Тест-драйв самой быстрой Tesla Model 3 Performance
Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!
Посмотреть эту публикацию в Instagram Tesla Model 3 Performance Два мотора, полный привод; 3.4 секунды до сотни; Track mode; 530 км запас хода; Максималка — 260+ км/ч. Цена — 73 тысячи евро. Спаибо @teslacars.by за возможность погонять на этой электричке.
Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)
А Tesla разве еще не обанкротилась?
Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».
Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.
Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.
73 тыс. евро, включая НДС
«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).
Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.
Версии Model 3
Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.
Чем Model 3 Performance отличается от обычной?
В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:
- карбоновый спойлер на крышке багажника;
- подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
- красные тормозные суппорты;
- 20-дюймовые колесные диски;
- заниженная на 1 см подвеска;
- накладки на педали.
Дополнительное охлаждение батареи
На Model 3 Performance ставятся самые мощные двигатели, доступные для семейства. И хотя их характеристики не называются, можно предположить, что агрегаты выдают порядка 500 л. с. и обеспечивают тягу не менее 600 Н·м. Кроме того, только топовая версия модели имеет Track Mode, позволяющий слегка пошалить на гоночной трассе или даже отправить машину в управляемый занос. Все это веселье дает изрядную нагрузку на батарею, поэтому инженерам пришлось устанавливать на Performance дополнительную систему охлаждения тягового аккумулятора. Когда останавливаешься после пары разгонов с 0 до 200 км/ч, в электрокаре начинает что-то гудеть. Видимо, это и есть дополнительная «охлаждайка».
Угадайте, как работают дверные ручки
Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.
Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.
Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.
3,4 секунды до сотни
На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.
Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.
К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.
Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.
Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.
Есть крючок для пакетов из супермаркета.
Чем заняться во время зарядки?
Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!
Ждем Tesla Model Y
Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей. В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.
Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва
Читайте также:
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Стали известны характеристики электрокара Tesla Model 3 — ДРАЙВ
Если американский клиент разместит заказ на пятиместный седан Tesla Model 3 сейчас, то электрокар доберётся до своего владельца через 12-18 месяцев (всё-таки 400 тысяч человек в очереди). Для хэтчбека Tesla Model S ожидание не превышает семи дней.
Электромобиль Tesla Model 3 уже встал на конвейер предприятия в Фремонте, штат Калифорния. В августе компания Илона Маска соберёт 100 седанов, в сентябре ― 1500, а уже в декабре ежемесячный тираж должен составить 20 тысяч машин. Первая партия из 50 машин уже передана покупателям (работникам Теслы), а остальные американские клиенты, разместившие предзаказы до старта производства, начнут получать свои маленькие Теслы с октября 2017 года. Весной 2018-го начнётся выпуск полноприводных версий, а со второй половины года Model 3 отправится на остальные рынки. Не хватало только подробных данных о четырёхдверной Тесле. Теперь и этот пробел восполнен.
У электромобиля Tesla Model 3 установлены безрамочные двери с электромеханическими замками: после нажатия на внешнюю ручку-клавишу дверь на несколько сантиметров выдвигается из проёма. Цвет «металлик» стоит $1000, а 19-дюймовые колёса вместо базовых 18-дюймовых ― $1500.
Перед нами традиционный седан класса D+. Длина кузова электрокара равняется 4694 мм, ширина и высота ― 1849 и 1443 мм, а колёсная база ― 2875 мм. По размерам к седану Model 3 очень близок Mercedes C-класса (4686×1810×1442 мм, расстояние между осями ― 2840 мм), хотя модели Audi A4 и Infiniti Q50 чуть длиннее Теслы. У заднеприводной модификации снаряжённая масса не превышает 1610 кг, хотя это один из самых высоких показателей в классе. Для сравнения, BMW 320i весит 1495 кг, а Mercedes C 180 ― 1425 кг. У электромобиля задний диван складывается в соотношении 60/40, а суммарный объём двух багажников достигает 425 л.
Интерьер ― царство минимализма! Приборная панель? Центральная консоль с кнопками? Нет этого! Вся информация для водителя выводится на большой сенсорный дисплей диагональю 15,4 дюйма. Через него же управляются климатическая установка, навигация и аудиосистема. Плюс есть пара джойстиков на руле, хотя проекции на лобовое стекло не предусмотрено.
В качестве опций предлагаются двухсекционная панорамная крыша, подогрев сидений обоих рядов, электрорегулировки передних кресел и рулевой колонки, кожаная обивка, аудиосистема с 12 динамиками и два слота для беспроводной зарядки смартфонов.
Кузов Теслы Model 3 состоит из высокопрочной стали и&
Tesla Model 3 Standard Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это четвертая по счету модель компании Tesla, которую производитель позиционирует в качестве массовой и самой доступной своей модели. Это не значит, что компания хочет отказаться от своего статуса премиального лидера электромобильного рынка, а скорее попытка за счет Tesla Model 3 дать возможность более широкому числу людей познакомиться с продукцией компании.
Базовая цена озвученная производителем для модели — $35 000 в США, но это далеко не предел поскольку автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, включающих версии с расширенным запасом хода и максимальным пакетом опций.
Экстерьер электромобиля Tesla Model 3
Дизайн Tesla Model 3 — это краеугольный камень успеха модели на который рассчитывают в компании. Создания визуального образа электромобиля огромная составляющая часть всей проектной работы. Задумываясь, как доступный электромобиль Tesla Model 3 в тоже время должна была сохранить присущий продукции компании шик и намек на премиальность.
Экстерьер Tesla Model 3 © tesla.com
Одновременно электрокар должен был выглядеть эффектно, но без ненужных излишеств.
В принципе, все это удалось воссоздать, снаружи Tesla Model 3 смотрится превосходно, не похожа ни на один автомобиль, но сразу ассоциируется именно с Tesla. Основной акцент сделан на легкости восприятия, много стеклянных поверхностей, включая затемненную практически полностью стеклянную крышу, четко прорисованные округлые линии, статичный острый спойлер, колесные арки все выглядит лаконично, просто, но не без изящной эффектности. Может показаться, что автомобиль довольно тривиален, но это далеко не так, такой проработки внешнего эскиза, пожалуй нет ни в одном современном электромобиле. Здесь нет намека на «чем проще, тем лучше», а скорее наоборот «внешняя простота обманчива» и скрывает огромную работу и громадный внутренний потенциал. Во внешнем облике дизайнерам удалось сохранить баланс восприятия на грани доступности и фешенебельности.
Tesla Model 3 — вид спереди © tesla.com
Снаружи электромобиль не вызывает вопросов, по типу «почему ты выбрал Tesla Model 3, что не хватило денег на Model S?», сразу видно, что автомобиль куплен потому, что это именно та модель которую хотел владелец, вне зависимости от бюджета и статуса.
Электрокар компактен, но это не вынужденная компактность, чтобы вписаться в конкретный класс, размеры скорее олицетворяют образ, нежели созданы в рамках какой-то практичности, тем более, что и они обманчивы, поскольку удачно скрывают внутренний простор автомобиля. Дизайнерский подход «просторный салон при внешней негабаритности» раскрыт в Tesla Model 3 в полной мере, возможно даже лучше всех в отрасли.
Tesla Model 3 — вид сзади © tesla.com
Еще один важный момент дизайна — аэродинамика, с этим здесь полный порядок, не может автомобиль способный разгоняться до сотни за 5 с небольшим секунд иметь плохую обтекаемость кузова. В угоду улучшения аэродинамики в моделе нет привычных воздухозаборников и даже намека или имитации такого атавизма в современных электромобилях, как решетка радиатора.
Интерьер Tesla Model 3
Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com
Современный водитель априори эгоист, он ценит личный комфорт, немного забывая при этом про пассажиров и часто берет автомобиль под себя. В Tesla Model 3 этот аспект учтен и решен компромиссом, который впрочем не означает, что все место в салоне поделили поровну и каждый сидящий внутри находится в паритетных условиях. Отнюдь нет, здесь также есть приоритеты и сидящий за рулем в чем-то даже главный, тем не менее интерьер спроектирован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя в нем на своем месте.
Передний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
В Tesla Model 3 водитель, передний и задние пассажиры получают то количество пространства, которое позволяет комфортно провести время в соответствии с занятым положением. Одинаково удобно можно сидеть на водительском месте, справа от него и на заднем ряду. Здесь нет желания поскорее забраться на переднее пассажирское сиденье, потому что сзади тесно или мало места, благодаря стеклянной крыше достаточному пространству, сзади иногда ехать даже интереснее и захватывающе нежели впереди. Да, это не седан бизнес класса, но и не бюджетная малолитражка рассчитанная на кратковременные мучения задних пассажиров.
Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Визуально салон Tesla Model 3 мало похож на интерьер автомобиля традиционного формата. Панель управления электрокара — это высшая степень фанатичного (в хорошем смысле) минимализма. Она абсолютна симметрична, начисто лишена кнопок, ручек или каких-либо движущихся частей, сохранились только подрулевые переключатели поворотников и селектор коробки передач, в остальном все управление выведено на центральную консоль представленную в формате огромного 15-ти дюймового прямоугольного сенсорного экрана.
Центральная консоль с 15-ти дюймовым сенсорным экраном © Kim Reynolds / Motor Trend
Передние сиденья очень комфортны, несмотря на американское происхождение электромобиля кресла сбалансированы, обладают должной боковой поддержкой и достаточно глубокой посадкой их регулировки позволяют разместиться людям любого роста. Задний ряд также хорош, много места для ног, головы, в плечах, передвигаться на заднем ряду Tesla Model 3 очень комфортно на любые расстояния.
Передний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Эргономика для поклажи в «тройке» продумана даже лучше, чем в Model S. Здесь есть боковые дверные карманы, небольшая полка под сенсорным экраном, багажный отсек меньше чем у старшей модели, но может увеличиваться за счет складных задних сидений увеличиваясь до достаточно внушительных объемов. Кроме заднего в Tesla Model 3 есть еще и передний багажник, так что в плане погрузочной способности автомобиль даст фору многим одноклассникам.
Эргономика салона для поклажи мелких вещей в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Материалы отделки салона базово представлены тканевой обивкой высокого качества, дорогим пластиком, алюминием, деревом. В целом, все варьируется от выбранной комплектации, тут может быть кожа, алькантара, карбон, ткань сделанная из вторсырья и это далеко не предел.
Рулевое колесо в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Рулевое колесо в Tesla Model 3 также достаточно специфическое, здесь нет привычных кнопок лишь два джойстика, которые управляют базовыми параметрами аудиосистемы.
Нет в автомобиле и привычных дефлекторов обдува, их заменяет идущее над деревянной отделкой по всей длине передней панели вентиляционное отверстие. Остальные отверстия скрыты, общее управление климатической системой, как впрочем и всего остального осуществляется с центрального дисплея.
Задний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend
Технологии и управление Tesla Model 3
Tesla Model 3 высоко оценивается в аспектах качества звука, работе навигационной системы, круиз-контроля и автопилота.
Огромный центральный дисплей автомобиля на который выводятся все данные о работе его систем, а также навигационная информация, очень прост и доходчив в управлении. Аудиосистема Tesla Model 3 работает просто превосходно, в невероятно тихом автомобиле она звучит совершенно потрясающе, включая ее вы оказываетесь по сути в середине звука, чистоте которого не препятствует рев мотора или другие посторонние шумы. Звук исходит буквально отовсюду хотя ненавязчив и не оглушительно громкий, кроме того его качество зависит от ретранслятора, а это может быть радио FM, интернет-радио, звук высокого качества или выходящий со смартфона.
В техническом оснащении есть заметный минус, в Tesla Model 3 нет Apple CarPlay и Android Auto, хотя возможно это со временем будет исправлено.
Tesla Model 3 оснащен опцией «автопилот», который является главной адаптивной составляющей общей системы круиз-контроля. Все настраивается и работает очень четко, без каких-либо заметных проволочек и пауз. Это разумеется не полноценное автономное вождение, но и не игрушечная опция, которая минимально повышает функционал в других автомобилях, автопилот Tesla Model 3 действительно дает водителю возможность отдохнуть за рулем, избавляя от максимально пристального контроля за дорогой. Автопилот следит за дорожной разметкой, окружающим трафиком, навигационными данными, также он может сигнализировать о некорректном вождении или потере контроля над автомобилем со стороны водителя, система может самостоятельно подруливать, если электрокар выходит из своей полосы движения и наоборот препятствовать маневру, если это небезопасно.
В Tesla Model 3 есть функция голосового управления, к ней есть определенные нарекания, но в целом она адаптивна под региональные особенности использования. Четкость понимания голосовых команд это процесс дальнейших обновлений ПО и настроек спецификации автомобиля.
Ходовые качества Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это автомобиль с симбиозом спортивности и практичности, при этом спортивность здесь далеко не пустой звук ведь электрокар идеален для стремительной езды по хорошим дорогам на любые расстояния. Tesla Model 3 не трековый автомобиль, но и не городской сноб, на нем можно, а главное нужно выезжать за пределы агломераций и наслаждаться драйвом.
Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com
Доступные электромобилю 258 лошадиных сил чувствуешь при первом нажатии на педаль акселератора, при этом стремительность разгона не пугает, а скорее наоборот придает уверенности. Машина набирает скорость плавно, с почти неиссякаемым запасом мощности, предела которой очень трудно достичь, поскольку всей тяговитости электромотора при повседневном использовании модели вовсе и не требуется, но приятно осознавать, что достаточный ресурс мощности вам все еще доступен.
Торможение электрокара основано на работе четырехпоршневых передних тормозов с фиксированным суппортом. Однако максимально использовать их придется не часто, поскольку львиная доля рутинного торможения придется на его обработку рекуперативной системой автомобиля, которая будет компенсировать за его счет потраченную энергию АКБ.
Габаритные размеры Tesla Model 3 © tesla.com
Рулевое управление Tesla Model 3 безупречно, с точки зрения его оптимальных настроек, способных удовлетворить придирчивых «водителей-спортсменов» и простых «юзеров» модных девайсов. Оно отцентрировано с идеальной точностью, руль безукоризненно формирует траекторию даже на извилистых горных дорогах. Есть несколько рулевых настроек, которые существенно меняют его восприятие в руках водителя. Владелец Tesla Model 3 может быть вальяжным водителем в режиме Normal или же искушенным спортивным драйвером при включении режима Sport, единственное не стоит забывать тот факт, что модель вовсе не гоночный автомобиль и тяготеет ближе к городскому уравновешенному транспортному средству, которому иногда хочется «пошалить».
Также Tesla Model 3 предлагает особый формат управления при помощи одной педали используя возможности рекуперативного торможения, к подобному стилю езды конечно нужно приноровиться, но освоив его водителю крайне трудно будет забыть такой способ вождения пересев на другие автомобили.
Весомый вклад в управляемость автомобиля вносят шины, стандартные 18-дюймов не заточены под динамичный драйв, являясь менее устойчивой «обувкой», которой раньше потребуется помощь в стабилизации на дороге. Опциональная 19-дюймовая резина рассчитана на более высокие пределы управляемости и скоростных аппетитов.
Безопасность Tesla Model 3
Tesla Model 3 фактически гарантирован 5-ти звездочный рейтинг, поскольку мало какая модель изначально технологически настолько заточена под максимальную безопасность. Даже пресловутый «автопилот» создан для помощи водителю именно как система безопасности, при наличии которой автономность вождения не означает безответственность водителя.
Все активные системы безопасности Tesla Model 3 настроены на предотвращение аварий, а не на минимизацию ее последствий. Крушить модель в краш-тестах нет смысла, поскольку делать аналогично крепкий кузов и пакет подушек безопасности научились делать практически все, а вот избегать столкновений и по возможности предотвращать их умеют единицы и Tesla Model 3 будет их номером один. Картинка врезающегося электрокара в стену не покажет того, как он до этого препятствовал подобной ситуации, в которую бы скорее всего и не попал.
Системы Tesla Model 3 несут уверенность в безопасности не только водителю и пассажирам, но и окружающим людям и автомобилям. Когда Tesla Model 3 на ходу — это фактически постоянно сканирующий окружающую среду радар, который не упускает из виду ни одно препятствие или угрозу, как для электромобиля, так и для других участников движения.
Tesla Model 3 – технические характеристики, фото и цены
Генеральный директор Tesla Элон Маск показал взволнованным фанатам электромобиль Model 3 на вечернем мероприятии в Хоторне в Калифорнии. По словам Маска новый авто имеет 215 миль (346 км) запаса хода. Стартовая цена Model 3 составляет $35 000. Время разгона до 60 миль в час — 5,6 секунды. Маск подчеркнул, что будущие версии автомобиля станут значительно быстрей.Дизайн
Главный конструктор Tesla Франц фон Холцхаузен, разработавший Model S и Model X, еще в январе говорил о цели создать стиль, который будет нравиться клиентам в течение многих лет. И именно это он сделал с Model 3. Внешний вид нового электромобиля чист и имеет лаконичную конструкцию, характерную для концепт-каров.Панорамная стеклянная крыша
Крыша Tesla Model 3 сделана из стекла полностью, что позволяет наслаждаться прекрасным видом из любого места в автомобиле.- Панорамная крыша Model 3
- Панорамная крыша Model 3
Центральный дисплей
В Model 3 Tesla использовала меньший дисплей размером 15″, в отличие от 17″ дисплея в моделях S и X. Сенсорный экран установлен в горизонтальном положении, предположительно для показа большего количества информации без прокрутки. Нет приборной панели со стороны водителя. Спидометр и прочие индикаторы отображаются на центральном экране.Тест-драйв
Видео презентация Model 3
Технические характеристики и стоимость
Standart Range
- 220 миль (~355 км) — запас хода;
- 5.6 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
- 210 км/ч — максимальная скорость.
- $35,000 (26,950*) — цена базовой версии.
Standart Range Plus
- 240 миль (~390 км) — запас хода;
- 5.3 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
- 225 км/ч — максимальная скорость.
- $37,500 (29,450*) — цена базовой версии.
Long Range
премиальный интерьер, задний привод- 499 км — запас хода;
- 5.4 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 225 км/ч — максимальная скорость.
- $44,500 (36,450*) — цена.
Long Range
премиальный интерьер, двойной мотор, полный привод- 499 км — запас хода;
- 4.8 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 233 км/ч — максимальная скорость.
- $48,500 (40,450*) — цена.
Performance
- 499 км — запас хода;
- 3.7 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 250 км/ч — максимальная скорость.
- $59,500 (51,450*) — цена.
Tesla Model 3 Long Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3
Tesla Model 3 Long Range — это опциональная модификация «третьей модели» с увеличенным запасом хода, который в данной версии составляет 500 километров пробега на одном заряде по циклу EPA. Это вторая по уровню комплектация модели, которая имеет несколько отличий от базовой версии. Во-первых, динамика разгона до 100 км/ч в данной версии составляет 5,1 секунды, во-вторых максимальна скорость возросла до 225 км/ч, в-третьих предлагается более эффективное зарядное устройства с которым производительность зарядки составляет 59 километров в час от бытовой сети и 274 км в час от нагнетателей Tesla.
Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода © tesla.com
Емкость аккумуляторной батареи версии «Long Range» составляет предположительно 75-80 кВт•ч с очень эффективным энергопотреблением на уровне 17 кВт•ч на 100 километров пробега.
Экстерьер Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода
Внешний вид — это, несомненно, главный козырь Tesla и объективно одна из самых сильных сторон производителя.
Экстерьер Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com
Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода, как и все модификации третьей модели выглядит более «дружелюбно», чем остальные автомобили компании, которые отличались определенной агрессией во внешнем облике. Высокая крыша выглядит немного неуклюжей с определенных углов, но удачно компенсируется формой задних крыльев. Огромный плюс электромобиля гигантское заднее ветровое стекло, которое доступно в любой комплектации. Автомобиль мгновенно располагает к себе, в нем нет ничего лишнего и тем не менее ментально ощущается его техническая доскольность.
Tesla Model 3 «Long Range» © tesla.com
Интерьер и комфорт Tesla Model 3 «Long Range Battery Pack»
Автомобиль очень тихий внутри, даже при высоких скоростях на шоссе.
Сиденья удобны, имеют отличную боковую поддержку, предлагают комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле на протяжении длительных путешествий. Места для ног и головы предостаточно, в автомобиле комфортно разместятся люди любой комплекции. По сути это настоящая пятиместная каюта, пусть и с оговоркой на то, что пассажиры заднего ряда при перемещении на большие расстояния предпочитали бы сидеть только вдвоем, в особенности когда центральное сиденье складывается предлагая удобный подлокотник с двумя держателями для чашек.
Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com
В автомобиле прослеживается абсолютная минималистичность дизайна, но в тоже время уникальное внимание к деталям. В салоне нет ничего лишнего: сиденья, руль, центральный дисплей и педали, по сути необходимый минимум, но постоянно не покидает ощущение, что электромобиль может предоставить своему владельцу буквально все.
Стеклянная панорамная крыша Tesla Model 3 © tesla.com
Стеклянная крыша добавляет ощущение пространства, задние пассажиры имеют доступ к двум собственным USB-портам, которые идут в дополнение тем двум что находятся спереди.
Двухзонный климат-контроль очень эффективен, несмотря на то, что сзади только два вентиляционных отверстия в центральной консоли. В водительской зоне он настоящая технологическая роскошь формирующая климат сквозь почти невидимое отверстие в минималистичном стиле и управляемая исключительно на сенсорном экране, без каких-либо видимых жалюзи.
Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © tesla.com
Интерфейс управления Tesla Model 3
Все управление системами автомобиля осуществляется с огромного центрального дисплея, который реагирует на прикосновения моментально. Чтобы свыкнуться с управлением не нужно слишком много времени. Единственное к чему стоит привыкнуть — отсутствие традиционной приборной панели за рулем и перенос всей информации на центральный экран.
Информационный дисплей управления расположен по центру в Tesla Model 3 © tesla.com
Данная особенность возможно связана с постепенной адаптацией владельцев Tesla к автомобилям способных на автономное вождение при помощи автопилота, при котором водительская приборная панель теряет свою изначальную функцию. Можно найти и другие плюсы переноса информативной базы на центральный дисплей, к примеру, то что руль зачастую заслонял панель приборов и препятствовал считыванию информации, теперь же все видно прекрасно.
Ходовые качества Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости
Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости © tesla.com
В то время, как другие автомобили созданы в первую очередь для города, Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости буквально просится на шоссе. Предлагая потрясающую динамику, прекрасную управляемость и достойный запас хода автомобиль располагает к длительному и быстрому путешествию. Немного жесткая подвеска — дань спортивному характеру модификации, впрочем на хороших дорогах ее работа совершенно не ощущается, к тому же нельзя чтобы автомобилем располагающем такой мощностью управлял совершенно расслабленный водитель.
Tesla Model 3: дата выхода, цена, новости и характеристики
Tesla Model 3 — самый дешевый электромобиль Tesla, который вы можете купить. Он также самый маленький, и хотя его цена ниже, чем у его братьев и сестер, это не бюджетная покупка.
Это уменьшенная версия Model S, которая также находится ниже внедорожников Tesla Model Y и Model X.
В то время как Tesla использовала буквы для названий других своих автомобилей, она была вынуждена поменять местами с E на 3 с этим. Согласно Fortune, Tesla отказалась от заявки на Model E после спора с Ford, у которого есть связь с буквой, используемой на фургонах серии E.
В погоню
- Что это? Самый доступный электромобиль Tesla
- Какой диапазон? До 348 миль
- Как мне купить? Магазин или сайт Tesla
- Когда его нет? Уже нет
- Сколько это стоит? От 39 990 долларов США (40 490 фунтов стерлингов, 73 900 австралийских долларов)
- Насколько это быстро? 0-60 миль / ч составляет 5,3 секунды
Цена и доступность Tesla Model 3
Tesla Model 3 доступна в ряде стран по всему миру, включая США, Великобританию и Австралию, а также это первый «доступный» электромобиль компании.
Цена на Модель 3 начинается с 39 990 долларов (40 490 фунтов стерлингов, 73 900 австралийских долларов) без учета государственных налоговых льгот.
Если вы находитесь в США, в зависимости от штата, в котором вы живете, доступны различные стимулы для снижения цены. В Великобритании также существует множество стимулов для электромобилей, поэтому стоит проверить их, если вы думаете о покупке Model 3.
Вы можете купить Tesla Model 3 в демонстрационном зале Tesla или купить автомобиль. полностью онлайн через сайт Tesla.
Доступны три модели; Стандартный диапазон, большой диапазон и производительность, причем последний обеспечивает самую высокую максимальную скорость и самое быстрое время 0-60 миль в час, а большой диапазон дает вам больше всего миль на одной зарядке.
Стандартный диапазон | Большой диапазон | Производительность | |
---|---|---|---|
Цена от | 39 990 долларов | 48 990 долларов | 56 990 долларов |
Диапазон (миль) | 250 | 322 | 299 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 140 | 145 | 162 |
0-60 миль / ч (секунды) | 5.3 | 4,4 | 3,2 |
Стандартный диапазон + | Long Range | Performance | |
---|---|---|---|
Цена от | £ 40,490 | £ 46,990 | £ 56,490 |
Диапазон (миль) | 254 | 348 | 329 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 140 | 145 | 162 |
0-60 миль / ч (секунды) | 5.3 | 4,4 | 3,2 |
Стандартный диапазон + | Большой диапазон | Производительность | |
---|---|---|---|
Цена от | AU $ 73900 | AU $ 87900 | AU $ 95900 |
Диапазон (км) | 460 | 620 | 560 |
Максимальная скорость (км / ч) | 225 | 233 | 261 |
0-100 км / ч (секунды) | 5.6 | 4,6 | 3,4 |
Что такое Tesla Model 3?
Самый маленький автомобиль в парке Tesla, Model 3 — это семейный автомобиль типичного размера, вмещающий пять взрослых и грузовой объем 542 литра.
Tesla Model 3 начального уровня, как утверждается, дает вам 250 миль от одной зарядки, что удобно смешивает ее с запасом хода других доступных электромобилей.
У Model 3 меньше вариантов конфигурации — фактически меньше 100 — по сравнению с Model S, у которой более 1500 возможных конфигураций.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание: владельцы Model 3 не получают преимуществ от бесплатной зарядки на зарядных станциях Tesla Supercharger — то, что изначально предлагалось при продаже Model S и Model X.
Цены на использование Tesla Supercharger зависят от местоположения и могут быть найдено на сайте Tesla.
Дизайн Tesla Model 3
Tesla Model 3 — это уменьшенная версия Model S, которая смягчает стиль своего старшего брата, а также уменьшает занимаемую площадь.
Что касается безопасности, модель 3 получила 5-звездочный рейтинг NHTSA в США, а ее крыша достаточно прочна, чтобы выдержать вес двух взрослых африканских слонов.
Поднимитесь внутрь, и вы найдете места для пяти взрослых и большую панорамную стеклянную крышу, которая заливает автомобиль светом, но также обеспечивает защиту от ультрафиолета от солнца.
(Изображение предоставлено: Tesla)Производительность Tesla Model 3
Стандартный диапазон, задний привод Telsa Model 3 может разогнаться до 100 км / ч за 5.3 секунды — немного быстрее, чем BMW 228i Кабриолет 2015 года — при максимальной скорости 140 миль в час.
Это чрезвычайно быстрое время для семейного автомобиля, и если вы выберете модель с полным приводом, то разгон с места до 100 км / ч упадет до чрезвычайно быстрых 3,2 секунды, а максимальная скорость вырастет до 162 миль / ч.
Короче говоря, Tesla Model 3 не сутулится даже в базовой конфигурации.
Модельный ряд Tesla Model 3 также перспективен. Модель со стандартным запасом хода должна дать вам около 250 миль на одной зарядке (в зависимости от вашего стиля вождения), в то время как модель 3 с увеличенным запасом хода значительно увеличивает расстояние до 320–350 миль.
Если вы выберете модель с высокими характеристиками, диапазон Tesla Model 3 будет чуть ниже модели с расширенным диапазоном, с расчетным запасом хода на одной зарядке 300-320 миль.
(Изображение предоставлено Tesla)Технология Tesla Model 3 и зарядка
Tesla Model 3 имеет большой сенсорный экран, занимающий большую часть пространства над центральной консолью.
15-дюймовый альбомный экран имеет ту же ориентацию, что и панель в Model Y. Он обеспечивает доступ к информационно-развлекательным сервисам, таким как радио, Spotify и навигация, а также к элементам управления климатом, сиденьями и множеством других функций.
Имеется возможность подключения по Bluetooth для вашего смартфона, что позволяет передавать мультимедиа в автомобиль, и вы можете настроить несколько профилей водителя, которые могут сохранять индивидуальные положения сиденья и рулевого колеса, а также различные аудио и другие настройки.
На центральной консоли вы найдете накопитель, 4 порта USB и место для подключения двух смартфонов. Что касается звука, модель 3 оснащена системой из 15 динамиков в своем интерьере премиум-класса. Вы также будете сидеть с комфортом, благодаря передним и задним сиденьям с подогревом, а также боковым зеркалам с подогревом.
Когда дело доходит до подзарядки Tesla Model 3, вы обнаружите, что она все еще сильно отстает от традиционных автомобилей по времени, необходимому для заправки.
Однако Tesla имеет обширную сеть «нагнетателей» в Северной Америке, Европе, Великобритании и ряде других стран мира, которые обеспечивают сверхбыструю зарядку.
Обычно устанавливаемый на остановках и станциях техобслуживания, но также и в городах, нагнетатель Tesla сможет зарядить Tesla Model 3 на 170 миль за 15 минут в США, в то время как в Великобритании такой же запас хода доставит вас. 30 минут.
Вы также можете зарядить Model 3 дома, подключив ее к существующей розетке (для очень медленного пополнения) или установив домашнюю точку зарядки, которая быстрее стандартной розетки, но не достигает те же скорости, что и у нагнетателя.
Изображение 1 из 4 (Изображение предоставлено: Tesla) Изображение 2 из 4 (Изображение предоставлено: Tesla) Изображение 3 из 4 (Изображение предоставлено: Tesla) Изображение 4 из 4 (Изображение предоставлено: Tesla)Возможность автономного вождения Tesla Model 3
Tesla Model 3 обладает технологией, позволяющей управлять самим собой, но полностью автономное автономное вождение не входит в стандартную комплектацию — вместо этого это дорогостоящая дополнительная опция.
Однако вы не упустите возможность полностью, если не хотите оплачивать дополнительные расходы. В стандартную комплектацию входит технология автопилота Tesla, которая «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы движения».
Автопилот предназначен для использования на автомагистралях и многополосных проезжих частях и требует от водителя сохранять бдительность и держать руки на рулевом колесе. Если Model 3 почувствует, что вы отвлекаетесь, она отменит режим автопилота (после нескольких предупреждений) и вернется к ручному управлению.
Тем не менее, для тех из вас, кому нравится идея автономного автомобиля — и которые живут в месте, где разрешено автономное вождение, — вы можете добавить к своей Tesla Model 3 полную возможность автономного вождения за королевскую сумму в 7000 долларов. / 5800 фунтов стерлингов (около 10000 австралийских долларов).
Возможности этой технологии различаются в зависимости от того, где вы находитесь.
В Северной Америке, модель , полная возможность самостоятельного вождения на модели 3 позволяет:
- Навигация на автопилоте : автоматическое движение от съезда с съезда с съезда с шоссе, включая развязки и обгон более медленных транспортных средств.
- Автоматическая смена полосы движения : автоматическая смена полосы движения при движении по шоссе
- Автопарк : параллельное и перпендикулярное пространство
- Вызов : припаркованный автомобиль подъедет и найдет вас где угодно на стоянке
- Пробки Управление световыми и стоп-сигналами : вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением
В этом году появится в Tesla в США. Полная автономность вождения:
- Автопилот на городских улицах
Между тем, в Великобритании , Возможности полного самостоятельного вождения немного более ограничены.
- Навигация на автопилоте : автоматическое движение от съезда с съезда с съезда с автомагистрали, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
- Автоматическая смена полосы движения : автоматическая смена полосы движения во время движения по автомагистрали
- Автопарк : параллельное и перпендикулярное пространство
- Вызов : Автоматическая парковка и возвращение вашего автомобиля
Скоро появится в Tesla UK Full Self- Возможности вождения:
- Сигнал светофора и стоп-сигнал : вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением
- Автоматическое вождение по городским улицам
- Расширенный вызов : припаркованный автомобиль найдет вас на парковке
Если дополнительные расходы на полную автономность модели 3 будут немного выше на момент покупки полностью электрического внедорожника, вы можете добавить компьютер с полным автономным управлением позже.
Однако по мере того, как Tesla выпускает больше функций для своей технологии автономного вождения, цена этого компьютера после покупки, вероятно, со временем будет расти.
.Обнародованы производственные характеристикиTesla Model 3: дальность действия до 310 миль, максимальная скорость 140 миль в час и многое другое
В преддверии сегодняшней доставки Tesla наконец-то представила производственные спецификации Model 3. Теперь мы знаем дальность полета, максимальную скорость, время разгона и много других подробностей о долгожданном автомобиле.
Если вы следили за Electrek в течение последних нескольких месяцев, основные характеристики не должны быть сюрпризом после всех расследований, но теперь они официальные, а также раскрываются более мелкие детали.
Это часть серии постов о презентации Model 3. Прочитать остальные части можно здесь:
Продолжайте под перерывом, чтобы узнать больше…
Автопроизводитель подтвердил, что сначала будут доступны две разные версии автомобилей. Во время пресс-брифинга перед запуском модели версии были названы «Стандартная батарея» и «Батарея дальнего действия».
Вот основные характеристики:
«Стандартная батарея»
- От 35 000 долл. США
- Дальность 220 миль
- Разгон от 0 до 60 миль / ч за 5.6 секунд
- Максимальная скорость 130 кмч
«Батарея большой дальности»
- От 44 000 долл. США
- Дальность 310 миль
- Разгон от 0 до 60 миль / ч за 5,1 секунды
- Максимальная скорость 140 кмч
А как насчет реальной емкости аккумуляторной батареи? Пытаясь отойти от брендинга и идентификации своих автомобилей на основе емкости аккумуляторов, Tesla даже не раскрывает их.
Используя информацию, которую мы ранее собрали, и полные спецификации (см. Ниже), похоже, что емкость стандартного блока составляет от 50 до 55 кВтч, а у «батареи большой дальности» — от 70 до 75 кВтч энергии.
Генеральный директорИлон Маск сказал, что «стандартная» версия не будет доступна до осени, так как они сосредоточатся на производстве более крупной аккумуляторной батареи, чтобы упростить производственный процесс. это также увеличивает цену на 9000 долларов.
Эти характеристики относятся к версии Model 3 с одним двигателем и задним приводом. Маск повторил, что они ожидают, что полноприводная версия автомобиля с двумя двигателями станет доступной позже — опять же, чтобы упростить раннее производство. нарастить.
Ожидается, что версия с двумя двигателями обеспечит немного больший диапазон, более быстрое ускорение и лучшую общую производительность.
Между тем, заднеприводная модель 3 с аккумулятором, обеспечивающая запас хода в 310 миль, является единственным вариантом на короткий срок.
Вот полный список спецификаций и опций Tesla:
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Цена — 35000 долларов
Стандартная батарея
- Диапазон: 220 миль (по оценкам EPA)
- Скорость наддува: 130 миль за 30 минут
- Скорость зарядки дома: 30 миль в час (розетка 240 В, 32 А)
- Начало поставок: осень 2017 г.
Производительность
- 0-60 миль / ч: 5.6 секунд
- Максимальная скорость: 130 миль / ч
Интерьер
- 15-дюймовый сенсорный дисплей
- Двухзонная система климат-контроля
- FM / Интернет-потоковое радио
- Сиденье из текстиля
- Передняя центральная консоль с открытым хранилищем и двумя портами USB
Удобства
- Бортовые карты и навигация
- Подключение к Интернету через Wi-Fi и LTE
- Бесключевой доступ и удаленный климат-контроль с помощью приложения Tesla
- Голосовое управление
- Bluetooth для громкой связи и потоковая передача мультимедиа
- Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, для максимального увеличения грузоподъемности
- Камера заднего вида
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электрические стеклоподъемники в одно касание по всей
- Боковые зеркала с электроприводом
- Розетка 12 В
Безопасность
- Полностью светодиодное внешнее освещение
- Семь камер, передний радар и двенадцать ультразвуковых датчиков, обеспечивающих активные технологии безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение
- Шесть подушек безопасности переднего ряда и две боковые шторки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности с напоминанием о непристегнутом ремне для водителя и четырех пассажиров
- Две насадки LATCH (нижние анкеры и ремни для детей) во втором ряду
- Электронная система стабилизации и контроля тяги
- Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса с электронным стояночным тормозом
- Замок для безопасности детей
- Противоугонная сигнализация
- Система контроля давления в шинах
Гарантия
- Автомобиль: 4 года, ограниченная гарантия 50000 миль
- Гарантия на аккумулятор: 8 лет, 100000 миль (120000 миль с аккумулятором большой дальности)
ОПЦИИ
Аккумулятор большой дальности — 9000 долларов
- Диапазон: 310 миль
- Скорость наддува: 170 миль за 30 минут
- Скорость зарядки дома: 37 миль в час (розетка 240 В, 40 А)
- 0-60 миль / ч: 5.1 секунда
- Максимальная скорость: 140 миль / ч
- Начало поставок: июль 2017 г.
Краска
- Сплошной черный: стандартный
- Midnight Silver Metallic: 1000 долларов
- Deep Blue Metallic: 1000 долларов
- Silver Metallic: 1000 долларов
- Pearl White Multi-Coat: 1000 долларов
- Red Multi-Coat: 1000 долларов
Колеса
- 18 ”Aero: стандартный
- 19 «Sport: $ 1 500
Пакет обновлений премиум-класса — 5000 долларов США Модернизированный салон с дополнительными функциями и материалами премиум-класса.
- Сиденья премиум-класса с обогревом и материалы салона, в том числе деревянная отделка с открытыми порами и два USB-порта на задней панели.
- Передние сиденья, рулевая колонка и боковые зеркала заднего вида, регулируемые по 12 параметрам, с индивидуальными профилями водителя
- Аудиосистема премиум-класса с большей мощностью, твитерами, динамиками объемного звучания и сабвуфером
- Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
- Автоматическое затемнение, электропривод складывания, подогрев боковых зеркал
- Светодиодные противотуманные фары
- Центральная консоль с закрытым отсеком и док-станцией для двух смартфонов
Расширенный автопилот — 5000 долларов Модель 3 будет согласовывать скорость с условиями движения, оставаться в пределах полосы движения, автоматически менять полосу движения, переходить с одной автострады на другую, выезжать с автострады и самостоятельно припарковаться в пункте назначения.
Дополнительные функции будут разворачиваться со временем через обновления программного обеспечения.
Полная возможность самостоятельного вождения — 3000 долларов США (требуется усовершенствованный автопилот) В будущем Model 3 сможет совершать поездки без каких-либо действий со стороны человека, сидящего за рулем.
Эта функция зависит от тщательной проверки программного обеспечения и одобрения регулирующих органов, которые могут варьироваться в зависимости от юрисдикции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Размеры и вес
- Длина: 184.8 ”
- Ширина: 76,1 дюйма (72,8 дюйма со сложенными зеркалами)
- Высота: 56,8 дюйма
- Колесная база: 113,2 ”
- Колея (центр колеса): 62,2 дюйма спереди и сзади
- Дорожный просвет: 5,5 ”
- Головное помещение, стандарт: 39,6 дюйма в первом ряду, 37,7 дюйма во втором ряду
- Головное помещение, стеклянная крыша: 40,3 дюйма в первом ряду, 37,7 дюйма во втором ряду
- Место для ног: 42,7 дюйма в первом ряду, 35,2 дюйма во втором ряду
- Плечевое пространство: 56,3 дюйма в первом ряду, 54,0 дюйма во втором ряду
- Модное помещение: 53,4 дюйма в первом ряду, 52.4 ”второй ряд
- Вместимость: 5 взрослых
- Объем багажника: 15 кубических футов
- Снаряженная масса:
- 3549 фунтов. (Модель 3)
- 3814 фунтов. (Модель 3 большой дальности)
- Распределение веса:
- 47% спереди, 53% сзади (Модель 3)
- 48% спереди, 52% сзади (модель 3 Long Range)
Кузов
- Гибридный корпус из стали / алюминия
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23
Шасси
- Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, виртуальная ось поворота с витками над двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Независимая многорычажная задняя подвеска с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулируемое передаточное число, электронный усилитель руля, чувствительный к скорости
- Антиблокировочная система тормозов для четырех колес с электромеханическим усилителем и электронным распределением тормозного усилия
- 18 ”Aero или 19” спортивные диски с всесезонными шинами
Стандартные аксессуары
- Адаптер 240 В NEMA 14-50
- Адаптер 120 В NEMA 5-15
- J1772 Адаптер общественной зарядки
- Мобильный разъем 20 футов с сумкой для хранения
Это часть серии сообщений о презентации Model 3.Прочитать остальные части можно здесь:
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о Model 3 ночью.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .