Приложение — Коммерсантъ Стиль (41162)
Неофициальное название кабриолета звучит так — «сухопутная яхта». Самый счастливый автомобиль, или автомобиль с открытым верхом,— обязательный атрибут лета и каникул. Достойных кандидатов тестировала Екатерина Истомина.
Класс Grand Tourismo
Линейку новых автомобилей с открытым верхом открывает крайне величественный кабриолет, который многие уже успели назвать главным кабриолетом XXI века, хотя век еще только начался. Между тем считать такое высказывание высокопарной или дерзкой шуткой можно было бы решительно во всех случаях, кроме одного — когда речь идет об автомобилях Rolls-Royce. В Гудвуде, где делают автомобили Rolls-Royce, делать автомобили никогда не спешат, и в итоге у британских мастеров получается продукт на века. Rolls-Royce оставляют в наследство, как фамильные бриллианты.
Кабриолет Drophead Coupe, представленный впервые на автошоу в Детройте, сделан на базе легендарной модели Rolls-Royce Phantom. Все фирменные черты британского стиля — выдержанного, словно старое виски: длинный капот с широкой массивной мордой, колеса большого размера, короткий передний и длинный задний свесы, непобедимый профиль, мощная решетка радиатора, двухцветный окрас капота, матерчатая (это настоящее ретро!), а вовсе не железная крыша кабриолета.
Заказ Drophead Coupe подобен заказу дорогого костюма у портных на лондонской Севил-роу, это церемония. Прежде чем заказать автомобиль, необходимо углубиться — нет, не в пустые думы, а в изучение вариантов окраса кузова, капота, кожи и отделки деревом. Итак, позиций по окрасу кузова предлагается девять, по окрасу капота — шесть, по выбору кожи — десять, шпона для внутренней отделки — шесть. Есть предложения, касающиеся и легендарной накапотной скульптуры «Дух экстаза». В базовой версии этот «Дух экстаза» сделан из нержавеющей стали, однако по желанию клиента статуэтку могут отлить в серебре или даже золоте. О мощности. Под капотом Drophead Coupe установлен 6,75-литровый двигатель V12 мощностью 453 л. с., разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальную скорость кабриолета-купе электроника ограничивает 240 км/ч — в отличие от других автомобилей Rolls-Royce. Сиденье водителя находится на более приподнятом уровне: предполагается, что водителем этого кабриолета может быть не нанятый шофер, а сам владелец.
Кто здесь может быть конкурентом? Пожалуй, только еще один «англичанин». Это кабриолет Bentley Azure, представленный два года назад на автосалоне во Франкфурте. «Azure — это элегантный английский автомобиль с откидным верхом. Его крыша складывается за 30 секунд» — так говорят о своем кабрио в Bentley Motors. Как и Drophead Coupe, Azure имеет легендарную базу. Это исторически важнейшая для Bentley модель Arnage. Собственно, кузов Azure и есть переработанный кузов Arnage. И «начинка» та же, что и у Arnage: сдвоенный турбокомпрессорный самоохлаждающийся двигатель V8 мощностью 450 л. с. Отметим, что возможностей создать свой собственный кабриолет — такой, какого не будет ни у кого — Bentley предлагает значительно больше, чем Rolls-Royce. Считайте сами: 39 цветов кузова, 24 цвета отделки кожи (отдельная линейка — это кожа для обтяжки руля; согласно канону руль должен быть двухцветным), 15 вариаций шпона для отделки панели и консолей.
Почувствовать воздух
Несмотря на мощь вручную сделанных и собранных руками дорогостоящих британских рабочих моторов, трудно назвать Drophead Coupe и Azure спортивными автомобилями. Это щегольские варианты класса Grand Tourismo, автомобили для длительных прекрасных прогулок. Неистово гонять на них не рекомендуется. А между тем очень многие автолюбители приобретают кабриолеты для того, чтобы почувствовать воздух, другими словами — для скорости. И очень многие производители идут навстречу чаяниям таких людей.
Самой спортивной и стремительной новинкой на сегодняшний день является открытая версия купе Murcielago LP640 Roadster Lamborghini. Автомобиль был показан в ноябре 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а повторная премьера состоялась в Детройте. Автомобиль обладает 6,5-литровым двигателем V12, расположенным позади водительского сиденья. Об этом говорит введенная Lamborghini два года назад аббревиатура LP, Longitudinale Posteriore (в переводе с итальянского — «продольно сзади»). Мотор Murcielago LP640 Roadster развивает мощность 640 л. с., вот почему в Lamborghini называют эту машину самым быстрым автомобилем с открытым верхом. До 100 км/ч родстер разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Murcielago LP640 Roadster представляет собой типичный образец стиля Lamborghini — функциональная гоночная футуристичность, замешанная на бычьей дозе агрессивности. Бока кузова Murcielago LP640 Roadster асимметричны: правый бок почти закрыт, а вот левый намеренно «разодран» большим «авиационным» отверстием для
Какие они бывают: автомобили с открытым верхом
«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.
Cadillac V16 452 Convertible Coupe
В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.
Заказные кузова строили
десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года
Кузов виз-а-ви
был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед
Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.
И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.
И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.
Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.
Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.
Кабриолеты
французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года
Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Англии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.
Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управлением», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.
«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.
Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.
Яркий пример
«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года
Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.
До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».
Тип кузова: кабриолет — история, особенности кузова, фото
Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.
Фото: Кабриолет Mercedes S-Class
Начало
Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.
Проблемы
Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.
Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».
60-70-е годы
В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.
Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)
Старый Свет
В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.
Наше время
В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.
Виды кабриолетов
На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:
Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster
- Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
- Родстер – это 2-местный кабриолет;
- Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
- Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.
Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:
- Купе-кабриолет;
- Седан-кабриолет.
Современные авто
Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.
Легковой автомобиль с открывающимся верхом 5 букв
Похожие ответы в сканвордах
Вопрос: Поэт Сергей Михайлович …
Ответ: Ландо
Вопрос: Конный экипаж
Ответ: Ландо
Вопрос: Разновидность кареты
Ответ: Ландо
Вопрос: Тип кузова автомобиля
Ответ: Ландо
Вопрос: Конный экипаж; тип кузова автомобиля
Ответ: Ландо
Вопрос: Легковой автомобиль с открывающимся верхом, ранее такая же карета
Ответ: Ландо
Вопрос: Легковой автомобиль с открывающимся верхом
Ответ: Ландо
Вопрос: Четырехместная карета с открывающимся верхом
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета с раскрывающимся верхом
Ответ: Ландо
Вопрос: Тип кузова легковых автомобилей с открывающимся над задними сиденьями верхом
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета с открывающимся верхом (устарев.)
Ответ: Ландо
Вопрос: Тип автомобильного кузова
Ответ: Ландо
Вопрос: Кузов легкового автомобиля
Ответ: Ландо
Вопрос: Город в Баварии и кузов автомобиля
Ответ: Ландо
Вопрос: Один из видов автомоб. кузова
Ответ: Ландо
Вопрос: Кузов легковушки
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета
Ответ: Ландо
Вопрос: Кузов легкового авто
Ответ: Ландо
Вопрос: Кузов автомобиля
Ответ: Ландо
Вопрос: Повозка из города Ландау
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета с откидным верхом
Ответ: Ландо
Вопрос: Кузов кареты
Ответ: Ландо
Вопрос: Вид кареты
Ответ: Ландо
Вопрос: Тип кузова
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета»кабриолет»
Ответ: Ландо
Вопрос: Тип кареты
Ответ: Ландо
Вопрос: Род кареты
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета-«кабриолет»
Ответ: Ландо
Вопрос: Город в Баварии.
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета-кабриолет.
Ответ: Ландо
Вопрос: Карета без верха
Ответ: Ландо
Вопрос: Город в США, штат Южная Каролина
Ответ: Ландо
От фаэтона до спайдера. История необычных автомобильных кузовов | Об автомобилях | Авто
В начале XX века автомобили производились в десятках различных кузовов. Были версии с установленными на стандартные шасси деревянными прямоугольными «сараями» из досок и распахивающимися воротцами сзади или с матерчатыми крышами, а также с изящными открытыми кабинами, как у карет, и прочими изысками. Сейчас их меньше, однако названия остались, и автомобильные компании продолжают иногда выпускать на рынок нестандартные конструкции, которым дают имена из прошлого. Что же они значат?
Лимузин
Всем знакомо название «лимузин». Даже школьник может сказать, что это роскошный автомобиль, который встречается в парках первых лиц государств. Часто это наименование применяют к автомобилям, на которых ездят с персональным водителем. Однако не каждый длинный седан можно считать лимузином. По международной типологии кузовов лимузин — это закрытый легковой автомобиль высшего класса на основе седана с удлиненной колесной базой и отгороженной пассажирской кабиной. Такая перегородка принципиальна, потому как позволяет вести беседы о делах, не ставя в известность водителя.
Комби
Советским автомобилистам хорошо известны некоторые отечественные модели с таким названием. «Волга» в кузове универсал называлась «комби», «Москвич» ИЖ-2125 тоже получил это имя. Между тем со времен деревянных карет таким словом обозначают любой кузов, имеющий дверь сзади. Поэтому к комби можно отнести не только легковые машины, но и коммерческие «каблуки» на их шасси.
Лифтбэк
Седан, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом и не имеет поперечной распорки жесткости, теперь именуется лифтбэком. Дословно с английского термин переводится как «поднимающийся зад» и прекрасно характеризует функциональное назначение кузова. В такую машину очень удобно загружать вещи, отчего лифтбэки приобретают все большую популярность в мире.
Родстер
Впервые про этот тип кузова автомобилисты узнают из компьютерных игр или из журналов об автоспорте. Родстером теперь называют спортивные автомобили с двумя креслами. Вместо крыши у него мягкий складывающийся верх. Однако в 30-е годы прошлого века это был самый дешевый тип кузова в модельных линейках компаний, потому как он позволял экономить металл на стойках крыши. Два сиденья вместо четырех тоже не были признаком спортивности, а скорее одиночества и скуки. В США эти машины покупали вдовы или одинокие женщины.
Фаэтон
Изначально так называли легкий четырехколесный рессорный экипаж без дверей и с откидным верхом. Он запрягался парой или четверкой лошадей и был очень популярен в Европе и в России. В автомобильную эпоху этот термин стали применять к очень большим кабриолетам с двумя рядами полноценных сидений на пять-шесть посадочных мест и мягкой складной крышей. Фаэтоны видел каждый россиянин, хоть раз любовавшийся парадом на Красной площади. На них ездят по брусчатке командующий парадом и министр обороны.
Ландо
Этот тип кузова сейчас позабыт, однако в некоторых концепт-карах он по-прежнему применяется. Ландо изначально — это комфортабельная женская повозка на рессорах с мягким складным верхом и закрывающимися на замок деревянными дверьми. В таком экипаже ездили на свадьбе принц Уильям и Кейт Миддлтон.
В автомобилестроении ландо называют такой тип кузова, который предполагает складываемую крышу над пассажирским рядом сидений. Причем машина должна иметь полноценные двери и окна. Кузов ландо использовался в первых «Москвичах» для экономии стального проката. У некоторых машин крыша была брезентовой, и ее можно было свернуть в рулон.
Тарга
Этот тип автомобильного кузова придуман недавно и используется исключительно в Porsche 911 Targa. Это разновидность спортивного 2-местного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, способным нести высокую нагрузку совместно с трубчатым каркасом сзади сидений, который защищает водителя и пассажира от травм при опрокидывании. Причем сзади каркаса тоже есть стекло в рамке. Металлическая крыша может легко демонтироваться с машины вручную и складируется отдельно от машины.
Спайдер
Это один из самых быстрых двухместных спортивных кузовов, применяемый в основном для кольцевых гонок. В отличие от родстера, верхняя кромка лобового стекла машины находится значительно ниже глаз пилота, который защищается от ветра очками или закрытым шлемом. Родоначальником спайдеров стал Porsche 550, который благодаря низкому стеклу смог проехать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде в раллийных гонках Mille Miglia в 1954 году, что и принесло ему победу.
Кузова внедорожников: от кабриолета до минивэна
Семейство полноприводных минивэнов повышенной проходимости в последние годы не сокращается, но и не расширяется, поскольку число их настоящих пользователей остается неизменным: военные, различного рода исследователи, а также жители отдаленных регионов, где прокладывать полноценные дороги смысла нет.
А что касается внедорожников всех мастей – и в первую очередь паркетных кроссоверов – то их популярность еще на подъеме. Так что не исключено, что в скором времени мы увидим эти автомобили в каких-то новых, еще не известных ранее кузовах.
Словарь: родня и термины
Универсал – двухобъемный кузов, представляющий собой, как правило, базовый седан с продолженной до заднего бампера надстройкой и вертикальной дверью багажного отсека в торцевой части кормы.
Ранэбаут (от англ. «runabout» – «моторная лодка») – тип открытого кузова без остекления боковин и с вырезами в бортах вместо дверей.
Купе – двухдверный кузов с низким силуэтом, с жестко отделенным от салона багажным отсеком, с двумя взрослыми местами или с двумя взрослыми и двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2).
Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.
Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.
Тарга – разновидность двухместного кабриолета с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.
Ландо (от фр. «Landau» – название города, славящегося каретных дел мастерами) – тип кузова с открывающейся тем или иным способом частью крыши над задними сиденьями.
Пикап (от англ. «pick up» – «подобрать, забрать, взять») – тип кузова, малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, обычно на шасси легкового автомобиля или внедорожника.
Как в СССР пытались собирать кабриолеты и кому они были нужны: Движение: Ценности: Lenta.ru
Aurus Senat существует не только в виде президентского лимузина и седана, приблизительная рыночная цена которого была названа недавно, но и кабриолета. Причем создатели машины не намерены ограничиваться его использованием на парадах 9 мая, а планируют наладить массовое производство. «Лента.ру» вспомнила, какие кабриолеты выпускал Советский Союз и кому они были предназначены.
Машины с откидным верхом во все времена, за исключением первых десятилетий автомобильной истории, были настоящим статус-символом, признаком богатства и неотъемлемой частью красивой жизни. В былые годы машины с кузовом кабриолет имелись в списке любого уважающего себя производителя, включая массовые бренды по обе стороны Атлантического океана. Даже если покупатели и не были готовы массово покупать Chevrolet или Peugeot с опускающейся крышей, такие автомобили привлекали клиентов в автосалоны, из которых они уже уезжали владельцами модели попроще и подешевле.
С введением все более строгих мер безопасности разработка и производство кабриолетов становились все дороже, так что сейчас такие машины стали прерогативой премиальных и люксовых брендов. И неудивительно, что в Aurus хотят сыграть на поляне Rolls-Royce Dawn, Bentley Continental GTC и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet — положение, на которое претендует новый российский бренд, обязывает. При этом Aurus продолжает давние традиции кабриолетов, которые существовали в СССР во все времена. Только вот выпускали их совсем с другими целями.
Первые массовые советские машины были лишены жесткой крыши. И дело вовсе не в желании руководства страны порадовать первых советских автомобилистов ветром в волосах и чувством единения с природой, а в банальной экономии стали. Строго говоря, ГАЗ-А были даже не кабриолетами, а фаэтонами, ведь помимо крыши, у них не было еще и боковых стекол. Вместо них предлагалось пользоваться пристяжными кусками материи с целлулоидными окошками. Гангстеры времен сухого закона фаэтоны любили за удобство стрельбы на ходу, а вот советские труженики жаловались на холод в салоне в течение большей части года. Тем не менее с 1932 по 1936 годы в Горьком и Москве было изготовлено 41 917 ГАЗ-А.
В 1933 году вышло постановление Совнаркома, которое требовало обеспечить все машины закрытыми кузовами, поэтому следующее поколение машин из Горького ГАЗ-М1 в качестве базового уже имело именно закрытый кузов. Хотя без фаэтона все же не обошлись: ГАЗ-11-40 получил открытый кузов и новый шестицилиндровый мотор мощностью аж 76 лошадиных сил. Серийного производства машина так и не дождалась (ограничились небольшой партией штабных полноприводных фаэтонов для Красной армии), что не помешало машине стать едва ли не самым известным советским кабриолетом.
Дело в том, что именно на ГАЗ-11-40 летит над Москвой героиня Любови Орловой в фильме «Светлый путь». Не такая роскошная, как ЗИС-110, но все еще недоступная, эта машина идеально подходила на роль транспорта мечты ткачихи-стахановки.
После войны о машинах без крыши вспомнили опять. И вновь не от хорошей жизни. И в Москве на новом Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), и на ГАЗе наладили выпуск седан-кабриолетов (или кабриоседанов) — машин, у которых не было крыши, но сохранялись рамки стекол. Таким простым и недорогим способом удавалось справиться с дефицитом металлического проката. ГАЗ-М-20 «Победа» и Москвич-400-420А с таким кузовом выпускались с 1949 по 1953 и 1954 годы соответственно. За это время было выпущено 14 тысяч 222 седан-кабриолета «Победа» и 17 тысяч 742 «Москвича».
В отличие от ГАЗ-11-40, лишенные крыши «Победа» и «Москвич» появлялись в кино не единожды, а в фильме «Она вас любит!» и вовсе засветились сразу обе машины. Скромный работник зоопарка Константин Канарейкин (Георгий Вицин) водит Москвич-400-420А, а его возлюбленная Ольга (Инна Кмит) — седан-кабриолет «Победа» своей подруги Тамары (Тамара Носова).
Но ни роли в кино, ни все прелести летней эксплуатации кабриоседанов не могли перевесить холод в салоне в зимнее время, поэтому владельцы «Москвичей» и «Побед» всеми правдами и неправдами старались превратить их в седаны, наварив лист металла вместо мягкого верха. Как только дефицит металла в стране стал не таким острым, обе модели отправились на свалку истории. Однако сегодня именно седан-кабриолеты являются самыми ценными для коллекционеров версиями «Москвича» и «Победы».
Настоящий расцвет кабриолетостроения в СССР пришелся на время правления Никиты Хрущева. Версии с откидным верхом были и у первого массового советского лимузина ЗИС-101, и у его наследника ЗИС-110, но первых вообще сделали всего шесть штук, а 110-й фаэтон использовали на парадах и в качестве маршрутного такси на черноморских курортах. Боявшийся покушений Сталин отдавал предпочтение бронированным Packard, а затем и ЗИС-115 — защищенной модификации «сто десятого».
Но все изменилось с приходом нового генсека. Долгие годы работавший на Украине с ее мягким климатом и лишенный параноидальных наклонностей Сталина, Хрущев любил прокатиться без верха. Лишенные крыши ЗИС-110В, а затем ЗИЛ-111В и 111Д использовались Никитой Сергеевичем и во время отдыха на курортах Крыма и Кавказа, и во время визита в южные регионы СССР, и на торжественных встречах важных гостей вроде лидеров стран Варшавского договора и космонавтов. Инженеры ЗИС даже разработали фаэтон ЗИС-110П с полным приводом, чтобы Хрущев мог без крыши разъезжать по целине, но машина так и осталась экспериментальной.
В эпоху оттепели СССР разжился еще одним роскошным кабриолетом — ГАЗ-13Б «Чайка» — увидевшим свет в 1961 году. Часть машин отправили на госдачи на Кавказе, а часть — служили парадными автомобилями в военных округах.
Кабриолеты в 1950-е годы использовали многие мировые лидеры, не боявшиеся покушений. И далеко не всегда это делалось из-за желания власть имущих прокатиться с ветерком и хорошо провести время. До тех пор пока телевидение не пришло в каждый дом, кабриолет был отличной возможностью показать национального лидера народу. Все изменилось 22 ноября 1963 года, когда в Далласе в президентском кабриолете Lincoln Continental X-100 был убит Джон Фитцджеральд Кеннеди. После этого о безопасности задумались многие мировые лидеры, пересев из кабриолетов в бронированные лимузины. И речь не только о диктаторах.
Впрочем, советские лидеры продолжали рассекать по широким столичным проспектам в кабриолетах еще несколько сезонов. В 1963 году Гараж особого назначения (ГОН) получил новый кабриолет ЗИЛ-111Д, выполненный в стиле современных ему американских автомобилей. На нем летом 1964 года ездил Хрущев, им же продолжил пользоваться и сменивший его в октябре того же года Брежнев. Причем торжественные проезды по городу с опущенной крышей не были исключительно летней практикой — кабриолеты использовали при встрече космонавтов и зимой. От обморожения спасали барашковая папаха, теплая шинель и низкая скорость движения.
Конец использованию кабриолетов первыми лицами и важными гостями СССР положили выстрелы Виктора Ильина, прозвучавшие 22 января 1969 года, когда Брежнев вместе с космонавтами Алексеем Леоновым, Андрияном Николаевым, Валентиной Терешковой и Георгием Береговым въезжали в Кремль через Боровицкие ворота. Несмотря на то что Ильин в итоге стрелял в машину с космонавтами, а не с генсеком, да и использовались в тот день лимузины 111Г, а не кабриолеты 111Д, в ГОНе решили больше не рисковать. Впрочем, обошлись без бронированных машин, которые вновь начали выпускать на ЗИЛе только в 1980-е годы.
Однако кабриолеты не исчезли из гаммы ЗИЛ, просто им теперь была уготована единственная роль — быть парадной машиной. Поэтому в новом поколении семейство представительских машин обошлось без четырехдверного кабриолета с тремя рядами сидений. Его место занял двухдверный кабриолет ЗИЛ-117В, в котором командующий парадом и принимающий парад должны были стоять на месте переднего пассажирского кресла. Задние места носили номинальный характер и не использовались.
С 1972 по 1981 год эти машины использовались для парадов в Москве, а после появления следующего поколения парадных кабриолетов ЗИЛ-41044 отправились в Санкт-Петербург, где и служили до 2009 года. Год спустя ЗИЛ-41044 на московских парадах Победы заменили на черные кабриолеты от нижегородской компании «Атлант Дельта». Они представляли собой кузова, аналогичные предшественникам, надетые на шасси американских пикапов GMC Sierra 1500. Цвет кабриолетов изменился из-за того, что тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков был человеком гражданским и принимал парад в черном костюме, а не в серой маршальской шинели, как это было в советские времена.
Интересно, что, когда на смену Сердюкову пришел генерал армии Сергей Шойгу, перекрашивать ЗИЛы не стали. Как не стали возвращать серый цвет и кабриолетам Aurus Senat. Впрочем, соответствие цвета машины цвету одежды министра обороны исчезло еще при Сергее Иванове, который принимал парад в черном костюме на машине серого цвета. Парадные кабриолеты традиционно производились в трех экземплярах: два для парада и одна резервная машина.
Однако 9 мая и 7 ноября парады проходили не только в Москве и Ленинграде, но и в других городах СССР. Обычно туда отправлялись кабриолеты, отслужившие свое в Москве. Так, в Алма-Ату были направлены ЗИЛ-111В, а в Киев — 111Д. Но проблема устаревших внешне и изношенных технически машин стояла достаточно остро, поэтому было принято решение разработать парадный кабриолет уровнем ниже.
Логичным образом выбор пал на ГАЗ-14 «Чайка» — представительский седан для областных и республиканских руководителей. Однако в кабриолет ее превратили сравнительно бюджетно: если ЗИЛу укоротили колесную базу и разработали для него складной верх с гидравлическим приводом, то ради открытой версии «Чайку» укорачивать не стали, а крышу вообще не предусмотрели. На время стоянки на машину просто натягивали тент, оберегавший салон от дождя.
Между тем в парадной версии ГАЗ-14-05 принимающий парад по старой традиции располагался в задней части салона, а не на месте правого переднего пассажира, как в последних двух поколениях ЗИЛов. Всего было построено 15 ГАЗ-14-05: по две машины отправили в каждый из военных округов, а еще один автомобиль остался в Горьком.
В небольших городах роль парадных машин играли внедорожники ГАЗ-69, а позднее УАЗ-459, у которых в военном варианте жесткая крыша вообще была не предусмотрена, а также выпускаемые малыми сериями кабриолеты на базе «Победы» и «Волги». Причем последние служат до сих пор. В Новосибирске своими силами превратили в парадный кабриолет ГАЗ-24 «Волгу», в Самаре и Владимире — директорскую ГАЗ-3102. И если в первых двух городах машины покрасили в традиционный для парадов серый цвет, то во Владимире так и оставили черными.
Конечно, советские инженеры мечтали об автомобилях без крыши, ведь у кабриолетов и родстеров — двухместных открытых машин — низкий, а от этого стремительный силуэт. Причем речь именно о машинах-атрибутах красивой жизни. Увы, в стране рабочих и крестьян им не было места, и они так и не вышли за пределы экспериментальных отделов, но не упомянуть о них нельзя.
В 1939 году группа молодых инженеров КБ ЗИС по собственной инициативе разработала роскошный двухместный автомобиль ЗИС-Спорт на базе лимузина ЗИС-101А. Машина была выполнена в самой свежей на тот момент стилистике, а пропорции с длинными капотом и багажником и коротким салоном — характерны для американских спортивных машин 1930-х годов. Невероятным образом ЗИС-Спорт удалось внести в список «Подарков матери-Родине» к 20-летию Комсомола.
Публичный дебют машины состоялся на XVII Московской Партконференции. Представлял машину высокому начальству лично нарком среднего машиностроения Иван Лихачев. Сталину машина понравилась, но вскоре началась война, а с ней и без того призрачные шансы ЗИС-Спорт хотя бы на штучное производство канули в Лету. В 1941 году машину не стали вывозить с завода во время эвакуации ЗИСа в Ульяновск, Челябинск, Миасс и Шадринск, и она погибла во время одного из авианалетов на город.
В следующий раз о кабриолете за железным занавесом задумались лишь в 1960-е годы. И благодарить за это нужно бельгийцев из совместной компании Scaldia-Volga, которая занималась продажей, продвижением, а порой и адаптацией советских машин в странах Бенилюкса. В Scaldia устанавливали под капот «Москвича» и «Волги» дизельные двигатели Perkins, Rover и Peugeot, а также улучшали интерьер и экстерьер советских машин.
Практически сразу после создания Scaldia-Volga в 1964 году бельгийцы напрямую обратились к директору Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), как тогда назывался «Москвич», с просьбой выпустить версию новейшей модели 408 с откидной крышей. Команда молодых специалистов во главе с Анатолием Веселовым и главным художником завода Борисом Ивановым построили на основе двух предоставленных им седанов «Москвич-408» двухдверные кабриолеты. Кузова машин лишили крыши, добавили усилителей в конструкцию, укоротили колесную базу и разработали для машины съемный жесткий верх.
Новый автомобиль получил собственное имя — Москвич-408 «Турист». Кузов одного из автомобилей при этом был выполнен из стали, а второго — из алюминия. Второй автомобиль получил и экспериментальный двигатель с впрыском топлива. Все это позволило увеличить максимальную скорость со 120 до 130 километров в час и снизить расход топлива.
Увы, в «Автоэкспорте» прикинули затраты на освоение «Туриста» даже в мелкосерийном производстве и решили, что легко обойдутся без этого красивого, но нишевого автомобиля. И снова о кабриолетах в СССР забыли на 20 лет, пока в начале 1980-х в производство не было введено семейство переднеприводных автомобилей. Кабриолеты на базе ВАЗ-2108 мелкими сериями выпускали сразу несколько европейских дилеров Lada. Иногда Lada Natasha, Lada Carlotta и Lada Cabrio даже реэкспортировали в СССР и Россию, но назвать их российскими кабриолетами можно все же лишь с натяжкой.
Вот и получается, что и в СССР, и в России автомобилем без крыши с наибольшим тиражом так и остается ГАЗ-А — первый массовый отечественный автомобиль. И побить его достижения Aurus Senat явно не сможет.
Деловой английский (взято из MAKET LEADER)
Деловой английский
(взято из MAKET LEADER)
БЛОК 1
БРЕНДЫ
A. Перечислите некоторые из ваших любимых брендов. Тогда ответьте на эти вопросы.
1. Это международные или национальные бренды? Это международные бренды
2. Каким имиджем и какими качествами обладает каждый?
фраз вам в помощь. Изображение и качество каждого br ands круто и прочно, но также заставило меня выглядеть модно
3. Почему люди покупают бренды? потому что обычно известные бренды имеют лучшее качество, чем дешевые
4. Как вы думаете, почему некоторые люди не любят бренды? Потому что бренды ненадежны
5. Насколько вы лояльны к выбранным брендам? не слишком лояльный, потому что есть так много брендов, которые нужно выбрать
Например, когда вы покупаете джинсы, всегда ли вы покупаете Levi’s
? Б.Согласно недавнему опросу, указанные ниже бренды входят в десятку лучших в мире. Какой из
вы считаете номером один? Расставьте остальных по порядку.
Ответ:
1. Marlboro
2. IBM
3. Microsoft
4. Mercedez Benz
5. Coca-cola
6. McDonald
7. Intel
8. Disney
9. Nokia
10. General Electric
Словарь
Управление брендом
A. Сопоставьте эти слова «партнерство» с их значениями.
B. Завершите эти предложения сочетаниями слов из упражнения A
BRAND
1. Создание Virgin Cola, Virgin Air, Virgin Rail и Virgin Bride является примером
… растягивания бренда ………. (Продолжение)
2. Потребители, которые всегда покупают Levi’s, когда им нужна новая пара джинсов, обращаются к
, демонстрируя… Узнаваемость бренда …
3.недостаточно людей узнают наш логотип; нам нужно потратить намного больше на повышение
… .Brand Image ….
ТОВАР
1. Дэвид Бекхэм, реклама Vodafone является примером… продукта
одобрения …… (contoh)
2. A… Запуск продукта .. состоит из внедрения, роста, зрелости и упадка.
3. Использование автомобилей BMW и телефонов Nokia в фильмах о Джеймсе Бонде — примеры
… Размещение продукта ….
C. Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A.
Чтение
Производство аутсорсинга n
A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома?
Потому что они доверяют качеству продукции
B. Прочтите статью и ответьте на эти вопросы.
1. Какие бренды упомянуты? Вы знаете, из какой они страны?
Burberry (Италия), Coach (США), Prada (Италия), Gucci (Италия)
2.Какие компании производят всю свою продукцию в своей стране?
Prada производит всю свою продукцию в своей стране
Сделано в Европе
Джо Джонсон, Фред Капнер и Ричард МакГрегор
Почти каждый модный лейбл за пределами ведущих брендов супер-роскоши либо уже производит
в Азии, либо думает об этом. Coach, производитель кожаных изделий в США, является примером класса
. За последние пять лет он увеличил всю свою валовую прибыль, произведя
исключительно на рынках с низкими издержками.В марте 2002 года он закрыл свой завод в Ларесе, Пуэрто-Рико, свой последний
завод, принадлежавший компании, и передал всю свою продукцию сторонним поставщикам.
Burberry имеет много азиатских лицензионных соглашений. В 2000 году было принято решение продлить японскую лицензию
Sanyo на 20 лет. Это означает, что почти половина продаж Burberry
по розничной стоимости будет по-прежнему производиться по лицензии в Азии. В то же время
японские потребители предпочитают продукцию группы европейского производства.
В настоящее время Sanyo удовлетворяет этот спрос на снобистскую альтернативу продукции Burberry
, производимой на ее заводах по всей Азии, открывая флагманский магазин в токийском районе Гиндза,
, где продается продукция Burberry, импортированная из Европы.
В интервью FT многие руководители говорят, что ведущие люксовые бренды
по-прежнему будут восприниматься, особенно в Азии, как европейские. Доменико Де Соле из Gucci говорит: «
Азиатский потребитель действительно верит — правда это или нет, — что роскошь прибывает из Европы и должна быть произведена там, чтобы быть лучшей».
Серж Вайнберг, генеральный директор Pinault Printemps Redoute, который контролирует
Gucci, заявляет, что не будет перемещать береговое производство Gucci. Тем не менее, некоторые в индустрии
признают, что изменения могут быть не за горами даже для суперлюксих брендов.Патрицио
Бертелли, генеральный директор Prada, говорит: «Маркировка« Сделано в Италии »важна, но то, что мы действительно предлагаем
, — это стиль, а стиль — выражение культуры». Поэтому
признает, что качественные модные вещи могут не всегда нужно производить в Италии.
Из Financial Times
FINANCIAL TIMES
World Business Newspaper
C Какое из этих утверждений верно? Исправить неправильные.
1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. (верно)
2. Coach, как и многие другие компании, передает свой продукт на аутсорсинг, чтобы снизить затраты на
. (верно)
3. Некоторые японцы предпочитают покупать продукты Burberry, произведенные в Европе, а не
, чем в Японии. (верно)
4. Магазин Sanyo в Токио продает продукцию Burberry, произведенную в Азии. (ложь)
5.По словам Доменико де Солле, лучшие предметы роскоши производятся в Японии.
(ложь)
6. Gucci планирует передать часть своей продукции на аутсорсинг. (ложь)
7. Партицио Бертелли считает, что модные товары класса люкс всегда должны производиться в
Европе (ложь)
8. Амитава чаттопадхьяй говорит, что компаниям необходимо уделять особое внимание
, где они производят свою продукцию. (верно)
C. Выберите лучшее резюме статьи.
а. Большинство производителей люксовых брендов не хотят производить свои товары в странах с низкой стоимостью
, потому что они считают, что это нанесет ущерб имиджу их бренда.
г. Большинство производителей ведущих брендов теперь производят свои товары в странах с низкими ценами.
Потребителей больше не волнует, где производятся товары.
г. Азиатские потребители считают европейские предметы роскоши качественными. Текущая тенденция производства таких товаров
в Азии может нанести ущерб репутации этих
люксовых брендов.
Обзор языка
Настоящее простое, настоящее — непрерывное.
Простое настоящее и непрерывное настоящее имеют несколько применений.
• Мы используем Present Simple для предоставления фактической информации, например, о
вида деятельности компании.
Coach передает всю свою продукцию на аутсорсинг.
Передает ли Burberry свою продукцию на аутсорсинг?
• Мы используем настоящее простое, чтобы говорить о повседневных делах или привычках.
Я всегда покупаю костюмы от Армани. Вы обычно покупаете дизайнерские бренды?
• Мы используем настоящее продолжение, чтобы говорить о текущих ситуациях и проектах.
Sanyo сейчас реагирует на это требование.
• Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о временных ситуациях.
В данный момент мы тестируем новый бренд.
A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple?
Всегда, как правило, как правило, обычно, обычно, часто, никогда, регулярно, иногда,
редко, в настоящее время, когда, часто, каждый день, время от времени и т. Д.
B. Какое из выражений времени мы обычно используем с настоящим продолжением?
Сейчас, сегодня, прямо сейчас, в настоящее время, сегодня вечером, завтра, сегодня днем, скоро, через несколько
дней, сегодня утром и т. Д.
Какие используются с обоими?
Обычно (простое настоящее время)
в этом году (простое настоящее непрерывное время)
каждый день (простое настоящее время)
сейчас (простое настоящее непрерывное время)
Часто (простое настоящее время)
в настоящее время (простое настоящее время и простое настоящее непрерывное время)
раз в месяц (простое настоящее время)
В настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
в настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
в настоящее время (простое настоящее непрерывное время)
С.Дополните эти предложения
формами глаголов в квадратных скобках в форме настоящего простого или настоящего непрерывного.
1.a. В этом году мы пытаемся (попробуйте) разработать бренд с индивидуальностью.
г. Обычно мы разрабатываем (развиваем) бренды, которые что-то говорят.
2. а. Мощные торговые марки создают (создают) сильную лояльность клиентов.
г. В настоящий момент мы ищем (ищем) новую торговую марку, которая предлагает что-то
о преимуществах и качествах продукта.
3. а. L’Oreal продает (продает) косметику и туалетные принадлежности клиентам по всему миру.
г. В этом году L’Oreal инвестирует (инвестирует) более 180 млн фунтов стерлингов в исследования и разработки
4. а. Маркетинговый отдел всегда сохраняет (не выходит) в рамках своего бюджета.
г. Поскольку компания понесла убытки в прошлом году, отдел маркетинга пытается (попробуйте), чтобы
сократить расходы.
Д.Дополните приведенный ниже текст существующей простой или настоящей непрерывной формой
глаголов в скобках.
На данный момент я работаю (работаю) в косметической компании. Предлагаем полный ассортимент из
косметических товаров и продаем (продаем) косметику и туалетные принадлежности по всему миру. Наша основная косметическая марка
доминирует (доминирует) на французском рынке, а в настоящее время преуспевает и в остальных
странах Европы.Фактически, бренд становится все более и более популярным во всем мире, и наша доля на рынке растет с каждым днем (растет).
Обычно мы разрабатываем (разработка) и расширяем (расширяем) продукты под нашим существующим брендом
. Бренд самобытен и стоит (выделяется) среди конкурентов. Однако в этом
году мы создаем (создаем) совершенно новый бренд косметики.
Обсуждение
Две акции
А. Работа в паре. Студент А читает пример 1 и отвечает на вопросы. Учащийся B прочитал
Case 2 и ответил на вопросы.
Случай 1: Харлей Дэвидсон.
В 2003 году бренду Harley Davidson исполнилось 100 лет. Хотя имидж бренда
основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий
One» (1954), типичный потребитель сильно отличается.Скорее всего, это будут
богатых бухгалтера среднего возраста, пытающихся вернуть себе молодость. Средний возраст клиентов Harley Davidson
составляет 46 лет по сравнению с 36 годами в остальной индустрии мотоциклов. На вечеринке по случаю столетия
неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не
Rolling Stones, как многие ожидали. Это заставило многих из 150 000 гонщиков
и дилеров покинуть мероприятие очень недовольными. Хотя продажи и прибыль от Harley
Davidson росли за последние 18 лет, многие люди видят проблемы на пути к
.Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения бэби-бума
(1946–1964), и по мере того, как эти покупатели становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться.
1. Каков имидж бренда Harley Davidson? Имидж бренда Harley
Davidson основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как
Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954)
2. Почему многие люди были недовольны музыкой на вечеринке? Потому что на
вечеринке в честь столетия неожиданным выступлением было
на самом деле Элтона Джона, а не Rolling Stones, которых многие люди ожидали
3.Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем? Проблема
заключается в сокращении рынка, потому что типичные клиенты Harley Davidson
из поколения бэби-бума (1946–1964) и, поскольку эти
клиентов стареют,
4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Следует ли менять имидж бренда
? Стоит ли искать новые сегменты рынка? Следует ли расширять свой бренд на
? Я считаю, что Harley Davidson следует искать новый рынок в сегменте
Случай 2: JCB
JCB — всемирно известная инжиниринговая компания.Он был основан в 1945 году Джозефом Сирилом
Бэмфорд. Он начал свой бизнес, работая один в небольшом гараже. JCB производит
строительной и сельскохозяйственной техники, такой как тракторы, землеройные машины и
погрузочных машин. Сейчас его штаб-квартира в Англии — это
лучших машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более 130 различных моделей на
четырех разных континентах и продает полный спектр оборудования более чем в 150 странах. Это
поистине мировой бренд.
Исследование JCB показало, что ее клиенты ассоциировали с компанией
следующие ценности бренда: «желтый», «копатель» и «прочный». Взрослый увидел бренд и функциональность
. Дети же считали бренд «большим», «грязным» и «забавным». JCB
приняла решение о расширении своего бренда.
1. Откуда взялось название JCB? JCB происходит от имени Джозефа Сирила
Бэмфорд. Основал всемирно известную инжиниринговую компанию (JCB)
2.Что было удивительного в исследовании клиентов JCB? Исследование JCB показало
, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда
: «желтый», «копатель» и «прочный»
3. Как вы думаете, какие продукты были разработаны JCB в результате своих исследований? JCB
производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую как тракторы, землеройные машины
и погрузочные машины.
4. Можете ли вы представить аналогичный пример расширения бренда в вашей стране?
Полезный язык
БЛОК 2
ПРОЕЗД
А.Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером.
1. Как часто вы путешествуете по воздуху, по дороге или по морю? Часто путешествую по дорогам.
2. Что вам нравится в путешествиях? Что вам не нравится? Мне нравится путешествовать
, потому что я узнаю много нового, поэтому у меня есть новый опыт путешествия
. Мне не нравится путешествовать, потому что у меня были худшие впечатления от
, где-то я путешествовал до
3.Расставить следующие элементы в порядке важности для вас во время путешествий?
Комфорт, безопасность, цена, надежность, скорость
1. Безопасность
2. Комфорт
3. Цена
4. Надежность
5. Скорость
4. Меняется ли порядок для разных видов путешествий? Да. Это
B. Выберите правильное слово из поля, чтобы заполнить следующий список
, которые вызывают раздражение людей во время полета.
Сиденья, тележки, очереди, багаж
Комната, отмена, питание, самолет
1. Недостаточно ног тележек
2. потеряно или задержано мест
3. длинные очереди при регистрации
4. низкое качество еда и напитки
5. без багажа номер свободен.
6. овербукинг багажа
7.задержки рейсов и отмена рейсов
8. jet -lag
Словарь
Британский и американский английский
A. Сопоставьте слова и фразы ниже, которые имеют одинаковое значение. Для каждой пары
решает, какой из них является британским, а какой — американским.
1.Метро (З) а. автомагистраль
2. центр города (К) б. лифт
3. ручная кладь (I) c. общественный туалет
4. в одну сторону (F) d. график
5. возврат (J) e. эконом-класс.
6. Автострада (A) f. одноместная
7. туалет (В) г. паркинг
8. лифт (Б) ч. метро
9.класс тренера (E) i. ручная кладь
10. расписание (D) j. туда и обратно
11. автостоянка (G) k. центр города.
Б. Работа в паре. Используйте слова или фразы на американском английском от упражнений A до
, заполните текст ниже.
Моя последняя командировка за границу была кошмаром от начала до конца.Во-первых, на пути к аэропорту произошла задержка
, так как на автостраде произошла авария. Когда я добрался до
, то обнаружил, что нижний уровень аэропорта общественный туалет был затоплен. Дальше мой ручной
багаж был закрыт и такси не было вообще. После долгих попыток прочитать
schedul e и ожидания сорока минут, мы наконец получили автобус эконом-класса и нашли отель
, но лифт не работал, а наш комнаты были на пятом этаже.
Чтение
Air Rage
A. Ответьте на эти вопросы, прежде чем читать статью.
1, Какой был ваш худший опыт во время путешествия по воздуху? Мое худшее впечатление от путешествия по воздуху — это внезапная плохая погода. Самолет трясся, как будто он скоро упадет.
2. Почему некоторые люди злятся, путешествуя в самолете? они злятся, если их самолет задерживается, и не знают, когда самолет вылетит.
Дорожные неистовства в небе
Дерек Браун
Авиакомпании и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте авиационной ярости
инцидента. Некоторые происшествия, по-видимому, вызваны проблемами, которые знакомы многим
постоянным путешественникам. Один случай, зарегистрированный из Америки, произошел из-за бесконечной задержки
при взлете, когда пассажиры были заперты в своих самолетах на взлетной полосе или в наши часы,
без еды, питья и информации.Массовые беспорядки менее распространены, чем индивидуальное проступок
, как в случае с осужденным, который недавно сошел с ума во время полета, напал на команду
и попытался открыть дверь в сознании полета.
Психология воздушной ярости — новая область исследования, и существует почти столько же
объяснений, сколько примеров. Большинство анализов этого явления обвиняют алкоголь, но многие
человека теперь думают, что виноваты авиакомпании. Чтобы сократить расходы, они втискивают в свои самолеты все больше
пассажира, сокращая при этом кабинный экипаж, обучение и качество обслуживания,
— все это увеличивает разочарование пассажиров.Кроме того, в
США растет озабоченность по поводу другого мероприятия по сокращению затрат, которое может серьезно навредить здоровью пассажиров: вентиляции салона
.
I. Современные самолеты оснащены сложными устройствами кондиционирования воздуха —
, но при их использовании на оптимальной мощности сжигается ценное авиационное топливо.
Многие авиакомпании обычно инструктируют свои летные экипажи запускать системы на минимальных настройках
. Шампанское для улучшения качества воздуха утверждает, что этот
может вызвать раздражительность и дезориентацию.
В США стремительный рост количества жалоб пассажиров по широкому кругу вопросов (
) находит отражение в ряде новых интернет-сайтов, на которых критикуются авиакомпании и на
требуются более качественные услуги. Один из сайтов требует билля о правах авиапассажиров.
Кабинеты и летные экипажи, которые находятся на переднем крае борьбы с нарушением порядка
и опасным поведением в полете, призвали к более жестким наказаниям нарушителей. Руководство
также позвонило или приняло закон, отрицая при этом, что его методы сокращения расходов
способствовали возникновению проблемы.Но есть некоторые признаки, по крайней мере, в США, что
авиакомпании наконец-то пытаются ответить на недовольство клиентов. Некоторые основные линии
заявили об уступках в отношении наиболее частых жалоб всех и удаляют
рабочих места, чтобы освободить место для своих клиентов.
Упражнение:
A. ЗАВЕРШИТЕ КАЖДЫЙ ДИАЛОГ С ПРАВИЛЬНЫМ ОТ ПЕРЕХОДА НА
ИЛИ ВОЛЯ
1 A. Мне очень жаль, я не могу отвезти вас на станцию. Что-то только что подошло
B.О, не волнуйтесь, я возьму (возьму) такси
2 A. Мы выбрали название четыре новых лоукостера
B. Действительно, что вы назовете (вы / звоните) ?
3 А. Решили, как увеличить количество пассажиров?
B. Да, мы собираемся предложить (предложить) семейную скидку на выходных.
4 A. Я не могу отправить электронное письмо турагенту; мой компьютер просто сломался.
B. Запишите свои данные и Я пришлю их для вас по факсу (факс).
5 А. Как твоя дочь?
Б. Она в порядке. Она собирается выучиться (учиться) на звание пилота службы летающих врачей
в следующем году!
B.ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ
1. Его рейс прибывает / прибывает в 9 часов утра.
2. Мы , остановимся / остановимся в отеле Hilton на конференции по продажам в следующем месяце.
3. Следующий семинар: начало / начало в 15.00
4.I проезд / В следующий раз я еду поездом из Парижа в Лондон.
5. Судно отправляется / отправляется в полдень, так что у вас есть все утро, чтобы подготовиться.
6. Делегация из Китая встречает / видит председателя в следующий понедельник
C. РАБОТА В ПАРАХ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ.ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ИДЕТ, БУДЕТ, НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ.
1. Извините, я не могу присутствовать на завтрашнем совещании по продажам, Я собираюсь встретиться с мамой
2. Отдел маркетинга определился со своими планами поездок на следующий месяц и Я приму планы
3Поезда задерживаются из-за плохой погоды, поэтому мы подождем, пока поезд будет готов
4. Не волнуйтесь, если вы не можете отвезти меня в аэропорт, I возьмем такси
5.У меня есть информация о вашем рейсе в Турцию , которым вы отправитесь по номеру
6. О, нет! Произошла авария, и движение будет очень людно
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была опубликована 23 ноября 2009 г. в 17:19 и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.
.Новости, спорт, знаменитости и сплетни
RED LIGHT
Ливерпуль может столкнуться с ужасной ничьей с Барселоной, Миланским Интером и МёнхенгладбахомРЕЙТИНГИ MAN UTD
Погба напоминает Сульшера о талантах, Мата сияет, но Джеймсу нужно сдать в арендуJ -GONE SANCHO
Джейдон Санчо считает, что он БУДЕТ присоединиться к «Манчестер Юнайтед» до закрытия трансферного окнаSTORM BREWING
Шеффилд Юнайтед запускает предложение Риана Брюстера за 23 миллиона фунтов стерлингов, а Ливерпуль готов принятьИЗ СИНИХ
Звезда «Челси» Росс Баркли в шоке передача кредита на один годNO JOSHING
Шпоры, к которым присоединился Торино в охоте на Джоша Кинга с Борнмутом, готовы принять 10 миллионов фунтов стерлинговSERGI-UH-OH
Карьера Регилона закончилась Аспиликуэтой после «бесконечного падения» tackle ‘HOT ROD
Джорджина Родригес дарит фанатам взгляд на селфи в бикини, отдыхая на яхтеUNITED ПОСЛЕДНИЕ новости о трансферах «Манчестер Юнайтед»
В прямом эфире: следите за всеми последними новостями с «Олд Траффорд»MAN DOWN
«Манчестер Юнайтед» может провести убийственную группу Лиги чемпионов против ПСЖ, Интер и Мёнхенгладбах.Заголовки последних новостей, эксклюзивы и мнения
ПРИКЛЮЧИТЕ К МААМу
Королева расстроена из-за того, что слуги отказываются работать над Рождеством в «пузыре»БОРИС DIGS IN
Борис говорит: «Мы не можем бросить губку. несмотря на то, что он нетерпелив или сыто по горло ‘EGGED ON
Работник McDonald’s раскрывает кухонные «секреты», в том числе то, как они готовят McMuffinsBEASTBOURNE
Кошка «больше немецкого дога», бродящая по Истборну, и она «выглядит голодной»СОЦИАЛИСТ НЕ УДАЛЯЕТСЯ
Джереми Корбин пренебрегает «правилом шести» Ковида на званом обеде на девятьЖИВОЙ АД
Девочка 12 лет, убитая головными вшами, «жила в грязном адском доме с крысами в своей комнате»ЕСТЬ ЖИВ
Девочка, 12 лет, умерла от нападения ГОЛОВНОЙ ВШИ, поскольку ее родители были обвинены в УБИЙСТВЕСмерть малыша кокаином
«Игривая» девочка 3 лет умерла, приняв кокаин, который ее отец-дилер оставил дома900 03 БОЛЬШОЙ СТРАХ Человек ныряет в «безобидную акулу», а затем паникует, опасаясь, что это БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ
ТРАГИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ
Новобрачный вице-председатель ВР найден повешенным в доме за 2 миллиона фунтов стерлингов всего через несколько дней после увольнения.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .