Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont. Тест-драйв volkswagen atlas — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Укороченный Volkswagen Teramont: первые фотографии — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Представленный весной в Америке концепт-кар Volkswagen Atlas Cross Sport уже близок к превращению в серийный автомобиль. Дебют укороченного кроссовера с пятиместным салоном и купеобразным профилем крыши состоится в январе на автосалоне в Детройте. Однако фотографии серийной машины уже всплыли на другом конце света — в Китае. Местный орган по сертификации засветил снимки кроссовера, который локальные СМИ пока условно называют Volkswagen Teramont Coupe.
Помимо формы кузова, новая версия отличается от «большого» Терамонта иным оформлением передка с уменьшенными фарами, другой решеткой радиатора и более крупной решеткой в бампере. Корма полностью переработана и не имеет общих деталей с семиместной версией. Уже известны и точные габариты: купеобразный вариант короче исходного Терамонта на 131 мм (4905 мм) и ниже на 50 мм (1719 мм). Но ширина (1989 мм) и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.
По предварительной информации, китайский Teramont Coupe будет иметь те же силовые агрегаты, что и полноразмерный Teramont для местного рынка. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с., а также турбомотор V6 2.5 (299 л.с.). Все двигатели работают в паре с преселективным «роботом» DSG. Но в Америке набор будет другим — с атмосферником VR6 и классическим «автоматом». Ждать подробностей осталось недолго.
Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт) на Авто.ру
4 Динамика
3 Вместительность салона
3 Управляемость
2 Качество сборки
2 Коробка передач
1 Расход топлива
Терамонт Эксклюзив
Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
Вот уже полгода являюсь обладателем Терамонта в комплектации Эксклюзив. Предвкушаю, что сейчас закидают камнями, но пересел на него с LC Prado 150, которым владел 7 лет. Почему пересел? Да потому, что
Немериканец
Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Ждал эту премьеру порядка 1,5 лет. Мне всегда были ближе большие авто, где не надо при посадке складываться аки велосипед Кама, вдобавок выдыхая и втягивая живот. Где можно спокойно, сесть самому за с
lsbk-85
Обновлён
14 января 2019
Тест-драйв Авто.ру
Наследник: подробный тест очень большого кроссовера Volkswagen Teramont
Все познаётся в сравнении
Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
Кому этот пост: тому кто думает о 7 местном большом авто. У кого нет бабла на мерин, но при этом нет желания ездить на б/у машинах.
Jim_Beam
Обновлён
15 сентября 2020
Отзыв вместо бутылки
Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить? Вот насчёт
Семейный Teramont
Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
Машина очень хорошо себя показала в процессе эксплуатации. Многие думают, что 2л для этого «дурака» мало, хочу вас огорчить, это далеко не так и с тягой/моментом у него все в порядке). Кто-то скажет,
Volkswagen Teramont, 2.0 TSI, 220 л.с. Уфа.
Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Напишу много, но по делу. Выбор. Есть у меня дурная привычка – через 3-5 лет любая машина надоедает, и я начинаю искать варианты обновить автопарк. Так случилось и с п
Пересел с Хонды- пилот, полет отличный!
Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
Долго искал оправдание для себя, почему я не хочу брать нового пилота, ( изменения лишили машину своей харизмы) пока совершенно случайно в ютубе не увидел Теоамонт! Ни сразу но смог найти машину на те
Отличный брутал мутант
Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Почему брутал — мутант?! Потому что он совсем не тот которым многим кажется. Я бы всетаки назвал его минивеном. Сразу чувствуется что автомобиль для америки. Все в нем создано именно для этого. И дви
это то что нужно силидным людям
Volkswagen Teramont 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
купили с женой Терамонт в декабре 2019 года могу только сказать СПАСИБО ФИРМЕ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕСТЬ ВСЁ-КОМФОРТ ПРОСТОР ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН А ГЛАВНОЕ НАДЁЖНОСТЬ БЫЛИ ТИГУАН 2 ГО ПОКОЛЕНИЯ 3 ГО ПОКО
Роман
Volkswagen Teramont 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
teramont V6 после сотни намного быстрее двухлитрового ставились X5 дизель 249 сил ехали до 180 одинаково потом ограничитель Land Cruiser Highlander Honda Pilot Ford Explorer отстают сильно разгон до
Всё о Volkswagen Teramont
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Обзор авто Фольксваген Террамонт — описание Volkswagen Terramont, фото и видео на Autospot.ru
Фольксваген Терамонт – флагманская модель немецкого бренда
Пятидверный кроссовер был презентован мировой общественности под названием Atlas в 2016 году, но в Россию он прибыл уже как Teramont. Главной особенностью авто является 3 ряда сидений, которые позволяют разместить в салоне до 7 человек. Этого достаточно для путешествия большой семьей с детьми. Экстерьер подчеркивает динамические свойства направляющими линиями кузова, что добавляет выразительности. Радиаторная решетка выполнена в узнаваемом стиле VW, а раскосые фары справляются с туманом и сложными погодными условиями. За счет расширения салона объем багажника сокращен, но потерянное пространство восполнено рейлингами на крыше, что позволит перевозить габаритные грузы.
Volkswagen Teramont – производительный автомобиль для города
Машина полностью удовлетворяет потребности современного жителя города или любителя ездить по бездорожью. Благодаря клиренсу на 205 мм даже в нагруженном состоянии авто легко преодолевает ямы и неровности дороги. Конструкцию приводит в движение бензиновый двигатель на 2-3,6 л, который соответствует экологическому классу Euro 5, так как выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 221 г/км.
Среди основных эксплуатационных характеристик водители выделяют:
- сбалансированная пружинная подвеска стабилизирует машину на ухабистых дорогах;
- полный привод в сочетании с системой активной безопасности помогает избежать заносов при поворотах и обгонах;
- экономный расход топлива в районе 9,4 л/100 км в смешанном цикле, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.
На платформе AutoSpot любой пользователь найдет модель Терамонт в комплектациях Origin, Respect, Status или Exclusive. Авто можно купить со скидкой до 12% у проверенных дилеров.
Информация о модели Volkswagen Teramont: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 обзоров на автомобиль Фольксваген Терамонт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Фольксваген Teramont
- Фольксваген Teramont
- Фольксваген Teramont
Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont. Тест-драйв volkswagen atlas — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
самый большой, но не самый дорогой
Компания Volkswagen бодро взялась за кроссоверы в первом десятилетии века, представив сначала Touareg, а чуть позже — Tiguan. Но почему-то немецкие маркетологи не угадали тенденцию рынка и слишком затянули с выводом новых внедорожников. Во времена, когда продажи кроссоверов растут каждый год, отсутствие широкой «вседорожной» линейки сулит серьезное отставание от конкурентов.Так и случилось. Пока японцы, корейцы и французы выдавали по одному новому внедорожнику в несколько лет, Volkswagen продолжала клепать хетчбэки, компактвэны и универсалы. И вот, стоило оправиться от последствий дизельгейта, как немецкий концерн прорвало. В прошлом году европейцы получили T-Roc вместо Scirocco, а американцы и китайцы — полноразмерный Atlas / Teramont. Вскоре еще дебютирует доступный паркетник Tharu. Последний интересует нас больше всего, но до его премьеры еще пару лет. А вот Teramont ждать себя не заставил — импортер Volkswagen уже привез кроссовер в Минск и поставил его в тестовый парк.Летом придет первая партия клиентских машин. Давай знакомиться, Тера!
Между Tiguan и Touareg
«ВАГоненавистники» любят упрекать компанию в том, что она штампует кучу моделей на одной платформе (например, другие производители этим не грешат). Если смотреть лишь на цифры и аббревиатуры, то можно удивиться — Teramont построен на MQB-секторе, которая используется в широкой линейке моделей, включая компактный Golf VII.Но сейчас понятие «платформа» сильно отличается от того, что мы видели, например, под кузовом Mazda3 и Ford Focus в начале 2000-х, когда днища соплатформенных машин были идентичны.
MQB — это очень гибкая модульная архитектура, которую можно настроить под автомобиль любого класса. Один задний свес у этой платформы имеет восемь разных версий. Не говоря уже о ширине, габаритной длине, колесной базе, колее или даже типах подвесок. Это все настраивается. Хотите знать, что общего у Teramont с тем же «Гольфом»? Расстояние между передней осью и педальным узлом.Все!
В модельном ряду Teramont занимает промежуточную строчку между Tiguan и Touareg. При этом он даже крупнее последнего — длина составляет 5036 мм. Для сравнения, третий «Туарег» (построен на MLB-платформе с продольным расположением агрегата) не дотягивает до пяти метров ощутимые 122 мм. Колесная база у «Теры» тоже больше — 2979 мм против «туареговских» 2904 мм (речь про новый Touareg, который у нас еще не продается). Это предлагает создателям link в новичке третий ряд кресел уже в стандартной комплектации для нашего рынка.В США, к слову, есть и 5-местные «Атласы».
Сборка не российская
Сегодня практически все легковые поставки Volkswagen к нам из России. Но Teramont пока не собираются выпускать на территории страны-соседки, и мы (как и россияне) получаем модель из Америки — автомобиль производят на предприятии VAG в Чаттануге (штат Теннесси). Новинка недоступна в Европе — эта машина изначально создавалась для США, Китая и других рынков, где клиенты любят «больше авто за меньше денег».
Возможно, если спрос на «Терамонт» будет выше прогнозируемого, в Калуге найдется место и для этого великана. Хотя вероятность воплощения такой сценария мала — российский завод Volkswagen вскоре примет модель Tharu, которая более важна для рынка ТС. Да и второе поколение Polo Sedan не за горами. Не до 7-местных кроссоверов, в общем.
Желтый цвет пока недоступен
На наш рынок самый большой легковой Volkswagen (если что, Amarok — коммерческая модель) будет поставляться в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Premium.На фотография — самая дорогая версия, но она незначительно отличается внешне от существующей. Уже в стандартном исполнении кроссовер оснащен полностью светодиодной головной оптикой. Внешне она такая же, как и на представленных снимках. Но только в топовых модификациях фары умеют автоматически переключать дальн
.Volkswagen Teramont — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 238 авто
- БМВ 272 авто
- Кадиллак 26 авто
- Chery 38 авто
- Chevrolet 20 авто
- Chevrolet NIVA Нет в продаже
- Chrysler 5 авто
- Citroen
- Новые автомобили
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .