждому из которых принадлежит примерно 44% акций, и будут продолжать поддерживать долгосрочный рост Fluence. В настоящее время компания имеет около 2,4 ГВт проектов, реализованных или реализованных в 24 странах и территориях по всему миру.
Инвестиционное управление Катара (QIA) — суверенный фонд Государства Катар. Он был основан в 2005 году для инвестирования и управления государственными резервными фондами. QIA входит в число крупнейших и наиболее активных фондов национального благосостояния в мире.
Мануэль Перес Дубук, генеральный директор Fluence, заявил в своем заявлении, что компания рассматривает хранение энергии как «стержень декарбонизированной сети» и что добавление QIA к своей базе акционеров «позволит Fluence еще быстрее внедрять инновации и выходить на огромный мировой рынок». для крупномасштабного аккумуляторного хранения энергии.
По словам Вуда Маккензи, в США разработчики планируют развернуть рекордные 1,2 ГВт хранилища в 2020 году. По прогнозам, в следующие пять лет количество развертываний увеличится почти до 7.5 ГВт в 2025 году. Только в Калифорнии у Fluence есть около 1 ГВт емкости хранения, которая, как ожидается, будет запущена в ближайшие месяцы.
Инвестиционное управление Катара является одним из шести членов-учредителей инициативы One Planet Sovereign Wealth Fund, которая учитывает изменение климата при принятии финансовых решений. Ожидается, что предлагаемые инвестиции в Fluence повысят растущее внимание QIA к развитию зеленых технологий.
Прошлым летом Fluence анонсировал свой Tech Stack шестого поколения, который разработан для ускорения развертывания стандартизированных модульных систем; снизить баланс системных затрат; и предоставляем настраиваемые подходы для клиентов.
В то время Fluence сообщил, что новая технология была выбрана Enel, LS Power, sPower и Siemens для проектов мощностью 800 МВт, 2300 МВтч.
В октябре Fluence приобрела программное обеспечение и платформу цифрового интеллекта AMS для возобновляемых источников энергии и хранения энергии. Платформа предназначена для увеличения доходов от активов по хранению энергии на оптовых рынках.
Технология AMS использует искусственный интеллект, расширенное прогнозирование цен, оптимизацию портфеля и рыночные торги для обеспечения оптимального реагирования активов хранения энергии и гибкой генерации на ценовые сигналы, посылаемые рынком.
Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected].
Renault Fluence ZE: тест-драйв, обзор
Дата: 16 ноября 2011 г. | Автор:
|
Шум вот-вот уступит место явным действиям, поскольку так много говорят о программе электромобилей Renault, наконец, приносящей определенные результаты.
Фургон Kangoo ZE будет первым, который поступит в продажу к концу этого года, а двухместный городской автомобиль Twizy появится в марте следующего года, но с точки зрения легковых автомобилей на этот Fluence ZE начинают обращать внимание автопарки.
Fluence, продаваемый в континентальной Европе с обычным бензиновым и дизельным двигателем и, по сути, являющийся родственником седана хэтчбека Megane нижнего среднего размера, запускается летом 2012 года и представляет собой полноценный пятиместный седан с официальным запасом хода 115 миль, хотя как его управляемость имеет огромное влияние.Он на 130 мм длиннее, чем его собрат с двигателем внутреннего сгорания, что позволяет размещать батареи между задними сиденьями и багажником объемом 317 литров по сравнению с 372 литрами Megane.
Как мы неоднократно заявляли в недавнем прошлом, наибольшее преимущество электромобилей заключается в том, насколько они похожи на автоматические бензиновые или дизельные автомобили. Единственная реальная разница — это безмятежность, с которой вы трогаетесь, прежде чем, когда скорость возрастет, регулярный ветер и дорожный шум нарушат покой. Мгновенная подача мощности полезна для сбора, несмотря на разрастание города, а также устраняет любые коннотации молочного поплавка, хотя ускорение действительно уменьшается по мере увеличения скорости — время разгона до 100 км / ч составляет 13,7 секунды, но вы никогда не поверите Fluence, как и другие его собратья-электромобили, взлетает либо с места, либо на малой скорости.
Как и у Nissan Leaf, уровень оснащения хороший: в стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и спутниковая навигатор TomTom.Спутниковая навигационная система способна показывать оставшийся заряд батареи, направления к ближайшей точке зарядки и информацию о дорожном движении в режиме реального времени, среди прочего. В остальном интерьер стандартен для Renault, что является еще одним положительным фактором с точки зрения «нормализации» электромобилей. Спорное решение
Рено арендовать батарею, а не предлагая возможность купить его прямо, означает Fluence, доступный только в одной модельной линии, стоит £ 17,850 после правительства субсидии в £ 5000, а затем £ 69. 60–120,60 фунтов стерлингов в месяц за аренду батареи, в зависимости от того, какой из 20 вариантов, включающих различные комбинации продолжительности контракта (от одного до пяти лет) и расстояния (от 6000 до 15 000 миль), вы выберете.
Стоимость всего срока службы пока недоступна, но низкая закупочная цена электромобиля по сравнению с ценой после субсидирования Nissan Leaf в 25 990 фунтов стерлингов означает, что даже с лизингом батареи он должен быть конкурентоспособным. Практичность обычного седана среднего размера, плюс нулевые натуральные льготы, национальная страховка и выплаты VED означают, что Fluence — еще один пример электромобилей, постепенно приближающихся к мейнстриму.Как и его братья и сестры EV, он, безусловно, не для всех из-за очевидного диапазона и проблем с подзарядкой, но если он соответствует профилю пользователя, тогда нет никаких причин не учитывать его.
ПодписатьсяRenault Fluence E4 дизель-дорожная цена, тест-драйв заметкиКоллега сделал быстрый тест-драйв Renault fluence и я сопровождал его.Проехал на машине км или два, а ниже несколько быстрых заметки из нашего относительно короткого опыта тест-драйва.Когда Renault впервые запустила Fluence в Индии, дизельная версия была урезанным вариантом с большинством функций отсутствующий. Вскоре Renault внесла исправления и представила больше функций в Флюенс дизель. Однако продавец настаивал на том, что такого вещь. Продавец также не мог отличить SRS подушки безопасности и подушки безопасности SRP. (Даже я не знал, пока не погуглил позже).Он сказал SRP — это просто еще один производитель подушек безопасности. Позже я прочитал, что SRP немного лучшая технология в подушках безопасности. Как сообщается, в июне ожидается фейслифтинг Fluence. В качестве как и ожидалось, продавец об этом не говорил, так как его цель — продать машину СЕЙЧАС ЖЕ. Renault Fluence onroad Цены в Ченнаи: (бывший выставочный зал + страховка + налог = цена на дороге) E2 Дизель: 1386300 рупий + 49789 + 220945 = 1657034 рупийE4 Дизель: 1549100 рупий + 55494 + 245365 = 1849959 рупий E4 Бензин: 1556200 рупий + 60517 + 246430 = 1863147 рупий Хорошие вещи:
Плохие вещи:
Мощность 110 л.с. исходит от того же 1,5-литрового двигателя, который размещается в 3 раза дешевле Pulse. Дежурный двигатель тоже на Дастере. Даже Fluedic Verna 1.6 мощнее и намного дешевле. Резюме: Пред. Линейка моделей форд: Все автомобили Ford – Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд. След. Гетц хендай википедия: Hyundai getz — Википедия – Hyundai getz — Wikipedia Свежие статьи в этой же рубрике 02.12.2021 Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . . 01.12.2021 Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . . |