Mazda3 получила новый дизель — журнал За рулем
В моторной линейке Mazda3 пополнение — 1,5-литровый турбодизель. Чем он хорош и кто им поделился? Давайте разбираться.
Mazda3
До недавних пор хиросимская красотка-«трешка» предлагала поклонникам движков с воспламенением от сжатия лишь агрегат «два и два». Мотор этот в своем роде уникальный, ибо протискивается сквозь сито экологических нормативов Евро-6 без системы впрыска мочевины, позволяющей снизить содержание окислов азота в выхлопе до жестких стандартизированных величин.
Теперь в ее арсенале появился более скромный двигатель Skyactiv-D объемом 1,5 л со степенью сжатия 14,8:1, первоначально представленный на субкомпактной Mazda2 и также не нуждающийся в очистке выхлопа мочевиной. Развивает он 105 л.с. при 4000 об/мин и 270 Нм в диапазоне 1600–2500 об/мин. В век 9-ступенчатых автоматических коробок передач слегка удивляет гидромеханика с 6 передачами, предлагаемая наряду с «шестиступкой»-механикой. Некоторая курьезность с точки зрения эстетов, равняющихся на прогресс европейской автоцивилизации, не станет разочарованием для целевой аудитории. Силового агрегата достаточно для ускорения до 100 км/ч за 11 с, максимальных 187 км/ч и среднего расхода топлива в 3,8 л на «сотню».
Европейские продажи начальной дизельной Mazda3 начнутся 1 декабря.
- Первоначально концепция бензиновых моторов Skyactiv-G зиждилась на сверхвысокой степени сжатия и игнорировании турбонаддува, но даже инженеры-индивидуалисты Mazda были вынуждены пойти на попятную: на Лос-Анджелесском автосалоне представлен кроссовер CX-9 второго поколения с 2,5-литровой «турбочетверкой» (250 л.с. и 420 Нм).
- Что бы в свое время ни говорили представители бренда, Mazda не отказалась от своих роторных корней и на Токийском автосалоне показала концепткар RX-Vision. Уже в 2017 году он превратится в серийную «рыксу» (вероятное имя — Mazda RX-9), более компактную и с 450-сильной гибридной силовой установкой совокупной мощностью около 450 л.с., в состав которой войдет роторно-поршневой мотор с электрическим нагнетателем и турбиной.
- Интересно, какие шаги предпримут инженеры Mazda в свете вступающих в силу через два года экологических норм Евро-6с, которые предусматривают более жесткие условия сертификации. Добавят ли японцы своим дизелям впрыск мочевины или интегрируют их в 48-вольтовые гибридные схемы, покажет время.
Семейству Mazda 3 выписали новый дизельный мотор — ДРАЙВ
Первым рынком, где появится Мазда 3 с новым дизелем, станет Великобритания. Там она будет стоить от 18 895 фунтов стерлингов ($28 522).
В России семейство Mazda 3 предлагается только с бензиновыми моторами, в гамму входят двигатели 1.6 и 1.5 мощностью 105 и 120 л.с. соответственно. А вот в Европе «трёшка» предлагается и с дизелем. Именно для стран Старого Света и адресован новый силовой агрегат. Там в продажу поступят седаны и хэтчбеки Mazda 3, оснащённые полуторалитровым дизелем.
Новая модификация встанет на ступеньку ниже версии с более мощным дизельным двигателем Skyactiv-D 2.2.
Под капотом новых модификаций будет установлен дизельный двигатель 1.5 Skyactiv-D, выдающий 105 л.с. и 270 Н•м тяги. На седане мотор будет агрегатироваться только с «механикой», а для хэтчбека станет доступна и версия с шестиступенчатым «автоматом». Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 с, максимальная скорость — 187 км/ч.
Кроссовер Mazda CX-3 обзавелся дизелем увеличенного объема — Авторевю
Японские дилеры начали принимать предзаказы на рестайлинговые паркетники Mazda CX-3 — продажи в Стране восходящего солнца начнутся 31 мая. В целом объем обновлений уже давно не секрет: модернизированную машину показали еще в марте на автошоу в Нью-Йорке. «Тройка» обзавелась иной решеткой радиатора со сдвоенными горизонтальными планками и новыми задними фонарями с круглыми секциями поворотников. В интерьере переход на электрический «ручник» позволил перекомпоновать центральный тоннель, сдвинув подстаканники и добавив центральный подлокотник. Передние сиденья стали шире и получили набивку из такого же уретана, что и на крупном кроссовере Mazda CX-8. А увеличенная толщина дверных панелей и заднего стекла способствует снижению шума в салоне.
Однако на домашнем рынке не обошлось без сюрпризов. Главный из них — замена прежнего дизеля 1.5 мотором Skyactiv-D 1.8. Конструктивно это тот же самый мотор, но апсайзинг добавил мощности: новый двигатель выдает 116 л.с. против 105 у прежнего агрегата, хотя по максимальному крутящему моменту паритет — 270 Нм. Японцы избегают упоминаний о проблемах мотора 1.5, хотя совсем недавно Mazda объявила отзывную кампанию: работая на высоких оборотах без нагрузки (в нейтральном или парковочном режимах трансмиссии), дизель может забрасывать масло из впускного коллектора и «уходить в разнос».
Наконец, с июля на японском рынке начнут предлагать топ-версию CX-3 Exclusive Mods, которая отличается салоном, обитым кожей наппа темно-красного цвета, белыми акцентами в оформлении приборной панели, 18-дюймовыми колесами и остеклением, поглощающим как ультра-фиолетовые, так и инфракрасные лучи.
Цены на рестайлинговый кроссовер уже объявлены. Самая доступная Mazda СХ-3 с бензиновым мотором и передним приводом в Японии стоит 19300 долларов, причем за автоматическую коробку передач не нужно доплачивать. Машины с новым дизелем 1.8 оцениваются минимум в 22100 долларов, а цены на новое флагманское исполнение Exclusive Mods находятся в диапазоне 23600—28000 долларов. К сожалению, выход паркетника на российский рынок по-прежнему не планируется.
Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
2,2-литровый двигатель Mazda относится к довольно старому семейству R2, которое появилось еще в 1980-х. Этот двигатель создан на основе блока 2-литрового дизеля RF. 2,2-литровый дизель в основном устанавливали на коммерческие модели Mazda, такие как пикапы B-серии, микроавтобусы Bongo и другие.
К 2008 году 2,2-литровый мотор R2 был серьезно модифицирован. Его подготовили к установке на кроссовер Mazda CX-7, а также на Mazda 3 и Mazda 6.
2,2-литровый MZR-CD серьезно отличается от 2-литрового, который выпускался в те же годы. В частности, у него ГБЦ с двумя распредвалами, привод ГРМ осуществляется цепью. Также цепью приводится маслонасос, а у 2-литрового он приводится шестерней. К тому же 2,2-литровый двигатель MZR-CD оснащен балансирными валами.
Двигатель 2.2 MZR-CD дебютировал на Mazda 6 в августе 2008 годе. Но его также ставили на Mazda 3 и Mazda CX-7. Этот двигатель развивает от 125 до 185 л.с. Все эти версии отличаются прошивками блока управления.
Рассказывать о его проблемах мы будем на примере двигателя с Mazda 6. Двигатель в плачевном состоянии, что не удивительно – у него есть несколько врожденных проблем, которые доводят его до замены на контрактный.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA) c Mazda 6 2-го поколения (GH).
Выбрать и купить турбодизель для автомобилей Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Проблемы и надежность турбодизеля Mazda 2.2 MZR-
2,2-литровый двигатель Mazda считается более надежным и менее капризным, чем его 2-литровый собрат. Но он не лишен проблем, в том числе и фамильных. Забегая вперед скажем, что как и на 2-литром MZR-CD здесь прогар шайб под форсунками может привести к гибели двигателя. Также японские инженеры просчитались с ресурсом цепи ГРМ.
Увеличение уровня масла в поддоне
Сажевый фильтр двигателя Mazda 2.2 MZR-CD создает меньше проблем, чем на 2-литровом моторе. Однако и он доставляет хлопоты. Регенерация сажевого фильтра запускается примерно каждые 200 км. Если регенерация будет проходить на холостых оборотах или при неспешной езде на скорости до 40 км/ч и с оборотами ниже 2000, то солярка из цилиндров будет попадать в поддон. Дело в том, что при прожиге DPF (сажевого фильтра) осуществляется впрыск избыточных порций топлива, которые должны догорать в фильтре. На практике же лишнее топливо просачивается по стенкам цилиндров мимо поршневых колец в поддон.
При постоянной городской эксплуатации уровень масла с топливом в поддоне вырастает до запредельных значений буквально за полгода. Как и на 2-литровом двигателе, здесь на щупе есть отметка «Х», означающая запредельный уровень масла в поддоне (порядка 7 литров). Также на повышенный уровень масла может указывать моргание индикатора давления масла.
Чтобы не допускать разбавления масла соляркой, нужно часто «выгуливать» двигатель Mazda 2.2 MZR-CD на трассах.
Турбина
На двигателе Mazda 2.2 MZR-CD используется турбина IHI VJ42 с изменяемой геометрией. Турбина хорошая, надежная. Но ее здоровье может сильно подпортить смесь масла с топливом, образующаяся в поддоне. В первую очередь из-за плохой смазки пострадает ее вал и подшипники, что может привести к появлению выработки и люфтам.
Геометрия этой турбины обычно служит без проблем – случаи ее подклинивания минимальны.
На турбине есть датчик ее положения. Может выйти из строя, на что четко укажет соответствующая ошибка. При его неисправности также снижается мощность двигателя. По оригиналу датчик положения не идет как отдельная деталь, а является частью турбины. Однако в продаже есть единственный неоригинальный заменитель.
Выбрать и купить турбину для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
ТНВД
Как и младший двигатель, мотор Mazda 2.2 MZR-CD оснащен ТНВД Denso HP3. Этот насос очень похож на насос с рейстайлингового двигателя 2.0 (RF7J). У него такой жекомпактный дозировочный клапан (клапан SCV). Этот клапан регулирует количество топлива, подаваемого от насоса подкачки к плунжеру секции высокого давления. Насос подкачки встроен в ТНВД.
Собственно, этот клапан – единственное слабое место в ТНВД Denso HP3.
Если возникают неполадки в регулировании подачи топлива, то двигатель начинает плохо заводится, плохо держит холостые обороты, подтраивает и глохнет. ТНВД хорошо диагностируется, а клапан подлежит замене.
Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки Denso
Топливные форсунки Denso на всех вариантах двигателя Mazda 2.2 MZR-CD одинаковые. Это форсунки третьего поколения. Они надежнее предыдущих, а также им повезло больше – качество дизтоплива в основном выросло, поэтому эти форсунки ходят дольше. Они впрыскивают топливо под давлением до 2000 бар. Самая нагруженная деталь таких форсунок – двухходовой клапан, из-за его износа форсунки сильно сливают топливо в обратку. Двухходовой клапан есть в продаже.
При ремонте форсунок желательно генерировать новый QR код и прописывать его в ЭБУ. Опять же, делать это не обязательно. Также заводом предусмотрена процедура запуска процесса калибровки форсунок соединением с массой одного контакта в щитке предохранителей.
Выбрать и купить форсунки для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Шайбы под форсунками
Двигатель Mazda 2.2 MZR-CD унаследовал от своего младшего брата проблему с прогоранием огнеупорных шайб. Самое опасное в этой ситуации – это попадание раскаленных газов и сажи из камер сгорание в пространство под клапанную крышку. Эти газы засоряют и практически выжигают масло, оно коксуется, подгорает – одним словом, в масле появляются некие вкрапления, которые забивают сетку маслоприемника. Из-за этого начинается масляное голодание со всеми вытекающими последствиями: изнашиваются пары трения, в первую очередь шейки коленвала и распредвалов.
Топливная рампа
На топливной рампе датчик давления и аварийный клапан. Аварийный клапан открывается при давлении в 2410 бар (2458 кг/см2).
Выбрать и купить топливную рампу для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD приводит вакуумный насос и выпускной распредвал. Впускной распредвал приводится от него косозубой шестерней.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Привод клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD подлежат регулировке каждые 120 000 км. Для регулировки не нужны никакие детали, кроме щупа, шестигранника и ключа.
Растяжение цепи ГРМ
Цепь на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD растягивается при смешных пробегах от 50 000 до 100 000 км. Проблемы с ней проявлялись в гарантийный период, поэтому компания Mazda проводила сервисные кампании по ее замене. Растянутая цепь, как обычно, начинает греметь на холодном двигателе и может перескочить, из-за чего поршни ударятся о клапана.
Интересно, что с помощью дилерского и неофициального ПО можно получить информацию о растяжении цепи на этом двигателе. Тут все просто: датчики коленвала и распредвала «видят» отклонение. При взаимном отклонении валов на 10,45° градусов цепь ГРМ на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD обязательно подлежит замене.
Менять цепь ГРМ лучше всем комплектом с обоими звездами, направляющими, натяжителем и даже с цепью маслонасоса. Такой комплект по неоригиналу обойдется в 300 долларов.
Выбрать и купить двигатель для Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь вы найдете перечень автомобилей Mazda на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Проблемы дизеля Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA)
2,2-литровый двигатель Mazda относится к довольно старому семейству R2, которое появилось еще в 1980-х. Этот двигатель создан на основе блока 2-литрового дизеля RF. 2,2-литровый дизель в основном устанавливают на коммерческие модели Mazda, такие как пикапы B-серии, микроавтобусы Bongo и другие.
К 2008 году 2,2-литровый мотор R2 был серьезно модифицирован. Его подготовили к установке на кроссовер Mazda CX-7, а также Mazda 3 и Mazda 6.
2,2-литровый MZR-CD сильно отличается от 2-литрового, который выпускался в те же годы. В частности, у него ГБЦ с двумя распредвалами, привод ГРМ осуществляется цепью. Также цепью маслонасос, у 2-литрового он шестерней. К тому же 2,2-литровый двигатель MZR-CD оснащен балансирными валами.
Можно отметить, что 2- и 2,2-литровый двигатели MZR-CD отдаленно роднит блок диаметром цилиндров 86 мм, регулировка тепловых зазоров клапанов винтами и топливной системы Common Rail от Denso.
Двигатель 2.2 MZR-CD дебютировал на Mazda 6 в августе 2008 годе. Но его также ставили на Mazda 3 и Mazda CX-7. Этот двигатель развивает от 125 до 185 л.с. Все эти версии отличаются прошивками блока управления.
Рассказывать о его проблемах мы будем на примере двигателя с Mazda 6. Двигатель в плачевном состоянии, что не удивительно — у него есть несколько врожденных проблем, которые доводят его до замены на контрактный.
На нашем YouTube-канале вы посмотреть видеоразборку двигателя Mazda 2.2 MZR-CD (R2AA) c Mazda 6 2-го поколения (GH).
Выбрать и купить турбодизель для автомобилей Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Проблемы и надежность турбодизеля Mazda 2.2 MZR- CD ( R2 AA)
2,2-литровый двигатель Mazda считается более надежным и менее капризным, чем его 2-литровый собрат.Но он не лишен проблем, в том числе и фамильных. Забегая вперед скажем, что как и на 2-литром MZR-CD здесь прогар шайб под форсунками может привести к гибели двигателя. Также японские инженеры просчитались с ресурсом цепи ГРМ.
Увеличение уровня масла в поддоне
Сажевый фильтр двигателя Mazda 2.2 MZR-CD создает меньше проблем, чем на 2-литровом моторе. Однако и он доставляет хлопоты. Регенерация сажевого фильтра запускается каждые 200 км.Если регенерация будет проходить на холостых оборотах или при неспешной езде на скорости до 40 км / ч и с оборотами ниже 2000 года, то солярка из цилиндров будет попадать в поддон. Дело в том, что при прожиге DPF (сажевого фильтра) осуществляется впрыск избыточных порций топлива, которые должны догорать в фильтре. На практике же лишнее топливо просачивается по стенкам цилиндров мимо поршневых колец в поддон.
При постоянной городской эксплуатации уровень масла с топливом в поддоне вырастает до запредельных истин за полгода.Как и на 2-литровом двигателе, здесь на щупе есть отметка «Х», означающая запредельный уровень масла в поддоне (порядка 7 литров). Также на повышенный уровень масла может указывать моргание индикатора давления масла.
Чтобы не допускать разбавления масла соляркой, нужно часто «выгуливать» двигатель Mazda 2.2 MZR-CD на трассах.
Турбина
На двигателе Mazda 2.2 MZR-CD используется турбина IHI VJ42 с изменяемой геометрией. Турбина хорошая, надежная.Но ее здоровье может сильно подпортить смесь масла с топливом, образующаяся в поддоне. В очередь из-за плохой смазки пострадает ее вал и подшипники, что может привести к появлению выработки и люфтам.
Геометрия этой турбины обычно без проблем — случаи ее подклинивания минимальны.
На турбине есть датчик ее положения. Может выйти из строя, на что четко указывает соответствующая ошибка. При его неисправности также снижается мощность двигателя.По оригиналу датчик положения не идет как отдельная деталь, являющаяся частью турбины. Однако в продаже есть единственный неоригинальный заменитель.
Выбрать и купить турбину для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
ТНВД
Как и младший двигатель, мотор Mazda 2.2 MZR-CD оснащен ТНВД Denso HP3. Этот насос очень похож на насос с рейстайлингового двигателя 2.0 (RF7J). У него такой жекомпактный дозировочный клапан (клапан SCV). Этот клапан регулирует количество топлива, потребляемого от насоса подкачки к плунжеру секции высокого давления. Насос подкачки встроен в ТНВД.
Собственно, этот клапан — единственное слабое место в ТНВД Denso HP3.
Если возникают неполадки в регулировании подачи топлива, то двигатель начинает плохо заводится, плохо держит холостые обороты, подтраивает и глохнет. ТНВД хорошо диагностируется, а клапан подлежит замене.
Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD. Вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки Denso
Топливные форсунки Denso на всех вариантах двигателя Mazda 2.2 MZR-CD одинаковые. Это форсунки третьего поколения. Они надежнее предыдущих, а также им повезло больше — качество дизтоплива в основном выросло, поэтому эти форсунки ходят дольше.Они впрыскивают топливо под давлением до 2000 бар. Самая нагруженная деталь таких форсунок — двухходовой клапан, из-за его износа форсунки сильно сливают топливо в обратку. Двухходовой клапан есть в продаже.
При ремонте форсунок желательно генерировать новый QR-код и прописывать его в ЭБУ. Опять же, делать это не обязательно. Также заводом предусмотрена процедура запуска калибровки форсунок соединения с массой одного контакта в щитке предохранителей.
Выбрать и купить форсунки для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Шайбы под форсунками
Двигатель Mazda 2.2 MZR-CD унаследовал от своего младшего брата проблему с прогоранием огнеупорных шайб. Самое опасное в этой ситуации — это попадание раскаленных газов и сажи из камер сгорание в пространство под клапанную крышку. Эти газы засоряют и практически выжигают масло, оно коксуется, подгорает — одним словом, в масле некие вкрапления, которые забивают сетку маслоприемника.Из-за этого масляное голодание со всеми вытекающими последствиями: изнашиваются пары трения, в первую очередь шейки коленвала и распредвалов.
Топливная рампа
На топливной рампе датчик давления и аварийный клапан. Аварийный клапан открывается при давлении в 2410 бар (2458 кг / см2).
Выбрать и купить топливную рампу для турбодизеля Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD приводит вакуумный насос и выпускной распредвал. Впускной распредвал от него косозубой шестерней.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) Mazda 2.2 MZR-CD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Привод клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD подлежат регулировке каждые 120 000 км. Для регулировки не нужны никакие детали, кроме щупа, шестигранника и ключа.
Растяжение цепи ГРМ
Цепь на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD растягивается при смешных пробегах от 50 000 до 100 000 км. Проблемы с ней проявлялись в гарантийный период, поэтому компания Mazda проводила сервисные кампании по ее замене. Растянутая цепь, как обычно, начинает греметь на холодном двигателе и может перескочить, из-за чего поршни ударятся о клапан.
Интересно, что с помощью дилерского и неофициального ПО можно получить информацию о растяжении цепи на этом двигателе. Тут все просто: датчики коленвала и распредвала «видят» отклонение. При взаимном отклонении валов на 10,45 ° градусов цепь ГРМ на двигателе Mazda 2.2 MZR-CD обязательно подлежит замене.
Менять цепь ГРМ лучше всем комплектом с обоими звездами, направляющими, натяжителем и даже с цепью маслонасоса. Такой комплект по неоригиналу обойдется в 300 долларов.
Выбрать и купить двигатель для Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 GG, Mazda 6 GH вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь вы найдете список автомобилей Mazda на разборке и сможете заказать с них запчасти.
.Кроссовер Mazda CX-3 обзавелся дизелем увеличенного объема — Авторевю
Японские дилеры начали принимать предзаказы на рестайлинговые паркетники Mazda CX-3 — продажу в Стране восходящего солнца начнутся 31 мая. В целом объем обновлений уже давно не секрет: модернизированную машину показали еще в марте на автошоу в Нью-Йорке. «Тройка» обзавелась иной решеткой радиатора со сдвоенными горизонтальными планками и новыми задними фонарями с круглыми секциями поворотников.В интерьере переход на электрический «ручник» перекомпоновать центральный тоннель, сдвинув подстаканники и добавив центральный подлокотник. Передние сиденья стали шире и получили набивку из такого же уретана, что и на крупном кроссовере Mazda CX-8. Увеличенная толщина дверных панелей и заднего стекла увеличение шума в салоне.
Однако на домашнем рынке не обошлось без сюрпризов. Главный из них — замена прежнего дизеля 1.5 мотором Skyactiv-D 1.8. Конструктивно это тот же самый мотор, но апсайзинг добавил мощность: новый двигатель выдает 116 л.с. против 105 у прежнего агрегата, хотя по максимальному крутящему моменту паритет — 270 Нм. Остают упоминания о проблемах мотора 1.5, хотя совсем недавно Mazda объявила отзыв кампании: на высоких оборотах без нагрузки (в нейтральном или парковочном режиме), дизель может забрасывать масло из впускного коллектора и «уходить в разнос».
Новый дизель Skyactiv-D 1.8 пока предложен только в Японии, однако фирма уже подтвердила выход мотора на остальные рынки.Кроме того, обновлен и бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0, хотя все усовершенствования уже известны по моделям Mazda CX-5 и Mazda 6. Еще японской версии кроссовера СХ-3 обновили подвеску, заменили пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастроены усилитель руля и система G-Vectoring Control, машина обзавелась новой версией системы автоторможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов в темное время суток, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно трогаться после полной остановки.
Наконец, с июля на японском рынке предлагать топ-версию CX-3 Exclusive Mods, которая отличается салоном, обитаемой кожей наппа темно-красного цвета, белыми акцентами в оформлении приборной панели, 18 дюймовыми колесами и остеклением, поглощающим как ультра-фиолетовые , так и инфракрасные лучи.
Цены на рестайлинговый кроссовер уже объявлены. Самая доступная Mazda СХ-3 с бензиновым мотором и передним приводом в Японии стоит 19300 долларов, причем за автоматическую коробку передач не нужно доплачивать.Машины с новым дизелем 1.8 оцениваются минимум в 22100 долларов, а цены на новый флагманское исполнение Exclusive Mods находятся в диапазоне 23600—28000. К сожалению, выход паркетника на российский рынок по-прежнему не планируется.
.Двигатели L3 Mazda: технические характеристики, отзывы
.Модель под названием L3 — это двигатели с четырьмя цилиндрами, разработанные и выпущенные автомобильным концерном Мазда. Машины оснащены такими движками в период с 2001 по 2011 год.
Семейство агрегатов класса L представляет собой двигатели средней объемности, вмещающие в себе от 1,8 — до 2,5 литра. Все двигатели бензинного типа оснащены блоками из алюминия, что в свою очередь дополняются гильзами из чугуна.Дизельные варианты использования используют блоки из чугуна с алюминиевыми головками на блоке.
Технические характеристики двигателей LF
Элемент | Параметры |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Камера сгорания | Клиновая |
Механизм газораспределения | DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами |
Рабочий объем, мл | 2.261 |
Диаметр цилиндра в движении хода поршня, мм | 87,5х94,0 |
Степень сжатия | 10,6: 1 |
Давление сжатия | 1,430 (290) |
Момент открытия и закрытия клапана: | |
Выпускной | |
Открытие до ВМТ | 0-25 |
Закрытие после НМТ | 0-37 |
Выпускной | |
Открытие до НМТ | 42 |
Закрытие после ВМТ | 5 |
Клапанный зазор | |
Впускные | 0,22-0,28 (на холодном ходе) |
выпускные | 0,27-0,33 (на холодном двигателе) |
Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года.Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор Америки в Америке имеет название Duratec. Кроме того, технические особенности маздовского движка используются компанией Форд в изготовлении авто Eco Boost. До недавнего времени движки класса L3 объемом 1,8 и 2,0 литра также использовались для оснащения модели автомобиля Мазда МХ-5. В основном двигатели данного плана устанавливались на автомобили Мазда 6.
Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L3 — 2,3 л, максимальная мощность — 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент — 207 Нм / 4000 мин -1 , что позволяет получить наибольшую скорость — 214 км / час. Эти модели агрегатов снабжаются турбокомпрессорами, называемыми S-VT или Sequential Valve Timing.Сгоревшие отработанные газы приводят к турбокомпрессору, состоящему из двух лопастей, в действие. Рабочее колесо раскручивается в корпусе компрессора с помощью газов до 100 000 мин -1 .
Динамика работы двигателей L3
Вал рабочего колеса раскручивает вторую лопасть, закачивающую в компрессор воздух, который проходит через камеру сгорания. Когда воздух проходит через компрессор, он сильно нагревается. Для его охлаждения применяются специальные радиаторы, работа которых усиливает мощность двигателя по максимуму.
Кроме того, мотор L3 был технически усовершенствован, по сравнению с другими моделями, получив улучшения в алане конструкции и новых функциональных компонентов. Регуляция фаз распределения газа получила в этих двигателях новый формат. Блок, а также головка цилиндров изготавливаются для двигателей из алюминия.
Кроме того, были внесены конструктивные изменения, внесены на уменьшение шумового и вибрационного уровня. Для этого движки оснастили балансировочными кассетными блоками и бесшумными цепями на приводе механизма распределения газа.Длинная поршневая юбка была поставлена на блок цилиндров. Также его дополнила типа интегрированная крышка подшипников коренного. Шкив коленвала ко всем двигателям L3. Онженжен демпфером крутильных колебаний, а также маятниковой подвески.
Контур приводного ремня вспомогательных аппаратов упростили для лучшей ремонтопригодности. Для них всех теперь устроен только один ремень привода. Автоматическое натяжение регулирует положение ремня. Техобслуживание агрегатов возможно через специальное отверстие на передней крышке двигателя.Таким образом, можно разблокировать храповик, отрегулировать цепь и зафиксировать натяжной рычаг.
Четыре цилиндры двигателя L3 располагаются в одном ряду и закрываются снизу специальным поддоном, который образует картер. Последний может выступать как резервуар для смазочного и охлаждающего масла, деталь важная для увеличения износостойкости мотора. Агрегат L3 вмещает в себя шестнадцать клапанов, по четыре в одном цилиндре. С помощью двух распределительных валов, используются вверху движка, клапаны начинают работать.
Элементы двигателя и их функции
Исполнительный механизм фазораспределения | Непрерывно модифицирует фазу распредвала выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, при этом используется гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV) |
Масляный управляющий клапан | Управляется электрическим сигналом от блока РСМ.Переключает гидравлические масляные исполнительные механизмы фаз газораспределения |
Датчик положения коленвала | Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ |
Датчик положения распредвала | Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ |
Блок РСМ | Управляет масляным управляющим клапаном (OCV) для обеспечения оптимального момента открытия или закрытия клапанов согласно условиям работы двигателя |
Смазывается двигатель при помощи масляного насоса, который ставится на торцевую часть поддона.Подача масла происходит через каналы, а также отверстия, ведущие жидкость к подшипникам коленвала. Так само масло попадает на распредвал и в цилиндры. Подача топлива осуществляется с помощью отлаженной электронной автоматики, которую нужно обслуживать.
Рекомендуемое для использования масло:
- класс API SJ ACBA A1 или A3 c вязкостью 52-30;
- класс API SL ILSAC GF-3 с вязкостью 5W-20;
- классы API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3 с вязкостью 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30.
Модификация L3-VDT
Двигатель является четырехцилиндровым, 16-клапанным с вместимостью 2,3 литра и двумя распределительными валами, расположенными сверху. Оснащен мотор турбонаддувом, в котором впрыск топлива непосредственно происходит. На агрегат устанавливается воздушный интеркуллер, зажигание с помощью катушки на свече, а также турбина типа Warner-Hitachi K04. Двигатель имеет 263 л.с. и крутящий момент 380 на 5500 об. / мин. Максимальная частота раскручивания двигателя, которая не причинит его компонентам вреда — 6700 об / мин.Для работы движка понадобится бензин 98 типа.
Отзывы покупателей
Сергей Владимирович, 31 год, Mazda CX-7, двигатель L3-VDT: приобрел новый автомобиль в 2008 году. Двигателем доволен, он показывает отличные ездовые результаты. Поездка проходит легко и непринужденно. Единственным минусом можно назвать большой расход топлива.
.Антон Дмитриевич, 37 лет, Мазда Antenza, 2-литровый L3: движок машины достаточен для того, чтобы получить максимум удовольствия от поездки.Мощность распределяется ровно во всем диапазоне оборотов. Машина отлично проявляет себя и на трассе, и в обгонах.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .