Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколения | 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A) |
Модификация (двигатель) | 1.8 (90 лс) quattro |
Начало выпуска | 1986 г |
Оконч. выпуска | 1990 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.3 сек |
11.7 сек | |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.5 лс/л |
Крутящий момент | 150 Нм @ 3300 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 3300 об./мин. |
Объем двигателя | 1781 см3108.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1130 кг 2491.22 lbs. |
Допустимая полная масса | 1590 кг 3505.35 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 375 л 13.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4393 мм 172.95 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1397 мм 55 in. |
Колесная база | 2546 мм 100.24 in. |
Колея передняя | 1411 мм 55.55 in. |
Колея задняя | 1426 мм 56.14 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.29 |
Диаметр разворота | 10.3 м 33.79 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | R14 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколения | 80 V (B4, Typ 8C) |
Модификация (двигатель) | 2.8 E V6 (174 лс) |
Начало выпуска | 1991 г |
Оконч. выпуска | 1994 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.5 л/100 км
18.82 US mpg 22.6 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.6 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 174 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 62.8 лс/л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3000 об./мин. 180.7 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | AAH |
Объем двигателя | 2771 см3169.1 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 5.0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг 2932.15 lbs. |
Допустимая полная масса | 1790 кг 3946.27 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 425 л 15.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4482 мм 176.46 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1406 мм 55.35 in. |
Колесная база | 2612 мм 102.83 in. |
Колея передняя | 1448 мм 57.01 in. |
Колея задняя | 1471 мм 57.91 in. |
Дорожный просвет | 135 мм 5.31 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.30 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | R14 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколения | 80 V (B4, Typ 8C) |
Модификация (двигатель) | 2.8 E V6 (174 лс) quattro |
Начало выпуска | 1991 г |
Оконч. выпуска | 1994 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100 км
17.42 US mpg 20.92 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.6 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 174 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 62.8 лс/л |
Крутящий момент | 245 Нм @ 3000 об./мин. 180.7 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | AAH |
Объем двигателя | 2771 см3169.1 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 5.0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг 3152.61 lbs. |
Допустимая полная масса | 1890 кг 4166.74 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 710 л 25.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 64 л 16.91 US gal | 14.08 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4482 мм 176.46 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1406 мм 55.35 in. |
Колесная база | 2597 мм 102.24 in. |
Колея передняя | 1448 мм 57.01 in. |
Колея задняя | 1474 мм 58.03 in. |
Дорожный просвет | 110 мм 4.33 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.30 |
Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15; 205/60 R15 |
Размер дисков | R15 |
Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание
Содержание статьи
Технические характеристики Audi 80 B3
Модельный год | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4392 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 490 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi 80 B3
Audi 80 B3 1.6 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 118/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 155/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4
Количество мест — 5
Описание Audi 80
В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.
В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.
В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.
С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.
В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.
В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.
Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с
The Quattro Warrior: Audi 80, не имеющий аналогов
Иногда, даже не подозревая об этом, между машинами и их владельцами возникают небольшие интересные связи. Возьмем, к примеру, эту Audi 80 Quattro 1984 года выпуска, которую мы встретили на выставке Gatebil в прошлом месяце. Этот автомобиль, известный как «Серебряная стрела», стал легендой норвежского сообщества Audi. Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном. Сейчас они принадлежат Рейдару Мьельде и не похожи ни на какие другие 80, которые вы, вероятно, когда-либо видели.Оказывается, имя Рейдар по-норвежски означает «воин», что вполне подходит, потому что я действительно не мог придумать лучшего имени для его Quattro. Это настоящий гейтбил воин в прямом смысле этого слова!
И самое лучшее, что это что-то вроде замаскированного воина, потому что, если бы вы бросили на него быстрый взгляд, вы бы просто не смогли даже представить, на что пошел Рейдар, чтобы создать то, что, по его мнению, , является окончательной интерпретацией этого полноприводного седана восьмидесятых годов.
Как и большинство автомобилей, на которые мы наткнулись в Gatebil, это был еще один «двойной дубль»; Мы с Шоном счастливо гуляли по загону, когда заметили серию слегка покрытых волдырями крыльев, украшающих то, что выглядело, казалось бы, стоковым 80, сидящим на полпути внутри импровизированного гаража. Хорошо, что мы подошли поближе и встретили Рейдара, который быстро показал нам свою машину. За этим последовало множество заявлений об удивлении, прерванных странными ругательствами для дополнительного акцента.
Что действительно сделало меня, так это не только впечатляющий выбор деталей и все выполненные на заказ работы, но и то, как все это было применено или, что еще лучше, слилось с автомобилем.Подобно прекрасному вину, это автомобиль, который вы медленно оцениваете, обходя его и рассматривая все детали.
Эстетически угловатый дизайн восьмидесятых годов был немного улучшен за счет нестандартных пузырей передних и задних крыльев, которые, конечно же, сделаны из металла и до той точки, в которой они образуют 18-дюймовые O.Z. Гоночные колеса сидят в самый раз.
Итак, охота за запчастями начинается: Рейдар начал с того, что указал на массивные 8-поршневые суппорты Audi RS4, спрятанные за колесами.Они соединены с задними суппортами RS2 и приводятся в действие усилителем тормозов Audi 80 V8.
Чтобы экстерьер выглядел правильно, были созданы кастомные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, соответствующие расширенным крыльям в стиле UR. Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые воздухозаборники на переднем бампере, вылепив их из разрезанной пополам бутылки из-под колы. Где воля, там и выход, как говорится!
Задняя часть завершена задними фонарями от модели V8 для немного другого ощущения, которое заметят только знающие.
Чистый и хорошо собранный внешний вид, однако, не мог подготовить вас к безумному количеству работы, которая была проделана под этими безупречными металлическими серебристыми панелями кузова.
Перед началом основных работ шасси разобрали и построили в соответствии со спецификациями Audi Motorsport Group B. Затем Рейдар задумался над деталями, изготовив специальный подрамник, чтобы опустить двигатель на 2 дюйма и сдвинуть его назад на массивные 3 дюйма …
… а также вырезание внутренней части колесных арок и поднятие опор подвески на 2 дюйма, чтобы опустить автомобиль, но сохранить тот же ход подвески.
Для очистки поднятых стоек пришлось провести небольшую модификацию капота — эти две круглые чашки, позаимствованные с задней части стиральной машины, неплохо справляются со своей задачей! Регулируемая подвеска оснащена длинным списком рычагов и распорок Группы B или нестандартных, все они добавлены, чтобы получить всю геометрию передней и задней части как раз для тех попыток атаки на время на Gatebil.
Все это, а о двигателе мы еще не говорили. Позвольте мне сначала назвать некоторые цифры, чтобы мы позаботились о первоначальном элементе неожиданности: 760 л.с. и 850 Нм.Это больше мощности, чем у Pagani Huayra, который я показал вам на днях, и лишь немного меньше крутящего момента. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с одним кулачком был взят из VW T4 Transporter и полностью перестроен с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками и гидравлическими подъемниками Hansen Motorsport, а также полностью модернизированным клапанным механизмом, герметизированным уплотнительной прокладкой головки 034 и шпильками ARP.
Двигатель мощностью 760 л.с. развивается благодаря турбированному двигателю Hansen Motorsports Precision 62/65 с внешним закрытием, который обеспечивает наддува 2,3 бара…
… к двигателю через модифицированную впускную камеру Audi RS2, повернутую на 90 градусов по часовой стрелке от исходного положения. Специальная трубопроводная обвязка фиксирует сделанный на заказ интеркулер на решетке прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна деталь ручной сборки.
Это все очень впечатляет, когда вы отступите и посмотрите на всю установку шире! Передача крутящего момента 850 Нм на трансмиссию Audi V8 CMG осуществляется через гоночную муфту Sachs с 4 шайбами и легкий маховик 034.Под автомобилем также была проделана тонна нестандартной работы, которая включает не только переставленные опоры трансмиссии (на 3 дюйма назад, как двигатель), но и настраиваемую двойную конструкцию пола, чтобы изолировать кабину от тепла и скрыть всю нестандартную проводку, которая была положил. Был добавлен задний дифференциал Audi S2 вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию на всех четырех колесах. Даже рулевое управление было решено с помощью рулевой рейки группы B 1,8 оборота от упора до упора и рулевых рычагов группы B.
Список запчастей кажется бесконечным, но все это прекрасно сочетается с этим нестандартным шасси Группы B.
Как вы понимаете, продуманная до мелочей детализация распространяется и на интерьер…
… и как только вы заглянете в свой мозг, он автоматически вызовет в воображении образы раллийных автомобилей Quattro, прыгающих на пять метров в воздух через этапы лесных ралли. Когда дело доходит до безопасности, никаких шансов не было: 16-точечная клетка защищает двух пассажиров, а также укрепляет модифицированное шасси Группы B.
Чтобы взглянуть на конструкцию задней клетки, вам нужно открыть одну из задних дверей, и при этом вы сможете увидеть, насколько расширились задние крылья.Как я уже упоминал ранее, он полностью металлический — никакой замазки здесь нет!
Задние сиденья были принесены в жертву по уважительной причине, но чтобы использовать хоть какое-то пространство, в центре был помещен небольшой мягкий ящик для шлема Рейдара и гоночного костюма.
Наряду с гоночными ковшами OMP, выровненными по одной линии со средней стойкой, мы находим адаптированную приборную панель Audi A3, в которой размещены приборы Audi RS2. Более глубокая черта позволяет сдвинуть сиденье назад, как в гоночном автомобиле.Для идеального раллийного вида…
… и чтобы избежать неприятных отражений на лобовом стекле, панель приборов имеет бархатистую отделку.
Детали продолжаются этой тройкой датчиков, аккуратно размещенных в карбоне на центральной консоли. Логотип Audi 80 quattro — отличный штрих.
Построить раздетый гоночный автомобиль в вашем гараже может быть невероятным подвигом, но сделать это в рамках ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, для меня это гораздо более сложная задача, и Рейдар безупречно ее решает. достигнуто.Это воин, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
Audi 80 Quattro 1984 Рейдара Мьельде
Номера
760 л.с., 850 Нм (627 фунт / фут), 2,3 бар
Двигатель
2.5L I5 20VT от Transporter T4, 034 Motorsports Подвески двигателя, 034 Motorsports нестандартные штанги, полностью портированные заголовки от EBB Flowtech, заголовок Hansen Motorsport T4, Hansen Motorsport Precision 62/65 Turbo, Precision WG, 034 Motorsports / Tial Выпускной клапан 50 мм, индивидуальный полный 3.5-дюймовая выхлопная система, свободный поток или одинарный глушитель (v-образная полоса), выпускные / впускные кулачки Hansen Motorsport с подъемом 11,2 мм, компрессионная прокладка головки 034 Motorsports, клапан 034 «race» N75, легкие гидравлические подъемники Hansen Motorsport, 034 Специальная крышка распредвала Motorsports, 034 Головка Motorsports / ARP и шпильки коренных подшипников, 034 Motorsports EFI Stage II C, полностью последовательная установка, 034 Шкив Motorsports AAN 60-2, 034 Motorsports Custom жгут проводов, 034 Motorsports инжекторы 82 фунта, 034 Motorsports катушки с высокой выходной мощностью, 034 штекерные провода нестандартной длины для Motorsports, 034 Motorsports / Innovate LC-1 wb set-up, 034 Motorsports 1.Датчик температуры на впуске типа 8T, 034 топливная рампа Motorsports billet, 034 Motorsports / Aeromotive Eliminator топливный насос, 034 Motorsports / Aeromotive 100-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / Aeromotive 10-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / FuelAB высокоэффективный регулятор давления топлива, JAZ 10 кастомный кронштейн топливного элемента на галлонный топливный элемент, нестандартный кронштейн аккумулятора, нестандартная проводка (в основном скрытая внутри шасси), индивидуальный интеркулер, индивидуальная система вентиляции, индивидуальный радиатор, индивидуальный вентилятор для радиатора, индивидуальный масляный радиатор, нестандартный вентилятор для масляного радиатора, модифицированный впускной канал RS2 коллектор, индивидуальная сантехника интеркулера, нестандартный кронштейн сервомассы, нестандартная передняя опора двигателя, нестандартная рейка охлаждающей жидкости, нестандартный масляный щуп
Трансмиссия
Sachs Racing Clutch 4, 034 Motorsports / Spec 7A алюминиевый маховик, кастомные кронштейны трансмиссии для перемещения трансмиссии назад на 3 дюйма, 034 Motorsports Крепления трансмиссии, стандартная трансмиссия Audi V8 CMG, 034 Motorsports опоры дифференциала, 034 Motorsports задний дифференциал крепление, задний дифференциал Audi S2 купе, стандартные приводные валы Audi RS2, стандартные задние карданные валы Audi 80 Quattro, короткое переключение 01E, нестандартный карданный вал, укороченный 3 ″, нестандартный рычаг переключения передач для перемещения трансмиссии, кастомный выхлопной щит из углеродного волокна для трансмиссии, кастомный радиатор трансмиссионного масла
Подвеска / тормоза
Специальная передняя поперечина, передние и задние стойки Audi Motorsport Group B, задний подрамник Audi Motorsport Group B с параллельной геометрией схождения / развала, передние и задние поперечные рычаги Audi Motorsport Group B с распорками, Audi Motorsport Group Шасси B со сферическим шарниром и короткой рулевой рейкой Audi Motorsport Group B, 1.8 оборотов от упора до упора, рулевые рычаги Audi Motorsport Group B со сферическими шарнирами, шпиндели Audi Motorsport Group B со шпильками колес, индивидуальные желтые полиуретановые втулки для внутренних рулевых рычагов, нестандартные тормозные кронштейны для задних суппортов Audi RS2, нестандартные тормозные колокола и передние диски, кастомный усилитель тормозов от Audi V8, кастомная тормозная магистраль с регулировкой смещения, задние тормозные диски Audi Motorsport Group B и колокольчики
Колеса / шины
Окрашенный на заказ OZ Rally 8J x 18 ″ ET35 (Ford Transit White), Toyo R888 225 / 40R18
Внешний вид
Audi UR Quattro с расширенными крыльями, модифицированные крылья, кастомные двери, кастомный передний бампер Audi UR Quattro, кастомный задний бампер Audi UR Quattro, кастомный капот Audi 80 Quattro, сдвижные и задние панели Audi 90 Quattro, боковые юбки Audi UR Quattro, Audi Измененные задние фонари V8, кастомные фары, кастомные решетки
Интерьер / Шасси
Полная спецификация шасси Audi Motorsport группы B, вырезанные внутренние крылья в моторном отсеке, нестандартные распорки для передней поперечины, нестандартные распорки для подвески, верхняя и нижняя, нестандартные опоры подвески подняты на 2 дюйма (опускание автомобиля и сохраняя ход), нестандартный подрамник для опускания двигателя на 2 дюйма, специальное положение крепления двигателя для перемещения двигателя назад на 3 дюйма, специальный туннель выхлопной системы через брандмауэр и под автомобилем со стороны пассажира, нестандартный 16-точечный каркас безопасности, индивидуальный двойной пол для защиты от жары, кастомная приборная панель Audi A3 с центральной консолью, нестандартные приборы RS2 на приборной панели A3, модифицированная рулевая колонка Audi A3, модифицированный педальный блок Audi RS2, кастомный гидравлический ручной тормоз, композитные сиденья OMP WRC x 2, ремни безопасности OMP 6 точек 4 дюйма x 12, руль OMP
Больше историй quattro на Speedhunters
Больше историй Gatebil Mantorp на Speedhunters
Сколько вы весите?
Ответил на 0 из 6 вопросов.
1
Вы завтракаете каждое утро?
- Ага, я ем завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, ужин и полуночный перекус, и все это в начале дня!
- Да, просто базовые.
- Честно говоря, ем чуть больше, чем положено 🙁 cry
- Я ем намного больше, чем должен.
- Ух! Нет! И даже когда я это делаю, я чувствую себя такой виноватой …
2
Вы регулярно едите?
3
Чем вы занимаетесь в свободное время?
4
Вы на вечеринке, где вы в первую очередь идете?
5
Чем вы занимаетесь сейчас?
6
И, наконец, вы ДУМАЕТЕ о своем жире?
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .