Электрокар Tesla Model 3 собрал удивительное число заказов — ДРАЙВ
Полных характеристик фирма не привела, но известно, что по размерам новичок попадает в сегмент D. Внешне машина напоминает старшую «эску», но тут нет даже намёка хотя бы на стилизованную решётку радиатора.
Компания Tesla Motors представила публике электромобиль Model 3 (также фирма использует и стилизованное написание в виде трёх горизонтальных чёрточек, как у буквы Е в слове Tesla, начертанном фирменным шрифтом). Третья легковушка в нынешней программе (после S и X) и четвёртая в истории Теслы, как и было обещано, станет младшей в семействе.
Цена «тройки» в США оказалась немного выше, чем стоимость базового хэтча Nissan Leaf (от $29 010 с батареей на 24 кВт•ч). Но тот в смешанном цикле EPA пробегает 135 км. За хэтчбек Bolt (322 км на зарядке) компания Chevrolet попросит $30 000 (с учётом скидки). В продажу он должен поступить нынешней осенью.
Технических деталей американцы пока обнародовали немного. Заявлено, что у пятиместной модели будет несколько модификаций, и самая простая сможет пробегать на одной зарядке 346 км, а также разгоняться с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за шесть секунд. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger. Их число к концу 2017 года во всём мире удвоится и составит минимум 7200, уверяет компания.
Tesla Model 3 — цены, комплектации, характеристики — журнал За рулем
С традиционной для себя задержкой, правда, на этот раз не на год, Tesla объявила цены и опции на свою самую доступную модель — седан Model 3. Вот только купить его по-прежнему пока нельзя.
Tesla Model 3Tesla Model 3
Глава компании Tesla Илон Маск с помпой представил новый седан Model 3, который позиционирует в качестве самого доступного электромобиля в США. Как и предупреждал Маск, Model 3 будет максимально дистанцирована от флагманского Model S и не получит большинства фишек.
Собственно, комплектация у Tesla Model 3 одна, и стоит она, как и анонсировалось, — 35 тыс. долл. Машина оснащена электромотором и блоком батарей, позволяющим ей проехать на одной зарядке до 354 км (200 миль). Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) занимает 5,6 секунды.
Tesla Model 3Tesla Model 3
Комплектация отнюдь не бедная: здесь есть восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, USB-порты для подзарядки и подключения гаджетов, мультимедийная система с Bluetooth, задняя камера, электростеклоподъемники с автоматическим режимом, полностью светодиодная оптика, интегрированные в задние сиденья бустеры, система контроля давления в шинах, сигнализация.
Салон Tesla Model 3 предельно минималистичен. Здесь даже нет приборной панели — ее функционал выполняет большой центральный монитор.Салон Tesla Model 3 предельно минималистичен. Здесь даже нет приборной панели — ее функционал выполняет большой центральный монитор.
Если покупателю не нравится тряпичный салон, то он сможет заказать Upgrade Package за 5000 долларов. В него входят кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 12 направлениям, обогрев всех сидений, автоматически складываемые зеркала с обогревом, премиальная аудиосистема с сабвуфером, светодиодные противотуманки и центральный подлокотник-бокс с нишами под два смартфона.
Чтобы увеличить запас хода, Model 3 придется выложить 9000 долл. за пакет Long Range. Тогда машина сможет проезжать до 500 км, а разгон до 96 км/ч займет у нее 5,1 секунды.
За кожаный салон и другие «премиальные» опции придется доплатить.За кожаный салон и другие «премиальные» опции придется доплатить.
«Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный», — говорил когда-то Генри Форд о Model T, первом массовом автомобиле. Илон Маск, похоже, хорошо усвоил урок патриарха автопрома. За базовую цену машина будет черного цвета, а за любой другой придется доплатить 1000 долларов.
Несмотря на то, что Tesla Model 3 изначально оснащена всеми системами для автономного вождения, за активацию систему удержания в полосе и самостоятельной смены при включенном поворотнике, а также самопарковщик придется доплатить 5000 долл. Если же вы хотите получить полноценную систему автономного вождения, то к этой сумме придется добавить еще 3000 долларов. Система будет активирована при обновлении программного обеспечения, причем когда, неизвестно. Хотите сделать это самостоятельно? Электромобили Tesla постоянно обмениваются данными с центральным компьютером, и ваш автомобиль могут попросту… забанить, то есть превратить его в недвижимость.
Tesla Model 3Tesla Model 3
Илон Маск говорит, что компания собрала уже более 500 тыс. предзаказов на Model 3 (каждый желающий должен был внести депозит в размере 1000 долл.).
Серийное производство Model 3 стартовало на прошлой неделе. Но первые счастливчики получат свои автомобили в лучшем случае в конце года, когда Tesla начнет собирать по 5000 автомобилей в месяц. Первые же автомобили разойдутся по сотрудникам компании и будут переданы поставщикам. В Tesla явно решили использовать собственный персонал в качестве бесплатных тестеров выпущенной продукции, так как машину все же готовили к производству в спешке.
Tesla Model 3Tesla Model 3
Илон Маск пообещал, что в будущем Model 3 получит и более мощную версию с впечатляющими характеристиками. Но когда это произойдет — неизвестно. «Дайте нам разобраться с производством этой версии, это ад», — написал он в своем твиттере.
- Tesla все еще является убыточной компанией. Но это не помешало совету директоров компании выплатить Илону Маску компенсацию в виде пакета акций на 1,4 млрд долларов.
- Крупнейшие автопроизводители начали считать Tesla серьезным конкурентом. Так, Daimler AG построит в Германии завод по производству литий-ионных батарей для электромобилей.
Фото: Tesla Inc.
Первый белорусский тест-драйв Tesla Model 3: путешествие в будущее
Машина из первой партии
Илон Маск показал Model 3 ровно два года назад — в конце марта 2016-го. Серийное производство «бюджетной „Теслы„» несколько раз переносилось, и первую партию выпущенных машин продали сотрудникам компании (видимо, чтобы детские болячки модели вылезли не у клиентов). Белая Model 3, доставленная в Москву из Нью-Йорка, как раз и является автомобилем из пилотной серии — ее купили слегка «бэушной» у одного из сотрудников Tesla Motors. В России машину уже хорошо знают — на ней покатались журналисты и популярные блогеры. Кроме того, ее успели брендировать несколько крупных интернет-порталов. И вот основатель Moscow Tesla Club Алексей решил наведаться на родину и показать новую Model 3 Беларуси. Или наоборот?
Формально — седан D-класса
Вживую автомобиль выглядит примерно так же, как на фотографиях. Есть удачные ракурсы, есть не очень. В потоке Model 3 выделяется разве что отсутствием решетки радиатора. Но многие автолюбители визуально знают эту модель, и в городской тягучке электрокар часто попадает под обстрел камер мобильных телефонов. На парковках новая Tesla тоже не обделена вниманием.
Самое необычное в экстерьере Model 3 — это тип кузова. В отличие от «седаноподобной» Model S, новинка выглядит как 100-процентный хетчбэк. Но открывая багажник, открываешь заодно и рот — это седан! Обратите внимание, где начинается крышка, — по центру задних стоек. Багажное отделение есть и спереди. Суммарно два багажника дают один из лучших объемов в своем сегменте. Кстати, о сегменте: по размерам и цене Model 3 вписывается в европейский D-класс. Но автомобили Tesla сложно классифицировать, равно как сложно было сравнивать первые iPhone и тогдашние смартфоны Nokia Symbian. Tesla — это иной продукт, созданный без привязки к устоявшимся традициям автомобилестроения.
Американцы затянули с выходом Model 3 в том числе из-за того, что это абсолютно новая модель. Здесь нет ничего от S или X. Другая платформа, новый тяговый аккумулятор, совершенно другой электродвигатель… Даже мультимедийная система не похожа на ту, что мы видели на старых Model’ях Tesla. Кузов «тройки» более чем наполовину выполнен из стали, в то время как та же «эска» алюминиевая. Теперь давайте подробнее пробежимся по основным особенностями новинки.
Платформа
В Model 3 используется несущая архитектура, преимущественно состоящая из стали. Хотя в задней части есть и алюминиевые элементы — кроме всего прочего, это улучшает развесовку по осям. В передней подвеске используются два рычага (эта схема уже знакома «тесловодам»), сзади — разработанная с нуля «многорычажка». В Калифорнии не раскрывают подробностей работы над платформой, но есть предположения, что «мерседесовская» школа представлена и здесь. Пневмоподвеска пока недоступна, хотя не исключено, что баллоны добавят при ближайшем обновлении. Это касается и полного привода — на данный момент у Model 3 один двигатель на задней оси.
Аккумулятор
В Tesla не сообщают точную емкость аккумулятора, который используется на Model 3. Возможно, это делается для того, чтобы люди не сравнивали новинку с S и X только по цифрам, которые особо ничего не значат. То же касается и мощности двигателя. В компании считают, что клиентам достаточно знать разгон до сотни и запас хода. А сколько там «коней» и кВт·ч — дело десятое. Согласитесь, что-то в этом есть, ведь нас волнует не емкость батареи в смартфоне, а то, как часто его нужно заряжать. Равно как нам не столько интересна мощность процессора, сколько скорость загрузки программ.
По замерам независимых экспертов топовая комплектация Long Range (других пока не делают) имеет аккумулятор емкостью 75—80 кВт·ч. Но это не та 75-киловаттная батарея, которую мы знаем по базовой Model S. В новинке используются более крупные цилиндрические элементы, поэтому аккумулятор компактнее, чем аналогичный по емкости у S, — в новой батарее попросту меньше воздуха.
Кстати, Tesla все еще не отказалась от использования кислотной батареи, которая питает бортовую электронику и светотехнику. Пока еще это слишком радикальный шаг, но в компактном кроссовере Model Y, как ожидается, останется только тяговый аккумулятор, который будет питать всю машину, а не только приводить ее в движение, как в случае с нынешними «Теслами».
Запас хода у топовой Model 3 — около 500 км. Базовая версия, которая как раз и будет стоить в США 35 тысяч долларов, получит батарею емкостью около 50 кВт·ч. Этого должно хватить на 350 км. Для эксплуатации по схеме «дом — работа — магазин» достаточно. Дальние же путешествия лучше планировать по трассам с наличием быстрых зарядок.
Электродвигатель на постоянных магнитах
Думаю, инженеры Tesla с легкостью могли бы поставить задний асинхронный электромотор от Model S в «тройку» и никто не жаловался бы. Но Маск поручил установить на младшую модель более эффективный двигатель. В Model 3 используется агрегат на постоянных магнитах, который на 20—25% медленнее высаживает аккумулятор. Неудивительно, что из Москвы до Смоленска автомобиль доехал своим ходом, в то время как 4-летняя Model S с 85-киловаттной батареей «села» за пару десятков километров до областного центра.
Мощность мотора — около 260 л. с. Производитель уверяет, что до 60 миль в час «тройка» разгоняется за 5,2 секунды. Реальные тесты показывают, что 100 км/ч машина развивает за 5,7 секунды, что тоже является достойным показателем. При этом американцы обещают полноприводную версию Model 3, а также режим Ludicrous. С таким вооружением все «заряженные» седаны D-класса останутся позади.
Внутри — ничего (лишнего)
Если интерьер Model S можно было охарактеризовать как минималистичный, то для описания салона Model 3 больше подходит слово «пустой». Кресла, экран, руль, педали. Всё! Внутри автомобиля нет ни одной лишней детали. Теперь здесь еще меньше физических клавиш. С первого взгляда кажется, что салон новинки за 10 минут нарисовали в 3D MAX, но когда начинаешь вникать в детали, понимаешь, что все достаточно серьезно продумано.
Скорее всего, примерно так будут выглядеть салоны автомобилей будущего, когда бóльшую часть времени машины будут ехать без участия водителя-человека. Необычным интерьер выглядит даже не из-за здоровенного «телевизора» по центру. Глаз режет скорее отсутствие отдельных воздуховодов. На самом деле у Model 3 один огромный воздуховод — широченная щель возле лобового стекла, которая порождает настоящий ураган. Более того, ниже там есть еще один узкий воздуховод — своим вертикальным «дыханием» он меняет направление основного потока воздуха. То есть водитель и передний пассажир могут выбрать конкретное направление обдува — например, в плечи, лицо или даже в одно левое плечо. Более мощной и настраиваемой климатической установки я еще не видел.
На руле нашлось место лишь для двух «крутелок», которые выполняют различные функции (в зависимости от того, в каком меню вы находитесь). Они отвечают за настройку руля, зеркал, громкость и пр. Все двери открываются с помощью электроклавиш. Спереди есть «запасные» механические рычажки, отпирающие двери в случае аварии или разряда батареи. Производитель не рекомендует часто использовать «запасной» вариант, т. к. это может привести к повреждению резинок безрамочных стекол в дверях.
Задний ряд отдельной зоны «климата» не получил, хотя два дополнительных дефлектора имеются (дуют «передним» воздухом). Места сзади не так уж много — втроем можно и поссориться. По центру откидывается подлокотник с подстаканниками. Салон у Model 3 с премиум-пакетом (5 тысяч долларов) отделан дорогими материалами — алькантара, кожа, шпон. При этом выглядит все аскетично, если не сказать бедно. Такое вот автомобильное будущее. Салон последнего Mercedes C-Class — это дорогие ковры и «золотые унитазы». Салон Model 3 — это качественная и функциональная IKEA. Осталось выбрать, что вам больше нравится.
Приборная панель теперь на центральном экране
Обзор мультимедийной системы Model 3 можно давать отдельным материалом в раздел «Технологии». Это мощнейший комплекс различных функций и всевозможных настроек. Здесь нет главного меню, как в Model S. Фоном по умолчанию служит карта, а остальные пункты меню накладываются на нее. Левая часть 15-дюймового сенсорного экрана выполняет функцию приборной панели — там всегда показывается скорость, индикаторы светотехники и другие важные для водителя параметры.
Настройки климатической установки и обогрева кресел разместились в самой нижней части экрана. Там же расположены иконки основных функций мультимедийной системы — настройки машины, телефон, аудиопроигрыватель. К меню привыкаешь быстро — найти любую функцию можно за считанные секунды.
В Model 3 нет никаких красочных графиков с режимами езды, которые транслировались на приборку Model S. Здесь все гораздо проще — есть небольшой trip-компьютер, показывающий запас хода и средний расход энергии. В верхней части экрана расположена полоска, демонстрирующая степень рекуперации или интенсивность расхода электроэнергии. К тому, что спидометр расположен слегка правее от руля, привыкаешь быстро. Индикатор поворотников тоже находится на этом экране. Подрулевые рычажки, к слову, новые (не от Mercedes) и нефиксируемые.
На чем сэкономили?
В машине достаточно много вещей, на которых производитель сэкономил, пытаясь сделать Model 3 как можно доступнее. Например, нет электропривода крышки багажника. Недоступен и подогрев заднего ряда. Порадовать себя теплым рулем в морозное зимнее утро тоже не удастся. Про вентиляцию передних кресел забудьте. Сами сиденья достаточно простенькие, особенно если сравнивать с «немцами». Боковая поддержка слабая, и валики никак не регулируются. Руль, кстати, тоже не блещет эстетикой — у нового Kia Rio не хуже. Видимо, в Tesla уже ждут день, когда архаичную баранку вообще можно будет убрать из салона.
Вместо ключа — карточка
Ключ от Model 3 представляет собой карточку (похожа на банковскую). Прикладываешь ее к центральному тоннелю, нажимаешь тормоз — все, автомобиль готов ехать. Незабываемое ощущение разгона американских электрокаров присуще и самой доступной Tesla. В машине поражает не столько динамика набора скорости, сколько бесшумность и молниеносность реакции на правую педаль. На моделях с ДВС идеальной формулы «нажал — поехал» достичь невозможно. Кто ездил на электромобилях, тот поймет.
Кого-то может сильно разочаровать подвеска Model 3. Машина неожиданно жесткая, и на неровностях трясет почти как в Nissan GT-R. При этом режимов подвески у модели нет — можно лишь поменять реакцию на руль, который и в «Стандарте» достаточно чувствителен. По управляемости новинка похожа на недорогой спорткар — низкий центр тяжести, мгновенные реакции на руль, жесткая подвеска. Крены минимальны, шумоизоляция на достойном уровне. Педалью тормоза можно не пользоваться — рекуперация, как и у других электрокаров, работает очень заметно. Отпустил педаль акселератора — Model 3 начинает заметно замедляться с включенными стоп-сигналами.
Автопилот здесь более продвинутый, нежели в Model S. Вообще, говорят, что Model 3 изначально разрабатывали с расчетом на то, что однажды машина поедет сама, без участия водителя. По периметру автомобиля расположены 8 камер, 12 ультразвуковых датчиков и мощный радар. Эта артиллерия пока еще используется не на всю катушку, но в будущем производитель может прислать обновление и Model 3 полностью заберет управление у водителя. На данный момент автопилот «тройки» способен держать дистанцию и не покидать пределы своей полосы. Машина видит даже практически стертую разметку.
Даже если Tesla обанкротится, она войдет в историю
Мы не собираемся громко кричать, что это автомобиль будущего и всем остальным производителям пора готовить документы для процедуры банкротства. Время покажет. Но одно можно сказать точно: Tesla Model 3 — это настоящий феномен в автомобильном мире. Представьте себе — почти полмиллиона человек стоят в очереди за этим электрокаром. И это не просто люди, заполнившие анкету. Это клиенты, заплатившие первый взнос! И они ведь даже не видели Model 3 вживую и не знают точных характеристик машины. Маркетинг? Зомбирование? Массовый психоз? Называйте как хотите, но когда Toyota показывает новую Corolla, очереди у дилеров компании не собираются.
Похоже, от Model 3 зависит судьба калифорнийской компании. Если Илон со своими подчиненными сумеет наладить выпуск машины и отпускать клиентам по 5 тысяч экземпляров в неделю, Tesla сможет выбраться из затяжного кризиса и продолжить борьбу за господство в мире электромобилей. Но даже если производитель завтра разорится и закроется, а послезавтра все забудут про электрокары, перейдя, скажем, на водород, Tesla все равно войдет в историю. Эта компания смогла расшевелить заплесневелый автомобильный мир.
Можно сколько угодно критиковать Tesla, но именно благодаря Маску мы с вами сейчас наблюдаем второе пришествие электромобилей. Первое век назад не увенчалось успехом. Ну а сегодня 7 из 10 новостей в автомобильных лентах — о том, что тот или иной производитель готовит к выпуску свой электрокар. Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Renault, GM… Эти компании практически остановили работы над новыми ДВС, сконцентрировав силы на создании электрических моделей. Однако пока никто не создал ничего, что могло бы противостоять Model 3 по соотношению цена / запас хода / удовольствие от езды. В Беларуси базовая версия «тройки» будет стоить около 55 тысяч евро с учетом всех платежей и доставки.
Вчера в Минске прошел, пожалуй, самый крупный белорусский слет владельцев электромобилей. Собралось несколько десятков машин, среди которых были три модели Tesla, Nissan Leaf, Chevrolet Volt и даже новенький Opel Ampera-e, являющийся «близнецом» американского Chevrolet Bolt. «Ампера» прибыла в Минск из Германии своим ходом. Несколько фотографий с мероприятия, в котором участвовал и Tesla-Cars, вы можете посмотреть ниже в галерее.
Автомобили Tesla на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Tesla Motors Model 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель 3
Tesla Model 3 дебютировала на калифорнийской автомобильной выставке 31 марта 2016 года. Новинка будет самым дешевым автомобилем в модельной линейке американского производителя. Она будет производиться в калифорнии, но доберется до своих покупателей лишь под конец 2017 года. Однако сделать предварительный заказ можно уже сегодня, достаточно внести сумму в 1000 долларов США. Лишь в первые дни после презентации, в очередь за новинкой выстроились около 276 тысяч человек.
Tesla Model 3 получила запоминающийся, но в то же время простой дизайн. На передке автомобиля больше нет радиаторной решетки, громоздкая система охлаждения не нужна электрокарам, это позволяет добиться более обтекаемой формы, что положительно влияет как на комфорт в салоне, так и на расход топлива во время поездок по скоростным шоссе.
Размеры Tesla Model 3
Tesla Model 3 планируется как седан D класса. Ориентировочные размеры автомобиля составляют: длина 4676 мм, ширина 1885 мм, а высота равняется 1435 миллиметрам. Остальные параметры производитель пока не уточняет.
Салон Tesla Model 3 выполнен в духе минимализма, здесь нет привычных механических переключателей или приборной доски. Все управление системами автомобиля осуществляется с помощью гигантского сенсорного экрана мультимедийной развлекательной системы. Он находится на центральной консоли и обладает диагональю в 15 дюймов. Необходимая водителю информация будет выводиться с помощью проектора, прямиком на лобовое стекло.
Двигатель и трансмиссия Tesla Model 3
Tesla Model 3- автомобиль использующий электрическую тягу. По сравнению с привычными для нас двигателями внутреннего сгорания, электромотор обладает массой плюсов. Стоит отметить его тишину и необычные показатели мощности и крутящего момента. Электрический двигатель способен выдавать свой максимальный крутящий момент практически сразу, его не обязательно раскручивать до определенных оборотов, как двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому чудесному свойству, электрокарам не нужна коробка передач, а также они способны очень быстро ускоряться. Tesla Model 3 в базовой комплектации, с задним приводом способна срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, а более дорогие, полноприводные версии, проделывают это упражнение за 4 секунды. Кроме того, благодаря аккумуляторам на 60 кВт/ч, седан способен преодолеть без подзарядки до 350 километров.
Оснащение
Tesla Model 3 будет обладать богатой технической начинкой, способной удивить даже самого взыскательного клиента. На данном этапе, производитель заявляет, что автомобиль будет оборудоваться: восемью подушками безопасности, системами ESP и ABS, камерой заднего вида, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с большим экраном мультимедийной развлекательной системы и штатной навигацией, легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного освещения и даже автопилотом.
Итог
Tesla Model 3 поражает всеми своими аспектами. У нее стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и водителю лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащен инновационной силовой установкой, являющейся прекрасным аналогом традиционным двигателем внутреннего сгорания. Tesla Model 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Tesla Model 3: цена Тесла Модель 3, технические характеристики Тесла Модель 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Tesla Model 3
Цена | 5 497 500 — 6 100 000 ₽ |
Мин. цена | 5 497 500 ₽ |
Макс. цена | 6 100 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4694 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1443 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 425 |
Страна сборки | США |
Модификации Tesla Model 3
Tesla Model 3 60D
Цена от | 5 497 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 258 |
Момент, Н·м / оборотах | 416 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Tesla Model 3 по цене
От 6 295 000 ₽
До 9 281 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 6 110 000 ₽
До 13 460 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 4 850 000 ₽
До 5 690 000 ₽
Седан
США
Год: 2019
От 4 690 000 ₽
До 6 560 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 5 947 000 ₽
До 9 778 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
Отзывы владельцев Tesla Model 3
Tesla Model 3, 2018 г
Каковы же первые впечатления от езды на Tesla Model 3 по США? Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X. Жесткая передняя подвеска. Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить. Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг. Очень четко работает автопилот. Пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто. Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший. Очень крутой дисплей, всю «юзабилити», отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple. Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров. Досадно, что нет подогрева рулевого колеса. В целом же автомобиль реально порадовал. Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500. Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте. Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку. Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф. Важно, что в жизни Tesla Model 3 приятнее, чем на фото. Материалы отделки — качественные. Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России. И в течение пары ближайших недель, надеюсь, сможем потестировать в разных условиях Родины. Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.
Недостатки: нет подогрева руля.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Tesla Model 3
1024×768
1280×1024
Обои Tesla Model 3
Tesla Model 3 / Тесла Модель 3
Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании — цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна — 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.
Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla — вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15.4 дюйма с кнопками управления. В списке опций — 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.
17 сюрпризов за мой первый год использования Tesla Model 3
Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.
Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.
Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.
2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)
3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.
4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.
5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.
6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.
7. Оказалось, что 30-40 минут для зарядки в длительных дорожных поездках это не так страшно. Сначала вы думаете: «Автомобиль, который заправляется 45 минут?» Да это безумие! На самом деле эти 45 минут могут показаться слишком короткими, когда вы планируете поесть или сходить в магазин. Если вы не в длительном путешествии, вы будете заряжать автомобиль только раз в день, а если остановитесь в отеле с зарядкой, то успеете за время обеда. Компромисс в том, что у вас довольно ограниченный выбор ресторанов. Они должны находиться в нескольких минутах ходьбы. К счастью, несмотря на то, что в основном зарядные станции находятся около фастфудов, будет хотя бы один не сетевой ресторан, куда вы сможете пойти. Если вы сможете заряжать авто в поездке во время обеда и в отелях во время сна, можно считать, что время на зарядку не тратится вовсе.
8. В то время как недостатки в длительных дорожных путешествиях требуют от вас компромиссов, оказывается, что вождение электромобиля — это весело и увлекательно, настолько, что, хотя может показаться, что будет правильным арендовать автомобиль на бензине для путешествий, многие водители электромобилей считают, что этот компромисс хуже, чем любые минусы зарядки. Да, я мог бы арендовать такую машину и заправить ее за 5 минут, но пришлось бы попрощаться с Tesla.
9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.
10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.
11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.
12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.
13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.
14. Я пристрастился к открытию дверей без ключа и зажигания. Когда я сажусь в свою старую машину или даже в какую-нибудь новую, я противлюсь даже простому вытаскиванию брелока, чтобы дистанционно открыть ее. Даже кнопку «Пуск» нажимать не хочу.
15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.
16. Да, есть много статей о том, как ухудшаются батареи, и я видел падение с 264 до 244 миль официально указанной дальности. Это имеет значение для длительных поездок. Предполагается, что он выровняется, но люди, которые покупают автомобиль с заданным диапазоном, должны понимать, что так будет только в течение года или около того. Вместо того, чтобы думать, что покупаете автомобиль с диапазоном 260 миль, вы должны подразумевать, что это автомобиль с диапазоном 240 миль, который в первый год будет иметь бонусный диапазон. (И нет, знаменитый режим «перекалибровки», включающий полный заряд/разряд, — это миф, и идея о том, что нужно просто переключить экран, чтобы показать проценты, почти так же глупа.)
17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.
Хотя трудно объяснить стремительный недавний рост акций Tesla, отчасти это происходит от того, что все больше людей осознают то, что перечислено выше, и понимают, что двигатель внутреннего сгорания — это вещь прошлого, которая, как и персонажи в «Шестом чувстве», не знает, что она мертва. Автопроизводители, наконец, просыпаются и понимают, что они, возможно, проснулись слишком поздно.
Об авторе: Брэд Тэмплтон — инженер-программист, евангелист робоавтомобилей с 2007 года, работал над Гуглокаром в его ранние годы. Основатель ClariNet, почетный председатель Electronic Frontier Foundation и директор Foresight Institute, основатель факультета в Singularity University.
Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
О компании ИТЭЛМА Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.
У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.
Читать еще полезные статьи:
Tesla Model 3 Pikes Peak Crash Pics — сумасшедшие интенсивные фото
Разрушение во время гонки на Пайкс-Пик обязательно будет довольно зрелищным и страшным. Если в этом могут быть какие-то сомнения, они стираются этими изображениями Tesla Model 3 Performance, управляемой Рэнди Побстом, которая попала в автомобиль в середине фиаско. К счастью, с профессиональным гонщиком все в порядке, но похоже, что у машины не будет возможности участвовать в официальном забеге на Pikes Peak International Hill Climb в воскресенье.
Согласно твиту от Unplugged Performance — поставщика запчастей и аксессуаров Tesla, спонсировавшего вход, — авария произошла во время начальной тренировки на верхней части горы. Они говорят, что при вождении Pobst «слишком жарко», и они попали в провал, в результате чего автомобиль взлетел в воздух. К сожалению, физика может быть жестокой со всеми своими строгими правилами о том, что происходит, что должно сойти, и тело в движении стремится к тому, чтобы оставаться в движении и т. Д. Посмотрите фотографии в галерее чуть ниже.Если вам нужна салфетка, ничего страшного. Мы понимаем.
17 Фото
Это действительно прискорбно, потому что до этого момента у команды все шло хорошо. Побст был очень доволен Model 3 на предыдущих сессиях, покрывающих нижнюю часть горы. Он занял первое место, сохранив невероятные 26 секунд между собой и ближайшим конкурентом.Он зашел так далеко, что сказал, что зверь с батарейным питанием был лучшим из шести автомобилей, на которых он когда-либо участвовал за свою карьеру, что действительно кое-что.
Не верите нам? Послушайте, как он сам говорит это на видео во встроенном твите ниже. Но, прежде чем вы это посмотрите, сначала посмотрите кадры в машине с того первого потрясающего заезда.
Хорошо, теперь, когда вы это усвоили, посмотрите клип во встроенном твите. Обязательно просмотрите до конца, чтобы запечатлеть часть незапланированного азарта жестких гонок на сложной трассе.
А вот видео, на котором Побст обсуждает аварию и объясняет, что пошло не так:
К сожалению, авария — не первая авария Tesla Model 3 на Пайкс-Пик в этом году. Мероприятие началось с нечестивой троицы электрического седана среднего размера. Это число уже было уменьшено на единицу, когда новичок Джош Аллен разбил свою заявку достаточно сильно, чтобы не допустить ее участия. Вы можете увидеть, как его бесцеремонно уводят прочь, во встроенном твите ниже.
Оставшегося соперника ведет Блейк Фуллер. В 2016 году он установил рекорд на автомобиле Tesla Model S. Действительно, это тот рекорд, который он пытается побить в этом году. Если вы хотите немного узнать об этой машине, мы наблюдали, как она проезжала 2 мили на нашем тестовом треке в начале июня. Вы также можете увидеть, как он проходит технический осмотр на горе, во встроенном твите ниже.
Пальцы пересекли эту последнюю запись Tesla Model 3, доживают до времени гонок в воскресенье и работают так, как должны.Ожидайте, что запись упадет, если это произойдет.
Телефон tesla 3 по лучшей цене — отличные предложения на телефон tesla 3 от мировых продавцов телефонов tesla 3
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с телефоном tesla 3. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший телефон Tesla 3 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой телефон Tesla 3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в телефоне Tesla 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tesla 3 phone по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
долларов США по сравнению с0 долларов США по цене0 долларов США. По цене от Tesla Model 3 (фото)
Гнездо Тесла δείχνει κάτι παραπάνω από σίγουρη για τα συστήματα του μικρότερου μοντέλου της και «προκαλείν» τπια.
Του Γιάννη Σκουφή
Τα μοντέλα της Тесла είναι γεγονός πως είναι από τα πιο προηγμένα τεχνολογικά αυτοκίνητα που μπορεί να αγοράσει κανείς και φυσικά είναι και καλά προστατευμένα από κακόβουλες επιθέσεις στα συστήματά τους.
υτό λοιπόν το υψηλό επίπεδο ασφαλείας έρχεται να προβάλλει το τμήμα μάρκετινγκ της αμερικανικής ετ. Αι αυτό γιατί προσφέρει συνολική αμοιβή ύψους 900,000 δολαρίων σε όποιον μπορέσει να «χακάρει» τουυυαυυαυυαυυαυνατοτο κοια κοροι κοροι κοροι κοροι κοροι κοροι κοροι καροικαι.Ο χάκερ που θα φτάσει στην επιτυχία πέρα από τα λεφτά θα πάρει και το «σπασμένο» αυτοκίνητο.
Η επίσημη ανακοίνωση για τα παραπάνω έγινε στο συνέδριο Pwn2Own, το οποίο οργανώνεται από του 2007 και ναι, όπως πολύ σωστά μαντεύετε, έχει σα στόχο το «χακάρισμα» μιας ηλεκτρονικής συσκευής.
Πιο αναλυτικά όποιος παραβιάσει τα συστήματα αυτόνομης οδήγησης (автопилот) και ασφάλειας (VCSEC) του Модель 3 θα λάβει 250,000 δολάρια, ενώ από κει και πέρα η οργάνωση του Pwn2Own προσφέρει επιπλέον 100.000 δολάρια για ποιον «σπάσει» το κλειδί του Model 3 και άλλες 100,000 για ποιο διεισδύσει στην γραμμή CanBus.
Πιο εύκολη πρέπει να είναι η παραβίαση του συστήματος информационно-развлекательной και του WiFI, μιας και για αυτά τα χρηματικά βραβεία είναι 80,000 και 60,000 δολάρια αντίστοιχα, ενώ το «σπάσιμο» όλων των άλλων συστημάτων ανταμείβεται με +50,000 δολάρια το καθένα.
0 долларов США. По цене от Tesla Model 3 (фото)
Гнездо Тесла δείχνει κάτι παραπάνω από σίγουρη για τα συστήματα του μικρότερου μοντέλου της και «προκαλείν» τπια.
Του Γιάννη Σκουφή
Τα μοντέλα της Тесла είναι γεγονός πως είναι από τα πιο προηγμένα τεχνολογικά αυτοκίνητα που μπορεί να αγοράσει κανείς και φυσικά είναι και καλά προστατευμένα από κακόβουλες επιθέσεις στα συστήματά τους.
υτό λοιπόν το υψηλό επίπεδο ασφαλείας έρχεται να προβάλλει το τμήμα μάρκετινγκ της αμερικανικής ετ. Αι αυτό γιατί προσφέρει συνολική αμοιβή ύψους 900,000 δολαρίων σε όποιον μπορέσει να «χακάρει» τουυυαυυαυυαυυαυνατοτο κοια κοροι κοροι κοροι κοροι κοροι κοροι κοροι καροικαι.Ο χάκερ που θα φτάσει στην επιτυχία πέρα από τα λεφτά θα πάρει και το «σπασμένο» αυτοκίνητο.
Η επίσημη ανακοίνωση για τα παραπάνω έγινε στο συνέδριο Pwn2Own, το οποίο οργανώνεται από του 2007 και ναι, όπως πολύ σωστά μαντεύετε, έχει σα στόχο το «χακάρισμα» μιας ηλεκτρονικής συσκευής.
Πιο αναλυτικά όποιος παραβιάσει τα συστήματα αυτόνομης οδήγησης (автопилот) και ασφάλειας (VCSEC) του Модель 3 θα λάβει 250,000 δολάρια, ενώ από κει και πέρα η οργάνωση του Pwn2Own προσφέρει επιπλέον 100.000 δολάρια για ποιον «σπάσει» το κλειδί του Model 3 και άλλες 100,000 για ποιο διεισδύσει στην γραμμή CanBus.
Πιο εύκολη πρέπει να είναι η παραβίαση του συστήματος информационно-развлекательной και του WiFI, μιας και για αυτά τα χρηματικά βραβεία είναι 80,000 και 60,000 δολάρια αντίστοιχα, ενώ το «σπάσιμο» όλων των άλλων συστημάτων ανταμείβεται με +50,000 δολάρια το καθένα.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .