Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд
Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.
Размеры Honda Accord
Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.
Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Honda Accord
Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.
Итог
Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Honda привезет в Россию новые Civic и Accord :: Autonews
Компания Honda намерена возобновить российские продажи моделей Civic и Accord. Это связано с прогнозируемым ростом рынка новых автомобилей в РФ, со ссылкой на собственный источник сообщает издание WardsAuto.
Осенью 2015 г. Honda пересмотрела схему своего бизнеса в России. В частности, было принято решение приостановить вывод новых моделей на рынок РФ. Кроме того, заказы на автомобили в Японии начали делать сами дилеры, а не импортер. Тогда Россию покинуло большинство моделей, в том числе, Civic и Accord.
На данный момент Honda продает в России только три модели: кроссоверы CR-V предыдущего и нынешнего поколения, а также обновленную модель Pilot. В первой половине 2017 г. японская марка реализовала в РФ только 448 новых автомобилей.
Если Honda привезет в Россию модели Civic и Accord, то до нашего рынка доберутся автомобили нового поколения. Обе модели делят совершенно новую платформу, благодаря которой машины стали габаритней, легче и крепче предшественников.
В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом один литр мощностью 127 л. с., а также со 180-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.
Новый Honda Accord пока дебютировал только в версии для североамериканского рынка. На смену прежнему 185-сильному 2,4-литровому безнаддувному двигателю пришла 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
Кроме того, в линейку двигателей вошел двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные компоненты с агрегатом хот-хэтча Civic Type R. Двигатель, заменивший 3,5-литровый атмосферник V6, выдает 252 силы и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.
Наконец, Accord в США будет доступен с гибридной силовой установкой, созданной на основе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона.
Стали известны комплектации нового Honda Accord для российского рынка
Как и его предшественники, новый седан имеет оригинальный экстерьер, выполненный в спортивном стиле. Усилить ощущение движения помогают аэродинамические линии, тянущиеся по боковинам. Конструктивные особенности кузова обеспечивают отличную обзорность и для водителя, и для пассажиров седана.
Accord 9-й генерации отличается совершенно новым оформлением салона. Поскольку автомобиль стал длиннее почти на 135 мм, а его колесная база – шире почти на 70 мм, салон стал более просторным. Пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, увеличилось почти на 90 мм. Бизнес-седан Accord девятого поколения занимает лидирующее положение в своей категории с точки зрения прогрессивных технологий и технического оснащения.
Проектируя новый автомобиль, специалисты Honda ставили перед собой задачи увеличения мощности силовых агрегатов и снижения потребления топлива. На рынке России новый Accord будет представлен к продаже в двух версиях: с двигателем мощностью 180 л.с. и объемом 2,4 литра, идущим в паре с шестидиапазонной механической трансмиссией либо с пятискоростным «автоматом», а также с мотором производительностью 280 л.с. и объемом 3,5 л. с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Новый мотор i-VTEC Earth Dream Technologies емкостью 2,4 литра стал легче на 4,5 процента и экономичнее на 3,5 процента, в сравнении с предыдущей моделью двигателя. Этот мотор характеризуется не только повышенной эластичностью, но и сниженным потреблением топлива, которого удалось достичь путем уменьшения трения и оптимизации процесса сгорания.
V-образный шестицилиндровый мотор i-VTEC Earth Dream Technologies объемом 3,5 л. достигает мощности 280 л.с. при 6200 об./мин. На разгон до 100 км/час требуется всего 7,2 сек.
Этот высокопроизводительный силовой агрегат оборудован системой управления цилиндрами Variable Cylinder Management (VCM) последнего поколения, работающей совместно с системой изменения фаз газораспределения. В основе работы VCM лежит принцип задействования неполной мощности на различных крейсерских скоростях путем деактивации цилиндров с целью экономии топлива.
Двигатель может работать на трех или на всех шести цилиндрах, что зависит от скорости езды, длительности пути и прочих моментов. При совершении ускорений включается полная мощность, а при спокойном движении экономится топливо. В системе VCM последнего поколения увеличены периоды работы, оптимизированы параметры сгорания и трения.
Accord нового поколения оборудован наилучшими системами пассивной и активной безопасности, предлагаемыми сегодня автомобильной промышленностью.
Комплектация Elegance
Уже в стандартной комплектации Elegance авто оснащается системой бесключевого доступа Keyless Entry, двухзонным климат-контролем, омывателем фар, клавишей пуска двигателя Smart Start, датчиком света и дождя, электрическими стеклоподъемниками, противотуманной головной оптикой, наружными зеркалами с обогревом и электрическим приводом, круиз-контролем, разъемом USB, передними креслами с подогревом, цветным дисплеем размером восемь дюймов, а также аудиосистемой ODMD с шестью динамиками, клавишами управления на рулевом колесе и сенсорным дисплеем.
Комплектация Sport
В комплектацию Sport входят двухламповая светодиодная головная оптика с дневными ходовыми огнями, система управления дальним светом в автоматическом режиме, алюминиевые колесные диски R18, автокорректор фар, спортивная подвеска, декоративные элементы SPORT, задний спойлер, красная подсветка приборов, аудиосистема класса «премиум», зеркало заднего вида с автозатемнением, функция беспроводного (посредством Bluetooth) подключения телефона, а также подрулевые рычажки переключения передач.
Комплектация Executive
Honda Accord Executive, как и в комплектации Sport, имеет светодиодную головную оптику с дневными ходовыми огнями, автоматическую систему переключения дальнего света, автокоррекцию фар, функцию беспроводной связи с мобильным телефоном, аудиосистему категории «премиум», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подрулевые рычажки для смены передач.
Также в этой версии модель имеет кожаную отделку интерьера, люк, передние кресла с электрическим приводом, обогрев сидений второго ряда, задний и передний парковочные радары, видеокамеру заднего вида, алюминиевые колесные диски R17, декоративные детали «Селенит» и передовую систему Lane Watch, контролирующую слепые зоны (она включает в себя видеокамеру, интегрированную в правое наружное зеркало). При активизации Lane Watch на основном дисплее панели приборов появляется изображение широкого формата, позволяющее отслеживать присутствие в зоне движения автомобилей, мотоциклистов и велосипедистов. Опционально возможно установить систему навигации.
Комплектация Premium
Модификация Premium помимо вышеперечисленного оснащения имеет адаптивный круиз-контроль (ACC), аккумулятор увеличенного объема и солнцезащитные шторки. Водительское кресло оснащено функцией памяти ранее сделанных настроек. Нужно сказать, что как раз Accord в версии Premium доступен с 3,5-литровым мотором V6, идущим в комбинации с шестискоростной автоматической коробкой передач.
Авто в этой версии предлагается с опцией CMBS, предупреждающей о вероятности столкновения и работающей на основе показаний радара. При движении со скоростью свыше 15 км/ч CMBS обнаруживает транспортные средства на расстоянии около ста метров. Определяя опасность столкновения, система активизирует торможение. В этой модификации опционально также предлагается система навигации.
25 февраля будут объявлены цены на Хонда Аккорд последнего поколения, продажи бизнес-седана стартуют в марте.
Технические характеристики нового Honda Accord
Комплектации нового Honda Accord
Honda Accord 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Хонда Аккорд 10
В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.
Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.
Каталог Honda
Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.
Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.
Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.
В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.
Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.
Технические характеристики
В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.
Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.
Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.
Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.
Топовый 3,5-литровый V6 (282 л. с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.
Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.
Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.
Комплектации и цены
Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.
Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.
Видео
Honda Accord седан 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru
Представляем Аккорд, получивший в 2011 году освежённую внешность и доработанные моторы. Вот уж действительно — великое имя! С некоторых пор даже стало модно измерять степень «крутости» автомобиля в «Аккордах» — можете себе представить! И не удивительно, ведь при создании нового автомобиля инженеры и конструкторы Honda руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности.
Может ли наскучить аккорд, если он исполнен профессионалом от музыки? Так же и с этим автомобилем — да, он уже успел пережить подтяжку лица (2011), ещё через пару-тройку лет сменит платформу, но отдадим должное величию момента: именно сейчас Аккорд таков, каковым его хотят видеть ценители хороших автомобилей во всём мире. И пусть Провидение жеско следит за разработчиками грядущих Аккордов, чтобы и в будущем эта божественная музыка звучала без диссонансов. Accord образца 2008 года, который слегка освежился в 2011-м, как водится, слегка подрос по сравнению с предшественником, обзавёлся точечными акцентами вроде рельефных арок, широких бамперов и порогов (которые после фейслифта стали выглядеть ещё круче), совершенно изумительными прищуренными фарами и конечно — ручками в общем с «Сивиком» стиле, разработанными по мотивам профиля наконечников масайских копий. Круто! Моторов два, и они тоже стали лучше в 2011-м: «старший» 2,4-литровый i-VTEC (200 л. с., 8.8 л/100 км в смешанном цикле) обладает очень боевитым характером, не забывая сочетать его с трепетным отношением к экологии. Также доступен двухлитровый двигатель, в коем двигателе тоже достаточно «дури» и совсем немного прожорливости: 156 л.с. и 7.7 л/100 км.
Оба движка совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость, позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков» и имеет спортивный режим. Добавьте сюда высочайшую безопасность и хорошие комплектации и получите… Аккорд — лучше и не скажешь!
Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.
Первое поколение
Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.
Второе поколение
С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Третье поколение
Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.
Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:
- 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
- впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
- и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Четвертое поколение
Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».
Пятое поколение
По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.
В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.
Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Шестое поколение
Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.
Седьмое поколение
В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.
Двигатели — новые:
- четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
- 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
- длина — 4665 мм,
- ширина — 1760 мм
- высота — 1445 мм,
- колесная база — 2670 мм,
- снаряженная масса — 1320—1490 кг.
Двигатели:
- 2.0i (155 л.с.),
- 2,4i (190 л.с.).
- механическая
- пятиступенчатая,
- шестиступенчатая (версия Type-S),
- пятиступенчатый «автомат».
НОВЫЙ ACCORD 2.4 i-VTEC | НОВЫЙ ACCORD 3.5 i-VTEC | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4890 | 4890 |
Общая ширина, мм | 1850 | 1850 |
Общая высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 146 | 146 |
Колея передняя, мм | 1595 | 1595 |
Колея задняя, мм | 1605 (1595 для комплектации ELEGANCE) | 1605 (1595 для комплектации ELEGANCE) |
Радиус поворота (по колесам), м | 5.7 | 5.9 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 495 | 495 |
ВЕС | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1495-1640 | 1495-1640 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1920-2060 | 1920-2060 |
Грузоподъемность, кг | 416-465 | 416-465 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 3.5 V6 SOHC VTEC (6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 179.5/6200 | 281.4/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 228/ 4000 | 342/4900 |
Объем двигателя, см3 | 2356 | 3471 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99.1 | 93 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. | 6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборота. | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота. |
Тип подвески, Передняя | МакФерсон, со стабилизатором | МакФерсон, со стабилизатором |
Тип подвески, Задняя | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 282 | 282 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 226/214 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,3/10. 1 | 7.2 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 10.8/11.7 | 13.6 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.2/6.2 | 6,4 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.9/8.2 | 9.1 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 65 | 65 |
ШИНЫ/ДИСКИ | ||
Размер шин | 215/60 R16 или 225/50 R17 (для комплектации EXECUTIVE), 235/45 R18 (для комплектации SPORT и PREMIUM) | 235/45 R18 |
Диаметр дисков | 16×6 1/2J или 17×7 1/2J (для комплектации EXECUTIVE), 18X8J (для комплектации SPORT и PREMIUM) | 18x8J |
2021 Honda Accord — современный среднеразмерный седан
Touring 2. 0T показан в цвете Radiant Red Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Универсал 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.
Touring 2.0T цвета Lunar Silver Metallic показан с серой кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Водительское сиденье с 12-ступенчатой регулировкой мощности входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Двухпозиционная функция памяти стандартна для EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.
Аудиосистема премиум-класса входит в стандартную комплектацию EX-L и Touring.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона на EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Показан Accord Touring 2.0T. Стандартный дисплей Head-Up Display на Touring.
Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2. 0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Универсал 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее, а также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Hybrid.
2021 Honda Accord — современный среднеразмерный седан
Универсал 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic.
Touring 2. 0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Универсал 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.
Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Touring 2. 0T показан в цвете Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.
Touring 2.0T цвета Lunar Silver Metallic показан с серой кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring 2.0T и гибридный универсал.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Водительское сиденье с 12-ступенчатой регулировкой мощности входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Двухпозиционная функция памяти стандартна для EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Универсал 2. 0T показан с кожей цвета слоновой кости.
Аудиосистема премиум-класса входит в стандартную комплектацию EX-L и Touring.
Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефонов EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Аккорд Универсал 2.Показан 0T. Стандартный дисплей Head-Up Display на Touring.
Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Показан Touring 2. 0T с кожей цвета слоновой кости.
Универсал 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости. Складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее, а также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Hybrid.
2021 Honda Accord Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
HONDA SENSING
Безопасность всегда была приоритетом Honda, поэтому каждый седан Accord 2021 года стандартно оснащается Honda Sensing.Этот набор средств помощи водителю включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль.
2021 Honda Accord Interior
5-местный салон Honda Accord 2021 года просторнее, чем можно было ожидать, особенно с пространством для ног на задних сиденьях. Спереди приборная панель закреплена цветным дисплеем — 8-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который теперь является стандартным. Те, кого раздражают некоторые недавние Honda, будут рады узнать, что последний Accord имеет ручку регулировки громкости, а также отдельную ручку для настройки.Настройки климата также легко увидеть и изменить с помощью дополнительных регуляторов внизу.
Accord может казаться одновременно футуристическим, но знакомым. Пожалуй, единственное, что может расстроить некоторых водителей, — это кнопочный переключатель передач в центре консоли. Как и в случае с другими автопроизводителями, Accord перешел от использования традиционного рычага переключения передач к ряду кнопок, которые вы нажимаете для Drive, Reverse, Neutral и т. Д.
2021 Honda Accord Exterior
В то время как другие седаны среднего размера, возможно, стали чрезмерно стильными, Honda Accord сохраняет более консервативный, но красивый дизайн. Нам это нравится, и мы думаем, что он хорошо постареет. В 2021 году Accord получит несколько внешних улучшений, в том числе чуть более широкую решетку радиатора и переднюю панель.
В комплектацияхSport и выше добавлены новые светодиодные фары дальнего и ближнего света для улучшения освещения, а корпуса противотуманных фар стали меньше.
В задней части Accord сохраняет наклонную заднюю линию крыши, что придает ему изящный стиль фастбэка. Колеса бывают размером от 17 до 19 дюймов. Багажник Honda Accord просторный — 16,7 кубических футов.
Стандартные характеристики Honda Accord 2021
Honda Accord 2021 года выпускается в пяти комплектациях: LX, Sport, новый Sport Special Edition (заменяющий EX), EX-L и Touring.
МоделиBase Accord LX включают двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, регулируемое по высоте водительское сиденье, тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, складную спинку заднего сиденья во всю ширину, два порта USB. , и аудиосистема мощностью 160 Вт / 4 динамика. Также в стандартную комплектацию входит набор функций безопасности и помощи водителю Honda Sensing (см. Раздел «Функции безопасности»).
Хотя даже базовая модель Accord обладает хорошим набором функций, мы рекомендуем выбрать модель Sport или выше.Эта отделка добавляет 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, кожаное рулевое колесо, задние сиденья с разделением на 60/40, 19-дюймовые колеса, модернизированный порт USB и аудиосистему с 8 динамиками / 180 Вт, а также светодиодные противотуманные фары и светодиоды. фары дальнего и ближнего света.
Новый Sport Special Edition имеет большую ценность и добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, Smart Entry с функцией автоматической блокировки, подогрев зеркал и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в четырех направлениях.
2021 Опции Honda Accord
Как и в случае с другими автомобилями Honda, большинство основных опций можно получить, поднявшись на триммеры. Переходя на Accord EX-L, вы получаете недавно доступные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также люк на крыше, мониторинг слепых зон, универсальный гаражный пульт, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками / 450 Вт с HD Radio и спутниковое радио SiriusXM.
Модель Honda Accord Touring оснащена вентилируемыми передними сиденьями, задними сиденьями с подогревом, проекционным дисплеем, 19-дюймовыми колесами, адаптивной амортизирующей подвеской, чувствительными к дождю дворниками, Wi-Fi и системой связи ближнего поля (NFC), усиленная комбинация приборов и навигационная система.Модель Touring стандартно оснащается 2,0-литровым турбомотором.
Двигатель Honda Accord 2021 года
Для Honda Accord 2021 года доступны три силовых агрегата. Стандартно — очень хороший 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 192 лошадиных силы. Этот двигатель является стандартным для всех, кроме топовых комплектаций Touring стандартного Accord, и включает в себя автоматический вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Ранее доступная 6-ступенчатая механическая коробка была снята с производства.
В качестве опции для Sport и EX-L и в стандартной комплектации для Touring установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 252 лошадиных силы. Этот двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь снова отказались от ранее доступной 6-ступенчатой механической коробки передач.
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, Sport, Sport SE, EX-L)
192 лошадиных силы при 5500 об / мин
192 фунт-фут крутящего момента при 1600-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/38 миль на галлон , 29/35 миль на галлон (Sport 1.5)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (EX-L, Sport, Touring)
252 лошадиных силы при 6500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
Сколько стоит Honda Accord 2021 года?
Honda Accord 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 24 770 долларов, плюс 955 долларов США. Более рекомендуемая комплектация Sport начинается с 27 230 долларов. Цены продолжают расти вместе с обрезками. Например, модель EX-L стоит чуть больше 31000 долларов, а топовая модель Touring — с 2.0-литровый турбомотор стоит от 36 700 долларов.
Эти цены совпадают с ценами на Toyota Camry и Nissan Altima, но выше, чем на Subaru Legacy начального уровня, которая стандартно поставляется с полным приводом. Немного ниже стоят Hyundai Sonata и новый Kia K5, пришедший на замену Optima, и Chevrolet Malibu.
Перед покупкой нового седана проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Стоимость перепродажи Honda Accord превосходна.
Какая модель Honda Accord 2021 года подходит мне?
2021 Honda Accord LX
Система помощи водителю Honda Sensing
8-дюймовый сенсорный дисплей
Apple CarPlay / Android Auto
Двухзонный автоматический климат-контроль
Автоматический дальний свет
17-дюймовые легкосплавные диски
2021 Honda Accord EX-L
Кожаное сиденье
Аудиосистема премиум-класса, 450 Вт / 10 динамиков
Пассажирское сиденье с 4-позиционным электроприводом
Память на сиденье водителя
HD Радио и спутниковое радио
Парковочные датчики
2021 Honda Accord Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ сокращающемся сегменте семейных седанов все еще есть несколько отличных автомобилей на выбор, но одна из них стоит выше остальных благодаря безупречной динамике движения, практичному интерьеру и цене: Honda Accord 2021 года. Мы настолько впечатлены Accord, что он стал почти постоянным элементом нашего ежегодного списка 10Best и снова оказался там в 2021 году. Покупатели могут выбирать из двух четырехцилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом; также доступна гибридная модель с низким расходом топлива. Независимо от того, какой двигатель приводится в действие Accord, его управляемость легко сбалансирована, что делает перемещение по извилистым дорогам радостью, а длительные поездки по шоссе — удовольствием. Accord может похвастаться просторным багажником, который упростит поход за продуктами, а заднее сиденье достаточно вместительно для двух взрослых во время длительных поездок.В просторном салоне также легко поместятся несколько детских кресел для растущих семей.
Что нового в 2021 году?Honda представила моделям Accord и Accord Hybrid легкое обновление стиля на 2021 год, которое включает в себя измененный дизайн решетки радиатора, новые дополнительные светодиодные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и новый цвет: Sonic Grey Pearl. Кабина получает ранее опциональный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в качестве стандартного оборудования для всей линейки, а теперь также может похвастаться стандартными Apple CarPlay и Android Auto, которые предлагают беспроводное соединение на комплектациях EX-L и Touring.Honda переместила USB-порты Accord для более легкого доступа, а также представила отделку Sport SE, которая сочетает в себе оборудование ныне несуществующей отделки EX со стилем отделки Sport. Honda заявляет, что перекалибровала отклик дроссельной заслонки на всех моделях Accord для лучшей автономной работы; новая функция напоминания на заднем сиденье предупреждает водителя о необходимости проверить заднее сиденье при выходе из автомобиля, если одна из задних дверей была открыта перед поездкой. К сожалению, Accord больше не доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Ценообразование и какой купитьПоскольку шестиступенчатая механическая коробка передач мертва к 2021 году, мы бы выбрали Accord с опциональной десятиступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку единственный другой вариант — бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT ). Это заставляет нас взглянуть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Модельный ряд начинается с 192-сильной турбированной 1.5-литровый четырехцилиндровый, но наш фаворит — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с., который находится на вершине пирамиды двигателей и поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается практически без шва. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель обеспечивает прилив мощности, позволяющий легко вращать передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид, который приводится в движение четырехцилиндровым и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно продвигаться по углам, где он демонстрирует минимальный крен кузова.Рулевое управление легкое, как и положено автомобилю этого класса, но мы были бы не против, если бы он передавал немного больше обратной связи с дороги. Тем не менее, сложно пожаловаться на точный и предсказуемый руль. Ход Accord четко контролируется, но никогда не бывает резким, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG
В этой последней версии Accord отказались от шестицилиндровых двигателей предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбо-четверок, и результаты в целом положительные.Оба двигателя показали отличные результаты в наших реальных испытаниях экономии топлива на шоссе. На нашем кольце шоссе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел свои собственные рейтинги шоссе EPA, выдав 35 миль на галлон. Он также показал себя намного лучше, чем тестируемая нами Camry 2018 года с его 301-сильным двигателем V-6, который давал 29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Accord на удивление просторен, и пассажиры на задних сиденьях, в частности, будут счастливее в Accord, чем почти в любом другом седане среднего размера.Отсутствие опций отделки салона Honda означает, что большинство решений о его характеристиках принимается за водителя, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства для животных. Верхняя отделка Touring тщательно декорирована: кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и проекционный дисплей. Однако в более низких комплектациях есть свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходит следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии.В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две ручной клади со сложенными задними сиденьями больше, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится посередине дороги в этом классе, а его внутренняя установка для хранения не так полезна или продумана, как, например, в Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен отвечать основным потребностям большинства водителей.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 8.0-дюймовый дисплей. Bluetooth и USB-подключение также доступны повсеместно, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низкими технологиями должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Honda Accord 2021 года может похвастаться пятизвездочным рейтингом безопасности от Национальной администрации дорожного транспорта, а также высшим рейтингом безопасности от Страхового института дорожной безопасности. Множество стандартных функций помощи водителю включает в себя важнейшие технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Однако это не означает, что все технические средства безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему оплачиваются дополнительно. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Гарантия Honda достаточна, но отстает от лучших в своем классе Периоды покрытия, предоставляемые Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2021 Honda Accord Hybrid Touring
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторно-моторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
37 590 долларов США (базовая цена: 37 195 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2. 0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с. Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235 / 40R-19 96V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 196.1 из
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 фута 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3447 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,1 сек
100 миль / ч: 21,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 15,7 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 86 г
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 43/44/41 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Honda Accord Обзор, цены и характеристики
ОбзорМы включали Honda Accord в наш список 10 лучших рекордное количество раз, потому что это неизменно самый впечатляющий семейный седан в продаже, и модель 2020 года ничем не отличается.У Honda есть три варианта трансмиссии, включая гибрид, сочетающие эффективность и мощность. Два бензиновых четырехцилиндровых двигателя могут работать в паре с включенной механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Изящная управляемость — отличительная черта Accord, а его спортивное шасси, легкое рулевое управление и сбалансированная ходовая часть входят в стандартную комплектацию всей линейки. Также в стандартной комплектации: набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Accord 2020 года — это не только семейный седан с лучшими характеристиками вождения, но и один из лучших вариантов в своем классе, что делает его легкой рекомендацией для сегодняшних покупателей автомобилей.
Что нового в 2020 году?Honda Accord 2020 года не отличается от моделей 2019 года. Модельный ряд на 2018 год был совершенно новым, и хотя цена на каждую модель немного выросла, список функций Accord — как стандартных, так и дополнительных — остается прежним.
Ценообразование и какой купитьРедко можно найти семейный седан, который ездит так же хорошо, как Accord и который также может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, поэтому мы бы выбрали спортивную отделку и получить рычаг переключения передач.Механическая коробка передач доставляет удовольствие независимо от того, с каким двигателем она сочетается, а спортивная отделка добавляет множество других функций, которые делают его достойным обновления, включая 19-дюймовые колеса, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay. и интеграция с Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиМодельный ряд начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л.с., но наш фаворит — 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с., который находится наверху двигателя. пирамида и может поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается практически без шва.Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель обеспечивает прилив мощности, позволяющий легко вращать передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид, который приводится в движение четырехцилиндровым и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно продвигаться по углам, где он демонстрирует минимальный крен кузова. Рулевое управление легкое, как и положено автомобилю этого класса, но мы были бы не против, если бы он передавал немного больше обратной связи с дороги. Тем не менее, сложно пожаловаться на точный и предсказуемый руль.Ход Accord четко контролируется, но никогда не бывает резким, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.
Honda Северная Америка
Экономия топлива и реальная MPGВ этой последней версии Accord отказались от шестицилиндровых двигателей предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбо-четверок, и результаты в целом положительные.Оба двигателя показали отличные результаты в наших реальных испытаниях экономии топлива на шоссе. На нашем кольце шоссе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач превзошел свои собственные рейтинги шоссе EPA, выдав 35 миль на галлон. Он также показал себя намного лучше, чем тестируемая нами Camry 2018 года с его 301-сильным двигателем V-6, который давал 29 миль на галлон. Наш тест Accord Sport 1. 5T с шестиступенчатой механической коробкой передач дал еще более многообещающую отдачу — 38 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Accord на удивление просторен, и пассажиры на задних сиденьях, в частности, будут счастливее в Accord, чем почти в любом другом седане среднего размера.Отсутствие опций отделки салона Honda означает, что большинство решений о его характеристиках принимается за водителя, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства для животных. Верхняя отделка Touring тщательно декорирована: кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом и проекционный дисплей. Однако в более низких комплектациях есть свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходит следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две ручной клади со сложенными задними сиденьями больше, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится посередине дороги в этом классе, а его внутренняя установка для хранения не так полезна или продумана, как, например, в Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен отвечать основным потребностям большинства водителей.
Honda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на 7.0- или 8,0-дюймовый дисплей. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, но возможности Apple CarPlay и Android Auto зарезервированы для системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низкими технологиями должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюHonda Accord 2020 года может похвастаться пятизвездочным рейтингом безопасности от Национальной администрации дорожного транспорта, а также классификацией Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности.Множество стандартных функций помощи водителю включает в себя важнейшие технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Однако это не означает, что все технические средства безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему оплачиваются дополнительно. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Honda достаточна, но отстает от лучших в своем классе периоды покрытия, предоставляемые Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2018 Honda Accord 2.0T Автомат — проверено
После нашего первого знакомства с совершенно новым Honda Accord 2018 стало ясно, что врожденное качество, которое поместило модель в наш список 10 лучших автомобилей, рекордный 31 раз не только оставалось неповрежденным, но и повышалось. Подтвердив целостность последней версии Accord, мы переходим к более глубокому изучению различных моделей линейки, включая посещение испытательного трека.Сначала: Touring высшего класса с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Загружается с самого началаAccord Touring 2.0T 2018 представляет собой кухонный подход к покупке автомобилей: выбирая Touring — верхнюю часть линейки Accord — вы получаете более крупный двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия, адаптивные амортизаторы и 19-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Primacy MXM4 235 / 40R-19. Дополнительные стандартные функции включают кожаную обивку, регулируемое по 12 параметрам сиденье водителя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, датчики дождя, зарядку беспроводного телефона, связь с устройствами ближнего радиуса действия и возможность мобильной точки доступа Wi-Fi.Учитывая этот список товаров, ясно, что у этого Соглашения есть серьезные намерения.
В интерьере Touring царит теплая гармония благодаря нейтральным тонам, красивой отделке из искусственного дерева и качественным материалам. Внимание к деталям изобилует, от того, как металлические ручки с накаткой для систем климат-контроля и информационно-развлекательной системы перемещаются через их фиксаторы, до ярких цветов неослепляющего центрального дисплея высокого разрешения — вместе взятые, эти предметы создают атмосферу высококлассный электронный компонент. Важную роль играет и простота компоновки, поскольку Accord 2018 знаменует появление обтекаемой и простой в использовании информационно-развлекательной системы, которая снова включает в себя традиционные ручки регулировки громкости и настройки. Водители всех форм и размеров легко найдут идеальное место для сидения, а те, кто принадлежит к большему концу спектра, будут приветствовать избыток места для головы и плеч, несмотря на наличие люка на крыше. В этом отношении он имеет преимущество перед Toyota Camry 2018 года, в которой те же водители жаловались, что центральная стойка и люк в крыше нарушают их личное пространство.Откидывающееся и выдвижное рулевое колесо, а также удачно расположенные педали создают впечатление, будто автомобиль сконструирован с места водителя.
Расстроен для вашего удовольствияКак известно поклонникам Honda, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в Accord — это версия с более низкой мощностью 306-сильного зверя, установленного в Civic Type R. лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента для работы Accord, рядная четверка двигает седан с властью. Полный хрип доступен на низких 1500 об / мин, и трансмиссия не тратит время на переключение на пониженную передачу, чтобы встретить это в идеальной точке.Визг шин доступен по запросу при остановке или медленном движении — и только при малейшем запахе крутящего момента рулевого управления. Нажатие кнопки Sport на консоли вызывает более агрессивное отображение дроссельной заслонки и трансмиссии, усиливает адаптивные амортизаторы и ускоряет реакцию рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным числом. В этом режиме Accord сияет как идеальный городской компаньон в борьбе со скучными поездками на работу, 10-ступенчатая понижающая передача интуитивно понятна при торможении на поворотах и прозрачно повышается при ускорении.
Инструментальный анализ на испытательном треке показал время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды и четверть мили за 14,1 секунды при скорости захвата 102 миль в час. Чтобы представить эти цифры в перспективе, оба на 0,1 секунды быстрее, чем у Accord Coupe V-6 последнего поколения (и ныне ушедшего) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также сдувает давнего врага Accord, Camry, поскольку 268-сильный V-6 XSE 2017 года, который Toyota отстала от этой Honda до 60 миль в час на 0,6 секунды и до четверти мили на 0.5 секунд. А вот 301-сильный слон в комнате — это совершенно новый Camry V-6 2018 года; ожидайте более тесной гонки, когда у нас будет возможность привязать наше тестовое оборудование к одному из них.
Якобы Honda выбрала 2,0-литровый турбонаддув из соображений экономии топлива, а не производительности, но компания ожидает, что рейтинг EPA нового Accord Touring составит всего 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе (по сравнению с 1,5-литровым 30-литровым двигателем). Оценки EPA на 38 миль на галлон с вариатором). Это сопоставимо с лучшими оценками прошлогодней модели V-6, которые составляли 21 милю на галлон по городу и 33 шоссе. Действительно, в нашем цикле экономии топлива на шоссе, работающем со стабильной скоростью 75 миль в час, новый автомобиль разогнался до 35 миль на галлон, что именно то, что удалось последнему Accord с двигателем V6.
Тормозные характеристики являются нормальными для этого класса, Accord Touring 2.0T потребляет 170 футов для остановки со скоростью 70 миль в час. Это улучшение по сравнению с 178 футами, которые требуются седану Accord 2017 года с четырехцилиндровым и бесступенчатым автоматическим (CVT) трансмиссией, и лишь немного лучше, чем 172-футовое расстояние у Accord Coupe V-6 2016 года.Последней протестированной нами Mazda 6 требовалось 175 футов; Camry SE 2018 года с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем также требовала 175 футов. Хотя ощущение тормоза под ногами — не самое лучшее качество, ход педали и ее производительность одинаковы, независимо от того, сильно ли вы на нее опираетесь или слегка сбрасываете скорость. С сцеплением во многом та же история: Accord весит 0,88 г на нашем скидпэде, демонстрируя лишь небольшую недостаточную поворачиваемость. Цифры не имеют отношения к точному повороту, плавному изменению направления движения и прохождению поворотов, которые делают езду на автомобиле таким удовольствием.
Цена мощностиВ то время как базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 36 675 долларов США для тестируемого здесь 10-скоростного Accord Touring с топовой отделкой всего на 805 долларов больше, чем у Accord Touring предыдущего поколения, она также приближается к отметке 2018 года. BMW 320i (35 895 долларов на старте) и Audi A4 2018 года (36075 долларов). Тем не менее, самая большая конкуренция Accord Touring исходит изнутри. Если вы не против отказаться от кожи, навигации и некоторых других приятных мелочей, вы можете купить Accord Sport 2.0T за 31 185 долларов с выбором либо 10-ступенчатой автоматической, либо — на наш выбор — 6-ступенчатой механической коробки передач. Покупатели, желающие сэкономить еще больше, могут перейти к Accord с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, стоимость которого начинается с 24 445 долларов за LX и достигает пика в 34 675 долларов за Touring. Сладкое место здесь снова — Sport, который сочетает 1.5T с шестиступенчатой механической коробкой передач за 26 655 долларов. Руководство доступно как бесплатная опция для Sport; все остальные 1,5-литровые Accord идут в паре с вариатором.
Судя по цифрам и вовлеченности, Accord 2018 продолжает традицию фирменной таблички, которую ставят на целостный, честный и веселый семейный автомобиль.Это впечатляет любой ценой.
Характеристики
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 36 675 долларов (базовая цена: 31 185 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1996 куб. См
Мощность: 252 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 273 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,2 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Объем пассажира: 103 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3419 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 20,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.4 секунды
-Миля стоя: 14,1 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,88 г
* с подавлением устойчивости
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
EPA FUEL ECONOMY (MFR’S EST):
Город / шоссе: 22/32 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda Accord 2021 года получает легкое обновление, повышение цены на 500 долларов
- Honda Accord 2021 года получит незначительные визуальные обновления, в том числе обновленную решетку радиатора с более эффективными светодиодными фарами и более стандартное техническое оборудование.
- Механическая коробка передач снята с производства. 1,5-литровые модели получают бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а 2-х литровую.0-литровые турбированные модели работают в паре с 10-ступенчатым автоматом.
- Honda увеличила цену Accord 2021 на 500 долларов по сравнению с 2020 годом. Новая модель поступит в продажу 13 октября.
По мере того, как 10-е поколение Accord достигает середины своего жизненного цикла, популярный семейный седан получает легкое обновление. на 2021 год — но это не меняет многих функций, которые делают его фаворитом в Car and Driver . Как мы сообщали в июле, вариант с ручным управлением выпадает из списка вариантов трансмиссии, который теперь включает бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) и 10-ступенчатую обычную автоматическую коробку передач.
Базовая модель Honda Accord 2021 года стоит от 25 725 долларов и поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором. Гибрид Accord начинается с 27 325 долларов. Обе цены выросли на 500 долларов по сравнению с предыдущим модельным годом, что является одним из самых больших повышений цен в линейке Accord. Топовый Accord Touring стоит 37 655 долларов, а гибридная модель Accord Touring — 37 195 долларов.
Есть шесть комплектаций Accord 2021 года и четыре для гибрида Accord. Две верхние комплектации Sport 2.0T и Touring получают 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как четыре других (LX, Sport, Sport SE и EX-L) получают 1,5-литровый турбонаддув и вариатор. Sport SE, новый для 2021 года, заменяет предыдущий EX 1.5T и включает кожаные сиденья с подогревом спереди, а также 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом и систему дистанционного входа, которых в Sport нет. По словам Хонды, гибридная трансмиссия была обновлена, чтобы обеспечить более «прямой и немедленный отклик на педаль газа», а также более естественное ускорение.
В 2021 году функции, включая 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, а также функции Apple CarPlay и Android Auto, теперь являются стандартными для каждого Accord. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для EX-L и Touring, а также для всех, кроме базового гибрида Accord. Другое новое стандартное оборудование включает в себя напоминания о пассажирах на задних сиденьях и ремнях безопасности, причем первое напоминает водителю о проверке заднего сиденья на наличие пассажиров, а второе предупреждает водителей, если пассажир на заднем сиденье не использует свой ремень безопасности.
Визуально решетка радиатора — это главное косметическое изменение Accord 2021 года; он немного шире, с новыми светодиодными фарами, которые, по словам Honda, имеют «более длинное и широкое дорожное освещение». Это заметное изменение, потому что фары были единственной областью, в которой Соглашение 2020 года не дотянуло до высшего рейтинга в тестировании Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). В зависимости от модели Accord 2020 получил приемлемые или предельные оценки для фар, что не позволило автомобилю получить рейтинг Top Safety Pick + на 2020 год.
Honda Accord 2021 года поступит в продажу 13 октября.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .