Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S
Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.
Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?
В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.
Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне.
Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.
Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.
Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.
Tesla Model S — характеристики, тест драйв, фото, цены
Артем Сутягин
Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.
Читать далееАртем Сутягин
Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается ”масло масленное”, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.
Читать далееЛюбовь Соковикова
В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машину использовали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.
Читать далееАртем Сутягин
Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.
Читать далееРамис Ганиев
Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.
Читать далееАртем Сутягин
Среди наших читателей сложно найти тех, кто не верит в перспективы автомобилей Tesla, которые уже чуть ли не стали именем нарицательным для всей линейки электромобилей разных производителей. Про то, что почти все крупные игроки рынка, включая Porsche, выпускают свои электрические автомобили знают немногие, зато о Tesla точно слышали все. В целом это справедливо, ведь именно эти автомобили задали тренд развития технологий на ближайшие годы. И даже те производители, которые не очень верят в эти технологии, все равно на всякий случай работают в этом направлении, чтобы не повторить судьбу Nokia, которая провалилась после выхода первого iPhone, не поверив в перспективность направления. Теперь Tesla стали еще лучше. При том почти все. Но как этого добились?
Читать далееАлександр Богданов
Tesla дистанционно отключила функцию автопилота на поддержанной Model S после ее перепродажи. В настоящее время компания утверждает, что владелец автомобиля, который приобрел его у стороннего дилера, купившего автомобиль на аукционе, проведенном самой Tesla, — «не заплатил» за функции и, следовательно, не имеет права использовать их. Самое интересное, что все эти функции были включены, когда дилер купил автомобиль, и они были включены в часть дополнительного пакета, когда автомобиль был продан его конечному владельцу.
Читать далееАртем Сутягин
15.10.2019,
Вы замечали, что любовь к автомобилям Tesla является в некотором роде волнообразной. Сначала интерес к ним был огромный, потом немного спал. После этого вышла Model 3 и снова все о ней говорили. И так было с каждой моделью или с каждой новой разработкой, вроде автопилота. Все логично, но судя по всему, сейчас пришло время очередной волны повышения интереса к творениям команды Илона Маска. Связано это с тем, что потенциально Tesla может стать идеальным автомобилем для конца света.
Читать далееРамис Ганиев
В сентябре 2019 года легендарный производитель немецких автомобилей Porsche представил миру свой первый спорткар с электрическим двигателем — Taycan. Журналисты и блогеры сразу же прозвали его сильнейшим конкурентом автомобилей Tesla, обосновывая свое мнение тем, что у немецкой компании гораздо больше опыта и денег для создания хороших автомобилей. Мы не были согласны с мнением большинства и в специальном материале про Porsche Taycan упоминали, что сколько бы денег не было у компании, у нее нет главного — опыта в создании электрокаров, которого за все эти годы у Tesla набралось выше крыши. Кажется, мы были правы, потому что недавно автомобиль Tesla Model S проехал знаменитую трассу в немецком Нюрбургринге быстрее Porsche Taycan.
Читать далееАлександр Богданов
В конце апреля 2019 года произошел очередной случай возгорания автомобиля Tesla — правда, на этот раз автомобиль загорелся внезапно на парковке в Гонконге, и водителя внутри не было. Компании потребовалось две недели, чтобы расследовать причины проблемы и найти ее решение. Отзывать тысячи автомобилей никто не собирается: Илон Маск пошел по другому пути.
Читать далееОбновлённая Tesla Model S получила штурвал вместо руля и сумасшедшую динамику
Одновременно с публикацией квартальной отчётности Tesla открыла приём заказов на обновлённые электромобили Model S и Model X, подготовку которых к анонсу она старалась скрывать. Самым запоминающимся изменением в интерьере новых машин стал руль необычной формы, а также появление трёх дисплеев, включая один для пассажиров заднего ряда.
Источник изображения: Tesla
В своём стремлении выделиться на фоне конкурентов Tesla отказалась от канонической формы рулевого колеса, хотя о подобных планах можно было догадаться и ранее по изображениям интерьера новой версии спорткара Roadster, который был представлен в 2017 году. Новый орган управления больше напоминает штурвал, он лишён верхней секции — для улучшения обзорности, как утверждает Tesla. Дисплей, заменяющий традиционную панель приборов, стал компактнее, но за счёт отсутствия перекрывающих его частей руля информацию считывать удобнее.
Источник изображения: Tesla
Центральный дисплей получил альбомную ориентацию и разрешение 2200 × 1300 точек при диагонали 17 дюймов, а также возможность поворота налево и направо. Поддержка игр бортовым программным обеспечением электромобиля сделала актуальным использование центрального дисплея для развлечений, предусмотрена даже поддержка беспроводных игровых контроллеров. Третий 8-дюймовый дисплей встроен в центральной консоли за подлокотником, он открывает задним пассажирам доступ к управлению необходимыми параметрами и позволяет сосредоточиться на собственных развлечениях. Все посадочные места обновлённого электромобиля обеспечены площадками для беспроводной зарядки мобильных устройств и портами USB-C, которые способны питать даже ноутбук.
Источник изображения: Tesla
В базовом варианте Tesla Model S предлагает подогрев всех сидений, передние при этом ещё и вентилируются. Подогревом оснащены рулевое колесо и лобовое стекло, предусмотрена затемнённая стеклянная крыша. Фильтр HEPA сочетается с трёхзонным климат-контролем, имеется окружающая подсветка салона. Крышка багажника снабжена электроприводом. Внешне Tesla Model S изменилась незначительно, различия с прошлой версией могут заметить только знатоки.
Базовый вариант Tesla Model S предлагается за $79 990, он способен проезжать 659 км без подзарядки, максимальная скорость составляет 248 км/ч, а на разгон до 96 км/ч уходит 3,1 секунды. Подобные машины предлагаются только в полноприводном исполнении с двумя электродвигателями. Трёхмоторные версии теперь относятся исключительно к версии Plaid или Plaid+, которая получила усовершенствованные электродвигатели и тяговые аккумуляторы от более «молодых» компактных электромобилей марки, равно как и тепловой насос, позволяющий более эффективно охлаждать силовую установку при динамичном наборе скорости.
Вариант Plaid за $119 990 сочетает 624 км пробега без подзарядки, максимальную скорость 320 км/ч и время разгона до 96 км/ч не более 1,99 секунды. Мощность силовой установки увеличена до 1020 лошадиных сил. Вариант Plaid+ способен преодолевать четверть мили (400 м) менее чем за 9 секунд, мощность силовой установки у него увеличена до 1100 лошадиных сил, а максимальная скорость ограничена всё теми же 320 км/ч. Старшая модификация Tesla Model S оценивается в $139 990, она способна проехать без подзарядки более 832 км. Производство обновлённой Tesla Model S будет запущено в этом квартале, продажи тоже скоро начнутся.
Кроссовер Tesla Model X тоже был обновлён в идентичном ключе, он получил три дисплея в интерьере и руль необычной формы, сохранив панорамную крышу, переходящую в лобовое стекло, а также возможность комплектации третьим рядом сидений. Этот электромобиль можно заказать в одной из двух комплектаций, которые будут полноприводными в любом случае. Базовая за $89 990 предложит 576 км пробега на одной зарядке, максимальную скорость 248 км/ч, до 96 км/ч кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Комплектация Plaid предлагает три электромотора вместо двух, суммарная мощность силовой установки достигает 1020 лошадиных сил. На одном заряде старшая версия способна проехать 544 км, максимальная скорость достигает 261 км/ч, до 96 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды. Выпуск обновлённых кроссоверов Tesla Model X тоже будет налажен в этом квартале.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Tesla Model S Plaid | InsideEVs.ru фотографии
Russia
Международные редакции
- InsideEVs: France
- InsideEVs: Italy
- InsideEVs: Brasil
- InsideEVs: Russia
- InsideEVs:Deutschland
- InsideEVs:Turkey
Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции
{«id»:157167,»url»:»https:\/\/vc. ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»title»:»\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla&title=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla&text=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla&text=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
8905 просмотров
Tesla Model S Plaid, батареи будущего и другие анонсы Илона Маска — Авторевю
На днях Tesla провела мероприятие Battery Day, посвященное презентации новых проектов и разработок: Илон Маск рассказал о планах и о будущем электромобильного бренда. Наибольший ажиотаж вызвал анонс новой топ-версии лифтбека Tesla Model S под названием Plaid, однако во время выступления глава компании также рассказал о новых тяговых батареях и будущем недорогом электромобиле.
О том, что в компании Tesla работают над созданием экстремальной модификации лифтбека Model S, было известно еще год назад, когда в Сети появились первые шпионские фотографии предсерийных прототипов. Конкуренты вроде фирмы Lucid Motors, которая недавно представила серийную версию электроседана Air, начинают наступать на пятки: напомним, силовая установка самой мощной версии Lucid Air Dream Edition выдает 1080 л.с., а самая дальнобойная модификация Grand Touring обещает рекордные 832 км пробега на одной зарядке. Перчатка брошена — гонка вооружений продолжается!
Внешне Tesla Model S Plaid практически ничем не отличается от остальных версий пятидверки, однако оснащена тремя электромоторами (один спереди и два на задней оси), совокупная мощность которых превышает 1115 л. с.! Как уверяют разработчики, разгон до «сотни» у такой Теслы занимает менее двух секунд, на бросок с места на четверть мили (402 м) уйдет менее девяти секунд, а ее максимальная скорость достигает 322 км/ч. Запас хода превысит 837 км, то есть он окажется как минимум на 5 км больше, чем у седана Lucid Air Grand Touring. И компания уже принимает заказы: стартовая цена пятидверки Model S Plaid —140 тысяч долларов. Однако поставки таких лифтбеков начнутся ближе к 2022 году — не исключено, что к тому моменту конкуренты уже успеют подготовить ответный ход.
На этом сюрпризы не заканчиваются: Илон Маск рассказал о новых тяговых батареях, которые Tesla начнет выпускать для своих электромобилей через несколько лет. Емкость аккумуляторных ячеек удалось увеличить в пять раз, а мощность — в шесть раз, но есть загвоздка: они заметно крупнее своих предшественников. Их диаметр и высота составляют 46 мм и 80 мм соответственно (против 21 мм и 70 мм в используемых сейчас батареях), поэтому эффективность таких батарей, увы, не столь очевидна. Тем не менее инженеры обещают, что с этими аккумуляторами дальность хода у электромобилей увеличится примерно на 16%, к тому же их себестоимость будет заметно ниже, чем у батарей нынешнего образца.
Более дешевые аккумуляторы позволят приступить к выпуску бюджетных электромобилей: в течение трех лет Tesla начнет серийное производство новой модели, начальная цена которой составит 25 тысяч долларов. Впрочем, пикап Cybertruck, тягач Semi и Roadster второго поколения (который, к слову, уже в следующем году будет проходить доводочные испытания на Нюрбургринге вслед за лифтбеком Model S Plaid) пока так и не добрались до конвейера. Хотя в будущем компания планирует выпускать ни много ни мало по 20 миллионов электромобилей в год! Для сравнения: в 2019-м совокупный объем производства на всех мировых автозаводах составил около 92 миллионов машин.
Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США
В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.
В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.
19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.
6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».
В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.
17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).
15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.
Tesla Model S 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть интересными, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. Модель S сделает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать от 390 до 520 миль на одной зарядке и обеспечить невероятные характеристики ускорения, которые могут соперничать с некоторыми из лучших суперкаров мира. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошной цене. Из-за возросшего давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущий Lucid Air, Model S больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивного шасси автомобиля, режима вождения Ludicrous и исключительного запаса хода достаточно, чтобы продать их. образ жизни Tesla EV.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Tesla добавит еще большей производительности к Model S. Две модели с лучшими характеристиками будут называться Plaid и Plaid +, будут иметь 1020 лошадиных сил от трех бортовых электродвигателей и, как говорят, будут способны работать с нулевой мощностью. время до 60 миль в час менее двух секунд. В дополнение к своей впечатляющей мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid + способен обеспечить дальность пробега до 520 миль. Остальная часть линейки получила обновленный внешний вид и обновленный интерьер с рулевым колесом в виде вилки, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.
Цены и какой из них купитьМы бы остановились на базовой модели Long Range, которая обеспечивает пробег в 412 миль на одной зарядке. Модели Plaid мощностью 1020 л.с. звучат убедительно, но их шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель S с электродвигателем, предназначенным для каждой передней и задней оси, предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете.Разгон различных моделей варьируется от выдающегося до стремительного. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона с нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модели Plaid и Plaid + оснащены третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил. Tesla еще не выпустила этих зверей в дикую природу, но утверждает, что они способны разгоняться от нуля до 100 км / ч менее чем за две секунды.Это сделало бы их самыми быстрыми автомобилями, разгоняющимися до 60 миль в час, которые мы когда-либо тестировали, поэтому нам, очевидно, придется вывести их на трассу, чтобы проверить, соответствует ли их производительность шумихе. Стандартная Model S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо управляемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителю выбирать тяжелое или легкое усилие на рулевом колесе, но ни один из них не дает большей отдачи от дороги. Комфортность езды на высоте, управляемость четкая, а на трассе уверенно и почти спокойно.
Тесла
Диапазон, заряд и срок службы батареи Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Диапазон движения и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает дальность до 412 миль, а модель Plaid — до 390 км. Новая модель Plaid + может быть интересна тем, кто надеется расширить диапазон еще дальше. , как утверждает Tesla, он способен проехать до 520 миль без подзарядки.Это число немного превосходит выскочку Lucid Motors и ее роскошный седан Air, который рассчитан на пробег до 517 миль на одной зарядке.
В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают удобную дальность поездки, Model S остается впечатляющей альтернативой бензиновым автомобилям, когда дело доходит до использования на больших расстояниях. Базовая модель Long Range получает самые высокие оценки MPGe в 121 городе и 112 на шоссе. В нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала 222-мильную дальность полета по шоссе против ее 326-мильного расчетного пробега EPA.
Интерьер, комфорт и грузС ценами на Model S, начинающимися примерно с 80 000 долларов, покупатели могли бы ожидать некоторой роскоши внутри автомобиля. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но она не такая шикарная, как у наших фаворитов, таких как Mercedes-Benz E-class и Volvo S90. Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь багажного отделения, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь чемоданов ручной клади, не складывая задние сиденья.Мизерные места для мелких вещей во всем салоне, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим мусорным ведром под полом в задней части грузового пространства.
Тесла
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПоклонники современного минимализма будут в восторге от кабины Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, управляющим почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю, но мы не полностью проданы.Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед на своем сиденье, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем сиденье.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Model S вызвала общенациональный разговор о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщалось, загорелась после определенных типов столкновений на высокой скорости, надежность ее безопасности поддерживается приличные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и знание того, что автомобильные пожары не редкость, как в электрических, так и в бензиновых транспортных средствах.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Tesla предлагает полный пакет гарантии защищает трансмиссию и компоненты гибрида Model S, но не имеет длительного покрытия от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового технического обслуживания Jaguar I-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Tesla Model S Производительность
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и среднемоторный, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
108 690 долларов (базовая цена: 96 190 долларов)
ДВИГАТЕЛИ
спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л.с., 310 фунт-фут; сзади: индукционный переменного тока, 503 л.с., 531 фунт-фут; 98.Литий-ионный аккумулятор 0 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 14,0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245 / 35R-21 96Y TO R: 265 / 35R-21 101Y TO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4998 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2. 4 секунды
100 миль / ч: 6,1 сек
130 миль / ч: 11,4 сек
150 миль / ч: 19,3 сек
1/4 мили: 10,6 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (заявлено производителем): 163 миль / ч
Время разгона с места без учета развала на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 97/98/96 MPGe
Дальность: 326 миль,
Дополнительные функции и характеристики
невероятных фотографий демонстрируют высокопроизводительный электромобиль в действии.
Модель S , полностью электрический седан Tesla премиум-класса, может быть подвергнута обновлению дизайна.
На прошлой неделе канал YouTube The Kilowatts поделился кадрами измененной версии автомобиля Tesla, обнаруженной на дорогах Пало-Альто. В этом городе Калифорния находится штаб-квартира компании, и известно, что Tesla тестирует новые автомобили на близлежащих дорогах.
Хотите глубже понять, куда Tesla собирается со своими высокопроизводительными автомобилями? Подпишитесь на Musk Reads + , чтобы получить эксклюзивные интервью, анализ и многое другое.
Что нового — На видеозаписи показан ряд изменений по сравнению с текущей моделью S.Исчезла хромированная отделка во многих областях, известная как «удаление хрома», и появился набор новых фар. Корпус в целом немного шире. Автомобиль также получил новый задний диффузор.
Это, пожалуй, самый ясный знак того, что Tesla собирается серьезно обновить свой седан за 67 920 долларов. В то время как высокопроизводительная версия автомобиля «Plaid» должна быть запущена в конце этого года, мало что было сказано о каких-либо потенциальных косметических изменениях. Эта новость появилась, когда Tesla столкнулась с конкуренцией со стороны таких компаний, как Rivian и Lucid, на рынке электромобилей, последняя из которых собирается выпустить седан Air за 69 900 долларов этой весной.
Посмотрите, как работает новая Model S здесь:
Tesla впервые представила Model S в 2012 году, второй в истории автомобиль компании, с целью выхода на более широкий рынок, чем родстер 2008 года. Фирма продвинулась еще дальше в мейнстрим, выпустив Model 3 с объявленной стартовой ценой в 35000 долларов, которая начала продаваться по дорогам в 2017 году. На прошлой неделе после выхода в свет модернизированной версии Model 3 с новой деревянной отделкой в интерьере начали выходить на рынок. аналогичный выпуск для компактного внедорожника Model Y.
Несмотря на то, что он сыграл большую роль в росте компании, в комментариях общественности предполагалось, что автомобиль не задержится надолго. В октябре 2019 года генеральный директор Илон Маск заявил, что внедорожники Model S и Model X все еще производятся по «сентиментальным причинам, а не по каким-либо другим причинам».
Ожидается повышение производительности — В октябре 2019 года на Нюрбургринге в Германии был замечен прототип высокопроизводительной версии модели S «Клетка». Этот вариант отличался косметическими изменениями, такими как гигантский задний диффузор и спойлер.
На мероприятии «День батареи» в сентябре 2020 года компания Tesla представила модель «Plaid» S. Она должна иметь запас хода батареи более 520 миль, максимальную скорость 200 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час менее двух секунд. Tesla утверждает, что автомобиль стоимостью 138 490 долларов, запуск которого запланирован на конец 2021 года, имеет «самое быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час и четверть мили из всех серийных автомобилей». Однако на сайте конфигуратора компании вариант «Плед» использует точно такое же изображение, как и другие модели.
Что внутри — Еще один вопросительный знак остается вокруг интерьера.В отчете за 2018 год утверждалось, что модели S и X подлежат внутреннему обновлению. Текущие модели используют гигантский центральный сенсорный экран в паре с меньшим экраном, который действует как комбинация приборов. Ожидалось, что обновление Tesla приблизит дизайн к модели 3, с одним центральным экраном, который также отображает информацию, такую как текущая скорость. В отчете за 2019 год утверждалось, что обновление станет частью еще большего изменения.
The Inverse analysis — Новый вариант Model S выглядит фантастически, но трудно сказать наверняка, когда и появится ли эта версия на дорогах.
Tesla имеет привычку избегать ежегодных вариантов моделей, вместо этого предпочитая вносить изменения в серийные автомобили по мере их появления. В июле 2019 года Маск написал, что «не будет никаких« обновленных »Model X или Model S, только ряд незначительных текущих изменений».
Tesla уже подтвердила, что в этом году будет запущена более производительная версия Model S. Неясно, будут ли в автомобиле также внесены внутренние и внешние изменения, но одно можно сказать наверняка: 2021 год станет годом больших успехов для Model S.
Илон Маск показывает нам редизайн Tesla Model S
Бизнесмен похвастался, что в Cyberpunk 2077 можно играть в машине.
Развивайте свой бизнес, а не почтовый ящик
Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!
2 мин чтения
Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта. Из-за этого процесса могут существовать ошибки.Tesla представила изображения редизайна Model S Plaid , одного из своих электромобилей, а Илон Маск не постеснялся написать об этом в Твиттере. Магнат пояснил, что машину можно будет приобрести с февраля.
Основатель автомобильной компании прокомментировал, что это первый произведенный автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час (почти 100 км / ч) менее чем за две секунды. На странице компании уточняется, что машина сможет разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды.1 секунда, а его максимальная скорость составляет 322 км / ч.
Скорость ловушки от 0 до 155 миль в час на 1/4 мили. Максимальная скорость 200 миль в час (с правыми шинами).
— Илон Маск (@elonmusk) 28 января 2021 г.
Изображение: через Tesla Mexico.
Автомобиль не имеет рычагов переключения передач и имеет прямоугольное рулевое колесо, подобное рулевому колесу самолета. Он также имеет полностью переработанный второй ряд сидений с дополнительным пространством для ног и головы. плюс складной подлокотник со встроенным хранилищем и беспроводной зарядкой ».
Изображение: через Tesla Mexico.
Те, кто решит купить автомобиль, также смогут играть в видеоигры и будут иметь центральный кинематографический 17-дюймовый экран с разрешением 2200 x 1300 пикселей, который можно наклонять слева направо.
«Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в автомобиле наравне с новейшими консолями, доступными сегодня. Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места », — поясняется на странице.
Изображение: через Tesla Mexico.
Другие функцииМодель S Plaid также поддерживает Bluetooth, беспроводную связь и быструю зарядку USB-C для различных устройств. Зато есть звуковая система с 22 динамиками и мощностью 960 Вт с активным шумоподавлением.
Изображение: через Tesla Mexico.
2020 Tesla Model S Фото интерьера
Информационно-развлекательная система Tesla Model S
20202020 Tesla Model S Руль
Передние сиденья Tesla Model S 2020
2020 Tesla Model S Управление рулевым колесом
2020 Tesla Model S подстаканник
2020 Tesla Model S Передние сиденья 1
2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья
2020 Tesla Model S Приборная панель
2020 Tesla Model S Приборная панель 1
2020 Tesla Model S Центральная консоль
2020 Tesla Model S Люк на крыше
2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья 1
Tesla Model S «Refresh», шпионские испытания
Новые фотографии с завода Tesla Fremont, полученные от Teslarati , показывают новую обновленную Tesla Model S и ее новые функции, подтверждая давние предположения о том, будет ли флагманский седан компании обновлен через девять лет после первого выпуска. После анонса Plaid Model S в 2019 году в автомобиль были внесены небольшие косметические изменения для повышения аэродинамических характеристик на треке. Некоторые из этих новых функций включали более широкий кузов, задний диффузор и спойлер. Tesla внесла несколько изменений в обновленную модель S, как показано на фотографиях ниже. Автомобиль был замечен как на полигоне Fremont Test Track, так и на дорогах общего пользования, когда были сделаны фотографии.
Для тех, кто не знаком, Tesla управляет собственным испытательным полигоном для своих автомобилей за заводом во Фремонте.В 2013 году, через три года после покупки Tesla завода во Фримонте у GM, производитель электромобилей купил у Union Pacific Railroad участок площадью 35 акров, включающий испытательный трек. Он расположен рядом с заводом во Фремонте, поэтому Tesla может доставить автомобили, которые необходимо проверить, на трассу в течение нескольких минут. В прошлом Tesla тестировала такие автомобили, как Model Y и Roadster 2020 года, на треке перед их выпуском, что указывает на то, что новая Model S, которая была замечена, может скоро появиться на пути в дизайн-студию компании.
Первые слухи об обновлении Model S появились в конце 2020 года после нескольких обновлений автомобилей Model 3 и Model Y. В то время как Model Y претерпела несколько незначительных обновлений, таких как новая центральная консоль, новые дверные панели и рулевое колесо с подогревом в Китае, Model 3 подверглась более заметным косметическим изменениям. Седан Tesla для массового рынка был оснащен полным комплектом для удаления хрома, который теперь входит в стандартную комплектацию, новым дизайном центральной консоли, новыми фарами, стеклопакетами с двойным остеклением, багажником с электроприводом и другими изменениями интерьера.
С другой стороны, Model S претерпела только одну настоящую косметическую ревизию с момента ее первоначального выпуска почти девять лет назад: удаление носовой части. Поскольку автомобиль прошел столько лет без реальных обновлений или каких-либо серьезных изменений его эстетических качеств, Tesla, возможно, решила, что пришло время «обновить» автомобиль.
Теперь сделаны фотографии новой Model S, на которых виден более широкий кузов, обновленные противотуманные фары, новые колеса и несколько других косметических изменений.
Некоторые из наиболее заметных изменений — это новый передний диффузор, часть, которая стала стандартной для новой модели Plaid Model S. Диффузор вытесняет воздух под кузовом автомобиля, улучшая аэродинамические характеристики и повышая эффективность воздушного потока во время движения. . Кроме того, передняя панель также была немного переработана. Это вторая ревизия, которую Tesla внесла в эту часть Model S с момента ее выпуска. Новый дизайн включает в себя центральное воздухозаборное отверстие большего размера для улучшения воздушного потока и вентиляции аккумуляторной батареи.Это исключает возможность перегрева и увеличивает срок службы и производительность батареи.
Модель S на этой фотографии демонстрирует измененную переднюю панель, новый дизайн противотуманных фар, более широкий кузов и новые колеса. Фото: Teslarati
На второй фотографии показан вид спереди Model S, обнаруженной во Фремонте. Фото: Teslarati
На этой фотографии Tesla установила новые колеса на Model S, напоминающие колеса Arachnid, которые были включены в реферальную программу. Фотография: Teslarati
.Одна из наиболее интересных и предполагаемых деталей новой модели S заключается в том, что в верхней части приборной панели нет сенсорного экрана.Центральный приборный экран Model 3 и Model Y можно увидеть снаружи автомобиля через лобовое стекло. Нет никаких свидетельств того, что Tesla использует дизайн сенсорного экрана с 3 и Y центрами для обновления Model S. В настоящее время нам не известно о каких-либо модификациях вертикального сенсорного экрана, который был стандартным для Model S и Model X.
Противотуманные фары, расположенные в нижней части передней кромки, также были изменены, что придает немного новый вид нижним фарам.Кроме того, новые колеса, похоже, есть на Model S, и они выглядят как переработанная версия колес Arachnid, которые Tesla включила в качестве вознаграждения в реферальную программу еще в 2016 году. Ни 19-дюймовые колеса Tempest, ни 21-дюймовая Sonic Carbon Twin Turbine Колеса, доступные с Plaid Model S, соответствуют колесам, которые были установлены на автомобиле, который был замечен на заводе во Фремонте. Похоже, это подтверждает, что Tesla может также выпустить новую конструкцию колес, которая будет включена в обновленную конструкцию Model S.
Похоже, обновленная Model S получила больше функций, которые будут включены в Plaid Model S, которая должна быть выпущена в конце 2021 года. Более широкий дизайн крыльев сочетается с новыми, более широкими колесами. Впервые эти модификации были замечены на Plaid Model S, которая была замечена на оживленных кругах на Нюрбургринге в Германии в 2019 году.
Фото: Teslarati
Еще одно интересное замечание: камеры бокового повторителя были отрегулированы на новых крыльях, но лишь незначительно.Похоже, Tesla переместила его вперед, к колесной арке. Это могло быть сделано для увеличения видимости при включении камер.
Последняя заметная внешняя доработка — это новый дизайн заднего бампера, более прочный, чем у оригинальной модели S. Это может указывать на то, что черная модель S на фотографиях, которыми мы поделились, может быть Plaid Model S, поскольку у нее также более широкий задний бампер. Однако под ним не установлен задний диффузор, что означает, что это может быть просто обновленный дизайн.
Фото: Teslarati
Фото: Teslarati
Фото: Teslarati
Tesla проводит в среду отчет о доходах за 4 квартал 2020 года, и многие энтузиасты считают, что компания либо объявит об обновлении Model S, либо укажет, что Plaid Model S скоро появится в продаже. Благодаря нескольким внешним модификациям, которые были замечены благодаря фотографиям выше, мы знаем, что Tesla работает над пересмотренным дизайном своего флагманского седана. Хотя подробностей об интерьере пока нет, подробности будут сообщаться по мере их обнаружения.
Kilowatts запечатлел еще несколько фотографий уникальной Model S во Фремонте, что дает дополнительное представление о том, какие изменения внесла Tesla в свой флагманский седан.
Обновление
Tesla Model S показано в отчете о доходах за 4 квартал 2020 года
Tesla в среду продемонстрировала серьезный редизайн своего электрического седана Model S в своем отчете о доходах за четвертый квартал 2020 года.
Компания поделилась фотографиями своего нового интерьера и экстерьера автомобиля, запуск которого запланирован на конец этого года.Он также представил свое предложение «Plaid», трехмоторную трансмиссию, которая позволила бы автомобилю разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Новая модель S начинается с 79 990 долларов. Его версия Plaid начинается с 119 990 долларов. Генеральный директор
Илон Маск заявил в среду, что Model S Plaid находится в производстве и будет поставлена с февраля.
«Это действительно огромное улучшение по сравнению с предыдущей версией», — добавил Маск.
В конце 2020 года Tesla закрыла производственные линии для Model S и Model X на своем заводе во Фремонте, чтобы подготовиться к выпуску обновленных версий автомобилей, седана и внедорожника с дверями типа «сокол».В среду компания заявила, что производство возобновится в первом квартале и «со временем выйдет на полную мощность».
«За последние несколько недель мы модернизировали наш завод во Фремонте, чтобы выпустить новые Model S и Model X. Эти изменения включают новую трансмиссию (аккумуляторные модули, аккумуляторные блоки, приводы), полностью новый интерьер, внешние обновления и другие улучшения «, — сообщила компания в своем последнем отчете о доходах, опубликованном в среду.
Поставки Tesla Model S и X снизились в 2020 году и составили всего 18 966 в четвертом квартале.Tesla не разбивает продажи автомобилей по отдельным моделям.
Согласно отчету, производство двух моделей упало на 10% в годовом исчислении до 16 097 в четвертом квартале.
Tesla Model S спереди интерьер
Tesla
Акции упали более чем на 3% в ходе расширенных торгов после того, как компания сообщила о прибыли за 4 квартал 2020 года. Компания сообщила о прибыли на акцию в 80 центов при выручке в 10,74 миллиарда долларов. Аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит 1,03 доллара при выручке в 10,4 миллиарда долларов.
Компания также дала некоторые производственные прогнозы на будущее, написав: «В многолетнем горизонте мы ожидаем достичь 50% -ного среднегодового роста поставок автомобилей». Компания ожидает более быстрого роста поставок, чем в 2021 году.
— Лора Колодны из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.
Подпишитесь на CNBC на YouTube.
Утечка изображений раскрывает обновленную Tesla Model S & X ‘Megacasting’ во Фремонте
ВладелецTesla и пользователь Twitter @ Ray4Tesla каким-то образом заполучили некоторые просочившиеся фотографии, которые, как сообщается, сделаны на главном заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния. По словам Рэя, изображения показывают передние «мегаполисы» обновленных автомобилей Model S и Model X.
Хотя нет никакого способа узнать наверняка, действительно ли эти изображения сделаны на заводе Tesla или что именно они изображения, история складывается. Кроме того, имеет смысл, что тот, кто «слил» изображения Рэю, скорее всего, должен будет сообщить ему, где они были сделаны и что именно раскрыто. В противном случае фотографии действительно бесполезны.
С учетом сказанного, если Tesla действительно переходит к своей новой технологии мегагазирования для обновленных Model S и X, это большой шаг вперед.Надеюсь, мы скоро узнаем больше. Генеральный директор Илон Маск сказал, что хотел бы в ближайшее время позвонить по поводу обновленной модели S.
.Рэй говорит, что фотографии были получены из анонимного источника и на них изображены передняя и задняя части кузова обновленных моделей S и X. В частности, на изображениях видно «переднее» литье обновленных автомобилей. Как видите, на просочившихся изображениях показаны два отливки. Как сообщает Teslarati :
«Это означает, что передняя нижняя часть кузова флагманских автомобилей теперь связана вместе передней панелью и центральной нижней частью кузова.С другой стороны, нижняя часть задней части кузова теперь имеет две литые детали, соединенные штампованным и сварным алюминием ».
Источник также сообщил, что текущая Model 3 еще не использует мегакестинг. Однако мы знаем, что Tesla планирует перейти на эту технологию, возможно, когда-нибудь со всеми своими автомобилями.
Недавно мы сообщили, что обновленные Model S и X, похоже, используют мегакастинг. Открытие было основано на обновленных изображениях рам автомобилей, показанных на официальном сайте Tesla.Что вы думаете? Это реальность или просто домыслы? Оставьте нам свои мысли в разделе комментариев ниже.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .