новые Sandero и Sandero Stepway получили уникальную опцию — Российская газета
Вместе с Dacia Logan третьей генерации дебютировали хэтчбек Sandero и его кросс-версия Sandero Stepway, которые тоже созданы на платформе CMF-B и получили ряд опций, которые выводят «бюджетников» на новый уровень.
Если вам кажется, что Sandero и его «собрат» стали ниже, чем второе поколение моделей, то в Dacia спешат разуверить в этом: это иллюзия, которая создаётся за счёт того, что у хэтчей выросла колея.
Если говорить о габаритах, то Sandero действительно ощутимо прибавил в ширине — до 1848 мм (+115 мм). Длина выросла только на 9 мм — до 4088 мм, а высота сократилась до 1499 мм (-31 мм). Размер колёсной базы новинки составляет 2604 мм (+15 мм).
Фото: Пресс-служба Dacia.
Европейцы не искушены в величине клиренса, и поэтому дорожный просвет у Sandero составляет всего 162 мм, а при полной загрузке сокращается до 133 мм. Sandero Stepway, конечно, претендует по этому параметру на звание если не полноценного кроссовера, то «паркетника» точно — 201 мм, которые сокращаются до 174 мм, если загрузить кросс-хэтч по полной.
К слову, багажник у Dacia Logan по-прежнему один из самых вместительных в классе: его объём составляет 528 литров. У Sandero и Sandero Stepway показатель скромнее — 328 литров с учётом места под «поликом». Зато у «пятидверок» в топ-версиях есть электрозамок пятой двери.
И это не единственная опция, которая была недоступна для хэтчбеков ранее. Благодаря увеличившейся жёсткости кузова вследствие перехода на CMF-B, Sandero и Sandero Stepway можно купить с электроприводным фотохромным люком в крыше.
Модели в базовых комплектациях оснащаются шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой автоматического торможения на скоростях до 170 км/ч, системой контроля «мёртвых» зон.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Если говорить об опциях комфорта, то Sandero и Sandero Stepway обзавелись креслом водителя с расширенным диапазоном регулировок, рулевой колонкой с настройками по высоте и вылету, датчиками дождя, камерой заднего вида, климат-контролем, электрическим стояночным тормозом, парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном.
Для Sandero недоступен базовый литровый «атмосферник» мощностью 65 л.с. в паре с МКП, поэтому выбирать европейцам придётся из двух турбомоторов: 90-сильным 1.0 TCe, доступным с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором, и битопливным 100-сильным TCe 100 Eco-G, агрегатирующимся только с «механикой».
Продажи новых Dacia Sandero и Sandero Stepway должны начаться в Европе в течение ближайшей пары месяцев. Производство уже стартовало, но цены и комплектации пока держатся в секрете.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Фото: Пресс-служба Dacia.
Клиренс Рено Сандеро Степвей
На чтение 4 мин. Просмотров 108 Опубликовано Обновлено
Популярность автомобиля Рено Сандеро Степвей растёт с каждым днём. Автомобилю от французского концерна отдают предпочтение не только семейные пары, но и молодые, амбициозные люди, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность. Удобство и комфорт – главное, что привлекает семейных людей в Рено Сандеро Степвей. Эти характеристики автомобиля не ограничиваются только в городских условиях, так как «француз» отлично справляется и с бездорожьем, сохраняя при этом спокойствие и уверенность водителя. Когда речь заходит о покорении бездорожья, одной из самых главных характеристик машины является дорожный просвет. Попробуем разобраться: позволяет ли клиренс Рено Сандеро Степвей покорять просёлочные «дороги»?
Renault Sandero Stepway: в чём заключается уникальность авто?
Клиренс автомобиля Renault Sandero Stepway увеличен по сравнению с Renault Sandero на 2 сантиметра. Теперь дорожный просвет составляет целых 175 миллиметров. Но и это не всё. Уникальность новинки заключается в том, что у Renault Sandero Stepway практически нет конкурентов на рынке. Если они и есть, то либо эти автомобили слишком дорогие, либо неподготовленные к атакам бордюров и бездорожья. Имеем то, что французское авто является уникальным в своём роде, в своём ценовом сегменте.
Безусловно, на такой машине можно чувствовать себя уверенно. В городе постоянно возникает необходимость заскакивать на бордюр, чтобы припарковать авто. Дорожный просвет Sandero Stepway позволяет чувствовать себя комфортно в таких ситуациях. Но, что касается поездок за город, то здесь не всегда хватает и 175-мм дорожного просвета. Что же делать всем тем, кто хочет использовать Рено Сандеро Степвей на бездорожье? Решение есть – увеличение клиренса.
Способы увеличения клиренса на автомобиле
Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:
- «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
- Установить межвитковые проставки.
Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.
Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.
Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм
Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями. Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение. Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор. Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин.
Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.
Клиренс Рено Сандеро Степвей
Благодаря тому что Renault Sandero стала пользоваться большой популярностью, производитель решил модернизировать данную модель и сделать ее приближенной к кроссоверу. Таким образом было решено доработать подвеску, тем самым было добавлено немного внедорожного антуража, сделав эту модель еще более популярной на Российском рынке.
Особенности
Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.
Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.
Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.
Высота
Благодаря увеличенному клиренсу увеличивается проходимость за счет увеличения углов свеса кузова, который указывает угол наклона под каким автомобиль может без проблем въехать на эстакаду. Инженеры Stepway смогли увеличить данный параметр заднего свеса до 35 градусов, а у переднего до 30 градусов. Это все привело к тому что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметров в зависимости от года выпуска, при такой высоте можно не боятся во время парковки зацепить бордюр, высота которого примерно 16 сантиметров.
Выпущенные после 2014 года Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет был увеличен аж до 19,5 сантиметров, что практически вывело эту машину в один класс внедорожников. Это было достигнуто так же за счет удлинения пружин и стоек амортизации и изменения в ЭБУ.
Благодаря увеличенному диаметру и ширине, сцепление с грунтов улучшается тем самым улучшая проходимость. Следует знать что заявленный клиренс в 19,5 сантиметров это учет полностью загруженного автомобиля, поэтому посадка в нормальном состоянии еще выше.
Вывод
Подводя итог можно сделать вывод о том что несмотря на сужения кузова и увеличения дорожного просвета колесная база осталась прежней, а центр тяжести стал еще более сконцентрированным что в совокупности ни как не сказалось на устойчивости и повышения крена на поворотах. Помимо всего прочего машину оснастили дополнительными опциями RSC и ESP.
Конечно же Степвей не стал полноценным внедорожником, однако по сравнению с предыдущими моделями у нее появился ряд преимуществ, благодаря которым его проходимость стала еще лучше.
Клиренс Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвей
Парочка Renault Logan/Sandero стабильно входит в когорту самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Причин для этого много: относительно низкая стоимость, надежность, разнообразие дополнительных опций, неплохие ходовые качества и, конечно же, клиренс. Какова высота дорожного просвета в этих автомобилях?
Для того, что бы выяснить эту информацию, мы традиционно обращаемся к официальному сайту компании Renault в России (renault.ru). Что для Logan, что для Sandero клиренс будет одинаковым — 155 мм или 15,5 см под нагрузкой.
Значит, теоретически без нагрузки он может быть еще выше.
15,5 см — это много или мало? Это предостаточно. Большинство автомобилей, которые созданы с прицелом на российский рынок, имеют просвет в 14-16 см, чего более чем достаточно даже для передвижения по плохим дорогам. Некоторые кроссоверы имеют даже меньший клиренс — в районе 15 сантиметров, здесь же мы говорим о седане или хэтчбеке…
Кстати, некоторые автомобильные издания намеряют даже больше. Правда, идет ли речь о загруженном автомобиле или пустом, неизвестно.
Если вам необходим автомобиль с большим дорожным просветом, но при этом небольшой (меньше кроссовера Duster), обратите свое внимание на Renault Sandero Stepway. Этот автомобиль можно назвать и хэтчбеком, и небольшим кроссовером одновременно. А все потому, что выглядит он как самый настоящий внедорожник, пусть и небольшой. Не в последнюю очередь этому способствует огромный дорожный просвет — целых 19,5 сантиметров!
Если учесть, что у многих популярных кроссоверов клиренс меньше, становится ясно, что этого более чем предостаточно для жизни в городе. Да и за городом автомобиль не спасует.
клиренс, особенности его технических характеристик
Популярный хетчбэк Renault Sandero спроектирован на достаточно популярной базе от Dacia «Логан», которая получила народное признание за бюджетное обслуживание, надёжность и многие другие современные тенденции и параметры, без каких невозможно представить автомобиль.
Преемственность в деталях
Единение надёжной платформы «Рено Сандеро», клиренс которой составляет не менее 155 мм, приемлемой стоимости и симпатичной внешности – основные черты этой модели, что может с успехом использоваться как в городских условиях, так и для путешествий без объёмного багажа. В базе этой машины используются технологии и конструктивные особенности, которые не изменялись уже не менее чем 20 лет.
Ведь сейчас моду на экстерьер и практичность диктуют маркетологи, которые руководствуются пожеланиями рынка, а не инженеры и конструкторы, что всегда внедряли инновации в свои разработки. Поэтому при проектировании модели руководствовались лишь приоритетными параметрами цены, качества, безопасности, визуальной притягательности и проходимости. В результате этого автомобиль «Рено Сандеро», клиренс которого более чем достаточен для парковки в городе, обрёл полную гармонию между внутренним содержанием и внешним обликом.Рестайлинг
В то же время для более требовательных покупателей была предоставлена версия в виде компактного кроссовера или вместительного хетчбэка, которая получила название Stepway. Этот автомобиль выделяют черты наружности, не присущие «Рено Сандеро», технические характеристики, клиренс. Машина предыдущего поколения в кузове хетчбэк имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, что применяется ещё с того времени, как модель была представлена под шильдиком Dacia. Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового авто, следует заметить, что не стоит забывать и о его конечной стоимости. Цена новой версии увеличились совсем незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок. Модель «Рено Сандеро Степвей», клиренс которой изменился до 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, что оканчиваются прочным пластиковым обвесом, новую интересную оптику и абсолютно иное наполнение интерьера, что стало гораздо современнее.Оптимальные предустановки в машине
В автомобиле не забыли о проходимости и дорожном просвете. В зависимости от качества покрытия путей сообщения в конкретном регионе или государстве, в «Рено Сандеро» клиренс изменяется на ±30 мм от базового значения. Это позволяет продлить эксплуатацию подвески, что выполнена в виде треугольного рычага и Н-образной оси с определяемым уровнем деформаций, и обеспечить максимально комфортное качество езды, которое возможно с особенностями отечественных дорог.
Таким образом, специалистами автоконцерна были подобраны оптимальные значения для «Рено Сандеро», клиренс которого позволяет без затруднений перемещаться как в зимних условиях со снежными заносами, так и по грунтовкам с колеёй, что и делает эту модель народной любимицей.СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: DACIA ПЕРЕСМОТРЯЕТ ОСНОВНОЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Совершенно новый внешний вид всех новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.
Новый Sandero с ярко выраженными плечами и колесными арками выделяет яркую индивидуальность и производит впечатление надежности. Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение его успеха: компактный внешний размер и еще большая вместительность для еще большей универсальности.Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, размещенной в задней части. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкими гусеницами и заподлицо колес New Sandero кажется ниже и более посаженным на пороги.
Совершенно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди благодаря уникальному ребристому и более выпуклому капоту. Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, украшенными логотипами поперечинами на крыше, большими расширителями колесных арок и усиленными днищами дверей с особой текстурой.В дополнение к этому, хромированный логотип Stepway под решеткой радиатора и изогнутые крылья над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной в цвет кузова, предназначенной для защиты оригинального цвета от повседневных царапин.
Дух Dacia также включает в себя полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, которые с самого начала проектировались с возможностью трансформации в багажник на крыше. Продуманный дизайн, простота использования и стандартная комплектация.
Совершенно новый дизайн нового Logan более плавный, с общим увеличением на 3.6 см в длину, увеличенная колесная база и уменьшенный задний свес. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное ветровое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в задней части, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам New Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).
На всех трех моделях передние и задние фонари демонстрируют новую Y-образную светодиодную подпись Dacia, придающую новому Sandero яркую индивидуальность.Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больше визуального присутствия. Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.
НОВЫЙ БОРТОВЫЙ ОПЫТ
Интерьер — это шаг вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель стала еще более эргономичной и в ней использованы новые материалы для создания более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.
Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта. Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная в первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.
Не забывая об исторической сильной стороне этих трех моделей: рекордная вместительность в компактном шаблоне. В то время как внешние размеры были сохранены, внутренняя вместимость, объем багажника и пространство для хранения были улучшены в совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan.
ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Благодаря модульной платформе CMF, все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности.Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.
ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРИВОДСТВЕННОСТЬ
Благодаря этой новой модульной платформе все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива. Линия двигателей с исключительно бензиновым двигателем включает новую коробку передач CVT для нового предложения с двумя педалями, а также двухтопливную систему ECO-G бензин / сжиженный газ — простое, надежное и экономичное решение.
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — прекрасное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают более чем когда-либо доступ к автомобилю с лучшим соотношением цены и качества на рынке.
Для получения дополнительной информации о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, вы можете получить доступ к пресс-киту, здесь.
.2021 Dacia Sandero и Logan с современными технологиями комфорта и безопасности
После предварительного просмотра в начале этого месяца, Dacia Sandero и Logan следующего поколения наконец-то здесь. Sandero Stepway присоединяется к действию с увеличенным дорожным просветом, чтобы угодить толпе кроссоверов. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, но и сумел избавиться от недорогой атмосферы, присущей старым моделям, приняв полностью современный дизайн.
Трио перешло на платформу CMF, используемую в последней версии Renault Clio, открыв широкий спектр функций комфорта и безопасности. Возьмем, к примеру, электроусилитель руля и светодиодные фары, которые увеличивают длину луча на 37 процентов и ширину на 9 процентов по сравнению с галогенными фарами, используемыми в моделях предыдущего поколения. Дополнительные соответствующие примеры включают систему экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, систему помощи при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощь при трогании с места.
26 Фото
Что касается двигателей, то многие удивятся, узнав, что турбодизельный двигатель был удален из модельного ряда. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Начальный уровень будет безнаддувным 1,0-литровым двигателем мощностью 65 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач, но только для обычных Sandero и Logan.Прочный Sandero Stepway не будет продаваться с этой базовой трансмиссией.
Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач. Затем есть более мощный TCe на 100 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Интересно, что самый мощный из трех на самом деле является двухтопливным двигателем, поскольку он может работать на сжиженном нефтяном газе. 50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа расположен там, где обычно находится запасное колесо, и вместе с 50-литровым бензобаком Sandero может проехать более 1300 километров (808 миль).Версия для сжиженного нефтяного газа также чище, в среднем на 11 процентов меньше выбросов CO2, чем у эквивалентной модели TCe.
28 Фото
Дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов — это система остановки / запуска для всех трех трансмиссий и вышеупомянутого вариатора. Последнее является улучшением по сравнению со старым автоматизированным руководством Easy R и обеспечивает более плавное переключение передач и лучшее ускорение, согласно Dacia.
Сам по себе дизайн — пустяковая распродажа. Новые Sandero и Logan намного сложнее, чем устаревшие модели, которые они заменяют. Это особенно верно, когда вы виртуально запрыгиваете внутрь, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному салону. Автомобили с более низкими характеристиками получают удаленную мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфонов, в то время как более дорогие имеют сенсорный экран в стиле планшета размером восемь дюймов.
19 Фото
Надлежащая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Поднимитесь на Media Nav, и вы получите не только навигацию, как следует из названия системы, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от информационно-развлекательной системы автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов. Bluetooth и USB-соединение являются стандартным оборудованием для всей линейки.
Несмотря на то, что новые модели останутся экономичными автомобилями, Dacia подготовила широкий спектр функций.Следующие компоненты будут доступны как стандартные или дополнительные, в зависимости от рынка: вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Модели Sandero также будут доступны со стеклянным люком с электроприводом — первым из Dacia.
Говоря о багажнике, Sandero может вместить до 328 литров (11,58 кубических футов) в грузовом отсеке, в то время как форма седана Logan составляет 528 литров (18.6 кубических футов) багажное отделение. Для дополнительной гибкости имеется регулируемый по высоте грузовой пол и дополнительный 21 литр (0,7 кубических фута) грузового пространства с учетом дверных карманов и центрального подлокотника.
Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет — 174 миллиметра (6,8 дюйма), что на 41 миллиметр (1,6 дюйма) больше, чем у обычного супермини. Он получил обычную пластиковую обшивку кузова и рейлинги на крыше, чтобы имитировать кроссовер, а также более мощные крылья и боковые молдинги для улучшения внешнего вида.Они могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой.
Logan на 3,6 сантиметра (1,4 дюйма) длиннее, чем раньше, и поставляется с регулируемыми столиками для подносов с подстаканниками. Еще один козырь в рукаве седана — съемный органайзер багажника, который разделяет груз на четыре разных размера. Сам багажник стал более доступным, чем раньше после того, как Dacia опустила порог на 19 миллиметров (0.7 дюймов).
Кроме того, под обновленным скином есть улучшения. Переход на архитектуру CMF Clio позволил Dacia увеличить прочность и жесткость кузова. В нижней части моторного отсека и салона установлены новые лонжероны и крепления, а также установленные на дверях датчики давления, которые срабатывают шторку и боковые подушки безопасности в случае удара. Боковое примечание: сами дверные ручки наконец отказались от установки верхних петель в пользу более современной конфигурации.
Dacia обещает, что новые модели останутся лучшим вариантом для ваших вложений в B-сегменте после того, как Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.
.Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет, мм, высокий автомобиль, длина в футах, размеры
Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в мм 180 мм
Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в дюймах 7,09 дюймов
Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в см 18.00 см
Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в ногах 0,59 фута
Дорожный просвет — один из важных размеров автомобиля. Он определяется как максимальная высота самого нижнего конца транспортного средства от земли. Важно получить автомобиль с приличным дорожным просветом, так как он предотвращает появление царапин на нижней части автомобиля на неровной дороге.
Компания Renault блестяще поработала над дизайном Kwid, с его дизайном в стиле внедорожников, спортивным интерьером и экстерьером.Несмотря на то, что Renault Kwid представляет собой хэтчбек, он имеет высокий клиренс в 180 мм, что намного больше, чем у многих других автомобилей того же сегмента, таких как Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon, Chevrolet Beat и Datsun Go. Большой дорожный просвет очень помогает при преодолении неровных индийских дорог.
Renault Kwid (2015-2018) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Renault Kwid с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Renault Kwid напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Maruti Suzuki Alto K10, Hyundai Eon, Tata Nano GenX и Datsun GO.Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 180 мм
- 7.09 дюймов
- 18,00 см
- 0,59 футов
- 180 мм
- 7,09 дюйма
- 18,00 см
- 0,59 фута
Renault Kwid б / у (2015-2018)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Renault Kwid (2015-2018) Альтернативы
.2021 Dacia Sandero и Logan: первые официальные изображения современного дизайна
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: СУЩЕСТВЕННЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ, В ТРИ РАЗА ЛУЧШЕ!
Dacia переопределяет «основной автомобиль», лежащий в основе сегодняшних забот потребителей.
Полностью обновленное и модернизированное 3-е поколение.
Увидимся 29 сентября 2020 года, чтобы подробно познакомиться с новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan.
Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и совершенно новый Logan [1], модели 3-го поколения с полностью обновленным дизайном.Эти модели являются обновленным воплощением духа старших. За непревзойденную цену и компактные внешние размеры они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности.
Сегодня, как никогда ранее, предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей. В их повседневной жизни, в их потреблении каждое действие теперь приобретает новый смысл и новую темпоральность: «изолированное действие» уступает место долгосрочному «подходу».В частности, в основе этого механизма лежит автомобиль, покупка, являющаяся частью долгосрочной перспективы, воплощение продуманного и символичного выбора. Зачем просить все больше и больше, когда наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?
От одной модели до полного и разнообразного модельного ряда Dacia трансформирует автомобиль в течение 15 лет. Sandero стал символической моделью и бестселлером, а с 2017 года он является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.
За 15 лет бренд Dacia зарекомендовал себя — в автомобильном секторе — как лидер движения. Выбранный бренд, который вызывает чувство принадлежности. Бренд, предложение которого сегодня выходит на новый уровень с 3 новыми моделями, которые были модернизированы, но по-прежнему сосредоточены на том, что важно для наших клиентов.
Современный и динамичный дизайн
Новый Sandero с его плечами и обозначенными колесными арками производит впечатление сильной индивидуальности и прочности.Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero чувствует себя ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.
Совершенно новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Снаружи его напористый дизайн вызывает уединение и приключения. Образ и ДНК кроссовера нового Sandero Stepway подкреплены усилением его отличий от нового Sandero.Сразу узнаваема спереди по особому ребристому капоту с более выпуклой формой, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.
Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, установка заподлицо колес и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero.
Новая световая подпись
Передняя и задняя оптика открывают новый Y-образный световой знак Dacia. Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в их соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели.
Новое поколение иконок, обещающих стать еще умнее, доступнее и еще более Dacia.
Увидимся 29 сентября 2020 г., чтобы узнать все о совершенно новом Sandero, совершенно новом Sandero Stepway и совершенно новом Logan.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .