Технические характеристики СеАЗ (Ока, ВАЗ) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru
Предистория
В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.
Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.
Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.
Идентификация автомобиля
Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.
На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.
Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.
Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.
У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.
Габаритные параметры
Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.
Двигатели и трансмиссии
Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.
У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.
У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.
СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.
Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)
Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.
Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.
Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.
Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.
Рулевое управление «Ока»…
травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.
Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…
суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.
На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.
Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности
Бортовая электрическая сеть…
авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.
В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.
Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ
Основные параметры | |
Название комплектации | Базовая 11113 |
Период выпуска | 1996 — 2006 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 749 |
Марка кузова | 1111 |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Количество дверей | 3 |
Расположение руля | слева |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3200 x 1420 x 1400 |
Размеры салона | |
Число мест | 4 |
2 | |
Характеристики ходовой части авто | |
Колесная база, мм | 2180 |
Минимальный радиус разворота, м | 4.6 |
Ширина передней колеи, мм | 1210 |
Ширина задней колеи, мм | 1200 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 645 |
Допустимая полная масса, кг | 985 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 30 |
Объем багажника, л | 210 (630) |
Двигатель, КПП и рулевое управление | |
ДВС | |
Марка двигателя | ВАЗ-11113 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 33 (24) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 50 (5) / 3200 |
Тип двигателя | Рядный, 2-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала |
Вид топлива | Бензин АИ-92 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Длина хода поршня, мм | 71 |
Турбина | — |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 19.55 |
Расход топлива | |
Расход топлива по городу, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5 |
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км | 6,8 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Диски | |
Размер дисков | 3,0J×12 |
Шины | |
Размер шин | 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Внутреннее оснащение | |
Доп. оборудование салона | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | — |
Активные и пассивные системы безопасности | |
Электронные системы безопасности и контроля движения | |
Антиблокировочная система (ABS) | — |
Комплект водителя | |
Запасное колесо полноразмерное |
Параметр | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Общие данные | ||
Число мест | 4 | |
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |
Полезная масса, кг | 340 | |
Масса перевозимого груза, кг: |
| |
водитель и три пассажира | 40 | |
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) | 190 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 975 | 985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм | см. подраздел 1.1. | |
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
| |
до подрамника | 150 | |
до масляного картера двигателя | 170 | |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 4,8 | |
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч | 120 | 130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c | 30 | 24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % | 30 | |
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
| |
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) | 85 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
| |
не оборудованного тормозами | 200 | |
оборудованного тормозами | 400 | |
Двигатель | ||
Модель | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число и расположение цилиндров | Два, рядное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 76 / 71 | 82 / 71 |
Рабочий объем, л | 0,65 | 0,75 |
Степень сжатия | 9,9 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин | 20,7 (28,2) | 23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) | 44,0 (4,5) | 52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин | 820–900 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2 | |
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % | 1,5 | |
Система питания | ||
Карбюратор | 1111-1107010 | 11113-1107010 |
Топливный насос | Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива | |
Воздушный фильтр | Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |
Привод сцепления | Тросовый, беззазорный | |
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |
Передаточные числа передач: |
| |
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода | 3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 | |
главной | 4,54 | 4,1 |
Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |
Колеса | Дисковые, штампованные | |
Размер обода | 4В–12Н2 | |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные | |
Размер шин | 135/80 R12 или 145/80 R12 | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня–рейка | |
Рулевой привод | Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система: |
| |
передний тормозной механизм | Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |
задний тормозной механизм | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Тормозной привод | Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов | |
Электрооборудование | ||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч | |
Генератор | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Датчик момента искрообразования | 5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания | |
Коммутатор зажигания | 3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 | |
Катушка зажигания | 29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами | |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR | |
Выключатель зажигания | 2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством | |
Кузов | ||
Модель | 1111 | |
Тип | Трехдверный, хэтчбек |
Параметр |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Общие данные |
||
Число мест |
4 |
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|
Полезная масса, кг |
340 |
|
Масса перевозимого груза, кг: |
|
|
водитель и три пассажира |
40 |
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) |
190 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
635 |
645 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
975 |
985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм |
см. подраздел 1.1. |
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
|
|
до подрамника |
150 |
|
до масляного картера двигателя |
170 |
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
4,8 |
|
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч |
120 |
130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c |
30 |
24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % |
30 |
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
|
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
|
не оборудованного тормозами |
200 |
|
оборудованного тормозами |
400 |
|
Двигатель |
||
Модель |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
Число и расположение цилиндров |
Два, рядное |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
76 / 71 |
82 / 71 |
Рабочий объем, л |
0,65 |
0,75 |
Степень сжатия |
9,9 |
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.) |
20,7 (28,2) |
23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) |
44,0 (4,5) |
52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 |
820–900 |
|
Порядок работы цилиндров |
1–2 |
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % |
1,5 |
|
Система питания |
||
Карбюратор |
1111-1107010 |
11113-1107010 |
Топливный насос |
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива |
|
Воздушный фильтр |
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой |
|
Трансмиссия |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
|
Привод сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|
Передаточные числа передач: |
|
|
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
|
главной |
4,54 |
4,1 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами |
|
Ходовая часть |
||
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
Колеса |
Дисковые, штампованные |
|
Размер обода |
4В–12Н2 |
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные |
|
Размер шин |
135/80 R12 или 145/80 R12 |
|
Рулевое управление |
||
Рулевой механизм |
Шестерня–рейка |
|
Рулевой привод |
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система: |
|
|
передний тормозной механизм |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
задний тормозной механизм |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов |
|
Электрооборудование |
||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч |
|
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
Стартер |
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
Датчик момента искрообразования |
5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания |
|
Коммутатор зажигания |
3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 |
|
Катушка зажигания |
29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами |
|
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR |
|
Выключатель зажигания |
2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством |
|
Кузов |
||
Модель |
1111 |
|
Тип |
Трехдверный, хэтчбек |
Автомобиль ВАЗ-11113: фото, технические характеристики
Среди представителей отечественного автопрома поистине уникальный автомобиль ВАЗ — 11113 «Ока», который славится своими компактными габаритами и техническими характеристиками. Несмотря на небольшие размеры, модель отличается очень быстрым разгоном, хорошей маневренностью и экономией топлива.
ВАЗ «Ока»
Серпуховский автозавод в свое время выпускал микрокар СО-3Д, основной целевой аудиторией которой были инвалиды, в связи с чем транспортное средство в народе стало называться «Ходок».Поскольку стареющая модель нуждалась в новом автомобиле, который соответствовал бы требованиям времени, поэтому в начале 80-х годов конструкторы приступили к разработке малолитражки.
Серийное производство автомобиля ВАЗ-11113 «Ока» началось в 1988 году. Внешне машина во многом напоминала японскую модель Daihatsu Mira L70 в кузове, производство которой велось с 1985 по 1990 год. Отечественные автомобили имеют различную трансмиссию и трансмиссии собственной конструкции.
Миниатюрный КАМАЗ
Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ-11113 разрабатывался в Серпухове, его серийное производство планировалось начать в Елабуге — городке, расположенном на реке Каме, поэтому модель должна была называться «Кама».Однако нестабильная экономическая ситуация в Советском Союзе изменила данные, планы по серийному выпуску модели не состоялись, и Елабуский завод был перепрофилирован. Производство ВАЗ-1111 начато в меньших объемах на других предприятиях:
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
- В Серпухове;
- В Тольятти на мощности Волжского автозавода;
- В Набережных Челнах.
В колыбели отечественного автопрома — Тольятти — выпуск «Оки» велся крайне недолго, так как производство на главном конвейере завода было нерентабельным, поэтому в 1995 году модель сняли с производства. линия.В Набережных Челнах ВАЗ-11113 выпускался до 2005 года с гордым логотипом КАМАЗа на табличке.
«Глаз» производства СеАЗ
Компания «Северсталь-Авто» в 2006 году приобрела малолитражные агрегаты в Набережных Челнах, в связи с чем «Глаз» стал выпускаться только на мощности Серпуховского завода. Поскольку старшая модель перестала пользоваться спросом у потребителя, было принято решение о модернизации автомобиля.
Рестайлинг 2006 года изменил в первую очередь технические характеристики ВАЗ-11113: малолитражку стали оснащать китайским литровым двигателем, имеющим другое название — СеАЗ-11116.Несмотря на изменения, спрос на автомобили продолжал неуклонно снижаться, в связи с чем в 2008 году производство «Оки» было прекращено.
Модификации
За все годы выпуска модель «Ока» претерпела множество модификаций. Оснащался ВАЗ-11113 двумя основными силовыми агрегатами объемом 0,65 и 0,75 л. Индекс модели менялся в зависимости от установленного мотора: 1111 и 11113 соответственно. Заводское обозначение моделей включало в себя название производителя — СеАЗ, или ваз.Изготавливается Ока в разных модификациях:
- Доступен для инвалидов с объемом двигателя 0,65 и 0,75 л.
- Базовые модели ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
- Версия с четырехцилиндровым двигателем от «Таврии».
- Различные модификации СеАЗ-11116 с литровым двигателем, в том числе фургоны и пикапы.
Технические характеристики ВАЗ-11113 «Ока»
Автомобиль выпускался только в хэтчбеке и трехдверном исполнении и рассчитан на четырех человек, включая водителя.Компактный автомобиль переднеприводный, с независимой задней и передней подвеской. Двигатель двухцилиндровый, коробка передач четырехступенчатая. Передняя подвеска классическая «Макферсон», задняя представлена жесткой балкой с амортизаторами и рессорами.
Тормозная система ВАЗ-11113 гидравлическая, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Гидравлический или электрический усилитель руля не предусмотрен: управление механическим приводом. Трос сцепления, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
Линейка двигателей представлена двухцилиндровым силовым агрегатом с поперечиной.
Технические характеристики «Оки»
- Длина — 3200 мм;
- Ширина кузова — 1420 мм;
- Высота — 1400 мм;
- Колесная база 2180 мм;
- Дорожный просвет — 150 мм;
- Снаряженная масса — 645 кг;
- Мощность двигателя — 35 лошадиных сил;
- Карбюратор топливной системы;
- Диаметр колес 12 дюймов.
В городском цикле расход топлива составляет 7,4 литра на 100 километров, по трассе снижен до 5 литров.Объем топливного бака 30 литров. Разгон до 100 км / ч составляет 24 секунды, но для использования в черте города скорости и маневренности машины вполне достаточно.
Основные неисправности и ремонт
ВАЗ-11113 отличается высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью. Большим минусом отечественной малолитражки является то, что она постоянно нуждалась в ремонте, основная причина — небольшой рабочий ресурс большинства деталей и узлов.
Ресурс двигателя у малолитражки очень хороший: при правильном обслуживании его хватает на 120-150 тысяч километров.Владельцы говорят, что необходимо внимательно следить за эффективностью охлаждающего вентилятора: в случае его выхода из строя срок службы мотора сильно сокращается.
Сопротивление двигателя «Оки» обеспечивается установленными балансирными валами. Причина вибраций при работе двигателя — поломки балансировки.
На ВАЗ-11113 установлена высоконадежная четырехступенчатая механическая коробка передач, единственный недостаток которой — громкий вой, однако эта особенность характерна для полноприводных автомобилей ВАЗ и не влияет на их ходовые качества.
К преимуществам компактных автомобилей можно отнести недорогой ремонт: запчасти доступны и дешево. Относительных вложений требует то, что от ремонта трансмиссии до ремонта авто: установка и снятие коробки передач крайне затруднительны.
Достоинства и недостатки автомобиля
Мнения владельцев и автомобилистов о ВАЗ-11113 «Ока» очень противоречивы: несмотря на все свои достоинства, автомобиль имеет не очень хорошую репутацию из-за некачественной сборки и большого процента дефектов в деталях.К преимуществам водителей небольших автомобилей можно отнести:
- Отличная маневренность: благодаря компактным размерам автомобиль можно припарковать практически в любом месте, а в городском потоке легко перестраиваться из одного ряда в другой.
- Вместительный багажный отсек, что удивительно для небольшой машины: в сложенном состоянии задний ряд сидений в багажнике может вместить большое количество вещей.
- Хорошая проходимость. Легкий вес, небольшие размеры и узкая колесная колея помогают «АСЕ» выбраться из снега и не застрять в грязи.
- Экономичный — расход топлива крайне низкий.
Отечественный автомобиль тоже имеет свои недостатки:
- Подвеска крайне негативно реагирует на ухабистых российских дорогах: колеса крошечные и быстро гнутся, сама подвеска довольно хрупкая.
- Кузов автомобиля не очень устойчив к коррозии. Детали кузова быстро ржавеют и буквально разваливаются.
- Безопасность вашего автомобиля крайне низкая.
- Очень осторожно нужно ездить по лужам: при поломке водяной катушки зажигания и в дождливую погоду портятся свечи зажигания.
- Детали низкого качества, особенно если они не оригинальные.
- Зеркало заднего вида маленькое и неудобное, с плохой обзорностью.
Итоги
Отечественные автопроизводители создали одну из самых миниатюрных машин в истории — ВАЗ-11113. Фотографии малолитражки прекрасно демонстрируют его компактность, что подтверждает хорошую маневренность модели. На самом деле «Глаз» — очень хороший автомобиль, требует правильного и постоянного ухода, при отсутствии которого он быстро приходит в негодность.
.ВАЗ-1111
Ока.ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC объемом 750 куб. Автомобиль разрабатывался на АвтоВАЗе, но в серийное производство он так и не поступил. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежал КамАЗу, а теперь принадлежит СеверстальАвто). Планы по запуску производства на новом заводе в Елабуге так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автозаводе.Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.
История
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль пришел на смену ЗАЗ Запорожец, который в 1975 году разрабатывался как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетным транспортным средством, хотя иногда и был предметом жестоких шуток. . Более базовым была только одна советская машина — специальный автомобиль для инвалидов — СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и иметь простой мотоциклетный двигатель. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, с нуля спроектировал новый, но потом было принято решение внедрить «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так что инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».
Вдохновение для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего «Оку», исходит от японской Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификацией проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его относительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается примерно за 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в предстоящие неспокойные годы.
На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию ВАЗ-111Е.Автомобиль производился по прямому заказу до 1998 года. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода около 100 км. [1]
По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии «Оки»: базовая ВАЗ 11113 «Ока» производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., макс. 125 км / ч (78 миль / ч), 3,2 литра на 100 км) », кастомные ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
Использование
Ока Спорт.Его маневренность на дороге и скорость ускорения (что весьма удивительно для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
Его небольшие размеры и вес (635 килограммов), однако, рождают множество забавных (и зачастую правдивых) историй о нескольких мужчинах, уносящих Оку с места стоянки. [ необходима ссылка ]
Специальные модификации для инвалидов (без одной или обеих ног или одной руки) бесплатно распространялись через систему социальной защиты в России.
Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает чувства владельца, поэтому различные индивидуализированные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.
На 2007 год заводом-производителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Как сообщается, у «Ока-2» и «Ока-3», концептуальных городских автомобилей Lada, разрабатываемых годами, нет положительных перспектив.
Ока в Америке
По состоянию на 2007 год американская компания Oka Auto USA, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает автомобили Okas с электроприводом для американского рынка электромобилей (NEV) под названием Oka NEV ZEV.В соответствии с правилами NEV, скорость электрического Oka ограничена 25 милями в час. [1]
Санитарные вагоны
Список литературы
Внешние ссылки
.ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены
ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводный четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. Фактически автомобиль повторял все характеристики и параметры «пятерки», за исключением более мощного двигателя и разницы в длине кузова. Автомобиль ВАЗ-21053, фото которого представлены, был длиннее на 17 миллиметров.
Недорогая модель «АвтоВАЗа»
В 2008-2009 годах автомобиль считался самым дешевым на российском рынке.В силу конъюнктуры цены стабильно снижались, так как спрос на автомобиль был незначительным. Популярности не способствовало аскетичное оснащение и отсутствие аксессуаров, делающих машину комфортным средством передвижения. Кроме того, тогда появилась модель ВАЗ-2107 — прямой конкурент «пятерки». Поскольку унификация была практически стопроцентной, было решено производить только один из них — ВАЗ-2107.
ВАЗ-21053 — технические характеристики
Общая информация:
- Производство — Россия, Волжский автомобильный завод в г. Тольятти.
- Компоновка — задний привод, передний двигатель.
- Платформа ВАЗ-2101.
- Количество посадочных мест пять человек.
- Рулевое положение левостороннее.
- Выпуск — с 1980 по 2009 год.
Кузов:
- Конструкция цельнометаллическая, сварная.
- Тип — седан, четырехдверный. Подъем спинки капота. Крышка багажника откидная, без пневматики.
Двигатель:
- Рабочий объем цилиндров 1452 куб.см / см.
- Количество цилиндров — 4, расположение рядное.
- Диаметр поршней 79 мм.
- Ход поршня 80 мм.
- Поршневые кольца — серый чугун, верхнее маслосъемное кольцо — хромированное.
- Мощность — 71 л. от. при 5600 об. / мин.
- Крутящий момент — 103/3400 Нм / об / мин.
- Система подачи горючей смеси инжекторная, с распределенным впрыском (инжектор ВАЗ-21053 устанавливался выборочно, в основном на машинах, выпускаемых малой серией).
- ГРМ — распредвал верхнего расположения, кулачки закаленные азотом, отбеленные.
- Количество клапанов на цилиндр — 2.
- Смазка — принудительная под давлением.
- Топливо — бензин А-93, этилированный.
Коробка передач — механическая четырехступенчатая.
Передаточное число:
- 3,75 — первая передача;
- 2.30 — вторая передача;
- 1,49 — третья передача;
- 1,00 — четвертая (прямая) передача;
- 3,87 — передача заднего хода;
- шестерни переднего хода — гелик
ВАЗ Ока Б / у, 2005, $ 1000, Бензин, Трансмиссия: Механика, Баку, Azr, 0706371580
ПРОДАН |
Уважаемый пользователь, если вы узнали, что данный автомобиль продается, сообщите об этом администратору сайта. |
Основные характеристики
Год
2005 г.
Шасси
Хэтчбек
Расстояние
0
Цвет
Белый
Трансмиссия
Механика
Топливо
Бензин
Объем (л)
0.8
Драйв
Переднее колесо
Состояние
Среднее значение
Обмен
№
Аренда
№
После аварии
№
Экстра
ВАЗ Ока
Код объявления: MNF 335238
Əlil maşını.
Информация об объявлении
- Страна: Азербайджан
- Регион: Баку
- Код объявления: MNF 335238
- Количество просмотров: 4432
- Дата добавления: 23.11.2019
Администрация сайта автомобили.az не несет ответственности за содержание объявления!
Частное авто объявление о продаже VAZ Oka Азербайджан на автомобильном сайте avtomobil.az . На сайте бесплатных объявлений автомобилей — http://www.avtomobil.az вы можете ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей ВАЗ Ока , посмотреть фотографии ВАЗ Ока и узнать, что такое актуальная цена ВАЗ Ока в Баку . Так же прочитал отзывы про машину ВАЗ Ока .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .