Обзор Tesla Model S P85D. Технические характеристики, цена
Tesla Motors не перестает удивлять автомобильный мир новинками, расширяя модельные ряды электрокаров, выпущенных концерном ранее. На этот раз речь идет о нескольких обновлениях моделей, упомянутых Маском в феврале прошлого года. В частности, полноприводных модификации S-ки — 60D, 85D и P85D.Ранее, самым быстрым серийным электромобилем в заездах на четверть мили являлся Tesla Model S версии P85. Новая комплектация Tesla Model S P85D обгоняет предшественницу на полсекунды, показывая результат в 11,8с.
Обзор Tesla Model S P85D
Полного привода инженеры Теслы добились установкой системы DualMotor, что значит «два электродвигателя – на обе оси авто» (вот откуда эта загадочная буква D в названии новинок). Причем, в случае самой быстрой вариации модели S распределение тяги на оси выглядит очень интересно и продуманно: мотор в 224 лошадиные силы и 331Нм крутящего момента на передние колеса и 476 л.
Компания заявляет, что новый Tesla Model S P85D разгоняется до сотни за 3,2 сек., что являет собой очень конкурентный результат даже для спорткаров с бензиновыми моторами. Максимальная скорость выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).
Технические характеристики Tesla Model S P85D
Помимо полного привода, в новые модификации модельного ряда модели S добавилось несколько топовых систем безопасного вождения. Машину оборудовали «умной» передней камерой и ультразвуковыми датчиками, которые, бесспорно, помогают водителю удержать авто на дороге. Так же, следует отметить реализацию фишки
Говоря о двух других версиях (60D и 85D), стоит отметить, что обе машины оборудованными одинаковыми моторами, мощностью в 380 лошадок (по 190 на ось) и крутящим моментом в 490Нм. Отличает эти две новинки только электронная начинка и вес — 2085 и 2188 кг соответственно.
Емкости аккумуляторных батарей, указанные в паспортных данных, остались прежними. По словам инженеров Tesla Motors, полноприводные модели смогут проехать большее расстояние. Такое явление они пояснили более объемным восстановлением энергии в АКБ при торможении, за счет электромотора на передней оси.
Цена производителя на P85D составляет чуть больше 120 тыс. $. За эти деньги в электрокаре появилось много удобных опций:
- автопилот
- электрозеркала
- пневматическая подвеска
- бесключевой доступ
- электропривод багажной двери
- адаптивные сиденья
- много других приятных мелочей.
Если речь идет о цене на models 60D и 85D, новые версии будут дороже всего на 4 тыс. $, в сравнении с заднеприводными. Это был детальный обзор Tesla Model S P85D, где мы постарались уделить внимание всем особенностям нового мощного электрокара от Tesla Motors.
Характеристики Tesla Model S. Автомобиль Тесла
Дополнительные размеры
Высота между сиденьем и крышей (спереди/сзади): 986/897.2 мм
Пространство для ног (спереди/сзади): 1083.7/899.9 мм
Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади): 1465/1396.8 мм
Ширина сидений (спереди/сзади): 1397.4/1390.4 мм
Пассажировместимость: 5 взрослых
Общий объем кузова: 894.8 литров
Объем багажника (сиденья подняты/сложены): 744.7/1645.2 литров
Объем пространства под капотом: 150.1 литров
Диаметр разворота: 11.3 м
Снаряженная масса: 2100 кг
Распределение веса (%, спереди/сзади): прибл. 48/52
Конструкция
Лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений
Датчик дождя, регулируемая скорость стеклоочистителей
Безрамные передние боковые стекла
Заднее стекло с дефростером
Складывающиеся боковые зеркала
19-дюймовые алюминиевые диски с всесезонными шинами Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19, 21-дюймовые Michelin Pilot Sport 2, 245/35R21 (зависит от комплектации)
Алюминиевая крыша
Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением
Боковые повторители
Трансмиссия
Задний привод. Трансмиссия с жидкостным охлаждением включает в себя аккумулятор, двигатель и коробку передач
Литий-ионная батарея
Трехфазный, четырехполюсный двигатель переменного тока с медным ротором
Частотно-регулируемый привод инвертора с системой рекуперативного торможения
Единственная передача с передаточным числом 9.73:1
Подвеска, руль и тормоза
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Реечное рулевое управление, электроусилитель руля
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная система торможения (ABS) с вентилируемыми роторами и электронным стояночным тормозом; передние: 355 мм х 32 мм; задние: 365 мм х 28 мм
Интерьер
Регулируемые сиденья с электроприводом и подогревом
Центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Дверные ручки с металлическими элементами
Стерео, 7 динамиков (4 по бокам, 2 ВЧ твиттера, 1 центральный), общая мощность 200 Вт, AM/FM/HD радио. Поддерживаемые форматы MP3, AAC, MP4
Дополнительное оборудование
17-дюймовый емкостный сенсорный дисплей
Bluetooth для использования потоковой музыки и громкой связи
Многофункциональный руль с тактильными элементами управления
Система контроля давления в шинах
Гарантия
4 года или 80 000 км, что наступит раньше
60 кВт⋅ч батарея — 8 лет или 200 000 км пробега, что наступит раньше
85 кВт⋅ч батарея — 8 лет, неограниченный пробег
Обе гарантии покрывают ущерб от неправильной зарядки, также привлекшей к возгоранию, даже если это случилось по вине владельца
Удобство
Бесключевой доступ
Датчик обнаружения водителя на сиденье с активацией системы
Круиз-контроль
HD камера заднего вида
Регулируемая рулевая колонка с электроприводом
Электрические стеклоподъемники с защитой от прищемления пальцев
Микро-фильтр системы вентиляции салона со сменными фильтрами
LED светильники для передних и задних пассажиров и водителя
Передние солнцезащитные козырьки
Розетка 12 В
Двухзонный автоматический климат-контроль
Бардачок
Два USB порта
Безопасность
8 подушек безопасности: голова, колени, подушки безопасности для таза спереди + две боковые подушки безопасности
Датчик водителя и пассажира на передних сиденьях
Трехточечные ремни безопасности
Предупреждение сигналом о непристегнутом ремне безопасности
Датчик опрокидывания
Датчик удара, позволяющий отключить батарею при аварии
Возможность установить 3 детских сиденья — 2 ISOFIX и 1 обычное
Сиденья рекомендуется для детей от 3-12 лет и высотой 98-135 см
Задние двери с замком безопасности для детей
Противоугонная сигнализация и иммобилайзер
Tesla Model Y — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Tesla Model Y является задне- или полноприводным электрическим кроссовером среднеразмерной ниши. Новинка получила выразительный дизайн, современный, функциональный салон, а также прогрессивную технику и драйверский «ездовой» потенциал. Пятидверный автомобиль ориентирован в большей степени на состоятельных людей, которые понимают достоинства электрических машин над стандартными автомобилями и гибридами, а также которые уделяют немало внимания экологической обстановке в мире.
Тесла У представили в официальном порядке 14 марта 2019-го года во время специального мероприятия, которое проходило в калифорнийском дизайн-центре Тесла. Представил его лично сам Илон Маск. В этой статье мы обсудим внешний вид, салон, производительность и технические характеристики нового электрокроссовера. Весь модельный ряд Тесла.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Внешность Tesla Model Y 2019 в большей части копирует концепцию 3-й версии, так как новинка унаследовала еще и 76 процентов ее комплектующих. Автомобиль оснащен плавными линиями, создающими простые формы без излишней вычурности.
Однако электрокар получил не такую массивную переднюю часть. Кроме этого, Model Y обладает резким скатом линии капота к дороге. Передняя часть имеет стильные светодиодные фары. Не найти тут привычную радиаторную решетку.
Коэффициент лобового сопротивления электрического кроссовера Tesla Model Y составляет лишь 0.23 Сх.
Невзирая на то, что внешне электрическая машина похожа на «старшую» внедорожную модель Model X, в реальности называть ее кроссовером очень тяжело. Тут больше подходит модель Tesla Model 3, которая отличается наличием приподнятого кузова. Внешний вид Tesla Model Y оснащен «фамильным» стилем автомобильного производителя – смотрится 5-дверка красиво, пропорционально, по-спортивному подтянуто и довольно самобытно.
В общем, внешность основана на минимализме. Экстерьер электрической машины лишен лишних элементов. Установленный впереди бампер получился почти гладким, лишь в нижней части он оснащен компактными диффузорами. По бокам от капота можно заметить наличие фигурных фар, получивших средний размер.
Бок Tesla Model Y Performance имеет выразительные обширные арки колес, выступающие за линии кузова. При помощи выштамповки на дверях, обеспечивается оттенение нижней части Модел У, из-за чего создается облик вышечного рельефа. Задняя часть также получилась удачной, она имеет изящные LED-фонари, пухлый бампер, получивший защитную накладку из неокрашенного пластика и подъемную дверь багажного отсека.
Интерьер
Минимализм присутствует также и во внутреннем убранстве американского электрокара. Центральная панель может похвастаться 15-дюймовым сенсорным дисплеем, заменяющим большое количество клавиш и джойстиков. Если говорить за отделку, то львиную долю составляют натуральные материалы, например, древесина и ткань. При изготовлении других элементов Tesla Model Y 2019 применяли качественный пластик.
Чтобы завести мотор, нет необходимости иметь ключ, так как машиной можно дистанционно управлять при помощи смартфона. Благодаря сервису Tesla Mobile можно отслеживать место расположение автомобиля, осуществлять управление разными системами и климатической установкой. Над головой водителя и пассажиров находится «открытое» небо. Инженерный состав компании Tesla решили установить на электрокар панорамную крышу.
Ее растянули от заднего скоса до ветрового стекла. По мнению создателей, подобное решение позволяет увеличить пространство внутри кроссовера, будто создается ощущение свободы. Модел У получил кресла, устанавливаемые в Модел 3. Они имеют достойную эргономику, а также оснащены отличной поддержкой тела водителя и пассажира. В кроссовере их установили чуть выше, что положительно отразилось на качестве обзора. Что касается заднего ряда, там также пассажиры смогут легко и комфортно разместиться.
Возможно вы удивитесь, но компактный кроссовер может принять 7 человек. Вопрос комфорта появляется почти сразу, однако о нем никто не говорил. Третий ряд сидений задуман для детей, однако его не смогли довести до логического завершения. В результате, 3 ряд обладает небольшими сидениями, втиснутыми в ограниченное пространство. Тут даже дети не смогут вполне удобно разместиться, не говоря уже о подростках или взрослых.
Но, убрав третий ряд, 5 человек смогут без труда разместиться внутри кроссовера Tesla Model Y. Объем багажного отделения у электрокроссовера составляет 1 840 л. Такая цифра доступна, если убрать сидениях 2-х задних рядов. Приятно, что во время трансформации образуется совершенно ровная площадка. Если брать семиместную компоновку, электрический кроссовер имеет только формальный «бардачок». Вариант с 5 посадочным местами (вместе с водителем) может похвастаться уже 500-литровым багажником.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Тесла Модел У 2019 получил 4 модификации на выбор: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance. Базовая версия Standard Range будет оснащаться только одним электрическим мотором, которые передает крутящие усилия на задние колеса. С помощью литий-ионных аккумуляторов, машина сможет проехать около 370 километров на одном заряде. Уже за 5.9 сек электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 193 километров в час.
Далее идет версия Long Range RWD, которая получила более мощный электрический мотор и более производительные аккумуляторные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать до 483 километров пути без подзарядки. До отметки 97 километров в час машина разгоняется за 5.5 сек. Предельная скорость составила 209 км/ч.
«Предтоповая» комплектация Long Range AWD уже получит дополнительный электрический мотор на передней оси. По этой причине на одном заряде автомобиль проедет 451 километр. С места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссовер разгоняется уже за 4.8 сек. «Максималка» составляет 217 километров в час.
Самая «навороченная» модификация Performance имеет тоже 2 электрических двигателя (один впереди и второй сзади), однако уже увеличенный потенциал. Всего за 3.5 секунды машины достигает первой сотни. Максимальная скорость не превышает 241 км/ч. Без подзарядки данный SUV проезжает 451 километр.
Зарядка
Тесла Модел У функционирует с сетью Supercharger V3, который поддерживает зарядку при 250 кВт. Она способна зарядить аккумуляторную батарею на 1 000 миль в час. С такой системой Supercharger V3 может обслужить больше автомобилей в час, что выгодно для владельцев с учетом растущего спроса.
Ходовая часть
В качестве основы инженеры решили положить платформу от электрического седана Модел 3. Это хранилище плоского типа, которое произвели из алюминия. С ним сопряжены подрамники и кузов, которые выполнены из сортов стали высокой прочности и того же «крылатого металла». Все колеса оснащены независимыми подвесками: впереди поставили двухрычажную конструкцию, а сзади – многорычажную. На обеих осях стоят пассивные амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Управляется электрический кроссовер Tesla Model Y 2019 с помощью рулевого комплекса реечного типа, дополненного электроусилителем с прогрессивными характеристиками. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колеса, которые «сотрудничают» вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.
Безопасность
В данном моменте Тесла является неоспоримым лидером. Группа инженеров хорошо потрудилась, чтобы свести на минимум риск попадания в аварию или получить ущерб от столкновения. Все началось с компоновки транспортного средства. АКБ разместили таким образом, чтобы повысить устойчивость кроссовера, не допустить переворачивание при вхождении в крутые повороты.
Чтобы избежать увечий водителя и пассажиров, инженеры предусмотрели обширные зоны деформации, которые заложены в несущие конструкции кузова и подушки безопасности. Машина обладает еще солидным набором электроники, которая обеспечивает безопасность. Сюда можно отнести наличие радиолакатора, радиус действия которого составляет 160 метров.
Также есть 12 ультразвуковых датчиков, фиксирующих препятствия, которые находятся рядом с машиной и система камер, которая обеспечивает круговой обзор. Имея подобное оснащение шансы попасть в аварию серьезно снижаются. Если заплатить 8 тысяч долларов, с завода установят автопилот. В данный момент его возможности не раскрыты, однако создатели машины говорят, что с ним уровень безопасности увеличивается в 4 раза.
Комплектации и цены
Продавать американскую пятидверку в Америке начнут только осенью 2020-го. А вот базовая комплектация будет доступна заказчикам еще дольше – до весны 2021-го. В Россию Tesla Model Y если и доедет, то скорее всего, только благодаря «серым» дилерам. В США электрический SUV в базовой комплектации стоит от 39 тысяч долларов. Такая версия оснащена и может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Двухзонным климат-контролем;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- Адаптивным «круизом»;
- Двухзонным «климатом»;
- Медиацентром, рассчитанным на 15. 4-дюймовый сенсорный дисплей;
- Качественной музыкальной системой;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Оборудованием для функционирования автопилота и прочее.
Комплектацию Long Range RWD можно купить от 47 000 $. Полноприводный вариант обойдется уже не менее 51 000 $. Самый «нафаршированный» вариант компания Илона Маска оценивает не менее 60 тысяч $.
Сравнение с конкурентами
Прямые конкуренты Тесла запрашивают за свои автомобили почти в 2 раза больше средств, а из доступных машин по этой цене – лишь машины от усредненных брендов. Итак, в список конкурентов Tesla Model Y входит:
- Hyundai Kona Electric;
- KIA Niro EV;
- Polestar 2;
- Jaguar I-Pace;
- Audi e-tron;
- Porsche Mission E CT;
- Mercedes EOC.
Важно не забывать, что, судя по независимым тестам, заявленный километраж от Тесла больше похож на правду, чем данные прочих производителей. Конечно, самая доступная модель – Хендай Кона Электрик, однако она, а также Киа Ниро, уступает в динамике Тесла Модел У.
Вдобавок к этому, необходимо помнить о классе транспортного средства, так как сравнивая эти 3 SUV, Тесла обеспечивает владельца своим инновационным брендом, имеющим все функции продвинутого программного обеспечения, которое было разработано специально для электрических машин. А вот корейцы, например, лишь начали ощупывать рынок.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, стильная внешность;
- Высота дорожного просвета;
- Качественная сборка;
- Прочный кузов;
- Просторный салон;
- Большой сенсорный дисплей;
- Качественные отделочные материалы;
- Удобные сидения;
- Массивная панорамная крыша;
- Доступен 3-й ряд сидений;
- Версия с пятью посадочными местами имеет хороший багажник;
- Высокий уровень безопасности;
- Автопилот;
- Превосходная динамика;
- Экологичность;
- Несколько модификаций;
- Низкие затраты на подзарядку;
- Стоимость;
- Поддерживает Supercharger V3;
- Удаленное управление машиной;
- Есть модификации с полным приводом.
Минусы машины
- Третий ряд сидений крайне неудобен;
- Не подходит для настоящего бездорожья.
Итоги
Компания Илона Маска не стоит на месте и пытается в каждом классе предложить в качестве конкурента свой автомобиль. Причем электрические машины ничем не уступают, а местами даже лучше более дорогих вариантов. Высокая динамика, легкость управления, охрана природы, отличная безопасность и высокий уровень комфорта – все это есть у Tesla Model Y 2019. Но какой окажется модель на практике, покажет только время. Поэтому, давайте запасемся терпением.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Tesla Motors
Видео обзор
Тесла модель S — характеристики электромобиля
Электромобиль Тесла модель S довольно внушителен по весу: 1900 кг. Вес дает 7000-элементная батарея установленная в днище, словно обыкновенная автомашина с более низким центром тяжести. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы. Начальная стоимость автомобиля в США от $50 000.
Характеристики Тесла модель S Год выпуска: 2013 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Кузов: Седан Двигатель: электро, 416л.с. Расход топлива: 0л./1000км
|
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении
Электромобиль Тесла модель S которая обойдет БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер.
Как когда-то паровые машины сменили повозки с лошадьми, так и электромобили очень скоро сменят машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Если конечно не победят машины с топливными элементами. Также как и в эпоху первых автомобилей большинство людей воспринимают электрические авто как абсурд и глупости, но со временем настроения сменятся на любопытство и интерес, а в итоге идея будет принята как очевидная и абсолютно логичная.Калифорнийская компания Тесла Моторс является лидером в области электромобилестроения и такие компании как Мерседес обращаются к ней за помощью когда хотят построить свои компактные авто на аккумуляторах.
Японские и немецкие автогиганты работают над своими версиями авто причем все они работают над скромными компактными городскими авто Nissan Leaf, например, продажи которого перешагнули отметку в 50 000 единиц и только Tesla решилась выпустить машину сочетающую в себе комфорт и престиж седана бизнес класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля. Результатом инноваторского мышления стала Тесла модель S, на базе которой началось производство и внедорожной Модели Х с откидывающимися вверх дверьми.
Характеристики Тесла – Tesla Model S:
- 394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
- 3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
- нет вообще вредных выхлопов
- максимальная скорость 190км/ч
- максимальная мощность 416л.с.
- суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений
Цена от 87 тыс долларов за максимальную комплектацию (Перформанс) и от 52 тыс долларов за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс дол.
Для сравнения
Тойота Камри в комплектации 3,5 л
- бак 70л при 13,2л/100км проедет 530,3км (против 400км у электромобиля)
- 7.1с на разгон с 0 до 100км/ч (в два(!) раза дольше чем Тесла модель S)
- максимальная скорость 210км/ч
- максимальная мощность 204л.с.
- вместимость багажника 504л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла модель S)
- цена 48 тыс долларов
БМВ М5 с двигателем 5.4л
- 450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать, то электромобиль за счет конвертации энергии покажет еще и лучше результат чем БМВ)
- 4.4с на разгон с 0 до 100км/ч
- максимальная скорость 250км/ч
- максимальная мощность 560л.с.
- суммарная вместимость багажника 520л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла модель S)
Цена от 150 тыс долларов США (в два раза дороже более быстрого электромобиля).
Платформа Теслы очень непривычно выглядит и кажется, что часть узлов забыли установить, но постепенно осознаешь всю прелесть электромобилей в которых попросту нет необходимости в половине агрегатов обычных авто. Это делает Тесла модель S безопаснее, легче, вместительнее и намного проще в обслуживании.
Экстерьер Тесла Модель-С
С первого взгляда ничего необычного — машина как машина и только при внимательном осмотре начинаешь замечать интересные детали.
Если смотреть на Теслу спереди
Решетка радиатора отсутствует так как под капотом нет ни двигателя ни собственно радиатора, что в сочетании с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления. За переднее освещение отвечают галогенки и LED.
Следующий момент Тесла модель S дверные ручки утопленные вровень с дверьми. Ручки выдвигаются простым нажатием на них и автоматически втягиваются через пару секунд после захлопывания двери. Смотрится стильно, гармонично и аккуратно.
Большие красивые диски идут только в комплектации Перформанс. Имеется система контроля давления в шинах выводящая всю информацию на огромный дисплей. Наверное, весьма полезная вещица для машины стремящейся максимализировать пробег на одной зарядке.
За счет очень низкого центра тяжести автомобиль может позволить себе большой дорожный просвет без потери в управляемости и устойчивости. Но главное, что за счет плоского и ровного днища достигается снижение коэффициента сопротивления воздуха. Сверхпрочный материал батареи являющейся дном позволит не беспокоиться о снежных накатах и высоких лежачих полицейских.
Далее нельзя не заметить огромную панорамную крышу с самым большим люком в своем классе.
С удивлением замечаешь, что отсутствует дверка бензобака, но тут же вспоминаешь, что это электромобиль и ни масла ни бензина в него лить не надо. Зарядка спрятана под уголком задней оптики и имеет стильную зеленую подсветку.
Еще одной отличительной чертой является выхлопная труба, а вернее ее полное отсутствие улучшающее аэродинамику этого авто.
Вообще машина производит очень положительное впечатление завершенности и гармонии.
Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ
Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.
В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.
Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).
Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.
Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.
Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.
Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.
Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).
Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.
Tesla Model S: цена Тесла Модель С, технические характеристики Тесла Модель С, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Tesla Model S
Tesla Model S, 2013 г
Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.
Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.
Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.
Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.
Сергей, Ванкувер
Tesla Model S, 2015 г
О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд. В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею. Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.
Достоинства: высокие технологии. Дизайн.
Недостатки: не замечены.
Вячеслав, Москва
Tesla Model S, 2016 г
Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: нет.
Ибрагим, Браммен
Tesla Model S, 2017 г
Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.
Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.
Недостатки:
Александр, Уинсор
Tesla Model S, 2018 г
Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.
Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.
Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.
Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.
Александр, Ванкувер
Вот как скорость влияет на диапазон Tesla Model S
Дальность зависит от скорости? Конечно, это является.
Вот вторая часть нашей текущей серии, посвященная изящной интерактивной графике, опубликованной Tesla Motors и относящейся к Model S. Если вы пропустили первую часть, мы можем предложить вам щелкнуть здесь, чтобы узнать, насколько Model S экономит владельцев на «топливе». » расходы. А теперь перейдем ко второй части.
Типичный вопрос потенциальных покупателей электромобилей — это вопрос о запасе хода.Некоторые спросят, как низкие температуры влияют на дальность полета, в то время как других больше беспокоит влияние скорости на дальность полета. В этом посте мы сосредоточимся исключительно на аспекте скорости.
Согласно Tesla Motors:
«Модель S была спроектирована так, чтобы максимально бросить вызов физике: это самый аэродинамичный седан в своем классе. При этом ни одна машина — газовая или электрическая — не может обогнать физика. Из-за таких сил, как гравитация, трение и сопротивление, ваш диапазон всегда будет меняться.«
Диапазон никогда не является константой в реальном мире. Он, как говорит Тесла, всегда будет меняться. Но мы можем выделить одну переменную, чтобы определить ее влияние на диапазон, учитывая все это (и мы имеем в виду ALL ) другие переменные остаются прежними. Это то, что Tesla сделала с этой интерактивной графикой диапазона в зависимости от скорости. Да, температура включена (в том числе настройки HVAC) в графике Tesla, но мы вернемся к ее влиянию позже.
Цитата Tesla:
«Любому автомобилю требуется больше энергии, чтобы двигаться со скоростью 80 миль в час, чем со скоростью 40 миль в час.Аэродинамическое сопротивление машины увеличивается с увеличением скорости. Модель S снижает этот эффект, сочетая лучшую в своем классе аэродинамику с чрезвычайно эффективной трансмиссией. Кроме того, модель S спроектирована так, чтобы использовать рельеф в своих интересах: она оснащена рекуперативным торможением для возврата энергии при замедлении или движении под уклон ».
Как показано на диаграмме выше, все версии Model S теряют дальность полета по мере увеличения скорости. проходит отметку 55 миль в час (на самом деле Model S начинает терять дальность на гораздо более низких скоростях, но базовые показатели дальности Tesla основаны на отметке 55 миль в час).При постоянной скорости 55 миль в час дальность действия 85-кВт-ч версии Model S равна 300 милям (в лабораторных условиях, когда все другие параметры контролируются и идеально), но при постоянной скорости 75 миль в час диаграмма показывает диапазон приблизительно 230 миль, или потеря 70 миль по сравнению с оценкой на скорости 55 миль в час. Другие версии Model S показывают такое же уменьшение дальности при увеличении скорости.
С другой стороны, на более низких скоростях (от 25 до 45 миль в час) диапазон увеличивается по сравнению с базовым рейтингом Tesla. Например, 85-киловаттная версия Model S указана на скорости 300 миль (Tesla и только в идеальных условиях) со скоростью 55 миль в час, но при 35 милях в час этот диапазон увеличивается почти до 400 миль.
Здесь мы представили лишь несколько примеров того, как скорость влияет на диапазон. Но вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить бесконечное удовольствие от интерактивной зависимости скорости Tesla Model S от значений дальности. И не стесняйтесь возиться с настройками внешней температуры и HVAC. Это взрыв.
Tesla Model S Charging Guide
Tesla Model S долгое время была олицетворением движения электромобилей, с высокой стоимостью, но с большим запасом хода, чем у обычных электромобилей.Model S — это универсальная модель с возможностью размещения до семи человек, полным приводом и несколькими вариантами аккумуляторов для различных диапазонов движения.
В настоящее время модель S доступна с различными техническими характеристиками для дальнего действия или с характеристиками производительности. Модель S не соответствует требованиям для получения гранта OLEV на подключаемый автомобиль категории 1, который снимает 3000 фунтов стерлингов со стоимости новой модели, поскольку ее стоимость превышает пороговое значение в 50 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, покупатели, скорее всего, смогут претендовать на грант EVHS в размере 500 фунтов стерлингов.
Официальный диапазон WLTP
Tesla Model S Long Range 375 миль Tesla Model S Performance 365 миль
Реальный диапазон
Tesla Model S Long Range 356 миль Tesla Модель S Performance 347 миль
Следующий вердикт Green Car: «Быстрая, универсальная и высокотехнологичная, Model S — идеальный седан представительского класса — с дополнительным преимуществом в том, что она электрическая.”
Как заряжать Tesla Model S
Tesla Model S использует стандарт зарядки типа 2, который используется как для зарядки переменного, так и постоянного тока. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных точках быстрого и медленного переменного тока. Он также используется для передачи большой мощности во время быстрой зарядки постоянным током от разъема типа 2. Впускной патрубок Type 2 Tesla Model S находится на боковой задней 3/4 панели, рядом с тем местом, где вы ожидаете найти топливный клапан, хотя отверстие Tesla намного меньше.
Tesla Model S может заряжаться медленно, быстро и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства. В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем. Для быстрой зарядки необходимый разъем типа 2 привязан к зарядному устройству.
Зарядка от переменного или постоянного тока требует, чтобы водитель электромобиля подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и что безопасно начать зарядку.При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.
На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla Model S?
В следующей таблице показано приблизительное время зарядки Tesla Model S Long Range. Время указано для 100% заряда для всех, кроме быстрой зарядки, которая указывается на уровне 0-80%, поскольку большинство устройств быстрой зарядки снижают или отключают мощность задолго до 100% зарядки, чтобы защитить аккумулятор и максимизировать эффективность.
Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко ЭМ требуется полностью заряжать от 0%. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые верхние и нижние ограничения заряда для продления срока службы аккумулятора и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.
Быстрый нагнетатель 120 кВт | Быстрый 22 кВт | Быстрый 7 кВт | Медленный 3 кВт |
---|---|---|---|
40 минут 0-80% | 6 часов 0-100% | 14 часов 0-100% | 33 часа 0-100% |
Tesla Model S в стандартной комплектации оснащена бортовым зарядным устройством на 16,5 кВт, которое охватывает все приложения, кроме быстрая зарядка постоянным током.Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 16,5 кВт Model S сможет заряжать только до 16,5 кВт. Модели, выпущенные до мая 2016 года, будут иметь бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт или 22 кВт в зависимости от спецификации.
Используйте калькулятор домашней зарядки Zap-Map, чтобы оценить время зарядки Tesla Model S. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.
Сколько стоит зарядить Tesla Model S?
В таблице ниже приведены оценки стоимости зарядки аккумулятора Tesla Model S Long Range на 100 кВтч дома (по внутреннему тарифу) или с использованием точки быстрой зарядки.Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.
Тип | Стоимость / кВтч | Стоимость тарифа | Стоимость за милю | Дом | 16 p / кВтч | £ 16,00 | 4,5 p / милю | Public Rapid | 30 p / kWh до 80% заряда | £ 24.00 | 8,4 p / милю |
---|---|---|---|
Supercharger | 24 p / kWh до 80% заряда | £ 19,20 | 6,7 p / мили |
Основываясь на этих цифрах, топливо Tesla Model S Long Range Стоимость составляет 4-8 p / милю в зависимости от реального потребления энергии, стоимость зависит от типа зарядки. В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.
Драйверы Tesla получают выгоду от специальной сети Supercharger, которая может использоваться только моделями компании. Водители Model S получают бесплатное распределение в год, а затем обычно платят 24 пенса за кВтч, за исключением тех первых клиентов, которые получают выгоду от бесплатного наддува.
Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественной точке зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или подержанного автомобиля с подзарядкой от сети. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.
Зарядка Tesla Model S дома
Зарядка дома часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля. Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.
Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны на 3 или 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля.Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы, а в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля. Zap-Map рекомендует делать покупки заранее, так как на рынке есть ряд подходящих товаров.
Зарядка Tesla Model S в общедоступных сетях
В Великобритании существует большое количество общедоступных сетей для зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе. Основные сети по всей Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.Сеть Tesla Supercharger также доступна для водителей Model S, обеспечивая сверхбыструю зарядку.
Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. В то время как большинство из них требует настройки учетной записи перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.
Хотя многие точки зарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство устройств быстрой и быстрой зарядки требуют оплаты.Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы за час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.
Tesla Model S — подробная информация на едином Mieste
Tesla Model S с электромобилем вымышленный американский автомобиль Tesla , который находится в пределах 900 автомобилей с двигателем 17.Модель S je luxusnou limuzínou с jazdnými vlastnosťami športových automotivebilov. Karoséria je 5-dverová, тип лифтбэк. Veľkou devízou Modelu S jeho vysoko nadštandardný dojazd a výkon . Цена Modelu S sa pohybuje od 71 100 € (bez DPH) po takmer dvojnásobnú sumu, v závislosti od kapacity batérie a výkonu . Tesla je prešpikovaná mnohými technologickými «vychytávkami». Jednou z nich je určite Tesla Autopilot .
Elektromobil je poháňaný 3-fázovým elektromotorom na striedavý prúd, ktorého vynálezcom bol Nikola Tesla .Производство в заводе Tesla Factory в калифорнском Fremonte . V holandskom Tilburgu sa nachádza montážny závod, kde sa Modely S skladajú z komponentov dovezených z USA. To výrazne znižuje colné poplatky.
Tesla Motors nemá na Slovensku zastúpenie. Priamy predaj tak u nás nie je možný. Покупка и покупка Model S , объявленная , просторная официальная интернет-страница tesla.com, размещена в ближайшем магазине Tesla Store, где находится в начале
9ZOL
ZAPO
9001 v Нью-Йорк.Автор фотографии: Марк фон Холден
Automobil Tesla Model S bol prvýkrát ohlásený v tlačovej správe z 30. июн 2008 . Trištvrte roka na to (26. marca 2009) bol predstavený prototyp s kódovým menom WhiteStar . Prvých 10 Modelov S bolo odovzdaných svojím majiteľom 22. júna 2012 . Стало так же при славном открытии нового завода Tesla Motors во Фремонте, который занимает площадь 510 000 м².
На сайте в сети в 2013 году были показаны изображения Tesla Model S Kombi , resp.ST či Wagon. Jednalo sa však očítačovú grafiku od známeho automotivebilového «манипулятора» Theofila China. Tesla Motors предлагает неповрежденную комбинацию версий Modelu S .
Dizajn Modelu S navrhol americký dizajnér Franz von Holzhausen . Десять основных элементов дизайна были запущены в General Motors, а затем на Saturn Sky и Pontiac Solstice. Больше главного дизайнера, кто навигатор Volkswagen New Beetle. Нескор практиковался как шеф-дизайн перед покупкой Мазды в Северной Америке, кде навигатор имел концепт Мазда Кабура. В отличии от дизайна Tesla Motors .
Tesla Model S špecifikácie
Rozmery
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .